11113 ваз фото: GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Ока / ВАЗ 11113

Содержание

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Ока / ВАЗ 11113

Фото ВАЗ 11113

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ВАЗ.

Характеристика ВАЗ 11113

Автомобиль ВАЗ Ока 11113
Год начала выпуска 1996
Выпуск серийно
Кузов
Тип кузова купе
Число мест 4
Число дверей
3
Габариты
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
Колесная база, мм 2180
Колея колес спереди, мм 1210
Колея колес сзади, мм 1200
Дорожный просвет, мм 170
Шины 165/65 R13
Снаряженная масса, кг 645
Полная масса, кг 975
Полезная нагрузка, кг 340
Объем багажника, л 210/630
Объем топливного бака, л 30
Двигатель
Тип двигателя L2
Объем двигателя, см³ 749
Мощность, л. с./об.мин 35/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 53/3200
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 120
Разгон до 100 км/ч, с 24
Топливо
Марка топлива бензин 92
Расход, л/100 км 6
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 4
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая типа Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передние
дисковые
Задние барабанные

ВАЗ-11113.

Ну, как «Ока»?
На встречу с красавицей мы пригнали ее «бедную родственницу» — маленькое забитое существо унылого цвета

Артем Шургальский

На встречу с красавицей мы пригнали ее «бедную родственницу» — маленькое забитое существо унылого цвета. Вот они стоят рядом. Сразу вспоминаются рекламные фотографии косметических салонов — «до и после операции». Правда, фраза «Всего за три сеанса!» здесь неуместна — работа над «Бабочкой» продолжается несколько лет и еще не завершена.

Сначала решаем прокатиться на стандартной «Оке». «Бабочка» полетела вперед, а мы, помолясь, двинулись следом, изо всех сил стараясь не отстать. Уже на ходу осматриваюсь — это моя первая поездка за рулем «Оки». На ум пришла было присказка «скромненько, но со вкусом». Однако вкуса здесь не наблюдается, так что — «скромненько», и все. В каждой детали, во всех повадках автомобиля ощущаются титанические усилия разработчиков сделать его максимально дешевым. Что ж, старания увенчались успехом.

Натужный разгон, дребезжащий салон и теснота, возведенная в куб. «Упаковка» — так автогонщики называют чем-то не нравящиеся им машины. Но если что и заслуживает такого эпитета — это, безусловно, «Ока».

Из преимуществ — все, связанное с малым размером: маневренность, радиус поворота, экономичность и так далее.

А что же «Бабочка»? Она уже успела свести с ума полтора десятка водителей встречных и попутных автомобилей и теперь спокойно дожидалась, пока мы ее догоним.

Ловлю себя на том, что попытка приступить к описанию внешности машины с фразы «первое, что бросается в глаза…» оказывается безуспешной. В глаза бросается то, что это — совсем другой автомобиль.

Более всего он напоминает корейский внедорожник Kia Sportage, только очень маленький. На новый имидж активно работают 14-дюймовые колеса, бамперы в цвет кузова и, конечно, набор из фальш-порогов и «кенгурятника», позаимствованный у Ssang-Yong Musso, потерявшего способность к восстановлению после аварии.

Чтобы такие колеса поместились в арки, передний и задний бамперы пришлось вынести на 5 см вперед и назад, соответственно.

В салоне большинство элементов обивки и пластиковых деталей, включая торпедо (изрядно модернизированное «восьмерочное»), — того же цвета, что и кузов. После поездки в стандартной «Оке» здесь как будто просторнее, хотя объективных причин этому нет, даже наоборот: центральная консоль от ВАЗ-2108 отняла некоторое количество места в ногах. Возможно, ощущение прибавки пространства возникает благодаря широкому люку в крыше.

Задаемся детским вопросом — а что внутри?

Там — двигатель Rover объемом 1300 см3, роверовская же коробка передач и существенно улучшенная ходовая часть, большинство элементов которой (включая тормоза) взяты у вазовских переднеприводных «Самар».

Местом для «пробы руля» выбираем берег Финского залива; покрытие — грунт, снег, песок и лед. Раз уж «Бабочка» примерила на себя «внедорожные» аксессуары, тестировать ее ходовые качества будем здесь. Назвалась джипом — полезай в сугроб! Оцениваю новую подвеску. Ходы амортизаторов Оки увеличены (заодно повышен клиренс), и это позволяет не опасаться что-нибудь чем-нибудь зацепить. Амортизаторы здесь — горячо любимые спортсменами Koni-sport с возможностью регулировки усилия на отбой.

Не устаю удивляться тому, какие метаморфозы происходят с автомобилем, примерившим колеса большего размера. Там, где обычная «Ока» превращалась в настоящий вибромассажер, добросовестно передавая все мелкие неровности на тело водителя, «Бабочка» демонстрирует достаточно высокий уровень комфорта.

14-дюймовые колеса ВАЗ 11113 прекрасно справляются с грунтовой дорогой. Читатель, вероятно, ожидает фразы о том, как эти замечательные колеса на повороте принимаются почем зря скрести по локеру, а то и по арке.

Ничуть не бывало, хотя виражи приходится закладывать крутые.

Еще одно впечатление из серии «очевидное — невероятное»: ни большие колеса, ни измененная подвеска не увеличили радиус поворота — он так и остался «велосипедным». А прославленные голландские амортизаторы позволяют проходить любые повороты, как по рельсам.

В какой-то момент возникает подозрение, что на автомобиль установлен межколесный дифференциал повышенного трения (или просто блокировка) — так четко «Бабочка» держит траекторию даже на неровном покрытии при интенсивном разгоне (не говорю о том, как уверенно она выбиралась из сугробов). Пристрастный допрос хозяина машины выявил некие особенности роверовской трансмиссии, устройство которой заставляет оба колеса в экстремальных случаях крутиться вместе.

Общие впечатления от ходовых качеств «тюнингованной» «Оки» ВАЗ 11113 такие же, как от ее внешности — это совсем другой автомобиль. Двигатель Rover, прекрасно вписавшийся в подкапотное пространство, существенно улучшил динамику автомобиля. Нет, ничего спортивного и экстремального не наблюдается. Просто этот мотор (мощность 63 л.с., расход топлива около 7 л на 100 км городского пробега) нормален для такой машины. Он позволяет не чувствовать себя человеком второго сорта в плотном городском потоке, если необходимо совершить какой-нибудь маневр.

Роверовская КП за счет правильно подобранных передаточных чисел обеспечивает ровный разгон, и передачи включаются намного четче.

Подвеска заслуживает самой высокой оценки. Применение деталей от «Самары» при практически не изменившемся весе «Оки» значительно повысило запас прочности ходовой. Тормоза того же происхождения прекрасно справляются со своей задачей.

Тюнинг сродни ремонту квартиры: его невозможно закончить, можно только бросить. Если взяться переделывать машину, есть риск растянуть это занятие на многие годы. В ближайших планах хозяина «Бабочки» — поставить кузов на полноценную раму, внедрить трансмиссию с приводом на все колеса, установить оригинальную прямоточную систему выпуска с двумя глушителями, заменить бак на более вместительный, изменить конструкцию заднего сиденья. .. Так что у вас есть шанс снова увидеть «Бабочку» ВАЗ 11113 на страницах нашего журнала. Но это будет уже совсем другой автомобиль.

Хочу получать самые интересные статьи

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций.

Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

ВАЗ-1111 «Ока» — описание модели

ВАЗ-1111 «Ока» — микролитражный автомобиль  класса А советского и, впоследствии, российского производства. «Ока» была разработана на заводе «ВАЗ» и выпускалась тремя заводами – ВАЗ, КАМАЗ и СеАз в период с 1988 по 2008 год. Выпуск модернизированной модели СеАЗ-11116 продолжался и после 2008 года.

 

История создания ВАЗ-1111 «Ока»

Разработка советской микролитражки была инициирована Серпуховским автомобильным заводом, выпускавшим мотоколяску для инвалидов под названием СЗД. Изначально планировалось сделать автомобиль на базе мотоколяски, но позже проект был передан заводу «ВАЗ», где претерпел значительные изменения.

Кузов автомобиля был выполнен в соответствии с общемировыми тенденциями в дизайне автомобилей класса А, а двигатель представлял собой хоть и уменьшенный, но при этом автомобильный силовой агрегат. Автором дизайна автомобиля стал художник-конструктор Волжского автозавода Юрий Верещагин.

В 1982 году были созданы пред производственные макеты в натуральную величину, а затем по ним построены три ограниченные опытные серии автомобиля с целью доработки конструкции. В начале 1987 года автомобиль был запущен в производство, которое было доведено до запланированных масштабов в 1988-м.

Позже, в связи со сложной экономической ситуацией в стране  производство «Оки» было передано в Серпухов на завод СеАЗ и в Набережные Челны на подразделение КамАЗа под названием ЗМА, организованное для производства легковых автомобилей. На Волжском автозаводе выпуск «Оки» в 1995 году прекратили, так как использовать для производства дешевой микролитражки главный конвейер ВАЗа было нерентабельно.

«Минута славы» для Оки настала после первого банковского кризиса 1998 года и дефолта в стране. ВАЗ 1111 оказался чуть ли не самым дешевым автомобилем в мире, в результате чего вырос объем продаж автомобиля. В дальнейшем КАМАЗ и Серпуховской автомобильный завод увеличивали производство «Оки», но после 2005 года спрос на ВАЗ 1111 стал падать по причине появления на рынке конкурентоспособных недорогих моделей иностранного производства. Последним ударом по «Оке» стало ужесточение норм токсичности выхлопных газов, предъявляемых к находящимся в продаже новым автомобилям. Карбюраторный двигатель «Оки» невозможно было довести до соответствия стандарту Евро-2, а разработку дорогой системы впрыска в сочетании с каталитическим нейтрализатором на Волжском автозаводе сочли нерентабельной.

С 2006 года «Оку» продолжали выпускать на Серпуховском автомобильном заводе. Модификация СеАЗ-11116 получила долгожданный инжекторный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр от Daihatsu, произведенный по лицензии в Китае инжекторным двигателем.

Китайский двигатель развивает достаточно большую для веса автомобиля мощность 53 л.с. За счет применения пятиступенчатой коробкой передач удалось повысить максимальную скорость и динамику разгона автомобиля. Также за счет установки современного агрегата удалось добиться соответствия автомобиля экологической норме Евро-2, а с января 2008 года и Евро-3.

В новой модификации СеАЗ-11116 существенно изменилась и внешне.

В настоящее время производство модели на СеАз прекращено.

 

Технические особенности ВАЗ-1111 «Ока»

Считается, что концепция, а также ряд технических решений заимствован группой разработчиков у модели Cuore японской компании Daihatsu. Тем не менее, «Ока» не является копией этого автомобиля, так как в ней нашли применения оригинальные технические решения, в частности, разработанный инженерами «АвтоВАЗа» двигатель и подвеска.

Предполагаемый прототип, Daihatsu Cuore, в восьмидесятые годы (и в настоящее время) оснащается трехцилиндровым рядным двигателем. Силовой агрегат для «Оки» также должен был быть построен по этой схеме, но разработать его в срок не удалось.

Самым современным двигателем на «ВАЗе» восьмидесятых годов был «восьмерочный» 2108 объемом 1. 3 и 1.5 литра. В итоге, было решено изъять из конструкции два цилиндра, чтобы получить короткий блок, и добавить 2 балансирных вала, а также противовесы на маховике и шкиве коленвала, чтобы уравновесить двухцилиндровую конструкцию и избежать вибраций. В дальнейшем проект по созданию трехцилиндрового двигателя был доведен до конца, но нестабильная экономическая ситуация девяностых годов помешала началу производства.

Первый двухцилиндровый двигатель «Оки» имел объем 0,65 литра и мощность 29,7 лс. В дальнейшем для обновленной модели ВАЗ-11113 двигатель был усовершенствован. Объем двигателя второго поколения 0,75-литра, мощность увеличена до 33 лс. Разницу объяснить просто: если в первом случае для создания двигателя для «Оки» взяли менее мощный мотор от восьмерки объемом 1.3 литра, то для второй модификации был использован более мощный полуторалитровый мотор ВАЗ-21083.

 

Плюсы и минусы ВАЗ-1111 «Ока»

Безусловным и единственным плюсом «Оки» является ее экономичность в сочетании с низкой ценой. Автомобиль предназначен для определенной категории потребителей, не

предъявляющих высоких требований к уровню комфорта и безопасности в обмен на низкую стоимость эксплуатации. Именно этим объясняется то, что «Ока» сменила выпускавшуюся

в Серпухове мотоколяску «на посту» социального автомобиля для граждан с ограниченными возможностями. Действительно, ВАЗ 1111 как нельзя лучше подходит для режима эксплуатации «от раза к разу», то есть для нечастых выездов. В таком режиме при бережном хранении и уходе автомобиль способен прослужить долгие годы, при этом практически не потребляя средств.

Интерьер «классической» ВАЗ 1111 крайне скромен. Комбинация приборов на панели использована от ВАЗ-2101, какие-либо возможности для хранения мелких вещей не предусмотрены. Салон напоминает интерьер «советского джипа» ВАЗ 2121 — «Нивы» — в нем много металлических поверхностей, ни чем не задекорированных.

 

Интересные факты о ВАЗ-1111 «Ока»

Командой Лукойл рейсинг на базе Оки была построена гоночная машина под названием Dancer. Штатный двигатель был заменен на расположенный сзади мотор от 2112. Руководил проектом постройки шеф-механик Лукойл рейсинг К.В. Потехин. С установленным «десяточным» четырехцилиндровым двигателем Dancer обладает мощностью 108 лошадиных сил и способен разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд.

Автомобиль ВАЗ-11113: фото, технические характеристики

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Ширвиндт о Миронове: «Андрюшке там не надо будет ничего покупать» Ботильоны с юбкой и не только: как выбрать плоскую обувь и не выглядеть неуклюже

    ВАЗ 11113-27 Ока-Тойма (СеАЗ) / Lada 11113-27 Ока-Тойма (S…

    новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
    • Проводить исследования
      • Последние фото
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Карта мира
      • Поиск камеры
      • Блог Flickr
    • Печать
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
    • Получить Pro
      • Авторизоваться
      • Зарегистрироваться
      • Авторизоваться
      • Проводить исследования
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Блог Flickr
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
      • Получить Pro
      О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Скитмейстер Автор: Skitmeister

      Лада Ока Ван

      Выполнено

      1,674 взгляды

      2 любимые

      1 комментарий

      Снято 18 августа 2009 г.

      Все права защищены
      • Около
      • Вакансий
      • Блог
      • Разработчиков
      • Руководящие принципы
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справка
      • Сообщить о нарушении
      • Справочный форум
      • английский
      • SmugMug + Flickr.
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Файлы cookie
      SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
      • Около
      • Вакансий
      • Блог
      • Разработчиков
      • Руководящие принципы
      • Сообщить о нарушении
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справочный форум
      • английский
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Файлы cookie
      • Справка
      SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

      Инструкция по эксплуатации на ВАЗ 1111.

      3-дверный 4-местный сверхмалый хэтчбек с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производство «Оки» было начато в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель двухцилиндровый с рабочим объемом 650 куб. См, в 1997 году его увеличили до 750 куб.объем. В настоящее время производство автомобилей «Ока» передано Камскому автозаводу, а также Серпуховскому автозаводу. Помимо базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, для инвалидов предлагаются ручные варианты. Благодаря очень невысокой цене представляет интерес для экспорта.

      Этот малолитражный автомобиль разрабатывался на Волжском автозаводе для «корпоративного» производства на трех заводах — ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидной версии). На Волжском автозаводе выпускается с 1990 года.

      Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» двигателя «восьмерки»), универсальный трехдверный кузов со складывающимся задним сиденьем.

      Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 л. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, который на Опытно-промышленном производстве собирается поштучно.

      Несколько лет назад производство Оки было прекращено на Волжском автозаводе, сейчас его выпускают только КамАЗ и СеАЗ, правда силовые агрегаты (всего 0.75 литров) по-прежнему выпускает только ВАЗ.

      Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими руками. Пособие содержит конструктивные особенности узлов и систем автомобилей «Ока» ВАЗ-1111, -11113, а также их модификации для водителей-инвалидов. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен уходу за автомобилем. Приложения содержат инструменты, смазочные материалы и рабочие жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки для резьбовых соединений и электрическую схему. Книга предназначена для водителей, желающих самостоятельно отремонтировать автомобиль, а также для работников СТО.

      На нашем сайте вы можете бесплатно и без регистрации скачать книгу «Ока ВАЗ-1111, -11113 с двигателями 0,65; 0,75. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство» в формате fb2, rtf, epub, pdf. , txt, прочтите книгу в Интернете или купите книгу в интернет-магазине.

      Ремонт и обслуживание ВАЗ 1111 намного проще, имея соответствующие знания.Материалы на сайте позволят вам найти руководство по ремонту любой детали для автомобиля «Ока» в виде видео или фотоотчета. Видеоинструкция продемонстрирует, как следует выполнять процедуру ремонта и исключит возможность ошибочных действий. Что касается фотоотчета, то он сопровождается текстовыми пояснениями, которые делают его отличным путеводителем для новых владельцев.

      Для водителей ВАЗ 1111 пригодятся базовые знания о наиболее частых процедурах при эксплуатации автомобиля. По статистике, владельцы больше всего заинтересованы в замене терморегулятора «Ока». Причина тому — частые поломки детали в суровом климате. Следующими по популярности будут: замена ремня ГРМ на Оке, замена помпы Ока, а также замена предохранителей в модели Ока. Некоторые процедуры следует проводить профилактически после ежегодной диагностики. Тяжелые дорожные условия часто приводят к поломкам в тормозной системе или трансмиссии. В этом случае проблема решится заменой тормозных колодок на Оке и заменой сцепления на Оке.Зная алгоритм, нюансы ремонтных работ и перечень необходимых инструментов, вы сможете своевременно устранить неисправность без посторонней помощи.

      Дополнительная информация для желающих провести ремонт модели «Ока» своими руками будет предоставлена. Опытные владельцы автомобилей или техники дадут исчерпывающий ответ, чтобы помочь с заменой, диагностикой или ремонтом деталей.

      История создания ВАЗ 1111 «Ока»

      Несмотря на то, что разработка модели началась в конце 70-х годов, производство модели «Ока» началось только в 1988 году. Местом сборки конструкции стал Елабужский завод легковых автомобилей. Вскоре производство было передано Серпуховскому АЗ и АвтоВАЗу.

      В 1995 году производство «Оки» на АвтоВАЗе прекратилось, но ЗМА и СеАЗ продолжили производство. Параллельно модель дорабатывалась за счет установки двигателя нового типа — 33-сильного 2-цилиндрового двигателя объемом 0,75 л (до этого использовался 2-цилиндровый, 0,65 л и 29 л.с.). Новинка получила приставку к названию и ** продавалась как ВАЗ 11113 **.

      В 2006 году по ряду причин производство ВАЗ 11113 было прекращено. Основной из них была нерентабельность работ, которые потребовались бы для того, чтобы двигатель автомобиля соответствовал новым нормам Евро-2 .

      Однако новые владельцы СеАЗа нашли выход из этой ситуации. На автомобиль поставили китайский 3-цилиндровый инжекторный двигатель объемом 1 литр максимальной мощностью 53 л.с. и 5-ступенчатую коробку передач. Новинка стала называться СеАЗ 11116.Она получила множество модификаций , среди которых были автомобили для инвалидов, фургоны и даже универсалы.

      В 2008 году завод остановил производство «Оки», но через 5 лет объявил, что планирует серьезные изменения в модели, которые будут представлены в 2020 году.

      .. 1 2 3 ..

      ВАЗ-1111 (Ока) 1998-2003 гг. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

      Общие сведения об автомобиле.

      Очень маленький 3-дверный 4-местный хэтчбек с поперечным расположением двигателя и передним приводом.Производство «Оки» было начато в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель двухцилиндровый с рабочим объемом 650 куб. См, в 1997 году его увеличили до 750 куб. объем. В настоящее время производство автомобилей «Ока» передано Камскому автозаводу, а также Серпуховскому автозаводу. Помимо базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, для инвалидов предлагаются ручные варианты. Благодаря очень невысокой цене представляет интерес для экспорта.

      Этот малолитражный автомобиль разрабатывался на Волжском автозаводе для «корпоративного» производства на трех заводах — ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидной версии). Производится на Волжском автозаводе с 1990 года.

      Общие данные ВАЗ 1111 ОКА

      «Ока» — легкий переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для работы на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –40 до +45 ° С.

      В семейство автомобилей «Ока» входят две базовые модели: ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113, которые отличаются установленными на них двигателями. Кузов автомобиля — цельнометаллический, несущий, трехдверный, типа хэтчбек.Третья дверь расположена в задней части кузова и предназначена для загрузки багажа. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, тем самым увеличивая объем багажного отделения.

      Двигатели — двухцилиндровые карбюраторные: ВАЗ-1111 — рабочим объемом 0,65 литра и ВАЗ-11113 — рабочим объемом 0,75 литра. Автомобиль оборудован двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом, что повышает его безопасность. Тормозная система по диагонали разделена на контуры.Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные. Благодаря переднеприводной конфигурации автомобиль имеет улучшенные характеристики управляемости по сравнению с заднеприводными моделями, особенно на поворотах и ​​на скользкой дороге.

      В настоящее время автомобиль выпускают Камский и Серпуховский автозаводы.

      Общая ширина автомобиля, мм:

      Уникальные и необычные советские автомобили (56 фото). Стр. 1

      Откуда советские машины вы знаете? ВАЗ ГАЗ МАЗ и др.? Посмотрим, что делали машины в Советском Союзе.

      ГАЗ-62 — наш ответ американцам

      ГАЗ-62 (1952 г.) — армейский прототип внедорожника, созданный на замену хорошо зарекомендовавшему себя в армии во время войны Dodge 3/4 (который поступает в СССР по ленд-лизу).

      Автомобиль имел габариты 5000х3100х2800 мм и колесную базу размером 2850 мм, был рассчитан на перевозку 12 человек или 1200 кг груза, максимальная скорость ровера составляла 85 км / ч. В качестве силового агрегата использовался 6-цилиндровый двигатель мощностью 76 л.с.


      В конструкции этого автомобиля использован ряд прогрессивных для того времени решений: для предотвращения попадания воды, грязи и песка колеса барабанные тормоза были уплотнены, резиновые прокладки в уплотнительной пружине уменьшили объем технического обслуживания. Квадроциклу нет аналогов: здесь был мощный отопитель с вентилятором на лобовом стекле и задние пружины переменной жесткости, обеспечивающие высокую плавность хода.

      Помимо основной пассажирской версии разрабатывалась как модификация грузового вагона — ГАЗ-62А с кузовом увеличенной обхемы и горизонтальной запаской.

      ГАЗ-62 прошел всенеобходимые испытания и в 1958 году демонстрировался как перспективный образец Горьковского автозавода на Всесоюзной промышленной выставке в Москве (позже — ВДНХ), но производство по неизвестным причинам так и не было запущено.

      ЗИС-Э134 макет №1


      Летом 1954 года перед вновь образованной СКВ ВМС, первоначально насчитывавшей всего 20 человек, была поставлена ​​задача: в короткие сроки создать принципиально новый многоцелевой четырехместный средний (8х8) автомобиль сверхвысокой проходимости. (он же флот артиллерийский тягач АТК-6) грузоподъемностью 5-6 м.

      Поскольку опыта в разработке этих машин не было, для изучения вопросов совершенствования колесной техники, а также для оценки влияния определенных конструктивных параметров на преемственность в течение июля-августа 1955 г. был построен четырехсезонный (8 × 8 ) грузовик ЗИС-Э134 макета №1.


      Опытный ЗИЛ-Э134 себя оправдал. Практически не уступая гусеничным тракторам по проходимости и мощности тяги, он имеет ряд преимуществ — более высокую скорость по шоссе и ресурс шасси, более дешевую эксплуатацию.Тесты выявили области для дальнейших исследований. И разработчик, и заказчик хотели бы видеть машину более совершенную. Согласно требованиям военных, его грузоподъемность должна быть не менее 6 м, вес буксируемого орудия увеличился вдвое. Тем не менее бесценный опыт, полученный при проектировании, постройке и испытаниях в макете ЗИЛ-Э134 №1, вселяет уверенность в успешном выполнении новой работы на высоком техническом уровне.

      ЗИС-Э134 макет №2


      С целью определения параметров и конструктивного решения водоплавающей машины 9 апреля 1956 года был построен опытный образец 8х8 ЗИС-Э134 макета №2.Он отличался от своего предшественника смещаемым кузовом, отсутствием гибкой подвески колес (по опыту испытаний ЗИС-Э134 макета №1), наличием водометной форсунки (сразу не устанавливалась) с поворотным соплом, выполнявшим роль водяного колеса. Крыльчатка жиклера позаимствована у танка ПТ-76. По силовой установке, трансмиссии, гребному винту и системе управления новая машина ничем не отличается от ЗИС-Э134 макета №1.

      МАЗ-505

      МАЗ-505 (1962 г.) — опытный полноприводный грузовик с боковой платформой, созданный для армии.Серийное производство этой модели не пошло, вероятно, проиграв еще одну новинку тех лет — ГАЗ-66.

      ЗИЛ-132Р — супергрузовик для сельского хозяйства

      Машина, разработанная ведущим конструктором А. И. Филипповым, главный конструктор отдела ЗИЛ во главе с В. А. Грачевым, имела ряд интересных особенностей. Шасси имело равномерное трехраспределение (2100+ 2100 мм) на базе осей, силовой агрегат (двигатель ЗИЛ-130, форсированный до 165 л.с.) со сцеплением и коробкой передач, расположенной между первой и второй осями и кабиной из стеклопластика. со стальными дверцами — перед двигателем.Трансмиссия выполнена по Н-образной схеме, то есть бортовому потоку распределения мощности так, чтобы колеса каждой стороны имели жесткую (бездифференциальную) ведущую связь друг с другом. Двухдисковое сцепление снабжалось гидроприводом, а механическая 5-ступенчатая коробка передач — дистанционным управлением. Цилиндрический межбортовый дифференциал раздаточной коробки оборудован механизмом блокировки. На коробке передач установлен ВОМ с гидронасосом для привода самосвала или удобрения.

      При изменении направления вращения передние и задние колеса приводятся в движение гидравлической системой без жесткой связи между передней и задней управляемыми осями.На автомобилях установлена ​​шина 16.00-20 диаметром около 1400 мм, что в сочетании с независимой подвеской обеспечивает дорожный просвет от 480 до 590 мм, централизованное регулирование давления воздуха в шинах и вентилируемые дисковые тормоза с двухконтурным гидроприводом, который стоит не на ступицах колес, а в конечных передачах передних и задних рулевых колес. Среди серийно выпускаемых грузовиков ЗИЛ-132 П пока нет равных. Более того, показатели проходимости машины были настолько высокими, что она могла свободно конкурировать, и во многих случаях превышали гусеничные тракторы, используемые в сельской местности.

      Но машина построена в единственном экземпляре.

      Зил-Э-167 — снегоход повышенной проходимости

      Зил-Э-167 (1963 г.) — Опытный колесный вездеход повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации в условиях полного бездорожья в сложных климатических условиях. Автомобиль создавался с применением узлов и агрегатов из практически готового к тому времени шасси «135L», рама которого была дополнительно усилена.

      В движение супервездеход приводился два двигателя ЗИЛ-375 мощностью 118 л.с. Каждая силовая схема транслировалась на борт.Расположен за двигателями, для лучшего охлаждения по бокам корпуса предусмотрены воздухозаборники. Огромные колеса, обутые в шины размерностью 21.00-28 и диаметром 1790мм из стеклопластика на уникальной (!) Сборке с металлическими дисками, весили почти в три раза меньше металлических аналогов. Дорожный просвет машины с такими колесами составлял 852 мм, днище было прикрыто стальными пластинами для защиты агрегатов и лучшего скольжения по снегу и грязи.

      Кабина водителя и пассажиров также была сделана из стеклопластика, в салоне были установлены продольные сиденья.Кабина позаимствована у ЗИЛ-135Л и автономным отопителем салона с подогревом. Помимо прочего, на машине была установлена ​​лебедка с тяговым усилием 7 тонн.

      Подвеска соответствует 135л, тормоза барабанные приводились в действие гидропневматической системой. В ходе теста машина показала себя отлично, максимальная скорость по трассе зимой 75 км / ч, по снежной целине 10 км / ч. Однако в серию вездеход не пошел с тех пор, как из-за легкости трансмиссии уступал конструкции по ремонтопригодности гусеничному трактору ГТ-1.

      ЗИЛ-49061

      ЗИЛ-49061 — трехосный полноприводный автомобиль на базе плавающего вездехода ЗИЛ-4906. Входит в состав поисково-спасательного комплекса «Синяя птица».

      На эти амфибии установлены двигатели ЗИЛ-131 с МКПП; применена независимая подвеска всех колес, два гребных винта; передние и задние колеса сделаны управляемыми, а связь между ними и другими обеспечивают сервоприводы гидростатические, благодаря чему вращение задних колес начинается после поворота передних на угол более 6 °.Это было необычное решение для тормозных механизмов: они круглые, но размещены не в колесах, а в автомате.

      Машинный агрегат 490 успешно испытан и серийно выпускается на протяжении многих лет. Эти «Синяя птица» до сих пор служат в Военно-космических войсках. Замены им нет. 4906 Две машины были отправлены в Германию во время обрушившегося на нее наводнения летом 2002 года, что очень эффективно использовалось для эвакуации жителей из затопленных территорий. В Европе не было ничего подобного, что вызывало бы у немцев чувство восхищения и откровенной ревности.

      Кроме того, комплекс «Синяя птица» входил в состав ЗИЛ-2906.

      ЗИЛ-2906 — Винтовой Роторный вездеход, перевозим на грузовом автомобиле ЗИЛ-4906. При улучшении индекс составил 29061.

      Болотные багги ВАЗ оснащались двумя роторно-поршневыми двигателями — бортовой схемой трансмиссии, ходовой частью и винтами — из алюминиевого сплава, автомобиль — из стеклопластика.

      Такого уникального комплекса, обладая благодаря ЗИЛ-29061, практически абсолютной всепроходимостью, по сей день нет ни в одной стране мира.

      ЗИЛ-4904

      Винтовой Роторный вездеход ЗИЛ-4904 1972 года постройки, он является крупнейшим в мире. Грузоподъёмность — 2, 5 тонны. Однако он развивал очень низкую скорость — 10,1 км / ч по воде, 7,3 км / ч по болоту, 4,45 км / ч по сплавнине, 10,5 км / ч по снегу.

      Легкие полые или заполненные изнутри винты из полимера (например, полистирола) позволяют машине плавать по воде, преодолевать эти черные пятна, которые застревают или затопляют любую колесную и гусеничную технику.Однако, поскольку винты изготовлены из твердого материала, обычно из цветных металлов, вездеход на винто-поворотном ходу совершенно непригоден для дорог с твердым покрытием. По асфальту, бетону и гравию даже такую ​​машину пришлось бы взять на эвакуатор.

      ВАЗ-Э2121 «Крокодил» — ранний прототип легендарного Neve

      ВАЗ-Э2121 «Крокодил» (1971 г.) — ранний прототип опытного ВАЗ-2121, с рамой и открытым кузовом, переключаемый передний и задний мосты.В дальнейшем дизайн автомобиля был практически полностью изменен, всего было выпущено два прототипа этой модели.

      АЗЛК-2150 — прототип внедорожного Москвича

      АЗЛК-2150 — легкий внедорожник от АЗЛК, созданный в СССР в 1973 году, проект создания компактного роскошного внедорожника. Агрегат прототипа модели был унифицирован с М-2140, это планировалось на момент выпуска в производство. Были созданы два прототипа М-2150 с брезентовым покрытием и жестким верхом.

      Московский внедорожник получил отличный по концепции «Нивы», более близкий к «классическим» внедорожникам — с раздельным лонжероном рамы, жесткой балкой моста и листовыми рессорами.В соревновании трех заводов (на АвтоВАЗе — будущее ВАЗ-2121 «Нива» и Ил-маше — Иж-14) победил АвтоВАЗ, сумевший создать самый комфортный и конкурентоспособный на мировом рынке, хотя и менее «выключенный». -дорожный »дизайн.

      Интересующий военное ведомство прототип М-2150 формально Минобороны получил заказ на выпуск 60 тысяч машин в год на заводе в городе Кинешма, однако до производства так и не дошел. .

      ВАЗ-Э2122 — армейский джип из Тольятти

      ВАЗ-Э2122 (1976 г.) — первая версия пилотного летающего внедорожника, разработка для Минобороны СССР (изначально проект создавался на собственном заводе) .Автомобиль спроектирован с использованием узлов и агрегатов гражданского ВАЗ-2121 «Нива», который одновременно готов к производству.

      Е2122 отличается от аналогов прежде всего оригинальной конструкцией, не выдает амфибию, малые габариты и маневренность (радиус поворота кпримеру на воде и суше был практически одинаков). Герметичный кузов позволяет автомобилю за счет поворота колеса перемещаться по воде со скоростью от 4 до 5 км / ч. Двигатель объемом 1,6 литра, постоянный полный привод, способствовал хорошей маневренности автомобиля (на суше и на воде), которая абсолютно не уступает «старичкам» УАЗ-469.От УАЗа (до унификации) и от прототипа пошла фаркоп, по просьбе военных бамперы сделали плоскими, с утопленными в них фарами, чтобы можно было протолкнуть застрявшую машину спереди, рама лобового стекла и боковые двери были сформирован. Кроме «джипа» он был оснащен двумя топливными баками, а кузов предполагал установку носилок.

      Первый вариант автомобильной палатки не имел боковых окон, но при испытаниях выяснилось, что обзорности назад катастрофически не хватало, и они были выполнены по конструкции.Однако герметичность корпуса плохая, температура эксплуатации «нивовских» агрегатов, в результате чего они быстро выходили из строя, корпусу непросто выдерживать большие нагрузки. Но прототип покупателям все же понравился, было решено продолжить работу и над дизайном второй версии Jeep.

      ВАЗ-2Э2122 — второй вариант плавающего джипа

      ВАЗ-2Э2122 (1977 г.) — второй вариант плавающего внедорожника для армии, созданный на базе прототипа Е2122. В этом прототипе ВАЗ конструкторы постарались учесть все потребности военного ведомства и избавиться от недостатков первой версии: перегрева двигателя и трансмиссии, повреждения выхлопной системы, плохой обзорности, а также отработать ряд других. важные вещи, например, способность работать при низких температурах.

      УАЗ-452К — буханка трехосная

      УАЗ-452К (1973 г.) — Опытный шестнадцатиместный автобус с колесной формулой 6х4. На базе автобуса были разработаны реанимационные автомобили «Медея» для нужд грузинских спасателей. Также был вариант 6х6 и позже в Грузии был налажен малотоннажный перспективный реанемобиль с 1989 по 1994 год около 50 в год.

      Но этот проект не похоронили — автомобиль выпускался с 1989 по 1994 год кооперативом «Квадроцикл» из грузинского городка Болниси.

      ЗИЛ-4102 — прототип новейшего «членовоза»

      ЗИЛ-4102 — перспективный лимузин, который должен был заменить устаревший пятиместный седан ЗИЛ-41041. В 1988 году шестой цех ЗИЛ изготовил два прототипа. Принципиальным отличием новой модели от других лимузинов советского сервиса является отсутствие рамы, в связи с этим конструкторам ЗИЛа пришлось проделать огромную работу по снижению вибрации монокока. Новый седан оказался на полметра длиннее «Волги». «, и весил на полтонны меньше, чем Зил-41041.Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были выполнены из стеклопластика.

      НАМИ-0284 «Дебют» (1987 г.)

      Автомобиль — концепт-кар, как писали тогда, «очень малого класса», построенный с перспективой использования определенных решений для серийного автомобиля ЗАЗ.

      Оригинальный кузов имел хорошую аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления Сх — 0,23). На автомобилях установлены двигатели марки «Ока» (ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113), а также более поздняя версия с немного измененной отделкой («Дебют-II») — МеМЗ-245.Планируется как тестовая машина с двигателем ВАЗ-11113 с турбонаддувом и МеМЗ с 16-клапанной ГБЦ. «Дебют» оснащался средствами электромуфты, круиз-контролем.

      2142 АЗЛК «Москвич» — опытный седан

      2142 АЗЛК «Москвич» (1990-96 гг.) — опытный седан на базе АЗЛК-2141 и представленный публике в 1990 году. практически готов к производству, машину планировали отправить на конвейер уже в 1992 году, оснастив ее новым двигателем Москвич-414.

      После распада Советского Союза, смерти тогдашнего генерального директора АЗЛК В.П. Коломникова эти планы так и не сбылись, но с разными двигателями предназначались для прототипов несколько лет. Более того, практически несуществующая машина впоследствии послужила базой для выпуска малогабаритных моделей «Князь Владимир» и «Иван Калита».

      Проект «Истра»

      АЗЛК-2144, «Истра» — опытный. автозавод АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х гг.Он был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился.

      Отличается рядом уникальных решений, в том числе — корпус из дюралюминия без средней стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и отображение показаний на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия.

      «Истра» во многом опередила свое время. На тот момент эта машина намного превосходила своих предшественников.

      Единственный образец модели, ранее хранившийся в музее АЗЛК, сейчас находится в музее на Рогожском валу в Москве.

      УАЗ-3170 Симбир

      В 1975 году УАЗ совместно с главным конструктором Старцевой начали разрабатывать, а в 1980 году был выпущен демонстрационный макет «Автомобиль повышенной проходимости» УАЗ-3170 «Симбир». Машина имела клиренс 325 мм и высоту 1960 мм — оба параметра отличались от «469-го» (215 и 2050 мм). Подвеска была зависимой рессорной.

      Источник

      Редакция «За рулем» — Москва

      ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЗА РУЛЁМ»
      Об издателе
      Акционерное общество «За рулем» — крупнейшее в России издательство, выпускающее автомобильную периодику и книги.В настоящее время в издательском списке компании — старейший автомобильный журнал России «За рулем», первый в России журнал о мотоциклах «Мото», журнал «Лимузин» и совсем новый проект — газета » За Рулём Региональный ».

      За последние 10 лет запущен ряд книжных проектов. Сюда входят справочные и информационные каталоги, техническая, юридическая, учебная и учебная литература и некоторые уникальные энциклопедии. В 2000 году «За рулем» использовала первая книга нового иллюстрированного руководства по ремонту автомобилей серии «Сделай сам».Всего издается около 80 наименований различных книг и журналов.

      В состав холдинга «За рулем» входят несколько филиалов, среди которых «Торговый дом» с сетью торговых магазинов «За рулем» (в том числе региональные), бюро по туризму, юридическая консультация и отдел страхования.

      Об автомобилях мы пишем с 1928 года.
      Несомненно, бренд «За рулем» ассоциируется в первую очередь с одноименным журналом. Это журнал «За рулем», который был основан в 1928 году и более 50 лет был единственным периодическим изданием, публикующим информацию по автомобильной тематике.Тираж журнала во времена Советского Союза составлял около 5 миллионов экземпляров. Сегодня это название по-прежнему остается самым публикуемым ежемесячным периодическим изданием в России. Огромный банк информации, накопленный годами, и квалифицированный и опытный персонал позволили в новых демократических условиях продолжать прежние проекты и запускать новые под логотипом «За рулем». В 1991 году вышел журнал «Мото», который до недавнего времени был первым в своем роде и единственным в России.В 1992 году на базе редколлегии «За рулём» было создано издательство, которое помимо журналов начало выпускать техническую литературу. С тех пор было выпущено более 80 наименований книг, календарей, плакатов общим тиражом 10 миллионов экземпляров. В их числе 4 ежегодных каталога, посвященных различным отраслям автомобилестроения.
      В 1996 году журнал «Лимузин» пополнился коллекцией наименований «За рулем». Этот высококачественный журнал предназначен для мужчин, стремящихся к совершенству во всем.В 1997 году под эгидой «За рулем» стартовал новый независимый проект «Полезные страницы», который сейчас выпускает ряд справочников, таких как «Handy Pages», «HP-Health», «HP-All that is. для автомобиля »,« HP- Все, что нужно для отделки, ремонта и строительства ».

      Доверие миллионов читателей к логотипу «За рулем» — престиж и высокая ответственность. Техническая литература, выпускаемая Компанией, предлагает высокий уровень качества и достоверности информации.Эти издания более чем когда-либо удовлетворяют потребности российских читателей и автовладельцев. Поэтому публикации в наших журналах часто затрагивают вопросы прав потребителей и гражданского права, многие книги ориентированы на самостоятельный или самостоятельный ремонт автомобилей. В то же время крупнейшее автомобильное издательство «За рулем» осознает необходимость публикации оригинальных книг по истории автомобилестроения, а также некоторых фундаментальных энциклопедических изданий по автомобильной тематике.
      Итак, теперь российские читатели могут купить наши первые энциклопедии, такие как «Энциклопедия автомобилей», «Энциклопедия классических автомобилей», «Энциклопедия выдающихся конструкторов автомобилей», «Энциклопедия грузовиков», «Энциклопедия классических автомобилей». «. Вскоре к этому списку добавится «Энциклопедия мотоциклов». На очереди другие энциклопедии. По сравнению с зарубежными аналогами наши энциклопедии не обходят стороной автомобили отечественного производства, с большим уважением и почтением интерпретируют историю развития российской школы автомобильного проектирования и производства и знакомят с выдающимися личностями нашей страны в этой области.

      Издателю автомобилей очень важно идти в ногу с новейшими разработками и новыми технологиями в автомобилестроении. «За рулем» сейчас акцентирует внимание на проблеме мультимедийных продуктов и интернет-проектов.

      1928 — выход в свет журнала «За рулем»
      1956 — первый послевоенный выпуск «За рулем»
      1971 — тираж «За рулем» более 2 миллионов экземпляров
      1989 — тираж «За рулем» 4,9 миллиона экземпляров
      1991 — начало выпуска журнала «Мото»
      1992 г. — создано издательство «За рулем» и начато производство книг на автомобильную тематику.
      1992 г. — начало выпуска ежегодного автокаталога
      1996 г. — начало выпуска журнала «Лимузин»
      1997 г. — издание Группа «Полезные страницы» создана
      1999 г. — запуск интернет-проекта «За рулем-на линии»
      2000 г. — первое иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей серии «Сделай сам»
      2001 г. — начало выпуска журнала » За рулем — Региональная газета

      НАША ПРОДУКЦИЯ

      Иллюстрированные руководства в новой серии «Сделай сам»
      Капитальный ремонт «Святогор» и «Москвич-2141»
      Капитальный ремонт ВАЗ-2104, -2105
      Капитальный ремонт V АЗ-2106, -21061
      Капитальный ремонт ВАЗ-2107, -21047
      Капитальный ремонт ВАЗ-2108, -2109, -21099
      Капитальный ремонт ВАЗ-2110, -2111, -2112
      Капитальный ремонт ВАЗ-21213, -21214 «Нива»
      Капитальный ремонт ВАЗ -1111, -11113 «ОКА»
      Капитальный ремонт «ГАЗель»
      Капитальный ремонт ГАЗ-3110, -310221 «Волга»
      Капитальный ремонт ИЖ-2126, -2717 «Ода»

      Руководства по техническому обслуживанию и ремонту
      ГАЗ-33021 «Газель» «Автомобили
      Автомобили ВАЗ-21213
      Автомобили ОКА ВАЗ-1111, -11113
      Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей« Соболь »
      Автомобили ВАЗ-2104, -2105
      Автомобили ВАЗ-2106
      Автомобили ВАЗ-2107
      Автомобили ВАЗ-2108, -2109
      Автомобили серии ВАЗ -2110, -2111, -2112
      Автомобили серии ВАЗ-2115

      Техническая документация
      Автомобильный справочник Bosch
      Автомобильная книжка
      Двигатель ВАЗ-2111 с распределителем система впрыска BOSCH MP7.OH
      Двигатель ВАЗ-2111 с распределительной системой впрыска М 1.5.4
      Двигатель ВАЗ-2111 с распределительной системой впрыска М 1.5.4N
      При попадании в ДТП
      КИП
      Карбюраторы автомобилей «Ока»
      К- 151 карбюраторы
      карбюраторы «Озон»
      карбюраторы типа Солекс
      Каталог деталей и сборочных единиц для автомобиля «Таврия»
      Краткий справочник колес и шин
      Пояснительная записка к Правилам дорожного движения Российской Федерации
      Конвенция о дорожное движение, дорожные знаки и сигналы
      Пособие для начинающих водителей
      Правила дорожного движения РФ
      Противоугонная сигнализация, краткий справочник
      Использование полимерных материалов в обслуживании и ремонте автомобилей
      Ремонт двигателей на автомобиль «Жигули» модели
      Ремонт трансмиссии и ходовой части «Жигули»
      Посещаемость автомобиля
      Специалисты «За рулём»
      Самоучитель безопасное вождение
      Системы впрыска бензина
      Системы зажигания автомобилей
      Полезные советы опытных водителей
      Электрооборудование автомобилей Audi-100
      Электрооборудование автомобилей Москвич
      Электрооборудование автомобилей ВАЗ
      Электрооборудование автомобилей ГАЗ
      Электрооборудование автомобилей УАЗ
      Справочник по электрооборудованию автомобилей
      Устранение неисправностей в электрооборудовании автомобилей ВАЗ-2110

      Энциклопедии
      Энциклопедия выдающихся конструкторов автомобилей
      Энциклопедия автомобилей.Производители, модели, конструкции
      Энциклопедия грузовых автомобилей. Производители, модели, дизайн
      Энциклопедия классических автомобилей

      Каталоги
      Мир автомобилей каталог
      Мир грузовиков
      Мир мотоциклов
      Каталог «Мир подержанных автомобилей»
      Каталог компакт-дисков «За рулем»

      www.zr.ru

      автомобили — фотографии: VOITURES DE RUSSIE — LADA AVTOVAZ — 1970 —

      — РОССИЯ —


      — LADA AVTOVAZ (ВОЛЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОДЕСТ) —

      — EN 2003 LA MARQUE NE SERA PLUS UTILISEE EN RUSSIE; ЗАМЕНА

      ПАР-ЛА-МАРК LADA —

      — 1970 —


      2001 — 1970

      111 ОКА — 1970


      2102–1971


      ВАЗ 2003-1972 гг.

      ВАЗ Е2121 КРОКОДИЛ — 1972


      ВАЗ Э11011 АВТОРОЛЛЕР ЭКСПЕРИМЕНТ — 1974

      ВАЗ 1200-1975


      ВАЗ 2101-80 — 1975

      ВАЗ 2121 М ПРОТОТИП — 1975


      ВАЗ 2122 ПЕКА — 1976


      ВАЗ 2121 НИВА — 1976

      ВАЗ 1300-1976

      ВАЗ 2103 PORSCHE ПРОТОТИП — 1976


      LADA C — 1977


      1600 — 1978


      2106-1978

      ВАЗ 2107 JIGOULI ПОДГОТОВКА — 1978


      ВАЗ 1801 ПОНИ — 1979


      ВАЗ 2802-01 ПОНИ — 1980


      ВАЗ 2802-02 ПОНИ — 1980


      LADA SAMARA SAN REMO ПРОТОТИП — 1980


      2105 НОВА — 1980

      ВАЗ 2702 ПОНИ — 1982


      ВАЗ 2108-1983

      2109 САМАРА — 1984

      ВАЗ 2122 СЕРИЯ 500-1984


      ВАЗ 2107 AMELIORE — 1985


      ВАЗ 2110-1985


      2104-1985


      2107-1985


      САМАРА ХЭТЧБЭК — 1986

      НИВА 2109 СПУТНИК — 1986


      ВАЗ 2122 СЕРИЯ 600-1987


      ВАЗ 1111 ОКА — 1987


      ВАЗ 2108 ТАПРА — 1988


      21099 DIVA SAGONA — 1988


      КАТРАН ПРОТО — 1990


      1121–1990

      ВАЗ Х — 1990


      НАТАЧА — 1992


      ГНОМ — 1992


      ЖИГУЛИ НИВА — 1993

      LADA SAMARA FLYTE CONCEPT — 1993


      LADA 2112 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК — 1994

      110-1995


      2131-1995

      ВАЗ 1152 ЭЛЬФ ЭЛЕКТРО — 1995

      ВАЗ 110-06 ЖЕЛТЫЙ 2110-06-1996


      ВАЗ 1111 ОКА — 1996


      ВАЗ 11113 ОКА — 1996


      LADA SWAGMAN 4X4 ПРОТОТИП — 1997


      ВАЗ 2108 AERO — 1997


      ВАЗ 210934 ТАРЗАН — 1997


      2114 САМАРА — 1997


      НИВА ВИОЛА 2123-1997


      111-1998


      1111 ОКА — 1998

      LADA VEINE BUCCIN RAPA — 1998


      LADA GOLF 1002-1998


      LADA GOLF 1004-1998


      ВАЗ 2120 НАДЕЙДА — 1998


      LADA NIVA 2329-1998


      LADA NIVA 2123 ПРОТОТИП СЕРИИ 300-1999


      LADA NIVA 2323 ПРОТОТИП СЕРИИ 300-1999


      LADA NIVA 2723 ПРОТОТИП СЕРИИ 300-1999


      ВАЗ 2111-90 ТАРЗАН 2-1999 г.


      ПРОТОТИП ЛАДАРАПАН — 1999


      ПРОТОТИП РОУДСТЕРА — 2000


      АВТОМОБИЛЬ РУССКИЙ — 2000

      110–2000

      2329 Пикап-2000


      РОУДСТЕР — 2001


      ПРОТОТИП ПЕТРА ТУРБО — 2001


      112-2001


      САМАРА — 2001

      ВАЗМА НИВА 2123-2001


      ВАЗ 21119-2002


      ВАЗ 21208 ESPERE — 2002


      ВАЗ 2120У КОММУНАЛЬНЫЙ ВЭБУ — 2002


      110 КУПЕ — 2002


      2151-2002


      КАРАТ 1108-2002

      2123-2002


      2108-2003


      БРОНТО ЛАНДОЛЬ — 2003


      LA REVOLUTION — 2003


      НАДЕЖДА 2120 М — 2003


      КАЛИНА 1119-2003


      СОСТОЯНИЕ 2170-2003


      2112 СУПЕР 1600-2003

      ВАЗ 1121 ОКА 2-2003


      LADA PRIORA — 2003

      1117-2004


      110 ЖЕНЕВА — 2005


      2172-2005


      112 КУПЕ — 2006

      2101-2006

      2120-2006


      КАЛИНА, 119 — 2007


      НИНА ВАЗ 2121-2007


      ВАЗ САМАРА 2115-2007


      LADA C — 2007

      ВАЗ 2107М — 2007


      LADA PRIORA COUPE — 2007


      LADA 2118 PROJET — 2008


      КРЕСТ C — КОНЦЕПЦИЯ — 2008


      РЕВОЛЮЦИЯ — 2008


      КАЛИНА — 2008

      110 NTCC CAR — 2008


      2113-2008


      117-2009


      ПРИОРА 2170-2009

      ПРИОРА НЕДВИЖИМОСТЬ — 2009


      110 Вт TCC — 2009


      2116-2010


      СИЛУЭТ — 2010


      НИВА — 2011


      КАЛИНА ПЕРЕРЫВ — 2011


      ВАЗ 2190 ГРАНТ — 2011


      ПРИОРА КУП — 2012


      КАЛИНА СПОРТ — 2012


      САМАРА — 2012

      LARGUS RSO — 2012


      КАЛИНА 2192-2013

      ГРАНТА — 2013

      КОНЦЕПЦИЯ VESTA XRAY2 — 2014

      КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ — 2014


      Ручное управление для инвалидов на автомобиле BMW X 3 (газовый тормоз) купить в Михайловске

      Ручное управление для инвалидов на автомобиле BMW X 3 (газ — тормоз).При движении руки находятся на рулевом колесе. Чтобы добавить «газа», пальцами правой руки тянем рычаг на себя. Ладонь и большой палец правой руки остаются на рулевом колесе. При торможении отжимаем от себя рычаг ручного управления. Усилие на торможении не значительное (можно пальцами «затормозить», не отрывая правую руку от руля). Ход рычага и усилие регулируется. Привод педалей «тормоз» и «газ» осуществляется с помощью стальных тяг (сталь 35) диаметром 12 и 8 мм.соответственно. Соединение рычаг — тяга — педаль выполнено с использованием капролоновых втулок, что полностью исключает люфт, оставляя только свободный ход педалей. Эта конструкция ручного управления не требует какого-либо технического обслуживания (смазки, затяжки и т. Д.). Срок службы ручного управления не ограничен.

      Доставка и, если требуется, установка оплачивается отдельно.

      Имеются полностью готовые решения на вагон импортного производства :

      • Hongdai Santa Fe, Hongdai Akcengt, Hongdai Getz, Hongdai Elangtra (газ и тормоз), Hongdai of i30, Hongdai Cuoliaris, Hongdai Songata 2006 AKPP.Хундай Матрикс, Хундай I 30. Хундай IX 35.
      • Деу Матиз, Деу Нексиа (газ — тормоз), (сцепление), Деу Эспер, (газ — тормоз), (сцепление), Деу Джентра (газ-тормоз-сцепление)
      • Рено Логан (газ-тормоз-муфта), Рено Логан (АКПП Сандера) Рено Кангу (газ и тормоз), Рено Сандера (АКПП), Рено Дастер АКПП, Рено Калеос,
      • Mazda 6
      • (2005гв), 2007-2008г.в. Мазда Демио (АКПП правое)
      • Fiat of Albea, Добло Фиат,
      • Хонда Фит, Хонда Цивик, Хонда Мобилио, Хонда Стрим, Хонда Фрид
      • Мицубиша Миник, Мицубиша Ланцер 2007 Универсал МКПП, Митсубиша Паджеро 2006-2012,
      • Тойота Рав 4 2013, Тойота Хайлендер 2014, Тойота Ист, Тойота Виттс, Тойота Функарго, Тойота Камри2010, 2013 год, Тойота Аурис, Тойота Королла (2006,2010, 2012), Тойота Пробокс, Тойота Ярис 2-го поколения.
      • Byd Flyer,
      • Volkswagen Tiguan 2013. Фольксваген Гольф 2013, Фольксваген Гольф 6 2012г., Фольксваген Гольф 2004г.
      • A1 Audi
      • Skoda Octavia 2013,
      • LIFAN 113300 Улыбка, Лифан Солано. Лифан Бриз,
      • Шевроле Кобальт, Шевроле Круз, Шевроле Ланос, Шевроле Лачети, Шевроле Авео (газ — тормоз), Шевроле Спарк 2006, ЗАЗ ШАНС,
      • KIA Пикантуо, KIA Cyd, Rio KIA, KIA Range, KIA Церато
      • Пежо 307, 308.
      • Ниссан Кашкай (газ — тормоз), Ниссан Тиида, Ниссан Ноте, АКПП Ниссан Тина 2006 года, Nissan X Trail, Nissan X-Trail АКПП, Nissan Vingroad. Nissan Micro, Nissan Almera 2013, Nissan Almera 2006, NISSAN SUNNY, Nissan Avenir (Эксперт)
      • Опель Астра (АКПП) 2011, 2012 (старый кузов, новый кузов), Опель Зефира (АКПП), Корса (АКПП) 2008 Опель, Опель Омега.
      • Форд Фьюжн. Форд Фокус 3 (АКПП). Ford Fiyesta 2003г.
      • FX 35 Инфинити
      • BMW X 3 2012 г.Я АКПП BMW 520

      Для отечественных автомобилей :

      • ВАЗ 2101
      • ВАЗ 2102
      • ВАЗ 2103
      • ВАЗ 21043
      • ВАЗ 2105,
      • ВАЗ 2106,
      • ВАЗ 21074,
      • ВАЗ 2108,
      • ВАЗ 2109,
      • ВАЗ 21099,
      • ВАЗ 2110,
      • ВАЗ 21110
      • ВАЗ 2112
      • ВАЗ 2113
      • ВАЗ 21114
      • ВАЗ 2115
      • ВАЗ 11113 (ОКА),
      • ВАЗ-11183 (Калина),
      • ВАЗ 2170 (Приора),
      • LADA 219000 (Гранта) механическая коробка и АКПП,
      • LADA LARGUS (ORES 01, ORES 02 и ORES 03)
      • ВАЗ 2121 Поле
      • Шевроле Филд
      • ГАЗель (Соболь, Баргузин).ORES 02 и ORES 03
      • УАЗ Патриот ОРЭС 02

      Изготовление и установка ручного управления на автомобили от 5000 руб.
      Изготовление и установка ручного управления для автомобилей как импортных, так и отечественных — это то направление, которым МКПП профессионально занимается с 1990 года.
      Имея такой опыт, мы установим ручное управление индивидуально под Вас, практически на любой автомобиль.
      Мы работаем с органами социальной защиты населения во всех регионах России: Ставропольский край, Республика Калмыкия, КЧР, КБР, Дагестан, Ингушения, Осетия, Краснодарский край, Ростовская область, Волгоград, Астрахань и др.
      Есть возможность заказать и получить комплект ручного управления для автомобиля почтой, в пределах СНГ. Прилагается вся необходимая документация для регистрации в ГАИ + описание установки ручного управления с фотографиями и схемами на компакт-диске.

      ⓘ Энциклопедия — Ока, автомобиль

      1. История

      Этот доступный, легкий и простой автомобиль заменил заднемоторный ЗАЗ Запорожец 966-968 с воздушным охлаждением как «народный автомобиль».Завод SeAZ специализировался на производстве специальных автомобилей для водителей с ограниченными возможностями, и к 1970-м годам их предложением был S-3D, спартанский квадратный двухместный седан с двигателем мотоцикла. Несмотря на то, что S-3D был шумным и дымным, он пользовался большой популярностью у водителей с ограниченными физическими возможностями, многие из которых были ветеранами Второй мировой войны и поэтому получали свои автомобили бесплатно. Когда инженеры в Серпухове под руководством директора завода Александра Попова, который сообщил Минавтопрому, что министерству автомобилестроения СеАЗ нужен новый продукт, задумали «Оку», они обратились за помощью к своим коллегам по ВАЗу.Проект был утвержден в 1983 году. До появления Оки конструкторы ВАЗа работали над рядом микрокаров, в том числе похожим на вид вариантом ВАЗ-1101, предложенным конструктором Юрием Даниловым в 1971 году, но эти модели не вошли в производство. производство.

      Крошечный автомобиль должен был стать заменой S-3D и, как и его предшественник, отличался простым мотоциклетным двигателем. Андрей Розов, один из ведущих конструкторов двигателей ВАЗ, предложил новый трехцилиндровый двигатель, но из-за нехватки времени этот двигатель не был разработан, и было принято решение использовать двухцилиндровый вариант четырехцилиндрового ВАЗ-2108. -цилиндровый двигатель, по сути рубив последний пополам.Шел 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов к выходу на рынок. «Ока» быстро стала следующим проектом «народных автомобилей», автомобилем, который «может себе позволить каждый заводской инженер».

      Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, написавшего «Оку», послужили японские кей-кары, такие как Daihatsu Cuore, которые в свою очередь, а также похожие на вид Fiat Uno и Fiat Panda напоминали стиль культового французского супермини Renault 5; Однако вдохновение ограничивалось только размером и общими пропорциями, а автомобиль отличался по дизайну.Советское министерство предпочло «Оку» другим трехдверным микрокарам, разработанным СеАЗ и НАМИ, а также другому, футуристическому варианту новой машины, предложенной Верещагиным в 1984 году. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он выполнял свою работу, полагая, что его у создания было мало шансов увидеть производство.

      Однако в этом случае он оказался неправ, поскольку общие приемлемые рабочие характеристики Okas и низкая цена привели к тому, что около 700 000 экземпляров сошло с конвейера в течение почти двух десятилетий.Во время тест-драйвов на дорогах и в горах Кавказа автомобиль показал хорошую управляемость, устойчивость на дороге и, что удивительно для автомобиля таких размеров, отличные внедорожные качества.

      На Московском международном автосалоне 1989 года ВАЗ представил аккумуляторно-электрическую версию ВАЗ-111Е. Автомобиль производился по специальному заказу до 1998 года. Аккумуляторы на 120 В хранились в моторном отсеке, под сиденьями и в грузовом отсеке, что давало автомобилю запас хода около 100 км.

      В 2002 году автомобиль получил ноль звезд из возможных четырех по российской программе оценки безопасности ARCAP; версия, построенная на заводе ЗМА, оказалась ненамного безопаснее, чем версия, построенная на СеАЗе.

      По состоянию на 2006 год распространялось четыре версии «Оки»: базовая ВАЗ-11113 «Ока» производства ЗМА Набережные Челны или завода СеАЗ (33 л.с., 125 км / ч макс. 78 миль / ч, 3,2 литра на 100 км), «кастомный» ВАЗ. -11301 Astro 49 л.с. и ВАЗ-11113-27 Toyma — легкая машина доставки с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.

      Серийное производство «Оки» в России закончилось в 2008 году, когда СеАЗ построил последнюю партию «Ока» с китайскими двигателями ЕВРО-2.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *