Nissan Qashqai Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай 2007
Nissan Qashqai > Неисправности > Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан КашкайNissan QashqaiПроверка уровня и доливка масла в систему смазки
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, а также от климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км пробега. Не обкатанный двигатель может расходовать несколько больше указанного количества масла.
Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло.
Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества ACEA А3/В3, А3/В4, А5/В5 или API SG.
SAE в зависимости от климатических условий.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5 10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать отметки «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого, при слишком высоком уровне масла происходит его интенсивное взбалтывание противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов (гидротолкателей, при их наличии), нарушает их работу.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Указатель Б уровня масла расположен в центральной передней части блока цилиндров.
Пробка А маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.
1. Выньте указатель (щуп)
2. протрите чистой тряпкой
3. и снова вставьте его на место.
4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «L» минимум и «H» максимум. Если уровень масла приближается к метке «L» или ниже ее, долейте масло.
5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки
6. и снимите пробку.
7. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2 3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для удобства залива масла пользуйтесь воронкой. Если воронки под рукой не оказалось, изготовьте воронку самостоятельно, отрезав дно от пластиковой бутылки.
8. После того как уровень масла достиг требуемого, заверните пробку маслоналивной горловины и вытрите потеки масла.
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Nissan Qashqai
Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»
Nissan Qashqai | Проверка уровня масла в двигателе
Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.
Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.
При умеренной эксплуатации автомобиля достаточно производить доливку одной порции (1 л) масла в двигатель после того, как загорится контрольная лампа либо уровень масла опустится до нижней метки (до 1/3) щупа. При быстрой езде или при эксплуатации автомобиля с прицепом рекомендуется поддерживать уровень масла в двигателе у верхней метки щупа. Большее количество масла в двигателе способствует лучшему охлаждению двигателя.
Предупреждение Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (МАХ) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки. |
Примечание Дополнительную информацию см. «Система смазки двигателя». |
Nissan Qashqai | ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
Двигатель HR16DE или MR20DE
Двигатель К9К
Двигатель M9R
Нормальный диапазон
Метка MIN
Метка МАХ
Внимание: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, по крайней мере, при каждой заправке топливом. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель.
4. Подождите, по крайней мере, 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.
5. Откройте капот.
6. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо.
• Модели с двигателем M9R: масляный щуп двигателя прикреплен к крышке маслозаливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя и насухо вытрите щуп.
7. Полностью вставьте щуп на место.
• Модели с двигателем M9R: установите на место крышку маслозаливной горловины двигателя.
8. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в диапазоне
9. Если уровень масла находится ниже уровня MIN , снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло. Не доливайте масло выше верхней метки I.
10. Снова проверьте уровень масла в двигателе.
11. Установите на место крышку маслозаливной горловины и плотно затяните ее.
12. Закройте капот.
Обычно двигатель расходует некоторое количество масла между заменами, в зависимости от условий эксплуатации и от характеристик используемого масла. Большее количество масла расходуется при частых ускорениях и торможениях автомобиля, и, в особенности, при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Более частый долив масла может потребоваться также в начальный период эксплуатации нового двигателя. Если после пробега 5000 км расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА Nissan Qashqai
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Кашкай 2007+ г.в.
- ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
Двигатель HR16DE или MR20DE
Двигатель К9К
Двигатель M9R
Нормальный диапазон
Метка MIN
Метка МАХ
Внимание: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, по крайней мере, при каждой заправке топливом. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель.
4. Подождите, по крайней мере, 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.
5. Откройте капот.
6. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо.
• Модели с двигателем M9R: масляный щуп двигателя прикреплен к крышке маслозаливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя и насухо вытрите щуп.
7. Полностью вставьте щуп на место.
• Модели с двигателем M9R: установите на место крышку маслозаливной горловины двигателя.
8. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в диапазоне
9. Если уровень масла находится ниже уровня MIN , снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло. Не доливайте масло выше верхней метки I.
10. Снова проверьте уровень масла в двигателе.
11. Установите на место крышку маслозаливной горловины и плотно затяните ее.
12. Закройте капот.
Обычно двигатель расходует некоторое количество масла между заменами, в зависимости от условий эксплуатации и от характеристик используемого масла. Большее количество масла расходуется при частых ускорениях и торможениях автомобиля, и, в особенности, при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Более частый долив масла может потребоваться также в начальный период эксплуатации нового двигателя. Если после пробега 5000 км расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации
1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1.3 СПИДОМЕТР
1.4 ТАХОМЕТР
1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ
1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
1.10. ТО EMPTY
1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1.23. ИНДИКАТОРЫ
1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ
1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ
1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)
1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ
1.37. ОКНА
1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ
1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА
1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА
1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)
1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1.55. АНТЕННА
1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ
1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ
1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ
1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР
1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)
1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD
1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)
1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО
1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К
1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R
1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
1.98. ФАРЫ
1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE)
2.4. РАДИАТОР
2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE)
2.10. РАДИАТОР
2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.14. ЗАЖИГАНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ
2.16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
2.17. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
2.18. ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА (С ГРУЗИКАМИ НА «ЛИПУЧКАХ»)
2.19. ПРОВЕРКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
2.22. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ПРИВОДА
2.23. КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE
3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
3.3. свечи зажигания
3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
3.5. натяжной шкив приводного ремня
3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД
3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА
3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)
3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА
3.12. ЦЕПЬ ГРМ
3.13. РАСПРЕДВАЛЫ
3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ
3.15. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА
3.16. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА
3.17. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
3.18. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
3.19. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ)
3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
3.21. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ
3.22. технические данные и спецификации
3.23. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE
3.24. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
3.25. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
3.26. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
3.27. ремонт на автомобиле
3.28. воздухоочиститель и воздуховод
3.29. впускной коллектор
3.30. выпускной коллектор
3.31. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)
3.32. форсунки и топливная трубка
3.33. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА
3.34. ЦЕПЬ ГРМ
3.35. распредвалы
3.36. САЛЬНИКИ
3.37. головка цилиндров
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (С МКП)
3.39. двигатель в сборе [с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором)]
3.40. разборка и сборка
3.41. двигатель
3.42. масляный поддон (верхний)
3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
3.44. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ
3.45. технические данные и спецификации
4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.12. РАДИАТОР
4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.14. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
4.15. ВОДЯНОЙ НАСОС
4.16. ТЕРМОСТАТ
4.17. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
4.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.19. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
4.20. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ
4.21. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
4.22. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.23. РАДИАТОР
4.24. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.25. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
4.26. ВОДЯНОЙ НАСОС
4.27. ТЕРМОСТАТ
4.28. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
4.29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD)
5.2. Принципиальная схемы системы
5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР
5.4 расположение контактов в разъеме блока есм
5.5 физические значения
5.6 Схема электрических соединений — система управления двигателем
5.7 коды неисправности
5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD)
5.10. Принципиальная схема системы
5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ
5.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
5.15. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.1 АКСЕЛЕРАТОР
6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE
6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК
6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
7. Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.0 Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1. НА АВТОМОБИЛЕ
7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ
7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC)
7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E
7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.10. ШЛАНГ САПУНА
7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
7.13. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F94R
7.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
7.15. НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ
7.16. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.17. ШЛАНГ САПУНА
7.18. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE
7.19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
7.20. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A
7.21. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.22. ШЛАНГ САПУНА
7.23. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
7.24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ
8.3 Схема электрических соединений — система управления CVT
8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT
8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ
8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ
8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP)
8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА
8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА
8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА
8.16. МОДЕЛИ 4WD
8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА
8.18. ШЛАНГ САПУНА
8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT
8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD
8.21. МОДЕЛИ 4WD
8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.1. МОДЕЛЬ TY30A
9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ
9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD
9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП
9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT)
9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75
9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
9.12. МОДЕЛЬ R145
9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
9.14. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК
9.15. САЛЬНИК ПОЛУОСИ
9.16. МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
9.17. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ
9.18. С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. РАЗБОРКА И СБОРКА
10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD)
10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE
10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА
10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
10.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0)
11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА
11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА
11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ
12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP)
12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГИ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ HR16DE/MR20DE
12.14. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
12.15. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ
12.16. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
12.17. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ
12.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
12.19. ТОРМОЗ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
12.20. НА АВТОМОБИЛЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ
12.21. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
12.22. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ABS. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)
12.23. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION)
12.24. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.25. НА АВТОМОБИЛЕ. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ
12.26. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
12.27. ДИСК ДАТЧИКА
12.28. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.29. G-ДАТЧИК
12.30. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ESP/TCS/ABS. СИСТЕМА ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM)
12.31. СИСТЕМА TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM)
12.32. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)
12.33. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION)
12.34. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.35. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
12.36. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
12.37. ДИСК ДАТЧИКА
12.38. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.39. ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД
13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS
14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ
14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД
14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА
14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА
14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ
14.12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.13. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
14.14. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ТЕСТЕРА CONSULT-III)
15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР
15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР
15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА
15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА
15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ
15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА
15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА
15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ
15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ
15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД
15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ
15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА
15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ)
15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
15.27. КОНДЕНСАТОР
15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ
15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
15.30. ИСПАРИТЕЛЬ
15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ
16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА
16.5. ПОТОЛОК
16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА
16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ
16.10. СИДЕНЬЯ
16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
16.17. СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ
16.19. БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА
16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
16.21. И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ
16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА
16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
16.26. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.28. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.29. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
16.30. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
16.31. КРЫША
СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ
16.33. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ
16.34. ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР
16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА
16.37. РЕШЕТКА КАПОТА
16.39. ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ НИШИ
16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ
16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ
16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ
16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ
16.44. НАРУЖНЫЙ НИЖНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ
16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.1. ЗЕРКАЛА
17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА
17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ
17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
17.5 Система автоматического освещения
17.6 Система освещения в дневное время
17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации
17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари
17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ
17.14. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
17.15. ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ
17.16. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
17.17. БОКОВОЙ ФОНАРЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
17.18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
17.19. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАКЛОНА ФАР
17.20. ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ
17.21. ВЕРХНИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА
17.22. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА
17.23. ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
17.24. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
17.25. Система освещения салона
17.27. Очистители и омыватели
17.31. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
17.32. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ
17.33. НАСОС ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
17.34. ЖИКЛЕРЫ И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
17.35. РЫЧАГИ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
17.36. ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
17.37. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
17.38. ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
17.39. ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
17.40. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
17.41. НА АВТОМОБИЛЕ
18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА
18.2. диагностика компонентов
18.3 схема электрических соединений — система запуска (модели с мкп)
18.4 схема электрических соединений — система запуска (модели с вариатором)
18.5. на автомобиле. стартер
18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
18.7 технические данные и спецификации
18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
18.9 схема электрических соединений — система зарядки (модели с бензиновым двигателем)
18.10. на автомобиле. генератор
18.11. МОДЕЛЬ А2ЕJ0291ZE
18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
18.14. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ
18.16. на автомобиле. блок всм (блок управления кузовом)
18.17. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
18.18. ПИТАНИЯ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПЕЙ. ДИАГНОСТИКА КОМПОНЕНТОВ
19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ
19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ)
19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ
19.5. ДАТЧИКИ
19.6. ЗУММЕР
19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы)
19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА
19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК
19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
19.13. МИКРОФОН
19.14. РАДИОАНТЕННА НА КРЫШЕ
Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай: Пошаговая инструкция
Ниссан Кашкай – это компактный городской кроссовер, представленный в России двумя моделями (первого и второго поколения). Каждая модель пережила рестайлинг и на сегодняшний день модельный ряд выглядит следующим образом:
- Nissan Qashqai J10 – выпускалась с сентября 2006 года по февраль 2010;
- Nissan Qashqai J10 рестайлинг – выпускался на протяжении трех лет с 2010 по 2013 года;
- Nissan Qashqai J11 – появился в 2013 году, последние модели были выпущены на рынок в декабре 2019 года;
- Nissan Qashqai J1 рестайлинг – стар продаж состоялся в 2017 году и длится до сих пор.
Как выбрать моторное масло
Для замены потребуются:
В зависимости от того, какой мотор стоит в автомобиле, рассчитываемся необходимый объем жидкости. Если мотор 1.6 потребуется 4,3 литра. Если мотор 2.0, то жидкости уйдет чуть больше – 4.5 литра. Если Ниссан жрет масло, следует найти и устранить неисправность, но быть готовым к тому, что на доливку потребуется иметь небольшое количество жидкости.
Для того, чтобы узнать, какое масло заливается в Nissan Qashqai, нужно ознакомиться с сервисной книжкой, где есть вся необходимая информация. Кроме того, проконсультироваться можно в дилерском центре или авто – сервисе.
Производитель рекомендует использовать только оригинальные продукты непосредственно от автоконцерна Nissan, а именно синтетику Nissan Motor Oil 5W-40. Каталожный номер KE900-90042.
Многих автовладельцев интересует вопрос, какое масло лить, если фирменного масла не оказалось под рукой. В этом случае можно выбрать аналог, совпадающий с оригиналом по всем техническим характеристикам и допускам. Можно использовать полные аналоги оригинального масла: TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ELF Evolution 900 NF 5W-40.
Алгоритм замены
Перед тем как начать работу, следует осмотреть пространство под капотом. Оно должно быть сухим, чистым, без масляных разводов и потеков. Если обнаружена какая-либо неисправность, необходимо сразу же устранить ее.
Замена должна выполняться на теплом моторе. Необходимо завести машину, прогреть ее до рабочей температуры, загнать на яму и снять пластмассовую или стальную защиту.
Слив отработанной жидкости
Заливная горловина находится у левого края движка. Необходимо открутить пробку горловины, спуститься в яму и поместить под место слива отработки любую удобную емкость. После этого можно приступить к снятию сливной пробки. Потребуется ключ или головка на 14’’.
Стоит учитывать тот момент, что сливная горловина располагается на самом нижнем уровне, поэтому после слива в двигателе остается 150- 200 мл. отработки. Для удаления остатков можно воспользоваться простой спринцовкой.
Затем откручивается масляный фильтр. Он расположен в передней зоне мотора. Удобнее всего выполнять это действие с помощью специального маслосъемника («паука»). При его отсутствии можно использовать простой кожаный ремень, старый ремень генератора, цепь от велосипеда или плоскую отвертку.
Промывка системы смазки
Промывка выполняется только в нескольких случаях:
- При покупке подержанного автомобиля – часто покупатель просто не знает, что было залито в двигатель автомобиля и как часто выполнялись замены у предыдущего владельца.
- Если сервисный интервал замены больше 15 000 пробега.
- Если в процессе эксплуатации мотор неоднократно перегревался – это может спровоцировать выпадение осадков и отложений.
- Замена синтетики на полусинтетику.
Существует 4 вида промывки системы смазки Nissan Qashqai:
- Промывка специальными техническими пятиминутными и семиминутными промывками. Это достаточно агрессивные жидкости, которые отъедают даже самые сильные отложения. Использовать их можно только строго в соответствии с инструкцией. Существенный недостаток – сокращение времени износа уплотнительных сальников, забивка масляного канала частицами осадка.
- Специальные присадки, которые заливаются в мотор автомобиля за 300-400 километров до предполагаемой замены масла. Они воздействуют более аккуратно по сравнению с быстрыми промывками, но также существует риск забивки каналов.
- Масло для промывки двигателей – достаточно аккуратный метод очистки двигателя от осадков и взвесей. Жидкость заливается после слива отработки, после чего необходимо завести автомобиль, дать ему поработать на холостых оборотах 20-25 минут, после чего заглушить машину и слить промывочное масло. Существенный недостаток – слабая очистка от различных отложений.
- Промывка обычным моторным маслом, на котором работает машина. Этот способ используется автомобилистами крайне редко в виду высокой цены на оригинальное масло, но можно купить любую дешевую (отечественную) синтетику и так же промыть.
Перед тем, как осуществить промывку системы смазки, нужно тщательно взвесить все плюсы и минусы, так как эта процедура может не только очистить двигатель от внутреннего нагара, но и привести к забивке масленых канальцев.
Установка нового масляного фильтра, заливка свежего масла
Если перед началом работ не было выявлено течей, которые требуется устранить, можно приступать к заливке чистого масла. Процедура происходит в следующем порядке:
- На место устанавливается сливная пробка с новой шайбой.
- Свежим маслом смазывается уплотнительное кольцо, после чего на место закручивается новый масляный фильтр.
- Через заливную горловину заливается масло в необходимом для конкретного двигателя объеме.
- Выполняется проверка уровня жидкости при помощи щупа – уровень на щупе должен быть посередине между показателями «минимум» и « максимум».
- Выполняется запуск автомобиля на 15-20 секунд, после чего мотор необходимо заглушить.
- Дать машине постоять 5-7 минут, после чего выполнить повторный замер уровня щупом.
После окончания работ необходимо обновить показания масла.
Периодичность замены
В соответствии с нормативами, разработанными заводом – изготовителем, замена должна проводиться 1 раз на 15 тыс.км. При маленьких пробегах масло меняют раз в год.
Объем масла зависит от типа двигателя – в бензиновой версии Ниссан Кашкай объем масла варьируется от 4,3 до 4,8 (вместе с масляным фильтром), в дизельный мотор уходит от 4,7 до 7,4 литров масла.
Если говорить о том, какое масло заливать, то компания рекомендует использовать фирменные оригинальные продукты и комплектующие. Если нет возможности приобрести оригинал, можно подобрать аналоги в соответствии с сервисной книжкой.
Показатели вязкости могут варьироваться от региона эксплуатации и его климатических особенностей. Для автомобилей Ниссан Кашкай подходят масла со следующими значениями: 5W-30, 5W-40, а также масло 0W-20.
Возможные проблемы
Различные протечки встречаются крайне редко и устраняются в штатном порядке.
Часто владельцы автомобилей этой марки замечают, что машина ест масло. Причины могут быть самыми разнообразными и установить их можно только с помощью осмотра и диагностики. Особенно актуально это для машин, пробег которых перевалил за 100 000. Если жор масла от замены до замены несущественный, то наиболее простым решением станет подбор масла с наименьшим угаром или использование спецпромывки LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.
Обладателям двигателя MR20DE рекомендуется регулярно проверять щуп, так как эти моторы отличаются особой «прожорливостью». Кроме того, в машине установлен датчик уровня масла, который выводит информацию на приборную панель. Датчик давления масла известит об аварийном падении давления в случае возникновения какой – либо неисправности.
Если расход масла большой, это говорит о залегании колец. Такая проблема систематически встречается на авто 2010 года выпуска и старше. Позднее концерн исправил эту проблему.
Видео
Уровень масла в вариаторе Ниссан с щупом и без
Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.
Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.
Щуп вариатора Ниссан
Защелка щупа вариатора Ниссан
Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу.
Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай 1.6, периодичность, инструкция, видео
Своевременная замена масла в двигателе любого автомобиля необходима для повышения долговечности, и обеспечения комфортных условий эксплуатации. Опытные операторы автомобиля Nissan Qashqai 1.6 рекомендуют заменять масло в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега. Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще следует менять масло.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Какое масло лучше лить в двигатель Nissan Qashqai
Одновременно с заменой масла желательно заменить масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Для замены масла в ДВС объемом 1,6 литра необходимо 4,3 литра, для ДВС объемом 2,0 литра необходимо 4,5 литра масла.
Производитель рекомендует синтетическое моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-40, артикул KE900-90042. Можно использовать и более дешевые аналоги, качество которых не значительно ниже, например, Mobil 5W-40 или Castrol GTX A3/B3 5W40.
Масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки можно выбрать любые, их качество не существенно зависит от ценовой категории. Уплотнительное кольцо можно использовать любое с артикулом 11026-01M02 (NISSAN Plate Lock-Kit).
Порядок действий
Необходимо установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде. Снимаем защитную крышку, предназначенную для снижения загрязнения узлов и агрегатов автомобиля пылью. Крышка держится на болтах с головками №10 и №13. Демонтированная крышка представлена на фото.
Запускаем двигатель, даем ему поработать 5-10 минут, пока не включится вентилятор системы охлаждения радиатора. Выключаем двигатель, отвинчиваем пробку в заливной горловине двигателя, затем, нижнюю сливную пробку на картере ДВС. Варианты расположения заливной и сливной пробок, в зависимости от марки двигателя, представлены на рисунке.
Когда все масло сольется из картера двигателя Nissan Qashqai 1.6, произведите замену масляного фильтра. Для этого отвинчиваем корпус фильтра против часовой стрелки, вынимаем старый фильтрующий элемент, протираем внутри корпус фильтра, вставляем новый фильтрующий элемент, смачиваем свежим маслом уплотнительную прокладку фильтра (в случае необходимости ее так же нужно заменить). Навинчиваем масляный фильтр на место, вначале вращаем свободно, когда заканчивается свободный ход (значит, дальше прикручивание сопровождается сжатием материала прокладки), затягиваем на 0,6-0,9 оборота.
Далее заменяем прокладку на сливной пробке, см. фото.
Ввинчиваем пробку на место. Заливаем свежее моторное масло, в количестве, равном 4 литра, затем добавляем по 0,1 литра, каждый раз поверяя уровень масла по щупу. Для заливки удобнее использовать чистую тонкую воронку. Уровень масла должен достичь верхней отметки на щупе. Далее закручиваем пробку заливной горловины.
Запускаем двигатель, и проверяем уровень масла по показаниям приборов. Когда появится надпись “Oil Good”, нажать кнопку "i" на руле или “TRIP” на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5. При необходимости добавьте немного масла.
Видео
Контрольные лампы на приборной панели Nissan Qashqai —
В этом разделе подробно описаны символы контрольных ламп на приборной панели Nissan Qashqai. Существует множество универсальных символов на приборной панели, хотя некоторые марки и модели автомобилей могут использовать некоторые символы, специфичные для бренда.
Символы отказа, внимания или полезности классифицируются по цвету символа, продолжительности времени, в течение которого символы остаются горящими, и если он сопровождается звуковым сигналом.
Если символ красный и особенно мигающий, то к Nissan Qashqai часто требуется немедленное внимание.В некоторых случаях это может означать проблему безопасности или механическое предупреждение, при котором автомобиль может быть поврежден при непрерывном использовании.
Подсветка приборной панели Nissan Qashqai и символы подробно описаны ниже с использованием изображения символа, описания и, возможно, объяснения того, какие действия следует предпринять.
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная тормозная система
При переключении зажигания в положение ON в Nissan Qashqai загорается лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS).Он должен погаснуть примерно через 2 секунды. Это указывает на то, что система работает. Если символ загорается во время движения, это указывает на проблему с АБС. АБС является вспомогательным тормозным устройством и отделена от обычной тормозной системы автомобиля. В большинстве случаев тормоза будут работать в обычном режиме. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для понимания АБС и того, что на ней видно, АБС.
Сигнальная лампа тормоза
Сигнальная лампа тормоза
Сигнальная лампа может относиться к стояночному и ножному тормозу.Индикатор загорается, если задействован стояночный / ручной тормоз. Для ножного тормоза свет может загореться, если в бачке недостаточно тормозной жидкости. Если уровни ниже минимальных требований, не садитесь за руль, пока уровни не будут восстановлены, иначе это может повлиять на торможение. Если уровни тормозов в норме, это указывает на неисправность в системе, и автомобиль должен быть немедленно проверен авторизованным техническим специалистом Nissan. Вождение автомобиля может быть опасным из-за отказа тормозов. Возможно, вам придется отбуксировать автомобиль в мастерскую.
Предупреждение о заряде аккумулятора
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА Зарядки аккумулятора
Лампа должна загореться при включении зажигания и вскоре погаснуть. Если во время движения загорается символ заряда аккумулятора, это означает, что неисправна система зарядки. Проверяйте ремень генератора при выключенном двигателе, чтобы убедиться, что он не сломан и не потерян. Если ремень не потерян или не сломан, немедленно обратитесь в мастерскую Nissan.
Дизельный сажевый фильтр
Дизельный сажевый фильтр LIGHT
Только для дизельных версий Qashqai, индикатор сажевого фильтра может загораться из-за частых коротких поездок или остановки / начала движения, что может привести к чрезмерному накоплению углерода в сажевом фильтре.Когда это произойдет, на приборной панели загорится сигнальная лампа DPF вместе с сообщением на информационном дисплее автомобиля. Когда горит символ, автомобиль должен двигаться определенным образом, чтобы начать регенерацию. Автомобиль должен двигаться со скоростью более 60 км / ч (37,5 миль / ч), пока не погаснет сигнальная лампа DPF. Этот процесс может занять до 30 минут. Если регенерация не завершена, загорится символ неисправности (см. Ниже), когда Nissan потребует сервисную регенерацию.Частота вращения двигателя на выходе может быть уменьшена для защиты системы DPF до тех пор, пока она не будет обслуживаться.
Сигнальная лампа неисправности
СИГНАЛ Предупреждение о неисправности Красный или Янтарный
Сигнальная лампа неисправности Qashqai может светиться красным или желтым / оранжевым светом. Символ загорается при включении зажигания и гаснет вскоре после зажигания для нормальной работы. Если во время движения символ неисправности горит красным, это может указывать на неисправность системы управления двигателем.Автомобиль необходимо отремонтировать, поскольку дальнейшее использование автомобиля может привести к ухудшению управляемости, снижению расхода топлива и возможному повреждению системы управления двигателем, что может повлиять на действие гарантии. Если лампа неисправности горит оранжевым светом, это может означать регенерацию сажевого фильтра, где Nissan должен выполнить обслуживание.
Электронный усилитель руля
Рулевое управление с электронным усилителем
Индикатор электронного усилителя рулевого управления (EPAS) должен загореться при включении зажигания и вскоре погаснуть после запуска двигателя.Если индикатор продолжает гореть или горит во время движения, гидроусилитель рулевого управления недоступен. Рулевое управление по-прежнему возможно через механическое устройство, хотя можно заметить заметную разницу в силе, необходимой для поворота рулевого колеса, особенно на более низких скоростях. Если на приборной панели Qashqai горит символ, при необходимости остановитесь, выключите двигатель (ключ зажигания в положении OFF) примерно на 20 секунд и перезапустите автомобиль. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь на СТО Nissan.
Давление моторного масла
Сигнальная лампа давления масла в двигателе
Контрольная лампа давления масла в двигателе загорается, чтобы сообщить водителю о низком давлении масла в двигателе.Подсветка приборной панели может мерцать или гореть постоянно во время движения. В таком случае немедленно остановитесь и выключите двигатель, как только это станет безопасным. Вы не можете продолжить свое путешествие — обратитесь за помощью в мастерскую Nissan. Продолжение поездки может серьезно повредить двигатель. Низкий уровень моторного масла — это отдельная проблема, когда в центре сообщений приборной панели появляется сообщение «Низкий уровень масла».
Предупреждение о подушке безопасности
Дополнительная удерживающая система WARNING LIGHT
Лампа подушки безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS) загорается при включении зажигания и выключается примерно через 7 секунд.Это информирует водителя о том, что системы активны и работают. Если индикатор продолжает гореть через 7 секунд, периодически мигает или не загорается вообще, систему необходимо отремонтировать и отремонтировать в мастерской Nissan. Без проверки и ремонта система подушки безопасности SRS и ремни безопасности с преднатяжителем могут работать неправильно. Для получения дополнительной информации о подушках безопасности и возможных неисправностях см. Почему горит индикатор подушки безопасности?
Подушка безопасности пассажира
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА Подушки безопасности переднего пассажира
При переключении зажигания в положение ВКЛ. Сигнальная лампа деактивированной (ВЫКЛ.) Подушки безопасности переднего пассажира, которая находится в комбинированном индикаторе, загорается примерно на 7 секунд, а затем должна погаснуть, чтобы проинформировать водителя о том, что система работает.Если индикатор продолжает гореть, это информирует водителя о том, что подушка безопасности пассажира отключена.
Безопасность NATS
Панель безопасности NATS ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА
Индикатор противоугонной системы Nissan (NATS) мигает или мигает, когда зажигание переводится в положение LOCK OFF или Acc. Это будет означать, что ваш Nissan Qashqai оснащен NATS и находится в рабочем состоянии. Если система NATS неисправна, символ на приборной панели останется включенным, когда зажигание находится в положении ON.
Главный предупредительный световой сигнал
Главный предупреждающий светильник
Треугольник с восклицательным знаком — это главный предупреждающий светильник Nissan Qashqai. Этот символ загорается, когда в центре сообщений отображается какое-либо предупреждающее сообщение.
4WD Light
4WD приборной панели WARNING LIGHT
Привод на четыре колеса (4WD) загорается при переводе зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если система 4WD неисправна или вращение или радиус передних и задних колес различаются, символ будет гореть или мигать / мигать.Если индикатор мигает или загорается во время движения, режим 4WD вернется в режим 2WD. В этой ситуации снизьте скорость автомобиля и обратитесь в мастерскую Nissan. Если во время движения контрольная лампа полного привода мигает в следующей последовательности, действуйте следующим образом:
- Быстро мигает примерно два раза в секунду — Съезжайте с дороги в безопасном месте и заглушите двигатель. Режим движения изменится с 4WD на 2WD, чтобы предотвратить неисправность системы 4WD. Автомобиль можно снова начать движение, как только сигнальная лампа погаснет.
- Медленно мигает примерно каждые 2 секунды — Измените режим движения на 2WD и как можно быстрее снизьте скорость автомобиля.
Вода в топливе
Вода в топливе ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ПАНЕЛИ
Чтобы обозначить, что в топливе может быть вода, этот символ на приборной панели может гореть постоянно или мигать. Необходимо немедленно слить воду из топлива, иначе двигатель может серьезно повредиться.
AT Check
Проверка автоматической коробки передач ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА
Индикатор проверки автоматической коробки передач (AT check) загорится, чтобы сообщить водителю, что температура масла автоматической коробки передач слишком высока.Если во время движения загорается свет, снижайте скорость, пока свет не погаснет. Другая ситуация — при включении зажигания лампочка загорится 2 секунды. Если индикатор мигает, это может указывать на проблему с автоматической коробкой передач. СТО Nissan должен будет оценить проблему. Продолжительное вождение с проблемами трансмиссии может привести к повреждению.
CVT Light
СИГНАЛИЗАЦИЯ СИГНАЛА CVT
Индикатор бесступенчатой трансмиссии (CVT) должен загореться на короткое время, когда зажигание включено.Если символ загорается во время движения, это может указывать на проблему с бесступенчатой трансмиссией. Систему необходимо будет проверить на СТО Nissan.
Электронный контроль устойчивости
Электронный контроль устойчивости выключен ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА
Индикатор выключения электронного контроля устойчивости (ESP) загорается при переключении зажигания в положение ON и гаснет примерно через 1 секунду. ESP теперь в рабочем состоянии. Если переключатель ESP повернуть в положение «выключено», загорится свет.Если индикаторы ESP OFF и SLIP горят вместе, когда ESP не был включен, это означает, что система не работает должным образом. Транспортное средство все еще можно использовать, поскольку оно может стать менее устойчивым в экстремальных условиях вождения. Обратитесь за помощью в мастерскую Nissan.
SLIP Light
Индикатор SLIP WARNING LIGHT
Символ пробуксовки / заноса автомобиля может иногда мигать / мигать. Это информирует водителя о том, что программа электронного контроля устойчивости (ESP см. Выше) работает.Это также сигнал того, что автомобиль приближается к пределу тягового усилия из-за дорожных / погодных условий или из-за чрезмерной скорости.
Индикатор 4WD
Замок 4WD
Свеча накаливания
Мало топлива
Габаритные огни
Ближний свет фар
Дальний / полный свет
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Пристегните ремень безопасности
Спортивный режим
Сигналы для прицепов
Сигналы индикаторов
Советы по тестированию на вождение
.Какой тип моторного масла для Nissan Qashqai 2 2018-2020
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Nissan Qashqai 2, произведенные в 2018-2020 годах. Распечатать |
Год | Марка SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип масла | Рекомендуемая марка | |||
2018 |
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Valucraft 9000 5 | |||
2019 | SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | ||||
2020 |
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Данные близки к рекомендованным в Nissan
Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Nissan Qashqai (2 поколение) 2018, подходит всесезонное синтетическое масло 10W-50 качества SN. Для типов 2-го поколения 2020 года выпуска, для холодного времени года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN. По возможности проверять выбранное масло на соответствие спецификациям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Дополнительная информация .Almera | Almera-classic | Bluebird | Cube | ||||
Gt-r | Juke | Juke9 | Micra | Murano | Navara | Note | |
Pathfinder | Patrol | 000000000 000 000 | Skyline | Санни | Teana | ||
Terrano | Tiida | Wingroad | X-tra0009000 | X-tra0009 | Armada | Altima | |
Kicks | Caravan | Cima | Cima | 000 9000 Expert||||
Presage | Fairlady-z | Fuga | Frontier | ||||
Gloria 000 9000 9000 | 0009000|||||||
Livina | Largo | Leaf | Otti | ||||
Pulsar | Safari | Dayz |
Nissan Qashqai Обслуживание | Kwik Fit
Регулярное обслуживание вашего Nissan Qashqai в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, одновременно повышая его стоимость при перепродаже. В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономически эффективных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Nissan Qashqai.
Замена моторного масла и фильтра Nissan Qashqai
Наш базовый пакет для тех случаев, когда вашему Nissan Qashqai требуется некоторое обслуживание, но еще не требуется промежуточное или полное обслуживание.Наш пакет для замены моторного масла и фильтра сочетает в себе замену масла и масляного фильтра с рядом проверок безопасности автомобиля и идеально подходит для всех, кто хочет убедиться, что их автомобиль впервые проходит проверку ТО.
Что входит? Забронировать онлайн
Nissan Qashqai Interim Service
Мы рекомендуем проводить промежуточное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш автомобиль оставался безопасным и годным к эксплуатации между полными услугами.Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и вокруг него, или для тех водителей, которые имеют большой пробег и хотят спокойствия между ежегодными услугами. Наш временный сервис включает замену масла и масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопных газов и подвески, а также визуальную проверку тормозов.
Что входит? Забронировать онлайн
Nissan Qashqai Полное обслуживание
Наше полное обслуживание идеально подходит в качестве годовой программы технического обслуживания вашего автомобиля.Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль получал полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снижает риск поломки и помогает поддерживать стоимость автомобиля. Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, включенные в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости для гидроусилителя руля (при необходимости).
Что входит? Забронировать онлайн
Объедините свой Nissan Qashqai Service с ТО и сэкономьте
Ваш Nissan Qashqai должен проходить ТО каждые 12 месяцев, чтобы убедиться в его безопасности и пригодности к эксплуатации.Закажите комбинированное ТО и обслуживание и получите дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой на каждый продукт.
Забронировать онлайн
Стоимость услуг
Размер двигателя | ||||
---|---|---|---|---|
0cc-1400cc | 1401cc-2000cc | 2001cc-3000cc | Более 3000 куб. См | |
ТО | из 35.00 | из 35,00 | из 35,00 | из 35,00 |
Замена моторного масла и фильтра | из 49.95 | из 54.95 | из 59.95 | из 64.95 |
Временная служба | из 74.00 | из 99.00 | из 112.00 | из 133.00 |
Interim Service Plus MOT | из 99.00 | из 124.00 | из 137,00 | из 158,00 |
Полный сервис | из 150,00 | из 168.00 | из 193,00 | из 215,00 |
Полный сервис плюс MOT | из 175.00 | из 193,00 | из 218,00 | из 240,00 |
Фактическая цена вашей услуги будет рассчитана на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел.
Nissan Обслуживание производителя
Если вы стремитесь следовать рекомендованному Nissans графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию через дилерский центр. Используя официальные графики обслуживания Nissan Qashqai, мы можем предоставить обслуживание в зависимости от марки, модели, возраста и пробега вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями Nissan. Обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, соответствующих стандарту оригинального оборудования.Лучше всего то, что сервис производителя от Kwik Fit поддерживает гарантию на ваш автомобиль.
Действительно ли моя гарантия защищена?
Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировке, считая, что практика производителей, заставляющих владельцев автомобилей обращаться в дилерские центры для обслуживания с целью сохранения гарантии, является слишком ограничительной. В результате все производители должны предоставлять нам свои графики обслуживания и информацию о бортовых компьютерах, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию.
В чем разница между сервисом производителя Nissan Qashqai и стандартным сервисом?
Nissan Qashqai Сервисное обслуживание от Kwik Fit | Фиксированная цена Расписание Kwik Fit | |
---|---|---|
От чего зависит тип расписания? | По рекомендации Nissan на основе текущего пробега | Выберите между промежуточным или полным обслуживанием |
На вашем автомобиле работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию. | Есть | Есть |
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). | Есть | Есть |
Гарантия на детали на 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. | Есть | Есть |
Сервисные проверки, замена и пополнение. | Согласно графику Nissan Qashqai для вашего автомобиля. | Покрывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей. |
Диапазон моторных масел, которые не уступают по качеству оригинальному маслу Nissans или превосходят его. | Есть | Есть |
Поддерживает ли он мою гарантию Nissan Qashqai? | Есть | Это должно, но не подтверждено законом |
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства | Есть | Есть |
Доступно для онлайн-бронирования | Нет см. Информацию о ценах ниже | Есть |
Сколько стоит обслуживание у производителя Nissan Qashqai?
Нам необходимо предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания от производителя будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.В нашем предложении будет указано рекомендованное производителем время для завершения обслуживания, плюс запасные части, масло, любые расходы на утилизацию и НДС.
Получите предложение сегодня, свяжитесь с ближайшим центром Kwik Fit
Вернуться в сервисный центр Nissan
.