Duke engineering осевой двигатель: Опаньки / БайкПост

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели

Ух, как я люблю всякие такие необычные механизмы! Вот мы обсуждали интересный двигатель Ванкеля, а вот двигатель без ГРМ — кто о таком знал? Но сейчас я вам покажу что то просто невероятное!

По словам компании Duke Engineering, разработанный ими осевой двигатель – самый эффективный и лёгкий двигатель из всех, которые вы можете установить на свою лодку, малый самолёт или генератор.,

Как сообщают сами разработчики, финальная коммерческая модель их двигателя пока не завершена, но уже сейчас подаёт большие надежды:

«Механические и другие ключевые характеристики двигателя (сгорание топлива, производительность, тайминг портов, их геометрия, и так далее) показывают удовлетворительные результаты уже сейчас, на стадии прототипа, но без всякого сомнения получат выгоду от дальнейших исследовательских и конструкционных разработок».

Смотрим видео:



Двигатель имеет пять цилиндров, три топливные форсунки и ни одного клапана.

Все пять поршней как ив классическом двигателе внутреннего сгорания расположены на шатунах, а вот шатуны на крестовине с осевым перемещением, которая вращается в результате движения поршней, коленчатый вал при этом вращается в противоположном направлении. Трансформируя тепловую энергию в механическую поршни двигаются через порты в которых расположены топливные форсунки и свечи зажигания, устраняя при этом необходимость в клапанах. Система впуска и выпуска весьма схожа с двухтактным двигателем.

Осевой двигатель имеет ряд интересных особенностей:

1Очень низкий уровень вибрации

2Только три форсунки и три свечи зажигания на пять цилиндров, плюс нет клапанов, автоматически в разы уменьшается количество элементов.

3Может работать на самых разнообразных видах топлива

4Легче и компактнее, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания.

На видео, показан принцип работы как самого двигателя в целом, так и отдельных его элементов. На втором продемонстрирован прекрасный баланс с очень низкой вибрацией. Данные двигатели разрабатываются в первую очередь для авиации, но компактность и низкая вибрация помогут двигателю найти свое пременение в ряде сфер не связанных с авиацией.


Однако, очень странно, что представив этот двигатель еще в 2014 (а по некоторым сведениям чуть ли не в 2011) году пока больше о нем ни слуху ни духу? Нет ни новых релизов, ни пресс-конференций, ни способов применения. Почему так? Где тут кроется засада? Что не учли?

Высокоэффективный выхлоп fmf — Alibaba.com

О продукте и поставщиках:

Самый современный. Варианты выхлоп fmf на Alibaba.com предлагают образцовый способ увеличить производительность любого мотоцикла. Они входят в обширную коллекцию, в которой представлен ассортимент различных типов, имеющих разные размеры и производительность. Из этой коллекции все покупатели найдут для себя самое подходящее. выхлоп fmf, которые хорошо подходят для их мотоциклов. Их очаровательные скидки гарантируют, что они доступны по цене.

Эти высококачественные. Доступны категории выхлоп fmf с непреодолимыми качествами, которые популяризируют их среди пользователей мотоциклов. Они состоят из упругих материалов и невероятно мощных компонентов. Они выдерживают множество неблагоприятных факторов, которые могут повредить их, например, силы механического удара, тепла, пыли и других. Это делает их очень прочными и оптимально работающими на протяжении всего срока службы. Их впечатляющий дизайн позволяет легко установить их, что делает их популярными среди пользователей.

Бестселлеры от ведущих мировых брендов. выхлоп fmf на Alibaba.com соблюдают строгие правила качества. Это гарантирует покупателям, что все их покупки доставляют товары, которые соответствуют их ожиданиям от их мотоциклов. У них превосходные цвета и блестящий стильный внешний вид, которые подчеркивают общую визуальную привлекательность мотоциклов, в которые они установлены. Эта функция, дополняя характеристики и внешний вид, улучшает общее впечатление от езды.

Пройдя через Alibaba.com, покупатели поймут, что их много. выхлоп fmf варианты. Выбор наиболее подходящего дает покупателю возможность получить существенное вознаграждение с точки зрения соотношения цены и качества. Они идеально подходят для деловых людей, которые хотели бы иметь их в наличии, особенно с учетом выгодных предложений для оптовиков и поставщиков, когда они покупают в больших количествах.

Революционный осевой двигатель создали в Новой Зеландии

Инженерами компании Duke Engines из Новой Зеландии создан революционно новый тип двигателя внутреннего сгорания – осевой, в котором цилиндры расположены по кругу.

Различных вариаций двигателей внутреннего сгорания существует множество, но практически все они имеют цилиндры, расположенные линейно. В новом двигателе, разработанном инженерами из новозеландской компании Duke Engines, применена совершенно иная схема – цилиндры в количестве пяти штук расположены вокруг одной оси, при этом в блоке отсутствуют клапаны.

Как и в обычном ДВС, поршни крепятся к шатунам, а они в свою очередь расположены на крестовине, которая имеет осевое смещение и приводится в движение поршнями, передавая усилие на коленчатый вал, вращающийся в противоположном направлении.
 

Клапаны в таком двигателе оказались ненужными по причине движения поршней через порты, в которые внедрены свечи зажигания и топливные форсунки, причём и тех и других в блоке по три штуки.

Осевой мотор отличается повышенной надёжностью из-за меньшего числа элементов, лёгкостью и компактностью по сравнению с обычными рядными ДВС и очень низким уровнем вибрации, который хорошо заметен, когда на работающий двигатель торцом ставят обычную монету и она не падает. Ещё один важный плюс мотора – способность работать на многих видах топлива, как на 91-ом бензине и керосине, так и на биоэтаноле.

Первые тестовые образцы двигателя специалисты Duke Engines создали в 2011 году, а в конце 2014 года вплотную занялись подготовкой серийных моторов. Одна из последних 5-цилиндровых модификаций объёмом 3 литра выдаёт мощность 215 л.с. и 295 Нм крутящего момента про 4 500 оборотов в минуту. Все показатели выше, чем у аналогичного линейного мотора, а вес при этом ниже на 20%.

 

Применение мотора из Новой Зеландии на автомобилях имеет туманные перспективы, ведь автоконцерны, применяющие классические ДВС, вряд ли уступят ему место на рынке, зато он с успехом сможет использоваться на самолётах, лодках и на переносных генераторах.

Источник: www.vistanews.ru

Миниатюрный 5-цилиндровый 1000-кубовый осевой мотоциклетный двигатель Duke

За последние несколько десятилетий в мире мотоциклов произошли поразительные технологические достижения. Электроника Wiz Bang, которая конкурирует с авионикой истребителей, конструкция шасси космической эры, тормоза итальянского производства, способные останавливать грузовой поезд, и компоненты двигателя, изготовленные из редких элементов — это обычные атрибуты мотоциклов в выставочном зале. В наши дни развитие новых технологий достигло пика? Если вы спросите кого-нибудь из новозеландской компании Duke Engines, вы получите твердое «нет».У Duke может быть следующий шаг в эволюции газовых двигателей, который может быть найден и в мотоциклах: осевые.

Осевой двигатель Duke, возможно, является одним из самых передовых газовых двигателей, когда-либо созданных, но не слишком ли поздно? Поскольку мы постоянно сообщаем о достижениях в области электроэнергетики, можно ли сделать газовый двигатель навсегда, независимо от его инженерной мощности?

Что это?

В течение 17 лет герцог работал над осевым двигателем. «Расположен вокруг, в направлении, на или вдоль оси» — это определение осевого типа, поэтому вы можете догадаться, как работает этот компактный бесклапанный двигатель.

Снаружи прототип Дьюка выглядит не загроможденным и не похожим на обычный двигатель внутреннего сгорания. В настоящее время компания работает над двигателями, которые подходят для применения в аэрокосмической, морской и автомобильной промышленности.

Мотоциклы

Технология, которую Duke незаметно совершенствует, — это не просто очередной забег; это выглядит одновременно реальным и прогрессивным. Интересен осевой дизайн и то, что он может предложить двухколесному миру более легкую, меньшую, более плавную и столь же мощную альтернативу современному двигателю.

В прошлом было несколько заметных попыток предоставить уникальные варианты двигателей, которые выиграли чемпионаты и обеспечили качество на рынке, причем некоторые из них имели большой успех. Существует множество конфигураций — V4, V-образный двухцилиндровый двигатель, рядный 3-х и 4-х цилиндровый, параллельные близнецы, плоские 4-х цилиндровые двигатели и двигатель Honda V5 GP и многие другие. Во всех этих вариантах были распределительные валы и клапаны, в то время как у Axial их нет. Некоторые, вероятно, даже сделаны из адамантия, украденного у Росомахи (ну, может, и нет) — но кто на самом деле знает, что на самом деле находится в двигателе Honda GP RC211V?

Известный двигатель Ванкеля резко контрастирует с современными высокопроизводительными двигателями, и в нем также нет таких вещей, как кулачки, клапаны (или адамантий).В качестве роторного двигателя он был разработан с меньшим количеством деталей, но, в конце концов, не смог обеспечить производительность с требуемой надежностью.

В 1974 году Suzuki выпустила свой тяжелый Wankel RE5, но закончила выпуск модели в 1976 году, а Norton победил на острове Мэн со своим роторным двигателем NRS 588, пилотируемым Стивом Хислопом, выиграв в 1992 году старший TT. Револьверный 5-цилиндровый осевой двигатель Duke — хотя еще не испытан на мотоциклах — обладает еще несколькими качествами и улучшениями по сравнению с более старой конструкцией роторного двигателя.

Один очень важный аспект заключается в том, что он прошел исключительно долгую разработку, и есть эмпирические данные, подтверждающие его эффективность. Это могло бы сделать шаг вперед в дизайне мотоцикла — меньший физический размер, меньший / меньший вес двигателя, меньшая вибрация, меньше движущихся частей, без распределительных валов и клапанов, а также продольный кривошип, не требующий уравновешивающих валов. «Ну и что?» может быть обнаружен в силах физики, окружающих мотоциклы, и в том, как двигатель Duke может им противостоять.

Это не наука, а магия

Один эксперт однажды сказал: «Способность уничтожить планету ничтожна по сравнению с мощью силы». Одна из этих сил — то, что все знают как гироскопический эффект и его способность волшебным образом взаимодействовать с гравитацией. Однако, не связанные с удушением или навыками владения световым мечом, эти силы реальной физики столь же круты.

Не открывая учебник, любой, кто смотрит, как Марк Маркес тянет локоть под углом 60%, знает, что сила — чудо.Спортивные мотоциклы по своей конструкции должны работать на самом краю физики, и на них ездят гонщики, которые достаточно хороши для этого. Добавьте два вращающихся колеса, коленчатый вал, поршни, шатуны, маховик, приводную цепь, ремни, звездочки и т. Д., Все движущиеся в направлениях, которые могут противодействовать рулевым действиям гонщика и вращению колес.

С поперечным кривошипом и выходным валом (перпендикулярным направлению движения велосипеда) требуется сила для бокового перемещения велосипеда из-за двух гироскопов (колес) и двигателя, работающего на высоких оборотах.Благодаря симметричному осевому двигателю вибрация практически отсутствует, когда двигатель вращается в нейтральном направлении, а также не так сильно борется с гироскопическим эффектом вращающихся шин. Это очень интересное предложение. Конечно, прямо сейчас всем доступны двигатели с приводом от вала, шасси и другие опции, которые могут помочь в обеспечении устойчивости велосипеда.

Время (и, что более важно, деньги) покажет, оторвутся ли осевые двигатели Duke от земли. По заявлению компании, в ближайшем будущем существует вероятность того, что БПЛА и малые летательные аппараты будут использовать осевой двигатель в своих силовых установках.Большая надежда для фанатов мотоциклов заключается в том, что однажды они увидят мотоцикл с двигателем Duke, прыгающий через мост Баллау на острове Мэн, или велосипед, который можно купить у местного дилера.

5 цилиндров, 1000 куб. См, 125 л.с.

Вот особенности 5-цилиндрового прототипа объемом 1000 куб. См: 67 x 56 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм), 125 л.с. при 7500 об / мин (максимальная частота вращения на выходе двигателя) с крутящим моментом 119 Нм. Вес двигателя составляет 86 фунтов, включая вспомогательные части, без стартера-генератора. В голом двигателе габариты миниатюрные — 16.69 Д x 9,52 Ш x 9,52 В (дюймов).

Двигатель Duke

— 5-цилиндровый, 4-тактный, 3-цилиндровый, безклапанный, осевой двигатель

На протяжении многих лет было разработано несколько осевых двигателей, которые имели некоторое сходство между собой, но эти примеры от Duke Engines of New Zealand показывают очень впечатляющий и хорошо разработанный прототип. Артур, один из наших читателей, заметил двигатель, выставленный на недавней выставке EAA Airventure в Ошкоше, штат Висконсин, и подумал, что вам это может быть интересно.Двигатель имеет 5 цилиндров, 3 форсунки и нулевые клапаны.

Возвратно-поступательный механизм и коленчатый вал Duke Engines

Все поршни прикреплены своими шатунами к возвратно-поступательному двигателю, который вращается в результате движения поршней и сам прикреплен к коленчатому валу, который вращается в противоположном направлении. Когда поршни совершают свой ход, они также проходят мимо портов, форсунок и свечей зажигания, устраняя необходимость в клапанах. Это очень оригинальная аранжировка.

Внутренние компоненты Duke Engines

Осевой двигатель имеет ряд интересных особенностей:

  • Компоненты, вращающиеся в противоположных направлениях, создают очень низкую вибрацию
  • Только 3 форсунки и заглушки на 5 цилиндров плюс отсутствие клапанного механизма сокращает количество деталей
  • Предназначен для работы на самых разных видах топлива.
  • Легче и компактнее, чем обычные двигатели аналогичного объема

Посмотрите видео, чтобы увидеть внутренние механизмы в движении и как они работают, а также обратите внимание на сбалансированную монету на работающем двигателе, когда он постоянно вращается.Это естественно для самолетов, что объясняет дисплей Oshkosh, но этот тип компактного двигателя с низким уровнем вибрации может легко найти применение в ряде приложений. Мне это нравится.

Спасибо за подсказку, Артур!

Ссылка: Duke Engines

ОБНОВЛЕНИЕ : Я добавил эту ссылку в комментарий ниже, но решил, что некоторые из вас могут ее пропустить, поэтому вот она. Это целая серия старых осевых двигателей разной конструкции. Довольно аккуратно. проверь их

Видео ниже:

Миниатюрный 5-цилиндровый 1000-кубовый осевой мотоциклетный двигатель Duke

За последние несколько десятилетий в мире мотоциклов произошли поразительные технологические достижения.Электроника Wiz Bang, которая конкурирует с авионикой истребителей, конструкция шасси космической эры, тормоза итальянского производства, которые могут останавливать грузовой поезд, и компоненты двигателя, изготовленные из редких элементов — это обычные атрибуты мотоциклов в выставочном зале. В наши дни развитие новых технологий достигло пика? Если вы спросите кого-нибудь из новозеландской компании Duke Engines, вы получите твердое «нет». У Duke может быть следующий шаг в эволюции газовых двигателей, который может быть найден и в мотоциклах: осевые.

ПОДРОБНЕЕ: Советы, как стать лучше на мотоцикле | RideApart

Осевой двигатель Duke, возможно, является одним из самых передовых газовых двигателей, когда-либо созданных, но не слишком ли поздно? Поскольку мы постоянно сообщаем о достижениях в области электроэнергетики, можно ли сделать газовый двигатель навсегда, независимо от его инженерной мощности?

V2 фото.

Что это?

Уже 17 лет опусом Duke является осевой двигатель. «Расположен вокруг, в направлении, на или вдоль оси» — это определение осевого типа, поэтому вы можете догадаться, как работает этот компактный бесклапанный двигатель.

ПОДРОБНЕЕ: Как сломать новый двигатель мотоцикла | RideApart

Снаружи прототип Dukes не выглядит загроможденным и совсем не похож на обычный двигатель внутреннего сгорания. В настоящее время компания работает над двигателями, которые подходят для применения в аэрокосмической, морской и автомобильной промышленности.

Norton NRS 588

Мотоциклы

Технология, которую Duke незаметно совершенствует, — это не просто очередной рывок; это выглядит одновременно реальным и прогрессивным.Интересен осевой дизайн и то, что он может предложить двухколесному миру более легкую, меньшую, более плавную и столь же мощную альтернативу современному двигателю.

В прошлом было несколько заметных попыток предоставить уникальные варианты двигателей, которые выиграли чемпионаты и принесли качество на рынок, причем некоторые из них имели большой успех. Существует множество конфигураций — V4, V-образный твин, рядные 3-х и 4-х цилиндровые, параллельные близнецы, плоские 4-х цилиндры и двигатель Honda V5 GP и многие другие. Во всех этих вариантах были распределительные валы и клапаны, в то время как у Axial их нет.Некоторые, вероятно, даже сделаны из адамантия, украденного у Росомахи (ну, может, и нет) — но кто на самом деле знает, что на самом деле находится в двигателе Honda GP RC211V?

История продолжается

suzuki-re510

Почтенный двигатель Ванкеля резко контрастирует с высокопроизводительными двигателями сегодняшнего дня, и в нем также нет таких вещей, как кулачки, клапаны (или адамантий). В качестве роторного двигателя он был разработан с меньшим количеством деталей, но в итоге не смог обеспечить производительность с требуемой надежностью.

В 1974 году Suzuki выпустила свой тяжелый Wankel RE5, но закончила выпуск модели в 1976 году, а Norton выиграл на острове Мэн со своим роторным двигателем NRS 588, пилотируемым Стивом Хислопом, выиграв в 1992 году старший TT. Револьверный 5-цилиндровый осевой двигатель Duke — хотя еще не испытан на мотоциклах — обладает еще несколькими качествами и улучшениями по сравнению с более старой конструкцией роторного двигателя.

Один очень важный аспект заключается в том, что он прошел исключительно долгую разработку, и есть эмпирические данные, подтверждающие эффективность.Это могло бы сделать шаг вперед в дизайне мотоцикла — меньший физический размер, меньший / меньший вес двигателя, меньшая вибрация, меньшее количество движущихся частей, без распределительных валов и клапанов, а также продольный кривошип, который не требует валов противовеса. «Ну и что?» может быть обнаружен в силах физики, окружающих мотоциклы, и в том, как двигатель Duke может им противостоять.

V3 Dyno Engine Prep

Это не наука, это магия

Один эксперт однажды сказал: «Способность уничтожить планету ничтожна по сравнению с мощью силы.«Одна из этих сил — то, что все знают как гироскопический эффект и его способность волшебным образом взаимодействовать с гравитацией. Однако, не связанные с удушением или навыками владения световым мечом, эти силы реальной физики столь же круты.

Не открывая учебник, любой, кто наблюдает, как Марк Маркес тянет локоть под углом 60%, знает, что сила — чудо. Спортивные мотоциклы по своей конструкции должны работать на самом краю физики, и на них ездят гонщики, которые достаточно хороши для этого.Добавьте два вращающихся колеса, коленчатый вал, поршни, шатуны, маховое колесо, приводную цепь, кулачковые ремни, звездочки и т. Д., Все движущиеся в направлениях, которые могут противодействовать рулевым действиям гонщика и вращению колес.

С поперечным кривошипом и выходным валом (перпендикулярным направлению движения велосипеда) требуется сила для бокового перемещения велосипеда из-за двух гироскопов (колес) и двигателя, работающего на высоких оборотах. Благодаря симметричному осевому двигателю вибрация практически отсутствует, когда двигатель вращается в нейтральном направлении, а также не так сильно борется с гироскопическим эффектом вращающихся шин.Это очень интересное предложение. Конечно, прямо сейчас всем доступны двигатели с приводом от вала, шасси и другие опции, которые могут помочь в обеспечении устойчивости велосипеда.

Двигатель Duke объемом 1000 куб. См рекламирует соотношение мощности (л.с.) к весу (фунты) 1,14: 1 в упаковке, которая умещается в ручной клади.

Время (и, что более важно, деньги) покажет, оторвутся ли осевые двигатели Duke от земли. По заявлению компании, в ближайшем будущем существует вероятность того, что БПЛА и малые летательные аппараты будут использовать осевые двигатели в своих силовых установках.Большая надежда для фанатов мотоциклов заключается в том, что однажды они увидят мотоцикл с двигателем Duke, прыгающий через мост Баллау на острове Мэн, или велосипед, который можно купить у местного дилера.

Снимок экрана 2014-12-16 в 7.20.01

5 цилиндров, 1000 куб.см, 125 л.с.

Вот особенности 5-цилиндрового прототипа 1000 куб.см: Диаметр 67 x 56 и ход поршня (мм), 125 л.с. при 7500 л.с. RPM (максимальная частота вращения двигателя на выходе) с крутящим моментом 119 Нм. Вес двигателя составляет 86 фунтов, включая вспомогательные части, без стартера-генератора.Габаритные размеры двигателя очень малы — 16,69 Д x 9,52 Ш x 9,52 В (дюймов).

ПОДРОБНЕЕ: будущее мотоциклов, мы ездим на Honda NM4 — RideApart

Фото любезно предоставлены Duke Engines

900a4e90-27a1-11e4-b2b9-4bc847c4d840_screen Twitter , а также @RideApart в Instagram.

Бесклапанный осевой двигатель Duke легче, компактнее и мощнее обычных двигателей… С меньшим количеством движущихся частей!

New Zealand Duke Engines совершила немыслимое, успешно создав уникальный прототип осевого двигателя, который может похвастаться превосходной мощностью и крутящим моментом без использования каких-либо клапанов.

Двигатель легче и меньше, чем что-либо подобное, не говоря уже о более упрощенном, чем существующие технологии.

В 3-литровом пятицилиндровом двигателе Duke Axial Engine используется инновационная бесклапанная конструкция с отверстиями, позволяющая развивать мощность 215 лошадиных сил и крутящий момент 250 фунт-фут при 4500 об / мин.

По сути, новый прототип двигателя легче, компактнее и уже немного мощнее, чем типичный эквивалентный двигатель, с гораздо меньшим количеством движущихся частей, чем у обычных двигателей.

Двигатель Duke имеет осевую конструкцию, что означает, что его пять цилиндров охватывают приводной вал и работают параллельно с ним. Поршни приводят в движение звездообразный возвратно-поступательный механизм, который вращается вокруг приводного вала, как вращающаяся монета, останавливающаяся на столе.

Центральная точка поршневого манипулятора приводит в движение центральный приводной вал, который вращается в направлении, противоположном поршневому.«Это встречное вращение поддерживает его в опрятном равновесии», — сказал соучредитель Duke Джон Гарви. «Если вы возложите на него руку во время движения, вы вообще едва заметите какое-либо движение, это замечательно».

Duke может управлять пятицилиндровым двигателем всего с тремя свечами зажигания и тремя топливными форсунками благодаря тому, что цилиндры вращаются мимо впускных и выпускных отверстий в неподвижном головном кольце, где также установлены свечи зажигания. Это позволяет цилиндрам просто скользить мимо каждого порта или заглушки на стадии необходимого цикла и двигаться дальше, устраняя необходимость в клапанах.

Невероятно, но компактный двигатель производит столько же рабочих ходов на оборот, сколько шестицилиндровый двигатель, при этом он имеет меньший вес и меньшее количество деталей двигателя.

Duke Engines сообщает, что компания достигла степени сжатия 14: 1 с обычным 91-октановым бензином.

В интервью Gizmag Гарви сказал: «Мы разработали движок до такой степени, что мы чувствуем, что он готов к коммерциализации. Но у нас все еще нет финансирования, и мы ищем подходящее приложение для дальнейшего развития.Механизм кажется подходящим для широкого круга функций, но нам нужно найти подходящего партнера по финансированию, чтобы развивать его в нише, которая может максимизировать его преимущества ».

Чтобы начать процесс коммерциализации новой технологии, Duke объединился с компанией по разработке двигателей Mahle в США.

Гарви добавил: «По оценкам, подготовка к производству займет, вероятно, пару лет. Это была огромная работа, и иногда вы задаетесь вопросом, стоило ли вам вообще начать — но мы создали двигатель, обладающий некоторыми впечатляющими преимуществами по сравнению с существующими технологиями.Это самый маленький и легкий двигатель по своему рабочему объему и выходной мощности ».

«Даже наши прототипы превосходят известные двигатели того же рабочего объема, и нам предстоит еще много доработок для дальнейшего снижения веса и увеличения производительности. Так что мы очень оптимистичны ».

Маршалл Смит

Энтузиаст в области технологий, инженерии и дизайна.

Другие статьи от Industry Tap…

Двигатели Duke — 5-цилиндровый 4-тактный 3-инжекторный бесклапанный осевой двигатель

Duke Engines находятся на продвинутой стадии разработки уникального высокоскоростного, бесклапанного 5-цилиндрового 3-инжекторного осевого двигателя внутреннего сгорания с нулевой вибрацией первого порядка, значительно уменьшенными размерами и массой, очень высокой удельной мощностью и способностью работать. на нескольких видах топлива и биотопливе. Двигатель Duke подходит для многих применений, включая морские, военные, автомобильные, легкие самолеты и устройства для увеличения дальности полета.

Нутирующий возвратно-поступательный механизм Duke приводит к очень низким углам шарнирного сочленения шатуна, что приводит к почти синусоидальному возвратно-поступательному движению. Это в сочетании с группой цилиндров, вращающихся в противоположных направлениях, и коленчатым валом двигателя Duke обеспечивает почти идеальный механический баланс, что приводит к очень низкой вибрации двигателя.

Все поршни прикреплены своими шатунами к возвратно-поступательному механизму, который вращается в результате движения поршней и сам прикреплен к коленчатому валу, который вращается в противоположном направлении.Когда поршни совершают свой ход, они также проходят мимо портов, форсунок и свечей зажигания, устраняя необходимость в клапанах. Это очень оригинальная аранжировка.

Осевой двигатель имеет ряд интересных особенностей:

  • Компоненты, вращающиеся в противоположных направлениях, создают очень низкую вибрацию
  • Только 3 форсунки и заглушки на 5 цилиндров плюс отсутствие клапанного механизма сокращает количество деталей
  • Предназначен для работы на самых разных видах топлива.
  • Легче и компактнее, чем обычные двигатели аналогичного объема

Посмотрите видео, чтобы увидеть внутренние механизмы в движении и как они работают, а также обратите внимание на сбалансированную монету на работающем двигателе, когда он постоянно вращается.

Источник: Duke Engineering

Предыдущая статьяAudi 200 Turbo разрывает заснеженную горуСледующая статьяНОВЫЙ 2014 MERCEDES-BENZ SLS AMG BLACK SERIES

Осевой двигатель Duke — Двигатели и опора

После дальнейших исследований и более поздней информации я обнаружил, что двигатель Mazda с роторным расширителем диапазона имеет объем всего 330 куб.см, а он производит 28 кВт. По сути, это просто генераторный двигатель скромных размеров.

Он специально разработан для подзарядки аккумулятора MX30 мощностью 35,5 кВт и не обеспечивает прямое питание колес.

Идея состоит в том, что MX30 — это, по сути, «городской автомобиль» с относительно ограниченным запасом хода около 200 км / с на батарее, но этот диапазон, вероятно, можно увеличить вдвое, используя небольшой расширитель диапазона роторного двигателя.

Использование роторного двигателя для того, что в основном представляет собой применение в генераторном двигателе, предназначено для использования преимуществ легкого двигателя для обеспечения высокой выходной мощности — и постоянного диапазона оборотов, необходимого для использования генераторной установки, также позволяет избежать проблем роторного двигателя с низким крутящим моментом, высокий уровень выбросов выхлопных газов и ускоренный износ, который сопровождается регулярным резким ускорением, когда в качестве главной силовой установки используется более крупный ротор.

Технические подробности роторного двигателя расширителя диапазона в настоящее время недоступны, потому что эта модель не станет доступной до конца 2021 года, хотя MX-30 уже поступил в продажу в чистом виде электромобиля.

И Mazda использовала маленький поворотный расширитель диапазона с 2013 года в прототипах, о которых они также разрешили писать журналистам.

Mazda также явно присматривается к рынку небольших генераторов, потому что, похоже, не только они сделали роторный двигатель с расширителем диапазона на болтах, чтобы его можно было установить на другие модели электромобилей — но они говорят об использовании небольшой генераторной установки в качестве независимого источника энергии.Его можно использовать независимо для питания электрических инструментов, обеспечения питания освещения в случае отключения электроэнергии и подзарядки других батарей.

Я не удивлюсь, увидев применение маленькой роторной генераторной установки в легком самолете. Вы можете уменьшить необходимый размер батареи, в то время как легкий небольшой роторный генератор обеспечивает резервирование, а также увеличивает радиус действия.

Все хорошо, я думаю, при условии, что у вас тоже не закончится топливо для генераторной установки!

Продам осевой двигатель

duke

Качественное мастерство ушедшей эпохи, которое обязательно понравится даже самому взыскательному строителю / пилоту.Совершенно новый. Турбина 525HP Двигатели ПТ6А-35. Duke Engines разрабатывает 5-цилиндровый 3-инжекторный безклапанный двигатель внутреннего сгорания с осевым приводом, который, как утверждается, имеет нулевую вибрацию первого порядка, значительно уменьшенный размер и вес, очень высокую удельную мощность и способность работать на различных видах топлива и биотопливах. Аксиально-поршневой двигатель Duke находится в стадии разработки в Новой Зеландии с 1993 года. Опытный образец был сконструирован и испытан в Университете… топлива и производительности. Добавить в корзину.Осевое расположение двигателя Duke хорошо подходит для морских подвесных двигателей (вертикальный вал) и внутренних двигателей (горизонтальный вал). … Распродажа. У нас есть 13 самолетов BEECHCRAFT DUKE SERIES на продажу. Hot Racing HL1330RX08 Квасцы. Комплект для ремонта двигателя 87-91 подходит для Chevy S-10 Blazer Astro 151 2.5L OHV L4 Iron Duke. > Спортивная авиация> Коленный ползунок. Он имеет конструкцию прототипа, подтверждающую концепцию, и запущен … Да здравствует Герцог! R2800 и R3600 — надежные радиальные двигатели с 1999 года. Один очень важный аспект заключается в том, что он прошел исключительно долгую разработку, и есть эмпирические данные, подтверждающие его рабочие характеристики.Именно этот метод является одним из самых быстрых в использовании. 7 699 долларов. в то время как Z-кривошип намекает на форму коленчатого вала. Мы не думаем, что вы где-нибудь найдете лучше. Абсолютно лучшее, что вы можете получить от любого поршневого двигателя внутреннего сгорания в идеальных условиях, составляет около 35% — для бензинового двигателя с максимальной нагрузкой и полностью открытой дроссельной заслонкой. Вчера мы опубликовали статью о 5-цилиндровом осевом двигателе Duke Engines, крошечном зверьке объемом 1000 куб. См, который практически не вибрирует, не имеет клапанов, меньше движущихся частей и развивает мощность 125 л.с.Ищите в наших списках подержанных и новых самолетов, обновляемых ежедневно от 100 частных продавцов и дилеров. Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях. 9 15 30 60. Iron Duke представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов. Концепция этого двигателя довольно новая. Это отличный Beech Duke с 222 часами работы двигателей и свежим капитальным ремонтом. 1,62 лакха за самую дешевую модель 125 Duke с двигателем объемом 124 куб. См с пробегом… Duke Engines на выставке Flair Aviation Expo.Сортировать по … крутящий момент и прочный четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 651 куб. См. Длинноходная 41-миллиметровая телескопическая вилка. Регулируемая задняя подвеска Uni-Trak®. Топливный бак объемом 6,1 галлона для дальних путешествий. King Motor 29cc 4 Болт 2-тактный газовый двигатель с карбюратором Wt997 подходит для HPI Baja 5b 5t. 29 300 долларов США. далеко. Двигатель и обслуживание. Сейчас снижено до 795 000 долларов. Двигатель производил от 85 до 110 лошадиных сил и от 123 до 135 фунт-футов крутящего момента. KTM предлагает в Индии серию из 4 новых моделей Duke.Спасибо всем моим подписчикам на patreon. 1-13 Reds Racing 721 S Scuderia Gen2 (черная голова) W / 2143 XONE Torque Pipe Combo. 229,29 долларов США. В этом видео я прочитал аннотацию к движку Duke, а затем немного расскажу о том, хороша ли эта концепция. Как это произошло? $ 241,36 Скидка 5%. далеко. GM Iron Duke Технические характеристики. Это отличный Beech Duke с 222 часами работы двигателей и свежим капитальным ремонтом. После предоставления данных расценки отправляются на рассмотрение. В 3-литровом пятицилиндровом двигателе Duke Axial Engine используется инновационная бесклапанная конструкция с отверстиями, позволяющая развивать мощность 215 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин.Что нового 3 12 24 72. Duke DNA — высокая удельная мощность, малые размеры и малый вес — делают этот двигатель очень подходящим для… Перестроенный GM Iron Duke Engines Quotes. Премиум. Грузовик Hi-Lift с широким задним бампером QC. Двигатель Iron Duke (также называемый 151, 2500, Pontiac 2.5 и Tech IV) представляет собой поршневой двигатель Straight-4 объемом 151 куб. 4-цилиндровый двигатель OHV заменил его во всей линейке автомобилей, которые его предлагали. Быстро, удобно и очень тихо.Используйте эту форму для ввода данных двигателя Iron Duke. Сегодня роторные двигатели относятся к конструкции двигателей Ванкеля. Было: Предыдущая цена. Он начался с Duke Engine в Новой Зеландии и уже находится на пути к тому, чтобы стать более эффективным двигателем. $ 795,000.00 Отличный самолет! ВВЕДЕНИЕ ДВИГАТЕЛИ DUKE представляют собой тип поршневого двигателя с поршнями, расположенными вокруг выходного вала, причем их оси параллельны валу. Iron Duke выпускался с 1982 по 1986 модельные годы, и его наконец заменил 135-сильный 2.8-литровый V6 в качестве базового двигателя 1987 года. Револьверный 5-цилиндровый осевой двигатель Duke — хотя еще не испытан на мотоциклах — обладает еще несколькими качествами и улучшениями по сравнению с более старой конструкцией роторного двигателя. Дюк осевой двигатель .., интересно. Быстрый просмотр … Подставка под заднее колесо KTM 1290 Super Duke GT / R 2014-2021 5 218,99 долларов США. Мой профиль Мои предпочтения Мои друзья. Подвесные двигатели, как правило, дешевле, легче, развивают более высокие скорости и легче доступны для обслуживания. Beechcraft 60 Duke — двухмоторный самолет с неподвижным крылом американского производства, созданный компанией Beechcraft.Самолет имеет убирающееся трехопорное шасси и герметичную кабину. Два поршневых двигателя имеют турбонаддув, и турбонагнетатели также создают повышенное давление в кабине с помощью отбираемого воздуха. $ 499,99 Новинка. Duke Engines — 5-цилиндровый 4-тактный 3-инжекторный бесклапанный осевой двигатель Пол Кроу За прошедшие годы был разработан ряд осевых двигателей, имеющих некоторые сходства между собой, но эти примеры от Duke Engines из Новой Зеландии демонстрируют очень впечатляющий и хорошо разработанный прототип . Комплект рычага для шин KTM.Подходит для морских транспортных средств с бортовым или подвесным двигателем, легких самолетов и / или генераторов / коммунальных служб и военных. Сумки и чемоданы KTM. Железный герцог был поздней версией оригинального 4-цилиндрового двигателя Chevy II. GE объявила, что Duke Engines вошла в шорт-лист на получение награды за инновации в конкурсе GE Ecomagination. 10 осевых преимуществ, по словам технического директора Duke Майка Фрая. … Мотоциклы в продаже от производителя и модели. EAA Sport Aviation и Knee Slider Magazine написали отличные статьи, восхваляющие уникальную технологию осевого внутреннего сгорания Duke Engine.KTM Body. Выдающаяся производительность на коротких полях. Основная концепция двигателя — это 4-тактный двигатель с локальным впрыском и искровым зажиганием. Сухой вес составлял всего 375 фунтов. Имя железного герцога появилось в конце 70-х годов, когда оно появилось в Monza’s и Sunbirds с поперечной головкой. Большая полезная нагрузка — 2475 # Loaded Avionics Package. Модели 390 и 690 поставляются с одноцилиндровым четырехтактным двигателем LC4. Купите 151 Pontiac Iron Duke Inline Four parts и получите бесплатную доставку при заказах на сумму более 99 долларов в Speedway Motors, Racing и Rodding Specialists.2021 Honda Gold Wing Tour Automatic DCT Cycle City Inc — 101 миль. Duke Engines в СМИ. 6000 долларов 2537 миль. Подвесные двигатели разработаны специально для использования на лодках, в то время как внутренние двигатели обычно представляют собой автомобильные двигатели, модифицированные для использования на море. Аксиально-поршневой двигатель Duke находится в стадии разработки в Новой Зеландии с 1993 года. На этой странице действует система расценок. Общий рейтинг 4, $ 202,99 Новинка. Другие ответвления GMC успешно использовали этот двигатель в своих автомобилях, что сделало Iron Duke столь же известным, как и другие известные двигатели в истории автомобилестроения.В короткий список вошли 35 кандидатов, который был сокращен с 191 участника конкурса. 4,4 из 5 звезд. Он также попал в Fiero. Этот красивый самолет проделал потрясающую работу для владельца и может сделать то же самое для вас! Saito Engines Fg-61ts 61cc 4-тактный газовый сдвоенный двигатель CC. Королевский герцог турбин. Быстрый просмотр Ствол относится к цилиндрической форме группы цилиндров. Премиум. Pontiac был первым производителем двигателя Iron Duke в конце 1970-х годов. Отличная возможность! Сбросить результаты.Замечания. 2020 KTM Duke 390 Race Driven — 101 миль. Купите 151 Pontiac Iron Duke Inline Four Engine parts и получите бесплатную доставку для заказов на сумму более 99 долларов в Speedway Motors, Racing и Rodding Specialists. Слева: осевой двигатель Duke: 2011 г. Ответить Назад Двигатель Duke Аксиально-поршневой двигатель: Двигатель Duke очень компактен, имеет меньше движущихся частей и легче обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Duke Engines на конференции Clean Equity Conference Monaco 2012. Шоу. Двигатель Duke Engine был разработан в Окленде, Новая Зеландия, и представляет собой осевой двигатель, который вначале также назывался «роторным», поскольку вращался весь блок, а не только коленчатый вал в традиционном двигателе внутреннего сгорания.Chevrolet Iron Duke известен под несколькими именами, но владельцы автомобилей Chevy знают, когда этот автомобиль сидит у них под капотом. Премиум. СНИЖЕННАЯ ЦЕНА 795 000 $ — сделать оферту. Возможные особенности: ДВИГАТЕЛЬ Блестящий LC4 демонстрирует двадцать четыре карата удовольствия. Первый Duke был выпущен в 1994 году. Сообщите нам год выпуска двигателя и марку. (Винтаж 1962 года) Это обычный Chevy 6 194 ci 230 ci 250 ci 292 ci без задних 2 цилиндров. Любой энтузиаст велосипеда, который любит мощную езду, оценит обширную линейку KTM Duke.151 Pontiac Iron Duke… Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или, пожалуйста, позвоните нам по телефону (757) 774-5253 для получения дополнительной информации. Точная цена полезна. 2014 Ducati MONSTER 796 Частный продавец — 106 миль. Этот Turbine Duke быстрый, удобный и тихий. Искать в моих материалах. Новозеландская компания Duke Engines, основанная в 1993 году, создала несколько различных двигателей и установила один в автомобиле в 1999 году. Новинка стоимостью 999,99 долларов США. Аксиально-поршневой двигатель относится к типу «наклонной шайбы» и имеет ряд цилиндров, расположенных по окружности (360 градусов) параллельно друг другу.Каждый цилиндр имеет поршень, который совершает возвратно-поступательное движение, при этом один конец поршня толкает эксцентричную наклонную шайбу, расположенную на одном конце группы цилиндров. Iron Duke, также известный как Pontiac 2.5, имеет рабочий объем 2,5 литра или 151 кубический дюйм. Дюк осевой двигатель .., интересно. Из торговой марки thumper 690 см³ инженеры теперь извлекли колоссальные 73 л.с. (54 кВт) и 74 Нм крутящего момента, облегчая работу столь же легкого 690 Duke. Dual Sport для продажи в Маскегоне, штат Мичиган.Двигатель Duke… В 790 предлагается двухпараллельный двигатель, а в 1290 R Superduke установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель LC8 с 75-градусным расположением цилиндров. Цена KTM Duke начинается с рупий. Это данные, используемые для котировок. Duke Axial Engine — опубликовано на техническом форуме: https://autos.yahoo….-170021695.html Обсудить! . 151 Pontiac Iron Duke Inline Four Детали двигателя на складе с доставкой в ​​тот же день. 1-15 из 19. Жидкости. В этом двигателе используется 5 цилиндров, тип направляющих и шатун с наклонной шайбой.Самая большая проблема со всеми двигателями с наклонной шайбой, включая Duke, — это нагрузки на наклонную шайбу и реверсирование нагрузки в верхней части такта, особенно на такте выпуска, где нет давления сжатия. замедлить движение поршня. Эффективность, а точнее ее отсутствие. далеко. Duke Engines. 14 / 14. Цилиндрический двигатель Almen А-4. Осевые двигатели (иногда называемые цилиндрическими или Z-кривошипными двигателями) представляют собой тип поршневого двигателя с поршнями, расположенными вокруг выходного вала, причем их оси параллельны валу.KTM Plug. Револьверный 5-цилиндровый осевой двигатель Duke — хотя еще не испытан на мотоциклах — обладает еще несколькими качествами и улучшениями по сравнению с более старой конструкцией роторного двигателя. Duke разработал запатентованную технологию осевого двигателя, сделав двигатели внутреннего сгорания намного легче и меньше, с высокой плотностью мощности в цилиндрическом корпусе. Двигатель работает на платформе 5-цилиндрового 3-литрового 4-тактного двигателя внутреннего сгорания с уникальным осевым расположением, которое относится к третьему поколению.1-15 из 133. Уведомление о новых объявлениях. Инструмент для снятия масляного фильтра Motion Pro 4 9,99 долл. США 10,75 долл. США. 28,95 долларов США. Duke Axial Engine легче, компактнее и уже немного мощнее, чем типичный аналогичный двигатель, хотя это всего лишь прототип. > Интервью с генеральным директором Ральфом Мюллером> Business Review USA. Один из немногих герцогов, у которых есть горшок. В очень хорошем состоянии, бревна кажутся полными, нет… Duke Axial Engine — это легкий двигатель внутреннего сгорания, безклапанный двигатель. Фильтры. Отличная история обслуживания.На складе в Саффолке находится… 63 подержанных автомобиля, грузовика и внедорожника | Duke Automotive.

Новости деревни Фиджи сегодня, Барселона Джерси Сингапур, Белый цыпленок с черными пятнами, Назначение льгот Medicare, Отель Портленд, Мэн, Изображения для печати Дэниела Тигра, Mrc Entertainment Careers, Винтажный пуховик North Face, Практический тест Magoosh Ielts, Нажмите кнопку расширения Chrome,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *