Двигатель работает не ровно на холостом ходу: Неровно работает двигатель на холостом ходу: причины

Содержание

Неровно работает двигатель на холостом ходу: причины

Причин, по которым неровно работает двигатель на холостом ходу, довольно много. Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. С другой стороны, также можно будет избежать более серьезных проблем благодаря своевременной диагностике.

Содержание статьи

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

  1. проблемы с топливом или топливной системой;
  2. проблемы с электрикой и электронным управлением;

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

  • Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Лишний воздух может подсасываться через повреждения в магистрали. Например, резиновые топливные шланги плохого качества могут иметь изначально или приобретать со временем микротрещины в своих стенках. Плохая фиксация шланга также способствует подсосу воздуха в местах соединения.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.

  • Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.

Однако на практике водители либо имеют дело с фальсификатом, изготовленным с нарушением технологий, либо неправильно используют такое топливо. Дело в том, что для нормальной работы двигателя указанного бензина типа «эко» в баке должно быть не более 40-50 процентов.

  • Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.

На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.

  • Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
  • Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
  • Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.

Проблемы с электрикой

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

Другими словами, не воспламеняется топливно-воздушная смесь. В свою очередь, такое явление обусловлено слабой искрой на свече или полным ее отсутствием. Также возможна низкая компрессия в цилиндре по причине повреждений, прогара клапана и т.д.

Заключение

Итак, с учетом вышесказанного можно сделать вывод, что если неровно работает двигатель, причины нужно искать либо в топливной системе, либо в зажигании (часто виноваты свечи и свечные провода).

Если составить что-то вроде подобия чек-листа для водителя, то первым делом нужно проверить подачу топлива, затем исключить подсос воздуха. После этого рекомендуется проверить наличие искры на свечах и зазор.

Если неполадки не будут выявлены, тогда можно переходить к более глубокому осмотру, проверять давление в топливной системе, качество подачи воздуха в двигатель, работу датчиков ЭСУД, дроссельную заслонку и т.д.

На инжекторных авто отдельно рекомендуется выполнить компьютерную диагностику двигателя, тогда как на моторах с карбюратором бывает необходима чистка и последующая настройка карбюратора, который является основным дозирующим устройством.

Читайте также

Неровный холостой ход: причины возникновения и устранение проблемы — Автоблоги

Холостой ход — это, как вы помните, работа двигателя без нагрузки, когда педаль газа полностью отпущена. Иногда бывает, что в этом режиме двигатель работает нестабильно, обороты то возрастают, то падают — это и есть неровный холостой ход, что нормой НЕ является и должно быть исправлено.

Фото: auto-infosite

Для устранения неровного холостого хода автомобиля можно предпринять несколько шагов. Первый – это проверка патрубков всасываемого воздуха в двигателе. В автомобилях, в которых воздушный фильтр стоит отдельно в воздушной коробке, нужно осмотреть все детали от дроссельных заслонок до задней части. 

Обязательно нужно проверить все подсоединения шлангов на воздушном коробе и состояние хомутов. Если воздушный фильтр загрязнился настолько, что сквозь его фильтрующий элемент не проходит свет от 100-ваттной лампочки, его следует заменить. После установки нового фильтра нужно проверить правильность положения фильтра, плотность его крышки и ровность установки зажимов.

Необходимо также произвести осмотр трубопровода воздушного потока по направлению к дроссельной заслонке. При этом все хомуты и зажимы нужно будет хорошенько затянуть. Проверить также нужно будет и встроенный счётчик массового расхода воздуха, если таковой имеется.

Если его соединения нарушены, необходимо будет их затянуть.

С нижней стороны и между изгибами больших гофрированных, резиновых трубопроводов всасываемого воздуха могут появляться трещины. Для того, чтобы увидеть их, нужно отсоединить один конец трубы, отогнуть её и рассмотреть её поверхность снизу. В случае измерения потока воздуха датчиком давления впускного коллектора утечка воздуха не отразится на качестве холостого хода.

Но всё же при нарушении целостности трубу нужно заклеить, чтобы пыль и грязь не смогли проникнуть внутрь. Двигатель с датчиком воздушного потока будет реагировать на утечку воздуха шумом во время движения вперёд на своих креплениях.

В этот момент трещина на изгибе откроется, после чего двигатель, получив избыток воздуха, начнёт набирать обороты сам по себе. Если в этот момент проконтролировать скорость холостого хода, можно будет заметить её резкое возрастание.

После возвращения двигателя в обычное состояние трещина закроется, и скорость оборотов сильно снизится. Это повлечёт за собой реакцию регулировки холостых оборотов, которая снова откроет канал. В результате двигатель снова наберёт слишком большие обороты и всё повторится. Холостой ход в таком случае станет неровным и чередующимся.

Второй способ проверки пути всасываемого воздуха и поиска утечки более прост. Для этого нужно во время работы двигателя распылить вокруг впускного коллектора и на соединения чистящее средство для карбюраторов.

Если во время распыления меняется число оборотов, значит, внутрь системы попадают испарения средства. Используя этот способ, следует иметь в виду, что распылять средство вблизи распределителя опасно.

Когда осмотр дойдёт до последнего хомута, расположенного на корпусе дроссельной заслонки, его следует отвернуть и убрать впускной патрубок для того, чтобы рассмотреть его середину, освещая её фонариком. Если при этом будет обнаружен толстый слой грязи, можно считать, что найдена главная причина неровного холостого хода.

Вероятнее всего, небольшое дополнительное количество воздуха проходит в систему мимо дроссельной заслонки. Сильно загрязнённый корпус заметно ухудшает функционирование воздушного канала.

Для устранения проблемы необходимо вооружиться старой зубной щёткой и нещелочным чистящим средством для очистки входа системы впрыска топлива. При выключенном двигателе немного этого очистителя следует распылить в корпус и соскрести грязь щёткой.

Особенно внимательно очищать следует кольцевой участок, где находится дроссельная заслонка в закрытом положении. Обязательно нужно почистить края и стороны заслонки.

В автомобилях, в которых наружный обходной клапан холостого хода снимается без проблем, можно попытаться ввести очиститель через канал в корпус.

После очистки корпуса и канала необходимо вставить впускной патрубок на место и запустить двигатель. При условии отсутствия счётчика воздушного потока на двигателе можно оттянуть впускной патрубок во время работы двигателя и распылить очиститель в блок.

Затем следует несколько раз опустить и поднять дроссельную заслонку, после чего необходимо будет затянуть хомут и дать двигателю поработать на холостых оборотах. Это поможет системе управления двигателем восстановить параметры, при которых будут созданы условия для лучшего прохождения воздуха через дроссельную заслонку.

Двигатель, на котором имеется счётчик воздушного потока, может заглохнуть при оттягивании впускного патрубка от корпуса. В таком случае необходимо будет снова завести машину и просто немного потянуть пальцами конец резиновой трубы, распыляя немного средства в корпус.

Двигатель после этого может на минуту замолчать, что является нормой. Ни в коем случае нельзя распылять в трубопровод очиститель перед счётчиком воздушного потока. Так можно серьёзно повредить счётчик.

В одноточечной или многоточечной системе впрыска дроссельную заслонку тоже очищают с помощью специального средства. При этом нужно действовать аккуратно, чтобы не залить очистителем инжектор.


Некоторые меры профилактики возникновения неровного холостого хода

1. В некоторых современных транспортных средствах стоят генераторы переменного тока в 120 ампер, а также плавкие предохранители в 140 ампер. Особенно напряжённо работать генератору приходится в холодную дождливую погоду.

При этом он старается замедлить работу двигателя, что вызывает реакцию контроля скорости холостого хода. Как только мощность генератора снижается до определённого момента, включается регулятор напряжения и система управления двигателем повышает количество оборотов холостого хода, стараясь этим поддержать нужное напряжение в системе зарядки.

Если причиной потери сигнала является короткое замыкание или обрыв в схеме, холостой ход будет прерывистым или с малым оборотом. В такой ситуации нельзя будет обойтись без специальной инструкции по эксплуатации и схемы электропроводки в транспортном средстве.

Самые простые задачи автовладелец может решить самостоятельно, например, осмотреть соединения на генераторе и клеммы аккумулятора, а также проверить состояние плавких перемычек вокруг аккумулятора и свечей зажигания. Не лишним будет также убедиться в том, что хорошо натянуты все ремни вспомогательных устройств.

2. Включаться и выключаться кондиционирование воздуха могут заставить вышедший из строя датчик и ненадёжные соединения компрессора системы кондиционирования. Точно такой же эффект имеет и слишком низкий уровень хладагента.

3. В 4-цилиндровых двигателях систему гидроусиления руля часто контролирует специальный датчик давления. При маневрировании на ограниченном пространстве давление в этой системе может резко возрастать, в результате чего управление двигателем заставляет открыться заслонку регулирования холостого хода.

Если соединение в системе плохое или есть течь в переключателе, существует вероятность возникновения неустойчивого холостого хода. Предотвратить такую проблему поможет периодическая промывка системы гидроусилителя руля.

4. Изношенный двигатель, имеющий большой пробег, не всегда поднимает разрежение до нужного уровня в 18-20 дюймов ртутного столба при холостом ходе. В таком случае датчик будет воспринимать нагрузку двигателя как недостаточную и подаст сигнал о необходимости увеличения количества подаваемого топлива. При захвате богатой топливной смеси кислородный датчик даёт сигнал о необходимости подачи более бедной смеси. Это может тоже привести к неровному холостому ходу, пишет издание auto-infosite.

Неровная работа двигателя на холостом ходу

Главная » Двигатели » Неровная работа двигателя на холостом ходу — причины и неисправности

просмотров 4 014

Холостым ходом автомобильного двигателя является его работа без нагрузки и при полностью отпущенной педали газа. Неровная работа холостого хода проявляется в сбоях работы двигателя, при которых наблюдаются периодические резкие скачки количества оборотов. Такой неровный ход свидетельствует о неисправности отдельных механизмов, деталей и узлов автомобиля.

Проверка различных систем с целью поиска неисправностей

неровная работа двигателя на холостом ходунеровная работа двигателя на холостом ходу

Для выявления причин неровной работы холостого хода двигателя надо произвести диагностику ряда систем. В первую очередь следует проверить патрубки всасывания воздуха. В тех автомобилях, где в конструкции воздушной коробки фильтр расположен отдельно, необходимо проверить исправность всех ее элементов.

В обязательном порядке следует проверять исправность хомутов и надежность соединений шлангов воздушного короба. Необходимо проверить степень загрязнения воздушного фильтра. Он подлежит полной замене, если через него не проходят лучи света карманного фонарика. После замены фильтра следует проверять его правильное положение, насколько плотно прилегает крышка и ровно установлены зажимы.

Далее следует внимательно осмотреть трубы в направлении дроссельной заслонки. При этом следует хорошо подтянуть все зажимы и хомуты. В конструкции с наличием встроенного датчика расхода объема воздуха необходимо проверить его исправность, надежность соединений и контактов.

Нестабильность холостого хода может быть вызвана утечкой воздуха через трещины, образовавшиеся в нижней части или между сгибами гофрированных труб из резины, которые служат для всасывания и подачи воздуха. Для их выявления необходимо отсоединить трубу с одного конца, осторожно ее отогнуть и внимательно осмотреть со всех сторон. Обнаруженные трещины необходимо заклеить, что не только предотвратит утечки воздуха, но и остановит проникновение вовнутрь трубопровода пыли и грязи.

Во время работы при холостых оборотах трещины открываются, двигатель получает переизбыток воздуха, он начинает самостоятельно набирать обороты. Когда трещины закрываются, обороты резко снижаются. На это отреагирует система управления холостым ходом, которая вновь открывает трубопровод. Обороты двигателя опять резко возрастают, и так будет повторяться постоянно, делая неровной и нестабильной работу на холостом ходу.

Еще один вариант проверки исправности и целостности путепровода воздушного потока заключается в распылении средства для чистки карбюраторов рядом с впускным коллектором. Если сразу после такого рассеивания обороты двигателя резко изменятся, то это означает, что частицы очищающего средства попали вовнутрь системы, целостность и герметичность труб нарушена. Следует помнить, что такой вариант проверки следует проводить с максимальной осторожностью, так как распылять какие-либо вещества возле распределителя довольно опасно.

Способы очистки системы подачи воздуха

Основным местом скапливания значительного объема грязи, затрудняющего проток воздуха, является пространство внутри хомута, который расположен на корпусе дроссельной заслонки. Его надо отсоединить, отвернуть впускной патрубок, осветить карманным фонарем и внимательно осмотреть внутреннее пространство. Обычно толщина скопившегося слоя грязи внутри хомута и является главной причиной нестабильности холостого хода. На объемы подаваемого воздуха влияет и загрязнение корпуса дроссельной заслонки. Все это становится причиной того, что мимо заслонки в систему проходит некоторая часть воздушного потока.

Очистить элементы системы подачи воздуха можно при помощи простой зубной щетки и нейтральных очистительных средств. Выключив двигатель, чистящее средство надо распылить внутри корпуса, а затем щеткой тщательно убрать все отложения грязи. Таким же образом надо очистить кольцевой участок со стороны закрытой дроссельной заслонки, а также ее края и корпус.

После очищения от грязи корпуса и канала впускной патрубок ставится на свое прежнее место. Затем на холостом ходу запускается двигатель. В конструкции автомобиля без датчика расходомера при запущенном двигателе нужно оттянуть патрубок впуска и немного распылить очистительное средство вовнутрь блока. Потом несколько раз подряд следует открыть и закрыть дроссельную заслонку. Затем при необходимости подтянуть хомут, дав после этого двигателю определенное время работать на холостых оборотах. Все это позволит блоку управления восстановить свои параметры для пропуска воздуха оптимального для нормальной работы объема.

В системе, где есть встроенный датчик измерения потока воздуха, если оттянуть от корпуса впускной патрубок двигатель автомобиля заглохнет. В такой ситуации надо вновь его завести и, оттянув резиновую трубу, вовнутрь корпуса распылить небольшое количество очистителя. При этом двигатель на короткое время может остановиться, что вполне нормально. Не рекомендуется распылять очистительное средство в трубопровод перед датчиком, так как это может повредить прибор. При очистке с помощью специальных средств также необходимо следить за тем, чтобы очистительное средство не попало в инжектор.

Профилактика неровной работы двигателя на холостом ходу

В холодную погоду особенно большая нагрузка выпадает на работу автомобильного генератора. В этом случае он влияет на снижение оборотов двигателя. В результате возникает ответная реакция системы управления двигателя. В случае, когда мощность работы генератора снизится до определенного уровня, в действие вступает регулятор напряжения. Блок управления двигателем увеличивает количество оборотов на холостом ходу, пытаясь при этом поддерживать необходимые значения напряжения. В таких ситуациях нередки обрывы в схемах электропроводки, что приводит к коротким замыканиям и падениям напряжения. Работа двигателя на холостых оборотах при этом становится прерывистой, на малых скоростях вращения.

Для устранения проблем с электропроводкой и неисправностей генератора понадобится специальная инструкция и схема электрической проводки конкретной модели автомобиля. В зависимости от степени сложности повреждений могут понадобиться услуги специалиста в данной сфере. Однако некоторые простейшие задачи по обнаружению и устранению поломок можно выполнить самостоятельно.

Следует провести визуальную проверку генератора и автомобильного аккумулятора. При этом уделить внимание всем соединениям, клеммам, перемычкам аккумулятора, а также проверить свечи зажигания. При этом следует проверить степень натяжения всех вспомогательных ремней.

Следует периодически проверять исправность датчиков и надежность соединительных контактов системы кондиционирования воздуха. Неполадки этой системы, а также уровень хладагента ниже нормы, могут быть причинами неровной работы холостого хода.

В двигателях с четырьмя цилиндрами работа рулевого гидроусилителя регулируется специальным датчиком давления. Во время маневров автомобиля в ограниченном пространстве датчик фиксирует повышение давления, что вынуждает систему управления двигателем открывать заслонку регулировки холостого хода. Если в переключателе существует небольшая протечка или соединения не отличаются надежностью, в итоге это негативно влияет на стабильность холостого хода. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо регулярно проверять и очищать систему рулевого гидроусилителя.

С особым вниманием следует следить за исправностью изношенных двигателей автомобилей с большим пробегом. В таких двигателях датчики давления могут воспринимать нагрузки как недостаточно большие и подают сигналы о необходимости повышения объема подачи топлива. После этого кислородный датчик фиксирует превышение нормы и в свою очередь сигнализирует о необходимости ее снижения. В результате возникает неровность работы двигателя на холостых оборотах. Об этом также необходимо помнить при проведении диагностики и поиске причин неисправности.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?неровная работа двигателя на холостом ходу Загрузка…

Неровный холостой ход: причины возникновения и устранение проблемы

 

 Прогревая на стоянке свой автомобиль, вы стали замечать странный, неравномерный ритм холостого хода в работе двигателя, неприятные подергивания, на панели управления стрелка тахометра прыгает вниз и вверх по непонятным причинам. Неровный холостой ход – череда высоких и низких оборотов двигателя, без нагрузки – нажатия педали газа. Нарушенное сгорание топлива при холостом ходе, можно ощутить, если прислоните свою руку к выхлопной трубе и почувствуете не равномерный такт выхлопных газов. Такое явление встречается часто и не является нормой, а автомобиль показывает вам, что присутствуют какие-то проблемы.

Что же происходит с мотором, который ведет себя так странно?

Для выявления причины неровного холостого хода нужно:

  1. Съездить в пункт диагностической проверки. Такой метод выявления причины неровного холостого хода двигателя вашего автомобиля, избавит вас от лишних вопросов и сэкономит ваше время. 
  1. Проверить датчик массового расхода воздуха. Для этого вам понадобится специальный электронный тестер для сканирования напряжения. На не работающем двигателе подключите положительный контакт к желтому проводу датчика, а отрицательный к аккумулятору. На приборе тестера вы увидите параметры от 0,98 до 1,02 Вольт. Выше 1,04 Вольт – датчик неисправен. Так же можно снять клемму датчика массового расхода топлива и завести автомобиль. Если обороты двигателя станут работать ровно, значит, вы нашли причину неровного холостого хода — требуется замена неисправного датчика. 
  1. Проверить датчик кислорода — лямбда-зонда. Прогрейте автомобиль, осмотрите сам датчик на наличие загрязнений и всякого рода отложений. Если таковые имеются, требуется замена датчика. Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру. Запустите двигатель, доведите стрелку тахометра до отметки 2500 тысяч об/мин. Напряжение на вольтметре в норме должно показывать 0,2 до 1 вольта, если 0,45 и меньше – датчик не исправен. Самый простой способ проверки — отключить датчик кислорода, завести мотор и посмотрите на стрелку тахометра. Если стрелка тахометра поменяет свои действия в лучшую сторону – значит, вы нашли очередную причину неровного холостого хода двигателя.

 

 

  1. Проверить датчик температуры двигателя с двумя контактами в термостате. Для его проверки нужно специальное оборудование и таблица измерений данных термодатчика. 
  1. Проверить датчик детонации двигателя. В случае его неисправности на панели управления, горит соответствующий сигнал. Для проверки нужно осмотреть все провода на наличие повреждений и обрывов связи. Осмометром оцените соединения цепи жгута и массы движка. 
  1. Проверить давление топлива в топливной рампе. Для этого вам понадобится манометр, шланг 9мм толщиной и сантехническая пакля с хомутиками. При заведенном моторе, открутите пробку штуцера давления топлива и золотником – ниппель. Установите шланг манометра на штуцер и как можно плотнее закрутите хомуты.

Параметры работы:

  • При включенном зажигании – 3 атм
  • На холостом ходу – 2,5 атм
  • Со снятой трубкой регулятора давления – 3,3 атм
  • С передавленной трубкой «обратки» — 7 атм.

Проверяя правильность давления в топливной рампе, оцените его состояния на наличие повреждений и обрывов. 

  1. Провести проверку компрессии двигателя. Для этого вам нужно компрессометр.

 

 

 

  1. Провести проверку системы топливоподачи. Засор в топливной системе затрудняет пуск, уменьшает мощность двигателя. Происходит неровный холостой ход, появляются «провалы» в режиме разгона. Проверить вы можете специальным диагностическим набором. 
  2. Провести проверку свечей зажигания. Если мотор вашего автомобиля трясется и троит, обратите внимания на свечи зажигания. Если зазор между электродами велик или наоборот слишком мал, ваш двигатель не получит хорошей искры. Желтый цвет на ободке изолятора признак разгерметизации завальцовки. Свечи такого плана необходимо заменить.  
  3. Провести проверку дроссельного клапана. Отложения в виде густой мази, забивают каналы картера и дроссельной заслонки. Причина неровного холостого хода, является плохого качества топливо и загрязненный воздух. Чтобы временно привести в порядок заслонку, необходимо купить специальный очиститель топливных систем и опрыснуть на сопряжении корпуса и оси дроссельной заслонки. Так же опрысните и продуйте байпасные каналы для прохода воздуха. Эта же аэрозоль поможет и работе карбюратора путем распыления внутрь приемной трубы при снятом впускном патрубке.
  4.  Провести проверку воздушного фильтра. Если фильтр темного цвета и не пропускает лучи света, значит его нужно заменить. Так же проверьте на наличие трещин, повреждений на всех трубопроводах в двигателе. Засасываемый лишний воздух, а тем более не прошедший фильтрацию, может стать причиной неровного холостого хода двигателя вашего автомобиля. Не забудьте затянуть все имеющиеся хомуты.

Чистота всегда олицетворяла здоровье, а чистота в двигателе вашего автомобиля поможет сохранить его работу на протяжении долгого времени. Чем чаще вы проводите диагностические исследования деталей мотора, тем меньше затрат вам придется потратить на починку более дорогих видов работ связанные со сложным механизмом.

Некоторые меры профилактики возникновения неровного холостого хода

Обращайте внимание на работу в электросети вашего автомобиля. Замыкание или обрыв сигнала тока, может привести к неровному холостому ходу. Так же уделите вниманию состояние всех клемм на аккумуляторе, перемычек, свечам и генератору. Различные ремни в моторе, особенно после зимнего периода, могут ослабнуть или соскочить через зуб, что так же приводит к проблемам с двигателем.

Покупайте качественные промывочные продукты для обработки внутренних и внешних деталей двигателя вашего автомобиля.

Заправляйте автомобиль качественным топливом, проверяйте мотор на наличие течи различных жидкостей, следите за стрелкой тахометра и другими сигналами приборной панели и ваш автомобиль скажет вам спасибо.


  • Главная
  • Статьи
  • Неровный холостой ход: причины возникновения и устранение проблемы

Троит двигатель на холостых и низких оборотах: причины

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

Другими словами, машину немного трясет, так как двигатель «троит». Фактически под понятием «троит мотор» следует понимать, что один или несколько цилиндров не работают, то есть топливно-воздушная смесь в них не воспламеняется, воспламеняется несвоевременно или сгорание заряда происходит не в полном объеме.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

Содержание статьи

Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.

В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей.  Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.

Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать  технику безопасности.  Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.п.  Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и  кузова авто.

Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.

Добавим, что на моторах с прямым впрыском топлива не нужно отключать провода, так как будет достаточно отсоединять фишки управления подачей топлива с форсунки, определяя проблемный цилиндр по изменениям в работе ДВС.

Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.

А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со  смесеобразованием.

Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки  питания. Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент. Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке.

Еще хотелось бы отметить, что троение может быть вызвано и более серьезной причиной — снижение компрессии двигателя. Другими словами, речь идет о проблемах с клапанами и/или ЦПГ. При этом низкая компрессия часто возникает только в одном цилиндре. Чтобы это определить, нужно знать, как правильно измерить компрессию в двигателе.

Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД,  неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует.

В  подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно. Лучше сразу отправляться на компьютерную диагностику. Например, выход из строя или неверный сигнал от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)  часто является причиной того, что двигатель неровно работает и троит на холостых.

Советы и рекомендации

Как видно, если двигатель троит на холостых оборотах или при низкой частоте вращения коленвала, причины могут быть разными. При этом важно понимать, что сбои в работе трамблера или бензонасоса также могут быть приводить к нарушениям во время работы ДВС, однако в этом случае мотор зачастую будет троить по всем цилиндрам поочередно.

Также важно понимать, что обычно двигатель редко начинает сильно троить без других симптомов, которые этому предшествовали. Обычно среди распространенных признаков выделяют проблемы с холодным запуском, потерю мощности, дымный выхлоп, перерасход горючего, провалы при разгоне и т.д.

В одних случаях для решения проблемы достаточно заправиться качественным топливом, хорошо прогреть мотор, после чего проехать 15-20 минут на высоких оборотах. В других нужно просто почистить свечи или заменить бронепровода. Однако, к сожалению, эти простые методы срабатывают далеко не всегда.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о распространенных причинах троения и усиления вибраций дизеля, а также как проводить диагностику на моторах данного типа.

Зачастую отклонения в работе двигателя уже являются поводом для замены не только свечей и фильтров, но и чистки системы питания, проверки бензонасоса и давления топлива, а также проведения компьютерной диагностики. Если проблему не устранить своевременно, неисправность будет прогрессировать, что в дальнейшем часто приводит к дорогостоящему и сложному ремонту двигателя.

Читайте также

  • Троит двигатель: что это такое?

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

В процессе эксплуатации ТС с различными типами моторов и систем питания (бензин, дизель, инжектор, карбюратор) достаточно большое количество водителей сталкиваются с тем, что двигатель дергается на холостых оборотах. Другими словами, в данном режиме силовой агрегат работает неровно, подергивания могут быть резкими, кратковременными или продолжительными, сильными или едва заметными, с ощутимыми вибрациями по кузову и т.д.

При этом  для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Содержание статьи

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями. Пошагово необходимо проверять карбюратор и его регулировки, инжектор и отдельные элементы системы, бензонасос и т.д.
  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
Если какой-либо датчик вышел из строя, происходят пропуски зажигания в цилиндрах или другие сбои, тогда система управления ДВС на некоторых авто сразу информирует об этом водителя. При этом далеко не всегда при различных неисправностях элементов ЭСУД и других поломках может загореться «чек» на приборной панели, код ошибки отображается на экране бортового компьютера и т.д. Ошибка фиксируется только в памяти ЭБУ, но для считывания кода ошибки в этом случае потребуется отдельно проводить компьютерную диагностику.
  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пропуски зажигания по цилиндрам. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах, а также о причинах, диагностических мероприятиях и способах ремонта данной неисправности.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

Полезные советы

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить  отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает  преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

С учетом неверных показаний датчика температуры блок управления  автоматически уменьшает и количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых повышенных «прогревочных» оборотов, однако в этом случае холодный мотор начинает работать нестабильно, двигатель подергивает, усиливаются вибрации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое троение двигателя и почему двигатель троит. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;
Напоследок отметим, что на автомобилях с ГБО причиной подергиваний могут оказаться проблемы с газобаллонным оборудованием или настройками/прошивкой блока управления под газ.

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

Читайте также

Скачут обороты двигателя на холостом ходу

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое топливные карты и чип-тюнинг. Из этой статьи вы узнаете о различных режимах работы ДВС под управлением контроллера, доработках штатной прошивки блока управления двигателем, разнице между чип-тюнингом и установкой отдельного тюнинг-бокса и т.д.

Так или иначе, во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Содержание статьи

Неустойчивые обороты холостого хода: симптомы и причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. 

Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

Рекомендуем также почитать статью о том, что такое инжекторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, устройстве и принципах работы инжекторного впрыска.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

  • Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
  • Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
  • Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
  • Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.

Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.  Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

  • Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
  • Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
  • Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
  • Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.

Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.

Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Что в итоге

Как видно, в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.

Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Читайте также

Проблема 1743: IDLE не запускается

Создано 06.01.2008 12:47 пользователем richjtd , последнее изменение 23.09.2010 13:46 пользователем Stephan.Bellegy . Этот выпуск сейчас закрыт .

msg59364 — (просмотр) Автор: Rich (richjtd) Дата: 2008-01-06 12:47
 Запуск IDLE из меню «Пуск» ни на что не влияет, окна не открываются.
Командная строка Python по-прежнему работает.Переустановка Python не устраняет
проблема.
Я не менял конфигурацию системы, так как все работало.
Любые идеи, которые нужно проверить, чтобы исправить это в моей системе, были бы очень
оценил! 
msg59369 — (просмотр) Автор: Кристиан Хеймс (christian.heimes) * Дата: 2008-01-06 13:40
 Какая у вас ОС и как вы установили Python на свой компьютер? 
msg59381 — (просмотр) Автор: Rich (richjtd) Дата: 2008-01-06 15:14
 Я использую 32-битную Windows Vista, и я установил Python 2.5 мси. 
msg59402 — (просмотр) Автор: Мартин фон Лёвис (loewis) * Дата: 2008-01-06 18:43
 Откройте IDLE из командной строки:
1. запускаем cmd.exe
2. запустите "<путь к python.exe>" "<путь к python> /Lib/idle/idle.py"

Это должно привести к ошибке, сообщите об этом. 
msg59507 — (просмотр) Автор: Иоаким (Пиффен) Дата: 2008-01-07 23:59
 У меня точно такая же проблема с 32-разрядной версией.Холостой ход работал при первом запуске, но после этого не запускается.
Я выполнил команду и получил эту ошибку.

C: \ Users \ Joakim> "C: \ Python25 \ python.exe" "C: \ Python25 \ Lib \ idle.py"
C: \ Python25 \ python.exe: невозможно открыть файл 'C: \ Python25 \ Lib \ idle.py':
[Errno 2] Нет такого файла или каталога

Я также не могу запустить интерпретатор из cmd с помощью python
команда. Я немного огляделся и кое-что прочитал о добавлении к
ДОРОЖКА. Не пробовал, потому что руководство написано не для Vista. 
msg59509 — (просмотр) Автор: Иоаким (Пиффен) Дата: 2008-01-08 00:16
 Заметил, что пропустил немного пути, но это не имело значения.Изменил путь на C: \ Python25 \ Lib \ idlelib \ idle.py и получил другой
ошибка.

C: \ Users \ Joakim> "C: \ Python25 \ python.exe" "C: \ Python25
\ Lib \ idlelib \ idle.py "
Отслеживание (последний вызов последний):
  Файл "C: \ Python25 \ Lib \ idlelib \ idle.py", строка 21, в 
    idlelib.PyShell.main ()
  Файл "C: \ Python25 \ lib \ idlelib \ PyShell.py", строка 1404, в основном
    shell = flist.open_shell ()
  Файл "C: \ Python25 \ lib \ idlelib \ PyShell.py", строка 275, в open_shell
    self.pyshell = PyShell (сам)
  Файл "C: \ Python25 \ lib \ idlelib \ PyShell.py ", строка 813, в __init__
    OutputWindow .__ init __ (self, flist, None, None)
  Файл «C: \ Python25 \ lib \ idlelib \ OutputWindow.py», строка 16, в __init__
    EditorWindow .__ init __ (сам, * аргументы)
  Файл "C: \ Python25 \ lib \ idlelib \ EditorWindow.py", строка 248, в __init__
    self.update_recent_files_list ()
  Файл "C: \ Python25 \ lib \ idlelib \ EditorWindow.py", строка 715, в
update_recent_fil
es_list
    rf_file = open (self.recent_files_path, 'ш')
IOError: [Errno 13] Разрешение
отказано: 'C: \\ Users \\ Joakim \\. idlerc \\ недавние-файлы
.lst '

Где-то должна быть кнопка редактирования, но я не смог ее найти, поэтому я
пришлось разместить новую запись. 
msg59510 — (просмотр) Автор: Кристиан Хеймс (christian.heimes) * Дата: 2008-01-08 00:23
 Можете ли вы получить доступ к файлу C: \ Users \ Joakim \. Idlerc \ Recent-files.lst
с проводником? Каталог и файл существуют? 
msg59511 — (просмотр) Автор: Иоаким (Пиффен) Дата: 2008-01-08 00:26
 Я могу получить доступ к файлу.Я переименовал файл и снова попробовал команду.
Затем я запустил IDLE и получил окно. Новый файл Recent-files.lst был
создан. Думаю, я решил проблему временно. 
msg59513 — (просмотр) Автор: Кристиан Хеймс (christian.heimes) * Дата: 2008-01-08 00:50
 Пахнет проблемой Vista.

Но IDLE не должен аварийно завершить работу без уведомления, если последний список не может быть открыт. 
msg59530 — (просмотр) Автор: Rich (richjtd) Дата: 2008-01-08 11:52
 Я отсутствовал пару дней, но могу повторить все
Иоаким сообщил о моем отсутствии.Удаление / переименование файла latest-files.lst
позволяет мне запускать IDLE (из cmd или меню «Пуск»).
Как ни странно, если я закрою IDLE, скопируйте / вставьте содержимое старого
Recent-files в новый, а затем перезапустите IDLE, он все еще работает.
Еще я заметил, что после запуска IDLE из командной строки
в том, что я получаю эту ошибку (пока IDLE все еще работает, а у меня нет
ничего с этим не сделал):
Traceback (последний вызов последним): файл "[...] \ idlelib \ run.py", строка
82, у главного выхода ()
Файл "[...] \ idlelib \ run.py ", строка 208, в exit del sys.exitfunc
AttributeError: exitfunc

Это нормально? 
msg59554 — (просмотр) Автор: Мартин фон Лёвис (loewis) * Дата: 2008-01-08 19:04
 Может ли кто-нибудь предоставить полную воспроизводимую процедуру для этой ошибки
(а не воспроизводимые процедуры, чтобы обойти это)? Такой
процедуру, возможно, придется начать с установки Python. 
msg59700 — (просмотр) Автор: Rich (richjtd) Дата: 11.01.2008 10:23
 Я не могу заставить его сделать это снова.Если кто-то еще не
возникла проблема, возможно, она была устранена (намеренно или
в противном случае) исправлениями Vista за этот месяц, которые вышли автоматически
пару дней назад.
Спасибо за вашу помощь всем. 
msg59873 — (просмотр) Автор: Курт Б. Кайзер (kbk) * Дата: 13.01.2008 23:27
 1. Не могли бы вы посмотреть свойства файла .idlerc \ latest-files.lst, который вы
сохранили и сравните их с новым файлом, который работал? В частности, что
насчет прав доступа?

2.Я согласен, что IDLE должен лучше реагировать на ошибку при открытии пользователя
config файл не работает. 
msg59902 — (просмотр) Автор: Rich (richjtd) Дата: 14.01.2008 16:28
 Ага! Разницы в разрешениях нет, но рабочие недавние-
files файл не является «скрытым», но изначально был создан IDLE.
Если я сделаю тот, который я сделал «скрытым», IDLE снова перестанет работать.
Однако папка .idlerc все время была скрыта - это не так.
повлиять на это.Если кто-то изменит способ записи этих файлов в IDLE, стоит ли
я говорю это с эстетической точки зрения, я не фанат того, чтобы помещать их в
скрытая папка в моей папке пользователя верхнего уровня. Как насчет того, чтобы положить их
внутри Users / AppData, как это делают другие приложения? Просто мысль. 
msg59924 — (просмотр) Автор: Мартин фон Лёвис (loewis) * Дата: 14.01.2008 21:51
 Мы должны четко разделить вопросы.Изменение организации файлов - это
полностью не зависит от исправления ошибки, о которой сообщается здесь, и проблемы
ни в коем случае нельзя смешивать.

Я озадачен, почему скрытие файла должно иметь какой-либо эффект, но
по крайней мере, это то, что мы можем попытаться воспроизвести. 
msg61545 — (просмотр) Автор: Мартин фон Лёвис (loewis) * Дата: 22.01.2008 22:38
 Я изучил проблему с Process Monitor.Если файл скрыт,
open (f, "w") завершается неудачно, тогда как os.open (f, os.W_OK | os.O_CREAT) завершается успешно.

В последующем вызове отчеты монитора процесса

Желаемый доступ: обычное чтение / запись
Расположение: OpenIf
Опции: синхронный ввод-вывод без предупреждения, файл без каталога
Атрибуты: N
ShareMode: чтение, запись
Размер размещения: 0
OpenResult: открыт

В случае неудачного вызова он сообщает

Желаемый доступ: обычная запись, чтение атрибутов
Расположение: OverwriteIf
Опции: синхронный ввод-вывод без предупреждения, файл без каталога
Атрибуты: N
ShareMode: чтение, запись
Размер размещения: 0

Затем я попробовал os.open (f, os.W_OK | os.CREAT | os.O_TRUNC), который также не работает,
давая

Желаемый доступ: обычное чтение / запись
Расположение: OverwriteIf
Опции: синхронный ввод-вывод без предупреждения, файл без каталога
Атрибуты: N
ShareMode: чтение, запись
Размер размещения: 0

Таким образом, это не удается для FILE_OVERWRITE_IF, но успешно для FILE_OPEN_IF. Эти
вернуться к CREATE_ALWAYS и OPEN_ALWAYS - по-видимому, вы не можете
обрезать скрытый файл в Vista. 
msg61546 — (просмотр) Автор: Мартин в.Лёвис (loewis) * Дата: 22.01.2008 22:43
 В качестве продолжения выясняется, что Windows не разрешила усечение скрытых
или системные файлы начиная с Windows 2000. Если вы измените флаги на .idlerc
скрыть в (скажем) W2k3, IDLE также не запустится - так что это не
Проблема с Vista.

Спрашивается, почему папка "sudenly" стала скрытой - у Python нет
API, чтобы это было так.

В любом случае правильное решение - удалить файл, а не
перезаписывая это, возможно, так

def save_overwrite_open (имя_файлы):
  пытаться:
    return open (fname, "w")
  кроме IOError:
    Операционные системы.отменить связь (fname)
    return open (fname, "w") 
msg61612 — (просмотр) Автор: Курт Б. Кайзер (kbk) * Дата: 23.01.2008 22:20
 Спасибо за исправление. r60225. 
msg62377 — (просмотр) Автор: Курт Б. Кайзер (kbk) * Дата: 14 февраля 2008 г., 04:53
 с резервным переносом 2.5.2c1 
msg94928 — (просмотр) Автор: Кэри (Carey) Дата: 05.11.2009 13:46
 У меня была такая же проблема в 64-битной Windows 7.Я открыл файл и
все работает сейчас 
msg117175 — (просмотр) Автор: Стефан Беллеги (Stephan.Bellegy) Дата: 23.09.2010 10:05
 Воспроизводится сегодня с Python 2.6.6 и 2.7 на 32-битной Win7.

Удаление каталога .idlerc сделало это.

Не похоже на исправных парней! ;-) 
msg117178 — (просмотр) Автор: Мартин в.Лёвис (loewis) * Дата: 23.09.2010 10:34
 Пожалуйста, отправьте это как новую ошибку, желательно с точными инструкциями по ее воспроизведению. Можете ли вы рассказать, как вообще файл стал скрытым? 
msg117185 — (просмотр) Автор: Стефан Беллеги (Stephan.Bellegy) Дата: 23.09.2010 13:46
 Здесь сообщается о новой ошибке
http: // ошибки.python.org/issue9925 
Дата Пользователь Экшен Args
2010-09-23 13:46:52 Stephan.Bellegy установить сообщения: + msg117185
2010-09-23 10:34:33 loewis установить сообщения: + msg117178
2010-09-23 10:05:24 Stephan.Bellegy set nosy: + Стефан.Сообщения Bellegy

: + msg117175
версии: + Python 2.6, — Python 2.5, Python 3.1

2009-11-05 15:12:52 richjtd set nosy: — richjtd
2009-11-05 13:47:00 Carey набор nosy: + Сообщения Кэри

: + msg94928
версии: + Python 3.1

14.02.2008 04:53:45 kbk установить сообщений: + msg62377
2008-01-23 22:20:54 kbk установить статус: открыто -> закрыто разрешение
: исправлено
сообщений: + msg61612
2008-01-22 22:43:58 loewis установить сообщения: + msg61546
2008-01-22 22:38:11 loewis установить сообщения: + msg61545
2008-01-14 21:51:04 loewis установить сообщения: + msg59924
2008-01-14 16:28:15 richjtd установить сообщения: + msg59902
2008-01-13 23:27:13 kbk установить приоритет: низкий -> нормальный
сообщения: + msg59873
2008-01-11 10:23:40 richjtd установить сообщения: + msg59700
2008-01-08 19:04:33 loewis установить сообщения: + msg59554
2008-01-08 11:52:38 richjtd установить сообщений: + msg59530
2008-01-08 00:50:10 кристиан.heimes установить приоритет: низкий
исполнитель: kbk
сообщения: + msg59513
любопытно: + kbk
2008-01-08 00:26:37 Piffen установить сообщения: + msg59511
2008-01-08 00:23:02 christian.heimes установить сообщения: + msg59510
2008-01-08 00:16:32 Piffen установить сообщения: + msg59509
2008-01-07 23:59:26 Piffen set nosy: + Сообщения Piffen
: + msg59507
2008-01-06 18:43:57 loewis set nosy: + loewis
сообщения: + msg59402
2008-01-06 15:14:26 richjtd установить сообщения: + msg59381
2008-01-06 13:40:17 кристиан.heimes набор нос: + christian.heimes
сообщений: + msg59369
2008-01-06 12:47:41 richjtd создать
.

РЕШЕНО: Почему двигатель забивает при разгоне? — Мопед Suzuki FA50

Недавно мне удалось заставить мопед нормально работать, хотя и ненадолго. Дела шли на поправку: я заменил свечу зажигания, прочистил выхлоп, отрегулировал винты холостого хода / топлива и даже заменил тормоза (теперь я могу остановиться!).

Итак, все выглядело хорошо. Я тестировал его после небольшого перерыва, и мопед ехал нормально. Ближе к концу поездки я остановился на перекрестке, чтобы повернуть налево.Я увеличил обороты двигателя, не двигаясь с места, в ожидании, когда загорится зеленый свет — я не хотел задерживать движение, а 50-кубовый двигатель требует времени, чтобы разогнаться. Оттолкнулся с места, самокат тронулся нормально, но вскоре начал отставать. Он категорически отказался проехать более 20 миль в час, хотя я обычно проезжал 27-28 миль на том же участке дороги. После этого все становилось все медленнее, и я поспешил домой, как мог.

Раньше я разгонял двигатель подобным образом (с неподвижным мопедом), но на меньшее время.На этот раз я бы сказал, что был на полном газу ~ 5-10 секунд в неподвижном состоянии.

Через пару дней я его зажег, но он работал ужасно. Мне удалось заставить его двигаться, но он разогнался до 10-12 миль в час по большей части ровной местности (где 27 миль в час было обычным явлением). Было ощущение, что двигатель давал мощность на пару секунд, затем на пару секунд остановил подачу мощности, и он продолжал делать это снова и снова. Он был настолько слабым, что мне пришлось толкать его на холм, чтобы вернуть его домой.

Я подумал — всего на секунду — что почувствовал запах горящего сцепления, когда ехал на нем домой после происшествия на перекрестке.Вернувшись домой, я «понюхал», но не смог уловить запах горелого сцепления.

Я искренне надеюсь, что проблема не в сцеплении, так как это дорогостоящее исправление. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо идеи относительно того, где я могу начать устранение неполадок (кроме сцепления, конечно), так как погода хорошая, и я надеюсь, что все получится в эти выходные — скрестим пальцы!

Клянусь, ребята, я не сумасшедший. Там было проблема с мопедом.

Сегодня утром я запустил его обычным способом, надеясь проанализировать, как он работает.Он разогнался до 29 миль в час по равнине, как будто никого не касается, и я проехал на нем добрые полчаса без проблем. Я понятия не имею, что изменилось за последние пару недель — возможно, у него было время подумать о своих проблемах и решить их.

У меня такое чувство, что эта проблема всплывает не в последний раз. Я, скорее всего, вернусь к этому посту когда-нибудь в будущем 🙂

Спасибо за все ответы!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *