Лада.Как поменять радиатор,снятие и установка на ВАЗ 2114-2115.
Как заменит радиатор на ВАЗ-2114? А данный радиатор подходит также для моделей Лады 2108, 2109, 2199, 2113 и 2115.
Начнем с тосола, надо его слить, открутив сливную пробку на нижнем левом углу радиатора…
Радиатор Лада 2108-2115
…, а после – открутим фильтр воздушный (как у нас показано внизу на фото), который крепится на двух болтах,под головку на 13 – в данном случае. Освобождаем фильтр от воздуховода, ослабив хамут (под фигурную отвертку).
Воздушный фильтр (Лада)
Далее, для того, чтобы освободить радиатор от “телевизора”, нам нужно открутить верхнее крепление радиатора сняв две гайки на 8 и освободив его от железного хамута.
Откручиваем гайки верхнего крепления радиатора
Замена радиатора…
После чего, ослабляем хомутик “обратки” расширительного бочка
Как открутить шланг обратки расширительного бочка
И переходим к патрубкам. На фото внизу показано, что их можно снять ослабив хомуты с помощью отвертки или ключом на 7 или 8.
Как открутить патрубок от термостата
На фотографии выше мы видим, что нижний патрубок не просто прикручен к термостату, а посажен на герметик, что исключает возможность протекания. так же снимаем и верхний патрубок.
Снимаем верхний патрубок радиатора
Обязательно отсоедините штекер питания вентилятора.
как отсоединить штекер вентилятора радиатора
А теперь аккуратно вытащите радиатор и проследите за тем, чтобы не потерять посадочные подушечки. Их две по нижним углам радиатора.
Замена патрубков радиатора
А теперь нужно снять вентилятор с радиатора. Для этого нужно открутить четыре гайки на 10. Где они расположены вы можете увидеть на фотографиях ниже.
Замена вентилятора радиатора охлаждения
После чего, таким же образом, установите вентилятор к новому радиатору и установите на свои места два патрубка. И в обратном порядке установите радиатор на место.
Радиатор лада
В конце остается лишь залить тосол (лучше антифриз). Его нужно залить в расширительный бачок. Тосола в такой радиатор заливается примерно 8 литров. Но, залив полный радиатор и расширительный бачок заведите машину и пусть она работает. По мере нагревания термостат откроется и тосол в расширительном бочке уйдет в систему. Потом уже доливайте потихоньку до максимальной отметки на расширительном бочке.
заправка радиатора, как заменить тосол
Меняем радиатор на автомобилях ЛАДА Самара
Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место радиатор системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.
Снятие радиатора с машины:
- Первым делом нужно слить охлаждающую жидкость.
- Затем можно снять вентилятор. Если нет необходимости, то можно снять радиатор в сборе с вентилятором.
- Ослабляем 2 хомута крепления верхнего и нижнего шлангов и отсоединяем их от радиатора.
- При помощи пассатижей расшплинтовываем хомут и отсоединяем пароотводящий шланг радиатора от расширительного бачка.
- Достаем радиатор из моторного отсека.
Установка радиатора:
- Перед установкой, его нужно почистить от мусора. Внутренности можно промыть моющим средством для системы охлаждения.
- Если вы ставите новый радиатор, то нужно переставить со старого резиновые опоры и пробку сливного отверстия, если на новом их нет.
- Устанавливаем все на место в обратном порядке.
- После установки нужно проверить герметичность соединений.
Видео по снятию радиатора:
( Пока оценок нет )
Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения – установлен в передней части автомобиля, когда машина едет, радиатор охлаждает за счёт потока воздуха который летит на него, а так же при езде, охлаждающая жидкость циркулирует по всей системе охлаждения и радиатор тоже затрагивается, поэтому то двигатель при езде не так сильно греется чем в том случае, когда стоишь на одном месте и не куда машина не едет.
Примечание!
Чтобы заменить радиатор, инструментов по минимуму нужно, но времени придётся потратить не мало, в общём пригодятся: Различного рода гаечные и накидные ключи, а так же отвёртки, обязательно ёмкостью для слива охлаждающей жидкости запаситесь ну и домкратом если вдруг придётся поднимать переднюю часть у автомобиля (Поднятие передней части, может понадобится только в случае если автомобиль низкий или ёмкость большая, вить как то нужно под него подложить её, ну и её защиту снять мы Вам рекомендуем, чтобы уж ни капли на неё не попало и жидкость хорошо слилась, ничего при этом не испачкав!
Краткое содержание:
Где находится радиатор охлаждения?
Он прикручен к телевизору автомобиля (Это передняя часть на которой фары располагаются, бампер, противотуманки и так далее) за счёт гаек, менять его не сложно на 8 клапанных автомобилях, но если машина обладает 16 клапанным движком, то заменить радиатор в таком автомобиле будет не так то и просто (На обоих движках он снимается практически идентично, но просто на шестнаре не удобно его вытаскивать), более подробно посмотреть на местонахождение радиатора, Вы можете на фото которое размещено чуть ниже:
Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Он меняется только в одном случае, а именно только тогда когда радиатор потёк, заметить быстрое убывание охлаждающей жидкость Вам может быть и не удастся, но всё же то как машина греться будет когда несколько литров выльется из системы охлаждения, Вы почувствуете сразу, после увиденного (Когда Вы поймёте что машина греется сильно, как не грелась ранее), открывайте капот и проверяйте уровень ОЖ который не должен убавляться (Это если система охлаждения полностью за герметизирована), если Вы вдруг увидите что уровень ОЖ мал, но хотя новую жидкость заливали ранее, то это верный признак того что где то жидкость подтекает, найти где она подтекает не трудно, но вот если окажется что это радиатор течёт (Его и в первую очередь смотрите), то в таком случае он сразу же меняется на новый, но если вдруг Вы решите сэкономить, то можете отдать его на ремонт или отремонтировать сами, радиаторы ремонтируются посредством пайки или сварки, более подробно как это делается смотрите в видео-ролике, который размещён по ниже:
Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
Если у Вас пришёл в негодность радиатор, то его оживить можно попытаться, но это нужно делать летом или зимой но только не в лютый мороз (В гараже тёплом лучше), в общём берётся чистая дистиллированная вода и заливается в радиатор, когда она будет залита автомобиль завести придётся и дать поработать до рабочей температуры на оборотах приближённым к 3000-тыс (Смотрите только движок не перегрейте, за температурой следите обязательно), а когда он прогреется, движок заглушить придётся и слить всю воду (Она грязная будет, потому что всю грязь соберёт которая наберётся в радиаторе), если вдруг захотите, то можете эту же операцию проделать повторно, залив новую воду и когда радиатор полностью очиститься, заливайте тосол и пробуйте как система охлаждения у автомобиля работает (Должна будет лучше, но только если радиатор течёт, это процедура не поможет)!
Снятие:
1) Сперва из системы охлаждения всю жидкость слейте (Как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»), когда охлаждающая жидкость слита будет, снимите корпус воздушного фильтра чтобы он не мешался (Как снять корпус, читайте «в этой статье») и после проделанных операций можно начинать откручивать все болты которые крепят вентилятор к радиатору (Не отвернув их, радиатор Вы не снимите), но только не забудьте ещё и патрубки отсоединить перед откручиванием, они на винтах крепятся, патрубков всего три которые подходят к радиатору (Два больших, один маленький), когда они уже будут отсоединены, можете приступать к выворачиванию болтов и гаек крепления вентилятора, таких болтов всего два (Они в левой части радиатор крепят, см. большое фото), но кроме болтов вентилятор то и гайки удерживают (А гаек всего четыре), одна гайка размещена в самой нижней части вентилятора сбоку (Её легко увидеть, если снять защиту картера и подлезть под низ автомобиля) а три других в верху (см. маленькое фото, они указаны стрелками) и две гайки из этих трёх, ещё и прижимную пластину держат (Указаны красными стрелками), поэтому когда гайки будут откручены, снимите эту пластину и уберите, но только смотрите не потеряйте, а то в таком случае в автомагазин придётся ехать за новой и вот когда все четыре оставшихся гайки будут выкручены, снимите вентилятор, наклонив его к двигателю и вытянув вверх (На 16 клапанных автомобилях на верх Вы его никак не вынете, потому что двигатель мешать будет, поэтому там и радиатор и вентилятор через низ снимаются).
Примечание!
Перед тем как вытягивать вентилятор, найдите провода которые идут от него (Они обычно в нижней части закреплены) и разъедините их между собой, это сделано как раз для того, чтобы вентилятор снять можно было и проводку не нужно никакую резать, более подробно смотрите на фото ниже:
2) Теперь когда появился доступ уже к самому радиатору, наклоните его точно так же к двигателю (Если будет нужно, то попросите помощника наклонить чуть-чуть двигатель, чтобы легче радиатор можно было вытащить из подкапотного пространства, сразу говорим 16 клапанный движок наклонять бесполезно и там всё только через низ или через решётку радиатора вынимается) и выньте через верхнюю часть автомобиля, проверьте наличие двух резиновых подушек на радиаторе (Они по бокам размещены, см. фото ниже) они должны быть целыми и иметь хорее состояние, если будет нужно, замените подушки на новые, если же они уже на Вашем купленном радиаторе есть то можете сразу же всё вместе и устанавливать (Если их нет, то обязательно перенесите, а иначе радиатор греметь сильно будет и царапать краску).
Установка:
Устанавливается новый радиатор на своё место в обратном порядке снятию, когда радиатор будет установлен, на него ставиться вентилятор и после чего всё это закрепляется болтами и гайками, а в завершение патрубки подсоедините на свои места, корпус воздушного фильтра поставьте и залейте охлаждающую жидкость в радиатор и в расширительный бачок автомобиля.
Дополнительный видео-ролик:
Если Вы обладатель 16 клапанного автомобиля семейства Самара 2, то в этом случае просмотрите ролик чуть ниже, в котором как раз и показывается всю процедура по замене радиатора в таких автомобилях.
Меняем облицовку радиатора на автомобилях ЛАДА Самара
Краткая фотоинструкция по снятию облицовки радиатора на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115.
Процедура снятия
1. Открываем и устанавливаем на упор капот.
2. Откручиваем 4 самореза крепления внутренней облицовки радиатора.
3. Достаем внутреннюю облицовку радиатора.
4. Откручиваем 2 самореза крепления облицовки к 2 кронштейна с обеих сторон машины. Открутить винты можно на ощупь через верх.
5. Достаем облицовку радиатора.
6. Если нужно снять облицовку фар, снимаем подкрылок колеса с нужной стороны.
7. Откручиваем винт крепления облицовки фары к крылу. Отжимаем 2 фиксатора и снимаем облицовку фары.
8. Установка облицовок производится в обратном порядке.
Видео по снятию:
( Пока оценок нет )
Замена радиатора ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113. Видео
Покажем как своими руками заменить радиатор охлаждения в автомобилях ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2113. Старый потёк, ремонтировать его смысла не было, он уже отработал положенный срок, поэтому меняем на новый.
Открываем капот. Отсоединяем верхний и нижний патрубки от радиатора.
При помощи ключа на 8, откручиваем две гайки хомута крепления радиатора:
Отсоединяем провод от вентилятора. Выводим шланги в сторону:
\
Вытаскиваем старый радиатор из под капота. Откручиваем крепления вентилятора:
В процессе работы, нашлась причина по которой уходил антифриз, трещина в этом месте:
Прикручиваем наш старый вентилятор, на новый радиатор. Вставляем резинки в отверстия кузова:
При установке не перетягивайте хомуты патрубков, из-за этого может лопнуть радиатор. Прикрутим хомутом:
Видео замена радиатора в ВАЗ 2114, 2115, 2113:
Резервное видео как заменить радиатор в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113:
Прочитано раз: 1 213; За сегодня: 1
Как заменить радиатор ВАЗ 2113, 2114, 2115: снятие, установка, проверка
Перед заменой радиатора в своём автомобиле, многие автовладельцы задаются вопросом: «как снять радиатор охлаждения?» В этой статье вы найдёте ответы на свои вопросы.
Как снять радиатор?
Детали радиатора и вентилятора:
- Радиатор.
- Бачок радиатора.
Радиатор в разборе
- Электродвигатель.
- Кожух.
- Крыльчатка.
- Резиновая подушка.
- Сливная пробка.
Итак, перед началом работы следует помнить, что весь процесс снятия и установки происходит на холодный двигатель.
- Первым делом отворачиваем пробку расширительного бачка (не забываем про пробки радиатора и блока цилиндра – их тоже нужно снять).
- Сливаем охлаждающую жидкость в чистую ёмкость.
- Отсоединяем вентилятор радиатора от питания.
- Отсоединяем все шланги, как от радиатора так и расширительного бочка.
- Затем переходим к отворачиванию гаек от кожуха охлаждающей системы.
- Придерживаем радиатор и вынимаем кожух с вентилятором.
- Радиатор свободен и готов к извлечению.
При необходимости так же можно отсоединить кожух от вентилятора для снятия электродвигателя.
Как установить радиатор?
После снятие радиатора, его замены или ремонта, нужно поставить его на место и закрепить. Установка радиатора описана в этой статье: Как установить радиатор?
Установка радиатора охлаждения производится пошагово в обратном порядке снятию.
- Первым делом нанизываем сам радиатор и закрываем его вентилятором и кожухом.
- Закрутив гайки, подсоединяем трубки, ставим пробки, подключаем вентилятор радиатора.
- Заливаем охлаждающую жидкость, закрываем крышку.
- Заводим, проверяем наш конечный результат и всё.
Ремонт радиатора
Радиатор
Самой частой причиной замены или ремонта радиатора – является уход охлаждающей жидкости из-за наличия дырки.
Обычно охлаждающая жидкость вытекает со стыка металла и пластика. И если течь не большая, то решить эту проблему достаточно просто и самому. Вместе с охлаждающей жидкостью в радиатор добавляем специальную смесь (продаётся в магазине) и через некоторое время течь устранится сама собой. В ином случае не обойтись без покупки нового радиатора.
Проверка герметичности радиатора
Чтобы проверить герметичность радиатора, делаем следующее:
- Наполняем ванну с водой.
- Затыкаем все отверстия в патрубках.
- Опускаем в ванну на 20-40см и подаем давление в радиатор в размере 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ).
- Смотрим результат в виде наличия или отсутствия пузырьков.
Замена радиатора
Так же вынужденная замена радиатора происходит после попадания авто в дтп как при лобовом так и боковом столкновении.
полезных советов и важных моментов
Когда дело доходит до замены радиатора отопителя ВАЗ-2114, возникает огромный объем сложности. Например, невозможно разобрать устройство или наоборот возникают трудности с установкой. Посмотрим, что делать и как это требует много времени и сил.
Когда менять радиатор отопителя ВАЗ
Как показывает практика, причин, по которым может потребоваться установка нового устройства, всего несколько.Одна из них — течь в радиаторе. К сожалению, купить новый намного проще и по времени, и по деньгам. Независимо от размера отверстий, устройство не справится в полной мере со своей ближайшей задачей. Если вы посетите сервис, радиатор почините, однако через некоторое время он снова потечет, и на ремонт уйдет неплохая сумма.
Также возможно засорение устройства. В этом случае его тоже следует удалить, но ситуация не так безнадежна и можно попробовать исправить. Делаем это с Керхером.Можно попробовать запустить сжатый воздух. Но следует избегать слишком высокого давления, которое не выдержит радиатора. Как правило, других поломок не бывает, поэтому оборудование необходимо немедленно заменять.
Как правильно выбрать радиатор
Итак, перед нами непростой выбор. Дело в том, что замена радиатора отопителя ВАЗ-2114 имеет несколько нюансов. Например, заводской агрегат имеет высокую степень нагрева. Но рынок не может его найти, так что придется довольствоваться тем, что есть у нас.Не рекомендуется покупать б / у, в принципе понятно почему. Через месяц-два вам нужно будет купить новый радиатор, проще говоря — потратить больше времени.
Как показывает практика, большой популярностью у автолюбителей пользуется производитель ДААЗ, который отличается исключительно высоким качеством. Также приятный сюрприз по коэффициенту теплопередачи. Нельзя сказать, что радиатор отопителя ВАЗ-2114 может быть алюминиевым или медным. Сложно сказать, какой из них лучше. Как медный, так и алюминиевый радиатор имеет свои достоинства и недостатки, которые выражаются в сроке службы, теплоотдаче и т. Д.
Как заменить
Прежде всего надо полностью слить охлаждающую жидкость, сделать это достаточно легко. Снимаем панель приборов, это делается для того, чтобы получить доступ к радиатору. Чтобы процедура не заставила себя долго ждать, рекомендуется демонтировать панели не полностью, а частично.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Можно снять перчаточный ящик и консоль, после чего нужно снять крепление с левой стороны. Желательно иметь помощника, который потянет панель, а вы снимете радиатор. Есть второй способ: для этого нужно открутить крепления с обеих сторон панели. Затем нужно ослабить все скобы.
Сейчас заменить радиатор отопителя ВАЗ-2114 не проблема.Но прежде чем снимать прибор, отсоедините все провода от электродвигателя печки. Видим четыре гайки, которые необходимо открутить. Завершающий этап — ослабление хомутов, к которым крепятся патрубки радиатора. Вот в принципе и все.
Вывод
Как видите, замена радиатора отопителя ВАЗ-2114 не такая уж и сложная процедура. Поскольку установка практически такая же, проблем возникнуть не должно. Осталось только поменять все трубы и хомуты.Но нужно смотреть на их состояние, если их состояние удовлетворительное, можно оставить старые.
Также не забудьте слить охлаждающую жидкость. После запуска мотора духовку следует хорошо прогреть. Если он работает плохо, возможно, образовалась воздушная трубка. Все работы необходимо выполнять в проветриваемом помещении. Авто можно поставить на ручник. Учтите, что если замена радиатора отопителя ВАЗ-2114 производится сразу после работы машины, то прибор будет горячим, лучше немного подождать.
.LADA (ВАЗ) 2114, 2013 иль: 3200,00 AZN, Qax
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Мебель və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Audio və video
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- v Elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Hobbi və asudə
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman vƏ asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Daşınmaz əmlak
- Mənzill
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər
- iş və Biznes
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- Heyvanlar
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhsul
Sayta GİRİŞ
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi şyalar
- Geyim və ayaqqabılar (11856)
- Saat və zinət şyaları (20332)
- Aksesuarlar (7036)
- 9000əh Usuaq lları və oyuncaqlar (465)
- Sağlamlıq və gözəllik (10950)
- Təmir və tikinti (15269)