Какое масло заливать в двигатель ваз 2115 инжектор: Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ-2115

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ-2115

Автомобили «ВАЗ-2115» получили широкое распространение не только на родине производителя, но и за её пределами. Это недорогая, но достаточно надёжная и комфортная машина. Она оправдывает свою стоимость. К ключевым преимуществам относят соотношение цены и качества. Плюс машина обходится дешёво в эксплуатации, не требуя больших затрат на обслуживание или ремонт. Чтобы авто не подводило, владельцам следует знать, какие масла лучше заливать в инжекторные двигатели «ВАЗ-2115» на 8 клапанов. От правильного выбора моторной смазки зависит эффективность работы двигателя, его долговечность и экономичность. При широком ассортименте масел не так сложно подобрать оптимальный вариант. Рассмотрим рекомендации автопроизводителя и основные предпочтения самих автовладельцев, имеющих опыт в эксплуатации «ВАЗ-2115».

Для замены моторного масла в ВАЗ-2115 можно использовать смазки отечественных и зарубежных производителей.

Рекомендации производителя

Чтобы самостоятельно выбрать масло для «ВАЗ-2115», следует начать с руководства по эксплуатации.

В конце мануала представлен перечень характеристик ко всем техническим жидкостям, включая моторные смазки. Исходя из данных АвтоВАЗа, самое хорошее масло, заливаемое в двигатель «ВАЗ-2115» (инжектор) на 8 клапанов, это полусинтетическое с показателем вязкости 10W40. Оно отлично соответствует особенностям мотора и его техническим характеристикам.

В плане бренда существенной разницы нет. Здесь главное, чтобы автовладелец использовал настоящие моторные масла. Это не так просто из-за широкого распространения поддельной продукции на территории России. Если обратиться к официальным дилерам АвтоВАЗ, то они для «ВАЗ-2115» заливают чаще всего Shell Helix. Вариант хороший, но не единственный. Производитель предъявляет требования по вязкости (рекомендуется 10W40), оставляя право выбора бренда за самим автовладельцем.

Определяясь с тем, какое масло будет лучше заливать в двигатель вашего «ВАЗ-2115», ориентируйтесь на такие критерии:

  • сезонность;
  • вязкость.

В случае с пятнадцатой моделью предпочтительным вариантом выступает полусинтетическая смазка, которая выполняет функции охлаждения, защиты подвижных элементов двигателя и параллельно очищает детали мотора от загрязнений. Но полусинтетика не справляется с резкими температурными перепадами. Потому в регионах с очень холодной зимой «ВАЗ-2115» лучше эксплуатировать с использованием синтетического моторного масла. Оно обладает следующими преимуществами:

  • эффективно смазывает элементы двигателя;
  • дополнительно очищает мотор при сильном морозе;
  • не меняет своих свойств в зависимости от температуры снаружи;
  • быстро запускает двигатель при заморозках;
  • обладает низким расходом;
  • характеризуется высокими антифрикционными свойствами;
  • имеет большой ресурс.

Но при всех своих объективных достоинствах, синтетическое масло нельзя считать оптимальным выбором для «ВАЗ-2115». Причина в его повышенной текучести. Масло постепенно проникает через уплотнители и сальники, разъедает резиновые элементы. Происходят утечки, приходится чаще менять уплотнительные компоненты. В плане вязкости наиболее популярными являются такие параметры:

Но в случае с «ВАЗ-2115» лучше использовать:

Выбор делают, исходя из региона проживания, условий эксплуатации автомобиля и текущего состояния машины. Исходя из сказанного выше, можно сказать, что каждый автовладелец «ВАЗ-2115» сам выбирает, на каком масле будет работать двигатель его машины. Строгих ограничений АвтоВАЗ не предъявляет. Широкий выбор вариантов несколько усложняет процедуру покупки, поскольку из-за разнообразия производителей тяжело остановиться на чём-то одном.

Бренды и параметры

Есть имена на рынке моторных масел, которые заслужили доверие и уважение со стороны потребителей. Не удивляет никого тот факт, что они пользуются повышенным спросом. Известным брендам, которые успели создать себе громкое имя, невыгодно сдавать позиции, продавать откровенно низкосортное моторное масло и как-либо иначе отталкивать от себя покупателей. Конкуренция на рынке огромная, из-за чего каждый старается привлечь к себе больше потребителей. Это делают за счёт рекламы, повышения качества масел, применения передовых технологий в их изготовлении и расширении линейки ассортимента.

Чтобы определиться с тем, какое масло заливать в двигатель своего автомобиля «ВАЗ-2115», рассмотрим наиболее востребованные и заслуживающие внимания моторные жидкости от разных производителей. Если вы решите лить их, то с выбором не ошибётесь. Это проверенные временем бренды, выпускающие подходящее масло для «ВАЗ-2115» на 8 клапанов. В список рекомендованных моторных масел входят:

  • Castrol;
  • Exxon Mobil;
  • Shell;
  • G-Enegry;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • ТНК.

Их позиционируют как наиболее оптимальные варианты моторных масел для «ВАЗ-2115». Мы познакомим вас с каждым брендом отдельно, а вы уже сами для себя решите, какое масло покупать и заливать в двигатель автомобиля.

Castrol

У этой смазочной жидкости большая армия поклонников. Компания Castrol привлекает своим огромным ассортиментом, среди которого можно отыскать подходящие составы практически для любого автомобиля, в том числе и для «ВАЗ-2115». Популярность бренда Castrol среди владельцев пятнадцатой модели от АвтоВАЗ обусловлена хорошим качеством, свойствами масел защищать внутренние поверхности двигателя.

Эти составы предотвращают преждевременный износ, не допускают чрезмерного загрязнения элементов силового агрегата.

Многие эксперты и сами автомобилисты отмечают, что в состав моторных масел от Castrol не входят вредные примеси. Этим не могут похвастаться ряд других фирм, пытающихся за счёт дешёвых компонентов сделать продукцию, которая будет привлекать своей ценой.

Да, можно найти что-то и подешевле для «ВАЗ-2115», чем Castrol. Но при покупке такой смазки вы полностью оправдываете свои финансовые затраты.

G-Energy

Хороший выбор для отечественных автомобилей. Хотя эти масла отлично показывают себя и при работе на иномарках. По заявлениям самих производителей, их масла для двигателей «ВАЗ-2115» и других автомобилей разрабатываются на основе последних технологических достижений. Европейские лаборатории активно работают над составом, делая его эффективным и безопасным. Насколько это всё соответствует действительности, утверждать сложно. Но факт в том, что масла G-Enegry характеризуются высоким качеством, эффективностью, защищают двигатель от износа и загрязнений.  По цене и качеству это одно из самых лучших масел. Причём одинаково успешно можно использовать G-Enegry для «ВАЗ-2115» последних и первых лет выпуска.

Лукойл

Этот бренд практически всегда входит в список рекомендуемых моторных масел для отечественных автомобилей. Лукойл входит в список крупнейших предприятий в России, которые занимаются производством жидкостей для двигателей и не только. Руководство постоянно заявляет о внедрении инновационных технологий, работе над повышением качества своей продукции. Всего ассортимент компании включает свыше 250 моторных масел, что позволяет отыскать оптимальный вариант для любой машины. Хотя сами автовладельцы не всегда рассматривают Лукойл как первоочередной вариант для двигателя своего авто. Цена адекватная, но вот в плане качества у этого бренда есть конкуренты, опережающие Лукойл в этом направлении.

ТНК

Ещё один известный отечественный бренд.

Компания делает акцент на суровых условиях эксплуатации автомобилей в России. Это позволяет им опережать по многим параметрам европейские масла. В ТНК используют передовые технологии, опираются на международные требования и стандарты. Им неплохо удаётся поддерживать хороший уровень качества, предлагая свою продукцию по адекватной цене. Хороший выбор для владельцев недорогого автомобиля «ВАЗ-2115».

Если вы проживаете в регионе с суровой зимой, переходя каждый год на зимние и летние моторные масла, вам стоит обратить своё внимание на марку Revolux. Это оптимальный состав для холодной зимы. В него входят присадки от зарубежных партнёров, что позволяет создавать отличное по качеству и эффективности зимнее моторное масло. К преимуществам Revolux от ТНК стоит отнести устойчивость к пониженным температурам и высокий уровень защиты двигателя от коррозии. По сравнению со многими конкурентами, такие жидкости не разрушают сальники и уплотнители, использующиеся в конструкции «ВАЗ-2115».

Exxon Mobil

Эта компания образовалась ещё в 1999 году. Не самый старый производитель, но за свои годы существования бренд успел выйти на первые позиции международных рейтингов. Сегодня моторные жидкости от Exxon Mobil считаются одними из лучших и самых качественных для силовых агрегатов. Компании удалось практически идеально сочетать высокое качество с доступной ценой. Плюс в составе их смазок отсутствуют вредные примеси. Сами автомобилисты положительно отзываются об этих смесях. В ассортименте доступны жидкости, соответствующие особенностям, требованиям и техническим характеристикам «ВАЗ-2115».

Shell

В случае с брендом Shell и автомобилями «ВАЗ-2115» основное внимание уделяют марке Helix. Считается топовым вариантом, поскольку отвечает всем международным требованиям и стандартам. Не зря Helix заливают официальные дилеры АвтоВАЗ. Среди главных достоинств отмечают наличие в составе специальных моющих присадок. Они помогают поддерживать внутреннее пространство мотора в чистоте и предотвращать образование нагара. За счёт этого увеличивается моторесурс.

Ещё Helix может похвастаться уникальными свойствами. Доказано, что применение этого состава способствует снижению расхода бензина. Это обусловлено созданием минимального трения между элементами силового агрегата. Также Helix от компании Shell положительно влияет на звук работы двигателя, снижая уровень шума. С таким моторным маслом двигатели «ВАЗ-2115» отлично себя чувствуют даже в агрессивных российских условиях эксплуатации.

Компании Shell удалось значительно превысить минимальные требования и стандарты, предъявляемые к моторным жидкостям. Одним из главных достижений считается минимизация количества хлора, входящего в состав смазок. Хотя без него масло функционировать не способно, параллельно с этим при его высокой концентрации происходит процесс постепенного разрушения двигателя. Специалистам Shell удалось решить эту проблему.

ZIC

Ещё одним маслом, заслуживающим внимания владельцев «ВАЗ-2115», является компания ZIC. Основали её в 1962 году, потому она выступает одним из старожилов рынка моторных смазок.  Хотя сами моторные масла под этим именем появились только в 1995 году. Сейчас ассортимент включает более 20 наименований жидкостей для силовых агрегатов, среди которых нашлись и подходящие составы под моторы «ВАЗ-2115». Важный плюс в том, что при замене смазки вы можете приобрести одноимённые промывочные смеси и специальные жидкости. Это позволит избежать конфликтов между составами.

Масла ZIC рекомендуется выбирать тем, кому приходится эксплуатировать машину в условиях суровой зимы. Если заморозки в регионе сильные, тогда выбирайте состав с вязкостью 5W30. Такая жидкость от ZIC позволит без проблем запустить двигатель, даже если температура за бортом опустилась до -40 градусов Цельсия. Для российского рынка ZIC является привлекательным вариантом по всем компонентам, включая соотношение цены и качества.

Зимние и летние составы

Выбирая, какое масло заливать в «ВАЗ-2115», обязательно учитывайте климатические условия. Для некоторых регионов России лучшим вариантом станет смена моторной жидкости 2 раза в течение 12 месяцев. Для зимы и лета подбирают соответствующие составы. Зимой важно, чтобы смазка лучше текла, обладала хорошей текучестью. Летом же, из-за высокой температуры, изначально сильно текущая жидкость окажется непригодной к эксплуатации, поскольку не сможет обволакивать элементы двигателя.

Есть такие автовладельцы, которые на целый год льют зимнее масло, либо в течение 12 месяцев эксплуатируют авто на сугубо летнем составе. Это неправильно, если в течение года наблюдаются существенные температурные перепады. Зимой ваш инжектор на 8 клапанов, установленный на «ВАЗ-2115», не сможет прокручивать коленвал. Вязкая смазка затрудняет проворачивание коленчатого вала из-за густой среды. Вы сможете с лёгкостью посадить аккумулятор, но вот запустить мотор удастся не всегда.

Потому тщательно выбирайте то, какое масло заливать в то или иное время года. Летом специалисты советуют использовать составы повышенного уровня вязкости. За счёт жары на улице и работы мотора жидкость прогревается, становится менее вязкой, а оттого более эффективной. Так что летом смазка обязана быть густой, а зимой жидкой.

Сделаем несколько выводов относительно того, какое масло будет лучше заливать в двигатель «ВАЗ-2115» в зависимости от погодных условий. Если зима суровая и холодная, покупайте составы, на упаковке которых присутствует обозначение 0W. Проживая в регионе с жарким летом, вас будет интересовать обозначение SAE от 40 и выше. Но есть и универсальные всепогодные решения. К ним относят ACEA.

Не всегда продавец-консультант порекомендуем вам то, что действительно будет соответствовать всем требованиям и нормам для двигателя «ВАЗ-2115». Не стоит полагаться исключительно на них. Лучше сами детально разберитесь в вопросе и научитесь различать моторные масла не только по цене или бренду. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2115

Уход за двигателем автомобиля предполагает своевременное проведение замены масла. Такая необходимость вызвана утратой естественных свойств смазочного материала. Спустя определённое время масло стареет, накапливая при этом большое количество грязи и копоти, что сказывается на техническом состоянии двигателя. Замена масла «ВАЗ-2115» может быть выполнена собственноручно владельцем автомобиля. Процедура не занимает много времени, а посещать СТО для её проведения не потребуется.

Моторное масло в ВАЗ 2115 надо заменять своевременно.

Когда пора менять масло

Производителем установлены сроки, в которые следует заменять моторное масло в двигателе автомобиля «ВАЗ-2115». Они составляют 10000 – 15000 километров пробега (до двух лет эксплуатации). Но на практике менять смазочный материал приходится гораздо чаще, потому как на необходимость сокращения срока замены масла может повлиять множество факторов. Периодичность проведения процедуры зависит от условий эксплуатации, внешних факторов и износа двигателя. На необходимость замены смазки в моторе «ВАЗ-2115» влияют:

  • сезонность;
  • техническое состояние двигателя;
  • нагрузки на автомобиль;
  • стиль вождения;
  • качество автомасла;
  • качество бензина;
  • возраст автомобиля.

Эксплуатация в тяжёлых условиях может сократить периодичность замены практически в два раза, поэтому необходимо учитывать все возможные факторы влияния, в том числе погодные условия и даже местность, в которой эксплуатируется автомобиль.

Слепое следование инструкции в ожидании нужных цифр на одометре может привести к выходу мотора из строя. При постановке сроков замены автомасла производитель рассчитывает на нормальные условия эксплуатации, но для каждого авто периодичность проведения процедуры будет индивидуальна.

Проверка уровня масла

Немаловажно в уходе за авто постоянно следить за уровнем масла. Осуществлять проверку следует с периодичностью в одну – две недели. Производитель рекомендует контролировать количество масла в двигателе «ВАЗ-2115» каждый раз, когда вы заправляетесь.

Для проверки уровня жидкости необходимо произвести ряд несложных манипуляций:

  • поместите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности;
  • после того как мотор был заглушен, должно пройти не менее пяти минут, чтобы масло полностью стекло в поддон картера и можно было начинать измерения;
  • выньте масляный щуп и протрите его насухо;
  • вставьте приспособление до упора в картер;
  • выньте щуп и посмотрите на отметки на нём. Уровень жидкости не должен находиться на метке минимального значения или ниже неё. Если же вы обнаружили, что это так, либо загорелась контрольная лампа, следует незамедлительно долить смазку во избежание выхода мотора из строя.

Автомасло доливают через наливную горловину. Достаточно будет одного литра при умеренной работе автомобиля.

Для машины, эксплуатируемой в тяжёлых условиях с применением больших нагрузок, необходимо удерживать уровень ближе к максимальной отметке, но превышать её крайне не рекомендуется.

Объём автомасла в двигателе

Известно, что каждая модель авто и каждый мотор в частности требует применения разного количества смазки. При объёмах двигателя в разных модификациях 1499 см³ и 1596 см³ необходимо лить 3,5 литра смазочной жидкости. Рекомендации по поводу того факта, сколько литров масла должно поместиться в двигателе «ВАЗ-2115», не зависят от типа топливной системы. В большинстве своём автомобили «Лада Самара» комплектуются инжекторными моторами. В инжектор масла нужно заливать 3,5 литра, эта же рекомендация подходит и для карбюратора. Следует учитывать также тот факт, что при замене смазки часть жидкости остаётся. По этой причине не стоит пренебрегать проверками уровня масла после его замены.

Какое масло лучше лить

Выбор автомасла – самый ответственный момент, требующий внимательности и особенно тщательного подхода. От того, какое моторное масло вы используете, будет зависеть срок службы двигателя. Лучше заливать в двигатель высококачественный смазочный материал, чтобы продлить срок службы мотора. Обратите внимание на требования стандарта API. Выбор осуществляется также с учётом вязкости материала. Здесь необходимо учитывать сезонный фактор. Правильно подобранные показатели вязкости обеспечат нормальную работу двигателя при любой погоде.

Минеральное автомасло не служит так долго, как синтетика или полусинтетика, к тому же оно не эффективно при низких и высоких температурных показателях, однако, бережно относится к деталям двигателя. Любое из трёх видов подойдёт на двигатель автомобиля «LADA Samara». Решать, какой продукт лучше использовать, вам. Производителей, выпускающих моторные масла, великое множество, подобрать продукт высокого качества можно, но при выборе следует учитывать все характеристики.

Желательно приобретать продукт на проверенных точках или в специализированных магазинах, чтобы не нарваться на подделку.

Подготовка к процессу

Рекомендуется использовать одно и то же автомасло, но в случае замены необходимо будет осуществить промывку двигателя тем же продуктом, который вы решили заливать в дальнейшем или специальным промывочным составом. Для процедуры замены смазки и масляного фильтра понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • накидной или гаечный ключ на 17 мм;
  • съёмник для откручивания фильтра;
  • ёмкость для слива отработанной жидкости;
  • перчатки;
  • чистая ветошь;
  • воронка;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр.

Как самостоятельно осуществить замену масла

Процедура проводится после разогрева двигателя, потому как для максимального вывода загрязнений вместе с отработанным маслом, его необходимо несколько всколыхнуть. Целесообразно сразу же сменить и масляный фильтр по причине того, что на старом за определённый период эксплуатации накапливается довольно много грязи, которая может проникать в смазочный материал. После тщательной подготовки необходимых инструментов и материалов можно, наконец, приступать к работе. Замену масла и фильтра для двигателя «ВАЗ-2115» несложно осуществить своими руками без помощи специалистов. Процесс проходит в несколько этапов:

  1. Предварительно прогрев двигатель, загоните автомобиль на яму или установите на опоры при помощи домкрата.
  2. Открутите сливную пробку ключом (крутить необходимо против часовой стрелки).
  3. Далее, сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость для отработанного материала. Вся процедура занимает около 10 – 15 минут, дожидаемся, пока не стекут остатки старого масла.  
  4. Можно, не теряя времени, заняться заменой фильтра. Открутите старый элемент вручную или при помощи инструментов. Затем залейте корпус нового фильтра маслом, смажьте уплотнительное кольцо и прикрутите его от руки. 
  5. Верните на место сливную пробку.
  6. Если есть необходимость промывки двигателя (вы решили сменить вид масла или приобрели машину с рук), то заливаем промывочное средство или масло, которое планируете использовать, а затем даём автомобилю поработать несколько минут на холостом ходу, после чего снова сливаем жидкость.
  7. Залейте новое масло в заливную горловину, закрутите пробку и заведите мотор на 5 – 7 минут. Проследите за уровнем смазочного материала с помощью щупа, долейте при необходимости.
  8. Подождав 2 – 3 минуты, проверяют уровень смазки. Оптимальный показатель – между минимальным и максимальным обозначениями. Заводят двигатель, дают поработать несколько минут, чтобы погасла лампочка давления масла. После остановки мотора проводят повторную проверку уровня смазки.

Качество работы вашего двигателя напрямую зависит от правильности ухода за ним. Излишняя экономия или эксперименты с разными видами масел могут привести к серьёзным последствиям и необходимости ремонта. Тогда как в благодарность за применение качественных продуктов ваш автомобиль порадует вас отличными ходовыми характеристиками и не потребует внепланового визита на СТО ещё очень долго.

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2115

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1998
10W-30
10W-40
15W-30
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL
1999
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2002
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 распространён в нашей страны и за рубежом. Это бюджетная и надежная машина, недорогая в ремонте. Чтобы машина долго радовала своего владельца и не требовала ремонта, следует со всей ответственностью подойти к выбору масла для 8 клапанного инжекторного двигателя «ВАЗ 2115». От этого выбора зависит долговечность и эффективность двигателя. Сейчас в продаже имеется большой выбор масел различных производителей, из которого трудно подобрать нужный вариант.

Советы в выборе масла для ВАЗ 2115

Лучшее масло, которое рекомендуется для автомобиля “ВАЗ 2115”, это полусинтетика с вязкостью 10W40. Оно идеально соответствует характеристикам мотора, указанным в паспорте.

И не важно какую марку масла выберет владелец автомобиля, главное, чтобы оно было настоящим. Сейчас в РФ много подделок. Дилеры АвтоВАЗ используют Shell Helix, но это не окончательный вариант. Автовладелец сам может выбрать бренд моторного масла, главное чтобы оно соответствовало данным вязкости 10W40.

Для того чтобы подобрать масло, следует учитывать время года, регион проживания и вязкость.

Для «ВАЗ 2115» предпочитают полусинтетическое, которое охлаждает и очищает мотор, защищая его подвижные элементы. При использовании масла зимой, полусинтетическое масло смазывает, не меняет свойств в сильные морозы и быстро заводит машину и имеет небольшой расход.

При всех плюсах синтетическое масло имеет свои недостатки, такие как текучесть. Масло начинает течь через уплотнители, сальники, разъедает прокладки из резины. Хорошие вязкие масла имеют параметры 5W30 и W40, но для «ВАЗ 2115» лучше всего использовать 10W30 и 10W40.

Каким брендам отдать предпочтение?

Есть такие марки масел, которые заслуживают внимания автовладельцев и имеют повышенный спрос. Это не означает что нужно покупать именно дорогие рекламируемые бренды, в стоимость которых входит в стоимость масла.

Чтобы владельцам «ВАЗ 2115» не ошибиться с выбором масла, рассмотрим некоторые заслуживающие внимания бренды моторного масла, которые наиболее рекомендуемые для «ВАЗ 2115».

Castrol

У этого масла очень много поклонников, так как у них этой компании большой ассортимент для любой машины. Масло Саstrol зарекомендовало себя хорошим качеством и свойствами, которое способно защитить двигатель, предупреждает быстрый износ и предотвращает его загрязнение. Это масло немного дороговато по цене, но зато оно всегда компенсирует денежные затраты.

G-Energy

Отличный выбор для наших Российских автомобилей, эти масла часто используются на иномарках.

Сами производители этих масел говорят, что масла изготавливаются по последним технологиям в лабораториях Европы.

Лукойл

Эта марка зарекомендовала себя на отечественных машинах. Предприятие, производящее это масло крупнейшее в России. Ассортимент этой компании насчитывает 250 видов масел, что дает возможность подобрать масло для разных машин. Сами автомобилисты не всегда дают предпочтение данному виду масла, так как качество опережают конкуренты несмотря на низкую цену.

Exxon Mobil

Это производитель, который начал выпускать масла еще в 1990 году. Моторное масло Exxon Mobil занимает первые позиции в международных рейтингах для силовых агрегатов. Этой марке удалось сочетать хорошее качество с ценой. В составе данного масла нет вредных примесей, это является его плюсом. Есть несколько разновидностей этого масла, некоторые из них подходят для “ВАЗ 2115”.

ТНК

Тоже один из известных брендов для наших автомобилей, они производит масло для погодных условий нашей страны, поэтому лучше зарубежных. У них хорошее качество масла по низким ценам, поэтому отличный выбор для бюджетного «ВАЗ 2115».

Shell

В этом бренде владельцы автомобилей предпочитают марку Helix. Это масло соответствует требованиям “ВАЗ 2115”. Главный плюс этого масла это наличие присадков, которые не дают образовываться нагару.

Применение данного масла снижает расход топлива и уменьшает шум в двигателе. «ВАЗ 2115» прекрасно едет с ним даже в плохую погоду.

Еще одна главная особенность этого бренда — это минимизация хлора. Он разрушает двигатель при высоком содержании, но без него не производится моторное масло.

ZIC

Это масло тоже заслуживает внимание автовладельцев. Она является старожилом масла и выпускается с 1962 года. Его насчитывается свыше 20 видов масла данного бренда. Такие масла рекомендуют выбирать жителям холодного севера, кто ездеет в тяжелых условиях. При сильных заморозках покупайте масло, вязкость которого составляет 5W30. Оно позволит завести машину даже в мороз -40 градусов. Также масло привлекательно по цене и качеству.

Сезонные составы масел

Выбирая масло нужно учитывать погодные условия. В некоторых регионах масло следует заменять 2 раза в год, учитывая зимнее и летнее время. Зимой масло нужно выбирать с хорошей текучестью, а летом оно должно обладать с низкой.
Некоторые автолюбители льют масло пригодное для зимы, предназначенное для эксплуатации в летнее время, оставляют на зимнее время, не заменяя его. Такое отношение недопустимо, так как зимой 8 клапанный инжектор не сможет крутить коленвал. Тем самым вы можете легко посадить аккумулятор и не всегда получиться завести мотор.

Летом лучше использовать масла высокой вязкости, так как из-за нагрева жидкость делается менее вязкой и менее эффективной. Поэтому для летнего времени следует выбирать высокую вязкость масла, а зимой более жидкую.

Если в вашем регионе холодная зима, то покупайте масло с обозначением 0W, а если жаркое лето, то покупайте масла с обозначением SAE от 40 и выше. Но также существуют универсальные масла с обозначением ACEA, которые используют в любую погоду. Также в любом магазине продавец всегда может порекомендовать вам масло, которое подойдет для «ВАЗ 2115», но лучше еще и самим знать кое-что о масле и научиться их различать по цене и качеству в соответствии с их брендами. Это совсем не сложно.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Какое заливать масло в ваз 2115

Какое лучше заливать масло в 8 клапанный двигатель ВАЗ-2115? Двигатель автомобиля

Качественная работа двигателя является одним из приоритетных условий. И предпочтение отдаётся качеству смазочного материала.

Замена масла в двигателе: когда и зачем

Главная предпосылка при выборе масла на ВАЗ-2115 — величина пробега автомобиля и это удел владельца, когда и каким маслом заливать. Есть ряд причин, требующих замену, к коим относятся техническое состояние узлов, агрегатов. Принимаются во внимание климатические условия эксплуатации, нагрузки, режим работы.

Замена масла

Инструкция предусматривает замену масла в границах 3 тыс. км для нового автомобиля, а в последующем в промежутках 10-15 тысяч.

Касаясь поддержанных машин, то смазку желательно произвести сразу, поскольку неизвестно, когда и что залито.

Кстати, длительный простой автомобиля приводит к образованию конденсата, который смешивается с маслом картера двигателя, меняя его качество.

Выбор масла для ВАЗ-2115

Лучший вариант подбора марки масла – соблюдение рекомендаций завода поставщика.

В случае с Ваз-2115 – это полусинтетическое марки 10W-40. Использование той или иной марки также оставляется за владельцем автомашины. Подбор смазки следует увязывать с параметрами вязкости, которая адаптирует двигатель к тем или иным сезонным условиям. Вязкость – критерий, от которого зависит легкий (быстрый) запуск двигателя.

Полусинтетическое масло 10W-40

Таким образом, при подборе масла нужно ориентироваться на:

  • вязкость,
  • сезонность,
  • тип и марку автомобиля.

На этой модели предпочтительно использование полусинтетических масел, обладающих способностью параллельно очищать элементы двигателя от грязи. Не рекомендуется для регионов с резкими, неожиданными перепадами погоды.

Для регионов с низкой температурой окружающего воздуха рекомендуются синтетические масла. Они обладают:

  1. Высокие смазывающие, моющие качества.
  2. Не реагируют на внешнюю температуру, быстро запускаются в зимний период.
  3. Имеют пониженный расход, хорошие антифрикционные качества, длительный ресурс.

При всех положительных показаниях, недостатки и причиной тому текучесть смазывающей жидкости. Считается, что жидкая смазка протекает сквозь сальники и уплотнения. Такое возникает в результате разъедания резиновых деталей двигателя на ВАЗ-2115.

Протекание масла

Популярностью пользуются 5W−30; 5W−40, но лучше 10W−30; 10W−40. Выбор их зависит от региона проживания и технического состояния машины.

Масло моторное 5W-30

Масло моторное 5W-40

Оптимальной смазкой считаются полусинтетические, с содержанием минеральных и синтетических добавок. Пользуется спросом для авто с большим пробегом.

Климатические условия

Вместе с тем, желательно исходить из климатических условий эксплуатации автомашины, для чего производить замену на зиму и перед летними месяцами.

Вызвано это тем, что зимой смазка должна обладать большими текучими свойствами. Стартер в этом случае легко прокручивается и двигатель быстро запускается.

Менять масло рекомендуется перед летними и зимними месяцами

Вязкая смазка в холода затрудняет проворачивание коленчатого вала в среде загустевшего масла и реальна возможность посадить АКБ со всеми ремонтными последствиями.

В летнее время двигатель ВАЗ-2115 отлично чувствует себя с моторным маслом повышенной вязкости. Вкупе с жаркой внешней средой, мотор также греется, делая смазку более жидкой и менее эффективной. С этой целью тип жидкости выбирается густой консистенции.

Видео о замене масла и фильтра в двигателе ВАЗ-2115

Выводы

Популярны и оправдывают себя масла для холодных зим с аббревиатурой – OW, регионов с жарким летом − SAE (40), универсальные − ACEA для автолюбителей экономичных.

Консультация с продавцами по поводу выбора смазки может привести к непредсказуемым последствиям технического и финансового характера. Желательно довериться известным брендам с многолетним опытом на рынке сбыта.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Какое лучше заливать масло в двигатель ВАЗ-2115 8 клапанов

Качественная работа двигателя является одним из приоритетных условий. И предпочтение отдаётся качеству смазочного материала.

Замена масла в двигателе: когда и зачем

Главная предпосылка при выборе масла на ВАЗ-2115 — величина пробега автомобиля и это удел владельца, когда и каким маслом заливать. Есть ряд причин, требующих замену, к коим относятся техническое состояние узлов, агрегатов. Принимаются во внимание климатические условия эксплуатации, нагрузки, режим работы.

Замена масла

Инструкция предусматривает замену масла в границах 3 тыс. км для нового автомобиля, а в последующем в промежутках 10-15 тысяч.

Касаясь поддержанных машин, то смазку желательно произвести сразу, поскольку неизвестно, когда и что залито.

Кстати, длительный простой автомобиля приводит к образованию конденсата, который смешивается с маслом картера двигателя, меняя его качество.

Выбор масла для ВАЗ-2115

Лучший вариант подбора марки масла – соблюдение рекомендаций завода поставщика.

В случае с Ваз-2115 – это полусинтетическое марки 10W-40. Использование той или иной марки также оставляется за владельцем автомашины. Подбор смазки следует увязывать с параметрами вязкости, которая адаптирует двигатель к тем или иным сезонным условиям. Вязкость – критерий, от которого зависит легкий (быстрый) запуск двигателя.

Полусинтетическое масло 10W-40

Таким образом, при подборе масла нужно ориентироваться на:

  1. вязкость,
  2. сезонность,
  3. тип и марку автомобиля.

На этой модели предпочтительно использование полусинтетических масел, обладающих способностью параллельно очищать элементы двигателя от грязи. Не рекомендуется для регионов с резкими, неожиданными перепадами погоды.

Для регионов с низкой температурой окружающего воздуха рекомендуются синтетические масла. Они обладают:

  • Высокие смазывающие, моющие качества.
  • Не реагируют на внешнюю температуру, быстро запускаются в зимний период.
  • Имеют пониженный расход, хорошие антифрикционные качества, длительный ресурс.

При всех положительных показаниях, недостатки и причиной тому текучесть смазывающей жидкости. Считается, что жидкая смазка протекает сквозь сальники и уплотнения. Такое возникает в результате разъедания резиновых деталей двигателя на ВАЗ-2115.

Протекание масла

Популярностью пользуются 5W−30; 5W−40, но лучше 10W−30; 10W−40. Выбор их зависит от региона проживания и технического состояния машины.

Масло моторное 5W-30

Масло моторное 5W-40

Оптимальной смазкой считаются полусинтетические, с содержанием минеральных и синтетических добавок. Пользуется спросом для авто с большим пробегом.

Климатические условия

Вместе с тем, желательно исходить из климатических условий эксплуатации автомашины, для чего производить замену на зиму и перед летними месяцами.

Вызвано это тем, что зимой смазка должна обладать большими текучими свойствами. Стартер в этом случае легко прокручивается и двигатель быстро запускается.

Менять масло рекомендуется перед летними и зимними месяцами

Вязкая смазка в холода затрудняет проворачивание коленчатого вала в среде загустевшего масла и реальна возможность посадить АКБ со всеми ремонтными последствиями.

В летнее время двигатель ВАЗ-2115 отлично чувствует себя с моторным маслом повышенной вязкости. Вкупе с жаркой внешней средой, мотор также греется, делая смазку более жидкой и менее эффективной. С этой целью тип жидкости выбирается густой консистенции.

Видео о замене масла и фильтра в двигателе ВАЗ-2115

Выводы

Популярны и оправдывают себя масла для холодных зим с аббревиатурой – OW, регионов с жарким летом − SAE (40), универсальные − ACEA для автолюбителей экономичных.

Консультация с продавцами по поводу выбора смазки может привести к непредсказуемым последствиям технического и финансового характера. Желательно довериться известным брендам с многолетним опытом на рынке сбыта.

Аджит Вадакайил: САМОЭКСПЕРТ ПО МОРСКОЙ ТЕХНИКЕ, ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СУДНА

25 лет назад мой корабль столкнулся с очень плохой погодой в Средиземном море.

Итак, как только мое судно пришвартовалось в итальянском порту Ливорно, мне пришлось сойти на берег, чтобы ЗАПОМНИТЬ ПРОТЕСТ.

В Италии нет нотариуса. Итак, капитан должен пойти в суд, поднять руку и выругаться с ЮРО — и сказать судье все, что он хочет.

Там я заметил одного британского первого инженера в плохой форме, он буквально испугался.Поэтому я спросил его: «Может быть, если ты расскажешь мне свою проблему, я смогу тебе помочь».

Он сказал, что в ту же плохую погоду у него вышли из строя главные двигатели, и в процессе осмотра его главный инженер СМЕРТИ СМЕРТИ в картере.

Я спросил его: «Кто еще был внутри картера главного двигателя с вашим главным инженером? Это доказывает, что вы НЕ толкали его и не убивали»

Бедный парень схватился за голову, буквально получил его голова закружилась и он сел на пол.

Потом он сказал: «Я был с ним единственным парнем, свидетелей НЕТ!»

Затем я спросил его: «Включил ли ваш главный инженер ПОВОРОТНУЮ ШЕСТЕРНЮ перед тем, как войти в картер?»

Он выглядел озадаченным. попадает в гребной винт корабля в бурном море. Поднимите настроение, дружище — вам не предъявят обвинение в убийстве »

Просто пример — немного знаний — вещь опасная.

В настоящее время у нас есть корабельные инженеры, которых очень быстро продвигают по службе «милые девушки», которые придают большее значение ТРЕМЯ СУМКАМ, ПОЛНЫМ БОЛЬШИМ СЭРАМИ, чем достоинствам.


Если вы инженер в море, узнайте, чего вы стоите!

На море тебя уважают только за то, чего ты стоишь! Осел на троне остается ослом !!

Оценка:

Правильно — плюс два балла

Неправильно — минус один балл

Не пытался — минус два балла

Допустимое время — 90 минут

Если вы набрали менее 20% баллов — вы НЕ инженер.

Отсутствие инженерной грамотности на море поражает. Люди продолжают лечить, БЕЗ опасной идеи профилактики.

Мы продолжаем говорить о переборке шатунов AE, о том, как затянуть болты и т. Д. — даже не понимая, что этот кусок металла должен ТЯНУТЬ, а не ТЯНУТЬ.



1) Трение, возникающее между движущимися частями регулятора, рычажным механизмом регулятора и регулирующим клапаном, заставит регулятор
а) реагировать с недостаточным падением скорости
б) не реагируют на небольшие изменения скорости
в) чрезмерно чувствительны к небольшим изменениям скорости
г) оставаться в нейтральном положении


2) Большое изменение температуры окружающей среды или использование масла с вязкостью, отличной от рекомендованной производителем в механическом гидравлическом регуляторе, приведет к необходимости регулировки

б) компенсационный игольчатый клапан
в) компенсация натяжения пружины
г) натяжение пружины аккумулятора



3) Трение, износ двигателя и расход масла в дизельном двигателе напрямую связаны с






4) Когда первичные двигатели двух параллельно включенных генераторов, оборудованных механико-гидравлическими регуляторами, работают в пределах своего расчетного диапазона, агрегат с наименьшим падением скорости будет
а) принимать больше при любом увеличении нагрузки
б) меньше улавливать увеличение нагрузки
в) разделить равное количество прироста нагрузки
г) сбросьте равное количество любого уменьшения нагрузки


5) Выполнена продувка зазора в четырехтактном / тактном дизельном двигателе с турбонаддувом.
а) в период перекрытия клапана
б) с открытым только выпускным клапаном
в) при давлении ниже атмосферного
г) без охлаждения цилиндров или поршней


6) Поршни дизельного двигателя магистрального типа наиболее эффективно охлаждаются за счет тепла.
а) проводится через блок двигателя
б) подводится к стенкам цилиндров с водяным охлаждением
в) проводится через головку поршня
г) потери выхлопных газов


7) Мазут впрыскивается в цилиндр четырехтактного / тактного дизельного двигателя во время






8) Большой тихоходный дизельный двигатель с главной силовой установкой использует морскую воду для непосредственного охлаждения двигателя.






9) Общий пусковой объем воздуха, необходимый для реверсивных главных двигателей, должен быть достаточным для

б) восемь последовательных стартов

г) двенадцать стартов подряд


10) Легкое и среднее топливо, используемое в двигателях внутреннего сгорания, является источником
а) смазка поршней и колец
б) корм для микробиологических организмов
в) газы, наиболее вредные для озонового слоя атмосферы




11) Какая половина подшипника получит наибольшую нагрузку в двухтактном / тактном дизельном двигателе?
а) Нижняя половина шатунного подшипника на конце шатуна коленчатого вала
б) Верхняя половина коренного подшипника
в) Нижняя половина подшипника поршневого пальца в шатуне
г) Все половинки подшипников разделяют одинаковую нагрузку.


12) Максимальное рабочее давление в системе смазки для дизельного двигателя обычно регулируется
а) отверстие на всасывании насоса

в) падение давления через фильтр



13) Безнаддувный дизельный двигатель на полностью открытой дроссельной заслонке будет иметь давление во впускном коллекторе.
а) давление чуть меньше атмосферного
б) приблизительно равным давлению в выпускном коллекторе в любое время
в) который сильно колеблется
г) постоянно уменьшается по мере увеличения нагрузки на двигатель



14) Давление на выходе масляного насоса дизельного двигателя регулируется a / an


в) привод насоса с регулируемой скоростью
г) отверстие в коллекторе смазочного масла


15) Увеличение давления во впускном коллекторе дизельного двигателя приведет к
а) снижение максимального давления в цилиндре
б) увеличение запаздывания зажигания
в) снижение расхода топлива на 1 л / ч
г) снижение давления в выпускном коллекторе




16) Максимальное давление в системе смазочного масла обычно регулируется
а) производительность насоса смазочного масла
б) скорость насоса смазочного масла
в) давление на выходе насоса смазочного масла



17) Какое из следующих утверждений относительно масляного радиатора верно?
а) Температура масла ниже температуры охлаждающей воды.
б) Давление масла меньше давления охлаждающей воды.
в) Давление масла выше давления охлаждающей воды.
г) Установлены магниты для удаления металлических частиц


18) Наибольшее давление в любой закрытой пресноводной системе охлаждения дизельного двигателя составляет



г) выход насоса охлаждающей воды


19) Что касается судов с дизельными двигателями, задний ход должен обеспечивать непрерывную работу на корме.
а) равный доступному для опережающей операции
б) при 70% передних об / мин при номинальной скорости
в) на ходу и при всех нормальных условиях
г) при 70% передних оборотов средней продолжительной морской скорости



20) Постоянное поддержание минимально возможной температуры продувочного воздуха не рекомендуется из-за возможности
а) плотность воздушного заряда становится слишком высокой
б) поверхности днища поршня становятся слишком холодными
в) образование чрезмерного количества конденсата
г) давление сжатия значительно снижается


21) Гайки коренных подшипников, болты шатуна и все другие движущиеся части должны быть закреплены
а) замки гаечные из закаленной стали
б) шплинты из пружинной стали
в) шплинты или другие эффективные средства
г) гидравлические гайки, которые обычно встречаются на больших низкооборотных двигателях



22) Если толкатели клапанов в дизельном двигателе установлены с большими зазорами, чем те, которые указаны изготовителем двигателя, эти клапаны будут
а) открывать поздно и закрывать рано
б) открываются поздно и закрываются поздно
в) не открываются при холодном двигателе
г) не открывается при нормальной рабочей температуре



23) Правильную смазку основных подшипников легче получить в четырехтактном / тактном дизельном двигателе одностороннего действия, чем в двухтактном / тактном дизельном двигателе одностороннего действия, потому что

а) давление в подшипнике в четырехтактном / тактном дизельном двигателе простого действия постоянно меняется на противоположное.
б) давление в подшипнике в двухтактном / тактном дизельном двигателе простого действия постоянно меняется на противоположное.
c) максимальное давление в подшипниках выше в двухтактном / тактном дизельном двигателе одностороннего действия.
г) двухтактные / тактные дизельные двигатели требуют более сложных смазочных трубопроводов.


24) Увеличение зазора клапана между штоком клапана и коромыслом приведет к тому, что клапан


в) оставаться открытым в течение более короткого периода времени
г) оставаться открытым в течение более длительного периода времени


25) Какие из следующих условий могут вызвать повышение температуры воздуха выше нормальной во впускном коллекторе четырехтактного / тактного дизельного двигателя с турбонаддувом?
а) Забиты воздухозаборные фильтры

в) Неисправность дополнительного охладителя



26) Охлаждение всасываемого воздуха, подаваемого в дизельный двигатель, будет
а) снизить среднее эффективное давление
б) снизить среднее давление сжатия
в) уменьшить плотность воздушного заряда




27) Какое из следующих условий может потребоваться уменьшить при эксплуатации большого низкоскоростного дизельного двигателя с главной силовой установкой при малых нагрузках?

б) Контроль давления подаваемого воздуха
в) поток охлаждающей воды через охладители



28) Одна из функций обратного клапана подачи топливного насоса —
а) предотвращение образования нагара на сопле форсунки
б) Помогите игле инжектора переустановить, чтобы не протекать через отверстия сопла
в) обеспечить длительное падение давления в стальном трубопроводе высокого давления к форсунке.
г) обеспечить утечку топлива между плунжером и цилиндром, что обеспечивает смазку для относительного движения


29) Закрытая пресноводная система охлаждения обычно используется с судовыми дизельными двигателями, поскольку
а) отпадает необходимость в очистке воды
б) перепад температуры охлаждающей воды больше
в) насосы охлаждающей воды реверсивные
г) температуру воды в рубашке легче контролировать


30) Капли топлива, впрыснутые в цилиндр дизельного двигателя, должны иметь достаточное проникновение
а) продлить период задержки зажигания
б) обеспечить начало впрыска топлива
в) тщательно использовать заряд воздуха
г) разрешить контролируемое сжигание топлива




31) Угол наклона кулачка клапана определяет
а) характеристики крутящего момента двигателя
б) скорость открытия и закрытия клапана

г) диаметр впускных и выпускных клапанов


32) Скорость впрыска топлива в цилиндр дизельного двигателя зависит прежде всего от
а) размер отверстий в топливном сопле

в) подача давления к насосу
г) форма камеры сгорания


33) Какие из следующих устройств обычно используются для предотвращения масляного голодания в дизельной системе смазки, использующей принцип «полного потока»?


в) Обводная линия сброса давления вокруг фильтра
г) Фильтр механической фильтрации


34) Поршневой топливный насос высокого давления, имеющий верхнюю и нижнюю спирали плунжера, предназначен для
а) изменять подачу топлива и давление возврата
б) варьировать начало и окончание инъекции
в) работать только на остаточном топливе
г) обеспечить максимальный расход топлива


35) Одним из преимуществ гидравлических муфт перед механическими муфтами в установках с дизельными двигателями является
а) мощность передается с очень высоким КПД 60%
б) крутильные колебания передаются непосредственно на редукторы
в) каждое сцепление имеет отдельный масляный сальник для реверсивной работы
г) между ведущим и ведомым элементами нет механической связи


36) Индивидуальный впрыскивающий насос предназначен для переменного начала и постоянного окончания впрыска.Для дизельных двигателей, работающих на постоянных оборотах, начало впрыска будет
а) продвижение по мере увеличения нагрузки
б) замедляться при увеличении нагрузки
в) остаются неизменными независимо от нагрузки
г) всегда происходит в верхней мертвой точке


37) Количество топлива, впрыскиваемого за определенное время или степень вращения коленчатого вала, называется






38) В нормально работающем дизельном двигателе основным источником загрязнения смазочного масла в картере является результат
а) металлические частицы, разрыхленные в результате износа
б) воздух, когда не используются воздухоочистители
в) конденсация водяных паров
г) поломка самого смазочного масла


39) На малых дизелях о заметном сокращении временного интервала между заменами картриджа масляного фильтра свидетельствует



г) чрезмерная температура масла



40) Когда нижний край спирали начинает открывать выпускное отверстие в резком насосе,
а) перекачка продолжается до тех пор, пока плунжер не совершит полный ход
б) эффективный ход нагнетания плунжерных концов
в) давление медленно падает, пока не будет достигнут полный ход
г) плунжер поворачивается в нулевое положение подачи до следующего хода


41) Некоторые дизельные двигатели оснащены термометром на выходе охлаждающей воды из каждого цилиндра.Если температура охлаждающей воды из всех цилиндров начинает подниматься выше нормы, следует подозревать
а) повышенная продувка всех цилиндров
б) неполное сгорание во всех цилиндрах
в) перегрузка во всех цилиндрах
г) недостаточная подача топлива во все цилиндры


42) Правильная работа редуктора главного двигателя требует от оператора наблюдения






43) Продолжительность впрыска топлива, развиваемого отдельным насосом впрыска с отверстиями и спиралью, определяется







44) Перед запуском дизельного двигателя с подключенным насосом смазочного масла инженер должен

б) врезать охладитель смазочного масла
c) создайте давление в системе смазочного масла
г) долить расширительный бачок




45) Дизельный двигатель, использующий смазочное масло со слишком высокой вязкостью, будет показывать
а) повышенная сложность запуска в холодную погоду
б) повышенный расход масла
в) загустевание при более высоких рабочих температурах
г) минимальные потери на трение



46) Если регулятор главного силового дизельного двигателя работает неравномерно с рывками, возможной причиной может быть
а) заедание рычага управления подачей топлива
б) неисправный кулачок перегрузки
в) разблокированная поездка на превышении скорости



47) В очень холодную погоду при запуске двигатель слишком медленно вращается и не запускается.Эта проблема, скорее всего, является результатом
а) высокая вязкость мазута
б) низкая температура мазута
в) высокая вязкость смазочного масла



48) Продолжительная работа дизельного двигателя с закрытой системой водяного охлаждения при температурах ниже нормальных расчетных может

б) снизить вязкость смазочного масла

г) вызывают образование серной кислоты


49) Какие из перечисленных характеристик регулятора существенно повлияют на распределение нагрузки между подключенными параллельно дизель-генераторами?






50) Система аварийного охлаждения дизель-генератора оснащена термостатом автомобильного типа.Если сильфон термостата теряет заряд, термостат срабатывает.
а) откроется, и температура охлаждающей жидкости повысится
б) откроется, и температура охлаждающей жидкости снизится
в) закройте, и температура охлаждающей жидкости двигателя повысится
г) закроется, и температура охлаждающей жидкости снизится


51) Проникновение мазута в цилиндр дизельного двигателя
а) зависит от турбулентности воздуха
б) уменьшается за счет более тонкого распыления
в) увеличивается за счет более тонкого распыления
г) отсутствует в системе камеры предварительного сгорания


52) Камеры предварительного сгорания, воздушные ячейки и энергетические ячейки в высокоскоростных дизельных двигателях малого диаметра служат для увеличения

б) воспламеняемость топлива
в) соотношение топлива и воздуха при сжатии



53).Какое из следующих утверждений лучше всего описывает рабочие характеристики изохронных регуляторов?
а) пригодны для использования на главных силовых установках
б) они стремятся поддерживать постоянную частоту вращения двигателя для всех значений постоянной нагрузки
в) они вызывают пропорциональное падение оборотов двигателя при увеличении нагрузки.
г) у них плохая чувствительность при высоких оборотах.


54). Теоретически идеальное сгорание в дизельном двигателе дает побочные продукты:
а) альдегиды и диоксид углерода
б) водяной пар и окись углерода
в) азот и окись углерода
г) водяной пар и углекислый газ


55) Детонация при сгорании может возникнуть в цилиндрах дизельного двигателя при любых разрешенных условиях.
а) сокращенный период задержки зажигания
б) бедная топливно-воздушная смесь
в) избыток топлива в камере сгорания
г) быстрое испарение капель впрыснутого топлива



56) Если в смазочном масле отмечается чрезмерное разбавление топлива, масло следует






57) Заедание компрессионных колец поршня дизеля может быть вызвано
а) высокое давление сжатия

в) чрезмерная смазка цилиндра



58) Когда топливо впрыскивается поздно в цилиндр дизельного двигателя,
а) выхлоп будет чистым
б) расход топлива будет низким
в) все топливо будет сожжено в верхней мертвой точке
г) расход топлива будет высоким


59) Температура на входе ME LO должна быть:






60) Высокая температура выхлопа одного цилиндра ME может означать
а) топливные клапаны требуют капитального ремонта





61) Для 2-тактного двигателя с выпускными отверстиями—
а) продувочные отверстия закрываются перед выпускными отверстиями
б) выпускные отверстия закрываются перед продувочными отверстиями
c) сливные и выпускные порты закрываются одновременно перед BDC
г) сливные и выпускные порты закрываются одновременно после BDC.


62) Для двухтактного двигателя с выпускными клапанами—
а) продувочный клапан закрывается перед выпускными отверстиями
б) выпускные клапаны закрываются перед продувочными клапанами
в) продувочный и выпускной клапаны закрываются одновременно перед НМТ
г) продувочный и выпускной клапаны закрываются одновременно после НМТ


63) Максимальный износ футеровки происходит при:

б) 1/3 вниз от верхнего центра





64) Что из перечисленного нельзя удалить из жидкого топлива центрифугированием в очистителе и микрофильтрацией?






65) В подогревателе перед очистителем рекомендуется предварительный подогрев тяжелого масла:






66) Для ME с топливным фильтром 5 микрон обычно устанавливается гомогенизатор (омега огонь) —


в) после 5 микронного фильтра до ME
г) перед горизонтальным осветлителем


67) Для топливной системы главного двигателя, которая имеет фильтр 5 микрон, обычно устанавливается супер декантер:


в) после 5 микронного фильтра до ME
г) перед горизонтальным осветлителем


68) Для топлива с низким содержанием серы 380 сСт TBN масла MECC должно быть в районе:






69) Использование масла MECC с высоким BN может вызвать:
а) неправильное центрифугирование воды
б) Отложения кальциевого лака на подшипниках.
в) образование шлама с водой в отстойнике МЭ



70) При использовании масла MECYL с высоким содержанием BN и внезапно судну приходится использовать в ME с низким содержанием серы 380 сСт HO из-за входа в зону SECA —
а) уменьшить подачу MECYL
б) увеличить подачу МЕЦИЛ
в) не меняйте скорость подачи
г) увеличить BN MECYL


71) Температура продувочного воздуха ME регулируется
а) контроль забора морской воды
б) регулирование выхода морской воды
c) всегда держать выпускной клапан открытым на 100%.



72) Температура охлаждающей жидкости FW рубашки ME на выходе составляет-






73) Уставка высокой температуры продувочного воздуха для 2-тактного двигателя ME







74) Вы видите белый дым, исходящий из стека ME воронки, это может быть
а) один или несколько цилиндров не получают достаточно топлива
б) слишком низкое давление сжатия





75) Углы поворота коленчатого вала двухтактного двигателя:
а) 2-цилиндровый двигатель / 90 градусов
б) 4-х цилиндровый двигатель / 60 градусов
в) 6-цилиндровый двигатель / 90 градусов
г) 4-цилиндровый двигатель / 90 градусов


76) Взрывы картера главных двигателей могут быть вызваны:
а) перегрев масла MECC
б) плохое состояние вкладышей / колец
с) отказ коленчатого вала / упорный подшипник



77) Если в топливном фильтре есть воздух, сжатие и повторное расширение воздуха будут:
а) не допускать закрытия клапана впрыска топлива
б) не допускать открытия клапана впрыска топлива






78) Какие из перечисленных подшипников наиболее широко используются в коренных и шатунных подшипниках дизельного двигателя?






79) Какой из следующих методов обычно используется для смазки подшипников в небольшом высокоскоростном дизельном двигателе?






80) В дизельном двигателе без наддува объем всасываемого воздуха напрямую зависит от двигателя.



г) зазор цилиндра


81) В байпасной системе фильтрации для средне- или высокоскоростного дизельного двигателя смазочное масло проходит в обход фильтра.
а) возвращается непосредственно на всасывающую сторону насоса
б) возвращается прямо в отстойник
в) течет к подшипникам двигателя
г) протекает через фильтр второй ступени, подогреватель и возвращается в отстойник.


82) В дизельном двигателе главные подшипники используются между
а) шатун и коленчатый вал
б) палец на запястье и шатун
в) распредвал и блок двигателя
г) коленчатый вал и блок двигателя


83) Теплообменники чаще всего встречаются в небольшом вспомогательном дизельном двигателе.








84) Множественные концентрические пружины клапана часто используются с клапанами дизельного двигателя для
а) позволяют упростить исследование и разработку контура кулачка
б) привод клапана в действие там, где требуется большее усилие, но ограниченное пространство ограничивает использование большой пружины
c) облегчить замену клапана
г) обеспечить меньшее усилие пружины клапана для удержания клапана в седле.


85) Какая из перечисленных подшипниковых опор подвержена раскачиванию?






86) Одним из преимуществ цилиндрических масленок с вакуумной подачей по сравнению с жидкостными прицельными приспособлениями является
а) меньше движущихся частей
б) регулировка не требуется
в) лучшая точность дозирования
г) можно использовать масло более низкого сорта


87) Насосы охлаждающей воды с приводом от дизельных двигателей с прямым реверсированием обычно представляют собой лопастные насосы с прямым рабочим колесом — насос с концентрическим корпусом для
а) обеспечить поток охлаждающей воды при работе двигателя вперед или назад
б) обеспечить наибольшую эффективность насоса
в) предотвратить засорение насоса морскими растениями
г) предотвращение кавитации на выходе из насоса


88) Моторные суда обычно имеют независимую систему смазки для главного двигателя и главных редукторов, потому что
а) охладители не нужны для системы передач
б) загрязняющие вещества, производимые двигателем, могут повредить редукторы.
в) в системе главного двигателя используются масла без присадок.
г) для систем смазки главного двигателя и редуктора требуются центрифуги другого типа.



89) Какие из перечисленных подшипников наиболее широко используются в коренных и шатунных подшипниках современных дизельных двигателей?

б) Баббит заливной, самовыравнивающийся




90) Направленные впускные каналы в дизельных двигателях используются для
а) уменьшить турбулентность воздушного заряда

в) отводить горячий дымовой газ от клапанов
г) противодействовать эффектам сжатия поршня


91) Коренные и шатунные прецизионные подшипники дизеля выполнены пополам.Каждая половина немного превышает половину окружности подшипника. Небольшое количество называется

Проблемы с двигателем | Gumout

Накопление углерода

Топливные форсунки повышают топливную эффективность и время отклика двигателя, создавая мелкодисперсный топливный туман прямо на впускных клапанах двигателя. Это позволяет топливу легче сгорать, увеличивая время отклика двигателя при одновременном уменьшении количества используемого топлива.

Портовые топливные форсунки распыляют топливо в зоне впускного окна, где оно проходит мимо впускного клапана в камеру сгорания.

Форсунки

Direct имеют наконечник, расположенный непосредственно в камере сгорания, и распыляют топливо в камеру сгорания, минуя впускной клапан. Такая конструкция позволяет двигателю иметь еще лучшую экономию топлива.

Углеродные отложения могут засорить топливные форсунки, превращая схему подачи топлива в струю, а не в туман. В результате в камеру сгорания подается меньше топлива, и топливо, которое попадает в камеру, горит менее эффективно.

Портовые топливные форсунки можно очистить с помощью моющего средства под названием PIBA (полиизобутиленамин).Но форсунки GDI / direct чистить сложнее. Им требуется P.E.A. (полиэфир-амин), специализированное моющее средство, достаточно сильное, чтобы выдержать нагрев камеры сгорания. Проверьте детали отдельных продуктов на предмет используемых моющих средств. Портовые топливные форсунки распыляют топливо во впускном отверстии, где оно проходит мимо впускного клапана в камеру сгорания. Форсунки прямого действия имеют наконечник, расположенный непосредственно в камере сгорания, и распыляют топливо в камеру сгорания, минуя впускной клапан. Такая конструкция позволяет двигателю иметь еще лучшую экономию топлива.

Забит топливная форсунка Очистите топливную форсунку

Проблемы с производительностью

Жесткий пуск, потеря мощности, резкий холостой ход, медленное ускорение, меньшая экономия топлива, повышенные выбросы.

Решение

В топливных присадках

Gumout® используются различные детергенты для борьбы с накоплением углерода в топливных форсунках. Эти детергенты связываются с частицами углерода на форсунках и диспергируют их, восстанавливая производительность. Они также приклеиваются к поверхности сопла, помогая предотвратить дальнейшее накопление углерода.

Засоренный инжектор с плохой дисперсией топлива Форсунка после одной обработки средством для очистки топливной системы Gumout® One-N-Done Complete Fuel System Cleaner

Часть 1 — Как проверить топливные форсунки (двигатель 5,0 л, двигатель 5,8 л)

Идентификатор статьи: 110

Проверка топливных форсунок на впрыскиваемом топливе 5.Двигатель 0L и двигатель 5,8L могут быть довольно сложной задачей, поскольку половина из 8 топливных форсунок находится под камерой впускного коллектора.

В этом уроке я покажу вам конкретную диагностическую стратегию, которую вы можете использовать, чтобы узнать, действительно ли у вас на руках неисправный топливный инжектор.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Los Inyectores De Combustible (Ford 5.0L, 5.8L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправной топливной форсунки

Наиболее частым признаком неисправной топливной форсунки является отказ двигателя на холостом ходу или при ускорении автомобиля.Другие симптомы включают, но не ограничиваются:

  1. Недостаток мощности.
  2. Плохой расход бензина.
  3. Проверьте, горит ли свет двигателя (CEL).

Теперь, чтобы углубиться в детали того, как топливная форсунка может выйти из строя на вашем двигателе 5,0 л или 5,8 л:

  1. Топливная форсунка обжаривается внутри и не распыляет топливо.
  2. Топливная форсунка забивается отложениями и не распыляет достаточное количество топлива или распыляет надлежащую форму.
  3. Топливная форсунка не активируется (распыляется) из-за отсутствия питания
  4. Топливная форсунка не активируется, потому что на нее подается питание, но ЭБУ системы впрыска топлива не активирует ее.
  5. PCM выходит из строя и активирует топливную форсунку, как только ключ поворачивается в положение работы.

Независимо от первопричины, неисправная топливная форсунка приведет к резкой работе двигателя на холостом ходу и промаху при ускорении на дороге.

Какие инструменты мне нужны для проверки топливных форсунок?

Чтобы провести проверку сопротивления топливной форсунки, вам не понадобится много всего, так как самый важный инструмент, который вам понадобится, — это мультиметр (который может быть аналоговым или цифровым).

Вот основной список инструментов, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр.
    1. Вы будете использовать мультиметр только для проверки сопротивления (Ом).
    2. Если вам нужно обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (можно найти по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. OBD I сканирующий прибор или считыватель кода.
    1. Чтобы фактически проверить топливные форсунки, вам не нужен диагностический прибор (так как диагностический прибор не может динамически проверить топливные форсунки). Но его наличие упрощает весь процесс, поскольку вы можете получить любые диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти PCM.
  3. Ручной инструмент.
    1. Поскольку половина топливных форсунок находится под камерой впускного коллектора, вам понадобятся ручные инструменты, такие как торцевой ключ, удлинители, головки и т. Д.удалить его.
  4. Ручка и бумага для записи результатов проверки сопротивления топливной форсунки.

Начните здесь: Диагностическая стратегия

Чтобы избежать замены деталей, которые не требуются вашему двигателю Ford 5,0 или 5,8 л (или снятия впускного коллектора, когда это не нужно), вам нужна стратегия диагностики, чтобы найти неисправную топливную форсунку.

Итак, если вы не знаете, с чего начать (чтобы найти неисправную топливную форсунку) или просто нуждаетесь в небольшом руководстве, вот моя собственная стратегия устранения неисправностей топливных форсунок:

  1. Выясните, какой цилиндр «мертв» первым.
    1. Неисправная топливная форсунка приведет к отказу двигателя (пропуску зажигания). Цилиндр, в котором происходит пропуск зажигания, считается «мертвым».
    2. Чтобы найти этот «мертвый» цилиндр, вам нужно провести тест баланса цилиндров.
    3. Обнаружение «мертвого» цилиндра сэкономит вам массу времени на диагностику / поиск и устранение неисправностей, не говоря уже о большом разочаровании.
    4. Вы можете найти написанное мной руководство по тесту балансировки цилиндров здесь: Тест баланса цилиндров 5,0 л, 5,8 л.
    5. После обнаружения «мертвого» цилиндра следующим шагом является устранение системы зажигания как причины неисправности.
  2. Устранить систему зажигания.
    1. Это означает, что вам необходимо убедиться, что в «мертвом» цилиндре появляется искра, и что свеча зажигания тоже в порядке.
    2. Система зажигания является наиболее частой причиной 90% пропусков зажигания (пропусков двигателя), поэтому лучше устранить ее с самого начала.
    3. После подтверждения того, что в цилиндре появляется искра, следующим шагом будет проверка сжатия этого цилиндра.
  3. Испытание на сжатие «мертвого» цилиндра.
    1. Вам не нужно тестировать все 8 цилиндров, достаточно просто проверить «мертвый» цилиндр плюс два других (для сравнения результатов теста на сжатие), чтобы получить представление о внутреннем состоянии этого цилиндра.
    2. После подтверждения того, что «мертвый» цилиндр имеет хорошую компрессию, следующим шагом является проверка сопротивления топливной форсунки.
  4. Проверить топливную форсунку.
    1. Это будет включать проверку внутреннего сопротивления топливной форсунки.
    2. Вам также необходимо убедиться, что он получает питание и сигнал переключения (активации) PCM.

Я использовал вышеуказанную диагностическую стратегию с огромным успехом на протяжении многих лет, работая в качестве диагностического специалиста, и я думаю, что она вам тоже поможет.

Машина для очистки топливных форсунок по лучшей цене в Индии

Популярные машины для очистки топливных форсунок

Очиститель топливной форсунки

55000 рупий

Испытательные машины Ampro Очиститель топливных форсунок с ультразвуковой ванной

75000 рупий

Наманские автомобильные решения МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ БЕНЗИНОВЫХ ИНЖЕКТОРОВ

19000 рупий

Дизельные инженеры RR Полуавтоматический очиститель и тестер бензиновых форсунок

18,290

рупий Инструменты Atal Очиститель форсунок — Бензиновые автомобили

30 000

Апекс Технологии Автоматическая машина для очистки и тестирования форсунок Royal-ZX

37,500

Autonics Machines (India) Private Limited Очиститель инжектора

24 500 рупий

Falcons Garage Solutions Private Limited Автоматический очиститель бензиновых форсунок Agmi 001

16000 рупий

Гаражные машины Autosolution Машина для очистки и проверки бензиновых форсунок

15 000 рупий

Shah Automobiles

Простая методика проверки топливной форсунки

Чтобы сэкономить ваше время и деньги, доставив автомобиль к механику только для того, чтобы убедиться, что с ним все в порядке, Naijauto предлагает простые шаги для самостоятельной проверки топливной форсунки.Читать дальше!

Работа топливной форсунки довольно проста: подавать топливо в двигатель. Топливный инжектор — это новая технология, применяемая в большинстве современных автомобилей. Хотя он эффективен, он также может давать сбой и вызывать мигрень. Вот почему очень важно знать, как устранить неполадки в системе впрыска топлива в автомобиле. Это вы сделаете, не беспокоясь. Прежде чем мы углубимся в эти простые методы, вам необходимо знать простую механику типичного топливного инжектора.

1. Форсунка механика

Топливная форсунка — это механическое устройство с электронным управлением, отвечающее за впрыск точного количества топлива в двигатель. Он играет очень важную роль в обеспечении полного смешения воздуха и топлива, что приводит к полному сгоранию. Этот простой процесс применим как к дизельным, так и к бензиновым двигателям. Когда ваша топливная форсунка неисправна, вы заметите следующие симптомы, такие как разбавление масла, проблемы с запуском автомобиля, загрязнение окружающей среды, выделение дыма, повышенный расход топлива, отказ двигателя, отказавшие выбросы и сильный запах топлива среди других проблем.

2. Проверка топливной форсунки в домашних условиях

Эти методы будут подразделены на такие устройства, как топливная форсунка и способы прослушивания звука форсунки. Самый важный совет — строго соблюдать меры предосторожности и выключить двигатель автомобиля.

2.1. Как вы слышите звук топливной форсунки?

Это довольно просто; следующие шаги помогут вам в этом:

Вы всегда должны носить защитные перчатки, чтобы защитить себя во время этого процесса.Прямо в вашем защитном снаряжении вы найдете защитные инструменты, такие как ручная перчатка. Роль перчатки заключается в том, чтобы исключить любой возможный случай порезов или травм острыми предметами. Защитные очки должны быть под рукой, так как они обеспечивают защиту глаз. Эти очки специально разработаны для защиты глаз от вредного воздействия мусора или распыления. Важнейшая информация на этом этапе заключается в том, что вы всегда должны покупать инструменты безопасности, которые подходят вашему размеру, чтобы ускорить вашу работу и производительность.

Помните: безопасность превыше всего!

На этом этапе вам нужно найти расположение топливной форсунки. Золотой вопрос: как вы это делаете? Возможно, вам придется вернуться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы проверить расположение каждой форсунки в каждом цилиндре и то, как они связаны с топливной рампой. Прямо в руководстве найдите раздел обслуживания, чтобы знать, где искать.

Это когда вам понадобится длинная и тонкая отвертка для проверки топливной форсунки.Убедитесь, что ваша отвертка оснащена элементами безопасности, такими как пластиковая или резиновая ручка для вашей защиты.

Чтобы послушать звук топливной форсунки, нужно приложить кончик металлического стержня к форсунке в момент запуска двигателя. Если вы не слышите никакого шума, это означает, что есть проблема с активацией вашего инжектора или другие подобные проблемы

2.2. Какова методика проверки топливной форсунки?

Эти простые шаги по устранению неполадок должны помочь вам избежать механических страданий.Основная идея топливной форсунки — впрыскивать топливо в камеры сгорания в виде паров. Тем не менее, решить проблему с форсункой действительно сложно. Хорошая новость в том, что вы можете решить эту проблему с помощью руки. Следующие шаги предназначены для немедленного ремонта топливной форсунки:

Состояние топливной форсунки вашего автомобиля влияет на производительность вашего двигателя

  • Активировать ключ зажигания, но не запускать двигатель

Первый шаг — включить электрическую систему, приведя в действие ключ зажигания без запуска двигателя.На этом этапе вам нужно, чтобы ваш автомобильный аккумулятор был на оптимальном уровне, отключив все электрические устройства в вашем автомобиле.

  • Подключите тестер к клеммам аккумулятора

Это при подключении тестера к клеммам аккумулятора. Для этого вам необходимо подключить электрическую вилку и небольшой зажим, который находится на конце провода, идущего от шнура питания, к замкнутой цепи. Как только вы это сделаете, загорится индикатор, расположенный на ручке.Чтобы найти катод, вы должны вставить конец провода в отрицательную батарею.

Общей чертой инжектора является наличие пластикового разъема с двумя выходящими проводами (черный и серый). Один из проводов должен содержать напряжение 12 вольт, которое напрямую усиливается электрической системой вашего автомобиля.

Проколите слой резины верхней частью тестовой ручки. Это позволяет тестовой ручке касаться металлической проволоки внутри. Загорающийся свет позволит вам пометить шнур питания и разъем массы.Это также важно для шагов назад. Причина в том, чтобы проверить напряжение каждого провода.

Видео: Использование основных инструментов для проверки топливной форсунки (источник: scannerdanner)

Все перечисленные шаги следует повторить еще раз для проверки других форсунок в отдельном цилиндре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *