Ваз 2114 система охлаждения двигателя схема: Система охлаждения на ВАЗ 2114 — устройство, ремонт её систем

Система охлаждения ВАЗ 2114: патрубки и схема замены [contents h3 h4] Система охлаждения ваз 2114 вызывает большой интерес у автомобилистов. Машины модели 2114 имеют скрытую охлаждающую систему, основанную на использовании специальной смеси для охлаждения. Движение охлаждающей смеси происходит под воздействием механического насоса.

Принцип сборки многих российских машин осуществляется довольно не качественно, поэтому работоспособность многих механизмов, в том числе и охлаждающая система ваз 2114 оставляет желать лучшего.

Для выявления и произведения необходимых ремонтных работ, нужно иметь представление о состоянии и методе работы охлаждающей системы.

Содержание

Недостатки в охлаждающей системе

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 имеет большой недочет, т.к. требует постоянного контроля, частого обслуживания и проведение необходимого ремонта.

Схема системы охлаждения ВАЗ 2114

Схема охлаждения ваз 2114: 1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Принципы функционирования охлаждающей системы 2114

Показатель функционирования основывается на внутреннем теплообмене, осуществляемом благодаря воздействию смеси охлаждения. Этот вариант наиболее эффективен.

Перемещение смеси охлаждающей осуществляется путем принуждения под воздействием насоса, работающего от приводного ремня. Смесь для охлаждения наполняется в систему путем вливания в бак расширения. Объем системы охлаждения ВАЗ 2114 зависит от объема мотора.

Электрический вентилятор устанавливается на вал электродвигателя, работа основана на показаниях датчика, благодаря которому он начинает выполнять свои функции, либо прекращает их.

Важной составляющей системы считается клапан термостата, он оснащен клапанами: основным и дополнительным. Также в его состав входит накопитель, который чувствует изменение температурных колебаний в воздухе.

Как работает термостат

Когда температурный показатель жидкости охлаждения достигает примерно 87 градусов, это приводит в действие клапан основной, он выпускает жидкость в большой контур. Когда температурный показатель достигает 102-х градусов, клапан останавливается в 8мм.

Смена охлаждающей жидкости строго по регламенту ТО

Жидкость охлаждения важно часто менять, чтобы предотвратить поломку двигателя, т.к. от времени работы она утрачивает свои свойства, и подвергается нагреву.

Для проведения работ по смене антифриза или тосола, необходимо знать важные составляющие:

  1. Знать период, в который можно использовать жидкость для охлаждения, тосол 2-а года, антифриз 5-ть лет.
  2. Контролировать пробег для замены жидкости, как правило, от 20000 до 40000.
  3. Проверять состояние жидкости, обращая внимание на цвет, если цвет изменился после эксплуатации, соответственно жидкость обязательно подлежит замене.

Конечно, лучшим вариантом выбора будет антифриз в качестве жидкости охлаждения, т.к. у него больший срок годности в отличие от тосола, система меньше изнашивается. Но ценовой показатель на тосол значительно дешевле.

Промывая систему охлаждения необходимо:

  • Слить из системы всю охлаждающую жидкость, плотно прикрутить пробки и залить дистиллированную воду до максимальной метки.
  • Завести двигатель и разогреть до достижения рабочего температурного показателя.
  • Пусть он работает на оборотах примерно 3000. Обязательно контролируйте движение температурной шкалы двигателя, чтобы избежать перегрева.
  • Затем глушите и оставляете на минут 7, после этого выливаем воду из системы. В случае загрязнения воды процедуру повторяем, до достижения эффекта чистой воды.

Почему нарушена функция охлаждающей системы

Основная неисправность нарушения работы системы охлаждения возникает в результате неправильного срабатывания термостата. В конкретном случае единственным решением будет его замена.

До того как приступать к работе по замене клапана термостата, его нужно проверить на исправность, путем запуска двигателя пока он охлажден. Когда мотор нагреется, примерно до 90 градусов потрогайте патрубок внизу радиатора, он должен быть теплым, это свидетельствует об исправности клапана, при холодном патрубке, клапан подлежит замене.

На моделях машин ВАЗ 2114 предусмотрен радиатор из алюминия, он оборудован двумя дополнительными бачками, в левом имеется перегородка.

Охлаждающая система достаточно проста, поэтому ремонт можно провести самостоятельно.Радиатор является основной составляющей системы охлаждения машины, основная его функция предотвращение перегрева двигателя, благодаря отводу теплого воздуха от двигателя наружу.

Радиатор состоит:

  1. Сам радиатор.
  2. Бачок нижний с патрубками.
  3. Бачок верхний с патрубками.

Замена радиатора

Радиатор ваз 2114
  • Первоначально, откручивается заглушка с бака расширения, также заглушка радиатора и цилиндра снимаются.
  • Охлаждающая смесь сливается в чистую тару.
  • Радиаторная система вентиляции отсоединяется от питания.
  • Резиновые трубки отсоединяем от системы радиатора и бака расширения.
  • Отсоединяются от поверхности кожуха все болты.
  • Аккуратно держа радиатор, достаем кожух вместе с вентилятором.
  • По окончанию работы радиатор полностью свободен и его можно извлечь.

Прежде, чем приступать к работе, помните, что при снятии и последующем монтаже радиатора, двигатель должен находиться в холодном состоянии.

После проведения замены радиатора, или ремонтных работ, его устанавливают на место и закрепляют таким же образом, но в обратном порядке. Обязательно после установки завести двигатель и проверить результат работы.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками

Основная проблема, в результате которой радиатор необходимо менять либо ремонтировать, является утечка охлаждающей смеси, в результате наличия пробоины или дефектов системы.

Жидкость обычно подтекает в стыках деталей из пластика и металла. Если протечка небольшая достаточно залить в радиатор вместе с жидкостью охлаждения специальную смесь, под ее воздействием протечка сама устранится.

Если протечка достаточно большая, придется радиатор менять.

Прежде чем приступать к замене проверьте герметичность радиатора, для этого необходимо:

  1. Наполнить ванну водой.
  2. Отверстия в патрубках плотно заткнуть.
  3. Радиатор отпускается в воду примерно на 30-40 см и подается давление 0,2МПа.
  4. Смотрите, появятся пузырьки или нет.

Радиатор подлежит обязательной замене после ДТП при лобовом ударе или ударе сбоку.

Ремонт термостата

Датчик термостата также служит для сохранения заданной нормы температурного показателя. Он перекрывает движение охлаждающей смеси в радиатор, пока нагрев двигателя не достигнет нужной температурной нормы примерно в 90 градусов. Жидкость начинает поступать через термостат при достижении по Цельсию 95 градусов. При помощи термостата двигатель расходует минимальное время для разогрева. Расположен термостат между двигателем и охлаждающим радиатором.

Часто встречающиеся проблемы:

  1. Клапан закрыт – двигатель в не прогретом состоянии очень плохо держит обороты, может заглохнуть.
  2. При открытом клапане – при заморозках можно ездить, или включать печку на максимальный режим, иначе произойдет перегрев двигателя.

При проведении ремонтных работ термостата допускается легкое ударение отверткой по корпусу, чтобы сдвинуть клапан.

Если же необходимо полностью разобрать термостат, важно плотно закрыть патрубки, чтобы избежать утечки тосола, только после этого разбирать термостат. По окончанию проведения ремонта тосол лучше заменить.

Система охлаждения ВАЗ 2114: схема, замена радиатора своими руками

Содержание:

  1. Принцип работы ОС
  2. Замена жидкости охлаждения
  3. Из-за чего не работает ОС
  4. Замена радиатора
  5. Ремонт радиатора
  6. Проблемы с термостатом

На автомобиле ВАЗ 2114 используется скрытая система охлаждения, которая функционирует на основе специальной жидкости. Механический насос обеспечивает движение этого охлаждающего состава по системе.

Патрубок

Увы, качество сборки радиатора ВАЗ 2114 и всех системы охлаждение в целом оставляет желать лучшего, потому с течением времени она может выходить из строя. Главный минус ОС (охлаждающей системы) «четырнадцатой» модели заключается в необходимости постоянного мониторинга, регулярного обслуживания и ремонта.

Решение этих вопросов осложняет тот факт, что схема системы охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 довольно сложная и включает в себя 28 элементов. Познакомиться с ними удобнее всего на специальной графике.

Принцип работы ОС

Система охлаждения у ВАЗ 2114 работает на основе внутреннего теплообмена, который осуществляется под воздействием охлаждающей жидкости. Она перемещается принудительно благодаря насосу, который активируется за счет приводного ремня. Смесь попадает в ОС через расширительный бачок.

Схема системы

Электровентилятор стоит на валу электродвигателя. В зависимости от показателей датчика, он включается или отключается. Одним из главных элементов ОС выступает клапан термостата с накопителем, который чувствует изменения температуры воздуха.

Если температура жидкости составляет около 87 градусов, включается основной клапан и запускает жидкость по большому контуру. При температуре 102 градуса, клапан стопорится в 8 мм.

Замена жидкости охлаждения

Открутка пробки

Для нормализации системы охлаждения на ВАЗ 2114 порой достаточно заменить жидкость охлаждения. Чтобы определить, когда это требуется делать, следует знать некоторые нюансы:

  • Срок эффективной работы тосола составляет 2 года, а антифриза — 5 лет;
  • Обычно замена антифриза требуется при пробеге 20-40 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации;
  • Изменившийся цвет состава свидетельствует о том, что его нужно заменить.

Специалисты рекомендуют использовать в качестве жидкости

антифриз, поскольку он обладает длительным сроком эксплуатации и не так интенсивно изнашивает систему. В пользу тосола говорит только его доступная цена.

Перед заливкой новой жидкости, систему следует промыть. Для этого:

  • Сливают все имеющуюся охлаждающую жидкость из системы;
  • Плотно прикручивают пробки;
  • Заливают качественную дистиллированную воду до максимума;
  • Заводят двигатель и доводят до рабочей температуры;
  • Обороты при этом должны быть около 3 тысяч. Избегайте перегрева двигателя;
  • Заглушив мотор, машину оставляют на минут 7, после чего сливают воду. Если система загрязнена сильно, процедуру нужно повторить, пока не начнет выливаться полностью чистый дистиллят.

Из-за чего не работает ОС

Охлаждающая система чаще всего перестает работать из-за неправильной работы термостата. Ничего кроме его замены вы предпринять не сможете.

Принцип работы

Если вы не знаете, какой радиатор охлаждения лучше выбирать для ВАЗ 2114, посмотрите на имеющийся. Покупайте аналог от завода-изготовителя, либо приобретайте устройство с максимально близкими характеристиками.

На четырнадцатую модель ставят алюминиевый радиатор с двумя дополнительными бачками. В конструкцию радиатора включены:

  • Радиатор;
  • Верхний бачок с патрубками;
  • Нижний бачок с патрубками.

Замена радиатора

Если возникла необходимость в замене радиатора, запомните первоочередное золотое правило — перед демонтажем устройства двигатель обязательно должен быть холодным. Потому если вы только приехали в гараж, дайте машине постоять пару часов. Еще лучше — оставьте машину и приходите завтра.

Демонтаж

Сама процедура замены выглядит следующим образом.

  1. Открутите заглушку с расширительного бака и заглушки цилиндра и радиатора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость в большую тару.
  3. Отключите вентиляционную систему радиатора от аккумулятора.
  4. Снимите силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ 2114, отсоединив их от радиатора и бака.
  5. Демонтируйте болты крепления с кожуха.
  6. Придерживая радиатор, достаньте кожу и вентилятор вместе.
  7. Так вы полноценно освободите радиатор, потому без проблем его замените на новый.
  8. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. В завершении замены радиатора запустите двигатель, и проверьте эффективность работы нового агрегата.

Ремонт радиатора

В некоторых случаях радиатор можно отремонтировать, потому покупать новую запчасть вам не придется.

Преимущественно ремонтные работы заключаются в устранении протечек, которые возникли в результате появления дефектов, трещин и пробоин.

Снятие и установка вентилятора

Чаще всего жидкость вытекает в местах стыка пластиковых и металлических деталей. При небольшой утечке можно внутрь радиатора залить специальную жидкость с охлаждающей смесью. Благодаря особому составу, данное средство закупорит дефекты, вызвавшие утечку. При серьезных повреждениях ремонт уже не спасет ситуацию, придется все равно менять радиатор.

Для проверки герметичности радиатора можно провести простой опыт в домашних условия.

  1. Наберите в ванную достаточно воды для погружения радиатора.
  2. Закройте плотно все отверстия патрубков.
  3. Опустите радиатор под воду примерно на 30-50 сантиметров. Подайте в него давление 0,2 МПа.
  4. Следите, что будет происходить. Если пузырьки появились, система не герметична и нуждается в ремонте, либо замене.

Даже не пытайтесь отремонтировать радиатор после боковых или лобовых ударов при ДТП. В подобных ситуациях он страдает в первую очередь, и никакие закупоривающие жидкости вам уже не помогут.

Проблемы с термостатом

Датчик термостата отвечает за поддержание необходимой температуры системы. Он позволяет закрыть доступ охлаждающей жидкости внутрь радиатора, пока двигатель не нагреется до оптимальной температуры. Она составляет около 90 градусов по Цельсию.

Проверка

При достижении температурного показателя в 95 градусов по Цельсию, жидкость начинает идти через термостат. За счет работы данного агрегата, двигателю требуется минимум времени и ресурсов для разогрева. Термостат находится между радиатором и двигателем.

Чаще всего встречаются два вида неисправностей.

  1. Клапан закрывается. Если двигатель не прогрет, обороты удерживаются с трудом. Он попросту может заглохнуть.
  2. Клапан открывается. В период морозов эксплуатировать автомобиль можно, однако требуется включать отопление на максимальные обороты. В противном случае силовой агрегат попросту перегреется.

Если вам не удается сдвинуть клапан во время ремонта термостата, не бойтесь слегка ударить по корпусу простой отверткой. Это позволит решить распространенную проблему.

При полноценной разборке термостата герметично закрываются патрубки, что позволит не допустить утечку охлаждающей жидкости. Только после этого можно приступать к работе.

Успешно выполнив ремонт термостата, настоятельно рекомендуем заменить старую охлаждающую жидкость на новую. Особенно, если речь идет о тосоле.

Вообще выбор между тосолом и антифризом не должен становиться проблемой для вас. Выбирайте антифриз. Он хоть и стоит дороже, зато служит дольше, позволяет минимизировать возможные проблемы с износом охлаждающей системы. Мнимая экономия за счет тосола не зря так называется. В будущем вы заплатите куда больше за устранение тех поломок, к которым привело использование тосола.

Загрузка ... Загрузка …
Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114, устройство, принцип работы

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 представляет интерес для многих владельцев данного автомобиля. К сожалению, отечественные автомобили не отличаются хорошим качеством сборки и надежностью работы различных их систем, включая и систему охлаждения двигателя ВАЗ 2114.

Но прежде чем найти и устранить неисправность в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2114 необходимо знать ее устройство и принцип работы. Про это мы и поговорим дальше.

Внутренний теплообмен

Принцип работы системы охлаждения двигателя ВАЗ 2114 основан на внутреннем теплообмене, который происходит с помощью жидкости. Тут ничего нового я вам не открою, так как на этом принципе основана работа систем охлаждения 99% всех автомобилей в мире.

Причиной этому послужило то, что данный принцип на много эффективней и надежней воздушной системы охлаждения.

Всем нам знаком легенда отечественного автопрома автомобиль «Запорожец», на котором двигатель стоял сзади и охлаждался с помощью направленных воздушных потоков.

Двигатель Запорожца.

Двигатель Запорожца

И как мучились владельцы этого автомобиля, придумывая различные ухищрения, чтобы увеличить эффективность этой системы, для того чтобы двигатель не перегрелся.

Важный недостаток

Однако система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 и всех остальных аналогичных автомобилей имеет один важный недостаток, это постоянный контроль за ее состоянием, периодичное обязательное обслуживание и ремонт.

В основу работы такой системы охлаждения заложена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости по закрытому контуру. Единственное, что соединяет ее с внешним виром это расширительный бачок.

Устройство системы охлаждения двигателя ВАЗ 2114

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 состоит из:

  1. Электродвигателя;
  2. Насоса;
  3. Левого и правого бочков радиатора;
  4. Горловины;
  5. Заливных и сливных пробок;
  6. Сливной патрубок.

Конечно же, радиатора, расширительного бачка, трубок и шлангов по которым циркулирует охлаждающая жидкость, термостат, электровентилятор и датчик его включения, патрубки для радиатора отопителя, блок подогрева карбюратора.

Устройство системы охлаждения ВАЗ 2114

Так же к системе охлаждения двигателя ВАЗ 2114 можно отнести ремень привода распределительного вала, с помощью которого приводится центробежный насос или по-простому помпа.

Принцип работы

Циркуляция жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит принудительно под воздействием центробежного насоса, который, в свою очередь, приводится в действие ремнем привода газораспределительного механизма.

Электровентилятор имеет встроенные четыре пластмассовых лопасти. Он установлен на вал электродвигателя. Электродвигатель в свою очередь постоянно реагирует на показания специального датчика и в зависимости от его показаний включается и выключается.

Как известно система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 не является как таковой без клапана термостата, который имеет двумя каналами, основным и дополнительным. Термостат имеет специальный наполнитель, который чувствителен к изменению температуры окружающей среды.

Работа клапана термостата

Вообще клапан термостата является одним из самых важных элементов системы охлаждения любого автомобиля. При достижении температуры охлаждающей жидкости приблизительно 87 градусов (плюс, минус 2 градуса), открывается основной клапан и пропускает охлаждающую жидкость по большому контуру.

При достижении температуры охлаждающей жидкости 102 градуса, ход основного клапана останавливается на отметке 8 мм (для ВАЗ 2114).

Причины не правильной работы системы охлаждения

Очень часто причиной не правильной работы системы охлаждения автомобиля является не правильное срабатывание термостата. Если данный клапан работает не правильно, единственный выход из данной ситуации, это его замена.

А что бы проверить исправность клапана термостата, необходимо запустить холодный двигатель.

После того как двигатель прогреется (87 – 92 градуса) необходимо прощупать нижний патрубок под термостатом, он должен быть теплым. Если патрубок холодный, значит у вас проблемы с клапаном термостата.

Читайте по теме — Неисправность системы охлаждения ВАЗ 2106.

На автомобиле ВАЗ 2114 установлен двухходовой алюминиевый радиатор, трубчатый – пластинчатый. Данный радиатор дополнительно оснащен 2-я пластмассовыми бачками. Левый бачек имеет перегородку.

Как мы видим, система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 не является очень сложной, чтобы не разобраться в ее конструкции и принципе работы. Что не скажешь про такую же систему у иномарок.

И что самое положительное и приятное, вы сможете самостоятельно провести не большой ее ремонт, к примеру, заменить клапан термостат или какой-либо патрубок.

Система охлаждения двигателя, принцип работы.

Система охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 (схема) — Auto-Self.ru

На автомобиле ВАЗ 2114 используется скрытая система охлаждения, которая функционирует на основе специальной жидкости. Механический насос обеспечивает движение этого охлаждающего состава по системе.

Система охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 (схема)

Увы, качество сборки радиатора ВАЗ 2114 и всех системы охлаждение в целом оставляет желать лучшего, потому с течением времени она может выходить из строя. Главный минус ОС (охлаждающей системы) «четырнадцатой» модели заключается в необходимости постоянного мониторинга, регулярного обслуживания и ремонта.

Решение этих вопросов осложняет тот факт, что схема системы охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 довольно сложная и включает в себя 28 элементов. Познакомиться с ними удобнее всего на специальной графике.

Принцип работы ОС

Система охлаждения у ВАЗ 2114 работает на основе внутреннего теплообмена, который осуществляется под воздействием охлаждающей жидкости. Она перемещается принудительно благодаря насосу, который активируется за счет приводного ремня. Смесь попадает в ОС через расширительный бачок.

Система охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 (схема)

Электровентилятор стоит на валу электродвигателя. В зависимости от показателей датчика, он включается или отключается. Одним из главных элементов ОС выступает клапан термостата с накопителем, который чувствует изменения температуры воздуха.

Если температура жидкости составляет около 87 градусов, включается основной клапан и запускает жидкость по большому контуру. При температуре 102 градуса, клапан стопорится в 8 мм.

Замена жидкости охлаждения

Система охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 (схема)

Для нормализации системы охлаждения на ВАЗ 2114 порой достаточно заменить жидкость охлаждения. Чтобы определить, когда это требуется делать, следует знать некоторые нюансы:

  • Срок эффективной работы тосола составляет 2 года, а антифриза — 5 лет;
  • Обычно замена антифриза требуется при пробеге 20-40 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации;
  • Изменившийся цвет состава свидетельствует о том, что его нужно заменить.

Специалисты рекомендуют использовать в качестве жидкости антифриз, поскольку он обладает длительным сроком эксплуатации и не так интенсивно изнашивает систему. В пользу тосола говорит только его доступная цена.

Перед заливкой новой жидкости, систему следует промыть. Для этого:

  • Сливают все имеющуюся охлаждающую жидкость из системы;
  • Плотно прикручивают пробки;
  • Заливают качественную дистиллированную воду до максимума;
  • Заводят двигатель и доводят до рабочей температуры;
  • Обороты при этом должны быть около 3 тысяч. Избегайте перегрева двигателя;
  • Заглушив мотор, машину оставляют на минут 7, после чего сливают воду. Если система загрязнена сильно, процедуру нужно повторить, пока не начнет выливаться полностью чистый дистиллят.

Из-за чего не работает ОС

Охлаждающая система чаще всего перестает работать из-за неправильной работы термостата. Ничего кроме его замены вы предпринять не сможете.

Система охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 (схема)

Если вы не знаете, какой радиатор охлаждения лучше выбирать для ВАЗ 2114, посмотрите на имеющийся. Покупайте аналог от завода-изготовителя, либо приобретайте устройство с максимально близкими характеристиками.

На четырнадцатую модель ставят алюминиевый радиатор с двумя дополнительными бачками. В конструкцию радиатора включены:

  • Радиатор;
  • Верхний бачок с патрубками;
  • Нижний бачок с патрубками.

Замена радиатора

Если возникла необходимость в замене радиатора, запомните первоочередное золотое правило — перед демонтажем устройства двигатель обязательно должен быть холодным. Потому если вы только приехали в гараж, дайте машине постоять пару часов. Еще лучше — оставьте машину и приходите завтра.

Система охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 (схема)

Сама процедура замены выглядит следующим образом.

  1. Открутите заглушку с расширительного бака и заглушки цилиндра и радиатора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость в большую тару.
  3. Отключите вентиляционную систему радиатора от аккумулятора.
  4. Снимите силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ 2114, отсоединив их от радиатора и бака.
  5. Демонтируйте болты крепления с кожуха.
  6. Придерживая радиатор, достаньте кожу и вентилятор вместе.
  7. Так вы полноценно освободите радиатор, потому без проблем его замените на новый.
  8. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. В завершении замены радиатора запустите двигатель, и проверьте эффективность работы нового агрегата.

Ремонт радиатора

В некоторых случаях радиатор можно отремонтировать, потому покупать новую запчасть вам не придется.

Преимущественно ремонтные работы заключаются в устранении протечек, которые возникли в результате появления дефектов, трещин и пробоин.

Система охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 (схема)

Чаще всего жидкость вытекает в местах стыка пластиковых и металлических деталей. При небольшой утечке можно внутрь радиатора залить специальную жидкость с охлаждающей смесью. Благодаря особому составу, данное средство закупорит дефекты, вызвавшие утечку. При серьезных повреждениях ремонт уже не спасет ситуацию, придется все равно менять радиатор.

Для проверки герметичности радиатора можно провести простой опыт в домашних условия.

  1. Наберите в ванную достаточно воды для погружения радиатора.
  2. Закройте плотно все отверстия патрубков.
  3. Опустите радиатор под воду примерно на 30-50 сантиметров. Подайте в него давление 0,2 МПа.
  4. Следите, что будет происходить. Если пузырьки появились, система не герметична и нуждается в ремонте, либо замене.

Даже не пытайтесь отремонтировать радиатор после боковых или лобовых ударов при ДТП. В подобных ситуациях он страдает в первую очередь, и никакие закупоривающие жидкости вам уже не помогут.

Проблемы с термостатом

Датчик термостата отвечает за поддержание необходимой температуры системы. Он позволяет закрыть доступ охлаждающей жидкости внутрь радиатора, пока двигатель не нагреется до оптимальной температуры. Она составляет около 90 градусов по Цельсию.

Система охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 (схема)

При достижении температурного показателя в 95 градусов по Цельсию, жидкость начинает идти через термостат. За счет работы данного агрегата, двигателю требуется минимум времени и ресурсов для разогрева. Термостат находится между радиатором и двигателем.

Чаще всего встречаются два вида неисправностей.

  1. Клапан закрывается. Если двигатель не прогрет, обороты удерживаются с трудом. Он попросту может заглохнуть.
  2. Клапан открывается. В период морозов эксплуатировать автомобиль можно, однако требуется включать отопление на максимальные обороты. В противном случае силовой агрегат попросту перегреется.

Если вам не удается сдвинуть клапан во время ремонта термостата, не бойтесь слегка ударить по корпусу простой отверткой. Это позволит решить распространенную проблему.

При полноценной разборке термостата герметично закрываются патрубки, что позволит не допустить утечку охлаждающей жидкости. Только после этого можно приступать к работе.

Успешно выполнив ремонт термостата, настоятельно рекомендуем заменить старую охлаждающую жидкость на новую. Особенно, если речь идет о тосоле.

Вообще выбор между тосолом и антифризом не должен становиться проблемой для вас. Выбирайте антифриз. Он хоть и стоит дороже, зато служит дольше, позволяет минимизировать возможные проблемы с износом охлаждающей системы. Мнимая экономия за счет тосола не зря так называется. В будущем вы заплатите куда больше за устранение тех поломок, к которым привело использование тосола.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

ВАЗ 2114, 8 клапанов, система охлаждения

Система охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 (схема)

На автомобиле ВАЗ 2114 используется скрытая система охлаждения, которая функционирует на основе специальной жидкости. Механический насос обеспечивает движение этого охлаждающего состава по системе.

Увы, качество сборки радиатора ВАЗ 2114 и всех системы охлаждение в целом оставляет желать лучшего, потому с течением времени она может выходить из строя. Главный минус ОС (охлаждающей системы) «четырнадцатой» модели заключается в необходимости постоянного мониторинга, регулярного обслуживания и ремонта.

Решение этих вопросов осложняет тот факт, что схема системы охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 довольно сложная и включает в себя 28 элементов. Познакомиться с ними удобнее всего на специальной графике.

Принцип работы ОС

Система охлаждения у ВАЗ 2114 работает на основе внутреннего теплообмена, который осуществляется под воздействием охлаждающей жидкости. Она перемещается принудительно благодаря насосу, который активируется за счет приводного ремня. Смесь попадает в ОС через расширительный бачок.

Электровентилятор стоит на валу электродвигателя. В зависимости от показателей датчика, он включается или отключается. Одним из главных элементов ОС выступает клапан термостата с накопителем, который чувствует изменения температуры воздуха.

Если температура жидкости составляет около 87 градусов, включается основной клапан и запускает жидкость по большому контуру. При температуре 102 градуса, клапан стопорится в 8 мм.

Замена жидкости охлаждения

Для нормализации системы охлаждения на ВАЗ 2114 порой достаточно заменить жидкость охлаждения. Чтобы определить, когда это требуется делать, следует знать некоторые нюансы:

  1. Срок эффективной работы тосола составляет 2 года, а антифриза — 5 лет;
  2. Обычно замена антифриза требуется при пробеге 20-40 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации;
  3. Изменившийся цвет состава свидетельствует о том, что его нужно заменить.

Специалисты рекомендуют использовать в качестве жидкости антифриз, поскольку он обладает длительным сроком эксплуатации и не так интенсивно изнашивает систему. В пользу тосола говорит только его доступная цена.

Перед заливкой новой жидкости, систему следует промыть. Для этого:

  1. Сливают все имеющуюся охлаждающую жидкость из системы;
  2. Плотно прикручивают пробки;
  3. Заливают качественную дистиллированную воду до максимума;
  4. Заводят двигатель и доводят до рабочей температуры;
  5. Обороты при этом должны быть около 3 тысяч. Избегайте перегрева двигателя;
  6. Заглушив мотор, машину оставляют на минут 7, после чего сливают воду. Если система загрязнена сильно, процедуру нужно повторить, пока не начнет выливаться полностью чистый дистиллят.

Из-за чего не работает ОС

Охлаждающая система чаще всего перестает работать из-за неправильной работы термостата. Ничего кроме его замены вы предпринять не сможете.

Если вы не знаете, какой радиатор охлаждения лучше выбирать для ВАЗ 2114, посмотрите на имеющийся. Покупайте аналог от завода-изготовителя, либо приобретайте устройство с максимально близкими характеристиками.

На четырнадцатую модель ставят алюминиевый радиатор с двумя дополнительными бачками. В конструкцию радиатора включены:

  1. Радиатор;
  2. Верхний бачок с патрубками;
  3. Нижний бачок с патрубками.

Замена радиатора

Если возникла необходимость в замене радиатора, запомните первоочередное золотое правило — перед демонтажем устройства двигатель обязательно должен быть холодным. Потому если вы только приехали в гараж, дайте машине постоять пару часов. Еще лучше — оставьте машину и приходите завтра.

Сама процедура замены выглядит следующим образом.

  • Открутите заглушку с расширительного бака и заглушки цилиндра и радиатора.
  • Слейте охлаждающую жидкость в большую тару.
  • Отключите вентиляционную систему радиатора от аккумулятора.
  • Снимите силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ 2114, отсоединив их от радиатора и бака.
  • Демонтируйте болты крепления с кожуха.
  • Придерживая радиатор, достаньте кожу и вентилятор вместе.
  • Так вы полноценно освободите радиатор, потому без проблем его замените на новый.
  • Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. В завершении замены радиатора запустите двигатель, и проверьте эффективность работы нового агрегата.

Ремонт радиатора

В некоторых случаях радиатор можно отремонтировать, потому покупать новую запчасть вам не придется.

Преимущественно ремонтные работы заключаются в устранении протечек, которые возникли в результате появления дефектов, трещин и пробоин.

Чаще всего жидкость вытекает в местах стыка пластиковых и металлических деталей. При небольшой утечке можно внутрь радиатора залить специальную жидкость с охлаждающей смесью. Благодаря особому составу, данное средство закупорит дефекты, вызвавшие утечку. При серьезных повреждениях ремонт уже не спасет ситуацию, придется все равно менять радиатор.

Для проверки герметичности радиатора можно провести простой опыт в домашних условия.

  • Наберите в ванную достаточно воды для погружения радиатора.
  • Закройте плотно все отверстия патрубков.
  • Опустите радиатор под воду примерно на 30-50 сантиметров. Подайте в него давление 0,2 МПа.
  • Следите, что будет происходить. Если пузырьки появились, система не герметична и нуждается в ремонте, либо замене.

Даже не пытайтесь отремонтировать радиатор после боковых или лобовых ударов при ДТП. В подобных ситуациях он страдает в первую очередь, и никакие закупоривающие жидкости вам уже не помогут.

Проблемы с термостатом

Датчик термостата отвечает за поддержание необходимой температуры системы. Он позволяет закрыть доступ охлаждающей жидкости внутрь радиатора, пока двигатель не нагреется до оптимальной температуры. Она составляет около 90 градусов по Цельсию.


При достижении температурного показателя в 95 градусов по Цельсию, жидкость начинает идти через термостат. За счет работы данного агрегата, двигателю требуется минимум времени и ресурсов для разогрева. Термостат находится между радиатором и двигателем.

Чаще всего встречаются два вида неисправностей.

  • Клапан закрывается. Если двигатель не прогрет, обороты удерживаются с трудом. Он попросту может заглохнуть.
  • Клапан открывается. В период морозов эксплуатировать автомобиль можно, однако требуется включать отопление на максимальные обороты. В противном случае силовой агрегат попросту перегреется.

Если вам не удается сдвинуть клапан во время ремонта термостата, не бойтесь слегка ударить по корпусу простой отверткой. Это позволит решить распространенную проблему.

При полноценной разборке термостата герметично закрываются патрубки, что позволит не допустить утечку охлаждающей жидкости. Только после этого можно приступать к работе.

Успешно выполнив ремонт термостата, настоятельно рекомендуем заменить старую охлаждающую жидкость на новую. Особенно, если речь идет о тосоле.

Вообще выбор между тосолом и антифризом не должен становиться проблемой для вас. Выбирайте антифриз. Он хоть и стоит дороже, зато служит дольше, позволяет минимизировать возможные проблемы с износом охлаждающей системы. Мнимая экономия за счет тосола не зря так называется. В будущем вы заплатите куда больше за устранение тех поломок, к которым привело использование тосола.

Из чего состоит система охлаждения ВАЗ-2114. Основные элементы и схема :: SYL.ru

В данной статье будет подробно изучена система охлаждения ВАЗ-2114, рассмотрены все ее элементы и особенности. Немного будет рассказано и про типичные поломки, как их избежать. Что такое система охлаждения и для чего она нужна? В первую очередь, она необходима для поддержания оптимальной температуры двигателя внутреннего сгорания. Дело в том, что он стабильно функционирует при определенной температуре – если она будет выше или ниже, то нарушается вся работа, увеличивается расход бензина и процентное содержание вредных веществ в выхлопных газах. Второе назначение системы охлаждения – это отопление салона автомобиля.

Общая конструкция

система охлаждения ваз 2114

В целом, если присмотреться внимательно, на автомобиле ВАЗ-2114 система охлаждения двигателя имеет типичную конструкцию – термостат, патрубки, радиаторы, насос, датчики для контроля и выполнения функций управления. Стандартная схема, основанная на циркуляции жидкости по двум кругам охлаждения – большому и малому, позволяет добиться быстрого прогревания антифриза до рабочей температуры, а после поддерживать ее на заданном уровне.

В блоке двигателя внутреннего сгорания имеется своеобразная рубашка (кстати, так и называется она). Это пустоты, связанные между собой, которые наполняются антифризом. Получается, что жидкость находится вокруг гильз каждого цилиндра. Это позволяет более эффективно осуществлять теплообмен. Но система охлаждения не сможет нормально работать без нескольких мелких элементов, о которых стоит поговорить более подробно.

Термостат системы охлаждения

патрубки системы охлаждения ваз 2114

Чтобы регулировать подачу антифриза в радиатор, необходим термостат. С его помощью жидкость направляется либо по большому, либо по малому кругу. Работа двигателя внутреннего сгорания с момента запуска (например, утром во время прогрева):

  1. При включении зажигания инжекторная система управления производит опрос всех датчиков и начинает управлять исполнительными механизмами. При этом для работы термостата никакая электроника не нужна – по умолчанию его клапан находится в положении, при котором происходит циркуляция по малому кругу.
  2. Покуда прогревается двигатель, жидкость циркулирует только лишь по рубашке блока цилиндров, проходит возле дроссельного узла (обогревая постепенно его), а также поступает в радиатор отопителя. Система охлаждения ВАЗ-2114 состоит также и из отопительного контура.
  3. Как только температура увеличивается до 90-95 градусов, происходит постепенное открывание клапана термостата, биметаллический элемент выдвигает его и направляет поток антифриза в верхнюю часть радиатора охлаждения. В нем-то и происходит значительный спад температуры под действием потока воздуха, который создается либо вентилятором, либо же естественный (при движении).

Вот так работает термостат, теперь об остальных компонентах.

Радиаторы в системе охлаждения

ваз 2114 система охлаждения двигателя

Стандартная система охлаждения ВАЗ-2114 (инжектор только устанавливался на эту модель, карбюраторных версий не было никогда) включает в себя два радиатора. Один установлен между фарами в передней части машины, о нем было упомянуто ранее. Второй же располагается в улитке отопителя, служит для поддержания комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля. Конструкция у радиаторов стандартная, имеется два пластиковых бачка, в них вмонтированы трубки из металла. Между соседними трубками находятся тончайшие пластины, с их помощью увеличивается площадь радиатора, следовательно, теплоотдача становится лучше.

Аналогичная конструкция и у радиатора, который находится в системе отопления салона. Единственное отличие – меньшие габариты. На обоих радиаторах имеются вентиляторы, отличие в конструкции и способе питания. Например, вентилятор основного радиатора включается по команде электронного блока управления. А вот вентилятор отопителя включается вручную, причем имеется возможность включения одной из трех скоростей вращения.

Расширительный бачок

система охлаждения ваз 2114 инжектор

Это немаловажные элементы, схема системы охлаждения ВАЗ-2114 без них не смогла бы работать правильно, так как у любого материала, антифриза в том числе, есть одна особенность – при нагреве увеличивается объем. Следовательно, должен быть своеобразный «буфер», в котором будут храниться излишки. Его роль и выполняет расширительный бачок. Когда жидкость расширяется, лишняя вся выбрасывается в бак, поэтому в последнем будет различный уровень при холодном двигателе и горячем.

Пробка бачка

Конструкция у нее весьма интересная, так как в ней имеется два маленьких клапана. Один открывается при низком давлении и засасывает воздух извне. Второй же открывается при высоком давлении и стравливает воздух из бачка наружу. Благодаря этому получается поддерживать оптимальное давление в системе. Кроме того, оно находится в строго заданном интервале. При поломке пробки возможно повышение температуры, а также вздутие расширительного бака.

Жидкостная помпа

схема системы охлаждения ваз 2114

Установлена под пластиковым кожухом, который прикрывает привод газораспределительного механизма. Нельзя выделить «главный» элемент, но без помпы система охлаждения ВАЗ-2114 работала бы очень плохо. Жидкость могла бы двигаться по всему двигателю и радиаторам только лишь самотеком и под действием диффузии. Эффективность этого крайне низкая, поэтому нужно дать «толчок» антифризу, расшевелить его.

Помпа – это алюминиевая пластина, в которой имеется три отверстия для крепления к блоку двигателя внутреннего сгорания, а также одно (по центру), в котором установлен подшипник, сальник и короткая ось. На последней с внутренней стороны надета крыльчатка, с внешней – шкив, при помощи которого происходит привод помпы. Обратите внимание, что непосредственно от жидкостного насоса не отходят патрубки системы охлаждения ВАЗ-2114, как, например, это можно видеть на старенькой «классике».

Как заменить систему охлаждения ВАЗ-2114: схема

Из статьи вы подробно узнаете про систему охлаждения ВАЗ-2114, из каких элементов она состоит, и о возможных неисправностях. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет того, что в нем происходит воспламенение топлива (бензина в данном случае). При этом выделяется большое количество тепла. На автомобилях, как правило, применяется жидкостная система охлаждения, в которой вода (или антифриз) при помощи насоса двигается по рубашке вокруг цилиндров, по термостату и радиаторам. Более детально нужно рассмотреть каждый компонент, чтобы понять всю суть протекающих процессов.

Радиаторы системы охлаждения

В автомобилях имеется два радиатора – основной, который располагается в передней части, и отопителя, предназначенного для обогрева в салоне. На ВАЗ-2114 система охлаждения двигателя, как и на других машинах, связана с отопителем. Общая схема радиаторов – два пластиковых бачка, между которыми находятся трубки из меди или латуни. Для улучшения теплоотдачи между этими трубками расположены тонкие металлические пластины. Очень часто причиной повышенной температуры двигателя является разрушение этих пластин либо отсутствие зазора между ними.

систему охлаждения ВАЗ 2114

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 такова, что радиатор обдувается встречным потоком воздуха в нормальном режиме. Если происходит повышение температуры сверх нормы, включается электрический вентилятор. О нем будет рассказано ниже. Во время эксплуатации автомобилей необходимо очищать соты от скапливающейся грязи. В них попадают насекомые, пыль, теплоотдача ухудшается, охлаждение двигателя становится не таким эффективным. Особенно это заметно при движении по пробкам.

Термостат

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 имеет два контура – малый и большой. В первом случае циркуляция жидкости осуществляется по рубашке двигателя, отопителю, излишки выбрасываются в расширительный бачок. Во втором случае подключается к этой цепочке еще и основной радиатор. С его помощью происходит более интенсивное охлаждение. И делает это термостат – небольшой прибор, в основе которого лежит пластина из чувствительного к нагреву металла.

ВАЗ 2114 система охлаждения двигателя

Чаще всего используют биметаллические пластинки, очень похожие на те, которые стоят в автоматических выключателях. Только одно отличие – размеры несколько больше, так как эта пластина воздействует на клапан. Последний открывает канал подачи жидкости к верхней части радиатора. Чем выше температура, тем больше открывается клапан. Это позволяет избежать перегрева двигателя. Если температура достигает критического значения, при котором антифриз даже закипает, происходит принудительный обдув воздухом.

Помпа (жидкостный насос)

На автомобиле ВАЗ-2114 система охлаждения двигателя герметичная, с принудительной циркуляцией. При помощи помпы происходит циркуляция воды (антифриза) по системе. Чем быстрее будет она происходить, тем скорее мотор прогреется зимой и охладится летом. Кроме того, без дополнительного «рывка» не сможет проходить нормально процесс охлаждения – жидкость будет кипеть возле двигателя и оставаться холодной в отопителе и радиаторе. Насос принудительно перекачивает жидкость по каналам и патрубкам.

схема системы охлаждения ВАЗ 2114

Наиболее частые поломки жидкостной помпы связаны с разрушением втулки или подшипника (зависит от производителя агрегата). Срок службы насоса не превышает 90 тыс. км пробега, что равносильно трем годам эксплуатации. Примерно столько же нормально функционирует и антифриз. Дальше присадки начинают улетучиваться. В систему охлаждения ВАЗ-2114 нужно раз в три года заливать свежий антифриз, устанавливать новую помпу и патрубки, если их состояние не внушает доверия.

Электрический вентилятор радиатора

Радиатор устанавливается в подкапотном пространстве, имеет три отверстия. Сверху два – для подачи горячего антифриза и соединения с расширительным бачком. Именно через последний происходит выплескивание излишков жидкости при нагреве. Улучшение охлаждения осуществляется с помощью вентилятора. Он установлен непосредственно на радиаторе. Управление происходит при помощи ЭБУ и датчика, который находится в корпусе термостата.

патрубки системы охлаждения ВАЗ 2114

Систему охлаждения ВАЗ-2114 характеризует то, что датчик используется один. Он выдает сигнал о действующей температуре. Электронный блок управления производит анализ и обработку, после чего посылает данные на индикатор. Кроме того, он же отвечает за включение вентилятора – при достижении определенного значения замыкается электронный ключ и подается питание на обмотку реле. Последнее замыкает цепь питания электровентилятора и начинается обдув.

Вентилятор отопителя салона

Он такой же, как и на моделях-предшественниках ВАЗ — от 2108 до 21099. Система охлаждения ВАЗ-2114 (инжектор) ничем почти не отличается от той, которая установлена на девятках с карбюраторными моторами. Установлен в подкапотном пространстве, посередине, рядом с блоком предохранителей. Для замены необходимо отключить провода от массы и резистора. Возле правой ноги водителя, в нише корпуса отопителя, находится небольшая плата с постоянным резистором. С его помощью получается изменять частоту вращения ротора вентилятора в широком диапазоне. В отличие от аналогичных элементов автомобилей классической серии, вентилятор отопителя на ВАЗ-2114 турбинного типа, поэтому поток воздуха намного интенсивнее.

система охлаждения ВАЗ 2114 инжектор

Пробка расширительного бачка

Довольно интересная конструкция, которая также характеризует систему охлаждения ВАЗ-2114. С ее помощью получается поддерживать определенное значение давления. В пробке находится два клапана:

  1. Впускной – засасывает воздух из атмосферы в случае, когда давление снижается до 0,03 Бар.
  2. Выпускной – открывается, когда в системе давление поднимается свыше 1,2 Бар.

Когда давление находится в промежутке 0,03-1,2 Бар, оба клапана закрыты. При выходе из строя крышки бачка будет наблюдаться повышение температуры двигателя, жидкость будет стремиться вырваться наружу, поэтому возможно несколько исходов. Во-первых, может разрушиться самое слабое место в системе. Во-вторых, обязательно начнут надуваться патрубки и бачок расширительный. Как следствие – появление трещин и течи.

замена системы охлаждения ВАЗ 2114

Заключение

Замена системы охлаждения ВАЗ-2114 – дело хлопотное, так как необходимо устанавливать абсолютно все новые компоненты. Но есть и такие узлы, которые могут эксплуатироваться бесконечно долго. Например, радиаторы, кран печки, установленный в перегородке. Эти узлы довольно редко выходят из строя, в отличие от термостата или помпы. Даже антифриз, и тот меньше служит. А вот патрубки системы охлаждения ВАЗ-2114 – это самые уязвимые компоненты. Особенно два, идущих к крану печки. Они находятся в непосредственной близости к выпускному коллектору и подвержены очень сильному нагреву.

90000 Heating system VAZ-2114: description, features and malfunctions 90001 90002 The car uses a variety of systems andmechanisms. One of them is the salon heating system. VAZ-2114 is also equipped with it. Unlike the air conditioner, the stove is equipped with cars without fail. After all, in the heat, you can open the windows. But in the winter to cope with the cold in the cabin without a stove will not work. What is this element? How is the VAZ-2114 heating system arranged? Scheme, the principle of operation and malfunction — later in this article.90003 90004 Characteristics and device 90005 90002 The main purpose of this system ismaintaining the optimum temperature in the cabin during the winter season. In addition to comfort, the stove is needed so that glass does not sweat, especially the frontal. To avoid condensation, special nozzles are provided at the top of the panel. However, about everything in order. Below is a diagram of the interior heating system: 90003 It is the same for all models of the Lada Samara family, including for VAZ-2114.So, the following elements are included in the system device (decoding of the scheme): 90008 90009 Water-proof flap. 90010 90009 Nozzle for heating the windshield assembly with air ducts. 90010 90009 Side nozzle, designed for heating and ventilation of the passenger compartment. 90010 90009 The central deflector. 90010 90009 The heater assembly with electromotor. 90010 90009 Internal internal ventilation nozzle. 90010 90009 Seal of the stove cock. 90010 90009 The rear branch pipe of the heater VAZ-2114.90010 90009 Inlet tube of the stove. 90010 90027 90002 Where is the heating system located? VAZ-2114 (injector including) is manned by her in the cabin. The stove is located in the front panel, which is also called a «torpedo». Depending on the modification, the heating and ventilation system VAZ-2114 is interconnected with the air conditioner and evaporator, or goes without it. 90003 Also in the design comes the stove cock and the heat exchanger itself. The latter works together with the gearmotor.90004 How does it work 90005 90002 The operating principle of the system is quite simple. It is based on the transfer of heat from the liquid. So, the heater radiator is connected to the main terminals of the engine cooling system. Inside the heat exchanger is antifreeze or antifreeze. Thus, when the engine is heated, the hot liquid flows along the «large» circle to the radiator of the stove. When the automatic control system is switched on, the heater of the stove is activated. Warm air begins to move along the nozzles.The direction can be different — on the windshield, lateral, in the center of the cabin. One or more deflectors are activated, depending on the position of the lever of the stove. 90003 90002 That is, heat exchange takes place — hot antifreeze cools not only in the main radiator (which stands in front of the engine and is presented in the photo below), but also in the heat exchanger of the heating system. 90003 Of course, the engine temperature in this casefalls significantly. Therefore, in severe frost motorists close the cavity of the honeycomb of the main radiator, so that the motor is not very cold.The most optimal mode of its operation is 80-90 degrees Celsius. When you turn on the stove, this figure drops immediately by 10-15 percent. However, let’s not dwell on the principle of work and consider the main malfunctions of the VAZ-2114 heating system. 90004 It is not possible to adjust the temperature 90005 90002 Often owners of domestic cars (includingVAZ-2114) are faced with the impossibility of setting the air temperature on the control unit. The oven blows equally hot or cold, regardless of the position of the main SAUO lever (in the photo below it is located in the center).90003 In this case, the specialists statemalfunction of the dampers or malfunction of the control unit itself. A temperature sensor is also diagnosed. It is next to the ceiling light control ceiling. Turn the lever several times. Air heating should change tactilely. If the temperature changes only at the extreme position of the sensor, the element must be replaced. 90004 The oven blows cold 90005 90002 Damper and temperature regulators are extremely rare. Therefore, if the stove is blowing cold all the time, most likely, the gearmotor has failed.This element is presented in the photo below. 90003 As in this case, the system is being repairedheating VAZ-2114? Injector or carburetor it, does not matter. Due to the complex design, the gearmotor changes entirely. For this, it is required to completely disassemble the «frog» of the front panel. Then, using a Phillips screwdriver, three screws are loosened on the stove block, wires are pulled out and the old gearmotor is removed. The new one is connected in the same way. Check up how the system of heating of salon VAZ-2114 works.Air should change its temperature when the lever is moved to the unit from cold to hot mode and vice versa. 90004 The stove bad blows in the legs and side windows 90005 90002 The heating system VAZ-2114 does not differreliability. Over time, the stove ceases to normally heat the legs and side windows. And the trouble is not in the temperature of the air (on the contrary, it can be hot), but in the strength of the flow with which it comes from the nozzles. In this case, it is necessary to refine the air flow channels.To do this, remove the front panel so that there is access to the nozzles. 90003 Next, a new corrugated hose (from the plant there are just plastic tubes). In addition, we process the joints with the heat-insulating material «Splen». All the cracks between the top and bottom of the panel are also glued to it. Next, you need to modify the damper of the stove, which directs the flow to the desired zone. Often it does not press well against the body. Because of this, a large percentage of hot air is simply lost in the panel and «walks» in the cracks.So, take out the flap and remove the old factory seal of yellow color. We fix all the slots model. Instead of a sponge we glue Bitoplast. It is advisable to apply it in several layers. 90004 Lower nozzles 90005 90002 Next we upgrade the airways for the feet. When parsing the panel, you will see that there is a large gap between the nozzles. We seal it with a corrugated tube. The regular air distributor is taken out, and in its place, too, we fix the corrugation. 90003 The diameter should be 4 centimeters.Thus, the air will be clearly directed to the feet, without leaks. As for blowing the windshield, it is being modified in a similar way. In addition, the owners fill the excess cavities with mounting foam, in order to eliminate the creaking of the panel during the movement (this problem is pursued by Samara from the first generation). Judging by the reviews, this method works. 90004 Conclusion 90005 90002 So, we found out how the heating system worksVAZ-2114. As you can see, all the malfunctions with it can be fixed by yourself.You do not need to spend a lot of money on this. After minor improvements, the heating system VAZ-2114 will be pleased with reliable and trouble-free operation. 90003 .90000 2114 — specifications, equipment, photo, video, tuning 90001 90002 VAZ-2114 is a five-door hatchback manufactured by the Volga Automobile Plant. The restyled version of VAZ-2109 was produced under the conventional name «Samara-2». The car differed from the previous models by a unique design of the nose area of ​​the body, received new headlights, hood, radiator lining, bumper and moldings. The whole model range is Lada. 90003 90002 The official presentation took place in 2001, and serial production of this vehicle lasted for 10 years (from spring 2003 to December 2013).Throughout its history, the machine has undergone various improvements. The Lada-2114 was replaced by the new Lada Priora. 90003 90002 Domestic hatchback VAZ-2114 is quite common among the young population and is often acquired for the first time from the driving experience. The vehicle is referred to the budget niche, so it is not necessary to demand bright indicators and characteristics of the vehicle. Lada-2114 is suitable for country trips, as it has good road clearance, which allows to cope with minor obstacles and unevenness of the road surface.90003 90008 Car history 90009 90002 As mentioned above, the production of the «14th model» lay at the Volga Automobile Plant. The car, which was equipped with a new name «Lada 2114 Samara-2», was created on the platform of the famous VAZ-2109. Many owners of the «nine» are already tired of obsolete front panel, so the new European panel is very much loved by the drivers. 90003 90002 Serial production of the domestic hatchback was launched in 2003. Lada-2114 Samara was equipped with a familiar four-cylinder eight-valve 1.5-liter power plant, which was able to prove itself well on the model 2109. When the year 2007 came, the car has been updated, which affected the technical part. 90003 90002 90015 90015 90003 90002 The range of power units was supplemented by a new 8-valve 1.6-liter engine. The catalyst was now installed directly next to the internal combustion engine, and it also received a plastic housing. The changes also affected the dashboard. The company pleased the drivers with the presence of an on-board computer.The glove box at the top of the panel is missing, and the panel itself is finished with hard plastic. 90003 90002 Three years later, Super-Auto specialists significantly upgraded VAZ-2114 in 2010. Now under the hood of the domestic hatchback there was a sixteen-valve power unit from Lada Prior. Thanks to the cooperation with Recaro, it was possible to equip the machine with new seats and suspension. Production of Lada VAZ-2114 was stopped on December 24, 2013. «The» transitional «version, represented by the 14th model, has successfully replaced the new version from Lada — Priora.90003 90008 Exterior 90009 90002 Despite the release of a newer model, there are few differences between VAZ-2114 and VAZ-2109 in terms of bodywork. 90025 The novelty possessed 90026: 90003 90028 90029 A new front end of the body; 90030 90029 New shape lenses; 90030 90029 New hood; 90030 90029 Other radiator grille; 90030 90029 Improved quality of plastic on bumpers; 90030 90029 Spoiler; 90030 90029 Moldings; 90030 90029 Overlays on the thresholds. 90030 90045 90002 One thing can be said frankly: VAZ-2114 was very lucky because of the policy pursued by the manufacturer.In fact, the pioneer in this series was a car VAZ-2115 in the body of a sedan, which, as practice has shown, was a real pancake coma. 90003 90002 90049 90049 90003 90002 Taking into account the mistakes made, developed for the 15th innovation and the use of time-tested features of 2109, it was possible to release a complete and one of the most successful vehicles in the history of AvtoVAZ — Lada -2114. The weight of the vehicle was 970 kg, and its payload was 425 kg. The height of the ground clearance is 160 mm.90003 90002 After modifications by Super-Auto in 2011, the clearance was increased by 5 millimeters. This was achieved through the installation of racks from Lada Priora. Between the headlights there is a small radiator grille. Part of the reason for this was that the engine did not need large airflow to cool down. This is where the hood handle is located, which is very practical. 90003 90002 90057 90057 90003 90060 90002 The VAZ-2114 has become much better than its predecessor in terms of appearance and interior design.The design turned out to be more streamlined and stylish. 90003 90063 90002 The side part of VAZ-2114 has external mirrors, made in rectangular form. Thanks to this solution, the driver better controls the situation on the road. I would like to mention separately the doors of the 14th model. They have a special mechanism for opening, which contributes to a more comfortable landing and disembarkation of passengers. 90003 90002 According to AvtoVAZ’s designers, the door opening angle is almost 90 percent.Not every car can boast such characteristics to improve the level of comfort for its passengers and owner. The five-door model comes with 13-inch wheels, which can be replaced with more massive ones if desired. 90003 90002 90069 90069 90003 90002 The back part was fulfilled with a glance at new ideas and solutions. The stern BA-2114 has modified headlights, which received 3 signals: stop, reverse and turn signals. This element is very practical and interesting. Moreover, this solution saves a small amount of space.I use such technologies almost all automobile concerns. 90003 90002 In general, the appearance of the VAZ-2114 has become more pleasant, modern and not so sharp, compared to the VAZ-2109. Stylish dodger on the whole edge of the car added a certain zest of appearance. It is nice that the bumpers were now painted to match the color of the body. The appearance of the new trucks was equipped with sports features: the cut of headlights was narrowed, the shape of the hood cover was changed, the body became more streamlined.90003 90002 90077 90077 90003 90002 Aerodynamic parameters were first identical to those of model 2115. However, later, the drag coefficient of the upgraded Lada-2114 was even lower — 0.45 vs. 0.46 of the «standard» 2109. But the balance of lifting forces has changed seriously: the total lifting force has slightly increased, but now it is distributed evenly along the axes. Due to such improvements, the quality of driving at high speeds is improved. 90003 90060 90002 A small feature of the Lada 2114 car is the installed spoiler, which allows you to increase the grip on the road, as well as the dynamic data of the car.The double benefit of this is that it is already in the basic version from the factory. 90003 90063 90008 Interior 90009 90002 As for the finishing of the salon VAZ-2114, it has inexpensive, but high-quality materials. Rigid plastic of the front panel squeaks very strongly while driving. From the point of view of our drivers, the salon can be considered even «luxury», as it has an on-board computer, seat heating function, two windows and fog lights. 90003 90002 The on-board computer displays information about the amount of gasoline in the tank, the number of kilometers that can still be driven, the average cost and time.The steering wheel is comfortable and can be easily adjusted to suit your needs. It is very pleasant that the steering wheel does not interfere with a full view of the dashboard. The salon of the updated VAZ-2114 also has a heater with an updated structure. The doors are equipped with central locks. 90003 90002 90093 90093 90003 90002 It is worth mentioning the new europanel separately. It has two LCD displays. The left corner of the «dashboard» is occupied by a temperature sensor, which informs the driver about the current engine temperature to prevent overheating of the power unit.This sensor is designed as a scale. Next comes the tachometer, which received a round design. 90003 90002 The central upper part of the tachymeter is equipped with an arrow-shaped tachymeter. Near the engine speed sensor there is a scale that displays the speed of the machine. The maximum value on the speedometer is 200 kilometers per hour. Finally, the upper right side shows the level of gasoline in the tank. Underneath this sensor there are size and high beam alarms as well as a brake system fault message.90003 90002 90101 90101 90003 90002 It was not without a fence thermometer. The driver’s seat is not the most comfortable. It is simply impossible to adjust. When landing, the notch presses on the back, and most car owners sin on it. The central part of the vehicle has emergency signs, which look like a normal dark strip during normal operation of the vehicle. 90003 90002 Due to the new panel structure, the ventilation of the interior has been improved. The problem of air supply to the deflectors on the sides has been eliminated.The armchair lining has a fabric structure, which over time is covered with highly visible scuff marks. Many elements of interior decoration are very loosened and creaky, which can be heard at the slightest movement. But it is nice that such a defect can be easily eliminated. 90003 90002 Also restyling model Lada 2114 is equipped with fasteners of safety belts from «tens». The ceiling has received a customizable flashlight interior lighting. Lada 2114 has no abundance of free space for passengers.The sofa installed at the back is uncomfortable and uncomfortable during long trips. Although the rear seats can be folded, but in normal condition they take up a lot of space. 90003 90110 90111 90002 It’s not gonna be so convenient for a grown man to sit in the back. In principle, even a normal person with average height will not feel comfortable. The rear window lifts are manual. A lot of owners of the fourteenth model fight against outside noise in the cabin with the help of sound and vibration insulation.However, due to these improvements, the weight of the vehicle is increased significantly. 90003 90002 Some owners of VAZ-2114 complain about jamming of rear doors, so they are difficult to open. Also, the loud and unpleasant sound of closing the doors has not gone away. If you fold the back row and remove the shelf, the useful space inside the Russian hatchback will be more — 600 liters. In the normal position, the luggage compartment is not allocated a large volume — 330 liters. 90003 90002 90117 90117 90003 90002 It is also unpleasant that the factory shelf, which we talked about a little higher, is constantly drumming.That’s why many people recommend buying an acoustic shelf that will dampen such unpleasant sounds. In general, the upgrade has had a positive impact on the inside, although there are also controversial issues. For example, the stove has become more powerful, but because of this increased the level of noise produced. 90003 90008 Specifications 90009 90124 Powertrain 90125 90002 For 10 years of serial production of Lada 2114, several power units were placed under its hood. At first it is worth mentioning the 1.5-liter, 8-valve engine, which developed 78 horsepower and 116 Nm. It consumed such an engine of about 7.3 liters for every 100 kilometers in combined mode. 90003 90002 This modification has an injector inlet with control through an electronic block, instead of the outdated carburetor one. A new camshaft with corrected phases was not necessary. After AvtoVAZ introduced the VAZ-2114 injector into the «engine», a group of engineers increased the efficiency of the engine by adding power to it. On the other hand, it was also possible to reduce the «fuel appetite».90003 90002 90131 90131 90003 90002 In 2004, a modification of the power unit with a working volume of 1.6 liters was produced. The engine produced 81 horsepower and 125 Nm. In the combined mode, the engine consumed 7.6 liters for each hundred kilometers. The eight-valve injector propulsion system has an increased volume due to the increased height of the cylinder by 2.3 millimeters, which provided a greater stroke of the piston. 90003 90002 Instead of the ignition module, a coil was installed.The new version of the engine became more powerful and environmentally friendly, but petrol consumption increased compared to the first 1.5-liter engine. In addition, in the same year, a 1.6-liter version of the engine with a 16-valve system was released. 90003 90138 90111 90002 This engine has already produced 89 «horses» and 131 Nm of rotational force. Based on passport data, 7.5 litres of gasoline in combined mode is required for every 100 kilometers of travel. 90141 In 2007, this engine was subjected to serious revision.The working volume remained at the same level of 1.6 litres. But the capacity has increased to 98 horsepower and 145 Nm of torque. 90003 90002 It is pleasant that the increased capacity did not affect the «fuel appetite». According to the passport data, the new product consumes 7.2 liters of gasoline per 100 kilometers. The VAZ-2114 engine of the past 3 years has been well worked on and introduced several changes. 90003 90002 90146 90146 90003 90002 The connecting rod and piston group was lightened by 39%.The drive of the gas distribution mechanism was changed — now it was automatically tightened. Holes for valves became smaller in size. The quality of the cylinder honing has increased significantly. 90003 90124 Transmission 90125 90002 All VAZ-2114 engines work together with a five-speed manual transmission, which has been improved. All torque potential is transmitted exclusively to the front wheels. Both transmission and undercarriage were developed only by Russian engineers. 90003 90124 Running gear 90125 90002 The vehicle was built on the platform of the previous model — the time-tested «nine» (VAZ-2109), which was subjected to major upgrades.The front wheels work with McPherson columns, and the rear wheels work with longitudinal levers or screw springs. Operating the machine does not cause the most pleasant sensation, as there is no power steering. 90003 90002 The steering wheel itself is made on the type of pinion-rail. Brake system of the domestic hatchback has disc brakes in front and drum mechanisms in the back. If we take the average speed of 80 kilometers per hour, the braking distance in the presence of passengers will be 40 m.90003 90161 90111 90124 Safety 90125 90002 Talking about the security level of Lada-2114 is not very pleasant. The car has not received airbags and has too thin body metal, which is not able to provide an adequate level of protection in an emergency situation. The vehicle deforms strongly even in case of slight impacts, so you can advise not to move at high speeds. 90003 90008 Complete sets and prices 90009 90002 The Lada-2114 package will not be very rich. However, the machine is practical, unusual and has a list of necessary functions.90025 The car possesses 90026: 90003 90028 90029 Climate control; 90030 90029 A seat with an abundance of settings; 90030 90029 Steering wheel, which can be set both on the departure and the vertical plane; 90030 90029 Dashboard with engine speed and speed sensors; 90030 90029 On-board computer; 90030 90029 Central console with an abundance of buttons; 90030 90029 Anti-blocking system; 90030 90029 Front seat heating function. 90030 90045 90002 90192 90192 90003 90002 It is impossible to buy a new car VAZ 2114, as the production of such a model has been stopped.But on the second-hand car market it is possible to buy quite a good variant. The price may vary depending on the year of manufacture, equipment and general condition. On the average it is about 3 724 $. 90003 90008 Tuning 90009 90002 Any car owner wants his car to be different and stand out on the road. In addition, drivers want to improve their technical performance by increasing power or reducing their «fuel appetite». The best way to achieve these goals is by tuning your vehicle. 90003 90002 It involves improving visual properties, driving characteristics and comfort.It is pleasant that the most part of Lada 2114 tuning can be done independently. 90025 The main parts of tuning can be distinguished by several: 90026 90003 90028 90029 Appearance; 90030 90029 Inner part; 90030 90029 Powertrain compartment, chassis and other improvements that improve the performance of hatchback. 90030 90045 90002 90214 90214 90003 90124 Body Tuning 90125 90002 The easiest way to modernize the body for a domestic car is to paint the body in unusual colors or use stickers.With the help of the game of contrasts it will be possible to make the car flashy and noticeable in the city stream. However, it is very important not to forget to agree with the traffic police, as the color of the car is specified in the documents. 90003 90002 Air intakes can be referred to the interesting details of the car modernization. Some people change the appearance of the hood and roof. Although the driving characteristics of the vehicle do not depend on it, the appearance of the tuning model will become more unusual.Not so often, but still you can find the «lambo doors», which looks very catchy. 90003 90223 90111 90002 Machine doors that open upwards will be difficult to leave unattended. It is not that easy to do this work. It is very important not to forget to adjust the gaps. In the future, you can improve the comfort of driving in the dark with the help of tuning headlights Lada 2114. You can paint the lamps and put LED elements or lenses in them. 90003 90002 If there is no desire to bother, sold factory version of headlights for Lada 2113-15, which differ from the basic ones.To give the appearance of your car you can install a set of stylish dodger. It has: 90003 90028 90029 Front and rear bumper; 90030 90029 Anti-wing; 90030 90029 Overlays on the wing. 90030 90045 90237 90111 90002 With the help of such parts it will be possible to increase the air flow to the VAZ-2114 power unit and improve aerodynamics. The appearance of the car will get more sporty notes. Elements for tuning are purchased both separately and in a set. They are distinguished by their appearance, durability, weight and other parameters.Among the drawbacks of such modernization it is necessary to highlight the high cost of body elements. 90003 90002 It is also worth mentioning the side mirrors. Standard elements do not differ in the big review and in a cold time there appears ice. Specialized stores can offer mirrors without these shortcomings. With the help of new mirrors you will not only improve the appearance of the car, but also increase the level of comfort and driving safety. 90003 90243 90111 90002 To the small details which are capable to improve appearance VAZ-2114, carry overlays of the various plan and appearance.There is also the presence of more modern wind turbines, air intake bumper, overlays on the arches of the wheels, etc. 90003 90124 Salon Tuning 90125 90002 Changes can be made not only to the appearance of our hatchback, but also to the inside. There are different ways to tunnel the VAZ-2114 salon, as almost everything can be changed. To the most simple tuning of the 14th model it is possible to carry: 90003 90028 90029 Installation of the armrest; 90030 90029 Replacing the rearview mirrors; 90030 90029 Installation of nozzles for mobile gadgets; 90030 90029 Decorations.90030 90045 90060 90002 It is important to understand that the total modernization of the Lada 2114 salon by own efforts will take some time and considerable funds. It is necessary to understand at once that it is necessary for you personally and at the moment. 90003 90063 90265 90111 90002 Next, you can cover the doors and the interior as a whole. Inside, the car can be covered with a variety of materials. Fabrics, leathers and even rustic leather are perfect. Then the audio system and dashboard are installed.Dashboard can be used factory, or you can install a newer, which will significantly brighten up the interior of the car. 90003 90002 Some carry out gluing of surfaces by vibroisolation sheets. Such works will help to provide noise reduction inside VAZ-2114. It is unlikely that the basic steering wheel causes a pleasant feeling, so it can be replaced by a sports steering wheel. 90003 90002 But it is important to remember that such changes may interest traffic police officers. To improve their car, they install LED lighting of the bottom, luggage compartment and interior.This will have a positive effect on the visual perception of the car. 90003 90124 Tuning the chassis 90125 90002 If we talk about the modernization of the «walk», it will not have a positive impact on the appearance of the machine, but will significantly increase the dynamics and behavior of hatchback on the roadway. There are 2 variants of the given tuning: sports and economy. The sports variant implies an increase in the driving characteristics of the vehicle, which will allow the car to be more dynamic.90003 90277 90111 90002 The name of the second option speaks for itself — it reduces fuel consumption. Among the main systems that are being improved are the powertrain and the walkway. Tuning of the Lada 2114 suspension includes calibrating the entire system, carrying out hatchback runs, as well as upgrading individual components: 90003 90028 90029 I’ll replace the springs; 90030 90029 Improvement of shock absorbers; 90030 90029 Installation of the stabilizer of transverse stability. 90030 90045 90060 90002 Such improvements will improve the level of driving comfort and optimize the behavior of VAZ-2114 on the road.As a result, the car will rock less, will stop rolling at a sharp turn. 90003 90063 90124 Powertrain Tuning 90125 90002 Tuning the engine of the 13th, 14th or 15th model is quite difficult, but it is possible. In order to increase the engine power it is necessary to re-flash the control unit and to increase the diameter of the cylinders by means of boring. To achieve a better result, the BC that distributes the gas can be replaced. Together these actions are quite safe and help to increase the engine power up to one third.90003 90002 More efficient, but risky, methods include installing a turbine and replacing the crankshaft with a new, extended stroke piston. Such work will make the VAZ-2114 more dynamic, but it often leads to a rapid failure of the hatchback engine. Nobody canceled the possibility of chip-tuning VAZ-2114, which will also add power or reduce fuel consumption without using the disassembly of the «engine». 90003 90299 90111 90124 Comparison with competitors 90125 90002 In this price segment, the VAZ-2114 car does not have many direct competitors.But the choice except for the 14th model may fall on VAZ-2112 or younger Lada Priora. There is no point in talking about significant differences, but it is clear that Lada Priora will be newer and more modern. 90003 90002 All machines are produced by the same manufacturer, so there will be no cardinal differences. Someone will like Lada-2114, because of its more sporty appearance, but there will be connoisseurs for VAZ-2112 or Lada Priora. In any case, the choice is made by everyone personally.90003 90008 Reviews from the owners 90009 90002 Owners of Lada 2114 note a more modern and beautiful appearance of the car, if you compare the model with VAZ-2112 or even more so with the «nine». The car takes even its value, especially if you compare it with used foreign cars. Hatchback, according to the owners, is easy enough to drive. 90003 90002 The latest versions received front power windows, on-board computer, rear window heating and so on. The power plant turned out to be quite sharp.The height of the ground clearance, which allows you to use the car not only for urban travel, can not but please. 90003 90002 Domestic hatchback is unpretentious in service. The cost of spare parts is not as frightening as on the same foreign cars. With such a sharp enough power unit, fuel consumption is within normal limits. Tuning enthusiasts will find the car ideal, as it has a large bridgehead for modernization options both outside and inside. It is also worth mentioning the excellent aerodynamics.90003 90002 On the other hand, it is important to take into account the quality of the finishing materials and not the best assembly. VAZ-2114 drivers complain about unreliability, lack of free space inside the machine, low quality of iron and paintwork materials. Often the car is purchased for the family, and the 14th model suffers in terms of safety, because there is no even a driver’s airbag. 90003 90002 Also the car has no air conditioner and often breaks down. There is a feeling of discomfort during long trips.Seats lack good side support. The plastic of the front panel is quite zhetysky. 90003 90008 The pros and cons 90009 90124 Pluses cars 90125 90028 90029 Good aerodynamics; 90030 90029 Pleasant appearance; 90030 90029 Quite sharp power plants; 90030 90029 Acceptable height of ground clearance; 90030 90029 In honor of the young population; 90030 90029 Many possibilities for various improvements; 90030 90029 Already the base car has small and stylish back spoiler; 90030 90029 The forward drive; 90030 90029 Good firmness; 90030 90029 Colour of bumpers under colour of a body; 90030 90029 Good wear resistance of a suspension bracket; 90030 90029 More pleasant europanel; 90030 90029 There is an on-board computer; 90030 90029 Heating of front seats; 90030 90029 Cost; 90030 90029 Electric windows; 90030 90029 Cast wheels with the possibility of installing larger diameter «rollers»; 90030 90029 Adjustable steering column; 90030 90029 Ease of repair; 90030 90029 Small fuel consumption.90030 90045 90124 Cons of a car 90125 90028 90029 Often breaking the doorknobs; 90030 90029 The bumpers are also very easy to break because they are plastic; 90030 90029 The car is rotting very quickly, you need to treat it with primer yourself, as the manufacturer has missed it; 90030 90029 There is not much free space inside; 90030 90029 Low level of safety; 90030 90029 There is no air conditioner and power steering; 90030 90029 Low quality of assembly; 90030 90029 Rigid front panel plastic; 90030 90029 Small luggage compartment.90030 90045 90008 Tooths 90009 90002 Taking into account the information about the Russian «five-door», we can safely say that VAZ-2114 is a car with more advantages than disadvantages. The car can not be classified as a comfortable and luxurious car in the premium segment. The quality of parts, elements and assembly in general is far from ideal. But even taking into account all these defects, it is impossible to say that hatchback turned out to be frankly bad. 90003 90002 It has a pleasant and stylish appearance, unpretentious in maintenance and repair, allows you to carry out various tuning, which concerns not only the appearance, but also the interior of the car.Here it is also worth to add low cost of the car as a whole and small prices for spare parts. 90003 90002 90394 90394 90003 90002 Of course, it’s a security issue, because she’s not here. Also inside there is very little free space, and the luggage compartment has a small volume. Power units have enough power for dynamic movement, and «fuel appetite» will not seriously exhaust your wallet. Separately, it is worth noting the energy-intensive suspension and good control, which was achieved thanks to the aerodynamic properties of the vehicle.90003 90002 In contrast to its predecessors, VAZ-2114 received an adjustable steering column, on-board computer, front seat heating function and electric windows for front doors. There was also a European panel with two small LCD displays. All this has significantly increased the overall level of comfort. 90003 90002 90402 90402 90003 90002 Therefore, Lada-2114 can be safely advised to beginners and amateurs to dig in the car. This hatchback is often found on the roads of many cities and continues to faithfully carry out their service, regardless of the time.90003 90002 We advise you to read the article: AutoVAZ history — LADA cars 90003 90008 VAZ-2114 photo 90009 90008 Test drive 90009 90413 90111 90008 Video overview 90009 90417 90111.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *