Как снять тормозной передний диск на ваз 2110: Как поменять тормозные колодки на передних колесах ВАЗ 2110

Содержание

Как поменять тормозные колодки на передних колесах ВАЗ 2110

  • Внимание! Нельзя применять для очистки тормозных колодок бензин, дизтопливо или минеральные растворители.

  • Замену колодок производите одновременно на обоих передних колесах.

  • Колодка, на которой стоит датчик износа устанавливается на внутренней стороне.

  • Нельзя менять колодки между левым и правым колесом или внутреннюю сторону с наружной. Это приведет в неравномерному торможению.

  • Фрикционные накладки тормозных колодок должны быть не менее 1,5 мм толщиной.

Замену тормозных колодок рекомендуется производить в следующих случаях:

  • если толщина фрикционных накладок меньше 1,5мм;

  • накладки замаслились;

  • фрикционная накладка плохо держится на основании;

  • поверхность накладок имеет глубокие борозды и сколы.

1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

2. Ставим машину на ручник и подставляем упоры под задние колеса. Снимаем переднее колесо и очищаем тормозной механизм от грязи.

3. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке: если он на максимуме, то нужно откачать часть тормозной жидкости из бачка.

      4. Отсоединяем колодку с проводом датчика износа от провода на жгуте проводов и достаем из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

5. При помощи тонкой отвертки отсоединяем колодку с провода датчика.

6. Вынимаем провод из держателя на тормозном шланге.

7. Отверткой отгибаем угол стопорной шайбы верхнего болта.

8. Откручиваем верхний болт крепления корпуса скобы, придерживая направляющий палец от проворачивания.

9. Поворачиваем корпус скобы вниз вокруг оси нижнего направляющего пальца и снимаем колодки.

10. Чистим от грязи детали тормоза. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

  11. Устанавливая новые колодки вдавливаем поршень в цилиндр. Чтобы его вдавить, ставим на место старые колодки и поднимаем корпус скобы. Надавливаем отверткой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, вдавливаем поршень в цилиндр.

12.  Устанавливаем новые колодки. Проследите чтобы нажимные пружины стояли параллельно верхнему краю колодок.

13. Поворачиваем корпус скобы вверх и закручиваем верхний болт, удерживая палец от проворачивания.

14. Загибаем усик стопорной шайбы. Ставим колесо на место и опускаем машину на землю. После этого нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы установить поршень в рабочее положение. Если нужно, долейте тормозной жидкости в бачок.

Видео по теме:

Замена передних тормозных дисков ваз 2110

ВАЗ 2110 2111 2112 замена передних тормозных дисков. Видео инструкция

Продемонстрируем вам правильную инструкцию по замене передних тормозных дисков в ВАЗ 2110 2111 2112. Работу выполняет опытный мастера, показано всё с удобных ракурсов, все действия комментируются.

Для начала откручиваем колесо и устанавливаем машину на подъёмник или домкрат. Выворачиваем поворотный кулак наружу и зачищаем от въевшейся грязи тормозной суппорт. Каким нибудь подручным предметом, для этого подойдёт даже обычная плоская отвёртка, разгибаем колодки. Снимаем тормозной цилиндр, предварительно расконтрив нижний болт, делается это при помощи молотка и отвёртки:

Снимаем этот болт ключом на 13. Сворачиваем цилиндр по верхней направляющей и вынимаем его, попутно извлекаем тормозной шланг из кронштейна. Снимаем колодки. Заодно оцениваем состояние нашей тормозной системы, смотрим как выглядит шланги, пыльники, колодки и т.д. Проводим чистку всех посадочных мест при помощи щётки с щетиной из металла.

Я думаю, если вы смотрите эту видео инструкцию, то скорее всего у вас нет специального инструмента, который вдавливаем поршень цилиндра, можно заменить его подручными средствами:

До этого момента мы проделывали все действия из нашего материала по замене передних тормозных колодок в ВАЗ 2110 2111 2112. но теперь нам предстоит менять тормозные диски, поэтому продолжаем.

Отвинчиваем два болта на 17 удерживающих скобу, вынимаем их, снимаем скобу:

Очищаем ступицы и тормозной диск от въевшейся грязи. Чтобы нам было легче снять тормозной диск, нанесите на крепления WD-шку и подождите несколько минут. Винты, которые удерживают диск, очень часто закисают, чтобы их было легче отвернуть, обстучите диск вокруг них молотком через долото:

Винты отвинчиваются торцевой головкой на 7. Аккуратно не повредив ступицы, обстукиваем молотком тормозной диск. Далее мы используем специальный съёмник, но можно обойтись и без него:

Не забывайте наносить на ступицы слой медной или графитовой смазки. Новый тормозной диск лучше обезжирить перед установкой. Собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена передних тормозных дисков в ВАЗ 2110 2111 2112:

Замена тормозного диска ВАЗ 2110

При каждой сезонной замене резины на вашем авто — обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа ваших тормозных дисков и тормозных колодок. чтоб не пропустить момент, когда нужна замена тормозного диска ВАЗ 2110 и/или колодок.

Ресурс передних тормозных дисков на автомобилях ВАЗ 2110 и остальных моделях этого семейства достаточно большой, нередко они могут отходить более 150 000 км пробега. Но в любом случае, вечного ничего нет, и когда-нибудь придется производить их замену.

Стандартная комплектация шестнадцатиклапанных состоит из тормозных дисков R14. Стандартная комплектация восьмиклапанных характеризуется наличием тормозных дисков R13.

Нельзя устанавливать тормозные диски R14 на машинные диски тринадцатого радиуса.

При покупке тормозного диска крайне трудно определить его качество (если вы не покупаете его у проверенной компании и не заказали продукцию известных мировых брендов). Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественной детали — точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска — конструкция и толщина переборок. Только после начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве.

Процедура замены тормозного диска ВАЗ 2110 достаточно проста и при наличии необходимых инструментов, не составит особого труда. Для этого нам понадобятся:

  • домкрат;
  • торцевая головка «на 7» с маленьким воротком;
  • головка «на 13»;
  • рожковый ключ «на 17»;
  • баллонный ключ;
  • молоток и отвертка с плоским лезвием;
  • щётка по металлу;
  • проникающая смазка WD-40;
  • новый тормозной диск оригинал ВАЗ 21123501070 или его аналоги Trialli DF142 и LGR6252 .

Следует помнить, что замена тормозного диска производится на каждом колесе, т.е. менять диски нужно парами, также как и тормозные колодки. Это способствует к равномерной и одновременной выработки детали.

Признаки и причины неисправности тормозного диска ВАЗ 2110

Тормозные диски на ВАЗ 2110 – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе — 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм — для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу — 0,15 мм. Неправильный подбор тормозных колодок ведёт к повреждению диска, дешёвые колодки с накладками высокой стойкости влечет за собой ускоренный износ. Использование колодок до полной их выработки, пока они полностью не сотрутся и появится трение металла по металлу. также сокращают срок эксплуатации тормозных дисков.

Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но иногда их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. Также на проточку отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.

Признаками неисправности тормозного диска могут быть :

  • биения во время торможения — симптом неверной установки или некачественного диска;
  • биения во время езды — показатель неточного изготовление диска или нарушение симметрии диска;
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений — атрибут использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью;
  • повышенный износ диска свидетельствует о использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки;
  • появление биения после торможения средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна (в нем отсутствуют необходимые присадки).

Инструкция полезна? Да Нет

Ваз 2110 — замена тормозных дисков

Дорога шуток не любит, и несмотря на то, что тормоза придумали трусы, тормозная система должна всегда быть в порядке. От нее зачастую зависит наша безопасность, здоровье и жизнь. ВАЗ 2110 не может похвастаться выдающимися динамическими характеристиками, тем не менее, как-то останавливаться он должен, а иногда экстренно. Поэтому не стоит относиться к неисправностям тормозной системы пренебрежительно.

Замена тормозного диска ВАЗ 2110

Об особенностях обкатки тормозной системы мы поговорим позже, а сейчас схематически представим этапы работ для автомобиля ВАЗ 2110 Замена тормозного диска проходит в несколько этапов:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку. Фиксируем задние колеса противооткатными башмаками.
  2. При помощи домкрата приподнимаем переднюю часть автомобиля, предварительно сорвав колесные крепежные болты.
  3. Снимаем колесо, подставляем подставку под рычаг подвески.
  4. Снимаем с суппорта старые колодки. При этом нужно учитывать, что колодки менять придется в любом случае, поэтому необходимо разжать поршневую скобу максимально для установки в последствии новых колодок. Использование нового тормозного диска вместе со старыми колодками не допускается.
  5. Подготовим место для того, чтобы подвесить тормозной суппорт. Проще всего в ВАЗ 2110 это делается путем подвязывания открученного суппорта через ушко крепления к пружине подвески.
  6. Снимаем тормозной суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, чтобы в систему не попал воздух. Подвешиваем суппорт на приготовленную проволоку.
  7. Снимаем старый тормозной диск.
  8. Проводим визуальный осмотр ступицы колеса. Часто эту процедуру игнорируют, но стоит присмотреться к ступице внимательнее. Поверхность ступицы должна быть очищена от грязи и пыли. Налипшая грязь может вызвать биение, разбалансировку колеса и вибрации на руле и при торможении.
  9. Контролируем биение ступицы. Оно должно быть не более 0,1 мм по заводским нормативам. Есть специальное приспособление, приспособленное для измерения биения, но для этого можно использовать точный глубиномер, если таковой есть в арсенале инструментов. Визуальная оценка биения вряд ли принесет результаты.
  10. Насухо протираем новый тормозной диск. Он должен быть в консервационной смазке, поэтому лучше сначала смыть ее растворителем, а после привести в порядок чистой ветошью.
  11. Еще раз проверяем ступицу уже вместе с диском на биение. По максимальному радиусу диска биение не должно превышать 0,15 мм. Если биение диска будет больше, то неизбежны вибрации, которые приводят к неэффективной работе тормозов.

После проделанной несложной работы, устанавливаем суппорт и обязательно новые тормозные колодки на место.

Рекомендации по обкатке тормозного диска

Каждую новую деталь, установленную на рабочий и обкатанный механизм, нельзя сразу подвергать максимальным нагрузкам. Тормозной диск и тормозные колодки тоже в обязательном порядке должны пройти обкатку. Это связано с тем, что при резком увеличении нагрузки сильно меняется температурный режим работы тормозного механизма.

Если диск и колодки не обкатаны и не притерты друг к другу, перегрев может привести к деформации поверхности диска и разрушению фрикционной накладки на тормозных колодках. Чтобы этого избежать, необходимо минимум 600-700 км пробега не подвергать тормозную систему экстренным нагрузкам. Чем дольше прикатываются доски и колодки, тем дольше они служат и эффективнее работают .

Виды тормозных дисков ВАЗ 2110

При замене тормозных дисков на десятке есть возможность выбрать несколько видов тормозных дисков. Стандартные тормозные диски вполне устраивают большинство владельцев, но если хозяин уделяет особое внимание передним тормозам, то есть возможность установить вентилируемые тормозные диски. Они представляют собой два монодиска, соединенных между собой перемычками, которые образуют турбину, способствующую лучшему охлаждению дисков.

Тормозные диски с газоотводами

При активном стиле вождения, особенно когда приходится часто эксплуатировать автомобиль в гористой местности, устанавливают тормозные диски с газоотводам. Это тот же вентилируемый диск, в конструкции которого предусмотрены канавки, выполненные под определенным углом, и перфорационные отверстия, которые способствуют отводу газов и пыли, выделяющихся в процессе торможения.

Выбрать есть из чего, поэтому если хочется сэкономить, вполне можно установить стандартный диск, если вы не планируете в ближайшее время участия в ралли-рейде. Проверяйте тормоза чаще, и удачи в дороге!

Источники: http://vazhelpgid.ru/remont-vaz-2110-2111-2112/remont-tormozov-2110/254-vaz-2110-2111-2112-zamena-perednih-tormoznyh-diskov-video-instrukciya.html, http://m.etlib.ru/report/1319-zamena-tormoznogo-diska-vaz-2110, http://ladamaster.com/vaz-2110-zamena-tormoznykh-diskov

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 своими руками, какие лучше поставить

Содержание:

  1. Этапы замены
  2. Признаки потребности замены дисков

Вряд ли стоит лишний раз напоминать о том, какую огромную роль играет тормозная система в функционировании всего автомобиля. Потому замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 должна выполняться в строгом соответствии с руководством по ремонту автомобиля. Здесь не допускаются отклонения от нормы и попытки самодеятельности.

Этапы замены

Весь процесс замены можно разделить на несколько этапов:

  • Демонтаж колес;
  • Снятие старой тормозной колодки;
  • Разборка рамы;
  • Очистка ступицы, ее проверка;
  • Удаление покрытия с новых дисков;
  • Проверка биения;
  • Установка новых элементов тормозной системы.

Теперь поговорим об этом более подробно.

Снятие колеса

На самом деле демонтировать колесо для последующей замены тормозных элементов не сложно.

Но определенную последовательность действий соблюдать придется.

  1. Установите домкрат под автомобиль.
  2. Поднимите его, не допуская опрокидывания, но при этом, чтобы вы могли легко снять колеса.
  3. Открутите крепежи крепления колеса.
  4. Снимите колпаки и непосредственно сами колеса.

Как видите, процедура действительно простая, но требующая внимания и аккуратности.

Снятие колодок

  1. Постарайтесь максимально отодвинуть поршень от тормозного механизма. Но не превышайте расстояние выше того, которое позволит удобно снять тормозные колодки.
  2. Вынимайте колодку.
  3. Чтобы работа выполнялась легче, можно разобрать тормозную раму. Для этого выкручивают два болта крепления колодки и отсоединяют устройство.

Ступица

Ее следует обязательно очистить, поскольку весь скопившийся мусор, грязь, ржавчина негативно отразятся на эффективности новых тормозов.

Грязные

Для чистки используют растворители на основе спирта и металлические щетки. Если чистку не выполнить, работа тормозов будет сопровождаться биением — допускать это категорически нельзя.

Обязательно проверьте ступицу на показатель биения. В норме он не превышает 0,1 мм. Для проверки существует специальный инструмент. Если показатель в пределах нормального, тогда выполняется полноценная сборка.

Работа с новыми дисками

Многих владельцев «десятки» интересует, какие лучше выбрать тормозные диски для ВАЗ 2110. Вопрос вполне закономерный.

Выбирайте сертифицированные аналоги от известных производителей, таких как Bosch, либо оставайтесь верны заводским деталям. Это два самых оптимальных варианта по уровню качества и соответствия самому автомобилю.

Новые

Некоторые берут похожие диски, которые частично подходят на «десятку», затачивают их, корректируют конструкцию. Это сомнительное мероприятие, поскольку требуются серьезные навыки в подобном деле, дополнительные временные и финансовые затраты. При этом далеко не факт, что такие тормоза будут работать лучше тех, которые предлагает завод АвтоВАЗ.

Вы уже поняли, как снять тормозной элемент, потому пришло время поработать с новым. Мало просто купить другой тормозной диск и поставить его на место. Сначала он подготавливается и выполняется проверка биения. Давайте об это подробнее.

  1. С нового диска обязательно удаляется покрытие.
  2. Это покрытие служит своего рода консервантом.
  3. Удаляется слой при помощи любого растворителя.
  4. Очищайте тщательно, вытирайте деталь насухо после завершения работы.
  5. Теперь диск можно ставить на новое место и проверять биение.
  6. Допустимый показатель биения — не более 0,15 миллиметров.
  7. Если показатель превышен, это может привести к увеличению чувствительности педали тормоза, а также образованию вибраций при торможении.

Установка и проверка

Перед тем как поменять тормозные диски убедитесь, что проблема тормозной системы кроется именно в них. Существует ряд других проблем, характерных для «десятки» и все машин вообще. Потребуется полноценная диагностика, чтобы замена не оказалась напрасной.

Регулировка

По сути, установка выполняется в обратной последовательности разборки тормозных дисков. Потому особых проблем возникать не должно.

А вот проверка функциональности — вопрос более важный и в определенной степени сложный.

Первое, что советуют специалисты, это полноценная обкатка новых дисков. Для этого следует проехать около 500 километров. Тормозить при этом нужно плавно, не совершать резких ударов по педали тормоза. Если этого не делать, на дисках могут образоваться дефекты, а причиной послужит банальный перегрев.

Признаки потребности замены дисков

Далеко не все автовладельцы обращают внимание на состояние тормозных дисков, из-за чего проблема их выхода из строя застает в самый неподходящий момент. Рекомендуем учиться на чужих ошибках, а не допускать собственные.

Для определения близкого к необходимости замены состояния тормозных дисков, рекомендуется делать следующее:

  • Проверять показатель толщины тормозного диска. Нормальный размер — это 17 миллиметров. Это если речь идет о вентилируемых дисках;
  • На невентилируемых элементах есть свой показатель, и он составляет 10 миллиметров;
  • Проверяйте биение. Этот параметр в норме составляет 0,15 миллиметров и не превышает его;
  • Измерять показатели биения следует на профессиональных станциях технического обслуживания, которые оснащены соответствующим оборудованием. Далеко не всегда самостоятельные замеры дают точный результат;
  • Изучайте поверхность тормозного диска. При обнаружении каких-либо повреждений, дефектов, сколов, трещин обязательно незамедлительно меняйте детали;
  • Что касается выбора новых элементов, то приобретайте их исключительно в сертифицированных магазинах, у которых есть разрешение на предоставление соответствующих услуг. Покупка на рынке чревата тому, что вы попадетесь на подделки, которые не соответствуют строгим нормам безопасности. Увы, сейчас подобных дисков более чем достаточно;
  • Покупать следует вентилируемые диски, срок годности которых значительно выше невентилируемых аналогов, плюс эффективность лучше. Поток воздуха, охлаждающий тормоза, увеличивает срок службы примерно в два раза, если сравнивать с простыми невентилируемыми элементами тормозной системы.

Процесс сложный, но возможный для выполнения своими руками. Следуйте инструкциям, соблюдайте правила безопасности, а также используйте только высококачественные, проверенные детали. Все же надежные тормоза — это гарантия вашей безопасности и безопасности всех остальных участников дорожного движения.

 Загрузка …

Замена тормозного диска ВАЗ 2110

Перед автомобиля, следующим действием нам нужно аккуратно приподнять.

Болты следующим действием выкручиваем до конца.

Колес демонтируем.

Поворотный кулак прокручиваем, чтобы он вышел наружу.

Далее воспользуемся щёткой по металлу и суппорт почистим от гряз и т.д

Колодки при помощи отвёртки вам нужно аккуратно раздвинуть, также подойдёт и монтажная лопатка.

После возьмите отвёртку и расконтрите шайбу, они удерживают болты, которые удерживают суппорт.

Возьмём ключ торцевой и выкрутим верхний, а также нижний болт крепления, подойдёт и головка на «тринадцать».

Шланг тормозной нам нужно достать из кронштейна. Суппорт тормозной прокрутите по направлению часовой стрелки и достаньте его

Суппорт подвяжите, нужно сделать это таким образом, чтобы шланг не был сильно натянут.

Тормозные колодки далее достаём.

Направляющую достаньте.

Болты при помощи ключ на «семнадцать» выкрутите скобу суппорт, которая удерживает деталь.

Скобу снимите, нам нужно её убрать для того, чтобы подобраться к тормозному диску.

ЧТобы диск снимался хорошо, возьмите смазку и обработайте детали.

Винты, которые крепят диск зачастую прикипают, чтобы их выкрутить нужно длительное время стучать вокруг диска тормозного.

Берем головку торцевую на «семь», выкручиваем пару винтиков.

Чтобы ступице не навредить нам нужно диск аккуратно обстучать, а после демонтировать.

Если у вас не получается снять, то можете воспользоваться специальным съёмником. Конечно не у всех он есть, многие используют средства подручные.

Поверхность ступицы аккуратно почистите.

Теперь можете взять диск новый.

После можете установить его.

Закрутите и хорошенько затяните болты. Ну а после можете собрать и установить детали в обратном порядке.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

Как снять передний тормозной диск на ваз 2110 если он не снимается

При каждой сезонной замене резины на вашем авто — обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа ваших тормозных дисков и тормозных колодок, чтоб не пропустить момент, когда нужна замена тормозного диска ВАЗ 2110 и/или колодок.

Ресурс передних тормозных дисков на автомобилях ВАЗ 2110 и остальных моделях этого семейства достаточно большой, нередко они могут отходить более 150 000 км пробега. Но в любом случае, вечного ничего нет, и когда-нибудь придется производить их замену.

При покупке тормозного диска крайне трудно определить его качество (если вы не покупаете его у проверенной компании и не заказали продукцию известных мировых брендов). Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественной детали — точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска — конструкция и толщина переборок. Только после начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве.

Процедура замены тормозного диска ВАЗ 2110 достаточно проста и при наличии необходимых инструментов, не составит особого труда. Для этого нам понадобятся:

  • домкрат;
  • торцевая головка «на 7» с маленьким воротком;
  • головка «на 13»;
  • рожковый ключ «на 17»;
  • баллонный ключ;
  • молоток и отвертка с плоским лезвием;
  • щётка по металлу;
  • проникающая смазка WD-40;
  • новый тормозной диск оригинал ВАЗ 21123501070 или его аналоги Trialli DF142 и LGR6252.

Признаки и причины неисправности тормозного диска ВАЗ 2110

Тормозные диски на ВАЗ 2110 – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе — 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм — для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу — 0,15 мм. Неправильный подбор тормозных колодок ведёт к повреждению диска, дешёвые колодки с накладками высокой стойкости влечет за собой ускоренный износ. Использование колодок до полной их выработки, пока они полностью не сотрутся и появится трение металла по металлу, также сокращают срок эксплуатации тормозных дисков.

Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но иногда их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. Также на проточку отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.

Признаками неисправности тормозного диска могут быть:

  • биения во время торможения — симптом неверной установки или некачественного диска;
  • биения во время езды — показатель неточного изготовление диска или нарушение симметрии диска;
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений — атрибут использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью;
  • повышенный износ диска свидетельствует о использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки;
  • появление биения после торможения средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна (в нем отсутствуют необходимые присадки).

Ключом на 17 срываем болты переднего колеса.

Источник m.etlib.ru

Замена тормозного диска ВАЗ 2110

При каждой сезонной замене резины на вашем авто — обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа ваших тормозных дисков и тормозных колодок. чтоб не пропустить момент, когда нужна замена тормозного диска ВАЗ 2110 и/или колодок.

Ресурс передних тормозных дисков на автомобилях ВАЗ 2110 и остальных моделях этого семейства достаточно большой, нередко они могут отходить более 150 000 км пробега. Но в любом случае, вечного ничего нет, и когда-нибудь придется производить их замену.

Стандартная комплектация шестнадцатиклапанных состоит из тормозных дисков R14. Стандартная комплектация восьмиклапанных характеризуется наличием тормозных дисков R13.

Нельзя устанавливать тормозные диски R14 на машинные диски тринадцатого радиуса.

При покупке тормозного диска крайне трудно определить его качество (если вы не покупаете его у проверенной компании и не заказали продукцию известных мировых брендов). Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественной детали — точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска — конструкция и толщина переборок. Только после начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве.

Процедура замены тормозного диска ВАЗ 2110 достаточно проста и при наличии необходимых инструментов, не составит особого труда. Для этого нам понадобятся:

  • домкрат;
  • торцевая головка «на 7» с маленьким воротком;
  • головка «на 13»;
  • рожковый ключ «на 17»;
  • баллонный ключ;
  • молоток и отвертка с плоским лезвием;
  • щётка по металлу;
  • проникающая смазка WD-40;
  • новый тормозной диск оригинал ВАЗ 21123501070 или его аналоги Trialli DF142 и LGR6252 .

Следует помнить, что замена тормозного диска производится на каждом колесе, т.е. менять диски нужно парами, также как и тормозные колодки. Это способствует к равномерной и одновременной выработки детали.

Признаки и причины неисправности тормозного диска ВАЗ 2110

Тормозные диски на ВАЗ 2110 – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе — 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм — для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу — 0,15 мм. Неправильный подбор тормозных колодок ведёт к повреждению диска, дешёвые колодки с накладками высокой стойкости влечет за собой ускоренный износ. Использование колодок до полной их выработки, пока они полностью не сотрутся и появится трение металла по металлу. также сокращают срок эксплуатации тормозных дисков.

Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но иногда их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. Также на проточку отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.

Признаками неисправности тормозного диска могут быть :

  • биения во время торможения — симптом неверной установки или некачественного диска;
  • биения во время езды — показатель неточного изготовление диска или нарушение симметрии диска;
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений — атрибут использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью;
  • повышенный износ диска свидетельствует о использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки;
  • появление биения после торможения средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна (в нем отсутствуют необходимые присадки).

Инструкция полезна? Да Нет

ВАЗ 2110 2111 2112 замена передних тормозных дисков. Видео инструкция

Продемонстрируем вам правильную инструкцию по замене передних тормозных дисков в ВАЗ 2110 2111 2112. Работу выполняет опытный мастера, показано всё с удобных ракурсов, все действия комментируются.

Для начала откручиваем колесо и устанавливаем машину на подъёмник или домкрат. Выворачиваем поворотный кулак наружу и зачищаем от въевшейся грязи тормозной суппорт. Каким нибудь подручным предметом, для этого подойдёт даже обычная плоская отвёртка, разгибаем колодки. Снимаем тормозной цилиндр, предварительно расконтрив нижний болт, делается это при помощи молотка и отвёртки:

Снимаем этот болт ключом на 13. Сворачиваем цилиндр по верхней направляющей и вынимаем его, попутно извлекаем тормозной шланг из кронштейна. Снимаем колодки. Заодно оцениваем состояние нашей тормозной системы, смотрим как выглядит шланги, пыльники, колодки и т.д. Проводим чистку всех посадочных мест при помощи щётки с щетиной из металла.

Я думаю, если вы смотрите эту видео инструкцию, то скорее всего у вас нет специального инструмента, который вдавливаем поршень цилиндра, можно заменить его подручными средствами:

До этого момента мы проделывали все действия из нашего материала по замене передних тормозных колодок в ВАЗ 2110 2111 2112. но теперь нам предстоит менять тормозные диски, поэтому продолжаем.

Отвинчиваем два болта на 17 удерживающих скобу, вынимаем их, снимаем скобу:

Очищаем ступицы и тормозной диск от въевшейся грязи. Чтобы нам было легче снять тормозной диск, нанесите на крепления WD-шку и подождите несколько минут. Винты, которые удерживают диск, очень часто закисают, чтобы их было легче отвернуть, обстучите диск вокруг них молотком через долото:

Винты отвинчиваются торцевой головкой на 7. Аккуратно не повредив ступицы, обстукиваем молотком тормозной диск. Далее мы используем специальный съёмник, но можно обойтись и без него:

Не забывайте наносить на ступицы слой медной или графитовой смазки. Новый тормозной диск лучше обезжирить перед установкой. Собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена передних тормозных дисков в ВАЗ 2110 2111 2112:

Добавлено: 07 Августа 2004 21:07

Ситуация:
1. Руль бъет 100-110 (банально, правда?)
2. Снял колесо (пока только правое), покрутил вывешенное правое колесо, на 55-60 (110-120) зона вибрации руля (не сильная, но хорошо ощутимая)
3. При проворачивании тормозного диска, в одной точке (вернее секторе примерно 15градусов) слышится задевание тормозных колодок.
4. Принимаю решение о замене тормозных дисков, поскольку наверное повело, да и бортик образовался по краю не маленький (97000км, 4 года)
5. Купил Pilenga V220. Шибко дорогие купить не имею возможности. Выбор основывал на тесте в авторевю.
6. Снял колесо, суппорт в сборе (2 болта), отвел его в сторону и «надел» сбоку на продольную тягу дабы не мешался.
7. Вывернул направляющие шпильки колеса
8. Попытался снять диск — не идет. Постучал — не идет.
9. Организовал подобие съемника из домкрата и двух П-образных отрезков стальной проволоки, перекладины этой ‘П’ завел по бокам за диск а кончики соединил и закрепил на концах домкрата. Винт домкрата упер в центр ступицы, вернее в то, на чем она сидит. и начал «поднимать» эту конструкцию домкратом.
Конструкция домкрата. как бы объяснить. не ромбовый, а полуромбовый чтоль.
Короче лапы разводятся и винт по мере подъема высовывается
Вооот, дык вот. не смог я таким съемником сдернуть диск!
Два раза лопалась проволока, винт домкрата гнётся (поскольку точно по центру приложить усилие такой конструкцией сложно), хорошо хоть не лопнул.
В общем. собрал всё обратно и приехал за советом старейшин.

Как эту дуру сдернуть со струпицы?
Снимать вместе с ней и лупить кувалдой на верстаке, как я понимаю грозит заменой подшипника?
Помогите!

Добавлено: 16 Августа 2004 11:48

Всем спасибо!
Снал на сервисе уговаривали медной кувалдой из ямы.
Сам бы наверное снял, поскольку действовал -то в правильном направлении, но ямы не было, а снаружи выколачивать неудобно.
К слову, унисмой было залито всё дня за два до съема.

С напрявляющими не было проблем, гдавное осадить резьбу одним несильным ударом.

Теперь при торможении на руле биения нет, а на педали стало чувствоваться, раньше просто не замечал наверное

Источник ladafakt.ru

От тормозной системы очень сильно зависит то, насколько ВАЗ 2110 будет безопасен как для вас, так и для других участников дорожного движения. Её состояние должно систематически проверяться. Замена тормозных дисков может потребоваться в среднем после 100 000 километров, но в некоторых случаях и раньше.

Как выглядит

Существуют две основные разновидности тормозных дисков. Первая разновидность – вентилируемые, состоящие из двух вращающихся частей с особыми лопастями, позволяющими отводить от колеса избыточное тепло. Второй вариант – с газоотводными отверстиями. Есть ещё перфорированные колёсные диски, снабжённые отверстиями для выхода попавшей в колесо воды и грязи, а также разборные диски.

Новый тормозной диск ВАЗ 2110

На передней оси «десятки» производителем ставятся вентилируемые конструкции, так как передние колёса этого автомобиля являются ведущими и поэтому получают более высокую нагрузку. Вентилируемый диск быстрее охлаждается, что делает торможение более эффективным.

Диск закрепляется на ступице, а сверху к нему прикручивается колесо. Во время своей работы он разогревается и одновременно охлаждается набегающим потоком воздуха. Устройство дисковой тормозной системы нарисовано на схеме.

Схема дисковой тормозной системы ВАЗ 2110

Как долго служит

Обычно первая замена дисков совпадает с аналогичной процедурой применительно к тормозным колодкам. Об износе диска судят по его толщине, а от стиля вашего вождения зависит, насколько быстро диски придут в негодность. Как правило, на это уходят даже не месяцы, а годы. Есть и зависимость от того, какого производителя установлены колодки. Некоторые из них изнашивают диски быстрее.

Допустимый износ тормозного диска на «десятке» по данным производителя — 17,8 миллиметра для вентилируемых и минимум 10,8 для обычных. Определить износ дисков можно визуально по наличию потёртостей или на слух (начинается подозрительный шум в колёсах). Специалисты рекомендуют безотлагательную смену дисков в случае, если на их поверхностях появились царапины или трещины, а толщина дисков стала меньше допустимой. Главное – тормозные диски меняются только парами, так как изнашиваются они примерно одинаково с обеих сторон. Несоблюдение этого правила чревато потерей управляемости автомобиля (машину будет ощутимо сносить в сторону).

На ВАЗ-2110 износ дисков передней оси наступает быстрее, чем задних, поскольку этот автомобиль является переднеприводным, а на передние колёса переносится большая часть энергии при торможении. Кроме того, в стандартной комплектации задние тормоза на «десятке» не дисковые, а давно уже устаревшие барабанные. Устарели они, так как большинство автопроизводителей других стран ставят тормозные диски на все колёса. Стоит отметить, что конкретных временных рамок износа для них не существует, поэтому их состояние должен отслеживать сам владелец машины. Их положено осматривать во время плановых технических осмотров. В этом нет ничего затруднительного, так как, в отличие от тормозных барабанов, на задней оси диск осмотреть проще, стоит лишь снять колесо. Менять диски рано не имеет смысла, а не менять, когда наступила необходимость, опасно.

Замена: последовательность действий

Чтобы поменять эти детали, потребуются:

  • Молоток.
  • Ключ на 13.
  • Ключ на 17.
  • Кусачки.
  • Новые тормозные диски и колодки.
  • Домкрат.
  • Съёмник для тормозных дисков.

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

      1. Новые диски и колодки должны быть от одного производителя. Если не заменить и колодки, то они будут недостаточно соприкасаться с поверхностями дисков, а значит, торможение не будет безопасным. Работу по замене деталей тормозной системы нужно начинать с установки машины на домкрат и её надёжной фиксации.
      2. В дальнейшем нужно снять колесо. Для этого накидным ключом отвинчиваются удерживающие его гайки. Теперь надо вывернуть наружу поворотный кулак и очистить от грязи внешние поверхности диска и тормозного суппорта.

      Тормозной диск виден сразу, стоит только снять колесо

      Суппорт на диске удерживается двумя болтами

      Эти винты удерживают тормозной диск на ступице

      Эти винты удерживают тормозной диск на ступице

      Чтобы снять сам диск, есть два пути: воспользоваться съёмником со специальными захватами или снимать его постепенно, обстукивая молотком его внутреннюю сторону и время от времени поворачивая его на четверть оборота. Быстрее и проще будет применить специальный инструмент. Напоминаем, что диски меняются исключительно парой.

      Соприкасающаяся с диском поверхность ступицы колеса должна быть тщательно очищена и обработана специальной медной или графитовой смазкой, устойчивой к высоким температурам.

      Сбиваем тормозной диск молотком. Не торопясь

      Видео: Как заменить передние тормозные диски на ВАЗ 2110

      Операция по замене тормозных дисков – это достаточно простое, но необходимое мероприятие, потому что от него зависят комфорт и безопасность каждой поездки на автомобиле. Толщина тормозного диска легко измеряется штангенциркулем, а любые повреждения выявляются даже при беглом осмотре. Их нужно избегать, потому что испорченный диск будет быстрее изнашивать колодки.

      Источник motorltd.ru

      Ваз 2110 — замена тормозных дисков — Лада мастер

      Дорога шуток не любит, и несмотря на то, что тормоза придумали трусы, тормозная система должна всегда быть в порядке. От нее зачастую зависит наша безопасность, здоровье и жизнь. ВАЗ 2110 не может похвастаться выдающимися динамическими характеристиками, тем не менее, как-то останавливаться он должен, а иногда экстренно. Поэтому не стоит относиться к неисправностям тормозной системы пренебрежительно.

      Содержание:

      1. Замена тормозного диска ВАЗ 2110
      2. Рекомендации по обкатке тормозного диска
      3. Виды тормозных дисков ВАЗ 2110
      4. Тормозные диски с газоотводами
      Замена тормозного диска ВАЗ 2110

      Об особенностях обкатки тормозной системы мы поговорим позже, а сейчас схематически представим этапы работ для автомобиля ВАЗ 2110 Замена тормозного диска проходит в несколько этапов:

      1.  Устанавливаем автомобиль на ровную площадку. Фиксируем задние колеса противооткатными башмаками.
      2.  При помощи домкрата приподнимаем переднюю часть автомобиля, предварительно сорвав колесные крепежные болты.
      3.  Снимаем колесо, подставляем подставку под рычаг подвески.
      4.  Снимаем с суппорта старые колодки. При этом нужно учитывать, что колодки менять придется в любом случае, поэтому необходимо разжать поршневую скобу максимально для установки в последствии новых колодок. Использование нового тормозного диска вместе со старыми колодками не допускается.
      5.  Подготовим место для того, чтобы подвесить тормозной суппорт. Проще всего в ВАЗ 2110 это делается путем подвязывания открученного суппорта через ушко крепления к пружине подвески.
      6.  Снимаем тормозной суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, чтобы в систему не попал воздух. Подвешиваем суппорт на приготовленную проволоку.
      7.  Снимаем старый тормозной диск.
      8.  Проводим визуальный осмотр ступицы колеса. Часто эту процедуру игнорируют, но стоит присмотреться к ступице внимательнее. Поверхность ступицы должна быть очищена от грязи и пыли. Налипшая грязь может вызвать биение, разбалансировку колеса и вибрации на руле и при торможении.
      9.  Контролируем биение ступицы. Оно должно быть не более 0,1 мм по заводским нормативам. Есть специальное приспособление, приспособленное для измерения биения, но для этого можно использовать точный глубиномер, если таковой есть в арсенале инструментов. Визуальная оценка биения вряд ли принесет результаты.
      10. Насухо протираем новый тормозной диск. Он должен быть в консервационной смазке, поэтому лучше сначала смыть ее растворителем, а после привести в порядок чистой ветошью.
      11.  Еще раз проверяем ступицу уже вместе с диском на биение. По максимальному радиусу диска биение не должно превышать 0,15 мм. Если биение диска будет больше, то неизбежны вибрации, которые приводят к неэффективной работе тормозов.

      После проделанной несложной работы, устанавливаем суппорт и обязательно новые тормозные колодки на место.

      Рекомендации по обкатке тормозного диска

      Каждую новую деталь, установленную на рабочий и обкатанный механизм, нельзя сразу подвергать максимальным нагрузкам. Тормозной диск и тормозные колодки тоже в обязательном порядке должны пройти обкатку. Это связано с тем, что при резком увеличении нагрузки сильно меняется температурный режим работы тормозного механизма.

      Если диск и колодки не обкатаны и не притерты друг к другу, перегрев может привести к деформации поверхности диска и разрушению фрикционной накладки на тормозных колодках. Чтобы этого избежать, необходимо минимум 600-700 км пробега не подвергать тормозную систему экстренным нагрузкам. Чем дольше прикатываются доски и колодки, тем дольше они служат и эффективнее работают .

      Виды тормозных дисков ВАЗ 2110

      При замене тормозных дисков на десятке есть возможность выбрать несколько видов тормозных дисков. Стандартные тормозные диски вполне устраивают большинство владельцев, но если хозяин уделяет особое внимание передним тормозам, то есть возможность установить вентилируемые тормозные диски. Они представляют собой два монодиска, соединенных между собой перемычками, которые образуют турбину, способствующую лучшему охлаждению дисков.

      Тормозные диски с газоотводами

      При активном стиле вождения, особенно когда приходится часто эксплуатировать автомобиль в гористой местности, устанавливают тормозные диски с газоотводам. Это тот же вентилируемый диск, в конструкции которого предусмотрены канавки, выполненные под определенным углом, и перфорационные отверстия, которые способствуют отводу газов и пыли, выделяющихся в процессе торможения.

      Выбрать есть из чего, поэтому если хочется сэкономить, вполне можно установить стандартный диск, если вы не планируете в ближайшее время участия в ралли-рейде. Проверяйте тормоза чаще, и удачи в дороге!

      Читайте также Замена троса ручника ВАЗ 2110, Технические характеристики Ваз 2110 двигатель 1.6 16 клапанов

      Как заменить задние барабанные тормоза на Honda Accord

      Крис Мур

      Creatas / Creatas / Getty Images

      Барабанные тормоза на вашем Honda Accord используют тормозные колодки и работают в основном с стояночным тормозом. Обратите внимание, что замена тормозных колодок намного сложнее, чем замена колодок на дисковых тормозах. Есть множество пружин и других компонентов, которые вы должны удалить и / или заменить в процессе. Прежде чем самостоятельно ремонтировать тормоза, проконсультируйтесь со своим механиком.

      Снятие старых башмаков

      Шаг 1

      Поднимите и поддержите заднюю часть Accord и снимите оба задних колеса. Стойки Джека будут лучше поддерживать машину. Ослабьте зажимные гайки перед тем, как поднимать автомобиль, чтобы облегчить снятие колес.

      Шаг 2

      Вверните два болта размером 8 x 1,25 мм в резьбовые отверстия тормозного барабана, чтобы снять барабан со ступицы. Заверните каждый болт по два оборота за раз.

      Шаг 3

      Вставьте небольшой тонкий кусок дерева, например палочку для краски или линейку, между колесным цилиндром и задней тормозной колодкой.Зажим набор блокировки плоскогубцы на опорной плите в центре задней тормозной колодки.

      Шаг 4

      Отсоедините верхнюю тормозную пружину с помощью фиксирующих плоскогубцев, зажимая тормозную пружину там, где регулятор тормоза встречается с задней колодкой. Снимите нижнюю возвратную пружину. Отпустите пружину фиксатора, держа его с зажимными плоскогубцами иглы носа (поддерживая при этом задней части стопорной шпильки с пальцем), нажимая внутрь и повернув его на 90 градусов.

      Шаг 5

      Оберните резинку вокруг колесного цилиндра, чтобы удерживать поршни на месте.

      Шаг 6

      Снимите переднюю тормозную колодку с регулятором тормоза и соответствующими компонентами. С помощью плоскогубцев вытяните трос стояночного тормоза из кронштейна задней колодки. Поместите колодку в тиски, чтобы губки не касались тормозной накладки, а головка шарнирного пальца и плечо рычага поддерживались.

      С помощью молотка и зубила выбейте U-образный зажим со штифта и снимите рычаг.

      Установка новых башмаков

      Шаг 1

      Очистите рычаг с помощью очистителя тормозов.Смажьте точку поворота высокотемпературной тормозной смазкой и перенесите ее на новую тормозную колодку. Очистить и смазать регулировочные темы, тормозные и серьгу точки, пазы в колесном цилиндре и нижняя тормозной колодка отдых блоки, и все поднятые области на опорной плите, которая будет касаться металла на тормозной колодке.

      Шаг 2

      Поместите башмак и рычаг в тиски, добавьте новую шайбу и U-образный зажим и согните открытый конец зажима плоскогубцами, чтобы он закрылся.

      Шаг 3

      Установите тормозной трос в рычаг рычага задней колодки и установите колодку на опорную пластину, используя новые стопорные штифты и пружины.Вставьте деревянную палку в между башмаком и цилиндром и зажим блокировки плоскогубцы обратно на опорной плите.

      Шаг 4

      Подсоедините регулятор тормоза и верхнюю и нижнюю пружины к новой передней колодке. Зацепите нижнюю пружину за задний башмак при установке переднего башмака на опорную пластину. Закрепите переднюю колодку новым стопорным штифтом и пружиной.

      Шаг 5

      Снимите резиновую ленту с колесного цилиндра.

      Шаг 6

      Присоедините верхнюю тормозную пружину к задней колодке; зажмите пружину теми же зажимными клещами в том же месте, где вы ее отсоединяли.

      Снимите плоскогубцы и деревянную палку, которые прикреплены к заднему башмаку. Установите тормозной барабан, удерживая его двумя гайками.

      Установка башмаков

      Шаг 1

      Поверните тормозной барабан. Вставьте плоскую отвертку в регулятор тормоза и поверните звездочку до тех пор, пока барабан не будет слегка касаться колодок.

      Шаг 2

      Установите колеса на место и опустите Accord.

      Настройте регуляторы тормозов, несколько раз нажав на педаль тормоза.Как только давление станет приемлемым, медленно проведите тест-драйв автомобиля в течение пяти минут, давая задний ход и двигаясь вперед, чтобы помочь установить тормозные колодки.

      Предметы, которые вам понадобятся
      • Домкрат
      • Подставка для домкрата
      • Гаечный ключ
      • Два болта 8 x 1,25 мм
      • Плоская деревянная рукоять
      • Различные плоскогубцы
      • Резинка
      • Тиски
      • Тормозные колодки
      • зубило
      • Очиститель тормозов
      • Тормозная смазка
      • U-образный зажим
      • Шайба
      • Стопорные штифты и пружины
      Другие статьи

      Не бойтесь снимать колеса с дисковыми тормозами

      , автор: Джон Браун, HaveFunBiking.com

      Дисковые тормоза захватывают мир велоспорта. Без них становится все труднее найти новый байк, и на то есть веские причины. Дисковые тормоза более мощные, стабильные и долговечные, чем стандартные тормоза. С любым новым продуктом вам нужно изучить что-то новое, и вот несколько советов, которыми мы хотели бы поделиться.

      Колесо с дисковым тормозом такое же, как с ободным тормозом

      То, что у вашего нового велосипеда дисковые тормоза, не означает, что все новое.Фактически, навыки, которые вы научились снимать колесо со своего старого велосипеда с ободными ( колодки ) тормозами, все еще полностью актуальны. В частности, если вы знаете, как управлять быстрым выпуском, вы можете снять колесо с велосипеда с помощью дисковых тормозов. Следовательно, с диском действительно меньше беспокойства, чем со стандартным ободным тормозом. Однако, если вы не знаете, как работает быстроразъемная или сквозная ось, прочтите ниже.

      Как работает Quick Release

      Быстроразъемный механизм позволяет снимать колесо без инструментов.Кроме того, в центре колеса установлен механизм быстрой разблокировки, позволяющий закрепить колесо в велосипеде. По сути, быстросъемный болт представляет собой очень длинный болт с кулачковым рычагом на конце. Кулачковый рычаг придает быстродействующему разъему мощное зажимное усилие. Чтобы снять колесо, просто откройте рычаг и снимите колесо. Если это переднее колесо, вам также нужно будет открутить быстроразъемную гайку с противоположной стороны от рычага.

      При открытии рычага быстроразъемное соединение расширяется.Это действие обеспечивает быстрое высвобождение зажимного усилия.

      Рычаги быстрого отсоединения имеют маркировку «открыто» и «закрыто» на рычаге. Обязательно всегда закрывайте рычаг при затягивании рычага быстрого разъединения на месте. Если колесо затянуто, и вы можете прочитать «открыто», рычаг быстрого отсоединения установлен неправильно.

      Как работает сквозная ось

      Сквозные оси работают аналогично быстросъемным рычагам. Основное отличие состоит в том, что сквозную ось необходимо вывернуть из рамы и полностью снять, чтобы колесо вышло.Обратитесь к руководству производителя вашего велосипеда, чтобы узнать, как снять сквозную ось.

      Сквозные оси скользят через раму и колесо и навинчиваются на место.

      Так в чем разница между механическими и гидравлическими дисковыми тормозами?

      Когда дело доходит до снятия колеса, главное отличие состоит в том, что вы знаете, какие у вас дисковые тормоза на новом велосипеде — механические или гидравлические дисковые тормоза. Различия заключаются в том, как усилие рычага передается на суппорт или колодку вокруг ротора тормозного диска.На одном конце находится трос, приводящий в действие тормозную систему, иногда называемую механическими дисковыми тормозами. В отличие от гидравлических дисковых тормозов в качестве средства создания давления используется герметичная, заполненная жидкостью система. В случае с механическим дисковым тормозом вам не о чем беспокоиться. Вы можете открыть быстроразъемное соединение и снять колесо без каких-либо других проблем. Для гидравлических дисковых тормозов вам нужно только следить за тем, чтобы не зажать тормозной рычаг, если колесо не находится на месте в суппорте велосипеда.

      Нельзя нажимать на рычаг без установленного дискового ротора.Это происходит из-за износа клапана автоматической регулировочной колодки (суппорт , ) гидравлического диска. Если вы по ошибке нажали рычаг без установленного дискового ротора. Клапан регулируется так, как будто вы только что протерли 3 мм прокладки ( толщина ротора ). Если это произойдет, не волнуйтесь, просто возьмите плоский кусок чистого, обезжиренного металла, чтобы снова разъединить колодки. Даже если вы раздвинете эти колодки слишком далеко, как только ротор вернется внутрь, несколько нажатий на рычаг снова заставят тормоз правильно отрегулировать.

      Установка колеса на место

      При замене колеса на дисковом велосипеде следует учитывать одну новую деталь. В общем, колесо вмещается в байк нормально. Просто убедитесь, что ротор правильно вставлен в суппорт ( колодка ). Например, если ротор не отцентрирован в суппорте, он будет тереться. Поэтому убедитесь, что колесо ровно по центру велосипеда.

      Как снять переднее колесо велосипеда

      Недорогие, легкие и потенциально быстрые велосипеды являются прекрасным средством упражнений и позволяют людям перемещаться по загруженным городам.Существует ряд причин, по которым вам, возможно, придется снять переднее колесо велосипеда. Некоторые велосипедные стойки фиксируются при снятом переднем колесе, или вам, возможно, придется снять колесо, чтобы заменить плоскую трубу.

      Открыть тормоз

      Определите, какой тип тормозов у ​​вас на велосипеде, прежде чем вы начнете снимать колесо. У каждого есть свой метод открытия достаточно далеко, чтобы освободить колесо. После того, как вы отключили тормоз одним из следующих трех методов, перейдите к разделам 2 или 3, в зависимости от типа ступицы вашего велосипеда, чтобы снять велосипедное колесо с вилки.

      Сожмите тормозные рычаги одной рукой, чтобы ослабить тормозной трос, если у вас V-образные или консольные тормоза. Другой рукой вытолкните фиксатор тормозного троса из гнезда.

      Поверните ручку разблокировки вверх, если у вас есть боковые тормоза, которые есть на передних и задних колесах большинства дорожных велосипедов. Это открывает тормоза ровно настолько, чтобы вы могли снять переднее колесо.

      Оставьте тормоза в покое, если у вас на велосипеде дисковые тормоза. Не нажимайте на тормоза, когда сняли колесо, иначе вы можете взорвать уплотнения тормозного суппорта.

      С быстросъемным креплением

      Посмотрите на ступицу переднего велосипедного колеса и посмотрите, есть ли там рычаг или гайка. Если у вас есть рычаг, то у вас есть быстроразъемная втулка, и вы можете выполнить следующие действия.

      Освободите рычаг, потянув его наружу. Возьмитесь за другую сторону ступицы одной рукой, чтобы стабилизировать ее, и поверните рычаг несколько раз против часовой стрелки другой рукой.

      Возьмитесь одной рукой за переднее колесо велосипеда, а другой поднимите велосипед.Колесо должно выпасть. Если велосипед стоит на подставке, колесо должно выпасть, не поворачивая велосипед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *