Двигатель на ВАЗ 2111: характеристики, неисправности и тюнинг
Двигатель 2111 (в обиходе иногда встречается обозначение 2114) – это аналог известного вазовского мотора 21083, в котором вместо карбюратора используется инжектор.
В дальнейшем на его базе разработали ряд 1,5-литровых моторов (2112, 21124, 21126, 21127, 21114, 21116). Агрегатированный коробкой переключения передач и сцеплением, двигатель ВАЗ 2111 размещается в подкапотном пространстве автомашины на опорных подушках.
Технические характеристики
Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий объем цилиндров, куб. см | 1499 |
Номинальная мощность, л. с. (при 5400 об/мин.) | 78 |
Максимальный крутящий момент, Нм (при 3000 об/мин.) | 116 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр, шт. | 2 |
Общее количество клапанов, шт. | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Степень сжатия | 9.9 |
Схема работы цилиндров | 1 — 3 — 4 — 2 |
Система питания | Инжектор (распределенный впрыск с электронным управлением) |
Горючее | Неэтилированный бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) | 8,8/5,7/7,3 |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание +под давлением) |
Тип моторного масла | 5W-30, 5W-40, 10w-40, 15W-40 |
Количество моторного масла, л | 3.5 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа |
Охлаждающая жидкость | На основе этиленгликоля |
Моторесурс, тыс. час. (теория/практика) | 150/250 |
Вес, кг | 127 |
Мотор ВАЗ 2111 устанавливался на автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 2111, 21122, 2113, 2114, 2115.
Описание
Мотор 2111 – классическая вазовская конструкция с верхним расположением одного распредвала (SOHC). На блоке цилиндров дополнительно можно:
- установить датчик детонации;
- закрепить кронштейн генератора;
- разместить модуль зажигания.
В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется эластичный зубчатый ремень.
ВАЖНО: при обрыве приводного ремня ГРМ клапана не гнутся.
В процессе создания двигателя ВАЗ 2111 предусматривалось наличие двух вариантов исполнения, отличающихся между собой системой впрыска:
- Попарно-параллельный впрыск – ВАЗ 2111-80 (исполнение Euro-II).
- Фазированный впрыск – ВАЗ 2111-75 (исполнение Euro-III).
На силовых агрегатах, оснащенных системой фазированного впрыска, устанавливается распредвал со штифтом, который позволяет соответствующему датчику отслеживать момент открытия и закрытия клапанов. Расположен этот штифт в торце распредвала, маркированного индексом 111.
Мотором управляет электронный блок управления (ЭБУ). Для разных исполнений силовых агрегатов применяются разные типы ЭБУ (контроллеры):
- «Январь», GM или Bosch. При этом с форсунками «Siemens 6238» используют контроллеры МР 7.0 или «Январь 5»;
- «Siemens VAZ 6393» применяют контроллеры «Январь 7.2» или М 7.9.7.
Техническое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание двигателя ВАЗ 2111 обеспечивает достаточно длительную и беспроблемную эксплуатацию. Как и все вазовские силовые агрегаты, двигатель ВАЗ 2111 необходимо периодически осматривать (визуальный контроль), обращая особое внимание на:
- наличие протечек тосола и моторного масла;
- целостность высоковольтных проводов;
- исправность свечей зажигания;
- состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра;
- появление трещин на ремне привода генератора.
Также рекомендуется регулярно проверять уровень моторного масла в картере и тосола в расширительном бачке силового агрегата.
В перечень обязательных процедур, которые необходимо осуществлять при плановом техническом обслуживании автомобиля, входят работы по замене (не позже):
- моторного масла и масляного фильтра – через каждые 15 тыс. км. пробега;
- топливного фильтра и фильтрующего элемента воздушного фильтра – через каждые 30 тыс. км пробега;
- ремня привода ГРМ и натяжного ролика – через каждые 75 тыс. км. пробега;
- ремня привода генератора – через каждые 30 тыс. км. пробега;
- охлаждающей жидкости – через каждые 75 тыс. км. пробега;
- свечей зажигания – через каждые 60 тыс. км пробега.
Неисправности
Для силового агрегата ВАЗ 2111 характерны все типовые неисправности, которые свойственны вазовской «классике». Например:
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
Нарушены тепловые режимы двигателя. | 1. Неисправен термостат. 2. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. | Непригодные комплектующие необходимо демонтировать и поменять на новые. |
Посторонние стуки и шумы при работе силового агрегата. | 1. Нарушены зазоры клапанов. 2. Изношены коренные подшипники коленчатого вала. 3. Износились подшипники шатунов. 4. Застучали поршни. | Отрегулировать зазоры клапанов. Замену деталей, связанных с разборкой мотора, необходимо осуществлять на специализированной СТО. |
Нарушены режимы работы силового агрегата (обороты «плавают», «троит» и др.). | 1. Вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки. 2. Прогорел клапан. 3. Пробита прокладка. 4. Дефект в системе зажигания. | Заменить неисправный датчик. Установить неисправность можно, измеряя компрессию в цилиндрах. Если в одном из цилиндров она ниже нормы, то прогорел клапан, а если в норме – дефект нужно искать в системе зажигания. |
Тюнинг
По заключению специалистов, профессионально занимающихся тюнингом силовых агрегатов, увеличение мощности моторов семейства ВАЗ 2111 возможно несколькими способами:
- Увеличение мощности двигателя путем установки компрессора
Один из наиболее эффективных способов увеличения мощностных характеристик силового агрегата 2111 – установка компрессора, который сможет обеспечить давление 0,5 бар. При этом необходимо заменить установленный распредвал на вал Нуждин 10.42 или Нуждин 10.63 и правильной настройкой ЭБУ добиться увеличения мощности до 120 л. с.
- Поднять мощность силового агрегата можно и без использования компрессора
Для этого нужно демонтировать имеющийся распредвал и установить вместо него вал «ОКБ Динамика 108» или «Нуждин 10.93» с разрезной шестерней. После настройки фаз мощность двигателя увеличится до 85 л. с.
Если после этого установить ресивер, заменить имеющуюся дроссельную заслонку на большую (диаметр 54 мм), а вместо выпускного коллектора установить «паук 4-2-1», то можно добиться увеличения мощности до 95 л. с. При этом немного улучшится динамика разгона автомобиля.
Доработав фрезерованием головку блока цилиндров и впускной коллектор, а также установив облегченные клапана, получаем мощность более 100 л. с.
- Еще один способ увеличения мощности двигателя 2111 заключается в замене 8-ми клапанной головки блока цилиндров на 16-ти клапанную с ресивером, увеличенной дроссельной заслонкой (54 мм) и организацией системы выхлопа отработанных газов на трубе диаметром 51 мм. Это дает возможность получить мощность в диапазоне 105…110 л. с.
Примечания
- Практически увеличить мощность силового агрегата 2111 можно до 170 л. с. или еще больше. Однако при этом очень резко ухудшится надежность его работы.
- Простой чип-тюнинг атмосферного мотора 2111 осуществлять нецелесообразно, так как его эффективность будет практически незаметна.
технические параметры, его объем и мощность
Двигатели, встроенные в ВАЗ-2111 производителем, называются «родными». Цикл работы устройства в машине работает с учетом 4-х тактов. Изготовитель позаботился о том, чтобы топливо поступало в цилиндры с помощью форсунок. Что касается цилиндров, они расположены в одном ряду блочной системы. Распределительный вал находится сверху.
Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза.
Смазочное устройство в автомобиле совмещает сразу 2 вида:
- смазка узлов обеспечивается подачей маслянистой субстанции с учетом давления;
- смазка механических деталей предусматривает разбрызгивание, орошение маслом отдельных элементов.
Читайте также: Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2111
Технические характеристики двигателя ВАЗ-2111
Зная технические характеристики встроенного в ВАЗ-2111 двигателя, можно рассчитывать на пробег транспортом определенного километража. Производитель указывает такие характеристики двигателя:
- Число цилиндров – 4 штуки.
- Рабочий объем цилиндров достигает 1,49 л.
- Уровень сжатия составляет 9,8.
- Номинальная мощность, которая приходится на двигатель при частоте вращения вала коленчатого формата 54400 оборотов за 1 минуту, равна 56,4 кВт.
- Цилиндр достигает диаметра 82 мм.
- Ход поршня предусматривает прохождение 71 мм.
- Количество клапанов в двигателе ВАЗ-2111 – 8.
- Частота обращения вала коленчатого формата по минимуму – от 750 до 800 оборотов за 1 минуту.
- В каком порядке работают цилиндры устройства в отечественном авто? Сначала крутится 1-й, затем 3-й, 4-й, и, наконец, очередь доходит до 2.
- Октановое число топлива – 95.
- Топливо подается методом впрыскивания с электронным механизмом регулировки.
- Весит деталь 127,30 кг.
- Если случается обрыв ремня ГРМ, клапаны не гнутся.
Двигатель ВАЗ-2111 состоит из 8 клапанов, сформирован компонент на основе такого же устройства ВАЗ-2110.
У 2-х этих двигателей одинаковые корпусные составляющие, механизмов работы два:
- кривошипно-шатунный;
- газораспределительный.
Также не имеют отличий смазочная система и подвес, идущий к силовому агрегату. В чем отличия двигателей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111? Разный способ подачи бензина, карбюратор заменен на впрыск топлива. От этого меняется процесс сборки и разборки, демонтажа и установки узлов, подающих воздушный поток, системы питания.
Читайте также: Ремонт двигателя ВАЗ-2111 8 клапанов
Что такое двигатель на 8 и 16 клапанов
В описании двигателей автомобилей вы можете видеть 8- и 16-клапанный агрегат. Дело в том, что если вместо одного клапана на цилиндр приходится сразу 2, это позволяет сформировать для газообмена большую площадь камеры сгорания, а значит «дышать» устройство будет активнее. Особенно это касается высоких оборотов, во время которых на впуск заряда свежей массы и очистку цилиндрических составляющих от использованных газов уходит меньшее количество времени.
Обустроив ВАЗ-2111 механизмом с 16 клапанами, изготовитель позаботился о большей мощности и сделал отечественный автомобиль маневрированным и скоростным, на порядок выше по техническим данным от ВАЗ, где установлен агрегат с 8 клапанами.
Какие еще бывают двигатели в автомобилях ВАЗ
ВАЗ-2112 оборудован двигателем с 16 клапанами, оригинальных деталей, по сравнению с ВАЗ-2110, в нем гораздо больше. Устройство модернизировано 16-клапанной головкой и приводом, подходящим к 2-м распределительным валам. С другого бока в цилиндры поступает воздушный поток.
Приборы в ВАЗ-2111 и 2112 стали основой для разработки и внедрения совершенно новых, модернизированных устройств для ВАЗ-21114 и 21124, первый имеет 8 клапанов, механизм второго авто рассчитан на 16 клапанов. Рабочий объем достиг 1,6 л, этот прирост стал реальным за счет таких факторов:
- высота блока цилиндров увеличилась на 2,3 мм, а величина шатунно-поршневой категории осталась прежней;
- увеличен ход коленчатого вала – был 71, стал 75,6.
Повышение объема также отражено в названии индекса мотора – кодировка «4». Поэтому из 2111 получается 21114, а из 2112 – 21124.
Осталось сказать об устройстве 21114:
- главное отличие от других моделей – блок цилиндров;
- вал коленчатого формата;
- другая головка блока.
Все остальное повторяет детали конструкции версии объемом 1,5 л. Но уплотняющий материал теперь – профилированная прокладка, сделанная из резины, размещенная в специально сделанной канавке, схожая на уплотнение крышки головки блока двигателя, начиная с 2108, завершая 2111.
Как снять и поставить новый двигатель ВАЗ-2111
Несмотря на модернизированные характеристики двигателя в ВАЗ-2111, устройство со временем может выйти из строя. Есть смысл обратиться в СТО или постараться устранить неисправность своими руками. При этом обойтись без помощника не удастся, также потребуются смотровая яма, лебедка.
Пошаговая инструкция по замене устройства в отечественном автомобиле выглядит так:
- Снимите капот. Для того чтобы не запутаться, пометьте маркером, где в последующем должны располагаться шайбы.
- Избавьтесь от давления топливной системы, переведя стартер на 15 секунд в рабочее состояние. Фишка с проводами, идущими от бензонасоса, остается отключенной.
- После снятия батареи отложите в сторону и накладку двигателя, сооруженную из пластика.
- Открутите корпусную часть воздушного фильтра.
- Снимите тросик привода дроссельной заслонки от устройства ВАЗ-2111, поддев пружину отверткой.
- Выверните колодку с проводами в сторону от ДПДЗ, колодку с проводами от РХХ, шланг от модуля, отвечающего за его впуск.
- После отсоединения колодки с проводами от модуля зажигания вам также предстоит заняться снятием таких составляющих:
- колодка с проводами, идущими от ДПРВ;
- с проводами от ДКПВ;
- от клапана, продувающего адсорбер;
- колодка с проводами от измерителя показателей наполнения маслом в поддоне картера;
- с проводами от датчика температурных показателей жидкости для охлаждения;
- не забудьте о датчике определения температуры;
- достаньте колодку проводов от измерителя детонации;
- вытащите из механизма провода с «массой» и наконечник провода минус.
Читайте также: Как отремонтировать ВАЗ-2111
Теперь извлеките генератор, слейте масло, тосол, отложите в сторону шланги системы охлаждения от термостата, коробку передач, наконец, доступ к двигателю свободен.
https://youtu.be/jVxqOcUpjMY
Лучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза. Читать больше проДвигатель 2111/2114 …
Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21114 1,6л …
Двигатель ВАЗ-21124 – 16-клапанный представитель линейки силовых агрегатов, выпускаемых АО «АвтоВАЗ» с 2004 года. В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, то есть четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распредвалов и распределенным впрыском горючего (инжектор).
На двигатель 21124 установлен коленвал, кривошип которого (R=37,8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21124 1,6л …
Двигатель 2112 – четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива. Двигатель разработан на базе двигателя 2110, но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой 16-клапанной головки цилиндров и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2112 1,5л …
Двигатели 83 серии являются прародителем всех выпускаемых сегодня современных моторов Лада. Двигатель ВАЗ 21083 впервые появился в производстве Волжского автозавода в 1987 году. Этот силовой агрегат имел отличные показатели топливной экономичности и обеспечивал автомобилям завидную динамику. В последующем на базе этого силового агрегата были разработаны 1,5 литровые 16-ти клапанные инжекторные моторы, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили Лада. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21083 1,5л …
Двигатель ваз 2111 Проблемы и тюнинг
Двигатель ваз 2111 это 1,5 литровый 8 клапанный инжекторный двигатель. Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Двигатель ваз 2111 это первый массовый инжекторный вазовский двигатель.
Характеристики
Годы выпуска: 1994- по наше время
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 71 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Степень сжатия: 9,8
Объем двигателя: 1499 куб.см
Мощность двигателя л.с./об.мин: 78/5400
Крутящий момент Нм/об.мин: 116/3000
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 2
Вес двигателя: 127 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 8,8
трасса: 5,7
смешан: 7,3
Расход масла гр./1000 км: 50
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Сколько масла лить при замене: ~ 3,5 литров
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Проблемы ваз 2111
1) Троение. Необходимо проверить свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания. Если неисправность не в них тогда необходимо проверить компрессию возможно прогорел клапан.
2) Перегрев. Неисправен термостат, заклинил вентилятор, прохудился патрубок системы охлаждения.
3) Плавают обороты. Причину нужно искать в датчиках ДМРВ, регулятор х/х, ДПДЗ, ДМРВ.
4) Стук. Клапана нуждаются в регулировке. Если проблема не в них тогда причиной стука могут стать поршни, коренные или шатунные подшипники.
5) Течь масла. Масло сопатит из-за изношенной прокладки ГБЦ которая нуждается в замене.
6) Двигатель медленно прогревается. Причина — неисправный термостат.
Одна из положительных особенностей двигателей ваз 2111 это то, что при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана.
Увеличение мощности
Увеличить мощность двигателя ваз 2111 можно следующими способами.
1) Спортивный распредвал ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93.
2) Разрезная шестерня и настройка фаз.
Данные манипуляции позволят поднять мощность мотора 2111 на 10 л.с., идем дальше.
3) Выхлоп 4-2-1.
4) Ресивер и дроссельная заслонка 54 мм.
5) Легкие клапана.
6) Фрезеровка ГБЦ.
После всех переделок мощность двигателя 2111 возрастет до 100 л.с и более.
7) Облегченные тарелки клапанов.
8) Увеличение объема до 1,6 путем увеличения хода поршня до 74,8 мм.
9) Чип-тюнинг
Если использовать все 9 способов это позволит увеличить мощность мотора до 120 л.с. Для дальнейшего увеличения мощности рекомендуется заменить ГБЦ на 16 клапанную, но эта тема для отдельной статьи.
Компрессор
Установка компрессора с давлением 0,5 бар и выше описанными распредвалами, с хорошей настройкой способны поднять мощность мотора 2111 до 120 л.с.
Двигатель | ВАЗ 11183/21114 | ВАЗ 2112 | ВАЗ 21124 | ВАЗ 21128 |
Годы выпуска | 2004 — наши дни | 1997 — 2004 | 2004 — наши дни | 2003 — наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 | 4 |
Ход поршня | 75,6 мм | 71 мм | 75,6 мм | 84 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм | 82 мм | 82 мм | 82,5 мм (82 мм с 2014 года) |
Степень сжатия | 9,6 | 10,5 | 10,3 | 10,5 |
Объем мотора | 1596 см. куб | 1499 см. куб | 1599 см. куб | 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года) |
Мощность | 81 л.с. /5200 об.мин | 93 л.с. /5600 об.мин | 89 л.с. /5000 об.мин | 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин) |
Крутящий момент | 125Нм/3000 об.мин | 128Нм/3700 об.мин | 131Нм/3700 об.мин | 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин) |
Топливо | АИ95 | АИ95 | АИ95 | АИ95 |
Расход топлива | ||||
город | 8,8 л/100 км | 8,8 л/100 км | 8,9 л/100 км | 9,8 л/100 км |
трасса | 6,2 л/100 км | 5,5 л/100 км | 6,4 л/100 км | 5,4 л/100 км |
смешанн. | 7,6 л/100 км | 7,2 л/100 км | 7,5 л/100 км | 7,5 л/100 км |
Расход масла | 50 г/1000 км | 50 г/1000 км | 50 г/1000 км | около 300 г/1000 км |
Тип масла | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 л | 3.5 л | 3.5 л | 3.5 л |
При замене лить | 3.2 л | 3.2 л | 3.2 л | 3.2 л |
Ресурс | ||||
по данным завода | 150 тыс. км | 150 тыс. км | 150 тыс. км | 200 тыс. км |
на практике | до 250-300 тыс. км | 250 тыс. км | до 200-250 тыс. км | — |
Тюнинг | ||||
потенциал | 180+ л.с | 400+ л.с | 400+ л.с | 400+ л.с |
без потери ресурса | до 120 л.с | до 120 л.с | до 120 л.с | до 120 л.с |
Двигатель устанавливался | ВАЗ 21101 | ВАЗ 21103 | ВАЗ 21104 | Лада Приора 1.8 |
Двигатель | ВАЗ 2112 | ВАЗ 11183/21114 | ВАЗ 2114/2111 | ВАЗ 21124 | ВАЗ 21128 |
Годы выпуска | 1997 — 2004 | 2004 — наши дни | 1994 — наши дни | 2004 — наши дни | 2003 — наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 |
Ход поршня | 71 мм | 75,6 мм | 71мм | 75,6 мм | 84 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм | 82 мм | 82 мм | 82 мм | 82,5 мм (82 мм с 2014 года) |
Степень сжатия | 10,5 | 9,6 | 9,8 | 10,3 | 10,5 |
Объем мотора | 1499 см. куб | 1596 см. куб | 1499 см. куб | 1599 см. куб | 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года) |
Мощность | 93 л.с. /5600 об.мин | 81 л.с. /5200 об.мин | 78 л.с. /5400 об.мин | 89 л.с. /5000 об.мин | 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин) |
Крутящий момент | 128Нм/3700 об.мин | 125Нм/3000 об.мин | 116 Нм/3000 об.мин | 131Нм/3700 об.мин | 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин) |
Топливо | АИ95 | АИ95 | АИ93 | АИ95 | АИ95 |
Расход топлива | |||||
город | 8,8 л/100 км | 8,8 л/100 км | 8,8 л/100 км | 8,9 л/100 км | 9,8 л/100 км |
трасса | 5,5 л/100 км | 6,2 л/100 км | 5,7 л/100 км | 6,4 л/100 км | 5,4 л/100 км |
смешанн. | 7,2 л/100 км | 7,6 л/100 км | 7,3 л/100 км | 7,5 л/100 км | 7,5 л/100 км |
Расход масла | 50 г/1000 км | 50 г/1000 км | 50 г/1000 км | 50 г/1000 км | около 300 г/1000 км |
Тип масла | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 л | 3.5 л | 3.5 л | 3.5 л | 3.5 л |
При замене лить | 3.2 л | 3.2 л | 3.2 л | 3.2 л | 3.2 л |
Ресурс | |||||
по данным завода | 150 тыс. км | 150 тыс. км | 150 тыс.км | 150 тыс. км | 200 тыс. км |
на практике | 250 тыс. км | до 250-300 тыс. км | до 250 тыс.км | до 200-250 тыс. км | — |
Тюнинг | |||||
потенциал | 400+ л.с | 180+ л.с | 180+ л.с | 400+ л.с | 400+ л.с |
без потери ресурса | до 120 л.с | до 120 л.с | до 120 л.с | до 120 л.с | до 120 л.с |
Двигатель устанавливался | ВАЗ 21103 | ВАЗ 21101 | ВАЗ 21083 | ВАЗ 21104 | Лада Приора 1.8 |
4PCS Топливная форсунка для 1995 Lada 110 1.5L VAZ 2111 ENGINE 0280158502 | |
любезное напоминание: пожалуйста, убедитесь, что наш номер детали соответствует вашему оригинальному, если номера такие же, то наш может подойти к вашему автомобилю. Если Вы не уверены в том, что именно, Вы можете свободно связываться с Нами каждый рабочий день (кроме выходных) и получать профессиональную помощь в течение 24 часов, таким образом Вы получите нужную деталь и Вам не придется иметь дело с возвратами — экономьте свое время!
1.Zeer hoge kwaliteit.
2. Конкурсные призы.
3. Быстрое нажатие на рычаг
4. Лучшее обслуживание.
5. Тевреден на веркооп.
6. Gerust ons bedrijf te komen om de producten kwaliteit.
7. Мы тестируем продукт для продажи.
.6PCS Топливная форсунка для 1995 Lada 110 1.5L VAZ 2111 ENGINE 0280158502 | |
любезное напоминание: пожалуйста, убедитесь, что наш номер детали соответствует вашему оригинальному, если номера такие же, то наш может подойти к вашему автомобилю. Если Вы не уверены в том, что именно, Вы можете свободно связываться с Нами каждый рабочий день (кроме выходных) и получать профессиональную помощь в течение 24 часов, таким образом Вы получите нужную деталь и Вам не придется иметь дело с возвратами — экономьте свое время!
1.Zeer hoge kwaliteit.
2. Конкурсные призы.
3. Быстрое нажатие на рычаг
4. Лучшее обслуживание.
5. Тевреден на веркооп.
6. Gerust ons bedrijf te komen om de producten kwaliteit.
7. Мы тестируем продукт для продажи.
.