Инструкция по правильному уходу за днищем и его ремонту на ВАЗ 2107
Ремонт днища- латаем дыры, делаем шумоизоляцию
Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.
Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.
Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?
Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.
Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.
Соскреб ее с помощью тупой стамески и наточенного шпателя, так как она уже задубела, поэтому достаточно хорошо отошла, управился за пару часов. Пол под ней оказался загрунтован, в отличие от дверей, где она лепилась на голый металл, и в хорошем состоянии, особенно сзади, местами имелась лишь небольшая поверхностная ржавчина.
По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.
Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.
Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.
Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.
Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.
Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой – вот, она уже прожигает.
Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.
Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.
Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.
Выбор деталей для замены
Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:
- Освободить салон авто от интерьера, снять пол.
- Загнать авто на эстакаду или перевернуть машину, при хорошем освещении простучать молотком днище, предварительно очистив его от грязи, пыли.
- Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
- Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, таким инструментом можно осмотреть карманы, пазухи, другие труднодоступные места.
Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:
- Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
- При работе с тонкой накладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
- Толстый металл труднее приваривается, но его тяжелее повредить.
РЕМОНТ ДНИЩА КУЗОВА
Днище кузова больше других элементов подвергается агрессивному влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Заметное влияние на его износ оказывает и плохое состояние дорог. Поэтому днище часто приходится полностью переваривать. Это можно сделать и самостоятельно — потребуется лишь смотровая яма или эстакада и хорошее освещение для осмотра днища. Из инструментов понадобятся:
- газосварка или полуавтоматический сварочный аппарат;
- ножницы по металлу;
- болгарка;
- рихтовочные молотки.
Крайне важно найти листовой металл оптимальной толщины — тонкое железо чувствительно к температуре (потребуется газосварка), а толстое сложно обрабатывать.
Днище восстанавливается следующим образом.
- Все проблемные места пола очищаются от грязи и ржавчины болгаркой.
- Вырезаются металлические латки.
- Латки фиксируются в нужных местах и привариваются.
Металлическая латка на днище кузова ВАЗ 2107 должна быть приварена по всему периметру
- Швы зачищаются и покрываются антикорозийным составом.
Своими руками: Обработка днища снаружи ВАЗ-2107
Источники:
Ремонт дница на ВАЗ 2107 своими руками: подробная инструкция
Автомобили ВАЗ можно причислить к легендарным маркам Волжского автозавода. Производство модели 2107 продолжалось 30 лет и закончилось в 2012 году. Автомобили, выпускавшиеся в СССР, отличались высокой надежностью, кузов изготавливался из листовой стали, при должном уходе элемент практически не был подвержен коррозии. После 1992 года технология проката изменилась, поэтому днище ВАЗ 2107 необходимо дополнительно обрабатывать антикором сразу после покупки.
Какие проблемы чаще всего возникают
Несмотря на снижение показателей качества, кузов «семерки» подвергался коррозии на третьем году в определенных местах. Это пороги, опоры, лонжероны и крылья, поскольку элементы не были оцинкованы горячим производственным методом.
Передняя и задняя часть кузова ВАЗ 2107 защищена металлическим бампером, но после удара, нагрузки волнообразно передаются на днище, как и на все элементы основы, это приводит к образованию трещин в защитном покрытии. При попадании влаги днище начинает ржаветь как изнутри, так и снаружи.
Самые распространенные проблемы с днищем у модельного ряда ВАЗ 2107:
- Быстро стареет от динамических нагрузок при езде по неровной дороге.
- Первые очаги коррозии в полостях и закрытых карманах.
- Если дно ВАЗ 2107 не обработано антикоррозийным покрытием, то лист машинной стали, которая используется для кузова, теряет 0,2 мм в год.
- Сварочные швы, места крепления болтов, пороги, крылья самые уязвимые элементы.
Ремонт днища проводят как с использованием сварки, так и без, в зависимости от степени и глубины коррозии.
Выбор деталей для замены
Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:
- Освободить салон авто от интерьера, снять пол.
- Загнать авто на эстакаду или перевернуть машину, при хорошем освещении простучать молотком днище, предварительно очистив его от грязи, пыли.
- Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
- Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, таким инструментом можно осмотреть карманы, пазухи, другие труднодоступные места.
Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:
- Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
- При работе с тонкой накладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
- Толстый металл труднее приваривается, но его тяжелее повредить.
Как переварить днище 2107
Переварка начинается с выбора металла. Необходимо отрезать заплату нужного размера. При варке необходимо полностью присоединять заплату по периметру. Замена днища ВАЗ 2107 по шагам:
- Очистить все проблемные места пола болгаркой, полностью очистить металл от ржавчины.
- Самые труднодоступные места кузова обработать газосваркой.
- Вырезать латки из металла необходимого размера.
- Зафиксировать заплаты в нужных местах, приварить газосварочным аппаратом.
- Швы зачистить болгаркой, обработать антикором для внешних поверхностей.
Процесс варки занимает 20 % от всего времени ремонта, главное для мастера при самостоятельном выполнении процесса остается настройка сварочного аппарата и подбор расходников.
Если металлическая заплата накладывается на ровную поверхность днища, для быстрой фиксации лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат. Если приваривается деталь с изгибом, рекомендуется использовать газосварку. Газосварочный агрегат быстро размягчает весь металлический лист, его становится проще загибать или выстукивать молотком до нужной формы.
Необходимые инструменты
Чтобы отремонтировать дно 2107 необходимо подготовить следующие инструменты:
- Молотки для рихтовки.
- Ножовка по металлу, ножницы.
- Болгарка.
- Полуавтоматический газосварочный аппарат или газосварка.
Для сварочных работ потребуется:
- медная проволока, углекислота, если используется полуавтомат;
- карбид кальция, баллон с кислородом, для газосварочного агрегата.
Этапы работ по замене частей
Ремонт днища в автомобилях ВАЗ практически никогда не обходится без замены порогов и лонжеронов. Схема осмотра кузова также начинается с проверки порогов, как самых уязвимых элементов кузова.
Для модификации ВАЗ 2107 используются пороги несъемного типа, приваренные к основанию кузова. Элементы составляют единое целое с днищем автомобиля, формируя нижний каркас кузова и обеспечивая конструкции необходимую жесткость. Основные этапы работы при замене порогов:
- Демонтировать двери.
- Срезать старые пороги болгаркой. Если кузов достаточно дряхлый, перед срезкой порогов установить распорки.
- Вырезать порог под передней дверью, задней, центральной стоечной частью.
- Если стойка покрыта коррозией, деталь меняют вместе с порогом, вырезают старый элемент и приваривают новый.
- Если сойка не повреждена, порог высверливают и вынимают.
- Зачистить место под порогом.
- Вырезать новую деталь, провести подгонку металла.
- Новый порог должен ложиться встык с выступающим телом в передней части и поверх задней. В районе стойки делают вырез.
- Провести сварку детали. Рекомендуется использовать газовый сварочный аппарат.
- Элемент зачистить болгаркой, покрыть антикором для внешней обработки.
После сварочных работ проверяется геометрия кузова и совпадение технологических линий. Если нет опыта в жестяных работах или деформация кузова значительная, рекомендуется обратиться в сервис. Окончательная цена работ в СТО может оказаться ниже, чем при самостоятельном ремонте без опыта.
Крылья ВАЗ 2107 — аэродинамический элемент кузова, который имеет арочный вырез под колесо. При ремонте часто меняют железное крыло на аналогичное, пластиковое. Вес машины уменьшается, аэродинамические характеристики сохраняются, пластик не подвержен коррозии. Единственным минусом элемента остается минимальная защита при ударе. При рестайлинге используют усилитель крыла ВАЗ 2107, чтобы обеспечить надлежащую безопасность. Стоимость пластиковой детали на 70% ниже, чем металлического аналога.
Замена днища багажника
В большинстве случаев при замене днища на ВАЗ 2107, ремонтировать дно багажника нецелесообразно. Проводится замена днища по шагам:
- Снять задние крылья, панели задней части и усилители панелей.
- Зубилом прорубить днище багажника и пол запасного колеса (топливного бака) по направлению от лонжеронов и внутренних колесных арок.
- Удалить кусачками остатки металла, отрихтовать, зачистить шлифовальной машинкой остатки кромки.
- Срезать лонжероны багажника от поперечных и внутренних колесных арок.
- Зачистить посадочное место шлифовкой.
- Прихватить газовой сваркой новые лонжероны.
- Приварить книзу пола центральные усилители, держатель, кронштейн, крепления глушителя. Сварку лучше проводить полуавтоматом.
- Установить пол багажника, приварить по углам.
- Монтировать на панель усилитель, дно под топливным баком приварить.
- Проверить предварительную сборку элементов, окончательно сварить детали.
Сложность замены днища багажника связана с большим количеством элементов и определенной схемой работ. После кузовного ремонта необходимо проверять геометрию базы на эстакаде или с помощью нивелира.
Замена целиком
Если днище 2107 прогнило целиком и необходимо практически полностью менять главный элемент кузова, то работы по восстановлению проводятся следующим образом:
- Демонтировать сидения, накрыть приборную панель ветошью, при необходимости снять двери.
- Отключить аккумулятор.
- Демонтировать колеса, подкрылки.
- Просмотреть опору, при необходимости вырезать.
- Высверлить точки опоры. Вырезать ржавый участок днища, при необходимости убрать порог. Если порог целый, а усилитель покрыт коррозией, в щель установить пластину металла. Скрепить места сваркой.
- Высверлить опору сидения. Если деталь целая — провести обработку, ошкурить и нанести антикор.
- Определить степень износа лонжеронов. Днище приварить к детали точками. Если элемент не нуждается в замене, высверлить, обработать и установить заново.
- Определить степень износа поддомкратника. Для ВАЗ 2107 деталь в 90% случаев идет под замену.
- Вырезать днище.
- Подготовленное новое дно приварить с минимальным нахлестом. Необходимо учитывать, что по стенке проходит труба бензопровода и тормозной системы.
- Сварить детали кузова в обратном порядке: лонжероны, пороги.
После ремонта обработать швы, использовать для внутренних поверхностей антикор на парафине, для внешних — мастику на основе битума.
Ремонт днища ВАЗ 2107 своими руками без сварки
Для ВАЗ 2107 ремонт днища можно провести без использования сварки. Способ не подойдет в том случае, если коррозия дна достигла более 70%. Для ремонта понадобится:
- 2 кв. м оцинкованного металла;
- мастика на основе битума – 2 банки по 1,5 кг;
- шайбы М5, болты, гайки;
- саморезы 1,5-2 см;
- болгарка;
- шлифовальные и отрезные круги;
- дрель;
- шуруповерт;
- ножовка или ножницы по металлу;
- рулетка;
- кисточка для нанесения мастики;
- щетка металлическая;
- маркер.
Для ремонта потребуется передний правый и левый лонжероны. Процесс ремонта по шагам:
- Демонтировать кресла, напольное покрытие, снять шумоизоляцию, битумную мастику изнутри и снаружи днища.
- Шлифовальной машинкой очистить дно до металла.
- Раскроить металлические листы необходимой формы.
- Нанести мастику толстым слоем на внутреннюю часть днища.
- С внешней стороны промазать оцинкованные листы мастикой, закрепить к основе саморезами. Спилить выступающие головки в салоне.
- С внутренней стороны установить листы на мастику, высверлить отверстия под болты, закрепить листы болтами М5х15, обязательно использовать шайбы под гайки. Гроверные шайбы можно не ставить, если гайки самоконтрящиеся.
Если необходимо заменить передний лонжерон, то листы металла под деталь закрепляют после переустановки деталей.
Уход за днищем ВАЗ 2107
Комплектации ВАЗ 2107, модификация 21074 отличается высоким качеством металла, из которого изготовлен кузов, а также навесные элементы. С 1990 года детали не оцинковывались производственным методом, поэтому днище необходимо дополнительно укреплять, защищать антикоррозийными средствами.
Для обработки внешних поверхностей достаточно взять 2 кг битумной мастики, для внутренних работ используют парафиновые или масляные антикоры. После замены дна, лонжеронов и других элементов кузова детали обрабатывают специальными средствами предотвращающими коррозию.
Обновлять мастику для днища рекомендуется 1 раз в 1,5 года, при любых работах, связанных с рихтовкой кузова.
Днище кузова от autodoc.ua (оригинал, аналог)
Днище кузова
Основной частью каждого автомобиля является кузов. Об этом сегодня знает каждый автомобилист. Днище же представляет собой основание кузова. На нем располагается множество различных деталей. Чаще всего коррозии подвергается именно днище. Через него на кузов попадает грязь. В итоге днище быстро изнашивается. Чтобы не допустить такой проблемы, используют антикоррозийные материалы. С их помощью обрабатывают днище. Данная процедура позволяет дольше сохранить кузов. Она защищает автомобиль от пагубного воздействия коррозии. Многие уверены, что, если коррозия появилась, с этим нечего поделать. В действительности ситуацию нельзя пускать на самотек. В противном случае кузов сгниет.
Ни одно современное транспортное средство не устоит перед коррозией. Причем, это не зависит от того, как изготовлен кузов или другие составные автомобиля. Коррозии подвержен как бюджетный, так и элитный транспорт. Разумеется, некоторые производители серьезно относятся к этой ситуации. Они используют вместо металлических частей алюминиевые или пластиковые. Однако цена автомобиля от этого повышается. Между тем именно обработка днища автомобиля считается гарантированной отсрочкой от коррозии.
Мельчайшие камни на скорости повреждают антикоррозийную обработку. В результате формируется ржавчина. Причиной тому становятся ошибки при проектировании автомобиля или низкокачественное антикоррозийное покрытие, использованное для труднодоступных мест машины. Чаще всего проблемы возникают при неправильном уходе за транспортом в процессе эксплуатации.
Появление ржавчины чревато тяжелыми последствиями. Они наносят ущерб бюджету автомобилиста. Отверстия, которые возникают в процессе коррозии, портят прочность кузова. Это ведет к быстрой деформации. Остальные детали выходят из строя.
Для покупки надежных автозапчастей целесообразно обратиться к нам на сайт. В ассортименте онлайн каталога представлен большой выбор сертифицированных товаров высокого качества. Подобрать оптимальное решение под соответствующие запросы можно уже сейчас. Профессиональный уровень обслуживания ожидает каждого клиента.
Услуги — Сервис — Официальный сайт LADA
Автомобиль – сложное техническое устройство. Автоваз ежедневно работает над качеством комплектующих, улучшая потребительские свойства автомобиля. Тем не менее всегда есть риски по выходу из строя того или иного компонента. Для того чтобы ваш автомобиль оставался подвижным и исправным, мы развиваем сервисную сеть, делая ее как можно доступней для Вас.
Мелкосрочный ремонт — это операции по диагностике, замене деталей и жидкостей, а также операции, не требующие длительного нахождения автомобиля в автосервисе. Обращаясь к официальному дилеру, Вы можете быть уверены, что получите полный спектр услуг, сэкономите время на поиск нужного квалифицированного специалиста и получите гарантию качества на выполненные работы.
В мелкосрочном ремонте чаще всего нуждается подвеска автомобиля. Именно узлы подвески наиболее часто подвергаются ремонту, поскольку являются одними из наиболее нагруженных элементов автомобиля. В ремонт обычно входит замена стоек, амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, подшипников и пр. Перед началом работ проводится диагностика ходовой части. Грамотная оценка текущего состояния подвески позволит выяснить, какие детали нуждаются в мелкосрочном ремонте. Далее специалисты автосервиса устранят поломки и заменят элементы, требующие плановой замены.
Если автомобиль не заводится, проверят зарядку аккумулятора, состояние свечей зажигания, продиагностируют систему топливоподачи и т.д.
При нестабильно работающем двигателе проводят комплексную диагностику ДВС, регулируют холостые обороты, проверяют генератор и пр.
В повседневной эксплуатации могут возникнуть проблемы с головными фарами, габаритами, стоп-сигналами и другими приборами, питающимися электроэнергией от бортовой сети автомобиля.
Замену рабочих жидкостей (замена моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости, масла в системе гидравлического усилителя руля и др.) также относят к мелкосрочным работам.
Задача сервисных центров LADA — сохранять Ваш автомобиль в работоспособном состоянии. Автомобили LADA стали высокотехнологичными, и их обслуживание требует специального диагностического оборудования и инструмента, а также особой квалификации персонала. Мы выдвигаем самые высокие требования к нашим Дилерам, сохраняя при этом для Вас традиционно — доступную стоимость обслуживания.
Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля — Российская газета
Хороший водитель умеет слушать и слышать свой автомобиль. А профи даже способны оперативно диагностировать целый список неисправностей по звуку. Мы составили список самых распространенных проблем, на которые следует обратить внимание.
Скрежет из-под днища
Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто — верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.
Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).
К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.
Визг, гул и скрежет в районе передней части машины
У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.
Такая немелодичная «музыка» — повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.
Стук и скрип в районе передних колес
Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте «баранку» от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.
Услышите лязг, цокот, удары, — диагноз подтвержден. Вам дорога — на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).
А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.
Свист и скрежет в области колес
Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.
В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.
Гул из-под колес или колеса
Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы — вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.
Нашли зазор — нашли и виновника гула. Альтернативный метод — раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.
Свист из-под капота
Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на «газ» — сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.
Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.
Рокот и завывания из-под капота
Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.
Как вариант — крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности — подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.
Антикоррозионная обработка кузова ВАЗ 2107
Антикоррозионная обработка автомобиля – это жизненная необходимость для большинства отечественных автомобилей, особенно если машина проработала много лет. Все дело в том, что порой, первым из строя выходит вовсе не двигатель или любой другой дорогостоящий агрегат автомобиля, а кузов.
Итак, чтобы ваша «семерка» прослужила максимально долго
Как подготовить кузов ВАЗ 2107 к антикоррозионной обработке?
Антикоррозионная обработка – это набор манипуляций, который позволит продлить срок жизни металла кузова. Но для того, чтобы работа была успешной, нужно соблюсти несколько простых правил:
1. Автомобиль должен быть очищен от пыли и грязи, поэтому первым делом отправляйтесь на автомобильную мойку.
2. Второе правило, которое обязательно нужно соблюдать: антикоррозионное вещество должно наноситься на поверхность, которая очищена от ржавчины, поэтому обязательно воспользуйтесь болгаркой, дрелью, наждачной бумагой и металлическим щетками, которые очистят места обработки от коррозии.
3. Третьим этапом подготовки является обезжиривание поверхности. Для этого обработайте подготавливаемые места сольвентом.
4. Последнее, что вы должны сделать, это купить хорошее, проверенное антикоррозионное вещество. Мы бы рекомендовали вам остановить выбор на Body 950 и Мовиль-НН.
Процедура обработки кузова антикоррозионным веществом
Итак, после того, как вы подготовили кузов своей «семерки», можете приступать непосредственно к процедуре антикоррозионной обработки:
Шаг 1: обработайте арки колес. Заклейте скотчем места, которые не должны быть обработаны антикором, после чего при помощи кисточки нанесите 3 слоя Body 950, причем перед нанесением каждого следующего, вы должны давать просохнуть предыдущему.
Шаг 2: обработайте антикором двери. Снова защитите скотчем поверхности, которые не должны быть обработаны, нагрейте Мовиль-НН до 50 градусов Цельсия и при помощи кисточки обработайте все металлические части дверной арки.
Шаг 3: обработайте разогретым Мовиль-НН днище автомобиля. В данном случае, обойтись домкратом не получится, придется воспользоваться смотровой ямой.
ВАЗ 2107 | Кузов и днище
Общее состояние кузова автомобиля является одним из факторов, которые очень сильно влияют на цену автомобиля. Техническое обслуживание кузова весьма простое, однако, должно выполняться регулярно. Пренебрежение технических обслуживанием, особенно после небольших повреждений, может быстро привести к дальнейшему ухудшению состояния кузова и увеличению стоимости последующего ремонта. Очень важно следить за состоянием тех элементов автомобиля, которые не находятся на виду, такие как днище кузова, внутренняя поверхность колесных ниш и нижняя часть двигательного отсека.
Основной формой ухода за кузовом является мытье – желательно с большим количеством воды, поливаемой из шланга. Это удалит всю грязь, которая могла прилипнуть к автомобилю. Грязь необходимо смывать так, чтобы она не поцарапала окраску. Колесные ниши и днище кузова также необходимо регулярно очищать водой для того, чтобы удалить собравшуюся грязь, которая содержит влагу и способствует образованию коррозии. Как это ни странно, но лучшим временем для очистки днища и колесных ниш является сырая погода, когда грязь влажная и мягкая. При очень сырой погоде днище очищается от большей части отложений самостоятельно, и это время является лучшим для осмотра.
Периодически, если только на днище автомобиля не нанесено восковое защитное покрытие, рекомендуется очищать днище кузова, а также двигательный отсек при помощи пара для того, чтобы можно было провести тщательный осмотр и определить, какие мелкие реставрационные или ремонтные работы необходимы.
Обработку паром можно провести во многих автомастерских, и она необходима для того, чтобы удалить все масляные отложения, которые иногда накапливаются довольно толстым слоем в некоторых местах на днище. Если Вы не можете провести обработку паром, используйте растворители, которыми необходимо обработать днище при помощи щетки, образовавшуюся грязь затем можно просто смыть водой. Обратите внимание, что эти методы не рекомендуется применять на автомобилях с защитным восковым покрытием днища, так как оно может быть удалено. Автомобили с таким покрытием необходимо осматривать каждый год, желательно перед зимним периодом, при этом днище необходимо помыть и восстановить защитное покрытие. В идеале, рекомендуется нанести полностью новое защитное покрытие. Также, рекомендуется использовать такое восковое покрытие для заполнения им панелей дверей, порожков, коробчатых сечений для дополнительной защиты от образования ржавчины, если такое покрытие не было нанесено производителем.
После того, как окрашенные поверхности будут помыты, вытрите их замшей для получения безупречной чистоты поверхности. Слой чистой восковой полировки обеспечит дополнительную защиту от химикалий, содержащихся в воздухе. Если краска потускнела или окислилась, обработайте ее чистящим и полирующим средством для восстановления блеска. Эта операция довольно трудоемка, однако такое потемнение обычно происходит из-за того, что регулярной мойкой автомобиля пренебрегали. При работе с окрашенной металлической поверхностью необходимо быть особенно осторожным, так как для ее обработки необходимо использовать неабразивные чистящие и полирующие средства для того, чтобы не повредить полировку. Всегда проверяйте, чтобы вентиляционные и сливные отверстия и трубки были чистыми для того, чтобы вода могла свободно стекать. Хромовые покрытия необходимо обрабатывать так же, как окрашенные. Масляную пленку, которая часто образуется на ветровом стекле и стеклах, можно удалить при помощи подходящего чистящего средства для стекол. Для обработки стекла никогда не используйте восковые составы или хромированную полировку.
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Натяжной ролик стеклоподъемника нижнего стекла Лада 2101-2107, Лада Нива 2121, 21213, 21214
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива
Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива
Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивный руль, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование для СТО
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
2107 Foggy Bottom Lane, Mims, 32754
Посетите наш Балтимор, 2107 E Joppa Rd, MD Местоположение
Чтобы соответствовать государственным и местным нормам, некоторым ресторанам пришлось изменить часы работы.Мы стремимся обслуживать ваши любимые блюда McDonald’s в эти непростые времена и внимательно следим за дополнительными ограничениями, а также за тем, когда они могут быть отменены.
Мы внимательно следим за всеми местными, государственными и федеральными законами, чтобы предоставить клиентам возможность бесконтактного получения. В результате этих правил некоторые рестораны обслуживают клиентов только через Drive-Thru, в то время как другие остаются открытыми для обслуживания, а также обслуживают клиентов через Drive-Thru, с помощью Mobile Order & Pay в глобальном мобильном приложении McDonald’s и с McDelivery®.
Здоровье и безопасность сотрудников и клиентов ресторана — главный приоритет. В дополнение к нашим стандартным санитарным процедурам, в рамках реагирования McDonald’s на коронавирус, наши ресторанные команды:
* Внедрили бесконтактные операции
* Пройти проверку здоровья и температуры перед началом смены
* Наклейте на пол стикеры социального дистанцирования, чтобы помочь клиентам соблюдать правильную дистанцию.
* Обучены передовым методам социального дистанцирования за стойкой
* Установили защитные ограждения в пунктах заказа
* Носят маски или маску для лица и перчатки, и делают маски доступными для клиентов в муниципалитетах, где они необходимы.
* Увеличили частоту очистки, дезинфекции и дезинфекции поверхностей с высоким уровнем касания
* Мы по-прежнему придерживаемся высоких стандартов по продвижению регулярного и тщательного мытья рук и напоминаем членам экипажа о наших передовых методах личной гигиены
* Там, где это возможно, увеличивается использование дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе в качестве дополнения к частому мытью рук
Кроме того, новые процедуры и инструкции для ужина в ресторане включают:
* Закрытие некоторых сидений и столов для обеспечения социальной дистанции
* Более частая очистка поверхностей, подверженных сильному касанию, включая столы
* Держать игровые площадки закрытыми и изменять наши процедуры подачи напитков, чтобы свести к минимуму контакты
Мы также предоставляем руководству ресторана руководство на основе сценариев о том, как работать в различных ситуациях, связанных с COVID-19, и сообщаем обновления руководств по здоровью и безопасности от федеральных органов здравоохранения.Мы продолжим оценивать все существующие меры безопасности и вносить соответствующие коррективы, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на здоровье и безопасности сотрудников ресторана и вас, наших клиентов.
Lyrics.com
Cardi B
Купить эту песнювверх, вверх, вверх (ауу) вверх, вверх (Это огонь) смотри Когда-то давно я слышал, что я уродлив Пришел от суки, которая, ниггер, хочет меня трахнуть. Я сказал, что мое лицо бомба, задница крепкая Стеллажи складываются по высоте Shaq Драгоценности на мне, фонарик Я был зажжен с прошлой ночи Ударь его этим хорошим добром Сделайте ниггер правильно Сломанные мальчики не заслуживают киски (Я знаю, что это правильно) Большая сумка вылетает из Bentley Bentayga Мужик, Balenciaga Bardi вернулась и все эти суки трахнули Это большие сумки, вылетающие из Bentley Bentayga Человек, сумка Birkin, Bardi back, и все, что вы, суки, трахнули Если это вверх, то это вверх, затем оно вверх, затем оно застряло Если это вверх, то это вверх, затем оно вверх, тогда оно застряло, да Вверх, тогда это вверх, если оно вверх, то оно застряло Если это вверх, то это вверх, затем оно вверх, тогда оно застряло, да Я мог бы сделать вечеринку жаркой Я мог бы заставить твое тело качаться Суки говорят, что они трахаются со мной Скорее всего, они не Если бы у меня был член, вы, вероятно, лизнули бы его, как леденец Мотыги, говорящие по-капанезски, поразили их отбивной каратэ Я вечно сваливаю дерьмо Поднимаясь и бросая дерьмо Должен спорить с ним, потому что ниггер любит токсичную суку Ниггеры здесь играют, чтобы заставить его понять Если на моем пальце нет кольца, ты не пойдешь на мою грамм Я сказал, что мое лицо бомба, задница крепкая Стеллажи складываются по высоте Shaq Драгоценности на мне, фонарик Я был зажжен с прошлой ночи Ударь его этим хорошим добром Сделайте ниггер правильно Сломанные мальчики не заслуживают никакой киски (Я знаю, что это правильно) Большая сумка вылетает из Bentley Bentayga Мужик, Balenciaga Bardi вернулась и все эти суки трахнули Это большие сумки, вылетающие из Bentley Bentayga Человек, сумка Birkin, Bardi back, и все, что вы, суки, трахнули Если это вверх, то это вверх, затем оно вверх, затем оно застряло Если это вверх, то это вверх, затем оно вверх, затем оно застряло, да Вверх, тогда это вверх, если оно вверх, то оно застряло Если это вверх, то это вверх, затем оно вверх, затем оно застряло, да Суки не трахаются со мной сейчас, и я понимаю, почему Грязная задница, пыльная задница, сука, у тебя розовый глаз Суки хотят дыма, пока я не принесу его к порогу Скажи этой суке: "Этот неприятный запах изо рта похож на конский секс" Надень его сейчас, он никогда не будет прежним Татуировка на моей заднице, потому что мне очень нравится боль Он наткнулся на мою задницу, я сказал: "Я рад, что ты пришел" Если бы у этого ниггера был близнец, я бы позволил им управлять поездом Большая сумка вылетает из Bentley Bentayga Мужик, Balenciaga Bardi вернулась и все эти суки трахнули Это большие сумки, вылетающие из Bentley Bentayga Человек, сумка Birkin, Bardi back, и все, что вы, суки, трахнули Если это вверх, то это вверх, затем оно вверх, затем оно застряло Если это вверх, то это вверх, затем оно вверх, затем оно застряло, да Вверх, тогда это вверх, если оно вверх, то оно застряло Если это вверх, то это вверх, затем оно вверх, затем оно застряло, да Надо перестраховаться, да, без лица, без дела
Авторы: Белкалис Альманзар, Мэтью Аллен, Джордан Кайл Ланье Торп, Эдис Селмани
Тексты песен © Sony / ATV Music Publishing LLC, Warner Chappell Music, Inc.
Тексты песен предоставлены и лицензированы LyricFind
Связаться Сша | |
Ньюарк Я Трентон | |
Проезд в VCCO в Ньюарке | |
Жертва
Управления по выплате компенсации за преступность (973) 648-2107 50 Park Place, 5th Floor, Newark, New Jersey 07102 Адрес в отеле Robert Treat — Business Side | |
Расположение Карта | |
Просмотр Большая карта | |
из Юг | |
через
NJ Turnpike North Следуйте по магистрали NJ на север до съезда 15W (Newark / The Апельсины).После пункта взимания платы следуйте по трассе 280 West. к выходу 15A (Маршрут 21 — Центр города / Arts). На дне съезда (светофор), повернуть направо на трассу 21 Юг (шоссе Маккартера). Следуйте по Route 21 South на Центральную улицу, поверните направо на Центральную улицу (NJPAC), отель находится по левой стороне. | |
через
Гарден Стейт Паркуэй Норт Следуйте по Garden State Parkway на север до съезда 145 (Маршрут 280).Следуйте по шоссе 280 на восток до съезда 15. (Маршрут 21 — Центр города / Arts). Внизу пандуса (светофор), поверните направо на Route 21 South, (Шоссе Маккартера). Следуйте по Южному шоссе 21 до центра. Street, поверните направо на Center Street (NJPAC), отель находится по левой стороне. | |
из Север, Северо-Восток | |
через
Южная магистраль Нью-Джерси Следуйте по шоссе NJ Turnpike South до съезда 15W (Newark / The Апельсины).После пункта взимания платы следуйте по трассе 280 West. к выходу 15А (Маршрут 21 — Центр города). Следуйте указателям на Маршрут 21 Юг (шоссе Маккартера). Сделайте право на Маршрут 21 Юг (шоссе Маккартера). Следовать Маршрут 21 Юг на Центральную улицу, поверните направо на Центральную улицу (NJPAC), отель находится на левая сторона. | |
через
Гарден Стейт Паркуэй Юг Следуйте по Garden State Parkway South до съезда 145. Следуйте указателям на Route 280 East. Следуйте по маршруту 280 На восток до выхода 15 (трасса 21 — центр города / Arts).В низ съезда (светофор), поверните направо на Маршрут 21 Юг (шоссе Маккартера). Следуйте по маршруту 21 Юг на Центральную улицу, поверните направо на Центральную Улица (NJPAC), отель находится по левой стороне. | |
из Запад | |
через
Маршрут 280 Следуйте по трассе 280 на восток до съезда 15 (трасса 21 на юг. — Центр города / Искусство).Внизу пандуса (светофор), поверните направо на Route 21 South (McCarter Highway). Следуйте по Южному шоссе 21 на Центральную улицу. прямо на Центральную улицу (NJPAC), отель находится с левой стороны. | |
через
Маршрут 78 Следуйте по трассе 78 на восток до съезда 57 (Ньюарк, Центр города / Arts).Держитесь правой стороны и следуйте указателям на шоссе 21. Север (шоссе Маккартера). Вы будете путешествовать по виадук в центр Ньюарка. Оставайся в свернул с трех полос движения и выехал на Route 21 North (Шоссе Маккартера). Следуйте по трассе 21 север к центру Street, поверните налево на Center Street.если ты пропустите этот поворот, продолжайте движение по трассе 21 север в сторону ручку кувшина на Ломбардии, затем сделайте поверните обратно на Route 21 South, пока не дойдете до Центральная ул. Поверните направо на Центральную улицу (NJPAC), отель находится по левой стороне. | |
Парковка Параметры: | |
| |
Деталь # | Описание модели | Приблизительный вес | Вместимость | Диаметр | Высота карниза | Общая высота |
237240 | Модель 1504 Бункер и конус SeedStor-K | 4380 фунтов | 2747 bu | 15 футов | 0 футов | 27.8 футов |
237241 | Модель 1505 Бункер и конус SeedStor-K | 4960 фунтов | 3288 бу | 15 футов | 0 футов | 31,5 футов |
237242 | Модель 1506 Бункер и конус SeedStor-K | 5970 фунтов | 3829 bu | 15 футов | 0 футов | 35,2 футов |
237255 | Модель 1507 Бункер и конус SeedStor-K | 6450 фунтов | 4370 бу | 15 футов | 0 футов | 38.8 футов |
237256 | Модель 1508 Бункер и конус SeedStor-K | 6840 фунтов | 4911 бу | 15 футов | 0 футов | 42,5 футов |
237257 | Модель 1509 Бункер и конус SeedStor-K | 7430 фунтов | 5452 бу | 15 футов | 0 футов | 46,2 футов |
237258 | Модель 1510 Бункер и конус SeedStor-K | 7960 фунтов | 5993 bu | 15 футов | 0 футов | 49.8 футов |
237245 | Модель 1804 Бункер и конус SeedStor-K | 5730 фунтов | 4121 бу | 18 футов | 0 футов | 30,2 футов |
237246 | Модель 1805 Бункер и конус SeedStor-K | 6410 фунтов | 4900 бу | 18 футов | 0 футов | 33,8 футов |
237247 | Модель 1806 Бункер и конус SeedStor-K | 7360 фунтов | 5679 бу | 18 футов | 0 футов | 37.5 футов |
237265 | Модель 1807 Бункер и конус SeedStor-K | 8180 фунтов | 6458 бу | 18 футов | 0 футов | 45,4 футов |
237266 | Модель 1808 Бункер и конус SeedStor-K | 8850 фунтов | 7237 bu | 18 футов | 0 футов | 44,8 футов |
237267 | Модель 1809 Бункер и конус SeedStor-K | 9350 фунтов | 8016 бу | 18 футов | 0 футов | 48.5 футов |
237268 | Модель 1810 Бункер и конус SeedStor-K | 9990 фунтов | 8795 бу | 18 футов | 0 футов | 52,2 футов |
237251 | Модель 2105 Бункер и конус SeedStor-K | 8540 фунтов | 6893 bu | 21 фут | 0 футов | 36,2 футов |
237252 | Модель 2106 Бункер и конус SeedStor-K | 9550 фунтов | 7953 bu | 21 фут | 0 футов | 39.8 футов |
237275 | Модель 2107 Бункер и конус SeedStor-K | 11350 фунтов | 9013 бу | 21 фут | 0 футов | 43,5 футов |
237276 | Модель 2108 Бункер и конус SeedStor-K | 12130 фунтов | 10073 bu | 21 фут | 0 футов | 47,2 футов |
237277 | Модель 2109 Бункер и конус SeedStor-K | 12820 фунтов | 11134 бу | 21 фут | 0 футов | 50.8 футов |
237278 | Модель 2110 Бункер и конус SeedStor-K | 13670 фунтов | 12194 bu | 21 фут | 0 футов | 54,5 футов |
237285 | Модель 2407 Бункер и конус SeedStor-K | 13430 фунтов | 11822 бу | 24 фута | 0 футов | 44,2 футов |
237286 | Модель 2408 Бункер и конус SeedStor-K | 14440 фунтов | 13207 bu | 24 фута | 0 футов | 47.8 футов |
237287 | Модель 2409 Бункер и конус SeedStor-K | 15410 фунтов | 14592 bu | 24 фута | 0 футов | 51,5 футов |
237288 | Модель 2410 Бункер и конус SeedStor-K | 16470 фунтов | 15977 bu | 24 фута | 0 футов | 55,2 футов |
237294 | Модель 2706 Бункер и конус SeedStor-K | 15930 фунтов | 13540 бу | 27 футов | 0 футов | 42.6 футов |
237295 | Модель 2707 Бункер и конус SeedStor-K | 16940 фунтов | 15293 bu | 27 футов | 0 футов | 46.3 футов |
237296 | Модель 2708 Бункер и конус SeedStor-K | 17640 фунтов | 17046 бу | 27 футов | 0 футов | 49.9 футов |
237297 | Модель 2709 Бункер и конус SeedStor-K | 19000 фунтов | 18798 bu | 27 футов | 0 футов | 53.6 футов |
237275HD | Модель 2107 Бункер и конус SeedStor-K для тяжелых условий эксплуатации | 11990 фунтов | 9013 бу | 21 фут | 0 футов | 43,5 футов |
237276HD | Модель 2108 Бункер и конус SeedStor-K для тяжелых условий эксплуатации | 12771 фунтов | 10073 bu | 21 фут | 0 футов | 47,2 футов |
237277HD | Модель 2109 Бункер и конус SeedStor-K для тяжелых условий эксплуатации | 13455 фунтов | 11134 бу | 21 фут | 0 футов | 50.8 футов |
237278HD | Модель 2110 Бункер и конус SeedStor-K для тяжелых условий эксплуатации | 14295 фунтов | 12194 bu | 21 фут | 0 футов | 54,5 футов |
237285HD | Модель 2407 Бункер и конус SeedStor-K для тяжелых условий эксплуатации | 14196 фунтов | 11822 бу | 24 фута | 0 футов | 44,2 футов |
237286HD | Модель 2408 Бункер и конус SeedStor-K для тяжелых условий эксплуатации | 14440 фунтов | 13207 bu | 24 фута | 0 футов | 47.8 футов |
237287HD | Модель 2409 Бункер и конус SeedStor-K для тяжелых условий эксплуатации | 16180 фунтов | 14592 bu | 24 фута | 0 футов | 51,5 футов |
237288HD | Модель 2410 Бункер и конус SeedStor-K для тяжелых условий эксплуатации | 17224 фунтов | 15977 bu | 24 фута | 0 футов | 55,2 футов |
237294HD | Модель 2706 Бункер и конус SeedStor-K для тяжелых условий эксплуатации | 16423 фунтов | 13540 бу | 27 футов | 0 футов | 42.6 футов |
237295HD | Модель 2707 Бункер и конус SeedStor-K для тяжелых условий эксплуатации | 17301 фунтов | 15293 bu | 27 футов | 0 футов | 46.3 футов |
237296HD | Модель 2708 Бункер и конус SeedStor-K для тяжелых условий эксплуатации | 18127 фунтов | 17046 бу | 27 футов | 0 футов | 49.9 футов |
237297HD | Модель 2709 Бункер и конус SeedStor-K для тяжелых условий эксплуатации | 19623 фунтов | 18798 bu | 27 футов | 0 футов | 53.7 футов |
237100 | Конус бункера SSK на болтах, 15 футов (без жесткости) | 2366 фунтов | 358 бу | 15 футов | 0 футов | 0 футов |
237130 | Конус бункера SSK с болтовым креплением, 15 футов, (усиленный) | 2999 фунтов | 358 бу | 15 футов | 0 футов | 0 футов |
237110 | 18 ‘Конус бункера SSK с болтовым креплением (без жесткости) | 3281 фунтов | 619 бу | 18 футов | 0 футов | 0 футов |
237140 | Конус бункера SSK с болтовым соединением 18 футов (с усилением) | 4008 фунтов | 619 бу | 18 футов | 0 футов | 0 футов |
237120 | Конус бункера SSK, 21 фут, болт (без жесткости) | 4561 фунтов | 993 бу | 21 фут | 0 футов | 0 футов |
237150 | Конус бункера SSK с болтовым соединением, 21 фут (с усилением) | 6270 фунтов | 993 бу | 21 фут | 0 футов | 0 футов |
237160 | Конус бункера SSK на болтах, 24 дюйма (с усилением) | 7555 фунтов | 1232 бу | 24 фута | 0 футов | 0 футов |
237170 | Конус бункера SSK на болтах, 27 футов, (усиленный) | 9165 фунтов | 1761 бу | 27 футов | 0 футов | 0 футов |
237150HD | Конус бункера SSK, 21 фут, болт (усиленный — ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ) | 6908 фунтов | 993 бу | 21 фут | 0 футов | 0 футов |
237160HD | Конус бункера SSK на болтах, 24 дюйма (усиленный — ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ) | 8323 фунтов | 1232 бу | 24 фута | 0 футов | 0 футов |
237170HD | Конус бункера SSK на болтах, 27 футов, (усиленный — ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ) | 10164 фунтов | 1761 бу | 27 футов | 0 футов | 0 футов |
PINK — Нижняя часть фигурной пижамы для маленьких девочек, 2 шт.
PINK — Нижняя часть фигурной пижамы для девочек — 2 шт. — LC Waikiki{ «Пользователь»: { «тип»: «определить», «данные»: { «id»: «Нет», «Пользователь»:{ «электронное письмо»: «», «signupDate»: «», «Пол»: «», «разрешение»: «нет» } } }, «страница»: { «type»: «просмотренная страница», «data»: «ProductDetail» } }
информация о продуктеБРЮКИ: ГЛАВНАЯ ТКАНЬ% 100-ХЛОПОК БРЮКИ: ОСНОВНАЯ ТКАНЬ% 95-ХЛОПОК% 5-ПОЛИЭСТЕР
Подходит: Стандарт
Ткань: Одноместный Джерси
ПеревозкиВ связи с большим объемом заказов возможны задержки в доставке ваших заказов.Заказы будут доставлены в течение 6-8 рабочих дней.
ID номер: 9W2107Z1-E6R-PINK MELANGE
1 информация о продуктеБРЮКИ: ГЛАВНАЯ ТКАНЬ% 100-ХЛОПОК БРЮКИ: ОСНОВНАЯ ТКАНЬ% 95-ХЛОПОК% 5-ПОЛИЭСТЕР
Подходит: Стандарт
Ткань: Одноместный Джерси
ПеревозкиВ связи с большим объемом заказов возможны задержки в доставке ваших заказов.Заказы будут доставлены в течение 6-8 рабочих дней.
{ «информация о продукте»: { «type»: «Просмотренный товар», «данные»: { «product_id»: «9W2107Z1-E6R», «sku»: «5682260», «категория»: «Кыз Бебек Енидоган / 228», «name»: «197-9W2107Z1», «бренд»: «LC Waikiki», «цена»: 39, «вариант»: «E6R», «Dimension12»: «222», «Dimension13»: «РОЗОВЫЙ», «Dimension16»: «89», «Dimension17»: «/ ru / p / 2-pack-baby-girl-s-figured-pajamas-bottom-9w2107z1-pink /», «Dimension18»: «https: // lcw-ma.akinoncdn.com/products/2019/08/03/949724/f69db211-0621-47e2-bd57-54e7118711a1.jpg «, «Dimension19»: «222», «Dimension20»: «0» } } }
ОПОВЕЩЕНИЕ ОБ ИНТЕРНЕТЕ
Когда товары появятся на складе, мы отправим на ваш адрес уведомление.
ЗАКРЫТЬ .