2121 подшипник ступицы: ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ ОАО АВТОВАЗ 2121-21214,2123 передний одинарный 233863 2121310302010 Автоваз

Содержание

Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива

Содержание статьи:

Симптомы и последствия
Звук вышедшего из строя подшипника передней ступицы 2121 часто практически не отличим от дорожного шума, особенно зимой при движении в шипованной резине по асфальту. Однако по мере износа узла он начинает усиливаться и сопровождает водителя уже непрерывно. Дополнительным звонком служит нагрев колеса в направлении от центра без характерного запаха тормозных колодок.

При первых подозрениях на конкретную неисправность нужно заняться ее поиском, а затем поменять деталь, в противном случае, нарушается не только акустический комфорт, но и возникает вероятность полного разрушения подшипника, появления выработки на ступице с ее последующей заменой и в самой запущенной ситуации – перекос и клин колеса, что позволит запросто «сделать уши» с подачи короткой базы и уникальной настройки подвески нивы 21213 и 21214.

Диагностика

В отсутствие специального стенда выявить проблему можно. Для этого с соблюдением предосторожностей вывесите предположительно неисправное колесо. А затем возьмитесь за крайние точки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и проделайте качающие движения. Исправный подшипник не имеет люфта либо он незначителен, требующий замены, наоборот. Кроме того, при повороте слышны звуки перекатывания или треск. Что потом? Необходимо самостоятельно поменять ступичный подшипник, ведь о регулировке уже речи нет.

а

Замена

Для замены переднего ступичного подшипника на ниве необходимо снять суппорта тормозного механизма передней оси. Для чего следует:

  • Вывесить и открутить колесо;
  • Посредством зубила сбить колпак со ступицы;

снять защитный колпак ступицыснять защитный колпак ступицы

• С помощью плоскогубцев извлечь шплинт, находящийся на нижней оси прижимного рычага;

извлечь шплинт стопор из штыря

извлечь шплинт стопор из штыря

• Аккуратно вынуть ось прижимного рычага слесарной выколоткой с последующим его снятием пассатижами;

извлечь ось извлечь ось

• Используя плоскую отвертку, предварительно убрав прижимной рычаг и пружинки, суппорта тормоза вынуть из посадочного места и уложить за поворотный кулак таким образом, чтобы не препятствовать дальнейшему процессу (подвесить).

вытащить суппорт тормоз

вытащить суппорт тормоз

Снятие ступицы

Для этого осуществляется демонтаж конусной втулки.

извлекаем втулкуизвлекаем втулку

Расконтривание гаек производится аккуратными постукиваниями через зубило.

отогнуть края контр гайки для осовбожденияотогнуть края контр гайки для осовбождения

После чего ключом «19» размерности откручиваются последовательно заднее и переднее фиксаторы рычага к кулаку,

откручиваем болты рычагаоткручиваем болты рычага

не забывая избавиться от стопорной пластины.

вытащить стопорную ленту с двумя отверстиямивытащить стопорную ленту с двумя отверстиями

Затем с помощью ключей на «17» и «10», а также плоской отвертки от поворотного кулака убираются шланги тормозного контура.

отсоединяем тормозные шланги

отсоединяем тормозные шланги

откручиваем хомутоткручиваем хомут

Подставив упор под рычаг снизу, двумя ключами на «13» откручивают гайку, расположенную на болте, фиксирующем шаровое крепление к верхнему рычагу. Аналогично откручивают еще 2 гайки. И отводят узел в сторону.

открутить 2 гайкиоткрутить 2 гайки

демонтаж трех болтовдемонтаж трех болтов

Так же проводят демонтаж нижней шаровой опоры

открутить болты шаровой опорыоткрутить болты шаровой опоры

три болта держит в руке вытащенныетри болта держит в руке вытащенные

Когда деталь оказывается освобождена от креплений, придерживая двумя руками кулак поворотный совместно со ступицей, тормозным диском, верхней и нижней шаровыми опорами, ее вынимают.

извлекаем шаровые опорыизвлекаем шаровые опоры

При разобщении деталей может понадобиться зажать поворотный кулак в тиски, после чего без лишних усилий выколачивают ступицу.

демонтаж ступицыдемонтаж ступицы

Следом убираются болты, крепившие поворотный кулак к рычагу.

выкрутить 2 опорных болта

выкрутить 2 опорных болта

Тормозной диск выбивается путем накручивания гаек на шпильку с последующими концентрированными ударами по образовавшейся конструкции.

Результат работы на данном этапе: отделенные друг от друга диск тормозной системы и ступица.

разделить дискиразделить диски

Подцепляют кольцо, защищающее от грязи, после чего ключом на «10» снимают кожух, защищающий поворотный кулак.

 

Замена ступичного подшипника

Поворотный кулак помещают в тиски, затем вынимают прямошлицевой отверткой уплотнитель (сальник).

отверткой вытащить сальник из посадочного местаотверткой вытащить сальник из посадочного места

Далее последовательно вытаскивают колечко с сепаратором в составе внутреннего кольца. Схожим образом вынимаются составляющие подшипника изнутри.

вытащить подшипниквытащить подшипник

Обратите внимание на сторону наружного подшипника и извлеките оттуда наружное кольцо пробойником. Такие же манипуляции характерны для противоположного наружного кольца.

извлечь кольцоизвлечь кольцо


Разборка окончена. Производится дефектовка деталей, чтобы затем при необходимости самостоятельно заменить на новые, очистка узлов от старой смазки, забивка новым составом. Рекомендуется воспользоваться универсальной смазкой Castrol LMX для подшипниковых соединений и шлицевых узлов.
Сборка – в обратной последовательности с применением подходящих по размеру отрезков трубы для запрессовки подшипников, сальников и пр.

Регулировка

Восстановив конструкцию до момента возврата суппортов с колодками на свое место, на поворотном кулаке размещается фиксатор индикатора часового типа. Индикатор располагается таким образом, чтобы его ножка упиралась в регулировочную гайку.

Соорудив рычаг на шпильках, механизм плавно поворачивается вокруг своей оси.

регулировка поворотного кулакарегулировка поворотного кулака

В случае превышения допустимого зазора 0,15 мм, проводится замена регулировочной гайки на новую. Последовательно изменяя степень закручивания, измеряется зазор в подшипниках. По окончании работы гайка стопорится.

Есть ли альтернатива постоянному ремонту?

Надо признать, но ступично-подшипниковый узел нивы 4х4, являясь одним из самых нагруженных в машине, так и не научился быть надежным. Что виной, плохие комплектующие или ошибки при проектировании, разобраться не просто. Однако опыт владельцев подсказывает использовать альтернативные варианты, например, заменить «сток» на двурядные подшипники (IVECO, Москвич и т.д.).

В отличие от стандартного:

  • Узел не требует регулировки и смазки – все настройки произведены с завода.
  • Отсутствует вероятность проворота;
  • Износ посадочных мест минимален;
  • Имеет увеличенный срок службы.

Сложность внедрения заключается в необходимости расточки ступицы под двурядный подшипник, а также относительно высокая стоимость компонентов. Зато краткосрочных попыток поменять снова ступичный подшипник, скорее всего, уже не последует.

Видео инструкция

Замена ступичного подшипника на ваз 2121

Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива

Симптомы и последствия

Звук вышедшего из строя подшипника передней ступицы 2121 часто практически не отличим от дорожного шума, особенно зимой при движении в шипованной резине по асфальту. Однако по мере износа узла он начинает усиливаться и сопровождает водителя уже непрерывно. Дополнительным звонком служит нагрев колеса в направлении от центра без характерного запаха тормозных колодок.

При первых подозрениях на конкретную неисправность нужно заняться ее поиском, а затем поменять деталь, в противном случае, нарушается не только акустический комфорт, но и возникает вероятность полного разрушения подшипника, появления выработки на ступице с ее последующей заменой и в самой запущенной ситуации – перекос и клин колеса, что позволит запросто «сделать уши» с подачи короткой базы и уникальной настройки подвески нивы 21213 и 21214.

Диагностика

В отсутствие специального стенда выявить проблему можно. Для этого с соблюдением предосторожностей вывесите предположительно неисправное колесо. А затем возьмитесь за крайние точки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и проделайте качающие движения. Исправный подшипник не имеет люфта либо он незначителен, требующий замены, наоборот. Кроме того, при повороте слышны звуки перекатывания или треск. Что потом? Необходимо самостоятельно поменять ступичный подшипник, ведь о регулировке уже речи нет.

Замена

Для замены переднего ступичного подшипника на ниве необходимо снять суппорта тормозного механизма передней оси. Для чего следует:

  • Вывесить и открутить колесо;
  • Посредством зубила сбить колпак со ступицы;

  • С помощью плоскогубцев извлечь шплинт, находящийся на нижней оси прижимного рычага;

  • Аккуратно вынуть ось прижимного рычага слесарной выколоткой с последующим его снятием пассатижами;

  • Используя плоскую отвертку, предварительно убрав прижимной рычаг и пружинки, суппорта тормоза вынуть из посадочного места и уложить за поворотный кулак таким образом, чтобы не препятствовать дальнейшему процессу (подвесить).

Снятие ступицы

Для этого осуществляется демонтаж конусной втулки.

Расконтривание гаек производится аккуратными постукиваниями через зубило.

После чего ключом «19» размерности откручиваются последовательно заднее и переднее фиксаторы рычага к кулаку,

не забывая избавиться от стопорной пластины.

Затем с помощью ключей на «17» и «10», а также плоской отвертки от поворотного кулака убираются шланги тормозного контура.

Подставив упор под рычаг снизу, двумя ключами на «13» откручивают гайку, расположенную на болте, фиксирующем шаровое крепление к верхнему рычагу. Аналогично откручивают еще 2 гайки. И отводят узел в сторону.

Так же проводят демонтаж нижней шаровой опоры

Когда деталь оказывается освобождена от креплений, придерживая двумя руками кулак поворотный совместно со ступицей, тормозным диском, верхней и нижней шаровыми опорами, ее вынимают.

При разобщении деталей может понадобиться зажать поворотный кулак в тиски, после чего без лишних усилий выколачивают ступицу.

Следом убираются болты, крепившие поворотный кулак к рычагу.

Тормозной диск выбивается путем накручивания гаек на шпильку с последующими концентрированными ударами по образовавшейся конструкции.

Результат работы на данном этапе: отделенные друг от друга диск тормозной системы и ступица.

Подцепляют кольцо, защищающее от грязи, после чего ключом на «10» снимают кожух, защищающий поворотный кулак.

Замена ступичного подшипника

Поворотный кулак помещают в тиски, затем вынимают прямошлицевой отверткой уплотнитель (сальник).

Далее последовательно вытаскивают колечко с сепаратором в составе внутреннего кольца. Схожим образом вынимаются составляющие подшипника изнутри.

Обратите внимание на сторону наружного подшипника и извлеките оттуда наружное кольцо пробойником. Такие же манипуляции характерны для противоположного наружного кольца.

Разборка окончена. Производится дефектовка деталей, чтобы затем при необходимости самостоятельно заменить на новые, очистка узлов от старой смазки, забивка новым составом. Рекомендуется воспользоваться универсальной смазкой Castrol LMX для подшипниковых соединений и шлицевых узлов.
Сборка – в обратной последовательности с применением подходящих по размеру отрезков трубы для запрессовки подшипников, сальников и пр.

Регулировка

Восстановив конструкцию до момента возврата суппортов с колодками на свое место, на поворотном кулаке размещается фиксатор индикатора часового типа. Индикатор располагается таким образом, чтобы его ножка упиралась в регулировочную гайку.

Соорудив рычаг на шпильках, механизм плавно поворачивается вокруг своей оси.

В случае превышения допустимого зазора 0,15 мм, проводится замена регулировочной гайки на новую. Последовательно изменяя степень закручивания, измеряется зазор в подшипниках. По окончании работы гайка стопорится.

Есть ли альтернатива постоянному ремонту?

Надо признать, но ступично-подшипниковый узел нивы 4х4, являясь одним из самых нагруженных в машине, так и не научился быть надежным. Что виной, плохие комплектующие или ошибки при проектировании, разобраться не просто. Однако опыт владельцев подсказывает использовать альтернативные варианты, например, заменить «сток» на двурядные подшипники (IVECO, Москвич и т.д.).

В отличие от стандартного:

  1. Узел не требует регулировки и смазки – все настройки произведены с завода.
  2. Отсутствует вероятность проворота;
  3. Износ посадочных мест минимален;
  4. Имеет увеличенный срок службы.

Сложность внедрения заключается в необходимости расточки ступицы под двурядный подшипник, а также относительно высокая стоимость компонентов. Зато краткосрочных попыток поменять снова ступичный подшипник, скорее всего, уже не последует.

Видео инструкция

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Замена подшипников передней ступицы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Для справки: Применяемые подшипники

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. тут)

…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. тут)

Вынимаем конусную втулку.

Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

Снимаем стопорную пластину.

Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. тут)

Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. тут и тут)

Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…

…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.

Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…

…и выбиваем шпильку.

Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем другие шпильки.

Разъединяем ступицу и тормозной диск.

Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.

Поддеваем отверткой сальник…

…и вынимаем его.

Извлекаем кольцо.

Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…

…и вынимаем его.

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в обратной последовательности.

Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем…

…наружные кольца подшипников.

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо,…

…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

Соединив тормозной диск со ступицей,…

…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.

Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.

Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…

…наворачиваем на них гайки.

Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы,…

…монтируем поворотный кулак.

По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. тут)

Видео

Применяемые подшипники Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

№*

Обозначение
ВАЗ/ГПЗ

Эскиз и размеры

Место установки
на автомобиле

Кол-во

1

2101-1701031
В6-180502К1УС9

2101-1701031-01
В6-180502К1УС9

Первичный вал коробки передач (передняя опора)

1

2

2101-1601182
360708КС17

Муфта выключения сцепления

1

3

2101-1701068
6-156704

Промежуточный вал коробки передач (передняя опора)

1

4

2107-1701033
В6-50706ЕУШ1

2101-1701033-01
В6-50706ЕУШ1

Первичный вал коробки передач
Ведущий вал раздаточной коробки

1

5

2101-1701108-01
50706АЕ1УШ1

Вторичный вал коробки передач (передняя опора)

1

6

2107-1701073
464904Е

2107-1701073-01
6-92705АЕ1

Промежуточный и вторичный валы коробки передач

2

7

2107-1701190-01
6-50306Е2У

2107-1701190-03
В6-50306АК1УШ1

2107-1701190-04
В6-50306КУ2Ш1

2107-1701190-05
В6-50306КУШ1

Вторичный вал коробки передач

1

Корпус внутреннего шарнира (передний мост)

2

Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки

2

8

2108-1701031
В66-422054АЕ

2108-1701031-01
В66-42205АЕМ1Ш1

Блок шестерен пятой передачи

1

9

21213-1802092
6-12507АЕУ

Промежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора)

1

10

21211-2202025
СН192819НРС10
(без крестовины)

Карданные шарниры

16

 
 

11

2101-2402025
6-7705У

Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (передняя опора)

2

12

2101-2402041
6-7807У

Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (задняя опора)

2

13

2101-2403036
6-7707У

Коробка дифференциала переднего и заднего мостов

4

14

2121-2403080
В76-180508АК2УС9

Полуось заднего моста

2

15

21213-1802208
66-305У

Валы привода переднего и заднего мостов

2

16

21213-1802189
В6-209АШ1

Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора)

1

17

21213-1802168
В6-50209АК2Ш1

Коробка дифференциала раздаточной коробки (передняя опора)

1

18

2121-3103020-10
6-2007108-А

Ступица передних колес

1

19

24940230
6-180302У

Генератор 37.3710 (опора со стороны привода)

1

20

24940220
6-180201У

Генератор 37.3701 (опора со стороны выпрямительного блока)

1

80202 (ГПЗ)

Генератор 9412.3701 (опора со стороны выпрямительного блока)*

1

Подшипники ВАЗ 2121 «Нива» | Где подшипник…

Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
Двигатель (маховик) 180502 (2101-1701031) Шариковый радиальный однорядный 15х35х14 1
Насос водяной 330902 (2101-1307027) Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 16х30х115 1
Сцепление (выжимной) 360708 (2101-1601182) Шариковый радиальный однорядный 40х70х18 1
КПП (вал первичный) 50706 (2101-1701033) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х75х19 1
КПП (вал вторичный) 205 (20715580) Шариковый радиальный однорядный 25х52х15 1
КПП (вал вторичный) 464904 (2101-1701108-01) Игольчатый однорядный без колец 19,3х25,3х19,8 1
КПП (вал вторичный) 50306 (2101-1701190) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х72х19 1
КПП (блок шестерен) 92705 (2101-1701073) Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом 25х55х18 1
КПП (блок шестерен) 156704 (2101-1701068) Шариковый радиально-упорный двухрядный 20х50х20,6 1
Коробка раздаточная (вал ведущий) 50706 (2101-1701033) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х75х19 1
Коробка раздаточная 50306 (2101-1701190) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х72х19 2
Коробка раздаточная (вал промежуточный) 12507 (2121-1802092) Роликовый радиальный 35х72х23 1
Коробка раздаточная (дифференциал, опора передняя) 50209 (2121-1802168) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 45х85х19 1
Коробка раздаточная (дифференциал, опора задняя) 209 (21213-1802189) Шариковый радиальный однорядный 45х85х19 1
Мост передний (вал привода) 305 (2121-1802208) Шариковый радиальный однорядный 25х62х17 1
Мост передний (колесо зубчатое главной передачи) 7705 (2101-2402025) Роликовый конический однорядный 28х67х20 1
Мост передний 7707 (2101-2403036) Роликовый конический однорядный 33х62х16 2
Мост передний (колесо зубчатое главной передачи) 7807 (2101-2402041) Роликовый конический однорядный 34,9х73,0х26,9 1
Мост передний 50306 (2101-1701190) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х72х19 2
Мост задний (вал привода) 305 (2121-1802208) Шариковый радиальный однорядный 25х62х17 1
Мост задний (полуоси) 180508 (2121-2403080) Шариковый радиальный однорядный 40х80х23 2
Мост задний (колесо зубчатое главной передачи) 7705 (2101-2402025) Роликовый конический однорядный 28х67х20 1
Мост задний 7707 (2101-2403036) Роликовый конический однорядный 33х62х16 2
Мост задний (колесо зубчатое главной передачи) 7807 (2101-2402041) Роликовый конический однорядный 34,9х73,0х26,9 1
Ступицы передних колес 2007108 (2121-3103020-10) Роликовый конический однорядный 40х68х19 4
Генератор 180201 (24940220) Шариковый радиальный однорядный 12х32х10 1
Генератор 180302 (24940230) Шариковый радиальный однорядный 15х42х13 1

42200-s5a-a21 Подшипник ступицы колеса Автоматический подшипник 42200-sel-g01

Информация о компании

Компания Qingdao Autos Ball Bearing Factory, имеющая более чем 20-летний опыт работы, является профессиональным производителем стальных шариков и подшипников в Китае. Сейчас здесь есть завод по производству стальных шаров и подшипниковый завод. Имеется 2000 комплектов современного производственного технологического оборудования и 260 комплектов испытательного оборудования, что позволяет производить нашу продукцию за рубежом по конкурентоспособной цене и с высоким качеством.

В лучших методах проверки и системе управления ISO3290 и ISO / TS16949 мы в основном производим 0.5 ~ 50 мм, шарики из нержавеющей стали класса 3 ~ 1000, шарики из хромистой стали, конические ролики, цилиндрические ролики и т. Д. С 2006 года мы начали производить радиальные шарикоподшипники, самоустанавливающиеся подшипники, конические роликовые подшипники, нестандартные автомобильные подшипники. подшипник и опорный блок, внутреннее и внешнее кольца. Благодаря высокому качеству и разумной цене наша продукция экспортируется в Европу, Америку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и т. Д.

Как компания, имеющая сертификат ISO 9002: 2000, строгий контроль качества осуществляется на каждом производственном процессе.Наш девиз: «Качество прежде всего, приоритет клиента». Наши основные ценности «Профессия, Качество, Сервис, Эффективность» делают нас вашим лучшим выбором.

.

Oem Eg21-26-15x Подшипник ступицы колеса подходит Mazda 6

Наименование и деталь

OEM EG21-26-15X

Ступица и подшипник колеса

Подходящая модель

MAZDA4

убедитесь, что необходимые вам продукты указаны в нашей проверенной таблице ниже

Это высококачественная, 100% новая замена для вторичного рынка Задний подшипник ступицы колеса .Сторона водителя такая же, как и сторона пассажира (включая обе стороны). Это прямые замены, которые НЕ требуют каких-либо изменений. Они подойдут и отлично подойдут — гарантированно.

Контактная информация

Changsha Terry Machinery Co.ltd
Тел .: 0086-731-85782665
Факс: 0086-731-85515405
URL: http: //www.ntl-bearing.com/
http : //ntl-bearing.en.alibaba.com/

Свяжитесь с нами, если у Вас возникнут дополнительные вопросы!

.

Nsk 35bd219t12dducg21 Подшипник ступицы колеса 35 * 55 * 20 мм Автоматический подшипник Подшипник ступицы Япония Автомобильный подшипник Nsk 35bd219t12dducg21

9 долларов США.90–15,90 долларов США / Кусок | 10 шт / шт (минимальный заказ)

Перевозка:
Поддержка Морские перевозки
.

Toyota- Corolla Nze21 Подшипник ступицы заднего колеса 512520 42450-12051 42450-12050 3dacf026f-7as 3dacf026f-2as

Количество:

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
10 день (дней) после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 100 шт.)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 100 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 100 шт.) Меньше

Образцы
: 16,00 долл. США / шт., 1 шт. (Минимальный заказ): Купить образцы .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о