Замена шруса ваз 2110 своими руками
Шрус – это шарнир угловой скорости. Альтернативным названием считается граната, благодаря визуальному сходству. Основной целью является передача вращательных движений между полуосями. Угол, благодаря вращению, постоянно изменяется по отношению друг к другу.
Периодические поломки связаны с воздействием постоянных нагрузок, вопрос остается во периоде эксплуатации. В процессе изготовления детали используется крепкая углеродистая сталь, способная выносить серьезные нагрузки в течение длительного промежутка времени.
Со временем все же требуется замена шруса ваз 2110. Среди основных причин выхода из строя является загрязнение песком, попадающим внутрь механизмов, потерей смазочного материала, порванных пыльников или механического повреждения конструкции.
Составные элементы и виды
Чтобы состоялась замена внутреннего шруса ваз 2110, важно ознакомиться с его строением:
- Обойма внутренняя.
- Сепаратор. Представляет собой кольцо, фиксирующее 6 шариков.
- Специальный корпус с шарниром, включая ведущий вал.
Если понадобилась замена шруса ваз 2110, важно определить: какой именно нужно поменять. Всего есть две разновидности: внешний и внутренний. Без них автомобиль не сможет полноценно функционировать.
Первую гранату называют внутренней, поскольку передача крутящегося момента осуществляется от трансмиссии на вал.
Вторую гранату классифицируют как внешняя, взаимодействует со ступицей колеса авто.
Несмотря на идентичный принцип работы, у них существуют различия в конструкции, а также есть отличия в стоимости.
Какие бывают дефекты шруса
Замена шруса ваз 2110 предполагает предварительное изучение проблемы: какой дефект наступил, чтобы не навредить состоянию конструкции. На практике встречаются ситуации, когда замена внутреннего шруса ваз 2110 не приносит ожидаемых результатов, либо в процессе эксплуатации новой детали возникают неполадки.
Среди основных дефектов выделяют:
- Неудовлетворительное качество материала, из которого изготавливают детали.
- Брак в конструкции или подделка.
- Комплектующая низкого качества, либо отсутствие смазочного материала. В результате граната быстро получает механические повреждение и ломается.
- Требуется замена пыльника наружного шруса ваз 2110, если внутрь механизма попадает мусор и грязь.
В случае, когда ранее замена внутреннего шруса ваз 2110 или внешнего не проводилась, рекомендуется посмотреть видео по теме и разобраться с предложенной инструкцией по работе.
Как проверить работоспособность
Предварительно необходимо проверить, как работает внешняя и внутренняя граната. При замене процесс работы будет отличаться, как и признаки.
Если из строя вышел внешний штрус, то основными признаками поломки станет появление специфического звука, схожего с хрустом. Причиной становится износ канавок, а движение шариков остается прежним, как при исправности элемента. Он становится более явным, как только машина начинает входить в поворот, либо, когда педаль газа резко нажимается.
Чтобы убедиться в необходимости замены пыльника наружного шруса на ваз 2110, понадобиться:
- При старте, можно организовать небольшие рывки.
- Можно резко набрать скорость, а затем притормозить.
- Двигать вал поперечно между шрусами. В случае, если чувствует люфт, граната требует замены.
Внутренняя граната подлежит замене реже, чем внешний. Как правило, выявить его неисправность можно при обыкновенном прямом движении, либо прохождении сложных трасс.
На ваз 2110 замену внутреннего шруса необходимо провести после небольшой проверки:
- Приподнять ведущие колеса для вывода гранаты на максимальный угол.
- Завести мотор.
- Включить первую скорость.
- В случае появления специфичного хруста, замены не избежать.
Процедура аналогична проверке внешнего элемента. Главное- прислушаться, появился ли характерный для неполадки звук.
Как осуществить процесс замены шруса
На ваз 2110 требуется замена шруса, поскольку ремонт детали не возможен. Оптимальным решением является приобретение новой конструкции и ее установка вместо старой. Предварительно, рекомендуется ознакомиться с инструкцией и какие инструменты нужно подготовить, чтобы допустить минимум ошибок.
Далее можно приступать к работе, используя следующий порядок:
- Чтобы организовать замену внешнего или внутреннего шруса ваз 2110, понадобиться поднять машину. Если ремонт планируется делать в собственном гараже, то предварительно подготовить подъемник или должна быть яма, поскольку он располагается в нижней части конструкции
- Фиксация авто. Включить четвертую передачу и поставить ручной тормоз в упор
- Если машина загоняется под яму, то необходимо поставить клинья, либо бруски для блокировки колес
- Осуществить демонтаж защитного колпака и избавиться от гайки в ступице
- Избавиться от ступичной гайки, отвинтить крепежи, фиксирующие колеса
- Поднять колесо, где осуществить снятие шруса на ваз 2110. Рекомендуется использовать домкрат
- Освободить конструкцию от шести болтов. В результате поддержка будет осуществляться посредством фланца
- С нижней стороны опоры необходимо избавится от двух болтов
- До упора повернуть руль рукой, деталь выпадет самостоятельно
- Потребуется снять пыльник, который является составной частью гранаты
- Изъять стопорное кольцо
- Демонтировать шарнир с вала. Это поможет избежать механического повреждения других элементов
- Проверить систему, чтобы узнать, требуется ли замена пыльника наружного шруса ваз 2110
- Теперь можно заняться внутренним шрусом на ваз 2110 и сделать замену.
Какие существуют нюансы замены шруса
Важно не только знать, как грамотно заменить пыльник шруса на ваз 2110, но и правильно осуществить обратный порядок сборки.
Рекомендуется обратить внимание на несколько советов:
- Конец вала обязательно должен быть оснащен пластиковой заглушкой
- Перед тем, как поменять пыльник шруса ваз 2110 или другой элемент, необходимо приобрести специальное смазывающее средство
- Установка стопорного кольца осуществляется перед началом замены пыльника внутреннего шруса ваз 2110 или гранаты
- В процессе установки привода, его необходимо насадить на шестерню, чтобы устройство полностью зафиксировалось. Целесообразно использовать молоток.
Замена пыльника или шруса на ваз 2110 не предполагает больших сложностей. Однако специалисты утверждают, что замена пыльника внутреннего шруса ваз 2110 без снятия шруса должна производиться сотрудниками монтажа, у которых есть в наличии необходимый опыт, во избежание ошибок и повреждений автомобиля. Либо можно обратиться к знающим знакомым за советом, каким образом сделать замену пыльника наружного шруса ваз 2110 без снятия шруса, и что необходимо учесть при подготовительных работах.
Также рекомендуется приобретать детали высокого качества, что позволит продлить время использования ВАЗ без необходимости проведения монтажных работ или замены пыльника внутреннего шруса ваз 2110 без снятия шруса. На практике, зачастую приобретаются подделки, из-за которых срок эксплуатации снижается, а поменять конструкцию еще сложнее, чем сам оригинал, ввиду нарушений в процессе производства и иных нюансов.
Как снять гранату на ваз 2110 полезные советы слесарей
Замена внешней гранаты на ВАЗ 2110 может стать серьезной проблемой, если под рукой нет некоторого специального инструмента. Однако, из каждой нестандартной ситуации есть нестандартный выход. О том, как поменять гранату на ВАЗ 2110 быстро и без затруднений – в статье.Для начала, что такое ШРУС. Это правильное название гранаты, второе – это народное, из-за специфической формы детали. Внутри ее установлены 6 подшипников, на которых вращается внутренняя обойма. Поэтому крутящий момент на ступицу может передаваться под любым углом.
Инструменты для замены внешнего ШРУСа Лада 2110
Здесь есть несколько специфичных инструментов, без которых обойтись никак не получится. Для начала, нужна головка на 32, а так же огромный рычаг, чтобы открутить эту самую гранату.
Далее понадобится что-то наподобие обратного молотка. Вес груза порядка килограмма. Если его нет, то пойдем по второму пути, его опишем ниже. Еще понадобится приспособление для снятия и установки хомутов, либо клещи, либо просто отвертка, об этом поговорим немного позже.
Меняем гранату на ВАЗ 2110 без снятия привода
Это первый, наиболее короткий путь, который подразумевает наличие всех указанных инструментов. Все достаточно просто.
- До того, как поддомкратить автомобиль, надо открутить гайку гранаты. Для этого садим помощника в салон, он должен из всех сил давить на педаль тормоза, придерживать руль. Для того, чтобы открутить гранату после добросовестной затяжки, необходим рычаг порядка метра, иногда больше. Резьба везде обычная, правая.
- Затем срываем болты крепления колеса, домкратим и снимаем колесо.
- Откручиваем два болта на 17, которые держат шаровую опору, выводим шлицы из зацепления, отводим ступицу в сторону.
- Теперь приспособлением для снятия хомутов, либо отверткой, в зависимости от типа хомута, снимаем его. Не забываем про маленький хомут.
- Теперь обратный молоток с приваренной гайкой накручиваем на гранату. Зажимаем привод газовым ключом так, чтобы тот уперся в кованый рычаг (сабля). Это нужно для того, чтобы не вырвать привод из коробки, иначе придется идти по второму пути. Резким ударом срываем гранату со шлицев.
- Снимаем пыльник, как правило, граната выходит из строя именно из-за того, что он прорвался.
Важно! Ни в коем случае нельзя ставить те, пыльники, которые идут в комплекте с гранатой. Они изготавливаются из очень некачественной резины, дубеют при малейшем похолодании и лопаются. Поэтому вскоре придется менять гранату снова.
- Устанавливаем новый пыльник. Делаем это очень аккуратно, желательно предварительно помылив шлицы. Основная проблема – это упорное кольцо, через него аккуратно перекидываем пыльник отверткой.
- Теперь затягиваем внутренний хомут, накручиваем новую гранаты на молоток, после чего набиваем ее на место. Теоретически, это можно сделать молотком через старую гайку, сбить гранату молотком тоже можно, но есть риск повредить шлицы, с непривычки.
- Берем смазку шрус, обычно он есть в комплекте. Выдавливаем его по кругу на шарики, отводя пыльник и выворачивая гранату.
- Далее затягиваем хомут.
- Собираем все в обратном порядке.
- Очень важно так же сильно затянуть гайку и обязательно закернить её.
Виды хомутов на пыльнике ШРУСа
Теперь пришла пора поговорить о том, какие же хомуты бывают, как с ними справиться, и какие же хомуты для пыльника ШРУСа лучше?
Первый тип
Начнем с самого популярного. Это так называемый «фордовский» хомут. В последнее время его все чаще можно встретить в комплектах разных производителей гранат для ВАЗ 2110 и прочих отечественных автомобилей. Среди его плюсов, несомненно, полный разъем, то есть, если вы случайно забудете одеть его заранее, то это можно сделать в любой момент. Кроме того, его «не перетянешь».
Среди минусов, конечно, его одноразовость, максимум 2 раза можно его использовать. Многие могут подумать, что в комплекте всегда есть новый, в чем крайне сильно ошибутся. Бывает и так, что его нет. Всякое бывает.
Для его установки понадобятся клещи, либо обычные бокозеры-кусачки. Просто затягиваем его настолько, насколько хватит сил руками, потом сжимаем.
Второй тип
Это чистокровные китайские хомуты. Как только вы их увидите, сразу поймете, почему о них такое мнение. Просто изготовлены такие хомуты чуть ли не из фольги. Именно поэтому они затягиваются в два витка. Для установки просто ставим упор отверткой в пластику, чтобы избежать проворачивания, потом затягиваем, загибаем, подгибаем усики, отрезаем лишнее.
К плюсам можно отнести простоту установки, не нужен абсолютно никакой инструмент, кроме отвертки. Ну а к минусам, как и с предыдущим вариантом – одноразовость, поскольку после установки придется ножницами отрезать лишний хвостик хомута.
Третий тип
Третий тип можно встретить только на гранатах для отечественных автомобилей. С одной стороны, они самые удобные, поскольку изготавливаются из толстого металла, кстати, достаточно мягкого, установка занимает порядка пяти секунд. Его можно устанавливать хоть 10 раз, все зависит от аккуратности. Конечно, есть один минус – это необходимость в специальном зажиме, стоимость которого в пару раз превосходит стоимость замены на СТО. Конечно, если планируется покупать только такие же гранаты, то можно приобрести, вещь нужная.
Заключение о замене внешнего ШРУСа ВАЗ 2110
Итак, теперь несколько моментов, даже уточнений, которые напрашиваются из текста.
- Перед установкой обязательно напихайте ШРУСа в гранату. Пока из-под шариков не полезет.
- Не устанавливайте пыльник из комплекта. Они не ходят и 5000 километров, особенно зимой.
- Не забывайте – ШРУСом не испортишь, выдавливайте весь тюбик из комплекта.
- Перед снятием старой гранаты убедитесь, что шлицы такие же. Для этого вставьте новую гранату в ступицу.
- Обязательно надежно устанавливайте хомуты. Это залог долговечности работы детали. Нет пыльника – нет гранаты.
Видео: замена внешнего ШРУСа 2110
Замена наружных шрусов (гранаты) без снятия всего привода. Инструкция
Для работы вам необходимо-гараж, но при желании можно и на улице.Домкрат хороший, ветошь, головка на 30 и вороток, ключи на 17,19, молоток и комплект шрусов.Съёмник для рулевых наконечников, ВД-40, отвёртка плоска, плоскогубцы, ножик.И ещё жёсткую проволоку. 1.Ставим машину на скорость и можно ещё на ручник.Фиксируем три колеса противооткатами или кирпичами.2 Снимаем защитный пластиковый чехол со ступицы, по возможности выравниваем завольцованую гайку ступицы и выкручиваем её воротком и головкой на 30.Сразу скажу, что не легко пойдёт.3 Поднимаем колесо домкратом, для самоуверенности ещё ставим какой-нибудь брус кирпичи ставить опасно могут лопнуть.Снимаем колесо.4 Вам будет необходимо снять суппорт и подвесить его.Суппорт держится двумя болтами, ключом на 17 выкручиваем их.5 Выкручиваем два болта крепления шаровой ключом на 17!6 Так же будет необходимо вытащить палец рулевого наконечника из передней стойки.Вынимаем шплинт из отверстия фиксации гайки рулевого наконечника и потом выкручиваем гайку ключом на 19.Съёмником вынимаем палец из стойки.А теперь можно вынимать старый шрус из ступицы потянув стойку на себя и отводя стойку в сторону.7 Теперь шрус свободный, снимаем два хомута крепления пыльника.Пыльник разрезаем ножом и выбрасываем в мусор.8 Ветошью убираем с привода и шруса старую смазку и жёсткой проволокой к неподвижной части подвески, чтобы привод не выскочил.Берём молоток и одним хорошим ударом сбиваем шрус.Снимаем стопорное кольцо фиксации шруса.На этом с демонтажём наружного шруса закончили.Далее всё в обратном порядке. НАДЕЮСЬ ИНСТРУКЦИЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗОВ !
Замена гранаты на ВАЗ-2110, 2111, 2112
Деталь привода автомобиля, отвечающая за передачу крутящего момента от редуктора на колесо, называется ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей) или еще ее называют гранатой из-за внешней схожести.
ШРУС представляет собой шарикоподшипник с поперечным вращением, а не вдоль. Несмотря на не сложную конструкцию, шарнир выполняет очень важную функцию в ходовой системе транспортного средства.
Граната нормализует постоянно меняющийся угол соединяемых собой полуосей, что позволяет передним колесам беспрепятственно выполнять повороты влево и вправо.
В одной машине находятся два ШРУСА:
- Внутренний предназначен для передачи вращения от КПП к валу.
- Внешний передает вращение от вала к ступице.
Основные неисправности
Замена наружного ШРУСа (гранаты) в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 своими руками. Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль ВАЗ 2110, 2004 года выпуска, пробег 185 тыс.км., захрустел правый передний ШРУС, необходимо будет его заменить. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как выполнить эту процедуру своими руками. Урок применим также для ВАЗ 2112, ВАЗ 2111.
Поднимаем машину, демонтируем колесо. Откручиваем гайку привода, она под ключ или головку на 30:
Выкручиваем два болта на 17, которые крепят шаровую опору:
Снимаем пыльник с гранаты, для этого плоской отвёрткой сбиваем хомут крепления:
Далее мы будем использовать съёмник для ШРУСА:
Можно также использовать для этих целей обратный молоток. Вытаскиваем гранату, тщательное очищаем посадочное место от старой смазки при помощи очистителя карбюратора. Берём новый ШРУС, у нас он фирмы ZEKKERT, номер для заказа GS-3263 (в комплекте есть пыльник, смазка 90 гр. внутренние и наружные хомуты, стопорное кольцо). Пыльник будем оставлять от старой гранаты, так как он полиуретановый, а на новой детали сделан из резины, при заказе учитывайте этот момент.
Переворачиваем новый шрус, втыкаем тюбик со смазкой, смазываем его, на это должно уйти примерно половина тюбика, остатки выдавливаем в пыльник:
Если у вас есть под рукой ещё какая нибудь смазка для гранаты, смело можете её добавить. Вставляем шрус на место, заталкиваем силой рук, затем подтягиваем пыльник и одеваем на него хомут. Смазываем гранату медной смазкой и заводим его в ступицу:
Наживляем и закручиваем гайку привода, подсоединяем шаровую опору. По времени работа в общей сложности вышла менее 30 минут.
Видео замена наружного шруса (гранаты) в ВАЗ 2110
Резервное видео как заменить наружный ШРУС (гранату) в ВАЗ 2110:
Прочитано раз: 771; За сегодня: 1
Замена шруса на ВАЗ 2110 и пыльника своими руками (видео)
Содержание
- Конструкция
- Виды
- Дефекты «гранат»
- Проверка работоспособности
- Процедура замены
- Нюансы сборки
ШРУС является шарниром равных угловых скоростей. В народе его называют просто — граната. Это обусловлено внешним видом устройства. Его задача — передавать вращательное движение от одной полуоси к другой, и они находятся в постоянно изменяющемся угла по отношению один к другому.
Данный элемент всегда находится под действием нагрузок, из-за чего его выход из строя — это скорее дело времени. Это даже несмотря на то, что при производстве шруса используют высококачественную углеродистую сталь, способную выдержать серьезные регулярные нагрузки в течение длительного периода времени.
Но граната на ВАЗ 2110 все равно выходит из строя. Основными причинами служат загрязнения, песок, которые попадают внутрь конструкции, потеря смазки, повреждение элементов, порванные резиновые пыльники.
Конструкция
Схема привода
Если разобрать шрус, то он будет состоять из трех основных элементов:
- Внутренняя обойма;
- Кольцо с отверстиями, которые удерживают шесть шариков — сепаратор;
- Корпус шарнира вместе с ведущим валом.
Виды
В автомобиле ВАЗ 2110 может потребоваться замена шруса. Но какого именно? Ведь в «десятке» их два — внутренний и внешний. Они необходимы для того, чтобы эффективно преодолевать все препятствия. Тут одного шруса явно будет маловато.
Внутренний и внешний
- Первая граната — внутренняя, и она передает крутящий момент на вал от трансмиссии.
- Вторая граната — внешняя и она входит в зацепление со ступицей колеса автомобиля.
Несмотря на то, что принцип работы у них одинаковый, конструктивно и по цене они отличаются.
Дефекты «гранат»
Перед тем как поменять шрус на ВАЗ 2110, необходимо удостовериться в том, что они выполнены качественно и смогут эффективно выполнять свою работу на новом месте.
Увы, иногда замена внутреннего шруса на ВАЗ 2110 не дает ожидаемого результата, поскольку при изготовлении или установке проявляются
В литературе указывается, что шрусы изготавливают из специальных высокопрочных сплавов, которые практически не изнашиваются. Но на практике все выглядит немного иначе. Как ни крути, но вечных деталей не существует, и шрусы — не исключение.
Дефекты могут быть следующими:
- Низкое качество сплавов, применяемых при изготовлении;
- Банальные подделки и брак комплектующих;
- Низкое качество или полное отсутствие смазки, что ведет к быстрому выходу из строя даже новой гранаты;
- Поврежденные пыльники, из-за которых в гранату попадает всевозможный мусор.
Проверка работоспособности
Следует отдельно изучить состояние внутреннего и внешнего шруса, поскольку процедуры и признаки при этом несколько отличаются.
Внешняя граната
Самым очевидным и главным признаком износа данного элемента является возникновение звука, похожего на хруст. Он появляется из-за того, что канавки износились, и шарики двигаются по ним не так, как раньше. Хруст становится заметным при входе в повороты, резком нажатии на педаль газа или прохождении сложных дорожных участков.
Граната
Если вы хотите убедиться в неисправности внешнего шруса, сделайте следующее:
- Стартуя с места, специально создайте рывки, но не сильные;
- Попробуйте резко ускориться и сбросить скорость;
- Подвигайте поперечно вал между шрусами. Если вы ощутите люфт, тогда граната точно износилась.
Внутренняя граната
Примечательно, но внутренний шарнир более долговечный и меньше подвержен износу. Чаще всего внутренний шрус заявляет о своей неисправности при простом движении по прямой или при прохождении сложных участков. Аналогичная с внешней гранатой проверка на наличие люфта позволит убедиться в неполадках.
Но чтобы понять, действительно ли требуется замена элемента, сделайте так:
- Поднимите ведущие колеса, что позволит вывести внутренний шрус на максимальный угол;
- Заведите мотор;
- Включите первую скорость;
- Если шарнир на предельном износе, вы услышите характерный хруст. Это сигнал к тому, что нужно менять гранату.
Процедура замены
Скажем сразу, что отремонтировать шрус невозможно. Потому даже не пытайтесь. Самое правильное и разумное решение — приобрести новую гранату и установить ее вместо вышедшей из строя.
Первое, с чего рекомендуем начать — это посмотреть видео о замене шруса на ВАЗ 2110. Так вы наглядно поймете, как выполняется процедура и в какой последовательности.Далее, согласно представленной нами инструкции, можно приступать к работе.
- Поскольку шрус расположен снизу автомобиля, вам потребуется подъемник или яма в гараже, откуда вы сможете заняться заменой элемента.
- Обязательно зафиксируйте автомобиль. Для этого можно включить четвертую передачи и затянуть ручной тормоз до упора.
- Под колеса, если вы загнали машину на яму, поставьте клинья или деревянные бруски, чтобы заблокировать колеса.
- Демонтируйте защитный колпак, открутите на ступице гайку.
- Демонтировав ступичную гайку, отвинтите крепежи колеса.
- Поднимите колесо, на котором требуется замена шруса, используя домкрат.
- Теперь выкрутите каждый из шести болтов детали, после чего держать ее будет только фланец.
- С нижней опоры кулака выкрутите два болта.
- Поверните руль до упора, что позволит элементу самому выпасть.
- Снимите пыльник, который расположен в конструкции гранаты.
- Демонтируйте стопорное кольцо.
- Открутите шарнир со шлица вала, чтобы избежать повреждения других узлов.
- Проверьте работу всей системы, чтобы определить причины поломки.
- Установите новый шрус, действия в обратной последовательности.
Нюансы сборки
Перед обратной сборкой также советуем посмотреть видео о замене внутреннего шруса на ВАЗ 2110. Плюс придерживайтесь нескольких советов.
- На конце вала обязательно устанавливается заглушка из пластика.
- Перед монтажом нового шруса обязательно элемент смазывается специальными составами.
- Устанавливать стопорное кольцо нужно перед тем, как монтировать новый агрегат — гранату.
- Установив привод, он насаживается на шестерню, добиваясь полной фиксации. На этом этапе вам потребуется воспользоваться молотком.
Вы сами видите, что особых сложностей замена гранаты в себе не таит. Тем не менее, если у вас полностью отсутствует опыт самостоятельного ремонта автомобиля, выполнять работу самостоятельно настоятельно не рекомендуется.
Лучшим решением будет поиск хорошей станции технического обслуживания, где работают настоящие профессионалы своего дела. Доверьте замену гранат им, чтобы гарантировать высокое качество ремонта и эффективность работы всей ходовой части вашего автомобиля.
Ну а если вы не в первый раз занимаетесь ремонтом своей «десятки», тогда такая процедура как замена шруса станет для вас легко выполнимой задачей. Только не забывайте следовать рекомендациям из руководства по эксплуатации к вашему ВАЗ 2110.
Загрузка …Замена гранаты на ВАЗ 2110: последовательность работ
Замена гранаты на ВАЗ 2110 требуется довольно часто. Это вызвано появлением характерных стуков в моменты, когда начинает поворачиваться колесо. В состав гранаты входят:
- корпус;
- сепаратор;
- шарики;
- внутренняя обойма;
- приводной вал;
- пыльник;
- стопорное кольцо.
Замену гранаты можно выполнить самостоятельно. Необязательно делать такой ремонт на станции ТО. Тем более цена подобного обслуживания достаточно велика. Чтобы убедиться в том, что граната на самом деле вышла из строя, сначала необходимо проверить, существует ли люфт оси привода. С этой целью нужно слегка покачать руками вал привода.
Проверку можно провести и другим способом. Достаточно вывернуть колесо в сторону гранаты и посмотреть под машину. Если пыльник имеет разрывы, хорошо видны трещины, следовательно, необходимо менять чехол гранаты. Но обычно при таком состоянии требуется полностью заменить гранату.
Вернуться к оглавлению
Работы при замене гранаты
Перед тем как начать менять гранату ВАЗ 2110, автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Для большей устойчивости под колеса кладутся противооткатные клинья. Последовательность действий.
- Снимается защитный колпак.
- Откручивается гайка ступицы. Так как потребуется большое усилие, необходимо воспользоваться удлинителем ключа. Обычно для этой цели берется труба, которая надевается на ключ. Большой рычаг поможет быстро открутить гайку.
- Отвинчиваются болты колеса.
- Машина поднимается на домкрате. Вывешивается колесо, со стороны которого будет меняться граната.
- Извлекается упорная шайба.
- Освобождается шаровая опора.
- Рулевое колесо до отказа выворачивается в противоположную сторону.
- Оттягивается поворотный кулак совместно со стойкой.
- Шлицевой конец извлекается из ступицы наружной гранаты.
- Чтобы достать внутренний конец гранаты, необходимо слегка поддеть ее монтировкой.
- Ось привода зажимается в тисках.
- Снимаются все хомуты.
- Пыльники срезаются ножом.
После замены всех вышедших из строя деталей выполняется сборка гранаты ВАЗ 2110. При сборке нужно установить новую гайку ступицы. После ее затяжки, чтобы она не раскручивалась, гайку нужно законтрить.
При установке привода в коробку необходимо, чтобы он соединился с полуосевой шестерней до тех пор, пока не произойдет полная фиксация. Это можно сделать легкими ударами молотка с деревянной подкладкой. Удары наносятся равномерно по оси вала.
Вернуться к оглавлению
Правильная замена пыльников
Очень часто, осматривая автомобиль, обнаруживают трещины пыльника наружной гранаты. Обычно такие порывы становятся причиной попадания грязи внутрь корпуса. Все это в конце концов приводит к необходимости менять всю гранату. Но это очень дорого и нерентабельно. Чтобы не доводить ситуацию до такого ремонта, необходимо просто вовремя делать замену пыльника. Для этой цели необходимо иметь:
- набор гаечных ключей;
- баллонный ключ;
- монтировку.
Под задние колеса кладутся подкладки, автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Последовательность дальнейших работ такова.
- Откручиваются болты колеса.
- Машина поднимается на домкрат.
- Подкладывается дополнительная опора.
- Снимается колесо.
- С помощью отвертки снимается защитный колпачок.
- Откручивается брызговик, закрывающий двигатель.
- Сливается масло из КП.
- Откручиваются болты, держащие шаровую опору. Если они закисли, их нужно сбрызнуть специальной жидкостью.
- Помощник должен нажать на тормоз и удерживать его. Таким образом, можно будет открутить гайку, которая держит приводной вал и ступицу колеса.
- Удаляется упорная шайба.
- Колеса нужно вывернуть в сторону колеса, где снимается ось.
- Вытаскивается наружная граната. Чтобы вал не упал, его привязывают к подвеске. Проводится тщательный осмотр пыльника.
- Монтировкой выпрессовывается внутренняя граната ВАЗ 2110.
Достать все приводные валы нужно перед тем, как выпрессовать второй вал. В коробку передач вставить старый корпус от внутренней гранаты. Это следует сделать обязательно, так как произойдет нарушение монтажа полуосевых шестеренок. В результате установить на место приводные валы станет практически невозможно.
Вернуться к оглавлению
Замена пыльника углового шарнира
Чтобы провести замену, требуются:
- специальная смазка;
- молоток;
- отвертка.
Приводная ось закрепляется в тисках. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить деталь. С помощью отвертки отпускаются хомуты, которые фиксируют пыльники, сидящие на корпусах обеих гранат. Удалив хомуты, пыльники можно срезать. Они больше не понадобятся. Молотком с деревянной насадкой обе гранаты снимаются с приводной оси.
Шарниры промываются бензином. Проводится тщательный осмотр технического состояния деталей шарнира. Когда нет необходимости проводить замену других деталей, на вал устанавливаются новые пыльники. В корпус наружной гранаты набивается специальная смазка. Затем деталь молотком насаживают на ось привода. Прежде чем надеть стопорное кольцо, накладывается смазка.
Хомут, крепящий пыльник, зажимается специальным инструментом на оси привода. После надевания пыльника на тело гранаты его слегка приподнимают отверткой. Это делается для того, чтобы дать возможность уйти скопившемуся воздуху.
Так же делается установка пыльника внутренней гранаты. Имеется одно небольшое отличие. На конец оси внутреннего шарнира необходимо закрепить пластмассовую заглушку. После этого выполняется затяжка хомутов, крепящих пыльник. Замена произведена, осталось установить приводной вал.
Работа по замене пыльников ВАЗ 2110 доступна практически каждому автолюбителю. Она не вызывает особой сложности. Нужно только в точности соблюдать последовательность операций и быть аккуратным.
Замена наружной гранаты ВАЗ 2110 своими руками
Ваз 2115 замена шруса (гранаты).
Как менять термодатчик ваз 2109.
ШРУС ВАЗ-2108 внутренний (KRAFT) KT058878.
Замена жидкости гур.
как поменять гранату на ауди 80 б3 видео.
Замена пыльника наружнего и внутреннего ШРУСА гранаты ВАЗ.
ШРУС на Ваз 2108-099 своими руками..
Когда нужно проводить замену.
Статьи прочитали, теперь знаете, как можно снять привод с гранатами с машин…
Замена внутренней гранаты ваз 2109 Популярные видео.
Как заменить ШРУС Форд Фьюжн — пошаговое руководство.
Замена гранаты ВАЗ.
Замена ШРУСа на ВАЗ 2110, 2109, 2114.
замена шруса ваз.
Замена гранаты (шрус) съемником.
Ваз 2110 наружная граната разорвана.
Выгните стойку и наденьте ступицу на шлицы гранаты.
Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из …
Замена пыльника наружного ШРУСа ваз 2109, 2110, 2114.
Кто сможет поменять завтра или после завтра пыльник наружный ШРУСа на 2109,…
Замена подшипника на ваз 2110.
Пыльник гранаты и его замена.
Вот это жопа!, подумал я, увидев 4 дня назад порваный пыльник наружней лево…
Замена термостата АвтоТехЦентр ВНИМАНИЕ!
Замену «гранаты» на ВАЗ-2109.
Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем…
Инструкция по замене наружного ШРУСа ВАЗ 2112.
как-заменить-шрус.
Замена наружной гранаты Замена наружной гранаты, Замена габаритных ла…
Замена наружного шруса на ваз 2109 своими руками.
11.3. Снятие наружного шарнира.
Замена наружного ШРУСа.
11.3. Снятие наружного шарнира.
Замена ВАЗ-2110. Замена пыльника наружного шрекса. Нужно ли при замене шруса сливать масло из коробки?
Из статьи вы узнаете, что нужно при замене ШРУСов на «девятках», «десятках» и более новых моделях. На переднеприводных автомобилях эта процедура выполняется достаточно быстро. Правда, для многих автомобилистов это становится проблемой, так как нет навыков и подходящего инструмента. Прежде чем приступить к ремонту самостоятельно, нужно узнать, как правильно производить замену петель.И многое зависит от качества подготовительных работ.
Начало ремонта
При замене ШРУСов лучше обратиться к опытным механикам, которые выполняют аналогичные процедуры гораздо чаще, чем вы. На СТО есть все необходимые инструменты, не в каждом гараже его можно найти. Поэтому замена ШРУСов на СТО — дело секунд (не в прямом смысле, а времени на это уходит совсем немного).
Если вы решили произвести ремонт автомобиля самостоятельно, то следуйте дальнейшим инструкциям.Во-первых, вам нужно установить машину на максимально ровную поверхность. Во-вторых, необходимо подложить под задние колеса специальные противооткатные упоры. Если таковых нет, можно использовать подручные средства, даже кирпичи.
Слив масла и завершение подготовки
В-третьих, перед началом работы необходимо слить масло из коробки передач. Для замены ШРУСа не обязательно полностью сливать масло из КПП. Коробку снимать не нужно, но около двух третей всего масла может вылиться из отверстий, в которые установлены гранаты.Если вам интересно, нужна ли замена ШРУСа для слива масла из коробки, не думайте, избавьтесь от него хотя бы на 2/3.
И последнее: вам необходимо обзавестись необходимым инструментом и запчастями. Если меняется только внешний шарнир равных угловых скоростей, то вы получите в магазине ремкомплект. В нее входят непосредственно ШРУСы, масленка, хомуты, стопорные кольца, гайка, пыльник. Именно эти элементы нужно установить на привод автомобиля.
Начало разборки передней части автомобиля
Для замены гранаты необходимо поднять переднюю часть автомобиля домкратом.Все работы желательно проводить на смотровой яме, эстакаде, подъемнике. Но если этих удобств нет, ремонт займет чуть больше времени. Перед тем как поднять автомобиль, нужно сломать гайку, которая находится на ступице, без этого замена ШРУСа CVZ-2110 не состоится.
Эта часть ремонта самая сложная, т.к. высокий момент затяжки этого резьбового соединения. Вам нужен ключ на 30, и у него должен быть большой рычаг. Даже на станциях техобслуживания используется насадка из отрезка трубы.С ее помощью даже физически слабый человек своими руками быстро откручивает гайку.
Но прежде чем начинать крутить, нужно эту гайку открутить. Эта процедура выполняется при помощи металлической пробивки, заточенной с одного края, и молотка. При замене ШРУСов эту процедуру пропускать нельзя. Сразу полностью не откручивайте гайку ступицы, делать это нужно после того, как поднимете машину. Но сначала оторвите болты, которыми колесо крепится к ступице.
Снятие привода с автомобиля
Теперь вы можете поднять отремонтированный борт, снять колесо, чтобы заменить ВАЗ-2110.Вы увидите ступицу, внизу она прикреплена к рычагу подвески с помощью шарикового подшипника. Вам нужно будет открутить оба болта, которые крепят последний. В том случае, если шарик вышел из строя, нужно с помощью съемника извлечь его палец из отверстия ступицы.
Далее нужно снять шплинт, который находится в пальце рулевого наконечника. Ключом на 19 откручиваем гайку, затем устанавливаем съемник и вытаскиваем наконечник из отверстия в поворотном кулаке амортизатора. После этого можно приступать к извлечению привода, для этой процедуры можно использовать как съемник, так и дедовский метод — хороший молоток.
Способы замены петель
Если замена внешнего ШРУСа производится в последнюю очередь, то постарайтесь не повредить ступицу и тормозной диск. Главное в этом деле — следить за тем, чтобы внешняя граната спускалась из прорезей. Внутренние ШРУСы снять с коробки передач намного проще. Для этого нужно использовать два инструмента — зубило и молоток.
Долото устанавливается между коробкой и внутренней гранатой таким образом, чтобы оно упиралось в специальный выступ на поверхности КПП.Легкими ударами молота можно быстро извлечь внутреннюю гранату из коробки передач. В этом случае удар следует наносить в сторону коробки передач, независимо от того, стреляете вы левым или правым приводом. На этом снятие узла своими руками завершено, теперь необходимо приступить к замене петель.
Как заменить гранату
Эту процедуру можно сделать своими руками очень быстро, вы потратите меньше времени, чем на подготовку. Последнее необходимо даже при замене пыльника внешнего ШРУСа.Поскольку вы планируете установить новый комплект, вы можете испортить даже старые пыльники и зажимы: зажимы сломать, а пыльник разрезать ножом, ножницами. Это немного ускорит ремонт.
Теперь вам нужно вооружиться молотком и тисками. Зажмите привод как можно сильнее так, чтобы извлеченный ШРУС был обращен вниз. Наносите по нему резкие и сильные удары молотком, чтобы полуось оторвалась от гранаты. Если накопитель долгое время не ремонтировался, его удаление может занять много времени.
Монтаж новой гранаты на привод
Если только замена пыльника наружного ШРУСа, то старайтесь работать аккуратно, чтобы не повредить детали. Установка нового производится в обратной последовательности. Только перед этим необходимо тщательно промыть полуось, чтобы на нем не осталось следов старой смазки и посторонних частиц. Немедленно смените стопорное кольцо, но сначала положить на пыльник, в соответствии с которым вы впоследствии заполнить необходимое количество смазки. Теперь установите ШРУС на полуось.
Молотком, желательно бронзовым набить
Замена ШРУС и пыльник своими руками
На автомобиле ВАЗ-2110, на замену ШРУСа мало времени, а для работы потребуется небольшое количество инструмента. Из спецтехники только съемник для наконечников рулевых тяг. Но вам будет очень сложно, если у вас нет ключа на 30. Не влезает морковь, нужно использовать либо чехол, либо лицо. Для чего это нужно, расскажем чуть позже.Прежде чем приступить к замене ШРУСов, нужно убедиться, что именно от них все беды, а именно досадный хруст.
Диагностика неисправности ШРУСа
Это элемент привода, сломать который довольно сложно. Шутка ли, но это большая металлическая фляга, в которой движутся несколько больших стальных шариков. При условии, что эксплуатация автомобиля осуществляется в штатном режиме, замена наружного ШРУС ВАЗ-2110 может проводиться очень редко.Одним из ключевых условий, необходимых для нормальной работы привода, является наличие достаточного количества смазки. Ведь любую кашу маслом не испортишь, а большое количество графитовой смазки не повредит привод.
Чтобы убедиться, что слышен хруст он от привода, нужно вывернуть руль в крайнее положение, а затем начать движение. В этом случае при выходе из строя привода будут слышны неприятные звуки. К сожалению, дефект шарикового подшипника также имеет похожие симптомы.Поэтому будет просто элегантно, если вы установите машину на яме, вывесите колеса и, потянув за элементы подвески, проследите, чтобы стук шара не исходил. Чтобы убедиться в необходимости замены ШРУСа на ВАЗ-2110, возьмитесь рукой за привод, затем проверьте наличие свободного хода. Когда шарики разрушаются и деформируются, происходит чрезмерный износ, изнашивается металл, и полуось увеличивает свой свободный ход.
Подготовка к ремонту
Итак, если вы проводили техосмотр, решили, что ВАЗ-2110 замена ШРУСов неизбежна, то нужно будет подготовиться к работе.Первым делом нужно слить масло из коробки передач автомобиля. Дело в том, что даже при замене внешнего привода полуось необходимо полностью демонтировать. Следовательно, смазка будет вытекать из коробки передач через отверстие.
При этом обратите внимание на то, в каком состоянии масло. Если он темный и содержит много посторонних примесей, то заливать его не нужно. Купите свежее масло и залейте коробку после ремонта. На ВАЗ-2110 замена ШРУСа сопровождается тем, что вам нужно будет подвесить колеса с ремонтируемой стороны.Сначала ослабьте колесные болты и колесную гайку. При снятии колеса откроется обзор о стойке и драйв.
Что нужно заменить
Перед тем, как будет демонтирован наружный шарнир (ВАЗ-2110), который в дальнейшем будет заменен, нужно купить все для ремонта. Итак, вам понадобится два комплекта петель — с левой и с правой стороны. Учтите, что внутренние ШРУСы выходят из строя гораздо реже, ресурс у них выше. Причина в том, что внешние испытывают существенно большие нагрузки.А ход петель внутри металлического держателя отличный.
Для качественного ремонта необходимо приобрести два комплекта петель. Они включают в себя следующие элементы: непосредственно петля, гайка ступицы, пыльник, графитовая смазка, стопорное кольцо, два зажима. Стоит отметить, что также необходимо дополнительно приобрести два пыльника для внутренних петель. Если действительно делать ремонт, то только качественно. Также может потребоваться дополнительная тюбик со смазкой.
Как снять диск
При размещении колеса нужно будет провести еще несколько действий.Учтите, что замену сальника ШРУСа ВАЗ-2110 следует проводить по такому же принципу, ведь вам придется вынуть внутренний шарнир из коробки. Они мешают попасть в привод двух элементов — рулевой тяги и шарикового подшипника. Сначала возьмите плоскогубцы, распрямите и снимите шплинт с кончика пальца. Затем ключом на 19 откручиваем гайку. Крайне желательно, чтобы выпрессовка пальца выполнялась специальным съемником. И потратите меньше времени, и сохраните целостность механизма.
Достаточно отсоединить шаровую опору от ступицы, необходимость в выдавливании пальцев отсутствует. Теперь, когда рейка свободна, полностью открутите гайку ступицы и, потянув на себя тормозной диск, освободите внешний ШРУС. Чтобы было проще, можно поставить колесо — так будет легче хвататься.
Демонтаж и установка новых ШРУСов
Зубилом и молотком вытащить внутренний ШРУС. Расположите долото строго вертикально, чтобы его плоскость касалась петли.Легкие штрихи в стороне способны освободить стопорное кольцо и освободить весь диск. Вот и все, теперь можно восстановить. Ось плотно зажимается в тисках, старый пыльник срезается ножом. Нанесите удары молотком по поверхности внешнего шарнира. Только так наружный ВАЗ-2110 выйдет из полуоси ШРУСов, его заменят тяжелые предметы.
Когда петля снимется, необходимо тщательно очистить полуось, промыть ацетоном и снять фиксаторы. Одновременно с заменой внешнего блока восстановлено
Передних стоек на ВАЗ-2110.Замена стоек ВАЗ-2110
Стойки на ВАЗ-2110 — разборного типа, возможен ремонт ремкомплектом. О целесообразности этого мероприятия будет рассказано ниже. Что такое стеллаж и для чего он нужен? На самом деле функций у него очень много — именно с его помощью вращаются колеса, он сглаживает неровности дороги, повышая уровень комфорта. Передние стойки ВАЗ-2110 — многофункциональный элемент, позволяющий исправно работать подвеске. Стоит отметить, что в десятках использовалась подвеска типа «Макферсон»
Конструкция передней подвески
Конечно, речь пойдет не обо всей подвеске, а только о стойках.Если детально рассмотреть все рычаги и тяги, то история растянется еще долго. Вне зависимости от того, какие стойки на ВАЗ-2110 используются (в терминах производителя), конструкция идентична. Же поворотный кулак, то же самое крепление к передней ступицы и опорного подшипника. Стойка состоит из корпуса и стержня, который находится в патроне. Учтите, что амортизатор работает как на сжатие, так и при обратном движении.
Вверху стойки на штангу надевается резиновая пылезащитная крышка.Очищает металлическую поверхность, не дает грязи попасть внутрь амортизатора. Не забывайте, что частицы пыли — очень мощный абразивный материал. По краю штока есть резьба, с помощью которой крепится опорный подшипник. Между последней и пластиной стойки находится пружина. С его помощью правильно работает амортизатор. Изменение геометрии пружины (обрезка резьбы) приводит к тому, что ухудшается работа всей подвески.
Диагностика неисправности амортизатора
Если есть утечка масла из амортизатора, то это будет заметно по подтёкам на кузове.Стойки на ВАЗ-2110 в этом случае будут залиты маслом, которое в процессе эксплуатации смешивается с грязью. Поверните руль в сторону и внимательно осмотрите поверхность амортизатора. Если такие пятна есть, то необходимо срочно провести ремонт или полную замену. Второй способ предпочтительнее, так как лучше нового нет ничего.
Что касается комфорта, то он тоже страдает. Если произойдет разрушение амортизаторов, то малейшая неровность дороги станет для вас буквально встряской.На кочках машина становится практически неуправляемой, просто прыгает на пружинах, не встречая сопротивления амортизаторов. Результат — разрушение не только подвески. Возможно даже появление трещин на лобовом стекле или парапроекте.
Инструменты для ремонта
Для ремонта понадобится хороший набор ключей, а также домкрат и специальный инструмент для откручивания гайки со штока амортизатора. Обратите внимание, что нет необходимости ремонтировать обе стороны одновременно.Надо сначала взять одну, сделать ее, потом переходить ко второй. Также понадобится пара противооткатных упоров, которые необходимо установить под задние колеса, чтобы машину не перекатило. Если меняются задние стойки ВАЗ-2110, то упоры необходимо установить под передние колеса.
Также нужен съемник для пружин. Стоимость 200-300 рублей, купить можно в любом автомагазине. Это две шпильки, посередине — шестигранник, на который крепится ключ на 13 или 14, а по краям — захваты для пружины.Из-за того, что резьба на двух краях разная (левая и правая), при вращении шпильки в одном направлении происходит встречное движение крючков. Когда вы вращаете в другом, захваты расходятся. Также вам понадобится надежная опора для работы. Не используйте кирпичи или блоки, лучше деревянные бруски. И, конечно же, понадобится съемник для наконечников рулевых тяг.
Подготовка к снятию передней стойки
Итак, вот машина, рядом с инструментом, откуда она взялась? Для начала? Не бойтесь, работы не очень много, сначала ослабьте колесные болты.Подвесив переднее колесо, их можно полностью открутить. Установите автомобиль на опору, чтобы он не упал, иначе можно повредить не только привод, но и поддон, и приводы. Теперь нужно избавиться от рулевой тяги. Для этого вытаскиваем штифт, а гайку откручиваем ключом 19.
Половина корпуса сделана, очень скоро передние стойки ВАЗ-2110 будут демонтированы. Но осталось еще несколько действий. Не забудьте снять со стойки тормозную трубку — она крепится к ней с помощью резинового кольца.В противном случае вы можете его повредить. Откручиваем три гайки, которыми опорный подшипник крепится к кузову. Они расположены в моторном отсеке. Теперь последний штрих — закрутка болтов крепления стойки к ступице.
Снятие и разборка стойки
Следуя шагам, описанным выше, передние стойки ВАЗ-2110 можно легко демонтировать. Как правило, меняется все, кроме пружины. Этот элемент дает некоторую усадку, но только в тяжелых условиях эксплуатации.Проверьте расхождение с эталонным значением после снятия пружины со стойки. Просто измерьте его длину и сравните с эталонным значением. В инструкции по эксплуатации все данные доступны.
При замене стоек ВАЗ-2110 особо менять пружину не нужно, а вот все резиновые элементы ставить старые категорически запрещено. Ниже мы рассмотрим все, что необходимо заменить, даже если амортизатор будет восстановлен. Чтобы разобрать стойку, необходимо открутить гайку, расположенную на краю стержня.Предварительно зафиксируйте пружину съемником, чтобы она не раскрылась. Чтобы вынуть шток из корпуса, нужно использовать специальный ключ, который закручивается большой гайкой с наружной резьбой.
Стоит ли использовать ремкомплект?
Много плюсов и минусов ремкомплекта. Но чтобы принять решение, нужно проанализировать все преимущества и недостатки восстановления стоек. Скорее всего, вы поймете, что только полная замена стоек ВАЗ-2110 способна улучшить характеристики автомобиля. Причина уже упоминалась — нет ничего лучше нового элемента.По поводу использования ремкомплекта необходимо будет провести дополнительные действия — промыть внутреннюю поверхность корпуса, заменить клапан и прокладки, а затем залить масло.
А вот тут и может возникнуть проблема. Если немного масла в амортизатор налить, то его работа будет неэффективной. Амортизатор не будет работать должным образом. Но если налить еще немного масла, очень скоро произойдет вытеснение корпуса, как следствие — разрушение сальника.В результате все масло выльется, и передние стойки ВАЗ-2110, цена которых около 1500 рублей, снова потребуют ремонта.
Какие элементы нужно заменить?
Итак, если вы решили установить новые амортизаторы, то вам нужно знать, чем их заменить. Короче все, кроме пружин. И если указать, то получится довольно внушительный список. Начать нужно с того, что вам понадобится опорная стойка ВАЗ-2110. Это подшипник, который позволяет вращать всю стойку и ступицу, одновременно производя
Выключение, отключение или удаление OneDrive
OneDrive встроен в некоторые версии Windows и не может быть удален.Но вы можете скрыть его и остановить процесс синхронизации, чтобы он оставался скрытым. Для этого отключите все параметры OneDrive и удалите папку OneDrive из проводника.
Windows 10
Выберите белый или синий значок облака OneDrive в области уведомлений в правом углу панели задач.
Примечание: Возможно, вам потребуется нажать стрелку Показать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive .Если значок не отображается в области уведомлений, возможно, OneDrive не работает. Выберите Start , введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах поиска.
Выбрать Справка и настройки > Настройки .
На вкладке Настройки снимите все флажки в разделе Общие .
На вкладке Автосохранение установите для списков Документы и изображения значение Только этот компьютер и снимите флажки с других полей.
На вкладке Учетная запись щелкните Выбрать папки .
В поле «Синхронизировать файлы OneDrive с этим компьютером» установите и снимите флажок в поле «Синхронизировать все файлы и папки в моем OneDrive ».(Первая отметка устанавливает все флажки, затем снятие флажка сбрасывает их все.) Нажмите ОК , чтобы закрыть поле и вернуться к настройкам.
Этот шаг удаляет все файлы OneDrive с вашего компьютера, но оставляет их на OneDrive.com.
Нажмите ОК , чтобы сохранить изменения в поле Параметры .
Снова откройте Настройки .На вкладке Учетная запись нажмите Отменить связь с OneDrive . Закройте появившееся окно Добро пожаловать в OneDrive .
Откройте проводник, щелкните правой кнопкой мыши OneDrive и выберите Свойства .
На вкладке Общие рядом с Атрибуты установите флажок Скрытый . Это скрывает OneDrive от проводника.
Еще раз выберите Справка и настройки и выберите Выйти из OneDrive .Это удаляет значок OneDrive из области уведомлений.
Windows 8.1
В меню «Пуск» компьютера нажмите и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши плитку OneDrive , а затем выберите Открепить от «Пуск» .
Перейдите к Параметры ПК , используя плитку Параметры ПК в меню Пуск , или проведите пальцем от правого края экрана, выберите Параметры , а затем выберите Изменить параметры ПК .
В разделе Параметры ПК выберите OneDrive .
На вкладке Хранилище файлов выключите переключатель в Сохранять документы в OneDrive по умолчанию .
На вкладке Фотопленка выберите Не загружать фотографии и выключите переключатель на Автоматически загружать видео в OneDrive .
На вкладке Sync settings в разделе Sync settings with OneDrive выключите переключатель на Sync your settings on this PC .
На вкладке Измеряемые соединения выключите все переключатели.
Чтобы скрыть OneDrive из проводника, откройте проводник и в списке папок слева щелкните правой кнопкой мыши OneDrive , а затем щелкните Свойства .
На вкладке Общие в поле Атрибуты установите флажок Скрытый .
Как удалить фон из видео с помощью VSDC
Людям часто нужно удалить фон из видео и заменить его красивым изображением или другим видео. Технически это можно сделать двумя способами. Первым и самым популярным средством для удаления фона является Chroma Key.Это инструмент, который автоматически определяет однотонный фон и мгновенно удаляет его из видео. Второй способ — маскирование, и он часто применяется, когда фон, который вы хотите удалить, не является однотонной гладкой сплошной зеленой стеной.
Маскирование требует большого количества ручного редактирования и, следовательно, требует дополнительных навыков и ресурсов ПК. Chroma Key, с другой стороны, очень удобен и эффективен. Поэтому мы определенно рекомендуем использовать его всякий раз, когда вам нужно изменить фон видео.Теперь давайте посмотрим, как это сделать в бесплатном редакторе видео VSDC.
Как удалить фон из видео с помощью VSDC
После загрузки VSDC Video Editor на свой компьютер запустите программу и импортируйте видео с однотонным фоном.
После того, как видео будет размещено на шкале времени, вам необходимо применить к нему эффект Chroma Key. Перейдите в «Видеоэффекты» в верхнем меню, выберите «Прозрачный» и перейдите к «Удаление фона». Обратите внимание: вы не сразу увидите, что зеленый цвет будет удален со сцены, но вы заметите новый слой на временной шкале, который называется Background Remover1 .Щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы открыть окно свойств (если оно не открылось автоматически). См. Иллюстрацию ниже.
В настройках удаления фона вы заметите «Цвет хромакея». Используйте инструмент «Пипетка», чтобы получить цвет прямо со сцены. Для этого просто щелкните значок пипетки, а затем щелкните в любом месте фонового изображения — программа автоматически определит цвет, который необходимо удалить.
Иногда даже после удаления фона из видео вокруг объекта остается тонкая зеленая рамка.Обычно это происходит, когда цвет фона неравномерный или освещение плохое, что создает заметные тени и блики.
Итак, если есть целая большая область, которая не была удалена, просто снова воспользуйтесь инструментом «Пипетка», чтобы отрегулировать настройки хроматического ключа. Если объект обведен тонкой линией, настройте следующие параметры в окне «Свойства»:
- Мин. Порог яркости (обычно этот параметр нужно увеличить).
- Минимальный порог цветности U.
- Порог минимальной цветностиV (обычно этот параметр необходимо увеличить).
Не существует универсальной комбинации идеальной настройки для этого, потому что каждое видео индивидуально. Итак, мы предлагаем вам вручную поиграть с этими параметрами, проверяя результат в реальном времени на рабочей области.
Если вы используете VSDC Pro, вы также можете переключить Adaptive alfa на «True» и изменить настройки максимальной яркости и максимальной цветности для более высокой точности.
Как удалить фон с видео и заменить его изображением
Теперь мы подошли к самому интересному — изменению фона видео. Вот что вам нужно сделать:
Шаг 1: Вернитесь на вкладку Scene 0 на шкале времени.
Шаг 2: Нажмите зеленую круглую кнопку «Добавить объект» в верхнем меню.
Шаг 3: На вашем ПК выберите видео или изображение, которым вы хотите заменить фон.
Шаг 4: Когда вы это сделаете, новый фон будет размещен перед сценой, поэтому щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Порядок — на один слой ниже».
Шаг 5 : При необходимости скорректируйте результат, переместив или изменив размер объектов.
Как удалить фон с видео с минимальными сбоями
Магия Chroma Key впечатляет, особенно когда вы используете его впервые. И чтобы помочь вам сделать весь процесс максимально гладким, вот три совета:
- Не изменяйте размер или разрешение исходного видео. Если вы это сделаете, соседние цвета могут смешаться, и после удаления фона некоторые объекты приобретут цветовой тон удаленного фона.
- Постарайтесь использовать фон с равномерным покрытием и при съемке обеспечьте приличный свет. Чем плавнее будет цвет фона вашего видео, тем проще программе будет его обнаружить и полностью удалить.
- Снимаемый объект должен иметь максимальный контраст с фоном. Другими словами, если фон зеленого цвета, не надевайте зеленый цвет, потому что ваша одежда, скорее всего, будет удалена с видео, как и фон. Обычно лучше всего подходят темные цвета, в то время как любой цвет, содержащий зеленый, может со временем смешаться.
Если вы хотите узнать больше о съемке идеального видео с зеленым экраном при ограниченном бюджете, мы говорили об этом в этом руководстве по программному обеспечению с зеленым экраном. Вы также можете найти там несколько вдохновляющих идей для своего проекта.
Надеюсь, здесь было достаточно подробностей, чтобы вы могли самостоятельно удалить фон из видео. Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на Facebook!
И не забудьте подписаться на наш канал YouTube, где мы каждую неделю делимся новыми приемами редактирования видео.
Более подробную информацию о программе вы можете получить на странице описания Free Video Editor.
Использование и изменение внешних ссылок в AutoCAD> ENGINEERING.com
В AutoCAD можно импортировать чертежи таким образом, чтобы импортированные чертежи оставались независимыми от текущих чертежей. Этот тип файла называется внешней ссылкой или внешней ссылкой. Файл Xref не становится частью базы данных чертежей и загружается одновременно с другими чертежами, в которые он импортирован.
Вы можете импортировать не только DWG, но также файлы изображений, DGN, облака точек и PDF-файлы как Xref. Поскольку внешняя ссылка не становится частью базы данных чертежей, она также помогает сохранить небольшой размер файла текущего чертежа.
Вставка внешней ссылки в чертеж
Чтобы вставить внешнюю ссылку в чертеж, перейдите на панель «Справочная информация» на вкладке «Вставка» и щелкните значок «Прикрепить» — вы также можете использовать его эквивалент команды, ПРИСОЕДИНЯТЬ. После щелчка по значку «Прикрепить» откроется окно «Выбрать файл ссылки».
Найдите справочный файл на локальном или сетевом диске и нажмите кнопку «Открыть». Появится новое окно «Присоединить внешнюю ссылку» с предварительным просмотром вашей внешней ссылки на панели «Предварительный просмотр». Если вы хотите выбрать файл внешней ссылки и все вложенные в него файлы, выберите «Вложение» на панели «Тип ссылки». Если вы хотите игнорировать вложенные файлы выбранной внешней ссылки, выберите переключатель Overlay, как показано на рисунке 1 ниже.
Рисунок 1. Окно «Присоединить внешнюю ссылку».
Оставьте другие настройки по умолчанию выбранными в этом окне и нажмите OK. Щелкните точку в области рисования, чтобы указать базу, и внешняя ссылка будет загружена в текущий рисунок. В этом случае я прикрепляю файл DWG к полностью пустому чертежу в качестве внешней ссылки. Внешние ссылки и блоки не могут иметь одинаковые имена на чертеже, поэтому перед присоединением убедитесь, что вы переименовали все конфликтующие внешние ссылки или блоки.Когда файл Xref прикреплен, вы заметите, что его прозрачность уменьшается до 50 процентов от исходного значения.Это изменение автоматически применяется к прикрепленным внешним ссылкам, чтобы отличать их от других частей чертежа. Чтобы изменить степень затухания, применяемого к внешней ссылке, разверните панель «Ссылка» на вкладке «Вставка» и измените значение с помощью ползунка затухания внешней ссылки.
На чертеже с внешней ссылкой вы также увидите значок внешней ссылки в нижней правой части строки состояния. Этот значок можно использовать для идентификации чертежей, содержащих внешние ссылки, а также его можно использовать для открытия палитры «Внешние ссылки».
Изменение внешних ссылок
Прикрепленная внешняя ссылка остается независимой от текущего открытого чертежа; Чтобы изменить внешнюю ссылку, вы можете напрямую открыть прикрепленный чертеж и внести в него изменения.Как только вы закончите с изменениями, сохраните свой рисунок. При сохранении прикрепленного чертежа в текущем чертеже появится всплывающее сообщение, указывающее, что в файл Xref внесены изменения. Вы можете щелкнуть ссылку «Обновить» во всплывающем окне, чтобы внести изменения во внешнюю ссылку, видимую в текущем чертеже.
Рис. 2. Перезагрузить всплывающее окно Xref.
При изменении внешней ссылки не всегда нужно открывать справочный чертеж. Вы также можете открыть внешнюю ссылку в открытом чертеже, к которому она прикреплена.Нажмите на внешнюю ссылку, которую вы хотите изменить, и вы заметите, что появится новая вкладка «Внешняя ссылка». Щелкните значок «Редактировать ссылку на месте» на панели «Правка» вкладки «Внешняя ссылка».Откроется окно редактирования ссылки, в котором будет показан предварительный просмотр внешней ссылки, выбранной для редактирования, и иерархическое дерево, содержащее список всех вложенных внешних ссылок и блоков. Выберите файл Xref и нажмите OK, чтобы открыть ссылку в текущем сеансе чертежа.
Теперь прозрачность чертежа изменится на нормальное значение, указывая, что эталонный чертеж открыт в текущем сеансе AutoCAD.Внесите необходимые изменения в чертеж и щелкните значок «Сохранить изменения» на панели «Редактировать ссылку» на вкладке «Внешняя ссылка».
Чтобы открыть файл внешней ссылки в другом окне AutoCAD, выберите его в области чертежа и щелкните значок «Открыть ссылку» на панели «Правка» вкладки «Внешняя ссылка».
Рисунок 3. Вкладка «Внешняя ссылка».
Это откроет внешнюю ссылку в новом окне, в котором вы можете напрямую изменить чертеж внешней ссылки. После внесения всех изменений сохраните чертеж внешней ссылки и закройте его.На открытом чертеже вы увидите всплывающее сообщение, сообщающее об изменении файла Xref. Перезагрузите его, чтобы изменения также были видны на открытом чертеже.Импорт именованных объектов из внешней ссылки
Design Center и Content Explorer — отличные инструменты для импорта именованных объектов из чертежа, но с помощью команды XBIND вы можете напрямую импортировать именованные объекты, такие как блоки и типы линий, из присоединенной внешней ссылки.
Предположим, что мы хотим импортировать блок из присоединенной внешней ссылки на нашем чертеже — для этого введите «XBIND» и нажмите Enter.На левой панели появится окно Xbind с именем всех прикрепленных внешних ссылок. Щелкните значок «+» рядом с внешней ссылкой, из которой вы хотите импортировать блок. Дерево чертежа развернется, и под именем чертежа будут перечислены все названные объекты.
Щелкните значок «+» рядом с блоком — это покажет все блоки, содержащиеся в чертеже. Выберите требуемый блок из этого дерева и нажмите кнопку «Добавить». Блок будет добавлен в правую панель окна Xbind. Аналогичным образом выберите другие блоки или именованные объекты на левой панели и нажмите «ОК», когда ваш выбор будет завершен.
Рисунок 4. Окно Xbind.
Все блоки и именованные объекты теперь также будут добавлены к чертежу.Организация внешних ссылок с вырезанием
Обрезка внешней ссылки поможет вам более эффективно систематизировать чертежи на листе, скрывая ненужные части и детали.
Предположим, мы хотим обрезать внешнюю ссылку таким образом, чтобы видимой оставалась только часть рисунка. Для этого вы можете выбрать опцию «Обрезать» на панели «Справка» вкладки «Вставка» или использовать ее эквивалент команды — CLIP.
После вызова команды клипа выберите в области рисования внешнюю ссылку, которую нужно вырезать. Ваш курсор превратится в курсор выбора точки, и командная строка предложит вам создать границу обрезки.
Нажмите Enter и выберите Polygonal в командной строке, как показано на рисунке 5 ниже. Теперь создайте многоугольник вокруг внешней ссылки и нажмите Enter, когда закончите создавать границу отсечения.
Рисунок 5. Параметр «Многоугольник» в команде CLIP.
Чтобы избежать выделения ненужных точек привязки на границе отсечения, вы можете отключить OSANP, нажав клавишу F3.Обрезанная геометрия станет видимой в области рисования, а оставшаяся часть внешней ссылки будет скрыта от просмотра. Во многих случаях вам может потребоваться изменить порядок обрезки. Например, если вы хотите скрыть чертеж внешней ссылки внутри границы и оставить часть внешней ссылки за пределами границы, выберите границу отсечения внешней ссылки и щелкните ручку границы инвертировать X-клип, как показано на рисунке 6. Это приведет к изменить направление отсечения Xref.
Рис. 6. Обрезанная внешняя ссылка с ручкой инвертировать X-clip, выделенная красным кружком.
Если вы также хотите скрыть рамку клипа, введите «FRAME» и измените значение этой системной переменной на 0. Чтобы полностью удалить отсечение из внешней ссылки, выберите границу отсечения или внешнюю ссылку и нажмите на параметр «Удалить отсечение» в разделе «Отсечение». панель вкладки Внешняя ссылка, как показано на рисунке 6 выше.Палитра внешних ссылок
Введите «XREF» в командной строке и нажмите Enter, чтобы открыть палитру «Внешние ссылки». Эта палитра будет содержать список всех прикрепленных внешних ссылок и позволит вам прикрепить больше внешних ссылок.Эта палитра также может использоваться для управления многими настройками внешних ссылок, такими как присоединение внешней ссылки как блока и удаление внешней ссылки. Когда вы выбираете внешнюю ссылку в этой палитре, ее детали, такие как сохраненный путь и размер файла, отображаются на панели «Подробности».
Рисунок 7. Панель внешних ссылок.
Чтобы прикрепить внешнюю ссылку в качестве блока в текущем чертеже, щелкните правой кнопкой мыши имя внешней ссылки, которую вы хотите использовать, выберите «Привязать» в контекстном меню и нажмите «ОК» в следующем окне запроса. Вы заметите, что выбранная внешняя ссылка будет удалена из списка внешних ссылок и преобразована в блок с тем же именем.Чтобы временно скрыть внешнюю ссылку на чертеже, выберите «Выгрузить» в контекстном меню палитры «Внешние ссылки». Чтобы снова сделать его видимым, выберите «Обновить». Чтобы полностью удалить внешнюю ссылку из чертежа, выберите «Отсоединить» в контекстном меню палитры «Внешние ссылки».
Внешние ссылки очень полезны в проектах рабочих групп, когда несколько человек работают над разными частями чертежа, и эти чертежи прикрепляются к другим файлам. В таких ситуациях несколько файлов обновляются одновременно, и изменения мгновенно отражаются в основном чертеже путем простой перезагрузки всех справочных файлов.