Amg 65 гелендваген: Mercedes-Benz G 65 AMG кроссовер 5 дв 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG

Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути  Brabus G800 iBusiness  — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов.  В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!

В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.

Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.

Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.

Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.

Видео Brabus G800 iBusiness:

Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.

Mercedes-Benz G-class 65 AMG 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz G-class с автоматом и 612-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4673 мм.
Ширина:1855 мм.
Высота:1938 мм.
Колесная база:2850 мм.
Клиренс (просвет):205 мм.
Колея (передних / задних) колес:
Снаряженная масса:2580 кг.
Полная масса:3200 кг.

Двигатель

Цилиндров:12 шт.
Клапанов на цилиндр:4 шт.
Рабочий объем:5980 куб. см.
Мощность:612 л.с.
Обороты максимальной мощности:4300 — 5600 об/мин.
Крутящий момент:1000 Нм
Обороты максимального крут. момента:2300 — 4300 об/мин.
Подача топлива:Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип:Автоматическая
Количество передач (диапазонов):7
Привод:Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час:5.3 сек.
Максимальная скорость:230 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):17 л.
Город:22.7 л.
Трасса:13.7 л.

Подвеска

Передняя:Зависимая — мост
Задняя:
Зависимая — мост

Прочее

Рекомендуемое топливо:АИ-95
Экологический стандарт:Евро-5
Емкость бака:96 л.
Размер шин:275/50 R20
Размер дисков:

 

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Mercedes

Архивные модели Mercedes

Брабус 900, мерседес гелендваген, цена, гелик, Brabus 900

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 24.07.2018

Гелендваген Брабус представлен в версии Brabus 900 G 65 AMG, в основу которого лег Гелендваген Mercedes-AMG G 65. Производитель раскрыл технические характеристики внедорожника, стали известны подробности комплектации Brabus 900 G 65 AMG лимитированной серии «1 из 10» — всего будет выпущено 10 представленных внедорожником Мерседес Брабус 900 G 65 AMG.

В вашем распоряжении имеются фото и видео обзор нового автомобиля Мерседес Брабус (гелик брабус). Стоит отметить, что объявленная цена гелендвагена Mercedes-AMG Brabus 900 G 65 составляет 666 тысяч евро — демоническое число выбрано продавцом не случайно, внешний вид представленного на фото Brabus 900 G 65 AMG и правда весьма устрашающий

Гелик Mercedes Brabus 900 G 65 AMG видео обзор немецкого внедорожника (Мерседес-Бенц АМГ Брабус 900, видео обзор гелендвагена)

Технические характеристики гелендваген брабус

Брабус назвал Mercedes Brabus 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С мотором 6,3 литра — двухтурбинным двигателем V12, мощностью от 900 л. сил (1500Нм крут. мом.) — с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG получил стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров. У Мерседес Брабус АМГ модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува объединяются с более крупными трубами и новая выхлопная система из нержавеющей стали

Представленный на фото и видео злой внедорожник мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 километров/час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 270 километров/час

Внешний вид, дизайн

Корпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр.

Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ

фото гелендваген брабус

Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G 65 AMG

Интерьер, салон

Внутри интерьер Mercedes Brabus включает «Mondial Vanilla» и «Mondial Black», выделенные красным контуром и декоративной строчкой ванильного цвета. Кожа Mastik используется в центральных секциях сидений. Салон люксового внедорожника оснастили впечатляющим «звездным небом» Alcantara с сотнями оптических волокон, которые меняются синхронно с окружающим освещением всего интерьера

Просмотров: 12 277

анонсирован последний седан с V12 AMG

At the 89th Geneva Motor Show, the inventor of the automobile will present the new CLA Shooting Brake and, for the first time, the Concept EQV and the facelifted Mercedes-Benz GLC. Also on display to the public for the first time will be the Formula E showcar and the smart forease+. While the new V-Class will celebrate its show premiere.

The press conference will start on the first press day, 5 March, at 8.45 a.m. in Hall 6. With the online platform Mercedes me media, anybody interested can be there live — wherever they are in the world. Press materials, photos and videos relating to the new products are available via a constantly updated media hub.

The multi-angle livestream and the media special for the 2019 Geneva Motor Show can be found at https://media.mercedes-benz.com/gims2019.

Intelligent sports car with a load compartment

With the world premiere of the CLA Shooting Brake, Mercedes-Benz is presenting a design counterpart to the CLA Coupé whose elegantly contoured, muscular rear end ensures substantial benefits in terms of practicality and stowage space. The Shooting Brake reinterprets the design idiom of sensual purity, and turns the interior into a cool and stylish user interface for intelligent digital technology. It features the very latest driving assistance systems with cooperative driver support, and thus provides the highest level of active safety in this segment with functions adopted from the S Class.

The future of the electrified MPV

The Concept EQV is also on display to the world public for the first time – it is the world’s first multi-purpose vehicle (MPV) in the premium segment with purely battery-electric drive. The near-series concept vehicle combines locally emission-free mobility with impressive performance, maximum functionality and aesthetic design.

New edition of a people-carrier

Following its world premiere in January, the new V-Class is celebrating its show debut at the Geneva Motor Show. Major improvements include a revised front end design, the introduction of the OM 654 four-cylinder diesel engine in various output levels – as the V 300 d with a new peak output of 176 kW (239 hp) (combined fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1 – the 9G-TRONIC automatic transmission available in the V-Class for the first time, and new safety and assistance systems.

Even more versatile SUV trendsetter

Also celebrating its world premiere is the facelifted Mercedes-Benz GLC. Like its predecessors, the SUV combines outstanding on and off-road driving characteristics with spaciousness, practicality and comfort. With its wide, sporty look, the new control concept including MBUX and gesture control, innovative driving assistance systems and a revised engine range, the new GLC offers the very best of the Mercedes-Benz world.

Two trailblazing showcar premieres

Two further world premieres in Geneva provide an outlook on the future: The Formula E showcar represents the entry of the Mercedes-Benz EQ Formula E team into the ABB FIA Formula E Championship from the 2019/20 season onwards. This series is the ideal platform to demonstrate the high performance of battery-electric vehicles under the technology brand EQ.

With the smart forease+, the smart brand is not only presenting a trailblazing designer showcar, but also the latest developments in «ready to» services as a pioneer in comprehensive mobility services. More than eight services such as private carsharing or package deliveries directly into the vehicle make urban living easier, and operation is childsplay with the new user guidance system.

Attractive special models

Also on display for the first time are three special models from Mercedes-Benz and Mercedes-AMG: the SL 500 Grand Edition (combined fuel consumption: 9.8 l/100 km, combined CO2 emissions: 223 g/km)2 with carefully chosen interior appointments, the SLC 300 Final Edition ( combined fuel consumption: 7.0 l/100 km, combined CO2 emissions: 161 g/km)2 in exclusive sun yellow and the S 65 Final Edition (combined fuel consumption: 14.2 l/100 km, combined CO2 emissions: 325 g/km)2, which crowns and brings to an end the long success story of the 6.0-litre V12 biturbo engine in the S-Class Saloon.

«Meet Mercedes» sees the continuation of an event format from recent years: On 4 March, at «HEAD – Genève» on the day before the 89th Geneva Motor Show, this enables journalists to get to know the new products of Mercedes-Benz Cars in advance during presentations, workshops and walk-around sessions, and have informal conversations with Daimler experts.

Детский электромобиль Mercedes-Benz G65 AMG Tuning, с резиновыми колёсами и пультом управления

Детский электромобиль Mercedes-Benz G65 AMG Tuning

Это известный во всем мире Gelandewagen, который теперь представлен в новом варианте исполнения. Встречайте — по истине огромный и завораживающий внедорожник G65 AMG.

Его основные элементы кузова, как и раньше, остаются верными стилю Gelandewagen. В электромобиле Mercedes-Benz G65 AMG все так же сочетаются стильные квадратные формы с внутренней отделкой салона. Его диодные точечные огни, узкая подводка «глаз» и точная прорисовка мельчайших деталей кузова хранят в себе верность традициям и представляют из себя самый стильный внедорожник. Квадратные строчки во внутренней отделке салона и сиденья создают ребенку ощущение присутствия во «взрослой версии» автомобиля. Все тот же знаменитый «гелендваген», но теперь он красуется в особенном исполнении. Это новинка, которая покорит все модели данной серии.

Пусть Ваш ребенок будет одним из первых обладателей такой мощи и силы в детском исполнении. Подари своему малышу мечту — пусть его стремления будут к лучшему!!!


Основные особенности модели:
  • Лицензионная модель (оригинальные значки Mercedes-Benz на кузове и сиденье)
  • «Дерзкий» дизайн кузова
  • Огромные колеса 27 см из EVA-резины,что обеспечивает ему проходимость по любому бездорожью
  • Высокий клиренс как у настоящих авто — 16 см
  • Автоматическая коробка переключения передач
  • Ручка для перемещения по принципу «Чемодан»
  • Индивидуальный беспроводной пульт управления
  • Мягкая накладка на сиденье, изготовленная из экокожи
  • Цифровая аудио магнитола
  • До 2.5 часов беспрерывной работы

Комплектация электромобиля:
  • Инструкция на русском языке
  • Зарядное устройство от сети 220V
  • Пульт дистанционного управления
  • Аккумуляторная батарея 12V / 10Ah
org/PropertyValue»> org/PropertyValue»> org/PropertyValue»> org/PropertyValue»> org/PropertyValue»>
Возраст ребенкаот 1 до 8 лет
МаркаMercedes Benz
Посадочное местоОдно
СиденьеЭкокожа
Ремень безопасностиЕсть
Пульт родительского контроляЕсть
Тип колесНизкопрофильная EVA резина
Наличие амортизаторовЕсть
Ручка для переноскиЕсть
Система зажиганияКнопка
Открытие дверейЕсть
Звуковые сигналыЕсть
Свет фарЕсть + LED подсветка
FM-радиоЕсть
Разъем для MP3-плеераЕсть
Разъем для USBЕсть
Разъем для Micro SDЕсть
Максимальная нагрузка35 кг
Максимальная скорость7 км/ч
Аккумулятор12V/10Ah, в модели белого цвета — 12V/7Ah
Количество моторовДва (по 45W)
Размер модели (ДxШxВ)131см х 70,5см х 65 см
Габариты упаковки (ДxШxВ)127х68х56 см
Вес чистый и в упаковке23,5 кг / 31,5 кг
Гарантия12 месяцев

Gelandewagen Day с «АврораАвто» | События

Gelandewagen Day с «АврораАвто»

19 октября в Белгороде компания «АврораАвто» (официальный дилер Mercedes-Benz в Черноземье с 2003 года) провела мероприятие, посвященное 40-летнему юбилею Mercedes-Benz G-Klasse под слоганом «40 лет уникальности». В живописных окрестностях города была организована уникальная экспозиция более 30 экземпляров различных модификаций внедорожника – от прародителей до самых современных образцов, привезенных из частных коллекций нашей страны и зарубежья, которые никогда и нигде в России не собирались в одном месте в таком составе

Внешний вид G-Klasse за всю историю производства практически не претерпел изменений. Внедорожник до сих пор почти целиком собирают вручную, его характеристики проходимости беспрецедентны, а звук работающего двигателя впечатляет. Автомобиль-легенда, вездеходный исполин, дизайн-икона. Даже через 40 лет для создателей G-Klasse остается неизменным принцип: флагман марки Mercedes-Benz меняется, только если он при этом улучшается.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – вершина представления о роскоши и самый внедорожный лимузин в одном кузове. Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65. Это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1 000 Н·м), оснащенный семиступенчатым «автоматом», настройка которого скорректирована с упором на максимально комфортную езду. Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4, но подвеска не гоночная, со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, рассчитанная на комфорт. С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины – 2 235 мм, поэтому откидные подножки становятся необходимостью. Сохранена родная трансмиссия G-Klasse с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Но в случае с G 650 Landaulet важны не столько его внедорожные качества, сколько сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире нет. Всего было выпущено 99 G-Maybach, один из которых стал центральной экспозицией на мероприятии.

Mercedes-AMG G65 Final Edition, выпущенный тиражом всего в 65 экземпляров, также стал центром притяжения внимания. Впрочем, насыщенные опциями «шестьдесят пятые» G-Klasse всегда были штучным товаром. Шестилитровый двигатель V12 biturbo (630 л.с., 1000 Н·м) оснащен «автоматом» AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic. Максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. От обычных машин Final Edition отличаются эксклюзивным декором. Во внешнем облике это в основном матовые цвета меди: накладки на бамперы, корпуса зеркал и кожух запасного колеса, вставки в радиаторной решетке и колеса такого же цвета плюс серебристые суппорта тормозов. А в салоне – комбинированная черно-коричневая обивка, прошитая медного цвета нитью, и отделка под углепластик плюс мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией. Надпись Final Edition с порядковым номером машины украшает рукоятку перед пассажиром.

Поисковик по запросу G 55 McLaren сообщит, что единственный в мире такой автомобиль катается в Дубае и принадлежит принцу Абу-Даби, известному своей экстраординарностью в отношении автомобилей. Но это не совсем так. Второй экземпляр, оснащенный мотором суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren, бороздит просторы нашей страны и 19 октября присутствовал на мероприятии. Двигатель V8 объемом 5.5 л обладает мощностью более 700 л.с., автомобиль оснащен карбоно-керамическими тормозами и уникальной системой Keyless Go.

G 63 Cabrio – единственный в своем роде, произошедший от G 500 2007 года выпуска и получивший двигатель M157 мощностью более 570 л.с. с разгоном до 100 км/ч за пять секунд и коробку AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic. А G 500 Cabrio 2004 года выпуска – это единственный в мире пятидверный кабриолет с четырьмя раздельными сиденьями, сделанный на заводе по спецзаказу и никогда не выпускавшийся серийно. Говорят, что именно этот автомобиль был прародителем Landaulet, однако в отличие от автомобиля такого типа крыша открывается полностью над всеми пассажирами, а не только над задним рядом.

Наконец, G 500 4×4 – исполин среди G-Klasse, вышедший рынок в конце 2015 года и более не выпускающийся. От стандартной модели отличается измененным шасси. Автомобиль имеет портальные мосты с расширенной колеей, подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним – адаптивным) и 22-дюймовые колеса. Супервнедорожник демонстрирует дорожный просвет в 450 мм и форсирует брод метровой глубины. Эти выдающиеся представители своего класса в оранжевом и сером матовом цветах, задавая тон, встречали гостей при въезде на парковку. Белый автомобиль стал основой, впечатляющей воображение инсталляции, а еще один синий колосс форсировал белгородские холмы на специально организованной внедорожной трассе.

Также экспонировались представители лимитированных выпусков и ограниченных серий. Например, G 500 Limited Edition (один из 50 экземпляров), G 500 Cabrio Final Edition (один из 200) и G 350 Professional Limited Edition (один из 463). Посетители смогли увидеть и внедорожники 1979 года выпуска: G 240 GD – один из первых кабриолетов, выпускаемых серийно, и трехдверный G 280 GE.

Задолго до того, как G-Klasse стал символом достатка владельца и премиальным внедорожником, Gelandewagen был и остается суровым утилитарным путешественником. G-Klasse Professional – для настоящих покорителей бездорожья, в нем нет систем, от которых голова пойдет кругом. Этот внедорожник – настоящий «профи» своего дела, и его стихия – самые трудные непроходимые пути. На мероприятии была организована тематическая фотозона, демонстрирующая назначение автомобилей этой серии, с участием G 250 GD и двух G 290 GD.

Помимо это, был представлен G 300 Survivor, предназначенный для спецопераций и опасных сафари. Вдобавок осенние пейзажи разбавляли автомобили Crazy Color Edition – кабриолеты G 500 яркого зеленого и оранжевого цветов, а также красный G 240 GD.

«Компания “АврораАвто” подготовила и провела уникальное мероприятие, достойное 40-летней истории легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Собрать в одном месте коллекционные редкие экземпляры и при этом порадовать поклонников бренда тест-драйвами на большинстве представленных автомобилей – дорогого стоит. Безусловно, это закрепило за дилером статус центра притяжения для самых искушенных любителей “Легендвагена”», – отметила директор департамента продаж «Мерседес-Бенц Рус» Мария Морозова.

На мероприятии также присутствовали генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Хольгер Зуффель и финансовый директор Тобиас Рист.

На правах рекламы

На автосалоне во Франкфурте представили мощнейший внедорожник — Российская газета

Тюнинговое немецкое ателье Brabus представило на автосалоне во Франкфурте мощнейший внедорожник Brabus G900 Rocket.

Об этом сообщается на сайте самого тюнингового ателье. По сути, это специальная версия автомобиля Mercedes-AMG G65 Gelandewagen. Именно этот автомобиль выступил донором для нового шедевра этого ателье.

Напомним, что Gelandewagen производится с 1979 года. Изначально он разрабатывался в качестве военного внедорожника по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который был акционером компании. Но позже стал гражданским автомобилем. В России к нему давняя любовь.

Его 12 цилиндровый двигатель объемом 6,3 литра был форсирован в тюнинговом ателье до выдающихся значений. Теперь он выдает 900 л.с. и полторы тысячи н/м. При таких характеристиках элитный внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч.

Известно, что часть кузовных элементов были заменены на карбоновые детали. Но все технические нюансы этого суперкара не раскрываются. Также известно, что всего таких автомобилей будет выпущено лишь десять штук. Этот проект так и назвали BRABUS 900 ONE OF TEN. Некоторые СМИ поспешили назвать и примерную стоимость этого чуда техники- 880 тысяч долларов.

Напомним, что фирма Brabus базируется в городе Ботроп (Германия), занимается моторным и кузовным тюнингом автомобилей концерна Daimler — Mercedes-Benz, Smart и Maybach. На автосалоне во Франкфурте они уже сумели потрясти публику очередным своим проектом. Ателье представило Mercedes-AMG S65 Cabrio Brabus S65 Rocket 900. Как видно из названия, этот кабриолет тоже получил под капот 900 лошадей. Он способен разогнаться до 100 км/ч за те же 3,9 секунды, что и новый внедорожник. При этом ограничитель скорости установлен на отметке 300 км/ч. Но если его снять, то машина разгоняется до 350 км/ч.

Тюнингованных 900-сильных Gelandewagen будет произведено только десять штук по цене 880 тысяч долларов

Эта серия автомобилей не лимитирована по количеству. Цена пока неизвестна. Однако производитель озвучил, насколько прожорлив этот кабриолет. Так, в городском цикле он будет потреблять до 21,6 литра на 100 км пробега. Пробеги по трассам — более щадящие для кошелька. Всего 9,5 литра на сотню. При смешанном цикле эксплуатации расход бензина составит 13,9 литра.

Mercedes G-Class получил двигатель V12 от Brabus и 888 л.с.

Мировая премьера на выставке IAA 2019

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN»

Конечно, новый высокопроизводительный внедорожник подкупает не только своей огромной мощностью, но и исключительными ходовыми качествами для автомобилей этой категории. Кузов автомобиля дополнен впечатляющим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR, который создает пространство для высокотехнологичных кованых колес BRABUS «PLATINUM EDITION» диаметром 23 дюйма или, в новой версии, также диаметром 24 дюйма.Подвеска BRABUS Dynamic Ride Control с электронной регулировкой предлагает идеальное сочетание выдающегося качества езды и безопасной маневренности.

Эксклюзивный кожаный салон BRABUS завершает роскошный интерьер BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN».

Цены на новый внедорожник BRABUS в превосходной степени начинаются от 605 055 евро (экспортная цена без НДС в Германии!).

До того, как двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан в нашем Высокотехнологичный моторный цех BRABUS с использованием современного станочного оборудования.Установка специальной заготовки коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и сочетание большего диаметра цилиндра, соответствующих кованых поршней и специальных точно сбалансированных шатунов из заготовки приводят к увеличению рабочего объема с 6,0 до 6,3 литра (с 366 до 384 куб. Дюймов).

Изменения в периферийном оборудовании двигателя также играют важную роль в огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты. Преобразование включает водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками. Благодаря интегрированному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют визуально захватывающие моменты.

Не менее важна оптимальная подача воздуха в двигатель. С этой целью инженеры силовых агрегатов BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900. Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный контроль давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной плавности. работает двигатель V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели производительности: пиковая мощность в 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5 500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).

Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км / ч (174 миль / ч). Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 300 км / ч (186 миль / ч).

Более широкая колея оптимизирует управляемость и безопасность движения на этих скоростях, и, следовательно, новый суперкар оснащен захватывающим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR. Поразительно оформленные расширители крыльев увеличивают ширину кузова на десять сантиметров (4 дюйма) и, таким образом, предлагают достаточно места для массивных кованых колес диаметром 23 или 24 дюйма.

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN», представленный на выставке IAA 2019 во Франкфурте, представляет еще одну мировую премьеру, новые колеса BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» Z диаметром 24 дюйма, разработанные специально для Mercedes G-Class. Эти легкосплавные диски с десятью спицами, произведенные с использованием высокотехнологичной технологии ковки, предлагают выдающееся сочетание легкости и максимальной прочности. В широкофюзеляжном BRABUS WIDESTAR используются колеса шириной десять дюймов спереди с шинами размера 295/30 R 24.Задний мост работает на колесах размером 12Jx24 с шинами 355/25 R 24.

В качестве альтернативы BRABUS G V12 900 можно также заказать с коваными дисками BRABUS Monoblock Y «PLATINUM EDITION» размером 10Jx23 и 12Jx23, на которых установлены высокопроизводительные шины от технологического партнера Continental размером 295/35 ZR 23 и 335/30 ZR. 23.

В обоих вариантах колеса BRABUS идеально используют пространство, создаваемое раструбом в нишах крыльев. В сочетании с дефлекторами из углеродного волокна в задней части передних и задних колесных арок поразительно стилизованные расширители крыльев BRABUS придают внедорожнику внешний вид, вызывающий большую узнаваемость с боков.Светодиоды, встроенные в удлинители, которые соединяют передние и задние крылья WIDESTAR с подножками, освещают входные зоны при нажатии дверной ручки или активации системы Keyless Go. При этом дополнительно загораются поперечные распорки передних крыльев.

Модификации кузова также очаровывают передней и задней панелями BRABUS, которые точно переходят в крылья WIDESTAR. Передний элемент оборудован большими воздухозаборниками, обеспечивающими необходимый приток свежего воздуха в двигатель, радиаторы и тормоза.Стилизованная защитная пластина этого суперкара сделана из чистого карбона.

Вспомогательные светодиодные фонари под боковыми воздухозаборниками, которые на шоу-кара также сделаны из чистого углерода, добавляют динамичности внешнему виду и одновременно оптимизируют активную безопасность. Капот получил поразительную модернизацию с помощью карбона с двумя встроенными выступами. Это также создает пространство для большого V12. Фирменный пакет BRABUS с подсвеченным логотипом BRABUS на решетке радиатора с карбоновым обрамлением и дополнительными значками на задней и боковых сторонах внедорожника раскрывает происхождение этого уникального полноприводного суперкара.

Крыло BRABUS с отделкой из чистого карбона придает задней части автомобиля еще более захватывающий вид. Задняя панель BRABUS со стилизованной защитной пластиной, которая, как и обрамление двух задних отражателей, была изготовлена ​​из чистого углерода, создает однородный переход к крыльям WIDESTAR, которые, как и передние факелы, имеют стилизованные вентиляционные отверстия из чистого углерода на спине, чтобы гарантировать спортивный вид. Кроме того, все хромированные детали шоу-кара были окрашены в цвет автомобиля.Облицовка боковых зеркал заднего вида из углеродного волокна завершает спортивный образ BRABUS.

Для идеального сочетания высокого качества езды и безопасного спортивного управления BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» оснащен инновационной подвеской с катушкой Ride Control, демпфирование которой специально адаптировано к нагрузкам на ось с помощью двенадцатицилиндрового двигателя. . Он подключен к стандартному контроллеру подвески DYNAMIC SELECT в кабине, что позволяет настраивать различные настройки подвески, трансмиссии, рулевого управления и вспомогательных систем.Кроме того, можно регулировать дорожный просвет подвески.

Фирменный магазин обивки создал эксклюзивный полностью кожаный салон BRABUS с высокоточным исполнением для суперкара BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN». Табличка «ONE OF TEN» на кокпите свидетельствует о строго ограниченном выпуске этого высококлассного внедорожника. Комбинация фарфора и седельно-коричневой кожи, выделенная оранжевой окантовкой, резко контрастирует с черным. внешняя оболочка.Кроме того, центральные части сидений, которые имеют прострочку в форме раковины и перфорацию, нанесенную с высокой точностью, имеют ткань того же оранжевого оттенка. Перчаточный ящик и вещевой ящик на центральной консоли также были обшиты оранжевой кожей. Обивка потолка выполнена из черной алькантары. Он также объединяет консоль с тремя аналоговыми датчиками для задних пассажиров, которые предоставляют информацию о скорости, температуре наружного воздуха и времени.

Еще одним интересным элементом кабины являются алюминиевые педали и штифты дверных замков BRABUS, а также накладки из чистого углерода с логотипом BRABUS с подсветкой.

Для облегчения доступа сзади BRABUS разработал модификацию, позволяющую открывать задние двери дальше, почти под углом 90 градусов к кузову автомобиля. Это позволяет более комфортно садиться и выходить даже высоким пассажирам.

Экономия топлива, CO 2 Класс выбросов и эффективности:

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN»: город 26,4 л / 100 км, трасса 14,7 л / 100 км, в смешанном цикле: 18,9 л / 100 км. Комбинированный выброс CO 2 : 433 г / км, класс эффективности G.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 Ценности и автомобили на продажу

Любимые особенности

НЕПОЛОГЕТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
В то время как большинство роскошных внедорожников только мягко намекают на их внедорожные способности, G-Class 2018 кричит об этом гордо с высочайшей вершины. В этом высокопроизводительном приключенческом внедорожнике вы не найдете седана или сверхтихого салона, но вы найдете зверя, вызывающего зависть от Малибу до Моава.

V12-POWERED AMG G65
Идея свадьбы гения гоночных характеристик AMG с внедорожником почти 40-летнего возраста может показаться безумием, но нам это нравится.V12 с двойным турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем может когда-либо потребоваться любому внедорожнику, при этом повышая коэффициент эксклюзивности до 11.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года выпуска. Интерьер

. Хотя снаружи и грубоват, салон Mercedes-AMG G-Class с 5 пассажирами — это совсем другая история. В конце концов, это все еще Мерседес. Его салон почти полностью ручной работы, с отделкой премиальной кожей на сиденьях и приборной панели. Полированное дерево и хромированные вставки в большом количестве.Органы управления представляют собой прекрасное сочетание утилитарного (три выдающиеся кнопки блокировки дифференциала, расположенные спереди и в центре) и элегантного (четкий 8-дюймовый командный экран в стиле планшета). Уникальные отличия AMG можно найти в рулевом колесе и рычаге переключения передач. Квадратная форма буквы G означает, что высота над головой практически неограничена, но более высокие пассажиры могут пожелать больше места для ног. Багажник велик: более 45 кубических футов за сиденьями 2-го ряда и более 75 при сложенных.

Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года Внешний вид

Хотя даже Range Rover смягчили свои очертания, Mercedes-Benz G-Class 2018 года сохранил квадратный, вертикальный вид, который он имел на протяжении десятилетий.Это не аэродинамика, но дизайн G-Wagen честный, мужественный и прагматичный. Эти варианты AMG выделяются элементами стиля кузова, такими как боковые пороги, уникальный передний бампер и полированные выхлопные патрубки, которые выглядывают сбоку перед задними колесами. При длине всего 187,5 дюймов G на самом деле короче среднеразмерного внедорожника Mercedes GLE. Вместо поднимающейся вверх задней двери G-Wagen имеет большую распашную дверь старой школы. Светодиодные дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом складывания и цифровая комбинация приборов добавляют элементы современности, но по большей части G остается квадратным зверьком, каким он всегда был. Вы будете либо очарованы, либо отталкиваете его мужское начало.

Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года Стандартные характеристики

По базовой цене примерно в 145000 долларов Mercedes-AMG G63 включает в себя двигатель V8 ручной работы и набор внедорожного оборудования, например, двухскоростной. раздаточная коробка и дифференциалы передней, задней и центральной блокировки. Хотя эти функции покорения местности могут никогда не использоваться, другие функции, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и функция удержания тормоза, скорее всего, будут.Другие удобства включают кожаную обивку Nappa, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль. 8-дюймовая информационно-развлекательная система объединяет в себе навигацию, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистему harman / kardon с 12 динамиками и мощностью 450 Вт.

Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года Опции

В дополнение к четырем цилиндрам и большему количеству прав на хвастовство Mercedes-AMG G65 2018 добавляет 21-дюймовые колеса, спортивные передние сиденья AMG и ромбовидные- узорная кожаная обивка. Опции для обеих моделей включают рулевое колесо с подогревом, развлекательную систему для задних сидений и множество внешних и внутренних акцентов. Также доступно несколько пакетов, в том числе AMG Night Package, который делает G-Class еще более угрожающим с затемненными элементами экстерьера. Если в вашем списке желаний есть Wi-Fi в автомобиле, выберите пакет mbrace Entertain.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-класса 2018 года

Мы упоминали, что Mercedes-AMG G-Class предлагает выбор мощных двигателей ручной сборки? Напомним, G63 использует твин-турбо V8, в то время как большой G65 оснащен твин-турбо V12.Каждый передает свою колоссальную мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG. При всех своих высокопроизводительных характеристиках Mercedes-AMG G-Class представляет собой настоящий внедорожник с пониженной передачей, а также дифференциалами с передним, задним и центральным блокировками. По иронии судьбы, G63 имеет рейтинг буксировки 7700 фунтов, как и стандартный G-Class, но V12 G65 оценивается в 7000 фунтов. Как вы могли догадаться (и, вероятно, не заботиться), топливная эффективность не совсем надежна. На самом деле это довольно жалко. G63 пытается проявить некоторую скупость с системой запуска / остановки двигателя, которая снижает мощность на холостом ходу, но все равно не может разогнаться до 15 миль на галлон по шкале EPA.G65 разгоняется до 13 миль на галлон.

5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом (G63)
563 л.с. при 5500
561 фунт-фут крутящего момента при 1750–5250
EPA экономия топлива город / шоссе: 12/15 миль на галлон

6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом (G65)
621 л.с. при 5000–5300 об / мин
738 фунт-фут крутящего момента при 2300–4300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

11/13 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018?

Рекомендованная производителем розничная цена роскошного внедорожника Mercedes-AMG G-Class 2018 года начинается с 143 795 долларов за G63 — почти на 20 000 долларов больше, чем у стандартного G550. Добавление четырех цилиндров для G65 с двигателем V12 — это значительно больше, поскольку этот топовый G-Wagen стоит всего от 225000 долларов. Эксклюзивность и мощность имеют свою цену. По этим цифрам Mercedes-AMG G-Class является одним из самых дорогих внедорожников, которые вы можете купить — это больше, чем множество высококлассных внедорожников, начиная от Porsche Cayenne Turbo и Range Rover Autobiography до Tesla Model X. Тем не менее, это не совсем самое дорогое. Ультра-роскошный внедорожник Bentley Bentayga имеет чистую прибыль, которая начинается к северу от 230 000 долларов.В ближайшие годы ожидайте новых конкурентов среди внедорожников от Lamborghini и Rolls-Royce. А пока убедитесь, что вы проверили справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы понять, сколько вам следует платить. Согласно прогнозам, перепродажная стоимость Mercedes-AMG G-Class будет хорошей для G63 и справедливой только для G65.

2020 Brabus G V12 900 выявлено

С представлением нового внедорожника G-класса в 2019 модельном году Mercedes объявила, что исключит из модельного ряда G65 AMG с двигателем V-12. Хотя у него было на четыре цилиндра больше, чем у его брата G63 с твин-турбо V-8, он не был быстрее и был намного сложнее. Но все равно было круто. Клиенты, ищущие удовлетворение V-12, остались без внимания Mercedes, но если вы готовы пойти по пути тюнера, у Brabus есть идеальное решение: G V12 900 «One of Ten».

G V12 900 — это именно то, на что это похоже: новый G-класс, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем V-12 от Brabus.Мотор, полученный от S600, расточен и имеет рабочий ход от 6,0 литров до 6,3 литра и оснащен новым коленчатым валом, коваными поршнями, шатунами и более крупными турбокомпрессорами. Как следует из названия, он составляет 900 лошадиных сил и 1106 (!) Фунт-футов крутящего момента. Разгон 0-62 происходит всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Это на 0,6 секунды быстрее и на 25 миль в час быстрее, чем у нынешнего Mercedes-AMG G63.

Другие модификации включают перенастроенную спиральную подвеску, позволяющую выдерживать дополнительный вес этого двигателя, а также широкофюзеляжный комплект, колеса большего размера и новую переднюю панель. Интерьер был полностью переделан с использованием кожи и оранжевой окантовки. У Brabus есть привычка к чрезмерному стилю, и G V12 900 не исключение.

Как вы, наверное, уже догадались, G V12 900 будет ограничен всего 10 экземплярами. Цена начинается с 605 055 евро (около 668 000 долларов), хотя пока нет информации о том, будет ли внедорожник доступен для покупателей из США. В любом случае, мы в этом заинтересованы.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный Mercedes-Benz G-Class для продажи прямо сейчас

Те, кто следил за Mercedes-Benz в течение некоторого времени, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя. Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по приказу бывшего шаха Ирана.В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально проектировались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.

Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья. В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его совершенным внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики.Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.

При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный». По сей день G-Класс сохраняет многие оригинальные элементы стиля, включая довольно строгие квадратные линии экстерьера. В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, включая три типа кузова и два варианта длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были приоритетом.Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, ряд автомобилей был импортирован и модифицирован в соответствии со спецификациями Министерства транспорта.

После модернизации в 1990 году Gelandewagen получил постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные элементы роскоши, такие как доступный салон из дерева и кожи. В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей.В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также кабриолета с силовым верхом.

Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых все еще отражает происхождение дизайна автомобиля. G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 л.с., соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut. Подкачивая мощность, мускулистый G55 AMG оснащен 493-сильным V8, двумя боковыми трубами, стандартным полным приводом, а также спортивной подвеской и элементами стиля, разработанными AMG, собственным спортивным тюнером Mercedes.

Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2018 выставлен на продажу прямо сейчас

Mercedes-Benz G-Class — один из самых культовых автомобилей на рынке. Уникальная форма, созданная в военных целях, была замечена во всем мире с 1979 года. В США она вступает в сокращенный 2018 год более или менее без изменений в ожидании полностью переработанной версии 2019 года.

G-Class по-прежнему выпускается в четырех основных вариантах. Базовым из них является G550, в котором используется 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.Это приводит в движение все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Как настоящий внедорожник, передний, центральный и задний дифференциалы G550 можно индивидуально заблокировать с помощью кнопок на приборной панели, а также есть двухступенчатая раздаточная коробка с высоким и низким диапазоном. G550 имеет вертикальный ход подвески более 8 дюймов, а с опциональной регулируемой подвеской водители могут переключаться из комфортного режима в спортивный или наоборот, а также изменять степень амортизации пружин.Вдобавок к этому есть G550 4×4, который использует ту же базовую трансмиссию, но имеет агрессивный внешний вид, портальные оси, 22-дюймовые колеса и более 17 дюймов дорожного просвета.

В этот момент компания Mercedes-Benz AMG представила AMG G63. Он получает собранный вручную твин-турбо 5,5-литровый V8 мощностью 563 л. с. и 561 фунт-фут, а также другую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Время с нуля до шестидесяти сокращается с 7,3 до 5,3 секунды. Хотя эта версия предназначена для скорости, она сохраняет те же три блокируемых дифференциала и двухступенчатую раздаточную коробку, а подвеска и тормоза улучшили ходовые качества на улице.Наконец, AMG G65 во многом похож на AMG G63, но он модернизирует трансмиссию с помощью 6,0-литрового V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Это всего лишь 0,1-секундное улучшение времени с нуля до шестидесяти за счет добавленного веса, но чистое удовольствие от вождения V12 оправдывает его существование.

При таком широком распространении G-Класс в целом имеет разное оборудование. В стандартную комплектацию всех комплектаций входят биксеноновые фары, кожаная обивка, навигация, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, двойные зонный климат-контроль, лобовое стекло с электроподогревом и система Harmon Kardon с 12 динамиками и сабвуфером. Оттуда G-Class предлагает полный ассортимент дополнительных опций в зависимости от отделки, которая включает в себя все: от двухцветной стеганой внутренней части до защитных щеток из нержавеющей стали, до отделки из натурального углеродного волокна и ярких цветов окраски в ярко-зеленых тонах. , розовый и желтый.

Что касается безопасности, каждый G-Класс получает шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон, систему стабилизации прицепа и дворники с датчиком дождя. Есть даже помощник при парковке, который помогает водителям ориентироваться, несмотря на большие размеры и квадратную форму G-класса.Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и ассистент удержания полосы движения не входят в список опций, хотя они есть на других моделях Mercedes-Benz. G-Class не подвергался краш-тестам ни одним крупным агентством.

Mercedes-Benz сохранил G-Class как красивый роскошный внедорожник, не нуждающийся в представлении. С каждой версией, сочетающей в себе комфорт, мощность и внедорожные характеристики, покупатели действительно могут получить все это. Ищите версию 2019 года, чтобы дополнить ее улучшенным стилем, новейшими технологиями и интерфейсами из портфолио Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz G-Class 2020 Цена | Mercedes-Benz из Чикаго

Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class? Рекомендуемая производителем розничная цена Mercedes-Benz G-Class 2020 года начинается с 130900 долларов * за базовую модель, с более высоким уровнем отделки салона и пакетами, из которых вы можете выбирать. Созданный на основе легендарного внедорожника и оснащенный некоторыми из самых высококачественных материалов и оснащенный функциями Mercedes-Benz, нет ничего лучше Mercedes-Benz G-Class. Узнайте больше о цене и характеристиках Mercedes-Benz G-Wagon, а также о доступных пакетах ниже!

Сколько стоит G-Wagon?

Если вам интересно, «Сколько стоит G-Wagon», ответ зависит от того, какой внедорожник Mercedes-Benz G-Class вы выберете. Mercedes-Benz G-Class предлагает два высококлассных уровня отделки салона. Стоимость будет варьироваться следующим образом:

Цена внедорожника Mercedes-Benz G 550 — от 130 900 долларов США *

  • Битурбированный двигатель V8 4,0 л
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР®
  • 9G-TRONIC® 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

Цена внедорожника Mercedes-Benz AMG® G 63 — от 156 450 долларов США *

  • Битурбированный двигатель AMG® 4,0 л V8 ручной работы
  • AMG® ДИНАМИЧЕСКИЙ SELECT®
  • 9-ступенчатая коробка передач AMG® SPEEDSHIFT® TCT

Mercedes-Benz G-Class SUV Performance Характеристики

Независимо от того, выберете ли вы отделку Mercedes-Benz G-Class AMG® или базовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class, вы обнаружите, что получаете доступ к некоторым из тех же мощных характеристик.Какой бы ни была цена на G-Wagon, вы можете наслаждаться:

  • Постоянный полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой
  • Три дифференциала с блокировкой
  • Двухрычажная передняя подвеска / задняя подвеска с жесткой осью
  • Active Distance Assist DISTRONIC®
  • ECO-START®

Если вы хотите испытать дополнительные характеристики двигателя ручной работы, выхлопной системы AMG® Performance и AMG® DRIVE UNIT, возможно, стоит перейти на модель Mercedes-Benz G-Class AMG®.

Интерьерный пакет G-класса стоит

Хотя цены на G-Wagon могут варьироваться, у вас также есть возможность добавить внутренние пакеты для дополнительных обновлений, таких как активные многоконтурные передние сиденья с массажем, кожа G manufaktur Nappa и многое другое. Варианты пакетов для G-Wagon включают:

  • Пакет комфорта сиденья — 2220 долларов
  • Эксклюзивный интерьерный пакет — 5000 долларов
  • Exclusive Interior Package Plus — 9 980 долларов (4980 долларов за AMG® G 63)
  • G manufaktur Interior Package — 5880 долларов (880 долларов за AMG® G 63)
  • G manufaktur Interior Package Plus — 10830 долларов (5850 долларов за AMG® G 63)

Внешний пакет G-Class стоит

Также за дополнительную плату доступны пакеты для экстерьера, призванные усилить эффектный стиль и функциональность вашего автомобиля с черными бамперами и колесными арками, а также спортивной выхлопной системой.Пакеты, которые вы можете добавить для увеличения цены G-Wagon:

Получите отличную цену G-Wagon в Mercedes-Benz в Чикаго

Если вы хотите получить G-Wagon по выгодной цене, у Mercedes-Benz в Чикаго есть финансовые предложения и программы лояльности, которые помогут вам доехать до дома на внедорожнике Mercedes-Benz G-Class по той цене, которую вы ищете. Вы также можете оценить свою торговлю, чтобы сбить окончательную цену G-Wagon еще больше! Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы о вариантах финансирования, или получите предварительное разрешение на финансирование, подав онлайн-заявку сегодня!

* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Бронированный Mercedes G SUV Bulletproof на базе Mercedes Benz G-Wagen

ALPHA PHOENIX® — удлиненный, усовершенствованный и бронированный, основан на G-Wagon. После почти трех десятилетий проектирования и строительства в Alpha Armouring® мы убеждены, что «внедорожники — лучшие защитники», и мы постоянно расширяли ассортимент нашей продукции.

Сегодня мы особенно гордимся нашим нынешним новым модельным рядом — ALPHA PHOENIX®.

Мы задали себе вопрос:

— это роскошный бронированный внедорожник, такой как новый ALPHA PHOENIX®, даже не лучше бронированного роскошного лимузина?

Наш ответ — утвердительный ответ!

Внедорожники ALPHA® — лучшие защитники

ОТ ПУСТЫНИ В ГОРОД — МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НА TOP MARQUES MONACO!

Новый ALPHA PHOENIX ®, самый роскошный способ защищенного передвижения по бездорожью.

Растянутый, усовершенствованный и усиленный ALPHA ARMOURING ®

На пересеченной местности с бронированным ALPHA PHOENIX ®? Если вы хотите, вы можете это сделать, а если нужно, то вы должны это сделать!

Может ли ваш нынешний роскошный седан сделать то же самое? Таким образом, развитие этого автомобиля уже объяснено! Бронирование,
внедорожных возможностей и настоящая роскошь. Три, казалось бы, противоположные достоинства, дополняющие друг друга в ALPHA PHOENIX ®.

ALPHA ARMOURING ® объединяет эти различные достоинства в естественный симбиоз в беспрецедентной форме!

Вы думаете об элегантности роскошного седана? В городах мира ALPHA PHOENIX ®
привлекает любопытные взгляды и оставляет удивленные лица!

После 25 лет упорных и последовательных разработок мы знаем, каким должен быть и должен быть лучший седан!

Максимальная защита седана — это удлиненная версия G WAGON!

Особенности ALPHA PHOENIX ®:

• Перегородка между водительским и задним VIP-отделением.

• Окно электрической перегородки между водителем и VIP

• Панорамный экран диагональю 34 дюйма в перегородке, электрически регулируемый

• 4 внешние камеры (передняя, ​​задняя, ​​левая и правая) с прямым изображением, проецируемым на разделительный экран

• Mac Mini • Интернет-телевидение • Звуковая система

• Управление сенсорной панелью iPad

• Отдельный кондиционер для заднего VIP-отсека

• Отдельная система обогрева заднего VIP-отсека

• Холодильник

• 4 электрических стеклоподъемника для тяжелых условий эксплуатации (пункт обмена документами)

• Комфортные кресла в лимузине, аналогичные частным самолетам.

• 2 системы внутренней связи:

— 1 для разговора между внутренним и внешним

— 1 для разговора между VIP и водителем

• Фонарик • Сирена

• Оборудование для пожаротушения двигателя и пола.

ALPHA ® Алюминиевые диски для тяжелых условий эксплуатации

Нам нравится G WAGON!

С наилучшими пожеланиями из Мюнхена, ваша ALPHA ARMOURING ® -Team

читать меньше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *