Как снять двигатель: описание, процесс, причины
Как снять двигатель своими руками? Снятие и установка двигателя достаточно объемный и тяжелый процесс, но больше зависит от типа силового агрегата. Так, демонтировать мотор
можно без особых проблем, в случае с ВАЗом, или долго и тяжело, если это силовой агрегат иностранного производства.
Причины демонтажа силового агрегата
Снятие двигателя проводится по разным причинам. Зачастую, для проведения ремонтно-восстановительных операций, но если мотор старый и не подлежит ремонту, его снимают чтобы установить новый. Рассмотрим и распишем основные причины, по которым необходимо снимать силовой агрегат:
- Износ. Это самая частая причина демонтажа двигателя. Износ приводит к тому, что мотор требует восстановление, которое большинство знает, как капитальный ремонт. Так, двигатель подвергается демонтажу с автомобиля, а затем разборке.
- Трещины в блоке цилиндров полученные вследствие механических повреждений. В этом случае, агрегат необходимо снять с транспортного средства для проведения замены блока.
- Дорожно-транспортное происшествие зачастую приводит к деформации кузова, которое не устранить без демонтажа главного силового агрегата. Конечно, неоднократно, при больших повреждениях страдает и сам корпус, а также конструктивные его элементы.
- Другие причины, устранение которых потребует демонтажа движка с автомобиля.
После рассмотрения непосредственных причин съема мотора с транспортного средства, можно перейти к рассмотрению процессов демонтажа мотора с машины.
Демонтаж мотора
Многие автолюбители задаются вопросом — как снять мотор? Установленный двигатель можно снять с автомобиля на автосервисе у профессиональных специалистов или своими руками у себя в гараже. Так, демонтаж собственноручно займет примерно 8-10 часов.
Но, если в транспортном средстве достаточно много электроники и нею оснащен силовой агрегат, то не рекомендуется проводить операцию своими руками, а лучше обратиться к профессионалам. Итак, рассмотрим процесс снятия мотора на самых простых вариантах автомобилей.
Как снять бензиновый мотор
Снять бензиновый двигатель, например моделей ВАЗ или ЗМЗ, достаточно просто. Первая рекомендация — этот процесс стоит проводить в 4 руки, поскольку одному человеку — это будет сделать трудно. Итак, рассмотрим последовательность действий по снятию агрегата типа ВАЗ:
- Для более комфортного проведения операций и затраты меньшего времени, рекомендуется проводить процесс на подъемнике, яме или эстакаде. Также, необходимо собрать инструментарий, а именно: набор ключей, отверток и головок, тельфер или лебедку, емкости для слива жидкости.
- Первое, что необходимо сделать — это демонтировать аккумуляторную батарею, а также открутить ее полку. Вместе с этим, можно снять корпус воздушного фильтра, а также воздуховоды.
- Вторым этапом становиться слив всех жидкостей. Для этого необходимо снять защиту мотора (если она есть), и, подставив емкости под сливные горловины, открутить пробки.
- После того, как жидкости удалены, стоит приступить к разборке агрегата для его демонтажа.
- В первом этапе необходимо снять генератор, стартер, все приводные ремни, проводку АКБ.
- Теперь приступаем к снятию элементов системы охлаждения: термостат, водяной насос, расширительный бачок, патрубки системы ОЖ.
- Далее, проводим демонтаж системы зажигания — свечи, провода, трамблер, инжектор.
- После этого разбираем топливную систему, а именно снимаем карбюратор или топливную рампу с форсунками, патрубки системы питания, впускной коллектор.
- Еще одним важным этапом становиться демонтаж головки блока цилиндров. Сначала необходимо снять шкив распределительного вала. Открутив болты, снимаем клапанную крышку, а потом и саму ГБЦ.
- Зацепляем мотор на лебедку и жестко фиксируем.
- Откручиваем коробку передач от двигателя. При этом сцепление должно остаться на силовом агрегате.
- Выкручиваем гайки крепления подушек и поднимаем мотор, выводя его аккуратно с подкапотного пространства.
- Установка мотора обратно проводится в обратном порядке.
Вот так, на первый взгляд легко и просто демонтируется мотор, но как показывает практика, не все так легко. В случае с двигателями, где присутствует множество проводом, приходится разъединять их от датчиков. Ну, а когда мотор имеет слишком большое количество проводки, то стоит обратить к профессионалам.
Как снять дизельный мотор
Демонтаж дизельного сердца машины, проводится по аналогии с бензиновым. Различием становится то, что зачастую дизельные силовые агрегаты оснащены турбиной, которую необходимо снимать перед процессом демонтажа топливной системы.
Еще одним различием становится непосредственно система впрыска. Так, вместо инжектора, на дизеле стоит топливный насос высокого давления топлива, который обычно располагается на самом блоке цилиндров. Его снимать не так уж и сложно, но забывать о нем не стоит, поскольку он утяжеляет двигатель.
Зачастую, особенно на старых дизельных изделиях на корпусе, также располагается и корпус масляного и бензинового фильтров тонкой очистки. Их нужно снимать после слива смазочной жидкости.
Многие автомастера рекомендуют демонтировать с силового агрегата выпускные коллектора, которые мешаю в момент, когда мотор достается с подкапотного пространства. Если говорить о дизелях, установленных на грузовых автомобилях, то это делается с целью уменьшения веса изделия.
Вывод
Как снять двигатель с автомобиля? Демонтировать силовой агрегат с автомобиля своими руками может быть просто и в тоже время тяжело, поскольку все зависит от типа силового агрегата, а также наличием тяжелой электроники.
В случае, с моторами ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, то они легко снимаются, а вот с моторами иностранного производства — все намного сложнее. Поэтому, большинство производителей рекомендуют обращаться к специалистам, которые помогут снять мотор и отремонтировать его.
Снятие двигателя | ТО и ТР автомобиля
Рекомендуется двигатель и коробку передач снимать вместе как единый силовой агрегат и затем отсоединить двигатель от коробки передач. Нижеизложенные работы выполняются одинаково для двигателей всех типов, дополнительные указания даны для автомобилей с автоматической коробкой передач. При подъеме силового агрегата его нужно наклонить под углом 45° для обеспечения выхода из моторного отсека коробки передач. Силовой агрегат весит более 200 кг, поэтому при снятии требуется соблюдать особую осторожность и не повредить поверхности кузова или лакокрасочное покрытие.
- Во избежание повреждений на крылья автомобиля положить защитные чехлы. Стопорный рычаг на левом кронштейне капота освободить и капот поднять вверх до выхода рычага из зацепления. Затем освободить стопорный рычаг на правом кронштейне капота.
Рис. Открыть капот в положение под углом 90°
- Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи и снять батарею вместе с рамкой крепления.
- Открыть пробку системы охлаждения. Температура охлаждающей жидкости не должна быть более 90°С.
- Отвернуть пробку для слива охлаждающей жидкости на правой и левой сторонах блока цилиндров. При этом не путать пробки с болтами крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала. На рисунках показаны пробки слива охлаждающей жидкости и стрелками показаны болты крепления крышек.
- Снять радиатор и вентилятор. Для этого снять резиновые опоры и скобы крепления радиатора. Радиатор вынуть, затем снять масляный радиатор. В автомобилях с автоматической коробкой передач перед снятием радиатора снять шланги с радиатора охлаждения масла коробки передач и заглушить отверстия в шлангах.
- Снять расширительный бачок.
- Снять систему выпуска газов в сборе.
- Отсосать масло из бачка рулевого усилителя и отсоединить шланги от насоса рулевого усилителя.
- Отсоединить все шланги и трубопроводы системы охлаждения, системы смазки, системы питания и провода между кузовом автомобиля и двигателем. Желательно пометить трубопроводы.
Рис. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости (1) на левой стороне блока цилиндров. Не отворачивать указанные стрелками болты
Рис. Расположение пробки для слива охлаждающей жидкости на правой стороне блока цилиндров. Не отворачивайте указанные стрелками болты
- Отсоединить тягу управления подачей топлива.
- В автомобилях с кондиционером необходимо слить хладагент. Работа должна проводиться очень осторожно. При отсутствии опыта необходимо обратиться за технической помощью и указаниями. Затем отсоединить шланги от сдвоенного трубопровода.
- Отвернуть в нижней части кузова слева и справа болты крепления передних опор двигателя, для отворачивания использовать удлинитель с шарниром, который заводится снизу.
- Закрепить на двигателе трос для подъема и надеть на крюк крана или другого грузоподъемного устройства. Трос слегка натянуть.
- В автомобилях с регулируемой подвеской колес отвернуть четыре болта крепления насоса гидросистемы подвески вместе с соединительными трубопроводами, снять насос и отвести в сторону. Снять детали привода насоса.
- Снять поперечину задней опоры двигателя вместе с опорой, перед снятием пометить расположение поперечины относительно кузова.
- Отсоединить карданный вал от коробки передач и сдвинуть назад. Зажимную гайку на карданном валу не ослаблять.
Рис. Стрелками показаны болты крепления насосаса гидросистемы регулируемой подвески колес
- Отсоединить провода от коробки передач (провод выключателя света заднего хода). В автоматических коробках передач отсоединить провода устройства Kickdown. Отвернуть одну сторону крепления амортизатора рулевого управления и повернуть его.
- Снять амортизаторы подвески двигателя.
- Ослабить болты крепления коробки передач к двигателю.
- Установить под коробку передач домкрат (между опорной площадкой домкрата и коробкой передач установить деревянную прокладку).
- Снять защитный брызговик туннеля кузова.
- Осторожно поднимать двигатель, наклоняя его под углом приблизительно 45°. Коробку передач приподнимать при помощи домкрата, следуя за перемещением двигателя. Работу по поднятию двигатепя проводить медленно при постоянном контроле, следить, не осталось ли присоединенных проводов или трубопроводов особенно, если на автомобиле установлено дополнительное оборудование. Особое внимание обратить на крепление троса.
Снятие и установка двигателя
Силовой агрегат состоит из двигателя и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле. Снятие и
Силовой агрегат состоит из двигателя и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле.
Снятие и установку силового агрегата производите в следующем порядке.
Поставьте автомобиль на подъемник и затормозите его рычагом привода стояночной тормозной системы. Установите упоры под задние колеса, вывесьте передние колеса и откройте капот.
Перед снятием силового агрегата необходимо убрать давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы зажигания, запустите двигатель, дайте ему поработать до остановки, а затем включите стартер на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах.
Отсоедините провод «массы» от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и от двигателя.
Отсоедините шланги подвода и слива топлива от трубок на двигателе. Закройте отверстия шлангов и трубок, чтобы в них не попала грязь.
Отсоедините трос привода акселератора от дроссельного патрубка и от кронштейна на ресивере.
Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – ресивер; 6 – выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 – шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 – шланг впускной трубы
Ослабьте два стяжных хомута 7 и снимите шланг 10 впускной трубы, отсоединив от его патрубка шланг вентиляции картера двигателя.
Открутите гайку и отсоедините шланг забора воздуха вместе с кронштейном.
Снимите воздушный фильтр 1 с датчиком 2 массового расхода воздуха, срезав ножом три резиновые опоры, которыми фильтр крепится к кузову.
Отсоедините от ресивера шланги отбора разрежения к регулятору давления топлива и к вакуумному усилителю тормозов.
Отсоедините шланг продувки адсорбера от дроссельного патрубка (если на автомобиле имеется система улавливания паров бензина).
Отсоедините провода от дроссельного патрубка, модуля зажигания, от жгута проводов форсунок, от стартера и генератора, от всех датчиков, имеющихся на силовом агрегате, и от выключателя света заднего хода на коробке передач.
Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите брызговик двигателя, отвернув болты его крепления к кузову.
Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливные пробки блока цилиндров и радиатора при снятой крышке расширительного бачка и открытом кране отопителя.
Слейте масло из коробки передач, о
как снять двигатель
Снятие и установка двигателя может потребоваться на любом автомобиле после определённого пробега, например для его полной разборки и проведения правильного капремонта. В этой статье мы подробно рассмотрим, как вынуть двигатель из моторного отсека, не прибегая к услугам автосервиса и что для этого понадобится.
Любой силовой агрегат состоит из самого двигателя и коробки передач. И делятся силовые агрегаты на переднеприводные и заднеприводные. Cнятие и установка силового агрегата, подразумевает отсоединение приводов и навески от силового агрегата, которые остаются на автомобиле.
Конечно же невозможно описать в одной статье снятие и установку двигателей всех автомобилей, да это и не нужно, так как некоторые мелочи не столь существенны. Но некоторые нюансы, которые отличаются при снятии мотора, в зависимости от привода (задний привод или передний) всё же будут учтены в этой статье.
Снятие и установку двигателя удобнее всего производить с помощью гидравлического крана (например как на фото), но такая роскошь имеется далеко не у всех, а только в хорошо оснащённых автосервисах. Чаще всего, в гаражных мастерских, пользуются обычной ручной талью, а если имеется много не хилых помощников (не менее четырёх), то мотор вполне возможно снять и с помощью трубы и прочной верёвки. Однако всё же лучше поискать таль, так как большинство средне-кубатурных двигателей весят не менее двухсот кг, а с коробкой передач ещё больше.
Двигатель на большинстве автомобилей вполне возможно снять вместе с коробкой передач, которую тоже не помешает осмотреть и хотя бы заменить сальники. Но если двигатель большого рабочего объёма, а места в моторном отсеке мало, то на некоторых машинах всё же желательно снять коробку передач (подробнее как снять коробку читаем вот в этой статье). К тому же, после снятия коробки передач, можно будет проверить сцепление и его выжимной подшипник
Ниже будет приведён пример демонтажа силового агрегата (двигателя вместе с коробкой) самых распространённых переднеприводных ВАЗов, но порядок работы на иномарках почти такой же. А на заднеприводных классических машинах, вместо отсоединения наконечников валов привода (ШРУСов), просто нужно будет отсоединить от коробки передач карданный вал (как это сделать подробно описано вот здесь) и снять рычаг переключения передач, вот и всё отличие. Ну и естественно нужно будет отсоединить все провода, привод сцепления и это всё осматривается и делается по месту, ничего сложного даже для новичков.
Новичкам всё же советую перед началом работ подготовить фотоаппарат, или хотя бы мобильный телефон, для снятия последовательности действий. Снимки или видеоролики помогут потом без проблем собрать всё правильно в обратной последовательности.
Ниже будет описана последовательность действий по снятию силового агрегата, которая подходит для большинства машин. И фотографий почти не будет, так как на разных машинах навеска может несколько отличаться и нет смысла публиковать фото деталей какой то конкретной машины, лучше делать свои снимки — так новичкам будет намного лучше и понятнее.
Снятие и установка двигателя — порядок работы.
Снятие и установку силового агрегата переднеприводных машин производим в следующем порядке:
- Поддомкрачиваем (вывешиваем) переднюю часть машины (только для переднеприводных машин), устанавливаем машину с поднятым передком на стойки, и затормаживаем задние колёса ручником. Желательно установить ещё и упоры под задние колёса.
- Снимаем защиту картера двигателя, если она есть и открываем капот.
- Сливаем охлаждающую жидкость, перед этим не забыв открыть краник отопителя (печки), открыв крышку радиатора или расширительного бачка (чтобы не создавался вакуум) и далее открутив сливную пробку снизу радиатора и в блоке цилиндров двигателя — сливаем тосол или антифриз.
- Откручиваем сливную пробку в поддоне двигателя и сливаем моторное масло из двигателя (подробнее об этом в статье замена масла).
- Откручиваем стяжной болт минусовой клеммы аккумуляторной батареи и снимаем клемму с полюсного штыря батареи.
- Отсоединяем клеммы проводов от генератора и стартера, а также клеммы датчика давления масла, от датчика температуры охлаждающей жидкости, от электромагнитного клапана карбюратора, от датчика расхода воздуха, датчика коленвала и датчика распредвала, а так же провода массы и другие провода, если они подсоединены к двигателю.
- Так же отсоединяем от распределителя зажигания (трамблёра) низковольтные провода и провод высокого напряжения, который идёт на катушку зажигания. Если у вас инжекторная машина, то отсоединяем все провода и трубки от топливной рампы и от регулятора давления топлива.
- Снимаем воздушный фильтр, отсоединив шланг фильтра от впускного коллектора (для снятия шланга разумеется ослабляем хомуты).
- Отсоединяем шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров и другие шланги, если они есть (например шланг подачи тёплого воздуха от заборника тёплого воздуха). Сняв воздушный фильтр, закройте карбюратор пластиной, предохраняющий диффузоры карбюратора от попадания грязи.
- Отсоединяем всё, что приходит к карбюратору (или к топливной рампе инжекторного двигателя): шланг подачи топлива, трубку эконометра, вакуумный шланг, тросы привода воздушной и дроссельных заслонок (подачи газа).
- Отсоединяем от двигателя и его головки резиновые патрубки системы охлаждения, а так же шланги (трубки), идущие к отопителю машины (печке).
- Отсоединяем от коробки передач все провода и трос привода сцепления (или гидравлический шланг, если привод сцепления, гидравлический, подставляем ёмкость под шланг для гидравлической (тормозной) жидкости).
- Отсоединяем от коробки передач тягу (отвернув удерживающий её хомут), которая соединяет её с шарниром (селектором) штока выбора передач.
- Отсоединяем выпускную систему от выпускного коллектора двигателя.
При использовании тали, зацепите крючки тросов тали за специальные кольца (рымы),которые закреплены на головке мотора и на коробке передач (один из рымов показан на фото ниже — указан стрелкой болт крепления рыма).
Далее следует отсоединить от полуосевых шестерен коробки передач наконечники внутренних шарниров валов привода передних колёс.
Для этого сначала следует открутить болты крепления растяжек 29 рычагов передней подвески (см. рисунок чуть ниже), ослабить гайки крепления растяжек к рычагам 22 подвески и затем повернуть растяжки так, чтобы они не мешали снятию двигателя (силового агрегата — двигателя вместе с коробкой).
Теперь нужно отсоединить шаровые шарниры 21 рычагов передней подвески от поворотных кулаков. Подробнее все эти операции можно уточнить в статье про замену ШРУСа переднеприводного автомобиля (статья находится вот здесь), так как все операции аналогичны описанным выше.
После того, как было сделано то, что описано выше, можно вынимать из полуосевых шестерен коробки наконечники внутренних шарниров (ШРУСов) валов привода передних колёс машины.
Для этого желательно использовать специальный съёмник, или нанося удары (через алюминиевую проставку (выколотку)) по корпусу внутреннего шарнира. Далее отводим эти валы в сторону, чтобы они не мешали снимать силовой агрегат.
Отсоединив и отведя валы в стороны, следует зафиксировать полуосевые шестерни технологическими оправками (или самодельными заглушками), чтобы они не выпали из отверстий коробки передач, при извлечении силового агрегата из моторного отсека.
Теперь остаётся открутить все болты крепления опор двигателя (см. рисунок слева) и коробки к кузову автомобиля, дать натяжку тросам тали и приготовиться к снятию двигателя (извлечению силового агрегата из моторного отсека). Советую ещё раз проверить, отсоединены ли все провода (клеммы) от двигателя и коробки передач.
Если у вас имеется такая роскошь, как подкатной гидравлический кран (как на фото в начале статьи), то подкатите его к передку автомобиля, и выдвиньте кран-балку так, чтобы конец её расположился примерно по центру головки мотора. Так же следует подвесить и крюк тали, строго по центру мотора.
Зацепив тросы (или цепи) подъёмного устройства за рымы, начинаем потихоньку давать натяжку тросам и извлекать силовой агрегат из моторного отсека. При этом следим за выходом коробки передач из своего туннеля, стараясь, чтобы коробка передач не задевала за кузов (туннель) — при этом подаём мотор чуть вперёд.
У кого есть такая роскошь, как подъёмник автомобиля, то двигатель можно снимать наоборот поднимая машину, при этом мотор наоборот будет опускаться на тележку или подходящий по высоте металлический стол, ослаблением тросов тали.
После поднятия мотора над моторным отсеком, откатываем таль или гидравлический кран от передка машины и опускаем силовой агрегат на тележку. При этом обязательно следует подложить под картер мотора деревянные бруски, так чтобы вес агрегата не давил на приводной шкив генератора и маховик. Но всё же желательно сразу закрепить двигатель на специальном стенде (кантователе) для крепления двигателя (как такой сделать своими руками читаем тут), который позволит намного удобнее работать с мотором.
После ремонта двигателя, силовой агрегат устанавливаем в порядке, обратном снятию. После установки двигателя и подсоедтинения всего навесного оборудования, потребуется залить тормозную жидкость в бачок сцепления и прокачать его. Также возможно потребуется и регулировка карбюратора.
Вот вроде бы и всё. Надеюсь, снятие и установка двигателя покажется не такой уж и сложной операцией для новичков, и если всё делать не спеша и запоминая (фотографируя) каждое действие, то всё обязательно получится, успехов всем.
Как снять двигатель на ВАЗ 2110 своими руками видео
История свапа мотора
Некоторые полагают, что установка более мощного силового агрегата, который отличается от того, который изначально ставился на машину на заводе, является современным витком эволюции в области тюнинга автомобилей. На самом деле замену двигателя практикуют давно. Например, с введением «сухого закона» в США в 30-е годы на автомобили, которые развозили нелегальный алкоголь, начали ставить более мощные ДВС.
Это делалось для того, чтобы при необходимости иметь возможность уйти от преследования полиции. Затем в 50-е в моду вошли машины типа hot-rod, которые представляли собой старый автомобиль с мощным современным двигателем и пакетом серьезных доработок по ходовой части и т.д.
Такая мода в дальнейшем распространилась по всему миру, при этом для автолюбителей из США и ряда других стран не возникает особых проблем, так как главной задачей является только грамотно установить новый двигатель, который в дельнейшем не нужно отдельно регистрировать.
Что касается, Европы, Японии, стран СНГ и т.д., свап двигателя не ограничивается только заменой силовой установки. Если была произведена замена двигателя, оформление такой замены является обязательной процедурой. Только так можно получить возможность полноценно использовать автомобиль на законных основаниях. При этом замена двигателя на более мощный, конечно же, не так распространена, как в США, однако все равно пользуется среди автолюбителей большой популярностью.
Снятие — двигатель
Снятие двигателей с машин, особенно таких, как КДМ-46, Д-35 и Д-54, представляет значительные трудности вследствие большого их веса. Поэтому необходимо пользоваться подъемными приспособлениями — передвижным краном и цепями-схватками ( фиг.
Для снятия двигателя необходимо выполнить следующие операции.
Последовательность снятия двигателей других автомобилей аналогична указанной. Для снятия двигателя автомобилей КамАЗ кабину не снимают, а наклоняют во второе фиксированное положение.
Перед снятием двигателя с фундамента болтовое соединение заземления с корпуса двигателя было отсоединено. Вследствие этого корпуса двигателей Л и Д2 и бак трансформатора Т: остались незаземлейньши.
Лапа длятранспортировки двигателя с коробкой передач автомобиля. Москвич. |
Перед снятием двигателя отвертывают три гайки шпилек, а вместо них навертывают основание барашка.
Перед снятием двигателя, коробки передач, заднего моста, радиатора и других агрегатов или деталей, связанных с системами охлаждения и смазки автомобиля, необходимо предварительно слить масло и охлаждаемую жидкость в специальные резервуары, не допуская проливания жидкости.
Перед снятием двигателя с машины разбирают те соединения и снимают с него те узлы и детали, которые мешают снятию двигателя или могут быть повреждены во время снятия и переноски.
При снятии двигателя, коробки передач, заднего моста, радиатора необходимо предварительно слить масло и воду в специальные емкости.
При снятии двигателя, коробки передач, мостов и радиатора обязателен предварительный слив масла и воды в специальные емкости. Слив масла и воды на пол запрещается.
Приспособление для запрессовки гильзы в блок цилиндров.| Проверка зазора между поршнем и цилинчром. |
Замену поршня делают без снятия двигателя с автомобиля: сливают масло из поддона картера, снимают головку блока и поддон картера, расшплинтовывают и отворачивают гайки шатунных болтов, снимают крышку нижней головки шатуна и вынимают вверх поврежденный поршень в сборе с шатуном и поршневыми кольцами. Затем вынимают из отверстий в бобышках стопорные кольца, с помощью пресса выирессо-вывают поршневой палец и отделяют поршень от шатуна. В случае необходимости тем же прессом выпрессо вывают бронзовую втулку верхней головки шатуна.
Эксплуатационные испытания осуществляются без снятия двигателя с автомобиля портативной аппаратурой и предназначены для оценки технического состояния АТС путем измерения концентрации в отработавших газах двигателей с искровым зажиганием СО и СхНу, также дымности дизелей.
Смена поршней при эксплуатационном ремонте может производиться без снятия двигателя с автомобиля.
Замена головок цилиндров производится, как правило, без снятия двигателя с рамы автомобиля. Разборка двигателя при этом осуществляется в следующей последовательности. Отсоединение и снятие с двигателя: проводки и прерывателя-распределителя зажигания; шлангов и трубопроводов компрессора; насоса гидроусилите ля и системы охлаждения двигателя; ремней привода генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора; компрессора в сборе с генератором и кронштейнами крепления генератора; насоса гидроусилителя руля; воздушного фильтра; тяг и трубок от карбюратора и фильтра-отстойника; корпуса масляных фильтров в сборе, впускного газопровода в сборе с комплектом агрегатов, установленных на нем; правого и левого брызговиков двигателя; правой и левой труб глушителя от выпускных газопроводов; правого и левого выпускных газопроводов, крышек правой и левой головок цилиндров.
Ваз 2107 как поставить двигатель не снимая кпп…
это невозможноЭлинка
а зачем ее снимать? двигатель опускаете и дальше по тексту… или вы двигатель вместе с кпп хотите поставить? тогда врядли.Нина
ни ха ты фокусник
Раскручиваешь кожух маховика, подвязываешь коробку и снимай двигатель. Только ставить трудно будет, надо первичным в диск попадать.Ляля
Я распилил брус, типа шпалы, запилил косые сьезды на него. Под передние колеса кладу, заезжаю. Получается не плохо, почти как с ямой. Можно снизу нормально ковыряться.Анка
Положи машину на бок — очень удобно менять!Алевтина
Без ямы поставить двигатель я не предстывляю какАлевтий
Без ямы кикак Потихонько лебедкой спускаешьНаринэ
Засунуть двигатель с кпп, это геморрой, проще распалавинить, сначала кпп всунуть потом ее потдомкратить и всовывать двигатель. если нет ямы вывешивай машину на «пиньках».Туся
Без ямы или без подъема хотя-бы передней части машины над землей -нечего и пытаться. Коробка упрется в землю и все. Проще (правильно тут говорили) располовинить, только ставить сначала двигатель, а уж потом коробку втыкать (просто ее воткнуть легче в двигатель, чем наоборот), тем-более, как ни крути, а под машину лезть все равно придется, ведь кардан сам не прикрутится и «штаны» к коробке тоже надо притянуть, если не хочешь слушать во время езды бряканье трубы о корпус КПП.Стоян
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?
Ход выполнения работы
Отсоедините минусовую клемму аккумулятора, снимите аккумулятор с автомобиля.
Снимите капот с автомобиля.
Слейте жидкости: масло из картера двигателя и охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Снимите воздушный фильтр вместе со шлангом впускной трубы.
Отсоедините от двигателя приемную трубу с кронштейном и опустите немного вниз, чтобы ее фланец сошел со шпилек выпускного коллектора.
Поверните до упора дроссельную заслонку так, чтобы отсоединить от него тягу привода дроссельной заслонки.
Отверните два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки. Отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него тяги, так, чтобы он не мешал снятию двигателя.
Отверните гайку крепления и снимите со шпильки наконечник «массы» провода двигателя.
Со шпилек крепления задней крышки головки блока отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массы» проводов.
Отжав пластмассовый зажим, отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ослабьте хомуты и отсоедините отводящий шланг радиатора от термостата и подводящий шланг радиатора от патрубка рубашки охлаждения.
Отсоедините датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
Затем ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя от патрубка рубашки водяного охлаждения.
Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2 детонации или снимите датчик. Отверните гайку крепления и снимите датчик со шпильки, оставив его на жгуте проводов.
Отсоедините колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, отжав пластмассовую защелку.
Отсоедините колодку с проводами от генератора (клеммы «D»). Под резиновым чехолом отверните гайку и отсоедините провода от контактного болта (клеммы «B+») генератора.
Отсоедините колодку с проводами от адсорбера, отжав пластмассовую защелку.
Отсоедините провод от датчика контрольной лампы давления масла.
Отсоедините шланг вакуумного усилителя от штуцера ресивера, ослабив затяжку хомута.
Отсоедините вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера ресивера.
Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке.
Ослабив затяжку хомута, отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного патрубка.
Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской)
Обратите внимание, что…
…в топливных трубках установлены уплотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки (замените порванные или потерявшие упругость кольца).
Отсоедините отводящий шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса.
Разъедините колодку жгута форсунок, отжав пластмассовую защелку.
Расстегните или разрежьте хомут крепления жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса.
Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от датчика 1 уровня масла в картере двигателя (рядом с масляным фильтром 2).
Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.
Отсоедините от передней крышки ремня привода распределительного вала два держателя с проводами, отвернув два болта крепления крышки.
Вытащите жгуты проводов из-под ресивера.
Вытащите жгуты проводов из-под термостата
После этого проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.
Ослабьте затяжку болта хомута крепления адсорбера и, вынув из хомута, отложите адсорбер в сторону (не отсоединяя от него шланги), чтобы он не мешал снятию двигателя.
Отверните гайку крепления картеров коробки передач, под которой установлен рым. Снимите рым со шпильки.
Установите рым под верхний болт крепления модуля зажигания.
Вывесите двигатель, зацепив за два рыма трос и натянув его талью или краном.
Если нет тали или крана, сначала снимите бачок омывателя, затем…
…установите на передние крылья подходящую доску, подложив под ее концы мягкие прокладки, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие…
…привяжите к ней двигатель за рымы с помощью тросов, канатов и т. п (они должны быть натянуты).
Снимите коробку передач.
Отверните два болта крепления передней опоры подвески силового агрегата.
Выньте двигатель вверх и установите его на прочные опоры так, чтобы двигатель не опирался на маховик и шкив привода генератора.
Установка двигателя производится полностью в обратном порядке. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Снятие двигателя с автомобиля
Меры безопасности при снятии двигателя
Разборка двигателя может стать опасным занятием. По возможности надевайте защитные очки, перчатки и защитную одежду. Будьте осторожны при работе с растворителями и чистящими составами, они часто огнеопасны и вредны для здоровья.
При снятии двигателя лучше пользоваться специальным подъемным устройством для двигателя. Метод с использованием лебедки поверх балки может подвергнуть жизнь и здоровье работающих серьезному риску.
Выдвижные подставки будут необходимы, чтобы работающий мог находиться под автомобилем в процессе . Никогда не залезайте под автомобиль, если он не стоит на подставках. Цена подставок никак не соизмерима с ценой жизни и здоровья.
Хороший подъемник для двигателя незаменим при его снятии. Есть искушение воспользоваться блоком или лебедкой с целью экономии денег, но это не только небезопасно, но часто и неудобно в работе.
Ни в коем случае нельзя пить алкогольные напитки в процессе ремонта двигателя, хотя этим правилом часто пренебрегают.
ВАЗ 2107 Снятие и установка бензинового двигателя вместе с коробкой передач
Механическая коробка передач
1. Проверьте, чтобы направляющие штифты были
установлены в двигателе или коробке передач.
2. Установите коробку передач к двигателю на
направляющие штифты. Затяните болты крепления коробки передач требуемым
моментом.
3. Установите стартер.
4. На моделях со стальным штампованным поддоном
установите нижнюю защитную пластину маховика к картеру коробки передач
и закрепите болтами.
5. Расположите силовой агрегат под моторным
отсеком автомобиля, зацепите силовой агрегат грузоподъемным устройством
и установите его в моторный отсек.
6. При установке силового агрегата при необходимости
наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он установился
на место, не причинив вреда.
7. Совместите двигатель с подвеской на правой
стороне моторного отсека и установите тягу компенсатора крутящего
момента и затяните болты крепления от руки.
8. Замените масляные уплотнительные кольца приводного
вала и установите приводные валы в коробки передач.
9. Установите нижнюю раму передней подвески.
10. После установки нижней рамы затяните болты
крепления тяги компенсатора крутящего момента.
11. Дальнейшая установка производится в последовательности,
обратной снятию. Залейте масло в коробку передач. Залейте масло в
двигатель. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Автоматическая коробка передач
12. Очистите резьбу болтов крепления гидротрансформатора.
13. Проверьте, чтобы направляющие штифты были
установлены в двигателе или коробке передач. Смажьте смазкой на основе
дисульфида молибдена установочный штифт гидротрансформатора и втулку
в торце коленчатого вала.
14. Установите коробку передач к двигателю на
направляющие штифты. Установите и затяните требуемым моментом болты
крепления коробки передач к двигателю.
15. Ввинтите первый болт крепления гидротрансформатора.
Проверните коленчатый вал и ввинтите оставшиеся болты крепления гидротрансформатора.
16. Установите стартер и привинтите болтами.
17. Расположите силовой агрегат под моторным
отсеком автомобиля, зацепите силовой агрегат грузоподъемным устройством
и установите его в моторный отсек.
18. При установке силового агрегата при необходимости
наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он установился
на место, не причинив вреда.
19. Совместите двигатель с подвеской на правой
стороне моторного отсека и установите тягу компенсатора крутящего
момента и затяните болты крепления от руки.
20. Замените масляные уплотнительные кольца
приводного вала и установите приводные валы в коробку передач.
21. Установите нижнюю раму передней подвески.
22. После установки нижней рамы затяните болты
крепления тяги компенсатора крутящего момента.
23. Дальнейшая установка производится в последовательности,
обратной снятию. Залейте масло в коробку передач. Залейте масло в
двигатель. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Как правильно снять двигатель автомобиля
Не часто, но случается так, что водителю нужно полностью снять двигатель и отдать его мотористу. И здесь может возникнуть проблема – как нужно самостоятельно снять двигатель и отвезти его к мотористу? Как правильно снять двигатель автомобиля и вытащить его из подкапотного пространства мы сегодня объясним.Приобретайте автозапчасти Форд, Мазда, Кия, Хендай http://fordexpert.ru/ в интернет магазине Форд-Эксперт! Большой ассортимент оригинальных запчастей для вашего автомобиля по доступной цене с быстрой доставкой.
Как правильно снять двигатель автомобиля
Как правильно снять двигатель автомобиля
Первым делом нужно будет загнать автомобиль «на яму» и надежно закрепить его колеса с помощью деревянных колодок. Тем самым, любое произвольное движение автомобиля во время ремонта будет надежным образом заблокировано.
Далее нужно будет облегчить вес двигателя. Для этого предварительно нужно будет слить все масло из картера двигателя.
Даже для неопытного водителя это не представит особых сложностей – достаточно будет подготовить емкости для слива масла (до 5 л), открутить болт у картера и вовремя подставить емкость под выливающееся моторное масло.
Следующие в списке – это топливные проводы. Их также нужно будет разъединить. С карбюраторными двигателями это не вызывает особых проблем, поскольку диафрагменный насос остается на самом двигателе. Водителю будет достаточно ослабить хомуты, плотно обхватывающие топливные проводы, как происходит разъединение.
Как правильно снять двигатель автомобиля инжекторного типа? С инжекторными двигателями похожая история, только электрический бензонасос останется в баке автомобиля.
Особое внимание придется уделить и коробке передач. Если КПП находится в исправном состоянии, то она остается на месте. Если фрикционные накладки и демпферные пружины успели порядком износиться, то двигатель снимется вместе с КПП.
Все остальное является делом техники – подкатывается домкрат-тележка непосредственно под двигатель, ослабляются болты на резиновых подушках двигателя, двигатель слегка приподнимается и … снимается.
Но не всегда в гараже имеется надежная и практичная домкрат-тележка. В этом случае можно будет обойтись простыми средствами. Какими? Нужно будет заранее приготовить металлический трос и стальную трубу.
Затем следует наиболее плотным образом обхватить тросом двигатель, приподнять сам двигатель, ослабить болты на резиновых подушках и осторожно опустить двигатель на дно ямы.
Как правильно снять двигатель автомобиля самому? Никак! Такая работа отличается опасностью и ее лучше выполнить трем людям, т.к. только двое смогут держать стальную трубу, а тогда как третий человек параллельно будет откручивать на амортизирующих подушках двигателя.
После того, как двигатель пройдет капитальный ремонт, все действия происходят в обратном порядке.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Как удалить осадок из двигателя за 5 простых шагов
Отложения в двигателе — это именно то, на что он похож: скопление темных, жирных и смолистых отложений внутри картера двигателя.
Звучит неприятно, правда? Двигатели предназначены для работы на чистом моторном масле. При наличии отстоя в двигателе масло не сможет смазывать и охлаждать двигатель.
Подробнее …
Как удалить осадок двигателя за 5 простых шаговЧто вызывает образование осадка двигателя?
Шлам возникает в результате разложения масла. Если у вас есть привычка использовать некачественные или дешевые моторные масла в автомобиле или мотоцикле, вам необходимо знать следующие факты:
1. Продолжительное использование моторных масел низкого качества приведет к накоплению шлама в двигателе.
2. Увеличенные интервалы замены масла или отказ от периодической замены масла и масляного фильтра ускоряют образование осадка в двигателе.
Ил двигателя состоит из окисленного моторного масла, грязи, сажи, водяного пара и вытекшей охлаждающей жидкости. Использование хорошего моторного масла позволит сохранить все эти вредные загрязнения во взвешенном состоянии в масле, чтобы их можно было вымыть при следующей замене масла.
Если у вас есть неприятная привычка не менять масло на регулярной основе, то, скорее всего, в будущем вы, скорее всего, столкнетесь с нагаром в двигателе.
Признаки нагара в двигателе
Если вы заметили эти симптомы на своем автомобиле или велосипеде, то вам обязательно следует проверить двигатель на наличие нагара двигателя.
- Шум гидравлических подъемников или толкателей клапанов
- Сигнальная лампа масла горит во время движения автомобиля
- Низкое давление масла
- Масло стекает медленно при удалении сливной пробки
- Наличие темного жирного осадка на крышке коромысла и масляный фильтр
Вы также можете проверить наличие отложений двигателя, направив фонарик внутрь двигателя.Просто снимите масляную крышку и с помощью фонарика проверьте, не скопился ли осадок внутри крышки клапана.
Если вы это сделаете, вы заметите, что все компоненты покрыты маслом, но вы все равно должны увидеть, как металлические части блестят на свету. Если вы видите густые смолистые отложения внутри крышки клапана, возможно, вы имеете дело с серьезным случаем нагара двигателя.
Конечно, лучший способ определить степень повреждения — это разобрать двигатель. В тяжелых случаях образования отложений вам может потребоваться купить новый двигатель.
Как удалить осадок из двигателя за 5 простых шагов
Если вы не меняли масло в автомобиле более 7000 километров (или примерно 1 год), можно ожидать небольшого образования осадка в двигателе. Не бойся. Вот 5 простых шагов по удалению осадка из двигателя.
Вещи, которые вам нужны
- Промывка двигателя или обработка маслом
- Свежее моторное масло
- Емкость для сбора грязного масла
- Новый масляный фильтр
- Гаечный ключ для масляного фильтра
- Сжатый воздух (опция)
Шаг 1: Обработайте двигатель промывкой двигателя
Припаркуйте автомобиль на безопасной и ровной площадке.Откройте капот и снимите крышку моторного масла. Залейте в двигатель баллончик для промывки двигателя или средства для промывки маслом.
Затяните крышку моторного масла и закройте капот. Заведите машину и дайте ей поработать 10-15 минут. НЕ ВОДИТЕ МАШИНУ. Просто дайте ему поработать и хорошенько прогрейте.
Промывка двигателя поможет разжижить отстой, облегчая его смешивание с грязным маслом, чтобы его можно было полностью вымыть.
Вы можете использовать такие продукты, как Sea Foam Motor Treatment или Liqui Moly Pro-Line Engine Flush, но вы можете использовать любой тип промывки двигателя от известного производителя.
Шаг 2. Выключите двигатель и слейте масло
После того, как двигатель полностью прогрет, пора выключить двигатель и слить масло. Просто снимите сливную пробку в масляном поддоне и дайте стечь грязному маслу и осадку. Используйте чистую емкость для сбора грязного масла.
Не торопитесь. Вы также можете использовать сжатый воздух, чтобы тщательно очистить и смыть всю грязь внутри двигателя. Снимите масляную крышку, включите воздушный компрессор и вставьте шланг внутрь маслозаливной горловины.Сжатый воздух поможет еще больше разрыхлить грязь и шлам внутри двигателя, чтобы они легко стекали из двигателя.
Шаг 3: Установите новый масляный фильтр
Ослабьте масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра и дайте стечь оставшемуся маслу. Выбросьте грязный фильтр.
Возьмите новый масляный фильтр и нанесите небольшое количество чистого масла на прокладку масляного фильтра.
Устанавливайте масляный фильтр только рукой. Для затяжки поверните масляный фильтр по часовой стрелке.
После слива грязного масла и установки нового масляного фильтра вы должны снова установить сливную пробку. Вы же ведь не хотите, чтобы свежее моторное масло заливало ваш гараж?
Шаг 4: Залейте свежее моторное масло
Убедитесь, что вы используете моторное масло подходящего сорта, веса и класса для вашего автомобиля. В случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию. Неправильное использование моторного масла приведет к образованию отложений в двигателе.
Просто залейте моторное масло и проверьте уровень масла с помощью щупа.Не переполняйте двигатель маслом. Уровень масла должен быть посередине ДОБАВИТЬ и ПОЛНЫЙ.
Шаг 5: Плотно закрутите крышку маслозаливной горловины
После заливки свежего моторного масла и проверки уровня масла плотно закрутите крышку маслозаливной горловины, закройте капот — готово!
Как предотвратить образование нагара в двигателе
Вот несколько советов, которые помогут предотвратить накопление ила двигателя внутри двигателя.
1. Регулярная замена масла.Убедитесь, что ваш автомобиль обслуживается соответствующим образом. Рекомендуемые интервалы обслуживания см. В руководстве пользователя.
2. При замене масла всегда используйте моторное масло и масляный фильтр хорошего качества.
3. По возможности избегайте непрерывного вождения. Если ваш автомобиль подвергается экстремальному использованию, вам нужно будет чаще менять масло.
4. Если у вас дизельный двигатель, разумно постоянно поддерживать целостность топливной системы. Если вы обнаружите какие-либо отклонения от нормы, такие как резкий запуск, детонация, чрезмерный дым или плохая работа, обратитесь к квалифицированному механику для проверки вашего автомобиля или грузовика.
Заключение
Легко удалить отложения внутри вашего двигателя. Не забывайте всегда использовать моторное масло хорошего качества, когда в вашем автомобиле необходимо заменить масло. Также желательно следовать рекомендациям по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы предотвратить накопление шлама внутри двигателя.
Как снять поршни двигателя
от Justin Chacos Изображение поршня
самоката от Vetea TOOMARU с Fotolia.comКапитальный ремонт двигателя — это полезная, веселая, интенсивная и трудная задача, все в одном лице. Сотни или даже тысячи отдельных деталей должны работать в гармонии для бесперебойной работы двигателя. Принимая решение о капитальном ремонте двигателя, вы должны сначала определить объем проекта. Будете ли вы проводить капитальный ремонт двигателя, чтобы восстановить его до заводского или рабочего состояния, или просто для устранения конкретной проблемы? В любом случае вы должны снять поршни двигателя во время надлежащей операции восстановления.
Шаг 1
Очистите моторный отсек обезжиривателем, предназначенным для очистки двигателя.Это непростая задача, которая может регулироваться местным законодательством. Чистый моторный отсек снижает риск повреждения двигателя или компонентов инородным материалом и упрощает снятие компонентов двигателя.
Шаг 2
Слейте масло, охлаждающую жидкость и топливную систему автомобиля. Сбросьте давление в топливных магистралях. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Step 3
Снимите капот и снимите вентилятор радиатора.
Шаг 4
Снимите установленные на двигателе аксессуары, включая систему подачи воздуха, корпус дроссельной заслонки, распределитель, генератор, компрессор кондиционера (без отсоединения линий хладагента), насос гидроусилителя рулевого управления, соединительные шланги, оборудование, линии, кабели и провода. .Пометьте каждый компонент, сделав флажок из малярной ленты и промаркируя его несмываемым маркером. Будьте особенно внимательны с проводами и электрическими разъемами.
Шаг 5
Снимите впускную камеру и коллектор. Используйте скребок для прокладок или лезвие бритвы, чтобы удалить старые прокладки впускного коллектора. Снимите топливные форсунки и пометьте их для правильной установки.
Шаг 6
Подсоедините двигатель к стропе двигателя. Способ подключения зависит от производителя двигателя и строп.
Шаг 7
Снимите переключатель, если на автомобиле установлена механическая коробка передач. Отсоедините пластину гидротрансформатора, опустите приводной вал, отсоедините раздаточную коробку, если автомобиль полноприводный, и снимите болты крепления трансмиссии. Обучив стропу двигателя, снимите болты крепления двигателя.
Шаг 8
Снимите двигатель и трансмиссию с автомобиля и установите на чистую опорную рабочую поверхность.
Шаг 9
Снимите головки цилиндров и удалите старую прокладку.Очистите головки магазинной ветошью и осмотрите их на предмет трещин или других дефектов.
Шаг 10
Отметьте каждую поверхность поршня корректирующей жидкостью в соответствии с ее положением в двигателе. Обычно это делается от передней части двигателя к задней, но можно использовать любые способы, которые укажут на правильное размещение во время переустановки.
Шаг 11
Тщательно очистите верхнюю часть отверстий цилиндра. Если цилиндр имеет значительную конусообразную форму, сгладьте его расширителем для гребня цилиндра.
Шаг 12
Снимите масляный поддон. Вы должны увидеть коленчатый вал и крышки шатунов. Снимите два болта, удерживающие каждую крышку шатуна, затем снимите крышку с подшипника и шейки коленчатого вала.
Снимите поршни и шатуны с верхней части двигателя через отверстия цилиндров.
Наконечник
- Содержите рабочую зону в чистоте. Убирайте снятые детали в другом участке гаража, чем там, где они аккуратно хранятся.
Предупреждение
- Не допускайте ударов трансмиссии о лобовое стекло автомобиля, когда она снята с автомобиля.
Необходимые предметы
- Стропа двигателя
- Подъем двигателя
- Набор головок
- Набор гаечных ключей
- Набор трещоток
- Отвертка Philips
- Отвертка с плоской головкой
- Средство для обезжиривания двигателя
- Развертка гребня цилиндра
- Малярная лента
- Несмываемый маркер
- Магазинные тряпки
Еще статьи
Как удалить налет с двигателя?
Стоп-сигнал для ускорения стоп-сигнала может дать вам представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель, с ощущением сиденья типа штанов.Что происходит, когда реакция дроссельной заслонки становится немного вялой? Эта статья посвящена тому, как удалить отложения с двигателя.
Может быть, ваш двигатель начинает больше походить на трактор, чем на мощный автомобиль. Может быть, это заставляет вас меньше гордиться своей машиной или грузовиком, когда вы болтаете об этом с друзьями. Хуже всего, когда вы идете на заправку, чтобы заправиться, и понимаете, что вы не набираете столько же или обычных миль на галлон.
Эффективность сгорания зависит от нескольких факторов, таких как качество топлива, правильная установка угла опережения зажигания, правильная работа компонентов впрыска топлива и т. Д.Однако у вас может быть серьезный случай отложений в двигателе, и вы совершенно не подозреваете об этом состоянии.
Давайте глубже исследуем, что такое углеродные отложения. Каковы общие причины, общие проблемы и как избавиться от этих угрожающих грабителей силы и километража.
Двигатели, на которых нет нагара, — это новые и неиспользованные. Как только двигатель начинает работать, топливо проходит через камеры сгорания, и по мере взрыва появляются углеродные отложения.
С механической точки зрения двигатель рассчитан на низкий уровень углеродистых отложений, поэтому такой опасный материал не будет беспокоить его. Проблемы начинают появляться, когда из-за различных обстоятельств эти углеродные отложения становятся чрезмерными. В прошлом, когда двигатели с прямым впрыском только появлялись на рынке, у большинства из них начинались проблемы с управляемостью. Позже было обнаружено, что проблемы были вызваны чрезмерным накоплением углерода вокруг впускных клапанов.
К сожалению, это явление все еще проявляется как в старых, так и в новых моделях двигателей, поскольку этот тип впрыска топлива более подвержен проблемам.Есть три основных причины, по которым двигатели с прямым впрыском более чувствительны к отложению нагара. По этим причинам одна неисправность связана исключительно с прямым впрыском, в то время как две другие также являются проблемами, характерными для более старых типов впрыска топлива (но с меньшим отрицательным влиянием на производительность двигателя).
Дополнительные причины связаны с моющими средствами для топлива. Если вы когда-либо видели, как двигатель работает, вы лично были свидетелями того, что внутренние компоненты имеют чистый, почти безупречный вид.Это благодаря находящимся внутри топливу и моющим средствам. Когда он перемещается внутри двигателя, он промывает все отсеки, с которыми сталкивается.
Однако в системах с прямым впрыском обычно происходит то, что это топливо и его детергенты не достигают задней части впускных клапанов. Просто потому, что топливо впрыскивается прямо в цилиндр, а не в заднюю часть клапана, в результате чего этот и топливный порт подвержены ускоренному накоплению нагара.
Еще одним фактором, способствующим развитию, является постоянное развитие технологий.
По мере того, как двигатели становятся все более эффективными и способны выжимать больше мощности за счет меньшего рабочего объема, эти двигатели с небольшим объемом литров нагреваются еще больше. Это было достигнуто за счет изменения смеси воздух / газ, времени и давления сгорания.
Одно предостережение заключается в том, что именно эти элементы со временем усугубляют проблемы, поскольку двигатель настолько точно настроен, что функционирует где-то на границе между максимальной эффективностью и пропуском зажигания .Возможна ошибка в размере микрон и появлении горячих точек в камере сгорания или наличии изношенной свечи зажигания в уравнении.
Если появляется горячая точка или возникает неоптимальная искра, количество несгоревшего топлива в камере сгорания увеличивается. Во время такта впуска, когда клапаны открываются, они могут контактировать с несгоревшим топливом, которое прилипнет к ним. Поскольку фаза впуска холоднее фазы выпуска, эти отложения на впускных клапанах невозможно сжечь.
Общая конструкция камеры сгорания как в двигателях с прямым впрыском, так и в двигателях с отверстием для подачи топлива выполнена таким образом, что впускной клапан выходит в камеру. То же, что и выше, если цикл сгорания меньше оптимального, впускной клапан подвергается воздействию побочных продуктов, которые могут прилипнуть к его горловине.
Наконец, современные технологии, такие как регулировка фаз газораспределения, турбонаддув, деактивация цилиндров и системы принудительной вентиляции картера, увеличивают вероятность образования углеродных отложений в двигателе.
К счастью, есть несколько решений проблемы отложений углерода.
Один из них называется профилактическим. Каждому из нас может быть больно не забывать позаботиться об определенных элементах обслуживания в надежде, что будущее будет беспроблемным, однако эти несколько действий почти ничего не значат по сравнению с теми преимуществами, которые они приносят.
Небольшой список выглядит следующим образом:
- График и соблюдайте график замен масла, чтобы приводы распределительных валов находились в оптимальном рабочем состоянии.Это обеспечит нормальное воздействие этих отложений на впускные клапаны. А здесь вы думали, что замена масла сводится только к уменьшению износа.
- Заменяйте свечи зажигания через рекомендуемые интервалы, чтобы снизить риск несгоревшего топлива в камере сгорания.
- Убедитесь, что топливные форсунки чистые, чтобы помочь им поддерживать правильную геометрию распыления, чтобы избежать образования горячих точек.
- Регулярно проверяйте наличие обновлений программного обеспечения управления двигателем. Это может помочь уменьшить воздействие на клапаны условий, благоприятных для образования нагара.Возможно, вам придется поискать это даже на веб-сайте производителя оборудования, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле установлена последняя версия программного обеспечения, поскольку в большинстве официальных обновлений такие проблемы не упоминаются.
Теперь, когда вы сделали все вышесказанное, вы почти у цели. К сожалению, все еще есть место для наихудших сценариев, когда независимо от всех предпринятых вами действий в вашем двигателе естественным образом образуется огромное количество углерода. Это тот момент, когда вам нужно будет заняться химическими чистящими средствами. Эти химические очистители впрыскиваются во впускную систему автомобиля и удаляют нагар, однако некоторые из них могут нанести вред вашему двигателю и его компонентам.
Еще один способ сделать это более инвазивным способом — обратиться в магазин, снять впускной коллектор, головки и т. Д. И нанести на отложения щетки или пескоструйный аппарат для их удаления. Однако это может быть дорогостоящим и отнимающим много времени.
Как удалить излишки масла из двигателя автомобиля? (Пошаговые инструкции)
Эта статья предназначена для новичков, которые не знают, как удалить излишки масла из двигателя автомобиля. Переполнение двигателя автомобиля приводит не только к расходу масла, но и в некоторых случаях к повреждению двигателя.И как только вы залили двигатель маслом, следует немедленно принять некоторые меры предосторожности.
В этой статье вы найдете все меры предосторожности, которые необходимо предпринять, а также возможные повреждения, вызванные переливом моторного масла. Я рассмотрел для вас множество полезных ресурсов, от удаления масла до очистки двигателя.
Итак, без лишних слов, перейдем к главному:
Маслоэкстрактор, рекомендованный экспертом!
Переполнение двигателя маслом
Нет сомнений в том, что масло обязательно для автомобилей, но переполнение двигателя чрезмерным количеством масла может повредить двигатель автомобиля.Хотя поначалу это может показаться неважным, повреждение двигателя может стоить вам больших денег позже. Поэтому разумно проверять уровень масла после каждой замены моторного масла.
Как слить излишки моторного масла?
Люди используют разные способы слить излишки моторного масла, но я покажу только два способа, которые, я думаю, будут для вас очень простыми. Для слива масла из двигателя вам понадобятся: сливной поддон, торцевой гаечный ключ, всасывающая труба и знание того, где находится масляная пробка.
Это все, что вам понадобится для слива масла из двигателя обоими способами:
# Рекомендуемый маслоэкстрактор:
1. Метод масляной пробки:
Если вы думаете, что вылили слишком много масла на двигатель автомобиля, то лучший способ слить масло из-под автомобиля. Для этого вам понадобятся сливной поддон и торцевой ключ. Выполните следующие процедуры:
- Сначала залезьте под машину, где находится масляная пробка.Достигнув этого места, поместите сливной поддон прямо под маслосъемную пробку, чтобы он мог собирать слитое масло.
- Теперь с помощью торцевого ключа медленно открутите масляную пробку. Не торопитесь, идите очень медленно. Потому что быстрое ослабление приведет к тому, что свеча вылезет, и вы в конечном итоге потратите впустую все масло вашего двигателя.
- Медленно ослабляйте пробку до тех пор, пока из нее не потечет небольшое количество масла. Масло начнет вытекать, и через некоторое время масляным щупом проверьте уровень масла. Когда уровень снизится до нормального, затяните пробку.
2. Всасывающая труба:
Это, наверное, самый простой способ слить масло. Если у вас есть всасывающая труба, вы можете пропустить трубу так, как вы вводите щуп, и вытащить излишки масла. Этот метод совершенно прост, но процесс может занять много времени.
#Expert Маслоотсасывающий насос (рекомендуется)
Как переполнение повреждает двигатель?
Тонкий слой масляного покрытия — это то, что позволяет всем компонентам двигателя безостановочно вращаться с высокой скоростью на протяжении тысяч миль, не опасаясь повреждения.И нормально думать, что большее количество масла поможет компонентам двигателя двигаться еще быстрее, но это совершенно неверно. Перелив имеет негативные последствия, которые очень вредны для двигателя вашего автомобиля.
Избыток моторного масла будет циркулировать внутри картера двигателя, и именно здесь начинается основная проблема. Почти в каждом автомобиле коленчатый вал — это то, что приводит в движение поршни, и эти поршни расположены прямо над масляным резервуаром, который расположен под масляным поддоном. Для подачи масла в двигатель есть насос, который нагнетает его и забирает смазочный материал из масляного поддона, чтобы его можно было распылить на основные участки.
# Маслоэкстрактор высшего качества Продукт:
Как только двигатель переполнен маслом, уровень масла, очевидно, поднимется, и из-за повышения уровня масла коленчатый вал начнет значительно контактировать с масляным резервуаром. А поскольку коленчатый вал движется так быстро, вероятность трансформации масла очень мала.
И как только масло превратится в масло, его нельзя распылить на основные участки, и в результате в двигателе не хватает масла, что приводит к его повреждению.
Как проверить уровень моторного масла?
Как удалить Engine.phn.doublepimp.com (руководство по удалению)
Engine.phn.doublepimp.com — это надстройка для браузера, которая внезапно устанавливается в любом браузере вашего ПК, и вы даже не знаете, откуда она взялась. Обычно программа устанавливается вместе с бесплатными программами с подозрительных сайтов. Если вы хотите использовать бесплатное программное обеспечение, вы можете установить его, но лучше быть осторожным при его установке, потому что оно может установить некоторые рекламные программы на ваш компьютер, и их будет сложно удалить.Engine.phn.doublepimp.com — это рекламное ПО (приложение, которое будет показывать вам многочисленные рекламные и всплывающие окна), которое не является вирусом в обычном смысле этого слова, тем не менее, оно может нанести вред вашему компьютеру. Лучше удалить Engine.phn.doublepimp.com, выполнив инструкции из этого руководства.
Как легко удалить Engine.phn.doublepimp.com
Существует множество способов удалить Engine.phn.doublepimp.com из системы. Лучше полностью просмотреть руководство и выполнить желаемый метод.Если говорить о самом легком и быстром способе удаления, то я должен сказать о программном обеспечении, которое удалит нежелательное программное обеспечение. По моему опыту, лучше установить и запустить специальный Engine.phn.doublepimp.com Removal Tool. Программа удаления, выпущенная для отдельного вида вирусов, является наиболее активной. Вы также можете установить любую другую антивредоносную программу, в базе сигнатур которой есть Engine.phn.doublepimp.com. Инструмент для удаления, который я предлагаю вам (Spyhunter 4), обнаружит и избавится от Engine.phn.doublepimp.com 100%, вы можете установить его с помощью этой кнопки.
Удалить Engine.phn.doublepimp.com автоматически
Почему эта программа?
- Удаляет Engine.phn.doublepimp.com прямо сейчас. Навсегда.
- Это антивирусное программное обеспечение защитит ваш компьютер от будущих заражений.
- Обеспечивает профессиональную защиту в режиме реального времени от вредоносных программ, рекламного ПО, шпионского ПО и других вирусов.
- Профессиональная поддержка 24/7
[Недействительный шаблон]
Говоря о прибылях Spyhunter 4, я должен упомянуть тот факт, что он был выпущен группой людей, хорошо знающих свое дело и обладающих навыками удаления вирусов.Кроме того, Spyhunter удалит с вашего компьютера не только нежелательные расширения браузера, но и все возможные компьютерные инфекции, такие как вредоносное ПО, шпионское ПО или программы-вымогатели.
Spyhunter 4 — это новая версия эффективной программы защиты от вредоносных программ, которая устраняет все возможные проявления Engine.phn.doublepimp.com и других вирусов не только из браузеров, но и из записей реестра. Это выгодный вариант для людей, которые не понимают, как удалять вирусы из записей реестра, потому что эта программа сделает все за вас.
Что такое Engine.phn.doublepimp.com?
Engine.phn.doublepimp.com — это приложение, которое было создано, чтобы быть полезным для пользователей при совершении покупок в Интернете, оно может помочь обнаружить выгодные специальные предложения и быстро получить скидки, а также получить всю информацию о призах за один и тот же товар. в разных источниках. Более того, Engine.phn.doublepimp.com покажет вам множество всплывающих окон, которые представляют собой рекламную информацию, даже если вы не хотите их видеть. Приложения, которые имеют такие функции, называются рекламным ПО или рекламно-поддерживаемыми.Такие программы считаются потенциально вирусными, поэтому не рекомендуется их устанавливать или иметь в системе.
Методы удаления Engine.phn.doublepimp.com из браузеров: Google Chrome, IE, Mozilla Firefox, Opera, Safari
Сбросить Google Chrome
[Недействительный шаблон]
Сбросить Firefox
[Недействительный шаблон]
Сбросить Internet Explorer
[Недействительный шаблон]
Сбросить Safari
[Недействительный шаблон]
Сброс Opera
[Недействительный шаблон]
Последствия наличия двигателя.phn.doublepimp.com
Некоторые владельцы компьютеров даже не понимают, что Engine.phn.doublepimp.com установлен в их системе, и думают, что все, что происходит в их браузерах, связано с настройками самих браузеров, поэтому я решил перечислить все возможные элементы, которые проинформируют вас о наличии Engine.phn.doublepimp.com и последствиях его установки:
- Вы можете встретить другую домашнюю страницу в своих браузерах. Итак, вы можете установить стартовую страницу, которая вам нравится, и тогда она будет заменена на нежелательную страницу, и вы ничего не сможете с этим поделать.
- Engine.phn.doublepimp.com заставляет людей использовать собственную поисковую систему. Итак, вы можете попытаться изменить поисковую систему по умолчанию, но это бесполезно, потому что Engine.phn.doublepimp.com вернет ее обратно.
- Значительное замедление работы вашего компьютера. Эта нежелательная программа требует много ресурсов процессора для выполнения своих вредоносных функций, поэтому компьютер может работать очень медленно.
- Наличие ПО в реестре. Вы можете удалить Engine.phn.doublepimp.com из браузера вручную, но некоторые ключи реестра снова установят его в вашем браузере.Таким образом, невозможно удалить Engine.phn.doublepimp.com только из браузера, вы должны быть уверены, что в реестре нет записей Engine.phn.doublepimp.com.
- Программы, которые устанавливаются без вашего участия. Обычно это также расширения, которые можно установить в ваш браузер или на рабочий стол. Независимо от того, какие программы были установлены рекламным ПО, не следует оставлять их и думать, что они не являются вредоносным ПО.
- Engine.phn.doublepimp.com может получить доступ к вашей личной информации, которая хранится в браузерах, такой как ваши условия поиска, статистика посещаемых вами веб-сайтов, данные для входа из ваших учетных записей в социальных сетях и т. д.
Эти перечисленные факторы и симптомы Engine.phn.doublepimp.com также являются причинами, по которым это приложение следует удалить. Если вы хотите прекратить весь этот беспорядок в вашей системе, вам нужно выбрать технику удаления.
Engine.phn.doublepimp.com Статистика
Вероятность кражи данных | 97,1% |
Занятость реестра | 5,5% |
Самоактивный запуск в ОС | 87% |
Эффективность ручного удаления | 86,1% |
Бесплатное удаление антивируса | 47,3% |
Платное удаление антивируса | 84,3% |
Риск заражения (США) | 2,9% |
Риск заражения (Европа) | 4,0% |
Двигатель.phn.doublepimp.com устанавливается не только в ваши браузеры, но и охватывает все элементы ПК. Он генерирует свои ключи реестра, запускает свой процесс при включении компьютера, поэтому его очень сложно удалить с компьютера, и удаление занимает некоторое время.
Как защитить компьютерную систему от Engine.phn.doublepimp.com?
Здесь вы можете найти эффективные способы защиты вашей системы от Engine.phn.doublepimp.com в будущем, чтобы не допустить повторную установку этой нежелательной программы в браузер.Вы можете рассказать своим родственникам и друзьям о методах защиты своих компьютеров от Engine.phn.doublepimp.com и других потенциальных компьютерных заражений:
- Не следует устанавливать сомнительные приложения с незнакомых и чужих сайтов. Очень часто пользователи думают, что столкнулись с нужным программным обеспечением, но когда оно уже есть в вашей системе, оказывается, что приложение вредоносное.
- Доверьтесь своей интуиции! Если вы считаете, что сайт, который вы посещаете, является подозрительным (там происходят разные странности, и ваша система работает медленно), то было бы лучше закрыть сайты.Потом запускаем антивирус.
- Будьте абсолютно спокойны и внимательны в процессе установки любой утилиты. Просмотрите все окна и все флажки, чтобы не добавлять ничего, что вам не нужно.
- Рекомендуется проверять компьютер на наличие вредоносных программ не реже одного раза в неделю.
Тарифы на удаление Engine.phn.doublepimp.com
Способ удаления | Цена |
Руководство | $ 0 |
Бесплатное антивредоносное ПО | $ 0 |
Spyhunter | 35–55 долларов |
Мастерская по ремонту компьютеров | 95–140 долларов США |
Очевидно, что самая дорогая цена — профессиональная поддержка в любой компьютерной мастерской.Цена этой помощи может сильно различаться; это может быть еще дороже, если ваш компьютер заражен чем-то еще. Но после этого вы получите гарантию того, что система будет в безопасности.
Можно использовать бесплатные способы удаления, такие как ручная техника или бесплатная защита от вредоносных программ, но вы должны быть готовы к тому, что бесплатная программа не сможет обнаружить вирус, и он останется на ПК, а также ручным способом (в случае если это будет сделано с ошибками) может повлиять на ПК и в следующий раз он не запустится.Вы можете установить платное антивредоносное ПО, оно может быть хорошей альтернативой всем методам, потому что оно не так дорого, но, тем не менее, поставщики платных программ часто создают некоторые обновления, которые гарантируют, что Engine.phn.doublepimp.com будет быть в базе сигнатур, и утилита удалит его, и в будущем компьютер будет свободен от вредоносных программ.
Стопроцентная гарантия удаления Engine.phn.doublepimp.com
Spyhunter — хорошая антивирусная программа, которая удаляет различные типы современных вирусов, даже те, которые большинство приложений для защиты от вредоносных программ не могут уловить.Вы также можете использовать его, если попытка удалить Engine.phn.doublepimp.com вручную не удалась. Spyhunter защитит ваш компьютер от вирусов в будущем благодаря постоянно обновляемой базе сигнатур.
Видеоинструкция
Об авторе: Материал предоставлен: Averina lab
Удаление Engine.exe Процесс в несколько этапов
Ваш браузер может внезапно показать вам процесс Engine.exe в диспетчере задач.Принимать это как совпадение — определенно плохая идея. Нет, это была спланированная акция по проникновению в ваш компьютер. Ваш компьютер может быть недавно заражен опасным вредоносным ПО. К сожалению, разобраться с этой неприятностью вам придется прямо сейчас. И в ваших интересах найти его как можно быстрее и устранить рекламное ПО Engine.exe.
Engine.exe
Вы можете увидеть процесс Engine.exe в диспетчере задач, простой щелчок правой кнопкой мыши покажет вам C: \ Users \ User \ AppData \ Roaming \ ACEStream расположение зараженной папки.Однако это не означает, что проблема решена и теперь вы можете удалить ее. Наоборот! Вы не сможете удалить угрозу вручную, потому что источник постоянной рекламы скрывается под многими другими службами и процессами, действующими на вашем компьютере. Рекламное ПО, которое у вас есть в системе, оснащено навыками самозащиты, оно маскируется и остается в системе в течение длительного времени.
Проникновение процесса Engine.exe может произойти из-за личных действий пользователя или проблем с защитой.В первом случае действия некоторых пользователей, связанные с бездумной и глупой установкой, могут привести к появлению вредоносного ПО. Они должны быть бдительными и внимательными все время, когда находятся в сети, и особенно осторожны при загрузке. Во втором случае люди полагаются на антивирусное программное обеспечение и не знают, что оно иногда может не отслеживать все угрозы и предотвращать их установку. Всегда полезно переключиться на надежное программное обеспечение, которое может выполнять свои основные функции.
Двигатель.exe
Удаление Engine.exe возможно с помощью всего нескольких щелчков мышью. Приведенное ниже руководство может помочь вам с основными шагами, которые вам нужно сделать с нашим инструментом GridinSoft Anti-Malware. Автоматическое удаление не оставляет шансов всем вариантам вредоносного ПО. Следуйте инструкциям ниже, чтобы сбросить зараженный браузер, это обязательно.
Скачать надежный инструмент для удаления Engine.exe:
Подробная инструкция по удалению инфекции Engine.exe.
- Прежде всего, вам необходимо загрузить и установить GridinSoft Anti-Malware .
- Откройте программу и выберите « Быстрое сканирование, » или « Полное сканирование, ». Рекомендуется полное сканирование системы, но из-за заражения ваш компьютер может страдать от проблем с производительностью, используйте в этом случае быстрое сканирование.
- Просканируйте вашу систему и следите за результатами.
- После завершения сканирования вам необходимо нажать кнопку « Fix Now », чтобы удалить вирус Engine.exe:
- (необязательно) Закройте все доступные браузеры, если сможете.
- В GridinSoft Anti-Malware щелкните « Tools », а затем « Reset browser settings »:
- Следуйте инструкциям, выберите браузеры, которые необходимо сбросить, и нажмите кнопку « Сбросить ». Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы применить все внесенные изменения:
Советы по предотвращению повторного заражения вашего ПК с помощью Engine.exe в будущем:
GridinSoft Anti-Malware предлагает отличное решение, которое может помочь предотвратить заражение вашей системы вредоносным ПО заранее.Эта функция называется «Защита во время работы». По умолчанию он отключен после установки программного обеспечения. Чтобы включить его, нажмите кнопку « Protect » и нажмите « Start »
Эта полезная функция может позволить людям предотвратить установку вредоносного программного обеспечения. Это означает, что когда вы попытаетесь установить какой-либо подозрительный файл, On-Run Protection заранее заблокирует эту попытку установки. НОТА! Если пользователи хотят разрешить установку опасной программы, они могут выбрать кнопку «Всегда игнорировать».В случае, если вы хотите остановить вредоносную программу, вы должны выбрать «Всегда блокировать».