Реле включения ближнего света и габаритных огней фар на ЛАДА Приора Люкс
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке 5-контактного реле V23134-M52-X157 включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением) на Лада Приора Люкс / Lada Priora , в строке «Комментарий» указывайте на какую комплектацию Норма или Люкс, модель Вашего автомобиля, год выпуска.
При длительной эксплуатации Лада Приора Люкс / Lada Priora могут выйти из строя разные компоненты. Одним из таких является электрическая цепь автомобиля, которая состоит из источников электроэнергии, приборов, датчиков, разъёмов и вспомогательных устройств. Одним из компонентов может оказаться проводка двери
На автомобиле ВАЗ-2170 / Приора Люкс основная часть предохранителей и реле установлены в трех монтажных блоках. Два монтажных блока установлены в моторном отсеке, а один — в салоне автомобиля, в панели приборов слева (основной блок). Для доступа необходимо снять крышку (3 пластиковых замка).
Шесть силовых предохранителей, рассчитанных на большие токи расположены в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Три предохранителя и два реле электронной системы управления двигателем (ЭСУД) расположены в салоне автомобиля, под консолью панели приборов.
Реле V23134-M52-X157 (5-контактное) предназначено для автоматического включения / выключения ближнего света и габаритных огней автомобиля ВАЗ-2170 / Приора Люкс, в которой обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе», а также в блоке реле и предохранителей установлены плоские предохранители.
За счет автоматического включения/выключения света, реле V23134-M52-X157 (5-контактное) позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особенно актуально в свете последних изменений в ПДД), а также необходимость выключения света после окончания движения.
Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит сразу после выключения зажигания. Реле обеспечивает включение фар ближнего света и габаритных огней непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп.
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, звуковой сигнал и другие) подключаются через реле.
Схема предохранителей позволяет определить местонахождение тех или иных предохранителей и реле в разных комплектациях автомобилей. Эти элементы предназначены для защиты цепей электрооборудования и находятся в специальных блоках, которых в случае с Приорой — 3. При появления неисправности стоит проверить не перегорел ли предохранитель, а знание схемы поможет проверить помимо самого элемента и ту цепь, для защиты которой он предусмотрен.
* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «ЛЮКС»
Реле |
«Норма» |
«Норма» с кондиционером |
«Люкс» |
|
реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
Резерв |
Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением) |
К2 |
реле включения обогрева заднего стекла |
||
К3 |
реле включения стартера Приоры |
||
|
дополнительное реле (реле зажигания) |
||
К5 |
место для резервного реле |
||
К6 |
реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла |
||
К7 |
реле включения дальнего света фар |
||
К8 |
реле включения звукового сигнала |
||
К9 |
реле включения тревожного сигнала |
||
К10 |
Резерв |
Реле включения противотуманных фар |
|
К11 |
Резерв |
Реле включения обогрева передних сидений |
|
К12 |
Резерв |
Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: V23134-M52-X157.
ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 21723 / Лада Приора Люкс.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить реле в системе автоматического управления освещением на автомобилях Лада Приора Люкс.
С интернет — Магазином Дискаунтер
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Удачных Вам покупок !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если выжелаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Удачных Вам покупок !
А где на Приоре находится реле поворотов?
Много вопросов по местонахождению на Приоре реле поворотов, реле управления противотуманными фарами, реле привода замка багажника и т.д.
Так вот многими функциями и исполнительными механизмами автомобиля заведует блок управления стеклопакетом или чаще его называют — блок электро-пакета. В списке ниже команды которые отрабатывает этот блок, что соответственно означает, что бессмысленно искать еще какие-то реле.
На Приоре нет реле поворотов!
По ссылке лежит статья как переделать проводку автомобиля на работу с реле поворотов.
1 Управление редуктором двери водителя
2 Управление редукторами дверей пассажиров
3 Управление редуктором багажника
4 Управление левым указателем поворота
5 Управление правым указателем поворота
6 Управление индикатором состояния системы
7 Управление клаксоном автомобиля
8 Подача питания на датчик удара
10 Конфигурация системы: авторазблокировка дверей после выключения
зажигания
11 Конфигурация системы: автовозврат (автопостановка на охрану, если не открывались двери)
12 Конфигурация системы: запрет работы звукового сигнала сигнализации.
13 Конфигурация системы: запрет работы сигнализации
14 Конфигурация системы: раздельная разблокировка дверей (сначала водительская, потом остальные), или одновременная разблокировка всех дверей.
15 Управление плафоном освещения салона
16 Управление задними противотуманными огнями
17 Управление противотуманными фарами
18 Управление электростеклоподъемником передней левой двери
20 Управление электростеклоподъемником задней левой двери
21 Управление электростеклоподъемником задней правой двери
Блок обеспечивает работу всех этих элементов, а вот команды от органов управления он получает в цифровом виде, а соответственно и прекрасно диагностируется.
Для сведения ниже описаны коды неисправностей, которые выдает блок
при диагностике той или иной неисправности.
8001Указатель поворотов ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8002 Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
8003 Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8004 Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
8005 Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
8006 Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
8007 Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
8008 Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
8009 Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
8010 Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
8011 ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8012 ЭСП ПЛД, обрыв цепи
8013 ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8014 ЭСП ППД, обрыв цепи
8015 ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8016 ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
8017 ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8018 ЭСП ЗПД, обрыв цепи
8019 Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
8021 Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
8023 Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8024 Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
8025 Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8026 Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
8027 Реле ПТФ, КЗ на Ubat
8028 Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
8029 Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
8030 Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
8031 Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
8033 Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
8035 Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8037 Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8039 Неисправность входной цепи габаритных огней
8040 Неисправность входной цепи ближнего света фар
8041 Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
8042 Неисправность входной цепи огней заднего хода
8044 Неисправность цепи чтения кодовых ключей
8045 Использован неверный кодовый ключ
8046 Использован неисправный кодовый ключ
8050 Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
8051 Ошибка EEPROM, ошибка CRC
8052 Пропадание напряжения бортсети
9001 Низкое напряжение батареи
9002 Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
9003 Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
9004 Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
9005 Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
9006 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
9007 Неисправность в цепи звукового сигнала
9008 Перегрев моторедукторов
9014 Неожиданный сброс микросхемы приемника
9015 Нет связи с КСУД
9016 Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
9017 Рассинхронизация счетчика ПДУ
9018 Сброс БУ
9106 Неисправность цепи блокировки багажника
9154 Залипание кнопки ЭСП задней левой двери расположенной в двери
9160 Неисправность цепи управления ЭСП передней левой двери (обрыв или замыкание на
«массу»)
9165 Неисправность цепи управления ЭСП передней правой двери (обрыв или замыкание на
«массу»)
9170 Неисправность цепи управления ЭСП задней левой двери (обрыв или замыкание на
9175 Неисправность цепи управления ЭСП задней правой двери (обрыв или замыкание на
«массу»)
9180 Неисправность цепи управления указателем поворота левого борта (обрыв или
замыкание на «массу»)
9185 Неисправность цепи управления указателем поворота правого борта (обрыв или
замыкание на «массу»)
9190 Неисправность цепи управления моторедукторами дверей (обрыв или замыкание на
«массу»)
9300 Неисправность управления пассажирским зеркалом по вертикали (обрыв, замыкание на
«массу»)
9305 Неисправность управления пассажирским зеркалом по горизонтали (обрыв, замыкание
на «массу»)
9310 Замыкание на «+12В» в цепи управления пассажирским зеркалом
9400 Внутренние ошибки контроллера электропакета
9420 Напряжение питание вне рабочего диапазона
9440 Залипание кнопок ЭСП правого борта, расположенных в дверях
Предохранитель спидометра на приоре. Где находится и как проверить предохранитель на прикуриватель Лада Приора
Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.
Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос
Обзор MERCEDES ACTROS EURO6
Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).
В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).
Не работает спидометр Приора что делать конкретно о поломках
Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.
Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.
Не работает спидометр? Быстрая замена датчика скорости.
Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.
Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.
Защита кузовной части
Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.
Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.
Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?
Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.
Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.
Где находятся предохранители на Лада Приора: схема, фото
В автомобиле находится несколько блоков предохранителей, обеспечивающих безопасность электропроводки всего автомобиля. Поскольку в современное авто все больше начиняется дополнительными приборами и модулями, нагрузка на сеть увеличивается и соответственно предохранителей становится больше.
Местоположение предохранителей
В Ладе Приора находится 3 блока предохранителей, распределяющих нагрузку между собой. Это является обязательной деталью в производстве авто. Также не рекомендуется перенаправлять напряжение с неисправных предохранителей на работающие, так как это может закончиться возгоранием машины. Как уже было сказано выше, в приоре находится 3 предохранителя, располагаются они в следующих местах:
Главный блок предохранителей расположен у левой ноги водителя и защищен крышкой.
Второй блок находится у левой ноги пассажира, сидящего спереди. Он также скрыт от глаз крышкой. Примечательно, что эта крышка имеет решетку вентиляции для проветривания проводов, чтобы последние не гнили.
Последний блок расположен под капотом у расширительного бачка.
Для доступа к каждому из вышеописанных блоков или, как их называют автомобилисты, черным ящикам необходимо сделать следующее:
чтобы подобраться к первому, нужно повернуть 3 фиксатора и сныть крышку;
для доступа ко второму понадобится отвертка. Панель закреплена 3 шурупами, отвернув которые, можно открыть доступ к предохранителям;
2x h26
последний черный ящик находится под защитным колпаком, сняв который можно спокойно заменить нужный предохранитель.
Читайте также: Почему медленно работают дворники на Приоре
Меры предосторожности
Предохранители берут на себя все перепады напряжения, скачки, связанные с нарушением изоляции, и прочие причины поломки. Особенностью предохранителей является то, что они плавятся после случившейся поломки. В этом есть свое достоинство и недостаток. Достоинство заключается в том, что водитель Приоры может сразу увидеть причину поломки и, зная назначение каждого предохранителя, искать причину в определенном месте. Однако это одновременно является недостатком – перегоревший предохранитель придется выкинуть и купить новый. Перед тем как проверять предохранители, менять их, а также искать и устранять причину поломки, необходимо отсоединить клемму аккумулятора с пометкой «-».
Если этого не сделать, то дальнейшие действия станут причиной короткого замыкания, а также могут быть опасны для жизни.
Не менее важным является знание силы тока, проходящей через каждый из предохранителей, поскольку несоответствие пропускной способности и силы тока в цепи повлечет за собой сгорание проводки. Нельзя забывать и то, что каждый предохранитель на Ладе Приора отвечает за свою часть электропроводки в авто, поэтому перед началом работ по замене не помешает ознакомиться со схемой их расположения. Данную схему можно найти в руководстве к машине.
Крайне важно, перед тем как заменить предохранитель, устранить неисправность в электрике автомобиля. Иначе при включении зажигания возможно повторное сгорание уже нового предохранителя. Назначение блоков стоит более подробно рассмотреть каждый блок предохранителей, чтобы знать, где искать причину неисправности. Начать нужно с главного и самого большого, по количеству предохранителей, блока, расположенного у водительского места. В данном блоке находится 32 предохранителя с силой тока, варьирующейся от 5 до 30 А. Отвечают они за следующие приборы:
обогрев стекла;
обогрев сидений;
габариты;
стоп-сигнал;
печка;
приборная доска;
освещение салона;
стеклоочиститель;
ближний и дальний свет.
Иммобилайзер
Другими словами, вся периферийная электроника автомобиля. В этом блоке содержится 12 предохранителей реле того же назначения. Однако конкретное расположение определенного предохранителя зависит от комплектации приоры, в одной комплектации это может быть резерв, а в другой – обеспечивать работу одной из вышеуказанных систем. Дополнительный блок около переднего пассажирского сиденья имеет гораздо меньше предохранителей, а именно 3 штуки и 2 реле.
Отвечают они за цепь главного реле и блокировку стартера, ЭБУ и бензонасос.Черный ящик под капотом Приоры имеет 5 предохранителей, которые отвечают за работу двигателя. Обеспечивают защиту следующим частям электропроводки авто:
система охлаждения двигателя;
электронная система управления двигателя;
замок зажигания, клаксон и тревожный сигнал;
силовая цепь генератора;
электромеханическая цепь усиления рулевого управления.
Читайте также: Какой аккумулятор выбрать на Приору
Таким образом, зная только местоположение перегоревшего предохранителя, можно значительно сузить круг поисков неисправности и быстрее ее устранить.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
ladaautos.ru
Схема предохранителей Приора: расположение и описание
Расположение предохранителей Лады Приора состоит из трех блоков. Новая модель машины в дополнение снабжена кондиционером, поэтому соединений предохранителей Приора Люкс будет четыре. Пробки изготавливают из материалов, которые легко плавятся. Они предназначаются для разъединения электрических рядов между компонентами, имеющими малую мощность. Их конструкция складывается из легкоплавких элементов, которые являются пластинками, проводящими ток.
Монтажный блок
При изготовлении используют один металл, сплав нескольких или определенное количество металлических слоев. Детали заключают в основание, представляющее собой соединение, куда крепится плавкая составляющая с контактами, подключенными к электрической цепочке. Предохранители помещают в специальный стеклянный корпус.
Вернуться к оглавлению
Расположение монтажных блоков на Приоре
На автомобиле располагается не один монтажный блок, а некоторое количество. Легкоплавкий предохранитель являет собой самую простую часть, которую можно заменить в электросхеме Лада Приора. Если отказывает любая электрическая схема, то сначала нужно посмотреть, не перегорела ли эта деталь. Для экономии проводки и обеспечения меньших негативных последствий при пожарах, предохранители размещают в различных местах и располагают их системами.
Центральный монтажный блок Приора расположен в моторной части автомобиля, под капотом, возле батареи аккумуляторов. Он представляет собой объединение из пяти самых важных предохранителей устройства, имеющих номинал 30-50 А. Их маркировку по номерам производят с левой на правую сторону блочного корпуса. Основной блок предохранителей, находящийся под капотом, содержит защищенные ряды, объединяющие в себе схему пробок.
Они составляют цепи ЭСУД, которые отвечают за бесперебойное электропитание контроллеров автомобиля, обмотку основного реле и его силовую цепь. Потом идет замок зажигания, который питает все потребительские цепи. К последним происходит подвод постоянного положительного заряда от батареи аккумуляторов. Он не зависит от расположения ключа в замке зажигания. К потребительским цепям имеют отношение следующие составляющие:
Вот здесь спрятан блок
лампа, которая освещает салон автомобиля;
прикуриватель;
тормозной и звуковой сигналы;
электропакет, который функционирует благодаря работе контроллеров дистанционного управления электронной и защитной систем машины.
Потом располагается силовая цепь, которая обеспечивает соединение аккумуляторной батареи с генератором. Дальше можно увидеть ряд включений рулевого электрического усилителя.
Расположение дополнительного блока предохранителей Лада Приора — в салоне, возле водительского места. В нем отсутствуют разъемы и печатные платы, что является основным отличием. Здесь проводка прямо подводится к гнезду предохранителя. Этот монтажный блок обеспечен подключением к главному сборнику проводов, который идет от панели приборов возле сидения водителя.
Инструкция автомобиля всегда умещает разъяснение о нахождении вспомогательного блока под бардачком за накладкой. Третий монтажный блок представляет собой соединение предохранителей и реле, находящихся с левой стороны от панели приборов. Он содержит, кроме предохранителей, реле установки климатического контроля.
Реле, которое отвечает за впрыскивание горючего и деятельность системы зажигания машины, находится под крышкой салонного отопительного прибора, со стороны пассажирского сидения. Кроме этих двух компонентов третий блок вмещает четыре предохранителя, которые отвечают за электрический бензонасос, зажигание, обеспечение контроллеров и защиту для блоков электрозажигания.
Вернуться к оглавлению
Схема предохранителей и реле, их замена
На изображении 1 показана схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке. Приборы электрического оборудования автомобиля, которым необходимо большое значение тока, включаются через реле. Они защищают от подгорания контакты рубильников. Схема предохранителей и реле:
1 и 2 — пинцеты;
К1 — реле срабатывания электрического вентилятора радиатора системы охлаждения мотора;
К2 — реле обогревания заднего стекла;
К3 — реле подключения стартера;
К4 — вспомогательное реле зажигания;
К5 — местонахождение резервного реле;
К6 — реле подключения мойки и очистки переднего стекла;
К7 — реле срабатывания фар дальнего свечения;
К8 — реле звуковых сигналов;
К9 — реле, срабатывающие при включении сигнала тревоги;
К10, К11, К12 — разъемы для установки добавочных деталей;
F1-F32 — цепи, которые защищают штыревые легкоплавкие пробки.
Расшифровка обозначений
Для того, чтобы осуществить замену реле и штыревых предохранителей, в монтажном блоке рассчитано использование специализированных пинцетов из пластика 1 и 2.
Поворачиваем под прямым углом все три замка на крышке блока предохранителей и реле. Снимаем крышку, преодолев сопротивление фиксирующих элементов.
Цепляем пинцетом пробку и извлекаем ее из места крепления.
Устанавливаем в свободное пространство новый предохранитель. Его номинал должен совпадать со снятым. Каждый номинал пробки имеет свой цвет. На его поверхность нанесено числовое измерение силы тока, на которую он рассчитан.
Устанавливаем реле той же марки, что и предыдущее. Небольшие по объему детали в устройстве желательно извлечь с помощью пинцета для пробок. Все другие детали необходимо доставать вручную, так как структура пинцета рассчитана на расположение ребер по бокам реле Лада Приора.
Как снять блок предохранителей? Необходима крестовая отвертка.
Отсоединяем проводку от минусовой клеммы батареи аккумуляторов и снимаем крышку.
Выворачиваем винт, который крепит панель предохранителей к доске приборов.
Убираем его из сцепления с фиксирующими элементами и снимаем.
Снимаем с блока все реле и пробки. Отжимаем фиксаторы клемм проводки.
Извлекаем клеммы с проводкой из устройства и снимаем сам блок. Желательно пометить электропровода, чтобы осуществить их установку в другое соединение на старые позиции.
Устанавливаем новый блок в том же порядке, в котором снимали старый.
expertvaz.ru
где находится и как проверить?
Если на вашей Приоре не работает прикуриватель, в первую очередь необходимо исследовать элементы электрической цепи. Первоочередной причиной является выбивание предохранителей, которые горят при наличии короткого замыкания. В таком случае необходима его замена. Однако для того чтобы выполнить необходимые работы, сначала нужно знать, где расположен данный элемент. Сегодня поговорим о том, какой предохранитель идет на прикуриватель Лады Приора и как узнать о его неисправности.
Читайте также: Пошаговая замена задних тормозных колодок Лада Приора
Где он находится
АвтоВАЗ устанавливает единые предохранители на прикуриватели в Приорах, вне зависимости от поколения и комплектации. Будь это базовая комплектация или люкс, всегда устанавливается одна и та же деталь, причем находится она в одном и том же месте. Для того чтобы выяснить расположение, вам потребуется схема электрической цепи, которая имеется в руководстве по эксплуатации. Найти в ней нужный элемент не составит труда: № в схеме – F13, сила тока – 15А. Находится он в блоке предохранителей и реле. Найти его не так сложно:
Загляните под панель приборов с водительской стороны.
Найдите нишу, накрытую специальной крышкой.
Скрутите три замка.
Снимите крышку.
И вот перед вами несколько предохранителей, которые отвечают за различные узлы автомобиля. Находим нужный и демонтируем, после чего его нужно проверить. Далее поговорим о том, как же это сделать.
Читайте также: Какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж
Проверка предохранителя
Первоочередным способом является визуальный осмотр. Достаточно лишь демонтировать деталь и осмотреть ее на предмет целостности проволоки. Если она повреждена – значит, неисправность обнаружена, если же нет, но вы все равно подозреваете именно предохранитель, нужно вооружиться мультиметром. Протестировать элемент можно двумя способами:
замер сопротивления. Если вы демонтировали предохранитель, визуально осмотрели его, но не обнаружили проблемы, можно сразу же замерить сопротивление. Включаем соответствующую опцию на мультиметре и производим замер у выводов. Если прибор не реагирует, а на экране нули, значит, деталь неисправна;
замер напряжения. Необходимо выбрать соответствующую опцию на приборе, включить цепь прикуривателя и измерить вольтаж на выходах. Если на показателях нули – значит, требуется замена детали.
Таким образом, в проверке прикуривателя нет совершенно ничего сложного. Если вы убедились в том, что элемент отказал, необходимо установить новый и протестировать работу узла заново. Если новая деталь перегорает, придется исследовать цепь более детально. Вероятно, где-то присутствует серьезное повреждение, из-за которого происходит замыкание. Если вы не можете самостоятельно понять причину, обязательно обратитесь к специалистам, которые проведут подробную диагностику узла.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
ladaautos.ru
Предохранители в Приоре: как найти и поменять?
Лада Приора — современный автомобиль, в некоторых комплектациях оснащенный кондиционером. На ней ездят многие россияне, так как эта модель — отличный вариант в соотношении цены и качества. Однако, как и все автомобили с пробегом, Лада Приора может сломаться. Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением комбинации предохранителей и реле. Увидев, что у вас не горят фары, не светится панель приборов или «отказывается» работать иное электронное устройство, не спешите бить тревогу и гнать машину на станцию техобслуживания. Необходимо для начала проверить монтажный блок, а именно предохранители в Приоре, отвечающие за неисправную часть автомобиля.
Схема монтажного блока под панелью управления
Вернуться к оглавлению
Устройство монтажного блока
Монтажный блок состоит из трех разделов:
Основной блок предохранителей на Приоре находится под панелью приборов с левой стороны (у ноги водителя) и закрыт крышкой. Для доступа к этому блоку необходимо повернуть три замка и, аккуратно отгибая фиксаторы, снять крышку. Перед вами есть схема расположения предохранителей. На этой схеме цифрами 1, 2 обозначены пинцеты, К 1-К 12 — это реле и запасные места под реле, F 1-F 32 — плавкие предохранители.
Второй блок располагается под капотом машины Лада Приора, рядом с аккумулятором. Там находятся главные предохранители. Их всего шесть, и они различаются по цветам.
Третий (дополнительный) блок Приора находится под бардачком.
Узнать, за какую цепь отвечает тот или иной электропредохранитель, можно в руководстве по эксплуатации автомобиля. Их расположение зависит от комплектации и года выпуска машины. Например, схема предохранителей Приора Люкс значительно отличается от схемы Приора Стандарт.
Вернуться к оглавлению
Как проверить и поменять неисправный предохранитель?
После того как вам удалось найти вышедший из строя предохранитель в Приоре, необходимо проверить его исправность. Сгоревший отличается от исправного наличием перегоревшей плавкой вставки, которая видна сквозь прозрачный корпус.
Если выяснилось, что предохранитель в Приоре сгорел, то нужно заменить его на исправный. Это легко сделать своими руками. Специальным пинцетом извлеките сгоревший элемент из контактного разъема и установите вместо него новый. Очень важно, чтобы новый электропредохранитель был того же номинала, что и старый, или меньшего.
Максимальное значение силы тока обозначается на стеклянном корпусе крупными цифрами или различается по цветам. Если в монтажном блоке стоит электропредохранитель без обозначения, можно узнать его номинальную силу тока в инструкции по эксплуатации Лада Приора. Там представлены соответствующие таблицы.
Вернуться к оглавлению
Замена предохранителей в «походных» условиях
Если машина сломалась в дороге, а под рукой нет запасного нужного номинала, можно взять соседний из другой цепи. Главное, чтобы он был меньшего номинала. Он может сразу сгореть. Это не является признаком неисправности электрооборудования Лада Приора. Доехав до ближайшего специализированного магазина, приобретите нужный электропредохранитель.
Еще одно важное правило — заменять его нужно на другой, взятый из менее важной цепи, например, аудиосистемы или прикуривателя, или другого устройства, без которого можно обойтись в дороге. Если поставить электропредохранитель большего номинала, есть угроза, что цепь, за которую отвечал сгоревший, может выйти из строя из-за перегрузки. Использовать фольгу и другие токопроводящие материалы вместо предохранителя опасно, так как это может привести к короткому замыканию и даже возгоранию проводки автомобиля.
Наконец, после установки исправного электропредохранителя взамен перегоревшего необходимо проверить его исправность. Если он был такого же номинала, что вышедший из строя, но вновь быстро сгорел, это свидетельствует о серьезной неисправности в электрооборудовании автомобиля. Следует провести диагностику на станции техобслуживания и доверить профессионалам устранение неисправностей.
Таблица классификации предохранителей на Ладе Приоре
Важно также знать, как снять блок предохранителей (монтажный блок). Для этого нужно снять провод с клеммы («минус» аккумулятора), затем убрать крышку, открутить крестообразной отверткой монтажный блок и извлечь монтажный блок из паза.
1ladapriora.ru
Схема предохранителей Лады Приора с описанием
Потребителю предложены различные варианты оформления кузова данной модели:
седан;
хэтчбек;
универсал.
В современной комплектации Приору можно приобрести уже с подогреваемыми передними сиденьями, подушками безопасности, а также с кондиционером и еще множеством полезных функций, перечень которых можно увеличить дополнительно по собственному желанию. Используется модель двигателя мощностью 98 лошадиных сил на 16 клапанов с применением зарубежных деталей.
Читайте также: Замена помпы на Приоре 8 и 16 клапанов
Ключевые аспекты модернизации
Модель прошла длительный процесс перерождения от всем известной «десятки» до сегодняшнего варианта. При этом были учтены особенности работы, преимущества и недостатки ее предшественников. В результате модель получила:
более усиленную систему сцепления;
наличие подшипников закрытого типа на приводе коробки переключения скоростей;
повысилась эффективность системы торможения;
наличие заднего стабилизатора.
Отдельно стоит отметить, что этот вариант автомобиля ВАЗ имеет более усиленную систему безопасности.
Какая схема предохранителей Лады Приора
Учитывая укомплектованность авто большим количеством электрооборудования, возникает вероятность его поломок. В таком случае для начала рекомендуется проверить состояние предохранителей. Причиной неисправностей может быть плохой контакт или вовсе перегоревший элемент. Если предположения подтвердились, то не стоит впадать в отчаяние.
Устранить неисправность будет намного проще, если в наличии имеется схема расположения предохранителей для конкретной модели Лады Приора.
Вся система включает в себя два коммутационных блока, в которых размещены сами предохранители для защиты электрических цепей от замыкания или же возгорания. Один монтажный блок располагается рядом с аккумулятором под крышкой капота и включает в себя схему пробок, защищающих ряды цепей. Второй установлен производителем на приборной панели внутри салона. Дополнительный блок размещен рядом с системой отопления салона со стороны расположения пассажирского места. Здесь расположено реле, которое контролирует процесс подачи топлива и функциональность системы зажигания. Также этот блок включает в себя элементы, регулирующие работу бензонасоса.
Читайте также: Регулировка фар на Лада Приора
Предохранители, расположенные в отсеке для двигателя, предназначены для защиты самых крупных электрических узлов и оборудования. Выход из строя каких-либо элементов этого участка влечет за собой серьезные последствия вплоть до невозможности запуска двигателя, а также перебои в работе определенных систем и агрегатов.
Схема предохранителей Лады Приора с описанием детального расположения всех элементов является обязательным приложением к руководству по эксплуатации автомобиля и представляет собой четкое описание элементов, контролирующих электрические цепи. Каждый из них промаркирован уникальным номером. Их реальное расположение соответствует схематическому описанию. Руководствуясь этим перечнем, задача поиска поврежденного предохранителя упрощается.
Читайте также: Комплектация Лада Приора люкс
В зависимости от объекта неисправности, таблица укажет на нужный номер элемента в цепи, который стоит протестировать. Имея в наличии такой документ, не составит особого труда определить, какой именно элемент вышел из строя. В случаях экстренной необходимости можно заменить перегоревший предохранитель кусочком проволоки из меди, но это всего лишь временное мероприятие. В кратчайшие сроки следует произвести установку соответствующего элемента.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
ladaautos.ru
5 признаков неисправного реле зажигания, расположение и стоимость замены
Реле зажигания обеспечивает бесперебойное электроснабжение многих компонентов вашего автомобиля.
Реле зажигания обычно находится в блоке предохранителей, расположенном под капотом или где-то под приборной панелью автомобиля.
Он передает электричество от аккумулятора к компонентам системы зажигания, что позволяет завести автомобиль в мгновение ока.
Однако, если реле не будет работать в соответствии со своими стандартами, вы начнете испытывать проблемы, и не только в одном, но и во многих компонентах двигателя, таких как топливный насос и катушка зажигания, среди других.
5 Признаки неисправного реле зажигания
- Зажигание не отвечает
- Глохнет двигатель
- Колеблющаяся мощность зажигания
- Разрядился автомобильный аккумулятор после ночи
- Плохой запах электроники
Реле зажигания обычно находится вместе с несколькими другими реле и предохранителями в блоке предохранителей в моторном отсеке. Область под капотом открыта для загрязняющих веществ, таких как грязь и мусор — частая причина выхода из строя реле зажигания.
Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного реле зажигания.
Зажигание не отвечает
Основная задача реле зажигания — подавать питание на все модули управления и датчики в вашем автомобиле, необходимое для работы двигателя.
Если при повороте ключа в замке зажигания у вас ничего не происходит на панели приборов, и вы уверены, что аккумулятор автомобиля заряжен — велик риск, что с реле зажигания что-то не так.
Эти проблемы необходимо решить как можно скорее.В противном случае вы будете вынуждены ехать без машины.
СВЯЗАННЫЙ: Признаки неисправности реле топливного насоса и расположение
Двигатель глохнет
Реле зажигания подает питание на важные детали двигателя, такие как топливный насос и катушки зажигания. Без этих компонентов ваш двигатель неминуемо умрет, поэтому вы, вероятно, можете догадаться, что произойдет, если он не сможет передать им мощность.
Если ваша машина глохнет во время движения, может быть виновато реле зажигания.
Колеблющаяся мощность зажигания
Если ваша приборная панель мигает, как в игре с переворачиванием стола, возможно, проблема связана с реле зажигания.
Возникают ситуации, когда внутри реле зажигания возникает коррозия. Это может привести к тому, что область подключения внутри реле станет слишком маленькой, что приведет к сверхбыстрому выключению зажигания.
СВЯЗАННЫЙ: Признаки неисправности главного реле
Dead Battery после ночи
Когда вы выключаете ключ зажигания, реле зажигания должно также отключать питание всех компонентов двигателя; в противном случае, если вы оставите машину на ночь, она разрядит аккумуляторную батарею.
Выход из строя реле зажигания может привести к постоянной активации системы зажигания, даже если вы вынули ключи из замка зажигания.
Это означает, что цепь не разомкнется после того, как вы вытащите ключ, и батарея разрядится.
Следовательно, если вы смотрите на батарею, которая умерла при безупречной работе накануне, причиной могло быть реле зажигания.
Плохой запах электроники
Плохое соединение с электроникой приводит к нагреву.Реле зажигания с коррозией, ржавчиной или водой внутри может иметь плохое соединение, и это вызовет много тепла.
Часто можно увидеть, что пластиковая крышка даже оплавилась над реле. Если вы раньше испытывали запах горелой электроники, обязательно проверьте реле зажигания в следующий раз, когда вы почувствуете его.
Что такое реле зажигания?
Реле зажигания — это в основном электрическое устройство, которое работает как переключатель питания системы зажигания и топливной системы вашего автомобиля.Реле зажигания активируется, как только вы включаете зажигание автомобиля ключом.
Затем реле зажигания включает питание и позволяет ему подключаться к системам, которые необходимо включить, чтобы ваш автомобиль мог работать. В результате аккумулятор передает энергию на катушку зажигания, которая затем передается на свечи зажигания вашего автомобиля для запуска двигателя.
Где находится реле зажигания?
Реле зажигания часто находится в блоке предохранителей под капотом.Он также может быть расположен в блоке предохранителей под приборной панелью внутри автомобиля.
Точное расположение реле зажигания может отличаться от автомобиля к автомобилю в зависимости от конструкции автомобиля и компании, которая его изготовила.
Чтобы легко найти реле зажигания и правильно его идентифицировать, вы можете обратиться к руководству по обслуживанию, предоставленному вам производителем вашего автомобиля. Он будет расположен в панели реле вместе со многими другими реле, установленными на нем.
Стоимость замены реле зажигания
Реле зажигания стоит от 5 до 50 долларов, а оплата труда — от 10 до 50 долларов.Вы можете рассчитывать на замену реле зажигания на сумму от 15 до 100 долларов.
Само реле зажигания часто бывает очень дешевым, и вы можете ожидать, что оно будет стоить менее 10 долларов, в зависимости от того, хотите ли вы купить оригинальное реле или послепродажное.
Замена реле зажигания также зачастую очень проста. Вы можете рассчитывать на замену в размере от 15 до 100 долларов, если хотите, чтобы это сделал механик.
Проверка реле зажигания
Реле зажигания часто довольно легко проверить в зависимости от типа реле.Большинство реле зажигания имеют 4 контакта, и если у вас есть один из них, вы можете следовать этому руководству.
- Вынуть реле зажигания из блока предохранителей.
- Возьмите пару кабелей и найдите автомобильный аккумулятор.
- Проверьте номер на обратной стороне реле; вы, вероятно, найдете 30, 85, 86 и 87.
- Снимите реле с блока предохранителей.
- Подключите 12 В от автомобильного аккумулятора напрямую к контактам 30 и 85.
- Заземлите 86-й контакт от земли на автомобильном аккумуляторе, и вы должны услышать щелкающий звук от реле.
- Проверьте мультиметром, есть ли у вас 12v + на 87 контактах. Если вы этого не сделаете, реле зажигания сломано.
- Если вы это сделаете, проблема все еще может быть в реле, но вам необходимо провести нагрузочное тестирование, чтобы найти проблему. Самый простой способ проверить реле под нагрузкой — это проверить что-то, что потребляет много энергии через контакт 87, например, топливный насос или что-то подобное.
Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей.Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!
Добавление реле к системе стартера 240Z
Добавление реле к системе стартера 240ZBioPatentSm Услуги интеллектуальной собственности
Добавление реле к системе стартера 240Z
Соленоид является частью стартера, который получает напряжение стартового сигнала от замка зажигания. Соленоид — это электромагнит, который втягивает в себя сердечник из стального стержня при подаче напряжения.Стержень подключен к электрическому выключателю, который включает стартер. Удочка также механически соединен с подпружиненным рычагом для вталкивания ведущей шестерни стартера в коронная шестерня маховика, тем самым соединяя стартер с двигателем. Когда ключ зажигания отпускается из положения «пуск», электричество не поступает на соленоид и пружина оттягивают ведущую шестерню от кольцевой шестерни (предотвращая ее от шлифование при запуске двигателя). Соленоид выполняет много работы и поэтому для правильной работы требуется большое напряжение и ток.
Общая проблема с зажиганиями 240Z заключается в том, что они не На соленоид стартера поступает напряжение, достаточное для того, чтобы потянуть за рычаг, поэтому стартер не включен, и ведущая шестерня не контактирует с зубчатым венцом маховика. Только слышен щелчок, соленоид прыгает, но не тянет рычаг все путь. Это связано с тем, что напряжение в цепи запуска зажигания слишком сильно падает на долгое путешествие от батареи через небольшой провод к блоку предохранителей, через два шина контакты предохранителя, через тонкие провода к замку зажигания, через грязные и изношенные контактов в замке зажигания и протяните тонкий провод к соленоиду стартера.Изготовление Хуже того, когда стартер пытается Прикоснуться к вам. Некоторые из 240Z, которые у меня были, сталкивались с проблемой щелчка только при повороте ключа зажигания. Часто требовалось много кликов, иногда оставляя меня гадая, запустится ли Z вообще, прежде чем, наконец, запустить двигатель.
В этой статье показан способ предоставления улучшенного напряжение и ток на соленоид стартера для надежного и сильного пуска. Ниже изображение, показывающее неэлегантную, но функциональную схему релейной цепи, которая значительно улучшенный начиная с моего 240Z 1973 года.Обратите внимание: провод 3 должен иметь плавкий предохранитель.
Релейная система улучшает пуск, обеспечивая полный напряжение напрямую от АКБ, а не через замкнутую цепь штатного зажигания описано выше. Я использовал стандартное реле, которое есть во многих современных автомобилях и доступны в магазинах автомобильных запчастей или Radio Shack (модель на 30 А в ящике выключателей; спросите продавца, если вы не можете его найти). Реле имеют 4 контакта: провод выключателя зажигания и заземление, которые управляют срабатыванием. реле, подключение питания от батареи и выходное подключение к соленоид.
Кому установите реле на стартер: проложите провод выключателя зажигания «1» (обычно подключается в верхней части соленоида) к разъему 86 реле; проложить провод «2» на массу от разъема 85 реле; проложите провод 12 калибра «3» прямо от положительный полюс аккумуляторной батареи (через предохранитель на 20 ампер) к разъему 87 реле; и, проложите провод 12 калибра «4» от разъема 30 реле до места зажигания. провод переключателя изначально подключен к верхней части соленоида.
1) Провод выключателя зажигания «1» подключается к гнезду разъема в верхней части соленоид стартера.Тебе просто нужно отсоедините его от соленоида и наденьте на контакт 86 разъема реле.
2) Для заземления реле я просто делаю провод 16 калибра «2» с внутренней резьбой. соединитель на одном конце и соединитель «кольцевой зажим» на другом конце. Нажимной разъем подключается к клемме 85 реле и кольцевой соединитель прикручены болтами или винтами к доступному заземлению, например, где перемычка заземления батареи соединяется с противопожарной перегородкой.
3) На срабатывание соленоида идет большой ток, поэтому я использовал провод 12 калибра «3» с кольцевой вывод на батарее, плавкий предохранитель на 20 ампер в линии и гнездовой нажимной разъем для Подключите к контактному разъему реле 87.
4) Наконец, проложен провод 12 калибра «4» с внутренними нажимными разъемами на каждом конце. между контактом реле 30/51 и контактом соленоида в месте зажигания. провод переключателя первоначально был подключен к розетке.
Установка Показан мой испытательный комплект, и на нем легче показать, куда идут провода. Проводка может лучше организовать, установив реле на стенку моторного отсека и запустив аккуратно проведите проводами вдоль стен, прежде чем перекинуть провод «4» через подключение соленоида к стартеру.Хороший альтернативный метод подключения к реле — использовать стандартный релейный разъем для подключите реле вместо того, чтобы выполнять соединения с помощью 4 отдельных нажимных разъемов.
Та же самая базовая настройка реле может использоваться с сигналом, поступающим из выключатель звукового сигнала или выключатель света для управления звуковыми сигналами и освещением. Этот пример веб-страницы только для образования, и автор не несет ответственности за попытки читателей установить собственные релейные системы.
Вы поняли эту статью, надо быть умным.Защитите свой творческие идеи и изобретения — пишите мне на [email protected].
Вернуться на главную страницу BioPatent: Вернуться
| Очистка белков | | 240Z Страница продления | | Товарные знаки | | Ремонт кондиционеров |
| 240Z Модификации производительности | | Страница патентов и коммерческой тайны | | 240Z
Восстановление двигателя |
Топливный насос отступника | ДВИГАТЕЛЬ
В мартовском выпуске журнала Motor за 2018 год я написал о пикапе Ford F-250, у которого периодически возникала проблема с неработающим пуском.Что ж, у этого же грузовика была другая, возможно, более интересная проблема.
Когда владелец высадил грузовик из-за проблемы с проворачиванием, он мимоходом упомянул, что мне нужно не забыть отсоединить аккумулятор, иначе он разрядится в течение нескольких часов. Перед тем, как отсоединить аккумулятор, я быстро проверил, нет ли сильноточных устройств, которые работали с выключенным ключом. Конечно, я слышал гудение работающего топливного насоса, когда прислушивался к отверстию заливной горловины. (Этот грузовик имеет два топливных бака и селекторный переключатель.Гул работающего насоса поменял баки селекторным переключателем.)
Многие из нас имели дело с электрическими топливными насосами, которые выходили из строя сразу, периодически выходили из строя или были временно восстановлены из-за удачного удара по дну бака. Но я готов поспорить, что немногим из нас приходилось иметь дело с насосом, который не выключается, когда должен.
Электрические топливные насосы были сравнительно редкостью в серийных отечественных легковых автомобилях, когда я начал заниматься этим бизнесом в середине 60-х годов.Действительно, Chevy Vega, дебютировавшая примерно через семь лет после того, как я начал, хотя и с карбюратором, была первым серийным отечественным автомобилем, который, как я помню, имел заводской электрический топливный насос в баке. По совпадению, мой хотрод получил свой электрический топливный насос примерно в то же время.
До появления электрического топливного насоса, который получил широкое распространение в 1980-х годах, когда впрыск топлива заменил карбюраторы, подавляющее большинство отечественных автомобилей оснащалось диафрагменным топливным насосом с приводом от двигателя.Эти насосы отлично справлялись с всасыванием бензина из бака в моторный отсек. Они были недорогими, продуманной конструкции, относительно надежными и легко обеспечивали давление в несколько фунтов на квадратный дюйм, необходимое для карбюратора.
Преимущество традиционных топливных насосов с приводом от двигателя заключается в том, что они перекачивают топливо только тогда, когда двигатель запускается или работает, а объем подаваемого топлива увеличивается с увеличением числа оборотов двигателя. Кроме того, механические насосы не потребляют электроэнергию, которая может быть использована для чего-то другого.До того, как генераторы стали стандартным оборудованием в 1960-х годах, это было соображением проектирования. Насосы мембранного типа обеспечивают пульсирующий поток топлива при низких оборотах двигателя, но для карбюратора с его поплавковой чашей это не проблема.
Портовые и дроссельные системы впрыска топлива требуют относительно постоянного давления топлива, которое выше, чем у традиционных топливных насосов диафрагменного типа. (В последних автомобилях с непосредственным впрыском бензина [GDI] используется топливный насос высокого давления с приводом от двигателя, но он другой конструкции.) Недостатком электрических топливных насосов является то, что, помимо потребления электроэнергии, они требуют некоторых средств управления для подачи топлива во время запуска и остановки насоса при остановке двигателя.
На рис. 1 слева показана простая схема, удовлетворяющая обоим требованиям. При выключенном двигателе и отсутствии давления масла насос не будет работать при включенном зажигании. Когда стартер находится под напряжением, топливный насос тоже. Когда двигатель запускается и давление масла устанавливается, реле давления масла меняет состояние, и насос будет работать, пока зажигание остается включенным, а двигатель продолжает работать и поддерживает давление масла выше нескольких фунтов на квадратный дюйм, необходимых для поддержания тока, протекающего к насосу. .Если двигатель глохнет, но зажигание остается включенным, насос останавливается. В цепи нет компьютера управления двигателем (ECM) или реле, как у Vega. Обратите внимание, что ток топливного насоса подается через замок зажигания. Также обратите внимание на то, что топливная система не прокачивается перед запуском. По крайней мере, в линии к насосу есть предохранитель. (Спасибо коллеге-члену iATN Роберту Кенни за предоставление схемы соединений Vega для справки.)
Более сложная схема управления топливным насосом показана на рис.2 на стр. 32. В этой цепи реле топливного насоса и, следовательно, насос, управляются контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД определяет, когда двигатель проворачивается, либо по сигналу от стартера, либо по сигналу оборотов двигателя, и заземляет катушку реле топливного насоса. В некоторых приложениях, когда ECM определяет, что зажигание было включено, он запускает топливный насос на секунду или около того, чтобы заполнить топливную рампу, не дожидаясь включения стартера или вращения двигателя.
VW Jetta моей жены 2004 года выпуска использует, как мне кажется, странную стратегию прокачки топливной рампы: когда дверь водителя открывается после того, как двигатель был выключен какое-то время, топливный насос включается на секунду.Затем, когда ключ вставлен и повернут в положение «Вкл.», Топливный насос снова заработает на секунду. Мне это кажется немного избыточным, но схема на рис. 2 могла бы легко выполнить это с помощью ввода последовательной шины (не показан) от модуля двери водителя. Преимущество этой схемы заключается в том, что ток топливного насоса подается от аккумуляторной шины, а не от переключателя зажигания.
Две схемы, которые только что обсуждались, предназначены для топливных насосов с постоянной скоростью, подобных тем, что в нашей проблеме F-250. Многие автомобили с безвозвратной топливной системой используют насосы с регулируемой скоростью.Эти насосы обычно имеют модуль управления топливным насосом, который получает запрос топливного насоса от блока управления двигателем через последовательную шину. Модуль запускает насос с желаемой скоростью.
На рис. 3 ниже показаны основные элементы цепи топливного насоса для нашего пикапа F-250 1991 года выпуска. Обратите внимание, что хотя эта схема похожа на схему насоса, управляемую контроллером ЭСУД на рис.2, есть некоторые отличия:
- Реле питания контроллера ЭСУД подает питание на управляющую сторону (катушку) реле топливного насоса.
- Катушка силового реле контроллера ЭСУД должна находиться под напряжением, только когда ключ зажигания находится в положении «Вкл» или «Пуск».
- Селекторный переключатель топливного насоса определяет, какой из двух топливных насосов будет работать.
- В силовой цепи топливного насоса вместо предохранителя установлена плавкая вставка.
- Имеется ударный выключатель, который размыкает и прерывает подачу питания на выбранный топливный насос в случае столкновения, независимо от состояния реле топливного насоса.
Учитывая подтвержденный симптом — топливный насос, который иногда продолжает работать при выключенном зажигании, независимо от положения селекторного переключателя — где в первую очередь мы могли бы искать причину проблемы? Рассмотрим следующее:
- Учитывая, что положение селекторного переключателя топливного насоса не влияет на проблему, проблема, скорее всего, находится «выше по потоку» в цепи — т.е.е., ближе к реле бензонасоса.
- Ни селекторный переключатель топливного насоса, ни выключатель ударного действия не получают никакой энергии, кроме той, которая подается от реле топливного насоса. Таким образом, ни одно из этих устройств не может работать со сбоями и питать топливные насосы.
- Если контакты реле контроллера ЭСУД застряли в замкнутом положении, обеспечивая постоянное питание катушки реле топливного насоса, должна была произойти дополнительная неисправность — драйвер в контроллере ЭСУД или замыкание на массу между катушкой реле топливного насоса заземление и блок управления двигателем — топливный насос работал при выключенном зажигании.Более того, сбои драйверов обычно не носят периодический характер.
- Плохое заземление на G100 и / или G104 вряд ли вызовет симптом. Обратите внимание, что любой из насосов работает нормально, и оба насоса имеют общий G100 с силовым реле контроллера ЭСУД.
- Если бы произошло короткое замыкание в любом месте между выводом 2 селекторного переключателя и выводом 87 на реле топливного насоса, насос работал бы непрерывно независимо от положения переключателя зажигания и от того, было ли подано напряжение на реле топливного насоса. Учитывая, что этот грузовик живет за пределами сельской местности, вероятно повреждение жгута проводов грызунами.
- Если контакты реле топливного насоса заедают замкнутыми, насос будет работать непрерывно независимо от положения переключателя зажигания. Обратите внимание, что клемма 30 реле топливного насоса получает питание от шины аккумуляторной батареи, а не от шины зажигания или реле ECM.
- Если бы выключатель зажигания был неисправен, питание на реле питания контроллера ЭСУД сохраняется независимо от положения переключателя, все равно должен быть отказ драйвера реле топливного насоса ЕСМ, чтобы топливный насос продолжал работать при выключенном двигателе.
Рассмотрев вышесказанное и проверив применимые TSB (их не было), я решил, что следующим простым шагом будет отсоединение реле топливного насоса, когда насос работает с выключенным зажиганием.О чудо, насос остановился! Повторное подключение реле привело к тому, что насос снова заработал, поэтому маловероятно, что проблема была связана с коротким замыканием на источник питания. Проверка целостности цепи между клеммами 30 и 87 отключенного реле топливного насоса подтвердила, что контакты реле оставались замкнутыми, когда катушка реле была обесточена.
Замена заведомо исправного реле вернула оба топливных насоса к нормальной работе, к большому облегчению осажденной батареи Ford и ее владельца. Перед заменой реле я проверил, что предполагаемое тестовое реле имеет тот же номер детали, что и подозрительное реле.Поверьте мне: просто потому, что два реле выглядят одинаково, одного цвета и имеют одинаковое расположение контактов, это не гарантирует, что они взаимозаменяемы.
Вы могли подумать, черт возьми, я бы сэкономил время, просто установив заведомо исправное реле. И в этом случае вы были бы правы. Однако что, если отключение реле топливного насоса не остановило работу насоса?
Оглядываясь назад на схему на рис. 3 и зная, что изменение положения селекторного переключателя не влияет на симптом, мы можем сделать следующие выводы:
- Проблема, скорее всего, не на стороне управления (катушки) реле топливного насоса, потому что при отключении реле из цепи удаляются как сторона питания реле, так и сторона управления.
- Вероятно короткое замыкание на питание где-то между клеммой 87 реле топливного насоса и переключателем. Если бы между селекторным переключателем и насосами произошло короткое замыкание на питание, вполне вероятно, что один насос будет работать нормально, а другой — постоянно, в зависимости от положения переключателя.
Следующим шагом в диагностике будет установка цифрового мультиметра (DVOM) на постоянное напряжение и подключение его отрицательного вывода к отрицательной клемме аккумулятора. Затем я бы проверил клемму 87 гнезда реле топливного насоса (реле отключено, топливный насос все еще работает) с положительным проводом DVOM, чтобы убедиться, что действительно есть короткое замыкание на питание между реле топливного насоса и селекторным переключателем (см. Рис. .4 выше).
Следующее наиболее легкое для доступа место в цепи — это инерционный выключатель, который находится под левой стороной приборной панели. Я бы отключил переключатель и исследовал каждое гнездо его разъема положительным проводом DVOM. Если бы я получил напряжение аккумулятора на красно-желтом проводе, я бы знал, что короткое замыкание на питание произошло между инерционным переключателем и селекторным переключателем. Если бы я получил напряжение аккумулятора на темно-зеленом / желтом проводе, я бы знал, что короткое замыкание на питание произошло между реле топливного насоса и инерционным переключателем.В этом последнем случае я бы отключил ECM, чтобы устранить внутреннее короткое замыкание в ECM, питающее цепь питания топливного насоса. Я считаю это крайне маловероятным, но его легко устранить.
Если отключение контроллера ЭСУД не привело к исчезновению напряжения аккумуляторной батареи, измеренного на темно-зеленом / желтом проводе отключенного инерционного переключателя, я бы отключил разъем C202 на межсетевом экране и проверил оба конца темно-зеленого / желтого провода на наличие напряжения аккумуляторной батареи.
Если бы я получил напряжение аккумулятора на красно-желтом проводе при отключенном инерционном переключателе, я бы знал, что короткое замыкание на питание произошло между инерционным переключателем и селекторным переключателем.Затем я отключил разъем C206 под приборной панелью возле рулевой колонки и проверил оба красно-желтых провода в разъеме C206, и по этому я мог определить, произошло ли замыкание на питание на стороне инерционного переключателя C206 или на стороне со стороны селекторного переключателя. С этого момента я бы знал, где проверить жгут проводов на предмет короткого замыкания на питание.
Итак, замена реле топливного насоса устранила проблему на пикапе F-250, но было ли неисправное реле основной причиной? Что могло привести к тому, что контакты реле топливного насоса оставались замкнутыми, когда катушка реле не была под напряжением? Как насчет чрезмерного потребления тока, вызванного одним или обоими топливными насосами?
Для проведения ремонта на профессиональном уровне я проверил потребляемый ток на обоих топливных насосах.На многих автомобилях самый простой способ получить доступ к цепи топливного насоса — это временно заменить предохранитель топливного насоса с помощью испытательного контура с предохранителями. Однако из схемы топливного насоса вы помните, что Ford использует плавкую вставку, а не плавкий предохранитель, для защиты цепи. Вместо того, чтобы копаться в плавких вставках, пытаясь найти перемычку W, я поместил свой индуктивный токовый датчик вокруг желтой клеммы 30 подачи проволоки на реле топливного насоса. При работающем двигателе я измерил приемлемый ток топливного насоса около 5А для каждого насоса.Так что я пришел к выводу, что проблема с топливным насосом постоянной работы была связана с неисправным реле, и отправил F-250.
перегоревшее реле стартера означает полное отсутствие питания?
Упс, я должен был сказать, я заменил предохранители, хотя они уже выглядели хорошо. Также стартер в порядке, я подал на него 12В, и он переворачивает двигатель.Обычно главный предохранитель находится либо на реле стартера, либо где-то еще в жгуте проводов. Я подозреваю, что у вас перегорел предохранитель. Возможно, проблема в реле, но обычно неисправное реле стартера просто не дает велосипеду запуститься и не влияет на остальную электрическую систему.
Щелкните, чтобы развернуть …
Я считаю, что мое реле именно такого типа.Вот фото:Не могу увидеть ваше реле, фотография слишком мала, и вам нужно изображение верхней части реле. В некоторые реле встроен блок предохранителей, который питает остальную часть велосипеда или блок предохранителей.
Щелкните, чтобы развернуть …
Есть заглушка, которая идет от жгута проводов и заглушки между двумя крышками предохранителей. Крышка предохранителя на клемме 12 В — пустая, единственный предохранитель включен под напряжением для выхода стартера. Я проверил реле с аккумулятором, и оно работает правильно, когда я закорачиваю два контакта, ближайшие к основному блоку реле (два других находятся на части, которая надевается на него), стартер поворачивается.
Похоже, что у меня нет питания от другого контакта на реле, который идет к регулятору / выпрямителю:
Поскольку я опубликовал схему, может ли кто-нибудь сказать мне, кто хорошо разбирается в электрических схемах, где или нет есть что-то, что, если бы не было подключено, вытащило бы всю электрику? То есть вообще ничего не работает? Я могу разглядеть некоторые связи на схеме, но мне трудно увидеть общую картину.Насколько я знаю, если схема не завершена, это должно влиять только на компонент, который является частью этой схемы, а все остальное должно работать соответственно.
Итак, чтобы подвести итог, прежде чем я запутаюсь:
Симптомы:
Отсутствует питание при включении зажигания
Дополнительные наблюдения:
Стартер запускается, когда соленоид стартера подскакивают с помощью отвертки
Кажется, что нет выход соленоида стартера на регулятор / выпрямитель
Нет искры на клеммах аккумулятора, когда я подключаю аккумулятор, что указывает на то, что цепь не замкнута
Касание электрических компонентов
Аккумулятор
Вилки с ключом (вставляются только в одну сторону)
Крышка статора снята с двигателя, оставлена висеть
Катушка зажигания заменена
Свеча зажигания снята
Регулятор / выпрямитель откручен, оставлено висеть
Я собираюсь купить мультиметр завтра и провести еще несколько тестов.Досадно, что у них есть только самая дрянная, самая базовая, но с завышенной ценой версия на складе, всегда так, когда вам что-то нужно
Спасибо за помощь, подумал, что все закончилось, когда я сделал кулачковую цепь, ну ладно, по крайней мере, я познакомлюсь с электрическая система велосипеда.
|
Как определить неисправность реле стартера? Четыре общих симптома
Как определить неисправность реле стартера ? Что ж, это один из основных, но часто игнорируемых компонентов системы зажигания.Он редко выходит из строя из-за нехватки движущихся частей. Но когда это произойдет, некоторые симптомы неисправности реле стартера сообщат вам о проблеме.
Неисправное реле стартера означает, что автомобиль может вообще не заводиться. Источниками неисправности могут быть корродированные контакты, неисправная электрическая цепь или изношенное реле. Вам нужно быть бдительным и регулярно контролировать реле, чтобы избежать внезапной поломки.
Как определить неисправность реле стартера?
Основная функция реле стартера — работать в качестве переключателя соленоида стартера путем включения большого потока тока от меньшего, генерируемого цепью переключателя зажигания.То же самое происходит со стартером, когда это автомобильный автомобиль. Из-за невысокой цены замена компонента — лучший вариант, когда он выходит из строя.
Итак, как определить неисправное реле стартера или нет? Что ж, это предупреждающие знаки, о которых следует знать:
1. Автомобиль мертв
Самый очевидный симптом — совершенно бесшумный автомобиль, который не реагирует на поворот ключа зажигания. Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку стартера, он посылает сигнал на реле стартера, заставляя ток течь через катушку реле.В конечном итоге ток проходит через соленоид стартера и двигатель, заставляя двигатель трогаться с места.
Но этого не происходит, когда реле неисправно или повреждено. Если автомобиль не заводится после поворота ключа зажигания, проверьте, разрядился ли аккумулятор. Если все в порядке, проблема определенно в реле стартера.
Автомобиль вообще не заводится, а значит, что-то пошло не так с реле стартера.ПОДРОБНЕЕ
2.Стартер издает щелкающие звуки
Это происходит, когда реле не может послать полный сигнал. Реле либо посылает полностью электрический сигнал, либо ничего. Но поврежденное или изношенное реле, которое не вышло из строя полностью, может попытаться замкнуть контакты во время включения и выключения. Неудачные попытки приводят к частым звукам щелчка.
Эта конкретная проблема является побочным продуктом старого реле и корродированных или грязных контактов. Батарея с низким током может вызвать ту же проблему. Так что обязательно проверьте его, прежде чем принимать решение о замене реле.
3. Периодические сбои при запуске двигателя
Полнофункциональное реле стартера будет передавать питание на стартер при каждом включении. Но повреждение может произойти из-за грязи, перегрева и других проблем, вызывающих неустойчивую работу стартера. Плохое соединение проводов или жирные контакты из-за воздействия под капотом также могут быть проблемой.
Соленоид неисправного стартера может быть вызван множеством возможных причин.>> Мы использовали японские автомобили, реле стартера которых работает отлично.Кликните сюда!!! <<
Проверка проводов, очистка контактов и ремонт сломанных проводов решат эту проблему.
4. Стартер не выключается
Поворот ключа зажигания включает реле стартера, что приводит к срабатыванию соленоида стартера и двигателя. Выключение ключа зажигания должно вызывать обратную реакцию. Что-то не так с реле стартера, когда оно не работает по этому обычному маршруту.
Вы должны быть обеспокоены, если он останется включенным еще долго после запуска двигателя.Возможная причина может заключаться в сваривании контактов из-за перегрева или воздействия большого тока.
Два метода установки реле безопасности
В этом руководстве объясняются основы установки реле безопасности устройства CAM Pro в автомобиль любого типа, запускаемый под ключ. Перед установкой вы должны хорошо разбираться в электрической системе автомобиля. Настоятельно рекомендуется устанавливать это устройство с помощью квалифицированного автоэлектрика.
Существует два основных типа автомобилей.
- Запуск с помощью ключа — Автомобили, в которых для запуска двигателя требуется вставить ключ в замочную скважину.
- Push Start — Автомобили, оборудованные дистанционным управлением с интеллектуальным ключом и кнопкой запуска.
Для этого мы обсудим установку реле безопасности в стартовом автомобиле под ключ. Есть 2 способа установить охрану в стартовый автомобиль под ключ.
1- Черно-белый провод идет к реле отключения стартера двигателя.Это реле помещается последовательно между Power на проводах Ignition .
2- Черно-белый провод идет к реле отключения стартера двигателя. Это реле помещается последовательно между проводом стартера провода зажигания .
Как показано на изображении выше, пусковой провод зажигания перерезан. И реле последовательно с проводом стартера.
Плюсы для установки реле между На провод стартера
Автомобиль автоматически останавливается через 10 секунд в случае захвата.
Автомобиль не проезжает более 5 км и отключается вообще без ожидания.
Минусы для установки реле между На проводе стартера
Это становится немного опасным, как будто кто-то убивает приложение из фона, защита может сработать и подвергнуть жизнь опасности, если машина движется на большой скорости.
Плюсы для установки реле между стартерным проводом стартера
Более безопасный подход к обеспечению безопасности, поскольку автомобиль не заводится после отключения от смартфона.
Минусы установки реле между пусковым проводом стартера
Это может быть безопасно, но в случае кражи автомобиль может проехать большое расстояние, и тогда он не запустится, т.е. отключит стартер.
Загрузите свое приложение здесь: перейдите в Play Store или App Store!
Узнать больше о MoboKey: Lock Разблокируйте автомобиль со смартфона
Подключите машину прямо сейчас. Заказать здесь!
.