Метки 2110 грм: Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2110 16 клапанов

Содержание

Замена ремня ГРМ ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 60000 км. Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку.

При ослаблении натяжения быстро изнашиваются зубья ремня, кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения, потере мощности, повреждению двигателя.

Распределительные валы приводятся во вращение от шкива 1 (рис. 1) коленчатого вала посредством ременной передачи с зубчатым ремнем.

Под шкивами распределительных валов находятся два ролика: слева натяжной 4, справа опорный 9.

У опорного ролика отверстие для крепления выполнено по центру внутренней обоймы, у натяжного ролика оно расположено эксцентрично (смещено от центра на 6 мм).

Поэтому, поворачивая натяжной ролик относительно болта крепления, можно регулировать натяжение ремня.

Шкивы распределительных валов отличаются тем, что к шкиву 7 распределительного вала впускных клапанов приварен диск синхронизации 8, обеспечивающий работу датчика фаз.

Спереди и сзади привод закрыт пластмассовыми крышками.

Для установки фаз газораспределения предусмотрены установочные метки А, D, Е на шкивах, В на крышке масляного насоса, а также С и F на задней крышке ремня привода.

При правильно установленных фазах метка А должна совпасть с меткой В, а метки D и Е — с метками С и F.

Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия ремня привода генератора и передней крышки ремня привода газораспределительного механизма, ключ «на 15», накидной ключ «на 17», специальный ключ для поворота натяжного ролика или съемник стопорных колец, монтажная лопатка или большая отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Преодолевая сопротивление резиновых держателей, снимаем пластмассовую крышку двигателя.

1. Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта по периметру верхней крышки

2. и один винт в центре крышки.

3. Снимаем верхнюю крышку.

4. Тем же инструментом отворачиваем два винта крепления нижней крышки (второй винт показан стрелкой)

5. Снимаем нижнюю крышку

2. Снимите ремень привода генератора.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ

4. Ослабьте ключом «на 15» затяжку болта крепления натяжного ролика и поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

5. Снимите ремень со шкивов распределительных валов, натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса.

6. Для того чтобы отвернуть болт крепления шкива привода генератора, необходимо зафиксировать коленчатый вал от проворачивания.

Для этого, сняв заглушку в картере сцепления, помощник должен с помощью монтажной лопатки или большой отвертки удерживать коленчатый вал за зубья венца маховика.

7. Выверните накидным ключом «на 17» болт крепления шкива коленчатого вала.

8. Выньте болт с шайбой и снимите шкив привода генератора с коленчатого вала.

9. Снимите шайбу со шкива привода ремня газораспределительного механизма.

10. Снимите ремень привода газораспределительного механизма с зубчатого шкива коленчатого вала

11. Перед установкой нового ремня очистите от грязи и смазки шкивы и натяжной ролик, обезжирьте их уайт-спиритом

12. Установите ремень привода распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Шкив привода генератора устанавливается только в одном положении.

Паз шкива должен попасть на прилив шкива привода газораспределительного механизма.

13. При установке ремня обеспечьте натяжение его ведущей ветви.

14. После установки ремня отрегулируйте его натяжение.

Для этого специальным ключом или съемником стопорных колец, вставленным в пазы внешнего диска натяжного ролика, поверните ролик против часовой стрелки.

15. Ролик нужно поворачивать до совмещения выреза на внешнем диске с прямоугольным выступом на внутренней втулке натяжного ролика.

Затяните ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика.

Если слышен шум от ремня привода распределительного вала, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного ролика.

Снимите ролик, проверьте работоспособность его подшипника.

Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените натяжной ролик.

16. Для замены ролика перед установкой ремня окончательно выверните болт его крепления и снимите ролик.

17. Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию.

При этом диск ролика с маркировкой должен быть направлен наружу

18. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

19. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2112 8 клапанов: фото и видео

Газораспределительный механизм – это один из основных узлов двигателя автомобиля. Замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигатели ВАЗ-2112 своими руками достаточно сложная процедура и под силу не каждому автомобилисту, но вполне реальная.

Видео о замене ремня ГРМ на 8-ми клапанных автомобилях ВАЗ семейства 2110-2112:

Видео материал поведает о том, как провести замену ремня ГРМ своими руками, а также расскажет о самом процессе, нюансах и даст некоторые рекомендации.

Процесс замены ремня ГРМ

Комплект ГРМ на ВАЗ

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2112 проводится один раз на каждые 50 000 км пробега или при возникновении подозрений, что скоро он выйдет из строя. Так, замену этого узла необходимо проводить на яме или подъёмнике, но если таких нет, то можно и при помощи домкрата, поскольку колесо необходимо демонтировать.

Итак, рассмотри, поэтапный процесс замены ремня и ролика ГРМ:

  1. Прежде всего, необходимо демонтировать ремень генератора.

    Снимаем ремень генератора

  2. При помощи ключа на 10, откручиваем все болты крепления кожуха привода ремня ГРМ.

    Откручиваем и вынимаем кожух ГРМ

  3. Демонтируем колесо и пластиковый брызговик, который будет мешать.

    Вид снятого колеса с автомобиля

  4. Теперь, необходимо выставить ВТМ. Метки на шкивах коленчатого вала и распределительного должны совпасть с метками на блоке. Это позволит не сбить фазы газораспределения. Необходимо крутить коленчатый вал, пока все метки не совпадут.

    Выставляем метки ВТМ

  5. Проводим демонтаж резиновой заглушки, что закрывает маховик. Метка на нем должна совпадать с прорезью.

    Выставляем метки маховика

  6. Проводим фиксацию коленчатого и распределительного валов от проворачивания.

    Фиксация распределительных валов от проворачивания, чтобы не нарушить фазы газораспределения

  7. Открутив крепления шкива генератора, проводим его демонтаж.

    Откручиваем шкив генератора

  8. Теперь, подготовительные работы позади и можем приступить к замене ремня и ролика.
  9. Откручиваем крепежный болт ролика.

    Открутив гайку крепления снимаем ролик и выкручиваем шпильку

  10. Когда ремень попустило, его можно демонтировать. Снятие происходит в следующем порядке: шкив к/вала – помпа – ролик – шкив р/вала. Обязательно осмотрите помпу на предмет люфта, при необходимости замените помпу.

    Снимаем ремень ГРМ

  11. Теперь, можно полностью раскрутить гайку крепления ролика и демонтировать его.
  12. Сборке проводим в обратном порядке.

Для полной ясности картины, распишем схему привода распределительного механизма.

Схема газораспределительного механизма

1 – зубчатый шкив коленчатого вала
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
3 – натяжной ролик
4 – задняя защитная крышка
5 – зубчатый шкив распределительного вала
6 – зубчатый ремень
А – установочный выступ на задней защитной крышке

В – метка

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 клапанов

Одна из составляющих долговечности работы вашего двигателя – своевременная замена ремня привода газораспределительного механизма. Особенно это касается владельцев 16-клапанных моторов. Думаю, нет смысла останавливаться на гнутых клапанах. Все всё про это прекрасно знают. Если вы владелец 1,5 — 1,6 литрового 8-клапанного агрегата, то негативных последствий обрыва ремня ГРМ у вас будет гораздо меньше. Но поверьте, будет очень неприятно неожиданно заглохнуть где-нибудь за городом. Поэтому не ленитесь и почаще снимайте пластиковый защитный кожух привода ГРМ, чтобы удостовериться в хорошем натяжении и состоянии ремня.

Замена ремня ГРМ Ваз 16 клапанов

Если ремень ослаб, на нем появились надрывы и трещинки, либо ремень «сожрало», то незамедлительно меняйте его.

Замена ремня ГРМ Ваз с 16 клапанным мотором

Ставим автомобиль на ровную поверхность, поднимаем ручник и втыкаем первую передачу. Снимаем декоративный кожух двигателя и защитный кожух ремня привода газораспределительного механизма. Накидным ключом на 19, или воротком проворачиваем шкив генератора до момента совмещения метки на шкиве распределительного вала и «усике» кронштейна крепления защитного кожуха с его левой стороны. Перемещаемся вправо и снимаем резиновую заглушку в картере сцепления, чтобы убедиться в совпадении меток на маховике с треугольным вырезом на шкале, которая находится там же.

Метки ремня ГРМ Ваз 2112

После того как все метки совпадут, ослабляем натяжение ремня привода генератора и откручиваем болт крепления шкива к шестерне коленвала.

Снимаем шестерню и проверяем совпадение меток на крышке масляного насоса и зубчатом колесе коленвала. Болт крепления шкива генератора необходимо установить обратно, чтобы в дальнейшем проворачивать коленвал для проверки правильности выставления фаз газораспределения. Далее необходимо ослабить болт крепления натяжителя (натяжного ролика) и специальным ключом проворачиваем его по часовой стрелке, до момента ослабления натяжения ремня ГРМ. Теперь можно снимать старый ремень.

Замена ремня ГРМ Ваз 2112

Одеваем новый ремень на шестерню коленвала, затем на шестерню распредвала, натяжной ролик и помпу. Еще раз убеждаемся в совпадении меток. Переходим к натяжению ремня.

Внимание! По неопытности вы можете столкнуться со следующей проблемой: при попытке натяжения у вас может «убегать» метка со шкива коленчатого вала и маховика.

Это происходит из-за того, что вы слабо натягиваете ведущую ветвь ремня (та, которая «заходит» на шестерню распределительного вала). Максимально возможно натяните ее и во время проворачивания натяжного ролика направляйте пальцами зубцы ремня в зубцы шкива распределительного вала, чтобы крутящий момент передавался и на коленчатый вал. Есть и другой вариант – сделайт

Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала (ГРМ) ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, 21104

Рекомендации

Слишком сильное натяжение ремня приводит к повышенному износу подшипников водяного насоса и натяжного ролика.
При слабом натяжении ремня возможно нарушение фаз газораспределения из-за перескакивания ремня по зубьям на шкиве распределительного вала. Кроме того, нарушение регулировки приводит к повышенному износу ремня.

Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

Натяжной ролик поворачивают специальным ключом. При его отсутствии можно воспользоваться отверткой и двумя подходящими штифтами ∅ 4 мм (например, сверлами), плотно входящими в отверстия ролика.

Ход выполнения работы

  1. Снимите грязезащитный щиток с правой стороны и переднюю крышку ремня привода распределительного вала.
  2. Плавно (без рывков) поверните коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой стрелке (чтобы легче провернуть вал, можно вывернуть свечи зажигания). 
  3. Поверните немного, примерно на два зуба шкива распределительного вала, коленчатый вал в обратную сторону (против часовой стрелки), чтобы натянуть ведущую ветвь ремня. 
  4. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. 
  5. Если натяжение не соответствует указанному, ослабьте гайку крепления натяжного ролика. Для натяжения ремня поверните натяжной ролик против часовой стрелки (примерно на 10–15°), для ослабления – по часовой стрелке. При отсутствии специального ключа вставьте два сверла в отверстия ролика… 
  6. …с помощью отвертки поверните ролик в соответствующую сторону и, удерживая ролик в этом положении, затяните гайку его крепления. 
  7. Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение меток ВМТ и натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку. После регулировки установите переднюю крышку.

 

Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, 21104 Замена сальника распределительного вала ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, 21104

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как поменять ремень грм на ваз 2110

На ВАЗ 2110 устанавливаются двигатели с различным объемом и с разными типами системы газораспределения. Наиболее простые экземпляры – это восьмиклапанные двигатели, имеющие на каждый цилиндр два клапана (впускной и выпускной). А вот 16-клапанные, более мощные, имеют 4 клапана на цилиндр. Само собой, имеется два распределительных вала, так как конструкция двигателя не позволяет осуществить привод от одного. Отсюда следует, что коленчатый вал должен вращать два вала, а не один. А ремень ГРМ должен быть длиннее.

Процедура занимает малый промежуток времени, если только знаешь, что делаешь. А знать надо немного, главное – как правильно выставить метки на валах. Снимите сначала чехол, которым прикрыт ремень ГРМ, затем ослабьте и снимите ремень генератора. После поднимите правую сторону машины, снимите колесо и защиту за ним.

Теперь, когда снят ремень генератора и появился доступ к шкиву коленвала, необходимо выставить валы по меткам. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, нужно совместить метки:

• на маховике, выполнена она в виде черты;
• на распределительном валу с планкой, установленной на двигателе.

Удерживая отверткой маховик от проворачивания, выкрутите болт крепления шкива генератора. Старайтесь не повредить зубья, которые необходимы для функционирования датчика оборотов двигателя. Это касается инжекторных моторов. В противном случае ЭБУ будет выдавать ошибку.

Ослабьте натяжной ролик и извлеките его. Под ним есть регулировочная шайба, не потеряйте ее. Теперь можно без труда снять ремень и приступить к установке нового. Ставим ролик, наживляем (не затягиваем) гайку. Накидываем ремень на шкив коленвала, с небольшой натяжкой устанавливаем его на шкив распредвала. Продеваем через ролик и помпу, подтягиваем роликом. Проверяйте совпадение меток перед установкой ремня.

Здесь немного сложнее, но все равно выполнить замену можно довольно быстро. Сначала снимаем защитный кожух, который крепится к двигателю шестью болтами. Затем поднимаем машин на домкрате и снимаем колесо с защитой. Поставьте автомобиль на нейтральную, а под задние колеса установите упоры. Отверткой удерживайте коленчатый вал за зубья венца. Именно так лучше срывать болт на шкиве. Если подставить упор под зубья на шкиве, то можно их повредить. В итоге ЭБУ будет работать неправильно.

Снятие производится так же, как и в случае с 8-клапанным двигателем. Только учтите, что в 16-клапанных не один, а два ролика. Натяжной (с двумя отверстиями под специальный ключ) установлен со стороны салона. А опорный со стороны генератора нужно ставить, в нем нет отверстий под спецключ. Не поленитесь, проверьте, совпадают ли метки на валах, прежде чем ставить новый ремень. Это позволит сделать все качественно, а следующие 50-60 тысяч километров вы не будете знать проблем с механизмом ГРМ.

Богдан 2112, снятие привода ГРМ инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм ВАЗ 2112, ремень грм ВАЗ 2112, замена грм ВАЗ 2112, замена цепи грм ВАЗ 2112, метки грм ВАЗ 2112, замена ремня грм ВАЗ 2112, грм ВАЗ 2111, ремень грм ВАЗ 2111, замена грм ВАЗ 2111, замена цепи грм ВАЗ 2111, метки грм ВАЗ 2111, замена ремня грм ВАЗ 2111, грм ВАЗ 2110, ремень грм ВАЗ 2110, замена грм ВАЗ 2110, замена цепи грм ВАЗ 2110, метки грм ВАЗ 2110, замена ремня грм ВАЗ 2110, грм Богдан 2112, ремень грм Богдан 2112, замена грм Богдан 2112, замена цепи грм Богдан 2112, метки грм Богдан 2112, замена ремня грм Богдан 2112, грм Богдан 2111, ремень грм Богдан 2111, замена грм Богдан 2111, замена цепи грм Богдан 2111, метки грм Богдан 2111, замена ремня грм Богдан 2111, грм Богдан 2110, ремень грм Богдан 2110, замена грм Богдан 2110, замена цепи грм Богдан 2110, метки грм Богдан 2110, замена ремня грм Богдан 2110, грм LADA 2112, ремень грм LADA 2112, замена грм LADA 2112, замена цепи грм LADA 2112, метки грм LADA 2112, замена ремня грм LADA 2112, грм LADA 2111, ремень грм LADA 2111, замена грм LADA 2111, замена цепи грм LADA 2111, метки грм LADA 2111, замена ремня грм LADA 2111, грм LADA 2110, ремень грм LADA 2110, замена грм LADA 2110, замена цепи грм LADA 2110, метки грм LADA 2110, замена ремня грм LADA 2110

6. Привод газораспределительного механизма

Общие сведения

Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем от ведущей шестерни коленчатого вала. Этим же ремнем приводится и насос охлаждающей жидкости.

Ременной привод имеет два ролика: натяжной — находится под выпускным распределительным валом, и промежуточный — находится под впускным распределительным валом.

Для работы датчика положения распределительного вала к шестерне впускного распределительного вала приварен диск.

Для правильного взаимного расположения шестерен (установка фаз газораспределения) имеются верхние и нижние установочные метки. Верхние метки расположены на шкивах, распределительных валах и на задней крышке ремня привода ГРМ, нижние – на шестерне коленчатого вала и на корпусе масляного насоса.

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 8 мм, ключ 10 мм, головка 10 мм, головка 17 мм, шестигранник 5 мм.

Внимание:
Если ремень привода ГРМ не будет заменен, то перед снятием на него необходимо нанести стрелку с указанием направления вращения.

1. Снять адсорбер и его кронштейн (см. соответствующий раздел).

2. Снять ремень привода генератора (см. соответствующий раздел).

Двигатель 2112:

3. Отвернуть шесть болтов крепления передней крышки ремня привода ГРМ…

…и затем ее снять.

Двигатель 21124:

4. Отвернуть пять болтов крепления верхней части передней крышки ремня привода ГРМ…

Примечание:
Ролик, показанный на фото, присутствует только на определенных модификациях автомобилей.

…и затем ее снять.

5. Отвернуть два болта крепления нижней части передней крышки ремня привода ГРМ…

…и затем ее снять.

Продолжение работ для всех двигателей:

6. Отвернуть четыре болта и снять правое переднее колесо.

7. Отвернуть три самореза и снять пластиковую защиту шкива коленчатого вала.

8. Включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза (выполняет второй механик).

9. Отвернуть болт шкива коленчатого вала…

…и снять шкив.

10. Опустить педаль тормоза и включить нейтральную передачу.

11. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совпадения установочных меток на шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня привода ГРМ…

…и до совпадения установочной метки на шестерне коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса.

12. Ослабить гайку натяжного ролика ремня.

Двигатель 2112

Двигатель 21124

13. Провернуть ролик и снять ремень с натяжного ролика, шкива выпускного распределительного вала и шкива насоса охлаждающей жидкости.

14. Затем снять ремень с шестерни коленчатого вала, шкива впускного распределительного вала и промежуточного ролика.

15. Установить новый ремень на шкивы в обратной последовательности.

16. Убедиться, что установочные метки совмещены, как описано выше.

17. Провернуть специальным ключом натяжной ролик и натянуть ремень, затем затянуть гайку крепления ролика.

18. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверить, что установочные метки совмещены, как описано выше.

19. Проверить натяжение ремня:

  • Надавить на среднюю часть ремня (между шкивами распределительных валов) с усилием 100 Н (10 кгс) и штангенциркулем измерить его прогиб (см. фото ниже). Прогиб должен быть равным 5,4 мм. Если значение отличается от вышеуказанного, необходимо заново натянуть ремень привода ГРМ.

20. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка натяжного и промежуточного роликов ремня привода ГРМ

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 17 мм.

1. Снять ремень привода ГРМ (см. выше).

2. Окончательно отвернуть гайку крепления натяжного ролика и затем снять ролик.

3. Отвернуть гайку крепления промежуточного ролика…

…и затем снять ролик.

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию, кроме таких особенностей:

окончательную затяжку гайки крепления натяжного ролика следует выполнять только после установки ремня привода ГРМ.

Снятие и установка шестерни коленчатого вала

1. Снять ремень привода ГРМ (см. выше).

2. Снять шестерню коленчатого вала.

Примечание:
При необходимости, шестерню коленчатого вала можно поддеть отверткой.

3. Извлечь шпонку, чтобы не потерять ее.

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию, но с учетом некоторых особенностей: при установке следить за тем, чтобы шпонка вошла в паз шестерни коленчатого вала.

Снятие и установка шкивов распределительных валов

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 17 мм.

1. Снять переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Замена ремня привода ГРМ»).

2. Включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза (выполняет второй механик).

3. Ослабить болты крепления шкива выпускного…

…и впускного распределительных валов.

Broadcasting SMPTE 2059 PTP | SMPTE ST 2110-20 Тактирование и синхронизация

Обеспечивает точное время для приложений SMPTE 2059 PTP. SMPTE ST 2110 — 20 профессиональных медиа в управляемых IP-сетях.

Один главный мастер PTP является обязательным для любого развертывания ST2110. SecureDAM ™ может помочь вам в выборе времени и синхронизации PTP Grandmaster.

SMPTE 2059 PTP. SMPTE ST 2110 — 20 профессиональных медиа в управляемых IP-сетях.

Задача SMPTE 2059 PTP. SMPTE ST 2110 — 20 профессиональных медиа в управляемых IP-сетях.

Чувствительные ко времени приложения цифрового вещания, такие как интерактивные мультимедийные программы с наложением сети, услуги связи OTT, инструменты интерактивной спортивной аналитики и облачное мобильное телевидение, должны быть точно и надежно синхронизированы по времени для обеспечения целостности данных, управления данными, задержки в сети мониторинг, точные метки времени данных, детерминированная производительность сети, диагностика файлов журнала и анализ больших данных в реальном времени, а также соответствие стандарту синхронизации SMPTE 2059 PTP для поддержки мультимедийных систем SMPTE ST2110.Точная временная синхронизация распределенных приложений достигается, когда цепочка синхронизации корпоративных часов прослеживается до всемирного координированного времени (UTC), окончательного эталонного тактового сигнала уровня 1, через различные источники времени, такие как GNSS, CDMA и другие источники. Запросить демо.

Что будет означать принятие набора стандартов SMPTE ST 2110 для отрасли?

Влияние выходит за рамки простой замены последовательного цифрового интерфейса (SDI) на IP, но и дает концепцию гибкости для создания совершенно нового набора приложений, основанных на протоколах и инфраструктуре информационных технологий (ИТ) и использующих их.

Преимущества перехода на IP сравнимы с теми, которые были достигнуты, когда отрасль перешла от физических лент к виртуальным файлам для хранения контента. Файлы не обрабатывались так, как будто они были просто виртуальными лентами; скорее, все преимущества программного обеспечения и виртуализированного доступа стали реализовываться с помощью новых рабочих процессов и предлагаемых функций.

Еще одним преимуществом является то, что трафик внутри объекта теперь может быть полностью IP. Таким образом, вместо использования двух отдельных наборов коммутаторов — коммутаторов SDI для профессиональных медиа и коммутаторов IP / Ethernet для общих данных — объекты могут полагаться на одну общую инфраструктуру центра обработки данных. Большинство операторов продолжат разделять трафик по приоритетам; тем не менее, новые коммутаторы обладают достаточным интеллектом для определения приоритетов медиапотоков в реальном времени.

Наши продукты просты в развертывании и использовании.

Наша ведущая платформа для синхронизации часов корпоративного класса для чувствительных ко времени широковещательных приложений. Инновационные продукты TimeKeeper могут надежно синхронизировать критичные ко времени серверы приложений и виртуальные машины в центрах обработки данных с точностью до миллисекунды с возможностью отслеживания по всемирному координированному времени в сквозной сети.


SecureDAM ™ предоставляет консультационные услуги, продукты и решения для широкого спектра отраслей по всему миру. Мы здесь, чтобы предлагать решения.

Свяжитесь с SecureDAM ™ сегодня! Один из представителей нашей службы поддержки ответит вам как можно быстрее.

НИКС: 541330, 541511, 511210, 611420, 541112, 541519, 541611, 541990, 611430, 333316, 333316, 423410, 423430, 541513, 518210, 928110, 611519, 61142014, 518204019, 51820210, 5410 .

SecureDAM ™ SMPTE 2059-1 на выбор PTP Grandmaster

% PDF-1.5 % 1453 0 объект > endobj 1474 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> endobj 1536 0 объект > поток конечный поток endobj 1475 0 объект > endobj 1516 0 объект > endobj 1445 0 объект > endobj 1447 0 объект > endobj 1472 0 объект [1473 0 R] endobj 1473 0 объект

Драйвер полевого МОП-транзистора IR2110, описание выводов, схемы и аналоги

IR2110 — это высоковольтный, высокоскоростной силовой полевой МОП-транзистор и драйвер IGBT с независимыми выходными каналами высокого и низкого уровня. Диапазон рабочего напряжения питания для IR2110 составляет от 10 до 20 вольт, а выходной ток — 2,5 А. IR2110 поставляется в 14-контактном корпусе PDIP со сквозными отверстиями и 16-контактном корпусе SOIC для поверхностного монтажа.

Конфигурация контактов IR2110

Контактный №

Имя контакта

Описание

1

LO

Выход привода затвора нижней стороны

2

COM

Обратная сторона низкого давления

3

VCC

Подача на стороне низкого давления

5

VS

Плавающая обратка на стороне высокого давления

6

ВБ

Плавающая подача на стороне высокого давления

7

HO

Выход привода верхнего бокового затвора

9

VDD

Питание логики

10

HIN

Логический вход для выхода драйвера затвора верхнего плеча (HO), в фазе

11

SD

Логический вход для отключения

12

LIN

Логический вход для выхода драйвера затвора нижнего уровня (LO), в фазе

13

VSS

Логическая земля

Характеристики

  • Выходной ток: 2.
  • Диапазон напряжения питания: от 10 В до 20 В
  • Максимальное время задержки включения: 120 нс
  • Максимальное время задержки выключения: 94 нс
  • Рабочий ток питания: 340 мкА
  • Время нарастания: 35 нс
  • Время падения: 25 нс
  • Пакет: PDIP и SOIC

Примечание : Полную техническую информацию можно найти в техническом описании IR2110 , приведенном в конце этой страницы.

IR2110 Эквиваленты

FAN7392, UCC27714, MIC4608

Введение в драйвер полевого МОП-транзистора IR2110

Во многих приложениях полевые МОП-транзисторы конфигурируются как переключатели верхнего плеча, и часто он конфигурируется как переключатель верхнего и нижнего уровня . В таких приложениях используются драйверы MOSFET со стороны высокого и низкого уровня. IR2110 — самая популярная микросхема драйвера высокого и низкого уровня. Логические входы этой ИС совместимы со стандартными выходами CMOS или LSTTL.Выходные драйверы имеют буфер высокого импульсного тока stag e, предназначенный для минимальной поперечной проводимости драйвера. Максимальный выходной ток для этой ИС составляет 2,5 А, а ток питания — 340 мкА. Диапазон рабочего напряжения для этой ИС составляет от 10 до 20 В.

Как использовать IR2110

Схема приложения для управления полевыми МОП-транзисторами в конфигурации со стороны высокого и низкого уровня с использованием IR2110 приведена ниже. Плавающий канал, используемый для управления N-канальным силовым MOSFET или IGBT в конфигурации со стороны высокого напряжения, который работает с напряжением до 500 В.HO и LO — это выходные выводы управления затвором низкой стороны и выходные выводы управления затвором высокой стороны.

Приложения

  • Полномостовой и полумостовой привод двигателя
  • Промышленное управление
  • Бытовая техника

2D-модель

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *