2180 лада веста: LADA «Vesta» 2180 характеристики фотографии

LADA «Vesta» 2180 характеристики фотографии

ЛАДА-2180 фотографии характеристики.
Год 2017 г.

Лада ВЕСТА изначально планировался на базе проекта С и уже позднее получил индекс АвтоВАЗа, присваиваемый всем выпускаемым авто — 2180. Новый автомобиль получил ёмкое и звучное наименование — Lada VESTA (Лада Веста).

фотография LADA Vesta

В 2015 — ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.

Комплектации Lada Vesta

Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:

    — Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
    — Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
    — Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Салон Lada Vesta

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.

    Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.
    Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

фотография салон LADA Vesta

фотография салон LADA Vesta

Тормозная система Lada Vesta

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Передняя подвеска Lada Vesta

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

    Подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

Задняя подвеска Lada Vesta

Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.

    Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

Кондиционеры и сплит системы на сайте https://krasnodar-split.ru/nastennye-split-sistemy/. https://ts-agregat.ru/reduktory-zadnego-mosta — редукторы заднего моста на ВАЗ LADA

Лада Веста

  • Технические характеристики
    • Двигатель
    • Коробка передач
    • Ремонт и обслуживание
  • Комплектации и цены
    • Цена (стоимость)
    • Комплектация CLASSIC (КЛАССИК)
    • Комплектация COMFORT (КОМФОРТ)
    • Комплектация Luxe (Люкс)
    • Где купить Весту?
    • Цветовая гамма
    • Фото
  • Отзывы
  • Веста Cross
  • Веста Хэтчбек
  • Веста Спорт
  • Технические характеристики
    • Двигатель
    • Коробка передач
    • Ремонт и обслуживание
  • Комплектации и цены
    • Цена (стоимость)
    • Комплектация CLASSIC (КЛАССИК)
    • Комплектация COMFORT (КОМФОРТ)
    • Комплектация Luxe (Люкс)

LADA Vesta седан – Обзор – Официальный сайт LADA

Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. Конструкция шасси объединяет плавность хода, проходимость и азартную управляемость. LADA Vesta отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий: внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт мощной защитой, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие.

Классический стиль, оптимальный выбор

LADA Vesta

Совершенство –
в графике и характере

Стильная, стремительная, яркая, LADA Vesta задаёт современный стандарт дизайна LADA. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции, он 100-процентно узнаваемый и гармоничный. Фирменный стиль обозначен в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Исключительно просторный салон позволяет разместиться с максимальным удобством на передних креслах и на заднем диване – этому способствует высокий уровень эргономики сидений, которые обладают выверенной формой и специально подобранным наполнителем. Водительское кресло оснащено регулировкой высоты и поясничной поддержки. В сочетании с регулировкой руля по высоте и вылету это помогает подобрать удобную посадку, исходя из индивидуальных потребностей.


Loading…

This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.

Please enable Javascript!

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном поможет создать нужное настроение в поездке. А навигатор сделает это путешествие проще, быстрее, эффективней. В мультимедийную систему входит камера заднего вида с динамическими линиями – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco – это комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация багажного отсека

480-литровый багажник – это обязательное качество семейного седана LADA Vesta. Увеличить этот объем можно сложив спинку сиденья – как полностью, так и по частям, в пропорции 60/40.

Высокий уровень защиты

LADA Vesta – это высокий уровень защиты. Автомобиль обеспечивает отличную обзорность и уверенную проходимость, электроника постоянно мониторит дорожную ситуацию, кузов с применением сталей повышенной прочности надежно защищает водителя и пассажиров.

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон!

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Lada Vesta

Дизайн нового автомобиля Лада Веста переплетается с дизайном кроссовера Lada X-Ray и выполнен в виде X-графики. С первого взгляда становится ясно, что это совершенно новый автомобиль, который не похож ни на одну ранее выпущенную АвтоВАЗом модель. В глаза сразу бросается новый X-образный дизайн передней части автомобиля с вытянутой и угловатой оптикой и зигзагообразные выштамповки по бокам кузова. Поменялась и эмблема, которая стала несколько шире. Стоит отметить, что кузовные панели автомобиля больше не имеют невероятно огромных зазоров как у предыдущих моделей. В общих чертах экстерьер автомобиля получился достаточно современным, а для Российского автопрома это просто прорыв!

По сравнению с «Приорой», для замены которой и была разработана «Веста», габариты автомобиля несколько изменились, причем по всем показателям. Автомобиль стал длине, выше и шире. Возросла колесная база (2635 мм), изменилась колея передних и задних колес (1510 мм), кроме того клиренс автомобиля по сравнению с «Приорой» вырос на 6 миллиметров (171 мм).

Седан Lada Vesta получила просторный салон, благодаря более длинному и широкому кузову удалось добавить больше места для ног пассажиров второго ряда сидений и расширить диапазон регулировок водительского сиденья. В салоне стало заметно тише и гораздо комфортнее. Спинки заднего кресла складываются в пропорции 60/40 для увеличения объема багажного отделения. Обивка самих сидений комбинирована из специальной ткани и кожи (кожзама) черного или коричневого цвета. В центре массивной торпедо расположены органы управления климат-контроля, блокировка дверей, кнопка аварийной сигнализации и мультимедийная система. Щиток приборов состоит из трех «колодцев», центральный — спидометр, левый – тахометр, а на правом указатели уровня топлива и температура двигателя. Кроме того «Веста» получила новый руль с размещенными на нем органами управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

При разработке нового автомобиля не обошли стороной и безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой минимальной комплектации уже присутствует система курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочная система (ABS), система помощи при старте на подъеме, функция автоматического запирания дверей при движении и подушка безопасности водителя. И все это в минимальной комплектации, просто неслыханно для отечественного автомобиля! В более дорогих комплектациях гораздо больше систем и функций, повышающих как безопасность, так и комфорт при езде.

Автомобили Lada Vesta комплектуются двумя различными 16-клапанными двигателями с рабочим объемом 1596 и 1774 см3 и мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Причем с первым двигателем объемом 1.6 литра совместно устанавливают как механическую, так и роботизированную 5-ступенчатую коробку передач, а с двигателем объемом 1,8 литра устанавливается только роботизированная 5-ступенчя коробка передач. Передаточное число главной передачи у каждой коробки одинаковое и составляет 3,9. 

На данный момент автомобили Лада Веста выпускаются в трех основных комплектациях – Classic, Comfort и Luxe которые в свою очередь разделены еще на несколько пунктов, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, существуют отличия и в уровне комфорта и безопасности. 

LADA «Веста» 2180 характеристики фотографии

ЛАДА-2180 фотографии характеристики.
Год 2017 г.

Лада ВЕСТА изначально планировался на базе проекта С и уже позднее получил индекс АвтоВАЗа, присваиваемый всем выпускаемым авто — 2180 . Новый автомобиль получил ёмкое и звучное наименование — Лада VESTA (Лада Веста).

фотография LADA Vesta

В 2015 — ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста .Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон .

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была предусмотрена специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену.Рассмотрим автомобиль более детально.

Комплектации Lada Vesta

Все виды оснащения делятся на три группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют дополнительные комплекты оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ).
— Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя.Помимо основных функций, в «базе» представлены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
— Комфорт радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
— Luxe располагает максимальными функциями и возможностями, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Салон Лада Веста

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместить внутри.
Передние сиденья имеют четко выраженную рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться в двигатель 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника.Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.
Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью со встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

фотография салон LADA Vesta

фотография салон LADA Vesta

Тормозная система Lada Vesta

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов».Для любителей быстрой и динамичной езды есть установка назад дисковые тормоза.

Передняя подвеска Лада Веста

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
Подвеска «Весты» полностью оригинальная.Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. Фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил улучшить управляемость автомобиля.

Задняя подвеска Лада Веста

Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенной поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку.Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

Кондиционеры и сплит системы на сайте https://krasnodar-split.ru/nastennye-split-sistemy/. https://ts-agregat.ru/reduktory-zadnego-mosta — редукторы заднего моста на ВАЗ LADA

.

Как Лада Веста поменялась за 5 лет

  • Скрип стоек стабилизатора. Сменили шарниры из резины и пластика на втулки из фторопласта;

    Как Lada Vesta поменялась за 5 лет 4

  • Рывки в начале движения. Накладки на диске сцепления начали изготавливать из материала, который устойчив к высоким температурам;

    Как Lada Vesta поменялась за 5 лет 5
  • Ошибки навигатора. Пришлось перепрошить систему;

    Как Lada Vesta поменялась за 5 лет 6
  • Царапины на стеклах. Сменили уплотнитель и сделали кромку более короткой.

    Как Lada Vesta поменялась за 5 лет 7
  • Когда в 2016 году на АвтоВАЗ сменился президент, Lada Vesta навсегда попрощалась с механической коробкой передач от компании Renault. Ее очень нахваливал Бу Андеррсон, который говорил, что российская машина слишком шумит. В итог трансмиссию сменили на ВАЗовскую 21807, которая имелаию тросовый привод.

    Уже в октябре на рынке были версии с двигателями на 1.8 литра, которые могли до 122 л.с. Разгоняться автомобиль стал на 2 секунды быстрее.А вот главные обновления модели защитой к 2018-2019 годам. Тогда силовая установка был откалибрована по-новому, специалисты сумели отрегулировать впуск газораспределительной системы. Среди остальных доработок можно отметить следующее:

    • увеличен ресурс стержня клапанов, улучшена его поверхность;

    • маслосъемные колпачки стали более эластичными и могли плотно облегать стержень;

    • при помощи нового маслоотражателя масло разделялось эффективнее;

    • автомобиль перешел на масло 5W40.

    В 2018 году сотрудники компании внесли некоторые доработки в двигатель 1.6. Поршень был проточен под ход клапана и покрыт антифрикционом. Клапана не попадали под риск в один момент столкнуться с поршнями во время обрыва ремня. После этого моторная линейка была дополнена французским h5M, объем которого достиг 1.6 литра.

    Особое внимание к себе привлекла Лада. Веста SW в кузове универсал. Он оснащался дисковыми тормозами и мог похвастаться следующим:

    • широкий подлокотник для водителя;

    • в топовых исполнениях подлокотник был на втором ряду;

    • багажник имел внешнюю кнопку для открывания;

    • на бензобаке устанавливался замок;

    • на крыше приделали антенну в форме плавника;

    • подогрев кресел разной интенсивности;

    • климат-контроль;

    • обновленный внешний вид приборки;

    • качественные ограничители на дверях.

    Но были в истории и такие обновления, с установленными специалистами явно перетрудились. Сюда можно отнести плавное открытие бардачка и наличие подстаканника в крышке. Кроме того, совсем лишними были светодиоды в ногах.

    Итог . Лада Веста — автомобиль, который всего за 5 лет пережил не одно обновление. Сегодня он есть в автопарках компаний и полюбился много автомобилистами в России.

    • Дождь нам только в радость.Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H / T V-238

    Смотреть все фото новости >>

    .

    Здравствуй, Лада Веста. Представлено третье поколение Dacia Logan — Российская газета

    Компания Dacia представила новую генерацию седана Logan. Как и предполагалось, «бюджетник» отрёкся от архаичной платформы B0 и перебрался на новую, более современную — CMF-B.

    Размер колёсной базы вырос с 2634 мм до 2649 мм, в длину седан прибавил 50 мм — до 4396 мм. Новый Dacia Logan стал заметно шире: этот параметр увеличился с 1733 до 1848 мм (значение без учёта зеркал заднего вида).

    Из линейки двигателей был удалён турбодизель объёмом 1.5 литра. Dacia Logan можно будет купить с трёхцилиндровыми двигателями мощностью 65 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​МКП и мощностью 90 л.с., которым положены вариатор и механическая «шестиступка» на выбор. Самый мощный вариант выдаёт 100 л.с., завод работает на газе (резервуар установлен на месте «запаски») и будет предлагаться только с 6-скоростной «механикой». Для всех силовых агрегатов доступна система «старт-стоп».

    Переход на новую платформуил увеличить жёсткость кузова, значительно переключить дизайн Dacia Logan и внедрить светодиодную оптику и фонари, а также расширить список опций за счёт систем электронного торможения, предупреждение об объектах в «слепой» зоне, помощи при парковке, мультимедиа с 8 -дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    В более простых комплектациях к экрану головного устройства пристёгивается держатель для смартфона. И да, для нового Logan доступны откидывающиеся столики на спинках передних сидений — опция практически из люкс-сегмента!

    Фото: Пресс-служба Dacia.

    Продажи нового Dacia Logan начнутся в Европе в течение ближайших месяцев, цена пока не объявлена.

    В перспективе Logan на платформе CMF-B может начать выпускаться на АвтоВАЗе: ранее на территории научно-технического центра завода были замечены прототипы Renault Clio, который также создан на этой энергетуре.И в этом случае Logan выйдет из тени и будет на равных соперничать с Lada Vesta и другими моделями сегмента.

    Фото: Пресс-служба Dacia.

    .

    какой она может быть — Российская газета

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Lada Vesta — одна из перспективных моделей LADA, поэтому АвтоВАЗ периодически обновляет это семейство. Незначительные изменения в конструкции завод представил в конце 2019 года, однако фанаты ждут появления полноценного рестайлинга или Lada Vesta FL (FaceLift). Сайт Лада.Онлайн совместно с дизайнером Иваном Десятниченко @desive_art представили, каким может быть обновленное семейство.На АвтоВАЗе не раскрывают подробности, касаемые внешности новой Весты. По сведениям источников на заводе, «живых» машин в дизайн центре завода замечено не было, то есть модель существует только в 3D. Недавно СМИ известно, что Lada Vesta FL проектируются по Лайт-варианту, с минимальным вмешательством в конструкцию внешних панелей кузова. Изменениям подвергнутся: капот, бамперы, крылья и светотехника. На основании этих данных и были сделаны эти рендеры. Благодаря узким светодиодным фарам рестайлинговая Lada Vesta получила более агрессивный вид: Сроки выхода Lada Vesta FL все время откладываются.А сейчас, в период пандемии, проект заморозили. Ждать появления новинки раньше 2021 года не стоит.

    Публикация от Лада.Онлайн (@ lada.online)

    Сайт лада.онлайн использует собственный дизайн-проект Lada Vesta Facelift. Изображения дают понять, как изменится экстерьер автомобиля.

    По предварительным сведениям, макет Vesta FL вазовцы построили в конце прошлого года. Обновлённая модель проектируется по световому варианту, с низким уровнем вмешательства в конструкцию внешних панелей кузова.

    Машина получит более свежий и агрессивный облик. Ожидаются новые передний и задний бампера, решётка радиатора, а также узкая рефлекторная головная оптика, светодиодные фонари, иная форма капота, крыльев и крышки багажника.

    Прогнозируется появление полностью нового салона с качественной отделкой и 150-сильного турбомотора объёмом 1,3 литра от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

    Дебют рестайлинговой Lada Vesta состоится не раньше 2021 года. В данный момент отставание в графике работ по проекту.

    Напомним, в конце 2019 года российская марка выпустила промежуточное обновление для Lada Vesta. Модель получила связку с бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией Jatco JF015E и 113-сильным двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра.

    Помимо этого, Lada Vesta стала оснащаться электроприводом складывания зеркал, обогревом рулевого колеса, бескаркасными щетками стеклоочистителя, более глубокими подстаканниками. Цветовая гамма семейства пополнилась ярко-синей эмалью «Дайвинг».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *