Лада Приора какие двигатели устанавливались: Технические характеристики
Вступление
Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.
Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.
Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.
На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия, которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается, какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.
Различия
ДВС приоры изначально был 16 клапанный скопированный еще с ВАЗ 2112 имеющий индекс 2112 (120 мотор). В скором времени из-за некоторых недостатков потребитель начал отказываться от такого двигателя в пользу старого и неприхотливого 8-ми клапанного мотора.
Конечно, все эти перемены сказывались на мощности силовой установки, так как 8-ми клапанный ДВС намного слабее 16-ти клапанного.
Двигателя
Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.
Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.
Двигатель 21116 (8 клапанов)
Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.
Плюсы:
- Не загибает клапана;
- Прост в обслуживании;
- Более дешевые запчасти;
Минусы:
- Низкая мощность;
- Шумность;
Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.
Двигатель 21126 (16 клапанов)
16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.
Плюсы:
- Большая мощность;
- Не шумная работа;
Минусы:
- Загиб клапанов при обрыве ремня;
- Дорогие запчасти;
Двигатель 21127 (16 клапанов)
Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.
Плюсы:
- Высокая мощность;
- Не шумная работа;
Минусы:
- Загиб клапанов;
- Дорогие запчасти;
Двигатель 21128 (16 клапанов)
Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем. Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.
Плюсы:
- Хорошая динамика и высокая мощность;
Минусы:
- Загиб клапанов;
- Более дороге запчасти;
Таблицы и графики испытаний двигателей
Сравнение двигателей Приоры 1,8 и 1,6 литраКак можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.
Мощность двигателейСравнение 126 и 128 мотора
← Кондиционеры Приора Замена свечей зажигания на Лада Приора →Ресурс двигателя приоры: как его увеличить
Приора во всей красе
«Лада Приора» — это первый отечественный автомобиль, который действительно может конкурировать с иномарками как по комфортабельности и динамике, так и по надежности. Машина имеет не только улучшенные технические характеристики, но и значительные усовершенствования в плане управляемости.
Вместе с тем потенциальных покупателей, да и самих владельцев интересует ресурс двигателя данного автомобиля. Как известно, прежние модели ВАЗ редко могли проездить более 120-130 тысяч километров без капитального ремонта. В то же время их западные аналоги легко проезжали по миллиону и больше километров. Итак, что же принципиально нового есть в автомобиле «Лада Приора»? И как увеличить ресурс силовых установок, которые монтируют на данную машину?
Вернуться к оглавлению
Обновленные силовые установки
В самом начале эту машину сильно критиковали, особенно за старый «десяточный» 8-клапанный мотор. Однако очень скоро на машину стали устанавливать новый двигатель, имеющий 16 клапанов, который поразил новоиспеченных владельцев своими качествами. Если посмотреть на его технические характеристики, то особой разницы со старым мотором незаметно. Да, примерно на 1 л сократился расход топлива и на 10 л. с. выросла мощность, но на динамике это не слишком отразилось. Максимальная скорость хоть и увеличилась, но всего на 20 км/ч. Самое главное — мотор стал работать гораздо тише. Это сразу ощущается как водителем, так и пассажирами — возникают ассоциации с качественными современными иномарками. Поэтому, сколько лошадей у Приоры, вопрос непринципиальный.
Второй очень важный момент заключается в том, что мотор работает ровно на всем сегменте оборотов. Если «десятка» требовала от водителя определенного привыкания, например, ему приходилось бросать постоянные взгляды на тахометр и прислушиваться к работе мотора, то «Лада Приора» позволяет ездить без малейшего напряжения. Усовершенствовать работу двигателя на Приоре удалось не только за счет новой системы газораспределения, но и благодаря использованию обновленных поршней, шатунов и еще целого ряда деталей.
16-клапанный мотор
Помимо базового 16-клапанного мотора, ставят и другие двигатели на Приору. В частности, есть версия ВАЗ-21127, которая отличается доработанным впускным коллектором. Сколько это прибавило «лошадок»? Всего около 8, суммарная мощность мотора модели составила 106 л. с. Также среди двигателей Приоры есть версия ВАЗ-21128, которая изготавливается одной из тюнинговых фирм. Его мощность доведена до уровня в 120 л. с. В целом, агрегаты друг другу практически идентичны как по конструкции, так и по ресурсу. Поэтому надежность у них примерно одинаковая.
А вот качество сборки моторов здорово отличается. Причем сама силовая установка обычно собрана достаточно хорошо, но навесное оборудование довольно слабое. О том, какие у мотора проблемные места, знают почти все. Так, например, часто отказывает помпа. На ранних моделях машины были проблемы с роликом ГРМ, пока его не заменили на фирменный Gates. Несмотря на наличие недоработок, авто больших хлопот не доставляет.
Вернуться к оглавлению
Как продлить ресурс мотора?
Наверное, каждый понимает, что отечественные автомобили относятся к эконом-классу, поэтому при их изготовлении идут по пути максимального удешевления конструкции. Спокойную езду такие машины выдерживают, но при агрессивном вождении быстро ломаются. К этой категории относится и «Лада Приора», которая рассчитана на очень бережную эксплуатацию.
Устройство двигателя
Несмотря на то, что у двигателей Приоры достаточно «лошадей» для динамичной езды, раскручивать мотор до высоких оборотов крайне нежелательно. Если ездить в очень спокойном режиме, тогда движок может прослужить 200-300 тысяч километров. Испытатели и инженеры ВАЗа называют и гораздо большую цифру, 500 тысяч километров ресурса, хотя завод предоставляет только 120-тысячную гарантию. Но по мнению многих автолюбителей, полумиллионный пробег этот автомобиль вполне может выдержать, если ездить на нем спокойно. Особенно опасно перегревать мотор, а также перегружать автомобиль. Учитывая, что у двигателей Приоры отказывает помпа, нужно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее температурой.
Еще один немаловажный момент касается зимней эксплуатации автомобиля. Как и любой другой, мотор на Приоре плохо переносит холодный запуск. В настоящее время на автомобиль стали ставить штатные предпусковые подогреватели, они идут в комплектации «Норма». Но автовладельцы часто ставят к двигателям Приоры и подогреватели других фирм. Если такого устройства не установлено, мотор перед выездом нужно тщательно прогревать обычным способом.
При поездках на дальние расстояния рекомендуется двигаться без превышения скорости. Оптимальная крейсерская скорость для данного автомобиля — 90-120 км/ч. Чем больше загрузка, тем ниже должна быть скорость. Определить, насколько двигателю тяжело, можно и по расходу топлива. Если он сильно увеличивается, значит, механизм испытывает повышенные нагрузки. Помимо этого, стоит помнить, что мощности двигателя Приоры иногда не хватает для езды по трассам с высокой скоростью движения. Поэтому при частых обгонах мотор неминуемо перегружается.
А еще «Лада Приора» должна пройти качественную обкатку. Первые несколько тысяч километров нужно особенно тщательно следить за скоростью, загрузкой и датчиком температуры охлаждающей жидкости. Медленная езда в период обкатки увеличит ресурс мотора.
Вернуться к оглавлению
Бензин и масло влияют на ресурс мотора
Выбирай качественную смазку и бензин
Если старые автомобили от ВАЗ славились своей нетребовательностью к качеству горючего, да и масло в них можно было лить любое, то двигателям Приоры нужны только хорошие жидкости. Что касается масла, то в мотор стоит заливать качественную синтетику. Не стоит бояться, что начнут течь уплотнители и прокладки. Поскольку расход масла на новом 16-клапанном двигателе низкий, можно приобретать самые дорогие и проверенные марки. Хорошая смазка позволяет даже чуть-чуть увеличить мощность силовой установки. Ожидать прибавления целого «табуна» лошадиных сил не стоит, но немного динамики появится. Правда, при этом очень важно не залить в мотор подделку. А еще менять масло нужно в хорошем и проверенном автосервисе, где не оставят в моторе отработку. Смазку следует обновлять дважды в сезон либо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Зимой, конечно, лучше использовать масло меньшей вязкости, а летом — большей. Это позволит увеличить ресурс двигателя.
Что касается топлива, то мотор на Приоре работает на 95 бензине, другой в бак лить нельзя. Заправляться нужно только на хороших заправках, где гарантированно не продадут бензин с более низким октановым числом и вредными для двигателя присадками.
Помогает увеличить ресурс мотора и частая замена фильтров: масляного, топливного, воздушного. А вот восстанавливающие присадки лучше не использовать, толку от них бывает не очень много. Более того, движку можно порядком навредить, увеличить его износ. Из-за присадок могут образовываться отложения, которые приведут к серьезным поломкам силовой установки. Но в целом «Лада Приора» является достаточно нежной машиной, как и многие иномарки.
Вернуться к оглавлению
Регулярная диагностика — залог долгой работы мотора
Помимо всего вышеперечисленного, помогает увеличить ресурс мотора и регулярная диагностика. Двигатель на Приоре может испытывать колоссальные нагрузки, если какая-то из систем работает неправильно. Например, при поломке топливной аппаратуры или сбоях в системе зажигания могут периодически отключаться цилиндры, что негативно скажется на долговечности поршневой группы. Поломка датчиков тоже приводит к определенным проблемам в режиме работы двигателя. Вовремя выявив сбой на диагностике и оперативно его устранив, мотор можно привести в норму и снизить негативное влияние поломки.
Если регулярно делать осмотр двигателя Приоры, вполне реально предупредить многие серьезные проблемы. Стоит помнить, что починить топливную аппаратуру или зажигание гораздо проще, чем делать капитальный ремонт мотора. Плюс ко всему вмешательство непосредственно в сам движок, как правило, снижает его ресурс. Если старые модели «Жигулей» собирались вручную, то «Лада Приора» изготавливается в основном роботами, поэтому при ремонте мотора можно нарушить заводскую точность сборки. Из-за этого в деталях могут начать образовываться люфты, вследствие чего они начнут быстрее изнашиваться. Да и сколько лошадиных сил можно потерять, если делать капремонт! Словом, в мотор лучше не лезть.
Двигатель Лада Гранта/Приора/Калина — ВАЗ 21126 1.6 16v: отзывы и обзор характеристик, надежности, ресурса, поломок и расхода топлива
Добрый день, сегодня мы проведем обзор атмосферного бензинового 1.6-литрового мотора Лада Гранта/Калина/Приора — VAZ/ВАЗ серии 21126 (16 клапанов), а также узнаем, какими техническими особенностями, характеристиками, конструкцией, ресурсом, надежностью, экономичностью, практичностью в обслуживании/ремонте, распространенными неисправностями (поломками и проблемами), достоинствами и недостатками обладает силовая установка. Кроме того, расскажем о сервисных интервалах техобслуживания и стоимости нового/поддержанного вазовского двигателя линейки двс «ВАЗ 16 клапанов«, которым оснащаются популярные бюджетники Lada Granta и Kalina (в разнообразных кузовных вариациях) и другие модели АвтоВАЗа.
Мировая премьера отечественного мотора ВАЗ серии 21126 объемом 1.6 литра, состоялась в 2007 году вместе с Лада Приора на Тольяттинском заводе АвтоВАЗ, где до сегодняшнего дня собирают этот неприхотливый бензиновый атмосферник. После того, как рассматриваемый силовой агрегат был успешно опробован на Приоре, завод-изготовитель решил установить его почти на весь современный модельный ряд российской автомобильной компании. Как считает большинство автоэкспертов, мотор 21126 от ВАЗ, является одним из самых простых в устройстве, по сравнению с другими 16-ти клапанными двс своего семейства. С середины 2007 года вазовский мотор стали штатно устанавливать на все комплектации модели Лада Приора (в кузове седан, универсал, хэтчбек, купе), с 2009 года на Лада Калина (в кузове седан, хэтчбек, спорт, универсал, кросс, NFR) и с 2011 года на Лада Гранта (в кузове седан, спорт, лифтбек, хэтчбек, универсал).
Каким строением, конструкцией и устройством характеризуется вазовский двс 21126 1.6 литра?
Сперва стоит заметить тот факт, что довольно часто двигатель ВАЗ 21126 используется АвтоВАЗом в качестве экспериментальной платформы для разработки спортивных версий силовых установок, одним из примеров которых является модификация «NFR«, устанавливаемая на Лада Калина.
В целом же, обозреваемый мотор почти не выделяется из общего модельного ряда двс АвтоВАЗа, относительно каких-либо уникальных конструктивных особенностей. Силовой агрегат ВАЗ серии 21126 обладает вполне типовым строением и конструкцией, свойственной для подавляющего большинства современных атмосферных бензиновых двигателей массового выпуска, имеющие максимально оптимизированное устройство, так как предназначены они для ультра бюджетных автомоделей.
Итак, ключевым отличием рассматриваемого мотора от прошлых версий ВАЗовских двс, несомненно является полномасштабное использование при сборке, комплектующих иностранных производителей. В первую очередь это относится к облегченной шатунно-поршневой группе, которая произведена компанией Federal Mogul и приводного ремня газораспределительного механизма с натяжителем автоматического типа от фирмы Gates.
Для справки отметим, что в связи со строгими требованиями американской компании Federal Mogul, изготовителя шатунно-поршневой группы для серии 21126, на сборочном конвейере АвтоВАЗа осуществляются специальные дополнительные процедуры по обработке поверхностей блока и хонингованию цилиндров. Наравне со множеством достоинств, имеющихся у мотора, появились у него и свои недостатки, особенно это коснулось силовых установок первых лет выпуска, поршни которых шли без лунок, из-за чего вазовский двигатель получился втыковой (справочно: при обрыве ремня ГРМ, поршни втыкаются в клапана и их неминуемо сгибают). Однако, данный минус был исправлен заводом-изготовителем летом 2018 года, после чего новые поршни обновили и стали они безвтыковыми, в следствии чего, при обрыве ремня ГРМ, клапана больше не гнутся, а мотор просто глохнет.
Видео: «Последствия обрыва ремня ГРМ в силовом агрегате ВАЗ 21126 1.6 литра«
Что касается конструкции, то тут все до безобразия банально и просто. Основой двигателя серии 21126 является чугунный блок, который использовался еще на ВАЗ 21083, классическая для автовазовских двс алюминиевая голова на 16 клапанов с 2-мя распределительными валами и ременной привод системы газораспределения. Кроме того, благодаря оснащению силового агрегата гидрокомпенсаторами, автовладельцу больше не требуется проводить периодическую регулировку зазоров клапанов.
Технические показатели силового агрегата ВАЗ 21126 1.6 16v (все версии двс)
Какой расход топлива имеет вазовская силовая установка серии 21126 объемом 1.6 литра?
Какие модели Лада (поколения и годы выпуска) оснащаются двигателем ВАЗ 21126 1.6 16v?
Какие плюсы и минусы свойственны для российского атмосферного мотора ВАЗ 21126 1.6?
Если сравнивать мотор ВАЗ 21126 с собратом по линейке прошлого поколения серии 21124 на 16 клапанов, то в новый двс однозначно стал намного лучше, не зря же на его базе создают спортивные версии силовых агрегатов. Однако без ложки дегтя все же не обошлось. Так, например, определенную долю автовладельцев разочаровало использование производителем облегченной шатунно-поршневой группы, из-за чего инженеры АвтоВАЗа были вынуждены отказаться от специальных лунок в поршнях, что при обрыве ремня ГРМ приводило к сгибанию клапанов (заводская недоработка была устранена летом 2018 года, когда на мотор установили безвтыковые поршни).
Какими проблемами, неполадками и болячками славится вазовский атмосферник серии 21126 1.6 16v?
Если отталкиваться от многочисленных отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые в большом количестве можно найти в свободном доступе на известных у автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, то самые распространенные поломки двигателя можно условно свести в несколько основных групп с теми или иными видами неполадок, возникающие с постоянной частотой в процессе эксплуатации силовой установки ВАЗ 21126 1.6.
1. Плавающие обороты на холостых. Наиболее распространенной проблемой по мнению автовладельцев на обозреваемом двигателе являются именно плавающие обороты мотора на холостых. Связано это в первую очередь с заводской недоработкой датчика массового расхода воздуха. Однако в некоторых случаях, виновником неполадки также может быть сильное загрязнение дроссельной заслонки или сбои в работе регулятора холостого хода.
2. Частые перегревы мотора. Виновником данной проблемы, как правило, выступает термостат, который любит преждевременно выходить из строя. Кроме того, из-за недоработанного термостата, зимой силовая установка имеет свойство долго греться, а летом наоборот, постоянно закипает и перегревается. Таким образом, при частых перегревах, проверку нужно начинать именно с термостата.
3. Глюки в электрике
Сколько мощности на самом деле у двигателя ЛАДЫ ПРИОРЫ 16V ?
Двигатель Лады Приоры устройство
В этой статье узнаем, что из себя представляет двигатель Приоры рассмотрим его устройство недостатки.
Устройство двигателя Лада Приора
Двигатель Лады Приоры это доработанный мотор ваз 21124. В нем была применена облегченная на 39% ШПГ которая разработана компанией Federal Mogul и измененные лунки под клапана. Также был доработан привод ГРМ который оснащен автоматическим натяжителем. Что в свою очередь позволило положить проблему с постоянным подтягиванием ремня. Еще этой же компанией была улучшена обработка поверхностей цилиндров и произведена качественная хонинговка.
Приоровский двигатель имеет 4 цилиндра, 2 распределительных вала и 4 клапана на каждый цилиндр. Блок двигателя состоит из чугуна, головка блока из алюминия. Более подробные характеристики можно рассмотреть в таблице.
Модель двигателя | Ваз 21126 |
Вид топлива | АИ-95 |
Диаметр цилиндра мм | 82 мм | Ход поршня мм | 75,6 мм |
Рабочий объем | 1597 |
Степень сжатия | 11 |
Привод ГРМ | Ременной |
Макс.мощность | 98 л.с/5600 об/мин ( Ходят слухи, что на самом деле 106 л.с) |
Крутящий момент Н/м | 145 Н/м /4000 об/мин |
Подходящее масло в двигатель | 5W-30;5W-40;10W-40;15W-40 |
Сколько масла лить в двигатель | 3,5 литра |
Сколько охлаждающей жидкости при замене | 8 литров |
Вес двигателя | 115 кг |
Где находится номер двигателя ?
Номер двигателя лады приоры располагается над картером сцепления для того чтобы его увидеть необходимо снять воздушный фильтр и взять зеркало
Двигатель Приоры имеет 106 л.с правда ли это ?
В интернете ходят слухи, что мощность двигателя приоры в паспорте занижена для того, чтобы был меньший налог. В ходе исследований на стендах выяснилось, что это правда в некоторых случаях на стенде приоровский мотор выдает 106 и даже 110 л.с.
Недостатки
1)Гнет клапана. В отличие от 124 мотора этот двигатель при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Поэтому нужно внимательно относиться к покупке ремня ГРМ. Еще есть вариант установить поршневую с циковками.
2)Шум при работе. Шум при работе двигателя могут издавать изношенные гидрокомпенсаторы.
3)Троит двигатель. Возможная причина в засоренности форсунок их необходимо прочистить.
4)Потеря мощности. Необходимо замерить компрессию, чтобы выявить износ цилиндров.
Достоинства
Несмотря на недостатки двигатель лады приоры обладает неоспоримыми достоинствами.
1)Ресурс двигателя более 200 тыс.км без капремонта для нашего времени это довольно-таки неплохо.
2)Хороший потенциал для тюнинга. Некоторые ухитряются выжимать из этого мотора 400-500 и более лошадиных сил. Правда в таком случае ресурс мотора сильно ограничен. Тем не менее есть много способов произвести тюнинг 126 мотора практически без потери ресурса об этом поговорим в следующей статье.
3)Хорошее соотношение мощности и экономичности. Расход топлива в городе составляет 9 литров по трассе 5 при этом мощности вполне достаточно для уверенных обгонов.
sanpetersburgпластическая хирургия подтяжка груди
Двигатель ВАЗ 21126. Характеристика. Обзор. Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 21126-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21126.
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
|
Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 «Lada Priora» и ее модификации.
Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.(смотреть «Блок цилиндров»)
Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок получил новый индекс — 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.
На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа — 37,8мм., а ход поршня – 75,6мм. Для отличия, на щеке противовеса, выполнена маркировка — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.
Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 — 6РК1125(1125мм).
Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.
Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами. Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.
Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.
Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.
Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.
Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина — 53 мм.
Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.
Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.
Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме.
На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.
Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.
Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.
Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.
На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.
Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник.
Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.
Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734 (тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.
Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.
Где первый цилиндр двигателя 21126 ?
Нумерация цилиндров осуществляется со стороны установки шкива коленчатого вала.
21126 какие форсунки ?
Форсунки «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734.
Приора- 126 двигатель Особенности.. Motoran.ru
Четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии 126 установлены на автомобилях Lada Priora и их модификациях, выпускаемых известным предприятием АвтоВАЗ. 126 двигатель относится к категории четырехтактных моторов, оснащен системой впрыска топлива распределенного типа, распределительный вал расположен в верхней части. Силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри замкнутой системы под напором. Функционирование системы смазки мотора 21126 основано на разбрызгивании и подаче жидкости под давлением.
Особенности двигателя 126
Разработка двигателя внутреннего сгорания 21126 велась параллельно с ДВС ВАЗ-21124. При различных рабочих объемах моделей, отмечено большое количество совпадений по входящим системам и узлам. Перед создателями двигателя 21126 стояла основная задача – получить наиболее долговечный механизм, отличающийся длительным эксплуатационным ресурсом.
Элементы шатунно-поршневой группы находились в разработке компании Federal Mogul. Инженерная группа фирмы создала конструкцию, выгодно отличающуюся по весу (на 30% легче) от аналогичного комплекта, установленного на машине 2110.
По внешним параметрам двигатели вариантов 124 и 126 очень схожи, однако между ними существуют определенные отличия. Чем отличается 124 двигатель от 126:
- Поршни двигателя 126 имеют меньшую массу.
- Высота блока – 197,1 мм, при этом диаметр самих цилиндров не изменился.
- Внутренние стенки цилиндров обработаны методом хонингования с использованием высоких технологий фирмы Federal Mogul, что существенно улучшило их качество в сравнении с аналогами.
- Поршневые кольца и пальцы уменьшены по толщине, что также помогает улучшить мощностные и скоростные характеристики мотора (крутящий момент, коэффициент полезного действия и пр.).
- Блок цилиндров двигателя 126 окрашен в характерный серый цвет, благодаря чему его легко отличить от 124 модели.
В двигателе Приора 126 протоки рубашки охлаждения цилиндров проходят вдоль всей высоты блока. При таком расположении каналов существенно уменьшена степень деформации корпусной детали, вследствие неравномерного воздействия сверхвысоких температур.
Важно: Автомобили, оснащенные 126-м мотором, быстрее набирают скорость. При самостоятельном тюнинговании рекомендуется устанавливать элементы тормозной системы (колодки, обдуваемые диски), обладающие лучшим качеством и наибольшей эффективностью.
Технические характеристики 126 двигателя Приора
Четырех цилиндровый 16 клапанный двигатель ВАЗ 126 обладает следующими характеристиками:
Рабочий объем двигателя | 1,6 л. |
Количество цилиндров | 4 шт. |
Частота вращения коленвала | 4000 – 5600 об/мин |
Мощность двигателя | 98 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 145 Н.м достигается при оборотах 4000 |
Ход поршня двигателя | 75,6 мм |
Число клапанов | 16 шт |
Схема включения цилиндров в работу | 1-3-4-2 |
Тип впрыска | распределенный |
Марка бензина | АИ 95 |
Свечи зажигания (индекс моделей) | АУ17ДВРМ, BCPR6ES (NGK) |
Общий вес двигателя | 115 кг |
Индекс коленчатого вала | 11183-1005016 |
Соответствие международным эко стандартам | Евро-3, 4. |
Материал изготовления блока цилиндров | Специальный высокопрочный чугун |
Головки ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Эксплуатационный ресурс | 200 000 км пробега |
Гнет ли клапана двигатель 126
При выборе нового или подержанного автомобиля, у покупателей часто возникает закономерный вопрос, гнет клапана или нет двигатель ВАЗ 126. Все модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания: Приора, ВАЗ 21126, 21116, 21127 страдают общим недостатком – при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ деформируются клапана, а также случаются повреждения поршневой группы.
Интересно: Двигатель ВАЗ 21124 – единственная модель, которая не страдает данной проблемой. 124-й мотор устанавливался на автомобилях самых дешевых стандартных версий. В современном исполнении силовой агрегат Приора 124 заменен на 116-ю модель от Лада Гранта.
Отличия между двигателями 126 и 127 моделей
Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию выпускаемых транспортных средств. Отдельные модели начали комплектоваться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство основано на предыдущей версии 21126.
Главные отличия нового двигателя:
- Наличие, так называемой, резонансной камеры во впускной системе.
- Мощность двигателя равна 106 л. с., максимальный крутящий момент – 148 Н.м
- Вместо привычного кислородного датчика ДМРВ в конструкцию включены сенсоры, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
- Благодаря работе новых приборов, двигатель не страдает от плавающих оборотов на холостом ходу.
- Привод механизма ГРМ оснащен специальным устройством, обеспечивающим натяжение ремня в автоматическом режиме.
Один из основных недостатков двигателя 21127 – высока степень вероятности деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Еще один серьезный минус нового мотора – дорогостоящий ремонт, независимо от места проведения ремонтно-восстановительных работ. Это объясняется высокой стоимостью:
- комплекта, состоящего из ремня ГРМ, автоматического натяжителя и ролика, производства известной иностранной компании Gates;
- элементов поршневой группы от Federal Mogul.
Важно: Двигатель ВАЗ 21127 плохо работает при пониженных температурах. Опытные водители рекомендуют в морозы защищать радиатор системы охлаждения при помощи обычной картонки.
Возможен ли тюнинг двигателя Приора 126
Даже при большом желании не получится у 126 мотора развить скорость 100 км/час за несколько секунд. Без тюнинга двигателя Лада Приора совершать обгон престижных марок тоже не выйдет.
По мнению многих автомобилистов с самого начала нужно установить турбонаддув. При этом мощность мотора увеличится не более, чем на 15 – 20%. Здесь же дополнительно устанавливаются специальные фильтрующие элементы, очищающие холодный воздух при поступлении в двигатель.
Основными усовершенствованиями мотора 21126 считаются:
- расточка цилиндров;
- увеличение хода поршней.
При помощи данных доработок удается наиболее эффективно форсировать двигатель 126, мощность которого увеличивается сразу на 50 лошадиных сил. Главная цель расточки – увеличить объем цилиндров. Процесс сводится к примитивным действиям:
- стенки цилиндров уменьшаются по толщине;
- в полученном объеме сжигается больше бензина;
- производительность двигателя увеличивается;
- мощность возрастает.
Важно: При сжигании большего количества топлива температура двигателя Лада Приора резко возрастает. Частые перегревы приводят к поломкам рабочих элементов и выходу из строя самого мотора. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта, рекомендуется обеспечить дополнительное поступление кислорода в двигатель. с этой целью устанавливается радиатор с широкими решетками, под воздухозаборником на капоте просверливаются дополнительные отверстия.
Консультации по глобальным инженерным, экологическим и стратегическим вопросам
Эффективность двигателя была фундаментом, на котором изначально была построена группа Ricardo
Сегодня мы остаемся пионерами в технологии двигателей с глобальной репутацией благодаря широким возможностям от проектирования до производства нефтяных, дизельных и новых биотопливных и газовых двигателей.
Проект
В нашем глобальном сообществе более 800 инженеров-специалистов, которые разрабатывают двигатели в сборе или отдельные компоненты.Проекты, которые мы поддерживаем, варьируются от повышения производительности до программ многоэтапного проектирования новых серий двигателей большого объема.
Горюче-смазочные материалы и последующая обработка
Мы предлагаем аналитическое оборудование мирового класса для топлива, смазочных материалов, катализаторов и систем дополнительной обработки. Мы помогаем клиентам разрабатывать горюче-смазочные материалы для различных областей применения за счет оптимизации производительности, выбросов и расхода топлива. Мы также проводим анализ активности катализаторов для улучшения систем нейтрализации всех видов топлива, включая биотопливо.
Шум, вибрация и резкость (NVH)
Мы являемся лидером в разработке и оптимизации NVH более 40 лет, предлагая опыт в выявлении и решении проблем, оптимизации и моделировании концептуального проектирования.
Калибровка
От первоначального проектирования до полной производственной калибровки «под ключ» мы готовим двигатели для международных рынков в полном соответствии с действующим законодательством. Более 100 различных моделей поступают в серийное производство.Мы калибруем двигатели, использующие обычное топливо и биотопливо, двигатели для гибридных автомобилей и двигатели для различных других спецификаций, включая турбокомпрессоры и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Производство и сборка
Имея мощность до 2000 двигателей в год, наше современное производственное предприятие обеспечивает практически чистую производственную среду, где каждый процесс выполняется в соответствии со строгими принципами качества и в рамках всеобъемлющего принципа «без ошибок» культура.
Тестирование
Более 60 независимых испытательных лабораторий, работающих 24 часа в сутки в Европе и Северной Америке, проводят тщательные испытания двигателей в сборе. Наши ячейки проводят тесты, адаптированные к требованиям каждого клиента, помогая им оптимизировать производительность и долговечность двигателя на протяжении всей его разработки.
Моделирование и анализ
Наши команды разработчиков программного обеспечения разрабатывают si
Orion Engine — SDK для 3D-рендеринга от Mind Blown Games
Orion Engine — SDK для 3D-рендеринга от Mind Blown Games
«Двигатель Орион» Mind Blown Games |
Orion Engine — это продвинутая кроссплатформенная система, работающая в режиме реального времени. SDK для 3D-рендеринга (комплект для разработки программного обеспечения) и набор инструментов. Основная целевая аудитория для этот продукт — индустрия развлекательного программного обеспечения или, более конкретно, игра девелоперские компании. Однако любой разработчик приложений, который мог выгода от использования технологии 3D-рендеринга может найти наша разработка программного обеспечения комплект чрезвычайно полезный.Архитектурные прохождения, виртуальные туры, визуализации, киоски и приложения для медицинской визуализации — лишь несколько отличных примеров. Создавайте потрясающие приложения на C ++ за более короткое время, не беспокоясь обо всех подробностях низкого уровня! Обратите внимание, что комплект разработчика не ограничивается простым рендерингом. Вы также можете создавать клиент-серверные приложения большой емкости! Поддерживает множество различных контроллеров ввода, таких как контроллер Xbox и т. Д. Воспроизводите высококачественные звуки и образцы.Обширная система плагинов. Собственный 64-битный код, без сторонних требований. Практически все, что вам нужно! |
Дополнительные сведения об этом продукте см. В вики-сайте Orion Engine. Посетите блог Orion Engine, чтобы узнать статус развития, я часто веду там блог. Посетить Была там игра веб-сайт для большего количества снимков экрана. |
«Средство визуализации ландшафта движка Orion»
«Красиво визуализированные зимние сцены»
«Детализированный 3D экстерьер и интерьер»
«Реалистичный подводный рендеринг»
Вики по движку Ориона |
Блог Orion Engine
Форумы по Orion Engine |
Обслуживание клиентов и поддержка
Orion Genesis World Builder |
Orion Script
Умопомрачительные игры |
Была там игра
Авторские права © 2002-2020 Эрик Л.DeBrosse
d.b.a. Mind Blown Games
Все права защищены
Просмотры Страницы: 189
WordReference Англо-итальянский словарь © 2020:
WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:
‘ engine ‘ si trova anche in questi elementi: Nella descrizione на английском языке: Italiano: |
YS Двигатели
YS Запасные части и обслуживание
Новые продукты
YS200DZ CDI
YS 61S Classic
Новости
Если у вашего дилера нет продуктов YS, которые вы ищете, теперь мы продаем напрямую, поэтому свяжитесь с нами, чтобы узнать цену и наличие.
Мы добавили страницу видео с основными сведениями о полете и двигателе.
YS ДЕЛАЕТ ЭТО СНОВА… Топ-2 на чемпионате мира FAI F3A 2017 с НОВЫМ YS200DZ CDI
Поздравляем с 1-м местом TETSUO ONDA
Поздравляем со 2-м местом CHRISTOPHE PAYSANT LARUE
YS Запасные части и обслуживание
YS ДЕЛАЕТ ЭТО СНОВА… Топ-2 на чемпионате мира FAI F3A 2017 с НОВЫМ YS200DZ CDI
Поздравляем с 1-м местом TETSUO ONDA
Поздравляем занявшее 2-е место CHRISTOPHE PAYSANT LARUE
Новые продукты
YS200DZ CDI
YS 61S Classic
Новости
Если у вашего дилера нет продуктов YS, которые вы ищете, теперь мы продаем напрямую, поэтому свяжитесь с нами, чтобы узнать цену и наличие.
Мы добавили страницу видео с основными сведениями о полете и двигателе.
YS Запасные части и обслуживание
YS ДЕЛАЕТ ЭТО СНОВА… Топ-2 на чемпионате мира FAI F3A 2017 с НОВЫМ YS200DZ CDI
Поздравляем с 1-м местом TETSUO ONDA
Поздравляем занявшее 2-е место CHRISTOPHE PAYSANT LARUE
Новые продукты
YS200DZ CDI
YS 61S Classic
Новости
Если у вашего дилера нет продуктов YS, которые вы ищете, теперь мы продаем напрямую, поэтому свяжитесь с нами, чтобы узнать цену и наличие.