3 планеты фото: Фотографии планет Солнечной системы, настоящие фото планет 2019

Содержание

Планеты солнечной системы Фото — МОЛОДОСТИ ВИВАТ!

Планеты и их спутники

Ниже приведены планеты солнечной системы по порядку удаления от солнца — они составляют нашу солнечную систему. В статье не будет большого текста, статистических данных или маленьких историй. Только фотографии объектов, которые вращаются вокруг Солнца.

Это наш дом в космосе.

Так же, как люди запоминают расположение цветов радуги, придумав семантическую фразу: «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан»  , аналогично придумана фраза для запоминания расположения планет в солнечной системе относительно Солнца: «Мы Все Знаем Мама Юлии Села Утром На Пилюли» — Меркурий , Венера , Земля , Марс , Юпитер , Сатурн , Уран , Нептун , Плутон .

Это скопление миллиардов стартов и планет, известны как «Млечный Путь» . Наша Галактика составляет 100 000 световых лет в длину и 90 000 световых лет в поперечнике.

Солнце

1. Планета Меркурий

Первая планета от Солнца, Меркурий не имеет спутников.

2. Планета Венера

Вторая планета от Солнца, Венера также не имеет спутников

Так выглядит Венера через телескоп Хаббл

3. Планета Земля

Третья от Солнца. Большой голубой мрамор. Земля — жизнь нашей солнечной системы.

Луна — спутник Земли. У нашей планеты только Луна является единственным спутником.

ЧИТАЙТЕ: Снимки, которые мeняют представление o Вселенной

4. Планета Марс

Красная планета Марс четвертая планета от Солнца.

На Марс мы высадили зонд с камерой, поэтому имеем больший набор фотографий из космоса и на поверхности самого Марса.

Земля, как она видна с Марса в ночном небе. В нескольких пикселях вместилось всё человечество.

IDL TIFF file

Марс имеет 2 спутника называемые Фобос и Деймос.

Учёные говорили в течение многих лет о будущем терраформинге Марса , считая планету более остальных похожей на Землю.

Обустройство  планеты дышащей атмосферой обеспечит Марсу нормальное давление для поддержания человеческой жизни и будет также производить погодные-климатические условия, как на Земле — с дождём, как в некоторых тропических регионах. Это создаст океаны и зелёную массу долинам и горам.

ЧИТАЙТЕ: Вода, водяной пaр и иx свойства

Следующие 5 фотографий созданы компьютером, чтобы показать, как Марс будет выглядеть из космоса с Земли, после создания атмосферы.

5. Планета Юпитер

Пятая планета от солнца — большой газовый гигант. Юпитер самая большая планета в нашей Солнечной системе.

Чёрная точка, которая видна в нижней левой части планеты — это тень на поверхности от спутника Юпитера Европы.

Юпитер имеет 16 спутников. 12 из лун маленькие астероиды, которые слишком малы, чтобы их удалось чётко сфотографировать. 12 крошечных лун называются: Адрастея, Фивы, Леда, Himalia, Lysithea, Элара, Ананке, Карме, Пасифаи, Синопе.

Вот фотографии 4 больших лун Юпитера — Ио, Европа, Ганимед, Каллисто.

6. Планета Сатурн

Шестой планетой от солнца является также большой газовый гигант, не имеющий реальной поверхности.

Сатурн имеет 14 спутников. Многие из них слишком малы, чтобы  иметь фото. Другим изображениям спутников не хватает чёткости, чтобы разместить их здесь. Так вот диаграмма, показывающая спутники Сатурна.

Эта фотография показывает некоторые из лун в системе Сатурна.

7. Планета Уран

Седьмая планета от Солнца — Уран. Произносится (Your-Анус). К сожалению, глупая шутка. Нет Первое фото не повернулось боком. Кольца реально работают в вертикальном положении.

Уран имеет 21 спутник. 16 из этих лун маленькие орбитальные породы. Их имена, Корделия, Офелия, Бианка, Vressida, Дездемона, Джульетта, Порция, Розалинда, Белинда, Шайбу, Калибан, Sycorax, Просперо, Сетебос, Стефано, Тринкуло.

Вот фото остальных крупных 5-ти спутников Урана.

8. Планета Нептун

Восьмая планета от солнца — голубая планета Нептун.

Нептун имеет только 1 Луну, называемую Тритон.

9. Планета Плутон

Девятая и последняя планета от Солнца, Плутон — самая маленькая планета в нашей Солнечной системе — была повторно классифицировать как карликовая планета.

Но Плутон всегда будет типичной планетой.

Плутон имеет 3 спутника: Харон, Никс,  Гидра — показано на  фото.

Галактика — это коллекция звёзд

Как Юпитер мог убить старших братьев и сестёр Земли

Маленький Филе сумел сделать многое

Планеты солнечной системы — Космос Онлайн. Просмотр в реальном времени

Плутон решением MAC (Международный Астрономический Союз) больше не относится к планетам Солнечной системы, а является карликовой планетой и даже уступает в диаметре другой карликовой планете Эрида. Обозначение Плутона 134340.

Солнечная система

Ученые выдвигают множество версий возникновения нашей Солнечной системы. В сороковых годах прошлого столетия Отто Шмидт выдвинут гипотезу о том, что Солнечная система возникла потому что холодные пылевые облака притянулись к Солнцу. С течением времени облака сформировали основы будущих планет. В современной науке именно теория Шмидта является основной.Солнечная система представляет собой лишь малую часть большой галактики под названием Млечный Путь. В Млечный Путь входит более ста миллиардов различных звезд. Для осознания столь простой истины человечеству понадобились тысячелетия. Открытие солнечной системы произошло не сразу, шаг за шагом, на основании побед и ошибок, формировалась система знаний. Основной базой для изучения Солнечной системы были знания о Земле.

Основы и теории

Основными вехами в изучении Солнечной системы являются современная атомарная система, гелиоцентрическая система Коперника и Птолемея. Наиболее вероятной версией происхождения системы считают теорию Большого взрыва. В соответствии с ней, формирование галактики началось с «разбегания» элементов мегасистемы. На рубеже непроглядного хауса зародилась наша Солнечная система.Основу всего составляет Солнце – 99,8% от всего объема, на долю планет приходится 0,13%, оставшиеся 0,0003% составляют различные тела нашей системы.Учеными принято деление планет на две условные группы. К первой относятся планеты типа Земля: собственно сама Земля, Венера, Меркурий. Основными отличительными характеристиками планет первой группы является относительно небольшая площадь, твердость, небольшое количество спутников. Ко второй группе относятся Уран, Нептун и Сатурн – их отличают большие размеры (планеты гиганты), их формируют газы гелия и водорода.

Помимо Солнца и планет к нашей системе относятся также планетарные спутники, кометы, метеориты и астероиды.

Особое внимание следует обратить на астероидные пояса, которые находятся между Юпитером и Марсом, и между орбитами Плутона и Нептуна. На данный момент в науки нет однозначной версии возникновения таких образований.
Какая планета не считается сейчас планетой:

Плутон со времён своего открытия и до 2006 года считался планетой, но позже во внешней части Солнечной Системы было открыто множество небесных тел, сопоставимых по размером с Плутоном и даже превышающих его. Во избежание путаницы было дано новое определение планеты. Плутон не попал под это определение, так что ему был присвоен новый «статус» — карликовая планета. Так что, Плутон может служить ответом на вопрос: раньше он считался планетой, а теперь — нет. Однако, некоторые учёные продолжают считать, что Плутон должен быть переклассифицирован обратно в планету.

Прогнозы ученых

На основании исследований ученые говорят о том, что солнце приближается к середине своего жизненного пути. Невообразимо представить себе, что будет если Солнце погаснет. Но ученые говорят, что это не только возможно, но и неизбежно. Возраст Солнца определили при помощи новейших компьютерных разработок и выяснили, что насчитывает он около пяти миллиардов лет. По астрономическим законом жизнь звезды, подобной Солнцу, длится около десяти миллиардов лет. Таким образом, наша солнечная система находится на середине жизненного цикла.Что же ученые подразумевают под словом «погаснет»? Огромная солнечная энергия представляет собой энергию водорода, который в ядре становится гелием. Каждую секунду около шестисот тонн водорода в ядре Солнца перерабатывается в гелий. По подсчетам ученых, Солнце уже израсходовало большую часть своих запасов водорода.

Если бы вместо Луны были бы планеты Солнечной системы:

История легендарного советского мотоцикла ИЖ Планета-3

В Советском Союзе быть может делали не самые лучшие мотоциклы в мире, однако точно старались не отставать от ведущих производителей. Одним из наиболее известных и любимых в народе мотосредств можно смело считать знаменитый ИЖ Планета-3, который увидел свет в 1969 году. Сегодня речь пойдет о том, какой именно была легенда советских дорог и мечта всех отечественных любителей двухколесного транспорта.

История мотоциклов ИЖ «Планета» началась в далеком 1962 году. Серия стремительно развивалась и уже в 1969 году вышла модель третьего поколения – ИЖ Планета-3. Выпускаться один из наиболее удачных мотоциклов СССР будет вплоть до 1985 года, пока его полностью не заменит на конвейере обновленный ИЖ Планета-4. В «тройке» в свое время было много всего интересного. Например, мотоцикл качественно отличался от всех предшественников конструкцией бензобака, грязевых щитков и ящика инструментов. Еще это был первый советский мотоцикл, который получил указатели поворотов. Впрочем, самым важным достижением «тройки» по сравнению с «двойкой» было конечно же более мощный двигатель. Так, на смену 15.5 сильному агрегату пришел 18-сильный двигатель, что по тем временам было значительным шагом вперед. Карбюратор мотоцикла при этом оставался прежний. Тоже самое касалось и используемого топлива. ИЖ Планета-3 заправлялся все тем же А-72. Незначительные изменения были внесены в систему радиаторного охлаждения. Интересный факт: ИЖМАШ получил внушительную премию за мотоциклы ИЖ Планета-3 и Юпитер-3 в 1970 году. Конкурс проводился Министерством промышленности СССР. Уже в 1973 году «Планета» получит высшую категорию качества. Немаловажно и то, что при разработке ИЖ Планета-3 конструкторы ИЖМАШ старались сделать мотоцикл не только более надежным и удобным, но и более современным на вид. Для этого, в частности был осуществлен переход на более совершенные шины с размерностью 3.50-18. Благодаря им мотоцикл стал выглядеть более массивно. Новый бензобак и щитки на колесах добавляли транспортному средству элегантности. Наконец, «тройка» получила несколько важных изменений (по сравнению с предшественниками) в амортизаторах и задней подвеске, которая стала намного мягче и отзывчивее. Начиная с этой модели у мотоциклов стали делать хромированные пружины. По итогу новая «Планета» получилась намного более комфортной и быстрой. По сравнению с «двойкой» ИЖ Планета-3 ездил на 10 км/ч быстрее.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!

Планета-3 — Мотоэнциклопедия

Планета-3 — модель мотоцикла, марки Иж

Мотоцикл Планета 3 входит в класс дорожных стальных скакунов среднего класса СССР. Его основное предназначение заключается в использовании на дорогах с твердым асфальтированным покрытием и на грунтовых путях, не располагающих последним. Причем байк превосходно одолевает, как городские дистанции, так и глухое бездорожье. Выпускался вышеуказанный железный конь на Ижевском машиностроительном заводе относительно недолго (начиная с далекого 1971 года и заканчивая 1977-м). Всего за каких-то 6 лет с конвейера сошло около полумиллиона двух- и трехколесных этой линейки.

Долго рассказывать можно о модификациях мотоцикла Иж Планета Три, поскольку здесь присутствовало многообразие. Одна из модернизированных моделей («02») производилась в 1980-х. С учетом ее количество спущенных с конвейера мото серии было гораздо большим, чем то, что указано выше.

Фото мотоцикла Иж Планета 3Обсуждая же технические характеристики одноцилиндрового Ижа Третьего поколения, а также его внешний вид, можно выделить немало интересного. Мотор этого железного коня работает основываясь на использовании привычной для удмуртских байков того времени возвратно-петлевой продувки двумя струями. В цилиндр подается предварительно смешанная в карбюраторе топливная субстанция, что в дальнейшем воспламеняется благодаря работе свечи зажигания. Иж Планета 3 обладает довольно-таки мощным, как для того времени двухтактным движком, основными узлами которого считаются спрессованный сборный коленвал и блочный картер.

Описывая эксплуатационные данные указанной выше модели, стоит упомянуть о классическом, как для мотоциклетной продукции из Ижевска, расположении механизма переключения ступеней КПП, а также ножки кик-стартера. Они находятся в левой части движка. На то время стальные кони этой линейки советских одноцилиндровых еще не получали 12-вольтового зажигания и работали от маломощного генератора в 45 Вт.

Мотоцикл Иж Планета 3 фотоПринимая в учет то, что по родной земле вышеуказанная серия двух- и трехколесных проколесила уже больше 4 десятилетий, явно можно сделать вывод, что она представлена достаточно надежными и долговечными стальными скакунами. Мото Планеты Третьего поколения в сравнении с предшественниками обустраивались более удобным управлением и максимально красивым в свое время внешним дизайном. Фото этих байков указывают на то, что конструкторы Ижевского завода постоянно трудились над совершенствованием конструкции своих линеек железных коней. Так изменения коснулись даже логотипа производителя. Даже дизайн коляски прошел серьезную переделку.

Среди интересных решений конструкторов, создававших третью одноцилиндровую модель удмуртского мотоцикла, можно выделить размещение реле указателей поворотов во внутренней части фары, обновленную внешность щитков колес мото, установку шин с другим радиусом (на 18), модернизацию корпуса инструментальных ящиков стального скакуна, а также установку на байк более мощного аккумулятора.

Новый Иж имел обилие хромированных узлов, а также улучшенный (более мягкий) задний маятник. Да и ход переднего аналога был значительно увеличен (аж на 2 сантиметра). С пружин задних амортизаторов удалили некрасивый защитный кожух, что существенно украсило эстетику этой части железного коня. Интересно, что разработчики третьего поколения Планет отдали предпочтение использованию руля иной формы. Делалось это с цель повышения водительского комфорта от эксплуатации двухколесного. За счет работ по улучшению газораспределения в движке стального, возрос показатель его степени сжатия. А вот карбюраторную часть конструкторы решили не трогать.

Характеристики:

(1970—1977 гг.) выпущено 478 496 экз.

Длина/ширина/высота мотоцикла составляют соответственно 2115/780/1025 мм.

Колёсная база мото достигает показателя в 1,4 метра.

Клиренс байка — 13,5 см.

Максимальная скорость Третьей Планеты составляет 110 км. в час.

Объем бензобака — 18 литров.

Расход топлива Планеты 3 на 100 км. пройденного пути составляет — 5 л. (условия — шоссе).

Система зажигания байка — шести-вольтова.

Диаметр поршня — 72 мм.

Ход поршня мотоцикла — 85 мм.

Рабочий объем движка — 346 куб. см.

Показатель сжатия достигает отметки в 7,51 к 1.

Мощность мотора — 18 лошадиных сил.

Система охлаждения — воздушная.

Подача топлива в цилиндр мото — с помощью карбюраторов «К36И» или «К62И».

КПП — 4 ступени.

Тип рамы — сварной трубчатый.

Тормозная система — и спереди, и сзади барабанного типа.

Шины — R18.

Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/

все, что вы хотели знать о близнеце Земли. Описание планеты, факты, 3d модель, фото

Венера — тезка богини любви и бывшая «сестра» Земли

Первые исследования планеты сделал Галилей. Он же официально открыл ее в 1610 году. Раньше астрономы считали Венеру двойником Земли ввиду схожего состава, размера и массы. Но позже выяснилось, что остальные параметры резко отличаются и «сестрами» эти космические представительницы быть не могут. В 1961 году на орбите планеты побывал наш космический корабль «Венера-1».

Венера — вторая от Солнца и самая горячая планета (температура поверхности прогревается почти до 500 градусов). Она же и самая яркая из-за близости к земле и способности облаков отражать солнечный свет. Возможно, именно поэтому ее назвали в честь римской богини любви.

Ядро

Предположительно, подобно земному ядру, состоит из металлов (железа и никеля), а также кремниевых пород. У Венеры нет магнитного поля — вероятно ввиду ее замедленного вращения вокруг своей оси.

Земля Иштар

Одна из возвышенностей Венеры, площадь которой сопоставима с площадью Австралии.

Земля Афродиты

В среднем сравнима с Южной Африкой.

12 познавательных фактов о Венере

• Давление на планете сильнее почти в 100 раз, чем на Земле.

• Отсутствуют водоемы, флора и фауна.

• Атмосфера состоит почти на 97% из углекислого газа.

• Венера способна отбрасывать тень на землю.

• Облака на планете имеют в составе серную кислоту и способны растворять алмазы и цинк.

• Около 90% поверхности планеты — застывшая вулканическая лава.

• Нет спутников.

• Самая высокая вершина достигает более 11 км.

• Из-за инертной атмосферы отсутствует разница между дневными и ночными температурами.

• Один день на Венере равен 117 земным суткам.

• Венера, как и Меркурий, проходит на фоне Солнца один раз в 100–120 лет.

• Здесь частые грозы.

Интересные явления

Венеру видно с Земли. Она выглядит как большая белая звезда, причем заметна как днем, так и ночью.

В последние 20–25 лет скорость вращения Венеры вокруг Солнца замедляется примерно на 30 секунд в год. Поверхность покрыта лавой, на планете — тысячи вулканов. Предполагается, что сотни или тысячи лет назад здесь были активные вулканы.

Давление и плотность в высших атмосферных слоях схожи с земными. Гипотетически в дирижаблях здесь можно находиться исследователям. Изучение Венеры еще не завершено, возможно, в будущем откроются очень интересные и даже шокирующие факты об этой планете.

Космос влечет своими неизведанными загадками. Станьте немного ближе к тайнам Вселенной и сделайте любимого человека чуточку счастливее. Подарите звезду! Выберите цвет, размер небесной красавицы в нашей виртуальной галактике. Такой презент невероятен сам по себе. Зайдите сюда и узнайте все об этом необычном виде подарков.

Фотографии с 148 трех планет — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Три планеты и звезда

Это три трубы, похожие на три планеты.

Три игрушечные деревянные фигурки деревьев на изолированном фоне. Имитация леса. охрана окружающей среды. Легкие планеты. Семья. Дерево, символ силы и

Плакат «Три планеты в космосе».Плакат о космическом пространстве, впечатление художника о трех экзопланетах, вращающихся вместе, как группа, вдали от своего солнца

Три планеты, удерживаемые вместе гравитацией. Плакат с абстрактной космической сценой, изображающий три близко вращающихся планеты, смотрящие в голубую вселенную

Планеты и туманности. Космический фон с тремя планетами или лунами вокруг голубой туманности

Колосья пшеницы и облачное небо с планетами.Вид на колосья пшеницы и голубое облачное небо с тремя планетами

Фон боке огней в форме трех звезд. Горизонтальная ориентация яркий яркий яркий цвет, богатая композиция, концепция дизайна, элемент, объект, фон, украшение

Три планеты или луны на звездном фоне. Иллюстрация планет или лун на звездном космическом фоне

Фантастическое небо с белыми облаками и тремя планетами.Элементы этого изображения предоставлены НАСА. 3D визуализация

Фантастическое небо с белыми облаками и тремя планетами. Элементы этого изображения предоставлены НАСА. 3D визуализация

Фантастическое небо с белыми облаками и тремя планетами. 3D визуализация

Фантастическое небо с белыми облаками и тремя планетами. Горизонтальный баннер с фантастическим голубым небом, белыми облаками и тремя планетами.3D визуализация

Три игрушечные деревянные фигурки деревьев на белом фоне. Имитация леса. охрана окружающей среды. Легкие планеты. Семейное древо. Символ силы и

Три маленькие городские планеты в стеклянной банке. Три маленькие городские планеты в закрытой стеклянной банке

Три городских планеты в стеклянной банке. Три городские планеты в закрытой стеклянной банке

Эффект Марангони — Гиббса.Три круга с абстрактными волнами и завихрениями пищевого красителя на поверхности молока. Загадочные планеты, изолированные на белом

Приближаясь к горизонту событий. Художник из космоса создал концептуальную воображаемую сцену, изображающую три планеты, смотрящие на них, как на аудиторию сквозь космическую пыль

Млечный Путь над заливом Трех Скал. The Gower, Южный Уэльс,

.

Изображения планет Солнечной системы, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

• Музыка

• Поиск по изображению

планет солнечной системы

.

спутниковых снимков и живых карт Google в веб-приложениях

русский испанский язык

Спутниковые карты применяются в сельском хозяйстве, лесной промышленности, геодезии, геофизике, для изучения туристических маршрутов и маршрутов научно-исследовательских экспедиций. Они применяются в личных мобильных устройствах вместе с модулями GPS навигации.

Они используют спутниковые карты в реальном времени, чтобы узнать местность, определить координаты, вычислить расстояние, измерить протяженность территории, определить рельеф.

Спутниковые карты в реальном времени используются для изучения географии, определения маршрутов движения и других целей. Люди, работающие в этой области, могут использовать спутниковые карты на своих веб-сайтах и ​​управлять ими с помощью сервисных программ API (Application Programming Interface) спутниковых карт.

Спутниковые карты Google

это базовая сеть, предлагающая в первую очередь мощную услугу, которая используется для поиска местоположения на Земле.С помощью спутниковой карты вы можете динамически (в реальном времени) определять координаты объекта на Земле. Используя спутниковые карты в реальном времени, можно легко найти адрес объекта, определить высоту местности над уровнем моря и произвести конвертацию адрес в координатах.

Калькулятор площади (Карты Google для измерения расстояния и площади)

Измерительный инструмент для расчета площади объекта, населенного пункта и расстояния между объектами.Расчеты на карте производятся точно. Если маркеры аккуратно разместить на месте измерения, то отклонение от реальных цифр может составить чуть меньше полуметра.

Карты просмотра улиц

Сервис помогает находить картинки с помощью «Просмотр улиц» и дает возможность показать их друзьям в социальной сети. или определить параметры для размещения панорамного изображения на вашем сайте.

Девять планет Солнечной системы

Девять планет — это энциклопедический обзор с фактами и информацией об истории, мифологии и современных научных знаниях о планетах, лунах и других объектах в нашей солнечной системе и за ее пределами.

8 планет в нашей солнечной системе

Меркурий

Самая маленькая и самая быстрая планета, Меркурий — ближайшая к Солнцу планета и вращается вокруг него каждые 88 земных дней.

Венера

Венера, вращающаяся в направлении, противоположном большинству планет, является самой горячей планетой и одним из самых ярких объектов на небе.

Земля

Место, которое мы называем своим домом, Земля — ​​третья скала от Солнца и единственная планета, на которой известна жизнь — и много ее тоже!

Марс

Красная планета — пыльный, холодный мир с тонкой атмосферой, где обитают четыре робота НАСА.

Юпитер

Юпитер — массивная планета, вдвое превышающая размеры всех других планет вместе взятых, и на ней произошел многовековой шторм, который больше Земли.

Сатурн

Самая узнаваемая планета с системой ледяных колец, Сатурн — очень уникальная и интересная планета.

Уран

Уран имеет уникальное вращение — он вращается на боку под углом почти 90 градусов, в отличие от других планет.

Нептун

Нептун в настоящее время является самой далекой планетой и представляет собой холодный и темный мир, расположенный примерно в 3 миллиардах миль от Солнца.

Пять карликовых планет

Церера

Церера — самый крупный объект в поясе астероидов, но в 2006 году была реклассифицирована как карликовая планета, хотя она в 14 раз меньше Плутона.

Плутон

Плутон всегда будет для нас девятой планетой! Плутон был меньше, чем спутник Земли, до 2006 года и имел пять собственных лун!

Хаумеа

Хаумеа живет в поясе Койпера и примерно такого же размера, как Плутон.Он очень быстро вращается, что искажает его форму, делая его похожим на футбольный мяч.

Макемаке

Также в поясе Койпера Макемаке является вторым по яркости объектом в поясе после Плутона. Макемаке (и Эрида) — причина того, что Плутон больше не планета.

Эрис

Эрида такого же размера, как Плутон, но в три раза дальше от Солнца! Это так далеко, что мы мало что знаем об этой чрезвычайно холодной и удаленной карликовой планете.

Другие объекты Солнечной системы

Солнце

Солнце — сердце нашей солнечной системы, и его гравитация — это то, что удерживает каждую планету и частицу на орбите. Этот желтый карлик — лишь одна из миллиардов подобных звезд в галактике Млечный Путь.

Луна

Единственное место за пределами Земли, которое исследовали люди, Луна — самый большой и самый яркий объект в нашем небе, ответственный за приливы и поддержание устойчивости Земли вокруг своей оси.

Кометы

Кометы — это снежки, состоящие из замороженного газа, камней и пыли, которые вращаются вокруг Солнца. По мере приближения к Солнцу они нагреваются и оставляют за собой след светящейся пыли и газов.

Астероиды

Астероиды — это небольшие каменистые обломки, оставшиеся после образования нашей Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад. В настоящее время известно более 822 000 астероидов.

Пояс астероидов

Между орбитами Марса и Юпитера пояс астероидов содержит примерно 1.9 астероидов. Общая масса всех объектов в поясе астероидов по-прежнему меньше, чем у Земли Луны.