Совпадение по номеру | ||||||
Автоваз | 21123501070 | Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 вентилир. «ОАО ВАЗ» | ||||
Автореал, Миасс | 21123501070 | Диск тормозной 2112 1118 Калина 2170 Priora АВТОРЕАЛ R14 вентилируемые перфорация | ||||
Hofer | 21123501070 | Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 (к-кт) вентилир. «HOFER» | ||||
Птимаш | 21123501070 | Диск тормозной для ВАЗ 2110-12, 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта, On-Do, Mi-Do R-14 Стандарт | ||||
Bapco | 21123501070 | Диск тормозной ВАЗ-2112 вентилируемый (1шт.) BAPCO | ||||
ЗавГар | 21123501070 | ЗАВГАР диск тормозной вентилируемый 1шт R14 ВАЗ 2112, 1118, 2170, 2190 | ||||
Francecar | 21123501070 | Диск переднего тормоза 2112-3501070/FCR220819 (260×19,8) FRANCECAR | ||||
Zekkert | 21123501070 | Диск торм. перед. Lada 110, 111, 112 96-, Kalina 04-, Priora 07-, Granta 11- | ||||
Riginal | 21123501070 | Диск тормозной ВАЗ-2110,2170 R14 2112-3501070 Riginal | ||||
AT | 21123501070 | Диск тормозной передний ВАЗ-2112 14″вентилируемый АТ 1070-012BD-14 | ||||
ASParts | 21123501070 | Диск тормозной ВАЗ-2110,1118,2170,2190/R-14/260206/2 шт./ASP/ | ||||
Автомагнат | 21123501070 | Диск тормозной передний ВАЗ-2110-2112,1118,2170,2190 R-14 (Автомагнат) | ||||
Alnas | 21123501070 | Диск тормозной ВАЗ-2110 R-14 вентил. (уп. 2 шт.) | ||||
Oberkraft | 21123501070 | Диск тормозной ВАЗ-2110 R-14 вентил. (уп. 2 шт.) | ||||
Trialli | 21123501070 | Диск тормозной 2112 1118 Калина 2170 Priora TRIALLI R14 вентилируемый с перфорацией DF 442 | ||||
Белмаг | 21123501070 | Диск тормозной ВАЗ-2112 R14 вент. (Белмаг) в уп. | ||||
Автодеталь | 21123501070 | ДИСК ТОРМОЗНОЙ R14 2112 (ВАЗ-Л.И.)(АВТО-РЕАЛ)(1 ШТ.) L. | ||||
Триал | 21123501070 | Диск тормозной ВАЗ-2112 (R14) вентил. Триал | ||||
Пекар | 21123501070 | 2112-3501070 Тормозной диск | ||||
Кедр | 21123501070 | Диск тормозной ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 вентилируемый R14 (КОМПЛЕКТ 2 ШТ.) «КЕДР» (г.Миасс) |
Тормозной диск передний ВАЗ-2108-2110 вентилируемый R-14 АвтоВАЗ 2112-3501070 Россия
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
Нижний Новгород
З/ЗавГар/Диск тормозной 2112,1118,2170,2190 (R-14) «ЗавГар» (вентилир. )
84 шт.
1 065 ₽
Йошкар-Ола
ЗАВГАР диск тормозной вентилируемый 1шт R14 ВАЗ 2112, 1118, 2170, 2190
6 шт.
1 255 ₽
Киров
Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюйм.) (вентил.) АвтоВаз
7 шт.
1 378 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
Тольятти
Диск переднего тормоза 2112
12 шт.
989 ₽
Нижний Новгород
Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 вентилир. «КЕДР»
1 шт.
1 155 ₽
Нижний Новгород
Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 вентилир. КЕДР
1 шт.
1 155 ₽
Еще 6 предложенийот 1 дн
от 1 489 ₽
Челябинск
Диск тормозной передний В_ 2112 АвтоВАЗ R14 вентилируемый
6 шт.
1 123 ₽
Екатеринбург
Диск тормозной передний В_ 2112 АвтоВАЗ R14 вентилируемый
6 шт.
1 123 ₽
Тольятти
Диск тормозной передний В_ 2112 АвтоВАЗ R14 вентилируемый
2 шт.
1 159 ₽
Еще 6 предложенийот 2 дн
от 1 168 ₽
Нижний Новгород
Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 вентилир. «ОАО ВАЗ»
4 шт.
1 168 ₽
Нижний Новгород
Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 вентилир. «ОАО ВАЗ»
4 шт.
1 277 ₽
Нижний Новгород
Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 вентилир. «ОАО ВАЗ»
4 шт.
1 358 ₽
Еще 10 предложенийот 2 дн
от 1 358 ₽
Москва
Диск тормозной ВАЗ 2112, 1118 Калина, 2170 Priora АвтоВАЗ R14 вентилируемый 13636
3 шт.
1 344 ₽
Москва
Диск тормозной ВАЗ 2112, 1118 Калина, 2170 Priora АвтоВАЗ R14 вентилируемый 13636
3 шт.
1 452 ₽
Москва
Диск тормозной ВАЗ 2112, 1118 Калина, 2170 Priora АвтоВАЗ R14 вентилируемый 13636
3 шт.
1 530 ₽
Еще 2 предложенияот 4 дн
от 2 255 ₽
Нижний Новгород
Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 вентилир. «FENOX»(TB2112O
1 124 ₽
Москва
Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 вентилир.»FENOX»(TB2112O
16 шт.(уп 2 шт)
1 195 ₽
Нижний Новгород
Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 вентилир.»FENOX»(TB2112O
16 шт.
1 229 ₽
Еще 3 предложенияот 2 дн
от 1 307 ₽
Нижний Новгород
Диск тормозной 2112 1118 Калина 2170 Priora TRIALLI R14 вентилируемый с перфорацией DF 442
2 шт.
1 173 ₽
Самара
ВАЗ Диск перед тормозной R14 (вентилируемый)
8 шт.
1 193 ₽
Самара
ВАЗ Диск перед тормозной R14 (вентилируемый) ЛадаИмидж
3 шт.
1 575 ₽
Самара
ВАЗ Диск перед тормозной R14 (вентилируемый) ALNAS SPORT
2 шт.
3 718 ₽
Санкт-Петербург
2112-3501070 Тормозной диск
5 шт.
1 254 ₽
Санкт-Петербург
2112-3501070 Тормозной диск
5 шт.
1 254 ₽
Екатеринбург
Диск тормозной передний ВАЗ-2112 14″вентилируемый HOLA (HD905)
8 шт.
1 712 ₽
Нижний Новгород
Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 (к-т 2 шт) «HOFER»
17 шт.(уп 2 шт)
1 858 ₽
Нижний Новгород
Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 (к-т 2 шт) «HOFER»
17 шт.
1 925 ₽
Нижний Новгород
Диск переднего тормоза ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 2190-94 R14 (к-т 2 шт) HOFER
17 шт.
1 975 ₽
Еще 3 предложенияот 2 дн
от 2 472 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Замена передних тормозных дисков на ВАЗ-2112: фото, видео
Если во время эксплуатации ВАЗ-2112 будет замечено ухудшение торможения, то водителю надо внимательно осмотреть тормозную систему на автомобиле.
Замена тормозных дисков на ВАЗ-2112
Для замены тормозных дисков потребуется:
- Вывесить одну сторону на домкрате и снять колесо.
- Отогнуть стопорную пластину суппорта.
- Открутить два болта суппорта ключом на 17.
На схеме отмечены два болта тормозного суппорта
- Снять тормозной механизм. При этом не стоит отсоединять от него тормозные шланги.
Готовимся откручивать направляющие штифты тормозного диска
- Механизм при помощи держателей надо подвесить к корпусу авто. Тут потребуется проследить, чтобы тормозные шланги не перекручивались и не передавливались.
- «Запшикать» WD-40 или аналогом в полости тормозного диска. Произвести очистку диска, используя смазку. После ее нанесения надо подождать некоторое время, чтобы смазка растворила грязь.
- Снять диск можно путем откручивания двух шлифтов, которые служат одновременно и направляющими. Если потребуется, то тут можно использовать молоток, нанося им несильные удары в местах приварки диска к ступице.
Удерживающие штифты тормозного отмечены стрелочками
Сняли тормозной диск
- Сборку произвести в обратном порядке.
Неполадки тормозов
Выход из строя тормозной системы может стать причиной появления разных неполадок. Износ, если на авто не установлены датчики, можно проверить только при визуальном осмотре.
Замену дисков надо производить только тогда, когда на них появляется большая выработка. Причиной замены также может стать трещина на диске.
Замена диска процедура не такая сложная. А потому её можно произвести своими силами, если придерживаться данных выше правил.
Нормативы и толщина тормозного диска
Замер толщины тормозного диска
Толщина диска на ВАЗ-2112 не должна быть менее 10.8 мм. Если такой показатель будет меньше, то стоит произвести замену диска. Также и осевое биение не должно превышать 0. 15 мм.
Когда на поверхности диска будут задиры или трещины, эффективность торможения также значительно ухудшится.
Шлифовка старых тормозных дисков
Услуга постепенно изживает себя. Она была популярна во времена дефицита запчастей, сейчас дефицита не наблюдается. Это больше полумера, которая позволяет немного продлить срок службы тормозных дисков.
Эти тормозные диски точили несколько раз. Обратите внимание, после шлифовки они были почти ровные, руля при торможении не били, но рабочая поверхность почти вся стёрта
В таком случае в обязательном порядке стоит произвести замену дисков на авто. Некоторые СТО могут предоставить водителю услугу по шлифовке. Но тут надо помнить, что толщина диска не должна быть меньше рекомендуемой.
Выбор тормозных дисков
Диски бывают:
- С перфорацией и канавками.
- Разборные.
- С газоотводами.
- Вентилируемые.
- Не вентилируемые.
Вентилируемые
Вентилируемый диск представляет элемент, который состоит из двух дисков, соединённых между собой. За счет лопастей происходит отвод тепла. Также и вес диска значительно уменьшается.
Вентилируемый тормозной диск
Диски с газоотводами
Когда диски нагреваются, то они не могут плотно прилегать к колодкам за счет газов. В таких случаях и нужны диски с газоотводами.
Диски с перфорацией
Тормозной диск с перфорацией и канавками
Также при помощи канавок на диске с него удаляется грязь, пыль и вода.
Не вентилируемые тормозные диски
Внешний вид не вентилируемых тормозных дисков
Не вентилируемые тормозные диски самые дешёвые, они хуже всего помогают при торможении.
Разборной диск
Разборной диск представляет собой стандартные диски, которые могут крепиться между собой болтами.
Видео замены тормозного диска на ВАЗ-2112
Итоги
На этом работу можно считать завершенной. Если инструкции будет недостаточно, то можно просмотреть видео выше.
Замена переднего тормозного диска на ваз 2112 своими руками
Передний тормозной диск авто ВАЗ 2112
В системе тормозов незаменимой деталью являются тормозные диски. Они, вместе с колодками, при замедлении скорости и остановки автомобиля превращают в тепловую энергию, которая возникает от трения о диски колодок, кинетическую.
В этот период нельзя резко тормозить, чтобы дать возможность притереться рабочим поверхностям диска и колодок. На ВАЗ 2112 передние дисковые тормоза могут изнашиваться быстрее или медленнее, на что влияет стиль вождения автомобиля.
Обычно металлом для изготовления деталей служит чугун, но иногда используют на спорткарах керамику или карбон. Как выполняется правильно замена передних тормозных дисков ВАЗ 2112, описывает предлагаемая статья.
Какие виды и причины поломок дисков
Итак:
- Ускоренный износ диска может возникнуть при использовании некачественных накладок на тормозные колодки. Они могут иметь большее количество твердых включений и другие отклонения.
- Активное вождение, сопровождаемое постоянными торможениями или разгонами, частая езда по лужам могут стать причинами деформации диска или появлению на нем микротрещин. Причиной этому служит резкое охлаждение диска, при торможении он может нагреться до температуры 450 градусов.
Если диск деформирован, то во время торможения возникают вибрации, появляются микротрещины, которые увеличиваясь, приведут к разрушению диска, а иногда и к заклиниванию тормозного механизма. - При попадании грязи или крупных включений в зазор между трущимися между собой поверхностями в дисках и накладках колодок появляются канавки. Приработка новых колодок с поврежденными дисками происходит дольше.
Совет: Обнаружить некачественную колодку, имеющую твердые включения, можно по характерному писку, который идет от дисков на малых скоростях, а не в режиме торможения. Это указывает на образование буртика, задевающего край колодки.
Ремонт или замена передних тормозных дисков на ВАЗ 2112 нужны при:
- Деформации.
- Неравномерной толщине диска по окружности.
- Образовании буртиков.
Признаками неполадок являются:
- При торможении появляются рывки, повышенная вибрация и посторонние звуки.
- При малейшем нажатии на педаль, тормоза блокируются.
- Толщина диска уменьшается ниже допустимой величины.
- При торможении появляется металлический скрежет. В этом случае металлическое основание колодки трется о буртик наружной поверхности, сильно изношенного диска.
- Сколы и трещины на диске, которые хорошо видно через отверстия, расположенные в колесных дисках.
Диагностика и ремонт передних тормозных дисков
Для определения износа элемента используется штангенциркуль. Замеры выполняются в рабочей зоне диска.
Итак:
- Разница предельно изношенного и нового дисков должна быть не более трех миллиметров.
- Максимально допустимое биение – 0,03 миллиметра. Измеряется с помощью индикатора, установленного в специальном приспособлении.
Совет: Измерения обычно выполняются на автомобиле, но иногда нужно снять защитный пыльник, ограничивающий доступ к диску, и замерять толщину.
Инструкция некоторых производителей тормозных дисков указывает, что они не подлежат ремонту. Но существует оборудование, которое позволяет некоторые дефекты, возникающие в период эксплуатации, устранить.
Тогда цена ремонта, выполненного к тому же, своими руками значительно уменьшится.
Итак:
- Убираются канавки и буртики путем проточки, которую можно выполнять без демонтажа элемента или сняв с машины. Это сократит время притирание новых колодок и повысит в целом эффективность тормозной системы.
При проточке нужно снять минимальный слой материала с обеих сторон диска одновременно. Если биение выше нормы делается только замена тормозного переднего диска ВАЗ 2112. - Иногда буртик можно убрать и с помощью обычного напильника. Его прижимают к предварительно раскрученному диску.
Автомобиль переднеприводной вывешивается на подъемнике, запускается двигатель и включается передняя передача.
Замер толщины диска после притирки на ВАЗ 2112
Замена переднего тормозного диска авто ВАЗ 2112
Минимально допустимая толщина диска при эксплуатации автомобиля не может быть меньше 10,8 миллиметра:
- Вывешивается и снимается переднее колесо ВАЗ 2112.
- Отгибаются края стопорной пластины, удерживающей нижний болт крепления к направляющему пальцу колесный цилиндр.
- Ключом на «13» отворачивается нижний болт, при этом рожковым ключом на «17» нужно придерживать направляющий палец, как показано на фото.
Откручивание нижнего болта, фиксации диска
- Болт вытаскивается вместе с пластиной.
- Поднимается вверх суппорт с цилиндром, для чего его поддевают отверткой.
- Из направляющей извлекаются передние тормозные колодки ВАЗ 2112.
- Осматриваются тормозные шланги, трубки. Определяется наличие утечки жидкости.
- Откручиваются болты, фиксирующие к поворотному кулаку направляющие колодки.
- Вся конструкция снимается в сборе, без вытаскивания тормозного шланга с цилиндра.
Совет: На этом этапе механизм лучше повесить на проволоке или веревке к передней пружине. Нужно следить, чтобы шланг не перекручивался или сильно сгибался.
- От пыли и грязи нужно хорошо очистить диск.
Совет: Если место соединения ступицы и тормозного диска прикипело, нужно на это место нести жидкость WD-40. Через несколько минут можно начинать легко откручивать болты.
- Выворачиваются два штифта направляющих и удаляется тормозной диск. Можно для этого использовать резиновый или полимерный молоток.
- Осматривается деталь и принимается решение о ремонте или замене.
Снятие переднего тормозного диска авто ВАЗ 2112
- Установку нового элемента выполняют в обратной последовательности.
- При замене одновременно и колодок нужно выполнить прокачку тормозов.
Как правильно выполняется замена тормозных передних дисков на ВАЗ 2112, можно увидеть на видео. Своевременная замена тормозных передних дисков автомобиля ВАЗ 2112 придаст уверенности его автовладельцу при движении по дороге.
Замена переднего тормозного диска на ваз 2112 своими руками
Передний диск тормозной ВАЗ с колодками и суппортом
Замена передних тормозных дисков ваз 2112 выполняется при деформации, трещинах, либо стирании диска до минимально допустимой толщины, для ваз2112 эта толщина составляет 18 миллиметров, если диск вентилируемый, и 11 миллиметров, если невентилируемый (как только передний диск стерся до этой толщины, его срочно надо менять). Стоит напомнить, что от состояния деталей тормозной системы зависит ее работа и ваша жизнь, и жизни окружающих людей.
Поэтому рекомендуется следить за состоянием тормозных колодок, шлангов, и других ее деталей, так как замена тормозных передних дисков на ваз 2112 своевременно, поможет избежать крупных неприятностей, связанных с отказом тормозов.
Назначение и принцип действия
Незаменимой деталью тормозной системы передних колес ваз являются диски тормозные, работающие совместно с колодками.
Принцип работы прост:
- При торможении водитель жмет на педаль торможения
- Педаль передает усилие на главный тормозной цилиндр
- Этот цилиндр толкает тормозную жидкость, которая передает давление к колесным цилиндрам, расположенным в суппорте
- Поршни колесных цилиндров давят на колодки, а те соответственно зажимают тормозной диск, связанный с колесом
- Происходит замедление вращения колеса и остановка автомобиля
- Энергия вращения превращается в тепловую, возникающую от трения
- При этом детали тормозной системы сильно нагреваются
- Максимально быстрое и плавное торможение достигается после того, как приработаются диски и тормозные колодки, период притирки (приработки) составляет от пятисот километров и до тысячи
- Нельзя в период приработки резко тормозить, надо чтобы притерлись рабочие поверхности
- При этом на ваз 2112 передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, либо медленнее, а это влияет на стиль управления автомобилем
- При изготовлении деталей применяется чугун, только для спортивных автомобилей может использоваться керамика, либо карбон
- Замена тормозного переднего диска ваз 2112 будет описана в этой статье
Причины поломок
В процессе работы диски и колодки постепенно изнашиваются, теоретически, колодки должны стираться сильнее, и меняться чаще, однако:
- Может возникнуть ускоренный (повышенный) износ диска, это вызывается некачественными накладками тормозных колодок, когда в их составе имеются более твердые включения, либо другие недопустимые отклонения
- При активном вождении, сопровождаемом частыми торможениями либо разгонами, а так же езда по лужам становятся причинами деформаций диска либо появления микротрещин в нем. Причина такого явления — резкое охлаждение поверхности диска, а при торможении происходит нагревание его до температуры 450градусов по Цельсию
Внимание: при деформации диска в процессе торможения начинают возникать вибрации, и появляться трещины (сначала незаметные). Затем трещины увеличиваются и приводят к разрушению не только самого диска, но и заклиниванию всего тормозного механизма.
- Попадающие крупные включения либо грязь в зазоры, имеющиеся между трущимися поверхностями, приводят к появлению канавок, от этого ослабляется, трение при торможении и может возрасти тормозной путь
- К тому же прирабатываются новые колодки к поврежденным дискам гораздо дольше
Совет: Обнаруживается некачественная колодка, в которой имеются слишком твердые включения, по характерному писку, этот писк слышен от дисков при малой скорости движения машины, но не при торможении. Это может так же указывать на появление буртика, который задевает за край колодки.
Рассмотрим признаки неполадок
Рассмотрим причины, требующие на ваз 2112 передние диски тормозные заменить, а так же признаки возникновения неполадок:
- Деформация
- Стирание до минимально допустимой толщины
- Неравномерная толщина по окружности диска
- Появление трещин либо глубоких борозд
- Образование буртиков
Первые признаки неисправности:
- Появление рывков при торможении, посторонние звуки и повышенная вибрация
- Тормоза блокируются при любом (даже самом слабом) нажатии на педаль
- Когда толщина металла становится ниже допустимой нормы
- Появление металлического скрежета в процессе торможения. Что говорит о трении металлического основания колодки о буртик, либо наружную поверхность диска
- Появление сколов и трещин, которые хорошо заметны сквозь отверстия, находящиеся в колесных дисках
Выявляем дефекты и ремонтируем тормоза
Чтобы определить толщину изношенного диска воспользуемся штангенциркулем.
Замеры надо снимать в рабочей зоне:
- Разница между толщиной нового и изношенного дисков допускается не более 3 миллиметра
- А предельно допустимое биение – 0,03 миллиметра. Биение измеряется при помощи индикатора, который устанавливается в специальном приспособлении (биение можно проверить после снятия в токарном станке, если у токаря есть нужный прибор)
Совет: Измерения толщины обычно выполняются прямо на автомобиле, хотя иногда для этого требуется снять защитный пыльник, который перекрывает доступ к диску
- Зачастую инструкция производителя тормозных дисков предписывает, что после возникновения дефектов они ремонту уже не подлежат
- Однако сейчас существует оборудование, с помощью которого мы можем устранить некоторые дефекты, которые возникают в процессе работы тормозов
- В таком случае, цена производимого ремонта уменьшается, поэтому:
- Буртики и канавки устраняются путем проточки, которая выполняется без снятия элементов либо со снятием их с машины
- Такая мера сокращает время на притирку колодок и увеличивает в целом эффективность работы тормозной системы
- Выполняя проточку необходимо снимать минимальный слой металла с обеих сторон (толщина после проточки должна находиться в допустимых пределах)
- Когда показатель биения оказывается выше нормы, выполняется замена передних тормозных дисков на ваз 2112
- Некоторые владельцы буртик убирают при помощи напильника
- Напильник прижимается к раскрученному предварительно диску
- Машина вывешивается на подъемнике, снимается колесо, затем запускается мотор и включается любая передняя передача
Предупреждение: Соблюдайте осторожность, такой способ не безопасен. При таком способе можно нарушить балансировку и тогда появится биение.
Сточив слишком много можно ухудшить контакт с колодками и увеличить срок притирания. Важно знать: замену дисков следует обязательно производить парно, тормозные колодки, которые представляют собой критический элемент вашей безопасности, заменяются на новые.
Все работы по замене деталей тормозной системы должны выполняться строго по инструкции и с соблюдением мер безопасности. Если было допущено нарушение инструкции, тогда с продавца снимается ответственность за гарантийные обязательства.
Переходим к замене
Перед началом процедуры ремонта надежно застопорите машину «башмаками» и стояночным тормозом.
Затем:
- Ослабляем баллонным ключом болты колеса, вывешиваем колесо домкратом, подкладываем деревянные чурбаки для страховки, затем снимаем переднее колесо
- Снимаем тормозные колодки с соответствующего колеса
- Снимаем тормозной механизм (суппорт), не отсоединяя при этом от него тормозной шланг
- При помощи проволоки либо веревки подвешиваем суппорт к опорной пружине передней подвески
- Важно, чтобы при этом тормозной шланг не был перекручен и не был в натяжении (пример на фото внизу)
youtube.com/embed/0JvM3zt-oQ0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Проволокой либо веревкой подвешиваем суппорт на пружину подвески, тормозной шланг при этом не перекручен и не натянут
- Раз уж сняли колесо и суппорт, осматриваем состояние тормозных шлангов и трубок, определяем наличие утечки тормозной жидкости
- Потрескавшиеся шланги заменяем
- Очищаем диск от грязи и пыли
Совет: Если место прилегания ступицы и диска прикипело, тогда следует его обработать жидкостью WD-40. А через пять минут начинать откручивать болты. Это же относится ко всем закисшим и плохо откручивающимся соединениям.
- Выворачиваем направляющие штифты и снимаем тормозной диск. Можно воспользоваться для этого резиновым либо полимерным молотком
Выкручиваем направляющие штифты колеса, чтобы снять диск
- Внимательно осматриваем деталь, замеряем толщину, принимаем окончательное решение о замене либо ремонте
- Устанавливаем новый элемент, собираем все детали назад в обратной последовательности
- Если выполнили замену колодок, тогда необходимо после сборки прокачать тормоза
Замена своими руками завершена, дополнительно посмотрите видео, оно ответит на все возникшие вопросы и объяснит непонятные моменты.
Ваз 2112 как правильно поставить тормозной диск
Одна из простейших доработок тормозной системы переднеприводного семейства автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — это установка тормозных дисков от ВАЗ 2110, или ВАЗ 2112. Чем же они отличаются от штатных стоковых? Во-первых, они вентилируемые, то есть более эффективно отводят тепло, выделяющееся на них при торможении. Во-вторых, диски от ВАЗ 2112 большего диаметра, значит еще лучше охлаждаются, и эффективнее тормозят.
Но в этом кроется особенность — они подойдут только при использовании 14-дюймовых колесных дисков, 13-дюймовый диск не налезет на тормозной диск от ВАЗ 2112. Поэтому определяемся сразу: если у вас диски 13 дюймов — ставим тормозные диски от 2110, если 14″, и 13″ использовать не планируется — то лучше поставить от 2112.Наиболее эффективно вентилируемые тормозные диски проявляют себя при торможении с высоких скоростей, когда обычный диск может перегреться, тормозная жидкость, особенно набравшая в себя влаги, закипает и педаль тормоза «проваливается».
Для этой доработки нам понадобятся:
1.Сами тормозные диски от 2110 (13″) или 2112 (14″) — 2 шт.
2.Суппорт с направляющей (скобой) от 2110 (2112) — 2 шт. Тормозные диски 2110 толще, соответственно суппорт и скоба больше, чем от 2109.
3.Защитные кожухи — 2 шт.
Тормозные цилиндры и колодки оставляем прежние. Если они нуждаются в замене по причине неисправности или износа, то могут понадобиться тормозные шланги и передние тормозные трубки, если старые вдруг не открутятся.
Сам процесс идентичен таковому, как если бы вы просто заменяли тормозные диски.
Снимаем колесо, снимаем тормозной цилиндр с суппортом. Далее откручиваем 2 болта крепления скобы, 2 болта крепления защитного кожуха и выкручиваем 2 шпильки на диске, снимаем сам диск.
Ступица со снятым диском и тормозным цилиндром
Стоковый диск ВАЗ 2109
Берем новый диск 2110.
Новый диск от «десятки»
Теперь собираем все в обратной последовательности: устанавливаем новый диск от 2110, прикручиваем скобу.
Устанавливаем направляющую (скобу)
Далее заменяем суппорт, отсоединяя старый от тормозного цилиндра и прикручивая новый от ВАЗ 2110.
Вставляем колодки, устанавливаем цилиндр с суппортом на место.
… и суппорт с тормозным цилиндром
Когда обе стороны поменяны, прокачиваем тормоза.
Если у вас стоят колесные диски с нестандартным вылетом, то из-за увеличившейся толщины тормозного диска суппорт может упереться в диск и заблокировать колесо. Это лучше выяснить заранее, чтобы не пришлось все переделывать обратно в сток.
Суппорт уперся в колесный диск
Собственно, эта доработка достаточно проста, выполнить можно своими руками за час.
Ну а теперь о пользе от всего этого. Отзывы разные, кто-то не замечает разницы со стоком, кто-то отмечает определенные улучшения.
Если все равно менять диски, то рекомендую попробовать. Заметнее всего улучшения будут при установке увеличенных дисков от ВАЗ 2112.
Источник tuning-lada-2109. ru
Передний тормозной диск авто ВАЗ 2112
В системе тормозов незаменимой деталью являются тормозные диски. Они, вместе с колодками, при замедлении скорости и остановки автомобиля превращают в тепловую энергию, которая возникает от трения о диски колодок, кинетическую.
Максимальный эффект торможения становится после приработки тормозных колодок и дисков. От пятисот до одной тысячи километров составляет период обкатки элементов.
В этот период нельзя резко тормозить, чтобы дать возможность притереться рабочим поверхностям диска и колодок.На ВАЗ 2112 передние дисковые тормоза могут изнашиваться быстрее или медленнее, на что влияет стиль вождения автомобиля.
Обычно металлом для изготовления деталей служит чугун, но иногда используют на спорткарах керамику или карбон. Как выполняется правильно замена передних тормозных дисков ВАЗ 2112, описывает предлагаемая статья.
Какие виды и причины поломок дисков
- Ускоренный износ диска может возникнуть при использовании некачественных накладок на тормозные колодки. Они могут иметь большее количество твердых включений и другие отклонения.
- Активное вождение, сопровождаемое постоянными торможениями или разгонами, частая езда по лужам могут стать причинами деформации диска или появлению на нем микротрещин. Причиной этому служит резкое охлаждение диска, при торможении он может нагреться до температуры 450 градусов.
Если диск деформирован, то во время торможения возникают вибрации, появляются микротрещины, которые увеличиваясь, приведут к разрушению диска, а иногда и к заклиниванию тормозного механизма. - При попадании грязи или крупных включений в зазор между трущимися между собой поверхностями в дисках и накладках колодок появляются канавки. Приработка новых колодок с поврежденными дисками происходит дольше.
Совет: Обнаружить некачественную колодку, имеющую твердые включения, можно по характерному писку, который идет от дисков на малых скоростях, а не в режиме торможения. Это указывает на образование буртика, задевающего край колодки.
Ремонт или замена передних тормозных дисков на ВАЗ 2112 нужны при:
- Деформации.
- Неравномерной толщине диска по окружности.
- Образовании буртиков.
Признаками неполадок являются:
- При торможении появляются рывки, повышенная вибрация и посторонние звуки.
- При малейшем нажатии на педаль, тормоза блокируются.
- Толщина диска уменьшается ниже допустимой величины.
- При торможении появляется металлический скрежет. В этом случае металлическое основание колодки трется о буртик наружной поверхности, сильно изношенного диска.
- Сколы и трещины на диске, которые хорошо видно через отверстия, расположенные в колесных дисках.
Диагностика и ремонт передних тормозных дисков
Для определения износа элемента используется штангенциркуль. Замеры выполняются в рабочей зоне диска.
Итак:
- Разница предельно изношенного и нового дисков должна быть не более трех миллиметров.
- Максимально допустимое биение – 0,03 миллиметра. Измеряется с помощью индикатора, установленного в специальном приспособлении.
Совет: Измерения обычно выполняются на автомобиле, но иногда нужно снять защитный пыльник, ограничивающий доступ к диску, и замерять толщину.
Инструкция некоторых производителей тормозных дисков указывает, что они не подлежат ремонту. Но существует оборудование, которое позволяет некоторые дефекты, возникающие в период эксплуатации, устранить.
Тогда цена ремонта, выполненного к тому же, своими руками значительно уменьшится.
Итак:
- Убираются канавки и буртики путем проточки, которую можно выполнять без демонтажа элемента или сняв с машины. Это сократит время притирание новых колодок и повысит в целом эффективность тормозной системы.
При проточке нужно снять минимальный слой материала с обеих сторон диска одновременно. Если биение выше нормы делается только замена тормозного переднего диска ВАЗ 2112. - Иногда буртик можно убрать и с помощью обычного напильника. Его прижимают к предварительно раскрученному диску.
Автомобиль переднеприводной вывешивается на подъемнике, запускается двигатель и включается передняя передача.
Замер толщины диска после притирки на ВАЗ 2112
Замена переднего тормозного диска авто ВАЗ 2112
Минимально допустимая толщина диска при эксплуатации автомобиля не может быть меньше 10,8 миллиметра:
- Вывешивается и снимается переднее колесо ВАЗ 2112.
- Отгибаются края стопорной пластины, удерживающей нижний болт крепления к направляющему пальцу колесный цилиндр.
- Ключом на «13» отворачивается нижний болт, при этом рожковым ключом на «17» нужно придерживать направляющий палец, как показано на фото.
Откручивание нижнего болта, фиксации диска
- Болт вытаскивается вместе с пластиной.
- Поднимается вверх суппорт с цилиндром, для чего его поддевают отверткой.
- Из направляющей извлекаются передние тормозные колодки ВАЗ 2112.
- Осматриваются тормозные шланги, трубки. Определяется наличие утечки жидкости.
- Откручиваются болты, фиксирующие к поворотному кулаку направляющие колодки.
- Вся конструкция снимается в сборе, без вытаскивания тормозного шланга с цилиндра.
Совет: На этом этапе механизм лучше повесить на проволоке или веревке к передней пружине. Нужно следить, чтобы шланг не перекручивался или сильно сгибался.
- От пыли и грязи нужно хорошо очистить диск.
Совет: Если место соединения ступицы и тормозного диска прикипело, нужно на это место нести жидкость WD-40. Через несколько минут можно начинать легко откручивать болты.
- Выворачиваются два штифта направляющих и удаляется тормозной диск. Можно для этого испол
2112-3501070 Диск тормозной для Lada
4 доллара. 00–10,00 долл. США / Кусок | 200 шт. / Шт. (Минимальный заказ)
- Перевозка:
- Поддержка Морские перевозки
Хэтчбек 5-дверный. 1.5 MT (78hp) характеристики, отзывы и особенности автомобиля
ВАЗ (Лада)Легковые автомобили
|
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1,6 |
Код двигателя | ВАЗ-21114 |
Тип двигателя | ДВС |
Вид топлива | Бензин |
Рабочий объем, куб. См | 1596 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 8 |
Сжатие | 9.8 |
Мощность, л.с. | 80 |
Обороты макс. Мощность, об. / мин. | 5200 |
крутящий момент Нм | 120 |
Обороты макс. баллы, т. / мин. | 2700 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км / ч. | 170 |
Время разгона (0-100 км / ч), с | 13.5 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 10 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 6 |
Расход топлива (смешанный), л. 100 км | 7,5 |
Уровень токсичности | Евро III |
Размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина мм | 4170 |
Ширина | 1680 |
Высота мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2492 |
Колея передняя, мм | 1410 |
Колея задняя, мм | 1380 |
Снаряженная масса, кг | 1040 |
Масса общая, кг | 1495 |
Объем груза, л | 400 |
Топливный бак, л | 43 |
Диаметр поворота, м | 10. 4 |
Клиренс, мм | 165 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-мех (ВАЗ-2181) |
Коробка передач | Механика |
Кол-во передач | 5 |
Компания КПП | АвтоВАЗ |
Страна КПП | Русский |
Привод | Вперед |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Диск |
Тормоза задние | Барабан |
Оборудование | |
Внешний вид | |
Бамперы в цвет кузова | + |
Комфорт | |
Регулируемые подголовники | + |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Колеса | |
Диаметр диска | 13 |
Тип привода | Сплав |
Наклонное колесо | Полноразмерный |
Шины | 175 / 70R13 |
Стекла и зеркала, люк | |
Заднее стекло | + |
Передний привод | + |
Фары и свет | |
корректор фар | + |
Задние противотуманные фары | + |
Противотуманные фары | + |
Безопасность | |
Противоугонные системы | |
Блокировка | + |
сигнализация | + |