Как снять топливную рампу на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
Демонтаж топливной рампы на 16-клапанном ВАЗ-2112 проводится с разными целями. В основном это связано с проведением попутных операций по ремонту и диагностики. Процесс достаточно не сложный и вполне выполнимый своими руками.
Видео материал расскажет, как снять топливную рампу, вся процедура и нюансы замены.
Процесс снятия топливной рампы (+фото)
Общий вид топливной рампы
Прежде чем приступить непосредственно к процессу демонтажа, необходимо понимать, что придётся вынуть форсунки, а поэтому можно, попутно совершить диагностику и чистку данного узла.
- Демонтируем клемму минус с аккумуляторной батареи.
- Проводим демонтаж ресивера.
Долой ресивер!
- При помощи заглушек или ветоши закрываем каналы впускного коллектора.
- Отключаем вакуумный шланг регулятора давления топлива.
- Открутив хомут, проводим отсоединение шланга вентиляции картерных газов.
Откручиваем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов
- При помощи ключа на 10, откручиваем болты, которые крепят направляющие трубки указателя уровня масла.
Откручиваем трубки циркуляции масла
- Теперь трубку и щуп можно демонтировать.
Сняли масляный щуп
- Выключаем топливную рампу от бортовой сети. Для этого необходимо разъединить разъемы.
Разъединив разъемы проводим отключение рампы от бортовой сети
- При помощи ключа на 17, откручиваем трубки подачи топлива в рампу.
Ключ на 17 в помощь, целых два ключа
Демонтаж топливных трубок ВАЗ-2112
Ключом на 17 откручиваем топливные трубки
- Демонтируем кронштейн крепления топливных трубок.
Открутив винты крепления, проводим демонтаж кронштейна топливных трубок
- Шестигранником на 5, откручиваем винты, которые крепят топливную рампу.
- Теперь можно непосредственно снять саму рампу.
Откручиваем винты на 5 и снимаем рампу
- При помощи ключа на 24, откручиваем гайку крепления трубки возврата топлива и снимаем ее.
- Откручиваем регулятор давления в рампе. Это можно сделать при помощи шестигранника на 5.
Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его
- Сборка узла проводится в обратном порядке.
Причины снятия
Существует несколько причин демонтажа топливной рампы с автомобиля:
- Чистка форсунок.
- Замена или ремонт самой рампы.
- Снятие клапанной крышки.
- Проведения диагностических и ремонтных операций, которые связаны с разборкой двигателя.
- Прочие операции, где потребуется снятие рампы.
Схема крепления топливной рампы
Выводы
Демонтаж топливной рампы на 16-клапанном ВАЗ-2112 проводится достаточно просто своими руками. Так, сам процесс разборки и сборки потребует в среднем 2 часа. Конечно, зачастую это делается для того, чтобы проверить работоспособность узла или почистить форсунки, но для многих ремонтных операций связанных с основным силовым агрегатом автомобиля потребуется эта операция.
Как снять топливную рампу на ваз 2112 16 клапанов
Снимаем топливную рампу на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
Демонтаж топливной рампы на 16-клапанном ВАЗ-2112 проводится с разными целями. В основном это связано с проведением попутных операций по ремонту и диагностики. Процесс достаточно не сложный и вполне выполнимый своими руками.
Видео материал расскажет, как снять топливную рампу, вся процедура и нюансы замены.
Процесс снятия топливной рампы (+фото)
Общий вид топливной рампы
Прежде чем приступить непосредственно к процессу демонтажа, необходимо понимать, что придётся вынуть форсунки, а поэтому можно, попутно совершить диагностику и чистку данного узла. Итак, рассмотрим, последовательность действий, которые направлены на снятие топливной рампы:
- Демонтируем клемму минус с аккумуляторной батареи.
- Проводим демонтаж ресивера.
Долой ресивер!
- При помощи заглушек или ветоши закрываем каналы впускного коллектора.
- Отключаем вакуумный шланг регулятора давления топлива.
- Открутив хомут, проводим отсоединение шланга вентиляции картерных газов.
Откручиваем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов
- При помощи ключа на 10, откручиваем болты, которые крепят направляющие трубки указателя уровня масла.
Откручиваем трубки циркуляции масла
- Теперь трубку и щуп можно демонтировать.
Сняли масляный щуп
- Выключаем топливную рампу от бортовой сети. Для этого необходимо разъединить разъемы.
Разъединив разъемы проводим отключение рампы от бортовой сети
- При помощи ключа на 17, откручиваем трубки подачи топлива в рампу.
- Демонтируем кронштейн крепления топливных трубок.
Открутив винты крепления, проводим демонтаж кронштейна топливных трубок
- Шестигранником на 5, откручиваем винты, которые крепят топливную рампу.
- Теперь можно непосредственно снять саму рампу.
Откручиваем винты на 5 и снимаем рампу
- При помощи ключа на 24, откручиваем гайку крепления трубки возврата топлива и снимаем ее.
- Откручиваем регулятор давления в рампе. Это можно сделать при помощи шестигранника на 5.
Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его
- Сборка узла проводится в обратном порядке.
Причины снятия
Существует несколько причин демонтажа топливной рампы с автомобиля:
- Чистка форсунок.
- Замена или ремонт самой рампы.
- Снятие клапанной крышки.
- Проведения диагностических и ремонтных операций, которые связаны с разборкой двигателя.
- Прочие операции, где потребуется снятие рампы.
Схема крепления топливной рампы
Выводы
Демонтаж топливной рампы на 16-клапанном ВАЗ-2112 проводится достаточно просто своими руками. Так, сам процесс разборки и сборки потребует в среднем 2 часа. Конечно, зачастую это делается для того, чтобы проверить работоспособность узла или почистить форсунки, но для многих ремонтных операций связанных с основным силовым агрегатом автомобиля потребуется эта операция.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Схема топливной системы на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: фото
Топливная система, одна из самых важных составляющих в любом автомобиле. Ведь без неё просто-напросто нельзя представить полноценную эксплуатацию транспортного средства. И для того, чтобы вы могли себе представлять из чего же состоит топливная система на вашем ВАЗ-2112, ниже мы представим Вам её подробную схему, с подробным описанием каждого из основных элементов.
Подробная схема топливной системы
Подробная схема топливной системы.
1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 — рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 — регулятор давления топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел; 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 — сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 — наливная труба; 16 — шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19 — электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий топливопровод.
Ниже мы рассмотрим основные элементы топливной системы отдельно.
Топливный бак
Демонтированный бензобак ВАЗ-2112.
Залитый бензин подаётся из бака, который находится в задней части автомобиля, в районе расположения дивана. Бак сделан из стали, и собран путём сварки двух штампованных частей. Бензин подаётся в бак через специальную горловину, из бензостойкого шланга сделанного из резины, закреплённого между собой хомутами.
Бензонасос
Бензонасос ВАЗ-2112 1139009
Бензонасос – это устройство электрического функционала, погружное, установленное непосредственно в сам бензобак. Этот насос запускается по сигналу от контроллера ЭБУ, которое отвечает за работу впрыска топлива, через реле, когда включается зажигание. Если бензонасос не качает, двигатель не заведётся! Рабочее давление насоса не менее 2,8-3 бар (атмосфер – прим.). Для того, чтобы добраться к нему, достаточно поднять задний диван и открутить технический люк.
Фильтр тонкой очистки
Новый фильтр готов к установке.
От бензонасоса по гибкому шлангу из стали, бензин под воздействием давления проходит к фильтру тонкой очистки. Фильтр выполнен из стали и разобрать его нельзя. Внутри установлен специальный, бумажный отфильтровывающий элемент. На крышке корпуса находится специальная стрелка, созданная для наглядного указания при монтаже, показывающая направление передвижения бензина в системе.
О замене топливного фильтра в этом материале.
Топливная рампа
Через стальные трубки топливопровода после фильтрации, бензин проходит прямо к топливной рампе. Она предназначена для передачи бензина к распылению и смонтирована на «выпуске». С одной стороны топливной рампы находится РДТ, с другой, штуцер контролирования давления бензина. Давление в рампе в рабочем состоянии должно быть от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атмосфер – прим.) – этот показатель зависит от стабилизации в ресивере, указывая постоянные показатели разногласия в них. Это нужно для того, чтобы дозировать оптимальное количества бензина в форсунки.
Регулятор давления топлива
При демонтаже соблюдайте аккуратность.
РДТ — это специальное устройство с клапаном, собранное со специальной диафрагмой с фиксатором на пружине. Под воздействием этого элемента рабочее положение находится в запертом типе. Также она создана разделить внутреннее пространство самого регулятора на две закрытые полости – воздушную и топливную.
Полость для воздуха — связана со шлангом и ресивером, а для топлива связана с самой конструкцией на рампе.
Во время эксплуатации мотора, разряжение преодолевает возникающее сопротивления, которое создаёт пружина и пытается затянуть диафрагму, тем самым открывая клапан. А с другой позиции в это время на диафрагму давит бензин, также воздействуя на пружину. В результате такого действия клапан приоткрывается и часть топлива спускается обратно в бензобак через топливопровод.
Когда «газ» нажат, разрежение за ДЗ (заслонки дросселя — прим.) становится меньше, а диафрагма под воздействием пружины закрывая задвижку, увеличивает давление топлива. А если она закрыта, разряжение максимально оттягивает клапан – снижая давление топлива.
Общий перепад давления в датчике обуславливается жёсткостью пружины и размерами отверстия. Регулировке он не подлежит, является неразборным элементом, и когда выйдет из строя подлежит замене.
Форсунки
Топливная рампа с форсунками
Форсунка — это специальный электромагнитный клапан, который нужен для передачи бензина в коллектор, при подаче на него тока, и закрытия под воздействием возвращающей пружины при отключении энергии. Монтируются на место фиксации через специальные кольца из резины и держатся там металлической скобой. Управляет ей ЭБУ от системы впрыска. При появлении обрыва, либо КЗ проводки на впрыске, следует заменить форсунки.
Система впрыска
Система впрыска, в которой предусмотрена обратная связь устанавливается уловитель для испарений топлива. Оно представляет собой смонтированный под капотом адсорбер, сепаратор, шланги соединения и клапана. Действие её состоит в следующем:
- Пары топлива, скапливающиеся в баке, от части конденсируются в сепараторе, а затем сливаются обратно в бак. А оставшиеся проходят сквозь двухходовой и гравитационный клапаны.
- Двухходовой клапан предотвращает чрезмерное понижение и повышение давления внутри топливного бака, а гравитационный исключает вытекание топлива при опрокидывании автомобиля.
Система улавливания паров
Так выглядит адсорбер на ВАЗ-2112.
После, пары топлива через один штуцер уходят в подкапотное пространство – а именно в адсорбер, где для их поглощения установлен уголь. Второй штуцер у адсорбера при помощи трубки соединён с узлами дросселя, а третий напрямую с атмосферой. Однако, когда мотор не запущен, 3-тий штуцер перекрывается клапаном и в таком состоянии остальные элементы не связываются с воздухом. А во время пуска мотора, контроллер у системы отвечающей за впрыск подаёт сигнал на клапаны с частотой в 15-16 Гц, сообщая сам адсорбер с атмосферой. Во время такой работы, если расход воздуха будет выше, и больше будет проходить интенсивность импульсов, то продувка будет происходить гораздо эффективнее.
А где этой обратной связи нет, пары топлива «ловятся» лишь сепаратором и одним обратным клапаном.
Система забора воздуха
При монтаже нового фильтра, соблюдайте правила установки.
Элемент фильтрации воздуха устанавливается в специальный пластиковый корпус и крепится на трёх резиновых элементах (опорах – прим.). Это устройство для фильтрации – сделано в основном из бумажной основы, и во время монтажа, его многочисленные гофры обязаны находится согласно указателям стрелок, то есть параллельно самой машине.
Топливная схема под капотом — адсорбер и корпус воздушного фильтра
Минуя элемент фильтрации, воздух переходит через датчик (ДМРВ – прим.) и попадает в шланг впуска и после чего прямиком к дроссельному узлу. Дроссельная заслонка в сборе крепится на ресивере, и во время нажатия на педаль «газа» приоткрывается, тем самым изменяя показатель поступающего в систему воздуха, с одновременным регулированием добавления смеси топлива. Ведь раздача топлива, напрямую зависит от количества израсходованного топлива.
Во время работы двигателя на холостом ходу, когда дроссельная колонка закрыта, воздух попадает в систему через РХХ (регулятор холостого хода – прим.) и управляется контроллером. Если обороты холостого хода не устойчивы, то необходимо проверить работу регулятора холостого хода.
Регулятор холостого хода – не разборный, во время выхода из строя ему может понадобится очистка или замена на новый.
Устройство топливной рампы ВАЗ 2110
Демонтируем топливную рампу ВАЗ 2115-2114.
ремонт автомобиля своими руками. топливная рампа. ремонт авто своими руками…
Объявление о продаже Рампа с форсунками на ВАЗ 1.5 в Волгоградской области …
Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.
2.1.10 Ремень привода газораспределительного механизма ВАЗ 2115.
переделать топливную рампу.
Рампа, форсунки и регулятор давления.
Рампа топливная в сборе с форсунками ВАЗ-1118,1119 «Калина»,2110-…
Comment on Снятие и замена топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i) — снятие, разборка, сборка и установк…
Снятие и установка топливной рампы и регулятора Ваз топлива 2110, Ваз 211…..
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.
Ваз 2112 фильтр тонкой очистки и его местоположение.
ВАЗ (VAZ) 2110 Рейка топливная (рампа) .
подключения тоиливного 1 топливопроводы 2 корпус топливной рампы Электричес…
схема разборки топливной рампы ваз 2110 Сделай сам.
схема разборки топливной рампы ваз 2110.
…рампа ваз 2112 с обраткой. подача топлива со стороны форсунок, а не с то…
Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111.
Электрическая схема ВАЗ 2110 Устройство.
разборка и сборка двигателя автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 21093.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
XUAN Lambda Oxygen O2 Air Fuel Ratio Sensor 0258005133 Для ЗАЗ ВАЗ 2112 211 2115 BA3 Lada DIVA NIVA SABLE 1.3L 1.7L 1300 1700 | |
Получите больше скидок сейчас !!
Пожалуйста, проверьте изображение продукта, перед заказом.
Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.
, иначе мы не вернем вам деньги, если вы сделаете неправильный заказ, большое спасибо.
— 100% новый
-Мы ориентируемся на высококачественных продуктов
-Каждый товар строго протестирован перед отправкой
— Идеально подходит для автомобиля
— установка стабильная
— каждая посылка будет тщательно упакована
— Номер детали производителя:
0258005133 0 258005 133 10096129
-Номер обмена:
3850010-20 21120-3850010-20 21120385001020
— В комплект входит :
1 x кислородный датчик
Заявка:
для LADA CARLOTA (2108, 2109, 2115) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
для LADA DIVA (21099) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
для LADA NIVA (2121) 1700 i BA3 21214 бензин 80 л.с.
для LADA SABLE (21099) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
для LADA SAGONA (21099) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
Для LADA SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
для LADA SAMARA FORMA (21099) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
для салона Лада 110 1.5L 1499ccm 78HP 57KW (Бензин) 1995-1999
для Lada 110 Saloon 1.5L 16V 1499ccm 95HP 70KW (бензин) 1998-1999
для Lada 110 Saloon 1.6L 1596ccm 82HP 60KW (Бензин) 2000-2004
для Lada 110 Saloon 1.6L 1596ccm 90HP 66KW (Бензин) 2000-2004
для Lada 111 Estate 1.5L 16V 1499ccm 91HP 67KW (бензин) 2000-2004
для Lada 111 Estate 1.6L 1596ccm 82HP 60KW (Бензин) 2005-2015
для Lada 112 Hatchback 1.5L 1499ccm 73HP 54KW (бензин) 1995-1999
для Lada 112 Hatchback 1.5L 1499ccm 78HP 57KW (Бензин) 1995-1999
для Lada 112 Hatchback 1.5L 16V 1499ccm 95HP 70KW (бензин) 1995-1999
для ВАЗ 2108-2115
для ВАЗ-2123, ВАЗ-2131, ВАЗ-21213-214и, ВАЗ-2120,
Для ЗАЗ-1103 (Славута), ЗАЗ Сенс, ЗАЗ-1102 (Таврия Нова), ЗАЗ-1105 (Дана)
для Daewoo Lanos
для Шевроле Ланос, Шевроле Нива 1,7
Все товары будут отправлены в течение 2 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки правильный, прежде чем платить.
Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Ответственность за эти расходы несет покупатель.
Время доставки только для справки, сезон покупок, плохая погода может вызвать задержку.
Мы заменим неисправные товары при получении.
Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке так же, как и достиг
Ваш положительный отзыв очень важен для нас, пожалуйста, оставьте 5 звезд обратная связь, большое спасибо!
Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем возвращать товары или оставлять что-либо, кроме положительного отзыва, мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему в короткие сроки, спасибо!
ГАРАНТИЯ: 1 год
Тип гарантии: Гарантия на замену
Здесь приветствуем Ваш запрос.
На любой вопрос ответят в течение 24 часов, кроме выходных и праздничных дней. Мы свяжемся с вами, как только получим ваши сообщения. Спасибо!
. RUS
ENG Atmo Turbo Закись азота Расчет жиклера Тормоза Передний Задний Впускной Выпускной Головка блока цилиндров Коробка передач 000 Зубчатая передача000 Зубчатая передача 000 & ШестерняДифференциал Расчет передаточных чисел | Атмосферный драгстер ВАЗ Лада.Автомобиль создан специально для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу при поддержке компании «Пигма-авто». Двигатель создан на базе цилиндра ВАЗ 2112 с 16-клапанной головкой — чуть ли не самый мощный из атмосферных двигателей, собранных из штатного мотора Lada. Автомобиль многократный победитель различных чемпионатов и соревнований по дрэг-рейсингу в своем классе в России. Вы можете получить информацию о конструкции автомобиля из таблицы, которая, мы надеемся, поможет вам в создании спортивного автомобиля.
Посмотреть видео ВАЗ 2112 против Lancer Evolution 9 >>> |
0258005133 21120 3850010 20 Лямбда-кислородный датчик O2 для ЗАЗ ВАЗ 2112 211 2115 BA3 Lada DIVA NIVA SABLE 1.3L 1.7L 1300 1700 | |
Убедитесь, что наш номер детали соответствует номеру детали OEM на оригинальном продукте.
Если номера отличаются, сначала свяжитесь с нами, и мы подберем для вас подходящий номер.
Спасибо за сотрудничество!
Гарантия: 1 год
Номер оригинального оборудования: 0258005133, 0 258005 133, 0258005 133,0258005133,21120385001020,
21120-385008510-20,21120 38500,38510 20,38500102020 20,
Высокое качество и быстрая доставка
Состояние: 100% новый бренд
Приложения:
Для LADA CARLOTA (21015) 13 BA3 21115 бензин 68 л.с.
Для LADA DIVA (21099) 1300 BA3 21115 Бензин 68 л.с.
Для LADA NIVA (2121) 1700 i BA3 21214 Бензин 80 л.с.
Для LADA SABLE (21099) 1300 BA3 21115 68 л.с. Для LADA SAGONA (21099) 1300 BA3 21115 68 л.с. бензин
Для LADA SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
Для LADA SAMARA FORMA (21099) 1300 BA3 21115 бензин 68 л.с.
9 0002 для салона Lada 110 1.5L 1499ccm 78HP 57KW (бензин) 1995-1999для Lada 110 Saloon 1.5L 16V 1499ccm 95HP 70KW (бензин) 1998-1999
для Lada 110 Saloon 1.6L 1596ccm 82HP 60KW (бензин) 2000-2004
для Lada 110 Салон 1.6L 1596ccm 90HP 66KW (Бензин) 2000-2004
Для Lada 111 Estate 1.5L 16V 1499ccm 91HP 67KW (Бензин) 2000-2004
Для Lada 111 Estate 1.6L 1596ccm 82HP 60KW (Бензин) 2005-2015
Для Lada 112 Hatchback 1.5L 1499ccm 73HP 54KW (Бензин) 1995-1999
для Lada 112 Hatchback 1.5L 1499ccm 78HP 57KW (бензин) 1995-1999
для Lada 112 Hatchback 1.5L 16V 1499ccm 95HP 70KW (бензин) 1995-1999
ВАЗ 2108-2115
ВАЗ-2123, ВАЗ-2131- ВАЗ-21213 214i, ВАЗ-2120,
ЗАЗ-1103 (Славута), ЗАЗ Сенс, ЗАЗ-1102 (Таврия Нова), ЗАЗ-1105 (Дана)
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos, Chevrolet Niva 1.7
.