Ваз 2110 инжектор 8 клапанов расход топлива: Рсход топлива ВАЗ 2110 инжектор, 8 и 16 клапанов

Содержание

Средний расход топлива на 100 км на ваз 2110 при разных условиях

При выборе автотранспорта, каждый автомобилист отдает предпочтение, автомашинам с меньшим потребление бензина. К примеру, можно взять Ладу 2110, она переднеприводная и ее многие считают машиной нового поколения.

ваз 2110 расход топлива на 100 кмваз 2110 расход топлива на 100 км

Технические данные

Она отличается по всем показателям от других моделей своей улучшенной системой двигателя. По ее параметрам, которые несомненно влияют на потребление бензина. ВАЗ 2110 на 100 км с двигателем 1,5 л и имеющая 71 лошадиную силу, так же в ней стоит карбюраторная система питания и 5 ступенчатая механическая коробка передач. При таких показателях ее максимальная скорость составляет 165 км/ч, а ее разгон происходит за 14 секунд до 100 км/ч.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.5 (72 л.сбензин) 5-мех5.5 л/100 км9.1 л/100 км7.6 л/100 км
1.5i (79 л.с бензин) 5-мех5.3 л/100 км8.6 л/100 км7.2 л/100 км
1.6 (80 л.с бензин) 5-мех6 л/100 км10 л/100 км7.5 л/100 км
1.6i (89 л.с, 131 Нм, бензин) 5-мех6.3 л/100 км10.1 л/100 км7.7 л/100 км
1.5i (92 л.с, бензин) 5-мех7.1 л/100 км9.5 л/100 км8.1 л/100 км

Расход топлива на 100 км на ваз 2110

Все модели ВАЗ 2110 имеют схожие комплектации и одинаковое потребление бензина. По трассе расход топлива на 100 км ВАЗ 2110 составляет 5,5 литра, при смешанном цикле не больше чем 7,6 л. Но если же брать в сравнение управление машиной в черте города расход бензина на 100 км ВАЗ 2110 будет не более чем 9,1 литра. В зимний период данные показатели увеличиваются до 2 литров.

Но владельцы этих машин утверждают, что реальное потребление топлива 100 км таковы:

  • канистраканистраГород — до 12 л.

  • Трасса — до 8 л.

  • Смешанный цикл- 9 л.

В таблице производителя указаны показатели расхода топлива на холостом ходу, в действительности они не чем ни отличаются от правдивых расходов бензина, они составляют примерно до 1 литра жидкого топлива.

Почему может увеличится потребление бензина

На это могут повлиять следующие причины такие как:

  1. В бензобак было залито топливо плохого качества;
  2. Водитель управляет автомашиной и применяет агрессивную технику езды;
  3. Не правильная работа двигателя.

Зимой у ВАЗ 2110 увеличивается потребление топлива из-за того что в 1 очередь машину необходимо прогреть, в том числе ни только ее двигатель, но и внутренний салон авто.

Каждому владельцу машины ВАЗ 2110 следует проводить техническую диагностику на выявление в ней каких-нибудь поломок. Особенно это очень важно сделать, если она начала больше расходовать бензина.

Как узнать расход топлива ваз 2110

Расход топлива

Нормальный расход топлива ваз 2110 от 5,2 до 8,9 л/100 км в движении по трассе и городу соответственно. Как и любой другой автомобиль, ВАЗ может иметь мелкие или крупные неисправности, приводящие к увеличенному расходу топлива.
Узнаем, как определить расход топлива ваз 2110 инжектор 8 клапанов и 16 клапанов из данной статьи.

Как определить расход безошибочно

Чтобы безошибочно определить расход, можно сделать следующее:

  • На заправке залить до «отсечки» бак из «пистолета»;
  • Наполнить канистру 20 л;
  • Из канистры долить топлива до горловины;
  • Проехать 100 км на равномерной скорости;
  • Залить топливо из канистры в мерную емкость;
  • Дополнить бак до горловины;
  • Посчитать количество добавленного топлива.

Расход топлива ваз 2110 16 клапанов

Таким образом, вычисляется расход топлива на 100 км, но чтобы минимизировать погрешность, движение должно быть равномерным

. Конечно, погрешностей не избежать даже при таких замерах, но ее процент будет низким – не более 5%.
Этого вполне достаточно, чтобы убедиться в нормальном или избыточном расходе топлива во время движения. Повышенный расход бывает вследствие неисправностей и недосмотра за состоянием автомобиля.

Причины повышенного расхода

Расход топлива ваз 2110 16 клапанная

Основными причинами чрезмерного расхода топлива, встречающейся чаще всего, является:

  • нарушение функционирования системы управления силового агрегата. Причиной может стать выход из строя системы подачи воздушно – тепловой смеси в результате поломки одного из датчиков.

Примечание. В итоге в двигатель поступает чрезмерно богатая или бедная смесь, что вызывает снижение мощности двигателя и высокий уровень расхода бензина. Чтобы выявить неисправность датчика есть лишь один способ – переборка.

  • сниженное или повышенное давление в системе подачи топлива. Распространенным нарушением в работе является первое.
    Именно это становиться причиной перегрузки мотора, в результате чего он потребляет значительно больше топлива.

Расход топлива ваз 2110 8 клапанов

  • причиной может быть и обычное подтекание топлива в местах соединений. В этом случае достаточно подтянуть соединения трубопроводов.

Форсунки – важнейшая деталь

Форсунки ваз

Отсутствие контроля состояния двигателя приводит к снижению КПД и, в результате, мотор «троит» из-за загрязнения форсунок. Они расположены в рампе, которая, по сути, является «органом жизнедеятельности» мотора.

Идет слабое распыление бензина, неправильное и нестабильное образование смеси. Способ устранения неисправности – чистка форсунок.
Условное выражение «чистка инжектора» — неправильный термин, т.к. нет такого устройства. Есть лишь части инжекторной системы, такие как насос, рампа, форсунки и т.п.
Для защиты форсунок на авторынке предлагаются специальные средства,но:

  • они не обеспечивают 100% защиты;
  • трудно найти качественную «химию»;
  • она способна нанести вред автомобилю.

Примечание. Причиной является отошедшая грязь и другие продукты отходов, благополучно закупоривающие отверстия, через которые происходит подача топливно-воздушной смеси. Так ее подача перекрывается частично или полностью.

Неисправный катализатор может стать причиной

К повышенному потреблению топлива может привести неисправный катализатор(см.Замена катализатора на Ваз 2110 — делаем правильно). Со временем в результате эксплуатации он, прогорая, разрушается.
Образуется нагар, который ведет к образованию более богатой смеси, насыщенность которой зависит от его количества. Катализатор перегревается, и снижаются его эксплуатационные характеристики.
Снижается мощность и увеличивается топливный расход.

Примечание. Поломка инжектора может быть следствием загрязнения инжекторной системы, выработанных свеч зажигания и дестабилизации системы управления мотором.

Сбой в системе охлаждения

Сбои в системе охлаждения стоят наряду с другими причинами перерасхода топлива. Нормальная температура двигателя  во время работы – от 98 до 103 °C.
Если температура выше нормативного уровня, идет перегрев мотора и смесь, поступающая в двигатель, становится более разряженной.

Примечание. Приведенный в движение автомобиль, при не доведенном до рабочей температуры двигателе, будет потреблять излишек топлива из-за поступления чрезмерно обогащенной смеси.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

Возможно, это станет для кого-то неожиданностью, но причиной неправильной работы двигателя может стать воздушный фильтр. Со временем он забивается, и если не оказывать ему должного внимания, результатом становится недостаток поступления в двигатель кислорода.
Как следствие, происходит нарушение работы ДМРВ.

Примечание. Во избежание затрат на топливо из-за такой мелочи, необходимо проводить систематический осмотр и замену воздушного фильтра.

Неисправный термостат

Неисправный термостат ваз

Неисправность термостата еще одна причина большого расхода. Автомобильный термостат – это устройство, функционирующие в системах охлаждения жидкостей.

Его назначение – контроль стабильности температуры во время работы двигателя. Неисправность выражается в нарушении функционирования клапана.
Если он не закрывается, жидкость для охлаждения проходит по большому кругу сразу после запуска двигателя.
Результатом становится:

  • Медленный прогрев автомобиля и достижение рабочей температуры силовым агрегатом с большой задержкой;
  • Использование автомобиля при недостаточной температуре приводит к перерасходу топлива.

Примечание. Чтобы проверить устройство нужно, прогреть ВАЗ 2110, пока он не достигнет рабочей температуры.  После этого потрогать патрубки, являющиеся частью системы охлаждения.
Холодный шланг, ведущий к радиатору – признак неисправности клапана.

Неисправная тормозная система – причина повышенного расхода

Тормозная система

Неисправность тормозов(см.Ремонт тормозов в домашних условиях) не только опасна для жизни, но и влечет за собой финансовые потери в результате повышенного расхода топлива. Ее последствия — повышенное сопротивление движению автомобиля.
Среди неисправностей встречаются:

  • Разрушения и повреждения трубопроводов или соединений. На металлических трубопроводах появляются царапины, коррозии, активные очаги и забоины.
    Повредить их могут острые кромки, расположенные поблизости.
  • Повреждения тормозных шлангов. Видимые наружные трещины или следы перетирания.
    Резину способны растворить масла на минеральной основе и смазки. Чтобы проверить целостность шлангов, нужно сильно нажать на педаль тормоза.
    При повреждениях появится вздутие в местах разрушения.

Своевременная замена масла

Несвоевременная замена масла или использование масел с вязкостью, показатель которой выше необходимой, приводит к увеличению потребляемого объема топлива. Со временем масло становится более жидким.
Повышается трение деталей, увеличивается износ узлов. Топливо расходуется быстрее, а ресурсы мотора значительно сокращаются.
Если не принять меры, это приведет к его поломке и необходимости проведения капитального ремонта.
Повышенное сопротивление движению автомобиля и повышенный расход топлива ваз 2110 инжектор 16 клапанов может быть следствием не отрегулированного давления в шинах, что легко устраняется. Следует помнить и об углах установки управляемых колес.

Есть правила установки передних колес относительно других элементов автомобиля – кузова и подвески.
Необходимо соблюдать:

  • параметры схождения
  • угол продольного наклона оси поворота
  • угол развала колеса.

Примечание. Очень частой причиной быстрого расхода топлива является его дешевизна и, соответственно, низкое качество. Здесь поможет лишь использование рекомендованного горючего.

Кроме того, не стоит забывать и об обычных причинах сверхрасхода: кондиционер, электрические приборы, потребляющие мощность, шины большого диаметра – стандартные причины, которые не являются поводом для ремонта автомобиля.

Способы того, как снизить расход


Снизить расход топлива ВАЗ 2110 помогут некоторые правила, соблюсти которые стоит ради экономии собственных средств: 
  • На карбюраторных автомобилях нужно контролировать работу системы зажигания. Если срабатывает позднее зажигание, свечи работают неравномерно и нестабильно, невыдержанно расстояние между установленными электродами, добавляется несколько процентов расхода горючего.

Примечание. На первый взгляд незначительный процент можно довести до отметки 10, нормализовав работу системы зажигания.

  • Наблюдение температурных показателей и состояния двигателя. Кроме времени прогрева двигателя до рабочего состояния и системы охлаждения нужно следить за состоянием всех его деталей.

Как указано выше, слишком низкая температура двигателя в рабочем состояния, является признаком нестабильности системы охлаждения.

  • Не нагружать автомобиль без необходимости. ВАЗ 2110 предназначен для перевозки пассажиров + запасное колесо и инструменты.
    При каждых дополнительных 100кг расход горючего увеличивается процентов на 10.

Если ездить налегке, экономия может достигать 30%.

  • Своевременная замена воздушных фильтров.

Пренебрегая этим правилом затраты бензина увеличатся от 5 до 10%:

  • Не использовать бензин, октановое число которого ниже рекомендуемого ВАЗ. Несоблюдение инструкций приводит к увеличению затрат топлива до 35%.

Сэкономить не получится из-за высокого расхода, а ремонт автомобиля приблизится из-за некачественного топлива.

  • Контролировать движение. Для экономии рекомендуется не совершать резких рывков, совершать передвижение на приблизительно одинаковой скорости.
    Как и резкий старт, так и резкое торможение приводит к существенному увеличению расхода горючего.

Это правило одно из самых важных.
От него зависит не только состояние автомобиля, но и безопасность на дорогах:

  • Существенно снизить потребление топлива способны качественные катализаторы горения, используемые вместе с топливом в двигателе внутреннего сгорания. Современные технологии позволили добавить им функции защиты от низкопробного топлива и снизить выброс в атмосферу количество вредных выбросов.

Рекомендуется также посмотреть данное видео, где все подробно рассказывается. Правильный уход за автомобилем позволяет не только снизить расходы на горючее, но и сохранить хорошие эксплуатационные характеристики многих деталей намного дольше.
Для того, чтобы уметь грамотно экономить топливо, полезно использовать фото-материалы, дающие ценную информацию. К тому же, следует не доверять ремонт или замену масла кому попало, а проводить данные операции своими руками.
Сделать все самостоятельно поможет инструкция. Это даст возможность и неплохо сэкономить, ведь цена на топливо сегодня довольно высокая.

Расход топлива ВАЗ 2110 [инжектор, карбюратор]

Содержание статьи

Давно прошло то время, когда автомобиль в семье считался предметом роскоши. Многим людям приходится добираться на свое рабочее место за многие километры, поэтому машина становится необходимой вещью в семье. Большое количество автовладельцев используют автомобили отечественного производства. Среди них одним из популярных является ВАЗ 2110, который пришёл на смену полюбившейся вазовской «классике».

Планируя приобрести в личное пользование этот автомобиль, потенциального покупателя интересует «аппетит» этого автомобиля. По данным проведённых испытаний средний расход топлива ВАЗ 2110 составляет от 5,5 до 10 литра на сотню км пробега. Эти показатели зависят от многих факторов, могут изменятся в ту или иную сторону, поэтому должны служить ориентиром для владельцев автомобиля ВАЗ 2110.

Потребление топлива

ваз 2110

Любой двигатель внутреннего сгорания устанавливаемый на транспортное средство расходует горючее, которым может быть бензин, дизельное топливо или газ. На его расходование в первую очередь влияет рабочий объём двигателя, чем он больше, тем больше топлива ему потребуется. У ВАЗ 2110 расход топлива также зависит от модели установленного мотора.

Эта модель автомобиля комплектовалась разными типами двигателей. Можно встретить машины, у которых карбюраторные силовые агрегаты или моторы с инжектором в системе питания. Эти различия приводят к тому, что потребление топлива будет различным.

Современные моторы у которых подаёт топливо в инжектор бортовой компьютер, требуют его меньшее количество. Электронный блок управления двигателем сам рассчитывает по показателям датчиков оптимальный расход топлива для ВАЗ 2110, которого для эффективной работы двигателя требуется несомненно меньше против карбюраторной системы питания. Моторы, устанавливаемые на ВАЗ 2110 могут иметь в головке блока цилиндров 8 или 16 клапанов, что также сказывается на величине потребляемого топлива. Также влияют на потребление бензина другие факторы, но об этом поговорим несколько позже.

8 клапанные ВАЗы

В первое время после начала производства этого автомобиля за основу был взят мотор ВАЗ 21083 от предыдущего семейства машин завода. Он имел рабочий объём 1500 см3, в системе питания устанавливался карбюратор. Движок выдавал 73 лошадиные силы, а средний расход топлива ВАЗ 2110 с этим мотором составлял от 7,5 до 9,5 литров на 100 км пробега. Дальнейшая модификация этого мотора имела уже рабочий объём равный 1600 см3 он мог выдать мощность равную 81 лошадиную силу. Систему питания этого мотора обслуживал инжектор.

Расходование бензина этим мотором вышло на уровень от 7 до 8,8 литров на сотню км пробега. При движении по загородным трассам расход станет ещё меньше, примерно чуть больше 5 литров на 100 км пути.

Причина небольшого снижения топлива кроется в «умной» системе питания. Большой расход топлива 8 клапанов в двигателе с карбюратором или инжектором можно уменьшить, для этого имеется несколько вариантов, один из них, это умеренный стиль вождения.

Производители дают такие цифры потребления бензина для карбюраторных моторов:

  • В городских условиях 9,1/100 км.
  • На трассе 5,5 л/100 км.
  • Смешанный цикл 7,6 л/100 км

Расход для 8 клапанных моторов с инжектором:

  • Город – 8,6 л/100 км.
  • Трасса – 5.3 Л/100 км.
  • Смешанный цикл – 7,5 л/100 км.

Лада с 16 клапанами

лада 211010

Моторы разных рабочих объёмов стали выпускать с 16 клапанами в головке блока цилиндров. Первоначально такие изменения коснулись моторов с рабочим объёмом 1500 см3, а в дальнейшем их объём был увеличен до 1600 см3. После этих изменений в двигателе стала лучше наполняемость топливовоздушной смесью рабочих цилиндров. Это позволило получить больше мощности при прежнем объёме мотора. Расход бензина у десятки стал немного меньше против 8 клапанов в ГБЦ.

Конечно, после такой модернизации конструкция мотора, особенно его головки блока цилиндров, стала сложнее. Однако это не повлияло на срок службы силового агрегата, но расход топлива на 100 км уменьшился. В моторах с большим объёмом увеличена высота блока, изменена конструкция верхней части головки поршней. В ней стали делать более глубокие выемки для клапанов.

После этого при обрыве зубчатого ремня в приводе клапанов их встреча с поршнями не происходит. Расход топлива на 100 км пробега для ВАЗовской десятки вполне приемлем для самого взыскательного покупателя.

Меньшего потребления топлива на моторе с инжектором можно добиться, применяя экономичный режим вождения автомобиля, грамотной его эксплуатации. Причины повышенного потребления бензина чаще всего случаются по вине владельца машины.

Для инжектора с 16 клапанами данные по расходу такие:

  • Город – 8,6 л/100 км.
  • Трасса – 5,3 л/100 км.
  • Смешанный цикл – 7,2 л/100 км.

Отзывы владельцев

  • Степан, г. Калуга. Нужен был автомобиль для служебных поездок. Выбор пал на ВАЗ 21102, который выбрал на автомобильном рынке. Внешне выглядел вполне прилично при пробеге чуть более 80 тыс. км. Расход топлива волновал особенно, так как приходилось наматывать по 100 км и более ежедневно. Если передвигался по городу, мотор сжигал в пределах 10 литров на сотню км. При поездках в другие населённые пункты по трассе он не превышал 6 литров на 100 км. Автомобиль обслуживаю самостоятельно.
  • Сергей, г. Витебск. Купил ВАЗ 2110, так как питаю слабость к продукции АВТОВАЗ. Машина с движком от девятки, объём 1,5 литров, в головке 8 клапанов. Не люблю лихачить, поэтому мощности двигателя для меня достаточно. Для ВАЗ 2110 расход топлива на 100 км меня устраивает, средний показатель находится в пределах 7,5 литров. Однажды пришлось проехать более 1000 км на отдых, подсчёт израсходованного бензина показал цифру 6,5 литров на сотню пробега. Контроль расходования бензина производился по залитым литрам топлива и общим пробегом.
  • Владимир, г. Подольск. Искал себе машину для работы в службе такси. Средств для приобретения иномарки было недостаточно, поэтому остановил свой выбор на сравнительно новой ВАЗ 2110. Брал машину с рук, поэтому первый вопрос к продавцу был о том, какой расход топлива на ВАЗ 2110. Со слов продавца средний показатель был в районе 7 литров. Двигатель 16-ти клапанный, состояние сегодня при пробеге более 160 тыс, км удовлетворительное. Недавно чистил инжектор, после этого по косвенным ощущениям расход бензина стал меньше.
  • Николай из г. Смоленск. Приобрел десятку новую в автосалоне. Со слов продавца у ВАЗ десятого семейства показатели по расходу бензина близки к машинам иностранного производства. На деле его слова подтвердились. Движок моей десятки имеет объём 1,6 литров, 16 клапанов в головке. Мощности мотора на трассе достаточно, но при резком наборе скорости хотелось бы иметь немного больше. Огорчает расход бензина в городе, иногда превышает 10 литров на 100 км. Грешу на свой стиль вождения. Что касается затрат лада 2110, то больше всего приходится именно на топливо. Стоимость запасных частей и обслуживания приемлемы.
  • Виктор, г. Новосибирск. Купил ВАЗ 2110 инжектор в 2000 году. За это время пробег приближается к 200 тыс. км. Большая часто поездок приходится на город, поэтому сжигаю иногда более чем 10 литров на сотню пробега. Движок высокий, объём 1600 см3, приёмистый, неприхотливый в эксплуатации. Увеличился расход масла, наверное, скоро придётся его капиталить.
  • Антон, Московская область. ВАЗ 21110 16 клапанов достался в наследство от родителей. Для студента это был хороший подарок. Несмотря на пробег более 100 тыс. км, машина была в хорошем состоянии. В основном ездил в универ на занятия. Иногда с друзьями на отдых. В городе расход, как мне кажется большой, иногда более 10 литров на сотню, по трассе примерно 6 литров.

Причины большого расхода топлива

В условиях, когда стоимость топлива на АЗС растёт, повышенный расход топлива беспокоит практически всех владельцев не только ВАЗ 2110, но и других моделей, как отечественного, так и зарубежного автопрома. Это может произойти по нескольким причинам:

  1. Плохое техническое состояние силового агрегата.
  2. Агрессивный стиль вождения машины.
  3. Низкое качество бензина.
  4. Увеличение дополнительной нагрузки на двигатель.
  5. Частые поездки в условиях плохих дорог.

Техническое состояние двигателя характеризуется зазорами между стенками цилиндров и поршнями с кольцами. Если они увеличены, повышается потребление бензина для поездок в привычном режиме. Повышает расход бензина, забитый пылью воздушный фильтр, неправильно установленный момент зажигания, увеличенный зазор свечей.

Некоторые водители, особенно молодые, любят быструю, иногда агрессивную езду. В таком случае для мгновенной раскрутки двигателя требуется большее количество топлива, отсюда выходит повышенный расход.

Некоторые водители соблазняются низкими ценами на автомобильных заправках, что не всегда приемлемо. Экономия некоторой суммы на топливе, может привести к необходимости траты значительно большего количества денег на ремонт двигателя.

Увеличение топлива может вызвать увеличение нагрузки на мотор автомобиля. Это может быть дополнительная звуковая аппаратура, мощный свет, пользование кондиционером. Пользуясь дополнительными услугами, приходится тратить лишние деньги на бензин.

Также нельзя не сказать несколько слов о поездках по плохим дорогам. Передвижение по трассе практически всегда происходит на повышенной передаче, когда обороты коленчатого вала будут минимальными, что потребует меньшего количества бензина. Плохие дороги вынуждают двигаться на пониженных скоростях, а это высокие обороты двигателя, большее потребление топлива.

основные причины и базовые нормы

Приветствую обладателей отечественных Вазовских «десяток», а также всех тех, кто сейчас читает эти строки! В прошлых выпусках мы немало говорили об иномарках (Mit­subishi Lancer 9, Renault Duster, VW Polo sedan и др.) пришла пора посвятить пару страниц и тем, кто поддерживает российский автопром. Итак, будем вести речь на тему: что делать если увеличился расход топлива ВАЗ 2110, а также о том, каким он должен быть в действительности при надлежащей эксплуатации.

   Двигатели с различным числом клапанов

Начнем с того, что показатель расхода будет разным для разных типов двигателя, которые различаются числом клапанов и конструктивными особенностями. Первые десятые жигули оснащались карбюраторным двигателем 1,5 мощностью 72 л.с. Выпускалась данная модификация относительно не долго, всего 3 года (1996–1999).

Далее пришло время инжекторных моторов. Для начала рассмотрим силовой агрегат на 8 клапанов. Этот мотор не мог похвастаться особой динамикой и мощностью 76 л.с. для объема 1,5 и 81 л.с. для более позднего 1,6. Зато расход топлива в городе был чуть выше отметки в 9 литров, а за его пределами опускался до 5,5 литров на 100 км.

Двигатель на 16 клапанов стал конструктивно новым для завода-гиганта и в некотором смысле революционным. Его объем мог быть 1.5 или 1.6 литра, причем первый отличался большей мощностью. Средний расход бензина в обоих случаях примерно одинаков — 7,2 – 7,3 литра (во всяком случае, так декларирует производитель). При этом, в городе он берет до 9 литров, а на трассе каких-то 5,5 л.

Двигатель, модификацияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
2110 1,5 (72 л.с) 8 клапанов, карбюратор9,15,57,6
21101 1,6 (81 л.с) 8 клапанов, инжектор7,55,37,2
21102 1,5 (78 л.с) 8 клапанов, инжектор8,65,37,2
21103 1,5 (94 л.с) 16 клапанов, инжектор8,85,57,2
21104 1,6 (89 л.с) 16 клапанов, инжектор7,75,57,2
21106 двиг. OPEL 2,0 (148 л.с) 16 клапанов, инжектор9,85,47,1

Расход топлива хэтчбека ВАЗ 2112 будет практически аналогичный, а универсала ВАЗ 2111 с теми же силовыми агрегатами выше на 0,1–0,3 литра на 100 км.

   Как определить расход и причину

Если Вас начал беспокоить большой расход топлива на данном автомобиле, можно провести несложные исследования самостоятельно. Для этого на привычной заправке бак заливается, что называется, «до отсечки». Отдельно заправляется канистра, к примеру, 20-литровая и из нее доливаем бензин до полной горловины бака. После этого Лада проезжает 100 км, причем, желательно на одной примерно скорости, чтобы узнать, сколько автомобиль потребляет в том или ином цикле. Теперь переливаем остаток бензина из канистры в мерную емкость и снова в горловину бака до упора. Осталось посчитать, сколько топлива осталось в мерной емкости и узнать, сколько мы израсходовали на сотне километров пробега.

Во всех случаях, если автомобиль ВАЗ 21102 стал потреблять слишком много бензина, нужно обнаружить сперва причину, а только после этого переходить к лечению. В случае, когда владелец проживает в сельской местности и там же эксплуатируется транспортное средство, надеяться на малое потребление не стоит, в принципе. Езда по бездорожью связана с повышенными нагрузками для двигателя и ходовой части, что и ведет к перерасходу.

   Влияние времени года, температуры и исправности датчиков

Опять же, многое зависит от времени года. Зимой каждое транспортное средство расходует гораздо больше горючего. Это связано и с долгим прогревом двигателя, и с состоянием дорожного покрытия, и с периодическими пробуксовками. В летние месяцы базовая норма расхода снижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.

Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и прочие. В итоге начинает формироваться чересчур обогащенная смесь, которая опустошает запас бака в короткие сроки.

На первых автомобилях этой серии стоят двигатель карбюратор, который можно настроить вручную таким образом, чтобы снизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Однако периодически необходимо заглядывать в форсунки силового агрегата и проверять, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей смеси остается низким.

Известно, что нормальная температура силового агрегата должна быть в диапазоне 90–100 градусов по Цельсию. Как только он начинает перегреваться, смесь становится излишне разряженной. Мощность мотора сразу же падает, что приводит к перерасходу горючего. Существует еще понятие «мгновенный расход топлива», который отражается на экране маршрутного компьютера. Но к сожалению не все автомобили им оснащаются. На этот показатель влияет скорость движения и обороты мотора. В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.

На этом будем прощаться. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы и в дальнейшем иметь возможность получать интересную рассылку. До новых встреч, уважаемые автолюбители!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

Расход топлива на ВАЗ 2110 на 100 км: технические показатели

Расход топлива на ВАЗ 2110 на 100 кмВ настоящее время иметь в своем арсенале авто считается не роскошью, а дополнительным удобством. Ведь многие автовладельцы именно на машине могут добраться до работы, да и привести собранный урожай из дачи на собственной машине удобно, просто и легко.

Среди многочисленных моделей отечественных автомобилей наибольшим спросом у покупателей пользуется ВАЗ-2110. Приобретая данную модель, причем вне зависимости от типа двигателя, который может быть, как 8 клапанов, так и 16 клапанов, всех без исключения интересует расход топлива авто ВАЗ-2110 и, конечно, технические характеристики железного четырехколесного друга. Эти вопросы мы и попробуем проанализировать далее в статье

Технические параметры

Отдавая свой выбор ВАЗ-2110, будущие владельцы получат в свое распоряжение автомобиль с улучшенными показателями всех систем без исключения, если сравнить «десятку» с предыдущими аналогами ВАЗа.

Среди основных технических данных, которые не только усовершенствованные, но и отвечают за расход бензина, можно отнести следующие:

  • объем двигателя 1,5 лошадиной силы;
  • карбюратор или инжектор;
  • передний привод;
  • коробка передач механического типа.

Всего лишь за 14 секунд ВАЗ-2110 может разогнаться до максимальной скорости в 165 км/ч.

Средний расход бензина на 100 км

Сколько расходует бензина авто указывает датчик, а меняется данный показатель от типа двигателя:

  • при двигателе 1,5, 72 л. с. расход в городе составляет 9 литров, а на трассе – 5,5 л;
  • автомобиль, оснащенный двигателем 1,6, 89 л. с., расходует по городу 10 литров, а на трассе – 6,3 л;
  • владея ВАЗ-2110 с двигателем 1,5, 92 л. с., автолюбители должны знать, что машина на 100 км будет потреблять в черте города 9,5 литра, на трассе – 7,1 л.

Оптимальным расходом топлива на 100 км принято считать 6,5 литра для любой марки авто, если рассматривать этот момент с экономической точки зрения. Средний расход ВАЗ-2110 составляет от 5,5 до 10 литров на 100 км. То есть данный показатель вполне приемлемый для одной из самых популярных моделей отечественного производителя.

Из-за чего повышается расход топлива

Читайте также: Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками

Расход топлива на ВАЗ 2110 на 100 кмДовольно часто владельцы ВАЗ-2110 наблюдают, что автомобиль начинает больше потреблять горючего. Почему расход становится большой, и какая причина может спровоцировать повышенный показатель потребления горючего, рассмотрим более подробно:

  1. Автомобиль начинает больше потребляться бензина, если двигатель его, как говорится, износился. При длительной эксплуатации авто любой марки, включая и ВАЗ-2110, изнашивается поршневая система, что и повышает потребление горючего. Как уменьшить расход, могут спросить многие. Путем замены следующих комплектующих:
  • изношенного поршня;
  • пришедшего в непригодность кольца;
  • произведя расточку блока двигателя.

Самостоятельно убедиться, что поршневая система износилась, можно замерив компрессию в моторе, специальным инструментом. Норма компрессии указана в техническом паспорте авто. Если показатель будет заниженным, вышеперечисленные комплектующие следует обязательно заменить.

  1. Повышенный расход на холостых оборотах способен наблюдаться в том случае, если воздушный фильтр придет в непригодность. Дело в том, что нерабочий воздушник не сможет попадать к двигателю достаточно воздуха, поэтому авто будет потреблять больше горючего. Понять, что причина повышенного расхода именно в вышедшем из строя воздушнике, можно довольно просто. Для этого нужно снять данный элемент и рассмотреть его в просвете. Если свет сквозь него не будет проходить, воздушный фильтр следует просто заменить на новый.
  2. Метод езды также влияет на расход топлива. Если водитель не будет резко стартовать и тормозить, а также использовать повышенную передачу на малой скорости, снизить потребление топлива удастся в несколько раз.
  3. Различные виды неисправностей в системе зажигания также могут увеличить потребление бензина, к примеру, загрязненные свечи или вышедшая из строя проводка. Самостоятельно устранить причину без определенных навыков не так уж и просто. С этой проблемой лучше всего обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания.
  4. Если нечасто активировать кондиционер, можно сэкономить до 20% топлива. Снизить потребление бензина возможно и в том случае, если своевременно отключать потребители электроэнергии:
  • обогрев стекла;
  • внутри салонную подсветку;
  • систему подогрева сидений и так далее.

Читайте также: Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ-2110

Расход топлива на ВАЗ 2110 на 100 кмРазумеется, полностью отказываться от использования потребителей электроэнергии не стоит, но выключать их своевременно нужно в обязательном порядке.

Учтя не сложные, но действенные советы и рекомендации, каждый владелец ВАЗ-2110 сможет самостоятельно уменьшить расход топлива, что, в свою очередь, поможет сберечь немало денежных средств.

 

ВАЗ 2110 инжектор 1.5, 1.6 8, 16 клапанов реальные отзывы о расходе топлива

ВАЗ-2110 – автомобиль российского производства, относится к бюджетному классу седанов. Выпускался с 1994 по 2007 год, и на протяжении этого времени считался самой топовой моделью компании АвтоВАЗ. До 2007 года машину выпускали в Тольятти, а позже было налажено производство в Украине. Кроме того, ВАЗ-2110 выпускали на заводе в Египте. Производство модели в Украине было завершено в 2014 году. Обратим внимание, что изначально выпуск модели могли начать и в 1992 году, однако этому было не суждено сбыться из-за экономического кризиса. Но не смотря на это, для своего времени «десятка» считалась вполне современным автомобилем бюджетного класса. На российском рынке этой модели не было равных по цене и совокупности характеристик.

ВАЗ-2110 (1995 – 2007) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1.5, 73 л. с., 14 сек до 100 км/час, 8,8/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 79 л. с., 14 сек до 100 км/час, 10/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 92 л. с., 12,5 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., 12,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 81 л. с, 13,5 сек до 100 км/час, 8/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 89 л. с., 12 сек до 100 км/час, 10,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., 12 сек до 100 км/час, 7,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 98 л. с., 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., 9,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,5 л на 100 км

ВАЗ-2110 отзывы владельцев

С двигателем ВАЗ-2111 1.5 8 клапанный

  • Игорь, Киев. Машина как раз для семьи. Покупал в 2008 году, украинского производства. Качество сборки одинаковое, вполне устраивает за такие деньги. Сейчас пробег 112 тысяч, были поломки с бензонасосом и в коробке передач. Все уже заменено, обошлось относительно недорого. В городе машина потребляет 9 литров, с МКПП и 1.5-литровым мотором.
  • Татьяна, Днепропетровск. Автомобиль достаточно комфортный и динамичный, с 1,5-литровым движком. Кажется что под капотом агрегат намного мощнее. Отличная плавность хода курсовая устойчивость. С поведением на дороге все норм, вот только надежность подкачала. Часто загоняю тачку в сервис, хорошо хоть детали недорогие. Расход топлива 10 литров на сотню.
  • Ярослав, Москва. У меня 110-ая Лада с 1.5-литровым 8-клапанником, в городе потребляет до 10 литров, а на трассе – 8-9 литров. Если сильно не придираться, то равных этой тачке не найти.
  • Анатолий, Луцкая обл. Покупал ВАЗ-2110 в 1999 году, с 8-клапанным мотором объемом 1.5. Двигатель порадовал бодрым разгоном и экономичностью. Агрегат довольно шумный, но это типично для автомобиля бюджетного класса. Машина отлично себя ведет на высокой скорости, особенно на прямой – курсовая устойчивость великолепная. Это один из главных плюсов десятки, к тому же похвалю ее за более менее просторный салон для пятерых и неплохие отделочные материалы. Расход топлива с полуторалитровым движком составляет 9 литров бензина по городу.
  • Борис, Свердловск. Машиной доволен, стоящая рабочая лошадка. Идеально подходит для работы в такси. Перекрасил ее в желтый цвет, и набираю клиентов. Сейчас пробег 120 тысяч км, обслуживаю самостоятельно. В багажнике у меня всегда комплект тазовода, все как положено. В дизайне единственный минус – это толстая корма, пожалуй даже чересчур толстая. А в остальном похвалю машину за брутальную и строгую внешность в стиле 1980-ых годов.
  • Олег, Вологодская область. У меня десятка с 2005 года, эксплуатируется ежедневно. Комфортно едет, приятно разгоняется. Под капотом стоит 1.5-литровый 8-клапанник, с ним расход бензина не превышает 10 литров на сотню.
  • Лариса, Пермь. С этим автомобилем меня многое связывает, сначала им пользовался отец, потом мой брат. Потом решил купить новенький Фольксваген, а десятку продать. И тут я нарисовалась. Короче машина стала моей, и я ее никому не отдам. К десятке привыкла, даже не ожидала. Очень комфортный автомобиль. Как раз для города. Что касается поломок, с ними пускай сервис разбирается. А мне лишь чтоб машина ездила. Расход топлива 10 литров, с мотором 1.5 бензин.
  • Николай, Донецк. Лада 110 – универсальная тачка на каждый день. Оснащена 1.5-литровым движком, правда только 8 клапанов. Расход топлива в городе на уровне 10 литров. Машина понравилась, а тех кто не ездил на такой советую не слушать.
  • Александр, Краснодарский край. Десятка – мой первый авто, купил его поддержанным, сразу после окончания автошколы. Комфортный и динамичный, с бодрым 1.5-литровиком. Расход 8-10 литров бензина на сотню.

С двигателем ВАЗ-21114 1.6 8 клапанный

  • Юрий, Днепропетровск. ВАЗ-2110 – автомобиль моего детства. Мечтал о нем еще в девяностых, когда сидел на диване и листал журнал За рулем, мой любимый кстати. Подрос чуток, и прикупил поддержанную десятку. Ожидал большего конечно, ведь на картинках она выглядит красивее. Машина как машина, какого-то ажиотажа я не испытал. Продал через полгода. Динамичный и экономичный авто. С мотором 1.6 потребляет до 10 литров на сотню.
  • Михаил, Архангельск. Машина в моем владении с 1999 года. Покупал новую, за небольшие тогда еще деньги. Проехал 200 тысяч км, продал в 2000 году. К концу поломок было немерено. Обслуживать ее самому все равно придется. Расход топлива с 1.6-литровым движком – 8-10 литров.
  • Олег, Санкт-Петербург. Автомобиль у меня с 2000 года, на данный момент пробег 150 тысяч км. Машиной доволен, комфортная и мягкая подвеска, динамичный 1,6-литровый двигатель. Потребляет 10 литров на сотню в среднем цикле. В салоне тесновато, особенно по ширине. Да и в целом автомобиль тесный, мало место над головой. Видно, что разработчики сэкономили на интерьере. Все просто и скучно, но автомобиль достаточно надежный и неприхотливый. На трассе очень экономичен, около 7-8 литров/100 км. Даю иногда жене порулить. Вон скоро сын подрастет, это будет его первый автомобиль, так что продавать пока не собираюсь.
  • Дмитрий, Липецк. Машиной доволен, эдакая рабочая лошадка на все случаи жизни. В салоне места достаточно для меня и моей девушки. Возможно, скоро будет у нас пополнение, вот тогда и можно будет подумать об установке детского кресла на заднем ряду. Вообще по дизайну десятка выглядит весьма оригинально, строго и брутально. Наши заводчане хотя бы не копируют чужие машины. Вот только задняя часть у автомобиля подкачала – по-моему, десятка самая толстозадая машина в мире. Но ничего не поделать, это конструктивная особенность. С двигателем 1.6 и МКП расход топлива 10 литров на сотню.
  • Алексей, Воркута. Этот седан как раз для меня. Я парень рукастый, непредсказуемых ремонтов не боюсь. Я даже как-то привык, у меня же была раньше вазовская копейка, познал с ней все прелести жизни. Десятка более надежная, но тоже требует к себе бережного отношения. С мотором 1.6 потребляет 7-10 литров на 100 км.
  • Юлия, Донецк. Комфортный и добротный автомобиль, на 100% оптимизирован для российских условий. Хорошие по меркам класса тормоза, бойкий мотор. Машина потребляет от 8 до 11 литров на сотню.
  • Александр, Свердловск. Машина понравилась, если от жизни много не требовать. Сел и поехал что называется. Комфорта и каких-то опций ждать от десятки не стоит. Машина кушает приемлемо – около 8-9 литров/100 км на 100 км пробега.
  • Олег, Новосибирск. Лада 110 – мой первый автомобиль. Очень хотел версию в кузове седан, ее и купил. Оригинальный дизайн, простой и строгий. Машина отлично противостоит нашим ухабам и колдобинам, в городе потребляет 9-10 литров на сотню. Под капотом движок объемом 1,6.
  • Марина, Ярославль. Мне Ладу подарили на день рожденья, за хорошие заслуги так сказать. Вообще десятка поддержанная, кое-кто из родственников собирался продавать, и мне решили отдать. В хорошем состоянии, с пробегом 70 тысяч. Расход топлива в городе 8-10 литров/100 км, 1,6-литровый мотор работает с механической КПП.

С двигателем ВАЗ-21120 1.5 16 клапанный

  • Сергей, Иркутск. Десятка у меня с 2005 года, сейчас пробег 150 тысяч км. Машина для рукастых парней, особенно когда у нее закончилась гарантия. У меня как раз такой случай. Были поломки в тормозной системе, заменил топливный насос. Потекла коробка передач, накрылся диск сцепления. В общем, за столько пробега может многое чего произойти, и к этому надо относиться с пониманием. Все таки это техника, которая имеет свойство устаревать. И я не жалуюсь, знал же что покупал. А если захочу более надежную тачку, тогда куплю подороже. Вот например сейчас коплю на Тойоту Короллу. Что касается десятки, этот автомобиль меня одновременно и порадовал, и разочаровал. Кушает в целом нормально, мотор 1.6 нетребователен к качеству бензина. Расход 10 литров на 100 км.
  • Кирилл, Нижегородская область. ВАЗ-2110 – комфортный автомобиль, правда только шумный в салоне. Но для наших дорог – самый подходящий вариант. Да и запчасти дешевые. Расход топлива 7-9 литров, под капотом установлен бензиновый 1.6-литровик с 16 клапанами на цилиндр
  • Анна, Ярославль. Машиной довольна, это мой первый кар. Вот только на права сдала, и побежала на вторичку. Мотор 1.6 – мощный и динамичный, потребляет в среднем 7-8 литров.
  • Диана, Архангельск. Прекрасный автомобиль для рабочего человека. Намного лучше любого китайского, пусть даже если у него куча опций. Надежный и неприхотливый. Вот такая она, моя ласточка – десяточка. С двигателем 1.6 потребляет 8 литров бензина на сотню.
  • Николай, Томск. Купил четырехдверный седан 2006 году, машина стоит своих денег. Мне был нужен авто для передвижения по городу. Я работаю в такси уже 25 лет, и до этого ездил на копейке, шахе, а потом появилась Волга. Десятки – эдакий компромисс, но она однозначно лучше всех моих ведер с болтами, которые у меня раньше были. С движком 1.6 и механикой машина потребляет 8 – 10 литров по городу.
  • Олег, Николаев. Изначально планировал подарить десятку жене. Она поездила месяцок, отдала обратно – ей не понравился. Слишком непонятный в управлении оказался автомобиль. Я привык быстро, понятное дело. К тому же, машина показалась супруге слишком быстрой и нервной. Мне как раз наоборот – динамика радует. С 16-клапанным двигателем 1.6 десятка кушает 8-10 литров на сотню.

С двигателем ВАЗ-21124 1.6 16 клапанов

  • Борис, Калининград. Мой ВАЗ-2110 оборудован движком чуть меньше 100 лошадей, с рабочим объемом 1.6. Он работает достойно, как и механическая КПП. Пока что все радует, автомобиль проехал уже 115 тысяч км. Пока что тачка не радует, с мотором 1.6 кушает в среднем 10 литров на сотню.
  • Маша, Чебоксары. Автомобилем довольна. А что касается сервисного обслуживания, им занимаются люди из фирменного сервиса Lada, они знают толк в своем деле. Двигатель 1.6 и механика творят чудеса – такой прыти я от них не ожидала. Машина потребляет в среднем 9-10 литров.
  • Святослав, Запорожье. Хорошая машина, советую брать в качестве первого авто. Но надо учитывать свои дальнейшие затраты. Я например поставил ГБО и не особо не парюсь. У нас такие автомобили сейчас продают, так как проклинают все русское. Пошла мода у них. Но я свою ласточку продавать не собираюсь, она для меня как реликвия. Десятка – мой первый автомобиль, с ним я пережил многое на своем жизненном пути. Машина оснащена 16-клапанным мотором. С ним расход топлива в городе достигает до 11 литров на сотню, меня в целом устраивает. В загородном цикле тачка потребляет около 8 литров на сотню пробега. Комфортный салон с удобной посадкой, экономичный 1.6-литровый мотор. Расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров/100 км.
  • Виктор, Владимирская область. Очень комфортный авто, вот только крены в поворотах слишком большие. Потому и комфортный. У как же инженеры нашего доблестного АвтоВАЗа не могли сделать приемлемый баланс между комфортом и поведением на дороге. В плане управляемости десятка радует только на прямой – в таких условиях машина не рыскает из стороны в сторону, и уверенно держит дорогу. И более того, устойчивость повышается по мере роста скорости. Мой седан оборудован 1.6-литровиком, с которым потребление топлива достигает 8 литров на сотню.
  • Алексей, Киев. Машина для всей семьи, с приятной отделкой салона. Очень понравились велюровые сиденья, с ними тепло и уютно. Под капотом все по старинке, это 1.6-литровый движок с расходом 9-10 литров/100 км.
  • Дмитрий, Петропавловск. С таким автомобилем можно хоть куда рвануть, это же почти кроссовер. С таким-то клиренсом. В крайнем случае, можно залезть на снежную горку, и выехать из нее, и тебе ничего не будет. Но все равно в багажнике обязательно должен быть комплект тазовода, где бы вы не находились. Моя десятка потребляет 10 литров максимум.

