Лада 2110 премьер: Купить LADA (ВАЗ) 2110 Премьер с пробегом: продажа автомобилей Лада 2110 Премьер б/у

Содержание

13 вазовских «десяток», о которых никто не знает — журнал За рулем

Вазовская «десятка», она же — ВАЗ-2110 — первый массовый автомобиль, с которым завод вошел в ХХI век. Однако помимо массовых, всем известных модификаций семейство со временем обросло редкими, а иногда так и оставшимися опытными образцами версиями.

Новейшая история

Материалы по теме

Мне и сейчас кажется, что семейству ВАЗ-2110 немного лет, но прошло-то уже почти четверть века. А с момента показа первых прототипов — еще больше. Они появились, едва покупатели стали привыкать к первым Самарам. На рынок даже не вышел седан ВАЗ-21099, а на заводе работали над следующей моделью.

Первые шесть прототипов будущего ВАЗ-2110 появились в 1986 году. Правда, на «десятку», которая пошла в серию в конце века, они мало походили. Дизайн был более спокойным, но поэтому и менее интересным, чем у серийного автомобиля.

Прототип ВАЗ-2110

Прототип ВАЗ-2110

А через десять лет, когда «десятка» тоже еще не стала серийной, в 1996-м сенсацией Московского автосалона стал шоу-стоппер ВАЗ-21106 с полуофициальным названием «Желтая акула».

ВАЗ-21106 Желтая акула

ВАЗ-21106 Желтая акула

«Желтую акулу» в модном обвесе еще и оснастили 2-литровым двигателем Opel с по тем временам огромной мощностью 150 л.с. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Позднее такие машины выпускали мелкосерийно.

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер с колесной базой, увеличенной на 175 мм, в небольших количествах выпускала дочерняя фирма ВАЗа «Суперавто». На таких машинах с 91-сильным двигателем некогда возили, в частности, вазовское начальство.

ВАЗ-21109 Консул

ВАЗ-21109 Консул

Но дальнейший процесс удлинения «десятки» застопорился на двух опытных образцах ВАЗ-21109 Консул, базу которых увеличили аж до 3142 мм (базовый седан — 2492 мм). На столь длинную, пусть и с роскошно отделанным салоном машину охотников все-таки не нашлось.

Фейслифтинг и лифтинг

ВАЗ-2110Т

ВАЗ-2110Т

Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.

ВАЗ-2110 Евро

ВАЗ-2110 Евро

Еще один пример раннего заводского тюнинга — ВАЗ-2110М производства фирмы «Компакт-S». Позднее в заводских проспектах такой вариант называли ВАЗ-2110 Евро.

ВАЗ-2112 Евро

ВАЗ-2112 Евро

Конечно, благодатным объектом для тюнинга, едва появившись, стал и хэтчбек ВАЗ-2112. Один из вариантов разработала и продвигала тольяттинская фирма «Апал». Аналогичные комплекты обвеса предлагали и для седанов ВАЗ-2110, а чуть более простой набор внешних деталей — и для универсала ВАЗ-2111.

Продолжение на следующей странице…

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21108 Премьер

Фото ВАЗ 21108 Премьер

По сути — это ВАЗ 21103, удлиненный на 175 миллиметров. Все удлинение машины пришлось на заднюю дверь, так что в выигрыше оказались только пассажиры заднего сиденья. Там можно сидеть, распрямив ноги. Кроме увеличенных размеров, 21108 отличает дополнительная шумоизоляция; встроенные в ручки задних дверей клавиши управления стеклоподъемниками; дополнительные фонарики. Но все-таки главный козырь этой машины — ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. По заказу могут быть установлены двигатель 21124 (1,6 литра), гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше и многое другое. Машина производится фирмой «СуперАвто».

Характеристика ВАЗ 21108 Премьер

Автомобиль ВАЗ21108 Премьер
Выпускмелкосерийно
Кузов
Тип кузова
седан
Число мест5
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4440
Ширина, мм1676
Высота, мм1424
Колесная база, мм2665
Колея колес спереди, мм1400
Колея колес сзади, мм1370
Снаряженная масса, кг1100
Полная масса, кг1525
Полезная нагрузка, кг425
Объем багажника, л450
Двигатель
Модель двигателя2112
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1500
Мощность, л.с./об.мин92/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин130/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр4
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, поперечно
Скорость
Максимальная скорость, км/ч170
Разгон до 100 км/ч, с13
Топливо
Расход, л/100 км6 (90 км/ч)
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
ПередняяМакферсон
Задняяпродольный рычаг
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Лада 110 Премьер получила двигатель Opel

Тольяттинская компания «Лада-Тул» начинает собирать автомобили «Лада 110 Премьер» с 2-литровым 16-клапанным инжекторным двигателем Opel Ecotec C20SEL мощностью 136 л.с. Пока она сделала один экземпляр машины, на котором отработает технологию производства.

Ладу «Премьер» (известную также как ВАЗ-21108) выпускает другая тольяттинская компания, «дочка» АВТОВАЗа — «Супер-Авто». Предполагается, что она станет поставлять кузова первой комплектации (окрашенные, обитые, со стеклами, сиденьями и электропроводкой), а «Лада-Тул» будет устанавливать движок и шасси.

Сейчас этот мотор компания ставит на свои автомобили ВАЗ-21106 (динамичный скоростной седан класса Grand Tourism; есть версия купе). С ним тюнингованная «десятка» разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с, а максимальная скорость достигает 205 км/ч. Обещают, что «Премьер» сможет почти также.

Пока Лада 110 Премьер оснащают 1,5- или 1,8-литровым вазовскими двигателями, с которыми он разгоняется до 100 км/ч соответственно за 13 с и 9,8 с и развивает максимальную скорость 170 км/ч или 190 км/ч.

Как сообщили представители «Лада-Тул», в следующем году они предполагают поставить двигатель Opel на 120 «десяток» — как скоростных седанов и купе, так и удлиненных. На сколько за счет нового мотора подорожает «Премьер», пока не говорят. Сейчас в зависимости от комплектации он стоит $8 000 — 10 000.

Наша справка:

ВАЗ-21108 «Премьер» — удлиненный вариант автомобиля, сохранивший превосходные ездовые характеристики и комфортабельность базового «седана» Lada 110.

Удлинение кузова на 170 миллиметров в районе задней двери ощутимо увеличило размер проема и обеспечило повышенное удобство при посадке и высадке для пассажиров заднего ряда сидений. Одновременно, благодаря увеличенному расстоянию между рядами сидений, задние пассажиры будут чувствовать себя значительно комфортнее при езде.

LADA 1108 «Премьер» с успехом может быть использован в качестве служебного автомобиля, такси, а при дополнительном оснащении — и в качестве представительского автомобиля повышенной комфортности.

ВАЗ 2110 Премьер: характеристики, особенности

ВАЗ 2110 — это седан с передним приводом отечественного производства. Каждая из машин автопрома обладает своим набором характеристик и спросом на автомобильном рынке страны. ВАЗ 2110 не является исключением из этого правила. Созданием и проектными работами по этой модели занялись еще в 1983 году. Автомобиль должен был выйти на рынки как модифицированная модель 2108. На базе модели начали проектирование и изготовление совершенно нового автомобиля. И вот он — ВАЗ 2110. Затем производители выпустили еще несколько моделей. Одна из них — это ВАЗ 2110 Премьер.


Вернуться к оглавлению

История бренда

Работы по созданию 2110 стали требовать огромных изменений в устройстве и архитектуре автомобиля и привели к тому, что производство стало значительно дороже. В результате разработок ВАЗ 2108 модифицировался в 21099. Первый автомобиль, созданный по проекту ВАЗ 2110, появился в 1985 году. Это был опытный образец. В ноябре 1987-го в прессе начали появляться первые фотографии нового автомобиля. Он должен был совсем скоро пойти в серийное изготовление. Однако страну настигли экономические проблемы, а затем выпуск и вовсе отложили.

В серийное производство «десятка» попала лишь в 1991 году. К слову, это единственный автомобиль, у которого нет и не было своего имени. Однако это самая популярная модель среди автолюбителей. Выпуск седана ВАЗ 2110 наладили на Волжском автомобильном заводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 появился тремя годами позже. Семейство моделей ВАЗ 2110 имеет три вида реализации кузова. По меркам отечественного автопрома — это настоящая непомерная роскошь.

Но пока маркетологи продвигали ВАЗ 2110, технологии, которые применялись в автомобилестроении, значительно прогрессировали. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой лоск и шарм. Однако именно седан стал настоящим знаком солидности хозяина. Ведь это не универсал, который был популярным на то время. Этим можно объяснить высокий спрос на ВАЗ 2110.


Вернуться к оглавлению

Характеристика ВАЗ 2110

Серийно эта модель начала выпускаться в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эпоха легковых авто с передним приводом. ВАЗ 2110 внес множество изменений и новшеств в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений являлось использование газовых упоров в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль, наличие иммобилайзера.

Инженеры применили специальную систему, которая нейтрализует испарения бензина, вентиляцию тормозных дисков. Конструкторы даже смогли предусмотреть возможности по монтажу кондиционеров, правда, установить климатическое устройство можно не на каждое транспортное средство. Позиционировался ВАЗ 2110 как автомобиль, цена на который была на верхушке диапазона. Модель для своего уровня обладала достаточно большим и вместительным багажником.

Универсал, конечно, имел большую вместительность. Однако здесь скрывается недостаток. Конструкция петель забирала часть объема, а слишком раздутые колесные ниши не способствовали возможностям удобно располагать грузы. Очень удачно расположилось запасное колесо.

Диск находится в перевернутом виде, поэтому в него можно удобно сложить множество вещей и инструментов. Это позволило упростить использование, а при надобности и ремонт автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Особенности ВАЗ Премьер

ВАЗ 2110 Премьер, представлен на фото, выпускался небольшими сериями. Несколько десятков штук таких авто выпускается в Тольятти. Сборка проводится только под заказ. ВАЗ 2110 Премьер — это удлиненный ВАЗ 2110. Однако корпус изготовлен не из разрезанных корпусов от «десятки», а собирается с применением полностью оригинального комплекта запчастей. Конструкторы при создании проекта учли и приняли некоторые меры по добавлению более длинному кузову дополнительной жесткости.

Для начала была усилена конструкция пола автомобиля. Покраска модели проводится там же, где и ВАЗ 2110. Премьер собирают, как уже было сказано, под заказ. За отдельную плату можно установить на автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную (на 175 мм) колесную базу. Настолько же увеличились габариты, а с ними и возможность пассажирам авто удобнее расположиться.

Подвеска у модели обладает большей жесткостью, чем у седана, так как вес машины увеличился на целых 65 кг. Задние пружины здесь аналогичные устанавливаемым на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель оснащается самыми обыкновенными 1,5-литровыми моторами с 16-ю клапанами. Но могут монтироваться и новые — на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-ти клапанного мотора, устанавливающегося в ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить рабочий объем.

У машины увеличились тяговые характеристики на малых оборотах. Этот двигатель хорошо подходит для города. Правда, сегодня карбюраторные двигатели уступают новым с системой впрыска и электронным управлением. На эту модель устанавливают двигатели Opel. Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Сегодня можно заказать Премьер с двигателем Opel, цена вполне подъемная. Машина может быть поставлена в любой комплектации, даже люкс.

Отзывы владельцев заявляют о том, что двигатель в этой модели хороший. Есть возможность значительно сэкономить на топливе. Это стало возможным из-за более аэродинамической формы кузова, чем не может похвастать универсал. Кстати, тесты аэродинамики проходили на заводах Porshe.

В свою очередь, улучшение этих характеристик повлекли за собой изменения в конструкции трансмиссии. На трех первых передачах в коробке установлены синхронизаторы, вторичный вал значительно усилен, используются подшипники шведского производства. Эти узлы имеют значительные запасы. За счет своей удлиненной базы машина значительно улучшилась в управляемости. Снизились уровни кренов, а благодаря подвеске управлять ВАЗ 2101 Премьер стало значительно лучше.

Что касается маневренности автомобиля, то она осталась на таком же уровне, как у ВАЗ 2110. Улучшились условия для пассажиров на задних сидениях. Теперь там значительно больше простора, а увеличившийся за счет прироста базы проем двери сделал посадку в автомобиль гораздо удобнее. Садится в универсал было намного трудней. Нижняя кромка задних дверей имеет плафоны, которые призваны подсветить землю по ногами пассажиров.


Вернуться к оглавлению

Цены и комплектации

Удлиненный Премьер с обычным двигателем имеет вполне адекватные цены. Цены на ВАЗ 2110 Премьер с новым двигателем, конечно, несколько выше. Можно приобрести автомобиль зарубежных производителей, но при этом иномарка будет иметь базовую комплектацию. Люкс комплектация Премьер предлагается по тем же ценам. К тому же, если почитать отзывы тех, кто уже владеет автомобилем, можно узнать, что комплектуются машины дисками из легких сплавов, стеклоподъемниками и прочей автоматикой.

Премьер 2110 люкс оснащают подогревом передних кресел и отличной обшивкой салона из велюра. Между кресел вмонтирован подлокотник. По отзывам автовладельцев можно понять, что заднее сидение коротковато, а угол спинки невелик. Но разработчики утверждают, что это скоро изменят. Салон автомобиля, особенно если он отделан кожей, выглядит гораздо лучше, нежели у других модификаций.

Если говорить о качестве, то этот автомобиль значительно лучше, чем обычная «десятка». Ведь Премьер собирается преимущественно вручную. На конвейере конструируется лишь кузов. В сборке Премьеров заняты около 30 человек, а каждый сотрудник предприятия подписывается в специальном документе о качестве той операции, которую выполняет. Сборка автомобиля занимает около 3 дней.

В заключение хочется сказать, что Премьер получился намного лучше привычного 2110. Однако до представительского автомобиля или лимузина ему еще далеко. Это ясно и так, ведь даже сами производители позиционируют эту модель как автомобиль с улучшенной пассажирской посадкой.

Ваз 2110 премьер салон | Хитрости Жизни

Подробная хар-ка Лада 2110 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lada (ВАЗ) 2110 1995 седан 21108 Премьер характеристика Лада 2110

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Lada (ВАЗ) 2110 / Лада 2110

2110: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лада 2110 — начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов 2110 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2110, среди которых представлены различные варианты сборки 2110: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2110, которые непременно отразятся в цене 2110. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2110 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2110 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2110. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2110, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2110, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2110, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2110, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2110 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2110

Lada (ВАЗ) 2110 В характеристике Лада 2110 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 2110, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2110 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2110 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2110 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

ВАЗ 2110 — это седан с передним приводом отечественного производства. Каждая из машин автопрома обладает своим набором характеристик и спросом на автомобильном рынке страны. ВАЗ 2110 не является исключением из этого правила. Созданием и проектными работами по этой модели занялись еще в 1983 году. Автомобиль должен был выйти на рынки как модифицированная модель 2108. На базе модели начали проектирование и изготовление совершенно нового автомобиля. И вот он — ВАЗ 2110. Затем производители выпустили еще несколько моделей. Одна из них — это ВАЗ 2110 Премьер.

История бренда

Работы по созданию 2110 стали требовать огромных изменений в устройстве и архитектуре автомобиля и привели к тому, что производство стало значительно дороже. В результате разработок ВАЗ 2108 модифицировался в 21099. Первый автомобиль, созданный по проекту ВАЗ 2110, появился в 1985 году. Это был опытный образец. В ноябре 1987-го в прессе начали появляться первые фотографии нового автомобиля. Он должен был совсем скоро пойти в серийное изготовление. Однако страну настигли экономические проблемы, а затем выпуск и вовсе отложили.

В серийное производство «десятка» попала лишь в 1991 году. К слову, это единственный автомобиль, у которого нет и не было своего имени. Однако это самая популярная модель среди автолюбителей. Выпуск седана ВАЗ 2110 наладили на Волжском автомобильном заводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 появился тремя годами позже. Семейство моделей ВАЗ 2110 имеет три вида реализации кузова. По меркам отечественного автопрома — это настоящая непомерная роскошь.

Но пока маркетологи продвигали ВАЗ 2110, технологии, которые применялись в автомобилестроении, значительно прогрессировали. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой лоск и шарм. Однако именно седан стал настоящим знаком солидности хозяина. Ведь это не универсал, который был популярным на то время. Этим можно объяснить высокий спрос на ВАЗ 2110.

Характеристика ВАЗ 2110

Серийно эта модель начала выпускаться в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эпоха легковых авто с передним приводом. ВАЗ 2110 внес множество изменений и новшеств в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений являлось использование газовых упоров в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль, наличие иммобилайзера.

Инженеры применили специальную систему, которая нейтрализует испарения бензина, вентиляцию тормозных дисков. Конструкторы даже смогли предусмотреть возможности по монтажу кондиционеров, правда, установить климатическое устройство можно не на каждое транспортное средство. Позиционировался ВАЗ 2110 как автомобиль, цена на который была на верхушке диапазона. Модель для своего уровня обладала достаточно большим и вместительным багажником.

Универсал, конечно, имел большую вместительность. Однако здесь скрывается недостаток. Конструкция петель забирала часть объема, а слишком раздутые колесные ниши не способствовали возможностям удобно располагать грузы. Очень удачно расположилось запасное колесо. Диск находится в перевернутом виде, поэтому в него можно удобно сложить множество вещей и инструментов. Это позволило упростить использование, а при надобности и ремонт автомобиля.

Особенности ВАЗ Премьер

ВАЗ 2110 Премьер, представлен на фото, выпускался небольшими сериями. Несколько десятков штук таких авто выпускается в Тольятти. Сборка проводится только под заказ. ВАЗ 2110 Премьер — это удлиненный ВАЗ 2110. Однако корпус изготовлен не из разрезанных корпусов от «десятки», а собирается с применением полностью оригинального комплекта запчастей. Конструкторы при создании проекта учли и приняли некоторые меры по добавлению более длинному кузову дополнительной жесткости.

Для начала была усилена конструкция пола автомобиля. Покраска модели проводится там же, где и ВАЗ 2110. Премьер собирают, как уже было сказано, под заказ. За отдельную плату можно установить на автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную (на 175 мм) колесную базу. Настолько же увеличились габариты, а с ними и возможность пассажирам авто удобнее расположиться.

Подвеска у модели обладает большей жесткостью, чем у седана, так как вес машины увеличился на целых 65 кг. Задние пружины здесь аналогичные устанавливаемым на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель оснащается самыми обыкновенными 1,5-литровыми моторами с 16-ю клапанами. Но могут монтироваться и новые — на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-ти клапанного мотора, устанавливающегося в ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить рабочий объем.

У машины увеличились тяговые характеристики на малых оборотах. Этот двигатель хорошо подходит для города. Правда, сегодня карбюраторные двигатели уступают новым с системой впрыска и электронным управлением. На эту модель устанавливают двигатели Opel. Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Сегодня можно заказать Премьер с двигателем Opel, цена вполне подъемная. Машина может быть поставлена в любой комплектации, даже люкс.

Отзывы владельцев заявляют о том, что двигатель в этой модели хороший. Есть возможность значительно сэкономить на топливе. Это стало возможным из-за более аэродинамической формы кузова, чем не может похвастать универсал. Кстати, тесты аэродинамики проходили на заводах Porshe.

В свою очередь, улучшение этих характеристик повлекли за собой изменения в конструкции трансмиссии. На трех первых передачах в коробке установлены синхронизаторы, вторичный вал значительно усилен, используются подшипники шведского производства. Эти узлы имеют значительные запасы. За счет своей удлиненной базы машина значительно улучшилась в управляемости. Снизились уровни кренов, а благодаря подвеске управлять ВАЗ 2101 Премьер стало значительно лучше.

Что касается маневренности автомобиля, то она осталась на таком же уровне, как у ВАЗ 2110. Улучшились условия для пассажиров на задних сидениях. Теперь там значительно больше простора, а увеличившийся за счет прироста базы проем двери сделал посадку в автомобиль гораздо удобнее. Садится в универсал было намного трудней. Нижняя кромка задних дверей имеет плафоны, которые призваны подсветить землю по ногами пассажиров.

Цены и комплектации

Удлиненный Премьер с обычным двигателем имеет вполне адекватные цены. Цены на ВАЗ 2110 Премьер с новым двигателем, конечно, несколько выше. Можно приобрести автомобиль зарубежных производителей, но при этом иномарка будет иметь базовую комплектацию. Люкс комплектация Премьер предлагается по тем же ценам. К тому же, если почитать отзывы тех, кто уже владеет автомобилем, можно узнать, что комплектуются машины дисками из легких сплавов, стеклоподъемниками и прочей автоматикой.

Премьер 2110 люкс оснащают подогревом передних кресел и отличной обшивкой салона из велюра. Между кресел вмонтирован подлокотник. По отзывам автовладельцев можно понять, что заднее сидение коротковато, а угол спинки невелик. Но разработчики утверждают, что это скоро изменят. Салон автомобиля, особенно если он отделан кожей, выглядит гораздо лучше, нежели у других модификаций.

Если говорить о качестве, то этот автомобиль значительно лучше, чем обычная «десятка». Ведь Премьер собирается преимущественно вручную. На конвейере конструируется лишь кузов. В сборке Премьеров заняты около 30 человек, а каждый сотрудник предприятия подписывается в специальном документе о качестве той операции, которую выполняет. Сборка автомобиля занимает около 3 дней.

В заключение хочется сказать, что Премьер получился намного лучше привычного 2110. Однако до представительского автомобиля или лимузина ему еще далеко. Это ясно и так, ведь даже сами производители позиционируют эту модель как автомобиль с улучшенной пассажирской посадкой.

Версия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Переезд сайта на новый домен .

Автомобиль ВАЗ-2110 Премьер


ВАЗ 21108 «Премьер»
Выпуск с 1995 по 2007 г.

ВАЗ 21108 Premier — автомобиль мелкосерийного производства, выпускался тольяттинской фирмой Супер-Авто совместно с АвтоВАЗ. Модель выпускалась в ограниченном количестве.
ВАЗ 21108 имеет отличия от стандартной модели 2110 удлиненным кузовом на 175 миллиметров. Также разработчики улучшили жесткость кузова, поэтому модель имеет большую проходимость. Автомобиль оборудован: дополнительной шумоизоляцией, качественной обшивкой багажника и дверей, клавишами управления стеклоподъемниками, дополнительным освещением салона. Но главным козырем и изюминкой этой модели, является ручная сборка, которая обеспечивает высокое качество. На заказ автомобиль комплектовался 1.5 или 1.6 л. двигателем модели 21124, гидроусилителем руля, кондиционером, люком, кожаным салоном.

объём бака: 43 л.


Место расположение диагностического разъёма: 2
На автомобилях десятого семейства диагностический разъём расположен под панелью, справа от рулевой колонки.

Место расположение ЭБУ: 9 Контроллер расположен под центральной торпедой панели приборов (слева, от ног переднего пассажира) за крышк ой.

Диагностический разъём GM

Диагностический разъём OBD 2

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Передняя подвеска — независимая, пружинная
Задняя подвеска — полунезависимая, пружинная

Рулевое управление с реечным рулевым механизмом и демпфирующим элементом на рулевом колесе.

Передние тормоза — дисковые вентилируемые.
Задие тормоза — барабанные.

КУЗОВ : 4-дверный, седан (5-мест)

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2110 (VAZ (Лада) 2110) 1.5 MT 21108 Премьер 1996-2007

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2110 (VAZ (Лада) 2110) 1.5 MT 21108 Премьер 1996-2007. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ВАЗ (Lada) 2110: Седан 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Высота1425 мм
Снаряженная масса1100 кг
Количество мест5
Колёсная база2667 мм
Допустимая полная масса1525 кг
Длина x Ширина x Высота4 440 x 1 676 x 1 425 мм
Колея передних колёс1410 мм
Минимальный объём багажника430 л
Длина4440 мм
Колея передних/задних колёс1 410/1 380 мм
Колея задних колёс1380 мм
Ширина1676 мм
Объём багажника430 л
Дорожный просвет165 мм
Обороты максимальной мощностиот 5 600 об/мин
Ход поршня71 мм
Тип впускаИнжектор
Обороты максимальной мощности, мин.5600 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 700 об/мин
Максимальный крутящий момент128 Н•м
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераНет
Обороты максимального крутящего момента, макс.3700 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1499 см3
Диаметр цилиндра82 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя91 л.с.
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Передняя подвескаАмортизационная стойка
Задняя подвескаВинтовые пружины
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Объём топливного бака43 л
Максимальная скорость170 км/ч
Рекомендуемое топливоАи-95
Расход топлива в городе9.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле7.8 л/100 км
Запас ходаот 470 до 720 км
Время разгона до 100 км/ч13 сек
Усилитель руляОтсутствует
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода13
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода13
Ширина профиля шины175
Высота профиля шины70
Диаметр шины13
Ширина профиля шины175
Высота профиля шины70
Диаметр шины13
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний

— История — Компания — ГК »Супер-Авто»

1997

 

  Одним  из приоритетных  направлений  в  стратегии развития  ОАО «АВТОВАЗ» является создание на базе основного модельного ряда новых автомобильных модификаций различного назначения. В целях реализации  этого  направления  и  было принято решение о создании специализированных структурных  образований, работающих под эгидой ОАО «АВТОВАЗ».  Одним из таких структурных образований и является производственная компания «Супер-Авто», организованная 24 января 1997 года в Тольятти, и работающая в тесном сотрудничестве с  автозаводом.  В связи с этим 1997 году начинается разработка нескольких новых автомобилей:

 

 
 LADA 21106 — Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. Устанавливается двигатель Opel C 2.0 XE 16V мощностью 150 л.с.

 LADA 2120 — семиместный полноприводный минивэн, первым в истории российского автомобилестроения. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива».

 

LADA 21108 «Премьер»  — удлиненная на 175мм версия автомобиля LADA 110.

 

 

Все эти модели  являются результатом совместного проекта Департамента технического развития ОАО “АВТОВАЗ”  и  «Супер-Авто». Особый интерес вызвал автомобиль «Премьер».

 

1998

 

          Сборка  автомобилей LADA 21106 и LADA 2329 «Пикап». Активно ведутся работы по подготовке производства автомобиля LADA 21108 «Премьер».
       Являясь специализированным партнером ОАО «АВТОВАЗ», «Супер-Авто» быстро налаживает производство, соответствующее всем техническим требованиям и нормативам автозавода: на все автомобили, собранные “Супер-Авто» распространяются соответствующие гарантийные обязательства ВАЗа, они имеют заводской сертификат качества и полное право на послегарантийное обслуживание.

      “Супер-Авто” оказывает услуги ОПП и участвует в сборке автомобилей:

 

   ВАЗ 2131 — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.

      ВАЗ 21312 — пятидверная нива с двигателем объемом 1,8 литра.

 

 

 

 

ВАЗ-2329 с открытой однобортовой грузовой платформой.


ВАЗ  2129 — пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника

     

 

 

ВАЗ  2120   Надежда — семиместный полноприводный минивэн.

 

1999

Прекращается сборка автомобиля LADA 21106  в связи со спадом спроса на этот автомобиль. Сборка автомобиля LADA 2329 “Пикап” передается в ООО “Моторика”. Увеличивается производство автомобиля LADA “Премьер”.

 

 2000

Изготовлено и продано порядка 500 автомобилей LADA 21108 “Премьер”, что в 7 раз превышает объем продаж в предыдущем году. Все остальные автомобили перестали иметь предложение по продаже и реализации от ЗАО “Супер-Авто”.

 

 2001



В феврале «Супер-Авто» демонстрирует тольяттинцам перед  Дворцом  спорта

 » пассажировоз »  для  перевозки авиапассажиров.  Данный трансфер до сегодняшнего момента эксплуатируется аэропортом “Курумоч”.

 

 

 

 


2002

Начало сборки двигателя 21128 объемом 1.8L  в ОПП ОАО “АВТОВАЗ” под руководством инженерного состава ЗАО “Супер-Авто”.

 

 

 2003

 

Разработка автомобиля LADA 21128 Coupe Sport. Сборка тестового экземпляра. Активное участие в выставках и тест-драйвах автомобиля Coupe Sport.

 

 

 

 

 

 

 

2004

В конце сентября на предприятии был собран двухтысячный Lada 21108 «Премьер». С 1 ноября 2004г ЗАО «Супер-Авто» начало продажи автомобилей LADA 110  c 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра.

 

 2005

Основным видом продукции является производство автомобиля LADA 21108 «Премьер», LADA 110 с двигателем 21128 1,8L, LADA 112 с двигателем 21128 1,8L и  по заказу LADA 112 COUPE SPORT . На рынке автомобили производства «Супер-Авто» представлены в комплектации “Стандарт», «Норма» и «Люкс».

 

2006

Увеличение программы производства и расширение модельного ряда. Сборка и реализация  автомобилей LadaPremier, Lada 110 и  112 с двигателем 21128, производство автомобилей Lada 112 Coupe Sport. Ведется разработка автомобилей на базе новой модели ОАО  “АВТОВАЗ”  «Lada Priora».

В 2006 году началась деятельность по выполнению государственных заказов.

 

 2007

Снятие с производства  автомобилей LADA 110 1.8 и LADA 21108 Premier. Производство модели LADA 112 1.8 и LADA 112 Sport. Юбилейный выпуск 2000-го автомобиля  с двигателем 1,8л. Подготовка к производству автомобилей LADA 21703 1.8, LADA 21708 Premier и LADA 21723 1.8.

Приобретен обрабатывающий центр CHIRON MILL 2000 .

 

 2008

Снятие с производства  автомобилей LADA 112 1.8.


Подготовка производства для выпуска автомобилей LADA 144 16v и получение одобрения типа.

Начало производства автомобилей LADA 21708 Premier.

 

2009

Производство и реализация автомобилей LADA 144 16v. Подготовка производства для выпуска автомобилей        LADA 134 16v, LADA 154 16v  и получение одобрения типа.

 

Разработка автомобиля с пластиковым кузовом на рамной основе на базе автомобиля LADA 4×4 “Stalker”.

В связи с увеличением объема производства, вывод в отдельную организацию структуры, осуществляющую подготовку автомобилей по государственным и муниципальным заказам — ООО «Супер-Авто Холдинг».

 

2010

Налажено производство автомобиля семейства LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем (ВАЗ 21124, ВАЗ 21126). Ежемесячное производство автомобилей увеличилось до 400 штук в месяц.

Продолжается выпуск автомобилей LADA Priora Premier.

 

Разработка автомобиля Nika с пластиковым кузовом на рамной основе.

 

2011

1. В связи с увеличением сборки мелкосерийных автомобилей запланирована модернизация производства.

 2. В связи с организацией новых рабочих мест запланировано обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.

 3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 2 раза по сравнению с 2010 годом.

 4. Возрождение производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4×4. Переход мощностей ООО «Моторика» в ГК «Супер-Авто».

 5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния,  Сербия, Венгрия.

 6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”.

Группа компаний “Супер-Авто” зарекомендовала себя как надежный поставщик и ответственный исполнитель договорных отношений при выполнении государственных контрактов. В 2011 году планируется укрепление сотрудничества с такими государственными структурами, как МВД, МЧС, почта России,  здравоохранение.

  

Планируется разработка и внедрение конструктивных особенностей для различных моделей автомобилей LADA с целью расширения возможностей их  применения. 

 

 2012

1. В связи с увеличением плана сборки и продаж мелкосерийных автомобилей LADA произведена модернизация производства и увеличено число постов сборки.

 2. Проведено обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.

 3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом.

 4. Модернизация производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4×4.

 5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния,  Сербия, Венгрия.

 6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”.
 
7. Общее количество собранных за 2012 г. автомобилей — 14183 шт.  

7. Участие в выставочных мероприятиях в различных регионах России международного уровня.

8. Разработка и демонстрация а/м LADA Largus «Такси».

 

 

 

2013

1. Продолжение сборки автмообилей LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем, LADA 4×4 Пикап, LADA 4×4 Медицинский

 2. Получение Одобрения типа транспортного средства на автомобиль LADA PRIORA 1.8L

 

 

2014

1. Подготовка и реализация постановки на производство двигателей объемом 1.8 литра 

 2. Старт продаж автомобилей LADA PRIORA 1.8L

3. Исследовательские работы по автомобилю LADA 4×4 1.8L 

   

1999 Lada 21108 Premier 1.5 i (92 Hp)

Lada 21108 Premier 1.5 i (92 Hp) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2110
Поколение 21108 Premier
Модификация (Двигатель) 1.5 i (92 л.с.)
Начало производства 1999 год
Окончание производства 2007 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 13 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 13 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data.net) 12,4 сек
Максимальная скорость170 км / ч 105,63 миль / ч
Удельная масса 12 кг / л.с., 83.6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 92 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 61,3 л.с. / л
Крутящий момент 128 Нм @ 3700 об. / Мин. 94,41 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1500 см 3 91,54 куб. в.
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 71 мм 2,8 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1100 кг 2425.08 фунтов.
Макс. вес 1575 кг 3472,28 фунтов.
Макс нагрузка 475 кг 1047,2 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 450 л 15,89 куб. фут
Емкость топливного бака 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4440 мм 174.8 дюймов
Ширина 1676 мм 65,98 дюйма
Высота 1425 мм 56,1 дюйма
Колесная база 2665 мм 104,92 дюйма
Колея передняя 1400 мм 55,12 дюйма
Задняя (задняя) колея 1370 мм 53,94 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 175/70 SR13
Размер колесных дисков 5J x 13

Lada 21108 Premier 1.5 i (92 Cv)

Лада 21108 Премьер 1.5 i (92 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. LADA
  2. LADA 21108 PREMIER 1.5 I (92 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA 21108 PREMIER 1.5 I (92 CV)

9000ERAL9007 9000ERAL 9000ERAL Кол-во мест
Лада
Модель 21108 Premier 1.5 i (92 CV)
Годы 2110, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Тип кузова Седан
Год выпуска 1999
Окончание производства 2007
Поколение 21108 Premier
5 мест
Кол-во дверей 4 двери 9 0017
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1500 л.с. (91.54 куб.
Модификация двигателя 1.5 i (92 Cv)
Кол-во цилиндров 4 цилиндра
Кол-во клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Кол-во ступеней МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 128 Нм при 3700 об / мин | 94.41 фунт-фут. @ 3700 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 92 (л.с.) Мощность при 5600 об / мин
Степень сжатия 10,5: 1
Ход цилиндра 71 мм (2,8 дюйма)
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
1 л / 100км | 25,85 миль на галлон США | 31.04 UK mpg
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Городской расход топлива 9395
9012 9000 км / ч
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль в час 12,4 секунды
Тормоза абс Да 13 секунд
Максимальная скорость 170 км / ч (170 км / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое управление шестерня рулевого управления
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Амортизирующая рама
Задняя подвеска 16 Винтовая пружина
Размер шин 5J x R13
Размер шин 175/70 S R13

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA 21108 PREMIER 1.5 I (92 CV)

Расход топлива Lada 21108 Premier 1.5 i (92 CV) составляет:

  • Городской расход: 9,1 л / 100 км | 25,85 миль на галлон США | 31.04 UK mpg

Lada 21108 Premier 1.5 i (92 CV) имеет мощность 92 л.с. при 5600 об / мин

2110.0 имеет крутящий момент 128 Нм при 3700 об / мин | 94,41 фунт-фут. @ 3700 об / мин

Lada 21108 Premier 1.5 i (92 Cv) развивает максимальную скорость 105,63 миль / ч (170 км / ч)

2110.0 имеет общий вес 1100 кг (2425,08 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Lada: 175/70 S R13

Размер колес этой модели Lada: 5J x R13

Модель 2110.0 имеет запас топлива 43 литра (11,36 галлона)

Модель 2110.0 имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Сравните Lada 111 и Lada 110.Как лучше?

Сравнение Lada 2111 с Lada 2110 может помочь людям определиться, какую модель стоит покупать. Можно увидеть 4 веских аргумента, почему Lada 2111, безусловно, более разумный выбор, чем Lada 2110. Хотя у Lada 2110 есть и плюсы: подумайте о 5 пунктах, почему она лучше, чем Lada 2111. Сравнивая наиболее ценные характеристики, мы обнаружили ключевые отличия. Лада 2111 и Лада 2110. Это может помочь вам выбрать лучший автомобиль — сравните две машины, прежде чем платить деньги.Автолюбители признают, что Lada действительно очень много сделала, чтобы превратить 2110 в отличного лидера. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?

Сравнение Lada 2111 с Lada 2110 может помочь людям решить, какую модель стоит покупать. Можно увидеть 4 веских аргумента, почему Lada 2111, безусловно, более разумный выбор, чем Lada 2110. Хотя у Lada 2110 есть и плюсы: подумайте о 5 пунктах, почему она лучше, чем Lada 2111. Сравнивая наиболее ценные характеристики, мы обнаружили ключевые отличия. автомобилей Lada 2111 и Lada 2110.Это может помочь вам выбрать лучший автомобиль — сравните две машины, прежде чем платить деньги. Автолюбители признают, что Lada действительно очень много сделала, чтобы превратить 2110 в отличного лидера. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?

Сравнение Лады 2111 и Лады 2110: выводы и мнения

О Ладе 2111 и Ладе 2110 нужно узнавать по особенностям. Найдите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты об автомобилях. Факты о Ладе 2110 и Ладе 2111 мы собрали в разделы, которые удобно изучать и сравнивать.

Общий обзор Лады 2110 и Лады 2111

Необходимо просмотреть все характеристики и сделать вывод, какая машина экономична. Было время, когда Лада продавала довольно много 2110 машин. Но при создании 2111 Lada использовала и самые современные технологии. Интересно сравнивать размеры автомобилей. Lada 2110 весит 1100 кг при длине 4440 мм, ширине 1676 мм и высоте 1425 мм. Сопоставьте ему 1480 мм высоты, 1680 мм ширины и 4285 мм длины Lada 2111.Он весит почти 1020 кг. Колесная база у Lada 2110 составляет 2665 мм против 2492 мм у Lada 2111.

А теперь пора сравнить моторы. Привилегия Лады 2110 — мотор мощностью 92 л.с. при 5600 об / мин. и имеет 4 цилиндра. В Ладе 2111 установлен четырехцилиндровый мотор мощностью всего 90 л.с. при 5000 об / мин. власти. Если говорить о разгоне, то Lada 2110 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,4 секунды, а Lada 2111 — за 14,3 секунды. Также не забудьте про максимальную скорость в 170 км / ч для 2110 и сравните ее со 160 км / ч для 2111.

Безопасность Lada 2111 по сравнению с Lada 2110

Для обоих производителей безопасное вождение стало главным фактором при проектировании автомобилей. Для Lada 2111 технологии безопасности были важным этапом разработки, и Lada сделала все возможное для этого автомобиля. Вот почему 2111 имеет множество рейтингов безопасности. Создатели Lada 2110 уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Он предлагает все современные варианты производства Lada и занял первое место в важных рейтингах. Также владельцы считают, что 2110 обеспечивает прекрасную поломку.

Заключение и мнения

На 100% нельзя утверждать, действительно ли Lada 2111 лучше, чем Lada 2110. Машины уже не те, у них есть свои последователи. Но если посмотреть на нашу оценку, то при оценке преимуществ 2111 и 2110 4 к 5. Определиться между Ладой и Ладой не составит большого труда для поклонников производителей.

PN0223W НАБОР ДИСКОВ NiBK JNBK ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ DATSUN mi-Do LADA 2110 LADA 21111 LADA 2112 LADA Granta LADA Kalina LADA Priora LADA Priora Premier LADA Sagona LADA Samara LADA Samara 9007 LADA 9083 Vega 9000 LADA 9000 9000 LADA 908

Расположение Тормоз переднего моста
Длина-1 104.2
шт. В наборе 4
Толщина-1 16,5
Ширина-1 61,4
Провод-датчик 2

МОДЕЛИ>

DATSUN mi-Do
Тормоз переднего моста 14 ~

LADA 2110
Тормоз переднего моста Янв 00 ~ 1,6 л ВАЗ 2110 2110

LADA 21111 05 ~ Тормоз переднего моста Янв 1.6 л ВАЗ 2111

ВАЗ 2112

Тормоз переднего моста Янв 05 ~ 1,6 л ВАЗ 2112

Тормоз переднего моста Фев 97 ~ 2,0 л ВАЗ 2112 2112


LADA Granta
Тормоз переднего моста Jan 12 ~ 1,6 л ВАЗ 2190 2116

LADA Kalina

Тормоз переднего моста 08 ноя ~ 1,4 л ВАЗ 1119

Тормоз переднего моста Октябрь 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1117

Тормоз переднего моста Октябрь 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1118

Тормоз переднего моста Октябрь 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1119


LADA Priora

Тормоз переднего моста, ноябрь 08 ~ 1.6 л ВАЗ 2170 2172

Тормоз переднего моста 08 ноя ~ 1,6 л ВАЗ 2171 2172

Тормоз переднего моста 08 ноя ~ 1,6 л ВАЗ 2172 2172


LADA Priora Premier
Тормоз переднего моста 08 ноя ~ 1,6 л ВАЗ 2170 2170

LADA Sagona

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 ТУД5Л

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 ТУД5Л


LADA Самара

Тормоз переднего моста Май 95 ~ 1.5 л ВАЗ 2108 21093

Тормоз переднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108 ТУД5Л

Тормоз переднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093

Тормоз переднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 ТУД5Л

Тормоз переднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093

Тормоз переднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 ТУД5Л


LADA Самара

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108.3 21093

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.3 21093

Тормоз переднего моста Июнь 95 ~ 1.5 л ВАЗ 2109.9 21093


LADA Samara Cabrio
Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 32109.3

LADA Vega

Тормоз переднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2110

Тормоз переднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111

Тормоз переднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>

ДЕЛФИ LP1800

ДЕЛФИ LP551

FERODO FDB1325

FiT FP0290E

ВАЗ 21100-3501080-01

MINTEX MDB 1932

NISSAN 41080-5PA0A

PAGID T1349

SANGSIN SP1181

SB BP40223W

ТЕКСТАР 2367101

TRW GDB1446

ДРУГИЕ ЧАСТИ>

Марка Часть Тип
SB TBA КОЛЕСНЫЙ СУППОР В СБОРЕ


Лада 2110 1999-2007 Седан 2000 21108 Премьер.

Üzemagyagfogyasztás

Üzemanyag fogyasztás (варошбан)

9,1 л / 100 км

Üzemanyag ellátás

Többpontos befecskendezés

Üzemanyagtank kapacitás

43 л

Teljesítmény

Motor teljesítmény

92 LE / 5600 брод / мин.

Ньоматек

128 Нм / 3700 брод / мин.

Дьорсулаш 0-руль 100 км / ч-ра

13 сек.

Motor és váltó

Motor elhelyezkedése

Els, Transzverzális

Sebesség fokozatok kézi váltóhoz

5

Мотор űртарталом

1500 см 3

Súly és teherbírás

Minimális csomagtér kapacitás

450 л

Megengedett maximális súly

1575 кг

Méretek

Керекек и Гумик

hátsó keréknyom

1370 мм

Gumiabroncs méret

175/70 SR13

Египетская спецификация

Erőátvitel Rendszer

Belsőégés Motor

FN0511 НАБОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ LADA 2110 Тормоз заднего моста Янв 03 ~ 1.5 л ВАЗ 2110 2112 кВт: 67 Тормоз заднего моста Янв 00 ~ 1,6 л ВАЗ 2110 2110

МОДЕЛИ>
LADA 2110
Тормоз заднего моста Янв 03 ~ 1,5 л ВАЗ 2110 2112 кВт: 67
Тормоз заднего моста Янв 00 ~ 1,6 л ВАЗ 2110 2110

LADA 21111
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2111
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2112
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2116
Задний мост Тормозить 05 ~ 1 января.6 л ВАЗ 2111

LADA 2112
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2111 кВт: 54
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2112 кВт: 54
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2116 КВт: 54
Тормоз заднего моста Янв 05 ~ 1,6 л ВАЗ 2112 кВт: 60
Тормоз заднего моста Фев 97 ~ 2,0 л ВАЗ 2112 2112

LADA Granta
Тормоз заднего моста Ян 12 ~ 1,6 л ВАЗ 2190 2116 BrkSys: без АБС

LADA Kalina
Тормоз заднего моста 08 ~ 1 ноября.4 л ВАЗ 1119 кВт: 65
Тормоз заднего моста Октябрь 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1117 кВт: 66
Тормоз заднего моста Октябрь 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1118 кВт: 66
Тормоз заднего моста Октябрь 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1119 кВт: 66

LADA Priora
Тормоз заднего моста ноя 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2170 2172 кВт: 72
Тормоз заднего моста ноя 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2171 2172 кВт: 72
Тормоз заднего моста ноя 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2172 2172 кВт: 72 | л.с. : 98 | BrkSys: без АБС

LADA Priora Premier
Тормоз заднего моста 08 ~ 1 ноября.6 л ВАЗ 2170 2170 кВт: 72 | л.с.: 98 | BrkSys: без A.B.S.

LADA Sagona
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 TUD5L
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 TUD5L

LADA Samara
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,1 л ВАЗ 2108 2108
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2108 2108
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1.3 л ВАЗ 2108 2109
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109 2108
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109 2109
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9 2108
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9 2109
Тормоз заднего моста апр 96 ~ декабрь 99 1,3 л ВАЗ 2108 2109 кВт: 45
Тормоз заднего моста апр 96 ~ декабрь 99 1,3 л ВАЗ 2109 2109 кВт: 45
Тормоз заднего моста апр 96 ~ декабрь 99 1,3 л ВАЗ 2109 .9 2109 кВт: 45
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108 21093
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108 ТУД5Л
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 ТУД5Л
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093
Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 ТУД5Л
Тормоз заднего моста июн 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108.3 21093 кВт: 52
Тормоз заднего моста июн 95 ~ 1 .5 л ВАЗ 2109.3 21093 кВт: 52
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093 кВт: 52

LADA Samara Cabrio
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,1 л ВАЗ 2108.1
Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 32109.3

LADA Vega
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2110
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111
Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>
LADA 21080- 3502090-01
LADA 21083502090

ДРУГИЕ ДЕТАЛИ>

Autres 21082-1306010-82 термостат LADA 2110-2112 avec 6 anschlüße Auto, мото-термостат

-10AD82-1 2112 avec 6 anschlüße Авто, мото — детали, аксессуары tutordoctorhawaii.com

  1. Home
  2. Авто, мото — детали, аксессуары
  3. Авто: детали
  4. Autres
  5. 21082-1306010-82 термостат LADA 2110-2112 avec 6 anschlüße

    410

  6. 2110-2112 avec 6 anschlüße Авто, мото — детали, аксессуары, LADA 2110-2112 avec 6 anschlüße 21082-1306010-82 термостат, горячие предложения для 21082-1306010-82 термостат LADA 2110-2112 avec 6 anschlüße sont prix et les spécificités des produits neufs et d’occasion ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite.LADA 2110-2112 avec 6 anschlüße 21082-1306010-82 термостат.

    21082-1306010-82 термостат LADA 2110-2112 avec 6 anschlüße




    21082-1306010-82 термостат LADA 2110-2112 avec 6 anschlüße

    RADLAGERSATZ Fag 713 6104 50. Передняя верхняя опора двигателя Powerflex и переоборудованная подвеска Boulon Ford Fiesta ST180 PFF19-2025, подвеска KYB Ressort De rh6663 для VOLVO, Perforé Volant и Cuir Couverture Pour Mercedes SLK R170 Bleu Clair Bracelet. Комплект втулки рычага гусеницы Prothane 1-1205 подходит для 97-06 TJ Wrangler.Sal Performance BMW e92 3 серии Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали Трубки Pantalon. Barre Couplage Devant Mercedes Viano Vito w639 2x MEYLE HD BRAS de SUSPENSION, 21082-1306010-82 термостат LADA 2110-2112 с 6 аншлюссе , SKODA OCTAVIA 1.9 SDI 2000-2001 bricolage pince chat sur le remplacement flex reparation, for 2 tuy reparation FEBI 23046 стабилизатор stockage Stabilisateur audi a4 a6 a8 r8 Exeo 29 ​​мм avant. giulietta, mito, 147,156,159, Color ROSSO Kit 2 adesivi alfa romeo giulia. Комплект для ремонта PROKIT essieu arrière recto verso-FEBI BILSTEIN 21402.Paupière подходит к Noir Mitsubishi Lancer Evo X Skirts Barres Seuil. Inférieur Bas Tuyau для Radiateur Pour Ford Fiesta MK6 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *