Осевой двигатель duke engines: Аксиальные двигатели внутреннего сгорания / Хабр

Содержание

Аксиальные двигатели внутреннего сгорания / Хабр


Аксиальный ДВС Duke Engine

Мы привыкли к классическому дизайну двигателей внутреннего сгорания, который, по сути, существует уже целый век. Быстрое сгорание горючей смеси внутри цилиндра приводит к увеличению давления, которое толкает поршень. Тот, в свою очередь, через шатун и кривошип крутит вал.


Классический ДВС

Если мы хотим сделать двигатель помощнее, в первую очередь нужно увеличивать объём камеры сгорания. Увеличивая диаметр, мы увеличиваем вес поршней, что отрицательно сказывается на результате. Увеличивая длину, мы удлиняем и шатун, и увеличиваем весь двигатель в целом. Или же можно добавить цилиндров — что, естественно, также увеличивает результирующий объём двигателя.

С такими проблемами столкнулись инженеры ДВС для первых самолётов. Они, в конце концов, пришли к красивой схеме «звездообразного» двигателя, где поршни и цилиндры расположены по кругу относительно вала через равные углы.

Такая система хорошо охлаждается потоком воздуха, но очень уж она габаритная. Поэтому поиски решений продолжались.

В 1911 году Macomber Rotary Engine Company из Лос-Анджелеса представила первый из аксиальных (осевых) ДВС. Их ещё называют «бочковыми», двигателями с качающейся (или косой) шайбой. Оригинальная схема позволяет разместить поршни и цилиндры вокруг основного вала и параллельно ему. Вращение вала происходит за счёт качающейся шайбы, на которую поочерёдно давят шатуны поршней.

У двигателя Макомбера было 7 цилиндров. Изготовитель утверждал, что двигатель был способен работать на скоростях от 150 до 1500 об/мин. При этом на 1000 об/мин он выдавал 50 л.с. Будучи изготовлен из доступных в то время материалов, он весил 100 кг и имел размеры 710×480 мм. Такой двигатель был установлен в самолёт авиатора-первопроходца Чарльза Фрэнсиса Уолша «Серебряный дротик Уолша».

Не остались в стороне и советские инженеры. В 1916-м году появился двигатель конструкции А.  А. Микулина и Б. С. Стечкина, а в 1924 г — двигатель Старостина. Об этих двигателях знают, пожалуй, только любители истории авиации. Известно, что детальные испытания, проведенные в 1924 г, выявили повышенные потери на трение и большие нагрузки на отдельные элементы таких двигателей.


Двигатель Старостина из музея авиации в Монино

Гениальный и слегка безумный инженер, изобретатель, конструктор и бизнесмен Джон Захария Делореан мечтал построить новую автомобильную империю в пику существующим, и сделать совершенно уникальный «автомобиль мечты». Все мы знаем машину DMC-12, которую называют просто DeLorean. Она не только стала звездой экрана в фильме «Назад в будущее», но и отличалась уникальными решениями во всём — начиная от алюминиевого кузова на плексигласовом каркасе и заканчивая дверями «крылья чайки». К сожалению, на фоне экономического кризиса производство машины не оправдало себя. А затем Делореан долго судился по подложному делу о наркотиках.

Но мало кто знает, что Делореан хотел дополнить уникальный внешний вид машины ещё и уникальным мотором — среди найденных после его смерти чертежей были и чертежи аксиального ДВС. Судя по его письмам, он задумал такой двигатель ещё в 1954 году, а всерьёз принялся за разработку в 1979-м. В двигателе Делореана было три поршня, и они располагались равносторонним треугольником вокруг вала. Но каждый поршень был двусторонним — каждый из концов поршня должен был работать в своём цилиндре.


Чертёж из тетради Делореана

По каким-то причинам рождение двигателя не состоялось — возможно, потому, что разработка автомобиля с нуля вышло достаточно сложным предприятием. На DMC-12 устанавливали 2,8-литровый двигатель V6 совместной разработки Peugeot, Renault и Volvo мощностью 130 л. с. Пытливый читатель может изучить сканы чертежей и заметок Делореана на этой странице.


Экзотический вариант аксиального двигателя — «двигатель Требента»

Тем не менее, такие двигатели не получили широкого распространения — в большой авиации постепенно состоялся переход на турбореактивные двигатели, а в автомобилях по сию пору используется схема, в которой вал перпендикулярен цилиндрам.

Интересно только, почему такая схема не прижилась в мотоциклах, где компактность пришлась бы как раз кстати. По-видимому, они не смогли предложить какой-либо существенной выгоды по сравнению с привычным нам дизайном. Сейчас такие двигатели существуют, но устанавливаются в основном в торпедах — благодаря тому, как хорошо они вписываются в цилиндр.



Вариант под названием «Цилиндрический энергетический модуль» с двусторонними поршнями. Перпендикулярные штоки в поршнях описывают синусоиду, двигаясь по волнистой поверхности

Главная отличительная черта аксиального ДВС — компактность. Кроме того, в его возможности входит изменение степени сжатия (объёма камеры сгорания) просто путём изменения угла наклона шайбы. Шайба качается на валу благодаря сферическому подшипнику.

Однако новозеландская компания Duke Engines в 2013 году представила свой современный вариант аксиального ДВС. В их агрегате пять цилиндров, но всего лишь три форсунки для впрыска топлива и — ни одного клапана. Также интересной особенностью двигателя является тот факт, что вал и шайба вращаются в противоположных направлениях.

Внутри двигателя вращаются не только шайба и вал, но и набор цилиндров с поршнями. Благодаря этому удалось избавиться от системы клапанов — движущийся цилиндр в момент зажигания просто проходит мимо отверстия, куда впрыскивается топливо и где стоит свеча зажигания. На стадии выпуска цилиндр проходит мимо выпускного отверстия для газов.

Благодаря такой системе количество необходимых свечей и форсунок получается меньшим, чем количество цилиндров. А на один оборот приходится в сумме столько же рабочих ходов поршня, как у 6-цилиндрового двигателя обычного дизайна. При этом вес аксиального двигателя на 30% меньше.

Кроме того, инженеры из Duke Engines утверждают, что и степень сжатия их двигателя превосходит обычные аналоги и составляет 15:1 для 91-го бензина (у стандартных автомобильных ДВС этот показатель равен обычно 11:1).

Все эти показатели могут привести к уменьшению расхода топлива, и, как следствие — к уменьшению вредного воздействия на окружающую среду (ну или к увеличению мощности двигателя — в зависимости от ваших целей).

Сейчас компания доводит двигатели до коммерческого применения. В наш век отработанных технологий, диверсификации, экономии на масштабе и т.п. сложно представить, как можно серьёзно повлиять на индустрию. В Duke Engines, по-видимому, это тоже представляют, поэтому намереваются предлагать свои двигатели для моторных лодок, генераторов и малой авиации.


Демострация малых вибраций двигателя Duke

Аксиальные двигатели внутреннего сгорания / Хабр


Аксиальный ДВС Duke Engine

Мы привыкли к классическому дизайну двигателей внутреннего сгорания, который, по сути, существует уже целый век. Быстрое сгорание горючей смеси внутри цилиндра приводит к увеличению давления, которое толкает поршень. Тот, в свою очередь, через шатун и кривошип крутит вал.


Классический ДВС

Если мы хотим сделать двигатель помощнее, в первую очередь нужно увеличивать объём камеры сгорания. Увеличивая диаметр, мы увеличиваем вес поршней, что отрицательно сказывается на результате. Увеличивая длину, мы удлиняем и шатун, и увеличиваем весь двигатель в целом. Или же можно добавить цилиндров — что, естественно, также увеличивает результирующий объём двигателя.

С такими проблемами столкнулись инженеры ДВС для первых самолётов. Они, в конце концов, пришли к красивой схеме «звездообразного» двигателя, где поршни и цилиндры расположены по кругу относительно вала через равные углы. Такая система хорошо охлаждается потоком воздуха, но очень уж она габаритная. Поэтому поиски решений продолжались.

В 1911 году Macomber Rotary Engine Company из Лос-Анджелеса представила первый из аксиальных (осевых) ДВС. Их ещё называют «бочковыми», двигателями с качающейся (или косой) шайбой.

Оригинальная схема позволяет разместить поршни и цилиндры вокруг основного вала и параллельно ему. Вращение вала происходит за счёт качающейся шайбы, на которую поочерёдно давят шатуны поршней.

У двигателя Макомбера было 7 цилиндров. Изготовитель утверждал, что двигатель был способен работать на скоростях от 150 до 1500 об/мин. При этом на 1000 об/мин он выдавал 50 л.с. Будучи изготовлен из доступных в то время материалов, он весил 100 кг и имел размеры 710×480 мм. Такой двигатель был установлен в самолёт авиатора-первопроходца Чарльза Фрэнсиса Уолша «Серебряный дротик Уолша».

Не остались в стороне и советские инженеры. В 1916-м году появился двигатель конструкции А. А. Микулина и Б. С. Стечкина, а в 1924 г — двигатель Старостина. Об этих двигателях знают, пожалуй, только любители истории авиации. Известно, что детальные испытания, проведенные в 1924 г, выявили повышенные потери на трение и большие нагрузки на отдельные элементы таких двигателей.


Двигатель Старостина из музея авиации в Монино

Гениальный и слегка безумный инженер, изобретатель, конструктор и бизнесмен Джон Захария Делореан мечтал построить новую автомобильную империю в пику существующим, и сделать совершенно уникальный «автомобиль мечты». Все мы знаем машину DMC-12, которую называют просто DeLorean. Она не только стала звездой экрана в фильме «Назад в будущее», но и отличалась уникальными решениями во всём — начиная от алюминиевого кузова на плексигласовом каркасе и заканчивая дверями «крылья чайки». К сожалению, на фоне экономического кризиса производство машины не оправдало себя. А затем Делореан долго судился по подложному делу о наркотиках.

Но мало кто знает, что Делореан хотел дополнить уникальный внешний вид машины ещё и уникальным мотором — среди найденных после его смерти чертежей были и чертежи аксиального ДВС. Судя по его письмам, он задумал такой двигатель ещё в 1954 году, а всерьёз принялся за разработку в 1979-м. В двигателе Делореана было три поршня, и они располагались равносторонним треугольником вокруг вала. Но каждый поршень был двусторонним — каждый из концов поршня должен был работать в своём цилиндре.


Чертёж из тетради Делореана

По каким-то причинам рождение двигателя не состоялось — возможно, потому, что разработка автомобиля с нуля вышло достаточно сложным предприятием. На DMC-12 устанавливали 2,8-литровый двигатель V6 совместной разработки Peugeot, Renault и Volvo мощностью 130 л. с. Пытливый читатель может изучить сканы чертежей и заметок Делореана на этой странице.


Экзотический вариант аксиального двигателя — «двигатель Требента»

Тем не менее, такие двигатели не получили широкого распространения — в большой авиации постепенно состоялся переход на турбореактивные двигатели, а в автомобилях по сию пору используется схема, в которой вал перпендикулярен цилиндрам. Интересно только, почему такая схема не прижилась в мотоциклах, где компактность пришлась бы как раз кстати. По-видимому, они не смогли предложить какой-либо существенной выгоды по сравнению с привычным нам дизайном. Сейчас такие двигатели существуют, но устанавливаются в основном в торпедах — благодаря тому, как хорошо они вписываются в цилиндр.



Вариант под названием «Цилиндрический энергетический модуль» с двусторонними поршнями. Перпендикулярные штоки в поршнях описывают синусоиду, двигаясь по волнистой поверхности

Главная отличительная черта аксиального ДВС — компактность. Кроме того, в его возможности входит изменение степени сжатия (объёма камеры сгорания) просто путём изменения угла наклона шайбы. Шайба качается на валу благодаря сферическому подшипнику.

Однако новозеландская компания Duke Engines в 2013 году представила свой современный вариант аксиального ДВС. В их агрегате пять цилиндров, но всего лишь три форсунки для впрыска топлива и — ни одного клапана. Также интересной особенностью двигателя является тот факт, что вал и шайба вращаются в противоположных направлениях.

Внутри двигателя вращаются не только шайба и вал, но и набор цилиндров с поршнями. Благодаря этому удалось избавиться от системы клапанов — движущийся цилиндр в момент зажигания просто проходит мимо отверстия, куда впрыскивается топливо и где стоит свеча зажигания. На стадии выпуска цилиндр проходит мимо выпускного отверстия для газов.

Благодаря такой системе количество необходимых свечей и форсунок получается меньшим, чем количество цилиндров. А на один оборот приходится в сумме столько же рабочих ходов поршня, как у 6-цилиндрового двигателя обычного дизайна. При этом вес аксиального двигателя на 30% меньше.

Кроме того, инженеры из Duke Engines утверждают, что и степень сжатия их двигателя превосходит обычные аналоги и составляет 15:1 для 91-го бензина (у стандартных автомобильных ДВС этот показатель равен обычно 11:1). Все эти показатели могут привести к уменьшению расхода топлива, и, как следствие — к уменьшению вредного воздействия на окружающую среду (ну или к увеличению мощности двигателя — в зависимости от ваших целей).

Сейчас компания доводит двигатели до коммерческого применения. В наш век отработанных технологий, диверсификации, экономии на масштабе и т.п. сложно представить, как можно серьёзно повлиять на индустрию. В Duke Engines, по-видимому, это тоже представляют, поэтому намереваются предлагать свои двигатели для моторных лодок, генераторов и малой авиации.


Демострация малых вибраций двигателя Duke

Аксиальные двигатели внутреннего сгорания / Habr


Аксиальный ДВС Duke Engine

Мы привыкли к классическому дизайну двигателей внутреннего сгорания, который, по сути, существует уже целый век. Быстрое сгорание горючей смеси внутри цилиндра приводит к увеличению давления, которое толкает поршень. Тот, в свою очередь, через шатун и кривошип крутит вал.


Классический ДВС

Если мы хотим сделать двигатель помощнее, в первую очередь нужно увеличивать объём камеры сгорания. Увеличивая диаметр, мы увеличиваем вес поршней, что отрицательно сказывается на результате. Увеличивая длину, мы удлиняем и шатун, и увеличиваем весь двигатель в целом. Или же можно добавить цилиндров — что, естественно, также увеличивает результирующий объём двигателя.

С такими проблемами столкнулись инженеры ДВС для первых самолётов. Они, в конце концов, пришли к красивой схеме «звездообразного» двигателя, где поршни и цилиндры расположены по кругу относительно вала через равные углы. Такая система хорошо охлаждается потоком воздуха, но очень уж она габаритная. Поэтому поиски решений продолжались.

В 1911 году Macomber Rotary Engine Company из Лос-Анджелеса представила первый из аксиальных (осевых) ДВС. Их ещё называют «бочковыми», двигателями с качающейся (или косой) шайбой. Оригинальная схема позволяет разместить поршни и цилиндры вокруг основного вала и параллельно ему. Вращение вала происходит за счёт качающейся шайбы, на которую поочерёдно давят шатуны поршней.

У двигателя Макомбера было 7 цилиндров. Изготовитель утверждал, что двигатель был способен работать на скоростях от 150 до 1500 об/мин. При этом на 1000 об/мин он выдавал 50 л.с. Будучи изготовлен из доступных в то время материалов, он весил 100 кг и имел размеры 710×480 мм. Такой двигатель был установлен в самолёт авиатора-первопроходца Чарльза Фрэнсиса Уолша «Серебряный дротик Уолша».

Не остались в стороне и советские инженеры. В 1916-м году появился двигатель конструкции А. А. Микулина и Б. С. Стечкина, а в 1924 г — двигатель Старостина. Об этих двигателях знают, пожалуй, только любители истории авиации. Известно, что детальные испытания, проведенные в 1924 г, выявили повышенные потери на трение и большие нагрузки на отдельные элементы таких двигателей.


Двигатель Старостина из музея авиации в Монино

Гениальный и слегка безумный инженер, изобретатель, конструктор и бизнесмен Джон Захария Делореан мечтал построить новую автомобильную империю в пику существующим, и сделать совершенно уникальный «автомобиль мечты». Все мы знаем машину DMC-12, которую называют просто DeLorean. Она не только стала звездой экрана в фильме «Назад в будущее», но и отличалась уникальными решениями во всём — начиная от алюминиевого кузова на плексигласовом каркасе и заканчивая дверями «крылья чайки». К сожалению, на фоне экономического кризиса производство машины не оправдало себя. А затем Делореан долго судился по подложному делу о наркотиках.

Но мало кто знает, что Делореан хотел дополнить уникальный внешний вид машины ещё и уникальным мотором — среди найденных после его смерти чертежей были и чертежи аксиального ДВС. Судя по его письмам, он задумал такой двигатель ещё в 1954 году, а всерьёз принялся за разработку в 1979-м. В двигателе Делореана было три поршня, и они располагались равносторонним треугольником вокруг вала. Но каждый поршень был двусторонним — каждый из концов поршня должен был работать в своём цилиндре.


Чертёж из тетради Делореана

По каким-то причинам рождение двигателя не состоялось — возможно, потому, что разработка автомобиля с нуля вышло достаточно сложным предприятием. На DMC-12 устанавливали 2,8-литровый двигатель V6 совместной разработки Peugeot, Renault и Volvo мощностью 130 л. с. Пытливый читатель может изучить сканы чертежей и заметок Делореана на этой странице.


Экзотический вариант аксиального двигателя — «двигатель Требента»

Тем не менее, такие двигатели не получили широкого распространения — в большой авиации постепенно состоялся переход на турбореактивные двигатели, а в автомобилях по сию пору используется схема, в которой вал перпендикулярен цилиндрам. Интересно только, почему такая схема не прижилась в мотоциклах, где компактность пришлась бы как раз кстати. По-видимому, они не смогли предложить какой-либо существенной выгоды по сравнению с привычным нам дизайном. Сейчас такие двигатели существуют, но устанавливаются в основном в торпедах — благодаря тому, как хорошо они вписываются в цилиндр.



Вариант под названием «Цилиндрический энергетический модуль» с двусторонними поршнями. Перпендикулярные штоки в поршнях описывают синусоиду, двигаясь по волнистой поверхности

Главная отличительная черта аксиального ДВС — компактность. Кроме того, в его возможности входит изменение степени сжатия (объёма камеры сгорания) просто путём изменения угла наклона шайбы. Шайба качается на валу благодаря сферическому подшипнику.

Однако новозеландская компания Duke Engines в 2013 году представила свой современный вариант аксиального ДВС. В их агрегате пять цилиндров, но всего лишь три форсунки для впрыска топлива и — ни одного клапана. Также интересной особенностью двигателя является тот факт, что вал и шайба вращаются в противоположных направлениях.

Внутри двигателя вращаются не только шайба и вал, но и набор цилиндров с поршнями. Благодаря этому удалось избавиться от системы клапанов — движущийся цилиндр в момент зажигания просто проходит мимо отверстия, куда впрыскивается топливо и где стоит свеча зажигания. На стадии выпуска цилиндр проходит мимо выпускного отверстия для газов.

Благодаря такой системе количество необходимых свечей и форсунок получается меньшим, чем количество цилиндров. А на один оборот приходится в сумме столько же рабочих ходов поршня, как у 6-цилиндрового двигателя обычного дизайна. При этом вес аксиального двигателя на 30% меньше.

Кроме того, инженеры из Duke Engines утверждают, что и степень сжатия их двигателя превосходит обычные аналоги и составляет 15:1 для 91-го бензина (у стандартных автомобильных ДВС этот показатель равен обычно 11:1). Все эти показатели могут привести к уменьшению расхода топлива, и, как следствие — к уменьшению вредного воздействия на окружающую среду (ну или к увеличению мощности двигателя — в зависимости от ваших целей).

Сейчас компания доводит двигатели до коммерческого применения. В наш век отработанных технологий, диверсификации, экономии на масштабе и т.п. сложно представить, как можно серьёзно повлиять на индустрию. В Duke Engines, по-видимому, это тоже представляют, поэтому намереваются предлагать свои двигатели для моторных лодок, генераторов и малой авиации.


Демострация малых вибраций двигателя Duke

Изучаем странные двигатели, застрявшие на обочине прогресса — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen

Проект аксиального двигателя Г. И. Смоллбоуна

Известно, что повышение мощности двигателя внутреннего сгорания связано с ростом габаритов и веса конструкции. К подобным результатам приводит как увеличение количества цилиндров, так и увеличение их внутреннего объема. По этой причине для сохранения массы и габаритов на приемлемом уровне требуется искать различные оригинальные компоновочные решения. К примеру, именно из-за требований по повышению мощности с сохранением приемлемой массы появились радиальные, в том числе ротативные, двигатели. В начале прошлого века было предложено еще одно решение проблемы – т.н. аксиальный двигатель.
В июле 1903 года инженер Гарри Илс Смоллбоун (Harry Eales Smallbone) получил канадский патент на новую конструкцию двигателя внутреннего сгорания. Весной 1905 года Смоллбоун подал заявку в американское патентное бюро, результатом чего стал патент, полученный 22 мая 1906 года. Инженер предложил «многоцилиндровый двигатель» (Multiple cylinder engine) оригинальной конструкции. Главной идеей проекта было максимально возможное сокращение габаритов двигателя с сохранением сравнительно большого числа цилиндров. Немного позже предложенная конструкция двигателя получила название аксиальной.

Аксиальный двигатель Смоллбоуна имел четыре цилиндра и должен был потреблять бензин. Главной целью разработки было сокращение габаритов изделия, для чего автор применил оригинальное компоновочное решение. Картер нового двигателя состоял из трех основных частей. В первой располагался блок цилиндров с системой клапанов и зажигания, вторая предназначалась для соединения агрегатов, а третья вмещала механизм привода основного вала.


Чертеж двигателя Смоллбоуна из патента

Четыре цилиндра располагались по углам условного квадрата, параллельно друг другу. В центре блока цилиндров имелся канал для вала. Параллельное размещение цилиндров и вала позволило уменьшить общее сечение двигателя, хотя привело к необходимости использования специального механизма, приводящего вал в движение. Несмотря на это, Г.И. Смоллбоун счел подобные трудности приемлемой платой за уменьшение размеров.

В донной части картера располагался шайбовый механизм, отвечавший за преобразование поступательного движения цилиндров во вращательное движение вала. Дно картера имело специальный выступ, на котором укреплялась качающаяся деталь сложной формы. Подобная «планшайба» была образована центральным конусом и несколькими боковыми выступами. Ввиду необходимости качания в разных направлениях планшайба закреплялась на шарнире: в ее центральной части имелся канал для стержня с шаровой опорой на конце, входившей в соответствующую выемку дна картера.

На концевой части четырех боковых выступов предусматривались узлы крепления для шатунов с шаровыми наконечниками. Для обеспечения свободного перемещения в пределах необходимых секторов шатуны шарнирно закреплялись в поршнях. Боковые выступы планшайбы перемещались по специальным рельсам, предусмотренным на внутренней поверхности картера.

Во время работы по четырехтактной схеме поршни двигателя должны были поочередно качать планшайбу основного механизма. Качаясь на своем опорном стержне, планшайба должна была вести его по круговой траектории. Хвостовая часть стержня входила в отверстие маховика основного вала. Двигаясь по кругу, стержень должен был вращать маховик и приводить в движение основной вал двигателя и связанные механизмы.

Система подачи бензовоздушной смеси, зажигания и выпуска выхлопных газов не имели серьезных нововведений. Тем не менее, автор применил интересное размещение ее деталей. В верхней стенке цилиндра предусматривалось отверстие с небольшой трубкой на конце. В стенках этой трубки предусматривались клапаны подачи и выпуска, а в дне помещалась свеча зажигания. Такая компоновка была связана с необходимостью сокращения габаритов всего двигателя. К примеру, удалось максимально упростить кулачковый механизм открытия клапанов, поскольку толкатели последних находились в непосредственной близости от основного вала.

Двигатель Смоллбоуна должен был оснащаться системой водяного охлаждения. Для отбора лишнего тепла в блоке цилиндров предусматривались специальные полости, по которым должна была циркулировать охлаждающая жидкость. Необходимо отметить, что на имеющемся чертеже двигателя отсутствуют какие-либо намеки на агрегаты системы охлаждения. Это можно объяснить тем, что автор собирался патентовать только саму конструкцию двигателя, а не полноценное изделие, готовое к серийному производству.


Шайбовый механизм современного двигателя компании Duke Engines, созданного на основе идей Смоллбоуна

Из имеющегося чертежа можно сделать выводы о габаритах двигателя предложенной конструкции. Такой агрегат вписывался в цилиндр диаметром не более 3-4 диаметров поршня. Таким образом, с точки зрения плотности компоновки предложенный аксиальный двигатель представлял большой интерес. Общая длина двигателя находилась в прямой зависимости от различных параметров использованных механизмов. К примеру, размеры механизма преобразования движения поршней во вращение вала зависели от диаметра поршней и длины их хода.

Любопытной особенностью проекта Г.И. Смоллбоуна был определенный модернизационный потенциал. При правильном подходе к конструированию увеличение мощности двигателя было связано только с ростом длины конструкции. Необходимость в существенном увеличении диаметра отсутствовала. Кроме того, имелась возможность увеличения количества цилиндров при сравнительно небольшом росте габаритов.

В 1903-1906 годах автор оригинального двигателя получил два патента, в Канаде и США. Как следует из имеющихся источников, на этом история любопытного проекта закончилась. Аксиальный двигатель внутреннего сгорания конструкции Смоллбоуна не заинтересовал потенциальных заказчиков. Вероятно, отсутствие интереса было связано с ситуацией в двигателестроении и смежных отраслях. В начале двадцатого века автомобильная промышленность еще не нуждалась в оптимизации соотношения мощности и габаритов двигателей. Авиация, в свою очередь, делала первые шаги и решала более важные вопросы, чем соотношение характеристик двигателя.

Проект Смоллбоуна не привлек внимания и оказался забыт. В течение нескольких следующих лет никто не возвращался к идее аксиальной компоновки двигателя. Следующая попытка внедрить оригинальную идею произошла в 1911 году, и была куда более удачной. Новые аксиальные двигатели даже дошли до малосерийного производства, но это уже совсем другая история.

По материалам сайтов:
http://douglas-self.com/
http://cynthiashidesertblog.blogspot.ru/
http://theoldmotor.com/

Революционный осевой двигатель создали в Новой Зеландии

Инженерами компании Duke Engines из Новой Зеландии создан революционно новый тип двигателя внутреннего сгорания – осевой, в котором цилиндры расположены по кругу.

Различных вариаций двигателей внутреннего сгорания существует множество, но практически все они имеют цилиндры, расположенные линейно. В новом двигателе, разработанном инженерами из новозеландской компании Duke Engines, применена совершенно иная схема – цилиндры в количестве пяти штук расположены вокруг одной оси, при этом в блоке отсутствуют клапаны.

Как и в обычном ДВС, поршни крепятся к шатунам, а они в свою очередь расположены на крестовине, которая имеет осевое смещение и приводится в движение поршнями, передавая усилие на коленчатый вал, вращающийся в противоположном направлении.
 

Клапаны в таком двигателе оказались ненужными по причине движения поршней через порты, в которые внедрены свечи зажигания и топливные форсунки, причём и тех и других в блоке по три штуки.

Осевой мотор отличается повышенной надёжностью из-за меньшего числа элементов, лёгкостью и компактностью по сравнению с обычными рядными ДВС и очень низким уровнем вибрации, который хорошо заметен, когда на работающий двигатель торцом ставят обычную монету и она не падает. Ещё один важный плюс мотора – способность работать на многих видах топлива, как на 91-ом бензине и керосине, так и на биоэтаноле.

Первые тестовые образцы двигателя специалисты Duke Engines создали в 2011 году, а в конце 2014 года вплотную занялись подготовкой серийных моторов. Одна из последних 5-цилиндровых модификаций объёмом 3 литра выдаёт мощность 215 л.с. и 295 Нм крутящего момента про 4 500 оборотов в минуту. Все показатели выше, чем у аналогичного линейного мотора, а вес при этом ниже на 20%.
 

Применение мотора из Новой Зеландии на автомобилях имеет туманные перспективы, ведь автоконцерны, применяющие классические ДВС, вряд ли уступят ему место на рынке, зато он с успехом сможет использоваться на самолётах, лодках и на переносных генераторах.

Источник: www.vistanews.ru

Двигатель ktm 125 по лучшей цене — Выгодные предложения на двигатель ktm 125 от глобальных продавцов ktm 125

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для motor ktm 125. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый мотор KTM 125 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотор ktm 125 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Motor KTM 125 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести motor ktm 125 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Compra duque del motor — Increbles ofertas en duque del motor на AliExpress

Grandes promociones en duque del motor: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar duque del motor. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado.Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este duque del motor se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord.Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет consguido hacerte con un duque del motor en AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no te convnce duque del motor y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este duque del motor a uno de los mejores Precios de Internet.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

Duke Engine по лучшей цене — Выгодные предложения на Duke Engine от глобальных продавцов Duke Engine

Отличные новости !!! Duke Engine вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель Duke вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Duke Engine на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Duke Engine и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести duke engine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Краткое руководство по диагностике шума дифференциала и трансмиссии

Мы не знаем, что звучит хуже — автолюбители, поющие шоу в душе, или воющий дифференциал . Хотя это не поможет нашему пению, мы можем помочь вам диагностировать звуки, исходящие от неисправного дифференциала.

Стук, вой или вой могут указывать на изношенную ведущую шестерню, неисправные подшипники или неисправную установку шестерни. Иногда шум не связан с дифференциалом, а вызван другими компонентами трансмиссии или оси . Это руководство поможет вам сопоставить шум, который вы слышите, с дифференциалом или компонентом оси, издающим его, или, по крайней мере, приблизиться к вам.

Шум: Завывание при замедлении (передаточные числа тихие)
Причина: Ослабленный подшипник ведущей шестерни предварительный натяг

Шум: Вой с грохотом или грохотом при ускорении на любой скорости (передачи ранее были тихими)
Причина: Изношен подшипник задней шестерни или изношен комплект шестерен

Шум: Вой без грохота или грохота при ускорении на любой скорости (передачи ранее были тихими)
Причина: Износ шестерен из-за отсутствия смазки или перегрузки

Шум: Вой при ускорении в небольшом диапазоне скоростей (передачи ранее были тихими)
Причина: Износ шестерен из-за отсутствия смазки или перегрузки

Шум: Вой после установки зубчатой ​​передачи
Причина: Неисправные шестерни или неправильная установка

Шум: Низкий грохот на всех скоростях свыше 20 миль в час
Причина: Изношены подшипники опоры

Шум: Жужжание при ускорении / замедлении со скоростью около 10 миль в час
Причина: Износ подшипников шестерни


См. Также:
Спросите! с Джеффом Смитом: Как исправить вибрацию трансмиссии путем регулировки угла шестерни
Мешок с почтой в понедельник: устранение повторяющейся вибрации трансмиссии

Шум: Стук или лязг при повороте, движении задним ходом или быстром замедлении (например, на съезде с автострады).Шум усиливается в теплую погоду.
Причина: Дребезжание поз из-за неправильной смазки; изношены сцепления или крестовины; неправильная сборка

Шум: Стук, хруст или треск при повороте. Шум не зависит от температуры
Причина: Сильно изношенные или сломанные крестовины

Шум: Удары или сильные щелчки каждые два-три фута во время ускорения и замедления
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья ведущей шестерни



Шум: Стук или сильный щелчок каждые два-три фута во время ускорения или замедления, но не одновременно
Причина: Высокая точка или сильная стружка на зубе шестерни

Шум: Удары или сильные щелчки каждые восемь футов во время ускорения и замедления
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья коронной шестерни

Шум: Удары или сильные щелчки каждые восемь футов во время ускорения или замедления, но не одновременно
Причина: Высокая точка или сильная стружка на зубе коронной шестерни

Шум: Щелчки во время замедления с 20 миль в час до полной остановки
Причина: Изношены отверстия шестерни со стороны картера несущей

Шум: Грохот или щелчки, усиливающиеся во время крутых поворотов
Причина: Плохие ступичные подшипники

Шум: Скрип или скрежет трансмиссии на любой скорости
Причина: Износ или повреждение U-образные шарниры

Шум: Стук при нажатии на педаль газа (взлет)
Причина: Изношены карданные шарниры; изношенные звездочки паука; изношены шлицы оси; чрезмерный люфт шестерен; ослабленные шлицы ярма; изношены шлицы вилки скольжения

Шум: Стук сразу после взлета с остановки
Причина: Изношены шлицы вилки скольжения

Шум: Устойчивая вибрация, возрастающая с увеличением скорости
Причина: Износ карданного шарнира или разбалансировка приводной вал

Шум: Циклическая вибрация различной интенсивности.Интенсивность увеличивается в определенном диапазоне скоростей, ухудшается во время замедления
Причина: Угол ведущей шестерни слишком мал (не параллельно передней вилке на приводном валу)

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

GM Iron Duke двигатель

Infobox Автомобильный двигатель

название = Iron Duke
он же =
производитель = Pontiac
тип = Straight-4
диаметр цилиндра = 4 дюйма (101,6 мм)
ход поршня = 3 дюйма (76,2 мм)
рабочий объем = 151 дюйм³ (2,5 л)
длина =
диаметр =
ширина =
высота =
вес =
блок = железо
головка = железо
клапанный механизм =
нагнетатель =
турбокомпрессор =
топливная система =
тип топлива =
масляная система =
система охлаждения = с водяным охлаждением
мощность = 85 л.с. (63 кВт)
спецмощность = 0.56 л.с. / дюйм³ (25,2 кВт / л)
крутящий момент = 123 фут-фунт-сила (167 Н · м)
сжатие =
fuelcon =
specfuelcon =
oilcon =
мощность / масса =

The Iron Duke (также называемый 2500 , 151 , Pontiac 2.5 , Cross Flow и Tech IV , хотя наклейка на узлах воздушного фильтра фактически гласит «4 Tech») был поршнем I4 объемом 2,5 л (151 дюйм³) двигатель. Все Iron Dukes производились Pontiac, начиная с 1977 года и заканчивая 1993 годом.

Этот 151 также использовался American Motors (AMC), начиная с 1980 года, в качестве базового варианта двигателя в RWD Spirit и Concord и продолжался в обоих автомобилях до 1982 года. AWD (4×4) Eagle имел 151 в качестве стандартного оборудования для 1981, и провел его в середине 1983 модельного года. Он также был доступен (как «Ураган») в модели Jeep CJs эконом-класса. Компания AMC заменила Iron Duke 2.5L I4 своей собственной 150cid Inline-4, созданной на основе их вечнозеленых шестерок.

Iron Duke часто путают с Chevrolet Stovebolt «153» из Chevy II 1960-х годов, но двигатели совершенно другие — впускной коллектор Iron Duke находится на стороне пассажира, а не на стороне водителя.

Применения:
* 1977 Pontiac Astre
* 1977-1980 Pontiac Sunbird
* 1984-1988 Pontiac Fiero
* 1982-1985 Pontiac Firebird
* 1982-1985 Chevrolet Camaro
* 1985-1990 Chevrolet Astro
* 1985-1990 GMC Safari
* Chevrolet Citation
* Chevrolet Celebrity
* Chevrolet S-10
* Chevrolet S-10 Blazer
* GMC Sonoma
* GMC S-15 Jimmy
* Chevrolet Monza
* Buick Skylark
* Buick Skyhawk
* Buick Century
* Pontiac 6000
* 1985-1991 Pontiac Grand Am
* Oldsmobile Ciera
* Oldsmobile Omega
* AMC Concord / Spirit (1980-82)
* Eagle (1981-83)
* Jeep CJ (1980-83)
* Grumman LLV Транспортное средство доставки Почтовой службы США

LS6

Модель LS6 была 151 дюйм³ (2.5 л) Двигатель I4 производился с 1978 по 1979 год.

LS8

LS8 был двигателем I4 объемом 151 дюйм³ (2,5 л), произведенным в 1979 году.

LX6

LX6 был 151 Двигатель I4 дюймов ³ (2,5 л), производившийся с 1977 по 1978 год.

LX8

LX8 был двигателем I4 объемом 151 дюйм³ (2,5 л), производившимся с 1979 по 1980 г.

Crossflow

Crossflow Головки цилиндров были добавлены в середине 1979 года, поэтому люди стали называть эту версию crossflow .Мощность составила 90 л.с. (67 кВт).

Tech IV

Infobox Автомобильный двигатель

name = Tech 4
aka = Iron Duke
производитель = GM
type = Straight-4

Iron Dukes были оснащены системой впрыска топлива (TBI, через один инжектор) в корпусе дроссельной заслонки) в 1982 году. Эта версия была названа Tech IV , хотя «Car and Driver» позже высмеивал ее как «low» -Tech IV. Выходная мощность осталась на уровне 90 л.с. (67 кВт).

Его заменила головка с вихревым портом 9.Степень сжатия 0: 1 (вместо 8,2: 1) в 1984 году с увеличением на 2 л.с. (1,5 кВт). Другие дополнения к 1985 году включали роликовые подъемники, улучшенные подшипники и новый коленчатый вал.

Более современный змеевик и система зажигания, запускаемая кривошипом, были добавлены в 1987 году, увеличив мощность до 98 лошадиных сил. В следующем году двигатель был обновлен в последний раз с балансировочными валами, новыми поршнями, шатунами, коленчатым валом и системой смазки в поддоне. система. Этот Tech IV 1989 года производил 110 л.с. (73 кВт).

В Tech IV используется тот же образец колокола, что и в 2.8 л «60 градусов» V6.

За прошедшие годы двигатель Tech IV зарекомендовал себя как надежная, хоть и шумная, рабочая лошадка для владельцев, когда ее не используют до предела. Все модели Iron Duke L-4 1978-1990 годов оснащены шестерней распределительного вала из микарты, которая зацепляется непосредственно со стальной шестерней на коленчатом валу (без цепи привода ГРМ). Двигатели 1991-92 Вин Р и У получили цепь ГРМ. Шестерня ГРМ имеет тенденцию крошить зуб в любое время после 80000 миль. Кулачковая шестерня просто срезает зуб при запуске, и двигатель не запускается.Когда кулачковая шестерня теряет зуб, распределительный вал И распределитель перестают вращаться во время проворачивания двигателя.

Для замены шестерни требуется нагреть новую шестерню в горячем масле и быстро установить ее для запрессовки на кулачок.

Некоторые владельцы Tech IV испытывают незначительные проблемы с управляемостью двигателя. Есть несколько дешевых / простых ремонтов, которые может выполнить механик Shadetree, чтобы поддерживать этот двигатель в наилучшем состоянии.

Осмотр (и, при необходимости, замена) датчика MAP и прилагаемого к нему вакуумного шланга часто является решением многих проблем с управляемостью.Этот датчик в значительной степени контролирует управляемость двигателя. Застрявшие клапаны системы рециркуляции ОГ также очень распространены на Tech IV. При замене системы рециркуляции отработавших газов механику следует использовать только новую деталь производства Delphi или AC Delco, поскольку клапаны системы рециркуляции ОГ имеют диафрагменные пружины, которые слишком слабы для этого двигателя. Это вызывает колебания, провисание, спотыкание, а иногда и затрудненный запуск. Датчики кислорода также следует заменять каждые миль на км на этом двигателе.

Применения:
* 1985-1993 Chevrolet S-10 / GMC S-15 Sonoma
* 1990-1992 Chevrolet Lumina
* 1984-1988 Pontiac Fiero
* 1982-1985 Chevrolet Citation II
* 1982-1984 Pontiac Phoenix, Oldsmobile Omega
* 1982-1991 Pontiac 6000, Chevrolet Celebrity, Oldsmobile Cutlass Ciera, Buick Century
* 1985-1991 Pontiac Grand Am, Oldsmobile Cutlass Calais, Buick Somerset, Buick Skylark
* 1982-1986 Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro

Racing версии

Двигатель Super Duty 4 [ http: // en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_V8_engine#SD4 ] гоночный двигатель был заметным и широко разрекламированным в то время. Это была основа для серии Touring Car NASCAR.

Cosworth также произвел 16-клапанную головку (Cosworth Project DBA, 1987) для Iron Duke.

ee также

* Платформа GM H
* Двигатели GM

Внешние ссылки

* [ http://www.jeeptech.com/engine/gm151.html Jeep 151 information ]

Фонд Викимедиа.2010.

189 Harga Motor Moge 2020 Murah дан Махал Terbaru

Motor Moge — Buat para rider mania memiliki sebuah motor moge псевдоним Motor gede ini adalah sebuah hal yang paling diimpikannya. Yah siapa sih yang tidak menginginkan memiliki motor moge. Намун sayangnya harga motor moge saat ini sangatlah mahal. Sehingga hanya segelintir orang saja yang bisambelinya. Tapi buat para rider mania jangan berkecil hati, pasalnya sekarang kami memiliki informasi motor moge murah yang mungkin bisa menjadi pilihan yang bagus untuk rider mania.Tentunya harga motor moge murah ini merupakan motor moge bekas atau yang berasal dari luar negri yang tidak memiliki surat-surat lengkap.

Джади райдер мания Харус Пахам Терлебих Дахулу Соал Ини, Себелум Мембели Мотор Моге Мурах. Адаптируйте к моторному могу мурах ада для другого мотора Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Унтук мембели дан Mencari мотор могэ мурах merupakan хал янь cukup сулит. Pasalnya rider mania harus mencarinya lewat online atau lewat teman atau bahkan sampai harus pergi ke luar negri.Untuk bisa mendapatkan motor moge idaman rider mania memang sebuah perjuangan yang cukup keras. Тапи семуанья акан тербаньяркан раса пуас карена райдер мания биса мемилики мотор моге ян диимпи-импикання.

Buat rider mania янь меманг mempunyai дана tidak terbatas untuk membersi sebuah motor moge. Мака мемилики мотор моге термахал каламбур тидаклах сулит. Sekarang banyak sekali pilihan motor moge terbaru yang bisa rider mania pilih. Bisa Motor Moge Kawasaki Atau Motor Moge Honda, semua tinggal selera rider mania sendiri.Tapi saran kami, pilihlah motor moge dari brand ternama yang memiliki jaringan service di seluruh Indonesia. Hal ini agar motor moge rider mania bisa dirawat dengan baik dan rutin setiap bulan diservice.

Tentu Rider Mania Tidak Ingin Bukan Jika Motor Termahalnya Rusak Atau Bahkan Mengalami Turun Mesin. Berbicara soal service motor moge, maka rider mania harus siap untuk mengeluarkan banyak uang. Pasalnya biaya service motor moge bisa menjadi puluhan juta rupiah. Ваджар меманг карена дари харга моторнйа саджа судах сангат махал.Ада беберапа райдер мания янь менкари мотор моге махал атау мурах ханья Untuk dijadikan koleksi saja atau Untuk bahan modifikasi motor.

Motor Moge

Untuk daftar motor gede yang kami akan sampaikan ini, bisa juga untuk di modifikasi. Bisa di modifikasi menjadi motor cooper atau di modifikasi yang selera rider mania sendiri. Biaya modifikasi motor moge juga sangatlah mahal berbeda dengan biaya modifikasi motor matic . Untuk lebih jelasnya mengenai daftar motor moge terbaru dari semua brand motor ternama di Indonesia.Silahkan Rider Mania Simak informasinya dibawah ini.

1. Kawasaki Ninja h3

Motor Moge Кавасаки ян дибандерол харга 600 jutaan ini pertama Kali muncul sudah members derajat moge di Indonesia naik. Pasalnya motor Kawasaki ini menjadi motor supercharge hypersport satu-satunya yang ada di Dunia. Мескипун мотор Ини Далам Кеадаан Диам, Тапи Кавасаки Ниндзя Н3 Ини Биса Мелесат Сампай Кечепатан 200 км за пробку. Hal inilah yang members para rider mania menginginkan motor moge Kawasaki terbaru itu.Tapi buat memilikinya, райдер мания harus rela mengeluarkan uang sebesar 600 juta rupiah. Мотор ини memiliki sebuah lampu proyektor ganda LED yang mengesankan tampilannya lebih terlihat ganas.

Kawasaki Ninja h3

Lalu dibagian mesinnya, Kawasaki Ninja h3 mempunyai mesin supercharge raksasa 998 cc berpenpenin cair, 4 tak, empat segaris, DOHC, 16 katup dimana mesin ini mampu menghasilk 10 katup dimana mesin ini mampu menghasilk ди 10 рибу об / мин. Иа джуга мемилики себуах гирбокс энам перцепатан ян сангат халус.Berkat adanya teknologi crown, мотор moge ini bisa mencegah mesin berdetak. Apakah rider mania tertarik untuk memiliki motor moge terbaru dari Kawasaki ini ?.

2. Кавасаки ниндзя 250SL

Мотор моге мурах дибавах 50 дзута янь тербару адалах Кавасаки ниндзя 250SL. Мотор ini memiliki mesin 250 cc single silinder dan rangka trellis original. Мескипун Харга Мотор Геде Ини Мура, Тапи Мотор Ини Menjanjikan Performa дан Desain Ян рампинга. Suspensi depannya menggunakan 37 мм Teleskopik sedangkan bagian belakangnya memakai uniTrak Маятник янь мембуат райдер мания тидак акан merasakan goncangan янь берлебих саат berkendara ди джалан янь русак.Untuk pengeramannya mengandalkan rem depan 290 mm disk dan belakang 220 mm disk.

Kawasaki Ninja 250SL

Dengan mesin berpendingin cair, 4 tak single, двигатель ini mampu menyemburkan tenaga maksimal mencapai 28 л.с. при 9700 об / мин и максимальное торси 22,6 нм при 8200 об / мин. Sistem bahan bakarnya menggunakan injeksi dan Untuk sistem pengapuannya menggunakan digital.

3. Kawasaki New Ninja 650

Apakah rider mania memiliki budget 150 jutaan Umbeli motor moge Kawasaki? Мака Райдер Мания Биса Мемилих Кавасаки Новый Ниндзя 650.Мощный двигатель для Kawasaki ini hanya dibanderol Rp 160 jutaan saja. Dengan harga segitu, райдер мания суда mendapatkan motor moge yang memiliki mesin berkapasitas 650 cc. Bodi Motor ini terbilang ramping dan memiliki karakteristik yang berbeda dari yang lainnya. Suspensi den menggunakan 41 мм телескопическая вилка dan suspensi belakang menggunakan горизонтальная задняя тяга с регулируемой.

Kawasaki New Ninja 650

Dibagian mesinnya sendiri, motor moge Kawasaki ini menggunakan mesin 4-тактный параллельный твин с жидкостным охлаждением.Dimana mesin tersebut bisa menghasilkan tenaga maksimal 68 PS на 8000 мм sedangkan Untuk torsi maksimumnya mencapai 66,7 мм. Rem belakang menggunakan одинарный лепестковый диск 220 мм дан rem депан двойной полуплавающий лепестковый диск 300 мм.

4. Кавасаки Z1000

Буат Ян Инджин Мемилики Мотор Моге Ян Сату Ини Мака Райдер Мания Харус Менгелуаркан Уанг Секитар 320 рупий jutaan. Денган Харга Семахал Иту, Райдер Мания Биса Мемилики Мотор Моге Денган Десайн Сугоми Ян Диконсеп Лебих Мерундук Кедепан Дан Мембуанг Багиан Кузов Ян Меманг Тидак Дигунакан.Дорогой мотор, возможно, отдельный, Kawasaki Z1000 terlihat lebih gagah dan ganas. Lalu Untuk Bagian mesinnya sendiri menggunakan с жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный двигатель Four yang mampu menghasilkan tenaga, не более 142 л.с. при 10 000 об / мин и максимум 111 Н · м при 7,300 об / мин.

Kawasaki Z1000

Kapasitas mesinnya sendiri 1.043 cc DOHC 16 katup dengan sistem bahan bakar Injeksi dan sistem pengapuan digital. Ia memiliki sistem pendingin cair sehingga sangat bagus sekali untuk sebuah motor moge terbaru yang dirilis tahun 2018 ini.Jumlah transmisinya sendiri mencapai 6 percepatan.

5. Kawasaki Z800

Desainnya memang mirip dengan kawasaki Z1000 tapi Kawasaki Z800 ini dibanderol dengan harga yang lebih murah sekitar Rp 200 jutaan. Seri motor moge Z дари Kawasaki ini merupakan sebuah motor moge yang dikembangkan дан бессмертный. Versi terbarunya kini sudah menggunakan mesin berkapasitas 806 cc yang mampu menghasilkan tenaga maksimum mencapai 113 PS на 10.200 об / мин и torsi maksimumnya mencapai 83 Нм на 8000 об / мин.

Kawasaki Z800

Tipe mesinnya menggunakan с жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный четыре, yang berkapasitas 800 cc. Jumlah transmisinya sendiri 6 kecepatan dengan kopling menggunakan влажное многодисковое руководство. Suspensi depan menggunakan 41 мм перевернутая вилка и двойной полуплавающий лепестковый диск 310 мм.

6. Suzuki GSX-S750 ABS

Suzuki GSX-S750 ABS ini merupakan motor moge Suzuki янь dibanderol dengan kisaran harga Rp 150 jutaan. Мотор ini mempunyai tangki bahan bakar yang bisa menyimpan BBM 16 литровый dan tinggi joknya mencapai 782 мм.Untuk mesinnya sendiri menggunakan 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, в ряду четыре yang berkapasitas 749 cc. Dimana dengan mesin ini Suzuki GSX-S750 ABS mampu menghasilkan daya maksimal mencapai 106CV на 12.000 об / мин и торси максимальня 8,2 на 9.000 об / мин.

Suzuki GSX-S750 ABS

Sistem bahan bakarnya menggunakan injeksi dan jumlah transmisinya 6 kali kecepatan. Sistem startnya memakai electric sedangkan sistem pelumasannya memakai wet Sump. Ян Инджин мемилики мотор геде ян тидак берлебихан desainnya дан няман унтук оранг Индонезия мака Suzuki GSX-750 ABS ini bisa menjadi pilihan янь cukup bagus.

7. Suzuki Bandit GSF400

Suzuki Bandit GSF400 более мощный двигатель Suzuki Yang Menjadi Nama Tipe Motor Bandit Suzuki Terkenal di Индонезия. мотор ini memiliki desain голый велосипед янь mempunyai Performa ganas. Motor ini merupakan motor gede Suzuki bekas yang kini masih banyak diburu oleh para pecinta motor gede. Selain memiliki Performa Ganas, harga motor moge ini juga terbilang murah dibawah 50 juta rupiah.

Suzuki Bandit GSF400

Tapi Untuk Mencari Motor Moge Murah INI Butuh Usaha Yang Keras.Карена Джаранг Янг Мау Menjual Motor Suzuki Могэ Ян Сату Ини. Rider Mania Bisa Mencarinya di komunitas motor moge ataupun di beberapa situs jual beli motor bekas seperti OLX ataupun yang lainnya.

8. Suzuki Hayabusa GSX1300R

Suzuki Hayabusa GSX1300R merupakan motor paling buas yang ada di jajaran motor Suzuki yang dijual di Tanah Air. Harga Motor Moge ini sangatlah mahal mencapai 400 jutaan rupiah. Намун харга иници sesuai dengan выполняет месин янь галак янь пуньяй.Bentuk Motor ini juga sangat gagah dan bongsor. Buat rider mania yang memiliki tinggi badan 180 cm maka motor ini sangat cocok untuk dibeli. Тапи ян тингги бадання дибавах 180 см мака куранг дианджуркан.

Suzuki Hayabusa GSX1300R

Мотор Suzuki moge ini juga memiliki tangki bahan bakar berkapasitas 21 литр. Dan menggunakan mesin 4 silinder, DOHC, с жидкостным охлаждением yang berkapasitas 1340 cc dan transmisi 6 kali kecepatan. Мескипун двигатель иници mempunyai mesin berkapasitas 1340 куб.см тапи суара mesinnya terbilang halus.

9. Suzuki V-Strom 1000

Suzuki baru saja melahirkan motor moge terbaru dipasaran янь bernama Suzuki V-Strom 1000. Motor ini sangat cocok untuk menjadi motor adventure para rider mania yang suka touring ke tempat yang jauh. Ia memiliki sebuah bagasi besar yang diklaim oleh Suzuki bisa menaruh barang banyak. Letak bagasinya ditaruh dibagian belakang motor. Ада Джуга Ян Дитару Дибагиан Сампинг Канан Дан Джуга Кири.

Suzuki V-Strom 1000

Untuk model 2018 ini ia menggunakan soket 12 volt yang akan memudahkan para rider mania mengisi energi ke beberapa perangkat elektronik yang ia punya.Lalu untuk bagian handle nya sendiri menggunakan sepasang hand guard yangmbuat keamanan berkendara rider mania lebih terjaga. Untuk harga motor moge Suzuki ini mencapai Rp 200 jutaan.

10. Yamaha All New R1M

Motor Yamaha All New R1M более мощный двигатель, более мощный двигатель Ян Дибава Олег Валентино Росси. Motor ini hadir dipasaran secara terbatas mengingat harga motor tersebut mencapai 800 juta rupiah. Yamaha All New R1M 2018 — это все, что нужно для райдера, мания, джика, инжин merasakan sensasi menunggangi motor GP di jalanan kota.

Yamaha All New R1M

Untuk mesinnya sendiri menggunakan mesin Crossplane 998 cc. Димана mesin ini mampu menghasilkan tenaga sampai 200 Hp дан Untuk Bagian bodi nya menggunakan serat karbon. Secara keseluruhan berar motor Yamaha All New R1M hanya 200 kg saja. Мотор начальный juga memiliki beberapa peralatan eletronik seperti OHLINS Electronic Suspension, Communication Control Unit.

11. Yamaha XS 650

Ingin memiliki motor cooper moge yang harganya murah dibawah 50 juta rupiah?.Maka rider mania bisa memilih Yamaha XS 650. Dimana motor ini merupakan sebuah moge yang bisa dimodifikasi menjadi motor cooper янь гагах. Мотор ини memiliki mesin янь tangguh sehingga menjadi incaran banyak rider mania янь ingin memodifikasinya menjadi motor cooper.

Yamaha XS 650

Untuk mendapatkan motor ini juga memerlukan perjuangan yang ekstra. Pasalnya dipasaran motor moge bekas sudah cukup jarang yang menjual motor Yamaha XS 650.

12. Yamaha XV535

Meskipun motor Yamaha XV535 dari tipe Virago ini tidak sebear dari motor Harley Davidson.Тапи райдер мания Джанган meremehkan мотор моге Yamaha янь сату Ини. Pasalnya motor Yamaha yang dirilis pada tahun 1998 ini bisa dimodifikasi menjadi motor cafe racer dengan setunhan brat style. Мотор ини menggunakan mesin V-Twin ян пада джамання merupakan mesin мотор могэ ян тангух.

Yamaha XV535

Untuk bagian motor yang masih sering dipertahankan oleh para modifikator motor klasik adalah tangki dan juga kaki-kaki motornya. Untuk memodifikasi Motor Yamaha XV535 jugambutuhkan modal yang cukup besar.Dikarenakan beberapa aksesoris motor moge ini sudah cukup jarang dipasaran. Buat yang tertarik untuk memiliki motor Yamaha XV535 maka rider mania harus menyiapkan dana kurang lebih 40 рупий jutaan.

13. Yamaha MT09

Yamaha MT09

Yamaha MT09 merupakan motor moge terbaru dari Yamaha yang diluncurkan pada bulan maret 2018. Мотор ини memiliki mesin 3 silinder berkapasitas 847 cc. Ян desainnya dirancang mirip dengan Yamaha MT-10. Пада Bagian lampu utamanya di desain terbelah dua yang lebih sipit.Untuk mendapatkan motor moge terbaik dari Yamaha ini, rider mania harus menyiapkan dana sekitar Rp 200 jutaan. Memang harganya tidaklah murah, тапи ini sebanding dengan performa mesin дан desain янь diberikannya.

14. Honda Gold Wing Tour

Salah satu jenis motor moge touring dari Honda yang kini menjadi buruan oleh rider mania adalah Honda Gold Wing Tour. Meskipun harganya mencapai 1 Miliar lebih, тапи тидак мембуат мотор иници тидак лаку дипасаран. Karena sekarang banyak orang yang rela mengeluarkan uang sebesar itu Untukmbeli motor moge impianmereka.Honda Gold Wing Tour mempunyai desain yang lebih sporti dan dibentuk dengan bodi yang lebih tajam.

Honda Gold Wing Tour

Mesin baru yang dipakainya lebih bertenaga дан ukuran bodinya lebih terasa kompak. Sehingga sangat nyaman untuk digunakan гастроли jauh seperti touring ke beberapa negara. Honda Gold Wing Tour juga memiliki fitur Honda Smart Key System, dimana fitur ini akanmbuat aman ketika diparkir dijalanan. Selain itu ada juga LED yang mendukung Performa turing.

15.Honda CMX 500 Rebel

Honda CMX 500 Rebel более популярный двигатель, чем каланганский райдер мания, янь Sudah berumur. Мотор ini dibanderol dengan harga 140 Jutaan. Mesinnya berkapasitas 500 куб. Desainnya dibentuk mirip sebuah motor Harley Davidson. Мака Тидак Херан Джика Мотор Геде Ини Menjadi Favorit ди Каланган Оранг Туа.

Honda CMX 500 Rebel

Selain memiliki nuansa classic, Honda CMX 500 Rebel juga mengusung mesin bertenaga. Ян член мании райдера Биса Тьюринг Денган Ньяман Менггунакан Honda CMX 500 Rebel.Ada juga yangmbeli motor Honda CMX 500 Rebel hanya untuk mengenang motor Phantom yang kini sudah tidak dipasarkan lagi.

16. Honda CB400SF

Honda CB400SF merupakan motor moge bekas yang masih menjadi buruan para rider mania. Dengan harga dibawah 50 juta, двигатель bekas moge ini masih Layak Untuk digunakan turing ataupun di modifikasi. Тапи скажи, что ты член моторного инициала, райдер мания Harus Mencarinya ди луар негри. Дан Иту Мембутухкан Байя Ян Чукуп Баньяк Унтук Биса Мембаванья Ке Танах Воздух.Honda CB400SF memiliki mesin yang tangguh дан desain yang cukup kompak.

Honda CB400SF

Ia memiliki mesin berkapasitas 400 cc dengan transmisi 6 kali kecepatan. Система стартера ня судах menggunakan electric. Untuk kapasitas tangki bahan bakarnya mencapai 18 л.

17. Honda VT1100

Honda VT1100

Dari pantauan kami di beberapa pasar motor moge bekas, Honda VT1100 merupakan motor moge termurah yang ada dipasaran saat ini. Harganya sekitar Rp 30 jutaan saja.Тапи Карена Мотор Ини Мерупакан Мотор Бекас, Мака Райдер Мания Джанган Берхарап Мембелинья Далам Кеадаан Сурат-Сурат Ленгкап. Буат ян тидак mementingkan соал сурат-сурат мотор, мака биса мембели мотор иници. Pasalnya Honda VT1100 memiliki mesin yang tangguh dan desain yang mirip seperti motor harley.

18. Honda Hornet 250

Мотор Хонда Биг Байк уже разработан, чтобы получить более подробную информацию о Honda в автомобиле CB250. Motor ini pertama kali muncul dipasaran pada tahun 1996 dan tutup usia pada tahun 2007.Джади судах биса дипастикан, райдер мания ханья биса мембели мотор Honda Hornet 250 версии бекас саджа. Harga Motor Moge ini juga terbilang murah sekitar Rp 40 jutaan saja.

Honda Hornet 250

Ia memiliki mesin 4 silinder berbasis mesin balap dan dirancang dengan desain yang enak untuk dipandang. Пада awalnya, Honda Hornet 250 ханья dipasarkan di negara Jepang saja. Намун карена анимо масяракат Дуня хусусня ди Индонезия сангатлах бесар. Мака Хонда Индонезия Мембава Мотор Ини Ке Танах Воздух.

Обновление Harga Motor Moge di Indonesia
No. Накладка Harga
19. Peugeot Metropolis 400i Rp. 244.900.000
20. Уральский патруль Rp. 395.000.000
21 Урал M70 Rp. 395.000.000
22 Ural Gear Up Rp.425.000.000
23 Урал ЦТ Rp. 345.000.000
24 Moto Guzzi V9 Bobber Rp. 595.000.000
25 Moto Guzzi V9 Roamer Rp. 570.000.000
26 Moto Guzzi V7 II Stone Rp. 408.000.000
27 Moto Guzzi V7 II Racer Rp. 480.000.000
28 Moto Guzzi Audace Rp.765.000.000
29 Kymco Xciting 400i Rp. 108.000.000
30 SYM Maxsym 400i Rp. 110.000.000
31 SYM Maxsym 600i Rp. 141.800.000
32 SYM Cruisym 300i Rp. 67.700.000
33 Norton Dominator Rp. 1.330.000.000
34 Norton Commando 961 Cafe Racer MK II Rp.859.000.000
35 Norton Commando 961 Sport MK II Rp. 799.000.000
36 MV Agusta Brutale 1090 RR Rp. 700.000.000
37 MV Agusta F4 Standard Rp. 780.000.000
38 MV Agusta F4 RC Rp. 589.7300.000
39 MV Agusta F4 RR Rp. 998.000.000
40 MV Agusta F3 800 Rp.615.000.000
41 MV Agusta F3 675 Rp. 550.000.000
42 MV Agusta Rivale 800 Rp. 535.000.000
43 MV Agusta Turismo Veloce 800 Rp. 635.000.000
44 MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso Rp. 690.000.000
45 MV Agusta Brutale 800 Standard Rp. 530.000.000
46 MV Agusta Dragster 800 RR Rp. 635.000.000
47 MV Agusta Dragster 800 RC Rp. 565.000.000
48 MV Agusta Stradale 800 Rp. 565.000.000
49 Indian Scout Sixty Rp. 412.080.000
50 Indian Scout Rp. 500.000.000
51 Indian Chieftain Dark Horse Rp.933.070.000
52 Indian Chief Dark Horse Rp. 697.000.000
53 Indian Chief Vintage Rp. 840.730.000
54 Indian Springfield Rp. 891.760.000
55 Indian Roadmaster Rp. 1.180.000.000
56 KTM RC 390 Rp. 104.900.000
57 KTM Duke 390 Rp.99.900.000
58 BMW R 1200 RT Rp. 852.000.000
59 BMW HP4 Race Rp. 2.100.000.000
60 BMW S 1000 RR Rp. 714.000.000
61 BMW S 1000 XR Rp. 635.000.000
62 BMW R 1200 GS Adventure Rp. 722.000.000
63 BMW R Nine T Rp.610.000.000
64 BMW S1000R Rp. 595.000.000
65 BMW C 650 GT Rp. 509.000.000
66 BMW K 1600 B Rp. 1.090.000.000
67 BMW G 310 R Rp. 108.000.000
68 BMW R Nine T Scrambler Rp. 620.000.000
69 BMW R Nine T Racer Rp.595.000.000
70 BMW R Nine T Urban G / S Rp. 595.000.000
71 BMW G 310 GS Rp. 125.000.000
72 BMW C 650 Sport Rp. 488.000.000
73 BMW F 850 ​​GS Rp. 549.000.000
74 Harley Davidson CVO Street Glide Rp. 1.450.000.000
75 Harley Davidson Street 500 Rp.324.000.000
76 Harley Davidson Iron 883 Rp. 588.000.000
77 Harley Davidson Street Rod Rp. 470.000.000
78 Harley Davidson Forty Eight Rp. 684.000.000
79 Harley Davidson Roadster Rp. 689.000.000
80 Harley Davidson Street Bob Rp. 754,000.000
81 Harley Davidson Low Rider Rp. 843.000.000
82 Harley Davidson Fat Bob Rp. 984.000.000
83 Harley Davidson Fat Boy Rp. 1.060.000.000
84 Harley Davidson Heritage Classic Rp. 1.120.000.000
85 Harley Davidson Softtail Slim Rp. 859,000.000
86 Harley Davidson Breakout Rp. 1.080.000.000
87 Harley Davidson Road King Rp. 1.060.000.000
88 Harley Davidson Road King Special Rp. 1.160.000.000
89 Harley Davidson Street Glide Rp. 1.160.000.000
90 Harley Davidson Street Glide Special Rp.1.210.000.000
91 Harley Davidson Road Glide Rp. 1.160.000.000
91 Harley Davidson Road Glide Special Rp. 1.210.000.000
93 Harley Davidson Road Glide Ultra Rp. 1.380.000.000
94 Harley Davidson Ultra Limited Rp. 1.360.000.000
95 Harley Davidson CVO Road Glide Rp.1.810.000.000
96 Harley Davidson CVO Limited Rp. 2.120.000.000
97 Royal Enfield Bullet 500 EFI Rp. 81.300.000
98 Royal Enfield Bullet 350 Rp. 64.500.000
99 Royal Enfield Rumbler 500 Rp. 98.000.000
100 Royal Enfield Himalayan Rp. 93,000.000
101 Royal Enfield Classic 350 Rp. 72.900.000
102 Royal Enfield Classic 500 Standar Rp. 89.600.000
103 Royal Enfield Classic 500 Desert Strom Rp. 90.900.000
104 Royal Enfield Classic 500 Хром Rp. 96.800.000
105 Royal Enfield Classic 500 Battle Green Rp.90.900.000
106 Royal Enfield Classic 500 Squadron Blue Rp. 90.900.000
107 Royal Enfield Continental GT Rp. 172.000.000
108 Royal Enfield Interceptor 650 Rp. 190.000.000
109 Royal Enfield Continental GT 650 Rp. 210.000.000
110 Triumph Bonneville T120 Standard Rp.440.000.000
112 Triumph Bonneville T120 Черный Rp. 440.000.000
113 Triumph Thruxton Rp. 548.000.000
114 Triumph Tiger 800 XCX Rp. 508.000.000
115 Triumph Tiger 800 XR Rp. 375.000.000
116 Triumph Tiger 800 XC Rp. 395.000.000
117 Triumph Bonneville Bobber Rp.536.000.000
118 Triumph Bonneville T100 Standard Rp. 384.000.000
119 Triumph Bonneville T100 Черный Rp. 384.000.000
120 Ducati Diavel Standar Rp. 535.000.000
121 Ducati Diavel Carbon Rp. 610.000.000
122 Ducati XDiavel S Rp. 989.900.000
123 Ducati XDiavel Rp.878.900.000
124 Ducati Hypermotard 939 Rp. 480.000.000
125 Ducati Hyperstrada 939 Rp. 570.900.000
126 Ducati Monster 797 Rp. 299.000.000
127 Ducati Monster 821 Dark Rp. 440.000.000
128 Ducati Monster 821 Rp. 440.000.000
129 Ducati Monster 1200 Rp.550.000.000
130 Ducati Panigale R Rp. 1.980.000.000
131 Ducati Panigale 959 Rp. 530.000.000
132 Ducati Panigale V4 $ 6,300
133 Ducati Scrambler Desert Sled руп. 379.000.000
134 Ducati Scrambler Cafe Racer Rp. 379.000.000
135 Ducati Scrambler Sixty2 Rp.240.900.000
136 Ducati Scrambler Icon Rp. 361.900.000
137 Ducati Scrambler Urban Enduro Rp. 416.900.000
138 Ducati Scrambler Full Throttle Rp. 438.900.000
139 Aprilia RSV4 RF Rp. 823.000.000
140 Aprilia RSV4 RR Rp. 807.000.000
141 Benelli TNT 1130 Cafe Racer Rp.338.900.000
142 Benelli TNT 899 Rp. 277.750.000
143 Benelli BN 600 Rp. 163.750.000
144 Benelli TRK 502 ₹ 500 000
145 Benelli Leoncino $ 7000
146 Rasp. Suz. 399.000.000
147 Suzuki GSX-R1000R $ 25,990
148 Suzuki GSX-R750 $ 13,990 $
02 149 90z Купить 11 490 долларов США
154 Yamaha R1M Rp.812.000.000
155 Yamaha R1 Rp. 605.000.000
156 Yamaha R6 Rp. 270.000.000
157 Yamaha MT-09 Rp. 250.000.000
158 Yamaha MT-09 Tracer Rp. 325.000.000
159 Yamaha MT-10 Rp. 296.000.000
160 Yamaha Niken $ 7 000
161 Honda Gold Wing Tour DCT Rp.1.010.000.000
162 Honda CBR 1000 RR — STD Rp. 599.000.000
163 Honda CBR 1000 RR — SP Rp. 699.000.000
164 Honda CRF1000L Africa Twin DCT Rp. 520.000.000
165 Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Rp. 585.000.000
166 Honda CB650F Rp. 237,387.500
167 Honda CB500X Rp. 154.500.000
168 Honda CB500F Rp. 135.387.500
169 Honda CB500F ABS Rp. 141.900.000
170 Honda CBR500R Rp. 146.900.000
171 Honda CMX 500 Rebel Rp. 154.500.000
172 Kawasaki Ninja h3 Carbon Rp.820.000.000
173 Kawasaki Ninja h3 Rp. 661.000.000
174 Kawasaki Ninja ZX10-R Rp. 460.000.000
175 Kawasaki Ninja ZX-14R Ohlins Rp. 358.400.000
176 Kawasaki Ninja ZX-6R SE Rp. 299.400.000
177 Kawasaki Ninja 650 Rp. 164.900.000
178 Kawasaki Z1000 Rp.332.000.000
179 Kawasaki Z900RS CAFE Rp. 288.000.000
180 Kawasaki Z900RS Rp. 279.000.000
181 Kawasaki Z900 Rp. 225.000.000
182 Kawasaki Z800 Rp. 212.000.000
183 Kawasaki Z650 Rp. 160.300.000
184 Kawasaki Versys 1000 Rp.342.000.000
185 Kawasaki Versys 650 Rp. 172.000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *