В Японии из Mercedes-Benz 500SEL W126 Estate сделали универсал-комби с кожаным салоном
Из всей линейки Mercedes-Benz S-класса модель W126 можно назвать одним из самых крепких и качественных седанов. Выпуск автомобиля начался в 1979 году, и его продолжали выпускаться вплоть до 1991 года. Эта машина полюбилась людям бизнеса, и эта любовь потребительская любовь вдохновляла разработчиков на создание уникальных экземпляров, например, таких, как Mercedes-Benz 500 SEL W126 Estate, который был собран в единственном экземпляре.
Модель была собрана в декабре 1981 году и с виду являла собой классический седан темно-синего цвета. Клиентом оказался житель Германии, получивший свое приобретение в начале 1982 года.
Примерно в тот же промежуток времени спрос на подержанные иномарки класса «luxury» рос в Японии. Этот ажиотаж длился до середины 2000-х, и именно тогда японский художник присмотрел для себя в Германии W126, у которого был небольшой пробег, купил его и привез к себе на родину.
Этой покупкой стал тот самый Mercedes-Benz 500 SEL W126 Estate — единственный в своем роде. Но на этом японец не остановился: обладать просто дорогим автомобилем для него было недостаточно. Он хотел иметь автомобиль, который ярко выделялся бы на фоне других. Поэтому он отвез своё приобретение к специалистам, чтобы те сделали для него эксклюзивный универсал-комби.
Результатом работы тюнинг-ателье стал изменившийся на грязно-голубой цвет кузова (при этом молдинги и бампер оставили как было), обшитый ярко-красной кожей и бархатом салон. Кроме того, клиент пожелал сменить шильдик от 500SEL на 560SEL.
Трудами мастерской художник остался очень доволен, ведь теперь он действительно получил то, что было только у него.
Но непонятно почему, по прямому назначению машина практически не использовалась, поэтому, когда автомобиль вновь выставили на продажу, пробег у него был очень маленьким. Состояние уникального Mercedes к тому времени было отличным.
Объявление о продаже увидел «Центр классических автомобилей», расположенный в Германии. Вот так единственный и уникальный по всем фронтам автомобиль вернулся на родину, а затем за €31 900 ушел к одному из немецких коллекционеров.
Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Простояв 35 лет Mercedes-Benz W126 работает лучше новых современных автомашин
Эта история наглядно демонстрирует качество немецкого автомобилестроения 70-х годов прошлого века. Вроде бы избитая тема, но некоторые случаи вызывают восхищение. Эта история — как раз из таких.
В октябре 1981 года канадец по имени Сэм Мэвани заказал у дилера Mercedes-Benz W126 300SD редкого цвета Champagne Metallik. Машина обошлась автолюбителю почти в 46 тысяч канадских долларов, а получил он её только летом следующего года, потому что комплектующие подбирались индивидуально. Канадец ездил на автомобиле совсем немного — за 35 лет полный пробег составил менее 2 тысяч километров. В дальнейшем авто перешло к нынешнему владельцу — некоему жителю Калифорнии, который тоже её эксплуатировал крайне редко, намотав на счетчик всего 500 километров.
Сэм Мэвани был очень заботливым хозяином. Несмотря на то, что Мерседес большей частью простаивал в гараже, Сэм регулярно проводил технический осмотр машины. Он даже фиксировал в своём дневнике все выполненные операции, вплоть до натирания шин, зарядки аккумулятора и периодической замены масла. Результаты говорят сами за себя. Натуральная кожа салона, из которой сделаны сиденья с подогревом, даже сейчас сохраняет свой запах. Благодаря высокому качеству стали машина выглядит так, будто вчера сошла с заводского конвейера. Все узлы до сих пор в смазке, несмотря на километры пробега и минувшие годы. Установленная в машине уникальная стереосистема класса «премиум» и сейчас даёт прекрасное звучание. Автомобиль выглядит как новый, находится в отличном состоянии и готов к работе!
Серия W 126 была впервые представлена общественности осенью 1979 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Модель Mercedes-Benz W126 300SD сочетает утонченность дизайнерских решений и мощь знаменитого миллионного двигателя. На ней установлен рядный, пятицилиндровый турбодизель ОМ617 мощностью 125 лошадиных сил, который позволяет развивать скорость до 175 км/ч. Притом, что за последние десятилетия было выпущено множество образцов современной автомобильной техники, Mercedes-Benz W126 300SD по-прежнему притягивает взгляд искушённых ценителей элегантными формами. При заботливом хранении автомобиля знаменитое немецкое качество восхищает даже сегодня!
Пожалуйста, поделитесь этой историей с друзьями!
Mercedes-Benz w126 | Lowcars.net
Лайк Не двигайтесь Анлайк
12В мире автомобилей, когда употребляют слово «первый» это чаще всего относится именно к этой машине. S-class… мечта многих и реальность единиц. Своим появлением S-class создал целый сегмент, каждая новая его модель создает прорыв в технологиях и показывает миру то, что будет стандартом для всех остальных в будущем. Если взять список всех автомобильных инноваций, которые были созданы человеком за последние 50 лет, то в подавляющем большинстве случаев они были впервые внедрены именно на S-class. И об этом знает не только рядовой гражданин, но и главы государств, 95% которых выбирают своим транспортом именно эту модель, а эти ребята уж точно «что-то знают».
Mercedes-Benz w126В этой статье мы пообщаемся с Олегом, который является владельцем прекрасного классического W126. 126ой является вторым поколением семейства S и, к сожалению, найти сейчас эту модель в хорошем состоянии крайне сложно. Но даже увидев ее в плохом состоянии, вы скорее всего обнаружите, что она будет по-прежнему на ходу, что свидетельствует об отменном качестве мерседесов тех лет.
Что касается автомобиля Олега, то все эти рассказы, про «уставшие» S-class, уже давно не про него. Он сияет под лучами солнца так же, как и почти уже три десятка лет назад.
Mercedes-Benz w126(LowCars.net) — Олег, привет. Расскажи немного о себе, где работаешь, чем увлекаешься помимо авто?
— Мне 29 лет. На данный момент работаю в сфере строительства, занимаюсь коммуникациями в загородных домах — системы водоснабжения, отопления и прочее. Основное моё хобби это BMX, я катаюсь уже 15 лет. Сейчас, конечно, намного меньше, чем раньше, но все равно выезжаю… Это самовыражение, возможность уйти от проблем. Такая маленькая отдельная жизнь, знаешь. А несколько лет назад к этому хобби добавилась еще и любовь к тачкам.
Mercedes-Benz w126(LowCars.net) — Говоря о любви к машинам, когда у тебя появился интерес к восстановлению
— В моей семье никогда не было интересных машин. Всё, что я знал о них, будучи еще ребенком, — это такие гремящие внутри и снаружи, некомфортные, не едущие куски железа, в которых нет ничего, они скучные. Они везут из точки А в точку Б, и хорошо еще, если доедут. Лишь недавно я понял, что у автомобиля может быть душа. Первым моим авто стало точно такое же скучное, гремящее ведро и это была «девятка» (21093), купленная для работы.
Mercedes-Benz w126— Хорошая машина на самом деле, ездила без проблем, жаль, что не долго — я на ней круто разложился. Потом некоторое время колес вообще не было. Позже была еще такая же «девятина», ну, а потом появился мерседес. В тот момент я работал барменом, и, честно говоря, не просыхал вообще, дурное было время.
— Родилась идея найти какую-то отдушину, что-то, куда можно будет вливать деньги и свободное время. Вариант купить тачку был интересным, и я полез искать — смотрел все подряд, хотел BMW e34, уазик, волгу… И совсем случайно выползла ссылка на какой-то непонятный мерседес, который до этого вообще видел вживую раз или два, не более. Стало интересно, посмотрел фото в интернете и мне понравилось еще больше, начал искать варианты по форумам и сайтам продаж. В итоге нашел отличный вариант за 100 тысяч. Правда машина не могла сама тронуться с места, но почему-то меня это не смущало, а владелец утверждал, что надо просто настроить мотор. Условились, что я заберу ее, если поедет, настроились — так я и стал счастливым обладателем этого чуда.
(LowCars.net) — Что подтолкнуло тебя к выбору именно этого W126?
— Причин было несколько. Первая и основная — я вообще ничего не понимал в машинах. Я думал, что машина большая, и гонять на ней не надо, мотор можно поменьше. Косяки по кузову, нищая комплектация, что-то не работает — все постепенно можно сделать. Тачка старая, а значит они все в плохом состоянии, нет нужды покупать дорогую — и дорогие, и дешевые, все равно все будут ломаться.
(LowCars.net) — А как ты наконец пришел к пониманию того, каким хочешь видеть своей автомобиль?
— Это долгий путь. Изначально я хотел воткнуть колеса побольше, саб в багажник, салон от машины поновее, установить ксенон и прочие очень крутые штуки. Чем я, собственно, и занимался, поставил салон от 140 мерседеса, убогие 18 колеса, глухую тонировку… Да, всё это было.
Mercedes-Benz w126— Но со временем я начал замечать, что мне нравятся фотографии из заводских брошюр больше, чем эти «крутые» тачки с тайваньскими фонарями и обвесами, стал все больше интересоваться тем, как же все-таки может и должен выглядеть W126 с завода, без дополнений. Я понял, что в 126 должен быть родной салон, что мне не нужны никакие опции кроме тех, что были доступны, как оригинальные. Я не смогу сделать лучше, чем придумали все тогда, в 80х. И сейчас машина выглядит именно так, как и должна: она красива, самодостаточна.
(LowCars.net) — Понимаю, что вопрос очень сложный и для написания не хватит ни одной статьи, но все же, если в нескольких предложениях, как бы ты описал процесс восстановления?
— Я могу написать книгу про этот 126, это очень длинная история, и только мои близкие друзья знают, сколько действительно труда вложено в машину. От первоначального авто не осталось ничего, вообще ничего. У меня было семь 126, восемь салонов, море запчастей и все это ради того, чтобы собрать все воедино. Порой, чтобы поставить одну дверную обшивку уходило несколько дней, об этом всем не рассказать в одном интервью. Главное, что результат вы видите на фото.
(LowCars.net) — Процесс восстановления невероятно сложный, особенно когда поднимаешь машину фактически «из пепла», но что для тебя стало наибольшей проблемой?
— Основная проблема в том, что у нас нет людей, которые готовы делать эти машины. Да, сейчас, когда автомобиль выглядит хорошо, он интересен. Но когда ты в самом начале пути по восстановлению и приезжаешь на развалюхе, тебе советуют купить жигуль и не выпендриваться. Ее не хотят делать, в нее не верят.
Салон Mercedes-Benz w126— Поэтому приходится все делать самому, но это интересно. Я никогда не менял масло в тачке до покупки w126, теперь же я без проблем могу собрать и разобрать его до голого кузова за несколько дней. Каждая деталь требует времени, сил. Редкие вещи нужно искать по всему миру, постоянно мониторить Ebay, забугорные форумы. Даже при наличии бюджета, не купить многое, надо искать или делать с нуля. Приходилось много работать, чтобы достичь того, что есть сейчас.
(LowCars.net) — Машина выглядит великолепно и безусловно привлекает много внимания, не думал ли ты об участии в различных мероприятиях, ивентах?
— Я не особо люблю все эти тусовки. В этом году сгонял на Цунами Пикник и еще на пару мероприятий небольших, но это не моё, не знаю, почему. Не думаю, что буду частым гостем где-либо, хотя просто по городу катаюсь довольно нередко.
Салон Mercedes-Benz w126(LowCars
— Всё как с завода W126 560SE, V8, 279Hp, нет никакого тюнинга, кроме тормозов Brembo спереди.
Mercedes-Benz w126(LowCars.net) — Какие планы есть на будущее? Ожидает ли 126ого еще что-нибудь интересное?
— Планов много, работы еще больше! Зимой хочу поставить одну из последних возможных опций — штатную гидроподвеску HPF, мотор 300Hp и еще пару деталей. Кроме того, её надо полностью перекрашивать. С этой машиной нельзя поставить точку, она всегда будет требовать к себе внимания.
(LowCars.net) — Пообщавшись с тобой, действительно понимаешь насколько сложный по своей сути процесс восстановления, но ты уже опытный человек и понимаешь с чего нужно начинать, а чем нужно заканчивать. Пройдя этот путь, какой бы совет ты дал человеку, который решил повторить нечто подобное?
— Не делайте так, не надо. Это нерационально, долго, дорого и трудно. Но если все же решитесь, то удачи вам, потому что это полностью того стоит.
Mercedes-Benz w126Олег смог самостоятельно построить автомобиль для себя и своими собственными руками. Он вложил массу средств и еще больше сил, что бы классический мерседес не переставал радовать, как его самого, так и окружающих. И такие люди встречаются все чаще, что безусловно не может не радовать автомобильное сообщество. Вместе с Олегом и наша команда желает Вам удачи в этом нелегком процессе. Наличии цели и упорства в ее достижении, непременно порадует вас и даст свои плоды.
Mercedes-Benz w126 и его владелец ОлегФото: Philp Vardzhiyski
Страница Олега
Мнения о Мерс W126 | Audi Club Russia
Ответ: Мнения о Мерс W126Было у меня два 126-ых. Сразу скажу, что это -Автомобиль с большой буквы. Подвеска передняя и задняя неубиваемые. Дизайн Бруно Сакко. Многие считают, что это последный классический, «настоящий» Мерседес. Кузов великолепен (задние арки через 15 лет подгнивают и еще одно проблемное место в багажнике, полка под задним стеклом — смотреть обязательно), места предостаточно, дизайн интерьера и экстерьера вечен. Качественно, дорого, красиво и со вкусом. Без излишеств. Все удобно, все под рукой. Печка мощная. Один вид с водительского места, когда в трех метрах впереди из капота торчит звезда-прицел, это дорогого стоит, поверьте. Багажник огромен.
Выпускался с 1979 до 1991 года!!! Первая подушка безопасности серийно стояла на W126. На всех штатно с 1979 года: ГУР, дисковые тормоза на всех колесах, центральный замок. Великолепная пассивная безопасность. В 1985 году рейсталинг: молдинги, окантовка стекол, АВС в штате, бампера, интерьер, задняя подвеска, редуктора, ШРУЗЫ и главное — двигатели. Будьте внимательны- больше половины объявлений — обман. Моторы 2,8(110), 3,8 (116), 5,0 (Не помню) установливались только до 1985 года. А в объявах куча предложений 280-380SE 1986-1988 годов!!! Это обман. По старым моторам: 110 (2,8 литра, карбюратор или К-джетроник) — сопливый, шумный, но мощный мотор. Мой первый 126 был с таким двигателем, карбюратор Солекс 4А1(ставился на БМВ, Опель Сенатор, Ягуар) — очень гимморный четырехкамерный. Прет как танк (200 не проблема), на верхах просто самолет, учитывая, что машина не легкая. Бензина жрет мало (от 12 до 18), масло умеренно. До капремонта может пройти и 600000 тысяч. Двигатели 3,8 и 5,0 не советую категорически. МКПП с ними не бывает, цилиндров восемь, впрыск К-джетроник, масло и бензин обожают(в старости, а все им минимум 21 год), ремонт дорог. С 1985 года двигатели поменяли: никаких карбюраторов и К-джетроников, только «любимый» КЕ-джетроник. Итак — 103 мотор (2,6 или 3 литра) рядная шестерка, один распредвал, 12 клапанов, чугунный блок, бывают с катализатором и без, трамблер отсутствует как класс, проблем кроме КЕ нет — лучший мотор по-моему мнению на 126 с МКПП. 2,6 маловат, особенно с автоматом.
4,2, 5,0, 5,6 — мощные, тяговитые и надежные моторы. Но проблем к старости тоже хватает: блок не точится -алюминий, капремонт очень дорог, масло и бензин жрут, тяжелые, МКПП исключена, в общем все как у конкурентов (АУДИ, БМВ) с V8.
В 1985 году вместе с моторами поменяли и МКПП, они стали аналогичны устанавливаемым на 124-ых, менее надежны, чем ранее устанавливаемые из чугунины(стоят б/у — 10(десять) баксов). Старые КПП просто неубиваемые, случаев отказа не бывает, можно заливать хоть «сметану». Кстати в МКПП Мерседеса надо заливат АТФку!!! Все мои 126 были с механикой. Хотя с автоматом найти гораздо легче. Первый 1983 года с 4 ступкой (очень «длинная коробка»: 1-60, 2-110!!!, 3-160, 4-200). На второй передачи в городе можно рвать весь отечественный автопром играючи, едет с 20 и до 110! На четвертую можно переходить с 50 км/час. Старые 5-ступки редки. Второй (есть до сих пор) с 5-ти ступкой, со 103 мотором — оптимум для 20-ти летней машины. По-моему, автомат, которому 20 лет — однозначный труп.
Я бы искал или самый простой 1985-1991 года с 5МКПП, 260, 300 SE или 560SE, 560SEL (S — класс, Е — впрыск, L -удлиненная база + 10 см) на полном фарше, с люксовой подвеской, задним двухместным раздельным электродиваном, кожей, климой и т.д. Особенно редок 560SE, короткий и мощный — ограниченный выпуск. Можно поискать такой из посольств.
Чуть не забыл, были дизеля, но в основном для американского рынка. Моторы отличные — мощные, надежные, экономичные. Многие переделывают бензиновые в дизеля, ставят от 123-124 двигатели ОМ601,ОМ602,ОМ616,ОМ617, ИМХО лажа полная. Сочетание старого дизеля и кузова 126 ни есть гут + документы + проводка + не всегда хорошо получается.
Все вышесказанное ИМХО. 126-СУПЕРмашина.
Единственный косяк — давно никто не ввозит и не ввозил из-за бугра — растаможка на 5,6 будет ого-го какая. Искать, найти и наслаждаться.
Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор
Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.
В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.
Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.
Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.
На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей».
На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8.
После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.
Силовые агрегаты сочетались с тремя типами коробок передач, а именно 4- или 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической.
Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.
Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.
Отзывы1979-1991: W126
Седан Mercedes W126 |
Mercedes-Benz W126 флагман концерна, представленный в 1979-ом году. Заменил W126, став вторым поколением флагманских авто Мерседес особого, S-класса. Сначала W126 был выпускался с шестицилиндровыми рядными двигателями, турбодизельными и V8 с кузовом седан. в 1981-ом году выпущена версия двухдверного купе. В комплектовку входила подушка безопасности, трекшн-контроль и преднатяжители ремней. Модель W126 показала самый длительный результат жизни среди машин S-класса — автомобиль выпускался в течение 12-ти лет и с по праву считается самой популярной среди этого класса. За все годы выпуска продано 818063 седанов и 74060 авто типа купе.
История
W126 260SE |
Разработкой W126 компания Мерседес начала заниматься еще производя W116. В разрабатываемую модель вкладывались такие цели, как улучшение качества езды, сокращение топливного расхода и сохранение лидирующих позиций за компанией Мерседес. В общей сложности на конструирование модели W126 было затрачено 6 лет.
W126 350SDL |
Испытания автомобиля W126 происходили в аэродинамической трубе. Применение новейших сплавов и материалов позволило значительно улучшить аэродинамику снизить потребление топлива на 10 процентов, изменить в лучшую сторону ходовые характеристики. Такие улучшения отразились и на скорости машины, у мощных версий она составила 250 км. в час.
W126 280SE |
Дебют автомобиля состоялся на международном Франкфуртском салоне в 1979-ом году, где было представлено восемь версий с удлиненными и стандартными кузовами: 280 (S/SE/SEL), 380 (SE/SEL), 500 (SE/SEL), 300 (SD/SDL). Через два года были представлены купе 380SEC, 500SEC, а W126 (380SE) ,был признан Wheels Magazine автомобилем года.
W126 380SEC |
Осенью 1985-го концерн представляет обновленную версию W126, в которой были изменены и внешние характеристики, и шестицилиндровые двигатели. Появилась V -«восьмерка» (объем 4,2 л). В 1992-ом году на смену этой модели пришла W140, в ЮАР выпуск W126 продлился вплоть до 1994-го. Любопытным фактом является то, что заводы Индии производят W126 до настоящего времени.
Модели
Годы выпуска | Модель | Двигатель |
1979-1985 | 280S | M110.924 2.8L I6 (карбюратор) |
1979-1985 | 280SE | M110.987 2.8L I6 |
1979-1985 | 380SE | M116.963 3.8L V8 |
1979-1985 | 500SE | M117.963 5.0L V8 |
1980-1985 | 280SEL | M110.987 2.8L I6 |
1980-1985 | 300SD | OM617.951 3.0L I5 |
1980-1985 | 380SEL | M116.963 3.8L V8 |
1980-1985 | 500SEL | M117.963 5.0L V8 |
1980-1985 | 500SEC | M117.963 5.0L V8 |
1981-1985 | 380SEC | M116.963 3.8L V8 |
1985-1991 | 260SE | M103.941 2.6L I6 |
1985-1991 | 300SE | M103.981 3.0L I6 |
1985-1991 | 420SE | M116.965 4.2L V8 |
1985-1991 | 420SEL | M116.965 4.2L V8 |
1985-1991 | 420SEC | M116.965 4.2L V8 |
1985-1991 | 500SE | M117.965 5.0L V8 |
1985-1991 | 500SEL | M117.965 5.0L V8 |
1985-1991 | 500SEC | M117.965 5.0L V8 |
1985-1991 | 560SEL | M117.968 5.6L V8 |
1985-1991 | 560SEC | M117.968 5.6L V8 |
1985-1993 | 300SEL | M103.981 3.0L I6 |
1986-1987 | 300SDL | OM603.961 3.0L I6 (дизель) |
1988-1991 | 560SE | M117.968 5.6L V8 |
1991 | 350SD | OM603.97 3.5L I6 (дизель) |
1990-1991 | 350SDL | OM603.97 3.5L I6 (дизель) |
Стиль
W126 500SEC |
В отличии от предшественника, W126 обладал более низким профилем кузова, что улучшало его аэродинамику. Стиль W126-го в 80-х годах Мерседес применял и в автомобилях других классов. Знаменитые хромированные бамперы сменились полиуретановыми, которые конструировались таким образом, что визуально казались слившимися с кузовом. Сам кузов стал выглядеть эстетичнее и богаче. Дизайнером модели был итальянец Бруно Сакко, известный своим чувством высокого стиля. Модель W126 стала лучшей его работой. Дизайнерские мотивы автомобиля долгое время использовались японцами при производстве седанов Lexus.
Двигатели
Двигатель | МощностькВт(л.с)/об | Разгон до100 км/ч | Скорость max Км/ч |
2.6 12V | 122/164 | 11 сек | 205 |
2.6 12V (с катализатором) | 118/158 | 11 сек | 205 |
2.8 12V карбюраторный | 115/154 | 11 сек | 200 |
2.8 12V инжекторный | 136/182 | 10 сек | 210 |
3.0 12V (с катализатором) | 132/178 | 10 сек | 210 |
3.0 12V | 132/178 | 10 сек | 210 |
3.8 16V | 160/215 | 10 сек | 215 |
3.8 16V | 150/201 | 9,3 сек | 205 |
4.2 16V (с катализатором) | 150/201 | 9,3 сек | 210 |
4.2 16V | 160/215 | 9 сек | 218 |
4.2 16V (с катализатором) | 165/221 | 8,3 сек | 218 |
4.2 16V | 170/228 | 8,1 сек | 222 |
5.0 16V | 164/220 | 8 сек | 220 |
5.0 16V | 177/237 | 8 сек | 225 |
5.0 16V | 170/228 | 8,1 сек | 220 |
5.0 16V | 180/242 | 7,6 сек | 230 |
5.0 16V (с катализатором) | 164/220 | 7,6 сек | 220 |
5.0 16V (с катализатором) | 185/249 | 7,5 сек | 230 |
5.0 16V | 195/261 | 7,3 сек | 235 |
5.6 16V (с катализатором) | 178/239 | 7,6 сек | 228 |
5.6 16V (с катализатором) | 205/275 | 7,2 сек | 240 |
5.6 16V | 200/268 | 7,2 сек | 250 |
5.6 16V RÜF | 220/295 | 7,2 сек | 250 |
5.6 16V ECE | 220/295 | 6,9 сек | 250 |
OM617 3.0 TD | 92/123 | 15 сек | 170 |
OM603 3.0 TD | 110/148 | 13 сек | 195 |
OM603 3.5 TD | 100/134 | 11,8 сек | 175 |
Некоторые особенности:
W126 280SEL |
- Подушки безопасности водителя — с 1981-го года устанавливалась в качестве дополнительной опции, а с 1985-го вошла в базовую комплектацию 500SEL/SEC.
- Подушка безопасности пассажира опционально предлагается с 1986-го года, и стала входить в базовое оснащение в последний год выпускаW126.
300SD Turbodiesel W126
- TCS — система контролирования тяги,антипробуксовочная, т.е. автомобиль не пробуксовывает во время старта.
- Преднатяжители на ремнях безопасности — позволяют натягиваться ремням в экстренных случаях, при резком торможении или авариях.
- ABS — антиблокировочная система. В стандартное оснащение вошла в 1986-ом, до этого предлагалась опционально, кроме машин 500SEL/SEC.
W126 500SE Четырехступенчатая автоматическая КПП стала оснащаться датчиком наклона, который поддерживал постоянство скорости при спуске по наклонной дороге и позволял стоять под наклонов «в горку», не нажимая тормозную педаль.
- Электронная система обеспечения плавного хода дала возможность автомобилю начинать движение со 2-ой передачи и избегать пробуксовки.
- Осветвители, встроенные в двери, включались при открывании дверей и освещали поверхность под ногами. Для пассажиров задних сидений предусматривались специальные лампы, позволяющие читать.
Электрорегулируемые подогреваемые сидения (передние) стали стандартом для 500SEL и 560SEL, в остальных моделях устанавливались опционально. Сидение около руля имело память двух положений. Для 560SEL предлагались регулируемые по наклону задние кресла.W126 560SE
- Полный автомат климат-контроля, поддерживающий определенную температуру в салоне.
- Круиз-контроль — дал возможность поддерживать постоянство задней скорости, не нажимая на педаль газа.
Награды и заслуги W126
1981г. — W126 380SE признан Wheels magazine «Автомобилем года».1988-89гг. — премия U.S. Highway Loss Data Institute «Самый безопасный автомобиль».1987-1990гг. — самая продаваемая машина представительского класса.
Интересные факты Мерседес 280SE, некогда принадлежавший писателю С.Лему, был выставлен на аукцион в интернете по цене около 13 тыс. долларов. Деньги с продажи предназначены детскому фонду «Моя мечта». W126 был выпущен и в кузове универсал, но выпуск был малочисленным и о нем совсем мало информации.
Classic mercedes 300TE wagon e320 W124 W123 td w126 SL w210 190e 560420 универсал на продажу: подробное описание и фото
1991 Mercedes-Benz 300-Series 300TE универсал описание
Абсолютно красивое состояние внутри и снаружи, очень впечатляет Легендарный Mercedes (W124) 300TE универсал Этот автомобиль воплотил в себе Германию роскошью, классом, элегантностью и оригинальностью. Цвет кузова — тройной черный с красивым интерьером Palomino. У этого автомобиля чистое и ясное название, в гараже, для некурящих, пробег с малым пробегом, 102 328 миль, очень ухоженный и механически исправный.Все наклейки с VIN вокруг автомобиля целы и видны. Кондиционер работает, дует ледяной холод, тормоза и шины (Goodyear) в очень хорошем состоянии, машина только что прошла регулярное техническое обслуживание, и я не могу придумать что-либо, что нужно машине. Эта «машина», как ее любят называть энтузиасты, имеет один из лучших двигателей, которые когда-либо создавал Mercedes, пуленепробиваемый 3,0-литровый цилиндр l6 и звучит фантастически, подвеска жесткая и прочная, но с таким балансом / плавностью хода роскошного автомобиля. водить машину.Из салона ничего не слышно, только дорогу, ни грохота, ни вибрации. Доступны все руководства, инструменты, книги, 3 ключа, сервисные записи и все остальное, что относится к автомобилю. Интерьер в отличном состоянии, с минимальным износом или без признаков износа, сиденья прочные, кожа мягкая, приборная панель в идеальном состоянии (очень трудно найти из-за погоды в Калифорнии), ковровое покрытие и весь хром вокруг автомобиля также в отличном состоянии. Люк с электроприводом, стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и центральные замки работают так же, как и все кнопки в этом автомобиле.В машине также есть штатная аудиосистема с штатной штатной магнитолой и антенной. Подкапотное пространство и сам двигатель тоже очень чистые, никаких признаков протечек нет. Автомобиль недавно прошел проверку и обслуживание всех жидкостей (двигатель, трансмиссия, радиатор и т.д.). Это редкий автомобиль и полная противоположность типичному подержанному автомобилю, это действительно феноменальная машина. Этот автомобиль едет быстро, переключается плавно, без пробуксовки и колебаний, и находится в отличном косметическом состоянии. За время владения и повышения возраста гараж, казалось, сузился, в результате чего на бамперах появились незначительные потертости, которые было очень трудно заметить.Единственные неоригинальные детали на этом автомобиле — это колеса из-за того, что магазин шин обманом заставил нас купить новые диски и шины. По поводу колес есть разные мнения, лично мне они нравятся и никак не влияют на ходовые качества и управляемость машины. Пожалуйста, позвоните мне с любыми вопросами или для местных жителей, чтобы договориться о взаимно удобном времени, чтобы увидеть и протестировать машину по телефону 310-721-6536. Фотографии были сделаны с помощью мобильного телефона и не отражают его справедливость, если вам нужно больше фотографий . дайте мне знать, и я буду более чем счастлив отправить.Спасибо, удачи!!!
Обратите внимание, что этому автомобилю 27 лет, и на нем могут быть небольшие потертости, царапины или вмятины.
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz Classe C Универсал
Informativa ai sensi dell’art. 13 del D.Lgs 30 giugno 2003 n. 196 е арт. 13 Regolamento UE 2016/679Эти персональные вставки присутствуют по модулю и персональные данные, которые преемственны приобретению без амбита делла управление делла рипоста алла суа богатство saranno trattati da Autotorino S.p.A., in qualità di titolare del trattamento, per:
fornire riscontro e / o erogare il servizio richiesto;
effettuare, previa manifestazione di consnso, comunicazioni Commerciali a distanza relative and prodotti o servizi della Società e, в частности, inviare информационный бюллетень e materiale pubblicitario, svolgere vendita diretta ed inoltrare comunicaztemente telecónte medtta автоматические сообщения, электронная почта, факс, SMS или MMS, без приглашения для интерактивных объявлений и даже организаций, которые могут быть организованы в рамках сотрудничества.;
анализ привлеченных электронных средств, предварительное проявление консенсуса, профильных качественных индивидуальных услуг и продуктов общественного общества;
comunicare, previa manifestazione di consnso, i dati di contatto a terzi soggetti che operano nell’ambito del settore merceologico dell’automotive и correlati i quali, in qualità di titolari del trattamento, li processranional al fine di Promoenteria maisle продукты и услуги в коммерческих целях.
I dati personali saranno trattati da persone autorizzate e saranno trasmessi a fornitori di servizi per attività strettamente coerenti al perseguimento delle finalità указать. L’elenco dei fornitori — это богатый выбор.
Il mancato conferimento di dati personali richiesti per la finalità) impedisce di fornire un idoneo riscontro. Il mancato conferimento di dati personali non marcati come mustari o il mancato rilascio del consnso per le finalità b), c) ed) impedisce unicamente di trasmettere comunicazioni a carattere promozionale relative ai prodotti e servizi marketingizzatidallus scietastias, даже и т.д… о коммерческой информации в линейке с собственными интересами.
I dati personali saranno conservati per un periodo di tempo congruo in relazione al perseguimento delle finalità dichiarate. I dati personali che non risultino più mustari, in quanto relativi allo svolgimento di attività valutative ormai esaurite, non saranno oggetto di ulteriore e / o diversa utilizzazione.
Il trattamento dei dati personali per la finalità c) avrà luogo con modalità informatiche e non, i dati personali saranno trattati mediante loro classificazione для вклада в производство всех списков предназначенных для участия в сообщении, определяющего коммерческий интерес картофеля, который является одним из названий prodotto / servizio.
Le ricordiamo che, in qualità di interessato, ha diritto di chiedere al titolare del trattamento l’accesso ai dati personali e la rettifica o la cancellazione degli stessi or la limitazione del trattamento or di opporsi al loro trattamento. In qualità di interessato ha inoltre il diritto di revocare il консенсус в qualsiasi momento senza pregiudicare la liceità del trattamento basata sul consnso prestato prima della revoca e ha il diritto di proporre reclamo a unautorità di controllo.
Il titolare del trattamento è contattabile, anche per l’esercizio dei diritti che le spettano (sopra elencati), scrivendo alla sede operativa di Via Stazione, 4 — 23013 Cosio Valtellino (SO) или по электронной почте [email protected].
Терминологии: На протяжении многих лет для обозначения одних и тех же деталей использовалась разная терминология.Минимизировать путаница мы собрали множество разных имен, чтобы дать клиентам некоторая отсылка к разным Alfa Romeo, Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Детали отделки Ferrari, Fiat и Jaguar, терминология которых различается по всему миру. Складной верх = мягкий верх, тряпичный верх, голова, капюшон, капюшон, мягкое окно, верх Targa,
выдвижной верх, верх из винила, верхний багажник, кабриолет Arriba, converteerbare boven Материалы: Кожа = шкура, бок, кожа, воловья кожа, ледер, куеро, Коннолли, Розер, Бридж
Weir, cuoio, сплит |
W124 Kasa Mercedes-Benz E Serisi İyi Midir?
Mercedes Benz, W124 ’üretme kararını 1978 yılında aldı ve W124’ü 1984 yılında piyasaya süreceğini bildirdi.
1981’de Mercedes, иже işlevsel prototiplerini yapmıştı ve ilk testlerini bu yılda yapmaya başladı. Mercedes, aracı olabildiğince güvenli hale getirmek için California Ölüm Vadisi ве Kuzey Kutup dairesi olmak üzere farklı ortamlarda test etti. Ok fazla çarpışma testi ve yüksek hız testi yaptı.
W124 , ilk makyajını 1989 yılında geçirdi bu makyajda iç kısma yapılan ufak tefek iyileştirmelerin yanında, aracın dış kısmına, daha sonraları ”Saccolel Boards ande.
W124, 1984 ve 1995 yılları arasında üretilmesine rağmen son derece aerodinamik bir otomobildir. 0,29 gibi muazzam bir sürtünme katsayısına sahiptir. W124 о yıllarda yapılan Ar-Ge çalışmalarıyla adeta otomobil teknolojisinin zirvesini temsil etmiştir.
W124’ün İkinci makyaj operasyonu ise 1993 yılında geçirdi, bu makyajla beraber kaput, ızgara, tampon ve ön göstergelerde değişiklik oldu. Tüm bunlar, özellikle otomobilin 9 yıldır üretimde olduğu gerçeğini düşündüğünüzde, araca daha temiz bir görünüm kazandırdı.İç mekana yeni döşeme çeşitleri geldi. Ayrıca yeni gelen dizel motorlara 2 valf yerine 4 valf konuldu. Dipnot: W124’de E serisi ismi ilk defa bu yılda kullanılmaya başladı. Даха önceki yıllarda 200’ün yanındaki E ibaresi aracın Enjektörlü olduğunu ifade ediyordu.
S124 Универсал
Mercedes 6 silindirli, 4 Matik sistemini ilk defa S124 şasi kodlu Station Wagon kasasında 1985 yılında tanıtmıştır.
Mercedes, седан Versiyonunda olduğu gibi Station Wagon’u yapmak içinde güvenli hale getirmek içinde bir çok çalışmalar yaptı.
Bu çalışmalar sayesinde S124 ‘ün aynı hizada bagaj kompartıman örtüsünü katlayan bir arka-kaplama tezgahına sahip olması ve çatısının, sedan versiyonundsean imşııı
C124 Купе
1987 yılında Mercedes C124 şasi kodu ile ürettiği Coupe modelinin lansmanını yapmıştır.
Mercedes, Sedan versiyonundan farklı olarak C124 ‘e daha sportif bir görünüm vermek için dingil mesafesini 85mm kısalttı. Ayrıca, tavanını indirdi ве kapılarını daha uzun yaptı. Bütün bu değişiklikler yüzünden Mercedes , arabayı tamamen yeniden üretime sokmak zorunda kaldı. Ama en zor kısmı, sportif bir görünümden ödün vermeden coupe versiyonu sedan ve Station Wagon kadar güvenli hale getirmekti. Buda, C124 ‘ün kapılarının sütunu olmadığı için daha da zordu, bu yüzden Mercedes çatıyı güçlendirmek zorunda kaldı.Tüm bu değişikliklerden sonra C124 , W124 ve S124 ‘ten daha ağır oldu.
A124 Карбироле
1991 Yılında Mercedes Benz A124 şasi kodu ile piyasaya sürdüğü yeni Cabrio modelini tanıttı. Bu araç üretilirken de yine R126 SL’de kullanılan temel prensipler baz alındı ve sedana göre aracın 1000 noktası tekrardan revize edildi. Aracın dengesi bozulması durumunda arka başlıkların hizasından 0.30 saniyede otomatik olarak çıkan koruyucu roll barlar bunlardan sadece biridir.
W124 kasasında sedan üretimine 1995 yılında son verildi. 1995 yılında üretilen sedanlarada MasterPiace «Baş yapıt» ismi verildi. 1996 yılında Station Wagon ve Coupe modellerinin üretimine son verildi. 1997 yılında ise Final Edition adı ile сын Cabriolet araçlar üretildi. W124 genel toplamda 2.562.143 adet üretilmiştir.
W124 Benzinli Motorları
200 Karbürütörlü 2.0Lt 8 Valf 4 Silindir (109 л.с. — 170 Нм) (1985-1988) 4 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 12,6 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 8,8 л / 100 км ‘реж.
200 Karbürütörlü 2.0Lt 8 Valf 4 Silindir (105 л.с. — 160 Нм) (1989 — 1990) 4 İleri Manuel
0-100 hızlanması 13 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 8,6 л / 100 км ‘реж.
200E 2.0Lt 8 Valf 4 Silindir (118Hp — 172Nm) (1989 — 1992) 4 İleri Manuel
0-100 hızlanması 12 saniyedir.Ortalama yakıt tüketimi 9,1 л / 100 км ‘реж.
200E 2.0Lt 16 Valf 4 Silindir (136Hp — 190 Нм) (1992-1993) 5 İleri Manuel
0-100 hızlanması 11,5 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 8,6 л / 100 км ‘реж.
E200 2.0Lt 16 Valf 4 Silindir (136 л.с. — 190 Нм) (1993-1995) 5 İleri Manuel
0-100 hızlanması 11,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 12 литов / 100 км ‘реж.
E220 2.2Lt 16 Valf 4 Silindir (150 л.с. — 210 Нм) (1993-1995) 5 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 10,6 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 8,8 л / 100 км ‘реж.
220E 2.2Lt 16 Valf 4 Silindir (150 л.с. — 210 Нм) (1992-1993) 5 İleri Manuel
0-100 hızlanması 10,6 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 8,8 л / 100 км ‘реж.
230E 2.3Lt 8 Valf 4 Silindir (136 л.с. — 205 Нм) (1985-1988) 4 İleri Manuel
0-100 hızlanması 10.4 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 8,8 л / 100 км ‘реж.
230E 2.3Lt 8 Valf 4 Silindir (132 л.с. — 198 Нм) (1989 — 1992) 4 İleri Manuel
0-100 hızlanması 10,6 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 9,2 л / 100 км ‘реж.
260E 2.6Lt 12 Valf 6 Silindir (166Hp — 230 Нм) (1985-1988) 5 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 8,8 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 9.4 лт / 100 км ‘реж.
260E 2.6Lt 12 Valf 6 Silindir (160 л.с. — 220 Нм) (1989-1992) 5 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 9 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 10,9 л / 100 км ‘реж.
260E 2.6Lt 12 Valf 6 Silindir 4 Matic (160 л.с. — 220 Нм) (1987-1989) 5 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 10 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 10,7 л / 100 км ‘реж.
260E 2.6Lt 12 Valf 6 Silindir 4 Matic (160 л.с. — 220 Нм) (1989-1991) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 10,3 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 10,9 л / 100 км ‘реж.
280E 2,8 литра 24 Valf 6 Silindir (193 л.с. — 270 Нм) (1992-1993) 5 İleri Manuel
0-100 hızlanması 9,1 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 10,7 л / 100 км ‘реж.
E280 2,8 л 24 Valf 6 Silindir (193 л.с. — 270 Нм) (1993-1995) 5 Ильери Мануэль
0-100 hızlanması 8.9 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 14,5 л / 100 км ‘реж.
300E 3.0Lt 12 Valf 6 Silindir (188Hp — 260 Нм) (1985-1988) 5 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 7,9 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 9,4 л / 100 км ‘реж.
300E 3.0Lt 12 Valf 6 Silindir (180 л.с. — 250 Нм) (1989-1992) 5 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 9,1 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 12.7 л / 100 км ‘реж.
300E 3.0Lt 24 Valf 6 Silindir (220 л.с. — 265 Нм) (1989 — 1992) 5 Ильери Мануэль
0-100 hızlanması 8.4 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 14 л / 100 км ‘реж.
300E 3.0Lt 12 Valf 6 Silindir 4 Matic (180 л.с. — 255 Нм) (1987-1989) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 9,1 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 11,3 л / 100 км ‘реж.
300E 3.0Lt 12 Valf 6 Silindir 4 Matic (180 л.с. — 255 Нм) (1989-1993) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 9,1 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 11,3 л / 100 км ‘реж.
E300 3.0L 12 Valf 6 Silindir 4 Matic (180 л.с. — 255 Нм) (1993-1995) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 9,1 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 11,3 л / 100 км ‘реж.
320E 3.2Lt 24 Valf 6 Silindir (220 л.с. — 310 Нм) (1992-1993) 5 İleri Manuel
0-100 hızlanması 8.2 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 11 Lt / 100 км ‘реж.
E320 3,2 л 24 Valf 6 Silindir (220 л.с. — 310 Нм) (1993-1995) 5 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 8,3 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 11 Lt / 100 км ‘реж.
400E 4,2 л 32 Valf V8 (279 л.с. — 400 Нм) (1992-1993) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 6,8 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 11,9 л / 100 км ‘реж.
E420 4,2 л 32 Valf V8 (279 л.с. — 400 Нм) (1993-1995) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 7.2 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 11,8 л / 100 км ‘реж.
500E 5.0Lt 32 Valf V8 (326Hp — 480 Нм) (1990-1993) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 6,1 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 17,5 Лт / 100 км ‘реж.
E500 5.0Lt 32 Valf V8 (320Hp — 470Nm) (1993-1995) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 6.1 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 13 Лт / 100 км ‘реж.
W124 Dizel Motorları
200D 2.0L 8 Valf 4 Silindir (72 л.с. — 123 Нм) (1985 — 1989) 4 İleri Manuel
0-100 hızlanması 18,5 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 6,7 л / 100 км ‘реж.
200D 2.0L 8 Valf 4 Silindir (75 л.с. — 126 Нм) (1989-1993) 4 İleri Manuel
0-100 hızlanması 18,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 7.9 лт / 100 км ‘реж.
E200 Dizel 2.0Lt 8 Valf 4 Silindir (75 л.с. — 126 Нм) (1993-1995) 5 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 18,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 8,4 л / 100 км ‘реж.
250D 2,5 литра 10 Valf 5 Silindir (90 л.с. — 154 Нм) (1985-1989) 5 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 16,5 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 7,1 л / 100 км ‘реж.
250D 2.5Lt 10 Valf 5 Silindir (94 л.с. — 158 Нм) (1989 — 1993) 5 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 16,5 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 7,1 л / 100 км ‘реж.
250D Turbo 2.5L 10 Valf 5 Silindir (122 л.с. — 255 Нм) (1988-1989) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 12,3 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 7,7 л / 100 км ‘реж.
250D Turbo 2.5 литра 10 Valf 5 Silindir (126 л.с. — 231 Нм) (1989-1993) 5 Ильери Мануэль
0-100 hızlanması 12.3 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9,6 Lt / 100 км ‘реж.
E250 Dizel 2.5Lt 20 Valf 5 Silindir (113 л.с. — 173 Нм) (1993-1995) 5 İleri Manuel
0-100 hızlanması 15.5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9,1 л / 100 км ‘реж.
E250 Turbo Dizel 2.5L 10 Valf 5 Silindir (126Hp — 231Nm) (1993-1995) 5 İleri Manuel
0-100 hızlanması 12,3 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9.6 лт / 100 км ‘реж.
300D 3.0Lt 12 Valf 6 Silindir (109 л.с. — 185 Нм) (1985-1989) 5 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 13,7 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 7,4 л / 100 км ‘реж.
300D 3.0L 12 Valf 6 Silindir (113 л.с. — 191 Нм) (1989-1993) 5 Ильери Мануэль
0-100 hızlanması 13,7 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 7,4 л / 100 км ‘реж.
E300 Дизель 3.0Lt 24 Valf 6 Silindir (136 л.с. — 210 Нм) (1993-1995) 5 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 12,8 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9,8 л / 100 км ‘реж.
300D Turbo 3.0Lt 12 Valf 6 Silindir (143Hp — 267Nm) (1988-1989) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 10,9 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 7,9 л / 100 км ‘реж.
300D Turbo 3.0Lt 12 Valf 6 Silindir (147Hp — 273Nm) (1989-1993) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 10.9 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9,3 л / 100 км ‘реж.
E300 Turbo Dizel 3.0Lt 12 Valf 6 Silindir (147Hp — 273Nm) (1993-1995) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 10,9 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9,3 л / 100 км ‘реж.
300D 4 Matic 3.0Lt 12 Valf 6 Silindir (109 л.с. — 185 Нм) (1987-1989) 5 Ильери Мануэль
0-100 hızlanması 15,1 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 8.5 лт / 100 км ‘реж.
300D Turbo 4 Matic 3.0Lt 12 Valf 6 Silindir (143Hp — 267Nm) (1988-1989) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 11,8 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 8,5 л / 100 км ‘реж.
300D Turbo 4 Matic 3.0Lt 12 Valf 6 Silindir (147Hp — 273Nm) (1989-1993) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 11,8 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 10,4 литра / 100 км ‘реж.
E300 Turbo Dizel 4 Matic 3.0Lt 12 Valf 6 Silindir (147Hp — 273Nm) (1993-1995) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 11,8 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 10,4 литра / 100 км ‘реж.
W124, tüm zamanların en iyi inşa edilen ve bir daha asla aynı kalitede göremeyeceğimiz Mercedes modellerindendir. Онун Халефи олан W210, üretim maliyetlerini azaltma rejiminin izlendiği bir döneme denk geldiğinden üretimi, W124’e göre fazla basittir.Rejimin ilk ürünleri olan, 210’ların problemi, daha çok çevre dostu boyanın kullanımı yüzünden bileşen başarısızlığı ve pas çıkışlarıdır. « W210 hakkında daha çok bilgiye sahibi olmak için tıklayınız».
W124’ün o yıllardaki en büyük rakiplerinden, E34 kasa Bmw 5 Serisi hakkında bilgi sahibi olmak için tıklayınız.
Bu arada bir W124’den maksimum keyif almak için alacağınız 124’ün otomatik vites, deri döşeme, Sunroof, 8 tuş klima, Elektrikli hafızalı koltuk, Elektrikli arka perde ve kafızızölıkı.