ADAC: Тест зимних шин размера 175/65 R14 (2018) | Colesa.ru
В своем первом тесте сезона эксперты ADAC сравнили между собой 12 моделей шин размера 175/65 R14 с индексом скорости T (до 190 км/ч), который в Европе является стандартным для компактных автомобилей последнего поколения.
По итогам испытаний только две шины премиум-класса смогли доказать, что не имеют существенных недостатков и вследствие этого удостоились оценки «Хорошо» — Continental и Dunlop. По словам экспертов, лидеры мало отличаются друг от друга в плане ключевых критериев, и они даже получили одинаковое количество баллов. Только по экономичности Dunlop немного превосходит своего прямого конкурента.
Восемь шин, слабо выступивших в одной из дисциплин, закончили тесты с рейтингом «Удовлетворительно» — Firestone, Nokian, Goodyear, Debica, ESA+Tecar, Sava, Vredestein и Pirelli.
Firestone остановились в шаге от оценки «Хорошо» из-за слабого результата в тестах на мокром покрытии, и на треке, покрытом водой, свои показатели также ухудшили Debica, Sava и Vredestein.
Оценку «Посредственно» в этом году получили Semperit, поскольку у них были плохие результаты на сухом треке, а шины от тайваньской Nankang заслужили только оценку «Плохо», поскольку у них слабые показатели на мокрой поверхности, а на снегу все даже еще хуже.
В тесте должны были принять участие шины от Michelin и Hankook, но они не смогли этого сделать в силу обстоятельств. В Michelin были не уверены, заменят ли они к моменту публикации результатов свои
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Шипованные зимние шины 175/65 R14 тест от журнала За Рулем, сезон 2011
Свои традиционные тесты зимних шин российский журнал «За Рулем» начал с испытания девяти шипованных моделей покрышек и шести моделей шин-липучек в типоразмере 175/65 R14. В качестве тестового автомобиля была выбрана Lada Priora.
В этой части мы опубликуем результаты тестов шипованных зимних шин 175/65 R14. По сравнению с прошлогодними тестами автожурнала, по большому счету, изменилось лишь распределение мест между шинами-участницами, модели же остались прежними.
Со слов автожурнала, одна из победительниц теста 2011 года — Pirelli Winter Carving Edge, которая в прошлом году заняла 4-е место, к окончанию испытаний порастеряла больше трети шипов. Однако, представители производителя резины сослались на бракованную партию шипов, и, вероятно, поэтому «За Рулем» решили присудить Pirelli 1-2 место наряду с Michelin. Так или иначе, предлагаем Вашему вниманию результаты испытаний.
Нешипованные зимние шины 175/65 R14, результаты теста «За Рулем» 2011 — 2012 гг.
1-2 место
Произведенные в России шипованные шины Michelin X-Ice North XIN2 Являются подходящими для любых стилей вождения и любых дорог, способствуют топливной экономии. Модель 2009 года
Дизайн рисунка протектора: направленный
Вес покрышки: 7.0 кг
Средняя стоимость: 3400 р.
Пропорция качество/цена: 3.7
Плюсы Хорошие сцепные характеристики на снегу и на льду, хорошее торможение на мокрой дороге. Похвальная управляемость и курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость в обильном снегу, экономия топлива
Минусы Шумные, с точки зрения плавности комфортом не отличаются
1-2 место
Турецкие шипованные шины Pirelli Winter Carving Edge Превосходный баланс и уровень зимних рабочих характеристик. Модель 2007 года, пережила 2 модификации
Дизайн рисунка протектора: направленный
Вес покрышки: 7.4 кг
Средняя стоимость: 2800 р.
Пропорция качество/цена: 3.0
Плюсы Лушчий тормозной путь на снегу, отличные сцепные характеристики и управляеемость на зимней дороге, лучшее торможение на мокрой дороге (на сухой — хорошее), высокий уровень курсовой устойчивости на сухой дороге, топливная экономность
Минусы Посредственный тормозной путь на льду, недочеты с точки зрения шумности и плавности, преждевременное выпадание шипов
3-4 место
Изготовленные в Германии шипованные шины Continental ContiIceContact Обеспечат безопасность на обледенелых и заснеженных дорожных поверхностях.
Дизайн рисунка протектора: асимметричный
Вес покрышки: 6.9 кг
Средняя стоимость: 3500 р.
Пропорция качество/цена: 3.8
Сумма баллов: 917
Плюсы Высокий уровень сцепления и отчетливая управляемость на снегу и на льду, достойное удержание курса на сухой дороге
Минусы Низковатые тормозные свойства на мокрой дороге, слабая курсовая устойчивость на заснеженной дорожной поверхности, недочеты в проходимости и плавности
3-4 место
Финские шипованные шины
Дизайн рисунка протектора: направленный
Вес покрышки: 7.1 кг
Средняя стоимость: 3600 р.
Пропорция качество/цена: 3.9
Сумма баллов: 917
Плюсы Высокий уровень сцепления на снегу и на льду, повышенная проходимость в обильном снегу, комфорт, топливная экономность
Минусы Самое длинный тормозной путь и слабая курсовая устойчивость на сухой дороге, нарекания по управляемости на заснеженной и обледенелой дороге
5 место
Немецкие шипованные шины Gislaved Nord Frost 5 Лучше ездят по льду, чем по снегу. Модель 2006 года, пережила множество модернизаций
Дизайн рисунка протектора: направленный
Вес покрышки: 7.1 кг
Средняя стоимость: 3400 р.
Пропорция качество/цена: 3.9
Сумма баллов: 881
Плюсы Зачетное продольное сцепление на льду, хорошие тормозные свойства на мокрой дороге и удержание курса на сухой
6 место
Российские шипованные шины Cordiant Sno-Max PW-401 Покрышки со средним уровнем рабочих характеристик. Модель 2008 года
Дизайн рисунка протектора: направленный
Вес покрышки: 7.6 кг
Средняя стоимость: 2300 р.
Пропорция качество/цена: 2.7
Сумма баллов: 867
Плюсы Хорошее торможение на сухой дороге, приемлимая управляемость на заснеженной и обледенелой дороге, удовлетворительная проходимость в сугробах
Минусы Недостаточный разгон на льду, отсутствие курсовой устойчивости на сухой дороге, излишне твердые, высокий расход топлива
7 место
Разработанные и произведенные в России шипованные шины Contyre Arctic Ice Не подходят для российского зимнего климата. Модель 2006 года
Дизайн рисунка протектора: направленный
Вес покрышки: 7.6 кг
Средняя стоимость: 2300 р.
Пропорция качество/цена: 2.7
Сумма баллов: 842
Плюсы Лучший тормозной путь на сухой дороге и очень хороший на мокрой, хорошее удержание курса на сухой дороге, средние способности в обильном снегу
8 место
Изготовленные в Турции шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 Подходят для слегка заснеженных дорог. Модель 2005 года
Дизайн рисунка протектора: направленный
Вес покрышки: 8.4 кг
Средняя стоимость: 3100 р.
Пропорция качество/цена: 3.7
Сумма баллов: 828
Плюсы Хорошее торможение и удержание курса на сухой дороге, средний уровень проходимости в обильном снегу, достаточно пллавный ход
9 место
Российские шипованные шины Amtel NordMaster ST-310 Эксплуатация возможна только на своевременно очищаемых зимних дорогах. Модель 2005 года, никогда не модифицировалась
Дизайн рисунка протектора: направленный
Вес покрышки: 7.5 кг
Средняя стоимость: 2200 р.
Пропорция качество/цена: 2.7
Сумма баллов: 808
Плюсы Достойные тормозные свойства и приемлимое удержание курса на сухой дороге
Минусы Низкий уровень сцепных свойств (особенно поперечных) на снегу и на льду, затрудненная управляемость и удержание курса на зимней дорожной поверхности, отсутствие проходимости в сугробах, пониженная комфортность
Перепечатка всей статьи или отдельных её частей допускается только при указании источника (с) www.spbkoleso.ru, 2011 При написании статьи использовались материалы с официального сайта авто журнала «За рулём»
назад в раздел Новости
Тесты зимних нешипованных шин 175/65 R14
Сергей Мишин
За рулем 2009/9
НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
7 место — Cordiant Polar SL PW-404
Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: Q/160 км/ч
Рисунок и глубина протектора: направленный, 8,6–8,9 мм
Масса шины: 7,0 кг.
Соотношение цена/качество: 2,40
Лучше трогается внатяг или с небольшой пробуксовкой. В пробуксовку срывается неприятно резко, но разгоняется уверенно в любых режимах. За лед цепляется неплохо. Разгон и поперечное сцепление – на среднем уровне, а вот тормоза откровенно слабые. На снегу эти шины заметно сильнее: сцепные свойства выше среднего уровня. Надежному входу в поворот мешает сочетание больших углов поворота баранки и вялой реакции на ее вращение. На дуге автомобиль склонен к заносу, требуя от водителя ответных действий. На заснеженной дороге приходится постоянно подруливать даже на малой скорости, машина норовит сползти в сторону даже небольшого бокового уклона, ее затягивает в более глубокий снег.
По снежной целине шины идут только внатяг, без проворота колес, с ощутимым сопротивлением. При маневрировании задние колеса сползают в колею, проложенную передними.
Сопротивление качению повышенное, расход топлива наравне с Goodyear. На асфальте автомобиль заметно отклоняется от курса, запаздывает с реакцией на его корректировку. Самые слабые тормоза на асфальте, лидеру упражнения проигрывает 2,2 м. Жестко передает все неровности на кузов.
Плюсы: Хорошие тормоза и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду, хорошие курсовая устойчивость на асфальте и проходимость в глубоком снегу.
Минусы: Слабые тормоза на льду и асфальте, замечания по управляемости, курсовой устойчивости на зимних дорогах, проходимости и плавности хода, повышенный расход топлива.
Лучше подойдут для слабо заснеженных и частично обледенелых дорог.
6 место — Maxxis Presa Ice
Место изготовления: Тайвань
Максимальная скорость: Q/160 км/ч
Рисунок и глубина протектора: симметричный, 8,6–9,5 мм
Масса шины: 8,0 кг.
Соотношение цена/качество: 2,72
Довольно ровные по большинству показателей.
На льду выглядят слабовато: разгон вялый, торможение и поперечное сцепление не впечатляют.
На снегу, как и Cordiant, сильнее, чем на льду. Разгон и боковые сцепные свойства хорошие, тормоза чуть хуже средних. Троганье и разгон удаются только внатяг. По рыхлому снегу автомобиль идет ровно, не реагируя на появляющуюся колею или боковой уклон. Управляется понятно, на доворот руля реагирует неохотно, на дуге скорость ограничена плавным заносом, требующим корректировки. В глубоком снегу трогается только внатяг, а лучше идет с пробуксовкой. Сложно поймать грань между движением и закапыванием. Катятся хорошо, по расходу топлива при скорости 90 км/ч сравнимы с хорошими летними шинами. Слегка гуляют по полосе, с задержкой реагируют на корректировку курса. Тормозят хорошо.
Отслеживают и передают на кузов все неровности на асфальте вплоть до стыков. По дороге идут почти бесшумно.
Плюсы: Хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, низкий уровень шума, невысокий расход топлива.
Минусы: Слабый разгон на льду, замечания по проходимости в глубоком снегу, удобству управления разгоном и торможением, плавности хода.
Рекомендуем прежде всего для заснеженных и местами обледенелых дорог. В числе достоинств скромный расход топлива.
5 место Goodyear Ice Navi ZEA
Место изготовления: Япония
Максимальная скорость: Q/160 км/ч
Рисунок и глубина протектора: направленный, 9,0–9,5 мм
Масса шины: 7,3 кг
Соотношение цена/качество: 3,60
На льду немного сильнее предыдущих шин: разгон лучше среднего, поперечное сцепление среднее, а вот торможение слабовато.
Сцепные свойства на снегу посредственные. Заставляют концентрировать внимание на троганье и разгоне – важно аккуратно работать газом. Торможение воспринимается хуже, чем разгон, машина рыскает, момент срабатывания ABS не чувствуется.
На заснеженной дороге рыскают, норовят уйти в более глубокий снег, но добавление газа помогает двигаться ровнее. В повороте демонстрируют ярко выраженный снос – его удается компенсировать только снижением скорости. В скольжениях автомобилем управлять невозможно, поэтому перед поворотом лучше сбавить скорость.
По сугробам идут неохотно, предпочитают некоторую пробуксовку. Автомобиль норовит выбрать курс по своему усмотрению, а не тот, что задает водитель. Назад выбирается только по собственной колее.
По асфальту катятся плохо, расход топлива повышенный. Курсовая устойчивость без замечаний. Тормоза на асфальте лучше среднего. Передают на кузов мелкие и средние неровности. Слышны резонансные шумы на мелких неровностях.
Плюсы: Хорошие тормоза и высокие поперечные сцепные свойства на льду, хорошая курсовая устойчивость на асфальте, низкий уровень шума.
Минусы: Тормоза и поперечные сцепные свойства на снегу слабее, чем у других участниц теста; есть замечания по управляемости и удобству торможения, курсовой устойчивости на заснеженной дороге; повышенный расход топлива.
Рекомендуем в первую очередь для обледенелых и асфальтовых дорог.
4 место — Bridgestone Blizzak WS 60
Место изготовления:>Япония
Максимальная скорость: R/170 км/ч
Рисунок и глубина протектора: направленный, 8,6–8,9 мм
Масса шины: 7,3 кг
Соотношение цена/качество: 3,38
Сильные шины. Их отличие – очень хорошие тормозные свойства на любом покрытии.
На льду расклад таков: эффективное торможение, среднее поперечное сцепление и слабый разгон.
На снегу тормоза средние, поперечное сцепление лучшее в тесте, разгон слабоватый. Троганье и разгон возможны в любых режимах. При разгоне машина идет ровно, не рыская. На заснеженной прямой слегка рыскает передней и задней осями, реагирует на изменение глубины снега. В поворотах хорошо управляется, в том числе изменением тяги. Траекторию удобнее поддерживать газом (классическое поведение переднеприводного автомобиля). Глубокий снег преодолевают легко, предпочитая легкое буксование в движении. Назад выезжают хорошо.
Катятся легко, при 120 км/ч расходуют топливо, как летние. Плавают в пределах полосы, но четко реагируют на корректировку. Тормозят на асфальте очень хорошо, проигрывая лидеру упражнения всего 0,3 м.
Жестковато проходят средние и крупные неровности, озвучивая изменение дорожного покрытия.
Плюсы: Хорошие тормоза и поперечные сцепные свойства на любом покрытии, хорошая проходимость в глубоком снегу, скромный расход топлива на высокой скорости.
Минусы: Незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге и уровню комфорта.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.
3 место — Nokian HKPL R
Место изготовления: Финляндия
Максимальная скорость: R/170 км/ч
Рисунок и глубина протектора: направленный/8,8–9,4 мм
Масса шины: 6,9 кг
Соотношение цена/качество: 4,34
Универсальные зимние шины для снега и льда.
Хороши и стабильны на льду – лучшие на ледяном круге, сильны в разгоне, средние в торможении.
На снегу тоже не подкачали – тормозят и разгоняются хорошо, надежны по боковому сцеплению. Требуют аккуратности только в момент троганья. При разгоне допускают любую пробуксовку без потери темпа. Автомобиль слегка рыскает, как бы выбирая, за что зацепиться. В рыхлом снегу идет не очень ровно, норовя сползти в более глубокий снег; рыскает задней осью больше, чем передней.
На укатанном снегу управляется заметно четче, чем на рыхлом. Хорошо держит траекторию, управляется рулем или газом. На рыхлом слегка рыскает в повороте, срываясь в занос.
По глубоком снегу шины двигаются неплохо как внатяг, так и с пробуксовкой.
Катятся по асфальту лучше всех, по сопротивлению качению сравнимы с покрышками Michelin, известными своей экономичностью. Расходуют топливо на уровне хороших летних шин. К курсовой устойчивости на асфальте замечаний нет – несут машину ровно. Тормозят чуть хуже среднего.
Стыки и швы не чувствуют, потряхивают кузов лишь на средних и крупных неровностях. Ведут себя тихо.
Плюсы: Хорошие сцепные свойства на снегу и льду, отличная курсовая устойчивость на асфальте, низкий расход топлива.
Минусы: Незначительные замечания по управляемости, проходимости в глубоком снегу, курсовой устойчивости на заснеженной дороге, плавности хода.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог. На заметку тем, кому важен низкий расход топлива.
2 место — Michelin X-Ice 2
Место изготовления: Италия
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок/ глубина протектора: направленный/8,3–8,6 мм
Масса шины: 6,8 кг
Соотношение цена/качество: 3,95
На льду показывают лучшие результаты. Тормозят и разгоняются лучше других, хотя поперечное сцепление оставляет желать лучшего. На снегу, наоборот, поперек цепляются за дорогу хорошо, а разгоняются и тормозят слабовато.
Внатяг страгивают автомобиль очень хорошо. Разгон эффективен при любой подаче газа. Некоторое ограничение пробуксовки нужно лишь на льду.
По заснеженному шоссе идут ровно даже с пробуксовкой, не реагируя на изменение толщины покрова и поперечные уклоны.
На входе в поворот лучше иметь скорость чуть ниже допустимой по сцеплению. При добавлении газа машина охотно ввинчивается в поворот, при сбросе – уходит в легкий занос.
В глубоком снегу автомобиль словно трактор – уверенно двигается при любом режиме подачи топлива, легко маневрирует.
Катятся хорошо. Расход топлива сопоставим с фиксируемым на летних шинах. Однако экономичность этой модели Michelin при 90 км/ч оспаривают Maxxis и Nokian. На асфальтовой прямой требуют небольшой корректировки заданного направления. Тормозят на асфальте лучше всех.
Дорожные неровности проходят жестковато. Озвучивают изменение покрытия и все неровности, хлопая на стыках и швах.
Плюсы: Лучшие тормоза на льду и асфальте, отличная проходимость в глубоком снегу, высокие поперечные сцепные свойства на укатанном снегу и скромный расход топлива.
Минусы: Слабые продольные сцепные свойства на снегу и поперечные на льду.
Настоятельно рекомендуем прежде всего для обледенелых и чистых асфальтовых дорог. И тем, кому важен скромный расход топлива.
1 место — Continental ContiViking Contact 5
Место изготовления: Германия
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок и глубина протектора: асимметричный, 8,1–9,0 мм
Масса шины: 6,4 кг
Соотношение цена/качество: 3,74
Своеобразный антипод Michelin в номинации «снег/лед» – у этих шин лучшие результаты на снегу. Причем и в торможении, и в разгоне, и на переставке.
На льду уступают лишь самую малость. Тормоза и боковое сцепление очень хорошие. Разгон – просто хороший.
Похожи на Michelin при троганье с места – требуют аккуратности. Далее с газом можно не церемониться: машина охотно набирает скорость. Тормоза информативны и хорошо сбалансированы с разгоном.
На заснеженной дороге машина слегка рыскает во всех режимах, и чем больше толщина снежного покрова, тем сильнее. Ею легко управлять и прогнозировать поведение. Хорошо бы еще слегка улучшить реакции рулевого управления. В глубоком снегу двигается с пробуксовкой и без, хотя чувствуется некоторая неуверенность.
При скорости 90 км/ч расход топлива средний, при 120 км/ч слегка повышенный.
Курсовая устойчивость на асфальте без замечаний. Плавность хода и шум тоже не вызывают нареканий. Тормозят на асфальте слабо, слегка выигрывают в этом упражнении лишь у Cordiant.
Впрочем, быть лучшим во всех упражнениях очень сложно.
Плюсы: Отличные тормоза и разгон на льду и снегу, поперечное сцепление на льду; четкая управляемость автомобиля на зимней дороге, высокий уровень комфорта.
Минусы: Слабые тормоза на асфальте, небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
Настоятельно рекомендуем в первую очередь для заснеженных и обледенелых дорог.
какие выбрать, тесты и отзывы
С наступлением зимы перед каждым автомобилистом появляется задача: какие зимние шины выбрать? С каждым годом увеличивается выбор различных моделей автомобильных шин от известных и малоизвестных производителей. Чтобы принять верное решение и не прогадать с покупкой, нужно обратиться за советом к экспертам или опытным водителям. Их рекомендации будут рассмотрены в данной статье.
К выбору зимней резины важно отнестись серьезно, потому что от него во многом зависит безопасность водителя и пассажиров. Правильно подобранные шины предотвратят снежные заносы, потерю управления над автомобилем и обеспечат быстрое торможение в экстренной ситуации. Перед покупкой шин в размере 185 60 r14 следует измерить высоту и диаметр колесного диска, на который они будут установлены.
Все современные зимние шины делятся на шипованные и нешипованные (липучки). Чтобы сделать выбор, какого вида резину приобрести в той или иной ситуации, нужно выяснить, что представляют собой каждые из них и каковы их особенности.
Шипы или липучка: что же лучше
Любые автомобильные шины имеют свои преимущества и недостатки. Особенности шин проявляются в определенных погодных условиях и экстремальных ситуациях. Некоторые из них более адаптированы к суровым снежным зимам, а другие предназначены для передвижения по большому городу с теплой зимой. Окончательный выбор должен быть основан на особенностях местности и климатических условиях определенного региона.
Шипованные шины оснащены специальными металлическими шипами, предотвращающими скольжение и позволяющими управлять автомобилем на скользком дорожном покрытии. Они буквально врезаются в лед и удерживают автомобиль от заносов и потери управления. Шипованная резина преодолевает заснеженные тропы и легче справляется со скользкими подъемами.
К преимуществам шипованной резины можно отнести следующее:
- Зацеп с дорогой во время гололеда. Шипы разбивают лед и обеспечивают безопасное и уверенное передвижение.
- Тормозной путь короче. Шипы предотвращают скольжение и удерживают автомобиль на месте. Благодаря этому сокращается скольжение до полной остановки автомобиля.
- Хорошая управляемость на поворотах. Шипованная резина позволяет безопасно и уверенно маневрировать даже на скользких дорожных покрытиях, не сбавляя при этом скорости.
Но на сухом асфальте и при умеренных температурах шипы бесполезны. Они создают излишний шум в салоне автомобиля и увеличивают тормозной путь при движении по чистому асфальту. Кроме того, использование шипов по бесснежным дорогам приводит к деформации резины и разрушению асфальтного покрытия.
Нешипованные или фрикционные шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, как бы прилипая к нему. Они подходят для эксплуатации в больших городах, где дороги постоянно расчищаются. Фрикционные шины, при правильном использовании, отличаются повышенным сроком службы.
Они прекрасно выдерживают перепады температур и сохраняют свои свойства во время заморозков. Но если температура опускается ниже -70С, то резина становится очень твердой и ее свойства теряются.
Во время передвижения фрикционные шины не создают шума в салоне автомобиля. Они хорошо справляются с грязью и снежной кашей благодаря особому рисунку протектора. Шины продавливают снег и ледяную корку, оставляя на поверхности особый узор.
Но на льду липучки бессильны. На автомобиле с такой резиной возможны заносы и потеря управления. Поэтому для местностей с суровыми зимами лучше выбирать шипованную резину. А для больших городов с умеренным климатом фрикционная резина станет идеальным решением поставленной задачи.
Топ-5 шипованных шин
Если выбор пал на шипованные шины в размере 185/60R14, то перед приобретением лучше ознакомиться со списком топ-5 по оценкам тест-драйвов и мнению экспертов.
Данные модель шин принадлежит итальянской компании. Их особенность заключается в твердосплавленной двойной вставке шипов.
Шины показали отличные результаты по преодолению обледеневших и заснеженных дорожных покрытий, а также обеспечивают мгновенное торможение автомобиля.
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Особенность данной модели наличие двух видов шипов. Благодаря этому повышается качество сцепления с дорожным покрытием.
С этими шинами водителю не страшны снегопады и обледенения.
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Для закрепления шипов в данной модели используется специальная технология «Медвежий коготь». Это предотвращает наклон шипов и улучшает сцепление с дорогой.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Сами шипы имеют шестигранную форму и прочный сплав металла.
Данная модель известна увеличенным количеством шипов. Она идеально проявляет себя на бездорожье и на загородных проселочных дорогах.
Шины данной модели легко справляются с обледенелой дорогой, обеспечивая безопасное прохождение любых поворотов.
- Bridgestone Ice Cruiser 7000
Шины этой модели сохраняют устойчивость при экстремально низких температурах. Bridgestone Ice Cruiser 7000 имеют отличный показатель проходимости по плотному снегу и льду.
Шины не создают шума в салоне автомобиля и обеспечивают комфортное и безопасное передвижение.
Топ-5 нешипованных шин
Если шины подбираются для поездок по расчищенным дорогам, например, больших городов или для южных регионов нашей страны, то следует обратить внимание на фрикционные шины. Ниже предоставлен список 5 лучших шин по результатам тест-драйвов.
Благодаря рельефному рисунку протектора обеспечивается хорошая управляемость автомобилем. Практически в любых погодных условиях сохраняется отличное сцепление с дорогой.
Благодаря специальным кристаллам, которые входят в состав, шины не замерзают при низких температурах и не теряют своих свойств.
Рисунок протектора позволяет шинам самоочищаться, предотвращая скопление грязи и снега на поверхности. Мягкий и бесшумный ход в тандеме с прекрасными цепными свойствами с дорогой привлекают многих истинных автовладельцев.
Шины данной модели отличаются износостойкостью и длительным сроком эксплуатации.
- GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2
Шины прекрасно справляются со снежной кашей, имеют короткий тормозной путь. Цена и качество идеально дополняют друг друга.
Однако при движении по скользкому льду на этой резине лучше не превышать скорость.
Данная модель шин создана по новейшим технологиям и отличаются мягкостью хода. Резина отлично демонстрирует себя на мокром снеге, грязи и снежной каше. BRIDGESTONE BLIZZAK VRX имеют короткий тормозной путь и хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Шины подходят для передвижения как в городской, так и проселочной местности.
ICE GUARD IG50 от компании YOKOHAMA отлично подходят для абсолютно любой местности. Сохраняют цепные свойства во время умеренно сильных морозов и на укатанном снегу. Они предназначены исключительно для суровых зим и предельно низких температур.
С этими шинами автомобилисту не страшны снежные заносы. Рисунок протектора и состав резины обеспечивает крепкое сцепление даже со скользким дорожным покрытием.
В таблице ниже приведены цены на шипованные и нешипованные шины из ТОП-5.
Модель шин | Стоимость, в рублях за комплект |
---|---|
Шипованные шины | |
Pirelli Ice Zero | 14300 |
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 | 17900 |
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 | 13500 |
Continental Ice Contact 2 | 18000 |
Bridgestone Ice Cruiser 7000 | 13000 |
Нешипованные шины | |
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 | 14200 |
MICHELIN X-ICE XI3 | 13900 |
GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2 | 14000 |
BRIDGESTONE BLIZZAK VRX | 13300 |
YOKOHAMA ICE GUARD IG50 | 11000 |
В результате следует сказать, что выбор шин для зимнего периода времени – это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Следует учитывать различные факторы, преимущества и недостатки каждой модели, а также особенности определенной местности и климатические условия региона. Определившись с размером и моделью, можно ознакомиться с отзывами от опытных автомобилистов.
Отзывы
Виктор, 35 лет, г. Москва:
Пользуюсь шинами Nokian Tyres Hakkapeliitta в размере 185/60R14 уже два сезона подряд. Сцепление с дорогой хорошее, машина не уходит в занос даже при сильном гололеде. Качественная зимняя резина!
Алексей, 59 лет, г. Томск:
Купил фрикционные шины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 и не пожалел. Хорошо держат дорогу, отличаются мягким ходом. Только в сильный гололед лучше воздержаться от поездок.
Александр, 37 лет, г. Орёл:
Езжу на шипованной резине Continental Ice Contact 2 в размере 185/60R14. В безопасности при поездке уверен на все 100%. Уверенный ход и нет заносов при поворотах. Только при езде по сухому асфальту в салоне достаточно шумно.
Сергей, 61 год, г. Иркутск:
Уже третью зиму езжу на BRIDGESTONE BLIZZAK VRX 185/60R14, качеством полностью доволен. Несколько раз испытывал их в снег, дождь и грязь. В использовании комфортны и износостойки. Рекомендую!
Тест зимней резины 175/65 R14 ADAC 2018 — тест шин от TyreTrader
06.07.2020
Немецкий журнал АДАК провел тестирование 12 комплектов шин для зимнего сезона. Тестировались покрышки в типоразмере 175/65 р14, который подходит для комплектации компактных авто. Обязательным критерием отбора был индекс скорости Т (до 190 км/ч) и индекс нагрузки 82 (до 475 кг), исключением стала автошина Нанканг — ее индекс грузоподъемности 86 (до 530 кг).
Участниками теста резины 175/65 р14 для зимы от АДАК 2018 стали:
- Pirelli Cinturato Winter (Пирелли Цинтурато Винтер)
- Continental WinterContact TS 860 (Континенталь Винтер Контакт ТС 860)
- Dunlop Winter Response 2 (Данлоп Винтер Респонс 2)
- Firestone WinterHawk 3 (Файерстоун Винтер Хавк 3)
- Goodyear UltraGrip 9 (Гудиер Ультра Грип 9)
- Semperit Master Grip 2 (Семперит Мастер Грип 2)
- Nokian WR D4 (Нокиан ВР Д4)
- Sava Eskimo S3+ (Сава Экскимо С3 плюс)
- Vredestein Snowtrac 5 (Фредештайн Сноутрак 5)
- Debica Frigo 2 (Дебица Фриго 2)
- ESA-Tecar Super Grip 9 (ЕСА Текар Супер Грип 9)
- Nankang Snow SV-3 (Нанканг Сноу СВ-3)
Тестовым автомобилем выбрали Форд Фиеста. Кроме классических дорожных дисциплин, участники прошли оценку на шумность, топливную экономичность и запас хода. Эксперты хотели добавить в список конкурсантов представителей брендов Мишлен и Ханкук, но выбранных моделей не оказалось в наличии в розничной сети.
Рейтинг зимних покрышек 175/65 р14 от АДАК 2018
Вердикт “Хорошо” по итогу тестирования получили лишь две автошины — Continental WinterContact TS 860 и Dunlop Winter Response 2. Это качественные премиальные покрышки с отличным балансом характеристик и без явных недостатков.
Вердикт “Удовлетворительно” — восемь моделей: Pirelli Cinturato Winter, Firestone WinterHawk 3, Goodyear UltraGrip 9, Nokian WR D4, Sava Eskimo S3+, Vredestein Snowtrac 5, Debica Frigo 2 и Esa+Tecar Super Grip 9. По мнению команды, это достаточно неплохие “середнячки”, у одних слабоваты оказались результаты на асфальте, у других — на снегу и льду. Тем не менее при выборе комплекта колеса сбрасывать их со счетов не стоит. Это вполне достойные варианты, если при эксплуатации быть осведомленными о слабых сторонах выбранной модели.
Оценка “Посредственно” — Semperit Master Grip 2. Отстали от остальных на сухом треке.
Вердикт “Неудовлетворительно” — Nankang Snow SV-3. Представитель тайваньского бренда привлекает своей дешевизной, но на деле производительность этой авторезины на снегу и льду оказалась низкой.
Список протестированных шин:
Отзывы о Тест зимних шин 175/65 R14 ADAC 2018
Добавить отзывОтзывов еще нет
Тест от ADAC для зимних шин в размере 175/65 R14
ADAC, достаточно строгий немецкий автоклуб, перед началом зимнего сезона 2018-2019, провел тест двенадцати, зимних шин без ошиповки в типоразмере 175/65 R 14.
Почему ADAC строгий автоклуб? Если вы еще не сталкивались с их тестами, то вот что следует знать – они не делают поблажек, не выводят среднюю оценку. Если шины показала себя плохо в одном из испытаний, то хорошие результаты других тестов не вытянут ее на первое место.
Участницы
В тесте приняли участие следующие покрышки:
Еще две автошины, Michelin Alpin 6 и Hankook Winter i*Cept RS2 W452, не попали на испытания по причине отсутствия на рынке во время проведения теста.
У всех шин, которые присутствовали, одинаковый индекс скорости Т — до 190 км/ч. Также у всех покрышек, за исключением одной, одинаковый индекс нагрузки — 82 (475 кг) и 86 (530 кг) для Nankang Snow SV-3.
Шины в таком размере, 175/65 R 14, подходят для небольших авто, например, Ford Fiesta, Peugeot 206, Toyota Yaris и другие машины такого же класса. Как раз Форд выступал автомобилем для испытаний.
Испытания
В данном тесте покрышки оценивались по следующим критериям: поведение шины на сухом и влажном дорожном покрытии, на снегу, на льду. Также проводили оценку шума и комфорта во время езды, расход топлива, износостойкость.
Последние три испытания не влияли на конечную оценку теста, ведь если покрышка прекрасно показывает себя при разных погодных условиях, но при этом немного «громче» своих конкурентов, так ли это важно.
Результаты
Лучше всех на сухом асфальте показала себя Firestone (2,0), но вот с мокрым асфальтом она уже справилась хуже. В этом испытании, с незначительной разницей в одну десятую балла, отличились Континенталь (1,7) и Данлоп (1,8). Со снегом лучше справились опять же Continental WinterContact TS860 (1,8) и Dunlop Winter Response 2 (1,9). А вот что касается льда, в этом испытании явных победителей нет, все покрышки показали себя одинаково хорошо.
По результатам, призовой пьедестал заняли Continental и Dunlop. Они отлично выступили по основным испытаниям. Единственное, в чем Данлоп опережает своего оппонента – меньший расход топлива.
Восемь из 12 тестируемых шин получили оценку «удовлетворительно», одна покрышка была оценена «плохо» и одна «очень плохо». Какие места, с какими оценками, по версии ADAC заняли все тестируемые покрышки можно увидеть в краткой таблице ниже:
* — показатель, значительно повлиявший на общую оценку.
Самое интересно, что Тайваньская Nankang Snow SV-3, которая заняла последнее место, получив самые худшие оценки на снегу и мокром асфальте, не самая дешевая представительница на европейском рынке среди тестируемых покрышек. Для каких конкретно погодных условий ее разрабатывали остается загадкой.
Заключение
Что касается первых мест — они вполне заслужены. При выборе той или иной покрышки все будет зависеть уже от условий, в которых они чаще будут эксплуатироваться.
По заявлению ADAC, несмотря на то, что тест проводился в типоразмере 175/65 R 14, его результаты так же будут справедливы для размеров 165/65 R 14 и 185/65 R 14, с теми же индексами скорости и нагрузки для тех же моделей автошин.
Зимние испытания среди нешипованных шин в размере 175/65 R14 – 2018
В сентябре 2018 года автомобильным сообществом ADAC из Германии было протестировано двенадцать моделей покрышек востребованного размера 175/65 R 14 T. Такая размерность подходит для эксплуатации такими малолитражными транспортными средствами, как Ford Fiesta. Именно этот автомобиль и был выбран экспертами, как тестовый.
Маркировка индекса скорости T на шинах позволяет разгоняться до 190 км/ч. Почти все модели, принимающие участие в испытаниях, имеют стандартный индекс нагрузки – 82 (475 кг). Только у шин Nankang этот показатель равняется 86 (530 кг).
В зимнем тесте приняли участие следующие модели:
- Firestone Winterhawk 3
- Nokian WR D4
- Goodyear UltraGrip 9
- Debica Frigo 2
- ESA + Tecar Super Grip 9
- Sava Eskimo S3 +
- Vredestein Snowtrac
- Pirelli Cinturato Winter
- Continental Winter Contact TS860
- Dunlop Winter Response 2
- Nankang Snow Viva SV-3
- Semperit Master-Grip 2
Сталкиваемся с первыми неудачами
Шины Firestone Winterhawk 3 эксперты рекомендуют тем водителям, которые в основном делают акцент на эксплуатации в сухих погодных условиях. Здесь шины показали себя отлично. При вождении на мокрой дороге становится явным наличие проблем со сцеплением и нехваткой ресурсов. Ввиду этого, вердикт специалистов – «удовлетворительно» с отметкой в 2,6 баллов. В листе троечников также оказалась подавляющая часть участников: Nokian WR D4 (2.7 б), Goodyear UltraGrip 9 (2.8 б), Debica Frigo 2 (2.9 б), ESA + Tecar Super Grip 9 (2.9 б), Sava Eskimo S3 + (2.9 б), Vredestein Snowtrac (2.9 б), Pirelli Cinturato Winter (3,1).
Самую последнюю строчку рейтинга заняли шины Nankang Snow Viva SV-3 (5,5) китайско-тайваньского производства. Эта марка продемонстрировала явные пробелы при управлении на мокрых и заснеженных трассах, а провал в этих дисциплинах череват обесцениванием при подведении общего итога. Индивидуальных хороших оценок в других дисциплинах при этом недостаточно, чтобы исправить положение.
Но всё не так плохо
Весьма сбалансированными, без существенных недостатков при прохождении дисциплин оказались Continental WinterContact TS 860 и Dunlop Winter Response 2, имея одинаковый рейтинг 2,1 балла.
Эти модели оказались хороши во всех испытаниях, а также получили высокую отметку по таким характеристикам, как уровень комфорта и экономичность.
Если немаловажным пунктом при выборе шины для вас является низкий уровень расхода топлива, то следует обратить особое внимание на Dunlop Winter Response 2.
Подведём итоги
Результаты проведенного тестирования во многом не оправдали надежд экспертной комиссии. Её представители настоятельно не рекомендуют использовать покрышки Nankang Snow Viva SV-3, разочаровавшие своим полным пролётом по самым важным дисциплинам. Их эксплуатация может оказаться небезопасной для водителя. В этот раз на вершине блистают Conti и Dunlop, показатели которых не вызывают ничего, кроме доверия.
Подробнее со всеми результатами можно ознакомиться немного ниже:
Источник: ADAC, Сентябрь 2018
Лучшие модели 2018/2019 в размере 175/65 R14 по версии ADAC »Oponeo.
co.ukМиссия немецкого автомобильного клуба ADAC — обеспечивать безопасность дорожного движения, в том числе рекомендуя продукцию самого высокого качества. Ежегодно организация тестирует шины популярных размеров, указывая те модели, которые соответствуют самым высоким стандартам. На этот раз под микроскоп попали шины 175/65.
Более 100 лет организация работала на доверии водителей и репутации в автомобильной промышленности.В настоящее время ADAC насчитывает более 20 миллионов членов, и исследовательская ассоциация широко признана самой авторитетной в отношении проверки маркетинговых обещаний производителей.
ADAC — одна из самых престижных автомобильных организаций в мире.
Результаты испытаний шин размером 175/65 R14 должны заинтересовать владельцев компактных легковых автомобилей, таких как Honda Civic, VW Golf, VW Polo, Opel Astra, Corsa, Peugeot 206 или Ford Fiesta. Машины этого типа чаще всего обслуживают целые семьи, поэтому их владельцам следует с особой тщательностью подходить к покупке новых зимних автомобилей.
Помните, что выбор размера шин зависит не только от модели автомобиля, но и от таких факторов, как год выпуска или объем двигателя. Выбор облегчит конфигуратор, подготовленный нашими специалистами.
Лучшие шины для предстоящего зимнего сезона
В этом году в опросе приняли участие 12 моделей в размере 175/65 R14. Среди них представители:
премиум-класса: Continental, Dunlop, Nokian, Goodyear, Vredestein, Pirelli;
средний класс: Firestone, Semperit,
бюджетный класс: Dębica, Esa + Tecar, Sava, Nankang.
Основным условием, необходимым для участия в испытании, было наличие минимальной степени «C» в европейской системе маркировки торможения на мокрой поверхности. Применение данного критерия позволило сосредоточиться на тех продуктах, которые действительно могут претендовать на звание лучших.
Зимние шины должны выдерживать экстремальные зимние условия.
В консорциум, отобравший модели для тестирования и принявший решение о методологии, вошли представители автомобильных организаций и учреждений, защищающих права потребителей. Среди них не было производителей.
Шины были проанализированы на сухую, мокрую, заснеженную и обледенелую поверхность, шум и комфорт вождения, а также на топливную экономичность и долговечность. В каждой категории оценки выставлялись по шкале от 1 до 5, где чем меньше балл, тем лучше.
ADAC классифицирует шины как очень хорошие, хорошие, удовлетворительные, достаточные или недостаточные.
В рейтинге этого года две модели были признаны хорошими, а восемь — удовлетворительными. В истории испытаний ADAC ни один продукт еще не получил очень хорошей отметки — она зарезервирована для инновационных решений из будущего.Шины с наивысшим рейтингом можно считать одними из лучших, доступных сегодня на рынке.
King Continental
Continental выпустила преемника WinterContact TS850 — одной из лучших шин в истории компании. Было объявлено, что инженерам удалось создать что-то еще лучше. На данный момент все указывает на то, что Continental WinterContact TS860 по крайней мере так же хорош, как и его предшественник.
Шина проверена престижными автомобильными организациями с 2016 года, что постоянно ставит ее на высшие ступени пьедестала почета.Из 18 тестов модели в различных размерах она 17 раз занимала первое место и только один раз оказывалась на позиции ниже на одну позицию.
Шины Continental TS860 оценили не только эксперты, но и 99% наших клиентов, которые после покупки заявили, что порекомендуют их другим водителям. Поэтому тот факт, что эта шина заняла первое место престижным немецким автомобильным клубом, не является неожиданностью.
По мнению специалистов ADAC, это чрезвычайно сбалансированная модель, которая хорошо работает на любой поверхности.Непревзойден в езде по снегу (примечание 1.8). Трехмерные канавки по всей площади протектора и оптимальная смесь Cool Chili с большим количеством кремнезема в составе обеспечивают высокие характеристики.
Купить Continental WinterContact TS860 в размере 175/65 R14
Goodyear — очень хорошее письмо!Хотя Goodyear Ultra Grip 9 занял лишь пятое место в рейтинге ADAC, он определенно выделялся с точки зрения надежности. Как единственная из протестированных моделей, она получила очень хорошую оценку, редко присужденную по отдельным параметрам.
Perfect Dunlop
Dunlop Winter Response 2 занял второе место, признанное немецкими экспертами хорошо. Во время тестов шины показали лишь немного худшие оценки, чем победивший Continental. Исключение составляют критерии комфорта езды и уровня шума, по которым американское предложение оказалось лучше, несмотря на более низкую позицию в общем зачете.
В этом году ADAC наградил Dunlop 175/65 R14 в категории мокрого вождения (примечание 2.4) и сухой поверхности (примечание 1.8), что является огромным достижением. Секрет успеха кроется в направленном протекторе с многочисленными лезвиями, расположенными под углом 45 градусов, идеально отводящими воду.
Положительные отзывы специалистов в данном случае совпадают с мнением покупателей Oponeo, которые назвали эту модель сенсационной.
Купить Dunlop Winter Response 2 в размере 175/65 R14
Шины, адаптированные к вашим потребностям, позволят вам выйти из любой ситуации.
Удовлетворительно — значит хорошо!
ADAC считает 8 шин удовлетворительным. Хотя в целом они отклоняются от предложений Continental и Dunlop, их стоит упомянуть. Выбор шин должен зависеть от индивидуальных предпочтений, поэтому стоит обратить внимание на то, как другие модели справляются с разными поверхностями и насколько они долговечны.
Доказательство тому — шина Firestone Winterhawk 3 , соблазняющая подиум оценкой «удовлетворительно».Американское производство из среднего диапазона цен по сравнению с двумя первыми местами в рейтинге обеспечивает гораздо лучший комфорт и производит меньше шума (3.3). Он также оказался наиболее эффективным при движении по сухой поверхности (примечание 2. 0).
Купить Firestone Winterhawk 3 размером 175/65 R14
Лучшие модели в каждой из категорий *
Категория | 17 Лучшие модели Рейтинг | ||
---|---|---|---|
Сухая поверхность | Firestone Winterhawk 3 Continental WinterContact TS860 Vredestein Snowtrac 5 | 2 | 0 2.3 2.3 |
Мокрая поверхность | Continental WinterContact TS860 Dunlop Winter Response 2
9 Goodyear 2.2 | ||
Заснеженная поверхность | Continental WinterContact TS860 Dunlop Winter Response 2 Semperit Master-Grip 2 | 10002. 8 ||
Покрытая льдом поверхность | Continental WinterContact TS860 Dunlop Winter Response 2 Winterha2,5 2,5 | ||
Уровень шума / комфорт | Pirelli Cinturato Winter Firestone Winterhawk 3 Vredestein Sportrac 5 3,3 3,3 | ||
Топливная экономичность | Esa + Tecar Super Grip 9 Dunlop Winter Response 2 42 Winterhaw 1,71,8 | ||
Livespan | Goodyear UltraGrip 9 Continental WinterContact TS860 Dunlop Winter Response 2 | 5 2,0 2,0 |
* Чем меньше оценка, тем лучше
Что нужно учитывать при выборе новых шин
ADAC не без оснований регулярно проверяет качество шин, доступных на рынок. Правильный набор — основа безопасного вождения, особенно зимой. Поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы выбрать идеальную для вас модель.
Решив, какой размер шины подходит для вашего автомобиля, проконсультируйтесь со специалистами, такими как Немецкий автомобильный клуб, а также с другими водителями.Подготовленные нами рейтинги помогут вам, так как они основаны на рейтингах и мнениях тех, кто покупает на Oponeo. У наших клиентов была возможность опробовать колеса в самых разных, иногда даже экстремальных ситуациях, и они решили поделиться своими мыслями с другими.
Также обратите внимание на аспекты, связанные с вашими индивидуальными предпочтениями. Если у вас большой бюджет или вы преодолеете большие расстояния в течение года, ознакомьтесь с предложением премиум-класса. В ситуации, когда вы хотите немного сэкономить, но при этом заботиться о максимальной производительности, обратите внимание на модели среднего и экономичного уровней.Нет времени менять резину каждый сезон? Круглогодичные шины могут вас заинтересовать.
Очень важным техническим вопросом является выбор правильного протектора, соответствующего вашему стилю вождения. В зимних колесах чаще всего используется направленная и асимметричная скульптура. В этом году среди лучших шин в размере 175/65 R14 была обнаружена только первая, характеризующаяся формой буквы V. Он очень хорошо отводит воду и отлично реагирует на ускорение. Второй вариант, однако, считается более комфортным и устойчивым, особенно при движении на поворотах.
Какие шины выбрать, решать только вам. Однако помните, что, проявляя осторожность в дороге, вы также заботитесь о других.
Dunlop занял первое место в ежегодном испытании зимних шин ADAC
05
Октябрь
2018
|
12:00
Европа / Амстердам
SP Winter Response 2_3 / 4_view
SP Winter Response 2_3 / 4_view
SP Winter Response 2_3 / 4_view_Name вверху
SP Winter Response 2_3 / 4_view_Name вверху
SP Winter Response 2_side_view_Name вверху
Зимний ответ SP 2_side_view_Name сверху
SP Winter Response 2_Top_view_Name вверху
SP Winter Response 2_Top_view_Name вверху
SP Winter Response 2_3 / 4_view
SP Winter Response 2_3 / 4_view
SP Winter Response 2_3 / 4_view_Name вверху
SP Winter Response 2_3 / 4_view_Name вверху
Зимний ответ SP 2_side_view_Name сверху
SP Winter Response 2_side_view_Name вверху
SP Winter Response 2_Top_view_Name вверху
SP Winter Response 2_Top_view_Name вверху
Брюссель, сентябрь 2018 г. — ADAC, TCS и ÖAMTC опубликовали результаты своих ежегодных тестов зимних шин, в которых Dunlop занял первое место.В тесте шин 175 / 65R14 Dunlop Winter Response 2 обошел 10 конкурентов [1] и стал лидером зимой.
Dunlop Winter Response 2 получил высокую оценку редакции за его высокие характеристики в любых зимних условиях; от мокрых и снежных дорог до сухих. В целом Winter Response 2 была признана очень сбалансированной и экономичной шиной.
Уверенность в зимних условиях.
Благодаря угловому расположению ламелей на плечах шины, Dunlop Winter Response 2 может лучше уравновешивать центробежную силу, что приводит к лучшему сцеплению на снегу и льду при поворотах.Кроме того, конструкция снижает деформацию каркаса, тем самым улучшая сопротивление качению. Гладкая верхняя боковина и плечевая зона обеспечивают лучший поток воздуха вдоль шины, уменьшая сопротивление воздуха.
«Продукция Dunlop гарантирует максимальную производительность во всех возможных погодных условиях, включая зиму», — сказал Майк Ритокоски, вице-президент и директор по маркетингу Dunlop в Европе. «Получение первого места в тестах шин ADAC, TCS и ÖAMTC — еще одно подтверждение нашего высокого качества.”
О Dunlop
Dunlop — один из мировых лидеров в производстве шин с высокими и сверхвысокими характеристиками, имеющий впечатляющий послужной список успехов в автоспорте. Обширный гоночный опыт Dunlop привел к созданию инновационных технологий для шин, предназначенных для повседневной езды. Всегда стремясь к максимальному удовольствию от вождения, Dunlop предлагает всем автомобилистам производительность и долговечность новейших технологий в области шин. Для получения дополнительной информации о Dunlop посетите www.dunlop.eu[1] Опубликовано ADAC 25 сентября 2018 г., выпуск 19. Протестировано 12 шин. Разделил первое место с Continental WinterContact TS860. Размер шин: 175/65 R14 82T, тестовый автомобиль: Ford Fiesta, тестовая площадка: Contidrom (Германия), Testworld (Финляндия).
404 Страница не найдена / Nokian Tyres
404 Страница не найдена / Nokian Tyres FacebookInstagramLinkedInPinicon-playscroll-downsearchTwitterWhatsappYouTube {{#дети. expander.close}} — {{/ expander.close}} {{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}Извините, страницы, которую вы искали, нет в этом месте; он мог быть перемещен, удален или не существует.Также возможно, что на сайте возникли технические проблемы, или вам может потребоваться изменить настройки вашего браузера. В любом случае, пожалуйста, сделайте еще один поворот.
Последние релизы и статьи
Тест зимних шин ADAC 2011
Немецкий автомобильный клуб — ADAC протестировал за последние три года около 100 зимних шин. Посмотрите, какие баллы были получены в этом тесте шин ADAC.
Немцы из ADAC провели испытания зимних шин в семи различных сессиях. Одна из тестовых сессий была посвящена всесезонным шинам. Тесты были сосредоточены на наиболее распространенных типоразмерах: 175 / 65R14 T, 175 / 65R14 T всесезонные, 195 / 65R15 T, 185/60 R14 T, 185/65 R15 T, 205/55 R16 H, 225/45 R17 H.
Последние тесты проводились для размера 175. В этом тесте зимних шин девять из них получили оценку хорошо, , а ADAC поставил только за отличные шины.
18 зимних шин получили оценку удовлетворительно , две получили адекватных , и была слабая квалификация .
Специально для этого теста зимних шин ADAC также представил очень хорошие квалификационные , но ни одна зимняя шина не получила этого примечания.
Рейтинги испытаний зимних шин ADACШины из теста ADAC Winter Tire Test , получившие квалификацию good , предлагают отличный баланс характеристик. Некоторые из них отличаются топливной экономичностью, другие — управляемостью на мокрой поверхности.
ADAC оценка система предполагает малое количество хороших результатов и большое количество плохих результатов. Чтобы получить очень хорошо , шина должна получить в среднем 1,5 балла. Для г или 2,5 балла, для с удовлетворительно 3,5 балла и для адекватно 4,5 балла.
Тест зимних шин — 175/65 R14 T
Всесезонный тест шин — 175/65 R14 T
Тест зимних шин — 195/65 R15 T
Купите зимнюю резину дешево здесьДля всех конфигураций шин из теста зимних шин, проведенного ADAC в прошлые годы (185/60 R14 T (2009), 185/65 R15 T (2010), 205/55 R16 H (2009), 225 / 45 R17 H (2010), 175/65 R14 T (2011), 185/60 R14 H (03/2009), 185/65 R15 H (03/2010), 195/65 R15 V (2011), 205/55 R16 W (03/2009), 225/45 R17 W, Y (03/2010)), вы можете посетить adac. de — о тестах категории см. статью ADAC Test Winter- und Ganzjahresreifen .
Тест зимних шин ADAC 2011
Тест летних шин 2018 — 175/65 R14
Страница 1 из 2
Список протестированных шин:
Continental ContiPremiumКонтакт 5
Apollo Amazer 4G Eco
Falken Sincera SN832 Ecorun
Dunlop Street Response 2
Фульда ЭкоКонтроль
Firestone Multihawk 2
Kleber Dynaxer HP3
Goodyear EfficientGrip Compact
Pirelli Cinturato P1 Verde
Maxxis Mecotra ME3
Sava Perfecta
Пневматика Summer Standart ST2
Vredestein T-Trac 2
Семперит Комфорт-Лайф 2
Лучшая шина для сухих дорог
Falken Sincera SN832 Ecorun
Лучшая шина для мокрой дороги
Continental ContiPremiumКонтакт 5
Самая тихая шина
Firestone Multihawk 2
Самый низкий расход топлива
Apollo Amazer 4G Eco
Лучшая шина
Falken Sincera SN832 Ecorun
Sava Perfecta
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Maxxis Mecotra ME3
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Погрузочно-разгрузочные работы
Торможение
Шум
Расход топлива
Firestone Multihawk 2
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Погрузочно-разгрузочные работы
Торможение
Шум
Расход топлива
Fulda EcoControl
Сухой
Погрузочно-разгрузочные работы
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Goodyear EfficientGrip Compact
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Погрузочно-разгрузочные работы
Торможение
Шум
Расход топлива
Continental ContiPremiumContact 5
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Пневматика Summer Standart ST2
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Pirelli Cinturato P1 Verde
Сухой
Погрузочно-разгрузочные работы
Торможение
Мокрая
Погрузочно-разгрузочные работы
Торможение
Шум
Расход топлива
Apollo Amazer 4G Eco
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Vredestein T-Trac 2
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Kleber Dynaxer HP3
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Dunlop Street Response 2
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Семперит Комфорт-Лайф 2
Сухой
Погрузочно-разгрузочные работы
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Falken Sincera SN832 Ecorun
Сухой
Погрузочно-разгрузочные работы
Торможение
Мокрая
Погрузочно-разгрузочные работы
Торможение
Шум
Расход топлива
- Ранее
- Следующий >>
Goodyear Ultra Grip Winter Tire Обзор и рейтинг
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip разработана для обеспечения сцепления, управляемости и тяги, которые необходимы при движении в суровых зимних условиях. Ultra Grip Winter подходит для широкого спектра минивэнов, купе, седанов и кроссоверов меньшего размера, чтобы беспрепятственно перемещать вас по снегу, льду, дождю, ледяному дождю, жесткому грунту и другим неблагоприятным погодным условиям в городе или на шоссе.
Зимнее сцепление с дорогой и сопротивление аквапланированию улучшены благодаря направленному рисунку протектора и многочисленным острым кромкам этой шипованной шины. Более широкие канавки протектора еще больше снижают вероятность возникновения проблем на мокрой дороге или под снегом, отталкивая лишнюю воду или слякоть, которые могут повлиять на ваши ходовые качества.
Ultra Grip Winter с логотипом трех вершин горы / снежинки также предназначен для добавления металлических шипов № 12, если они вам нужны на более глубоком льду и в твердом грунте. Прочные плечевые блоки и более глубокий протектор шины увеличивают срок службы протектора.
Goodyear предлагает размеры от 14 до 19 дюймов, и все размеры имеют рейтинг скорости T. Также предоставляется ограниченная гарантия на протектор.
Плюсы
- Сцепление на льду и снегу, сцепление, торможение и управляемость
- Сцепление на сухой и мокрой дороге
- Жесткое и долговечное
Минусы
- Сцепление на сухих поворотах
- Протектор
Общие соображения
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip Winter, заслуженная доверием широкого круга автомобилистов, которые ездят в различных зимних условиях, обеспечивает необходимое сцепление и сцепление с дорогой в слякоти, глубоком и плотно утрамбованном снегу, а также на обледенелой и мокрой дороге поверхности
Хотя производительность Ultra Grip Winter, возможно, не дотягивает до уровня нового General Altimax Arctic 12, она отлично справляется с работой в зимние месяцы, как со шипами, так и без них.Мы слышали, как водители время от времени упоминали о том, как эта шина добавляет уверенности при движении по глубокому снегу или по твердому покрытию и покрытому льдом асфальту.
Естественно, на этой модели не все идеально. Вы можете заметить небольшой дополнительный шум от этой шины на сухом асфальте, хотя, на наш взгляд, он не является чрезмерным. Кроме того, более мягкие боковины заметны во время более сложных поворотов.
В целом Goodyear Ultra Grip Winter — это надежная, безопасная и высококачественная зимняя шина, которую многие владельцы многократно покупают, когда приходит время для замены.Они предлагают хорошее соотношение цены и качества, и мы относим их к верхней половине класса шипованных зимних шин.
Щелкните здесь, чтобы увидеть текущие купоны Goodyear
Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены
На какие автомобили подойдет Goodyear Ultra Grip Winter?
(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подойдет эта шина)
- Acura RL, TL, TLX, TSX
- Audi A6, A8, A4 Allroad, TT RS, A5
- BMW 3 Series, 5 Series, 4 Series
- Buick LeSabre, LaCrosse, Park Avenue, Regal
- Chevy Aveo, Malibu, Cruze, Impala, Monte Carlo
- Chrysler Sebring, 200, 300M
- Dodge Avenger, Stratus, Intrepid, Grand Caravan, Dart
- Ford Focus, Freestar, Taurus
- Honda Civic, Accord, Inspire, Odyssey
- Hyundai Sonata, Azera
- Kia Optima, Cadenza
- Mazda 626, Mazda3, Mazda6, RX-8
- Nissan Sentra, Maxima, 370Z
- Subaru Impreza, Legacy, Forester
- Toyota Avalon, Camry, Corolla, Sienna
- Volkswagen Jetta
- Volvo V70, S60, XC70
Размеры шин
14 ″ 9374
175 / 65R14 175 / 70R14 84 т BLK
185 / 60R1 4 82T BLK
185 / 65R14 86T BLK
185 / 70R14 88T BLK
195 / 70R14 91T BLK
15 ″
185 / 60R15 84T BLK
185 / 65R15 88T BLK
195 / 55R15 85 / 60K
195 / 55R15 85 / 60K
195 / 55R15 85T 60K 88T BLK
195 / 65R15 91T BLK
205 / 60R15 91T BLK
205 / 65R15 94T BLK
205 / 70R15 96T BLK
215 / 60R15 94T BLK
215 / 70R15 98T BLK
235 / 75R15 105T BLK 160002
205 / 55R16 91T BLK
205 / 60R16 92T BLK
205 / 65R16 95T BLK
215 / 60R16 95T BLK
215 / 65R16 98T BLK
225 / 60R16 98T BLK
225 / 65R16 100T BLKR
37 100 / 60K 235 / 65R16 103T BLK
17 ″
215 / 55R17 94T BLK
215 / 65R17 99T BLK
225 / 50R17 94T BLK
225 / 55R17 97T BLK
225 / 60R17 99T BLK
10237T 225 / 65K / 55R17 99T BLK
235 / 65R17 104T BLK
18 ″
235 / 55R18 100T BLK
235 / 60R18 107T XL BLK
19 ″ 9000 5
245 / 55R19 103T BLK
Диапазон цен
Goodyear Ultra Grip Winter цены варьируются от 77 долларов и выше. Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.
Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры Goodyear Ultra Grip Winter
Гарантия
Goodyear предоставляет ограниченную гарантию на протектор Ultra Grip Winter.
Поделиться этим обзором
Лучшие зимние шины 2020 года: обзор производителей шин и сравнение цен в Великобритании
Единственное, что можно предсказать в нынешней погоде в Великобритании, — это то, что она непредсказуема.Пока этот тест заканчивался, нас ожидала неделя рекордно высоких температур, за которой следовали дни штормов, проливных дождей и наводнений.
Для максимальной безопасности в экстремальных условиях вам необходимо менять шины по сезонам, и сейчас самое время подумать о том, чтобы установить зимний вариант. В то время как всесезонные шины набирают популярность, специальный зимний дизайн — это бескомпромиссный выбор.
В отличие от нашего теста летних шин, который был отложен еще до его начала, мы смогли завершить большинство оценок зимних шин до того, как вступили в силу какие-либо ограничения на коронавирус.Снежные испытания закончились, плюс мы сделали оценку на мокрой дороге. Пандемия Covid-19 только помешала нам закончить сухое тестирование.
Торможение и шум кабины были устранены наземным персоналом, но нам пришлось отказаться от проверки управляемости. Не идеально, но приемлемо, учитывая, что зимние шины ориентированы на работу на снегу и на мокрой дороге, а управляемость на сухой дороге относительно мало влияет на общий результат.
Мы протестировали самый продаваемый в мире размер — 205 / 55R16 — и попросили производителей шин назначить образец, который мы купили на оптовом рынке.Nokian и Hankook предоставили шины, которые мы сравнили с образцами, которые мы позже купили, чтобы убедиться, что они такие же. Компания Continental отправила свой последний TS 870, но не повторит свою победу, полученную в ходе последнего теста такого размера, потому что запуск новых шин был отложен на следующий год из-за пандемии.
Какой производитель изготовит наш выбор на эту зиму?
Что мы тестировали
Не было ограничений по скорости или весу, и мы покупали все, что предлагал производитель там, где он предпочитал.
Номинальная скорость варьировалась от T (до 118 миль в час) до V (до 150 миль в час). Ниже приведены технические характеристики, а также рейтинг шины, присвоенный этикеткой ЕС. Уровень шума при проезде мимо (N) измеряется в децибелах, поэтому меньше — лучше, в то время как экономия топлива (сопротивление качению, RR) и сцепление на мокрой дороге (WG) оцениваются от A до G, причем первое является лучшим.
Зимняя резина
Bridgestone Blizzak LM005 91 Оценка H: RR: CG: A: 72 |
Dunlop Winter Sport 5 Оценка V: RR: CG: B: 71 |
Falken HS01 91 Классы H: RR: EG: B: 70 |
Goodyear UltraGrip Performance + 94 Номинальное напряжение: RR: CG: B: 71 |
Hankook Winter i * cept RS2 91 Оценка H: RR: EG: B: 72 |
Michelin Alpin 6 91 Рейтинг H: RR: CG: B: 69 |
Nokian WR Snowproof 91 Рейтинг H: RR: CG: B: 69 |
Pirelli Cinturato Winter 91 Рейтинг H: RR: EG : B: 66 |
Continental WinterContact TS 870 91 Рейтинг T: RR: N / AG: N / A: N / A |
Как мы тестировали
Snow
Как и многие другие аспекты нашей Тесты в этом году, наши тесты на снегу были такими же, но разными — на этот раз по положительным причинам. Мы снова были с Hankook в Ивало, Финляндия. Разница заключалась в том, что мы использовали собственный объект Technotrac вместе с Test World, где мы тестировали в 2016 году.
Однако тесты были такими же. Мы оценили управляемость на трассе длиной 1,2 км, сочетающей длинные развертки для проверки баланса с быстрой сменой направления и шпилькой. Среднее время круга было ключевым, с сортировкой снега между заездами.
Тяга и торможение производились одновременно, первое измерялось путем измерения времени, необходимого для разгона от 20-50 км / ч (12-31 миль / ч).На заданной скорости наш водитель-испытатель нажал на тормоз, и было измерено расстояние, необходимое для замедления до 10 км / ч (6 миль в час). Для получения достоверного результата было выполнено несколько прогонов.
Wet
Мы направились в Contidrom на севере Германии в поисках холодных, но сухих условий. Торможение производилось на рельсовой системе полигона, поэтому все испытания проводились на одной и той же полосе пути. Чтобы получить результат, было проведено несколько пробежек, измеряющих расстояние до остановки со скоростью 50 миль в час.
Это была знакомая трасса между камнями и деревьями для теста управляемости.Быстрые движения проверяли баланс, в то время как шпильки и быстрое изменение направления выявляли слабые места в сцеплении. Результатом стало среднее время круга. Для изображения бокового сцепления без сцепления с дорогой или аквапланирования мы использовали мокрый круг. Несколько кругов дали результат.
Чтобы увидеть, как шины справляются с более глубокой водой, мы включили изогнутое и прямое аквапланирование. Последний использовал рельсовую систему с одним колесом на глубине 9 мм. Автомобиль был ускорен, и пробуксовка была измерена между двумя колесами.Для результата измерялась скорость, когда один в воде превышал другой на 15 процентов.
Боковое глиссирование было измерено на большом круге с асфальтированным покрытием с залитым сечением до 6 мм. Боковое ускорение измерялось, когда автомобиль ехал по мокрой части на все более высоких скоростях до тех пор, пока не было потеряно все сцепление. Эти цифры легли в основу результата.
Сухая
Ограничения на поездки помешали нам провести обычное испытание на управляемость, но испытание наземного персонала выполняло торможение.Расстояние до остановки со скоростью 100 км / ч (62 миль / ч) было измерено с использованием среднего значения нескольких пробегов для получения результата.
Шум
Был небольшой поворот в нашем обычном тесте шума кабины, с уровнями, измеренными на гладком асфальте на скорости 100 км / ч (62 миль / ч).
Сопротивление качению
Это часть экологичности шины, поскольку она напрямую связана с расходом топлива. Разница в сопротивлении качению около пяти процентов означает изменение экономичности на один процент.Наш тест проводился в соответствии с отраслевыми стандартами и измерял силу, необходимую для катания нагруженной шины.
Цена
Победитель многократных онлайн-тестов шинных магазинов Blackcircles.