Aquada gibbs: Aquada — Gibbs Amphibians

Содержание

Gibbs Aquada — амфибия, как воплощение элегантности — Сделай Сам на YaProfi.Net

На чтение 3 мин. Просмотров 313 Опубликовано

Ещё одна земноводная амфибия от Gibbs Technologies, а если точнее её первое вышедшее в производство транспортное средство, способное быстро и комфортно передвигаться по суше и воде — Gibbs Aquada.
Авто амфибия Gibbs Aquada
Согласитесь, глядя на то, как этот элегантный кабриолет едет 160 по хайвею, даже в голову не придёт, что он может стой же легкостью бороздить водную гладь.
Конструкторы не только сумели воплотить идею превращения автомобиля в катер, они добились этого не в ущерб внешнему виду.
В сухопутном варианте Aquada не потерял ни капли привлекательности и имеет роскошный вид, как и подобает кабриолету.
Автомобиль амфибия Gibbs Aquada
А издалека неискушенный обыватель даже не заподозрит, что по дороге движется автомобиль способный самостоятельно (при наличии условий) сойти на воду и даже плыть. Всего за десять секунд колёса амфибии занимают места в специальных нишах и вот уже Aquada стремительно скользит по воде. Семь лет прошло прежде чем идея о скоростном автомобиле-амфибии облекла форму и поразила толпы зевак, за это время инженеры получили 60 патентов на инновации применённые в Aquada.

Амфибия представляет собой трехместный бездверный кабриолет. Дверей нет по соображениям безопасности: если нет дверей, значит нет уплотнений, малейшее нарушение которых грозит течью. На случай же течи разработчики предусмотрели три независимых насоса которые по команде датчика начнут откачивать воду при нештатной ситуации или когда при сильном волнении вода всё же попала в салон. Как я уже отметил мест в Aquada три, водительское сидение располагается по-центру и вынесено немного вперёд относительно пассажирских, во время «водных процедур» оно поднимается сервоприводами, так как обзор ухудшается из-за поднятия носа. А нос я Вам скажу поднимается довольно значительно: 50 километров в час набирает эта малышка двигаясь по воде, а по суше и того больше — все 160.
Таким неслабым, а для амфибии просто фантастическим характеристикам способствует бензиновый двигатель Rover 2.5-litre V6-K series, выдающий 175 лошадок. Из названия уже понятно, что это 2,5 -литровая V-образная шестёрка, 4 клапана на цилиндр.
Как в любом порядочном катере двигатель в Aquada установлен в задней части корпуса. Трансмиссия автоматическая пятиступенчатая, движение по воде обеспечивает водомёт уникальной конструкции. Бака, который у амфибии имеет ёмкость 67 литров, хватит на без малого на 500 километров хода по суше и 80 километров по воде.
При скромных размерах 4,8 метра в длину и чуть более двух метров в ширину Aquada весит 1466 килограмм, предельно-допустимая масса при которой будет не опасно пустится в плавание составляет 1750 килограмм, а это значит, что заправив полный бак и сев в амфибию втроём Вы как раз приблизитесь к этой критической отметке; заядлых любителей рыбалки сей факт разочарует (для этих целей подойдет вездеход Phibian), но ведь Aquada более позиционируется как спортивный автомобиль для развлечения и отдыха: на нём приятней проехаться летним днём по горному серпантину или покатать друзей на водных лыжах по озеру.
Отмечу также некоторые специфические особенности машины, такие как система автоматического тушения огня при возгорании в моторном отсеке, трёхточечные ремни безопасности для водителя и двух пассажиров. Все колеса амфибии оснащены дисковыми тормозами, передние- вентилируемые. Даже магнитола в этом удивительном автомобиле не боится попадания воды, а в случае дождя верх кабриолета закроет складная крыша.
Примерная стоимость автомобиля-амфибии 85 тысяч долларов.
Благодаря Aquada даже установлен мировой рекорд- В 2004 году предприниматель Ричард Брэнсон переплыл на амфибии пролив Ла-Манш за 1 час 40 минут и 6 секунд.

Aquda Gibbs — первый прототип высокоскоростной амфибии | Вездеход, снегоход, болотоход!

Фев 11 • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спорт и Отдых • 1451 Просмотров • Комментарии к записи Aquda Gibbs — первый прототип высокоскоростной амфибии отключены

В конце 19 века (1890-1899) предпринимались сотни попыток создать серийный автомобиль, который эффективно передвигался бы по суше и воде. Наиболее заметными и значимыми стали разработки века 20-го, стимулом конечно послужила Вторая мировая война, в которую нацистская Германия как известно, вступила на гужевом транспорте.

Наиболее значимые попытки включают Volkswagen Typ 166 “Schwimmwagen” он-же Porsche Type 166 Schwimmwagen (5000 были построены между 1940 и 1944) разработанный Фердинандом Порше и конструктором-дизайнеом Эрвином Комендой, а также после военная и полностью гражданская Amphicar 770 построенный Гансом Триппелем из которых около 4000 были проданы в течение 1960-х годов по цене 12000 марок в основном в США. Но в любом случае, амфибии построенные до наших дней не могли двигаться со скоростью более 12 км/ч по воде.

Amphicar 770 с прицепом - плавающим жилым модулем 1965 годAmphicar 770 с прицепом — плавающим жилым модулем 1965 год

«Коммерчески жизнеспособный, высокоскоростной автомобиль-амфибия уже более 100 лет избегает производителей автомобилей, предпринимателей и изобретателей», — говорит предприниматель Алан Гиббс, председатель британской компании Gibbs Technologies.

TRACKNGO — СТРАШНАЯ СИЛА

Однако с помощью композитных материалов компания Алана Гиббса теперь имеет все возможности для достижения того, что, по его словам, «многие считали невозможным».

Десятилетие развития

Гиббс основал Gibbs Technologies в Новой Зеландии в 1996 году, чтобы исследовать потенциальную лодку/автомобиль, и поручил британской автомобильной фирме Lotus провести исследование инженерной устойчивости. Когда Lotus объявила о технически осуществимой концепции, в 1997 году 20 инженеров из Детройта, штат Мичиган, предприняли начальную концептуальную работу над автомобилем High-Speed Amphibious (HSA). Среди них был инженер по аэрокосмической и автомобильной промышленности Нил Дженкинс, который ранее работал с автопроизводителями Ролс-Ройс и Ягуар.

ВОДНО-ДОРОЖНЫЙ СПРИНТЕР RINSPEED SPLASH LVH-X2

После посещения команды Гиббса он был настолько впечатлен, что его британская дизайнерская фирма Krafthaus в течение следующих двух лет сыграла ключевую роль в разработке большей части нынешней технологии HSA. Результатом стал прототип Aquada, который сочетал в себе внешний вид и управляемость спортивного автомобиля со способностью двигаться с нормальной скоростью — 160 км/ч на суше и 50 км/ч на воде — что достаточно быстро, чтобы тянуть водного лыжника. Переход от наземного использования к движению по воде требует въехать в воду и за несколько секунд убрать колеса в традиционные арки используя электропривод превратив машину в полноценный катер.

Aquda Gibbs - первый прототип высокоскоростной амфибииAquda Gibbs — первый прототип высокоскоростной амфибии

Затем Дженкинс предложил Гиббсу объединить бизнесы, следствием стала Gibbs Technologies Ltd. UK которую возглавил Нил. По его предложению компания и проект были перенесены в Нанитон, Уорикшир, где расположены знаменитые британские производители штучных автомобилей и инженерные компании Формулы 1.

ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА ОТ ГАЗА

В 2005 году компания построила 50 Aquada на новом месте, но ни один из них не выехал на дорогу, потому что поставщик двигателей для Gibbs в то время обанкротился.

«Мы не хотели выпускать только 50 автомобилей, а затем пытались поддерживать интерес рынка на протяжении двух или трех лет, пока мы нашли другого поставщика двигателей», — объясняет Дженкинс, ныне президент и главный исполнительный директор Gibbs.

В качестве силовой установки использовали двигатели Rover V6 объёмом 2,5 литра. Тем временем, 10 автомобилей были использованы для экологических испытаний.

Дженкинс говорит: «Это в первую очередь климатические испытания — в условиях соленой воды, горячих и холодных сред и при различных дорожных условиях».

Остальные 40 были использованы в испытаниях на ударопрочность и долговечность, а также в маркетинговых усилиях Гиббса.

БЫСТРЫЙ ТРАК — FAST TRACK

В 2008 году, после испытаний и сертификации еще одного силового агрегата, компания объявила, что она преодолела самые трудные препятствия в процессе коммерциализации. Автомобиль полностью сертифицирован на безопасность при столкновении и другие стандарты производительности в Европе и Северной Америке.

Проектирование для Земли и Воды

Среди многих технических проблем, с которыми инженеры Gibbs столкнулись с 1997 года, самым грозным, считали дизайн корпуса/кузова лодки/автомобиля.

«Когда мы рассматривали проектирование транспортного средства, которое могло бы путешествовать как по суше, так и по воде, первой серьезной проблемой был вес», — говорит Дженкинс.

В отличие от типичного автомобиля у Aquada панели кузова должны служить не только эстетическим, но и конструктивным/функциональным целям.

АРКТИКА — ГОРЯЧИЕ ВЕЗДЕХОДЫ

«На суше рассматривается распределение нагрузки по нескольким фиксированным точкам», — говорит Дженкинс. «Но в воде транспортное средство подвержено равномерному гидродинамическому давлению».

Поэтому панели кузова должны быть прочнее и как следствие, тяжелее. Он напоминает, что первоначально команда планировала создать его полностью из алюминия, но обнаружил, что получившийся автомобиль будет весить примерно на 50 процентов больше, чем стандартный автомобиль сопоставимого размера.

АРГО! ЕСЛИ СНИКНЕТ ПАРУС, МЫ УДАРИМ ВЕСЛАМИ…

По этим причинам команда придерживалась чистого подхода к дизайну кузова. Двери были устранены, чтобы уменьшить потенциальные места протечки. Чтобы уменьшить вес и удовлетворить требования к производительности и безопасности в двух различных средах, была разработана гибридная конструкция, состоящая из алюминиевой пространственной рамы, которая воспринимает точечные нагрузки высокой плотности, сопряженная с композитным корпусом, который равномерно распределяет гидростатическое давление в морской среде. Это привело к тому, что кузов автомобиля на 30-40% жестче, чем у обычного автомобиля.

Корпус состоит из пяти отдельных профилей: самый большой и самый сложный корпус длиной 4,8 м, шириной 2 м и глубиной 0,75 м, цельный сэндвич-дизайн, легкий, сердцевина из вспененного ПВХ с закрытыми порами. Сердцевина предварительно отформована для формования детали с использованием процесса термоформования, разработанного поставщиком Matrix Composites. Архитектура днища изготовлена из армированного стекловолокна различной толщины, в местах испытывающих дополнительные нагрузки на скручивание из-за изменяемой гидродинамики применены «сшитые полиэтилены» двух типов.

С ТАКИМ ДРУГОМ, МОЖНО И В РАЗВЕДКУ

Хотя Дженкинс отказался предоставить дополнительную информацию об архитектуре волокон и использованных материалов, он отмечает:

«Мы рассмотрели ряд различных волокон, смол и технологических процессов, пытаясь найти что-то, что не было бы большим скачком от современной технологии».

Использование материалов, которые были легко доступны на коммерческом рынке стали залогом небольших расходов на инженерные разработки и как следствие уменьшение цены машины. Суть в том, что процесс литья должен был быть надежным и экономически эффективным. В конечном итоге:

«Мы работали с местным поставщиком для разработки индивидуального, тканого массива с различным количеством нитей и плотностью».

Изготовление первых пятидесяти

Дженкинс говорит, что для совершенствования достаточно надежного процесса формования потребовалось почти пять лет проб и ошибок. Инженеры хотели, чтобы детали имели высокую прочность и жесткость, сложную топологию и отделку в форме, не требующую покраски.

ЛЕГКОЙ БРОНИ НЕ БЫВАЕТ!

В конце концов, композитные детали использованные для создания первых 50 Aquada были отлиты на предприятии RTM Light с использованием армированных стекловолокном эпоксидных смол, изготовленных из мастер-моделей, изготовленных из UREOL — быстроотверждаемого двухкомпонентного полиуретанового пенопласта высокой плотности, который не проявляет заметного расширения при нагревании. Первоначально разработанный Ciba-Geigy (Нью-Йорк), материал для моделирования, теперь продается как RenPIM компанией Huntsman Advanced Materials (штат Техас).

Снятые детали были сглажены, просверлены для размещения механических креплений, затем очищены и стеллажированы в ожидании сборки. Пространственная рама была заклепана (не приварена) и склеена эпоксидным клеем, затем приклеена к корпусу, трюму и палубе с помощью комбинации механических крепежных элементов и метакрилатного клея от ITW Plexus (Руштон, Нортгемптоншир, Великобритания).

Подготовка к производству

60 патентов на технические инновации положили начало абсолютно новому направлению в развитии скоростных амфибий, а вот сама Aquada так и не нашла свое производителя и осталась концепткаром и первым образцом компании Гиббса. Помимо 60 патентов на саму машину были разработаны новые инструменты и оборудование. В итоге к 2009 году от массового производства отказались посчитав его не рентабельным. Основным итогом многолетней работы над Aquada стала технология высокоскоростной амфибийной платформы.

Но это еще не конец…
Гиббс спроектировал, построил и продолжает строить наиболее востребованный сегмент ранка: Quadski и Terraquad нечто среднее между вездеходом (ATV) и гидроциклом, Humdinga — амфибию малого класса (технологии использованы Lockheed Martin для создания военно-тактического автомобиля-амфибии), Phibian – амфибия среднего класса востребованная спасателями, Скутер BISKI — двухколесное мототранспортное средство с положительной плавучестью.

февраль 2019. Евгений Агеев для вездеход-снегоболотоход.рф

АмерикаамфибияВеликобретанияНаука

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Проверено Водой. Военные амфибии, развитие, новинки КАПСУЛА СМЕРТИ »

Gibbs technologies aquada — журнал За рулем

На экране это выглядит неплохо, в жизни гораздо хуже. До сих пор амфибии не слишком хорошо ездили, да и плавали со скоростью перегруженной баржи. Что поделаешь — слишком разные и противоречивые требования предъявляют конструктору автомобиль и катер.

Новозеландский изобретатель Алан Гиббс и его друг англичанин Нейл Дженкинс решили сделать универсальное транспортное средство, максимально сохранив достоинства сухопутной и водной машин. Опыт решения сложных задач у них был: в послужном списке Нейла работа на «Ягуаре», «Роллс-Ройсе», «Бритиш эйрспейс». Задача действительно оказалась сложной, но разрешимой.

Сначала пришлось сделать и запатентовать 60 (!) изобретений. Среди них пневмогидравлическая система, убирающая и выпускающая «шасси» всего за 12 секунд, мощный и эффективный водометный движитель, система охлаждения двигателя, спрятанного в герметичном корпусе (это всегда было твердым орешком для амфибиестроителей). А также двойная система рулевого управления, дорожного и водного наружного освещения, герметичные узлы ступиц, приводов колес и шарниров подвески… Как утверждает Гиббс, самым сложным было обеспечить выход амфибии на сушу без посторонней помощи. Работа заняла долгих восемь лет и увенчалась успехом. «Акваду» представили журналистам в начале сентября близ Лондона — благо, Темза рядом.

Компромиссы? Автомобилист недосчитается привычных дверей, хотя для владельца катера перелезать через борт — в порядке вещей. Двигатель V6 объемом 2,5 л мощностью 110 кВт/175 л. с. мог бы разогнать обычный автомобиль и до большей, чем 160 км/ч, скорости. С другой стороны, где вы видели амфибию, несущуюся по водной глади так быстро — со скоростью 30 узлов (55 км/ч)? В «Акваде» всего три места — для водителя-капитана и двух пассажиров. Зато не возникнет проблем с правым рулем, он здесь расположен по центру.

«Аквада» получила необходимые сертификаты от чиновников, отвечающих за безопасность как на дорогах, так и на воде. Это, кстати, совсем непросто: нужно выполнить массу требований по безопасности, экологии, шумности и т. д. Для выпуска амфибий даже построен небольшой завод. Первые 100 машин уже готовы и ждут покупателей, способных выложить по 230 000 долларов. Дорого? Зато — «два в одном»! 

GIBBS TECHNOLOGIES AQUADA представлен в Великобритании в сентябре 2003 года.

Автомобили-амфибии: 5 машин умеющих плавать — ЗА БАРАНКОЙ

Заставить автомобиль плавать гораздо проще, чем сделать из него летающую машины. С другой стороны и толку в таком трансформере меньше – водоем, в отличие от неба, далеко не всегда есть под рукой. Да и погода в наших краях такая, что плавать порой совсем не хочется.

Однако в пляжный сезон прокатиться по волнам было бы неплохо. Правда, яхты – удовольствие дорогие. Хорошо, если бы собственный автомобиль мог парить по водной глади, как парусник.

И такие машины давно существуют. Причем речь идет вовсе не о каких-то военных, или охотничьих вездеходах. Амфибии встречаются среди весьма комфортабельных кабриолетов. И даже внедорожников.

Мы решили собрать пять машин-кораблей, которые были построены в разные эпохи автомобилестроения – от 1940-х до наших дней.

Volkswagen Schwimmwagen

Фердинанд Порше, создатель миниатюрного Volkswagen Beetle, стал автором и полноприводного автомобиля Kübelwagen, предназначенного для немецкой армии во время Второй мировой войны. В 1941 году он выпустил земноводную версию автомобиля, а затем и уменьшенный вариант амфибии под названием Schwimmwagen.

В движение плавающий автомобиль, а именно так и переводится его название с немецкого языка, приводил 1,2-литровый двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами, он же управлял и винтом.

При спуске на воду автомобиль-амфибия использовал свои передние колеса для маневрирования. На суше пропеллер поднимался вверх, разъединяясь с мотором. Schwimmwagen был тяжелым и медленным, однако имел хорошее сцепление на бездорожье.

Amphicar

Amphicar – заднеприводный автомобиль-амфибия немецкого производства, выпускаемый в 1960-1967 годах. Он стал первым гражданским транспортным средством подобного типа, запущенным в серийное производство.

И хотя «земноводных» автомобилей Amphicar было выпущено не более 4000 экземпляров, вы все еще можете с ними встретиться. Большинство автомобилей прибыло в Америку и многие из них до сих пор «в строю».

Amphicar способен развивать скорость до 112 км/ч на «колесах» и до 8 узлов на воде. А его поведение на дороге вполне соответствовало добротному европейскому седану образца 1960 года или «американцу» из 1980-х.

Его кузов изготавливался из стали и был абсолютно водонепронецаем.

Кстати, Amphicar имел кое-что общее и с немецкими автомобильными гигантами. К примеру, большая часть тормозной системы и подвески – от Mercedes, а «внутренности» трансмиссии и некоторые детали топливной системы – от Porsche 356.

Двигатель был установлен в задней части плавучего автомобиля. Для передвижения на воде, этот же двигатель запускал пару реверсивных винтов.

Gibbs Aquada

В 1996 году Алан Гиббс, успешный предприниматель и инвестор из Новой Зеландии, поручил британскому автопроизводителю спорткаров Lotus провести инженерное исследование жизнеспособности автомобиля-амфибии. С этого, пожалуй, и началась история компании Gibbs Technologies Inc.

Свое первое детище – скоростной плавающий автомобиль Aquada – компания выпустила спустя 7 лет. В 2003 году жители Лондона изумленно наблюдали за плавсредством, рассекающим водную гладь Темзы на небывалой скорости.

Под капотом амфибии расположился двигатель Rover V6 объемом 2,5 литра мощностью 175 л.с., который разгоняет земноводную Aquada до 160 км/ч на суше и 50 км/ч на воде. Одним нажатием кнопки сухопутный автомобиль трансформируется в плавучее средство, убирая колеса.

В 2004 году владелец компании Virgin Group Ричард Брэнсон установил новый рекорд, переплыв на «лодкомобиле» Aquada пролив Ла-Манш. Брэнсон улучшил время на целых 4 часа 20 минут по сравнению с предыдущим результатом в 6 часов, установленным еще в 1960 году.

Официально зафиксированное время, за которое миллиардер переплыл канал – 1 час 40 минут 6 секунд.

Gibbs Quadski

Еще одно творение Алана Гиббса – Quadski. Легким движением руки, или точнее нажатием кнопки, квадроцикл превращается в гидроцикл всего лишь за 4 секунды.

В движение этот водный вездеход приводит 140-сильный мотор BMW. Водную стихию ему помогает покорять запатентованный компаний Gibbs водный двигатель. Quadski способен развивать скорость 72 км/ч, как на суше, так и на воде.

Стоит отметить, что цена за такой амфибийный квадроцикл – около $40 000.

Высокая стоимость транспортного средства – не преграда для полиции Дубая, в автопарке которой не один люксовый суперкар — Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Компанию полицейским суперкарам для преследования плохих парней не только по суше, но и на воде, недавно составил и водный вездеход Quadski.

И в этом есть смысл, поскольку с каждым годом в Персидском заливе в окружении Дубая появляются все новые и новые искусственные острова. Так что же может быть удобнее, чем передвигаться между ними на таком универсальном транспорте?

Кстати, Quadski засветился и в одном из последних сезонов популярного проекта Top Gear, где Джереми Кларксон на своем квадроцикле Gibbs пустился в гонку с Ричардом Хаммондом, в распоряжении которого был проворный Alfa Romeo 4C.

Watercar Panther

В 2013 году американская компания WaterCar, Inc. заявила о запуске в серийное производство самого быстрого в мире автомобиля-амфибии.

Panther, разработанная на базе Jeep CJ-8 с шасси из легкой хромомолибденовой стали, по праву может считаться наиболее скоростной плавучей машиной. Ее скорость на воде достигает 72 км/ч. А вот в сухопутном режиме творению WaterCar далеко, к примеру, до Gibbs Aquada. Максимальная скорость «Пантеры» на суше – 128 км/ч.

Однако этот водоплавающий джип определенно «пролезет» в самых сложных дорожных условиях и без проблем заберется на холм.

Интересно, что производитель предлагает своим покупателям три варианта комплектации вседорожника-амфибии Panther – набор для сборки для умельцев и любителей покопаться в деталях, без двигателя и трансмиссии и полная комплектация с 3,7-литровым мотором Honda V6 и коробкой передач Volkswagen 091.

Ценовой диапазон в зависимости от варианта комплектации колеблется от $75 000 до $135 000.

Источник

Британские инженеры создали уникальный автомобиль-амфибию Aquada

ВСЕ ФОТО Британская конструкторская компания Gibbs Technologies создала уникальный спортивный автомобиль-амфибию
Euronews Aquada способна ездить как по земле, так и по воде
Euronews По словам специалистов, присутствовавших на премьере автомобиля, раньше подобные чудеса техники они видели только в фильмах про Джеймса Бонда
Euronews Нажатием кнопки Aquada превращается из элегантной спортивной машины в быстроходный катер
Euronews Если на суше Aquada может развить лишь достаточно скромную по современным меркам скорость в 160 км/ч, то на воде скорость Aquada достигает 50 км/ч
Euronews Мощность мотора Aquada — 175 лошадиных сил. Для большей герметичности у автомобиля нет дверей
Euronews Инженеры из Gibbs Technologies утверждают, что все предыдущие попытки создать универсальный автомобиль-амфибию не удались, из-за того, что машины плохо умели «вылезать из воды на берег». В модели Aquada эта проблема решена
Euronews По словам основателя и ведущего инженера Gibbs Technologies Алана Гиббса, создание этого чуда техники стало возможным благодаря слаженной работе интернациональной команды
Euronews Над созданием Aquada конструкторы, дизайнеры и инженеры работали на протяжении 7 лет
Euronews К концу года будет произведено 100 автомобилей модели Aquada. Предполагаемая цена — 250 000 долларов
Euronews

Британская конструкторская компания Gibbs Technologies создала уникальный спортивный автомобиль-амфибию.

Aquada способна ездить как по земле, так и по воде. По словам специалистов, присутствовавших на премьере автомобиля, раньше подобные чудеса техники они видели только в фильмах про Джеймса Бонда.

Нажатием кнопки Aquada превращается из элегантной спортивной машины в быстроходный катер. Если на суше Aquada может развить лишь достаточно скромную по современным меркам скорость в 160 км/ч, то на воде скорость Aquada достигает 50 км/ч. Мощность мотора Aquada — 175 лошадиных сил. Для большей герметичности у автомобиля нет дверей.

Инженеры из Gibbs Technologies утверждают, что все предыдущие попытки создать универсальный автомобиль-амфибию не удались из-за того, что машины плохо умели «вылезать из воды на берег». В модели Aquada эта проблема решена.

По словам основателя и ведущего инженера Gibbs Technologies Алана Гиббса, создание этого чуда техники стало возможным благодаря слаженной работе интернациональной команды. Над созданием Aquada конструкторы, дизайнеры и инженеры работали на протяжении 7 лет.

К концу года будет произведено 100 автомобилей модели Aquada. Предполагаемая цена — 250 000 долларов.

Гиббс Phibian — ставка на спасателей, военных, полицию | Вездеход, снегоход, болотоход!

Май 21 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Военные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах • 3043 Просмотров • Комментарии к записи Гиббс Phibian — ставка на спасателей, военных, полицию отключены

Он может перевозить 15 человек по бездорожью, на шоссе и в море, не испытывая преград.

Phibian является новейшей амфибией Гиббс, выпускаемой в первую очередь для спасательных служб, правоохранительных органов, вооруженных сил и других силовых структур, ищущих единое решение для быстрого реагирования и выполнения задач в тех регионах, где операции происходят на земле и воде одновременно.

Немного истории
Надо сказать, что сама концепция такого транспорта не нова. В далеком 1941 году концерн Дженерал Моторс совместно с судостроительной компанией «Спаркмен и Штефенс» явили миру амфибию DUKW-353, которая мгновенно заняла свое почетное место в вооруженных силах США. В 1943-1944 годах DUKW-353 поставлялся по лендлизу в Советский Союз, ведущий тяжелые бои с гитлеровской Германией.

ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ LARC-5

ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ LARC-5

А в 50 годах 20 века на смену DUKW-353 пришла новая амфибия LARC-5 с более мощным мотором и высокой скорость передвижения и в воде и на суше.

Гиббс Phibian - ставка на спасателей, военных, полицию. Gibbs Aquada

Gibbs Aquada

Гиббс пошел дальше в развитии скоростных военных амфибий. В 30-футовой лодке оборудованной мощным водометным движителем была оборудована система складывания колес, сильно тормозящих при движении в воде.

Для справки: первая машина от Гиббса была Aquada – кабриолет с дном лодки и складывающимися в арки колесами. В 2004 году Ричард Брэнсон установил мировой рекорд для амфибии, на Aquada переплыв через Ла-Манш за 1 час и 40 минут.

Вернемся к Phibian
Весом немногим более 2 тонн, это примерно так же, как полноразмерный внедорожник и карбоновым корпусом Phibian питается от 500 сильного турбодизеля. Ходовая часть 4х4 для суши способна на преодоление бездорожья, а на дорогах общего пользования развивает скорость обычного автомобиля. Заезжая в воду менее чем за 10 секунд складывает колеса внутрь корпуса и развивает максимальную скорость более 25 узлов практически мгновенно.

Humdinga GIBBS — вездеход, амфибия и т.д. и т.п

Humdinga GIBBS — вездеход, амфибия и т.д. и т.п

Вместе с тем как и меньший брат Phibian(а) — Humdinga II, эти амфибии подходят в качестве идеальных автомобилей для поисково-спасательных операций в районах, которые пострадали в результате стихийных бедствий, таких как цунами, наводнения и ураганы. Одновременно следует заметить, что эти амфибии — эффективный способ развертывания персонала и доставки грузов на всей территории оперативного театр действий без необходимости полагаться на несколько различных видов транспорта.

И что теперь?

Сейчас Британская компания GIBBS AMPHITRUCKS пытается закрепиться на самом перспективном рынке сбыта — в Соединенных Штатах Америки. Однако множество государственных и федеральных нормативных актов, регулирующих лицензирование автомобилей, катеров и амфибий для корпоративного и личного использования, не позволяют ему начать продажи транспортного средства.

Гиббс Phibian - ставка на спасателей, военных, полицию. Gibbs Phibian Amphibious

Гиббс Phibian — ставка на спасателей, военных, полицию. Gibbs Phibian Amphibious

Пока менеджеры компании продолжают работать в достижении намеченной цели, GIBBS AMPHITRUCKS уже потратил более 5,9 млн долларов на организацию дочернего предприятия Gibbs Technologies в штате Мичеган.

Как заявляет Нейл Дженкинс (один из основателей Gibbs Amphitrucks Inc): «Наши надежды как разработчика скоростных амфибий по прежнему направлены на армию, полицию и спасательные службы Америки и Канады как основных потребителей и если бы они приобрели бы несколько амфибий для служебного пользования, то гражданская сертификация и лицензирование производства произошли сами собой»

май 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Тактико-технические характеристики амфибий Phibian и Humdinga GIBBS Amphitrucks

Тактико-технические характеристики амфибий Phibian и Humdinga GIBBS Amphitrucks

Тактико-технические характеристики амфибий Phibian и Humdinga от Gibbs Amphitrucks 

(нажмите пожалуйста для перехода)

Читайте похожие статьи по этой теме:

Вездеход-амфибия LARC-5

ЗЕМНОВОДНЫЕ — QUADSKI И QUADSKI XL ОТ GIBBS SPORTS AMPHIBIANS — БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ НА СУШЕ И ВОДЕ

СКОРОСТНАЯ АМФИБИЯ С БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ — PHIBIAN ОТ GIBBS AMPHITRUCKS, БИРМИНГЕМ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.

HUMDINGA GIBBS — ВЕЗДЕХОД, АМФИБИЯ И Т.Д. И Т.П

АвтомобилиамфибияВоенноеКолесаплавающийСкорость

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Nissan Patrol — лучший из лучших Как хранить снегоход? »

Gibbs Aquada — амфибия, как воплощение элегантности — Сделай Сам на YaProfi.Net

На чтение 3 мин. Просмотров 314 Опубликовано

Ещё одна земноводная амфибия от Gibbs Technologies, а если точнее её первое вышедшее в производство транспортное средство, способное быстро и комфортно передвигаться по суше и воде — Gibbs Aquada.
Авто амфибия Gibbs Aquada
Согласитесь, глядя на то, как этот элегантный кабриолет едет 160 по хайвею, даже в голову не придёт, что он может стойкой легкостью бороздить водную гладь.
Конструкторы не только сумели воплотить идею превращения автомобиля в катер, они добились этого не в ущерб внешнему виду.
В сухопутном варианте Aquada не потерял ни капли привлекательности и имеет роскошный вид, как и подобает кабриолету.
Автомобиль амфибия Gibbs Aquada
А издалека неискушенный обыватель даже не заподозрит, что по дороге движется автомобиль способный самостоятельно (при наличии условий) сойти на воду и даже плыть. Всего за десять секунд колёса амфибии занимают места в специальных нишах и вот уже Aquada стремительно скользит по воде.Семь лет прошло прежде чем идея о скоростном автомобиле-амфибии облекла форму и поразила толпы зевак, за это время инженеры получили 60 патентов на инновации применённые в Aquada.

Амфибия представляет собой трехместный бездверный кабриолет. Дверей нет дверей по соображениям безопасности: если нет дверей, значит нет уплотнения, малейшее нарушение которых грозит течью. На случай же течи разработчики устройства три независимых насоса которые по команде датчика начнут откачивать воду при нештатной ситуации или когда при сильном волнении вода всё же попала в салон.Как я уже отметил мест в Aquada, как показано ниже, вперёд относительно пассажирских, во время «водных процедур» оно поднимается сервоприводами, так как обзор плохо из-за поднятия носа. 50 километров в час набирает эта малышка, двигаясь по воде, а по суше и тому больше — все 160.
Таким неслабым, а для амфибии просто фантастическими характеристиками способствует бензиновый двигатель Rover 2.5-литровый V6-K серии, выдающий 175 лошадок. Из названия уже понятно, что это 2,5 -литровая V-образная шестёрка, 4 клапана на цилиндр.
Как в любом порядочном катере двигатель в Aquada установлен в задней части корпуса. Трансмиссия автоматическая пятиступенчатая, движение по воде обеспечивает водомёт уникальной конструкции. Бака, который у амфибии имеет ёмкость 67 литров, хватит на без малого на 500 километров хода по суше и 80 километров по воде.
При скромных размерах 4,8 метра в длину и чуть более двух метров в ширину Aquada весит 1466 килограмм, предельно-допустимая масса при которой будет не опасно пустится в плавание составляет 1750 килограмм, а это значит, что заправив полный бак и сев в амфибию втроём Вы как приблизитесь к этой критической отметке; для этих целей подойдет вездеход Phibian), но ведь Aquada более позиционируется как спортивный автомобиль для развлечений и отдыха: на нёмней проехаться летним днём по горному серпантину или покатать друзей на водных лыжах по озеру.
Отмечу также некоторые специфические особенности машины, такие как система автоматического тушения огня при возгорании в моторном отсеке, трёхточечные ремни безопасности для водителя и двух пассажиров. Все колеса амфибии оснащены дисковыми тормозами, передние вентилируемые. Даже магнитола в этом удивительном автомобиле не боится попадания воды, а в случае дождя верхний кабриолета закроет складная крыша.
Примерная стоимость автомобиля-амфибии 85 тысяч долларов.
Aquada даже установлен мировой рекорд- В 2004 году предприниматель Ричард Брэнсон переплыл на амфибии пролив Ла-Манш за 1 час 40 минут и 6 секунд.

.

Автомобили-амфибии: 5 машин умеющих плавать — ЗА БАРАНКОЙ

Заставить автомобиль плавать гораздо, чем сделать из него летающую машину. С другой стороны и толку в таком трансформере меньше — водоем, в отличие от неба, далеко не всегда есть под рукой. Да и погода в наших краях такая, что плавать порой совсем не хочется.

Однако в пляжный сезон прокатиться по волнам было бы неплохо. Правда, яхты — удовольствие дорогие. Хорошо, если бы собственный автомобиль мог парить по водной глади, как парусник.

И такие машины давно существуют. Причем речь идет не вовсе о каких-то военных, или охотничьих вездеходах. Амфибии встречаются среди весьма комфортабельных кабриолетов. И даже внедорожников.

Мы собрали пять машин-кораблей, которые были построены в разные эпохи автомобилестроения — от 1940-х до наших дней.

Volkswagen Schwimmwagen

Фердинанд Порше, создатель миниатюрного Volkswagen Beetle, стал автором и полноприводного автомобиля Kübelwagen, предназначенного для немецкой армии во время Второй мировой войны.В 1941 году он выпустил земноводную версию автомобиля, а также уменьшенный вариант амфибии под названием Schwimmwagen.

В движении плавающий автомобиль, он же управлял и винтом, приводил 1,2-литровый двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами.

При спуске на воду автомобиль-амфибия использовал свои передние колеса для маневрирования. На суше пропеллер поднимался вверх, разъединяясь с мотором.Schwimmwagen был тяжелым и медленным, однако имел хорошее сцепление на бездорожье.

Amphicar

Amphicar — заднеприводный автомобиль-амфибия немецкого производства, выпускаемый в 1960-1967 годах. Он стал первым гражданским транспортным средством подобного типа, запущенным в серийное производство.

И хотя «земноводных» автомобилей Amphicar было выпущено не более 4000 экземпляров, вы все еще можете с ними встретиться. Большинство автомобилей прибыло в Америку и многие из них до сих пор «в строю».

Amphicar способен развивать скорость до 112 км / ч на «колесах» и до 8 узлов на воде. А его поведение на дороге вполне соответствовало добротному европейскому седану образца 1960 года или «американцу» из 1980-х.

Его кузов изготавливался из стали и был абсолютно водонепронецаем.

Кстати, Amphicar имел кое-что общее и с немецкими автомобильными гигантами. К примеру, большая часть тормозной системы и подвески — от Mercedes, а «внутренности» трансмиссии и некоторые детали топливной системы — от Porsche 356.

Двигатель был установлен в задней части плавучего автомобиля. Для передвижения на воде, этот же двигатель запускал пару реверсивных винтов.

Gibbs Aquada

В 1996 году Алан Гиббс, успешный предприниматель и инвестор из Новой Зеландии, поручил британскому автопроизводителю спорткаров Lotus провести инженерное исследование жизнеспособности автомобиля-амфибии. С этого, пожалуй, и началась история компании Gibbs Technologies Inc.

Свое первое детище — скоростной плавающий автомобиль Aquada — компания выпустила спустя 7 лет.В 2003 году жители Лондона изумленно наблюдали за плавсредством, рассекающим водную гладь Темзы на небывалой скорости.

Под капотом амфибии расположился двигатель Rover V6 объемом 2,5 литра мощностью 175 л.с., который разгоняет земноводную Aquada до 160 км / ч на суше и 50 км / ч на воде. Одним нажатием кнопки сухопутный автомобиль трансформируется в плавучее средство, убирая колеса.

В 2004 году владелец компании Virgin Group Ричард Брэнсон установил новый рекорд, переплыв на «лодкомобиле» Aquada пролив Ла-Манш.Брэнсон улучшил время на целых 4 часа 20 минут по сравнению с предыдущим результатом в 6 часов, установленным еще в 1960 году.

Официально зафиксированное время, за это миллиардер переплыл канал — 1 час 40 минут 6 секунд.

Гиббс Квадски

Еще одно творение Алана Гиббса — Квадски. Легким движением руки, или точнее нажатием кнопки, квадроцикл превращается в гидроцикл всего лишь за 4 секунды.

В движение этот водный вездеход приводит 140-сильный мотор BMW.Водную стихию помогает ему покорять запатентованный компаний Gibbs водный двигатель. Quadski способен развивать скорость 72 км / ч, как на суше, так и на воде.

Стоит отметить, что цена за такой амфибий квадроцикл — около 40 000 долларов.

Высокая стоимость транспортных средств — не преграда для полиции Дубая, в автопарке которой не используется один люксовый суперкар — Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C и Lamborghini Авентадор. Компанию полицейским суперкарам для преследования плохих парней не только по суше, но и на воде, недавно полученный и водный вездеход Quadski.

И в этом есть смысл, поскольку с каждым годом в Персидском заливе в окружении Дубая появляются новые и новые искусственные острова. Так что же может быть удобнее, чем передвигаться между ними на таком универсальном транспорте?

Кстати, Quadski засветился и в одном из последних сезонов популярного проекта Top Gear, где Джереми Кларксон на своем квадроцикле Гиббс пустился в гонку с Ричардом Хаммондом, в пространстве которого был проворный Alfa Romeo 4C.

Watercar Panther

В 2013 году американская компания WaterCar, Inc.заявила о запуске в серийное производство самого быстрого в мире автомобиля-амфибии.

Panther, разработанная на базе Jeep CJ-8 с шасси из легкой хромомолибденовой стали, по праву может считаться наиболее скоростной плавучей машиной. Ее скорость на воде достигает 72 км / ч. А вот в сухопутном режиме творения WaterCar далеко, к примеру, до Gibbs Aquada. Максимальная скорость «Пантеры» на суше — 128 км / ч.

Однако этот водоплавающий джип определенно «пролезет» в самых сложных дорожных условиях и без проблем заберется на холм.

Интересно, что производитель предлагает своим покупателям три варианта комплектации вседорожника-амфибии Panther — набор для сборки для умельцев и любителей покопаться в деталях, без двигателя и трансмиссии и полная комплектация с 3,7-литровым мотором Honda V6 и коробкой передач Volkswagen 091.

Ценовой диапазон в зависимости от варианта комплектации колеблется от 75 000 $ до 135 000 $.

Источник

.

Британские инженеры создали уникальный автомобиль-амфибию Aquada

ВСЕ ФОТО Британская конструкторская компания Gibbs Technologies создала уникальный спортивный автомобиль-амфибию
Euronews Aquada способна ездить как по земле, так и по воде
Euronews По словам специалистов, присутствовавших на премьере автомобиля, раньше были замечены в фильмах про Джеймса Бонда.
Euronews Нажатием кнопки Aquada превращается из элегантной спортивной машины в быстроходный катер
Euronews Если на суше Aquada может развить лишь достаточно скромную по современным меркам скорость в 160 км / ч, то на воде скорость Aquada развивает 50 км / ч
Euronews Мощность мотора Aquada — 175 лошадиных сил.Для большей герметичности у автомобиля нет дверей
Euronews Инженеры из Gibbs Technologies утверждают, что все предыдущие попытки создать универсальный автомобиль-амфибию не удались, из-за того, что машины плохо умели «вылезать из воды на берег». В модели Aquada эта проблема решена
Euronews По словам основателя и ведущего инженера Gibbs Technologies Алана Гиббса, создание этого чуда техники стало возможным благодаря слаженной работе интернациональной команды
Euronews Над созданием Aquada конструкторы, дизайнеры и инженеры работали на протяжении 7 лет
Euronews К концу года будет произведено 100 автомобилей модели Aquada.Предполагаемая цена — 250 000 долларов
Euronews

Британская конструкторская компания Gibbs Technologies создала уникальный спортивный автомобиль-амфибию.

Aquada способна ездить как по земле, так и по воде. По словам специалистов, ранее присутствовавших на премьере автомобиля, они видели в фильмах про Джеймса Бонда.

Нажатием кнопки Aquada превращается из элегантной спортивной машины в быстроходный катер. Если на суше Aquada может развить лишь достаточно скромную по современным меркам скорость в 160 км / ч, то на воде скорость Aquada развивает 50 км / ч. Мощность мотора Aquada — 175 лошадиных сил. Для большей герметичности у автомобиля нет дверей.

Инженеры из Gibbs Technologies утверждают, что все предыдущие попытки создать универсальный автомобиль-амфибию не удались из-за того, что машины плохо умели «вылезать из воды на берег».В модели Aquada эта проблема решена.

По словам основателя и ведущего инженера Gibbs Technologies Алана Гиббса, создание этого чуда техники стало возможным благодаря слаженной работе интернациональной команды. Над созданием Aquada конструкторы, дизайнеры и инженеры работали на протяжении 7 лет.

К концу года будет произведено 100 моделей автомобилей Aquada. Предполагаемая цена — 250 000 долларов.

.

GibbsTech Humdinga — прочная амфибия для ВМС США

Признавая потенциал технологий амфибий, новозеландец Алан Гиббс и англичанин Нейл Дженкинс в 1996 году основали компанию «Gibbs Technologies». Задача — проектирование и строительство спортивных амфибий, соответствующих как морским, так и дорожным правилам движения.

Британская коммерческая организация «Технологии Гиббса ООО», производитель единственной в мире высокоскоростной амфибии (HSA), специализирующаяся на внедрении инноваций в области транспорта, недавно объявила о выигрыше тест-контракта обороны США по оценке технологий HSA в военных целях.

Алан Гиббс является одним из самых изобретательных предпринимателей Новой Зеландии. Изучал инженерное дело, его первое коммерческое предприятие построило прототип (хотя и не принятый в производство) новозеландского автомобиля.Он начал деловую жизнь в производстве и несколько лет занимался очень широким спектром продукции (кирпич, бюстгальтеры, телевизоры, печи и посуда). Руководил собственным банком защиты компании от недружественных поглощений. Был движущей силой внедрения в Новой Зеландии спутникового телевидения. Владелец крупнейшей розничной новозеландской сети автосалонов.

Карьера Нейла Дженкинса началась в аэрокосмической отрасли, в области структурного анализа легких транспортных средств.Он работал на Торнадо, и был старшим в команде, которая построила Jaguar XJ220. Его опыт помог в концепции и процессе производства. Он придумал уникальный гибридный дизайн, который заботится о морской дороге и требует необходимой прочности при низком возможном весе.

Аквада

Британский предприниматель Ричард Брэнсон, чей логотип Virgin красуется на компакт-дисках, гоночных болидах, авиалайнерах и даже суборбитальном космическом аппарате, в 2004 году остановил свой выбор на амфибии Gibbs Aquada, чтобы пересечь пролив Ла-Манш за рекордные 1 час 40 мин.и 6 с. Оснащенная 175-сильным дизелем и мощным водометом Aquada ходит по воде на скорости 18–20 узлов (36–40 км / ч).

А если еще быстрее? Уменьшить трение о воду можно одним способом — поднять корпус амфибии над водой.

Тридцать лет назад этот проект был бы невозможен: весовые соотношения улучшилась за этот период. Использован серийный роверовский двигатель KV6 объёмом всего 2,5 литра, развивающий 165 лошадиных сил. Aquada получает почти тонну тяги, этого достаточно, чтобы всосать камни размером с кулак через четыре фута воды.Она отбрасывает сто кубических метров воды в минуту из задней части рабочего колеса. Дженкинс говорит, что большинство водометов сравнимой мощности больше в два раза, чем водомет у Aquada. Сопло водомета составляет 35 дюймов (0,89 м) в длину, сам водомет при этом весит 88 фунтов (40 кг). Это позволяет амфибии путешествовать со скоростью до 34,7 миль / ч (55,8 км / ч), разгонясь до этой скорости, при отсутствии волнения, за 5 секунд.

Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Все 4 дисковые
Шины: F215x65, R225x60
Колеса: F-16 X 6.5J;
Топливная емкость: 15 галлонов (57 литров)
Топливо: 95 бензин
Вес без пассажиров: 2976 фунтов (1350 кг)
Осушительные насосы удаления воды: три независимые системы

Quadski

Прототип создан в мае 2006 года. Имеет максимальную скорость 72 км / ч (45 миль / ч) на земле и на воде. Мощность двигателя 100 кВт (140 л.с.), запас хода на ширине 600 километров (370 миль).

HSA-технологии

Инновация, защищённая более чем шестьюдесятью патентами, способна превратить в земноводных большинство автомобилей.Клиенты заказать амфибийные возможности автомобиля таким же образом, как мы заказываем сейчас кондиционер и полный привод.

Самая необычная часть в Aquada находится внутри колесных арок. Это стойка, таящая в себе революционную компактность множества функций: выравнивания, амортизатора, повышения дорожного просвета на два-три дюйма. И наконец, это устройство, используемое для поднятия колеса из воды. Всё это контролируется компьютером через семнадцать клапанов гидравлической системы.

Дальнейшие разработки

Базируясь на модели Humdinga, 20-футовая экспедиционная амфибия, находящаяся в разработке сейчас, разовьёт скорость 45 миль в час на воде и 80 миль в час на земле.

Хумдинга

Снаряженная масса 2000 кг (4409 фунтов). Хумдинга имеет двигатель мощностью 350 л.с. (260 кВт), работающий на бензине, и может разогнаться до 160 км / ч на земле, набирая сотню по земле за 9,2 секунды, и 64 км / ч на воде.

Габариты:
5400 мм в длину
1850 мм в высоту
2000 мм в ширину

Использовано: gibbstech.com/downloads/gibbsstory.pdf и др.

Новинки от Gibbs Amphibian — это «джип» Humdinga II и грузовик Phibian, которые разработчики называют лучшими образчиками технологии высокоскоростных амфибий (High Speed ​​Amphibian — HSA) на сегодняшний день в мире.И та и другая развивают на воде скорость 26 узлов (48 км / ч), а переход на сушу занимает 10 секунд.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *