2106 замена балки: Как поменять переднюю балку на ваз 2106 – АвтоТоп

Содержание

Замена балки ваз 2106

Замена передней балки на ВАЗ 2107

Кузов ВАЗовской «семерки» в процессе интенсивной эксплуатации подвергается значительным нагрузкам и негативному воздействию неблагоприятных факторов среды. В металле, из которого изготовлены детали несущей конструкции автомобиля ВАЗ 2107, постепенно накапливаются усталостные напряжения. Вследствие этого в корпусе передней балки образуются трещины, что может привести к полному разрушению элемента. Лучшее решение проблемы — замена детали.

Данный узел представляет собой объемную конструкцию изготовленную из стального листа с использованием технологии штамповки и сварки. Данный элемент соединяет между собой передние лонжероны ВАЗ 2107 и служит опорой для двигателя. Кроме того, к обоим концам детали крепятся оси нижних рычагов. Замена данной конструкции – довольно сложная и требует специфических навыков.

Демонтаж узла

Балка передняя автомобиля ВАЗ 2107 снимается с использованием слесарного инструмента и подъемных приспособлений.

Для выполнения указанной операции потребуются:

  1. Ключи гаечные и головки в наборе с воротком и удлинителем.
  2. Домкрат автомобильный или гидравлический, соответствующего размера и грузоподъемности.
  3. Таль ручная и конструкция для ее крепления.
  4. Переносная лампа для подсветки места проведения работ.

Вместо подъемного механизма могут быть использовано специальное приспособление, позволяющее вывесить двигатель с опорой на детали кузова. Работы удобнее всего производить в оборудованном гаражном боксе на подъемнике или над смотровой ямой. Последовательность действий мастера такая:

  1. Передняя часть автомобиля вывешивается, с него снимаются передние колеса, кузов выставляется на прочные опоры.
  2. Демонтируем стальной лист защиты двигателя и брызговики.
  3. Капот желательно снять, чтобы избежать случайно повреждения. Силовой агрегат зацепляет за проушину, закрепленную на корпусе, и приподнимается талью или при помощи специального приспособления.
  4. В случае отсутствия грузоподъемных механизмов опору можно разместить непосредственно под картером двигателя обязательно подложив обрезок доски. Это позволит избежать деформации детали.
  5. Разбираем переднюю подвеску с обеих сторон машины. Демонтируем пружины и нижние рычаги вместе с осями.
  6. Откручиваем болты крепления резинометаллических подушек опоры двигателя.
  7. Отвинчиваем гайки на шпильках лонжероном, которые удерживают конструкцию на месте, и освобождаем ее.

Теперь можно выполнить непосредственно снятие балки с крепежа и убрать ее в сторону. Специалисту рекомендуют осмотреть подушки двигателя, в случае значительной их деформации показана их замена на новые детали.

Установка силового элемента и регулировки

Балка передней подвески ВАЗ 2107 монтируется в порядке обратном ее снятию и соблюдением правил и мер безопасности. Квалифицированная замена данного силового элемента подразумевает применение нового крепежа. В ходе работ следует произвести дефекацию узлов подвески особенно шаровых опор и сайлент-блоков.

Замена неисправных элементов позволит избежать повторного ремонта в ближайшей перспективе.

Ремонтно-восстановительные работы такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 обычно выполняются владельцами самостоятельно. Делается это обычно в целях экономии средств, однако точную регулировку углов установки колес без специального оборудования выполнить достаточно сложно. Для этого следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Замена несущих элементов кузова неизбежно приводит к изменению настроек.

Установка новой балки на автомобиль ВАЗ 2107 снимет проблему рыскания во время движения. Машина становится боле управляемой и не отклоняется от выбранной траектории движения. Новая балка повышает жесткость кузова на скручивание, что позитивно сказывается на общем его состоянии.


Самостоятельно ремонтируем переднюю балку на ВАЗ 2107

Передняя подвеска легкового автомобиля является одним и самых нагруженных устройств. Именно она принимает на себя все удары, она «съедает» небольшие неровности дорожного покрытия, она же удерживает машину от опрокидывания на крутых поворотах. Одним из самых ответственных элементов подвески является передняя балка, которая, несмотря на массивность конструкции, тоже может выйти из строя. Можно ли отремонтировать её своими силами? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение балки

Основная задача поперечной балки — не дать «семёрке» опрокинуться в кювет при прохождении очередного поворота на большой скорости. Когда машина проходит поворот, на неё начинает действовать центробежная сила, стремящаяся выбросить машину за пределы дороги.

В балке есть упругий торсионный элемент, который при возникновении центробежной силы «скручивает» колёса «семёрки» и тем самым противодействует центробежному усилию. Кроме того, поперечная балка даёт дополнительную опору двигателю ВАЗ 2107. Именно поэтому при её демонтаже двигатель всегда вывешивается на специальном блоке.

Описание и крепление балки

Конструктивно балка представляет собой массивную с-образную конструкцию, сделанную из двух штампованных стальных листов, сваренных между собой. На концах балки находятся четыре шпильки, к которым крепятся рычаги подвески. Шпильки запрессованы в углубления. Выше шпилек находятся проушины с несколькими отверстиями. В эти отверстия вкручиваются болты, которыми балка прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107.

Основные неисправности балки

На первый взгляд балка кажется очень надёжным элементом, который трудно чем-то повредить. На практике дело обстоит иначе, и владельцам «семёрок» приходится менять балки чаще, чем хотелось бы. Вот главные причины:

  • деформация балки. Так как балка располагается под днищем автомобиля, в неё может попасть камень. Ещё водитель может задеть балкой за дорогу, если передние колёса вдруг провалятся в особенно глубокую яму, которую водитель вовремя не заметил.
    Наконец, на машине может быть неправильно отрегулирован развал и схождение. Итог всего этого будет один: деформация балки. Причём она необязательно должна быть большой. Даже если балка прогнётся всего на несколько миллиметров, это неизбежно скажется на управляемости машины, а значит и на безопасности водителя;
  • растрескивание балки. Так как балка является устройством, подвергающимся знакопеременным нагрузкам, она подвержена усталостному разрушению. Этот вид разрушения начинается с возникновения на поверхности балки трещины. Этот дефект невооружённым глазом заметить нельзя. С трещиной балка может работать годами, и водитель даже не будет подозревать о том, что с балкой что-то не так. Но в какой-то момент усталостная трещина начинает распространяться вглубь конструкции, причём распространение идёт со скоростью звука. И после такой поломки балку эксплуатировать уже нельзя;

Замена поперечной балки на ВАЗ 2107

Прежде чем переходить к описанию процесса, следует сделать пару пояснений:

  • во-первых, замена поперечной балки на «семёрке» — дело весьма трудоёмкое, так что помощь напарника будет весьма кстати;
  • во-вторых, для снятия балки потребуется вывесить двигатель. Следовательно, водителю необходимо иметь в гараже либо таль, либо простейший ручной блок. Без этих устройств балку снять не удастся;
  • в третьих, единственным приемлемым вариантом ремонта балки в условиях гаража является её замена. Ниже подробно рассказано о том, почему это так.

Теперь к инструментам. Вот что необходимо для работы:

  • новая поперечная балка для ВАЗ 2107;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • 2 домкрата;
  • фонарик;
  • комплект накидных ключей;
  • отвёртка плоская.

Последовательность работы

Для работы придётся использовать смотровую яму, и только её. Работа на уличной эстакаде не представляется возможной, поскольку там негде закрепить блок для вывешивания мотора.

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Передние колёса поднимаются домкратами и снимаются. Под кузов устанавливаются опоры (в качестве опор обычно используется несколько деревянных брусков, уложенных друг на друга).
  2. С помощью рожковых ключей откручиваются болты, удерживающие нижний защитный кожух двигателя, после чего кожух снимается (на этом же этапе можно открутить и передние брызговики, так как они могут мешать дальнейшей работе).
  3. Теперь с автомобиля снимается капот. После этого над двигателем устанавливается подъёмное устройство с тросом. Трос заводится в специальные проушины на двигателе и натягивается так, чтобы исключить падение двигателя после снятия балки.

Видео: снимаем поперечную переднюю балку на «классике»

О сварке и правке повреждённой балки

Новичок, решивший заварить усталостные трещины в условиях гаража, не имеет для этого ни надлежащего оборудования, ни надлежащих навыков. То же самое относится и к процессу правки деформированной балки: попытавшись выпрямить эту деталь в гараже, что называется, «на коленке», начинающий автолюбитель может только ещё сильнее деформировать балку. А в сервисном центре есть специальное приспособление для правки балок, позволяющее восстановить первоначальную форму балки буквально до миллиметра. Не следует забывать и ещё один важнейший момент: после ремонта поперечной балки водителю снова придётся регулировать развал и схождение колёс. То есть ехать в сервисный центр на стенд придётся в любом случае.

С учётом всего вышеперечисленного единственным рациональным вариантом ремонта для начинающего водителя является замена поперечной балки. А восстановлением повреждённой балки должны заниматься только специалисты с соотвествующими навыками и оборудованием.

Итак, заменить поперечную балку в условиях гаража можно. Главное — грамотно провести все подготовительные операции и ни в коем случае не снимать балку без предварительного вывешивания двигателя. Именно эту ошибку часто совершают начинающие водители, плохо знакомые с конструкцией «семёрки». Ну а по вопросам восстановления и доводки балки водителю придётся обращаться к специалистам.

Как поменять переднюю балку на Ваз 2107

Передняя балка ВАЗ 2107, благодаря своему поперечному расположению в моторном отсеке, также называется «поперечина». К ней крепится двигатель автомобиля и нижние рычаги подвески. Если балка имеет усталостные трещины, повреждения или деформирована так, что позволяет выставить необходимые углы развала-схождения колес, требуется ее замена. Это весьма трудоемкая процедура, требующая демонтажа, последующей установки и регулировки деталей передней подвески. Во время проведения операции двигатель должен быть подвешен на траверсе или талях. Работы лучше производить с напарником, а замена должна производиться на яме или подъемнике.

Содержание страницы:

Подготовительные работы

Перед снятием балки необходимо демонтировать амортизаторы и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных ключей и головок, понадобятся монтировка, домкрат и стяжки для пружин.

Порядок операция следующий:

  • Загнать машину на яму, поставить на ручник, установить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить верхние гайки передних амортизаторов, расположенные в подкапотном пространстве (для предотвращения проворачивания штока амортизатора его следует удерживать рожковым ключом).
  • Отвернуть верхние гайки и снять их вместе с шайбами и пружинами (расположение элементов необходимо запомнить, это пригодится при сборке).
  • Открутить гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам.
  • Вытянуть амортизаторы.
  • Ослабить болты креплений передних колес.
  • Поднять машину на домкрате, выставить переднюю часть авто на опорах, снять передние колеса (специальные опоры или обычные кирпичи располагаются под лонжеронами в месте их соединения с кузовом).

Дальнейшие действия производятся последовательно для правого и левого рычагов:

  • Открутить на два оборота гайки крепления рычага (иначе будет сложно приподнять его при помощи домкрата).
  • Поднять конец рычага домкратом и снять кронштейн резинки стабилизатора, открутив гайки крепления.
  • Частично открутить гайки крепления нижней шаровой опоры, выбить ее из кулака молотком (вместо молотка лучше использовать специальный съемник).
  • Перевести стабилизатор через верхнюю шпильку при помощи монтировки.
  • Опустить рычаг и убрать домкрат.
  • Поднять верхний рычаг и вытащить пружину подвески, поддев ее монтировкой снизу.

Установка деталей на место производится в обратном порядке. Перед монтажом пружин их следует сжать стяжками..

Демонтаж балки

Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.

Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.

Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.

Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.

Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

Установка балки и сборка подвески

Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.

При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:

  • Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
  • Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
  • Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
  • Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.

Следует помнить:

  • При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
  • При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
  • Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.

После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.

Передняя балка Ваз 2106

Передняя балка Ваз 2106

Ваз 2106 – самый популярный автомобиль 90х годов. Первая ваз “шестерка” была изготовлена и выпущена в 1976 году в г. Тольятти. Ваз 2106 в то далекое советское время был автомобилем класса люкс, по сравнению с москвичами. Сейчас эти автомобили давно уже не выпускают. И старым ваз 2106 приходится доезжать свои последние годы, но есть те, кто не хочет менять ваз “шестерку” на другую машину, либо нет возможности. Металл старее, дороги мягко скажем, в России не очень, все эти факторы влияют на все узлы машины. И все чаще случается, деформация, трещины или поломка передней балки ваз 2106. У передней балки ломаются ушки, куда вдеваются болты крепления. И возникает вопрос: Как заменить переднюю балку на Ваз 2106?

Даже, если вы не залазиете под капот Ваз 2106, и не видете, что передняя балка оторвана, то легко определить можно по передним колесам. На лада ваз 2106 со сломанной балкой, будет “съедать” резиновую покрышку, причем очень сильно. Обычно покрышку начинает разъедать с внутренней стороны, по крайне мере, это из личного опыта. Сначала может показаться, что надо ехать в автосервис и делать развал-схождение, однако открыв капот своей ваз шестерки, можно убедиться в поломке передней балки автомобиля. Для наглядности, один человек крутит руль туда-сюда, второй смотрит на балку. Если крепление балки сломано, то балка начнет сильно отходить от лонжерона кузова машины. Заварить, прихватить переднюю балку ваз 2106 к лонжерону, конечно, можно, но лучше купить новую и заменить. Кстати, при покупке новой передней балки для ваз 2106, Вам предложат два вида балки: вазовская и камазовская. Лучше приобрести вазовскую балку, она немного дороже, но она качественнее и прослужит дольше.

Чтобы заменить переднюю балку на vaz2106

нужны будут яма, эстакада, или подъмник (лебедка).

Необходимые инструменты для замены передней балки ваз 2106:

  • подкатной домкрат
  • две триноги (козелки, опоры)
  • съемники для пружин
  • ключи набор (рожковые, накидные, головки)
  • монтажка, лом

Подготовка к замене передней балки ваз 2106. Если нет ямы или эстакады, можно поднять передок шестерки домкрактом и подложить “козелки”. Приступаем к действия по разборке соотвествующих деталей, необходимых для демонтажа старой поперечной балки ваз 2106:

  1. принимаем горизонтальное положение под машиной 2106 (если без ямы или эстакады), берем рожковый или накидной ключ на 10 и снимаем поддон картера двигателя.
  2. далее, после того, как сняли защитный лист двигателя, открывается обзор к “подушкам”, на которые крепится сам двигатель. Тем же ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейнов на блоке цилиндров – это и есть “подушки”.
  3. затем, ключом на “13” откручиваем 2 гайки крепления скоб, которые соединяют через резиновые стабилизатора поперечной устойчивости нижние рычаги. После откручивания двух гаек, снимает скобы со шпилек.
  4. теперь ключом на “19” откручиваем гайки крепления осей нижних рычагов, соединяющие их с поперечной балкой 2106. Тем же ключом на 19 откручиваем поворотные кулаки от концов рулевых тяг, и, с помощью съемника выдавливаем их.
  5. пришло время снять оси со шпилек поперечной балки vaz 2106. Для снятия оси используем монтажку, забиваем молотком монтажку между осью нижнего рычага и поперечной передней балкой, и используя монтажку, как рычаг производим снятие оси со шпилек передней балки.
  6. далее, надо снять переднюю балку. Если имеется лебедка и сверху поперечная стойка, куда можно ее повесить, освобождаем поперечную балку поднятием двигателя. Если же лебедки нет, под масляный картер подкладываем кирпичи с бруском и домкратом приподнимаем двигатель.
  7. ключом на “19” демонтируем по 1му болту с каждой стороны в местах углубления кронштейнов кузова. Снизу головкой на “19” снимаем две гайки крепления передней балки к лонжерону кузова ваз 2106 и производим демонтаж старой балки вниз.
  8. далее, на новую переднюю балку ваз 2106 устанавливаем “подушки” (опоры). Осматриваем все резиновые втулки, соединения, все детали подвески “шестерки”, если есть “съеденные” втулки, изношенные детали, то лучше, пока ходовая разобрана сразу поменять.
  9. установку новой поперечной балки и сборку ходовой части ваз 2106 выполняем в обратной последовательности.

После того, как на ваз 2106 заменили поперечную балку, необходимо отрегулировать развал-схождение.

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2106. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2106

Киль

Отличный способ.зделал на девятке.руль был чуть кривой.снал его и зделал ровно.спосибо

Даут

Может быть и отсутствие опоры двигателя как у 10:ке, на 9:ке такой опоры нет, вот и дергает при нагрузке. Но скорей как говориш закусывают сателиты. Вопрос скорей тогда такой, какое масло вазовская коробка больше всего любит, чтоб сателиты не жрало. Я лил простое моторное, но очень сильно боксовал, и оно видимо не спасло. Или можно просто сказать, ваз бокс не любит.

Парасат

Пресом надо, а не молотком)

Юна

Купите себе пожалуйста ниву а то мало таких доступных и понятных видео

Полет

рейка то от какой машины епто

Энтони Попаденко

малый сайлентблок имеет номер ну или маркеровку?

Гульчачак

я на клей приклеил, все норм)

Senghor

В рычагах как в шелках))  15:23 — ну снег уже прошёл, а где видео? 😉 Давай ссылку!

Рандольф

блин, какой геморой. В моей тойоте надо открутить только 3 шайби. Я всееееееее. Никаких лиших замен

Торо

Ссылка под видео одно и тоже, где снятие самого рычага?

Альфинур

видео хорошее, а как приспособление сделать??? может по ближе как нибудь снимите, или снимите короткое видео о приспособлении.

Gilmar

менял на 535 е34 лет 10 назад. мастер на сто сам отказался менять из-за трудоемкости. но посоветовал выжечь. сначала паяльной лампой пробовали потом газорезкой. короче не помню как, но поменял

Изяслав

Мда…а смазка самих пазов (посадочное место в скобе)под колодки не нужна?смазка рожек суппорта ненужна?и уж как истинный специалист смажь тонким слоем полость цилиндра

Lucero

Ставил такие не разрезая. Приходилось вымазывать солидолом все растояние до которого надо было протягивать подушку.. Брал еще сссровские там на них цена еще стояла толи 25 копеек толи 50 копеек шт. Ходят уже 3й год. — хоть и дороги у нас просто Опа. Правда намучился я с установкой но оно того стоило

Hanly

У меня на мондео3 скрип это может быть саленблок,, на стабелизаторе уже втулки поменял половина скрипа ушло.

Brodie

парни не пропадайте)))

Станислав

Да способ очень хорош. Привет передаю тем кто говорит что тисками выпресовывать хорошо и удобно… Вас бы из сервиса уволили… Есть такие сайленты для которых этот способ единственный (полотно) Кстати болты для выпрессовки запрессовки подходят от ГБЦ так как каленые. Ещё раз привет тем кто в тисках прессует)

Николаюнас Або

Молодец, но нужно предупреждать и давать полную информацию, после развал-схождения делать нужно.

Идар

Спасибо и как раз замок такой есть,ща попробую а то запарился уже открываться…

Ульрих

просто когда она на болтах,а на заклепках как просто?

Алмат Калемеев

Спасибо за видео. Но информация, что шайбы запрессованы и их снимают со съёмником не помешала бы.Как и тот факт, что шайбы можно не выпрессовывать на полностью снятой рейке и заправить их в пыльник при помощи двух отвёрток. А вообще, ремонтопригодность этой машины радует.При моём 30-ти летнем стаже — это была первая моя машина и осознание того факта, что резина(буквально все пыльники) для этих машин-полное дерьмо!,Давно езжу на иномарках, в том числе гарантийных. Щас младший сын взял первую машину и тоже 14-ку(та же 9-ка), мне нравится, но руки нужно, чтоб не из опы с ними росли.

Прокомментировать



Опубликовать

Замена сайлент-блоков балки задней подвески

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

 

Замена сайлентблоков ВАЗ 2107 изамена сайлентблоков ВАЗ 2106производится абсолютно одинаково. В этой статье даны конкретные рекомендации, по замене сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106. Статья также иллюстрирована фотографиями.

Замена верхних рычагов и верхних сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106.

  1. Подвешиваем автомобиль и снимаем переднее колесо. Не забывайте про безопасность. Перед тем как подвесить автомобиль, поставьте его на ручник, а после того как подвесили автомобиль, установите дополнительную опору под порог машины.
  2. Откручиваем двумя ключами на 13 гайки крепления шаровой опоры верхнего рычага.
  3. Ключом на 22 откручиваем гайку крепления бампера к кронштейну брызговика, удерживаем болт от проворачивания ключом на 22 (на ВАЗ 2107).
  4. Вытаскиваем болт.
  5. Двумя ключами на 22 откручиваем самоконтрящуюся гайку оси рычага.
  6. Вытаскиваем ось верхнего рычага и удаляем рычаг с автомобиля.
  7. Снимать сайлентблоки удобно специальным съемником.
  8. Зафиксируем рычаг в тисках.
  9. Затягиваем болт съемника и последовательно выдавливаем сайлентблоки из рычага в чашку съемника.
  10. При помощи этого же съемника, запрессовываем новые сайлентблоки.
  11. Так же можно заменить сайлентблоки без снятия рычага с автомобиля, вытащив только его ось.
  12. Собираем и устанавливаем снятые компоненты подвески в обратном порядке.

ВАЖНО: Не затягивайте сайлентблоки, в то время как автомобиль подвешен. Сайлентблоки затягиваются лишь после того, как автомобиль поставлен на все колеса, даже будет лучше, если вы проедете на автомобиле на незатянутых сайлентблоках, несколько сотен метров. В этом случае, сайлентблоки займут свое правильное положение. В случае невыполнения этих рекомендаций, сайлентблоки проживут весьма непродолжительную жизнь.

Замена сайлентблоков нижних рычагов ВАЗ 2107, 2106.

  1. Подвешиваем автомобиль и снимаем переднее колесо. Не забывайте про безопасность. Перед тем как подвесить автомобиль, поставьте его на ручник, а после того как подвесили автомобиль, установите дополнительную опору под порог машины.
  2. Ключом на 22 откручиваем самоконтрящиеся гайки с оси нижнего рычага и снимаем опорные шайбы.
  3. Снимать сайлентблоки удобно специальным съемником.
  4. Полый болт наворачиваем на резьбу нижней оси. Затягиваем большую гайку съемника, давя на рычаг. При этом рычаг спрессовывается с сайлентблока, сидящего на оси рычага.
  5. Таким же образом выпрессовываем второй сайлентблок.
  6. Вставив новый сайлентблок в рычаг, отцентрируем его поджимая рычаг монтажной лопаткой.
  7. Устанавливаем с внутренней стороны рычага упор съемника и запрессовываем в рычаг сайлентблок.
  8. Сборку производим в порядке обратной разборке.

ВАЖНО: Не затягивайте сайлентблоки, в то время как автомобиль подвешен. Сайлентблоки затягиваются лишь после того, как автомобиль поставлен на все колеса, даже будет лучше, если вы проедете на автомобиле на незатянутых сайлентблоках, несколько сотен метров. В этом случае, сайлентблоки займут свое правильное положение. В случае невыполнения этих рекомендаций, сайлентблоки проживут весьма непродолжительную жизнь.

Сайлентблоки задней балки. Ремонт ВАЗ 2106. Почини свое авто!


Ремонт подрамника и подвески на Крайслер
Замена задних колодок на Volkswagen Golf 6
Полуось, обзор поломок и неисправностей.
Салентблоки задней подвески Volvo 850/70(1) Замена.
ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ВАЗ 2106
КАК РАБОТАЕТ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ВАЗ-КЛАССИКИ!!!
Диагностика сайлентблоков
Солярис замена сайлентблоков задней балки у официалов
Выход из строя сайлентблоков задней балки ZAZ Славута 1103.
Ремонт задней балки переднеприводного автомобиля

Все по теме Сайлентблоки задней балки ВАЗ 2106

Фарух Цицко написал(а)
А если 5ЕАТ? Там 160 и не на 5 болтах.

Атамурат Шарофетдинов написал(а)
Я б видео назвал ‘как … тески’!)

Гений написал(а)
Молодец, но срач на рабочем месте неодолимый. Все в куче валяется.

Мэнсфилд Бермилеев написал(а)
В полевых условиях отличная работа, вспомнил СССР. Но лучше так не делать, чуть потратиться и купить что нибудь из удобного инструмента, все равно вернетесь к этой теме ремонта в следующий раз.

Рая Ковричина написал(а)
Смазать не судьба???

Моисей написал(а)
Не знаю зачем посмотрел это видео, но оторваться не мог))

Онегин написал(а)
когда выйдет из строя термостат,почти всегда крякает голова,так что видно будет,когда термос кончился,не фиг его смотреть.. в первую очередь,моторчик печки,щетки кольца и терморезистор,с допсопротивлением. потом уже заслонки.к тому же на многих ведрах,на холостых печка нормально греет,а приезде дубак.конструктивная особенность…

Тофик написал(а)
А что скажете про внутрение гранаты фирмы ASVA???

Бадма написал(а)
Все-таки за матом теряется общее содержание речи. Сам матерюсь, но тут просто перебор. Дизлайк

Tutu написал(а)
Ездий так со стаканом будеш знать когда в следующий раз менять подушки шутка молодец я за тебя рад. У меня такой вопрос можно ли поставить подушки верх ногами

Володя написал(а)
издержки технологии говоришь…а ты побывал хоть раз протерать подвеску после шприцевания чтоб она имела новый вид а не засранной коркой грязи. и на будущее шприц не так снимается как тянешь его ты! в твоём случае губки головки шприца разъём…ся не фиг на фиг. шприц снимается наклоном в любую сторону — на будущее.

Фурс написал(а)
Они падайдут на опел astra j

Томаш написал(а)
Ждём 2 часть я на венте делал реставрацию 150$ заплатил + гарантия 6 мес

Винсент написал(а)
Извините за ещё вопрос. Вы просто не ответили. Нужно ли, что то протягивать в машине, смазывать? Если ей только 3 день после покупки? Или можно до ТО-0 доездить не трясясь, что что нибудь отвалится? Заранее Благодарю Вас.

Филипп написал(а)
Привет! Подскажите, не могу открутить болти задней балки. Гайка как бутта оторвалась от кузова со сторони порога, и болт крутится вмести с гайкой. Как открутить болт, чтоб не резать порог? Буду рад услишать любиє придлажения. Джили МК2.

Андроник написал(а)
Напишите пожалуйста где вы находитесь. Я бы к вам приехал поменять сайленты на продольных рычагах. Спрашивал. так никто не делает, говорят нужно снимать рычаги.

Липа написал(а)
ну в целом неплохо, тока шприц для шприцовки в арсенал необходимо приобретать всеже, а так для реанимации сойдет

Ваган написал(а)
Заказывайте вещи,через бесплатный сервис возвращает проценты от покупок, с разных интернет магазинов! Очень выгодно)) присоединяйтесь сами, и приглашайте своих друзей!

Игор написал(а)
Вал когда устанавливали, внутренний сальник закотцать можно ведь.

Максат написал(а)
Какой там развал… схождение регулируется этими болтами, на фокусах не регулируется развал ни спереди, ни сзади. А так на снятом конечно проще, благо снять его довольно просто.

Устройство, ремонт и замена задней подвески на ВАЗ 2106

 

Если при трогании вашей «шестерки» с места или движении по неровной дороге со стороны заднего моста слышатся стуки, а зад автомобиля на выбоинах уводит в сторону, то, скорее всего, задняя подвеска ВАЗ 2106 требует ремонта. Чаще всего в потере устойчивости авто на дороге виноваты резиновые втулки реактивных или поперечной тяг.

Реже причиной неустойчивого поведения на дороге являются неисправные амортизаторы и пружины. Цена элементов задней подвески «классики» невысока, а их замена не представляет сложностей.

Методика проверки технического состояния задней подвески

Для проверки исправности деталей автомобиль устанавливают на смотровой яме или эстакаде. При визуальном осмотре на резиновых изделиях недопустимы механические разрушения (растрескивания, разрывы и прочее). Если сайлентблоки задней подвески «Жигулей» представляют собой выдавленную из проушин тяг резиновую массу, они также подлежат замене. Обязательно осмотрите места присоединения кронштейнов штанг к кузову на предмет трещин. Дефектные участки необходимо заварить.

 

Для определения состояния резиновых шарниров продольных штанг автомобиль ставят на ручной тормоз и покачивают кузов в продольном направлении. Люфт в соединениях укажет на изношенные втулки. Износ элементов продольной тяги проверяют, покачивая корму автомобиля в поперечном направлении. Ремонт задней подвески ВАЗ 2106 не требует специальных знаний, но некоторые слесарные навыки все же нужны.

Замена резиновых втулок тяг задней подвески

Необходимость в замене резиновых шарниров возникает при их повреждении или износе и требует снятия продольных и поперечной штанг. Тяги задней подвески «шестерки» одним концом крепятся к кронштейнам, установленным на полу автомобиля, а вторым – к кронштейнам, установленным на балке заднего моста. Схема задней подвески «классики» поможет лучше разобраться в расположении ее деталей.

Для проведения ремонтных работ вам понадобятся гаечные ключи «на 19». Демонтаж деталей выполняйте в таком порядке:

 

  • Снимите верхние (короткие) тяги. Для этого отверните гайки и выбейте болты.
  • Снимите длинные реактивные штанги. Чтобы их демонтировать, надо отсоединить нижний шарнир заднего амортизатора и отвести его в сторону. Затем надо отвернуть крепежные гайки, снять пружинные шайбы и болты, которые крепят штанги к балке.
  • Чтобы снять поперечную тягу надо отвернуть крепление этого элемента к кронштейну кузова и задней балки и выбить болты.

 

Все резиновые шарниры, которые применяются в тягах задней подвески автомобиля ВАЗ 2106, схожи между собой, хоть и отличаются по размерам. В проушины штанг они запрессованы с натягом, поэтому для их замены вам понадобятся: специальные оправки для установки, кисточка, раствор мыла в воде и большие слесарные тиски. Работу следует выполнять так:

 

  • Удалите из резинового шарнира металлическую распорную втулку с помощью тисков и оправки, а затем выпрессовывайте из штанги сам резиновый шарнир.
  • Смочите мыльной водой внутреннюю часть проушины тяги, внутреннюю полость и внешнюю поверхность резинового шарнира. Смочите также распорную втулку.
  • При помощи оправок и слесарных тисков запрессуйте сначала шарнир в заднюю тягу, а потом распорную втулку в сам резиновый шарнир.
  • Аналогичный ремонт проводят для всех снятых деталей. При этом важно не перепутать резиновые элементы, предназначенные для коротких и длинных тяг, поэтому лучше свериться с каталожными номерами.

Ремонтируя авто, можно провести небольшой тюнинг задней подвески «шестой модели». Для этого металлические распорные втулки необходимо укоротить на 2мм. При помощи такого нехитрого усовершенствования можно увеличить ресурс шарнирного соединения в 2-3 раза, при этом устойчивость задней оси значительно повышается.

Установку тяг на автомобиль производят в обратном порядке.

Как заменить пружины и амортизаторы?

При большой осадке автомобиля или поломке, пружины задней подвески «Жигулей» требуют замены. Проводя процедуру ремонта, одновременно можно поменять и вышедшие из строя амортизаторы. Как правило, перед выходом этих деталей из строя, наблюдается вытекание амортизаторной жидкости.

 

 

Ремонтировать амортизаторы в домашних условиях нет смысла. Практика показывает, что даже детали, отремонтированные в специальных мастерских, быстро выходят из строя. Замена пружин задней подвески «шестерки» выполняется в следующем порядке:

 

  • Отворачивают крепежные гайки нижних болтов амортизаторов.
  • Сдвигают болты и демонтируют распорные втулки.
  • Отодвигают амортизаторы и снимают дистанционные и распорные втулки.
  • Таким же образом разбирают верхние точки крепления амортизаторов.
  • Демонтируют амортизаторы.
  • Для разгрузки пружин поднимают автомобиль при помощи домкрата.
  • Замена пружины задней подвески «Жигулей» производится с помощью монтажных лопаток, которыми выводят ее витки из опор.
  • Монтаж новых деталей выполняют в обратном порядке.

Замена задней подвески «Лады» требует довольно сильного поднятия задней части кузова, поэтому особого внимания требует гибкий тормозной шланг, повредить который очень просто. Аккуратность в работе также позволит вам избежать неприятностей, связанных с «выстреливанием» пружины из своего места.

Как видите, устройство задней подвески ваз 2106 не представляет сложностей, а ее ремонт вполне по силам любому автолюбителю.

ВАЗ 2110: замена задней балки

Вступление

Задняя балка является важным элементом подвески автомобиля. Неудивительно, что от ее состояния в целом, а также основных функциональных элементов, зависит не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность вождения. Своевременная замена задней балки ВАЗ 2110 поможет избежать непредвиденных неприятных ситуаций на дороге.

Строение задней балки

Чаще всего, все же, заднюю балку меняют любители автотюнинга. Особенно вдохновляется к действию водитель, наслушавшийся про прелести работы независимой подвески. Но все ли действительно так радужно в подобного рода модернизации ВАЗ 2110? Давайте разберемся немного подробнее о том, как правильно подойти к вопросу замены элементов подвески, чего делать ни в коем случае не стоит, а также рассмотрим возможные пути улучшения ходовых характеристик авто благодаря такому тюнингу.

Возможные причины замены задней балки десятой модели

Задняя подвеска ВАЗовского автомобиля, в целом, постоянно подвержена интенсивному износу. Периодически могут появляться стуки, скрежет и прочие посторонние звуки, явно намекающие на то, что с автомобилем что-то не в порядке. Проверяются стойки, пружины, рычажные втулки подвески. Конкретно на балку грешат в последнюю очередь.

Тем не менее, в мире нет ничего вечного и, уж тем более, совершенного. В погоне за этими простыми истинами автомобилист и решается на капитальную замену подвески. Даже если состояние балки на вашем автомобиле ВАЗ 2110 удовлетворительное, сама ее конструкция является далеко не совершенной. И ходовые характеристики авто можно улучшить, как минимум, заменив заднюю подвеску на “Приоровскую”.

В более современных моделях авто используется, так называемый, торсион, для усиления подвески. Это также обеспечивает более равномерное распределение нагрузки между амортизаторами и улучшает ходовые характеристики автомобиля. Благо, многие “приоровские” фишки отлично применимы и на автомобилях ВАЗ десятой модели. Именно поэтому замена задней балки ВАЗ 2110 очень популярна среди любителей автотюнинга.

Многие же идут дальше, решаясь на установку независимой задней подвески для своего железного коня. Это достаточно серьезный и ответственный тюнинг ВАЗ. Поскольку стоит подобное удовольствие весьма недешево. Это же качается и более дорогостоящего обслуживания, обусловленного сложностью конструкции балки независимой подвески.

Торсион в балке

Но вопрос подобного рода модернизации касается не только цены, но и связанных с ним рисков. Кустарные конструкции, зачастую, оказываются технологически непродуманными и не выдерживают рабочих нагрузок автомобиля ВАЗ 2110. В результате чего задняя подвеска может развалиться в любой момент прямо на дороге. Согласитесь, такое “удовольствие” вам точно не надо, потому покупайте изделие лишь у проверенных брендов и магазинов (например, тот же Техномастер, Автопродукт и прочие ВАЗовские дистрибьюторы).

Как правильно выполнить замену задней балки на примере ВАЗ 2110

Инструкция подойдет практически для любого отечественного автомобиля с полузависимой задней подвеской. Конструкция именно такого типа установлена на ВАЗовской лошадке Lada 110. Избавившись от стоковой балки, вы вполне вольны ставить целый ряд альтернативных решений, но ни в коем случае не стоит забывать про благоразумность такого выбора, о чем мы подробнее говорили в предыдущем разделе.

Крайне удобно будет выполнять работы на специальном подъемнике, где у вас будет масса свободного пространства, естественного освещения и прочих удобств. С заменой вполне можно справиться и на смотровой яме, да и попросту на голой земле, на худой счет, поддомкратив заднюю часть авто. Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу самой балки «десятки», установленной с завода-изготовителя.

  1. 1. Снимите задние колеса автомобиля. Разбираем тормозные колодки и откидываем тормозные тросики и шланги от балки и зацепления в кронштейнах;
  2. 2. Отключаем цилиндры стоячного тормоза от тормозной системы;
  3. 3. Далее следует отсоединить упругий рычаг ВАЗовского колдуна от балки;
  4. 4. Основа ступицы колеса крепится к деталям задней подвески при помощи четырех болтов под ключ на 17 мм. Их следует все открутить. После чего можно свободно откинуть в сторону всю ось в сборе с щитом тормозного механизма десятки;
  5. 4. Чтобы снять балку осталось лишь открутить болты в местах ее соединения с кузовом машины. Начнем с того, что отсоединим нижние болты амортизационных стоек;
  6. 6. Далее, с обеих сторон задней балки откручивается гайка, удерживающая рычаг подвески на кронштейне;
  7. 7. Теперь вам ничто не помешает извлечь изделие из под кузова вашей машины, достав болты резинометаллического шарнира. При необходимости демонтируются также кронштейны для крепления рычага задней подвески ВАЗ.

На этом можно сказать, что замена задней балки ВАЗ 2110 практически окончена. Большинство производителей обещает, что их изделие полностью подходит под стандартное крепление стоковой подвески, потому проблем с обратной сборкой у вас быть не должно. Как видите, процедура не особо сложная и по силам практически любому автомобилисту без необходимости обращения за помощью на СТО и лишней траты денег, соответственно.

Замена задней балки lada 2106 (ваз 2106)

Если при трогании вашей «шестерки» с места или движении по неровной дороге со стороны заднего моста слышатся стуки, а зад автомобиля на выбоинах уводит в сторону, то, скорее всего, задняя подвеска ВАЗ 2106 требует ремонта. Чаще всего в потере устойчивости авто на дороге виноваты резиновые втулки реактивных или поперечной тяг.

Реже причиной неустойчивого поведения на дороге являются неисправные амортизаторы и пружины. Цена элементов задней подвески «классики» невысока, а их замена не представляет сложностей.

Методика проверки технического состояния задней подвески


Для проверки исправности деталей автомобиль устанавливают на смотровой яме или эстакаде. При визуальном осмотре на резиновых изделиях недопустимы механические разрушения (растрескивания, разрывы и прочее). Если сайлентблоки задней подвески «Жигулей» представляют собой выдавленную из проушин тяг резиновую массу, они также подлежат замене. Обязательно осмотрите места присоединения кронштейнов штанг к кузову на предмет трещин. Дефектные участки необходимо заварить.

Для определения состояния резиновых шарниров продольных штанг автомобиль ставят на ручной тормоз и покачивают кузов в продольном направлении. Люфт в соединениях укажет на изношенные втулки. Износ элементов продольной тяги проверяют, покачивая корму автомобиля в поперечном направлении. Ремонт задней подвески ВАЗ 2106 не требует специальных знаний, но некоторые слесарные навыки все же нужны.

Замена резиновых втулок тяг задней подвески


Необходимость в замене резиновых шарниров возникает при их повреждении или износе и требует снятия продольных и поперечной штанг. Тяги задней подвески «шестерки» одним концом крепятся к кронштейнам, установленным на полу автомобиля, а вторым — к кронштейнам, установленным на балке заднего моста. Схема задней подвески «классики» поможет лучше разобраться в расположении ее деталей.

Для проведения ремонтных работ вам понадобятся гаечные ключи «на 19». Демонтаж деталей выполняйте в таком порядке:

  • Снимите верхние (короткие) тяги. Для этого отверните гайки и выбейте болты.
  • Снимите длинные реактивные штанги. Чтобы их демонтировать, надо отсоединить нижний шарнир заднего амортизатора и отвести его в сторону. Затем надо отвернуть крепежные гайки, снять пружинные шайбы и болты, которые крепят штанги к балке.
  • Чтобы снять поперечную тягу надо отвернуть крепление этого элемента к кронштейну кузова и задней балки и выбить болты.

Все резиновые шарниры, которые применяются в тягах задней подвески автомобиля ВАЗ 2106, схожи между собой, хоть и отличаются по размерам. В проушины штанг они запрессованы с натягом, поэтому для их замены вам понадобятся: специальные оправки для установки, кисточка, раствор мыла в воде и большие слесарные тиски. Работу следует выполнять так:

  • Удалите из резинового шарнира металлическую распорную втулку с помощью тисков и оправки, а затем выпрессовывайте из штанги сам резиновый шарнир.
  • Смочите мыльной водой внутреннюю часть проушины тяги, внутреннюю полость и внешнюю поверхность резинового шарнира. Смочите также распорную втулку.
  • При помощи оправок и слесарных тисков запрессуйте сначала шарнир в заднюю тягу, а потом распорную втулку в сам резиновый шарнир.
  • Аналогичный ремонт проводят для всех снятых деталей. При этом важно не перепутать резиновые элементы, предназначенные для коротких и длинных тяг, поэтому лучше свериться с каталожными номерами.

Ремонтируя авто, можно провести небольшой тюнинг задней подвески «шестой модели». Для этого металлические распорные втулки необходимо укоротить на 2мм. При помощи такого нехитрого усовершенствования можно увеличить ресурс шарнирного соединения в 2-3 раза, при этом устойчивость задней оси значительно повышается.

Установку тяг на автомобиль производят в обратном порядке.

Как заменить пружины и амортизаторы?


При большой осадке автомобиля или поломке, пружины задней подвески «Жигулей» требуют замены. Проводя процедуру ремонта, одновременно можно поменять и вышедшие из строя амортизаторы. Как правило, перед выходом этих деталей из строя, наблюдается вытекание амортизаторной жидкости.

Ремонтировать амортизаторы в домашних условиях нет смысла. Практика показывает, что даже детали, отремонтированные в специальных мастерских, быстро выходят из строя. Замена пружин задней подвески «шестерки» выполняется в следующем порядке:

  • Отворачивают крепежные гайки нижних болтов амортизаторов.
  • Сдвигают болты и демонтируют распорные втулки.
  • Отодвигают амортизаторы и снимают дистанционные и распорные втулки.
  • Таким же образом разбирают верхние точки крепления амортизаторов.
  • Демонтируют амортизаторы.
  • Для разгрузки пружин поднимают автомобиль при помощи домкрата.
  • Замена пружины задней подвески «Жигулей» производится с помощью монтажных лопаток, которыми выводят ее витки из опор.
  • Монтаж новых деталей выполняют в обратном порядке.

Замена задней подвески «Лады» требует довольно сильного поднятия задней части кузова, поэтому особого внимания требует гибкий тормозной шланг, повредить который очень просто. Аккуратность в работе также позволит вам избежать неприятностей, связанных с «выстреливанием» пружины из своего места.

Как видите, устройство задней подвески ваз 2106 не представляет сложностей, а ее ремонт вполне по силам любому автолюбителю.

Заменяйте на автомобиле ваз 2106 пружину задней подвески при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки пружины: ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины. По длине под нагрузкой 2950 Н (305 кгс) пружины разделяются на две группы: — группа А — длина больше 273 мм; — группа В — длина равна или меньше 273 мм. Пружины задней подвески имеют маркировку краской по наружной стороне витков: группа А — желтой краской; группа В — зеленой. Верхний и нижний витки пружины одинаковые. Для замены на автомобиле ваз 2106 пружины задней подвески вам потребуются: два ключа «на 19», монтажная лопатка. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Замену пружин удобнее выполнять на подъемнике с помощником. 1. Если вы работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. ПРИМЕЧАНИЕ Если вы работаете на смотровой яме, пункт 1 выполнять не надо. 2. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора (см. «Замена амортизатора задней подвески»). Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину. Оперев монтажную лопатку на опору пружины, выведите нижний виток пружины из опоры вперед по ходу автомобиля ваз 2106. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

5. Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста.

6. Снимите верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове. ПРИМЕЧАНИЕ

7. Закрепите на новой пружине новые прокладки (например, изоляционной лентой) так, чтобы их винтовые поверхности совпадали с витками пружины. ПРИМЕЧАНИЕ

9. …совпали винтовые поверхности нижней прокладки и опорной чашки на картере заднего моста. 10. Установите на место снятые детали в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЯ Устанавливайте на автомобиль ваз 2106 слева и справа пружины задней подвески одной группы. Пружины меняйте парами и вместе с прокладками. Устанавливайте пружины одного класса с пружинами передней подвески. В исключительных случаях, когда в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка в заднюю подвеску пружин класса В. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже.

На автомобилях ВАЗ «Классика», устанавливался одинаковый тип подвески. Не исключение и модель 2106. Еще с 1984-го года, данный автомобиль обладал задней зависимой, и передней независимой подвеской. Более детально ознакомиться с ее строением, можно прочитав данную статью.

Передняя подвеска


Передняя подвеска ВАЗ 2106, состоит из нескольких основных частей. Основным соединяющим элементом подвески, являются два поперечных рычага, расположенные сверху и снизу. Между ними находится стабилизатор поперечной устойчивости.

Для обеспечения поворота колеса, оба крепежных рычага соединены с поворотной цапфой, с помощью специальных шарниров. Такой вид соединения очень прочный, и состоит из стали, окутанной тефлоновой тканью. Также, помимо защитной ткани, имеется и кожух, предотвращающий попадание грязи в шарнир.

Внутри шарнирного механизма, всегда должна находиться смазка. При длительной эксплуатации, она может израсходоваться, и детали будут работать на сухую, что приведет к скоротечной поломке. Для того, чтоб избежать данных неприятностей, достаточно доливать смазку в кожух шарнира, используя для этого специальное отверстие.

Сама поворотная цапфа (кулак) имеет округлую форму, и соединяется с колесом с помощью винтового соединения. На кулаке расположены четыре винта, которые продеваются в отверстия на диске колеса, и с внешней стороны, на данные винты надевается гайка.

Для того, чтоб при наезде на неровность, колесо амортизировало, передняя подвеска имеет амортизаторы, а также, фиксатор, который не дает колесу упираться в колесную арку. Таким образом, защищая колесо и арку от трения и износа.

Задняя подвеска


Задняя подвеска ВАЗ 2106, имеет зависимый тип. Основой подвески является ось, на обоих концах которой располагаются крепежные кулаки. Сама балка, помимо того, что держит колеса, имеет в своей конструкции карданный вал, который передает крутящий момент от карданной передачи на ведущие колеса. Именно поэтому, конструкция задней подвески предусматривает зависимый тип.

Сама же задняя балка держится на четырех опорах: 2-ух нижних опорных штангах, и 2-ух верхних. Обе штанги прикреплены к кузову, и фиксируют заднюю подвеску таким образом, чтоб она могла сдвигаться только под определенным углом, не превышая его.

Дополнительным креплением задней балки является поперечная штанга. Она расположена от одного края задней оси, к другому, при этом, находясь под углом. К ней, с обеих сторон, также под углом, крепятся два амортизатора.

Помимо амортизаторов, обеспечивающих плавное прохождение дорожных неровностей, задняя подвеска также имеет и две пружины. Они располагаются около внутренней части заднего колеса. Внутри каждой пружины, имеется специальный стабилизатор, который контролирует максимально допустимое сжатие пружины.

Вместо поворотного кулака, как на передней подвеске, сзади устанавливаются тормозные барабаны, к которым и крепятся колеса. Принцип крепления такой же, как и на передней подвеске: с помощью четырех гаек и винтов с резьбой.

Вывод


Учитывая то, что задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2106 зависимого типа, это несколько сказывается на комфорте при езде по неровностям. Но в целом, автомобиль ведет себя довольно неплохо на дороге, и доставляет удовольствие от вождения.

Источники

Ремонт балки подвала в Сент-Стивенс, Северная Каролина, 28601

Ремонт балки подвала в Сент-Стивенс, Северная Каролина

Замена прогнившей фермы подвала в Сент-Стивенс, Северная Каролина, 28601

В Advanced Ventilation Solutions мы являемся профессиональным подразделением по замене гнилых балок в подвалах в Сент-Стивенс, Северная Каролина, 28601. Компания Advanced Ventilation Solutions уже много лет предлагает услуги по замене гнилых балок в подвалах в округе Катавба. Мы гордимся тем, что обслуживаем наше сообщество в Коновере, Катобе, озере Норман в Катобе, Брукфорде, Клермонте и его окрестностях. Если вы хотите запланировать услуги по замене прогнившей балки подвала, мы будем рады вам помочь. Компания Advanced Ventilation Solutions готова ответить на ваш звонок сегодня по телефону 704-842-9223.

Advanced Ventilation Solutions предоставляет множество услуг, связанных с ремонтом подвальных балок, таких как ремонт деревянной гнили, ремонт повреждений термитов, ремонт сухой гнили, ремонт балок, ремонт ползунов, ремонт балок, ремонт балок обода, ремонт ленточных порогов, ремонт гнилых лент, Ремонт прогнившей балки перекрытия, ремонт прогнившей балки, ремонт балок.Advanced Ventilation Solutions имеет отличную репутацию в индустрии ремонта подвальных балок. Нет ничего хуже, чем нанять компанию по замене прогнившей балки подвала, которая в конечном итоге оказывает плохие услуги по ремонту балок подвала. Вы можете с уверенностью нанять Advanced Ventilation Solutions благодаря нашим знаниям и высоким рейтингам, которые вы можете найти в Интернете о Advanced Ventilation Solutions.

Если вам требуются услуги по ремонту подвальных балок в округе Катавба, вам могут помочь сертифицированные специалисты Advanced Ventilation Solutions.Позвоните по телефону 704-842-9223 прямо сейчас, чтобы поговорить с профессиональным специалистом по замене прогнившей балки в подвале и узнать больше о наших методах замены прогнившей балки в подвале.

Advanced Ventilation Solutions — Специалисты по замене гнилых балок в подвале Св. Стефана

Здесь, в Advanced Ventilation Solutions, мы обеспечиваем отличное обслуживание клиентов по ремонту гнилых балок в подвальном помещении с компетентными результатами, на которые вы можете положиться. Если вы находитесь в районе Сент-Стивенс, Северная Каролина, вы можете расслабиться, зная, что поблизости есть надежная компания по ремонту подвальных балок.Компания Advanced Ventilation Solutions имеет лицензию и застрахована для работы в Сент-Стивенсе, Северная Каролина. Advanced Ventilation Solutions предоставляет услуги как бытовым, так и коммерческим клиентам.

Если вы подумываете об услугах по ремонту гнилых балок в подвале в округе Катавба, вам могут помочь сертифицированные специалисты Advanced Ventilation Solutions. Позвоните нам по телефону 704-842-9223, чтобы поговорить с профессиональным специалистом по ремонту балок подвала и узнать больше о наших методах ремонта балок подвала.

Почему выбирают Advanced Ventilation Solutions

Если вам нужно только самое лучшее в Сент-Стивенсе, штат Северная Каролина, услуги по ремонту гнилых балок, вы можете положиться на передовые решения в области вентиляции. Мы предлагаем широкий спектр услуг мирового класса по ремонту прогнившей фермы подвала. Advanced Ventilation Solutions нацелены на ваше полное удовлетворение, и мы всегда стремимся выполнить хорошо выполненную работу с первого раза в рамках наших услуг по замене гнилых балок в подвальном помещении.

Если вы ищете услуги по замене балок подвала в округе Катавба, вам могут помочь сертифицированные специалисты Advanced Ventilation Solutions. Позвоните по номеру 704-842-9223 сегодня, чтобы поговорить со специалистом по замене гнилых балок в подвале и узнать больше о наших методах ремонта гнилых балок в подвале.

Мы также предлагаем следующие услуги по ремонту подвальных балок:

ремонт деревянной гнили, ремонт повреждений термитов, ремонт сухой гнили, ремонт балок, ремонт балок, ремонт лент, ремонт балок, ремонт ленточных порогов, ремонт гнилой ленты, ремонт прогнившей балки пола, ремонт гнилых балок, ремонт балок

Scenic 09-2106 Alca Germany Комплект сменных щеток стеклоочистителя переднего стекла Переднее окно 2826 ASF2826B

Scenic 09-2106 Alca Germany Комплект запасных щеток стеклоочистителя переднего стекла Переднее окно 2826 ASF2826B
  • Home
  • Scenic 09-2106 Alca Германия Комплект сменных щёток стеклоочистителя переднего стекла 2826 ASF2826B

Scenic 09-2106 Alca Германия Комплект сменных щеток стеклоочистителя переднего стекла Переднее окно 28’26 ‘ASF2826B: Автомобиль и мотоцикл. Купить Scenic 09-2106 Alca Германия Комплект сменных щеток стеклоочистителя переднего стекла 28 «26» ASF2826B в Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов. Подходит для RENAULT SCENIC 2009-2016。 Сторона водителя: 28 дюймов (700 мм) Сторона пассажира: 26 дюймов (650 мм)。 Легко устанавливается — инструменты не требуются。 Установка: только для рычага с байонетным замком (в комплект входят специальные переходники)。 Тип: Плоская щетка стеклоочистителя。 Подходит для RENAULT SCENIC 009 010 011 01 01 014 015 016。 Набор щеток стеклоочистителя SUPER FLAT, сменные передние стеклоочистители.。 В комплект входят: 1x дворник со стороны водителя driver 1x пассажирский боковой стеклоочиститель。 все необходимые адаптеры для установки дворника на автомобиле — не требуются инструменты или дополнительные зажимы。 инструкция по эксплуатации。 Помимо эксплуатационной стоимости, профиль SUPER FLAT разработан для изменения внешнего вида лобового стекла и завершения выдающегося и стильного посмотреть на машину。 Успешно протестирован с 1. 500 000 движений — долго! »- ведущий немецкий производитель качественных щеток стеклоочистителей и автомобильных аксессуаров. 。Это качественный немецкий продукт。。。




Scenic 09-2106 Alca Germany Замена щеток стеклоочистителя переднего стекла Переднее окно 2826 ASF2826B

Scenic 09-2106 Alca Germany Замена щеток переднего стеклоочистителя Переднее окно 2826 ASF2826B, Переднее окно 2826 ASF2826B Scenic 09-2106 Alca Germany Комплект переднего стеклоочистителя Замена лезвий, купить Scenic 09-2106 Alca Германия Комплект сменных щеток стеклоочистителя переднего ветрового стекла Переднее окно 28 «26» ASF2826B в Великобритании, бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам, быстрая доставка и низкие цены Гарантия удовлетворения Наслаждайтесь дешевыми скидками по конкурентоспособным ценам! Германия Комплект Щетки стеклоочистителя переднего лобового стекла Замена переднего окна 2826 ASF2826B Scenic 09-2106 Alca.



Scenic 09-2106 Alca Германия Комплект сменных щеток переднего стеклоочистителя переднего стекла 2826 ASF2826B


Scenic 09-2106 Alca Germany Комплект сменных щеток стеклоочистителя переднего лобового стекла Переднее окно 2826 ASF2826B


Купить Scenic 09-2106 Alca Germany Комплект сменных щеток переднего стеклоочистителя переднего окна 28 «26» ASF2826B в Великобритании, бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам, быстрая доставка & Низкие цены Гарантированное удовлетворение Наслаждайтесь дешевыми скидками по конкурентоспособным ценам!

Gas One 2106 3-футовый регулятор пропана и шланг Универсальный Замена решетки Qcc1

Gas One 2106 3-футовый регулятор пропана и шланг Универсальный Замена решетки Qcc1
  1. Home
  2. Gas One 2106 3-футовый регулятор пропана и шланг Универсальная замена гриля Qcc1

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Gas One 2106 3-футовый регулятор пропана и универсальный шланг для замены гриля Qcc1 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Цвет: : Не применяется , Размеры продукта: : 3 x 3 x 1 дюйм : Производитель: GasOne , Вес в упаковке: 13.6 унций : Модель: : 3 фута , Вес изделия: : 13,6 унций : Торговая марка: : GasOne , Номер модели позиции: : 3 фута : UPC: : 7445025261228 , Ширина_ предмета: : 1,0 : EAN: : 0726084140424 , Длина предмета: : 3,0 : MPN : : Не применяется , ISBN: : Не применяется ,


Пулар пара о конеудо

Gas One 2106 3-футовый регулятор пропана и шланг Универсальная замена гриля Qcc1

Gas One 2106 3-футовый регулятор пропана и шланг Универсальная замена решетки Qcc1, универсальный шланг Замена гриля Qcc1 Gas One 2106 3-футовый регулятор пропана И, Найдите много новых и подержанных варианты и получите лучшие предложения на Gas One 2106 3-футовый регулятор пропана и универсальный шланг для замены гриля Qcc1 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, 100% аутентичные покупки с поиском непревзойденных цен и поиск последних модных тенденций.2106 3-футовый регулятор пропана и шланг Универсальный запасной газовый гриль Qcc1.




Gas One 2106 3-футовый регулятор пропана и шланг Универсальная замена гриля Qcc1


Gas One 2106 3-футовый регулятор пропана и шланг для замены универсального гриля Qcc1


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Gas One 2106 3-футовый регулятор пропана и универсальный шланг для замены гриля Qcc1 по лучшим онлайн-ценам на, бесплатно доставка многих продуктов, 100% аутентичные покупки с поиском непревзойденных цен и поиском последних модных тенденций.

GK2106 — ЭКОНОМИЧНЫЙ МАЛЫЙ Алюминиевый датчик нагрузки со сдвигающей балкой от 125 до 1000 кг | Gedge Systems

Описание

Экономичный датчик веса для взвешивания сейчас и в будущем уже здесь.

Датчик нагрузки со сдвиговой балкой Gedge GK2106 является частью большого ассортимента высококачественных датчиков нагрузки, поставляемых в Австралию и Новую Зеландию Gedge Systems, которые были разработаны с нуля для обеспечения лучшей в своем классе долгосрочной производительности в большинстве промышленных ситуаций. Срезная балка GK2106 прочно построена из лучшего алюминия и защищена анодированным покрытием морского класса.Он имеет крепежную резьбу и сквозные отверстия, размер и расположение которых позволяют «без необходимости вносить изменения» в замену некоторых существующих алюминиевых тензодатчиков.

СВОЙСТВА ПРОДУКТА:

  • Международный размер для замены существующего элемента
  • 150% безопасная перегрузка — прочная конструкция
  • Экономичное уплотнение IP67
  • Качественная алюминиевая конструкция
  • Анодированный морской марки
  • согласованных выходов
  • Интегральная монтажная ступень — распорка не требуется
  • Высокая точность 0.03% Макс.комбинированная ошибка
  • Популярные с грузоподъемностью от 125 кг до 1000 кг
  • Популярные M8 и M12 Монтажная резьба
  • Весоизмерительные ячейки
  • 100% протестированы, чтобы гарантировать нагрузку и соответствовать / превосходить тепловые характеристики.

Заявки:

  • В качестве замены поврежденных существующих тензодатчиков «того же размера»
  • Все напольные весы
  • Вес партии
  • Наполнение бункера и контроль уровня
  • Пищевая, фармацевтическая и химическая промышленность
  • Машины для расфасовки и розлива
  • Инвентарный учет — весовой
  • Транспортные весы
  • Преобразование шкалы

заказа:

  1. GK2106-125 — Ячейка нагрузки
  2. поперечной балки 125 кг IP67
  3. GK2106-250 — Ячейка нагрузки
  4. с поперечной балкой 250 кг IP67
  5. GK2106-500 — Ячейка нагрузки
  6. с поперечной балкой 500 кг IP67
  7. GK2106-1T — Датчик нагрузки со сдвиговой балкой, IP67, 1000 кг

Принадлежности:

Для всех весоизмерительных ячеек GS-KMT доступен широкий спектр принадлежностей из нашей брошюры GS-KMT по принадлежностям для датчиков нагрузки со сдвиговой балкой. В наличии имеется широкий ассортимент принадлежностей. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ознакомьтесь с нашей брошюрой, чтобы получить более подробную информацию о том, как GK2106 сделать проще и экономичнее в вашем приложении, отвечая вашим требованиям к прочности и долговечности.

Общие запросы

Пока нет запросов.

2020 Перетащите FatBook

Ветровые стекла и обтекатели AUDIO, СВЯЗЬ & КРЕПЛЕНИЕ седельное & Камера МЕСТА & SISSY БАРС топливо / воздух СИСТЕМА ВЫХЛОП ПЕРЕДАЧА & трансмиссия ДВИГАТЕЛЬ прокладки и запечатывает LIGHTING ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ Рулей, контроли & ЗЕРКАЛО КАБЕЛЕЙ ЕМКОСТИ и масляные фильтры Тормозной системы черточек & манометры кранцев & ЛИЦЕНЗИОННЫЙ PLATEFRAMES аппаратные средств, обложки & ОБЩИЕ РАМЫ И ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА КОЛЕСА И МОСТЫ www.dragnetweb.com Все номера деталей, выделенные СИНИМ цветом, являются новыми для 2020 года. РАЗДЕЛ 10 См. OLDBOOK для приложений ранних моделей 948 ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: НЕ ЗАКОННО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАПРЕЩЕННЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ. СМОТРИТЕ СТРАНИЦУ 418 ДЛЯ ВАЖНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ВЫБРОСОВ, СООТВЕТСТВИЯ НОРМАТИВНЫМ УСЛОВИЯМ И ИНФОРМАЦИИ О ГАРАНТИИ. ЧАСТЬ № ОПИСАНИЕ SUG. РОЗНИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 0616-0018 Двойная кнопка для диаметра 1 дюйм. руль 161,95 $ 0616-0020 Однокнопочный для диаметра 1 дюйм. руль 144.95 № ДЕТАЛИ ОПИСАНИЕ SUG. В РОЗНИЦУ 0616-0038 Двойная кнопка для диаметра 1 1/4 дюйма.руль 161,95 $ 0616-0063 Двойная кнопка для диаметра 1 1/2 дюйма. руль 161.95 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ SLIM LINE С КОРПУСОМ • Изготовлены из алюминиевых заготовок • Полированная поверхность • Конструкция корпуса состоит из двух частей для легкой установки • Допускается внутренняя или внешняя проводка руля • Толщина всего 7/16 дюймов • Кнопочные переключатели мгновенного действия рассчитаны на 1 / 2 ампера • Переключатель может использоваться для отправки сигнала низкой силы тока или может активировать реле для аксессуаров, рассчитанных на более высокую силу тока • Сделано в США ЧАСТЬ № ОПИСАНИЕ SUG. РОЗНИЧНЫЙ КОРПУС ПРАВЫЙ 0616-0096 3 кнопки, хром 229 $.95 0616-0097 3-кнопочный, анодированный черный 229.95 2106-0193 1-кнопочный, хромированный 149.95 2106-0192 1-кнопочный, анодированный в черный цвет 149.95 № ДЕТАЛИ ОПИСАНИЕ SUG. РОЗНИЧНЫЙ ЛЕВЫЙ КОРПУС (ДЛЯ ТРОСОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ) 0616-0098 3-кнопочный, хром $ 229,95 0616-0099 3-кнопочный, анодированный черный 229,95 ЛЕВЫЙ КОРПУС (ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ) 0616-0100 3-кнопочный, хромированный 229.95 0616-0101 3- кнопка, черная анодированная 229.95 № ДЕТАЛИ ОПИСАНИЕ SUG. ЗАМЕНА КОМПОНЕНТОВ В РОЗНИЦУ 2106-0191 Repl. черная пластиковая кнопка переключателя контура 2,95 $ 2106-0187 Звуковой сигнал / поворот, замен.переключатель 8.95 2106-0186 Убить замен. переключатель 8.95 2106-0188 HI / LOW replace. переключатель 8.95 РУЧНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ CONTOUR BILLET • Корпуса с 1 и 3 кнопками включают высококачественные переключатели с 36-дюймовыми выводами • Сохранены указатели поворота, звуковые переключатели и переключатели дальнего света • Работают исключительно с ручными органами управления Performance Machine Contour • Продается каждая ЧАСТЬ № ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТ . РОЗНИЧНЫЙ ТОРМОЗ 2106-0194 4-кнопочный, черный 329,95 $ 2106-0195 4-кнопочный, хром 329,95 2106-0198 5-кнопочный, черный 329.95 2106-0199 5-кнопочный, хром 329.95 № ДЕТАЛИ ОПИСАНИЕ SUG.РОЗНИЧНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СЦЕПЛЕНИЕ 2106-0196 4-кнопочная, черная $ 329,95 2106-0197 4-кнопочная, хромированная 329,95 2106-0200 5-кнопочная, черная 329,95 2106-0201 5-кнопочная, хромированная 329.95 № ДЕТАЛИ ОПИСАНИЕ SUG. РОЗНИЧНЫЙ КАБЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ 2106-0202 4-кнопочный, черный $ 329,95 2106-0203 4-кнопочный, хром 329,95 2106-0204 5-кнопочный, черный 329.95 2106-0205 5-кнопочный, хром 329.95 КОРПУСЫ КОНТУРНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ • Предназначены для использования с элементами управления PM Contour • Заменяет корпус переключателя OEM на моделях 96-13 Touring • Доступен для тормоза и гидравлической или тросовой муфты в конфигурации с четырьмя или пятью кнопками • Доступен в хромированном или черном анодированном исполнении • Использует штатные переключатели стерео и круиз-контроля для простой установки использования • Продается каждый • Сделано в США.S.A. • Сделано в США. ПРИМЕЧАНИЕ. Не совместим с 14-19 Dresser, 14-19 XL; Модели 11-19 Softail или 12-17 Dyna. ЧАСТЬ № ОПИСАНИЕ SUG. РОЗНИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 0616-0204 Chrome 41,95 $ ДЕТАЛИ ОПИСАНИЕ SUG. РОЗНИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 0616-0205 Черный $ 41,95 НАБОРЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ DUET РУЧКИ • Изготовленный на заказ алюминиевый корпус из заготовок с ЧПУ • Отлично подходит для нестандартных применений или чего-либо в винтажном или олдскульном стиле • В комплект входят два всепогодных миниатюрных мини-переключателя на 12 В на 12 В из нержавеющей стали, цветная проводка и монтажное оборудование • Продаются каждый 0616-0205 0616-0204 2106-0194 2106-0201 0616-0096 0616-0097 0616-0101 0616-0020 0616-0018

Сделано с FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy OTcxOTk3

2015-2018 Ford F-150 Руководство по обновлению размера ламп

Добро пожаловать в полное руководство по замене всех лампочек на Ford F150 2015-2018 на новые светодиодные лампы.Эта направляющая для ламп действительна только для корпусов осветительных приборов, оснащенных галогенными лампами OEM. Вместо того, чтобы просматривать веб-страницы и просматривать веб-страницу за веб-страницей, чтобы узнать размер каждой отдельной лампочки на вашем Ford F150 2015-2018 годов, мы решили разместить всю информацию в одном удобном для чтения месте.

Информация, представленная ниже, бесплатна и для наших посетителей. Список является текущим проектом, и мы оставляем за собой право вносить изменения в любое время. Используйте приведенную ниже информацию на свой страх и риск. Мы не даем никаких гарантий на собранную нами информацию.Почему мы это говорим? Мы определенно не хотим вас беспокоить. Мы говорим об этом, потому что иногда размеры и комплекты ламп могут отличаться даже в пределах одной марки, модели и года выпуска. Точный месяц изготовления иногда может иметь значение для размеров используемых ламп. Это делает практически невозможным для нас стопроцентную уверенность в том, что приведенная ниже информация будет верной для вашего грузовика. Мы просто хотим, чтобы вы знали, что всегда есть 1 процентный шанс, что это неправильно для вашего грузовика по какой-то редкой причине.

Если вы заметите какие-либо изменения или дополнения, которые необходимо внести, сообщите нам об этом.Буду очень признателен.

Надеемся, вы найдете это полезным. Наслаждаться!

2018 Ford F150 Сменные светодиодные лампы Размеры:

Лампы внешнего освещения

Светодиодная лампа противотуманной фары: 9140

Светодиодная лампа передних указателей поворота: 7444NA

Светодиодная лампа заднего указателя поворота: 3157

Если вы выбираете безошибочные лампы CANBUS, стандартная розетка подходит для F-150.

Светодиодная лампа тормозного / заднего фонаря: 3157

Светодиодная лампа центрального верхнего стоп-сигнала: 912

Светодиодная лампа заднего хода: 7443 (на 2018 год) 3156 (на 2015-2017 годы)

Светодиодная лампа переднего габаритного огня: 194

Светодиодная лампа заднего бокового габаритного света: 3157

Светодиодная лампа для номерного знака: 168

* Примечание. Доступны и другие цвета, но они небезопасны для использования на дорогах.Скорее всего, они будут незаконными в вашем городе или штате.

Светодиодная лампа для багажника / багажного отделения: 912

Лазер ArmaLaser GTOG-FLX53 с зеленым лучом для CZ® P-01®, P-06®

Политика возврата

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены приобретенным товаром от ArmaLaser Inc., вы можете вернуть его нам в течение 30 дней с момента получения на полный возврат стоимости товара (ов).

Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой, и надеемся заработать на бизнес в будущем.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ARMALASER

На срок шестьдесят месяцев (5 лет) с даты покупки, ArmaLaser Inc обязуется бесплатно отремонтировать этот Продукт, если это определено ArmaLaser Inc.быть дефектными в деталях или в работе.

Эта гарантия может быть передана последующим владельцам до тех пор, пока исходная квитанция представлена.

Гарантия не распространяется на продукты, которые подверглись злоупотреблениям, неправильно установлен, изменен или модифицирован, или когда батареи были неправильно установлен и причинил ущерб, не подлежащий ремонту.

Щелкните здесь, чтобы связаться с нами и получить номер RMA для гарантийного обслуживания.

Настоящая гарантия распространяется только на продукцию, произведенную ArmaLaser, не к батареям или кобурам. Пожалуйста, сверьтесь с кобурой производителя для информации о гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *