Пневмоподвеска своими руками на внедорожник: Пневмосистема на внедорожник своими руками — как установить пневмоподвеску на внедорожник или пикап самостоятельно

Пневмосистема на внедорожник своими руками — как установить пневмоподвеску на внедорожник или пикап самостоятельно

Если вы желаете сделать пневмосистему на внедорожник своими руками, у вас есть два варианта. Во-первых, вы можете самостоятельно купить все необходимые компоненты, учитывая их технические характеристики и функционал. Во-вторых, приобрести готовый комплект с инструкцией установки. Второй вариант, если верить опыту многих автомобилистов, более практичный и экономный. В первом случае пневмоподвеска на пикап своими руками требует хорошего понимания особенностей подбора, в частности показателей компрессора, нужного диаметра и высоты баллонов и так далее.

 

Как установить пневмоподвеску на внедорожник своими руками

 

Установка пневмоподвески на пикап своими руками легко осуществима из-за того, что ее монтаж не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Зачастую комплект пневматической системы состоит из следующих элементов:

  • поршневой компрессор, отвечающий за нагнетания воздуха;
  • манометр и датчики, отвечающие за контроль давления в системе;
  • пневматические баллоны, устанавливающиеся на место отбойников;
  • элементы крепления;
  • одно, двух или четырехконтурная система управления.

Иными словами установить своими руками пневмосистему на внедорожник не сложно, но подобрать правильные комплектующие не простая задача.

 

Самостоятельная установка пневмоподвески на пикап

 

Если вы не знаете, как сделать пневмоподвеску на пикап самостоятельно, вам стоит приобрести готовое решение, установку которого можно взять на себя, не имея специальных навыков. Пневматические подушки устанавливаются параллельно рессорам. Их монтаж осуществляется между рамой и задним мостом. При установке пневмосистемы на внедорожник своими руками вам не обойтись без фланцев и болтов. Элементы воздуховода укладываются под днищем автомобиля, после чего осуществляется установка компрессора. Шланги от компрессора выводят в салон авто, где все подключается к блоку управления. Там же зачастую размещается манометр, отвечающий за контрольа давления в пневмосистеме.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот

Отечественные дороги далеки от совершенства. Установив пневмоподвеску на УАЗ Патриот, водитель избавляется от беспокойства за целостность днища автомобиля при езде по бездорожью.

Устройство подвески

Пневматическая подвеска — это универсальная конструкция. С ее установкой появляется возможность регулировки клиренса средства передвижения в соответствии с характеристиками дорожного покрытия.

Устройство для УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • спускового клапанного механизма для стравливания атмосферных масс при опускании узла;
  • манометра, контролирующего изменения давления воздуха;
  • компрессора с поршнями, нагнетающими воздушную смесь, поднимающую и опускающую блок;
  • обратных клапанов, предохраняющих систему от самопроизвольного разрежения.

Функции пневматических элементов выполняют специальные подушки. При отсутствии специальных крепежей потребуется отдельно приварить несколько кронштейнов. Монтаж компрессора перед радиатором создает условия для дополнительного охлаждения. Пневмобаллоны устанавливаются между рамой и мостом в задней части Уазика. Они дополняют работу рессор, и машина мягче движется по бездорожью.

Применимость комплекта

Вспомогательное оборудование улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства, снижая расходы на ремонт. Для автомобилей УАЗ Патриот, перевозящих тяжелые грузы, применение пневмоподвески базируется на следующих преимуществах:

  • повышается устойчивость на дороге, снижаются крены при движении;
  • увеличивается грузоподъемность без потери маневренности;
  • водитель перед поездкой может сам устанавливать жесткость и высоту рессор;
  • низкая вероятность пробоев подвески до отбойника;
  • комфортное вождение на любом покрытии;
  • монтаж эластичных резиновых элементов позволяет эксплуатировать машину в морозы;
  • клиренс увеличивается на 2-7 см;
  • дополнительное оборудование легко настраивается под нагрузку, характеристики дорожного полотна и стиль вождения;
  • увеличивается срок службы рессор и других рабочих узлов, сокращая расходы на обслуживание и ремонт;
  • появляется возможность адаптировать автомобиль под часто изменяющиеся условия загрузки;
  • при езде с прицепом можно отдельно регулировать уровень заднего свеса.

Пневмоподушками в качестве вспомогательного оснащения оборудуются все марки UAZ, в т.ч. Patriot, Hunter, «Буханка» и пр.

Особенности конструкции для УАЗ Карго

Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:

  • 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
  • ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
  • кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
  • набор крепежных метизов для сборки устройства;
  • пневмомагистраль с воздушными фитингами.

Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.

Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.

Система управления

Системы управления делятся на 2 вида:

  • в одноконтурной воздух в пневмоподушке закачивается одновременно;
  • для двухконтурной характерна раздельная накачка баллонов.

С использованием второго варианта повышаются преимущества пневмоподвески автомобиля. На поворотах или при неравномерной нагрузке кузов выравнивается быстрее.

Блок автоматики снабжен кнопкой для управления атмосферным давлением в подушках. Для контроля показателей используется манометр, установленный в салоне.

Установка своими руками

Если у автолюбителя нет возможности или желания обратиться в сервисную мастерскую, можно самостоятельно установить пневматическую подвеску на УАЗ Патриот.

Порядок действий:

  1. На подготовительном этапе нужно купить комплектующие элементы с учетом высоты баллонов, параметров давления и диаметра отдельных деталей. Лучше покупать готовый комплект, где запчасти подогнаны по размерам.
  2. Следующий шаг — доработка верхних и нижних креплений. В некоторых случаях потребуется добавить несколько кронштейнов.
  3. Металлическую пластину с отверстиями для фиксации воздушных подушек нужно приварить к заднему мосту.
  4. К нему и к раме параллельно рессорам жестко прикрепляются пневмоэлементы. Для крепежа можно использовать метизы из стандартного комплекта.
  5. Очередной этап — прокладка пневмомагистрали под днищем автомобиля.
  6. В свободном пространстве под капотом размещается компрессор. Для лучшего охлаждения его нужно монтировать перед радиаторами.
  7. После соединения компрессорной установки с баллонами шланги протягиваются в салон. Провода подключаются к управляющему блоку.
  8. Нагнетатель воздушных масс соединяется с пневмосистемой через предохранитель.
  9. Заключительный этап — тестирование узлов. Если при включении компрессора баллоны заполняются воздухом без протечек в пневмомагистрали — сборка конструкции выполнена правильно.

Для контроля показателей атмосферного давления в салоне устанавливается манометр. Датчик мгновенно реагирует на изменения параметров.

Рекомендации по обслуживанию

При желании владельца выполнить монтаж пневматической подвески на УАЗ Патриот без посторонней помощи нужно соблюдать обязательное условие. Механический контакт воздухопроводных магистралей и пневмобаллонов с базовыми металлическими элементами штатных амортизаторов или тормозной системы автомобиля допускать категорически запрещено. Нарушение этого требования приводит к повреждениям шлангов и подушек, сопровождающимся утечкой воздуха.

Опытные механики советуют регулярно диагностировать пневмоподвеску на вероятность пробоя. Периодичность таких сервисных мероприятий — через каждую тысячу преодоленных километров. Также стоит проверять воздухопроводные магистрали и пневмоэлементы при подозрениях на протечку. Используя мыльный раствор в качестве средства диагностики, легко обнаружить поврежденный участок и установить схему ремонта.

Установка пневмоподвески на УАЗ «Буханка»

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login

Качественные комплекты пневматической подвески, подушки безопасности и пневморессоры для грузовых автомобилей

V 1C3501L & RBAG-OCS-TOY-001 Подвеска ToyotAir PRADO 3501 Есть левая и правая стороны gif»> V BAG-OCS-VW-001L Q7 Porsche Cayenne Touareg / Audi Volkswagen Левая передняя пневмостойка V BAG-OCS-VW-001R Q7 Porsche Cayenne Touareg / Audi Volkswagen Правая передняя пневмостойка

Наша цена: 197 $.75

Наша цена: 898,35 $

Наша цена: 898,35 $

2000-2012 завод оригинального оборудования TOYOTAPRADO пневматическая подвеска 2003-2010 VOLKSWAGENCAYENNE Q7 TOUREG Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска 2003-2010 VOLKSWAGENCAYENNE Q7 TOUREG Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска
V BAG-OCS-CONVERT Преобразует O.E. Компрессор, подходящий к нашим стойкам. Фитинги с нажимной трубкой 2 s / 2 1/2 » V BAG-OCS-VOLKS-001-AB Volkswagen Q7 ПЕРЕДНЯЯ стойка AIRBAGIT W / Elect Susp Q7 2004-2010 V BAG-OCS-VOLKSWAGEN-AUDI Q7 Rear необходимо купить prs AIRBAGIT 2004-2010 Porsche Cayenne

Наша цена: 84 доллара.75

Наша цена: 672,35 $

Наша цена: 559,35 $

1999-2006 AUDIA6 Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска 2003-2010 AUDI PORSCHE VOLKSWAGENCAYENNE Q7 TOUREG Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска 2003-2010 AUDI PORSCHE VOLKSWAGENCAYENNE Q7 TOUREG Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска
V BAG-OCS-VW-002 Volkswagen AUDI / VW Q7 Пневмостойка задняя правая 2004-2010 VW Touareg V BAG-OCS-VW-003 Volkswagen Air Suspension PHAETON Правая передняя пневмостойка 2004 V BAG-OCS-VOLKSWAGEN AIRBAGIT PHAETON необходимо покупать пары передних стоек Phaeton.

Наша цена: 898 долларов.35

Наша цена: 898,35 $

Наша цена: 559,35 $

2003-2010 AUDI PORSCHE VOLKSWAGENCAYENNE Q7 TOUREG Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска 2003-2010 AUDI VOLKSWAGENQ8 PHAETON Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска 2003-2010 AUDI VOLKSWAGENQ8 PHAETON Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска
V BAG-OCS-VW-002 Volkswagen AUDI / VW Q7 Пневмостойка левая задняя 2004-2010 VW Touareg V BAG-OCS-VW-003 Volkswagen пневмоподвеска PHAETON пневмостойка передняя левая ea V COM-OCS-AC-001 Компрессор Mercedes W220 W211 W219 Оригинальное оборудование

Наша цена: 898 долларов.35

Наша цена: 898,35 $

Наша цена: 333,35 $

2003-2010 AUDI PORSCHE VOLKSWAGENCAYENNE Q7 TOUREG Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска 2003-2010 AUDI VOLKSWAGENQ8 PHAETON Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска 1998-2012 MERCEDESW220 W211 W219 Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска
V COM-OCS-AC-002 Компрессор Mercedes W221 Оригинальное оборудование V COM-OCS-AC-003 Компрессор Mercedes W251 Оригинальное оборудование V COM-OCS-AC-004 Компрессор Mercedes W164 Оригинальное оборудование

Наша цена: 333 доллара.35

Наша цена: 333,35 $

Наша цена: 333,35 $

1998-2012 MERCEDESW220 W211 W219 Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска 1998-2012 MERCEDESW220 W211 W219 Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска 1998-2012 MERCEDESW220 W211 W219 Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска
V COM-OCS-AC-006 Land Rover LS3 LS4 в оригинальной комплектации V COM-OCS-AC-008 Audi Q7 Volkswagen Original Equip V COM-OCS-AC-010 Volkswagen Audi Original Equip

Наша цена: 525 долларов.45

Наша цена: 525,45 $

Наша цена: 525,45 $

1998-2012 MERCEDESW220 W211 W219 Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска 1998-2012 MERCEDESW220 W211 W219 Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска 1998-2012 MERCEDESW220 W211 W219 Завод оригинального оборудования Пневматическая подвеска
В БАГА-25 2500 № ДеНоминатор-II 10.50 дюймов Расширение 2,8 дюйма Пневматическая рессора с отверстиями диаметром 6,25 дюйма 1/2 дюйма V BAGA-25A 2500 # Двойная пневморессора старого стиля, диаметр 6,25 дюйма V BAGA-25-SLAM-1 Подушка безопасности 2500 # Slam’r ОДИН 1/2 «Порт 8,00» Расширение 2,6 «Закрывание диаметром 6,00».

Наша цена: 98,20 $

Наша цена: 73 доллара.34

Наша цена: 98,20 $

Пневматические рессоры для пневматической подвески Пневматические рессоры для пневматической подвески Пневматические рессоры для пневматической подвески
V BAGA-28-SLAM-1 2800 # Заменить HE8 с одинарным портом 1/2 «12.00 «Расширить 2,6» Закрыть 8,00 «Диам. V BAGA-25-BARE 2500 # Двойная сильфонная подушка безопасности диаметром 6,25 дюйма Замена подушки амортизатора / Уплотнения / Кольца Винты V BAGA-24-BARE # 2400 Подушка безопасности 8,50 «2,8» Разрушение 4,80 «Пневматическая пружина / уплотнения / кольца Винты ea

Наша цена: 98,20 $

Наша цена: 135 $. 49

Наша цена: 160,35 $

Пневматические рессоры для пневматической подвески Пневматические рессоры для пневматической подвески Пневматические рессоры для пневматической подвески
V BAGA-22-BARE # 2200 Двойная пневматическая рессора диаметром 4 дюйма каждый Заменить / Уплотнения / Кольца / Винты В БАГА-25-ТРОЙНОЙ 2500 №12.00 «Расширенное 3» Разрушение Подушка безопасности с воздушной рессорой с отверстиями диаметром 5,75 «1/2» V BAGA-26 2600 # DeNominatorII 11,50 «Расширение 2,8» Свернуть 7,25 «Диаметр с одним отверстием 1/2»

Наша цена: 157.07 $

Наша цена: 110 $.63

Наша цена: 98,20 $

Пневматические рессоры для пневматической подвески Пневматические рессоры для пневматической подвески Пневматические рессоры для пневматической подвески
V BAGA-26A 2600 # Старый стиль 10.50 дюймов, удлинение, 2,8 дюйма, сжатие, порты безопасности, пневморессора диаметром 7,25 дюйма, диаметр отверстия 1/2 дюйма V BAGA-26-TRIPLEX 2600 # 14 «Расширенный 4» Закрыть 7,25 «Диаметр — одинарная подушка безопасности с воздушной рессорой 1/2» V BAGA-3800 # 3800 5000 фунтов, 12 дюймов, складывание 2,8 дюйма, ширина 8,50 дюйма, пневморессора с одним отверстием 1/2 дюйма

Наша цена: 73 доллара.34

Наша цена: 110,63 $

Наша цена: 135,49 $

Пневматические рессоры для пневматической подвески Пневматические рессоры для пневматической подвески Пневматические рессоры для пневматической подвески
V BAGA-108A 1000 # Шток / Петля 13.50 дюймов, удлинение, 10,50 дюйма, закрытие, 3,75-дюймовая муфта, воздушный амортизатор, порт 3/8 дюйма V BAGA-315 1000 # Петля / Петля 15,00 «Расширить 13,50» Закрыть 4,75 «Диаметр Airshock ea3 / 8» порт V BAGA-108B Петля / петля 1000 # 12,00 «Расширение 9,50» Закрытие 3,75 «Гильза с воздушным амортизатором 3/8»

Наша цена: 123 $.06

Наша цена: 147,92 $

Наша цена: 123,06 $

Пневматические рессоры для пневматической подвески Пневматические рессоры для пневматической подвески Пневматические рессоры для пневматической подвески
V BAGA-24 # 2400 Порт 1/2 «, двойная извитая подушка безопасности, диаметр пневмопружины 5.00 » V BAGA-24-TRIPLE # 2400 Тройная пневморессора с отверстиями 1/2 «, диаметр 4,75» V BAGA-800-LONG Длинный мешок с пневмопружиной 800 # 1/8 «NPT, диаметр 3,50» B1868

Наша цена: 85,77 $

Наша цена: 110 $.63

Наша цена: 48,48 $

Пневматические рессоры для пневматической подвески Пневматические рессоры для пневматической подвески Пневматические рессоры для пневматической подвески

Детали и аксессуары пневматической подвески

перейти к содержанию

ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ!

2466 Fender Avenue, Fullerton, CA
**** Только по предварительной записи **** 714-871-2424
Специализация на пневматической подвеске для мотоциклетной промышленности
  • Продукты
    • Harley Davidson Air Ride Kits
    • Indian
    • Victory
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Yamaha
    • Honda
    • Запасные части для аксессуаров Amare 909 909
    • Регулирующие клапаны
    • Фитинги
    • Передняя пневмоподвеска
    • Клинья с откидной стойкой
    • Разное
    • Манометры
    • Брызговики
    • Переключатели
  • 9 909 909 909 909 Новые продукты Цвета на заказ 09 909 909 909
  • Видео
  • Найти дилера

Пневматическая подвеска vs.Стандартная / пружинная подвеска

Система подвески всегда является неотъемлемой частью привода автомобиля. Металлическая рессора — наиболее широко используемая система подвески в транспортных средствах. Амортизаторы и винтовые пружины поддерживают колебания, вибрацию и подпрыгивание колес, компенсируют неровности дорожного покрытия и поддерживают дополнительный вес без чрезмерного провисания.

Для обеспечения комфорта и безопасности вождения и ощущений от вождения усовершенствованная технология была использована с передовой электроникой, чтобы сделать систему подвески удобной, быстрой, точной и несущей в современных автомобилях. Системы пневматической подвески уже давно используются в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы. За последнее десятилетие становится все более популярной замена металлических пружин, обеспечивающих больший контроль и грузоподъемность, чем у традиционных пружин. Если вы ищете новый автомобиль или подержанный роскошный автомобиль, вы, вероятно, увидите пневматическую подвеску в стандартной или дополнительной комплектации. Даже мотоциклы могут иметь пневморессорную подвеску.

Как работает система пневматической подвески

Вместо стальных или листовых рессор системы пневматической подвески обычно состоят из пневматической рессоры, также известной как пластиковые / воздушные подушки, прочной резины и системы воздуховодов, подключенной к бортовому воздушному компрессору, клапанам, соленоидам и под ним. электронное управление.Бортовой компрессор представляет собой электрический насос, используемый для подачи воздуха в подушки безопасности по нескольким линиям. Клапаны играют важную роль в управлении направлением воздуха, позволяя воздуху входить в различные части системы. В электронных системах, когда система настраивается на различные условия движения, соленоиды надувают и выпускают воздух из подушек безопасности, открывая и закрываясь, чтобы изменить количество воздуха, поступающего в каждую подушку безопасности. Электронный модуль управления управляет переключателями включения / выключения, контролирует давление и регулирует дорожный просвет. Пневматические рессоры гибкие и обладают определенной эластичностью.Чем сильнее они сжимаются, тем выше жесткость.

Пневматические рессоры

обеспечивают регулируемую подвеску и поддержку груза за счет добавления воздуха при езде с нагрузкой и выпуска воздуха при езде без нагрузки. Они позволяют вашему автомобилю сидеть очень низко, чтобы повысить доверие к нему на улице, и подниматься до уровня, достаточно высокого, чтобы справляться с несоответствиями и препятствиями на дороге. Пневматические рессоры — единственный регулируемый продукт для поддержки нагрузки, предлагающий различную нагрузку и способность выравнивания, а также повышенный комфорт езды.

Плюсы и минусы пневмоподвески

Преимущества

Современные системы пневматической подвески обладают тремя основными преимуществами по сравнению с обычными металлическими пружинами:

  • Практически мгновенная настройка: пневмоподвеска обеспечивает широкий диапазон жесткости пружины и грузоподъемности. Регулировка в автомобиле позволяет настроить нагрузку, высоту и скорость за несколько минут.
  • Способность адаптировать управляемость к различным ситуациям: изменение жесткости пружины в сочетании с настройкой характеристик обеспечивают вашему автомобилю огромный потенциал в производительности, обеспечивая настройку в реальном времени и мягкую езду с повышенным комфортом на неровной дороге.
  • Возможности буксировки: система облегчает грузовым автомобилям и подобным крупногабаритным транспортным средствам обработку тяжелых грузов. Водители могут увеличить жесткость при буксировке больших грузов, одновременно улучшая комфорт езды. Некоторые современные внедорожники имеют пневматическую подвеску для лучшей управляемости в условиях переменной нагрузки.

Недостатки пневмоподвески

  • Утечка — обычная уязвимость всех пневмоподвески. Система станет плоской, если она больше не сможет удерживать воздух.Негерметичные или забитые воздуховоды и негерметичные пневморессоры являются распространенными проблемами пневмоподвески.
  • Больше затрат при покупке и обслуживании: это опция за дополнительную плату при покупке автомобиля в первую очередь. Обычно люксовые автомобили, элитные автомобили и некоторые внедорожники имеют пневматическую подвеску в стандартной комплектации. Затраты на обслуживание могут быть выше, чем у стандартной катушки и амортизаторов. Многие водители заменяют изношенные системы на традиционные подвески из соображений экономии.
  • Установка: установка пневмоподвески займет больше времени из-за сложности проводки, трубопроводов и шлангов, а установка требует использования различных инструментов. Поэтому наем профессионального механика для этого — лучший способ гарантировать безопасность и целостность автомобиля.

Если вы разрываетесь между автомобилем с пневмоподвеской или без нее, мы надеемся, что приведенная выше информация поможет вам принять решение. Пневматическая подвеска может повысить качество вашей езды, увеличить тяговое усилие и настроить характеристики вашего автомобиля. Но, глядя на долгосрочную надежность, вы должны знать, что любая система будет изнашиваться и ломаться с возрастом, поэтому в вашем бюджете есть место для обслуживания и ремонта — еще одно соображение, которое вам может понадобиться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *