Амт или акпп что лучше: Что лучше для автомобиля Лада, АМТ (робот) или АКПП (Jatco)? » Лада.Онлайн

Содержание

Что лучше для автомобиля Лада, АМТ (робот) или АКПП (Jatco)? » Страница 3 » Лада.Онлайн

Лада Онлайн
  • Магазин
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • О магазине
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Ремонт

      Лада гранта автомат или робот что лучше


      Тест экспериментального образца Lada Granta с роботизированной трансмиссией (АМТ). Такая коробка передач уже стала привычной на серийных моделях «Приоры», но «Лада Гранта» получила ее лишь недавно. Начало продаж планируется в феврале.

      Каково устройство «робота», являющегося автоматизированной механической трансмиссией (АМТ)? В чем АМТ можно отдать предпочтение в сравнении с обычным «автоматом»? Что поменялось в данном узле при переносе его на «Гранта» от “Приора”? Что послужило причиной того, что для Lada Vesta выбрана именно АМТ? Какие модели в дальнейшем планируется ею оснастить? Вопросов накопилось много. Встреча с руководителем проекта новой трансмиссии на АВТОВАЗе Владимиром Петуниным, помогла найти ответы на все эти вопросы.

      Перед встречей посчастливилось проехать на одной из предсерийных “Грант” с роботизированной трансмиссией, которые недавно прошли испытания.

      Впечатления от поездки подобны тем, что остались от тест-драйва «роботизированной» “Приоры”. Однако появились и новые краски. Причина здесь, скорее всего, в том, что у “Гранты” более современное шасси. И новая платформа смогла раскрыть полностью все те достоинства новой коробки передач, которые не были так заметны в предыдущей модели.

      В целом, для всех потенциальных владельцев Lada Granta c роботизированной трансмиссией будет источником положительных эмоций. Бывший приверженец «механической» Lada Priora без всяких сомнений предпочтет «роботизированный» ее вариант. То же можно сказать и о водителях, ездивших на автомобилях с шасси Granta или Kalina, на которые в последние несколько лет ставятся японские автоматические коробки передач фирмы Jatco.

      Оказавшись за рулем «роботизированной» Lada Granta водитель «Калины» с автоматической трансмиссией чувствует себя как дома. Он видит знакомую приличного уровня эргономику, привычные приборы, похожие особенности езды. Как и Lada Kalina, машина едет собранно, без претензий к подвеске, рулю и тормозам, хотя и без особого блеска. «Гранта» в сравнении с “Приорой”, которая тестировалась до этого, достойна одних лишь похвал.

      Появились и новшества. Над основным окошком бортового компьютера в промежутке между тахометром и спидометром появилось новое окошко. Оно служит для индикации температуры двигателя. Главный экран приборной панели уменьшился, а размещавшийся на нем ранее навигатор, использовавший карты Navitel, переместился теперь на дисплей мультимедийного комплекса. Такое расположение выглядит более логичным. Данная конфигурация приборной панели скоро начнет выпускаться серийно.

      Изменения претерпел и селектор коробки передач. Его рукоятка основание приближены к приоровским, поэтому размещаются немного выше, чем рычаг механической коробки передач на «Гранте». Область, где соединяется тоннель пола и основание селектора, прикрыто кожухом из дерматина. Это временное решение, пригодное лишь для испытательного образца. В серийном варианте ожидается более изящное техническое решение.

      Правда, нашим исследованиям новинки эта временная неувязка не помешает. Внутренняя начинка машин, взаимодействие с водителем — идентичны серийным. Для завода автомобиля, селектору нужно придать нейтраль

      Список автомобилей Лада, на которые будут ставить коробку робот-автомат

      Плюсы и минусы роботизированной трансмиссии на автомобилях Лада

      Роботизированная трансмиссия на автомобилях Лада… придумка достаточно спорная. С одной стороны, это действительно неплохой вариант для в меру ленивых водителей, которым не хочется постоянно дергать ручку механической КПП и топтать педаль сцепления левой ногой. С другой стороны – механизм странный по концепции своей работы, это и не автоматическая КПП, и не «механика», а нечто среднее со всеми вытекающими из этого последствиями в виде необходимости привыкать уживаться со странным полумеханическим агрегатом. Одно колдовство с переходом на пониженную передачу чего стоит… чтобы это сделать, вроде бы нужно нажать на педаль акселератора примерно на 50% и тогда «мозги» робота поймут, что вы хотите скинуть передачу и он вас послушается. Нажмете педаль газа больше, сбросите больше передач. А комбинированный метод работы АМТ, это когда из автоматического режима можно перейти в ручной и обратно? Тоже те еще танцы с бубном для непосвященного автомобилиста.

       

      Смотрите также: Спортивная и гражданская версия трансмиссии: Вот в чем разница

       

      Правда ко всем нестандартным странностям АМТ привыкнуть можно – тут дело в практике, но вот явные недочеты пользователи не собирались прощать АвтоВАЗ’у, да и сами вазовцы не намеревались оставлять полусырой агрегат в ходу, поэтому и обновили его. Обновили инженеры ВАЗ и рассказали все что нужно знать об улучшениях, а также о том, на какие автомобили будет ставиться «робот».

       

       

      Кстати, официально тольяттинцы рассказывали о том, что достаточно серьезные изменения коснутся АМТ, еще в конце лета, незадолго до презентации, обновленной на ММАС-2018 Лада Гранта. Тогда основными изменениями в АМТ назвали:

      Изменение передаточного числа главной пары АМТ с 3,710 до 3,940

      Появление новых режимом – так называемый «ползущий», «спорт» и «зимний»

      Сокращение времени переключения передач робота почти на 1/3

      А также установку в сцеплении ведомого диска повышенной термостойкости.

       

      Но если перед Московским автосалоном, была лишь презентация АМТ 2.0, то не далее, чем вчера, на серпантинах Сочи, АвтоВАЗ уже продемонстрировал работу своей новой КПП в реальных условиях, добавив некоторые интересные детали о втором поколении автоматизированной коробки, которую собирали всем миром.

       

      «Автоматизированная коробка передач была создана совместно с партнерами из Германии: основной — компания ZF, сопартнер — Porsche Engineering. Специалисты Порше занимались настройкой базовой версии трансмиссии», руководитель проекта АМТ Владимир Петунин.

       

       

       

      Что сделали в Тольятти для улучшения характеристик полуавтомата?

       

      Была установлена новая прошивка, теперь она командует сразу двумя платами контроллера управления, раньше «мозги» состояли лишь из одной планки.

       

       

       

      «Ползущий» режим для пробок работает следующим образом: достаточно отпустить педаль тормоза, и машина начинает катиться вперед со скоростью на первой передаче до 8 км/ч, на второй — до 15 км/ч. Интересно, что режим доступен и для заднего хода, правда скорость в целях безопасности ограничена 6 км/ч.

       

       

      Еще ради безопасности «пробочный» режим отключится в автоматически если: открыть дверь водителя, включить стояночный тормоз или поставить КПП на нейтраль.

       

       

      Благодаря новой прошивке время переключения передач уменьшилось на 30% при переключении с первой на вторую и со второй на третью скорости

       

       

       

      «Зимний» режим позволяет трогаться со второй передачи при движении в режиме МКПП. Точно также как вы бы сделали на обычной ручной коробке или за вас сделала коробка «автомат».

       

       

       

      Наконец-то можно будет обойти «задумчивость» коробки, из-за которой ее уже успели окрестить «мечтой дачника-пенсионера». Третьим дополнительным режимом станет «Спортивный», активируемый по желанию владельца отдельной клавишей. «Спорт» появится как в «автоматической», так и в «механической» ипостасях КПП. Что изменится? Как говорят, двигатель и трансмиссия начнут работать по-другому, надо думать, более агрессивно и автомобиль больше не будет спать в одном ботинке. Как минимум, обещают, что при переходе на ручное управление передачами, коробка не будет принудительно повышать передачу, обламывая весь драйв.

       

      Смотрите также: Все, что вы хотите знать о новой внедорожной версии Лада Веста

       

      То есть в целом, изменений достаточно, и они довольно положительные. Владельцам и пассажирам будет удобнее и комфортнее ездить на моделях ВАЗ укомплектованных АМТ, чего еще нужно от нормальной КПП?

       

      Кстати, вот на каких моделях можно будет встретить «робот» 2.0:

       

      Lada Granta

       

      Lada Granta Liftback

       

      Lada Granta SW

       

      Lada Granta хэтчбек

       

      Lada Vesta

       

      Lada Vesta Cross

       

      Lada Vesta SW

       

      Lada Vesta SW Cross

      Лада АМТ — роботизированная коробка ВАЗ 2182

      Идею создания собственного автомата очень много лет вынашивали конструкторы АвтоВАЗа, но квалификации не хватало. Поэтому снова решили обратиться к зарубежным специалистам.

      Сперва переговоры довольно долго велись с известной итальянской компанией Magneti Marelli, но полученное позже предложение немецкого концерна ZF оказалось гораздо более выгодным. В результате руководство АвтоВАЗа решило оснастить самую современную на данный момент отечественную механику ВАЗ 2180 электромеханическими актуаторами от немецкой компании.

      Исполнительный механизм состоит из следующих узлов:

      А — актуатор включения сцепления; Б — актуатор переключения передач; В — вилка включения сцепления; Г — датчик скорости на первичном валу; Д — ручка управления в салоне.

      Исполнительный механизм переключения передач:

      1 — шток выбора передач; 2 — привод включения передач; 3 — привод выбора передач; 4 — электромоторы.

      Исполнительный механизм включения сцепления:

      1 — приводная шестерня; 2 — шток вилки сцепления; 3 — компенсатор износа; 4 — компенсационная пружина; 5 — электромоторы.

      В итоге получился типичный робот с электрическим приводом единственного диска сцепления. Такие модели были популярны у европейских либо японских производителей лет десять назад. На данный момент почти все ведущие автомобильные концерны мира от них давно отказались в пользу еще более современной трансмиссии: преселективных роботов с двумя сцеплениями.

      Аналогичные трансмиссии других производителей:

      Что лучше: автомат или механика. Плюсы и минусы АКПП и МКПП, как выбрать

      Существует множество мнений, какая коробка передач лучше, и каждый автолюбитель найдет аргументы в пользу механизма, которым привык пользоваться. Но когда при покупке автомобиля встает вопрос, что выбрать — автомат или механику, могут появиться сомнения. Чтобы сравнить эти два механизма, стоит ознакомиться с их строением и особенностями эксплуатации.

      Содержание статьи:

      Как устроена трансмиссия

      Вырабатываемая мотором сила подается через систему трансмиссии на ведущие колеса. Основное назначение трансмиссии — регулирование скорости и крутящего момента ведущих колес при определенных условиях движения транспортного средства. Например, если нужно ехать в гору, крутящий момент должен быть больше.

      Трансмиссия автомобиля

      ДВС обеспечивает полезный крутящий момент и мощность. Подключение к приводным колесам осуществляется при помощи коробки передач. Так можно получить максимальный КПД. Коробка регулирует скорость вращения колес. Снижая скорость при помощи коробки передач, можно увеличить крутящий момент при неизменной мощности двигателя. Если не нужен большой крутящий момент, можно наоборот, увеличить скорость передачи.

      Принцип работы механической коробки передач

      Работа данного устройства осуществляется по принципу передаточного отношения. Основой конструкции является промежуточный вал, соединяющий два других — входной с выходным. Для изменения передаточного отношения водитель переключает шестеренки. Это МКП с передвижными каретками.

      Его минус — шум при отсоединении и сцеплении с другой шестеренкой, к тому же, это достаточно сложный процесс. При этом, если поделить скорость первой шестеренки на скорость второй, она будет равна числу зубьев первой, деленным на число зубьев второй.

      Такой проблемы нет в механической коробке с шестернями постоянного зацепления. Принцип ее работы заключается в том, что перемещающийся по валу условный соединитель подключает его к шестерням. В данном случае зубцы постоянно находятся в сцепленном состоянии.

      Принцип работы механической коробки передач

      Выходные шестерни находятся в нежестком соединении с валом, для этого между ними существует зазор. Если при помощи условного соединителя жестко соединить вал только с одной шестерней, она будет задавать скорость вращения. Когда условный соединитель жестко соединяет вал с определенными зубчатыми элементами, скорости меняются. В четвертой передаче выходной и входной валы становятся непосредственно соединены.

      Процесс переключения скоростей на МКПП

      У каждой шестерни есть синхронизатор, состоящий из фрикционного конуса и блокирующего кольца. Шестерня жестко крепится к валу, на нее надевается способная свободно перемещаться муфта. Когда муфта смещается, она соединяется с зубцами синхронизатора, а шестерня и входной вал крутятся синхронно. Достигается нужное сцепление, но при замыкании шестерня и вал крутятся с разными скоростями.

      Именно блокирующее кольцо позволяет уровнять скорости. Оно может не только вращаться вместе с шестерней, но и передвигаться по оси. Перед перемещением муфты водитель выжимает педаль сцепления, а силовой поток отсутствует. При перемещении муфта прижимает к конусу синхронизатора блокирующее кольцо. Из-за высокой силы трения между этими двумя деталями скорость шестерни становится равной скорости вала.

      Затем муфта двигается дальше и производит сцепление с шестерней, чтобы она замкнулась с валом. По такому же принципу осуществляется переход на другие передачи, которые переключается при помощи рычага. Пятое положение коробки предназначается для вращения выходного вала со скоростью выше, чем у входного. Для заднего хода используется устройство из трех шестеренок. Шестеренки не синхронизированы с механизмом, поэтому перед включением обратного хода должна быть остановлена коробка передач.

      Принцип работы МКПП на разных передача

      Плюсы и минусы механики

      Этот простой механизм меньше подвержен поломкам, и на большинство машин устанавливают именно его. Стоимость такой коробки ниже и при необходимости за ремонт придется меньше платить. Если сравнивать по весу, то она легче автоматической. При всем этом расход топлива у нее на 10-15 % меньше.

      Данный тип коробки часто выбирают, если машина эксплуатируется в сложных условиях. В случае поломки можно производить буксировку автомобиля, не боясь сломать коробку. Мотор заводится даже при сломанном аккумуляторе или неисправном зажигании.

      Недостатки приведены в списке:

      • Сложная эксплуатация — учиться водить с МКП сложнее, легко запутаться при переключении передач. В результате механизм может выйти из строя.
      • Неудобное управление в поездках по городу — во время пробки водитель сильнее устает, так как вынужден постоянно жать ногой на сцепление.
      • Потеря мощности при переключении передач.

      Устройство автоматической коробки передач

      Принцип работы основан на использовании планетарной передачи. Планетарный механизм состоит из водила, сателлита и шестерней — солнечной и корончатой. У него есть 2 входа и один выход. При помощи механизма можно получать желаемые скорости на выходе, задавая скорости шестерням. В АКПП вход соединяется с выходом не напрямую, а через промежуточный вал.

      Принцип работы автоматической коробки передач

      Также частью механизма являются фрикционные диски, предназначенные для остановки и вращения шестерней. Когда диски замыкаются, вход замыкает солнечная шестерня. После замыкания дисков возле входа, корончатая шестерня на выходе замирает в неподвижном состоянии. Таким способом достигается первая передача.

      В шестиступенчатой коробке три планетарных ряда. Водило второго ряда соединяется с корончатой шестерней первого. Другими словами, вход первого соединен со входом второго.

      Планетарная АКПП

      Когда задействуются диски второго ряда, корончатая шестерня неподвижна. В результате начинает вращаться соединенная с шестерней первого ряда. Скорость на выходе увеличивается. Так достигается вторая передача.

      Чтобы получить прямой привод или четвертую передачу, используют соединенный с входным валом вращающийся модуль сцепления. При прямом приводе корончатая и солнечная шестерни должны вращаться на одной скорости. То есть, скорости входного и выходного валов должны быть равны.

      В этом случае водило второго ряда вращается со скоростью входного вала, а коронная шестерня не двигается. Поэтому солнечная шестерня начинает крутиться в 3 раза быстрее входного вала. На выходе можно получить очень высокую скорость.

      Плюсы и минусы автомата

      Данный механизм решает проблему прерывания крутящего момента. При сжатии дисков соответствующая корончатая передача фиксируется, а водило вращается. Первый пакет сцепления отключается одновременно со включением второго. Поэтому нет потери мощности. Автоматическая коробка позволяет при работе двух фрикционных дисков получать разные скорости на выходе.

      Управление упрощено за счет компьютерного управления. Во время поездки не нужно выжимать сцепление, поэтому не приходится постоянно сохранять концентрацию. Водитель может лучше следить за дорогой, тормозит и разгоняется, не занимаясь переключением передач.

      За счет непрерывной подачи мощности движение осуществляется плавно и без рывков. Отсутствует опасность перегрузки двигателя. Устройство решает само, когда нужно переключать передачи.

      Блок управления АКПП

      Недостатки автоматики:

      • Затраты на ремонт механизма и покупку топлива выше, чем при эксплуатации МКП.
      • При поломке невозможно производить буксировку, необходимо оплачивать услуги эвакуатора.
      • Срок службы агрегата ниже, чем у механики.
      • Приходится переходить в режим пониженной передачи, чтобы затормозить.
      • В классической планетарной трансмиссии невозможно изменить передаточное число только одной передачи. Это связано с тем, что планетарные ряды связаны между собой. Однако с увеличением количества передач проблема сходит на нет.
      • Детали передаточного ряда испытывают разные нагрузки. Если один из рядов повреждается, ломается вся трансмиссия.
      • Масло придется менять чаще, чем в МКП. Замена через каждые 30-60 тысяч км пробега требуется для любой модели.

      Какая коробка передач лучше: механика или автомат

      Если при рассмотрении вопроса учитывать удобство управления, многим проще использовать АКПП. Водитель нажимает всего на две педали — тормоз и газ.

      Педали на автомобиле с АКПП

      Для передачи крутящего момента с мотора применяется гидротрансформатор. Он представляет собой гидравлическую муфту, допускающую скольжение. Это устройство позволяет коробке справляться с торможением без сцепления.

      Устройство АКПП

      Гидротрансформаторы имеют и минусы. Они являются источниками тепла, что снижает КПД авто. Поэтому расход бензина у машин с автоматикой обычно выше. Но такой проблемы нет в новых моделях гидротрансформаторов, устанавливаемых в современных машинах.

      В случае с механикой водитель использует три педали — газ, сцепление и тормоз. Перед торможением нужно полностью выжать сцепление и только потом нажать на тормоз. В результате полностью прекращается связь между двигателем и ведущими колесами. Поэтому гидротрансформатор для нормальной работы МКПП не требуется.

      Педали на автомобиле с МКПП

      Далеко не все автолюбители соблюдают правила эксплуатации МКПП, что приводит к преждевременному износу. При вождении важно помнить о следующих ограничениях:

      • Нельзя после переключения передачи держать ногу на выжатой педали сцепления. Иначе на диск сцепления и выжимной подшипник будет приходиться слишком высокая нагрузка.
      • На светофорах лучше включать нейтральный режим.
      • Не рекомендуется включать высокую передачу при низких оборотах мотора.
      • Когда машина находится под уклоном, не стоит нажимать на сцепление.
      • Руку лучше не держать руку на ручке переключения передач.

      Считается, что освоившему механику водителю не составит труда перейти на автомат. Но к этому механизму тоже придется привыкать. Владелец автомобиля с АКПП должен соблюдать ряд рекомендаций, чтобы не повредить коробку передач:

      • Запускать двигатель лучше в режиме паркинга.
      • Переходить в режим «Drive» только после того, как заведется мотор.
      • Во время движения нельзя переключать ручку.
      • Не стоит переключаться на «нейтральный» режим во время спуска с горы или при остановке на светофоре. Этот режим используют только для буксировки, при этом проявляя крайнюю осторожность.
      • Нежелательно включать паркинг до полной остановки транспортного средства.
      • Нельзя производить буксировку, как на механике. Единственный разрешенный способ — буксировка с приподнятыми ведущими колесами.
      • При перегреве коробки необходимо остановиться и подождать, пока она охладится.

      Что выбрать — механику или автомат

      Известно, что на спортивные болиды устанавливают механику, но это вовсе не значит, что она — самый лучший вариант во всех отношениях. Если приходится часто стоять на светофорах (особенно актуально для больших городов с большими пробками), и за город регулярно выезжать нет надобности, лучше использовать АКПП. В таком случае появится возможность больше времени уделять отслеживанию дорожной ситуации. Обычно люди, путающиеся с переключением передач на механике, быстро привыкают к автомату.

      Выбирайте автомат, если вы часто стоит в пробках и вам не важна «шустрость» авто

      Если колеса застревают на размокшем грунте, не стоит производить раскачку. После перевода селектора, автомат реагирует не сразу, поэтому в сравнении с механикой его считают медлительным. Этот недостаток учитывается при создании некоторых современных коробок — время ожидания у таких моделей сокращено. Но в результате переключение передач вызывает высокую нагрузку на фрикционные диски. Поэтому вести машину нужно аккуратно, двигаться медленно и плавно.

      Некоторые автомобилисты считают, что АКПП просто не рассчитана на поездки по льду, грунтовым дорогам и дощатым настилам. Но при желании можно проехать по обледеневшему асфальту или грунтовке. Для этого конструкторами предусмотрены режим «Snow» или «Снег», в котором транспортное средство трогается со второй передачи. Его использование также позволяет снизить расход топлива летом.

      Кнопка зимнего режима на АКПП

      Большинство грузовиков комплектуют механической коробкой, так как с ней можно на многотонной фуре проехать по бездорожью. АКПП выбирают водители, которые возят грузы только по асфальту и не хотят постоянно дергать рычаг. На заснеженной дороге машина может буксовать, поэтому данный вариант чаще выбирают для эксплуатации в регионах с теплыми зимами.

      При поломке автомата могут возникнуть проблемы с покупкой запчастей, так как на отечественном рынке эти модели не распространены. Также увеличивается расход топлива, порой, в полтора раза. Но с другой стороны, АКПП выбирает оптимальную скорость для переключения передач без участия человека. В итоге и двигатель изнашивается меньше, и водитель не устает сильно.

      Механическую коробку передач стоит выбирать тем, у кого ограничен бюджет (как на покупку авто, так и на дальнейший ее ремонт и расход топлива). Также она в большей степени подойдет любителям быстрой езды, поскольку АКПП затрачивает некоторые ресурсы на свою работу в ущерб мощностям.

      Выбирайте механику, если у вас небольшой бюджет и вы предпочитаете скорость и резвость авто

      Также механику следует предпочитать любителям загородных и бездорожных поездок — мало того, что под ручным управлением машина будет послушнее, так в случае застревания её в грязи или снегу, можно буксовать, раскачивать авто, заводить с толчка сколько душе угодно. Машину с автоматом не рекомендуется буксировать и качать.

      По бездорожью на автомате лучше не ездить

      Подробнее ознакомиться с особенностями рассмотренных разновидностей коробок передач можно в таблице:

      Тип коробки Принцип работы Переключение передач Педаль сцепления Динамика разгона
      Автоматическая На основе планетарной передачи Происходит автоматически Нет Разгон медленнее, чем у МКПП
      Механическая На основе зубчатой пары Производится вручную Есть Хорошая
      Расход топлива и масла Стоимость ремонта и обслуживания Конструкция  
      АКПП Выше за счет гидротрансформатора Высокая Сложная
      МКПП Экономичный Недорого Простая
      Управление
      Поездки по городу в пробках Рейсы по бездорожью зимой Возможность буксировки Удобство управления
      Автомат Удобно, автоматический подбор передаточного числа Только на пониженной передаче, возможен перегрев Нет Не нужно выжимать сцепление
      Механика Неудобно, нужно переключать передачи Подходит Да Полный контроль над машиной

      Сравнение характеристик АКПП и МКПП

      Заключение

      Несмотря на широкое распространение автоматики, до сих пор механика остается наиболее популярной. Каждый год появляются новые модели автоматических коробок со сниженным расходом топлива и увеличенным ресурсом. Однако данные механизмы остаются дорогостоящими, а их конструкция — сложной. Поэтому основной критерий для большинства автомобилистов — это удобство. Многие привыкают к определенному типу коробки и не приемлют другой вид. Но при эксплуатации легковых авто в городских условиях выигрывает автоматика, а на внедорожники и грузовики чаще ставят МКП.

      Что лучше: автомат или механика. Плюсы и минусы АКПП и МКПП, как выбрать

      4.8 (96%) 5 проголосовало

      iMT против AMT | Какая трансмиссия лучше?

      Есть два типа владельцев автомобилей: одни просто любят свои машины и дорожат опытом владения ими, а другие — те, для которых автомобили — всего лишь средство передвижения или в лучшем случае символ статуса. Для последних вождение автомобиля — не увлекательное занятие, и все, что им нужно, — это удобство во время ежедневных пробежек. Единственное, что беспокоит этих людей больше всего, — это работа через шестерни в городском потоке.

      Читать Hyundai Venue Sports Trim с iMT Launched @ ₹ 9,99 Lakh

      В то время как у «горячих» были свои представительские седаны с гладкой автоматической коробкой передач, такого варианта для экономичного сегмента не было, пока не появилась автоматическая механическая трансмиссия (AMT). Индийский автомобильный рынок впервые познакомился с технологией AMT с Maruti Celerio. С тех пор он стал отраслевым стандартом для автомобилей ниже отметки в 12 лакхов. Различные производители решили использовать AMT для своей разнообразной линейки, предлагая столь необходимое удобство в городских поездках.

      Но теперь некоторые производители в Индии получили в свои руки новую технологию трансмиссии, которая начала выполнять свои обязанности в их последних автомобилях. Это называется интеллектуальной ручной коробкой передач или iMT. Hyundai Venue совсем недавно стал первым автомобилем в Индии, оснащенным трансмиссией iMT.

      Похоже, что сейчас iMT будет представлять угрозу для продаж автомобилей с AMT. Поэтому сегодня мы решили сопоставить AMT и iMT друг с другом, чтобы выяснить, какая из них лучше других.Сегодня iMT против AMT!

      1. Простота использования

        Hyundai Venue iMT

        Идея оснащения автомобилей AMT или iMT состоит в том, чтобы избавить водителя от хлопот, связанных с постоянной работой с переключателями передач. Какой из них в этом лучше справляется? Мы подойдем к этому, но сначала давайте проясним основы.

        Прочтите 10 фактов об автомобилях AMT (автоматические механические коробки передач)

        AMT не является надлежащей автоматической коробкой передач, считайте ее автоматизированной версией обычной механической коробки передач.В AMT датчики и исполнительные механизмы управляют сцеплением и самостоятельно выбирают для вас нужную передачу.

        Трансмиссия Easy R-AMT

        iMT, с другой стороны, использует датчики и исполнительные механизмы только для управления сцеплением, и она имеет обычный рычаг переключения передач, с которого водитель может выбирать передачи, как в обычном автомобиле MT, но без необходимости нажимать. сцепление.

        Что касается простоты использования, то до какой степени вы хотите контролировать смены — это субъективно.AMT, с точки зрения непрофессионала, делает эту работу за вас, в то время как iMT позволяет вам работать с шестернями без чрезмерного нажатия на сцепление. Передача AMT также популярна из-за ее «рывков». Сдвиги на AMT немного резкие, что может немного раздражать во время вождения. С iMT такой проблемы нет, так как все переключение передач в вашем распоряжении. IMT также обеспечивает плавное переключение передач, для чего механической коробке передач требуется точность водителя. Следовательно, при сравнении iMT и AMT это немного склоняет чашу весов в пользу iMT.

      2. Техобслуживание и уход

        Что ж, iMT — довольно новая технология для Индии, поэтому подробный отчет о стоимости обслуживания и услуг будет иметь смысл после того, как она пройдет проверку временем в нашей стране. Однако одно можно сказать наверняка: iMT менее сложен, чем блок AMT, поскольку переключение передач в iMT осуществляется почти традиционным способом. Следовательно, из-за меньшего количества сложностей iMT будет намного дешевле в том, что касается обслуживания.

        В то время как владельцы автомобилей все еще не знают, что дешевле обслуживать между iMT и AMT, вы можете избавиться от всех проблем с автомобилем с помощью Carzaadi Freedom Sale от GoMehcanic! Загрузите приложение прямо сейчас!

        Продажа CarZaadi

      3. Производительность

        Hyundai Venue iMT

        Большинство автоматических трансмиссий в сегменте до 15 лакхов (например, Honda CVT) имеют репутацию вялых. Точно так же характеристики резкости AMT, подергивания головы и небольшого отставания не являются тем, что вы называете ориентированными на производительность.Быстрое движение или выполнение этих случайных тестов 0-100 никогда не может быть таким захватывающим, как с механической коробкой передач.

        Вот где iMT объединяет лучшее из обоих миров. Если вам нужно вырваться из машины, вы должны быть наготове. Коробка передач iMT позволяет вам делать это, не вызывая раздражения левой ноги из-за того, что время от времени выжимаете сцепление. Теперь iMT может быть не таким увлекательным, как надлежащее руководство, но предлагаемое удобство более чем компенсирует небольшую потерю острых ощущений.

      4. КПД

        Hyundai Venue

        Еще один популярный атрибут правильного автомата — это пристрастие к алкоголю. Автоматическая коробка передач всегда была менее экономичной, чем механическая. Хотя AMT не похож на другие автоматические коробки, все же процесс переключения передач автоматизирован в AMT, и это может снизить топливную экономичность.

        Чтение трансмиссий: ручное управление, вариатор, DSG, AMT.

        С другой стороны, с iMT, как и с MT, получение хороших показателей эффективности полностью на усмотрение водителя.Интеллектуальные методы гипермилинга будут работать для повышения топливной экономичности iMT так же, как и для MT.

      5. Рентабельность

        Hyundai Venue Turbo

        Самый важный фактор в iMT против AMT, учитывая Индию! Чтобы определить, будет ли покупка iMT выгодной для вас вложением средств, мы возьмем пример Hyundai Venue. Будучи первым и в настоящее время единственным автомобилем, продаваемым в Индии с коробкой передач iMT, он является наиболее подходящим примером для этого случая.

        Мы собираемся провести сравнение цен между двумя вариантами Venue, один из которых имеет ручную коробку передач и коробку передач DCT в качестве опций, а другой — ручную коробку передач и коробку передач iMT. На Venue нет ни одного варианта, который имел бы все три варианта трансмиссии.

        Механическая коробка передач Коробка передач DCT
        Hyundai Venue (вариант S Turbo) рупий. 8.46 Lakhs (бывший выставочный зал Дели) рупий.9,6 лакха

        (бывший выставочный зал Дели)

        Механическая коробка передач Трансмиссия iMT
        Hyundai Venue (вариант SX) рупий. 9,79 лакха (бывший выставочный зал Дели) рупий. 9,99 лакха (бывший выставочный зал Дели)

        Как вы можете видеть для данных вариантов, разница в цене между Manual и iMT существенно меньше, чем разница между Manual и DCT, которая довольно велика.

      А это сравнение iMT и AMT говорите? К сожалению, для Venue нет опции AMT. Таким образом, чтобы получить представление о рентабельности, наилучшим способом было сопоставить iMT с единственной подходящей автоматической системой, предлагаемой для объекта.

      Судя по всему, очевидно, что iMT будет намного более рентабельным, чем любой другой вариант AT, поскольку он немного дороже, чем MT. Если все, что вам нужно от автоматической коробки передач, — это простота вождения, то iMT — разумный вариант.

      Вот наше сравнение передач iMT и AMT. Что вы думаете о новейших технологиях трансмиссии, а также о сравнении iMT и AMT? Дайте нам знать в комментариях ниже!

      Manual vs CVT vs DSG vs AMT Объяснено!

      The Transmission… Та вещь, без которой франшиза Fast and the Furious не существовала бы. Шутки в сторону, автомобильная трансмиссия играет ключевую роль в укрощении всех лошадей, которых производит двигатель.

      Цитируя желанную Библию инженеров, нельзя просто прикрепить двигатель непосредственно к колесам. Это считается богохульством в глазах богов, поскольку причина в неэффективности; особенно потеря мощности.
      Здесь появляется трансмиссия, которая представляет собой жизненно важное звено между двигателем и колесами, обеспечивающее плавную и эффективную передачу мощности.

      Вы, возможно, видели (или даже водили) Автомобиль с другим типом трансмиссии и наверняка задаетесь вопросом, что, черт возьми, означает такие жаргоны, как AT, MT, CVT, AMT, DSG? Это все распространенные варианты трансмиссии, и мы здесь, чтобы все это объяснить.

      Так что пристегнитесь, переключитесь на повышенную передачу и двигайтесь вперед…

      Механическая коробка передач

      Во-первых, позвольте упомянуть старую надежную и скромную механическую коробку передач:
      Тот, с которого все началось, дедушка всех трансмиссий, образ жизни, который широко распространен (и популярен) даже сегодня.Manual Trans здесь самый простой и старый; На непрофессиональном жаргоне механическая трансмиссия — это сцепление и несколько передач, которые выбираются вручную с помощью переключателя, который, в свою очередь, регулирует мощность на колеса. Они бывают как с двумя, так и с семью передачами.

      Вот отличное видео о том, как работает руководство.

      Нравится 👍
      • Дешевизна в производстве, в свою очередь, снижает стоимость производства автомобиля.МТ давно используются в отрасли, поэтому претерпели множество изменений.
      • Недорого в обслуживании, так как это простая система без сложных деталей
      • Минимум необходимость для энтузиаста в автомобиле водителя (это необходимо для Adrenaline Rush)
      Не нравится 👎
      • Некоторых может немного напугать, научившись водить палку, вы можете увидеть частые срывы, рывки и неудачи (также известен как «Мериканы»).
      • Управлять джойстиком в дорожных условиях — неприятное занятие, Господь с тобой, если у тебя есть одна из этих тяжелых педалей сцепления.

      Автоматическая коробка передач

      Когда педаль кажется тяжелой, а движение резким, вам на помощь приходит Automatic. Некоторые говорят, что это революция в автомобильной промышленности, а некоторые называют это нечестивой попыткой запятнать опыт вождения (решать вам).

      В современном быстро меняющемся образе жизни переключение передач для некоторых может стать обременительной задачей, и то же самое можно наблюдать в последующей тенденции. Западный рынок долгое время принимал и адаптировался к Automatic, и мы видим, что Индия уже на подходе.С недавних пор почти каждый производитель предлагает вариант автомобиля с автоматической коробкой передач. От седанов премиум-класса до экономичных хэтчбеков — все получают автоматическое лечение. Поверьте, когда мы это говорим, было время, когда автоматическая коробка передач была в автомобиле премиум-функцией и стоила бомбу.

      Узнайте больше об автоматике здесь:

      Проще говоря, автоматическая трансмиссия — это тип трансмиссии, которая беспрепятственно передает мощность от двигателя на дорогу, не требуя вмешательства человека или вообще без него.
      Существуют различные подтипы автоматических CVT, AMT, DSG, DCT, чтобы назвать несколько

      Во-первых, обычная АКПП, также известная как традиционная автоматическая трансмиссия, является основным типом, в котором используется гидравлическая гидравлическая муфта, также известная как гидротрансформатор, для передачи мощности на колеса.

      Углубляясь в территорию AT, мы видим еще несколько подтипов передачи

      CVT (бесступенчатая трансмиссия)

      Бесступенчатая трансмиссия, выдающееся достижение в области автоматической технологии, в которой используются ремни и конические шкивы, обеспечивающие «виртуальные» передаточные числа.Под виртуальным мы подразумеваем, что в нем нет шестерен; это просто диаметр конического шкива, который изменяется из-за гидравлического давления, которое, в свою очередь, изменяет скорость через выходной вал… Сложно ?? Короче говоря, тут нет никаких сдвигов, только умная инженерия.

      Посмотрите это видео:

      Нравится 👍
      • CVT работает намного плавнее, чем его аналоги, поскольку здесь нет шестерен, следовательно, нет рывков, просто постоянная тяга от двигателя.
      • Увеличенный пробег на литр, вариатор, благодаря своей функциональной геометрии, обеспечивает лучшую топливную экономичность
      • Какое счастье, если вы живете в загруженном транспортном потоке.
      Не нравится 👎
      • У вас нет ощущения вождения автомобиля. Слабое взаимодействие с водителем. Несмотря на то, что недавние инновации представили подрулевой переключатель в качестве компенсации, все еще кажется очень неправильным.
      • Высокая стоимость техобслуживания и обслуживания — это проблема, которая говорит о том, что она решается, поскольку вариаторы становятся популярными с каждым днем.

      DSG (коробка передач с прямым переключением передач)

      DSG, или коробка передач с прямым переключением передач, или «Direkt Schalt Getriebe» для лингвафила, является блудным сыном механической и автоматической коробки передач. Это AT, но действует как MT. Лучшее из обоих миров.

      Популярным вариантом DSG является DCT (коробка передач с двойным сцеплением). Разработан легендарным BorgWarner по лицензии Volkswagen Group. DSG — это многоступенчатая механическая коробка передач с двойным сцеплением, с электронным управлением и педалью сцепления.

      Что происходит, так это то, что есть два сцепления, сжатые в одно целое, первичное и вторичное, где первичное отвечает за нечетные шестерни, а вторичное — за четное.

      Узнайте больше здесь:

      Нравится 👍
      • Освещение быстрого переключения передач благодаря конструкции с двойным сцеплением. Это как руководство по СТЕРОИДАМ !!!
      • DSG снова может справиться с большим крутящим моментом благодаря геометрии двойного сцепления.
      Не нравится 👎
      • Как и всякая автоматическая коробка передач, DSG также страдает от дорогостоящего сервисного ремонта из-за сложного производства.
      • DSG ДОРОГО! Вы должны очистить эту зелень, если хотите почувствовать вкус.

      AMT (автоматическая механическая коробка передач)

      AMT расшифровывается как «Автоматическая механическая коробка передач», извращенное дитя автоматической и ручной коробки передач. Также известна как полуавтоматическая трансмиссия или механическая трансмиссия без сцепления.
      У этого варианта есть сцепление, но о нем заботится бортовой компьютер. Это система, которая использует датчики и исполнительные механизмы для управления переключением передач.

      Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об AMT, используемом в Maruti Suzuki Celerio:

      Нравится 👍
      • Достойная топливная экономичность за счет меньшего участия человека
      • Относительно дешево в производстве и обслуживании
      Не нравится 👎
      • Может быть немного трясущимся и резким при агрессивном вождении, компьютер не справляется с неопределенностью

      МКПП или АКПП какую выбрать

      Перед покупкой нового автомобиля или подержанного автомобиля в первую очередь нужно помнить о ; то есть, какую коробку передач выбрать: механическую или автоматическую.Очевидно, что нам нужно знать разницу между этими двумя понятиями, занимаясь самообразованием. После этого будет намного проще решить, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

      Есть несколько шагов, которые вы должны выполнить, чтобы получить ответы.

      Эти шаги для выбора ручного или автоматического

      • Первым делом основы МКПП или АКПП. Основная задача автоматической коробки передач — позволить двигателю работать в узком диапазоне скоростей.Без трансмиссии автомобили были бы ограничены одним передаточным числом. Это соотношение необходимо выбрать, чтобы позволить автомобилю двигаться с желаемой максимальной скоростью. Если вам нужна максимальная скорость от 125 до 135 км / ч, тогда передаточное число будет аналогично четвертой передаче в большинстве автомобилей с механической коробкой передач. Но если вы когда-нибудь водили автомобиль с механической коробкой передач, вы обнаружите разницу между этими двумя ускорениями.

      • Еще один шаг — определение ваших потребностей.Какой тип трансмиссии следует выбрать, имеет огромное значение для двигателя, которым оснащен ваш автомобиль. Чтобы объяснить, если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдает 62 лошадиных силы, и 75 фунт-фут крутящего момента , вы, скорее всего, захотите выбрать механическую коробку передач. В этом случае мощность крайне ограничена; вам нужно будет максимально использовать свой двигатель для подъема, прохождения мощности и т. д. С другой стороны, если вы хотите купить автомобиль с V8 или V6, который предлагает много мощности как на высоких, так и на низких оборотах , то переход на механическую коробку передач — это скорее предпочтение, чем необходимость.

      АКПП Автомобиль Из Японии

      • Еще одна задача — вы должны знать, многозадачны вы или нет? Если вы многозадачны, то вы подходите для руководства. Но если вы не многозадачны, вам следует перейти к автоматическим решениям. Механическая коробка передач требует, чтобы вы сосредоточились на том, чтобы держать автомобиль на ходу, вовремя переключать передачи и избегать дорожных опасностей.

      • Если вы задумываетесь о расходе топлива, то, вероятно, вам лучше всего подойдет механическая коробка передач.Может быть, это далеко не ваш выбор. Многие новые автомобили с автоматической коробкой передач имеют рейтинг EPA всего на 1 или 2 мили на галлон меньше, чем у той же модели автомобиля, оснащенной руководством. Некоторые автомобили имеют лучший пробег в автоматическом режиме по сравнению с ручным. Большинство водителей не переключаются вручную из соображений экономии, можно легко получить 1 или 2 мили на галлон, которые теряются с автоматической коробкой передач.

      • Вам нужно подумать о расходах на техническое обслуживание / ремонт. Несмотря на то, что автомобильный мир очень далеко продвинулся в усовершенствовании автоматических трансмиссий, большинство автоматических трансмиссий по-прежнему нуждаются в обслуживании гораздо чаще, чем механические.Некоторые производители автомобилей заявляют, что их механические трансмиссии никогда не нуждаются в обслуживании с заменой жидкости и т. Д. Ремонт механических трансмиссий обычно немного дешевле. Это не всегда так, но в среднем ремонт механической коробки передач обойдется вам дешевле, чем автоматическая коробка передач на автомобиле того же типа. Замена сцепления часто является трудоемкой задачей и может стоить несколько сотен долларов, если выполняется в ремонтной мастерской.

      • Сначала решите, хотите ли вы приобрести автомобиль с механической коробкой или с автоматической коробкой передач? Некоторые люди не могут владеть автомобилем с механической коробкой передач по многим причинам.Возможно, они не захотят научиться пользоваться одним из них. У них может быть физический недостаток. Возможно, им придется разделить машину с кем-то, кто не знает, как пользоваться ручным управлением. Если это так, то ищите автомат, который сочетает в себе хорошие схемы переключения передач и хорошую экономию топлива. Если вы хотите водить механическую коробку передач, обратите внимание на несколько особенностей. Все механические трансмиссии имеют свои уникальные характеристики переключения. Многие из них предназначены для экономии топлива, другие предназначены для спортивного вождения, а многие предлагают лучшее из обоих миров.Если вы предпочитаете, чтобы ваша правая рука была всегда доступна для выполнения нескольких задач, вы предпочтете автоматическую коробку передач. Однако имейте в виду, что многозадачность по разным причинам является ужасной практикой вождения, не говоря уже о незаконной в некоторых местах.

      Вопрос, который следует задать при выборе автомобилей с механической или автоматической коробкой передач

      1. Первое, на что вы способны?
      2. Что вы ищете в машине?
      3. Думаете о расходе топлива?
      4. Хотите более высокое ускорение?
      5. Насколько хорошо вы многозадачны?

      Задав эти вопросы, будет легче принять меры.

      Так какую трансмиссию вы думаете выбрать?

      Механическая коробка передач Автомобиль из Японии

      Джон Келли — координатор и писатель Car Talk of Car From Japan. Имея степень магистра по связям с общественностью и журналистике, он 6 лет проработал в отделе продаж и маркетинга Toyota Motor Sales, USA Inc. Джон дает уникальный взгляд на японские автомобили через взгляд американца и наполняет свой блог всем, от восстановления автомобилей до история.Его самые большие увлечения — машина и фотография. Следовательно, при просмотре статей Джона, помимо множества страниц с информацией об обзоре автомобилей и сравнении автомобилей, которые можно пролистать, вы также можете увидеть много интересных фотографий известной автомобильной марки с его собственной точки зрения.

      какая коробка передач лучше — ручная или автоматическая

      Супермен против Бэтмена. Майкл Джексон против Принца. Ручной против автоматического. Три величайших варианта выбора «или-или» всех времен.(Хорошо, возможно, мы немного преувеличиваем.) Но споры о механической или автоматической трансмиссии и о том, какая из них имеет преимущество, продолжались — в некоторых случаях бушевали — в течение десятилетий, и люди занимали твердую позицию с обеих сторон. Но на самом деле, в чем разница? Есть ли способ окончательно сказать, что механические коробки передач имеют преимущество перед автоматическими или наоборот?

      В чем разница?

      Давайте начнем с определения разницы между механической и автоматической коробками передач.С механической коробкой передач вы должны физически переключить трансмиссию на правильную передачу.

      Автомобили с механической коробкой передач оснащены педалью сцепления, которая разблокирует передачи, поэтому вы можете безопасно переключаться с одной передачи на другую.

      Все это означает, что водитель должен выполнять работу в транспортном средстве с механической коробкой передач, тогда как автомобиль с автоматической трансмиссией выполняет всю эту работу за вас, как только вы включаете его. Физически они отличаются тем, что механическая коробка передач имеет шестерню, расположенную в полу, в то время как в автомобиле с автоматической коробкой передач шестерня может находиться на рулевом колесе или на полу.

      Преимущества МКПП

      Автомобиль с механической коробкой передач имеет несколько преимуществ, которые превосходят автоматическую коробку передач. Форт-стартер, поскольку автомобиль с механической коробкой передач требует от водителя больше усилий и концентрации, некоторые люди, которым действительно нравится процесс вождения, предпочитают механическую трансмиссию, потому что они больше контролируют опыт. Но есть и более объективные преимущества МКПП.

      Например, купить механическую коробку передач обычно дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Кроме того, их ремонт и обслуживание зачастую обходятся дешевле. Вы также можете сэкономить на топливе с автомобилем с механической коробкой передач, поскольку они, как правило, используют меньше, чем автомат.

      Преимущества АКПП

      Однако механическая коробка передач не превосходит всех остальных. У автоматической коробки передач есть несколько преимуществ. Во-первых, и это наиболее очевидно, ими чертовски легче управлять.Поскольку автомобиль выполняет большую часть работы за вас, вам не нужно беспокоиться о сцеплении; ваша левая нога свободна, и вождение требует меньшей концентрации.

      По этой причине автомобили с автоматической коробкой передач более популярны, особенно в Северной Америке. Поэтому, если вы собираетесь приобрести автомобиль, у вас будет больше выбора среди автомобилей с автоматической коробкой передач, поэтому, вероятно, будет легче его приобрести.

      Так что лучше?

      Есть ли преимущество у МКПП? Или преимущество принадлежит АКПП? Ответ, конечно же, зависит от вас.Ясно, что у обоих есть свои плюсы и минусы. Если вы целеустремленный водитель, которому нравится чувствовать, как работает ваш автомобиль, возможно, вы предпочтете механическую коробку передач. Если вас такие вещи просто не беспокоят, будет проще выбрать автоматическую коробку передач.

      Мистер Трансмиссия

      Тем не менее, вам определенно выгодно отремонтировать трансмиссию в компании Mister Transmission, где мы можем решить любую проблему с трансмиссией. Если у вас есть вопросы или вы хотите прийти на ремонт автомобиля, свяжитесь с нашим магазином трансмиссий сегодня.

      Автоматические коробки передач

      : DCT против CVT, AMT против гидротрансформатора

      Автоматическая коробка передач существует уже много лет. Раньше считалось, что его слишком дорого покупать, эксплуатировать и поддерживать. С тех пор он эволюционировал. В наши дни, когда возникает проблема переполненного транспорта, автоматическая коробка передач становится необходимостью.

      Если раньше у нас был один или два варианта, когда дело касалось типов автоматической коробки передач, теперь у вас есть целых четыре варианта на выбор в пределах кронштейна 10 лакхов.Вот краткое описание того, чем отличаются эти четыре автоматические коробки передач, а также их преимущества и недостатки.

      Традиционная автоматическая коробка передач

      Эта автоматическая трансмиссия, также известная как гидротрансформатор, является одним из наиболее распространенных типов коробок передач, которые можно найти как в бюджетных, так и в дорогих роскошных автомобилях. Вместо сцепления в этой коробке передач используется преобразователь крутящего момента для увеличения мощности, а также плавное и относительно быстрое переключение передач.Применение этой коробки передач довольно распространено. Он встречается на бюджетных автомобилях, таких как Hyundai Creta и Skoda Rapid Petrol, а также на сверх роскошных автомобилях, таких как Rolls-Royce.

      Плюсы:

      • Плавное переключение передач
      • Надежная трансмиссия

      Минусы:

      • Топливная эффективность немного ниже по сравнению с другими коробками передач

      Автоматическая ручная коробка передач (AMT)

      Эта трансмиссия является последней версией развития трансмиссии.В этой коробке передач используется обычная конфигурация сцепления и передачи, но переключение передач осуществляется с помощью датчиков, гидравлических приводов и пневматики, когда речь идет о высокопроизводительных приложениях. Из-за их рентабельности он используется в бюджетных автомобилях, таких как Hyundai Santro, Maruti WagonR, Maruti Swift и так далее.

      Плюсы:

      • Самая экономичная трансмиссия по сравнению с аналогами
      • Обеспечивает топливную экономичность на уровне, аналогичном руководству

      Минусы:

      • Простой стиль работы
      • Медленное и резкое переключение передач

      Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

      В этом типе автоматической трансмиссии для переключения передач используются шкивы или ремни.Использование ремней или шкивов вместо стальных шестерен приводит к изменению передаточных чисел в зависимости от частоты вращения двигателя или числа оборотов в минуту. В результате это помогает обеспечить лучшую экономию топлива и плавность вождения без рывков. С другой стороны, если вы увлеченный водитель, вам не понравится задержка трансмиссии, когда вы нажимаете на педаль газа. Популярные автомобили с вариатором включают Maruti Suzuki Baleno, Hyundai i20 и Honda City.

      Плюсы:

      • Лучшая трансмиссия по экономии топлива
      • Бесперебойная работа в дорожных ситуациях с остановкой и пуском

      Минусы:

      • Имеет задержку трансмиссии при необходимости быстрого ускорения

      Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

      В трансмиссии с двойным сцеплением используются два отдельных вала с собственными муфтами для переключения передач: один вал для передач с нечетными номерами, а другой — для передач с четными номерами.Этот тип автоматической трансмиссии является исключительно трансмиссией, ориентированной на производительность, которая также обеспечивает хорошую топливную экономичность, но требует более высоких производственных затрат. Если возникает проблема, они также дороги в обслуживании. Этот тип трансмиссии теперь нашел свое применение в более доступных автомобилях, таких как VW Polo и Skoda Octavia, помимо их использования в спортивных автомобилях.

      Плюсы:

      • Молниеносное переключение на более высокую и понижающую передачу
      • Производительность не достигается за счет экономии топлива

      Минусы:

      • Более высокие затраты на производство и техническое обслуживание
      • Тяжелее других вариантов трансмиссии

      Теперь, когда мы знаем о различных типах автоматических трансмиссий, возникает дилемма, какая из них была бы наиболее предпочтительной? Вот несколько критериев, по которым эти типы автоматических коробок передач отличаются друг от друга.

      Стоимость и обслуживание —

      AMT и традиционные системы автоматической трансмиссии остаются самыми экономичными и надежными трансмиссионными системами из всей партии. Следует отдать должное его сходству с механической коробкой передач при переключении передач.

      Топливная эффективность —

      CVT остается наиболее экономичным из всех партий благодаря использованию ремней и шкивов вместо шестерен, что обеспечивает оптимальный крутящий момент. Это полезно при остановках и остановках во время движения.

      Производительность-

      Коробка передач DCT с более сложным и бесшовным механизмом с двойным сцеплением обеспечивает чистую производительность при переключении передач. DCT идеален, если вы ищете производительность, но запрашиваемая цена намного выше.

      Теперь, когда мы рассмотрели все тонкости различных предлагаемых автоматических коробок передач, мы надеемся, что этот анализ даст вам ясную картину и поможет вам выбрать следующую автоматическую коробку передач. Будь то производительность, стоимость или топливная эффективность.Для среднего энтузиаста механическая коробка передач может быть его гордостью и радостью, но с преимуществами производительности и комфортом автоматической коробки передач она постепенно становится предпочтительной коробкой передач.

      Что такое автоматическая ручная коробка передач? Как работает AMT

      Что такое автоматическая ручная коробка передач? AMT или автоматическая механическая коробка передач механически аналогична механической коробке передач, за исключением того, что датчики и исполнительные механизмы выполняют работу сцепления и переключают передачи.

      Автоматическая ручная трансмиссия означает: Автоматическая ручная трансмиссия или AMT, также известная как полуавтоматическая трансмиссия (SAT) или ручная трансмиссия без сцепления (CMT).Как следует из названия, основная функция AMT — автоматизация механических коробок передач, что означает, что работа по нажатию на сцепление и переключению передач с помощью ручки больше не возлагается на водителя. Существует два типа AMT — с одним сцеплением и с двойным сцеплением. Хотя двойное сцепление показало лучшие характеристики с точки зрения плавного переключения передач и быстрого отклика дроссельной заслонки, вариант с одним сцеплением более экономичен. Это помогает производителям оригинального оборудования (OEM) держать цены под контролем.

      Что такое автоматическая ручная коробка передач?

      AMT или автоматическая механическая коробка передач механически аналогична механической коробке передач, за исключением того, что датчики и исполнительные механизмы выполняют работу сцепления и переключают передачи.Автомобиль с AMT не имеет педали сцепления; есть только педаль акселератора и тормоза. AMT также позволяет переключать передачи вручную, когда это необходимо, перемещая рычаг переключения передач вперед для повышения передачи и оттягивая его назад для переключения на пониженную.

      Как работает автоматическая механическая коробка передач или коробка передач AMT?

      Трансмиссия AMT использует гидравлику и компьютеры, связанные с электронным блоком управления или ЭБУ автомобиля. Схемы переключения передач предварительно запрограммированы в ЭБУ и работают в основном в предварительно установленном диапазоне оборотов в минуту (оборотов в минуту).Как только система измеряет оптимальные обороты, блок управления двигателем включает исполнительные механизмы, управляющие сцеплением и коробкой передач. В некоторых случаях рычага переключения передач может не быть в кабине, только переключатель режимов движения на приборной панели и отсутствие возможности ручного переключения передач.

      AMT лучше механической коробки передач? Преимущества и недостатки AMT

      • Существенным преимуществом AMT перед механической коробкой передач является ее удобство; Поскольку работа со сцеплением не входит в обязанности водителя, это снижает утомляемость.По сравнению с автоматической коробкой передач или обычной автоматикой, AMT более экономична — она ​​позволяет большей энергии двигателя поступать на колеса, поскольку механически они в основном идентичны механической коробке передач.
      • С другой стороны, однако, поскольку AMT полагаются на заранее установленные уровни оборотов, они могут выполнять незапланированные переключения на более высокую передачу во время маневров обгона, что может расстраивать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *