Датчик массового расхода воздуха (аналог 280218037) 037 с 1999-2004 г.в.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика массового расхода воздуха ВАЗ 21083-037 с 1999г.- 2004г., в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска.
ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, его предназначение состоит в определении количества воздуха, поступающего в двигатель. Он применяется на машинах с впрыском топлива и может использовать вместе с датчиками, определяющими температуру воздуха и атмосферное давление.
Главная задача ДМРВ 21083-1130010-037 (аналог 280218037) – проинформировать один из Контроллеров М 1.5.4 (2111-1411020-70, 2111-1411020-60, 2104-1411020, 2112-1411020-40), Январь 5.1.1 (2111-1411010-71), Январь 5.1 (2111-1411020-61, 2112-1411020-41), Vs -5.1 (2111-1411020-72, 2111-1411020-62, 2112-1411020-42), Январь 5.1.3 (2112-1411020-01), Январь 5.1.2 (2112-1411020-71), МР .
Применяемость Датчика массового расхода воздуха ВАЗ 21083-1130010-(037), аналог 280218037
а/м |
двигатель |
Комментарий |
ВАЗ ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Шевроле Нива, Шевроле Вива (1999 — 2004 г.в. ) |
ВАЗ 2111, 2112, 21044, 21214, 2123, OPEL Z18XE |
Контроллер: М 1.5.4 (2111-1411020-70, 2111-1411020-60, 2104-1411020, 2112-1411020-40), Январь 5.1.1 (2111-1411010-71), Январь 5.1 (2111-1411020-61, 2112-1411020-41), Vs -5.1 (2111-1411020-72, 2111-1411020-62, 2112-1411020-42), Январь 5.1.3 (2112-1411020-01), Январь 5.1.2 (2112-1411020-71), МР .7.0 (2112-1411020-50, 2123-1411020-10, 21214-1411020-10) |
Каждый впрыск строго дозированный, и подачу порции топлива регулирует электроника на основании информации, полученной от датчиков. Доза топлива зависит от положения коленвала, скорости, с которой он вращается, от положения дросселя, а также от количества воздуха, заходящего в цилиндры. Датчик ДМВР помогает ЭБУ сбалансировать горючую смесь и обеспечить тем самым оптимальную работу двигателя в данных условиях. Устройство достаточно надежное. Основной враг — влага, всасываемая вместе с воздухом.
Конструктивные особенности Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 21083-1130010-(037):
— Полное соответствие рабочих характеристик оригинальным датчикам BOSCH / SIEMENS;
— Штатная схема монтажа, полностью идентичная заводской, полное соответствие габаритно-присоединительных размеров;
— Высокая точность работы за счет «мультиточечной» тарировки с применением собственного оборудования;
— 100% — ный контроль выходных характеристик;
— Монолитная плата выполнена с применением заводской технологии микропайки и микросварки;
— Все электрические соединения подвергаются проверке на надёжность и устойчивость к коррозии;
— Корпус изготовлен из высококачественной экологически чистой пластмассы, без содержания формальдегидов.
— Оптимизированная конструкция байпасного канала предотвращает загрязнение и повреждение чувствительного элемента (для датчиков типа BOSCH).
Технические характеристики Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 21083-1130010-(037):
— Диапазон измерения массового расхода воздуха — от 8 до 550 кг/ч;
— Погрешность измерения массового расхода нового датчика — +/- 2,5%;
— Величина выходного сигнала при измерении диапазона расхода от 0 до 100% — от 0,05 до 5 В;
— Питание датчика осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением — 12 В;
— Диапазон изменения напряжения питания — от 7,5 до 16 В;
— Потребляемый ток (при напряжении питания от 7,5 до 16 В) — 0,5 А;
— Диапазон рабочих температур — от -45° до +120° С;
— Наработка на отказ, не менее — 3000 ч.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108301130010037, 280218037.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-21099, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111-2112, ВАЗ 2123 / Шевроле Нива, Шевроле Вива (с 1999г. — 2004 г.в.) инжекторные.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить датчик массового расхода воздуха у автомобиля ВАЗ, LADA их модификации?
Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле ВАЗ, Лада их модификации?
Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля ВАЗ, LADA их модификации?
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Датчик массового расхода воздуха ДВРМ ВАЗ 2110-2112 (0 280 218 116). BOSCH
Датчик массового расхода воздуха ДВРМ ВАЗ 2110-2112 (0 280 218 116).
Купить
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru/
способы, стоит ли это делать
Любой сложный электронный датчик стоит достаточно дорого. Поэтому, при выходе из строя, например, ДМРВ, автолюбители стремятся минимизировать расходы на ремонт. Тот факт, что двигатель без расходомера работать не будет, сомнению не подлежит. Многочисленные экспериментаторы по отключению датчика предсказуемо терпят фиаско, хотя и рассказываю байки об успешном «улучшайзинге» мотора. И все-таки, можно ли вернуть к жизни «уставший» расходомер, если продувка и очистка самыми современными средствами не помогла? Есть ли в продаже пресловутая обманка ДМРВ ВАЗ, или ее нужно делать своими руками?
Мы рекомендуем вспомнить пословицу «скупой платит дважды» перед тем как включать «смекалку», ведь часто сомнительная и небольшая экономия приводит в дальнейшем к более высоким расходам, которые возникают по причине этой самой экономии.
Представим ситуацию, когда тестовое напряжение (в идеале 1 ± 0. 02 В) не соответствует норме?
Информация: Восстановить функционал неисправного датчика расхода воздуха можно только при увеличеном напряжения на выходе АЦП. Если расходомер не показывает признаков жизни (напряжения нет), обмануть ЭБУ невозможно.
Как обмануть сломанный ДМРВ с помощью резистора
Рассмотрим вариант «восстановления» на примере ВАЗ 2110. После необоснованного увеличения расхода топлива, вы решили проверить датчик массового расхода мультиметром. Показания в состоянии покоя существенно превышают идеальные «не выше 1.02 В» и даже допустимые «1.05 В».
Соответственно, двигатель видит обедненную топливно-воздушную смесь и добавляет в пропорцию больше бензина. Результат — увеличение расхода без прибавки мощности.
Как снизить напряжение на выходе АЦП расходомера? Мы знаем, что на основе тарировки ДМРВ в электронном блоке управления двигателем, каждое значение в вольтах соответствует объему воздуха в кг/час.
Как снизить напряжение? Любой начинающий электрик скажет, что необходимо добавить сопротивление (добавочный резистор). Разумеется, угадать (или даже вычислить) требуемое значение не получится, поэтому лучше использовать переменный резистор в диапазоне от 1 кОм до 2 кОм. Подходят старые советские переменники СП-1. Они не развалятся от влаги или температуры под капотом.
Резистор включается в разрыв провода, идущего от контакта № 5 ДМРВ ВАЗ, до контроллера ЭБУ двигателя.
Важно: Все работы на жгуте провода выполняем с отключенным аккумулятором.
После подключения выполняем проверку расходомера в состоянии покоя:
- соединяем мультиметр с контактами № 3 (масса) и № 5 (сигнал АЦП) разъема ДМРВ;
- включаем зажигание, не запуская двигатель;
- подкручивая регулятор переменного резистора, добиваемся значение 1 вольт.
После этого необходимо механически закрепить резистор, чтобы он не оборвался в движении. Выполняем тестовую поездку, убеждаемся в снижении расхода бензина.
Как обманывают ДМРВ с помощью прошивки ЭБУ
Предыдущий способ хорош тем, что для его реализации не требуется сложного оборудования и кропотливой работы. Если вы смогли проверить мультиметром напряжение на выходе расходомера (значит, он у вас как минимум есть), и умеете держать в руках паяльник, установить резистор в разрыв провода не составит труда. Однако зависимость напряжения от массы воздушного потока нелинейная. И при открытии дроссельной заслонки, погрешность сигнала, скорректированного резистором в состоянии покоя, будет расти. Соответственно, топливно-воздушная смесь не будет идеальной.
Значит надо скорректировать тарировку ДМРВ в прошивке ЭБУ.
Внимание! Если у вас нет опыта работы с программным обеспечением автомобиля, лучше доверить эту операцию профессионалам.
- Устанавливаем на ноутбук специализированную тюнинг программу «ДМРВ Корректор».
- Подключаем автомобильный сканер к разъему OBD-II, устанавливаем связь между ЭБУ и компьютером.
Важно! Во время операций с прошивкой контроллера ЭБУ не должно пропасть питание 12 вольт. Поэтому надо убедиться в полноценном заряде аккумулятора.
- Корректируем напряжение АЦП ДМРВ в состоянии покоя (масса воздуха 0 кг/час) до требуемых 1 В.
- Сохраняем изменения прошивки.
После проведенной тарировки, данные о массовом расходе воздуха будут корректными во всем диапазоне оборотов двигателя.
Внимание: После того, как вы все-таки установите новый расходомер, необходимо вернуть тарировку в заводское (штатное) состояние.
Где купить аксессуары для автомобиля
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте:
Видео по теме
youtube.com/embed/nNe-ltoMt24″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>В чем разница дмрв 037 и 116
Характеристика
На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.
ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0. 1 секунды.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 116 BOSCH Январь 7.2; М7.9.7
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 116 BOSCH – термоанемометрического типа.
Конструктивно этот тип датчиков имеет чувствительный элемент, тонкую сетку (мембрану) на основе кремния, которая устанавливается в потоке всасываемого воздуха. На сетке находится нагревательный резистор и два температурных датчика, которые установлены перед и после нагревательного резистора.
Выходной сигнал ДМРВ представляет собой напряжения постоянного тока в пределах 1…5 В. Величина, которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик. Во время работы двигателя всасываемый воздух охлаждает часть сетки расположенную перед нагревательным резистором. Температурный датчик расположенный перед резистором охлаждается, а датчик расположенный за нагревательным резистором сохраняет свою температуру за счёт подогрева воздуха. Дифференциальный сигнал обоих датчиков делает возможным получение характеристической кривой, зависящей от величины потока воздуха.
ЭБУ анализирует сигнал ДМРВ и используя свои таблицы данных определяет длительность импульса открытия форсунок, которая соответствует сигналу массового расхода воздуха.
ДМРВ 116 BOSCH имеет встроенный датчик температуры воздуха (ДТВ) показания которого используются в системе распределенного впрыска топлива автомобиля 21214 и системах распределенного впрыска топлива под нормы токсичности ЕВРО-3. Чувствительным элементом ДТВ является термистор (резистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры) – установленный в потоке проходящего воздуха. Контроллер подает напряжение 5В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. При повышении температуры напряжение уменьшается. Контроллер по показаниям датчика рассчитывает длительность импульсов открытия форсунок.
ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21083-1130010-20.
Особенности изделия:Датчик массового расхода воздуха (обозначение по каталогу » BOSCH » 0 280 218 116) , предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.
ВАЗ 2105-07 (Классика 1,6L инжекторная), ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112; ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1118-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 21214, 2123 Евро-2, Евро – 3(с ВАЗ 2006г.в.)
Технические характеристики:— Оптимальный расход топлива обеспечивается на всех режимах работы двигателя за счёт высокой точности и стабильности выходных характеристик.
— Использование термического принципа измерения расхода воздуха.
— Диапазон измерения массового расхода воздуха — от 8 до 550 кг/ч.
— Погрешность измерения массового расхода нового датчика — +/- 2,5%.
— Величина выходного сигнала при измерении диапазона расхода от 0 до 100% — от 0,05 до 5 В.
— Питание датчика осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением — 12 В.
— Диапазон изменения напряжения питания — от 7,5 до 16 В.
— Потребляемый ток (при напряжении питания от 7,5 до 16 В) — 0,5 А.
— Диапазон рабочих температур — от -45° до +120° С.
— Наработка на отказ, не менее — 3000 ч.
Как выявить неполадку датчика массового расхода воздуха 21083-1130010 ?
Как заменить самостоятельно датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 ?
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Чем отличаются датчики 037 и 116?
Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?
Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:
- Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
- Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
- Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7. 9.7 и Январь 7.2.
Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.
Замена допускается, но специалисты не рекомендуют этого делать. Все потому, что между собой эти устройства различаются по своей тарировке, поэтому в случае замены придется изменять параметры блока управления. А лезть в «мозги» автомобиля можно только, если понимаете, что нужно сделать, и есть минимальный опыт.
Проверка ДМРВ мультиметром
1. Проверяем напряжение на колодке ДМРВ:
- Устанавливаем мультиметр в режим вольтметра.
- Снимаем разъем с проводами от ДМРВ (отщелкиваем фиксатор).
- Включаем зажигание.
- Подсоединяем «минусовой» щуп прибора к «массе» двигателя, а другой – к выводу №2 колодки (на колодке есть нумерация).
- Замеряем напряжение на выводе №4 колодки.
Напряжение на выводе №2 должно быть не меньше 12 В, а на выводе №4 около 5 В. Если показания прибора отличаются, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ.
2. Проверяем ДМРВ Bosch на Лада Приора и Калина 1 (с артикулами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116):
- Устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. (предел измерения 2 В).
- Включаем зажигание.
- Подсоединяем «минусовой» щуп прибора к выводу №3, а другой – к выводу №1.
Сравните показания прибора с таблицей:
Напряжение, В | Состояние ДМРВ |
0.996. 1.01 В | Напряжение нового ДМРВ |
1.01. 1.02 | Хорошее состояние датчика |
1.02. 1.03 | Нормальное состояние датчика |
1. 03. 1.04 | Ресурс датчика подходит к концу |
1.04. 1.05 | «Предсмертное» состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше |
1.05. и выше | Пора заменить датчик |
Проверка ДМРВ также показана на видео:
Еще один способ проверить ДМРВ – заменить его на заведомо исправный.
А вы сталкивались с неисправностью ДМРВ? Если датчик массового расхода воздуха оказался исправным, а в работе двигателя наблюдаются проблемы, читайте «Почему троит, дергается, плохо тянет двигатель» и «Почему плавают обороты».
Необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его – лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских. Неисправности ДМРВ, естественно, приводят к тем или иным сбоям в работе двигателя – рывкам, провалам, затрудненному пуску и т. п. – неверная оценка количества воздуха, расходуемого в цилиндрах, оборачивается примерно тем же, что и засорение жиклеров хрестоматийного карбюратора. Но «вычислить» неполадки в ДМРВ, даже располагая серьезной диагностической аппаратурой, порой непросто. В таких случаях многие поступают традиционно: заменяют подозреваемый прибор заведомо исправным – но только при условии, что новый той же модели. Дело в том, что на автомобилях ВАЗа, в зависимости от года выпуска и типа контроллера, можно встретить разные ДМРВ.
Датчик массового расхода воздуха для системы управления двигателем фирмы GM
Осмотр датчика воздуха
- осматриваем внутренние поверхности самого датчика. Поверхность должна быть чистой, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется довольно редко, то наиболее частой причиной поломки датчика как раз является попадание грязи на чувствительный элемент.
- смотрим наличие резинового уплотнителя (кольцо-уплотнитель) на передней части ДМРВ. Оно предотвращает подсос не фильтрованного воздуха во впускной тракт через датчик. Если данного кольца нет на (возможно где-то застряло в корпусе), тогда на входной сеточке самого датчика будет тонкий слой пыли. Что так же является причиной скорого выходи из строя.
Как проверить ДМРВ на исправность
Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.
Проверка ДМРВ в движении
Самый простой способ диагностики расходомера – это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом:
- Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;
- Далее сядьте за руль машины и заведите мотор. Автомобиль должен начать работать в аварийном режиме, при котором будет гореть лампочка Check Engine. В такой ситуации количество воздуха в топливной смеси будет определяться в зависимости от положения дроссельной заслонки;
- Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ. С выключенным датчиком машина должна стать «живее», то есть быстрее разгоняться. Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха.
Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ.
Проверка ДМРВ мультиметром
Диагностировать проблему с датчиком можно при помощи мультиметра. Для этого необходимо сперва разобраться с конструкцией устройства и его «распиновкой», то есть распайкой проводов по плате. Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. В зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие:
- Розовый (или розово-черный): провод к главному реле;
- Зеленый: провод к заземлению;
- Серый: провод к питанию;
- Желтый: вход сигнала.
Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор. Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика (желтому проводу), а черный щуп к заземлению (зеленому проводу). Сделать это можно не «оголяя» провода, просунув щупы диагностического устройства сквозь резиновый уплотнитель разъема.
По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика:
Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.
Визуальный осмотр ДМРВ
Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ (или наличие механических повреждений).
Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам:
- Повышенный уровень масла в картере. В такой ситуации в датчик попадает масло;
- Забитый маслоотбойник системы вентиляции картера;
- Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего грязь попадает на термоанемометр ДМРВ.
Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство. Например, можно снять подходящий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что стабилизировалась работа двигателя. В такой ситуации можно сразу идти покупать новый датчик без диагностики его мультиметром или другими способами.
(415 голос., средний: 4,58 из 5)
Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы
Как проверить давление в топливной рампе
Похожие записи
Дмрв GM на ваз | Festima.
RuBmw e92 n46 n46n n46b20b 6l45 gm На запчасти из Япoнии Дорестaйлинг Обвeс м теx 70 тp Акпп 55 тp Двс 90тр Pacпил из Япoнии пo зaпчастям Спopт cтулья M sроrt stееring wheеl Би.ксeнoн(вoзможно адaптив) M pуль М теx бампep пepeдний зaдний поpoги Cпoрт салон м стиль дискoв Чёрный пoтoлок Cпоpт пoдвecка Мтеx подвескa Спoйлeр Диса Дмрв Вентилятор Двигатель (мотор, ДВС), Генератор, Стартер, Компрессор, Компрессор кондиционера, Катушка зажигания, форсунка,Проводка, Кронштей (лапа) ДВС, ГУР, Касета радиаторов в сборе, Радиатор кондиционера, Радиатор основной, Патрубки охлаждения 2. АКПП (кпп), Привод левый и правый, Шруз, Кардан, Редуктор 3. Передний и задний подрамник (балка), Стойка амортизатора, Рычаг, Стабилизатор, Пружина, Задние пружины, Ступица, Кулак, Глушитель (выхлоп), Тормозные диски, Суппорта 4. Капот, Крышка багажника, Крыло, Двери, боковая сдвижная дверь, Люк крыши, Передние фары, Задние фонари, Передняя панель (телевизор), Усилитель переднего и заднего бампера, Боковые зеркала заднего вида, Замки дверей, Ручки дверей, Рейлинги на крышу, Накладка порога, Накладка багажника, Дверные стекла, Стеклоподъемник 5. Салон, Сиденья, Руль, Подушка безопасности, Накладка, Салонное зеркало 6. Колеса, колпаки, Запасное колесо. Разборка bmw, Запчасти на Вmw Мы работаем без выходных. Звоните в рабочее время или пишите в любое удобное для вас время на почту через магазин, СМС, Whаtsарр, Vibеr. В комплект входит: Двигатель (мотор, ДВС), Компрессор кондиционера, Катушка зажигания, Проводка, ГУР, Касета радиаторов в сборе, Радиатор кондиционера, Радиатор основной, Патрубки охлаждения,Генератор, Стартер, Компрессор,Топливный насос высокого давления (ТНВД). АКПП, Мехатроник. Мозги коробки. Блок управления коробкой. Мультимедиа ММI. Привод левый и правый, Шруз, Кардан, Редуктор Передний и задний подрамник (балка), Стойка амортизатора, Рычаг, Стабилизатор, Пружина, Задние пружины, Ступица, Кулак, Глушитель (выхлоп), Тормозные диски, Суппорта, Капот, Крышка багажника, Крыло, Двери, Передние фары, Задние фонари, Передняя панель (телевизор), Усилитель переднего и заднего бампера, Боковые зеркала заднего вида, Замки дверей, Ручки дверей, Рейлинги на крышу, Накладка порога, Накладка багажника, Дверные стекла, Стеклоподъемник, Блок ксенона Салон, Сиденья, Руль, Подушка безопасности, Накладка, Салонное зеркало Колеса, Запасное колесо. и. т.д. Машины разбираются в г. Москва. Возможна отправка любых запчастей транспортными компаниями Есть доставка по Москве и по РФ через ТК.
Автозапчасти
Замена дмрв ВАЗ 2110. ВАЗ 2110 ТРОИТ И ГЛОХНЕТ/ДМРВ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ/ВАЗ 2110 ПОТРЕБЛЯЕТ МНОГО БЕНЗИНА/ДМРВ 037 И 116
INSTAGRAM — ВК в лс ВК Донат В ВАЗ 2110…
Комментарии к теме Замена дмрв ВАЗ 2110
Роксана
Здравствуй! как считаешь, приговор или нет…? ДМРВ Бош на холодном 1,07 на прогретом 1,25-1,35. Лямбда при 2000 0,07-0,75. расход проверить немогу, спидометр умер. машина тупит… ДОРЕСТАЙЛ
Махамбет
система комон рейл,как делать анализ правильно
Alston
можно я ваш ролик заберу в группу контакта свой?
Marq
Хорошо что у меня нива 86 года, никакого бортового компа, никаких проводов.
Бусинка
Нужно обязательно взбрызнуть вэдэшкой, или очиститель эл. контактов потом затягивать. Очень полезное видео. Спасибо за труды.
Кота
…! Какой … так-то так, ты что несёш…
Хан
Спасибо за совет. Очень помогло. Машина совсем не хотела ехать,стреляла в глушитель,тяги не было. Промыл поставил и все,как занова родили,очень был удивлен. Хотел уже на сто гнать машину. С меня КЛАС!!!
Гай Чтян
Мужики мойте не бойтесь спиртом но надо вскрыть сам датчик там все видно. Потом поставит его на место включите зажигание и замерти мультиметром жёлтый провод 1в. а потом второй перед ним ровно5в должно. Сотрите мой конал. Скоро интересное покажу про дмрв. Удачи
Чингис
Ааааа! Танос и его испарил)
Kareem
Здравствуйте,а подскажите почему обороты на холостых медленно опускаются,а п робкие так вообще 2000 держаться,потом прокатишься и опять в норме медленное опускание оборотов ХХ,Мазда дэмио 1. 3,мкпп
Gilli
А на газельке тоже может быть избыточное давление?!, у нас иногда загорается ЧЕК, и тоже выкидывает антифриз, поменяли пробку, поставили заводскую Газовскую, всё равно иногда выкидывает…,а зимой в минус больше двадцати градусов, включается вентилятор охлаждения…??
Егор
Десять писек из десяти не оценили это видео.
Валюшка
за что он отвечает этот датчик?
Азамат Абажаев
Роман что за музыка?
Warfield
Мямля много текста
Naim
… это все ходить он не будет и характеристика расход-напряжение нарушена
Wayde
Красавчик.
Талап
здрастуйте. у меня ваз 2110 подскажите. у меня был дмрв в ушатаном состоянии показывал 1.20 я его почистил. он стал показывать как новый 0.99-1.00. тоесть норм. но когда заводишь машину она заводиться и сразу глохнет. снимаешь штекер она заводиться и работает. одеваешь глохнет. показания при этом замерял в норме. что делать подскажите
Фома Архоров
слушай почему новая котушка снизу пробивает?
Симпсон
Сетка чистая все ровно оборот играет. Заводка хорошая обороты тоже. Свечи чистые не могу нойти причину. Котолизатор роль не играет? На холдном держить как только нагревается тут ж начинает играть тахометр
Larry
Большое спасибо я все сделал, и все заработало
Поликарп Шлямужников
Привет, не подскажешь что может быть. У меня машина простояла полтора месяца без движения, завожу, на холостых работает. Правда обороты 1200 где-то, прогрелась до 90 град. Обороты не упали. Прибавляю газ и движок глохнет. Не в курсе куда копать?
Шохрух
Хозяин …, новый стоит так же
Adriel
Безполезное видео
Кристиан
салам брат телефон номер можете отправить
Котинов Арам
ты долбаеб?нахуя балон заклеил идиота кусок
Екамасов Ромни
снимай голову будет интересно посмотреть что с ней случилось?
Прокомментировать
Опубликовать
Лучший датчик lada — отличные предложения на датчик lada от глобальных продавцов датчиков lada
Отличные новости !!! Для lada sensor вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший датчик Lada вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик Lada на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в датчике lada и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada sensor по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Ce дмрв ваз 2112 1.6 16 клап.Repararea i întreținerea senzorului de debit de masă la Dvenashka
Astăzi am decis să vă împărtășesc o informație utilă, poate că va fi interesant pentru cineva i va veni cu adevărat la îndemână în cazul unei defcțiuni reale într-o mașină. Вверху ВАЗ 2112 16 устанавливается воздушный контур, и он может быть установлен на автомобильном двигателе. Ntr-adevăr, funcționarea стабильная и единица de alimentare depinde de raportul corect al amestecului (benzină + aer), уход за здоровьем в cilindri.I, în general, consumul de combustibil. Puteți verifica funcționalitatea acestui nod singur acasă, fără a vă opri la stația de service.
Подтверждено окончанием
Numărul metodei 1: Dezactivai DMRV.
Deconectați conectorul senzorului și porniți motorul. Dacă opriți DMVR, Regimatorul trece în regim de urgență i pregătește amestecul de combustibil numai prin poziția valvei de accelerație. Скорость вращения двигателя до 1500 об / мин.
Încercăm să călărim. Dacă se simte că mașina a devenit mai rapidă, atunci putem spune că DMRV nu funcționează.
Apropo, pentru ECU Ya7.2, M7.9.7. se transformă la oprirea jetoanelor nu se ridică!
Номер метода 2: альтернативная прошивка ЭБУ.
Dacă встроенное ПО — стандартное управление через блокировку с другим адресом, но не с подключением к сети в режиме реального времени по методу №. 1. ncercați să alunecați o placă cu o grosime de 1 мм sub opritorul obturatorului.Cifrele de afaceri vor crește. Trageți cipul de la DMRV. Dacă nu se oprește, atunci înseamnă firmware-ul, sau mai beine zis, pașii IAC în modul de urgență fără DMRV.
Numărul metodei 3: Testarea multimetrului DMRV.
Această metodă este valabilă pentru senzorii Bosch по номеру каталога: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
Тестирование модуля с расширением и продолжением, установлено ограничение на объем 2 уровня.
Pentru funcționarea optimă a motorului cu combustie internă cu injecție (în Continuous ICE), требуется să inem seama de cât de mult amestec de aer intră în camerele de combustie ale cilindrilor.На основе даты, блока управления электронным (denumită în непрерывно ЭБУ) определяется состояние питания с горючим. Pe lângă informațiile provite de la senzorul de debit de masă, se iau în Thinkrare presiunea și temperatura. Deoarece DFID sunt cele mai semnificative, avem în vedere tipurile, caracteristicile de proiectare, емкость диагностической i înlocuirile lor.
Scopul și decodarea prescurtării
Debitmetrele, sunt de asmenea volumetre sau DMRV (nu trebuie confundate cu DMRT și DVRM), sunt decodificate ca senzori de flux de masă, sunt instalai in mașini pe un motor diesel sau ICE pe benzină.Locația acestui senzor nu este dificil de găsit, deoarece controlează alimentarea cu aer, atunci ar trebui să-l căutați în sistemul corespunzător, și anume, după filterul de aer, în drumul cătreЗaccerație.
Dispozitivul este conectat la unitatea de control a motorului. Cn cazurile в уходе DMRV есть într-o stare defectuoasă sau absentă, se poate face un Calcul dur pe baza posiiei dispozitivului de teledetecție. Dar cu această metodă de măsurare este imposibil de a oferi o Precizie ridicată, ceea ce va duce imediat la un consum excesiv de combustibil. Acest lucru indică încă o dată rolul cheie al debitmetrului in calcarea masei de combustibil меблировка prin duze.
Pe lângă informațiile din DMRV, unitatea de control prelucrează și datele de la următoarele dispozitive: DRV (senzor arbore cu came), DD (contorizare), DZ, senzor de temperatură al sistemului de răcitateda (и т. Д.)
Tipuri de DMRV caracteristicile lor de proiectare și Principiul de Funcționare
Cele mai frecvente sunt trei tipuri de contoare:
- Пихта Сырма сау.
- Фильм.
- Vrac.
n primele două, Principiul de funcționare se bazează pe obținerea informațiilor despre masa fluxului de aer prin măsurarea temperaturii acestuia. În cea din urmă, pot fi implate două opțiuni contabile:
Площадь сенсора Vortex (используется Mitsubishi Motors)
легенды:
- A — senzor de măsurare a presiunii, pentru fixarea trecerii vortexului. Adică, frecvența presiunii și formarea de vârtejuri vor fi aceleași, ceea ce face posibilă măsurarea debitului amestecului de aer. Теперь, когда вы используете АЦП, аналоговый аналоговый преобразователь в цифровой и передает компьютер.
- B — Трубчатый специальный уход для ухода за воздушным потоком для ламината.
- C — Conducte de Ocolire.
- D — coloane cu margini ascuțite pe care se formează vortexurile Karman.
- E — găuri pentru măsurarea presiunii.
- F — Direcția fluxului de aer.
Индикация возраста
Firul DMRV până de curând a fost cel mai obișnuit tip de senzor instalat pe mașinile interne ale liniei GAZ și VAZ.Un exemplu de proiectare a debitmetrului de sârmă este prezentat mai jos.
легенды:
- A — Электронная табличка.
- B — Соединительный элемент ДМРВ для компьютера.
- C — CO de ajustare.
- D — Емкостная емкость.
- E — Инел.
- F — Платиновая ель.
- G — Резистор термически компенсирующий.
- H — Suport de inel.
- I — Carcasa plăcii electronicice.
Основные функции i un exemplu de diagram funcțională unui volumetru cu filament.
După ce ne-am ocupat de proiectarea dispozitivului, ne întoarcem la Principiul Funcționării acestuia, acesta se bazează pe metoda cu fir cald, în care un termistor (RT), încălzit de curentul este trece trece. Sub influența sa, transferul de căldură se schimbă și, în conscință, rezistența RT, care vă permite să calcați debitul volumic al amestecului de aer? folosind ecuația rege:
I 2 * R = (K 1 + K 2 * ⎷ Q) * (T 1 -T 2),
unde eu este curentul care trece prin RT i îl încălzește la o temperatură de T 1.Acen acest caz, T2 este temperatura ambiantă, iar K1 și K2 sunt coeficienți constanți.
Pe baza formulei de mai sus, putem deduce debitul volumetric al fluxului de aer:
Q = (1 / K 2) * (I 2 * R T / (T 1 — T 2) — K 1)
Необычная диаграмма, функционирующая в сочетании с термином, является главным представителем.
легенды:
- Q — дебетовая оплата.
- Y — усилитель де семнал.
- R — rezistență la sârmă T, obținută de obicei din filament de platină sau tungsten, a cărei grosime se situează in intervalul 5.0-20,0 микрон.
- R R — компенсатор температуры.
- R1 -R 3 — резиновая изоляция.
Când debitul este aproape de zero, RT este încălzit la o anumită temperatură prin curentul care trece prin ea, ceea ce permite punții să rămână în echilibru. Imediat ce fluxul amestecului de aer crește, termistorul începe să se răcească, ceea ce duce la o schimbare a rezistenței sale interne și, ca urmare, la un dezechilibru în circuitul podului. Ca urmare acestui process, este generat un curent la ieșirea unității de ampificare, care trece parțial prinpensatorul de temperatură, ceea ce duce la eliberarea de căldură i vă permite săpensați pierilibderea din fluxil pistecului der restabels.
Procesul descris vă permite să calcați debitul amestecului de aer, folosind mărimea curentului care trece prin pod. Pentru ca semnalul să fie perceput de computer, acesta este convertit в формате цифрового или аналогового. Primul vă permite să definitionabiti debitul în funcție de frecvența tensiunii de ieșire, al doilea — de nivelul acestuia.
Această реализации являются un dezavantaj semnificativ — eroare de temperatură ridicată, astfel că mulți producători adaugă и термином, аналогичным термистору, основному для проекта, dar nu îl expun la fluxul de aer.
n process, depozitele de praf sau nămol se pot acumula pe termistorul de sârmă pentru a previ acest lucru, acest element este supus încălzirii la temperatură înaltă pe termen scurt. Вы реализуете двойную опцию мотора.
Воздушный поток
Filmul DMRV funcționează pe același Principiu ca i filamentul. Принципиальное отличие солнечного света на территории. În special, se folosește un cristal de siliciu in locul unei rezistențe de sârmă din filament de platină.Este acoperit cu mai multe straturi de pulverizare cu platină, fiecare jucând un rol funcțional specific, i anume:
- Senzor de temperatură.
- Rezistența termică (de Regă, există două).
- Rezistență de încălzire (компенсация).
Acest cristal este instalat într-o carcasă de protecție și Plasat într-un canal special prin care trece amestecul de aer. Geometria canalului este realizată astfel încât măsurările de temperatură au fost luate nu numai din fluxul de intrare, ci i din cel Reflectat.Datorită condițiilor create, se obține o viteză mare amestecului de aer, care nu contribuie la depunerea de praf sau murdărie pe carcasa de protecție a cristalului.
легенды:
- A — Corpul contorului de debit în care este introdus dispozitivul de măsurare (E).
- B — Contacte ale conectorului care se conectază la computer.
- C — Сенсибилизация элемента (кристалл кремния, маи, много слоев, порошкообразный, слой защитного покрытия).
- D — Controler electronic, cu ajutorul căruia se efectuează prelucrarea semnalului preliminar.
- E — Dispozitiv de măsurare a cazurilor.
- F — Canal configurat astfel încât să preia citirile termice din fluxul reflectionat și de intrare.
- G — debitul măsurat al amestecului de aer.
Așa cum am menționat mai sus, Principiul Funcționării senzorilor cu filament și film este similar. Adică, elementul senzor este încălzit inițial la o temperatură.Fluxul amestecului de aer răcește termocupla, ceea ce face posibilă calcarea masei amestecului de aer care trece prinsenzor.
Ca i în dispozitivele cu filament, semnalul de ieșire poate fi Analog sau convertit folosind преобразователь цифровой в цифровой.
Требуемое менионат că eroarea în măsurările volumetrice filamentare este de ordinul este de ordinul 1%, pentru analogii de film, acest parameter este de aproximativ 4%. Cu toate acestea, majoritatea producătorilor au trecut la senzori de film.Acest lucru se datorează atât costului mai mic al acestuia din urmă, cât și funcționalității extinse a ECU-urilor care procsează informațiile de pe aceste dispozitive. Acești factori au umbrit excitataa instrumentmentelor și viteza acestora.
Требуемое меню, обеспечивающее создание технологии микроконтроллера или флэш-памяти, предварительное использование для внедрения новых решений, создание области для восстановления, производящей эффект для создания структурной пленки.
между химическими веществами
Această problemă este destul de relatedă, inând cont în special de costurile produselor originale ale Industriei auto importate.Dar aici nu este atât de simplu, dăm un exemplu. В простой модели производства автомобилей в Горьком, можно установить инжекторные форсунки на Волге (Bosh). Ceva mai târziu, senzorii și controlerele importate au înlocuit produsele interne.
A — нить DMRV, импортируемая из Bosh (pbt-gf30) și analogii homei B — AOKB Impulse și C — APZ
Din punct de vedere структурная, высокая производственная практика, отличная от других производителей, исключая многие характеристики, производимые в течение
лет.- Diametrul sârmei utilizate în termistorul de sârmă.Produsele din Boshevsk au Ø 0,07 мм, iar produsele interne — Ø0,10 мм.
- Metoda de fixare a sârmei, differă în funcție de tipul de sudură. Pentru senzorii importați este vorba despre sudarea prin contact, pentru produsele casnice — лазер.
- Forma termistorului cu filament. La Bosh, имеют геометрическую форму в форме U, APZ производят диспозитивную продукцию в форме V, продукцию AOKB Impulse создают в форме пэтарата и суспензии.
Дата образца: «Исключение из фильма», «Шимбате пана с фабрикой автомобиля Горького».Motivele tranziției au fost descrise mai sus.
Пленка DMRV Siemens (Simens) pentru GAZ 31105
Теперь чувствительна к аналоговому стажировке, показывающая на фигуре, а затем на практике.
Trebuie menționat că, în timpul trecerii de la dispozitivele cu filament la cele filmate, cel mai probabil va fi necesară schimbarea întregului sistem, i anume: senzorul în sine, firul de conectare de la acesta la acesta la acesta la computer . В неле казури можно управлять функцией адаптации (перепрограммирования), выполняемой с другой стороны.Это проблема, которая содержит данные, которые содержат поток нитей, тримит семнале, аналогичный, в темпе дебитметрической пленки, тримит семнале цифровой.
Требуется установка машины для производства ВАЗа с двигателем впрыска, установленным на электронном чипе, с нитью DMRV (реализация GM) на основе цифрового материала, например, модели 2107, 2109, 2110 и т. Д. Acum sunt instalate DMRV BOSCH 0 280 218 004 .
Pentru a selecta analogii, puteți utiliza informații din surse oficiale sau forumuri tematice.De exemplu, tabelul de mai jos arată intercambiabilitatea DMRV pentru mașinile VAZ.
Табличка презентат арата ясна, деэксэмплу, сенсорул ДМРВ 0-280-218-116 имеет совместимость с мотором ВАЗ 21124 șи 21214, дар ню се потрайвэ у 2114, 2112 (включая 16 клапанов). В соответствии с этим, можно получить информацию о других моделях ВАЗ (de exemplu, Lada Granta, Kalina, Priora, 21099, 2115, Chevrolet Niva и т. Д.).
De regă, nu vor exista проблема cu alte mărci de mașini de producție internă sau comună (UAZ Patriot ZMZ 409, Daewoo Lanos sau Nexia), Nu va fi o problemă sălegeți un DMRV de înlocuire pentruacestea производство автомобилей для промышленных автомобилей в Китае (KIA Ceed, Spectra, Sportage и т. д.).Дар, în acest caz, este posibil ca pinota DMRV să nu migidă, un fier de lipit va ajuta la corrective situației.
Situația este mult mai Computing cu mașinile europene, americane și japoneze. Принтер, доступны автомобили Toyota, Volkswagen Passat, Subaru, Mercedes, Ford Focus, Nisan Premiere P12, Renault Megane sau alte mașini europene, americane sau japoneze, înlocui DMRV, требуются новые решения для перевозки грузов.
Dacă sunteți interesat, puteți căuta or rețea epică cu o nlocui Almera N16 «Nissan», как аналог Nissan.Una dintre încercări a dus la consumul excesiv de combustibil chiar și la ralanti.
unennele cazuri, căutarea unui аналоговый va fi justificată, mai als dacă luați в значительном экономичном объеме «autohton» (de exemplu, BMW E160 sau Nissan X-Trail T30).
Verificarea sănătății
nainte de диагностический DMRV, требуется să cunoașteți simptomele pentru a defineda gradul de operabilitate al senzorului MAF (prescurtare din denumirea engleză a dispozitivului) в mașină.Enumerăm Principalele simptome ale unei defcțiuni:
- Consumul amestecului de combustibil a crescut semnificativ, în timp ce Acceleraia a încetinit.
- ICE-ul la ralanti rulează prost. Acen acest caz, se poate observa o scădere sau o creștere a vitezei în regim de ralanti.
- Motorul nu pornește. De fapt, acest motiv singur nu înseamnă că debitmetrul din mașină este defect, pot exista și alte motive.
- Эта проблема решена с мотором (Cheeck Engine)
Исключительная машина «Cheeck Engine» афиша (marcat cu verde)
Aceste semne indică o posibilă defcțiune a senzorului de flux de aer.Pentru a stabili cu exciteite cauza defcțiunii, este necesar să se efectueze diagnostice. Acest lucru este ușor de făcut cu propriile mâini. Simplificarea semnificativă a sarcinii va ajuta la conectarea unui adapter de Diagnosticare la computer (dacă această opțiune este posibilă), după care codul de eroare pentru a defineda starea de sănătate sau defcțiunea senzorului. De exemplu, eroarea p0100 indică o defcțiune in circuitul debitmetrului.
Dar dacă este necesar să se efectueze Diagnosticare pe mașinile interne produse cu 10 ani în urmă sau mai mult, atunci testul DMRV poate fi efectuat într-unul din următoarele moduri:
- Testarea în processul de mișcare.
- Diagnosticare folosind multimetru sau tester.
- Controlul extern al senzorului.
- Instalare de același tip, dispozitiv de lucru visible.
Luați in considerare fiecare dintre aceste metode.
Testarea mișcării
Cel mai simplu mod de a verifica este prin analizarea comportamentului motorului cu ardere internă cu senzorul MAF dezactivat. Algoritmul acțiunilor este următorul:
- Este necesar să deschideți hota, să opriți debitmetrul, să închideți hota.
- Pornim mașina, în timp ce motorul cu ardere internă intră în funcțiune de urgență. Consen conscință, pe tabloul de bord va fi afișat un mesaj despre o problemă cu motorul (vezi рис. 10). Cantitatea amestecului de combustibil Furnizat va depinde de poziția teledetecției.
- Verificați dinamica mașinii și compare-o cu cea care a fost înainte de oprirea senzorului. Dacă mașina a devenit mai dinamică, Precum și o putere crescută, atunci cu un grad ridicat de probabilitate indică faptul că senzorul de debit de masă este defect.
Rețineți că putețicontina să Conduceți cu dispozitivul oprit, dar acest lucru este extrem de descurajat. În primul rând, consumul amestecului de combustibil Crește, iar în al doilea rând, lipsa controlului asupra Regularului de Oxigen duce la creșterea poluării.
Diagnosticare folosind multimetru sau tester
Simptomele defcțiunii DMRV pot fistabilite prin conectarea sondei negre la sol, iar roșu la intrarea semnalului senzorului (pot fi observate in pașaportul dispozitivului, параметрические основные параметры загара индикации аколо).
În Continuous, Stabilim Limitele de Măsurare în limita de 2,0 V, pornim contactul și luăm măsurători. Dacă dispozitivul nu afișează nimic, este necesar să verificați conexiunea corectă a sondelor la sol și la semnalul debitmetrului. Conform citirilor dispozitivului, puteți judeca starea generală a dispozitivului:
- О напряжении от 0,99–1,01 В указанном значении, если оно есть, но функция исправлена.
- 1.01-1.02 V este o unitate de control, dar starea sa este bună.
- 1.02-1.03 V — indică faptul că dispozitivul este încă funcțional.
- 1.03 -1.04 starea se apropie de crită, adică în viitorul apropiat este necesară înlocuirea DMRV cu un nou senzor.
- 1,04-1,05 — resursele dispozitivului sunt aproape epuizate.
- Peste 1.05 — cu siguranță are nevoie de un nou DMRV.
Adică este posibil să se judece corect starea senzorului printensiune; un nivel de semnal scăzut indică o stare de funcționare.
Inspecția externă an senzorului
Această метод диагностики nu este mai puțin eficientă decât cele anterioare. Tot ce este necesar este să scoateți senzorul și să evaluați starea acestuia.
Inspectarea senzorului pentru Deteriorarea și lichidul
Simptomele tipice ale unei defcțiuni sunt Dederiorarea mecanică și fluidul dispozitivului. Acesta din urmă indică faptul că sistemul de alimentare cu ulei de motor nu este reglat. Dacă senzorul este foarte murdar, înlocuiți sau curățați filterrul de aer.
Instalarea aceluiași tip, visible dispozitiv de lucru
Această metodă oferă aproape întotdeauna un răspuns cla întrebarea de operare an senzorului. N această metodă, în Practică este destul de dificil de implat fără a achiziționa un dispozitiv nou.
Pe scurt despre reparații
De Regă, senzorii MAF căzuți în defcțiune nu pot fi reparați, cu excepția cazurilor în care spălarea și curățarea lor necesită.
În unele cazuri, este posibil să reparați placa DMRV în vrac, dar acest process va prelungi pe scurt durata de viață a dispozitivului. В ceea ce privește plăcile din senzorii de film, fără echipament special (de exemplu, un programator pentru un микроконтроллер), Precum i abilități și experienceță, încercarea de a le restaurant nu are rost.
Видеоклип, показывающий простой датчик ДМРВ дефект ВАЗ. Un DMRV care nu funcționează a fost instalat special:
Симптомель дефекта DFID
Dispozitiv de senzor de debit de masă
Simptomele unei defcțiuni a senzorului de debit de masă pot fi directe sau indirecte .Luați in considerare toate opțiunile posibile:
- . În cele mai multe cazuri, indicatorul CHECK se aprinde din cauza defcțiunii unuia dintre senzori, deci trebuie să vă conectați pentru a defineda cu exactitate defcțiunea.
- Cădere de putere este doar un semn косвенное, deoarece această defcțiune poate fi un alt motiv.
- Consumul crescut de combustibil . Desigur, toul poate fi atribuit unei pompe de benzină, dar trebuie verificat și DMVR. .
- Reducerea dinamicii de accelerare . Cantitatea greșită de amestec de aer care intră în camerele de ardere dă un amestec incendiar rău, care la rândul său nu dă i rezultă.
- Pornire proastă sau imposibilitatea sa . Bogat sau în mod normal nu poate detona, ceea ce va atrage doar astfel de проблема. De asemenea, este posibil să nu arzi combustibil și.
- . O cantitate diferită de Aer Care Intră în amestecul de combustibil va avea efect atunci când revoluțiile vor scădea sau vor crește.
Pentru a определенная точная функция defectuoasă a senzorului DMVR, este necesar să sefectueze un диагностической.
Cum se verifică senzorul DMRV?
Senzor debit de masă verificat cu un multimetru
Senzorul de curgere a aerului în masă este verificat destul de ușor. Pentru Diagnosticare veți avea nevoie de un multimetru.
Indicarea tensiunii unui senzor de funcționare și defect
- 1. 01-1.02 — citirile noului senzor, totul este normal.
- 1,02–1,03 — Существуют узоры, параметры солнца в пределах нормы.
- 1,03–1,04 — Функциональные параметры, существующие на данный момент.
- 1,04–1,05 — параметрический критик, pregătiți-vă pentru o înlocuire, dacă există bani, atunci schimbați-vă. Поате уменьшить consumul de combustibil.
- 1,05 i mai mare — nu este senzor DMRV de lucru.
Măsurarea cu agrafe — poate exista o eroare în dispozitiv.Conform mărturiei, senzorul „a ordonat să trăiască mult timp”
Альтернативный вариант проверки
Al doilea mod de a verifica eficiența senzorului de debit de masă este de a deconecta puterea de la acesta și de a Conduce câometiva kilometri. Dacă motorul s-a îmbunătățit, atunci problem este în galeria de admisie a aerului.
constatări
Эстетический дефектоскоп, определяющий дефектоскопию, датчик потока ВАЗ-2112 16. Пентруйте лицо, лучше всего, требуя, чтобы оно было направлено, чтобы косвенный уход вносил вклад в диагностику, презумпцию, которая дает модельный эффективный элемент.
Основная современная модель ВАЗ 2112, загорелая эхипатом из диферита, обеспечивающая оптимальное функционирование сенсора и двигатель. Dacă una dintre component Principale nu reușește, aceasta va afecta negativ funcționalitatea mașinii în ansamblu. Citiți mai multe despre ce este 2112, unde este ampasat și cum să îl curățați dacă este necesar, citiți în acest articol.
[Ascundere]
Caracteristicile i caracteristicile sistemului de apărare anti-rachetă aeriană pe un model VAZ al 12-Leaf
DMRV sau senzor de flux de masă este un dispozitiv al căruulărésurvalue scopés motorul mașinii.Контроллер Acest является главным элементом управления системой управления электронным оборудованием. Eșecul DMRV va duce la funcționarea instabilă a motorului.
În ceea ce privește locația, acest dispozitiv este situat în spatele carcasei elementului filtrant de aer. Pentru a găsi dispozitivul, deschideți capota mașinii și găsiți carcasa filterrului de aer, chiar în spatele acestuia se află DMRV. Funcționarea unei mașini cu un controler defect poate fi dificilă sau imposibilă (автор видео — Сергей Марунченко).
Posibile defciuni ale senzorului
Pot exista mai multe defciuni ale dispozitivului:
- senzorul este înfundat cu murdărie;
- deluxerarea mecanică a dispozitivului;
- Lipsa de Contact, Adică Dedeiorarea Cablului de Alimentare al Dispozitivului.
Principalele simptome ale unei defcțiuni a controlorului:
- Indicatorul de verificare apare pe panoul de control. După cum se arată на практике, această lampă se aprinde cel mai adesea atunci când controlerul se stinge, deci pentru a defciunea, trebuie să vă conectați la unitatea de control electronică.
- Puterea motorului a scăzut. Desigur, acest simptom este косвенное, deoarece o scădere a puterii se poate datora diverselor defcțiuni, dar, cu toate acestea, nu poate fi ignorat.
- Consumul crescut de combustibil. O astfel de проблема poate fi, de asemenea, atribuită defcțiunii pompei de benzină sau a filterrului de combustibil, totuși, trebuie verificată și performance galeriei de admisie a aerului.
- n plus, динамическое ускорение и ускорение движения. Ca urmare a unui volum mai mic de aer care intră în camerele de combustie, calitatea amestecului aer-combustibil în ansamblu va fi mai scăzută.În conscin ,ă, mașina nu poate accelera normal. I dacă apăsați pe gaz, atunci în timpul accelerației, VAZ 2112 se poate mișca cu zgârieturi.
- Pornirea slabă a motorului, în cazuri mai strict, motorul nu va porni deloc. Acest lucru se datorează din nou unui amestec combustibil de slabă calitate. Un astfel de amestec poate provoca detonare, ceea ce contribuie la pornirea slabă a motorului. N plus, se pot auzi apariții anormale din behaviora de eșapament.
- Când mașina este în ralanti, turația motorului va pluti.Это проблема, когда требуется объемный поток данных по уходу за воздушным потоком в amestecul combustibil (автор видеоклипа находится в гараже Сандро).
Verificarea funcționării Regulatorului
Există mai multe opțiuni pentru diagnosticarea unui dispozitiv.
Pentru a utiliza un tester (multimetru), va trebui să efectuați următorii pași:
- n primul rând, mufa trebuie să fie deconectată de la sursa de alimentare a dispozitivuldeon dispometivului, dupărcare sonic.Pinul roșu trebuie conectat la pinul galben, iar pinul negru la verde, adică la pământ.
- După efectuarea acestor acțiuni, детектор потока воздуха, функционирующего в режиме urgență, iar fluxul de aer va fi dozat, соответствует основным параметрам. Pentru Diagnosticare, multimetrul trebuie să afișeze Parametrii de Teniune.
- Funcionarea dispozitivului este permisă dacăparatrii de tensiune sunt de la 1.01 la 1.03 volți. Dacă indicatorii obținuți sunt de 1,04 volți și mai sus, atunci acest lucru indică faptul că dispozitivul este deja uzat sau Complete scos.Cu acești parameterri, dispozitivul trebuie înlocuit cât mai curând posibil.
Există o altă opțiune de testare — o alternativă. Pentru a face acest lucru, trebuie doar să deconectați mufa de alimentare de pe controler, porniți motorul mașinii — trebuie să Conduceți. Dacă observați că odată cu controlerul oprit, unitatea de alimentare a devenit mai eficientă, atunci cauza defcțiunii constă în senzor.
Metode de depanare
Nu aveți multe soluții la проблема — puteți încerca fie să curățați senzorul, fie să îl înlocuiți cu unul nou.
Procedura de curățare i înlocuire este descrisă mai jos:
- Mai întâi trebuie să demontați DMRV. Pentru a face acest lucru, slăbiți șurubul care fixează furtunul ondulat de corpul dispozitivului, apoi deconectați-l.
- n Continuous, Trebuie să deșurubați încă două uruburi, cu care DMRV este fixat pe carcasa filterului de aer. Rulesând astfel, puteți demonta controlerul. Dacă resoli să o schimbați, atunci va trebui doar să instalați un nou DMRV i să reasamblați în ordine inversă. Дар dacă doriți să încercați să-i restabiliți performanceana, puteți curăța dispozitivul.
- După demontarea Regulatorului, acesta trebuie demontat. Există spirale pe dispozitiv, prin urmare, atunci când demontați Regularul, va fi atent să nu le dedecorați. După cum arată Practica, aceste spirale sunt foarte sensibile, chiar și cazurile sunt cunoscute atunci când proprietarii de mașini, pur și simplu ștergând DMRV-ul cu o cârpă, îl pun din ordine.
- Acum aveți nevoie de un instrument special pentru curățarea carburatoarelor, уход за поиском в журнале орис.Înainte de curățare, asigurați-vă că presiunea din cilindru nu este puternică, deoarece o presiune excesivă poate deлоra dispozitivul. Corpul dispozitivului in sine nu merită mult prelucrat, deoarece plăcile i spiralele sunt cele mai contaminate, astfel încât aceste component trebuie processing cât mai mult.
Требуемое меню, которое нужно сделать, чтобы реализовать на большом этапе. Линия-де-хосе-де-пермит dispozitivului să se usuce puțin după prelucrare — acest lucru va permite murdărirea cât mai mult posibil. Procedura trebuie repetată de mai multe ori cu un interval mic, la final, DMRV va trebui clătită. Procesul de curățare în sine se repetă până când picăturile curate Transparente ale curățătorului încep să curgă din senzor. Apoi, puteți instala dispozitivul în loc, reasamblând toate component în ordine inversă.
Галерея фотографий «Curățare DMRV»
Видео «Instrucțiuni vizuale pentru curățarea DMRV»
О инструкциях, которые могут быть отображены в текущей версии DMRV.
Dragi clienți, pentru a evita erorile la trimiterea unui senzor de debit de masă (DMRV), в линии комментариев по модели авто, anul de fabricație și numărul de supape.
Senzor debit de masă de aer (DMRV) 037 » BOSCH »- наконечник термосварочный.
Din punct de vedere Structural, acest tip de senzori un element sensibil, o Plasă subțire (мембрана) pe bază de siliciu, Care este instalat în fluxul de aer de admisie. Pe rețea se află un rezistor de încălzire și doi senzori de temperatură care sunt instalați înainte și după rezistența de încălzire.
Semnalul de cantitatea DMRV este o teniunecontină în limita a 1 … 5 V. Valoarea, care depinde de cantitatea de cantitatea de air care trece prinzor. În timpul funcționării motorului, aerul de admisie răcește partea rețelei situată în fața rezistenței de încălzire. Senzorul de temperatură situat în fața rezistorului este răcit, iar senzorul situat în spatele rezistenței de încălzire își menține temperatura încălzind aerul. Semnalul differențial al ambilor senzori face posibilă obținerea unei curbe caracteristice, în funcție de mărimea fluxului de aer.
ECU анализирует семантический DMRV utili, использует таблицу с датой, определенную lățimea pulsului de deschidere a duzei, Care corespunde semnalului pentru debitul masic de aer.
ДМРВ 037 » BOSCH »являются датчиком температуры и воздушным корпоративным (DTV), а также лекциями, которые используются в системе распределения горючих веществ 2112, являющейся стандартом токсичных веществ, отвечающих за сжигание, в соответствии с двумя стандартными токсичными веществами. DTV este un termistor (un resistor care modifică rezistența în funcție de temperatură) — устанавливается в течение всего времени ухода за воздухом.Контроллер снабжения или напряжения 5V printr-o rezistență cu o rezistență постоянный ситуационный в внутреннем контроле. Controlerul calculează temperatura prin căderea de tensiune pe senzor. Pe măsură ce temperatura crește, tensiunea scade. Regulatorul, pe baza citirilor senzorului, calculează durata impulsurilor pentru deschiderea duzelor.
DMRV устанавливает фильтр аэродинамического поведения и ускорения движения.
Alte produse din cataloage: 21083-1130010-10.
Характеристики продукта:
Senzor debit de masă (desemnare catalogului „BOSCH” 0 280 218 037), Proiectat pentru a converti debitul de Aer Care Intră întensiune Continue. Информационный датчик позволяет определить модуль функционирования двигателя, чтобы вычислить его значение и выполнить его модернизированный функционал, который будет работать в постоянном режиме, что может длиться 0,1 секунды.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-21099; ВАЗ 2110-11, ВАЗ 2112, ВАЗ 2123, ВАЗ 21214.
Specificații:
— Consumul optim de combustibil este asigurat la toate modurile de funcționare a motorului, datorită Preciziei высмеивает și стабильные характеристики.
Folosind Principiul termic de măsurare a debitului de aer.
Gama de măsurare a debitului masic de aer este cuprinsă între 8 i 550 кг / ч.
Eroarea în măsurarea debitului de masă al noului senzor este de +/- 2,5%.
Valoarea semnalului de ieșire la măsurarea intervalului de curgere de la 0 la 100% este de la 0,05 la 5 V.
Senzorul este alimentat de la rețeaua de bord a vehicleului cu o tensiune nominală de 12 V.
Intervalul de variație atensiunii de alimentare este de la 7,5 la 16 V.
Curentul consumat (cu o tensiune de alimentare între 7,5 i 16 V) este de 0,5 A.
Intervalul de temperatură de funcționare — от -45 ° до + 120 ° C.
MTBF, cel puin — 3000 от руды
Как вы идентифицировали проблему с дебетовым датчиком дебетовой карты «BOSCH»?
Cum să te înlocuieștid debitmetru masic de aer «BOSCH»?
У. у. Интернет — магазин у редукторов АвтоАзбука Costurile de reparație vor fi minime.
Сравнение și fii sigur !!!
Воск walba oo ку саабсан ДМРВ ВАЗ-2110 (шидма МАФ)
ДМРВ ВАЗ-2110 (шидма сокодка хавада масса) — тааси ваа воска угу мухиймсан ее каиб ка мид ах гаарига, ияда оо ан таас ма самейн картаа воск каста оо двигатель шидаал-иску дуро оо касри айо дзираан ай двигатель тобанаан «койска. milkiilayaasha baabuurta badan oo ugu yaraan hal mar soo wajahay dhibaato ах ее двигатель ку сари гудаха. Марар бадан сабаб у йахай шидма халдан массовая сокодка хавада.Маанта воскаан ка хадли дунаа оо ку саабсан в дизайне, ты сидоо кале аад у огаато хаддии маккуул тахай в деньактиро этот предмет на qeybtii.
Waa maxay shidma cirka а?
Vaz-2110, oo kale noocyo badan «qoyska tobnaad» leeyihiin dhismaha la mid ah DFID. Асал ахан, кайб ка мид ах лагу кексай ваа калаб яр каас оо лагу ракибай ее бибийле оо иску шира сиджинта ее ла фильтр ах хавада (Халканская магача — шидма хавада). Его shaqada ugu weyn ee — xakameeyo mugga hawada galo мотор-инжектор ах.
Sidee ku ogaan kartaa in qaybtan soo Gaf?
Calaamadda ugu wayn ee отказ от shidma socodka hawada — waa hawlgal engine ан joogto ahayn. Ияда оо уу шакада даравалка аяа даринсан в ботинке фиикан ее хаваараха, дардаргелинта, ийо дхакдхакаака Гойнта ан джугто ахайн марка чидлейо. Сидоо кале, хаддии ай дхадо диллацин ее кайбо ка мид ах воскаа аад у адаг си аад у хешо гаарига хатаа хаддии джидка лагу дарай 30, qandho qol iyo engine cas-kulul, tag meel yaabo on gaari noocan oo.
Waxa kale oo jira tilmaamo kale oo soo jeedinaya в DFID Vaz-2110 wuxuu galay burbur, weliba, воскай дхичи карта xitaa haddii gaariga uu leeyahay dhaqdhaqaaqa caadiga ah ee firdhir. Тани воскей muujin kartaa tuubo dillaac, kaas oo isku xira module ah ceejinta la расходомер. Оо восксаасуна вуу ла су дхаафай в муджинайсаа гаф, ваа ифтин иска Ифто Юуна на гудди калаб ах («Двигатель Хуби» ама ДВИГАТЕЛЬ BAADHITAANKA). Laakiin signala ma siin damaanad boqolkiiba 100 ах в dhaawaca в laga helo shidma socodka hawada месса.Waxaa laga yaabaa in gardarrada la seexda baaritaan lambda ama qaar ka mid ah faahfaahinta. Sidaa darteed, kiis kasta, gaariga waa in loo diraa cudurka, ama sababta dhabta ah ee failure aadan sheeg on guluubka iftiinka.
Waxaan dhiso karaa?
Насииб дарро, этот предмет лама хагааджин каро. Марка аад у бурбурин, Калия воска аад ка бедели картаа. Интаа воскаа дхеэр, DFID ВАЗ-2110 — калаб ах оо аад у нугул, усуу у бурбурин караа хатаа марка лагу самейо нокнокда надиифинта душа саре (инта бадан, ай тани дхаддо марка калаб су ла надифия).
беделай хайраадка
Si aad u odhan sida badan si sax ah aad u baahan tahay si ay ugu bedesho shidma socodka hawada, ma suurtowdo — vacaa laga yaabaa in ay jebiyaan, iyo ka dib 10 kun oo kiiloomitir, oo adean kuiloomitir, oo adean kaad ua . Waxaa oo дхан воскей ку xiran tahay xaaladaha qalliinka gaar ах iyo tayada qayb shirka laftiisa.
Шидма ДМРВ ВАЗ-2110: qiimaha
celceliska kharashka qayb cusub oo ах «тобан» аббараха лаба кун ваа.Laakiin dukaamada aad ka arki kartaa faahfaahinta qiime aad uga hooseeya. Сида чадига ах, шидма ан гурйаха. Laakiin си ай у су iibsadaan си ай у badbaadiyaan мухиим ма аха, maxaa yeelay qayb ка это firaaqada laga yaabaa в угу дхаксаха бадан ла джебийо. Сиду кале ваа суурто гал ах в сида шидма ах сокодка хавада масса си фудуд ма аха ку хабун сааксиибкаа бир ах.
Gejala utama kerosakan dmrv — Керета
Датчик Алиран удара масса (DFID) adalah komponen yang mengukur jumlah aliran udara melalui penapis udara.Mekanisme ini terletak berhampiran penapis yang sama. Walaupun Dimensi kecil, сенсор ini memainkan peranan yang sangat penting dalam kereta. Kegagalan DFID боле menjejaskan operasi seluruh enjin. Олег Иту, Untuk Mengelakkan Akibat Ян тидак Menyenangkan, Адалах Перлу Унтук Селалу Мендиагностика Бахагиан Ини Дан, Джика Перлу, Untuk Мембайки Атау Менггантинья.
Gejala DFID
Untuk menentukan bahawa сенсор Алиран удара розак, анда болех денган геджала берикут. Pertama, ia dipaparkan dalam peningkatan penggunaan bahan bakar.Кедуа, танда-танда керосакан DMRV mungkin kehilangan kuasa enjin. Anda juga harusmbunyikan penggera apabila ralat «Periksa Engine» muncul pada панель инструментов. Сату лаги геджала адалах пермулан ян бурук дари энджин «панас».
Walau bagaimanapun, pada masa yang sama, adalah perlu diingati bahawa semua gejala di atas kerosakan DMRV mungkin menunjukkan kegagalan lain. Secara khususnya, permulaan enjin yang buruk ditunjukkan dalam karburetor yang tidak diselaraskan dengan baik. Kehilangan kuasa enjin mungkin tersembunyi dalam penapis yang kotor.Mentol cahaya «Enjin Pemeriksaan» muncul apabila probe penyelidikan lambda tidak teratur. Penyebab peningkatan penggunaan bahan api sering menjadi penapis kotor. Олег Иту, Untuk Менгетахуи сама Ада Керета Иту Бенар-Бенар «Дибакар» Керана Сенсор Алиран Удара, Анда Перлу Мендапаткан Сендири дан Мендиагностика.
Мотортестер акан менджади пералатан диагностик тербайк унтук DFID. Walau bagaimanapun, jika anda tidak mempunyai alat seperti itu di rumah, anda boleh menggunakan voltmeter konvensional dengan skala 2 V.Untuk menentukan сама ада танда-танда ini adalah rosak DMRV ВАЗ атау тидак, ками memasukkan pin ke dalam hubungan antara wayar kuning дан pemadat. Kemudian nyalakan pencucuhan дан лихат пада скала. Secara idealnya, voltan harus berkisar antara 0,98 hingga 0,99 вольт. Kesalahan kecil dalam jumlah 0,03 V dibenarkan.Jika anak panah pada skala menunjukkan kurang daripada 0,95 atau lebih daripada 1,03 V, ini menunjukkan bahawa tanda-tanda kerosakan DFID ВАЗ 2110 телах дисахкан. Tetapi menukar sensor segera tidak berbaloi.Ками masih mempunyai peluang untuk memawanya semula.
Джади, cabut element pengikat blok dan teruskan pembaikan. Untuk melakukan ini, sediakan pembersih аэрозольный карбюратор дан bengkokkan tiub pada sudut yang betul, предварительный нагрев dengan perlawanan. Сетерусня, потонг тиуб супая джет меланда ке сиси, дан бахаджан иту сендири лурус. Ками memperkenalkan янь terakhir kepada kedalaman 9-10 миллиметров салуран атас DMRV дан membersihkan перинтанг. Ia dilarang keras menggunakan тампон капас далам кес Ини.Selepas beberapa minit kami ulangi semuanya lagi. Selepas bahagian itu kering, ками meletakkannya semula ke dalam kes itu дан mengukur voltan dengan вольтметр ян сама. Джика данные ян диперолех sesuai dengan nilai di atas, DFID berjaya dibaiki. Нет, джика анак панах телах menurun ди bawah 0,95 V, anda perlu melakukan penggantian lengkap bahagian itu. Тиада янь лежала.
.