ВАЗ 2110 1.5, 1.6 инжектор 8, 16 клапанные расход топлива на 100 км.

Несмотря на то, что уже к моменту запуска в серийное производство в 1996 году ВАЗ-2110 по мнению многих экспертов являлся технически и морально устаревшей моделью, для отечественного автопрома это был серьезный шаг вперед. В этой модели стали применяться современные достижения автомобильного производства: оцинковка кузова, электронная система впрыска, возможность установки таких дополнительных опций, как ГУР и электрические стеклоподъемники и многое другое.
Автомобиль выпускался в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Выпуск продолжался до 2007 года, после чего ВАЗ-2110 на конвейере сменила «Лада Приора», являющаяся глубоким рестайлингом «десятки».

ВАЗ-2110 1.5 8 клапанный

Базовым мотором для ВАЗ-2110 являлся рядный карбюраторный 8-клапанный мотор объемом 1500 см3, развивающий мощность в 72 л.с. и момент в 104 Нм. Автомобили с этим мотором выпускались до 2000 года. Буквально через несколько месяцев начался выпуск ВАЗ-21102, оборудованных 8-клапанным инжекторным 79-сильным двигателем ВАЗ-2111, развивающим крутящий момент в 116 Нм. Оба двигателя предлагались с 5-ступенчатой механической трансмиссией и в качестве топлива могли использовать бензин АИ-92 и АИ-95.

Реальные расходы топлива ВАЗ-2110 1.5 8 клапанный

  • Виталий, Красноперекопск. После продажи своей старой «восьмерки», которая мне не просто съела весь мозг, а еще и постучала по голове ложечкой, я начал искать новый автомобиль. Новый – в смысле другой, на автомобиль с салона, даже отечественный, денег не было. Так как машина покупалась для сугубо рабочих целей, в качестве нормального варианта присмотрел ВАЗ-2110, с простым карбюраторным мотором 1.5 литра, 1999 года. Конечно, с карбор расход побольше, чем с инжектором, на автомобиль брался под работу – это раз, да инжекторы подороже стоят – это два. У меня выходило от 10 до 13 в городе и около 7 л на трассе.
  • Николай, Псков. Пробыла у меня «десятки» лет пять – а ломаться начала буквально через месяц после покупки, хотя я ее покупал с пробегом 40 тыс. км, 2000 года. Так как в последнее время все мои выходные стали проходить в гараже, плюнул я на это неблагодарное дело и продал ее по дешевку сыну- пусть он с ней занимается. Сразу посоветовал газ ставить – у меня на трассе выходило от 6 до 7 л, в городе стабильно 10 л.
  • Денис, Пинск. Автомобиль мне достался от отца – он приобрел себе Шкоду, а мне предложил купить свою ВАЗ-2110 дешево и при этом в рассрочку, по-семейному, так сказать. Т.к. денег на новый и даже подержанный автомобиль у меня не было – это был единственный приемлемый вариант. Расход у нее немаленький, как для своего класса – у меня в городе стабильно 10-11 литров выходит, на трассе около 7.5 л, но радует то, что можно лить 92 бензин, да и запчасти недорогие.
  • Станислав, Москва. Мой рабочий автомобиль, причем второй. Часто езжу в Подмосковье, поэтому взял машину такую, чтобы не жалко было по проселкам убивать. Кстати карбюратор тоже именно поэтому брал – если что сломается, всегда можно попробовать починить самостоятельно. Езжу в основном за город, карб отрегулирован нормально, поэтому на трассе у меня расход около 6.5 л/100 км. По городу меньше 11 л никогда не выходило.
  • Сергей, Сочи. Покупался автомобиль в 1998 году, в салоне. Новенькая «десяточка», мотор 1.5, черного цвета. Радости не было предела – примерно первые пару месяцев. Потом «десяточка» начала активно ломаться и сыпаться, причем настолько активно, что через три с половиной года я ее еле продал примерно за 30% от ее первоначальной цены. Расход к этому времени с 9 л увеличился почти до 12 л в городе и с 6 до 8 на трассе.
  • Георгий, Саратов. Автомобиль купил в 2014 году. ВАЗ-2110, 2002 г.в., один хозяин. У автомобиль капиталка мотора, полностью перебрана коробка и ходовая, кузов перекрашен, не бит (я проверял). В принципе, вариант отличный, один только минус — не инжектор, а карбюратор, прямо прошлый век. И расход 7.5 л на трассе, 10-11 в городе.
  • Алексей, Старый Оскол. Вообще даже не планировал покупать «десятку» — покупка была случайной. Сосед во дворе срочно продавал автомобиль – я знал, что он у него в отличном состоянии, хотя и 1998 года. Когда он назвал цену в 50 тысяч, я сразу понял, что вторая машина нам не помешает – буду по работе мотаться. Поездил на ней полгода – расход 12 л по городу конечно очень много, да и косяки начали небольшие вылазить, поэтому продал ее – даже заработал 20 тыс, так что не в накладе.

ВАЗ-2110 1.6 8 клапанный

В 2000 году появилась модификация ВАЗ-21101. В качестве силового агрегата на нее устанавливался 8-клапанный инжекторный мотор ВАЗ-21114 объемом 1596 см3. Он развивал мощность в 81 л.с. и достигал крутящего момента в 120 Нм, а в качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы о расходе топлива ВАЗ-2110 1.6 8 клапанный на 100 км

  • Александр, Киселевск. После того, как разбил две свои Тойоты (Корону и Карину), решил, что нужно брать что-то отечественное. Нормальный вариант – ВАЗ-2110. Карбы принципиально не рассматривал, отстой это, а вот инжектор 8-клапанник – как раз, и недорого, и экономно. Расход правда у него высокий – 12 л в городе, меньше никак у меня не выходило, на трассе вообще 9-10, но я езжу стабильно 130-140 км/ч.
  • Дмитрий, Междуреченск. Вот сама по себе «десятка» — машина неплохая. По сравнению с теми же «девяткой» и «девять-девять» просторнее, мягче и комфортнее. Но вот мотор – полное г…о вообще, хоть и инжектор. Бензин жрет, как корова, в городе 12 л – это стабильный расход. Ну и ломается постоянно. Я на такой откатал 2 года продал и купил со «сто двадцать четвертым» мотором – так это просто песня.
  • Николай, Волгоград. Машина мне досталась от отца – модель с восьмиклапанным мотором 1.6. Фух, намучился с ней от души – ломалась постоянно. Если бы не постоянная потребность в автомобиле – продал бы нафиг, а так пригодилось ремонтировать. Еще один минус- это расход бензина, в городе стабильно 11 литров, трасса от 7 до 8 л.
  • Станислав, Харьков. Сказать, что я ожидал засады, когда брал свою ВАЗ-2110 с пробегом в 50 тысяч км – это не сказать ничего. Но машина была реально нужна… Но, к своему удивлению, единственной проблемой стали скрипы в салоне и фиговый пластик. Нет, ломалась конечно – но в меру и не била по карману. Расход кстати тоже нормальный – город 10, трасса 7, не знаю, почему на мотор этот жалуются.
  • Анатолий, Вологда. Лет семь назад была у меня «десяточка» — вспоминаю о ней с теплотой и нежностью, так как крови не пила и денег особо не требовала. Да и расход в 10 литров по городу сейчас кажется копеечным, после Крузака, который бензин просто ведрами жрет.
  • Семен, Рязань. ВАЗ-2110, 2003 г.в, мотор 1.6 8V. Третий ВАЗ и, по моему мнению, один из самых лучших среди изделий отечественного автопрома. Езжу в основном за городом, расход в пределах 6-7 л, зависит от скорости и загрузки. В городе 9 л летом, 12 зимой – заводится кстати вообще без проблем.
  • Денис, Пермь. Наш ВАЗик куплен с пробегом в 60 тыс. у знакомого пенсионера – он с 2002 по 2010 год на нем такой пробег накрутил. Что пробег не скручен – я уверен, так как деда знаю хорошо, соседи по гаражу, он на ней на дачу раз в 2 недели ездил и все. Все идеально отрегулировано, все работает как часы – и расход на трассе 6 л, в городе 9.5 л.
  • Эдуард, Уфа. «Десятку» купил полгода назад. Езжу на ней редко, так как планирую тюнинговать для гонок. Сейчас стоит 8-клапанник 1.6 л – овощной движок, вообще не вариант гонять, даже чиповка не поможет. Единственное – расход в городе 10-11 л и все плюсы. Планирую выбросить его из машины и установить что-то помощнее, например 1.8 или 2.0 литра.

ВАЗ-2110 1.5 16 клапан.

Выпуск модификаций ВАЗ-21103 с 16-клапанным мотором ВАЗ-21120 объемом 1.5 литра начался в 2000 году. Этот мотор развивал мощность 92 л.с. и крутящий момент в 128 Нм и заслуженно пользовался популярностью за свою надежность и экономичность. Как и все остальные силовые агрегаты, он агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Норма расхода топлива ВАЗ 2110 1.5 16 клапанный – отзывы

  • Сергей, Москва. Второй автомобиль в семье. Приобретался буквально на год-два специально для супруги, которая только получила права и учится водить – давай ей свой Субару мне жалко. Итог очевиден – два раза уже била задний бампер, спалила сцепление ну и по мелочи. Зато ремонт дешевый и расход топлива небольшой – в городе 12 л в среднем, я представляю, если бы она на Субе ездила, вообще 20 л было бы.
  • Илья, Владивосток. Машину покупал в салоне. Да, у нас куча недорогих японцев, но все мои три попытки купить праворульного японца оканчивались тем, что я тратил на ремонт в 2 раза больше, чем он стоил. В итоге решил купить новую «десятку» — не японец, но зато новая. Продал полгода назад в отличном состоянии, расход был около 6 л на трассе и 9 в городе. После 150 тыс. км кстати рекомендую чистить инжектор.
  • Петр, Тольятти. Раньше была «девять девять», потом решил взять что-то поновее и в 2006 году купил «десятку» с полуторалитровым инжекторным мотором. От моего прошлого ВАЗа «десятка» отличается, как небо и земля – расход на порядок ниже, больше чем 8.5 л/100 км в городе не выходит, трасса стабильно 6.5 л.
  • Дмитрий, Москва. Машину забрал у отца – он ее покупал в конце 2006 года, с мотором 1.5i. Для меня это был самый лучший вариант – состояние машины я знал, т.к. отец за ней хорошо следил, мотор и коробку он не убивал, стояла в гараже проветриваемом и сухом, причем зимой почти не выезжал. Взял в 2012 году, уже 3 года езжу. Правда, расход у меня меньше 11 л не бывает, а у бати до 10 л был – но я больше гоняю.
  • Анна, Красногвардейск. Наш хороший друг уезжал в другую страну и продавал квартиру и машину, причем «десятку» свою по такой цене интересной отдавал, что сразу же решили брать в качестве второго автомобиля. Ездим в основном на дачу на ней и за город – большой багажник, все удобно и расход на трассе всего 6.5 л когда пустая и до 8.5 л – если с прицепом.
  • Василий, Теркум. Автомобиль покупался еще в 2010 году – ВАЗ-21103, пробег 150 тыс. Сразу же после покупки почти 30 тыс. вложил в ремонт ходовки, доработки и небольшой тюнинг. Для нашей сельской местности – самый лучший вариант, потому что на иномарку запчасти при необходимости найти нельзя, а на «десятку» они всегда есть. И по топливу – 92 бензин заправляю на ура, расход на трассе 7 л, в городе 8-9 л.

ВАЗ-2110 1.6 16 клапан.

С 2004 года ВАЗ-2110 получила самый удачный мотор за все время своего выпуска. Это 16-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ-21124, что заслуженно считается одним из лучших моторов, разработанных на АвтоВАЗ – он выпускается до сих пор и им оснащаются все новые модели завода. Двигатель развивает мощность 90 л.с. и крутящий момент 137 Нм и предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход бензина ВАЗ 2110 1.6 16 клапан на 100 км. Отзывы

  • Виталий, Владимир. Купил свою «десятку» в 2012 году. Откатал на ней три года – очень доволен автомобилем, считаю, что за свои деньги это один из самых лучших вариантов. Реально бюджетное авто с небольшим расходом топлива (до 10 л в городе, до 7 л на трассе) и дешевое в обслуживании.
  • Светлана, Казань. Второй автомобиль в семье – муж купил мне его для того, чтобы я училась водить. Сразу после покупки сделал полный ремонт, привел в порядок и сказал «На, учись». Я и учусь. Езжу спокойно и не торопясь, расход в городе примерно 10 л, но это с пробками. На трассе вообще 6 л выходит, но больше 90 км/ч я не езжу.
  • Андрей, Пермь. Самая главная проблема ВАЗ-2110 – это наша отвратительная сборка. Сам по себе автомобиль неплохой, мотор достаточно мощный и экономичный – в городе в среднем 9 л выходит, не больше. Но все скрипит и гремит, там отпало, там открутилось – когда у нас уже нормально что то будут делать?
  • Александр, Смоленск. Приобрел «десятку» год назад. По совету друзей брал с шестнадцатиклапанным движком 1.6 литра – говорят, он самый удачный и при этом экономичный. Езжу лихо, но расход больше 11 литров в городе не бывает – это при том, что я со светофора сразу педаль в пол.
  • Николай, Санкт-Петербург. На самом деле ВАЗ-2110 меня удивил. Брал у первого хозяина в 2012 году, сам автомобиль 2006 года. Состояние идеально – хозяин хорошо за машиной следил, я тоже не убиваю ее и все неполадки устраняю сразу. Расход в городе – от 8 до 10 л, зависит от ситуации, считаю, что немного.
  • Артем, Тамбов. Сразу после покупки заменил все расходники, технические жидкости и сделал диагностику – все таки пробег 140 тыс. км был. Пришлось сделать кузовной ремонт, так как предыдущий хозяин ушатал кузов. Но мотор в идеальном состоянии, работал вообще неслышно и на трассе расход – около 5.5 л всего, в городе до 8 л.

возможных причин неисправности

Все возможные поломки автомобилей ВАЗ-2110 делятся на три типа. Это проблема в системе подачи топлива, различные сбои в электронике и электротехнике, а также более глобальная беда (ледяной ящик). Если возникли проблемы в системе зажигания, то сразу диагностируется — пропала искра. Давайте разберемся, почему на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов). Итак, каковы причины такой неудачи?

Возможные причины отсутствия

Большинство современных автомобилей оснащены множеством датчиков.Они облегчают жизнь автовладельцу и производят ремонт. В электронике, отвечающей за работу инжекторного двигателя, есть несколько датчиков, отвечающих за процесс искрения. Но причины, по которым нет искры (ВАЗ-2110, форсунка на 8 клапанов), могут быть в других узлах. Есть несколько типов возможных неисправностей. К первому можно отнести различные проблемы в топливной системе автомобиля. Сюда входят неисправности, при которых топливо не может попасть в цилиндр или подача осуществляется правильно.

VAZ 2110 no spark injector valves 8

Отсутствие искры (ВАЗ-2110, форсунка 8 клапанов) может быть связано с топливной системой. Часто выходит из строя само реле помпы или погружной элемент. Валидация проводится «слушанием».

Тогда есть проблемы связанные с электрической частью. Это одна из самых распространенных проблем. При таком повреждении искры возникает электрический разряд. Естественно, смесь не воспламенится. Среди глобальных проблем — полный отказ мотора, обрыв ремня ГРМ.Об этих неисправностях подробно рассказывать не надо.

Рекомендуем

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающими колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Диагностика

Почему не хватает искры (ВАЗ-2110, форсунка 8 клапанов)? Проблема должна выясняться максимально внимательно и в несколько этапов.А чтобы поиск причины увенчался успехом, потребуется мультиметр и разрядник.

Шаг первый

Обычно симптомы следующие: стартер правильно вращается в штатном режиме, и двигатель не хочет запускаться. Одна из вероятных причин — не заводится топливный насос. Кстати, на закачке «десятки» он погружался и помещался прямо в бак.

no spark 2110 injector valves 8

Проверить работоспособность товара. Включите зажигание — на задних сиденьях должен быть дрон.Иногда это не так. В этом случае следует проверить предохранители. ВАЗ-2110 — инжекторные автомобили, причем блок предохранителей расположен здесь сбоку от центральной консоли со стороны переднего пассажира. Необходимо открутить фиксатор, затем снять крышку, проверить предохранители на работоспособность и при необходимости заменить их. Если элементы полностью исправны, то нужно проверить, включать ли реле, причем как основного, так и топливного насоса. Момент, когда можно пощупать пальцем. Также вы услышите щелчок.

Если топливный насос исправен, с помощью манометра проверить наличие в нем топлива. Если указатель отсутствует, нажмите на золотник в конце топливной рампы. Этот элемент может иметь защитный колпачок. Давление будет достаточно ощутимым, хотя мощность не определится. Работающий насос и отсутствие давления могут указывать на засорение топливопровода. Это может быть связано с забитым топливным фильтром.

Ступень вторая

Если на ВАЗ-2110 нет искры (впрыск топлива 8-ми клапанный), то часто причина в свечах зажигания.Естественно проверяют, исправен ли топливный насос. Лучше всего для теста использовать щепотку. Если ток будет распределен по двум свечам, происходит пробой «по земле».

why no spark at 2110 injector valves 8

Есть вариант, когда есть обрыв провода к катушке зажигания, либо в ее обмотке были разрывы. Если в автомобиле ВАЗ-2110 нет искры (на форсунках 8 клапанов) два провода, причина может быть в обрыве катушки зажигания или контроллера. В двух случаях есть вероятность обрыва высоковольтных проводов.Этот вариант стоит проверить в первую очередь. Посмотрите на уровень сопротивления. Нормальные значения до 200 Ом.

Модуль и катушка зажигания

Здесь вы можете проверить коды ошибок автомобиля. Если ЭБУ не имеет диагностических возможностей, следует установить заведомо исправный модуль.

what to do if you lost the spark in the car VAZ 2110

Узнать, почему нет искры на ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов), можно по неисправному контроллеру. Так же можно оборвать провода от контроллера к катушке зажигания. Если на каждой из катушек нет искры, стоит проверить наличие еды.Если электрического разряда по каким-либо причинам нет, то компонент следует заменить. В системе работает модуль зажигания. Поэтому полезной операцией является проверка на «минус».

Возможные неисправности форсунок ВАЗ

Коды могут указывать на неисправности любых деталей в автомобиле. Чаще всего это связано с датчиками. Особенно страдают датчики температуры — они перегреваются. Также автомобилисты жалуются на форсунку. Проблемы возникают из-за обрывов цепи.В результате они не могут приступить к работе. Это можно отнести к популярной поломке на ВАЗ-2110 — нет искры. Форсунка с 8 клапанами не может на это волноваться.

VAZ 2110 injector was missing the spark the reason

Теперь ошибка связана с двигателем. Самый распространенный из них — перегрев. Также перегрев и искра, поэтому искра теряется. В итоге мотор не подает признаков жизни. Далее следует рассмотреть клапаны. Эти предметы могут быть слишком грязными, что приведет к их полному закрытию. Они не пропускают требуемую смесь воздуха и топлива.Ну и напоследок вентиляторы — если они не работают, то блок питания будет постоянно перегреваться.

Прочие проблемы

Если стартер не вращается, искра пропадает между замком зажигания и элементом. Такое часто бывает при слабом или разряженном аккумуляторе. Хорошая батарея при проверке показывает не менее 11,8 В. Неисправная искра цилиндров проявится сразу в момент, когда водитель вставляет и поворачивает ключ. Если повернуть ключ слишком легким или тяжелым, необходимо заменить замок.Реле стартера или система зажигания также является одной из возможных причин отсутствия искры. Но проверить эти сайты в одиночку не получится. Стартер может заклинить «тянущее» устройство. В этом случае искра теряется по пути. Автомобилисты со стажем ударяют по стартеру гаечным ключом или молотком, чтобы вернуть искру. Но это верно только в поле.

what to do if you lost the spark in the car VAZ 2110

Что делать, если в автомобиле ВАЗ-2110 нет искры? Проверить стартер в гараже с аккумулятором. Если прижать устройство к «минусовой» батарее, а провод «плюс» протянуть на «тянуть», то устройство оживает.Часто искра может исчезнуть там, где стартер получает питание. Эту цепочку лучше всего проверить мультиметром. В одиночку не справишься — помощник будет работать с ключом во время измерения.

Вывод

Когда на ВАЗ-2110 (форсунка) отсутствует та искра, причину, сразу определить сложно. Возможно, проблема заключается в банальном окислении контактов. В некоторых случаях ситуацию можно исправить, очистив клеммы от оксидов. Особенно обратите внимание на провод от массы, идущий к аккуму.Так в 80% случаев решалась проблема с жестким стартом.

.

ERIKC F00VC01310 распределительный клапан Common Rail FooV C01 310 и клапан топливной форсунки F ooV C01 310 для 0445110131 | клапан форсунки | клапан топливной форсунки форсунка


ERIKC FooVC01310 Клапан топливной форсунки Bos / ch F ooV C01 310, клапан дизельной форсунки FooV C01 310 для 0445110131/0445110080

1. Выставка продуктов:

aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()

2.Список горячих продуктов:

aeProduct.getSubject()

3. Сравнение продуктов: aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

4.О нас: aeProduct.getSubject()

Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co., Ltd специализируется на основных запасных частях для систем впрыска дизельного топлива более 20 лет, в основном производя и продавая инъекции Bos / ch Den / so Del / phi CR, форсунки, регулирующий клапан, крышки клапанов Ремкомплекты CRIN, регулировочные прокладки форсунок, тестеры форсунок Common Rail и инструменты для ремонта.Помимо нашего собственного бренда «HAOTENG» и «DYD», мы также являемся единственным агентом UK ERIKC (бывший завод OEM компании Bo / sch Den / so Del / phi parts).

С повышением мировых стандартов выбросов загрязняющих веществ доля рынка и спрос на продукцию CR с более низким потреблением энергии и меньшим уровнем загрязнения будут увеличиваться день ото дня.Столкнувшись с огромным потенциалом международного рынка, Liseron готов предоставлять высококачественные продукты и услуги для наших клиентов на основе концепции технологических инноваций и честности. В соответствии с основной концепцией взаимной выгоды, долгосрочного сотрудничества и общего развития, мы готовы заключить союз с честными друзьями по всему миру, работать вместе, чтобы создавать возможности для бизнеса и сделать наше небо голубее!

aeProduct.getSubject()

,

ERIKC 0928400783 MPROP Клапан дозирования топлива Регулирующий электромагнитный клапан топлива для фитингов масляного насоса высокого давления Ford 0928400783 | клапан топлива | клапан управления измерительным клапаном

Примечание Пожалуйста:

Пожалуйста, проверьте изображение продукта и номер детали перед заказом.

Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом !!!

HTB1qri4MXXXXXbXXpXXq6xXFXXXI


HTB1McZOh8DH8KJjSszcq6zDTFXas

 Fuel Injector Pump Metering Pressure  (4)  Fuel Injector Pump Metering Pressure  (2)  Fuel Injector Pump Metering Pressure  (3) metering valve

КОМПАНИЯ:

Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co., Ltd специализируется на основных запасных частях системы впрыска дизельного топлива более 20 лет, в основном на производстве и продаже форсунок CR, форсунок, регулирующих клапанов, крышек клапанов, ремонтных комплектов CRIN, регулировочных прокладок форсунок, тестеров форсунок Common Rail и инструментов для ремонта. Помимо нашего собственного бренда «HAOTENG» и «DYD», мы также являемся единственным представителем UK ERIKC

.


С повышением мировых стандартов выбросов автомобилей доля рынка и спрос на продукцию CR с более низким потреблением энергии и меньшим уровнем загрязнения будут увеличиваться день ото дня.Столкнувшись с огромным потенциалом международного рынка, Liseron готов предоставлять высококачественные продукты и услуги для наших клиентов на основе концепции технологических инноваций и честности. В соответствии с основной концепцией взаимной выгоды, долгосрочного сотрудничества и общего развития, мы готовы заключить союз с честными друзьями по всему миру, работать вместе, чтобы создавать возможности для бизнеса и сделать наше небо голубее!

QQ20171213113457

ОПЛАТА:

QQ20171213114143

Время доставки:

HTB1NEHgbRLN8KJjSZFPq6xoLXXaE

Обратная связь:

QQ20171213133456

.

96334808 Топливная форсунка подходит для Suzuki Forenza 2004 2005 инжекторный клапан Топливные форсунки Автомобильные аксессуары | |


96334808 Топливная форсунка подходит для Suzuki Forenza 2004-2005

Характеристики:

  • 100% новый топливный инжектор вторичного рынка.
  • Согласно оригинальным спецификациям, прямая замена старой детали.
  • Высокая характеристика и надежная работа.
  • Простота установки, но рекомендуется профессиональная установка.
  • Заменить OEM 96334808. Подходит для Suzuki Forenza 2004-2005.

Спецификация:
Состояние: 100% новый бренд
Материал: АБС-пластик
Цвет: как выставка изображения
OEM: 96334808
Применимость:
2005 для Suzuki Forenza EX Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2005 для Suzuki Forenza EX Wagon 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2005 для Suzuki Forenza LX Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2005 для Suzuki Forenza LX Wagon 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2005 для Suzuki Forenza S Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2005 для Suzuki Forenza S Wagon 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 для Suzuki Forenza EX Sedan 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 для Suzuki Forenza LX Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 для Suzuki Forenza S Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный

Список пакетов:

1 * топливный инжектор


1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. \ 2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите, пока несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

О доставке

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.

4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.

5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные. и праздники. Время доставки может отличаться, особенно во время отпуска. сезон.

6. Если вы не получили посылку в течение указанного срока, пожалуйста, Связаться с нами.Мы отследим доставку и свяжемся с вами, как только возможно с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов!

7. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы выберем доставку вашего товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

8. Мы, продавец, не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет за это ответственность. Любые споры, вызванные этим, необоснованны.

9. Покупатель BR, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, вам будет лучше получить их быстрее.Спасибо

Возврат и возврат

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты был получен. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем. в половине.

2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ Предоставьте нам номер отслеживания доставки, конкретную причину вернись, и твой по #.

3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ СТАВКИ при получении товара. в исходном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуары включены, ПОСЛЕ того, как покупатель и продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.

4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

О обратной связи

Мы поддерживать высокие стандарты качества и стремиться к 100% клиенту удовлетворение! Обратная связь очень важна. Просим Вас связаться с нами. немедленно, прежде чем вы оставите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы может удовлетворительно решить ваши проблемы.

Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *