Двигатель Рено Логан 1.6 K7M
Характеристики двигателя Рено Логан 1.6
Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.
Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике – 400+ тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Renault Logan
Renault Sandero
Lada Largus
Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.
6 K7MДвигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс. км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6
Чип тюнинг двигателя Рено Логан
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л. с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))
Компрессор и турбина на Логан 1.6
Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
Двигатель К7М новый инжекторный 8-клапанный 1,6л.
Описание
Двигатель К7М для Лада Ларгус
Представляет собой двигатель К7М Ларгус мощный и надежный силовой агрегат, произведенный в Румынии знаменитой компанией Renault. Используется для оснащения румынских транспортных средств, а также разработок отечественного автомобиля Лада. В частности, Лада Ларгус двигатель К7М оснащается качественными и надежными пятиступенчатыми коробками передач механического типа, которые отличаются высоким сроком службы, имеют современные характеристики.
Особенности эксплуатации автомобиля
Купить двигатель ВАЗ выгодно благодаря ряду преимуществ, которые в целом совпадают с теми показателями, которые указывает производитель в паспорте оборудования. Ресурс работы рассчитан производителем в пределах 400000 километров пробега, но фактически, мотор с легкостью работает без проблем на протяжении 350000 километров. Правда, отмечается достаточно высокий расход топлива, а также отсутствие в конструкции гидравлических компенсаторов. Отдельного внимания заслуживает ременной привод ГРМ, что исключает риск повреждения конструкции при обрыве.
Характеристики
— ДВС имеет объем двигателя в пределах 1,6 литра.
— Обеспечивается максимальная скорость в пределах 82-90 лошадиных сил.
— Максимальный крутящий момент на двигателях Рено варьируется в пределах 124-137 Нм в зависимости от оборотов двигателя.
— Расход топлива составляет 6,9-8,5 литра на 100 километров пути.
— Используется марка топлива АИ-92, АИ-95, второй вариант лучше.
Обслуживание
Производитель рекомендует межсервисный интервал на уровне 15000 километров. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики, необходимо сократить интервал до 10000 километров. При проведении регулярного технического обслуживания изменяются масляный фильтр, а также моторное масло. В качестве составов для заливки в двигатель принято использовать жидкость ELF Evolution SXR 5W40, подобные ей марки.
Двигатель Рено Логан: особенности, характеристики
Рено Логан, он же Ниссан Априо, Рено Тондар 90, Ниссан NP200, Лада Ларгус и Рено Символ — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль появился на свет в 2004 году и комплектовался на протяжении всей своей производственной жизни различными силовыми агрегатами.
Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.
Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.
Такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался в нижней части блока цилиндров . 8 клапанный ДВС Логан имеет несколько вариантов исполнения, но технические характеристики мотора Логана далеки от совершенства.
Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.
Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала. Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об/мин.
Двигатель К7М
Двигатель Логан K7M имеет 12 (14) вариантов исполнения. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., при максимальных оборотах в пределах от 5000 до 5500. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол.
Конструктивно двигатель 1,6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением.
На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4.
За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л.с. и теперь развивают только 83 лошади при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 нм в пределах оборотов от 2500 до 5500. Пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об/мин.
Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. указывающий на возможность работы и на бензине и на этаноле. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.
Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2.
При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.
При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта.
Двигатель К4М
На Рено Логан устанавливают и 16 клапанные движки. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.
Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.
Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с повышение до 160 Нм на 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм на 7000 об/мин. Движок достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин .
На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок.
Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации.
Топливная система
Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.
Масляная система
Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.
Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.
Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.
Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.
Основные неисправности и проблемы эксплуатации
Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.
В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.
Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16 клапанных двигателях.
Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.
Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.
Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.
Возможности тюнинга и доработок
Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л. с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л.с.
Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.
Двигатель и коробка передач Колесная формула |
К7М 1.6 МКП5 |
K4M 1.6 АКП4 |
---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |
Число клапанов | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 113 | 102 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | Евро — 5 | |
ТИП КУЗОВА | ||
Тип кузова | Седан | |
Число дверей | 4 | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Топливный бак, л | 50 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Заднй ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | 10 | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8. 1 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,4 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,8 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,9 | 10,5 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ||
Объем багажного отделения, (л) | 510 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства, кг | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | ||
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Три самых надежных мотора Рено
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.
Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.
К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.
Renault-Nissan M4R/MR20
Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.
Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.
Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.
Renault 1.6 (K4M)Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей Рено — Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км.
Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с. представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п.
К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км — обязательна. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания — нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.
В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км). Отличный результат!
О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.
Технические характеристики нового Renault LOGAN
Двигатель | К7М 1.6 | K4M 1.6 |
BVM5 | BVM5 | |
Коробка передач | с ручным управлением | с ручным управлением |
двигатель
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | 1598 |
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 | 79,5 |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВТ (л.с.) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) | 5000 | 5750 |
Максимальный крутящий момент Н·м | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) | 2800 | 3750 |
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | бензин | |
Нормы токсичности | EVRO5 |
Коробка передач
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Задний ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 |
рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10 | |
ПОДВЕСКА | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
колеса и шины
Размерность шин | 185/65 R15 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8. 1 | стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | disc 259×12 | disc 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ |
динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 11,9 | 10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с) | 33,5 | 32,5 |
расход топлива
Городской цикл (л/100км) | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл (л/100км) | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ
Топливный бак (л) | 50 | 50 |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)
Снаряженная масса (без водителя) | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 810 |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | 860 |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства | 1545 | 1545 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | 570 |
Габаритные размеры, (мм)
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Объем багажника (л) | 510 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Двигатель Renault K7M 710/800
Модель восмиклапанного двигателя 2004 года K7M 710 объемом 1. 6 л. и мощностью 87 л.с. при 5100 об/мин от компании Рено — это модернизированный 1.4-литровый K7J. Главным отличием моторов является разница в ходах поршней — у K7J значение имеет 70 мм., а у K7M 710 — 80.5 мм. Конечно же изменение этого показателя повлекло за собой и изменение в большую сторону размеров чугунного блока цилиндров, а именно его высоты. Диаметр цилиндров равнялся 79.5 мм. Несмотря на то, что оба этих двигателя пришли из 80-х годов, имея в своей конструкции рокера клапанов(коромысла) и специфичную масляный насос, а точнее механизм работы его привода, надежность и ресурс их работы при должном обслуживании весьма большой, а именно 400-500 тыс. км. пробега.
Спустя 6 лет после начала выпуска двигателя K7M 710 на смену пришла новая модификации с индексом «800». Необходимость модернизации была продиктована новыми требованиями к экологическим стандартам. Мотор получил экологический класс «Евро-4», максимальная мощность снизилась до 84 л.с. при 5500 об/мин, но в это же время в конструкцию самого двигателя никаких изменений внесено не было.
Из типичных минусов можно отметить достаточно существенное потребление топлива при малом объеме мотора — около 10 литров в смешанном цикле. Мотор требует регулировку клапанов раз в 25-30 тыс.км., замены ремня ГРМ раз в 60тыс.км. При обрыве ремня — клапана на моторе K7M гнет, поэтому с его заменой затягивать нельзя. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы двигателя K7M идентичны проблемам двигателя K7J объемом 1.4л., о них чуть ниже.
Двигатель K7M в модификациях 710 и 800 устанавливался на следующие марки и модели: Renault Logan и Sandero, так же на Lada Largus.
Типичные болячки и недостатки ДВС Renault K7M.
1. Троение на холостых. Проблема может быть в регуляторе холостого хода, в засоре сеточки фильтра бензонасоса, в датчике положения коленчатого вала или в катушках зажигания. Если троение не только на холостых — начинаем грешить по очереди на плохой бензин, свечи зажигания, бензонасос.
2. Глохнет на ходу при полностью прогретом двигателе. Подобный недуг возникает, как правило, из-за воздушной пробки в системе охлаждения ДВС.
3. Перегревается или недогревается двигатель. Первой, но не последней причиной может быть заболевший термостат — лечится заменой. Так же перегрев может быть причиной засоров в канале системы охлаждения или радиаторе.
4. Посторонний стук в двигателе, чаще всего, свидетельствует о необходимости регулировать зазоры клапанов.
5. Посторонние вибрации — это следствие изношенной подушки двигателя, либо более серьезные проблемы в виде дисбаланса коленчатого вала.
Перед покупкой Renaul Logan у будущих владельцев возникает вопрос — с каким же двигателем объемом 1.6 л. выбрать автомобиль, K7M или K4M? Наш ответ будет однозначным — K4M. Он более технологичен, экономичен, неприхотлив и прост и предсказуем во время обслуживании и эксплуатации.
Характеристики двигателя K7M 710/800
Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Renault K7M!
«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Renault K7M!»
Давайте предоставим руководство по настройке K7M и укажем оптимальные моды, которые работают. Renault K7M — это популярные тюнинговые проекты, и благодаря оптимальным усовершенствованиям, таким как перенастройка, турбо-обновления и распредвалы, вы определенно получите максимальное удовольствие от вождения.
История, мощность и характеристики двигателя K7M
К7М 410 Е4
64 кВт 87 л.с. 86 л.с. 5500 об / мин
Лада Ларгус
К7М 702/703
66 кВт 90 л.с. 89 л.с. 5000 об / мин
Рено Меган
Рено Сценик
К7М 720
55 кВт 75 л.с. 74 л.с. 5000 об / мин
Рено Меган
Рено Сценик
К7М 790
66 кВт 90 л.с. 89 л.с. 5000 об / мин
Рено Меган
К7М 744/745
66 кВт 90 л.с. 89 л.с. 5250 об / мин
Рено Клио II
К7М 710
64 кВт 87 л.с. 86 л.с. 5500 об / мин
Дачия Логан
Дачия Сандеро
K7M 718 СНГ E4
64 кВт 87 л.с. 86 л.с. 5500 об / мин
Дачия Логан
Дачия Сандеро
К7М 764 Гибкое топливо
73 кВт 99 л. с. 98 л.с. 5500 об / мин
Дачия Логан
Дачия Сандеро
К7М 800
62 кВт 84 л.с. 83 л.с. 5250 об / мин
Дачия Логан
Дачия Сандеро
К7М 812
60 кВт 82 л.с. 80 л.с. 5000 об / мин
Dacia Lodgy
Dacia Dokker
K7M 818 СУГ E5
64 кВт 87 л.с. 86 л.с. 5500 об / мин
Дачия Логан
Дачия Сандеро
K7M 828 СУГ E5b
60 кВт 82 л.с. 80 л.с. 5000 об / мин
Dacia Lodgy
Dacia Dokker
Тюнинг Renault K7M и лучшие рабочие характеристики K7M.
Лучшие модификации К7М
Тот факт, что определенные детали присутствуют во многих проектах K7M, не означает, что они того стоит иметь, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы дать вашему K7M лучший прирост мощности за ваши затраты.
Значительный выигрыш на K7M можно получить за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может значительно изменить крутящий момент и выходную мощность.
Распредвалы для быстрой езды имеют тенденцию повышать производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет лучше.
РаспредвалыCompetition увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распредвал Race не будет работать в плотном потоке.
В идеале вы должны оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии со своим стилем вождения, поэтому для типичного ежедневного водителя придерживайтесь умеренно быстрой дороги Распредвал K7M
Некоторые двигатели K7M лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.
Карта, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте мощности, которого вы достигнете.
Изменение длительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: просверленных и сглаженных воздушных коробок, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, перенастройку / копирование ЭБУ, распределительный вал Fast Road.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Спортивный катализатор и производительный выхлоп, Портированная и полированная головка, Быстрый дорожный кулачок, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, модернизация топливного насоса.
Типичные модификации стадии 3 часто включают: Балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня для изменения сжатия, кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), Twin начисление конверсий.
Силовая установка K7M хорошо реагирует на модификации, и мы рады сообщить, что количество модификаций и технических характеристик постоянно растет.
Переназначение поможет раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего K7M.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что у него есть защита от детонации и что вы правильно настроили .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры обычно отличаются в зависимости от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.
Втянуть больше воздуха в каждый цилиндр — это цель любого проекта по тюнингу автомобиля.
Впускной коллектор переносит воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.
Размер отверстия, форма и расход впускных коллекторов могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя на K7M.
Я обычно нахожу, что входные заголовки остро нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошие входные заголовки.
Увеличение размера клапана K7M, небольшое расширение порта K7M и напор также улучшат крутящий момент, и, что более важно, повысит потенциал для улучшенного увеличения крутящего момента в других режимах настройки.
Обновление K7M Turbo
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем K7M
.Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности впуска за счет модернизации турбокомпрессора дает впечатляющий прирост мощности.
Если в вашем автомобиле уже установлена турбина, модификации будут более надежными, и большинство двигателей с турбонаддувом уже содержат компоненты с завышенными характеристиками.
Однако у каждого двигателя есть ограничения на то, какую мощность он может выдержать … Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы использовать мощность.
Мы видим, как многие механики тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя K7M только для того, чтобы наблюдать, как все это буквально взрывается вскоре после завершения.
Турбины большой мощности обычно страдают задержкой на низких частотах, а маленькие турбины раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста лошадиных сил на верхнем конце.
К счастью, ассортимент турбин постоянно развивается, и мы видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения крутящего момента на верхнем конце.
Турбины с двойной спиралью разделяют поток выхлопных газов на два канала и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект очистки двигателя.
Обычно имеется ограничение в датчике расхода воздуха (AFM / MAF / MAP) на K7M, когда нагрузки подаются в двигатель больше воздуха.
Мы видим, как датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно повысит производительность, хотя и будет труднее заставить работать.У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не забывайте увеличивать подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине. Большинство тюнеров, с которыми мы говорим, говорят, что чрезмерно определяют расход ваших форсунок.
Принято безопасное увеличение — добавить еще 20% при покупке форсунки, что учитывает износ форсунки и дает небольшую резервную мощность, если двигателю требуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлопные системы K7M Performance
Вам может потребоваться усилить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока все еще хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха от двигателя, но не выходят слишком широко, иначе в конечном итоге вы можете снизить скорость потока.В общем, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как практическое правило.
Общие ограничения выхлопа могут быть связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы — это ответ. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, что дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль остается легальным. Альтернативный вариант декатирования следует рассматривать только для бездорожья, так как удаление катализатора запрещено на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах..
Слабые места, проблемы и проблемные места на K7M
Двигатели K7M обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для K7M, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя K7M, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки K7M с нашими владельцами K7M. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Renault , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны для вашего автомобиля.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей о K7M, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под рено. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
Двигатель Renault 1.6 K7M — AutoManiac
Двигатель Renault 1.6 K7M 4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат
1.6 L4 8В Nat. Asp. Бензин ДанныеИнформация о двигателе
конфигурация:
4 — рядный
клапанов:
8, 2 л / цилиндр
Зарегистрированные проблемы и поломки
обмен (EGR / DPF):
0
%
Автомобили с этим двигателемАвтомобили марки Renault
разгон
10.6
секунды
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2003г. По 2007г.
разгон
10,6
секунды
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2003г. По 2007г.
разгон
10,6
секунды
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2001 года. по 2003.
разгон
10,6
секунды
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 1998г. По 2001г.
разгон
10,6
секунды
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 1998г. По 2001г.
разгон
15.8
секунды
М — Сегмент (MPV)
выпуска с 2008г. По 2013г.
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2008г. По 2013г.
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2002г. По 2008г.
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 1999 года.к 2002.
% PDF-1.2 % 815 0 объект > endobj xref 815 119 0000000016 00000 н. 0000002732 00000 н. 0000004532 00000 н. 0000004696 00000 н. 0000004764 00000 н. 0000004927 00000 н. 0000005108 00000 н. 0000005279 00000 н. 0000005386 00000 п. 0000005569 00000 н. 0000005686 00000 п. 0000005812 00000 н. 0000005943 00000 н. 0000006124 00000 н. 0000006245 00000 н. 0000006369 00000 н. 0000006514 00000 н. 0000006661 00000 н. 0000006799 00000 н. 0000006990 00000 н. 0000007105 00000 н. 0000007227 00000 н. 0000007364 00000 н. 0000007536 00000 н. 0000007653 00000 н. 0000007764 00000 н. 0000007899 00000 н. 0000008051 00000 н. 0000008232 00000 н. 0000008336 00000 н. 0000008508 00000 н. 0000008621 00000 н. 0000008745 00000 н. 0000008882 00000 н. 0000009024 00000 н. 0000009160 00000 н. 0000009368 00000 н. 0000009488 00000 н. 0000009611 00000 н. 0000009745 00000 н. 0000009869 00000 н. 0000010005 00000 п. 0000010197 00000 п. 0000010297 00000 п. 0000010479 00000 п. 0000010593 00000 п. 0000010774 00000 п. 0000010897 00000 п. 0000011031 00000 п. 0000011205 00000 п. 0000011310 00000 п. 0000011485 00000 п. 0000011613 00000 п. 0000011742 00000 п. 0000011898 00000 п. 0000012070 00000 п. 0000012190 00000 п. 0000012312 00000 п. 0000012446 00000 п. 0000012601 00000 п. 0000012788 00000 п. 0000012925 00000 п. 0000013069 00000 п. 0000013207 00000 п. 0000013344 00000 п. 0000013523 00000 п. 0000013643 00000 п. 0000013795 00000 п. 0000013938 00000 п. 0000014109 00000 п. 0000014221 00000 п. 0000014358 00000 п. 0000014530 00000 п. 0000014635 00000 п. 0000014809 00000 п. 0000014929 00000 п. 0000015043 00000 п. 0000015172 00000 п. 0000015311 00000 п. 0000015495 00000 п. 0000015607 00000 п. 0000015788 00000 п. 0000015904 00000 п. 0000016023 00000 п. 0000016201 00000 п. 0000016321 00000 п. 0000016446 00000 п. 0000016589 00000 п. 0000016766 00000 п. 0000016889 00000 п. 0000017076 00000 п. 0000017181 00000 п. 0000017367 00000 п. 0000017483 00000 п. 0000017609 00000 п. 0000017792 00000 п. 0000017908 00000 п. 0000018017 00000 п. 0000018169 00000 п. 0000018301 00000 п. 0000018436 00000 п. 0000018551 00000 п. 0000018673 00000 п. 0000018835 00000 п. 0000018998 00000 п. 0000019137 00000 п. 0000019298 00000 п. 0000019413 00000 п. 0000019593 00000 п. 0000020653 00000 п. 0000020858 00000 п. 0000020969 00000 п. 0000022236 00000 п. 0000023298 00000 п. 0000023507 00000 п. 0000023586 00000 п. 0000024608 00000 п. 0000002877 00000 н. 0000004509 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 816 0 объект > endobj 932 0 объект > транслировать HVmLSW ~ 7rhzYSШpl, 뜛 tʦiNPt \ b1flCci-I! ˦ $ a4ν˒ ۏ {{{M
Неуверенный Renault Megane | Автомобильные товары
Периодические проблемы в автомобилях могут затруднить работу гаражей, особенно когда их диагностическое устройство представляет собой сканер кодов неисправностей, и никакие коды не хранятся в автомобиле.Затем для поиска причины проблем необходимо проверить все, возможно, связанные системы в структурированный способ. Знание автомобильных систем важно, так же как и основные принципы электрического инженерное дело, например Закон Ома. И, наконец, что не менее важно, при использовании правильных инструментов хороший автомобильный диагностический осциллограф будет незаменим.
В гараже стоит Renault Megane 1.6 L 1998 года выпуска с двигателем K7M с двухтопливной системой, как бензин, так и СНГ. Время от времени двигатель колеблется, как на бензине, так и на сжиженном газе.В гараже проверены компоненты, которые используются в обеих ситуациях, например, коленчатый вал датчик сигнала и зажигания. В этом двигателе используется зажигание DIS, при котором две свечи зажигания последовательно соединены с одной катушкой. Оба загораются одновременно, при этом один из двух загорается в такте выхлопа (потраченная искра). Эта система не требует дистрибьютора, что упрощает ее обслуживание, так как нет механические детали изнашиваются. Измеряя сигналы первичного зажигания для двух катушек, они обнаружили разницу между двумя сигналами зажигания.Один сигнал показал намного более длительное время ожидания, чем другой сигнал, как показано на рисунке 1.
Рисунок 1: Разница выдержек между катушками
Более длительное время ожидания может указывать на слишком низкое напряжение питания. Затем электронный блок управления (ЕСМ) увеличит время задержки, чтобы катушка больше времени, чтобы накопить достаточно заряда для искры. Это также может указывать на неисправный ECM. Не зная, что ECM действительно неисправен, его заменили, надеясь, что это решит проблема.Но этого не произошло, и затем с GMTO проконсультировались, чтобы найти причину проблемы.
поиск и устранение неисправностей всегда начинается с приведения автомобиля в проблемную ситуацию и измерения жизненно важные сигналы в этот момент. Автомобильный осциллограф был подключен к сигналу зажигания (Ch2) и инжекционному сигналу. (Гл3). Программное обеспечение осциллографа было настроено так, чтобы реагировать на нажатие кнопки ручного запуска и на сохранять сигналы как до, так и после нажатия кнопки. Затем автомобиль ехал до отказа двигателя, в этот момент была нажата кнопка ручного запуска. нажата, и два сигнала были сохранены, даже с 2.За 6 секунд до нажатия кнопки.
Рисунок 2: Отказ зажигания и впрыска
Сигналы зажигания и впрыска являются низкоактивными сигналами. Для включения зажигания или форсунки сигнал понижается до 0 В. Оба сигнала управляют индуктивной нагрузкой (катушкой или соленоидом). Когда сигнал снова становится высоким, ток перестает течь, что приводит к высокой индуктивности пик на сигнале. Это нормальное поведение, на него можно не обращать внимания.
Сигналы зажигания и впрыска выходят из строя одновременно.Увеличенный вид сигналов в момент сбоя показан на рисунке 2. Поскольку оба сигнала вышли из строя одновременно, сигнал коленчатого вала был измерен также в позже, но этот сигнал остался в норме, когда возникла проблема.
Еще одна странная вещь, которая видна на рисунке 2, — это наклон сигнала впрыска. Обычно сигнал остается на уровне напряжения питания между двумя импульсами, но сигнал медленно падает во время проблемной ситуации. Это может указывать на проблему с питанием.
Сбой питания?
Затем была измерена мощность питания для ECM. Этим сигналом управляет реле системы / насоса, одно реле для ECM, форсунки, топливный насос и некоторые другие компоненты. На рисунке 3 показано измерение напряжения питания.
Рисунок 3: Отключение питания блока управления двигателем
В момент возникновения проблемы уровень напряжения падает линейно. Это указывает на сбой питания. Тот факт, что напряжение не падает прямо до нуля, а медленно уменьшается, вызвано топливным насосом.Он все еще крутится и начинает работать как генератор.
На рисунке 3 также показано измерение сигнала управления реле системы / насоса. Это активный низкий сигнал: реле активируется, когда этот сигнал сбрасывается до нуля. Во время проблемы управляющий сигнал пропадает и становится высоким, отключая реле. Непосредственно перед тем, как сигнал пропадает, он немного увеличивается. Аналогичное увеличение снова будет видно позже в сигнале.
В этом сигнале также видно множество коротких импульсов.После изучения электрической схемы выясняется, что это импульсы для работы тахометра. Дополнительное измерение показало, что частота импульсов связана с частотой вращения двигатель. Эти импульсы слишком короткие для отключения реле.
Увеличение сигнала заземления указывает на то, что это может быть проблема с заземлением. Когда заземление выходит из строя, потери напряжения на заземлении становятся слишком высокими, из-за чего уровни сигнала от различных датчиков становятся слишком высокими.Одним из таких датчиков может быть датчик положения дроссельной заслонки. Его сигнал был измерен и обнаружил проблему, см. Рисунок 4.
Рисунок 4: Слишком высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Сигнал очень шумный и постоянно слишком высокий. Напряжение «полностью закрыто» для этого сигнала датчика составляет 0,5 В, в то время как в этом измерении оно равно постоянно выше 1 В.
Как упоминалось ранее, плохое заземление может увеличить выходные уровни датчика.Затем было измерено заземление датчика положения дроссельной заслонки относительно батареи. заземление, см. рисунок 5.
Рисунок 5: Датчик уровня земли слишком высок
Сигнал заземления датчика положения дроссельной заслонки показывает такой же шум и слишком высокий, ясно указывает на плохое заземление. Все клеммы заземления были проверены, и одна клемма заземления на двигателе оказалась преступник. Связь почистилась и надежно подключилась. Это решило проблему, и двигатель снова заработал нормально.
Моддинг модифицирует двигатель Renault K7M!
Руководство по модификации K7M
«Подробное руководство по настройке двигателя Renault K7M!»
Популярные тюнинговые сайты, такие как TorqueCars, часто получают сообщения, в которых спрашивают, как улучшить K7M, от людей, интересующихся получением большей мощности от K7M и желающих узнать, какие лучшие модификации K7M работают. Итак, давайте рассмотрим детали Renault K7M и выделим лучшие модификации этого замечательного двигателя и укажем на некоторые частые ошибки настройки на этом пути.
Теперь рассмотрим настройку К7М и расскажем об оптимальных модификациях. Renault K7M — отличная база для тюнингового проекта, а с тщательно подобранными деталями для настройки, такими как карты ECU, турбо-комплекты и распредвалы, вы значительно улучшите свои возможности вождения.
Тот факт, что определенные детали для настройки присутствуют во многих проектах K7M, не означает, что они хороши. Вместо этого мы сосредоточимся на оптимальных деталях для настройки, которые обеспечат вашему K7M лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.
Если мы не согласимся с распространенным мифом о том, что «если он блестит и производит больше шума, значит, это хорошо», вы, кажется, попадаете во многие тюнинговые журналы и на автомобильные форумы.
Улучшение воздухозаборника на К7М
Для работы двигателя необходим воздух, соответствующий топливу. Если топлива слишком мало, он будет работать на обедненной смеси, при недостатке воздуха он будет работать с высокой мощностью. О заправке мы поговорим позже в этой статье, а пока рассмотрим подачу воздуха.
Итак, подача большего количества воздуха и топлива в каждый цилиндр — основная цель любой настройки двигателя.
Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха MAP / MAF / AFM на K7M имеет ограничение, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.
При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный выдерживать до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Коллекторы протекают во время фазы всасывания двигателя из воздушного фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя.
Размер отверстия, форма и характеристики потока впускных коллекторов могут существенно повлиять на эффективность топливного двигателя на K7M.
Нередко впускные коллекторы улучшаются за счет деталей для автоспорта, хотя некоторые производители предлагают впускные коллекторы с хорошей пропускной способностью.
Добавление большего комплекта клапана K7M, выполнение некоторого согласования портов и напора также улучшит производительность и значительно позволит увеличить производительность в других модах.
Насадки для кулачков K7M Performance.
Некоторые двигатели K7M лучше реагируют на небольшую продолжительность работы распределительного вала, поэтому установите двигатель на холмистой дороге.
ГРМ, топливный насос и форсунки также имеют большое значение для прироста л.с.
Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на K7M можно сделать за счет модернизации распредвала. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.
NB: Распредвалы для быстрой езды обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.
РаспредвалыCompetition увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
Для повседневного вождения вы должны идеально подобрать диапазон мощности, соответствующий вашему стилю вождения.
Вы никогда не найдете, что с распредвалом K7M Competition приятно жить в условиях интенсивного движения.
Часть 1 K7M:
Распредвал Fast Road, Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, ЭБУ для перенастройки / перенастройки, Просверленный и сглаженный воздушный короб, Спортивный выпускной коллектор.
Этап 2 K7M частей:
Модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, кулачок Fast Road, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом, головка с отверстиями и полировка.
Stage 3 K7M частей:
Двойное преобразование наддува, балансировка двигателя и проектирование, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, внутренние обновления двигателя (отверстие для проточной головки / большие клапаны).
Просмотрите свои варианты, а затем найдите нужные детали и установите себе цель по мощности, чтобы не тратить зря время и деньги.
СхемаECU помогает полностью реализовать потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего K7M.
Обычно вы ожидаете увидеть прибавку мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но результат обычно отличается от деталей, которые вы выполняли, и состояния вашего двигатель.
Turbo модификации на К7М
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и картографии, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить незавершенный проект, потому что вы не были сказал, во что вы ввязываетесь, делая это на K7M.
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбокомпрессора дает значительный выигрыш в мощности.
Если в вашем автомобиле установлена принудительная индукция, модернизация дает больший прирост мощности, и вы обнаружите, что турбодвигатели сделаны с использованием компонентов с повышенными характеристиками.
Однако для каждого двигателя потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности
Изучите эти ограничения и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.
Многие ребята тратят много денег на турбо-апгрейды K7M только для того, чтобы увидеть, как K7M улетучивается, когда он будет завершен.
Более крупные модернизированные турбоагрегаты обычно не потребляют мощности на низких оборотах, а турбоагрегаты малой мощности быстро раскручиваются, но не имеют максимального прироста мощности двигателей.
В течение последних 20 лет выбор турбоагрегатов постоянно развивается, и мы наблюдаем турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения производительности.
Турбоагрегаты с двойной спиралью отводят выхлопные газы в пару каналов и подают их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.
Увеличение воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя и сложнее установить. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на К7М
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам необходимо увеличить заправку, когда вы начинаете превышать 20% от мощности и повышаете крутящий момент.
Опытные тюнеры рекомендуют завышать мощность инжектора.Как правило, при установке форсунки следует добавить 20% к расходу, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторую дополнительную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, высокооктановое топливо будет гореть более эффективно, чем топливо с низким октановым числом. Автомобиль будет сокращать подачу топлива, чтобы сохранить идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или сопоставление, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с обедненным или богатым топливом..
Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа K7M
Улучшайте выхлопную систему только в том случае, если выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что расход нормальный даже при скромном приросте мощности, но при серьезном тюнинговом проекте с большим приростом мощности вам, безусловно, понадобится более эффективный выхлоп.
Не выбирайте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, это замедлит поток выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от полутора до двух с половиной дюймов.Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Так что конструкция выхлопной трубы — важный фактор.
Обычно проблемы, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, находятся в установленных фильтрах, поэтому добавление альтернативы более быстрому потоку поможет избежать этого ограничения.
Декаттинг (примечание: катализаторы сокращают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.
Проблемы, связанные с неисправностями, и на что следует обращать внимание на K7M
Как и у большинства двигателей, у K7M должно быть немного проблем при правильном обслуживании и уходе.
Мы не можем достаточно подчеркнуть необходимость замены масла правильного сорта масла на K7M, несоблюдение этого требования приведет к усилению износа двигателя, на настроенном K7M это как никогда важно, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего K7M, почему бы не зайти на форумы по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки K7M и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют внести аналогичные изменения в свои К7М.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому оставляйте свои отзывы в поле для комментариев под .
Мы хотим узнать ваш опыт настройки деталей на вашем K7M, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить совет.
Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: двигатель, Renault
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
Renault Megane 1,6L Код двигателя: K7M 702/703
Renault Megane 1,6L Код двигателя: K7M 702/703Renault Megane 1,6L Код двигателя: K7M 702/703
Производитель: Renault
Модель: Megane 1,6
Код двигателя: K7M 702/703
S292 | Панель управления функциями кондиционера / обогревателя |
30 | Аккумулятор + |
31 | Аккумулятор — |
132 | Датчик положения распределительного вала (CMP) |
54 | Датчик положения коленчатого вала (CKP) |
1 | Разъем канала передачи данных (DLC) |
Y28 | Клапан системы рециркуляции ОГ |
35 | Модуль управления двигателем (ECM) |
46 | Реле управления двигателем |
24 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя () |
Y104 | Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) |
12 | Топливный насос |
Ф. | Предохранитель |
72 | Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) |
Y99 | Клапан регулятора холостого хода (IAC) |
1 | Катушка зажигания |
15 | Выключатель зажигания — зажигание включено |
162 | Блок управления иммобилайзером |
S39 | Выключатель инерционного отключения подачи топлива (IFS) |
Y3 | Инжектор |
5 | Панель приборов |
B25 | Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) |
69 | Датчик детонации (КС) |
83 | Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
S231 | Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) |
C3 | Глушитель |
147 | Датчик положения дроссельной заслонки (TP) |
A57 | Модуль управления трансмиссией (TCM) |
Датчик скорости автомобиля (VSS) |
bl = синий
br = коричневый
el = кремовый
ge = желтый
gn = зеленый
gr = серый
nf = нейтральный
og = оранжевый
rs = розовый
rt = красный
sw = черный
vi = фиолетовый
ws = белый
hbl = голубой
hgn = светло-зеленый
rbr = бордовый
Исчерпывающее руководство по характеристикам деталей и настройке двигателя Renault K7M!
«Подробное руководство по настройке двигателя Renault K7M!»
Мы часто получаем сообщения с вопросами о последних модификациях K7M. Итак, давайте рассмотрим модификации Renault K7M и выделим лучшие модификации этого замечательного двигателя и укажем на некоторые проблемы в процессе.
В этой статье мы рассмотрим настройку K7M и дадим советы по лучшим обновлениям.Renault K7M действительно хорошие проектные двигатели, и с помощью нескольких разумных модов настройки, таких как карты ECU, турбо-комплекты и распредвалы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.
Тот факт, что определенные моды появляются во многих проектах K7M, не означает, что их стоит иметь. Вместо этого мы будем рекомендовать только те, которые мы считаем лучшими модами, которые принесут вашему K7M наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.
Значительный выигрыш на K7M можно получить за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и мощность.
NB: Быстрые шоссейные кулачки имеют тенденцию увеличивать мощность выше диапазона оборотов, вы можете немного снизить мощность на нижнем конце, но верхний предел улучшится.
Motorsport и гоночные кулачки, поднимают верхнюю полосу, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
В автомобиле, который используется ежедневно, вам необходимо оптимизировать мощность двигателя в соответствии с вашими предпочтениями.
Никогда бы не подумал, что с K7M Motorsport и гоночным распредвалом приятно жить при поездках по оживленным городским районам.
Каждый двигатель лучше реагирует на небольшую продолжительность работы кулачка. Проверьте двигатель на холмистой дороге.
Схема ECU, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте мощности, которого вы достигнете.
Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Этап 1 Модификации K7M: Впускные коллекторы, Просверленный и сглаженный воздушный короб, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Спортивный выпускной коллектор, Ремапы / копирование ЭБУ.
Stage 2 Модификации K7M: Головка с отверстиями и полировкой, Спортивный катализатор и высокопроизводительный выхлоп, Быстрый дорожный кулачок, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом, модернизация топливного насоса.
Стадия 3 Модификации K7M: Внутренние обновления двигателя (отверстие в головке / большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, кулачок для соревнований, балансировка двигателя и проектирование, преобразование двойной зарядки, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель) .
Просмотрите свои варианты, а затем создайте свои тюнинговые моды и поставьте себе цель, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Переназначение должно помочь раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего K7M.
Обычно он дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры обычно отличаются в зависимости от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.
Весь смысл любого тюнингового проекта автомобиля состоит в том, чтобы впихнуть больше воздуха в каждый цилиндр
Воздухозаборные коллекторы переносят воздух из воздухоочистителя и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.
Конструкция и расход впускного коллектора могут значительно улучшить распыление топлива на K7M.
Я обычно считаю, что впускной коллектор остро нуждается в модернизации, хотя некоторые производители предлагают хорошо оптимизированный впускной коллектор.
Клапаны K7M большего размера, расширение порта K7M и напор также улучшают л.с., фантастический побочный эффект заключается в том, что это даст вам улучшенное увеличение л.с. по сравнению с другими обновлениями.
Turbo обновлений для K7M
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем K7M
.Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с помощью модернизации турбокомпрессора дает отличный прирост мощности.
Когда ваш двигатель оснащен турбонаддувом, детали будут приносить вам больший прирост мощности, и большинство двигателей с турбонаддувом построены с использованием усиленных компонентов.
Существуют надежные ограничения для каждого двигателя, некоторые из которых невероятно надежны, а некоторые достаточно способны выдерживать стандартную мощность
Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и перейти на более качественные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.
Многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора K7M только для того, чтобы наблюдать, как блок двигателя буквально взрывается сразу после его завершения.
Более крупные модернизированные турбокомпрессоры обычно не потребляют мощности на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются очень быстро, но не имеют максимальных коэффициентов усиления диапазона мощности.
Благодаря новым технологиям ассортимент турбин постоянно улучшается, и теперь мы видим турбины с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.
Турбины с двойной спиралью направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и подают их на лопатки турбокомпрессора другой конструкции.Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.
Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха (AFM / MAF / MAP) на K7M имеет ограничение, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.
Вы увидите, что датчик воздуха с 4 барами справляется с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост мощности, хотя установить его будет сложнее. Если вы хотите узнать больше, мы подробно рассмотрим твинчарджеры.
Модернизация топливных форсунок К7М
Когда вы повышаете производительность, вам нужно будет обратить внимание на заправку.
Для большей производительности требуется больше топлива. Мы бы порекомендовали вам завысить скорость потока на форсунках.
Как правило, при установке форсунки добавляйте 20%, это учитывает износ форсунки и дает небольшую запасную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Лучшие выхлопы K7M
Увеличивайте выхлоп только в том случае, если текущий выхлоп действительно вызывает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные системы обычно помогают улучшить воздушный поток через двигатель, но избегайте слишком больших выхлопных газов, иначе вы можете снизить скорость потока.Как правило, придерживайтесь размеров от 1,5 до 2,5 дюймов.
Общие ограничения по выхлопу находятся в установленных фильтрах выхлопных газов, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью и высокими рабочими характеристиками поможет избежать этого ограничения.
Проблемы и проблемы, на которые следует обратить внимание на K7M
Двигатели K7M при регулярном обслуживании и ремонте обычно очень надежны и имеют мало проблем.
Регулярная замена масла жизненно важна для K7M, особенно если двигатель был модифицирован и снижает мощность, превышающую запланированную производителем.
Для получения дополнительной информации о настройке двигателя K7M присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами K7M. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому оставляйте свои отзывы в поле для комментариев под .
Нам очень нравится слышать от наших читателей, и слышать о том, какие детали настройки были для них наиболее эффективными, это помогает нам улучшать наши рекомендации и статьи, отражая текущие тенденции в модификациях, и гарантирует, что наши руководства и советы по K7M постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под рено.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.