Тормоза задние ваз 2115 дисковые: Задние дисковые тормоза (ЗДТ) ВАЗ 2115 | SHOP-TUNING.RU

Содержание

Задние Дисковые Тормоза АСТехника для ВАЗ 2108 2109 2110 2112 2114 2115 Калина Приора (с поддержкой АБС)

Задние Дисковые Тормоза АСТ для ВАЗ 2108 2109 2110 2112 2114 2115 Калина Приора (с поддержкой АБС)

 

Комплектность задних тормозных  дисков АСТехника:

  • Грязезащитный щиток АСТ – 2 шт.;
  • Пластина крепления суппорта «планшайба» — 2шт.;
  • Крепёж: полный комплект метизов для монтажа – 1 компл.;
  • Суппорт АСТ – 2шт.;
  • Тормозной диск АСТ – 2шт.;
  • Тормозной шланг АСТ – 2шт.;
  • Скоба суппорта АСТ – 2шт.;
  • Трос стояночного тормоза АСТ (усиленный, со сгонкой для смазки) – 2шт.;
  • Сертификат РСТ – 1лист.;
  • Сертификат НАМИ – 1лист;
  • Паспорт по правилам монтажа и эксплуатации — 1 книга;
  • Колодки тормозные АСТ – 4шт.

Существенные отличия от стандартных:

  • Меньшее усилие нажатия педали тормоза
  • Отсутствие эффектов  «Клевка носом» и «Заклинивания»
  • Существенное сокращение тормозного пути
  • Увеличенная скорость срабатывания тормозов
  • На 25% увеличенная эффективность тормозов
  • Распределенное и равномерное срабатывания по осям

 

Данный комплект тормозов содержит все необходимые детали для полной замены штатных барабанных тормозов.

Не требует доработки штатных деталей.

Имеет сертификат качества, сертификат РСТ и рекомендован НАМИ.

Документация для прохождения ГосТехОсмотра в комплекте.

 

Упаковка деталей выполнена по европейским меркам, поверхность покрыта лаком, детали изолированы друг от друга перегородками, что полностью защищает детали тормозных механизмов во время транспортировки.

На упаковке имеется информация по назначению комплекта и для каких автомобилей предназначен.

Все детали маркированы заводским способом и имеют логотип «AST»  что защищает от подделки.

 

Все узлы и агрегаты барабанных дисковых тормозов имеют антикоррозийную обработку и воронение для предотвращения образования коррозии и сохранения механических свойств в течении всего срока эксплуатации. Кроме того все детали при производстве прошли Катафорез что защищает их от погодных условий и воздействие солей.

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2114: установка своими руками

Вопрос установки дисковых тормозов на задние колеса ВАЗ 2114 интересует многих. Сегодня мы рассмотрим, как это можно сделать своими руками.

Необходимые материалы и инструменты

Для работы вам потребуется такой набор.

Элемент

Количество

Тормозные суппорта

1 стандартный комплект для модели 2114

Тормозные колодки

1 комплект проверенного производителя

Тормозные шланги

1 комплект передних тормозных шлангов (стандартные металлические слишком короткие)

Гроверы и болты

12 штук

Дистанционные шайбы

8 штук

Тормозные диски стандартного диаметра

1 комплект

Планшайбы

2 штуки (деталь нестандартная)

Задние и передние дисковые тормоза должны обязательно отличаться по диаметру, и задние обязательно будут меньше. Иначе поездки превратятся в большой риск.

Тормозные механизмы

Демонтаж

Чтобы установить назад дисковые тормоза, первым делом необходимо демонтировать старые барабанные механизмы. Для этого:

  • Снимите колесный диск, ослабьте натяжение троса ручного тормоза и сведите задние колодки;
  • Отверните две направляющие шпильки ключом на 12;
  • Молотком аккуратно сбейте тормозной барабан, предварительно зачистив его посадочное место металлической щеткой и средством WD40;
  • Ударяйте аккуратно, постепенно по всей окружности. Если не поддается, проворачивайте постоянно барабан и бейте резиновым молотком;
  • Отверткой подденьте пружину, которая стягивает колодки, и снимите ее;
  • Далее снимаются небольшие направляющие пружинки. Они прижимают колодки к пыльнику;
  • Возьмитесь за нижнюю часть колодки и поднимите ее вверх, уперевшись верхней частью в тормозной цилиндр;
  • Извлеките распорную планку, выведите колодку из цилиндра и снимите стягивающую пружину колодок;
  • Выведите рычаг ручного тормоза из троса;
  • Снимите вторую колодку;
  • Открутите болты крепежа ступицы на балке. Аккуратно, чтобы не стесать грани;
  • Демонтируйте тормозную трубку разрезным ключом. Сорвав ее, выкрутите полностью и немного отогните в сторонку;
  • Закройте трубку колпачком от штуцера прокачки тормозного цилиндра для герметизации отверстия;
  • Вы дошли до точки невозврата. Ступица удерживается теперь только за счет посадочного места балки;
  • Ударять по элементу нужно максимально точно и сильно. Бейте по опорному диску с внутренней стороны. Сначала снизу, потом сверху и так поочередно;
  • Не бойтесь испортить опорник, поскольку он вам не потребуется;
  • Когда ступица отделится от балки, удары начинайте наносить с меньшей силой;
  • Постукиваниями сбейте ступицу полностью.

По завершению данного этапа обязательно тщательно проверьте целостность всех элементов, чтобы после замены барабанов на ЗДТ не пришлось вновь разбирать конструкцию с целью дополнительного ремонта отдельных составляющих тормозной системы.

Демонтажные работы

Монтаж дисковых тормозов

  1. Определитесь с расположением суппорта — сзади или впереди оси. На эффективно работы тормозов это не влияет.
  2. Пойдем по пути установки сзади оси. Картина получается более симметричной, плюс косвенно вес тормозных устройств поспособствует более хорошему торможению.
  3. Состыкуйте планшайбу и ступицу в единый механизм.
  4. Убедитесь, что все технологические отверстия совпадают идеально.
  5. Если есть смещения, исправьте их простыми постукиваниями молотком.
  6. Удостоверьтесь, что центровка была осуществлена качественно и правильно.
  7. Подкорректируйте углы балки. Если этого не сделать, суппорта могут в них упираться, что не есть хорошо. Сделать это можно молотком, сплющим углы. Альтернативный вариант — воспользоваться болгаркой.
  8. Обработка того или иного угла зависит от того, какой вариант размещения задних дисковых тормозов вы выбрали на первом этапе.
  9. Ставить гровер или нет, решение за вами. Его не рекомендуется ставить под верхний левый болт крепежа ступицы. Если это сделать, шляпку болта придется вырезать болгаркой. Это приведет к тому, что в болт начнет упираться скоба от тормозного суппорта. Так что вариант два — болгарка или отказ от гровера. Советуем выбрать второй вариант.
  10. Наденьте сточенный до нужного диаметра задний тормозной диск на ступицу.
  11. Установите скобу на планшайбу.
  12. Между ними прокладывается дистанционная шайба в точках соединения. С их помощью выводятся и фиксируются необходимые зазоры в схеме «суппорт-скоба-тормозной диск».
  13. Иногда дистанционная шайба имеет отличный размер. В этом ситуации следует подбирать конкретно под ВАЗ 2114.
  14. Процесс затяжки при соединении планшайбы и скобы выполняют с прикладываемым усилием 3-4 Нм.
  15. Заложите колодки, прикрутите обратно к суппорту шланги.
  16. Далее обязательно замыкается магистраль герметизации тормозных трубок и шлангов.
  17. Поступать наоборот ни в коем случае нельзя.
  18. Загерметизируйте тормозную магистральную систему.
  19. Проверьте герметичность тормозной системы, повысив давление путем нажатий на педаль тормоза.20. При отсутствии протеканий приступайте к замене задних дисковых тормозов на втором колесе.
  20. По завершению работы обязательно проведите диагональную прокачку тормозной системы.

Результат доработки тормозной системы

Прокачка является обязательным мероприятием при любом вмешательстве в тормозную систему. Устанавливая дисковые тормоза вместо барабанных, про завершающую процедуру забывать не стоит. Дополнительно советуем поменять тормозную жидкость на более свежую и эффективную.

Замена барабанов на дисковые механизмы на ВАЗ 2114 — мероприятия достаточно рискованное, поскольку при срабатывании тормозов автомобиль останавливается как вкопанный. Это отлично помогает в экстремальных ситуациях, когда требуется быстро, буквально мгновенно затормозить.

Но будьте осторожны, постепенно привыкните к особенностям поведения авто с дисковыми тормозами сзади, дабы не стать причиной ДТП, и не угодить в неприятную ситуацию.

 Загрузка …

Новости

ON-LINE платежи, 0% комиссии, КРЕДИТ

Калькулятор доставки

Заказы принимаются 24 часа в сутки

Новинки

Распродажа

Только в субботу 12 июня на ВСЕ товары в корзине скидка 10%. 

ООО «СтингерСпорт» обновило сертификат на свою продукцию. Как и раньше, выхлопная система «СтингерСпорт» соответствует требованиям технического регламента…

Друзья, поздравляем вас с наступающим Днем Защитника Отечества и спешим сообщить о графике работы интернет-магазина в праздничные дни:
  • 21,22, 23 февраля…
Уважаемые друзья!

Коллектив компании «STINGER SPORT», а также интернет-магазина stinger-shop.ru поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем…

Собранные и подготовленные к установке КПП для а/м LADA.

Немало прошло времени, прежде чем словосочетание тюнинг ваз прочно вошло в нашу жизнь. Способствовал этому прежде всего автоспорт, из которого и пришли и до сих пор приходят большинство технологий по доработке автомобиля, приобретая более адаптированный вид и делая автомобиль мощнее и динамичнее, но по прежнему пригодным для гражданской езды. Если на заре увлечения тюнингом автомобилей семейства ВАЗ приоритетными «донорами» были автомобили ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108, поскольку именно эти модели участвовали в различного рода соревнованиях российского масштаба и соответственно имелись спортивные наработки по ним, то теперь практически для любой вазовской модели имеются комплектующие для доработки.

Интернет-магазин тюнинга 

С распространением Интернета большую популярность приобрели интернет-магазины спортивных запчастей . Они призваны сократить путь от производителя тюнинговых запчастей до покупателя. В них представлен большой выбор запчастей, начиная от внешних элементов, призванных удовлетворить эстетические запросы и, заканчивая железом для серьезных доработок двигателя, коробки, тормозов и т.д. Одним из крупнейших, в плане ассортимента, является магазин Стингер шоп, в котором представлен широкий ассортимент систем выпуска, выпускных коллекторов, резонаторов, глушителей,турбокомплектов, кит-комплектов, запчастей для тюнинга ДВС, трансмиссии и элементов подвески, спортивных дисков и шин, а так же оптимальное соотношение цена/качество. 
Наши менеджеры помогут Вам правильно подобрать и проконсультируют по интересующему Вас товару. Доставка товара производится надежными, хорошо зарекомендовавшими себя транспортными компания. И, поскольку компания Стингер спорт является еще и производителем спортивных выхлопных систем, то по ним мы можем предложить своим клиентам особенно привлекательные цены.

Стингер-шоп

Интернет магазин Стингер шоп появился как следствие нашего стремления, предоставить большему количеству людей, стремящихся улучшить или доработать свой автомобиль, такую возможность. Совершая покупки в нашем интернет магазине, Вы, во-первых, не переплачиваете и получаете 100 % оригинальный товар. Поскольку наш магазин находится в Тольятти — это позволяет нам предложить конкурентоспособные цены и широкий ассортимент товаров. Среди остальных Интернет магазинов, которых сейчас появилось достаточно много, Стингер спорт выделяет постоянное наличие товара на складе и гибкая система доставки товара. Ассортимент Стингер спортпостоянно растет и мы стремимся снизить цены, что бы сделать доработку Вашего автомобиля еще доступнее.

Стингер в Тольятти

После успешного старта нашего интернет –магазина Стингер-шоп,  для удобства наших покупателей мы начали открывать физические магазины Стингер в крупных городах России. Для того, что бы покупатели могли живьем увидеть товар, выбранный в он-лайн каталоге, и не ждали заказанный товар,  было решено открыть первый магазин Стингер в Тольятти.  За небольшой период времени Стингер  в Тольятти стал самым крупным  игроком на местном  рынке по продаже тюнинговых запчастей. После этого подобные магазины мы  стали открывать в других крупных городах России: Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре. На данный момент в планах нашей компании открыть свои магазины Stinger-shop во всех крупных городах России

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2108 2110 2170 ваз 2114 ваз 2115 — ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

 

Особенности конструкции.

• Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора.
• Функции рабочего, стояночного и аварийного торможения осуществляются одними и теми же деталями.

Преимущества

• Начало срабатывания – одновременно с передними тормозами. 
• Компактность и высокая эффективность работы без ущерба для прочности и безопасности. 
• Простой контроль за состоянием колодок, не требующий разборки механизма. 
• Стояночный тормоз регулируется только при установке тормоза и не требует дополнительной регулировки при эксплуатации. 
• Ресурс тормозных колодок примерно 50000 км, тормозных дисков 150000 км в зависимости от режимов эксплуатации автомобиля.

 

Руководство по установке задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2170 и их модификаций.

Указание: При установке агрегатов, относящихся к системе тормозов, а также при прокладке трубопроводов необходимо соблюдать максимальную чистоту, поэтому снимать колпачки в местах соединения гидравлических впускных линий нужно непосредственно перед соединением с трубопроводом.

Настоящее руководство устанавливает последовательность установки заднего дискового тормоза, требования к монтажу тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108-2170 и их модификаций.

Снятие барабанного тормоза.

Снятие барабанного тормоза выполняется согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2108-2123 и их модификаций, раздел «Тормозной механизм заднего колеса. Снятие и установка».

Установка дискового тормоза заднего колеса.

1. Установите кр-н тормоза и защитный кожух на ступицу,ввернув винты.
2. Установите ступицу в сб. на фланец балки при помощи 4-х болтов М10х35 и 4-х пружинных шайб .
Примечание: тормозные механизмы расположены на балке назад и вниз по ходу движения автомобиля.
3. Установите тормозные диски,ввернув 2 направляющих штифта.
4. Установите тормоз в сборе при помощи двух болтов М12х30 и гроверов 12,подогнув плоскогубцами нижнюю часть фланца балки . 
5. Соедините наконечник тормозного шланга со штуцером трубки.
6. Пропустите наконечник троса привода ручного тормоза через кронштейн и заведите наконечник троса на зацеп рычага,закрепите трос стандартным зацепом при помощи гайки М6 . 
7. Прокачайте задний контур согласно руководству по ремонту автомобиля, раздел «Удаление воздуха из гидропривода».
8. Отрегулируйте рычаг ручного тормоза на 5-6 щелчков.

• Дальнейшее обслуживание заднего дискового тормоза выполняется согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2108-2170 и их модификаций, раздел «Тормозной механизм переднего колеса. Проверка технического состояния деталей. Замена тормозных колодок». 
• При замене колодок поршень утапливается спецприспособлением вращением по часовой стрелке.Настоящие тормоза ставятся в комплекте с литыми и коваными колесами минимального размера 13 дюймов.

   

Товар был добавлен в наш каталог Вторник, 21 Июня 2011

Задние дисковые тормоза ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все КАСТОМ ДРОССЕЛЯ ТУРБО » Турбокомпрессор » Интеркулер » Блоу — офф » Даунпайп » Турбо ресивер » Турбоколлектор » Турбо поршни »» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ »» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ » Блок цилиндров ТУРБО »» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод »» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод ДВИГАТЕЛЬ » Ремкомплект ГРМ »» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183 »» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116 »» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128 »» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129 » Шкивы и звёзды »» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод »» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ »» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Головка блока »» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V »» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле) » Распредвалы »» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод »» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель »» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Клапаны, толкатели, направляющие »» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод »» 16 клапанные двигатели ВАЗ »» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Блок цилиндров »» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Коленвал »» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Шатуны »» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Вкладыши и полукольца » Поршни и пальцы »» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Поршневые пальцы » Поршневые кольца » Опоры двигателя »» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Система смазки »» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta »» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Сальники и прокладки ТРАНСМИССИЯ » Сцепление »» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181) » Спортивный ряд КПП ВАЗ » Маховик » Облегченный маховик »» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Подшипники и комплектующие » Дифференциал самоблокирующийся »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Главная пара »» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Редуктор » Кулиса КПП » Привода и ШРУС » Карданный вал » 6-я передача » Цилиндр сцепления ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » Комплект тормозов ВАЗ »» Тормоза R13 невентилируемые »» Тормоза R13 вентилируемые »» Тормоза R14 вентилируемые »» Тормоза R15 вентилируемые »» Тормоза R16 вентилируемые » Тормозные диски »» Тормозные диски R13 невентилируемые »» Тормозные диски R13 вентилируемые »» Тормозные диски R14 вентилируемые »» Тормозные диски R15 вентилируемые »» Тормозные диски R16 вентилируемые » Суппорта »» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Тормозные колодки » Планшайбы и переходники »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта » Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ »» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле »» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста » Барабаны тормозные » Гидроручник » Тормозные цилиндры » Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр ВПУСКНАЯ СИСТЕМА » Карбюратор » Ресивер »» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » 4-х дроссельный впуск » Дроссельный патрубок » Фильтр нулевого сопротивления » Средства ухода за фильтрами ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА » Паук »» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Паук УАЗ »» Паук Hyundai »» Паук Ford »» Паук Volkswagen »» Паук Chevrolet » Резонатор »» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Глушитель »» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Комплект прямоточного выпуска »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Термолента » Прокладки и крепёж ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Форсунки » Бензонасос » Регулятор давления топлива » Топливный фильтр » Карбюратор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ » Помпа » Радиатор » Термостат » Шланги охлаждения » Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V ПОДВЕСКА » Комплект подвески »» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Подрамник » Стойки и амортизаторы передние »» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Амортизаторы задние »» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Опоры стоек » Пружины »» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Отбойники » Рычаги »» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107 »» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Реактивные штанги » Ступицы и подшипники » Сайлентблоки и подушки » Стабилизатор » Шаровые » Поперечина, крабы, распорка рычагов РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ » Рулевая рейка » Рулевые наконечники » Электроусилитель руля » Вал рулевой УСИЛЕНИЕ КУЗОВА » Растяжка стоек » Распорка рычагов » Поперечина передней подвески » Распорка задняя » Каркас безопасности ЭЛЕКТРИКА » Стартер » Генератор » Система зажигания » Блок управления двигателем » Свечи провода катушки ИНТЕРЬЕР » Комбинация приборов » Обивка крыши чёрная » Спортивные сидения ОБВЕС » Фендеры » Спойлер » Решетка радиатора » Решетка заднего стекла ОПТИКА » Передние фары » Задние фонари

Производитель: Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro.CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦМВолга Авто ПромМОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Задние дисковые тормоза 13″ ВАЗ 2108-2110, Калина, Гранта, Приора под АБС LUCAS

Задние дисковые тормоза 13″ ВАЗ 2108-2110, Калина, Гранта, Приора под АБС LUCAS.

На новых автомобилях оборудованных блоком абс система сама себя регулирует.
Информация с датчиков обрабатывается блоком абс, анализирует изменения скорости каждого колеса, производит корректировки и распределяет усилие торможения.
Установка задних дисковых тормозов на авто с абс, как показывает практика, эффективна
чем в стоковой версии с барабанами.
Кодирование этих блоков не требуется.
Как следствие эффект от торможения на порядок выше.
Установка:
-Ослабить болты заднего колеса.
-Пока колесо на земле откручиваем гайку ступицы.
-Выкручиваем колесные болты.
-Снимаем колесо.
-Откручиваем направляющие и снимаем барабан, (https://avtokluch-63.ru/p336415200-semnik-tormoznyh-barabanov.html)
-Выпрессовываем ступицу с цапфы (часть вала, на которой находится подшипник). Легче всего сделать съёмником. https://avtokluch-63.ru/p28296636-nabor-dlya-remonta.html
-Освобождаем трос ручника
-Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра (для того что бы не вытекло много жидкости нужно заглушить тормозную магистраль).
-После советуем обработать старые болты жидкостью «Валера» https://avtokluch-63.ru/p347206026-master-smazka-valera.html и нагреть, так как болты будут с трудом поддаваться.
-Отворачиваем болты датчика абс и снимаем его.
-Устанавливаем проставки, на которые будут крепиться тормозные скобы. (На АвтоВазе применяются два вида осей: более новые имеют больший вылет, проставки поверх осей и более старые. Когда применены другие оси с меньшим вылетом, проставки ставятся между балкой и осью).
-Ставим крепеж для тормозного щитка.
-На задней ступице имеется два посадочных диаметра, один из них не дает правильно установить тормозной диск. От него необходимо избавиться. Можно это сделать с помощью обычного напильника, необходимо снять 0.6 мм.
-При наличии системы абс нужно установить новый ротор (надежнее всего прихватить сваркой. В нашем магазине есть ступица с ротором абс (21905-3104014-77 ступица с абс)).
-Устанавливаем тормозной диск тормозной суппорт.
-Тормозной шланг соединяем с родной магистралью авто.
-Прокачиваем тормозную систему.
-Ставим новые тросы ручного тормоза.
-Регулируем их натяжение.
-Производим регулировку троса ручника и все готово.

Несколько способов как нарисовать автомобиль ВАЗ разных моделей

Нарисовать машину — главная просьба любого мальчика, но некоторые девушки любят хорошие машины. Важно не только подарить ребенку картинку, но и показать ему, как нарисовать, например, автомобиль ВАЗ. Перед тем, как начать рисовать с малышом, следует немного рассказать ему об этих машинках.

Рассказ

Самой первой моделью ВАЗ был «Копек». Был выпущен в 1970 году по типу итальянского автомобиля «ФИАТ-124». Однако в ходе испытаний многие из этих машин изменились.Например, на «Пенни» впервые были установлены задние дисковые тормоза. Но поскольку в России преобладает бездорожье, тормозные колодки быстро стерлись до утюга. Мы решили заменить дисковые тормоза барабанным механизмом. Интересно, что сами итальянцы приняли активное участие в доработке модели ВАЗ-2101. Это сотрудничество продолжалось до выхода очередного обновления — ВАЗ-2103. Марки автомобилей этой серии всегда назывались по-разному. Это были: «Жигули», «Спутник», «Нива», «Самара».В настоящее время эти автомобили выпускаются под названием «Лада». Теперь можно переходить к рассказу о том, как нарисовать автомобиль ВАЗ.

Автомобиль ВАЗ-2103

Начать рисовать машину лучше всего с рамы. Это не сложно. Далее внутри нужно наметить очертания машины. Закругляем углы — очертания должны быть плавными. Доработка окружности колеса.

Теперь нужно изобразить бампер спереди и его видимую часть сзади. Выберите лобовое стекло и двери, не забудьте про брызговики.

Далее дорисовываем оставшиеся части бампера. Изображаем решетку радиатора и фары. Поднимаемся наверх и разбираем капот, дворники, зеркало на лобовом стекле. Не бойтесь ошибиться — все лишнее можно стереть ластиком. Добавьте зеркало с правой стороны машины. Затем можно закончить двери и окна. Изображаем колеса. Добавляем им диски.

На следующем этапе необходимо нарисовать указатели поворота, молдинги. Ластик стирает все лишние линии.Теперь ребенок может сам раскрасить картину. Сделать это несложно. Итак, мы научились рисовать автомобиль ВАЗ-2103. Вперед, продолжать.

«Шесть»

Есть еще один способ нарисовать автомобиль ВАЗ-2106. Изображаем рамную сторону автомобиля в районе дверей. Обведите контуром радиатор. Нарисуйте бампер. Показать линии стекла и вытяжки. Оформляем крышу. В месте расположения дверей проводим две параллельные линии. Теперь можно приступить к рисованию боковых дверей. Нарисуйте место для колес. Дорисовываем бампер.Далее изображаем все детали капюшона. Кстати, рассказывать ребенку, как красить машину ВАЗ, лучше всего для папы, так как мужчины больше разбираются в мелких деталях машины, чем женщины. Рисуем фары. Затем на колеса надеваем покрышки и диски. Добавьте поворотники. Готовую машину можно красить.

Автомобиль ВАЗ-2107

Прежде всего стоит разобраться, чем «семерка» отличается от остальных, более старых моделей ВАЗ. В общем, отличий немного. Форма осталась такой же, как и у других Жигулей.Основное отличие — выпуклая решетка радиатора. Также есть небольшие изменения в форме капюшона. Немного меняет угол наклона бампера спереди. Лучше всего рисовать машину по фотографии, так как запомнить все детали машины очень сложно. Теперь мы подошли к вопросу, как нарисовать автомобиль ВАЗ. Карандашом это будет сделать проще всего. Как обычно, рисуем общий каркас. Проведите линию крыши. Окружаем боковые окна. Рисуем переднее стекло и не забываем про капот.Оставьте космические колеса. Поскольку у машины не может быть острых углов, их нужно закруглить. Идем к бамперу. Прорисовываем все детали. Обрисуйте двери и окна сбоку. На лобовое стекло дорисовывать дворники и зеркало. У радиатора нарисуйте решетку, на которой изображен герб завода. Дорисовываем фары и указатели поворота. Теперь нужно привести колеса в порядок. Нарисуйте шины и колеса. Авто ВАЗ-2107 готово. Осталось только создать тень с помощью штриховки.

ВАЗ-2115

А теперь попробуем разобраться, как нарисовать автомобиль ВАЗ-2115.Изображаем уже знакомый каркас автомобиля. Автомобиль будет виден спереди и справа. Учтите, что форма будет несколько иной, более изящной. Выделите место для колес. Выберите сторону и лобовое стекло. Рисуем фары. Изображает капюшон. Не забываем про дворники и зеркало заднего вида. Также нужно нарисовать боковое зеркало. Теперь изобразим двери с ручками и боковые окна. Все линии прорисовываем карандашом несколько раз, так как машину красить не будем. Тонировка стекол штрихами. Теперь вы можете удалить все ненужные детали ластиком.

Итак, мы разобрались, как нарисовать машину поэтапно. ВАЗ уже много лет пользуется популярностью у российских автолюбителей. Это довольно комфортабельные автомобили. В случае поломки не нужно покупать дорогие запчасти, они недорогие. Да и ремонт стоит довольно дешево.

Bmw 525 — баварская легенда

Если у первого встречного спросить, какие немецкие марки он знает, то все назовут трех гигантов не только европейского, но и мирового авторынка: Mercedes, BMW и Audi.Именно среди них постоянно разыгрывались битвы за клиентов. Они внедрили новейшие технологии в свои разработки. Автомобили достигли такого класса и уровня качества, что конкурировать с ними другим брендам довольно сложно. Не будем вдаваться в подробности, но поговорим о BMW 525. Эта модель была популярна не одно поколение. Лишь немногие различают маркировку BMW. Так, если на крышке багажника наклеена этикетка BMW 525, значит, машина относится к пятой серии, а под капотом у нее 2.Двигатель 5 л.

525 начал свою жизнь еще в 1972 году, когда было выпущено первое поколение 5-й серии. Вместе с этим началась новая эра, потому что в то же время Mercedes представил одновременно W124 и Audi, модель 100. Теперь оба конкурента канули в Лету, а род 5-й серии продолжается. Первое поколение произвело фурор. Главным приоритетом инженеров BMW всегда была идеальная развесовка по осям. Так, она стала причиной отличной управляемости, несмотря на задний привод.Кроме того, в детали подвески первого поколения уже интегрировали алюминий, что позволяло снизить вес деталей без потери прочности. Таким образом, управляемость стала ключевым аспектом, позволившим BMW 525 превзойти конкурентов на протяжении всей истории его производства.

Теперь рассмотрим блоки питания, которые были установлены на эту модель. С их объемом, мы определились. Теперь стоит отметить, что компоновка тоже стала традицией: двигатель состоял из шести расположенных в ряд цилиндров.Первое поколение оснащалось 150-сильным двигателем, потреблявшим 10,9 л бензина. Надо сказать, для того времени это был достойный результат. Для такого мотора штатно предлагалась 4-х ступенчатая механика, опционально был доступен аналогичный автомат. Кроме того, по кругу были установлены дисковые тормоза.

Мощность

BMW 525 E34 была увеличена на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим поколением, и теперь она составляла 170 лошадиных сил. Количество механических ступеней было увеличено до 5, а АКПП осталась без изменений.Это, без сомнения, добавило динамизма BMW 525. Характеристики стали намного лучше. Например, расход уменьшили до 9,5 литров, а разгон до 100 км / ч теперь занимал всего 9,5 секунды вместо 10,2. В целом прогресс налицо.

Третье поколение 5-й серии изначально полностью лишалось такого двигателя, только в 2000 году был выпущен новый BMW 525. Отзывы владельцев говорят, что по качеству именно эта модель превосходит все остальные. Теперь под капотом поместили «табун из 192 лошадей».«Расход при этом остался прежним, даже немного снизился: 9,4 литра на сотню километров. Автомат наконец-то получил пятую ступень.

Апофеозом «пятерки» стал кузов Е60, имевший 197-сильный мотор. Здесь комментарии излишни, так как репутация бренда всем известна. Сразу скажу, что у всех коробок передач 6 ступеней. К тому же расход уменьшился на два литра по сравнению с предыдущим поколением. Сейчас машина горит 7,4 литра. Неплохо!

BMW 525 — это не просто автомобиль, это культовая модель, прославившая баварцев вместе с 325-м.

Несколько способов нарисовать машину ВАЗ разных моделей

Нарисовать машину — главная просьба любого мальчика, но некоторые девушки любят хорошие машины. Важно не только подарить ребенку рисунок, но и показать ему, как нарисовать автомобиль ВАЗ, например. Прежде чем начать рисовать с малышом, стоит ему немного рассказать об этих машинках.



Рассказ

Самой первой моделью ВАЗа была «Копейка». Выпущен в 1970 году по типу итальянского автомобиля FIAT-124.Однако в ходе испытаний в этих машинах многое изменилось. Например, сначала на Копек поставили задние дисковые тормоза. Но поскольку в России преобладает бездорожье, тормозные колодки быстро изнашиваются до железа. Мы решили заменить дисковые тормоза барабанным механизмом. Интересно, что сами итальянцы приняли активное участие в доработке модели ВАЗ-2101. Это сотрудничество продолжалось до выхода очередного обновления — ВАЗ-2103. Марки автомобилей этой серии всегда назывались по-разному.Это были «Лада», «Спутник», «Нива», «Самара». В настоящее время эти автомобили выпускаются под названием «Лада». Теперь можно переходить к разговору о том, как нарисовать автомобиль ВАЗ.





Автомобиль ВАЗ-2103

Для начала рисовать автомобиль лучше всего с рамы. Это не трудно. Затем внутри нужно набросать контур автомобиля. Закругляем углы — очертания должны быть плавными. Нарисуйте круги колес.

Теперь нужно изобразить бампер спереди и его видимую часть сзади.Выделяем лобовое стекло и двери, не забываем про брызговики.

Дальше доделываем оставшиеся детали у бампера. Изображаем решетку радиатора и фары. Поднимаемся повыше и расставляем на лобовом стекле капот, дворники и зеркало. Не бойтесь ошибиться — все лишнее можно стереть ластиком. Добавьте зеркало с правой стороны машины. Далее можно закончить двери и окна. Изображаем колеса. Добавляем к ним диски.

На следующем этапе нужно нарисовать указатели поворота, молдинги.Ластиком сотрите все лишние линии. Теперь ребенок может сам раскрасить рисунок. Сделать это совсем не сложно. Итак, мы научились рисовать автомобиль ВАЗ-2103. Двигаться дальше.

«Шестерка»


Есть еще один способ нарисовать автомобиль ВАЗ-2106. Изображаем тушку борта машины в районе дверей. Обрисовываем радиатор. Рисуем бампер. Рисуем линии очков и капюшона. Оформляем крышу. В месте расположения дверей проводим две параллельные линии. Теперь вы можете приступить к рисованию боковых дверей.Рисуем пробелы для колес. Доделать бампер. Далее изображаем все детали капюшона. Кстати, рассказывать ребенку о том, как нарисовать машину ВАЗ, лучше всего для папы, так как в мелких деталях машины мужчины разбираются больше, чем женщины. Рисуем фары. Затем на колеса надеваем покрышки и диски. Добавьте поворотники. Готовую машину можно красить.





Автомобиль ВАЗ-2107

Для начала стоит разобраться, чем «семерка» отличается от остальных, более старых моделей ВАЗ.В общем, отличий немного. Форма осталась такой же, как и у других Lada. Основное отличие — выступающая решетка радиатора. Также есть небольшие изменения в форме капюшона. Немного меняется угол наклона бампера спереди. Лучше всего рисовать машину по фотографии, так как запомнить все детали машины очень сложно. Теперь переходим к вопросу, как нарисовать автомобиль ВАЗ. Проще всего это будет сделать карандашом. Как обычно, рисуем общий каркас.Проведите линии крыши. Обведите боковые окна. Рисуем переднее стекло и не забываем про капот. Оставьте место для колес. Поскольку у станка не может быть острых углов, их необходимо закруглить. Идем к бамперу. Рисуем все детали. Обрисовываем двери и окна сбоку. На лобовом стекле дорабатываем дворники и зеркало. Около радиатора рисуем решетку, на которой изображена эмблема растения. Доделайте фары и указатели поворота. Теперь нужно привести колеса в порядок.Рисуем покрышки и диски. Авто ВАЗ-2107 готов. Осталось только создать тени с помощью штриховки.

ВАЗ-2115


Теперь попробуем разобраться, как нарисовать автомобиль ВАЗ-2115. Изображаем знакомый каркас автомобиля. Автомобиль будет виден спереди и справа. Учтите, что форма будет немного другой, более изящной. Обрисовываем пространство для колес. Выделяем боковое и лобовое стекло. Рисуем фары. Изображаем капюшон. Не забываем про дворники и зеркало заднего вида.Также необходимо нарисовать боковое зеркало. Теперь изобразим двери с ручками и боковые окна. Все линии прорисовываем карандашом несколько раз, так как машину красить не будем. Тонируем стекло штрихами. Теперь вы можете удалить все лишние детали с помощью ластика.

Итак, мы разобрались, как нарисовать машину поэтапно. ВАЗ уже много лет пользуется популярностью у российских автомобилистов. Это довольно комфортабельные автомобили. В случае поломки не нужно покупать дорогие запчасти, так как они недорогие.Да и сам ремонт стоит довольно дешево.

Автозапчасти и автомобили Автозапчасти и аксессуары Подходит для верхнего рычага 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 амортизаторов PU Bush Rr Susp

Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 PU Bush Rr Susp Амортизатор

Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 PU Bush Rr Susp Амортизатор, Susp Амортизатор Susp Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 PU Bush Rr, = 13,5 мм, Высококачественная втулка улучшенной оригинальной конструкции, Все размеры соответствуют оригиналу, Сибирская втулка Полиуретановая втулка, Верхняя часть амортизатора, Задняя подвеска ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2115, 1118 «Калина», I, D, Бесплатная доставка по всем заказам Стоимость до 100% меньше Оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка Вот ваши неожиданные товары. Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения! Верхний рычаг амортизатора задней подвески подходит для 2110 ID 13.5 мм Набор из 4 шт. ПУ Буш bischoffdentistry.com.


Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 полиуретановых втулок Rr Susp амортизатора

Прикрепите фото для более точной помощи. Я также разделяю те же мысли и опасения, ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Если у вас возникнут проблемы с нашим продуктом, процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн, WIDIA GTDGT305108 Victory GT30 HP Tap, лучший энергосберегающий глобус Светодиодная лампочка-3. Из него получится одинаково очаровательное кольцо для бабушек и отличный подарок для вашей девушки.деталь вручную обработана шпатлевкой и краской, поэтому все аксессуары должны быть удалены перед купанием или плаванием. Верхний подлокотник подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 шт. амортизаторов PU Bush Rr Susp . мы обработаем его в течение 24 часов. Не говоря уже о чрезмерно усердных орудиях удара и гаечных ключах с неплотной посадкой. 2 унции Размеры продукта были сняты для размера 2, если ваш размер больше, чем у вас. Миниатюрная сумочка Heart Pouch в романтическом стиле min ibag. Симпатичная винтажная классическая игрушка — Soft Rubber Donkey Toy. Высококачественный художественный принт оригинальной модной иллюстрации, выполненной карандашом. Пасхальная сумка для воскресной школы. Пасхальное яйцо. Пасхальные цветы. Мы не рекомендуем использовать утюг непосредственно на рабочей области. Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 PU Bush Rr Susp Амортизатор . Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ, чтобы поблагодарить вас за терпение. shalwar kameez ladies design 2019. 5 дюймов: дерево — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, платиновый силикон — без ущерба для вкуса, крепеж на болтах 18-8 (304) S / S: украшение для дома, позвольте вашим маленьким животным согреться на холоде зима, амортизатор значительно уменьшит сотрясение и улучшит стабильность, когда радиоуправляемые автомобили едут по дороге на высокой скорости, японская пластиковая раковина со стиральной доской отлично подходит для мытья полотенца, отвечать на телефонные звонки или звонить очень удобно, Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13.5 мм Набор из 4 ПУ Bush Rr Susp Амортизатор .


Верхний рычаг подходит для 2110 ID 13,5 мм Набор из 4 PU Bush Rr Susp Амортизатор

Зеленые наклейки на обод двигателя мотоцикла 10 дюймов / 12 дюймов / 18 дюймов, светоотражающие наклейки на колеса, КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ДЛЯ 2007 2008 2009 2010 2011 Nissan Altima Sentra США, 2014 KTM SX 125 150 SXF 250 350 450 450 MX наклейки для мотокросса наклейки 15. Prothane 1-1114-BL Комплект задней стабилизатора поперечной устойчивости и втулки концевой тяги 9/16 «1999-04 Cherokee. ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ GOLDFREN 2x набора YZF600R 96-04 для YAMAHA YZF600 THUNDERCAT.Sea Doo 4-Tec Прокладка крышки маховика привода ГРМ GTI RXP RXT 420931130 SD-12006. 1963-65 Погодозащитные кожухи для двухдверной жесткой крыши и кабриолетов Falcon. Karmann Ghia 1967-1977 VW Bug Thing Главный тормозной цилиндр с двойным контуром, СПРЯТАННЫЕ КСЕНОНОВЫЕ ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ ДЛЯ NISSAN MAXIMA-HIGH BEAM 2009-2013 2014 гг. Масляный насос 1945-1973 Willys & Jeep 134-L и 134-F 4-цилиндровый NEW заменяет № 804484. Ремень привода вспомогательных агрегатов Goodyear 17633, Expedition и F150 Передний брызговик грузовика Внутренняя панель подкрылка Сторона водителя, датчик карты Turbo 3 бар для Honda Acura Civic Integra Accord CRX 29 LB Boost, 2X LED Car Door Logo Лазерный проектор Ghost Shadow Light для Honda Odyssey 04-15.Taotao 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 150cc КОМПЛЕКТ ЗАЖИМОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ATV 7/8 «. Honda Accord 5 Speed ​​P2 M2 Комплект для ремонта подшипников трансмиссии 1992-1998 гг. Боковые створки для BMW E46 M Sport Спойлер переднего бампера Клыки сплиттера насос Встроенный топливный насос низкого давления с электроприводом 12В HEP-02A.

Игра «Тюнинг русской машины ВАЗ. Игра» Тюнинг русской машины ВАЗ. Игра в Симулятор вождения ВАЗ 2115

.

Эта великолепная игра подарит вам возможность почувствовать себя настоящим автомобилистом.Вы будете управлять знаменитым российским автомобилем ВАЗ 2108, также известным как Лада-восьмерка. Графика отличается реалистичностью, радует глаз. Играть онлайн бесплатно в игру Русская машина могут как любители компьютерных игр, так и начинающие автолюбители.

Точнее говоря, эта игра представляет собой своего рода сборник мини-игр:

  • имитатор управления автомобилем;
  • дрифт;
  • парковка;
  • гонка.

Это симулятор ВАЗ 2108

Теперь все в порядке.Для начала полезно поиграть в автосимулятор. Вы узнаете, чем отличаются асфальтированные дороги в городе и экскурсионные дороги в сельской местности, почувствуете тонкость управления машиной в разных погодных условиях и в разное время суток.

Например, если поездка ночная, нужно будет не только включить фары, но и смотреть на обе в дороге. Поездка в хорошую погоду — дело несложное, но если начнутся дожди, ехать придется осторожно — чтобы машина не подвела.Поездка в туман и даже ночью — очень сложная задача. Еще хуже, если во время ночной поездки будет снежная метель.

Такой реалистичный симулятор вождения — очень полезная игра, и полученные знания могут пригодиться в реальности, если вы решите сесть за руль машины.

Как парковать машину? Это не всегда легко и просто. И вы узнаете об этом в мини-игре. Указанное парковочное место появилось, но оно находится между двумя машинами и лишь немногим длиннее вашей машины.Как сделать? Отвести место перед таким местом — идея неважная, потому что задняя часть машины будет выступать на проезжей части. А потому необходимо заехать в указанное место реверсом, причем делать это осторожно, не отождествляя другую машину.

Парковка перегружена — отлично. Но не обязательно сразу участвовать в гонках. Без умелого прохождения поворотов на гоночной трассе делать нечего. Пришло время сыграть в мини-игру, связанную с дрифтом. Здесь все просто: нужно научиться намеренно устраивать занос всей машины.Как только овладеете навыком дрифта на повороте — вы с уверенностью можете сказать, что готовы участвовать в гонке.

И вот, наконец, такая желанная гонка. Дорога закрыта, ваше шоссе принадлежит вам. Казалось бы, надо просто выиграть чек-ин. Но соперники не глупее вас и тоже используют всю ширину трассы. Не смогли стартовать первым, не беда — ухаживайте за соперниками, используйте их малейшие ставки и старайтесь пройти поворот так, чтобы уверенно обойти соперников «на тормозах».

ВАЗ-2115 по сути является рестайлинговой версией ВАЗ-21099. Но и та, и другая модель находят своих покупателей. Попробуем оценить «Пятнадцатую» коллегиально.

В начале 90-х на Волжском автомобильном заводе начались работы по модернизации переднеприводных вазонов, выпускаемых на базе G8. Первым автомобилем, созданным в рамках проекта «Самара-2», выпуск которого в 2000 году наладили серийно (до этого мелкие партии автомобилей шли по байпасной технологии, то есть не на конвейере), стал ВАЗ-2115 седан.

По технической начинке автомобиль полностью соответствует ВАЗ-21099, на агрегатах которого параллельно и выпускается. От своего донора «Пятнадцатый» отличается другой передней частью, бамперами, молдингами на дверях, накладками на пороги, задними фонарями, соединенными вставкой, крышкой багажника со спойлером с дополнительным стоп-сигналом, салоном, передней панелью и новым дизайном отопителя. .

Изначально все «пятнадцатые» выпускались только с карбюраторными моторами с рабочим объемом 1.5 литров. В 2001 году в модельном ряду появилась модификация, на которой установлен 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива.

Именно такая машина и стала героем нашего очередного тест-драйва. Стоимость ВАЗ-2115 в исполнении «Стандарт» (без колес без колпаков, без бортового компьютера, с механическими стеклоподъемниками и в цвете с эффектом «металлик») — 5600 у.е., что составляет 800 у.е. дороже обычной «девяносто девятой». В общем много. Такая же «дюжина» с аналогичным двигателем.Словом, есть из чего выбрать на свой вкус и предпочтения.

МНЕНИЕ

Андрей Волощенко
Редактор раздела «Автомобили»
Водительский стаж 4 года
Рост 184 см
Ездит на Mitsubishi Lancer. 1.5 GLX

«Пятнадцатая» выглядит очень интересно. Ее внешний вид современен не только по меркам «советских» автомобилей, но и на фоне многих подержанных иномарок. Хотя качество сборки, конечно, оставляет даже большое пространство для улучшения.

Приятно, что водительское кресло сделали намного удобнее по сравнению с прототипом, то есть ВАЗ-21099. Массивная передняя панель даже немного развернута к водителю, на манер баварских машин. Регулировка рулевого управления по высоте — очень полезная опция. Однако нельзя не обратить внимание на «минусы» оформления интерьера. Так вот, серый цвет отделки выглядит очень грустно, и я даже поцарапал рукой твердый пластик дверной панели, когда опускал стекло.Так что лучше покупать машину с электрическими стеклоподъемниками, которые предоставляются в более тяжелых условиях.

Инжекторный 76-сильный мотор достаточно резко разгоняет машину. Правда, управлять разгоном не очень удобно: педаль газа очень мягкая и достаточно короткая.

Работа подвески жестче, чем в машинах «десятого» семейства, но все же ее энергоемкости более чем достаточно для езды как по разбитым городским дорогам, так и, судя по всему, по деревне.

В «Пятнадцатом» нет распорки между задними фонарями, как у ВАЗ-21099, а потому тяжелый ящик с грузом не придется поднимать на метр от земли.

Конечно, после езды на иномарке к «Пятнадцатой» масса замечаний не возникает. Но все же нужно сделать скидку на тот ВАЗ — один из немногих новых автомобилей, который можно купить за 5600 у.е.


МНЕНИЕ

Максим Моргунский
зам. главный редактор
Водительский стаж 15 лет
Рост 174 см
Ездит на Opel Astra 1,6

От человека, привыкшего использовать для передвижения своих заградительных кузовов старый автомобиль европейской сборки, ждите восторженных отзывов о продукции российского автопрома. вряд ли уместно.Если водителю телеги и «горбатому» — лимузину, то пассажиру представительского автомобиля любая машина среднего класса покажется Колымага. Для всего на свете относительно.

А на свои деньги «Пота» выглядит вполне прилично. В нем, конечно, нет ничего, что заставляло бы фашинала развернуться, но его внешний вид лишен как резкости предшественника, так и некоторой молодости десятого семейства. Да и качество сборки в целом присутствует.

Салон кажется чем-то близким из-за необычно близко смещенных кресел водителя и переднего пассажира (впрочем, если пассажиру нравится во всех отношениях, этот недостаток можно отнести к достоинствам).Но, если он где-то вывалится, где-то обязательно добавят: слева от водителя-водителя достаточно, чтобы это выделяло ВАЗ среди неконкурентных представителей малого класса, которые дистанционно конкурируют с ним по цене. Не имея свободного места под левой рукой, я с трудом справлялся с пятнадцатым рулем при парковке. Знаешь, я был избалован.

К остальным властям претензий нет. Включается передача, ручник держит.Педали легкие и расположены на нормальном расстоянии друг от друга — при нажатии на газ тормоз не цепляется.

А машина едет даже чуть лучше, чем вы от нее ожидаете, сидя в салоне. Смущает работа педали акселератора: двигатель очень неторопливо реагирует на ее движение. Создается даже впечатление, что инжектор распознает только два положения ускорителя — «газ включен» и «газ выключен». В результате при движении по пересеченной местности приходится активно работать со сцеплением.

Остальные преимущества, присущие странам ближнего зарубежья — проходимость и неприхотливость — в наличии. Можно ездить.


МНЕНИЕ

Сергей Матусяк
Редактор раздела «Автобизнес»
Стаж вождения 3 года
Рост 180 см
Едет на чем придется

Мне кажется, машина полностью оправдывает свою цену и стоит хорошая альтернатива «десятке», которую не все автомобилисты воспринимают положительно.Внешний вид машины, на мой взгляд, заметно выигрывает по сравнению с ВАЗ-21099. Благодаря новой Ферме «пятнадцать» скрывают особенность внешнего вида «Самар», за что их называют «стамески». Задний спойлер сглаживает некоторые конструктивные недостатки формы «девяносто девятая», а аэродинамическая «юбка» по бокам — настоящий заводской тюнинг.

Интерьер тестируемой нами машины не только намного удачнее, чем у других отечественных моделей, но и выполнен более качественно — по крайней мере, панель приборов не скрипит, как на другой «Самаре».Хотя материал и сочетание цветов торпеды все же оставляет желать лучшего. Вызывает нарекания и слишком прямые задние сиденья. На дороге ВАЗ-2115 тоже ведет себя почти как иномарка. Хорошая динамика. Разгон сосредоточен очень мягко, педаль газа — чуть потрогал, а повороты уже растут. Особой похвалы заслуживает «длинная» четвертая передача, хотя размер и расположение рычага КПП не позволяют его нащупать. Подвеска довольно удобная для наших неровных дорог, а приличный клиренс позволяет не задумываться о целостности пластика образца при парковке на тротуарах.Таким образом, при более привлекательном внешнем виде и салоне машина не стала нежнее своего отечественного собрата. Другими словами, все изменения ВАЗ-2115 пошли только на пользу.


МНЕНИЕ

Дмитрий Шебан.
Журналист
Стаж вождения 5 лет
Рост 175 см
Ездит на Ford Scorpio 2.0 GL

Из всех вазов седанов мне нравится «пятнадцатая». Автомобиль выглядит современным «девяносто девятым» и стягивающим «десятками». Сразу оценил превосходную эргономику, более удачную, чем в ВАЗ-21099, переднюю панель, удобный багажник с небольшой погрузочной высотой (только непонятно, почему для «обладающих» надо еще так далеко тянуться), непробиваемая подвеска .Но я не чувствовал главного — уверенности в машине.

Несколько раз, когда нужно было быстро перейти на «низкую», вторая передача вообще не включалась, а «задняя» плохо включалась. Развернувшись на узкой дорожке перед редакцией, своего рода добрым тихим словом вспомнили о колоссальных усилиях на руле, это более трех с половиной оборотов от упора до упора и материал, который натирает руки. К тому же, если в повороте ослабил сцепление с рулем, он мгновенно вернулся обратно, резко отбросив машину в сторону.

Каюсь. Целый вечер искал, кто возьмет машину на ночь. Никто не согласился. Когда собирался ехать домой, «Пятнадцатая» любезно подсвечивала замок зажигания, и стоило повернуть ключ — кнопки включения габаритов и фар, мол, «не шарик в панели в панели, а нажимать» здесь », и я даже наткнулся на что-то неуклюжее перед машиной.

Конечно, можно привыкнуть к разным усилиям на педалях, с запоздалой реакцией на сброс газа — пытки, руль заменен, а большие усилия на нем — это как спортивные, так и так много из-за больших зазоров между панелями кузова не влияет на скорость.Но учитывая, что это абсолютно новая машина, мне как-то не хочется все это делать.


МНЕНИЕ

Галина Бобровская
Топ-менеджер
Водительский стаж 3 года
Рост 170 см
Ездит на CLIO II

Оказавшись за рулем «Закуски», понимаешь: за рулем автомобиля — дело исключительно мужчина. И это понимаешь, с места еле пробовал. Расположение педали позволяет высоко поднять ногу, чтобы выжать (или отпустить) сцепление.На педаль газа машина реагирует моментально, нажал — полетел. Но сбрасывает ход машины крайне неохотно, в какой-то момент мне даже приходилось смотреть, действительно ли я снял ногу с педали акселератора. Но эта функция очень пригодилась, когда я «боролся» с ручкой КПП, пытаясь включить пятую (должен признать, эта манипуляция была сделана намного проще). Так что тормозить двигатель практически бесполезно. Но тормоза очень эффективные, педаль удобная, ход легкий.

Жесткое правило Заставляет водителей прикладывать усилие по очереди и не позволит расслабиться при выполнении маневра — это не один палец, чтобы повернуть таран!

Краткое содержание «Самара» достойна всякого молчания. С водительского сиденья отлично видно дорогу, регулировка по высоте не нужна. Зеркала заднего вида полностью копируют свои функции.

Кресла «Самара» также не предназначены для боковой линии, конфигурация спинки подразумевает сильные мускулы и правильную осанку.Словом, в этой машине даме лучше быть спутницей сильного укротителя лошадиных сил!


МНЕНИЕ

Юрий Дацык
Редактор раздела «Техника»
Водительский стаж 11 лет
Рост 176 см
Ездит на ВАЗ-2101

Перенести впечатления от модели ВАЗ-2115 довольно сложно. С одной стороны, многих это привлекает, а с другой — пугает. Сначала хорошо. В первую очередь следует отметить дизайн. Элементы тюнинга сделали машину довольно привлекательной.В салоне изменений немного, но они серьезно повлияли на интерьер. В первую очередь, это произошло благодаря новой торпеде — с покатыми линиями и «десятым» приборным щитком. Места поменяли с 99-го. Передние при продольной регулировке работают по необычному алгоритму — при движении вперед они приподнимаются. Таким образом конструкторы ВАЗа избежали необходимости установки регулировки по высоте, необходимой для обеспечения хорошей обзорности водителям разного роста. По наследству от 99-го «Пятнадцатого» был заменен просторный багажник.В этой модели загружать стало намного удобнее, так как нижняя кромка опущена к бамперу.

Теперь о «минусах». Первое впечатление после поездок и детальной проработки качества сборки — автомобиль выполнен в духе «советских времен», т.е. после покупки требует тщательной обкатки и частичной переборки и систем регулировки. Кстати, таким недугом страдают абсолютно все модели, созданные и «выращенные» на автозаводах СНГ. Также необходима дополнительная звукоизоляция салона, так как дорожные шумы не дают пассажирам говорить о тусклых тонах.


ВАЗ-2115 общие данные Тип кузова Тип двери седан / сиденья 4/5 габариты д / ш / дюйм, мм 4330/1650/1415 База, мм 2460 Преследование пер. / Зад., Мм 1400/1370 Клиренс, мм 160 Масса Снаряженная / Полный, кг 970/1370 Объем багажника, л 425 Объем бака, л 43 Двигатель Тип бенз. с тюремным ПРП. Рашпиль. и к-в цил. / CL. на cil R4 / 2 Объем см. куб. 1499 Мощность, кВт (л.) При об / мин 56 (76) / 4800 Макс. кр. МОМ., Нм при об / мин 120/2800 Трансмиссия Тип привода КПП передний мех.5-я Шасси Тормоза Передние / задние дисковые. / Бараб. Подвеска передняя / задняя / полусани. Усилитель — Шины 165/70 R13 Рабочие показатели Максимальная скорость, км / ч 155 разгон 0-100 км / ч, из 13 гонок. Трасса-город, л / 100 км 5,7-8,9 Гарантия, лет / км 1/20000 Периодичность, км 10 000 Стоимость, грн. 156 Стоимость, грн. 30240.
Свежий дизайн Хорошая эргономика Место водителя Низкая нагрузка Задняя часть багажника Энергоемкая подвеска Тяжелый руль Шумный вентилятор Вентилятор Неинформативная верхняя часть педали газа

Эта игра (Taz Mechanic Simulator) очень понравится любому автолюбителю.Если у вас есть машина, она отличная, значит, вы хорошо разбираетесь в ее устройстве. Даже если у вас нет машины, и вы еще не очень взрослый человек, то ничего страшного вы легко разберетесь в этой игре. Тюнинг всегда привлекал мальчишек, ведь оригинальные машины иногда бывают не совсем хорошими, поэтому их нужно модернизировать. В этой игрушке вам доступны две известные русские машины, шестерка 2106 или , и девять, чье первоначальное название 2109 . Первый до сих пор известен как Лада, а второй как Жигули, и с большой уверенностью можно сказать, что даже в вашем дворе сейчас такая улица.Чтобы смотреть на машину со всех сторон, что позволяет делать 3D графику, нужно удерживать мышку на экране и тянуться в сторону.

С чего начать?

  1. Начните с того, что вы будете решать, будете ли вы играть в многопользовательскую версию, в которой вы можете оставлять записи на сервере, или в простой локальной для себя.
  2. После этого вы переместитесь в большой гараж, где будут проходить основные игры игры. Теперь вам нужно выбрать, какой из двух предложенных вы будете настраивать.
  3. Следующим шагом будет точно такая же модернизация выбранных вами машин. Жалко, что у вас пока мало денег, пока вас не примут в плане доработок. Хотя 50000 долларов должно хватить с головой.
  4. Как вы считаете, что готово, машину можно опробовать на трассе, но для этого вам нужно будет выйти из гаража и поехать.

Что можно изменить?

На самом деле изменить можно абсолютно все, но для того, чтобы вы имели представление об этом, напишем подробнее.Цвет машины, мотор, подвеска, диски, кузов, салон и все-все что есть под капотом. Чтобы купить любую деталь на свой автомобиль, просто нажмите на кнопку магазина, и там вы увидите весь ассортимент.

Контроль:

  • Arrows — Поездка
  • Левая кнопка мыши — действие.
  • Правая кнопка мыши — прокрутка камеры.
  • Колесико — фотоаппарат диапазона.
  • R — Начать заново.

Каждый мужчина с огромным удовольствием занимается тюнингом своего автомобиля.Тюнинг смело можно сравнить с макияжем. Авто без тюнинга — это не доработанный автомобиль. Автомобиль предназначен для мужчин с членами семьи, поэтому они заботятся о нем. Они хотят, чтобы этот инструмент двигал движения безупречно, а другие люди останавливали глаза, любуясь ее красотой.

Внешний вид машины — очень важная составляющая. Однако, помимо красоты, постоянное внимание следует уделять электронной механической составляющей агрегата. Так как:

  • Нет ли шума в двигателе автомобиля?
  • Достаточно ли масла в машине?
  • Подходит ли автомобильный бензин?
  • Есть ли на нем царапины?
  • Пора менять шины?

Изящный водитель всегда следит за своим железным другом.Если он своевременно примет решение о ремонте, его агрегат прослужит долгие годы.

Строительство автомобиля мечты

Тюнинг автомобилей — это не только создание экстравагантного образа машины, но и расширение ее характеристик. Любителей экспериментов приятно удивит новая игра «Тюнинг русской машины ВАЗ». Каждый пользователь может сыграть в эту игру онлайн бесплатно. Здесь игрок может дать волю своей фантазии. Сначала ему нужно будет выбрать марку автомобиля, над которой он продолжит работать.Основные действия, выполняемые плеером — покраска автомобиля, замена дисков, установка винила, тонировка стекол.

Благодаря предложенным инструментам для улучшения машины вы сможете полностью окунуться в мир фантастики и построить автомобиль. Превратите самую дешевую и простую машину в крутой автомобиль. Первая машина будет самым легким агрегатом. В распоряжении игрока будет небольшая сумма денег. Среди предложенных средств тюнинга можно выбрать самые яркие и необычные.Выполняя упражнения, различные рисунки, игрок сделает свой выбор и увидит, какие грандиозные преобразования произошли. Игрок обязательно оценит возможность предварительного просмотра идеального изменения, поэтому вы можете примерить самые разные изображения на своем железном друге.

Огромное количество вариантов машинной обработки позволяет сделать этот процесс очень долгим и довольно увлекательным. У любителей поиска предметов есть возможность выбрать игру с квестовым режимом. Такой вариант понравится тем, кто не особо любит заниматься тюнингом и кому больше всего понравится поиск предметов.На каждое действие в игре будет дано определенное время, оно будет очень неожиданно завершиться, поэтому игра не даст геймеру возможности расслабиться. Если игроку не удастся встретиться в определенный промежуток времени, то миссию придется пройти с самого начала. Игроку нужно найти четыре колеса, расположенные на тросе. Их поиск займет довольно много времени. Найти нужную часть машины можно возле механика, за дверью, за решеткой или в одной из нескольких бочек. Все найденные предметы можно сразу про авто.Когда вся колесная пара будет найдена, слесарь приступит к прикручиванию к машине. Если все колеса будут найдены за отведенное время, игроку придется начинать все с самого начала. Увлекательная игра потребует высокой скорости и интеллекта. Игра рассчитана на настоящих патриотов России. Выбери себе простенькую машину и начинай ее переделывать. На выходе у вас должна появиться очень привлекательная машина.

Отличный симулятор вождения ВАЗ-2108, передающий всю прелесть русских просторов.В игре дается возможность не только кататься в бесплатном режиме, но и участвовать в гонках. В симуляторе вождения в вазу можно играть бесплатно, для этого стоит только дождаться самой игры. В начале приезда у вас будет возможность выбрать цвет кузова и цвет дисков вашего автомобиля. Также 3D-симулятор вождения дает возможность выбрать наиболее подходящие погодные условия для комфортного времяпрепровождения. Проверить заезд можно утром, в солнечный день и дождливую ночь.

Если вас беспокоит бесплатный тип езды по городу, симулятор вождения онлайн дает возможность перейти к соревновательному процессу. Где можно устраивать гонки, брать призы и открывать новые трассы. А также не забывайте о парковочных миссиях, за которые вы будете получать награды. В общем, для тех, кто любит игры в 3D симуляторы вождения — это отличная возможность провести время за игрой. Также хотим посоветовать вам поиграть в симулятор вождения автобусов. Вам предстоит управлять легендарной машиной, которая является своеобразным символом целой эпохи — в конце восьмидесятых — начале девяностых годов о ВАЗ-2108 мечтал практически каждый мальчик.Не упустите шанс осуществить свою мечту!

Секретарь в игре : [ стрелок / А, ш, с, г ] — приводной; — Включить фары ; [С] — Сменить вид; [пробел] — затянуть справочник.

MAXGEAR 19-2115 — Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Страна назначения

Афганистан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

Антарктика

Антарктика

Антарктида

Армения

Аруба

Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Берин

Белиз

Берин

Берин

и Герцеговина

Ботсвана

Остров Буве

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Канада

Камбоджа

03

Каймановы острова

Центральноафриканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Кокосовые острова (Килинг)

Колумбия

Коморские Острова

Конго

Демократическая Республика Конго

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Хорватия

Куба

Кипр

Чешская Республика

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Доминиканская Республика

Эквадор

Эквадор Сальвадор

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Фолклендские (Мальвинские) острова

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Французская Полинезия

Французская Полинезия

Германия

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гвинея

Гвинея

Гвинея

Гвинея

Гвинея-Бисари 9000 См. (Город-государство Ватикан)

Гондурас

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран

Ирак

Ирландия

Израиль

Италия

Яма

Италия

Яма

Литва

Люксембург

Макао

Македония

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальта

Маршалловы острова

Мальта

9000 Маршалловы острова

Микронезия

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Мьянма

Намибия

Науру

Непал

Новая Зеландия

Непал Нидерланды

Нигер

Нигерия

Ниуэ

Остров Норфолк

Северные Марианские острова

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Палестинская территория

Панама

ua Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Реюньон

Румыния

Россия Сент-Хелена

Россия

Сент-Хена

Россия

Румыния

Невис

Сент-Люсия

Сен-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Сенегал

Сенегал

Сенегал

Сенегал

Сенегал

Сингапур

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Южная Африка

Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

Испания

Шри-Ланка

Судан

Сурин

Сурин

Сурин Свази земля

Швеция

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Тайвань

Таджикистан

Танзания

Таиланд

Тимор-Лешти

Того

Токелау

0003

Тунида

000 Турция

0003

Туркменистан

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

Соединенное Королевство

Внешние малые острова США

Соединенные Штаты Америки

Узбекистан

Узбекистан

Узбекистан

Венесуэла

Вьетнам

Виргинские острова (U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *