Джили мк какое масло лить в двигатель
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки
- Список форумовВопросы и обсужденияЗдесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY
- Поиск
- Текущее время: 17 окт 2019, 07:56
- Часовой пояс: UTC+03:00
Моторное масло в автомобиль Geely MK
Моторное масло в автомобиль Geely MK
Сообщение Shabbat » 20 дек 2008, 21:43
Re: Моторное масло в автомобиль Geely MK
Сообщение admin » 22 дек 2008, 10:40
Re: Моторное масло в автомобиль Geely MK
Сообщение eugeniy » 26 май 2009, 11:57
Re: Моторное масло в автомобиль Geely MK
Сообщение admin » 26 май 2009, 12:24
Не стоит переплачивать за 5W-40 ПАО и тем более за 0W-40. И не только потому что сейчас лето. А, в первую очередь потому, что Вы до замены проезжаете всего 3-4 тыс. км. А если Вы ещё и ездите не агрессивно, то тем более. 10W-40 API не ниже SG это давно устаревшая рекомендация. Сейчас такого масла Вы и не найдёте, разве что минералку Сейчас для этих моторов и синтетика в рекомендациях есть. Думаю на Super Leichtlauf SAE 10W-40 или на Optimal SAE 10W-40 можно вполне остановиться. Но я бы Вам посоветовал всётаки Optimal Synth SAE 5W-40, оно не на много дороже полусинтетики, а по свойствам гораздо лучше. Выбирать Вам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива. Современный покупатель стал гораздо требовательней и учитывает все характеристики двигателя. Мотор MR479QA представляет собой одну из лучших разработок от концерна Geely. Продукция компании занимает огромную долю китайского рынка и известна за его пределами. Характеристики двигателя обеспечивают автомобилю хорошую динамику движения, а наличие запчастей сделает возможным любой капремонт.
Описание и эксплуатационные показатели мотора MR479QA
Продвижение на рынке автомобилестроения невозможно без разработки современных двигателей. Выпуском силовой установки MR479QA компания Geely показала всю серьёзность намерений к расширению продаж на рынки Европы и Азии. Тщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели, изготовленные в Китае довольно надёжными для длительной эксплуатации. На этом моторе используется электронное управление BOSCH и масса технических решений от Toyota.
Параметры двигателя MR479QA позволяют ощутить все преимущества высокотехнологичного производства. Силовая установка имеет много общего с мотором 5А-FE, используемом на Toyota Corolla, но Geely MR479QA нельзя назвать полноценной репликой с японского двигателя. Большинство его характеристик изменено для недопущения судебных исков, но внутреннее устройство и навесное оборудование практически идентичны. Среди особенностей MR479QA можно отметить невысокую стоимость и низкий уровень шума в работе.
Технические характеристики двигателя MR479QA
Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.
В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.
- Система охлаждения – закрытого типа и не имеет прямого сообщения с внешней средой. Для недопущения перепадов давления используется расширительный бачок. Помпа оснащена приводом, идущим от коленвала, что обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости;
- Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует стабильную подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. На остальные элементы масло подаётся самотёком или разбрызгиванием;
- Маховик – имеет опрессовку зубчатым ободом, которая служит для запуска двигателя стартером. Сам маховик изготавливается из чугуна;
- Зажигание – построено на микропроцессорном управлении, обеспечивающим высокую точность. Модуль зажигания не требует настройки, а свечи на двигатель MR479QA допускается применять иридиевого или обычного типа.
Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.
Обслуживание двигателя Geely MR479QA
Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.
Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.
Неисправности моторов серии MR479QA
В работе каждого двигателя можно найти недостатки, и силовые агрегаты Geely не являются исключением. Наибольшее количество неисправностей вызвано быстрым износом ходовой части автомобиля и двигателя. Его ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. Преимуществом MR479QA является то, что даже при обрыве ремня не гнёт клапана, а сам автомобиль можно восстановить практически после любой поломки.
Каждый двигатель обладает довольно сложной конструкцией и вмешиваться в работу мотора своими руками не стоит. На Geely можно заменить практически любое навесное оборудование, что позволяет восстановить двигатель при самых различных неисправностях.
Варианты тюнинга мотора
Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.
Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины. Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности.
Автомобили с двигателем MR479QA
Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.
Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.
Характеристики силовой установки MR479QA
Экономичный двигатель с хорошими ходовыми качествами будет удобен для различных целей. Более полные характеристики отмечены в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.
Производство | Geely |
Марка двигателя | MR479QA |
Годы выпуска | 2003 — … |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Головка циллиндра | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 77 |
Диаметр цилиндра, мм | 78,7 |
Степень сжатия | 9,8 |
Объем двигателя, куб.см | 1498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 94/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 128/3400 |
Топливо | бензин А 92 |
Экологические нормы | Euro II |
Вес двигателя, кг | н.д |
Расход топлива, л/100 км | 4.7 — 6.3 |
Система охлаждения | принудительная |
Масло в двигатель | 10w40 |
10W30 | |
5w30 | |
Сколько масла в двигателе, л | 3 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Турбина | нет |
Замена масла проводится, км | 1500 лучше 7500 |
Расход масла, мл/100км | до 300 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | н.д |
— на практике | 100+ |
Тюнинг | |
— потенциал | + |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | GEELY BL |
GEELY CK | |
GEELY MR | |
GEELY MK |
Комплектация силового агрегата имеет массу положительных характеристик, которые свидетельствуют о её надёжности. Устойчивые показатели компрессии и удачно подобранный объём обеспечат практичность такому двигателю. Хорошая динамика движения и надёжность топливной системы делают выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемым. Хотя его эксплуатация не рассчитана на несколько десятков лет интенсивной работы, её будет достаточно для потребностей большинства водителей.
Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Если нет жора масла, тогда заливайте синтетику, производитель на выбор, по допускам практически все масла подходят.
При расходе масла, уже полусинтетика.
Аналоги: 1.Фильтра:
Фильтр масляный:
FILTRON OP572
TSN 9.2.63
NIPPARTS J1312018
Toyota 90915-YZZE1
Laytrette ELh5226
Fram Ph5967
Champion C138
Goodwill OG 516
SCT SM106
Mann W 68/3
Фильтр топливный:
Kolbenschmidt 50 013 523
SCT ST 342
Filtron pp905
NIPPARTS J1331043
Goodwill FG 300
Шеви Нива
Фильтр салона:
TSN 9.7.145 (угольный)
WIX WP9026
FILTRON K-1083
Nipparts J1342018
BIG- 9860
AMC Filters TC-1003
TSN 9.7.88
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР НФ-948-СУ
Goodwill AG 566 CF
Воздушный фильтр:
Japanparts JFA-693S
Daihatsu 17801-97201
Jakoparts (Nipparts) J1326019
Sakura A179J
Lynx LA-640
Nippon pieces D132U16
Goodwill AG 138
TSN 9.1.498 (наиполнейший аналог)
1016000577 (оригинал)
Задние аммортизаторы
KАYАBА 343431
Токiсо Е2949
Плаза АВ 271.00.00
Toyota 48530-59335
Optimal A-1236G
BJS BG3295
Пыльник +отбойник амортизатора заднего
Febest TSHB-YARR
Передние стойки :
KАYАBА 333368
Kayaba 663035 Картридж
Токiсо B2220
Bilstein VNE-5270
Toyota 48510-09A06
Optimal A-67654G
PLAZA (GEELY MK) РД 89.00.00 XD
Фурнитура резинки, пыльник подходит от 2108 заднего амика.
Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010
Longho 598 1165
переднего рычага Japa Cars J42057BYMT, J42028A
DELPHI TD374W
FEBI 23282, 23281
RBI T24VP02WB
FEBEST TAB-044
задний сайлентблок RBI T24NC42WB
Febest TAB-043
DELPHI TD375W
Втулка, стойка стабилизатора Toyota 48817-52010
RBI T22NC42
Tochka opory 1-02-1262 (полиуретан)
Стойка стабилизатора переднего Febi (в сборе) 27262
Втулка стабилизатора переднего Febest TSB-YAR
Tochka opory 1-01-676 (полиуретан)
Toyota 48815-52030
Шаровая:
Febi 22911
Toyota 43308-59035
MOOG TO-BJ-2274
Japan Cars J12028
Febest 0120-NCP
555 SB-3602
Пружина подвески задней
Suplex 35143
Плаза АВ 271.00.08
KYB RH5467
QUINTON HAZELL QSS2526
Monroe SP1953
Усиленные SPIDAN 49524
Проставка пружины Daewoo 96179844U (для увеличения дорожного
просвета)
Пружина подвески перед:
Toyota 48131-52050
QUINTON HAZELL QSS2522
Kayaba RG 3080
Усиленные SPIDAN 49525
Проставка пружины задней Toyota 48257-0D010 верх и низ
Опора верхняя амортизатора Toyota 48609-52031 (аналог)
Boge 88-721-A (аналог)
SNR KB669.04 (аналог)
1014001713(оригинал)
Ступичный подшипник передний 1014003273(оригинал)
Febest DAC38710039 (аналог)
Toyota 90369-38021(аналог)
FAG 713 6186 60 (аналог)
Размер подшипника: внутренний диаметр 38мм внеш71мм ширина39мм
Пыльник внутренего шруза 1014003360 (родной)
Seinsa D8215
Пыльник ШРУСа универсальный Febest BT-UN
Внешний Нива 2121
Рычаг передний Тойота 48068-59035
Привод в сборе левый 1014001885 (оригинал)
3.Рулевая
Крестовина рулевой колонки Ваз 2105
(Подробнее www.geely-club.com/forum/…dex.php/topic,5722.0.html )
Наконечник рулевой левый 1014001960 (ориг)
CTR CET -115L (аналог)
Наконечник рулевой правый 1014001961 (ориг)
CTR CET -115R (аналог)
Подшипник насоса ГУРа 6303
Передние колодки:
NiBK PN1472
Kashiyama D2183M
LUCAS (TRW) GDB 3242
AIKO PN1472
TRW — GDB7075S
TRW GDB3242
Japan Cars C12086
TSN 2.1.259
AKYOTO AKD-1133 (Кит.сб.)
Brembo P83052
Задние колодки:
Kashiyama К2342
LucasTRW GS8673
Nipparts J3 502 071
TRW GS 8673
Toyota 04495-52040
Пыльники:
Пыльник направляющей скобы суппорта Toyota 47775-52010
Febest 0173-NZE120F
Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4506
Febest 0175-SCP10F
(На обе стороны )Toyota 04479-52020
Поршень переднего тормозного суппорта Toyota 47731-52010
Рем.комплект главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107 (аналог)
Ремкомплект заднего тормозного цилиндра Seinsa D3574
Пыльник заднего тормозного цилиндра подходит из ремкомплекта Ваз 2109
Паста противоскрипная для тормозных колодок A 001 989 94 51
Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010
Ремни:
для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)
Генератор: 5PK960 (ориг.)
Bosch 1 987 947 918 ( аналог)
SUN 5PK970 (аналог)
ГУР: 3PK610 (ориг)
Masuma 3PK-605 (аналог)
Кондиционер: 4PK815(ориг)
Bosch 1 987 947 894 (аналог)
ГРМ: 117MY21
SUN A368Y21MM (аналог)
Contitech CT827 (аналог)
E030000701(оригинал)
Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 (аналог)
Koyo PU255728CRR1HV1 (аналог)
E030200005(оригинал)
Задняя опора (подушка) двигателя на МК- Задняя боковая опора двигателя от ваз 2108
(Подробности www.geely-club.com/forum/…p/topic,5721.new.html#new )
Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник.
Koyo 6203ZZ, 6203 RS
Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.
Манжет на датчике положения распредвала Corteco 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)
Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар.,29мм внутр., 3,5мм тол.
Сальник свечного колодца Toyota 11193-76020 (Аналог)
Сальник коленвала передний Corteco 19016638 (Аналог)
Кольцо уплотнительное перед катализатором Fisher 771-946 (аналог)
Система охлаждения:
Термостат Wahler 4103.82d
Quinton Hazell QTh310K
Toyota 90916-03046
Tama WV48B-78 (на 78 градусов)
Крышка радиатора Geely 1601457180 (Оригинал)
Насос водяной (помпа)
GMB GWT-83A (аналог)
E050100005(оригинал)
Свечи:
NGK:
BKR5EYA (BKR6EYA — отличие в калильном числе.это как наши 17 и 20)
BKR5EIX (иридий)
BKR5EIX-P (иридий MAX)
Denso:
K16R-U
IK16 ( Iridium Power)
VK16 ( Iridium Tough
Toyota 90919-01164
Bosch FR8DC+
АУ 17 ДВРМ (ЭЗ) (отечественный аналог)
6.Коробка
Подшипники : всего 4 штуки.
Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
NSK 32006XJ
На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или
1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
NSK 30204J
Пробка сливная МКПП 3170100011
Механизм 1-й передачи КПП 3170111101
Механизм 2-й передачи КПП 3170113101
Механизм 3-й передачи КПП 3170105201
Механизм 4-й передачи КПП 3170105401
Механизм 5-й передачи КПП 3170105801
Пыльник рычага КПП Toyota 33555-28010 (аналог)
Датчик включения заднего хода 3371910005 (оригинал)
Сальник переднего привода 3230332101 правый(оригинал)
3230331401 левый (оригинал)
Сальник вала КПП Toyota 90311-18013 (аналог)
Пыльник вилки сцепления 3160133005(оригинал)
7.Сцепление
Цилиндр сцепления рабочий Aisin CRT-002 (аналог)
Ashika 85-02-247(аналог)
Japan Parts CY-298(аналог)
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Toyota 04313-18020 (аналог)
Seinsa D3577 (аналог)
Ремкомплект главного цилиндра сцепления Toyota 04311-12110(аналог)
Seinsa D1380(аналог)
Выжимной подшипник сцепления на МК (родной) 3160122001
Диск сцепления E100200005 (оригинал)
Ваз 2109 (аналог)
Valeo PHC DH-31 (аналог)
Корзина сцепления E100100005 (оригинал)
8.Электирика
Генератор:
Генератор Unipoint ALT5041(аналог) Держатель щеток генератора Toyota 27370-75060
Cargo 132084
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347
Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм
подшипники российские можно подобрать
Щетки стартера на джили ск, мк — от ниссан максима
Катушка системы зажигания BOCSH 0 221 503 465 (аналог)
Chery A11-3705110EA (аналог)
Opel 12 08 071 (аналог)
Dello 01-3012080071-A (аналог)
Высоковольтные провода Carol OES 166(аналог)
TSN 1.4.30(полный аналог)
Втягивающее на стартер Geely МК, Отака Ваз 2110(аналог)
Лямбда-зонд (датчик кислорода)
BOSCH 0 258 006 028 (оригинал)
BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗа применяющийся с «мозгами» как у нас
Bosch M7.9.7.(аналог)
Датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 001(аналог)
ГАЗ 3110 (Аналог)
Датчик давления масла Bosch 0 986 345 000 (аналог)
Sankei DOP1150 (аналог)
Датчик температуры и давления воздуха Chery 480EE-1008060 (аналог)
Hyundai/Kia 39330-26300(аналог)
Bosch 0 261 230 013 (оригинал)
Электропривод зеркала подходит от волги.
Датчик включения стоп-сигнала Facet 7.1052
Зеркало левое с обогревом Mabitek 30440008(аналог)
Зеркало правое с обогревом Mabitek 30440009(аналог)
Зеркало левое Mabitek 30440003(аналог)
Зеркало правое Mabitek 30440004(аналог)
Емкости жидкостей и масел Джили Эмгранд ЕС7
Джили Эмгранд ЕС7 – автомобиль D-класса. Является одним из самых продаваемых китайских машин на вторичном рынке. Выпускается на протяжении 11 лет в двух вариантах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Производство модели осуществляется в разных странах: Китай, Украина, Россия.
Устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1,5 или 1,8 л. Трансмиссия представлена — пятиступенчатой МКПП. С 2012 года комплектуется автоматической коробкой передач. Спустя год выпущена электрическая версия Geely Emgrand EC7.
Бытует мнение, что под капотом китайского авто тайотовские моторы. На самом деле это не так. Они являются аналогом японского бренда и собираются в Китае. При этом они высокого качества и долго служат.
Покупая новое авто, стоит сразу проводить замену всех жидкостей. Изготовитель заливает масла низкого качества, и не соблюдает пропорции. Сколько смазки необходимо для каждого узла и, какое лучше использовать, поможет разобраться таблица, приведенная ниже. Так, в качестве моторного масла рекомендуют применять Shell helix 5w30 HX8 synthetic, трансмиссионного для механической коробки передач — Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, вариатора — Esso (Mobil) EZL799A.
Заправочные объемы и марки ГСМ Джили Эмгранд ЕС7
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 50 | Бензин АИ- 95, ДТ | |
Система смазки двигателя JL4G18, JL4G15D | С заменой фильтра | 4,0 | Shell helix 5w30 HX8 synthetic |
Без замены фильтра | 3,8 | ||
Система охлаждения двигателя | 6,5 | Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, соответствующая стандарту SH0521 | |
Вариатор | 4,5 | Esso (Mobil) EZL799A Idemitsu EX1 Petronas Tutela CVT-PPT | |
Механическая коробка передач | 2.2 | API GL4 и вязкости SAE 75W-90, Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 | |
Гидроусилитель | 0.90 | ATF DEXRON III, Liqui Moly ATF 1100. | |
ГУР | DOT4 |
Geely Emgrand EC7 какое масло и сколько жидкости заливать was last modified: 13 апреля, 2020 by Administrator
инструкции и рекомендации для разных автомобилей
Качественные свойства смазок обеспечивают бесперебойную работу мотора машины, продлевая его срок службы. Заливать масло в двигатель необходимо через 10-15 тыс. км пробега. Для каждого транспорта уровень и объем смазочного материала индивидуальны.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как правильно проверить уровень масла
Процедура проверки уровня смазывающей жидкости является простой. Ее необходимо производить ежедневно перед выездом автомобиля.
Перед проверкой состояния уровня масла в моторе необходимо выполнить ряд технических условий:
- Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Наклоны приведут к ложным показаниям.
- Свободный доступ к измерительному щупу.
- Проверка производится на прогретом моторе.
Измерение уровня масла производится в следующем порядке:
- Прогревается мотор машины до 50 градусов.
- Делается выдержка 20 минут для стекания смазочного материала в картер.
- Затем необходимо открыть капот и вытянуть щуп.
- Вставить его обратно в двигатель автомобиля и подождать несколько секунд.
- Следует вытянуть щуп и оценить уровень масла.
На щупе есть отметки максимум и минимум. Нормальным уровнем считается, если след от масла будет находиться между этими отметками.
Щуп с нанесенными рисками Определение результатов замераКаналом Гараж №6 показана процедура проверки уровня масла в автомобиле.
Сколько масла нужно заливать в двигатель
Объем масла в каждом автомобиле разный, тип смазочного материала и количество описано в технической литературе транспортных средств. В резервуар входит от 3 до 4,5 литра смазки — это зависит от рабочего объема и исполнения двигателя. Добавлять масло необходимо постепенно, чтобы не перелить.
Для отечественных автомобилей
Легковые автомобили отечественного производства имеют объем мотора 1300-1600 кубических сантиметров. Из этого следует, что заливать масло в двигатель нужно не больше 3,5 литра в среднем.
Для импортных автомобилей
Зарубежные легковушки выпускаются с ДВС объемом от 1800 до 2400 кубических сантиметров. Для замены потребуется около 4-4,5 литра масла. Уровень при выполнении доливки необходимо периодически проверять щупом.
Слишком высокий уровень масла: хорошо это или плохо?
Рассматривается вариант, когда уровень смазочного материала в двигателе внутреннего сгорания выше отметки «max» на щупе. Причиной является перелив масел, связанный с невнимательность владельца авто или недостаточным прогревом мотора перед заменой. Некоторые водители считают, что чем больше уровень масла в двигателе автомобиля, тем лучше тянет мотор, но это не так.
Повышенный уровень смазки может нанести автомобилю большой вред, т. к. в моторе возрастает давление масла, что приведет к поломке агрегата. Прокладки и сальники могут повредиться. Поэтому при превышенном уровне масла в двигателе не следует использовать автомобиль.
Как снизить количество масла в двигателе
Для правильной работы двигателя автомобиля необходимо слить излишки моторного масла.
В случае когда необходимо слить лишнее масло с двигателя, нужно воспользоваться следующими способами:
- Через сливную пробку в картере. Эта операция производится на яме или эстакаде. Перед сливом следует учитывать, что масло горячее и можно получить ожоги. Надо открутить пробку картера и слить лишнее количество масла.
- Через отверстие измерительного щупа. Производится откачка с помощью шприца и надетым на него резиновым шлангом длиной 15 см.
Видео «Замена масла в двигателе»
Денис Дурнев показал, как правильно выполнить замену масла в моторе автомобиля.
Volkswagen Golf GTI Mk V Датчик давления масла Замена (2006-2009)
Если вам нужно заменить датчик давления масла, вам потребуется немного терпения. Переключатель не дорогой или его сложно достать, но он находится в очень трудном месте, и вы должны удалить соединение жгута проводов, прежде чем вы сможете снять переключатель. Дайте себе побольше времени.
Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки автомобиля.Ознакомьтесь с нашими статьями о поддомкрачивании и поддержке вашего автомобиля.
Рисунок 1 | Когда автомобиль надежно оторван от земли, вам необходимо снять поддон двигателя (красная стрелка) и правую боковую панель нижней колесной арки (желтая стрелка). У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые панели были сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, см. Нашу статью о извлечении нижнего лотка Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Вот фото двигателя со снятой передней частью автомобиля.Даже если передняя часть автомобиля отсутствует, датчик давления масла все еще трудно увидеть. Он прикреплен к корпусу или основанию масляного радиатора и за всеми шлангами и проводкой, которые вы видите здесь (красная стрелка). Вы не можете увидеть переключатель на этой картинке, просто все перед ним. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | На этом фото действительно показан датчик давления масла в месте его крепления к корпусу маслоохладителя (красная стрелка).Это фото сделано с отключенным впускным коллектором. Заметка; Эти изображения взяты сверху, чтобы вы могли видеть, что вы будете делать, но вы будете работать снизу. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Вот изображение сверху переключателя (красная стрелка) и электрического соединения (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Отсоедините проводку (красная стрелка) от датчика (желтая стрелка).Это, вероятно, будет самой сложной частью работы, поскольку соединение находится под трудным углом, а пластик может быть сухим и хрупким. Это стандартно отжать язычок на тыльной стороне соединения и отодвинуть. Уберите все необходимые соединения датчика детонации или кривошипа, чтобы освободить больше места. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | При отключенном соединении вы можете вставить в него гнездо глубиной 24 мм и снять датчик (красная стрелка).У вас не будет места, чтобы повернуть гаечный ключ, поэтому, как только он будет ослаблен, попробуйте вручную вытащить его до конца. Установка производится в обратном порядке. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Вот фотография выключателя из машины. Обратите внимание на шайбу, которую нельзя заменить отдельно, но ее следует заменять каждый раз при снятии переключателя. Это означает, что даже если вы хотите повторно использовать датчик по какой-либо причине, вам действительно следует заменить его, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Большое изображение | Очень большое изображение |
Слив моторного масла против извлечения моторного масла — Humble Mechanic
Пластиковый масляный поддон?
Несколько недель назад я выложил фото масляного экстрактора, который купил. В основном я купил его, потому что кто-то в Volkswagen подумал, что будет хорошей идеей использовать ПЛАСТИКОВЫЙ масляный поддон на новом MK7 GTI. Еще рано говорить, подходит ли пластиковый масляный поддон или нет, но давайте пока отложим это.
Когда я разместил фотографию, она подняла хороший вопрос. Удаляет масло лучше, хуже или так же, как сливать его через сливную пробку.
Прежде чем мы поговорим о плюсах и минусах этих методов. Обязательно определимся с каждым.
- Слив моторного масла
Это процесс, при котором снимается пробка, при которой масло стекает через нижнюю часть. - Извлечение моторного масла
Здесь используется устройство для откачивания масла. Для этого обсуждения предположим, что мы вытягиваем масло через воронку щупа для измерения уровня масла.
Когда большинство людей думают о замене масла, они думают о его сливе. Еще несколько месяцев назад я делал все услуги именно так. Поговорим о плюсах и минусах СЛИВА масла вначале
.Плюсы
- Это быстро.
Мы позволяем гравитации делать за нас работу. На горячем двигателе большая часть моторного масла сливается примерно за 5 минут. - Вы МОЖЕТЕ получить больше масла.
Я говорю, что вы МОЖЕТЕ, потому что это не гарантия, что вы получите больше масла - Пока масло стекает, вы можете заниматься другими делами.
Я обычно снимаю колпаки колес, пока сливаю моторное масло - Более традиционный способ замены масла
Минусы
- Это может быть грязно
Вы должны быть уверены, что попали в цель поддона для слива - Вы должны поднять машину.
Автомобиль должен быть достаточно высоким для доступа к сливной пробке - Риск повреждения масляного поддона
Масляные поддоны могут быть сделаны из мягкого металла или пластика, каждый раз, когда вынимается сливная пробка, существует вероятность повреждения.Отжим моторного масла
Давайте глубже рассмотрим плюсы и минусы добычи моторного масла
Плюсы
- Очистить
Все масло слито в емкость. У меня есть носик для облегчения наливания - Машину поднимать не нужно
Это здорово, когда поднять машину в воздух непросто. - Не беспокойтесь о повреждении сливной пробки
Как видите, меня беспокоит долгий срок службы этих пластиковых поддонов.
Минусы
- Шумно
Моя довольно громкая - Требуется подача воздуха
Для большинства этих экстракторов требуется хорошее снабжение сжатым воздухом или вы должны вручную откачивать масло - Вы можете не слить все масло
Я обнаружил, что мое масло не сливает все масло из некоторых двигателей. - Это может занять больше времени.
На холодном двигателе моему экстрактору требуется вечность, чтобы вытащить масло.
Есть еще несколько моментов, которые я хочу затронуть по поводу использования экстрактора.Они могут быть или не быть минусами. Это больше похоже на мысли. Тот факт, что вам не нужно поднимать машину в воздух, чтобы слить масло, не означает, что вы не поднимаете машину в воздух. Возможно, вам все равно потребуется доступ к фильтру снизу. Также важно поднять машину в воздух для проведения осмотра.
Есть также идея, что мусор в моторном масле оседает на дно. Когда сливная пробка удаляется, она вылезает первой. Звучит как хорошая теория. Но масляный фильтр задержит большую часть мусора.Масло заменено ГОРЯЧЕЕ. Это означает, что мусор действительно не успевает осесть. К тому же, что бы вы ни делали, в двигателе остается масло. Черт возьми, в поддоне еще осталось масло.
Это экстрактор, которым я пользуюсь
Вывод, что лучше?
Что ж, как и на большинство хороших вопросов, ответ — «зависит от обстоятельств». Для меня идеальным вариантом является извлечение масла на ждущем TDI. Фильтр находится сверху, экстрактор доходит до самого низа, а масло горячее.
Могу вам сказать, что на 2.0 FSI нет смысла использовать экстрактор. Мне все еще нужно поднять машину в воздух, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Было бы пустой тратой времени извлекать масло, а затем поднимать машину и заменять фильтр.
Ваши мысли
Что вы думаете? Слив лучше? Вы добываете больше масла? Имеет ли значение 1/2 стакана, оставшаяся в двигателе? Оставьте свои мысли в комментариях ниже.
типов моторных масел, интервалы замены, техническое обслуживание, где купить
В этом рассказе мы обсуждаем — Типы моторных масел, интервалы замены, где покупать и т. Д.…
Все мы знаем, что такое моторное масло, так как оно необходимо каждому мотоциклу для безупречного выполнения своих обязанностей.Вот краткая информация о типах моторных масел, доступных на рынке, и некоторые основные советы по обслуживанию.
Для чего используется моторное масло? Когда топливо может воспламениться, зачем добавлять масло в мотоцикл?
Моторное масло добавляется в двигатель, чтобы избежать притирания металлических частей друг к другу и разрыва каждой из них из-за трения, создаваемого движущимися металлическими частями. Моторное масло также играет жизненно важную роль в передаче сильного тепла, выделяемого в двигателе во время цикла сгорания, путем охлаждения движущихся металлических частей.
Engine Oil также очищает двигатель от химических отложений, таких как оксид кремния, кислоты и других отложений, таких как нагар и остатки двигателя внутри двигателя. Благодаря ему движущиеся части двигателя покрываются тонкой пленкой масла, что резко снижает трение.
В одной строке « Двигатель — это сердце вашего коня, а масло — это кровь, заставляющая его работать» .
Техническое обслуживание велосипеда: со стороны двигателя
Мойка и обработка воском велосипеда сохранят внешнюю часть мотоцикла чистой и блестящей, но как насчет внутренних частей — наиболее важных элементов, которые на самом деле управляют мотоциклом! Вот несколько основных советов, которые помогут сохранить здоровье велосипедного сердца.
Регулярно проверяйте масло:
Низкий уровень моторного масла может вызвать серьезное повреждение двигателя вашего велосипеда и может быть признаком некоторых серьезных механических проблем. Итак, проверяйте уровень масла еженедельно и всегда перед длительными поездками. Кроме того, всегда имейте при себе канистру с маслом для доливки масла, когда вы отправляетесь в длительную поездку. Кроме того, мотоциклы потребляют незначительное количество моторного масла во время работы, поэтому не беспокойтесь об этом. Однако, если количество моторного масла, потребляемого мотоциклом, значительно выше, отнесите его на СТО, как только обнаружите.Если оставить низкий уровень масла, вы можете столкнуться с такими проблемами, как перегрев и повреждение ключевых компонентов, а если уровни станут критически низкими, все в конечном итоге полностью остановится — нежно называемое заклиниванием двигателя!
Как проверить уровень масла:
Припаркуйте велосипед на центральной подставке (или на паддоке, если он не оборудован). Всегда проверяйте уровень масла через 5-10 минут после парковки. Проверьте уровень масла через стеклянную панель сбоку двигателя или по щупу, если он есть на вашем велосипеде.Уровень моторного масла должен быть близок к максимальной отметке, но не выше ее. Если оно ниже минимальной отметки, долейте дополнительное масло.
Когда менять моторное масло?
Библия производителя, также известная как руководство, сообщит вам интервалы замены масла для вашего мотоцикла. Считайте их максимальными километрами, которые вы можете пробежать на своем мотоцикле с тем же моторным маслом. В реальных условиях вы должны понимать, что замена моторного масла зависит от множества факторов.
- Условия езды, требующие частой замены масла
- Ваш стиль катания, т.е. вы заядлый ревнитель.
- Езда в пыльных или влажных условиях.
- Езда с остановкой и запуском в условиях городского движения создает большую нагрузку на двигатель, что в конечном итоге влияет на моторное масло.
- Использование некачественного топлива приводит к загрязнению масла и образованию отложений.
Советы по обслуживанию более здорового двигателя
- Поддерживайте уровень масла близким к «максимальному» (максимальному) уровню, но не переполняйте его. Никогда не бегайте ниже отметки «мин» (минимум).
- Больше масла в баке означает более высокое сопротивление и улучшенную защиту двигателя.Это не значит, что нужно заполнять до краев.
- Не беспокойтесь о том, что моторное масло станет черным. Но помните, не позволяйте маслу стать черным как смоль, что пахнет.
- При хранении велосипеда вдали от места на длительное время, например в холодную погоду замените масло заранее и запустите двигатель, чтобы оно циркулировало. Масло содержит мощные антикоррозионные присадки, которые заполняют все воздушное пространство двигателя и даже защищают детали, не покрытые маслом.
- Всегда следуйте рекомендациям производителя в вашем руководстве относительно качества масла.Но учтите, что часто рекомендация сводится к минимуму и не обязательно относится к лучшему доступному продукту.
Типы моторных масел
Минеральные масла:
Минеральное масло — одно из N номеров побочных продуктов, получаемых из нефти; Минеральное масло добывается из сырой нефти (нефти). Его дополнительно очищают для использования в различных целях, таких как удаление макияжа, удаление тяжелых жирных веществ с лица, медицина (например, вазелин и вазелин), а также использование в качестве моторного масла.Минеральное масло — это наиболее часто используемое моторное масло, поставляемое производителями. Это самое дешевое и базовое масло, которое может использовать ваш мотоцикл, поэтому интервалы замены, как правило, низкие.
Часто рекомендуется придерживаться минеральных масел до тех пор, пока мотоцикл не перейдет в период обкатки, поскольку это помогает двигателю и другим внутренним компонентам успокоиться.
В общем, я обнаружил, что минеральные масла довольно хороши на пробегах от 2000 до 2500 км.Как я сказал ранее, они дешевы по сравнению с полусинтетическими или синтетическими маслами.
Amazon обычно предлагает хорошие предложения по моторным маслам. Здесь можно найти общедоступные минеральные масла, которые у них есть. Диапазон начинается от 200-250 рупий. Мы рекомендуем Motul 3000 4T Plus или Motul 3100 для мотоциклов.
Полусинтетические масла:
Это смесь минеральных и синтетических масел, поэтому вы можете воспользоваться преимуществами обоих масел — увеличенными интервалами замены и относительно более низкой ценой.
В обычных условиях мы можем использовать полусинтетические моторные масла до 3000–4000 км. Они стоят больше, чем минералы, но намного дешевле, чем полностью синтетические масла.
Вот список некоторых полусинтетических моторных масел, имеющихся на складе Amazon. Диапазон начинается от 250 рупий за литр HP Racr4. Мы пришли к выводу, что Motul 5100 является покупкой для VFM, поскольку он обеспечивает хороший срок службы и разумную стоимость.
Полностью синтетические масла:
Синтетическое масло — смазка, состоящая из химических соединений, которые искусственно созданы (синтезированы) из соединений, отличных от сырой нефти (нефти).Фактическая стоимость может быть в три раза больше, чем у минерального масла.
Рекомендуется использовать после начального периода обкатки и легко может обеспечить интервалы замены более 6000 км.
Синтетические моторные масла можно купить по цене от 400 рупий. Amazon продает Shell Advance Ultra по цене около 590 рупий. Motul предлагает два суббренда — 7100 и 300V. Если вы можете получить 300 В, ничего подобного, но 7100 также отлично справляется со своей задачей.
Как выбрать моторное масло для моего велосипеда?
Для 90% мотоциклистов эту работу выполняли либо местные механики, либо так называемые авторизованные сервисные центры.Они выбирают и рекомендуют бренды масла в соответствии с рекомендациями компании или собственными предпочтениями, иногда на основе получаемых комиссионных / затрат. Запомните букву W в классе масла Пример 20W-50. В этом примере число перед W обозначает рейтинг вязкости масла в холодном состоянии, а число после W — вязкость в горячем состоянии.
Вязкость — это не что иное, как сопротивление потоку жидкости. Например, вода имеет низкую вязкость, а мед — более высокую. Моторное масло класса 20W-50 на холоде ведет себя как односортное масло класса 20, но не разжижает ни одно масло класса более 40 при более высоких температурах.Чем ниже «холодное» число (можно предположить, что W для зимы), тем легче двигатель будет переворачиваться при запуске в холодном климате.
Мы объяснили здесь сорта моторного масла очень простым языком на примерах томатного кетчупа и обычных мотоциклов, таких как Pulsar 220.
Это очень простое руководство по моторным маслам, а также по тому, что и когда менять. Мы постарались сделать все просто в надежде, что вы лучше поймете. Если вы все еще что-то запутали, даже после прочтения обеих наших информационных статей о моторных маслах, задайте нам вопрос на нашей странице в Facebook.
Связанные — Проскальзывающая муфта — что это и как работает
, если вы живете не в метро и считаете, что поиск моторных масел хорошего качества затруднен, вы можете купить их на Amazon, и они часто предлагают хорошие предложения.
Если вам нравится информация, поделитесь ею с друзьями 🙂
Масла для 2-тактных двигателей |
Масла для 4-тактных двигателей |
Масла для дизельных двигателей |
|
Масло для лодочных двигателей |
Масла для тракторов |
Моторные масла для легковых автомобилей |
|
Трансмиссионные масла |
|
Утвержденные сорта Ashok Leyland |
Оригинальные масла для двигателей Eicher |
Оригинальные масла для Force Motors |
Оригинальные масла для автомобилей HMT |
Топливо для АКПП |
Масла моторные |
Рекомендации по маслу | Коммерческая мощность Vanguard®
Используйте высококачественное масло с моющим средством, классифицированное как «For Service SJ, SL, SM, SN» или выше.
Не добавлять дополнительных присадок.
Выберите вязкость в соответствии с таблицей выше.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, что несовместимо с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине. Хотя спирт является отличным усилителем октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина.E85 также требует другого отношения топлива к воздуху для эффективного сгорания, требуя специально откалиброванных карбюраторов. Кроме того, специально разработанные компоненты топливной системы должны выдерживать высокую концентрацию спирта, обнаруженную в E85.
Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наш PDF-файл с требованиями к топливу.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, что несовместимо с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине.Хотя спирт является отличным усилителем октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина. E85 также требует другого отношения топлива к воздуху для эффективного сгорания, требуя специально откалиброванных карбюраторов. Кроме того, специально разработанные компоненты топливной системы должны выдерживать высокую концентрацию спирта, обнаруженную в E85.
Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наш PDF-файл с требованиями к топливу.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, что несовместимо с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине. Хотя спирт является отличным усилителем октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина. E85 также требует другого отношения топлива к воздуху для эффективного сгорания, требуя специально откалиброванных карбюраторов.Кроме того, специально разработанные компоненты топливной системы должны выдерживать высокую концентрацию спирта, обнаруженную в E85.
Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наш PDF-файл с требованиями к топливу.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, что несовместимо с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине. Хотя спирт является отличным усилителем октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина.E85 также требует другого отношения топлива к воздуху для эффективного сгорания, требуя специально откалиброванных карбюраторов. Кроме того, специально разработанные компоненты топливной системы должны выдерживать высокую концентрацию спирта, обнаруженную в E85.
Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наш PDF-файл с требованиями к топливу.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, что несовместимо с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине.Хотя спирт является отличным усилителем октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина. E85 также требует другого отношения топлива к воздуху для эффективного сгорания, требуя специально откалиброванных карбюраторов. Кроме того, специально разработанные компоненты топливной системы должны выдерживать высокую концентрацию спирта, обнаруженную в E85.
Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наш PDF-файл с требованиями к топливу.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, что несовместимо с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине. Хотя спирт является отличным усилителем октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина. E85 также требует другого отношения топлива к воздуху для эффективного сгорания, требуя специально откалиброванных карбюраторов.Кроме того, специально разработанные компоненты топливной системы должны выдерживать высокую концентрацию спирта, обнаруженную в E85.
Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наш PDF-файл с требованиями к топливу.
Коэффициент объема нефтяного пласта — PetroWiki
Коэффициент объема нефтяного пласта (FVF) связывает объем нефти в условиях резервуара с объемом нефти при повышенных давлении и температуре в пласте. Значения обычно варьируются от примерно 1,0 барр. / STB для систем с сырой нефтью, содержащих мало или совсем не содержащего растворенного газа, до почти 3.0 баррелей / СТБ для легколетучих масел.
Корреляции для расчета FVF
Таблицы 1 и 2 [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] обобщают тридцать корреляций для систем насыщенной сырой нефти, которые были идентифицированы в литературе.В насыщенных системах газ выделяется при понижении давления ниже точки насыщения. Это приводит к соответствующему уменьшению объема масла, как показано для всех методов в Рис. 1 . Достаточно большое количество корреляций не позволяет выделить отдельные методы. Результаты показывают относительно узкий диапазон значений FVF нефти, определенных всеми методами корреляции.
Рис. 1 — Результаты корреляции FVF газонасыщенной нефти с газовым фактором раствора.
Эти корреляции определяют FVF на основе следующей функции.
……………….. (1)
На ГФ решения приходится наибольшее изменение FVF. Повышение температуры, плотности сырой нефти и газа обеспечивает небольшое увеличение FVF.
Статистический анализ эффективности корреляции
Недавние исследования [35] [36] [37] [38] предоставляют статистический анализ корреляций FVF нефти при температуре образования пузыря и рекомендации, основанные на их выводах; однако ни одна из этих ссылок не рассматривает полный набор корреляций.Аль-Шаммаси [31] составил банк данных из 1345 точек данных из литературы, который был объединен со 133 точками данных из базы данных [39] GeoMark Research, чтобы получить в общей сложности 1478 точек данных. Эти данные использовались для ранжирования точности корреляций FVF нефти. Диапазоны и распределение этих данных можно найти в , Таблица 3, и , Рис. 2, . Таблица 4 обобщает эффективность корреляции. Результаты отсортированы по абсолютной средней относительной ошибке, что позволяет ранжировать методы.
Рис. 2 — Распределение данных, используемых для подготовки корреляций PVT.
Воздействие силы тяжести и ГОР
Данные были дополнительно сгруппированы для изучения влияния плотности сырой нефти и газового фактора на согласованность корреляций. Методы, предложенные Al-Marhoun, [23] Al-Shammasi, [31] Farshad et al. , [24] и Kartoatmodjo and Schmidt [20] [21] [22] показали надежность в широком диапазоне условий.Автор получил хорошие результаты как по корреляциям Standing [2] , так и по Glasø [6] , хотя они, возможно, не получили высокого ранга в этом наборе данных. На рис. 3 показаны эти методы.
Рис. 3 — Корреляции FVF выбранной нефти.
Предостережения при использовании корреляций
Корреляции были проверены по сравнению с другими параметрами, использованными при выводе методов:
- Плотность сырой нефти по API
- Газ гравитационный
- Температура
В некоторых методах используется несколько уравнений, применимых для указанных диапазонов плотности сырой нефти.Разрывы, которые суммированы в Рис. 4 , могут возникнуть в результате использования этого метода для развития корреляции. Кроме того, FVF должна увеличиваться с увеличением плотности в градусах API. На рис. 4 показаны методы, которые показывают нефизические результаты.
Рис. 4 — FVF нефти в зависимости от плотности API сырой нефти.
FVF должна увеличиваться с увеличением плотности растворенного газа. Рис. 5 показывает, что ряд корреляций предсказывают результаты, противоположные этой тенденции.Корреляции, перечисленные в рис. 4 и 5 следует использовать с осторожностью, чтобы избежать проблем, связанных с нарушениями непрерывности или нефизическим поведением. Следует соблюдать ограничения, накладываемые данными, используемыми при построении корреляции.
Рис. 5 — Зависимость FVF нефти от силы тяжести растворенного газа.
Номенклатура
B ob | = | Объем нефтеотдачи при давлении насыщения, барр. / Стб |
т | = | температура, T, ° F |
γ API | = | плотность масла по API |
γ г | = | удельный вес газа, воздух = 1 |
R с | = | раствор ГОР, scf / STB |
Ссылки
- ↑ Стендинг М.Б. 1947. Корреляция давления, объема и температуры для смесей калифорнийских нефтей и газов. Практика бурения и добычи API (1947): 275-287.
- ↑ 2,0 2,1 Фрик, T.C. 1962. Справочник по добыче нефти, Vol. II, гл. 18-19. Даллас, Техас: Общество инженеров-нефтяников. Ошибка ссылки: Недействительный тег
- ↑ Элам, Ф. 1957. Прогноз давления точки пузыря и объемных факторов пласта на основе полевых данных.Диссертация на степень магистра в Техасском университете в Остине, Остин, Техас.
- ↑ Vazquez, M.E. 1976. Корреляции для предсказания физических свойств жидкости. Диссертация на степень магистра, Университет Талсы, Талса, Оклахома.
- ↑ Васкес, М. и Беггс, H.D. 1980. Корреляции для предсказания физических свойств жидкости. J Pet Technol 32 (6): 968-970. SPE-6719-PA. http://dx.doi.org/10.2118/6719-PA
- ↑ 6.0 6.1 Glasø, Ø. 1980. Обобщенные корреляции давления, объема и температуры. J Pet Technol 32 (5): 785-795.SPE-8016-PA. http://dx.doi.org/10.2118/8016-PA
- ↑ Labedi, R.M. 1982. PVT-корреляции африканской сырой нефти. Кандидатская диссертация. 1982 г. Докторская диссертация, Колорадская горная школа, Ледвилл, Колорадо (май 1982 г.).
- ↑ Labedi, R.M. 1990. Использование данных по добыче для оценки давления насыщения, горючего раствора и химического состава пластовых флюидов. Представлено на конференции SPE по нефтяной инженерии в Латинской Америке, Рио-де-Жанейро, Бразилия, 14-19 октября. SPE-21164-MS. http: // dx.doi.org/10.2118/21164-MS
- ↑ Owolabi, O.O. 1984. Свойства пластовых флюидов нефтей Аляски. Магистерская диссертация, Университет Аляски, Фэрбенкс, Аляска (май 1984 г.).
- ↑ Аль-Мархун, М.А. 1985. Корреляция давления, объема и температуры для саудовской сырой нефти. Представлено на Ближневосточной технической конференции и выставке SPE по нефти, Бахрейн, 11–14 марта. SPE-13718-MS.
- ↑ Обоману, Д.А. и Окпобири Г.А. 1987. Корреляция PVT свойств нигерийской нефти. J. Energy Resour.Technol. 109 (4): 214-217. http://dx.doi.org/10.1115/1.3231349
- ↑ Аль-Мархун, М.А. 1988. PVT-корреляции для ближневосточной сырой нефти. J Pet Technol 40 (5): 650–666. SPE-13718-PA. http://dx.doi.org/10.2118/13718-PA
- ↑ Asgarpour, S., McLauchlin, L.L., Wong, D. et al. 1989. Корреляции давления, объема и температуры для газов и масел Западной Канады. J Can Pet Technol 28 (4): 103. PETSOC-89-04-08. http://dx.doi.org/10.2118/89-04-08
- ↑ Аль-Наджар, Х.С., Аль-Соф, Н.Б.А., Аль-Халиси К. 1988. Корреляции для давления точки пузыря, коэффициентов газойля и объемных факторов пласта для иракской сырой нефти. Журнал нефтяных исследований (июнь 1988 г.): 13.
- ↑ Ахмед, Т. 1989. Поведение углеводородной фазы, Vol. 7. Талса, Оклахома: Вклад в нефтяную геологию и инженерию, издательство Gulf Publishing Company.
- ↑ Абдул-Маджид, Г.Х., Салман, Н.Х., и Скарт, Б.Р. 1988. Эмпирическая корреляция для прогноза нефтяного FVF (коэффициента пластового объема). Журнал J Can Pet Technol 27 (6): 118.PETSOC-88-06-10. http://dx.doi.org/10.2118/88-06-10
- ↑ Докла М.Е. и Осман М.Е., 1992. Корреляция свойств PVT для сырой нефти ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты). Оценка SPE Form Eval (март 1992 г.): 41.
- ↑ Петроски Г. Jr. 1990. PVT-корреляции для сырой нефти Мексиканского залива. Магистерская диссертация. 1990 г. Докторская диссертация, Университет Юго-Западной Луизианы, Лафайет, Луизиана.
- ↑ Петроски Г. Младший и Фаршад Ф. 1998. Корреляция давления, объема и температуры для сырой нефти Мексиканского залива.SPE Res Eval & Eng 1 (5): 416-420. SPE-51395-PA. http://dx.doi.org/10.2118/51395-PA
- ↑ 20,0 20,1 Kartoatmodjo, R.S.T. 1990. Новые корреляции для оценки свойств жидких углеводородов. Диссертация на степень магистра, Университет Талсы, Талса, Оклахома.
- ↑ 21,0 21,1 Kartoatmodjo, T.R.S. и Шмидт, З. 1991. Новые корреляции физических свойств сырой нефти, Общество инженеров-нефтяников, незапрошенная статья 23556-MS.
- ↑ 22.0 22,1 Картоатмоджо, Т. и З., С. 1994. Большой банк данных улучшает грубые корреляции физических свойств. Oil Gas J. 92 (27): 51–55.
- ↑ 23,0 23,1 Аль-Мархун М.А. 1992. Новые корреляции для объемных факторов образования нефтегазовых смесей. J Can Pet Technol 31 (3): 22. PETSOC-92-03-02. http://dx.doi.org/10.2118/92-03-02
- ↑ 24,0 24,1 Frashad, F., LeBlanc, J.L., Garber, J.D. et al. 1996. Эмпирические корреляции PVT для колумбийской сырой нефти.Представлено на Латиноамериканской и карибской конференции SPE по инженерно-нефтяным технологиям, Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго, 23–26 апреля. SPE-36105-MS. http://dx.doi.org/10.2118/36105-MS
- ↑ Macary, S.M. и Эль-Батанони, M.H. 1992. Получение корреляций PVT для сырой нефти Суэцкого залива. Proc., 11-я конференция EGPC по разведке и добыче нефти, Каир, Египет, Vol. 1, 374.
- ↑ Омар, М. и Тодд, A.C. 1993. Разработка новых модифицированных корреляций черной нефти для малазийской сырой нефти.Представлено на Азиатско-Тихоокеанской нефтегазовой конференции SPE, Сингапур, 8-10 февраля. SPE-25338-MS. http://dx.doi.org/10.2118/25338-MS
- ↑ Омар, М.И., Дауд, М.Э., и Раджа, Д.М.А. 1993. Новая корреляция для определения точки пузыря нефти FVF (фактор объема пласта). Представлено на нефтяной конференции Азиатского совета 1993 г., Бангкок, Таиланд, 2–6 ноября.
- ↑ Almehaideb, R.A. 1997. Улучшенная корреляция PVT для сырой нефти ОАЭ. Представлено на выставке и конференции Middle East Oil Show, Бахрейн, 15-18 марта.SPE-37691-MS. http://dx.doi.org/10.2118/37691-MS
- ↑ Elsharkawy, A.M. и Алихан А.А. 1997. Корреляции для прогнозирования соотношения газ / нефть в растворе, коэффициента объема нефтеносного пласта и сжимаемости недосыщенной нефти. J. Pet. Sci. Англ. 17 (3-4): 291-302. http://dx.doi.org/10.1016/S0920-4105(96)00075-7
- ↑ Хайри М., Эль-Тайеб С. и Хамдаллах М. 1998. PVT-корреляции для египетской сырой нефти. Ойл Газ Дж. 96 (18): 114.
- ↑ 31,0 31,1 31.2 Аль-Шаммаси, A.A. 2001. Обзор корреляций между давлением точки пузыря и объемным фактором нефтедобычи. SPE Res Eval & Eng 4 (2): 146-160. SPE-71302-PA. http://dx.doi.org/10.2118/71302-PA
- ↑ Левитан, Л., Мурта, М., 1999. Оценка новых корреляций Pb, FVF. Ойл Газ Дж. 97 (10): 70.
- ↑ Веларде, Дж., Близингейм, Т.А., и Маккейн-младший, У.Д. 1997. Корреляция свойств мазута при давлениях ниже давления пузыря — новый подход. Представлено на Ежегодном техническом собрании CIM, Калгари, Альберта, 8–11 июня.ПЕТСОК-97-93. http://dx.doi.org/10.2118/97-93
- ↑ Диндорук, Б. и Кристман, П.Г. 2001. PVT-свойства и корреляции вязкости нефтей Мексиканского залива. Представлено на Ежегодной технической конференции и выставке SPE, Новый Орлеан, 30 сентября — 3 октября. SPE-71633-MS. http://dx.doi.org/10.2118/71633-MS
- ↑ Эльшаркави, А.М., Эльгибали, А.А., Алихан, А.А. 1995. Оценка корреляций PVT для прогнозирования свойств кувейтской сырой нефти. J. Pet. Sci. Англ.13 (3-4): 219-232. http://dx.doi.org/10.1016/0920-4105(95)00012-7
- ↑ Махмуд, М.А. и Аль-Мархун, М.А. 1996. Оценка полученных эмпирическим путем PVT свойств пакистанской сырой нефти. J. Pet. Sci. Англ. 16 (4): 275-290. http://dx.doi.org/10.1016/S0920-4105(96)00042-3
- ↑ Робертсон, К. Дж. 1983. Сравнение пересмотренных PVT-свойств с опубликованными корреляциями. Внутренний отчет, Marathon Oil Company, Хьюстон, Техас (апрель 1983 г.).
- ↑ Аль-Фаттах, S.M. и Аль-Мархун, М.A. 1994. Оценка эмпирических корреляций для коэффициента объема нефтяного пласта при температуре образования пузыря. J. Pet. Sci. Англ. 11 (4): 341-350.
- ↑ GeoMark Research. 2003. RFDbase (База данных пластовых флюидов), http://www.RFDbase.com.
Интересные статьи в OnePetro
Используйте этот раздел, чтобы перечислить статьи в OnePetro, которые читатель, желающий узнать больше, обязательно должен прочитать
Внешние ссылки
Используйте этот раздел, чтобы предоставить ссылки на соответствующие материалы на других веб-сайтах, кроме PetroWiki и OnePetro.