Ручка рычага КПП из алюминия и дерева
Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать набалдашник для рычага коробки переключения передач автомобиля из алюминиевого сплава и дерева.В нашем современном мире стало довольно много автомобилей и они являются все таки средством передвижения нежели роскошью, но богатеи все же автомобиль ставят в разряд роскоши, делая кожаные солоны, и эксклюзивный дизайн. А нужно ли все это?
Автор считает что нужно, доказывая это своим собственным примером, а именно он сделал уникальный набалдашник из алюминия с деревянной вставкой из мареного дуба. Вначале изготовил земляную форму для заливки расплавленного алюминия. Для чего сделал эскиз на дощечку с настоящей ручки КПП, в пластиковую емкость насыпал земли с песком и выпиленную деревяшку поместил в землю, таким образом образовал полость в форме набалдашника. Расплавил и залил алюминий, дал остыть и извлек, потом отшлифовал, снял фаску, просверлил отверстия, сделал вставку из мареного дуба. Распечатал кельтский узор и наклеил на ручку, по контуру бор-машинкой проделал канавки.
И так, давайте внимательно рассмотрим, что именно понадобилось автору для изготовления набалдашника рычага КПП автомобиля.
Материалы
1. алюминиевый лом (автор использовал 2 поршня от мотоцикла «Урал»)
2. дерево для матрицы (любой породы)
3. земля с песком для земляной формы
4. пластиковая канистра
5. распечатанный рисунок кельтского узора
6. дерево для вставки ( моренный дуб)
7. грунтовка для металла
Инструменты
1. земляная форма
2. газовая горелка
3. тигель
4. прихват
6. дрель
7. напильник
8. наждачная бумага
9. наждак
10. штангенциркуль
11. бор-машинка
12. плашка
13. метчик
14. карандаш
15. пластмассовый набалдашник (как образец)
Пошаговая инструкция по созданию уникальной ручки на рычаг коробки переключения передач автомобиля своими руками.
Первым делом автор взял оригинальный пластмассовый набалдашник от КПП авто и по нему сделал деревянный болван, а именно приложил пластиковую рукоять на обрезок простой доски и обвел карандашом его контур, затем по намеченному образу выпилил при помощи электролобзика.
Собственно в итоге получился вот такой вот деревянный болван, он нужен для образования полости в земляной форме.После чего автор набрал земли с песком прямо возле гаража и заполнил этой смесью емкость из обрезанной пластиковой канистры.Надеемся материал вам понравился) Как видите все довольно просто и под силу рукастому и мастеровому человеку) Пошаговая инструкция вам представлена, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!
На этом заканчиваю статью. Всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Самодельная ручка КПП | Каталог самоделок
Попробуем самостоятельно изготовить ручку КПП для автомобиля ВАЗ 2110 по индивидуальному проекту. В принципе, такая ручка должна подойти и для других моделей автомобилей данного производителя.
Обычно водители оказывают достаточно сильное воздействие на этот рычаг, потому в качестве основы для новой ручки следует принять стеклоткань и эпоксидный клей. Если таких материалов нет в наличии, то можно приобрести универсальный ремонтный эпоксидный набор, который содержит все необходимые материалы, а именно:
- Эпоксидный клей.
- Два куска стеклоткани размером 15х60 см.
- Микросферы.
- Специальный стакан и шпатель для приготовления клеевой массы.
Для изготовления ручки КПП в первую очередь нужно слепить из пластилина форму. При лепке формы можно проявить фантазию и изобретательность, придав ей любую форму – квадратную или круглую, маленькую или большую.
Затем предстоит точно такая же работа, как и с папье-маше и ПВА-клеем, только вместо этих материалов используем полиэфирную смолу и стекломат из купленного универсального набора. Для надежной работы ручки нужно сделать не менее трех слоев, поэтому одного набора может быть недостаточно.
После полного застывания смолы необходимо убрать находящийся внутри ручки формовочный пластилин, для ускорения процесса его следует нагреть и аккуратно вымыть кипятком.
Для обеспечения устойчивости рычага его внутренность можно заполнить смесью из мелко нарезанной стеклоткани и эпоксидной смолы, оставив небольшое отверстие для того, чтобы ручка должным образом одевалась на рычаг. Таким образом, крепление самодельной ручки должно быть полностью аналогичным креплению заводской, но для полной уверенности снизу следует добавить еще один дополнительный затягивающийся хомут. Этот хомут позволит регулировать положение ручки по высоте.
Затем ручку нужно обработать наждачной бумагой и покрыть жирным слоем шпаклевки. После того, как шпаклевка высохнет, ручку следует ошкурить вновь, в результате чего должна получиться идеально ровная поверхность, уже готовая к покраске. Затем ручку необходимо покрасить и залакировать с помощью аэрозольных баллонов, соблюдая инструкцию по их применению.
В конечном итоге получается эксклюзивный тюнинг, вес которого составляет примерно 300-400 грамм. Форму ручке можно придать абсолютно любую, исходя из вкусов и формы руки владельца автомобиля, сделав переключение передач намного удобней.
Тюнинг ручки переключения передач
Тюнинг ручки КПП своими руками
Тюнинг ручки КПП — это довольно несложная и популярная процедура
Обшивка кожей защитного чехла и набалдашника рычага
Достаточно популярный вид усовершенствования ручки переключения передач — замена защитного чехла и набалдашника на кожаный. Что для этого потребуется? Кожа или качественный кожзам, нитки, ножницы, иголка, шило и желательно напёрсток.
Первым делом снимаем чехол и рукоятку. Как правило, рукоятка откручивается или же снимается небольшим усилием вверх. Сам защитный чехол крепится при помощи четырёх защёлок.
Сначала необходимо сделать выкройку. Для этого можно пустить в ход ваш прежний чехол. Учитывая жёсткость кожи, можно дырки под шов проколоть шилом или же использовать большую иголку. Также для того чтобы всё получилось красиво, при сшивании нужно следить за тем чтобы стежки получились ровными. Закрепляющий пластик снизу чехла можно просто приклеить. После этого устанавливается защитный чехол обратно и закрепляется при помощи тех же 4 защёлок.
Дальше переходите к обшивке рукоятки. Перед тем как вырезать заготовки из кожи для сшивания, желательно сделать выкройки. Для этого можно обмотать ручку чем-то, к примеру, обычной плёнкой, а потом обклеить клейкой лентой. Дальше делаете разметку обычным фломастером и разрезаете на 2 части. Так вы получите форму для выкройки. Далее переносите всё бумагу, обведя форму по контуру, вырезаете и только после этого переносите всё на кожу. После того как вырезали заготовку из кожи, делаете шилом дырки под стежки и сшиваете уже на рукоятке.
Как изготовить набалдашник ручки КПП в форме бильярдного шара?
Достаточно часто автовладельцы, желая придать своему авто оригинальности, меняют набалдашник. Очень популярным видом тюнинга ручки КПП своими руками считается замена её набалдашника на круглый, в форме бильярдного шара № 8. Проще всего для таких целей купить ручку АКПП Momo в магазине. Её набалдашник — это ваша заветная восьмёрка.
Или же можно взять обычный бильярдный шар. Для того чтобы его установить, достаточно высверлить в нём отверстие нужного диаметра и поставить на автомобиль. Однако далеко не у каждого он есть дома, а приобретать весь комплект ради одного единственного шарика нерационально. Тогда остаётся одно, попытаться сделать всё самостоятельно.
Для того чтобы сделать всё самостоятельно, понадобится заготовка в форме шара, так как сделать идеально ровный шар достаточно сложно с ноля. Для этих целей можно использовать обычную детскую погремушку или же другую круглую деталь.
Рассмотрим, как сделать набалдашник с обычной погремушки. Поверхность шара затираете наждачной бумагой, заливаете эпоксидной смолой. После того как шар стал жёстким, покрываете грунтовкой в несколько слоёв, и после её высыхания просто рисуете круг и восьмёрку на шаре обычным маркером. После этого покрываете шар чёрной краской в несколько слоёв и после высыхания сверху наносите лак. Когда всё высохнет, остаётся лишь просверлить дырку в шаре и закрепить его на ручке.
Выводы
Вариантов сделать тюнинг ручки КПП сегодня очень много. Выше рассмотрены только некоторые из самых простых и доступных для каждого способов тюнинга. Помимо оригинальности, нередко водители желают сделать свой автомобиль более эргономичным, смещают коробку передач либо же стараются усовершенствовать сам механизм переключения, делают модернизацию коробки и трансмиссии. Большинство работ по тюнингу ручки выполняются достаточно просто в условиях своего гаража. Однако для того чтобы модернизировать свой автомобиль, а именно сделать тюнинг АКПП или МКПП, внести изменения в их технические параметры, откорректировать их работу, нужны особые знания и навыки, иначе есть шанс всё испортить. Именно потому более сложные виды тюнинга лучше доверить профессионалам в мастерской.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ РУЧКУ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТО
Ручка коробки передач VODOOL (8.5 см, 6 цветов)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Отличное качество за приемлемее деньги! Всем советую! На Toyota Noah/Voxy 2010г подошла идеально! В разы удобнее традиционной. Практичная. Не грязнится в отличии от традиционной. Доволен.
Отзыв №2: Заказ пришёл быстро. Рекомендую. Авто Кia cerato механика. Качество хорошее, но переходники универсальные не подошли.
Отзыв №3: Заказа 20.07, подучил 24.08 в МО. Для меня долгая доставка, уж очень ждал я. Поменял без проблем, на Lanser X переходник подошёл, единственное, что остался зазор между наконечником и кожаной накладкой
Тонкий, ВНИМАНИЕ!!! Меня жто устраивает, мне очень удобно с тонким
Универсальный рычаг переключения передач La MaxZa
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Ручка не плохая, но худовата, на картинке кажется по больше. В целом, за эти деньги нормально.
Отзыв №2: Доехала быстро. В комплекте было только 2 переходных втулки, но та что нужна — была. Поставил, ничего не развалилось — швы ровные, как быстро вытрется- посмотрим.
Отзыв №3: Установил, в руке, конечно, сидит нормально, пока нравится. Цена и бстрая доставка весьма порадовали. Рекомендую брать.
Ручка переключения коробки передач в авто Auzan
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Спасибо продавцу, заказ пришел очень быстро, по сути за неделю в Вологодскую область. Качество хорошее. В наборе три переходника. С одним из них подошёл на hyundai matrix. Сама деталь удобная. Рекомендую.
Отзыв №2: После трёх месяцев использования нареканий нет, краска не стёрлась, удобно. Так что берите не раздумывая.
Отзыв №3: Отличное качество, На Subaru Forester SH встала без проблем как родная! Почта постаралась довезти и не исапортить заказ. Ей отдельный респект.
Рукоятка коробки передач IZTOSS с подсветкой (для BMW Toyota VW Honda)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Всё пришло целым. В комплекте переходники и ключи, глаза светятся. Заказывала не себе. На машину не устанавливали. Пришла поти за месяц.
Отзыв №2: Очень красиво! Брал в подарок, так что пробовать не буду. СПАСИБО! Закажу еще и себе.. Кстати, подсетка вктодиодная. Эффектно в темноте.
Отзыв №3: Заказал 18.06.18, получил 17.07.18 (г. Волгоград). Продавец отправил заказ спустя 4 дня, после оплаты. Трек отслеживался полностью. Конверт без пупырчатой пленки, так что содержимое было несколько измято. На шее кобры находится кнопка, которая переключает 3 режима мигания глаз — быстрое, медленное, статичное. Сам материал пластик.
Стильный рычаг коробки передач POSSBAY (для BMW Audi Mazda Ford)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Ручка дошла быстро. Спасибо продавцу, покупал на хундай соната-5 Тагаз, 2008 г., ручку ещё не менял. Вскоре поменяю С виду качество хорошее.
Отзыв №2: Неплохая ручка КПП, всё обшито и сделано как надо. Установка не сложная, но на всякий случай поясню. Сначала надо открутить нижнее кольцо, по бокам будут отверстия для маленьких штук на резьбе, они должны быть в маленьком отдельном пакетике, когда наденете ручку до упора вкрутите эти штучки в отверстия, лучше иметь при себе отвёрточную биту-звёздочку на 10 и вкручивать аккуратно, вроде бы всё.
Отзыв №3: Поставил после небольшой доработки на Mercedes w211. Смотрится нормально. Под дерево брал. Накручивается на резьбу. Примерно 10. Описанию соответствует.
Как сделать удлиненную ручку КПП своими руками
Послу установки короткоходной кулисы ход рычага КПП становится более коротким, что требует повышенного усилия при переключениях. В этом случае можно сделать ручку КПП выше, что позволит сделать эксплуатацию автомобиля более удобной. |
Установка ручки КПП нового образца от Приоры
Паз ручки КПП Приоры имеет другой паз, т.к. шток у нее другой конструкции. Необходимо в пластике ручке сделать две небольших направляющих канавки, используя напильник. Чтобы новая ручка КПП смотрелась эстетичней, наращиваем в месте соединения кожуха с ручкой при помощи изоленты. Осталось только установить доработанную ручку КПП от Приоры и одеть чехол.В результате ручка коробки передач становится выше на 40-45 мм.
Удлиняем рычаг КПП своими руками
А Вас устраивает штатная высота ручки КПП? Кстати, ранее мы рассказывали несколько способов, как сделать тюнинг ручки КПП самостоятельно (первый способ, второй). Также популярной доработкой считается «Номер передачи на ручке КПП».
Устраивает ли Вас длина штатного рычага КПП? |
Что в итоге
Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).
Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д
Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы, зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи
Как правило, такие чехлы ручки КПП служат не долго, быстро растрескиваются и облазят. Также часто вместо стяжек дешевые чехлы имеют веревки, что является дополнительным минусом. По этой причине лучше сразу подбирать готовый чехол на ручку КПП из натуральной кожи (автомобильной).
Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой.
Рукоять рычага переключения передач из массива дуба своими руками
Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!Некоторым автолюбителям нравится улучшать интерьер и внешний вид своего автомобиля. Чаще всего заменяют рукоятку рычага переключения передач.
В данной статье, автор YouTube канала «Владимир Натынчик» расскажет Вам, как он изготовил такую рукоятку из дубовых досок.
Эта самоделка весьма проста в изготовлении, и не потребует токарного станка.
Материалы.
— Дубовые доски
— Стальная шпилька, удлиненные гайки М12
— Клей ПВА
— Наждачная бумага
— Яхтный лак.
Инструменты, использованные автором.
— Дрель
— Дисковая шлифовальная насадка
— Фреза балеринка по дереву и гипсокартону 30 — 120 мм
— Коронки
— Точильный станок
— Струбцины
— Тиски, гаечный ключ.
Процесс изготовления.
Итак, Владимиру надоела обычная рукоятка, и он решил заменить ее самодельной. Для этого он подготовил обрезки дубовых досок.
Первым делом он начинает вырезать из досок небольшие кружочки. Для этого прекрасно подходит фреза «балеринка».
Далее, постепенно увеличивая расстояние между резцами, изготавливает еще несколько дисков. Сверление производится с двух сторон.
Вот такая стопка колец получилась.
Теперь он меняет фрезу на коронки. С их помощью нужно вырезать еще несколько дисков, но уже без центрального отверстия.
В двух из них он делает центральное отверстие, а пару самых больших оставляет без него.
На шпильку М12 нанизывает диски по возрастанию внешнего диаметра. Смазывает места соединений клеем ПВА, и стягивает заготовки между собой гайками.
Теперь нужно сточить неровные края заготовки. Шпилька попросту зажимается в патроне дрели, и обтачивается на токарном станке. При этом вращение точильного диска и заготовки происходит в разных направлениях.
К верхней части рукоятки приклеивает первый диск с небольшим смещением от центра.
После обтачивания приклеивается второй диск, и заготовка фиксируется в струбцине.
Когда клей высох, автор шлифует заготовку при помощи дрели с дисковой шлифовальной насадкой.
На верхней части рукоятки мастер ставит свое авторское клеймо.
Заготовка шлифуется наждачной бумагой вручную, и покрывается несколькими слоями яхтного лака.
Благодаря небольшой проточке в верхней части рукоятки, ее можно брать в руку различными способами, кому как удобнее и привычнее.
Благодарю автора за идею простой, но эстетичной замены штатной рукоятки!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
Авторское видео можно найти здесь.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Ручка КПП из эпоксидной смолы своими руками, мастер-класс
Рукоятка рычага коробки переключения передач определенно важный элемент автомобиля. Она интенсивно взаимодействует с водителем, поэтому быстро изнашивается, стирается, становится непригодной для использования.
Однако, совсем не обязательно каждый раз ехать в автомобильный салон или заказывать ручку для вашей модели через Интернет. Наверняка многие люди заметили разнообразие моделей ручек в других машинах. Оказывается, ее легко изготовить самостоятельно. Для этого нужно купить двухкомпонентный эпоксидный состав или достать его из своих запасов, обеспечить себе рабочее пространство, определиться с задумкой и быть готовым экспериментировать.
Для начала необходимо определиться с формой ручки. Ручка КПП из эпоксидной смолы может быть различной. Можно взять любой понравившийся сосуд, купить форму в магазине, сделать ее самостоятельно из пластика или папье-маше. В данном обзоре мы используем в качестве формы обыкновенную лампочку. Такой выбор обусловлен доступностью, ведь она недорогая, а может быть лишняя лампочка даже есть у вас дома, и удобством. Форма лампочки весьма удобна для руки.
Материал
В качестве материала для ручки КПП неслучайно был выбран именно эпоксидный состав. Его используют как в домашнем хозяйстве, так и промышленном производстве. С каждым годом появляется все больше возможностей ее применения.
Все свои замечательные и полезные качества смола проявляет только после ее смешения с отвердителем и завершении самого процесса отвердевания.
Если эти два вещества смешаны в правильных пропорциях, то можно получить материал, который будет почти таким же прочным, как и сталь. Ему не страшны ни падения с разной высоты, ни удары различной тяжести. Застывшая эпоксидная смола также не склонна к деформации, она практически не изнашивается. Изделия из нее будут действительно крепкими и долговечными. Несмотря на свою некоторую токсичность в жидком состоянии, застывшая эпоксидка не выделяет никаких вредных веществ и абсолютно безопасна. Застывшая смола абсолютно влагонепроницаема.
Подготовительный этап
С помощью отвертки, пинцета или любого другого подходящего подручного средства нужно вытащить из лампочки ее содержимое, чтобы осталась только стеклянная форма. Также на этом этапе нужно продумать оформление вашей будущей ручки. Можно заранее подготовить блестки или красители, которые сделают изделие красивее и уникальнее. Краситель может быть подобран в тон оформлению салона автомобиля. В ручке может находиться значок марки авто или другие небольшие предметы, например, гильзы, болтики, шарики, камешки, все зависит от фантазии изготовителя.
После чистки лампочки закрепите ее скотчем или изолентой на чем-нибудь, что может служить подставкой.
Приготовление состава
Двухкомпонентный эпоксидный состав можно купить в любом хозяйственном магазине. В коробке вы найдете два пузырька. В одном будет находиться собственно смола, а во втором — отвердитель. Готовить смолу нужно непосредственно перед использованием. Производители советуют делать это в соотношении 10-14 частей отвердителя к 100 частям смолы, то есть 1 к 10. Чтобы отмерить компоненты, удобно использовать два шприца.
Лайфхак: используйте двадцатикубовый шприц для смолы и двухкубовый для отвердителя, чтобы не запутаться в пропорциях.
Важно отмерять компоненты внимательно и правильно, иначе смола может не застыть или наоборот затвердеть раньше времени. Существует очень распространенное заблуждение, что если добавить в смолу больше отвердителя, чем требуется в инструкции, то отвердение произойдет быстрее, но это ошибочное мнение. Отведение эпоксидной смолы — чрезвычайно своенравный процесс, на который влияет множество факторов. Но об этом мы расскажем далее, а сейчас поместите смолу и отвердитель в емкость и тщательно перемешайте.
Застывание
Мы подошли к самому сложному этапу, на котором очень легко все испортить. Заливаем смесь смолы и отвердителя в форму. Эпоксидка очень капризно застывает, на этот процесс влияет любое внешнее воздействие, например, температура в помещении, влажность, ветер, солнце. Во время застывания такого объема эпоксидной смолы выделяется большое количество тепла. Ни в коем случае нельзя оставлять ее без присмотра, поскольку она может начать закипать.
В Интернете легко наткнуться на совет, что если немного нагреть смолу, то в ней будет не так много пузырьков, а сама смесь получится более прозрачной. Дело в том, что даже после подогревания эпоксидной смолы в микроволновке при комнатной температуре, она начинает стремительно нагреваться, вытекать из формы в виде пены и выделяться в форме дыма, а сосуд, в котором она находится, может потрескаться или лопнуть. Смола и правда станет более прозрачной, но и цвет ее потемнеет. От застывшей пены, которая растекается повсюду, будет трудно избавиться, да и сама лампочка будет испорчена.
Чтобы не начинать все заново, не следуйте подобным советам. Если же поступить наоборот и оставить смолу затвердевать не в тепле, а в холоде, то можно столкнуться с такой проблемой: смола не отстанет от формы, в которую была залита, и вы не сможете ее вытащить. Также высока вероятность найти смолу не желтой, коричневой, янтарной или прозрачной, а белой. Одна из причин, по которой автомобилисты и другие изобретатели так любят использовать для своих изделий именно эпоксидную смолу заключается в красивом эффекте прозрачности и как будто подсветки изнутри. Поэтому лучше не ломать себе голову и просто оставить смолу застывать самостоятельно.
Проверяйте каждые 30 минут, чтобы она сильно не перегревалась. Как только верхние слои застынут, поместите лампочку со смолой в воду. Смола должна получиться прозрачной и красивого янтарного цвета. Если вы в какой-то момент недоглядели, и температура смолы стала слишком высокой, кое-где на сосуде могут появиться незначительные трещины.
Для того чтобы избавиться от лампочки, нужен какой-нибудь подручный предмет, например, деревянный брусок. Постукивая бруском по лампочке, мы избавимся от уже ненужной формы. Стеклышки будут откалываться мелкие, поэтому необходимо проявить терпение и аккуратность. Ручка готова, застывшая смола очень крепкая, изделию не страшны ни удары, ни падения.
Подготовка к использованию
Теперь рукоятку нужно приделать к рычагу. Для этого дрелью просверливаем отверстие в ее нижней части. Сверлить трудно из-за прочности застывшей смеси. Чтобы облегчить эту работу, можно вставить в форму со смолой болт еще на этапе застывания. При сверлении ручка и дрель нагреваются, что может привести к появлению новых трещин, поэтому на данном этапе нужно быть внимательным, чтобы вся проделанная работа не прошла зря.
Процесс сверления сопровождается появлением целых слоев пыли на рабочем столе и пылевого облака в воздухе, а также неприятным запахом, поэтому желательно проделать все это в респираторе. Также обязательно наденьте перчатки, на ручке могли остаться мелкие осколки стекла, да и дрель не всегда слушается и может соскальзывать. Начинать сверлить нужно самым маленьким сверлом, которое найдется, а потом постепенно увеличивать диаметр до нужного. Подходящим будет такое отверстие, чтобы ручка с усилием надевалась на шток. Тогда она не будет болтаться и отваливаться.
Шлифовка
Ручка шлифуется для получения более прозрачной поверхности. Шлифовать можно на станке, дрелью или наждачкой. Шлифовать на станке можно вручную, а можно насадить рукоятку на дрель. Чем качественнее сделана шлифовка, тем лучше и прозрачнее результат. После полировки наденьте ручку на рычаг и попробуйте с ней прокатиться.
Изготовить идеальную ручку КПП из эпоксидной смолы с первого раза непросто, но уже первые результаты смогут вас порадовать. С помощью эпоксидной смолы можно воплотить в реальность любую идею, даже вставить светодиод. Но особенно приятно, что эта ручка КПП сделана своими руками.
LZONE Алюминиевая ручка переключения передач из углеродного волокна Ручная коробка передач Алюминиевая ручка переключения передач PQY для Honda VW BMW с наклейкой PQY | Ручка переключения передач | алюминиевая ручка переключения передач
LZONE RACING — Алюминиевая ручка переключения передач из углеродного волокна Ручная коробка передач алюминий PQY Ручка переключения передач для Honda VW BMW с наклейкой PQY JR-GSK07
Применение:
- Universal.
- Подходит для большинства автомобильных переключателей переключения передач составляет 8 мм / 10 мм / 11 мм / 13 мм
- Высокая стойкость, некоррозионность, устойчивость к высоким температурам и низкое тепловое расширение
- Улучшит ощущение вождения и переключение передач до низкого веса и прочности
- Это хороший выбор для вас, чтобы обновить свой автомобиль
Размеры и материал:
- Изготовлен из высококачественного углеродного волокна.
- Цвет: черный.
В коплект входит:
- 1 ручка шестерни из углеродного волокна
- 3 резьбовых адаптера в комплекте
- Пакет, как на картинке. (100% новый, никогда не использовался и не устанавливался)
Все товары абсолютно новые, если не указано иное в противном случае в листинге.
Мы продаем товары «сделай сам», за некоторыми исключениями.
Мы не несем ответственности за обучение вас установке.
Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.
.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Алюминиевая ручка из углеродного волокна Ручная коробка передач Алюминиевая PQY Ручка переключения передач для Honda VW BMW JR GSK07 | Ручка переключения передач | алюминиевая ручка переключения передач
LZONE RACING — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Алюминиевая ручка из углеродного волокна Ручная коробка передач Алюминий
PQY Ручка переключения передач для Honda VW BMW с наклейкой PQY JR-GSK07
Применение:
- Универсальный.
- Подходит для большинства автомобильных переключателей переключения передач: 8 мм / 10 мм / 11 мм / 13 мм
- Высокая стойкость, некоррозионность, устойчивость к высоким температурам и низкое тепловое расширение
- Это улучшит ощущение вождения и переключение передач. легкий и прочный
- Хороший выбор для обновления вашего автомобиля
Размеры и материал:
- Изготовлен из высококачественного углеродного волокна.
- Цвет: черный.
В коплект входит:
- 1 ручка шестерни из углеродного волокна
- 3 резьбовых адаптера в комплекте
- Пакет, как на картинке. (100% новый, никогда не использовался и не устанавливался)
Все товары абсолютно новые, если не указано иное в противном случае в листинге.
Мы продаем товары «сделай сам», за некоторыми исключениями.
Мы не несем ответственности за обучение вас установке.
Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.
.Ручка переключения передач для автомобиля Алюминиевая ручка переключения передач для ручного переключения передач Ручка Черный 180 мм сиденье ibiza Высокое качество | |
Алюминиевый рычаг переключения передач Ручка переключения передач для рукоятки механической коробки передач, черная 180 мм
Особенность:
Высокая качественный материал
Совершенно новый и никогда не использовал
Это Универсальная автомобильная ручка рычага переключения передач с шиком и индивидуальным дизайном дизайн.
Легко установить
Идеальный украшение для вашего автомобиля
Высокая качественный алюминиевый сплав
Подробности:
Материал: алюминиевый сплав
Цвет: черный
Высота: 180 мм
Ширина: 35 мм
Диаметр монтажного отверстия: 20 мм
Применимость: универсальный для руководства рычаг переключения передач автомобилей
Примечание:
1.(ВАЖНО) Никаких инструкций не включено. Профессиональная установка очень высока Рекомендуется!
2. Перед оплатой внимательно проверьте таблицу размеров.
3. Возможны отклонения на 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см)
4. Цвет самого элемента может немного отличаться от цвета в списке. изображения из-за другого экрана компьютера, спасибо за понимание.
Содержание пакета:
1 рукоятка переключения передач
3 адаптера (8 мм, 10 мм, 12 мм)
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Алюминий Настоящее углеродное волокно Ручка переключения передач Механическая коробка передач Алюминий PQY Ручка переключения передач для Honda VW BMW W / PQY Наклейка | Ручка переключения передач | ручка переключения передач из углеродного волокна
VR RACING — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Алюминий из настоящего углеродного волокна Ручка переключения передач Механическая коробка передач Алюминий
PQY Ручка переключения передач для Honda VW BMW с наклейкой PQY VR-GSK07
В коплект входит:
1 x Углеродный адаптер
с резьбой
3×000 Пакет как изображение.
Фитинг:
Универсальный.
Подходит для большинства автомобильных переключателей: 8 мм, 10 мм, 12 мм
— Особенности:
— Подходит для большинства автомобилей с ручным управлением, включает различные адаптеры (шестерня: 12 мм 10 мм 8 мм)
— Высокое сопротивление, коррозионностойкость, устойчивость к высоким температурам и низкий тепловое расширение
— Улучшит ощущения от вождения и переключения передач благодаря малому весу и прочности
— Это хороший выбор для обновления вашего автомобиля
Примечание: на кузове нет логотипа
Все элементы Совершенно новый, если иное не указано в листинге.
Мы продаем товары «сделай сам», за некоторыми исключениями.
Мы не несем ответственности за обучение вас установке.
Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.
.