Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 (66 фото)
ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.
В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.
Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.
Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…
Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.
Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.
Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.
Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.
Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.
Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.
А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.
Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.
Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.
Фото ВАЗ 2107 и 2105 тюнинг
95 фото подготовки авто и лучших изменений в домашних условиях
Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.
Содержимое обзора:
“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”
Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.
Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.
Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.
Обмен авто в кратчайшие сроки
Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.
Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.
Как выгодно обменять авто с пробегом
Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:
- Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
- Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
- Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
- Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком.
Перечисленные функции — задача автоцентра.
Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.
Запчасти для починки автомобиля
Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.
Как покупать в Интернете запчасти для иномарки
Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.
Пожалуйста, сделайте репост;)
20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»
Её называли «советский Mercedes». Она была элитной вершиной линейки заднеприводных автомобилей ВАЗ. Речь идет о ВАЗ 2107 — в простонародье «семерка». Многие просто жаждали стать владельцем подобного аппарата, престижность которого даже внешне не вызывала ни у кого и тени сомнения. Одна только решетка радиатора «под-Mercedes» чего стоила! И не мудрено, что нынешняя современная молодежь берет «семерку» в качестве исходного материала для своих амбициозных тюнинг-проектов, адаптируя её к современным условиям с помощью доступных сегодня передовых технологических решений. Представляем вам подборку самых крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107.
«Lucky seven» или ВАЗ 2107 — «воплощение мечты»
У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.
Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.
Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта! Подробнее читайте в нашей статье про этот автомобиль.
Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши
Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.
Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.
А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.
ВАЗ-2107 как «испытательный полигон» от ClubTurbo Tuning Shop
Для испытаний и показа своих возможностей умельцы из компании ClubTurbo Tuning Shop создали этот потрясающий автомобиль на базе «семерки». Здесь есть все: и эффектный, даже немного гротескный, внешний вид шоу-кара, и модернизированная заниженная подвеска с точной настройкой под стритрейсерскую езду.
А самое главное, под капотом у него новый турбо-мотор собственной разработки конструкторов из ClubTurbo, работающий на сжиженном природном газе, с избыточным давлением в 0,8 бара, которое в планах увеличить до 2 бар. А это уже достаточно внушительная цифра! Читайте подробнее про этот проект в нашей статье.
Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»
Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!
Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.
ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430
Еще одно уникальное и эффектное купе из «семерки» с агрегатами от элиты мирового автопрома Mercedes-Benz CLK430. В основе проекта лежит шасси от купе CLK430 поколения W208, и это заметно по значительно расширенным колесным аркам. Но от этого наша «классика» стала смотреться как-то «по-раллийному» солиднее.
Под капотом этого красавца находится двигателя V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 279 л.с., что в сочетании с автоматической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6,5 секунды. Т.е. данному ненастоящему «русскому Мерседесу» по-настоящему повезло — он стал наполовину немецким!
Британский чопорный лимузин из.

В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.
Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон.
Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6
Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.
Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.
Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.
Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107
В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.
Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем. Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики».
Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater
Это настоящая «боевая классика» из серии созданных в простых гаражных условиях. Автомобиль явно готовили для дрифтовых соревнований путем глубокого корчевания. Изначально была взята довольно старенький экземпляр, который не жалко было пустить на эксперименты. А дрифт-кар — это постоянный процесс переделок и настроек, до первой серьезной аварии… и снова ремонт и переделка.
На автомобиль установлен двигатель ВАЗ 2112 Turbo td05, дополнительные выносные масляные радиаторы, коробка передач ZF 320 и много дополнительных «вкусных» корчевых штучек. В конце сменили имидж на стиль «All Black» с кричащей наклейкой на боку.
Лада 2107 LWorks
Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.
Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями. Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.
Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом
В этот проект автором было вложено довольно много средств. «Трус не тюнит ВАЗ» — под таким девизом его создавали. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно. Другой такой «семерки» больше не найдешь.
Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала.
Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Заниженная подвеска с амортизаторами Plaza sport + пружины «Клаксон», обрезанные на 2,5 витка, спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevy Niva, обрезанные на 2,5 витка. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin. И много еще чего. Результат: 12 кубков и две статьи в двух специализированных журналах. Явный успех!
ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan
Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.
После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».
И при этом внешний вид максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!
ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула
Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения.
Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.
О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону «пятой модели», что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107.
ВАЗ-21078 «Краснодарский Кирпич»
Давайте сравним этот проект с предыдущим в нашей подборке. Здесь присутствует явный набор стильности, который свойственен направлению Low Stance. Этот автомобиль обладает одним броским элементом — это гипер-широкие колесные диски в стиле «разварок», установка которых потребовала наличия довольно больших контрастных накладок на колесные арки, создающих весь сбитый стиль всему автомобилю.
Черно-белая строгость всего внешнего вида, обрамлена хромированными элементами, в первую очередь знаменитой «семерочной» радиаторной решеткой. Но при этом внешний вид, как и в предыдущем проекте, практически стопроцентно определяется как ВАЗ-2107. И это тоже можно причислить к огромному плюсу данного варианта тюнинга «семерки».
Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT
Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке.
Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.
Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.
ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport
От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Из нее сделали мощнейший болид для драг-рейсинга, легко выезжающий из 9 секунд, с максимальной скоростью в 245 км/ч.
Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.
В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника.
Розовый кабриолет из ВАЗ-2107
От кричащей брутальности предыдущего автомобиля переходим к настоящему гламурному экземпляру для блондинок. Кабриолет приторного розового цвета из классической «семерки» — работа её владельца Александра Кадышева.
Автор срезал крышу, усилил кузов, перешил салон и установил мощную аудиосистему. Перекрасил кузов в розовый цвет, отделал розовым белые матовые колесные диски, зачернил хромированную окантовку радиаторной решетки. Получился довольно цельный «бисквит-кар» для выезда на вечеринку с определенным уклоном. Единственно, что не в стиле — это коричнево-бежевый салон. Белый и только белый должен быть интерьер, господин «гламурный» тюнер!
«ВАЗеЛИН» — Стреч-лимузин-кабриолет из ВАЗ-2107
Где розовый кабриолет, там обязательно должен быть громадный розовый лимузин-кабриолет. И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов.
На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109.
Этот стиль назовем «деревенский гламур». «ВАЗеЛИН», как по-кавказски назвали этот объект, передвигается на переднем приводе, выдерживает нагрузку до 1300 килограммов и вмещает около 20 человек. Почти половину жителей деревни!
Необычный вездеход-переломка
Тюнинг бывает не только со спортивным уклоном, но и с внедорожным. В деревне, как и на 60% территории нашей необъятной родины — полное бездорожье. Там бывает невозможно проехать не только на лимузине, но и на неприхотливом гражданском седане. Да что говорить, и «Нивы» садились по самое брюхо в распутицу. Тут на выручку может придти необычный вездеход с болотоходными шинами низкого давления, изготовленный на базе ВАЗ-2107.
Если быть точными, то не совсем на базе «семерки», а только с использованием некоторых кузовных элементов, таких как передняя часть с моторным отсеком и капотом, радиаторная решетка и головная оптика. Все остальное — это индивидуальные доработки до требуемых критериев по всепроходимости, функциональности и безопасности.
В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой.
«Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров
Несомненно, это сугубо городской житель и по конструкции и по стилю. Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей. Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально.
Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков.
Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку… и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях.
Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.
Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками 2021 (видео)
Тюнинг ВАЗ 2107 своими рукамиПоговорим о тюнинге Жигулей ВАЗ 2107 своими руками.
Вот подборка видео роликов.
Видео: Модернизация внешнего вида задней части автомобиля ВАЗ 2107 своими руками.
Изготовление макета.
Видео ролик: Модернизация внешнего вида передней части автомобиля ВАЗ 2107 своими руками.
Изготовление макета.
Видео: панель приборов Gamma 607 на ВАЗ 2107
Видео: ВАЗ 2107 задние светодиодные фонари.
Видео ролик: На «Семерку» поставили 2 карбюратора.
Видео ВАЗ 2107 с движком от Skylyne 4.2 BTurbo
Теги: Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками, тюнинг салона ваз 2107, видео, тюнинг двигателя ваз 2107.
- Тюнинг бампера и решетки радиатора Жигулей ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108
- Внешний тюнинг ВАЗ 2109 своими руками (фото и видео)
- Расход топлива ВАЗ 2107
- Накладки на кузов ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками радует всех любителей семерок
ВАЗ 2107 – один из популярнейших автомобилей в народе, как и ВАЗ 2106, тюнинг которого также очень популярен в нашей стране. Благодаря своему внешнему виду спереди, а особенно радиаторной решетке, его часто называют “Русским мерседесом”. Если сравнивать ВАЗ 2107 с нормальными автомобилями, то это авто значительно уступает в конструктивном плане, мощности, эргономике и, конечно же, в дизайне.
Но зато, из этих минусов при желании можно сделать плюсы, если рассматривать тюнинг ВАЗ 2107. Этот автомобиль предоставляет своему владельцу огромное поле для фантазии и творчества. Поэтому тюнинг ВАЗ 2107 – дело достаточно популярное и полезное для владельца.
Многие считают, что тюнинг ВАЗ 2107 заканчивается на установке пары сабвуферов, литых дисков и резины для них.
Многие «любители тюнинга своими руками» заменяют бамперы на “юбки” и “фартуки”, также меняют конструкцию багажника. Не серьезно все это.
На самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 – это увеличение мощности силового агрегата всеми возможными путями: усовершенствование системы питания, газораспределения и зажигания, конструктивная доработка двигателя.
Переделанный мотор ВАЗ 2107 запросто сможет выдавать гораздо больше лошадиных сил, чем стандартный. Вообще, в большинстве случаев целесообразнее поменять двигатель полностью, если есть достаточное количество финансов. При тюнинге ВАЗ 2107 кроме работы над двигателем необходимо поработать с трансмиссией и сцеплением. Это убеждение касается и девятки, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 также требует серьезной работы над двигателем.
Именно передаточные числа многое решают, но на мощность автомобиля особо не влияют. Благодаря продуманной трансмиссии можно добиться хороших скоростей при меньших оборотах мотора. Вообще тюнинг ВАЗ 2107 сильно не отличается от тюнинга копейки (ВАЗ 2101).
Что касается замен, то редуктор и карданную передачу менять не обязательно, обязательно произвести серьезную профилактику коробки передач, смазать как следует.
Любой серьезный тюнинг ВАЗ 2107, да и в целом тюнинг ВАЗ не обходится без замены родной подвески на более жесткую. Здесь отлично подойдут японские пружины и стойки. Шаровые останутся оригинальными, так как аналогов для ВАЗ 2107 не существует.
После окончания работы над двигателем, трансмиссией и подвеской можно и приступить к доработке экстерьера, чтобы семерка стала слегка похожей на некоторые марки американских автомобилей. Тонировать стекла, конечно же, здорово и машина будет смотреться более серьезной, но лобовое стекло лучше не тонировать в целях безопасности.
Считается, что при тюнинге ВАЗ 2107 не стоит устанавливать спойлер на багажник, потому что на аэродинамические свойства он совсем не влияет, а на высокой скорости приводит к большему расходу топлива.
Важно помнить, что русские автомобили, особенно «немолодые», становятся плохо управляемы на скорости большей 100 км/ч. А до этой скорости в спойлере совсем нет необходимости.
Что важно сделать во внешнем тюнинге ВАЗ 2107, так это установить солнцезащитный козырек над лобовым стеклом, это позволит водителю каждый раз при движении в солнечном направлении отлично видеть дорогу и не отвлекаться от езды.
Также обязательной опцией в тюнинге Лады является установка литых дисков, их ставить просто необходимо, потому что литые диски выглядят очень эстетично и добавляют к внешнему виду авто больше серьезности, или даже агрессии, машина сразу будет выглядеть более мощной. Кроме этого, литые диски особо не подвержены коррозии.
Во время тюнинга семерки, не надо забывать про установку современных зеркал заднего вида, у которых есть подогрев и канавки для оттока влаги с их поверхности.
Если правильно сделать тюнинг ВАЗ 2107, то можно немного приблизиться к иномаркам, но только немного. Но что касается обновленного автомобиля, то он непременно обрадует своего хозяина увеличенной мощностью и великолепным внешним видом. Тоже самое касается и обладателей девяток, если сделать четкий тюнинг ВАЗ 2109, то можно здорово улучшить свою машину.
А вот видео о том, какой бывает тюнинг салона ВАЗ 2107:
А вот еще ВАЗы, которые поддаются тюнингу:
Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 13 мая, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Наши авто, Оригинальные, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ
Ваз тюнинг фото в онлайн галерее тюнинговых Вазов
смотрим фотографии + видео
Добро пожаловать в галерею фотографий и картинок, где в соответствующих категориях Вы можете посмотреть подборки популярных тольяттинских моделей разных лет выпуска. Начиная от первых Жигулей и заканчивая современными Калинами, Приорами, Грантами и LADA Vesta.
Так как материалов и фото по тюнингу моделей Ваз на сайте собрано довольно много, для быстрого выбора интересующей Вас модели, предлагаем воспользоваться нижеприведённым списком.
Содержание:
Фотографии тюнинговых автомобилей Волжского Автозавода Начнём наш фотообзор с легендарной «Копейки» и дойдём до последних новых моделей выпускаемых Автовазом. При этом в соответствующих категориях Вы сможете
Основные направления:
- Работы по кузову (спойлеры, обвесы)
- Аэрография и нестандартная покраска
- Тюнинг салона
- Автозвук и мультимедиа
- Модернизация подвески и тормозов
- Установка легкосплавных дисков
- Мелкие тюнинговые аксессуары
- Глубокие переделки и изменения:
- (кабриолеты, купе, пикапы, низкая крыша)
Кстати, практически все вышеперечисленные категории представлены в нашем фотоальбоме.
Тюнинг Жигулей 01, 011, 013
Вот так может выглядеть Ваз 2101 «Копейка» и его модификации после достойного тюнингаЧто только не делают увлечённые люди с легендарной классикой советских времён. Чаще всего обходятся минимальной бюджетной модернизацией Жигулей, но иногда, на свет появляются более чем достойные проекты. Нередко при этом доходит до радикальных внутренних переделок и внешних изменений. Также не обделяют вниманием и авто данной модели с кузовом универсал (ВАЗ-2102). На данный момент запущен фотораздел «Тюнинг Двойки» — следите за обновлениями.
Посмотреть все фотографии (более 40 шт.) Вы можете, перейдя по ссылке Фото тюнинг Ваз-2101.
А фото подборка тюнинга «универсальной Двойки» по разным направления находится в каталоге Тюнинг ваз 2102.
Лада 2103 и 2106 — фото
Фотоколлаж Ваз-2106 после строгого кузовного тюнинга Не менее популярным направлением в случае с заднеприводными моделями производителя является тюнинг многими любимых «Шестёрок» и «Троек» — VAZ 2103 и 2106. И не редко, после доработки именно этой Лады, попадаются экземпляры с оригинальными и необычными бамперами, спойлерами и накладками. Также при этом происходит частичная или полная переделка салона: перетяжка, установка спортивных кресел, альтернативных приборов и спортивных органов управления «Шохи» или «Трёхи».
Подборка из почти 40 фотографий с работами различной степени сложности находится под ссылкой Тюнинг ваз 2106.
Тюнинг Ваз 2105 и 2107
Просто фотографии красивой «классики 2-го поколения»Всё, что касается тюнинга автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и модификации с кузовом универсал — 2104. От переделок по кузову (аэродинамические обвесы, спойлеры, накладки) и доработки интерьера до тюнинга двигателя (включая замену на мотор от иномарки). Надеемся раздел окажется полезен тем, кто хотел найти фотки тюнингованных ЛАДА
Посмотреть фотографии с «Пятёрками» Вы можете по ссылке Тюнинг ваз 2105.
А более 30 фото с тюнингом «Семёрки» находятся в категории Ваз 2107 после тюнинга.
Посмотреть «универсальные Четверки» в разных направления можно в каталоге Тюнинг ваз 2104.
ВАЗ 2108, -09, -099 — фототюнинг Самара
Вы только посмотрите какая «Восьмёрка»И вот мы подошли к переднеприводным Вазовским моделям, которые также не менее популярны и являются отличными «заготовками» для постройки своими руками настоящих шедевров отечественного производства. И так, что-же делают из «Восьмёрок», «Девяток» и «Девяносто девятых»? Надеемся, что в соответствующих разделах Вы сможете всё это увидеть. А это целый список, устанавливаемых деталей и элементов: аэродинамические обвесы, альтернативная оптика, легкосплавные колёса, тюнинговые аксессуары для салонов… И многого другого. Благо на авторынке и в онлайн магазинах ассортимент предлагаемых запчастей для семейства — 08, — 09, — 99 — просто огромен.
Тюнингованные VAZ 2113, 2114 и 2115
«Весёлые картинки» с Самарой 2 В последнее время ряды поклонников отечественного автотюнинга всё чаще пополняются представителями второго поколения переднеприводных «зубилоподобных» — а именно: «Тринашки», «Четырнашки» и «Пятнашки». И надо признать, что в результате самодельного тюнинга Самары 2, или работы профессиональных тюнингеров — на выходе имеем отличный результат в виде не просто невероятных преображений в дизайне кузова и салона, а и в конкретных переделках и модернизации подвески, тормозной системы, полной доводке двигателя (не только изменения впускной и выпускной систем).
Ваз 2110 тюнинг
Супер тюнинг Вазовской десятой модели Вазовские «Десятки» в тюнинге. Подборка фотографий тюнинга автомобилей ВАЗ 10-го семейства. VAZ 2110 доведённые и переделанные своими руками, или руками профессиональных специалистов. Кузов: аэродинамический обвесы и кит комплекты из бамперов, спойлеров, накладок на пороги, аэрография и винилл на кузов, альтернативная оптика, тюнинговые колёса и выхлопные системы. Салон /интерьер: перетяжка салона, переделка или замена панели приборов (торпедо), спортивные кресла и приборы, нештатная музыка — акустика, усилители и головные системы — всё то, что можно увидеть на фотографиях красивого тюнинга.
Посмотреть тюнингованные «Десятки» Вы можете по ссылке Тюнинг ваз 2110.
«Двенадцатые» в свою очередь ждут просмотра по ссылке Ваз 2112 тюнинг.
На подходе (ищем и добавляем новые фото) разделы по трёхдверной модификации 12-й модели — ВАЗ-21123 (LADA 112 Coupe) и переднеприводному универсалу 2111.
Фотографии тюнинга Лада Калина
Не часто увидиш фотографии такого тюнингаФотоподборка (TUNING LADA KALINA) внутренних и внешних переделок Калины в кузовах хэтчбек, седан и универсал: изменение салона, установка аэродинамических обвесов, тюнинговых колёс и прямоточных выхлопных систем. Альтернативная оптика, аэрография и поклейка винилом автомобилей ЛАДА Калина.
Чтобы посмотреть на доведённые модели 1118 и 1119, перейдите по ссылке Тюнинг Калины.
Лада Гранта — фототюнинг
Что можно сделать своими руками из Гранты? Смотрите фото-онлайн. Одна из последних моделей Волжского Автозавода не оставила равнодушными поклонников тюнинга отечественных автомобилей. На конвеере она сменила Калину и сразу заняла её нишу среди любителей и профессионалов в мире автотюнинга. В скором времени будут собраны фотографии с описанием проделанных работ лучшего тюнинга для ВАЗ-2190, -2191 в разных кузовах: седан, лифтбек и универсал.
Тюнинговые Приоры
Фотоподборка «Приора» — если приложить руки и фантазиюТюнинговые Приоры в различных кузовах: седан — 2170, хэтчбек — 2172 и универсал — 2171. Подборка фото материалов, того что можно сделать своими руками, или заказать специалистам из ателье — усовершенствование двигателя — увеличение объёма и установка турбонаддува, подвесок, тормозов и других узлов и деталей — например, установка легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной, прямоточные системы выпуска, альтернативная оптика и прочие аксессуары, которые можно купить в интернет и оффлайн магазинах для машин семейства LADA PRIORA.
Посмотреть на доведённые модели в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал» можно по ссылке Фото Приоры после тюнинга.
Веста тюнинг на фото
Тюнинговые седаны и универсалы Веста.В дополнение к предыдущей категории — модель ставшая с 2015 года на замену предшествующей. И специально под это дело в скором времени будет отведён целый разел Lada Vesta.
Фотографии Нивы после тюнинга
Нива 4х4 после тюнинга, сделанного своими рукамиНаконец то мы подошли к полноприводным внедорожникам выпускаемым на Вазе с 1977 года и по настоящее время — ЛАДА 4х4. И в этом случае к списку всевозможных направлений по модернизации и переделке добавляются работы чисто связанные с внедорожным тюнингом. А это — уже совсем другой список:
- силовые обвесы — бамперы, кенгурятники, калитки
- защитные пластиковые детали — расширители арок и другие накладки
- лифтинг — увеличение дорожного просвета и хода подвески
- установка колёсных дисков увеличенного диаметра и грязевой резины
- внедорожные аксессуары: экспидиционные багажники, лебёдки и прочее оборудование
- монтаж дополнительной и альтернативной оптики
Полноприводные внедорожники Волжского Автомобильного Завода серий 2121 — 21213 — 21214 (ТАЙГА, 4Х4, Урбан) после переделки и доводки приобретают характеристики и качества гораздо превосходящиее стандартные показатели серийных образцов.
Посмотреть как выглядят тюнинговые НИВЫ в 3-х дверном и в пятидверном кузове можно, перейдя по ссылке Фото тюнинг Нива 4х4.
Нива Шевроле
Внедорожная и «городская» подготовка Нивы ШевролеВсё вышесказанное также справедливо по отношению к ещё одной Ниве, или как часто её называют «Шнива» или «Шевролет», а официально — это модель 2123 (Niva Chevrolet).
Увидеть как выглядят тюнинговые Нивы 2123 на фото можно кликнув ссылку Тюнинг Шевро Нивы.
Справедливости ради, стоит отметить, что не все Нивы в процессе тюнинга превращаются в незаменимых помощников на охоте, рыбалке или активном отдыхе. Не так часто, но всё таки, иногда их делают в откровенно городском исполнении — это достигается отключением переднего привода, занижением подвески, установкой аэродинамических обвесов и другими «мирными вариантами преображения», включая установку мощного автозвука и мультимедиа, поклейку винила или яркой аэрографии.
Фототюнинг Оки (ВАЗ-1111)
Профессиональные проекты Оки и работы сделанные своими руками.
Самый маленький в производственной линейке Авто Ваза автомобиль тоже не обделён вниманием. И благодаря фантазии и умелым рукам энтузиастов часто превращается в серьёзного малыша. В подтверждение этого факта в скором времени откроем для просмотра раздел тюнинг Ваз фото по Оке.
Видео бюджетного тюнинга
ТОП 5 первоочередных доработок
Что сделать в первую очередь для улучшения авто ВАЗ за небольшие деньги.
Топ фото (самые просматриваемые за сегодня)
Тюнинг салона ВАЗ 2107
Старая добрая “семёрка” – ну кто не знаком с этим автомобилем? Он брутален, угловат и легко поддается тюнингу. В этой статье мы рассматриваем материалы и порядок действий для тюнинга ВАЗа своими руками естественно.
Одним из самых популярных автомобилей выпускаемых во времена СССР и современных времен является ВАЗ 2107 или попросту «семёрка». Начало выпуска этих авто датируется 1982 годом, а конец производства 2012. Хотя во многих странах выпуск этого автомобиля продолжался вплоть до 2013-24 годов. Немного архаичный дизайн, который свойственный тем временам, не делает эту машину популярной сейчас. Однако мы предлагаем статью, в которой вы узнаете новые подходы в тюнинге салона ВАЗ 2107 своими руками, что позволит вам вдохнуть свежую жизнь в автомобиль и порадовать своих знакомых необычным дизайном. Это выделит вашу «семерку» из множества других.
Шумоизоляция салона ВАЗ 2107
Одним из первых дел, за которое берутся мастера по тюнингу – это шумоизоляция автомобиля. Действительно эргономика и экстерьер семерки оставляет желать лучшего. Во время езды по нашим дорогам ощущается шум колес и подвески, а также заметное дребезжание элементов отделки и многое другое. На данный момент существует множество подходов к шумоизоляции, о которых мы поговорим прямо сейчас.
Материалы и порядок действий
Как правило, порядок работ начинается с дверных конструкций. Вам необходимо снять их обшивку используя обычную отвертку и подборку накидных ключей. Кстати, если вы серьёзно решили заняться тюнингом ВАЗ 2107 своими руками, то рекомендуем обзавестись несколькими наборами инструмента. Это сократит ваше время и нервы во время выполнения различных работ. Благо сейчас на рынке существует множество наборов, которые будут полезны в вашем гараже.
Во время демонтажа старой обшивки, вам следует быть предельно осторожным. Дело в том, что поверхность пластика и некоторые его элементы являются весьма подверженными изломам и повреждениям. Когда будете снимать обшивку, обязательно изолируйте отвертку или нож изолентой. Этот лайвхак поможет сохранить целостность лакокрасочного покрытия двери. Когда «дверная карта» будет снята, не спешите, ведь внутри есть проводка и её можно повредить. Будьте осторожны и аккуратно отсоедините её.
Это первый шаг в шумоизоляции салона. Когда двери обработаны и специальный материал смонтирован, вам можно приступать к более глубокому тюнингу. Следует демонтировать приборную панель, а также сидения автомобиля. С завода пол семерки обработан специальным материалом, который вам нужно полностью снять при помощи шлиф.машинки или обычной наждачки. После этого происходит обработка пола изоляционной мастикой. Поверх нее настилается первый слой пенополиэтилена – специального материала, который обладает шумопоглощающим эффектом. Количество слоев и толщину этого материала выбирайте сами. Для семерки мастера советуют около десяти миллиметров. Этого будет достаточно для нормальной звукоизоляции. Процесс крепление пенополиэтилена производится специальным строительным клеем, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.
Шумоизоляция капота. Порядок действий
Коротко рассмотрим нюансы звукоизоляции подкапотного пространства. Сеть любых автомобильных магазинов предоставляет возможность купить готовые комплекты. Каждый элемент имеет нужный размер и форму капота вашего автомобиля. Перед тем, как производить поклейку, вам нужно качественно обезжирить поверхность при помощи любого растворителя. Дело в том, что моторный отсек – это место, где преобладает повышенная концентрация масла и пыли, поэтому нужно качественно от неё избавиться.
Когда внутренняя поверхность капота ВАЗ 2107 чиста, приступайте к монтажу звукозащитной пленки. Это производится специальным феном. На элементах «шумки» имеется клей, поэтому вы с легкостью произведете её установку. Вам останется только разгладить её и все дела. Это позволит не только сохранить тепло под капотом, но и создаст дополнительный комфорт в салоне авто. Ведь порой рев двигателя доставляет определенный дискомфорт водителю и пассажирам.
Сидения с иномарки на ВАЗ 2107
Одним из существенных моментов по улучшению внутреннего пространства автомобиля и его комфорту является апгрейд сидений. В «Семерке» стоят родные заводские, которые, мягко говоря, неудобны, особенно если нужно часто ездить. Благо вариантов очень много и один из них – это сидения с автомобиля Форд Скорпио. Они идеально подходят, стоят дешево и не требуют специфических действий.
Плюсы и минусы
Обновленные посадочные места облегчат водителю и пассажиру жизнь, ведь они обладают электроприводоами, а также отличными механизмами. Если сравнивать со штатными сиденьями, то это небо и земля. Однако главный недостаток тот, что нужно потрудиться найти старенький Форд с нормальным состоянием сидений.
Порядок действий
Для установки новых сидений вам понадобится обычная дрель. Также необходимо сделать 4 кронштейна из стали толщиной от трёх до пяти миллиметров. Когда старые сидения сняты, следует прикрепить изготовленные кронштейны к «лапкам» новых. Вам пригодятся болты размером М8х25. На каждое сидение уйдет по два крепления. Далее нужно сделать отверстия в полу. Начинаем работу с водительского места, а потом симметрично сверлимся для пассажира. Берем болты М10х40 и крепим кронштейны. Не забываем использовать шайбы с обеих сторон болтов. Это поможет усилить конструкцию и надежность её фиксирования. После установки промазываем соединения специальной мастикой, которая обладает антикоррозионными свойствами.
В принципе на этом работа завершена и теперь ваш ВАЗ 2107 стал ещё лучше и современнее, а главное подарил удобство и комфорт во время езды.
Установка бесшумных замков ВАЗ 2107
Наверное, каждый обладатель ВАЗ 2107 замечал то, как плохо работают штатные дверные замки. Порой они плохо закрываются или издают характерные звуки. В общем, хочется, чтобы двери работали идеально и с наименьшим шумом. Из этого положения есть выход и давайте его рассмотрим.
Ниже прилагается краткая инструкция по замене штатных замков на современные, по подобию иномарки, на примере задних дверей. Аналогичные операции производятся для передних дверей.
Порядок действий. Материалы
Вам следует заранее подготовить:
– Замки от восьмерки (они более дешевые и качественные)
– Комплект бесшумных замков, которые в народе называются шоколадками.
– Болты в количестве четырех штук.
– Дрель и набор сверл к ней.
– Ножовка по металлу
– Набор напильников
– Пару метров тросика
– Тяги из набора «Конструктор»
– Пластины из алюминия или пластмассы 10 х 6 см. Толщина два миллиметра.
– Инструменты для нарезания резьбы в металле.
Дополнительное освещение салона ВАЗ 2107
Изменения штатного освещения – это возможность приукрасить салон и сделать его уникальным. Мы взяли плафон от новой «Приоры». Он хорошо выглядит и обладает нужными характеристиками, как по размерам, так и по световому эффекту. Вам понадобится обычный скотч для малярных работ, нож с острым лезвием, маркер или карандаш, а также отвертки с ключом на 12.
Сперва, снимаете козырек крыши спереди. Будьте осторожны, ведь он обладает приличным весом и может попросту упасть, повредив другие элементы салона. Используйте карандаш, чтобы очертить место, где будет новый плафон. По этому контуру вы разрежете козырек. Когда это сделано, прикрепите плафон и залейте швы герметиком. После этого можно приступать к подключению питания.
Мы советуем провести новую проводку по правой стойке. Выходы проводов сделайте в районе бардачка. Минус подключаем на кузов, а плюс соответственно на контакт плафона. Если вы желаете, чтобы свет загорался при открывании дверей, то нужно всего лишь кинуть дополнительный провод на концевик в двери и на этом все.
Подсветка под ноги водителя и пассажира
Очень круто смотрится, когда мастера тюнинга устанавливают на ВАЗ 2107 дополнительное освещение ног водителя и пассажира. Для этого вам нужно купить ленту диодного происхождения, рассчитанную на напряжение 12В. Единственное, что вам нужно – это выбрать цвет диодов. Тут уж выбирайте сами и смотрите по своим вкусам. Под рулевой колонкой вам нужно разместить ленту и часть проводов для подключения. Для ног пассажира выбирается место под полкой.
Также можно сделать подсветку сзади, но для этого необходимо дополнительное крепление. Во время прокладки проводов, обязательно изолируйте их. Это поможет избежать замыканий и сгорания проводки.
Данный тюнинг придает особый шарм вашему автомобилю и дарит пассажирам необычайный эффект. Согласитесь, ваша семерка так ещё не выглядела.
Фото салона ВАЗ 2107 после тюнинга
Ниже предлагаем посмотреть варианты переделок своими руками, которые выполнены лучшими мастерами тюнинга.
Невероятный тюнинг ваз 2107
ВАЗ 2107 — одна из самых популярных в народе машин, как и ВАЗ 2106, тюнинг которой также очень популярен в нашей стране. За внешний вид спереди, а особенно за решетку радиатора, его часто называют «русским мерседесом». Если сравнивать ВАЗ 2107 с обычными автомобилями, то эта машина существенно уступает по конструктивным параметрам, мощности, эргономике и, конечно же, по дизайну.
Но с другой стороны при желании из этих минусов можно сделать плюсы, если продумать тюнинг ВАЗ 2107. Этот автомобиль предоставляет своему владельцу огромное поле для фантазии и творчества. Поэтому тюнинг ВАЗ 2107 — это довольно популярно и полезно для владельца.
Многие считают, что тюнинг ВАЗ 2107 заканчивается установкой пары сабвуферов, литых дисков и резины к ним.
Многие «любители тюнинга своими руками» заменяют бамперы на «юбки» и «фартуки», также меняют дизайн багажника. Несерьезно все это.
По сути тюнинг ВАЗ 2107 — это увеличение мощности силового агрегата всеми возможными способами: улучшение системы питания, газораспределения и зажигания, конструктивная доработка двигателя.
Переоборудованный двигатель ВАЗ 2107 запросто может выдавать гораздо больше лошадиных сил, чем штатный. Вообще, в большинстве случаев целесообразнее полностью поменять двигатель, если есть достаточная сумма финансов. При тюнинге ВАЗ 2107 помимо работы с двигателем необходимо поработать трансмиссией и сцеплением.Это убеждение распространяется и на девятку, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 также требует серьезной работы над двигателем.
Это передаточные числа решают многое, но они не особо влияют на мощность автомобиля. Благодаря хорошо продуманной трансмиссии вы можете достичь хороших скоростей при более низких оборотах двигателя. В целом тюнинг ВАЗ 2107 мало чем отличается от тюнинга копейки (ВАЗ 2101).
Рекомендуемая статья: Тюнинг УАЗ Хантер (Hunter): интересный внедорожный вариант
Что касается замен, то коробку передач и карданную передачу менять не нужно, необходимо сделать серьезную профилактику коробки передач, смазать это правильно.
Любой серьезный тюнинг ВАЗ 2107, да и вообще тюнинг ВАЗ не обходится без замены родной подвески на более жесткую. Здесь отлично подойдут японские пружины и стойки. Шар останется оригинальным, так как аналогов ВАЗ 2107 нет.
После завершения работ над двигателем, трансмиссией и подвеской можно переходить к доработке экстерьера, чтобы семерка стала немного похожей на некоторые марки американских марок. легковые автомобили. Тонировка стекол, конечно, отличная и машина будет выглядеть серьезнее, но лобовое стекло лучше не тонировать в целях безопасности.
Считается, что при тюнинге ВАЗ 2107 не стоит устанавливать на багажник спойлер, поскольку он не влияет на аэродинамические свойства, а на высокой скорости приводит к большему расходу топлива.
Важно помнить, что российские автомобили, особенно «пожилые», плохо управляются на скоростях выше 100 км / ч. А до этой скорости в спойлере вообще не нужно.
Что важно сделать во внешнем тюнинге ВАЗ 2107, так это установить солнцезащитный козырек над лобовым стеклом, это позволит водителю каждый раз при движении в солнечном направлении отлично видеть дорогу и не быть отвлекся от вождения.
Также обязательной опцией в тюнинге Лады является установка литых дисков, их просто нужно установить, ведь литые диски выглядят очень эстетично и добавят серьезности или даже агрессии внешнему виду автомобиля, машина будет сразу выглядят мощнее. К тому же легкосплавные диски не особо подвержены коррозии.
Рекомендуемая статья: Тюнинг копейки (ВАЗ 2101) — дорогое и интересное
При тюнинге семерки не забывайте об установке современных зеркал заднего вида, у которых есть подогрев и пазы для оттока влаги из них. поверхность.
Если правильно произвести тюнинг ВАЗ 2107, то можно немного приблизиться к иномаркам, но ненамного. А вот обновленный автомобиль обязательно порадует своего владельца повышенной мощностью и великолепным внешним видом. То же касается и владельцев девяток, если произвести точный тюнинг ВАЗ 2109, можно здорово улучшить свою машину.
А вот видео о том, как происходит тюнинг салона ВАЗ 2107: