Сальник распредвала 2114: Замена сальника распредвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Содержание

Замена сальника распредвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Сальники – без них не в одном автомобиле с бензиновым двигателем не обойтись, потому что они являются одной из главных защит благодаря которой в двигатель не попадет грязь и из него не течёт масло, охлаждающая жидкость и т.д., сальники применяются в очень многих узлах автомобиля, вот к примеру они в рулевом редукторе есть, на обоих концах коленчатого вала тоже стоят и на распределительном валу так же присутствуют, за счёт них масло не вытекает когда двигатель работает и при когда он остановлен, а так же различного рода грязь во внутрь двигателя не пробирается и двигатель остаётся защищён от этого, но со временем любые сальники портятся и начинается ряд проблем, одна из которых, это повышенный расход масла или охлаждающей жидкости в автомобиле.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену этого сальника, придётся взять с собой: Отвёртку, ещё накидные головки, а так же вороток к ним, ну и набор из гаечных ключей ко всему этому пригодиться!

Краткое содержание:

Где находится сальник распредвала?
Для того чтобы его разглядеть, во-первых крышку механизма ГРМ снять придётся (Снимается она легко, более подробно расскажем чуть позже) и шкив распредвала так же, но в принципе шкив можно и не снимать, но в этом случае сальник тяжело увидеть будет (При замене сальника, шкив обязательно подлежит замене), поэтому на фото которое мы привели ниже данный шкив уже снят, а сам сальник указан для наглядности красной стрелкой.

На фото крышка закрывающая механизм ГРМ уже снята, а так же снят шкив распредвала, а уже стрелкой показано местонахождение самого сальника который и нуждается в замене

На фото крышка закрывающая механизм ГРМ уже снята, а так же снят шкив распредвала, а уже стрелкой показано местонахождение самого сальника который и нуждается в замене

Примечание!
Вообще время от времени эту крышку рекомендуется снимать и смотреть на состояние ремня ГРМ во-первых, так же на состояние сальника можно обратить своё внимание (Правда на состояние сальника вы особо не сможете посмотреть, потому что там шкив мешает, но всё же увидеть есть ли течь масла через сальник или же нет у вас не составит никакого труда, поэтому эту крышку по чаще снимайте и обращайте своё внимание не загрязнён ли в масле механизм ГРМ, если загрязнён, то в таком случае меняйте сальник)!

Когда нужно менять сальник распредвала?
Если вы начали замечать подтёки масла через крышку (Хотя это вряд ли, но всё же если через сальник много масло будет вытекать, то оно на асфальт капать будет, поэтому под автомобиль тоже время от времени заглядывайте, но всё же пока вы крышку не снимите никаких толком подтёков и не увидите), а так же если заметили большой расход масла по сравнению с тем что было раньше, тогда необходимо проверить состояние всех сальников (Но мы все сальники не рассматриваем, а рассматриваем только лишь один) и если через этот сальник распредвала вы увидите что протекает масло и вытекает наружу, то в таком случае он нуждается в немедленной замене.

Как заменить сальник распредвала на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) В самом начале операции крышку механизма ГРМ снять будет нужно и после чего всё выставить по меткам, как проделать оба этих действия, читайте в статье: «Установка фаз газораспределения по меткам», в ней мы всё подробно разъяснили и описали.

2) Теперь снимите ремень Газо-Распределительного Механизма с натяжного ролика и со шкива, опять же как это сделать мы подробно описали в другой статье которая находиться на нашем сайте, а называется она: «Замена натяжного ролика на ВАЗ», пункт 2 в ней изучите.

3) Далее переходим к снятию шкива распределительного вала, сразу вас предупредим, проворачивать его не желательно (Особенно если у вас установлен двигатель который загибает клапана, то при снятом ремне ГРМ крутить данный шкив вообще запрещено, потому что клапана с поршневой группой обязательно встретятся и если вы слишком сильно крутнёте этот шкив, то произойдёт удар в связи с которым клапана незначительно но всё же погнуться), но если вам нужно провернуть то всё делайте предельно аккуратно и думайте головой при этом (Если у вас двигатель не гнёт клапана, то они с поршневой группой не встретятся уже в таком случае при снятом ремне ГРМ с автомобиля), кстати шкив ещё старайтесь (Это обязательно) снять таким образом, чтобы он по меткам был в этот момент направлен, ну что же, приступим, первое что вам нужно будет сделать, так это рукой либо же чем то ещё застопорить шкив чтобы он не вращался, после застопоривания выверните у него центральный болт которые его крепит (см. фото 1, в это время ещё шкив удерживайте рукой) и после чего снимите шкив с распределительного вала (см. фото 2), как только шкив будет снят, шпонку снимите при помощи отвёртки просто сдвинув её для этого продольно (см. фото 3, шпонка указана стрелкой), ну и после чего сам сальник выньте поддев его той же самой отвёрткой, либо же чем то похожим на неё (см. фото 4).

Снятие шкива распредвала происходит на фотографиях, а так же показано каким образом вынимается шпонка и снимается сам сальник с автомобиляСнятие шкива распредвала происходит на фотографиях, а так же показано каким образом вынимается шпонка и снимается сам сальник с автомобиля

Примечание!
Когда сальник будет снят, осмотрите его всего, рабочая кромка которая указана буквой А должна быть в хорошем состоянии и выровов, различного рода вмятин на ней быть не должно и ещё пружина сальника которая указана буквой Б должна быть целой и нерастянутой, в противном случае сальник подлежит замене, кстати новый сальник точно так же проверьте и если что-то на нём будет из выше перечисленного то не устанавливайте такой сальник, а найдите новый, кроме того при установке нового сальника, рабочую кромку его которой он с валом соприкасается (Она ещё буквой А указана) смажьте моторным маслом (Желательно тем же который вы в двигатель заливаете)!

На фотографиях в различных ракурсах показан один и тот же сальник, а ещё показано где находиться у него рабочая кромка и пружина при вытягивание которой, дальнейшее использование сальника уже становиться не возможным

На фотографиях в различных ракурсах показан один и тот же сальник, а ещё показано где находиться у него рабочая кромка и пружина при вытягивание которой, дальнейшее использование сальника уже становиться не возможным

Установка:
Новый сальник на своё место ставиться в обратном порядке снятию, но при этом палочкой деревянной ещё воспользоваться придётся (Ей нужно будет заправить рабочую кромку сальника на распределительный вал, см. фото 1 в этом случае) и накидной головкой подходящего диаметра или же подходящей оправкой (Ими нужно будет до упора во внутрь загнать сальник, более подробно смотрите на фото 2).

Установка нового сальника и запрессовывание его во внутреннюю часть до упора при помощи специальной оправки подходящего размераУстановка нового сальника и запрессовывание его во внутреннюю часть до упора при помощи специальной оправки подходящего размера

Примечание!
Шкив распредвала устанавливайте на своё место таким образом, чтобы выступающая часть у него которая для наглядности указана стрелкой, была направлена не наружу, а во внутрь к двигателю автомобиля и после чего оденьте на своё место ремень ГРМ и отрегулируйте его натяжение (О том как отрегулировать натяжение ремня, читайте в статье: «Замена ремня ГРМ на автомобиле»)!

Стрелкой указана выступающая часть шкива распредвала, которая должна быть направлена к двигателю при его установкиСтрелкой указана выступающая часть шкива распредвала, которая должна быть направлена к двигателю при его установки

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть подробно и наглядно процесс замены сальника распределительного вала, вы можете в видео-ролике который мы закрепили чуть ниже:

Замена сальника распредвала на ВАЗ 2114 (8 клапанов) своими руками

Содержание:

  1. Инструменты
  2. Замена

Не редко владельцам 8 клапанной ВАЗ 2114 приходится выполнять замену сальника распредвала. Такая необходимость возникает при обнаружении потеков масла через данный элемент.

Шестеренка распредвалаШестеренка распредвала

Но прежде чем приступить к процедуре, убедитесь, что проблема кроется именно в данном жлементе. Вероятно, забилась система вентиляции картера или пережаты шланги этой системы. Если указанные неисправности отсутствуют, тогда проблема действительно заключается в неисправном сальнике, и он подлежит замене.

Инструменты

Установка на распредвалУстановка на распредвал

Для замены вам потребуется:

  • Отвертка;
  • Вороток;
  • Ключ на 10 миллиметров;
  • Торцевая головка на 17 миллиметров;
  • Новый сальник.

Замена

Устанавливаем шестеренку

Подготовив необходимые инструменты, можно приступать к работе.

  1. Первым делом отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи на вашем ВАЗ 2114.
  2. Переведите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
  3. Снимите шкив с распределительного вала.
  4. Из распределительного вала далее извлекается шпонка.
  5. Сальник дается достаточно легко. Его нужно просто поддеть плоской отверткой.
  6. Перед тем как установить новое устройство, обратите внимание на внутренние кромки с двух сторон. На них должны отсутствовать всевозможные повреждения, вмятины, наплывы резины и пр.
  7. Рабочая кромка обязательно смазывается простым моторным маслом. Это позволит элементу легко сесть на новое место, а также защититься от преждевременного износа.
  8. Если возникают проблемы с обратной запрессовкой сальника, его посадочную кромку можно обработать надфилем или мелкой наждачкой.
  9. Внутрь головки блока, элемент устанавливается своей рабочей кромкой. Обычная деревянная палочка поможет вам аккуратно поставить элемент на свое место на распределительном валу. Только не используйте металлические элементы для запрессовки.
  10. Запрессовывать следует до упора.
  11. Выполните процедуру обратной сборки узла.
  12. Шкив распредвала устанавливается выступающим элементом ступицы по отношению к силовому агрегату. Не забудьте обязательно отрегулировать уровень натяжения ремня распределительного вала.

На этом процедуру установки сальника распредвала можно считать завершенной. Самым сложным справедливо считать этап разборки узла. Замена же выполняется довольно просто. Каждый владелец ВАЗ 2114 способен справиться с подобной задачей своими руками.

Загрузка ... Загрузка …

Замена сальника распредвала ВАЗ 2114 8 клапанов: видеоинструкция

Замена сальника распредвала ВАЗ-2114Имея легковой автомобиль, владелец должен не только следить за его чистотой, но и в первую очередь за технической исправностью. Довольно часто автовладельцы замечают, что из выхлопной трубы выходит не обычный дым, а сизый и маслянистый, и в дополнение к этому расход масла при эксплуатации машины в несколько раз увеличивается. Это может указывать на то, что сальники распредвала просто износились, а устранить проблему для ВАЗ-2114 поможет несложная операция замены.

Для многих эта работа порой кажется проблематичной, поэтому автомобили, нуждающиеся в ней, чаще всего транспортируют на СТО. На самом деле этот процесс не так уж и сложен, и если в работе придерживаться рекомендаций и выполнять весь процесс поэтапно, то каждый сможет своими руками провести замену вышедших из строя сальников распредвала на ВАЗ-2114 16 клапанов.

Инструменты для работы

Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить необходимые инструменты:

  • автомобильная головка на 10 мм;
  • ключ на 10 мм;
  • обычная отвертка и специальная оправка.

Вышеперечисленные инструменты потребуются для замены как переднего, так и заднего элементов. А вот сам процесс предусматривает некоторые особенности, которые далее и будут описаны.

Замена переднего сальника

Замена сальника распредвала ВАЗ-2114Заменить самостоятельно передний сальник рекомендуется в такой последовательности:

  • при помощи отвертки снимается масляный насос;
  • из крышки снятого насоса извлекается изношенный сальник, используя при этом отвертку;
  • прибегнув к оправе, новая деталь устанавливается на место изношенной. Наружный размер нового элемента должен не превышать 41 мм, при установке следует рабочую кромку направить внутрь насоса;
  • убедившись, что сальник хорошо запрессован, масляный насос устанавливается на прежнее место.

На этом этапе процесс замены пришедшего в непригодность переднего клапана завершается.

Как меняется задний сальник

Замена сальника распредвала ВАЗ-2114Поменять задний сальник будет немного сложнее, но это вовсе не означает, что с такой задачей автолюбитель не сможет справиться самостоятельно. Самое главное – следовать инструкциям, и каждый автолюбитель способен справиться с работой не хуже профессионала:

  1. Минусовая клемма аккумулятора должна быть отключена от питания.
  2. Демонтируется маховик. Перед снятием маховика нужно обозначить его прежнее место, беря ко вниманию расположение коленвала.
  3. Задний защитный щит картера сцепления снимается с втулок.
  4. Отвинчиваются крепежи, которые фиксируют сальник, крепежных элементов должно быть 8 штук.
  5. Снимается держатель.
  6. Далее нужно аккуратно изъять пришедший в непригодность сальник из держателя.
  7. При помощи оправки, диаметр которой 99 мм, новый сальник нужно запрессовать на место только что изъятого, следя при этом, чтобы рабочая кромка элемента была направлена внутрь держателя.
  8. Обязательно придется заменить прокладку держателя, даже если внешний вид старой кажется вполне нормальным.
  9. Для надежной установки прокладки рекомендуется использовать фиксирующую смазку густой консистенции.
  10. Перед установкой сальника следует обработать его рабочую поверхность моторным маслом, такую же процедуру следует сделать и с фланцем коленвала.
  11. Намного проще можно будет заправить на фланец коленвала держатель рабочей кромки нового сальника при помощи деревянного подручного инструмента, к примеру, палочки соответствующего размера. А вот изделия из металла категорически не рекомендуется применять для этого мероприятия.
  12. Убедившись, что все элементы установлены правильно, можно приступить к фиксации держателя и картера двигателя.
  13. Далее устанавливается на прежнее место защитный щит картера сцепления, маховик и КПП.

Читайте также: Как прокачать тормоза на ВАЗ-2114

Специалисты рекомендуют для более прочной фиксации использовать герметик для всех резьбовых крепежей. Ознакомившись с этой информацией, несложно прийти к выводу – заменить сальники распредвала под силу каждому автолюбителю. Так зачем же тратить понапрасну деньги для оплаты труда работникам СТО? Конечно, данное мероприятие должно выполняться поэтапно и очень аккуратно, а для замены обязательно нужно приобретать высококачественные комплектующие, чтобы не повторять весь процесс через короткий промежуток времени.

Как поменять сальник распредвала на ваз 2114

Как производится замена сальника распредвала ВАЗ-2114

Имея легковой автомобиль, владелец должен не только следить за его чистотой, но и в первую очередь за технической исправностью. Довольно часто автовладельцы замечают, что из выхлопной трубы выходит не обычный дым, а сизый и маслянистый, и в дополнение к этому расход масла при эксплуатации машины в несколько раз увеличивается. Это может указывать на то, что сальники распредвала просто износились, а устранить проблему для ВАЗ-2114 поможет несложная операция замены.

Для многих эта работа порой кажется проблематичной, поэтому автомобили, нуждающиеся в ней, чаще всего транспортируют на СТО. На самом деле этот процесс не так уж и сложен, и если в работе придерживаться рекомендаций и выполнять весь процесс поэтапно, то каждый сможет своими руками провести замену вышедших из строя сальников распредвала на ВАЗ-2114 16 клапанов.

Инструменты для работы

Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить необходимые инструменты:

  • автомобильная головка на 10 мм;
  • ключ на 10 мм;
  • обычная отвертка и специальная оправка.

Вышеперечисленные инструменты потребуются для замены как переднего, так и заднего элементов. А вот сам процесс предусматривает некоторые особенности, которые далее и будут описаны.

Замена переднего сальника

Заменить самостоятельно передний сальник рекомендуется в такой последовательности:

  • при помощи отвертки снимается масляный насос;
  • из крышки снятого насоса извлекается изношенный сальник, используя при этом отвертку;
  • прибегнув к оправе, новая деталь устанавливается на место изношенной. Наружный размер нового элемента должен не превышать 41 мм, при установке следует рабочую кромку направить внутрь насоса;
  • убедившись, что сальник хорошо запрессован, масляный насос устанавливается на прежнее место.

На этом этапе процесс замены пришедшего в непригодность переднего клапана завершается.

Как меняется задний сальник

Поменять задний сальник будет немного сложнее, но это вовсе не означает, что с такой задачей автолюбитель не сможет справиться самостоятельно. Самое главное – следовать инструкциям, и каждый автолюбитель способен справиться с работой не хуже профессионала:

  1. Минусовая клемма аккумулятора должна быть отключена от питания.
  2. Демонтируется маховик. Перед снятием маховика нужно обозначить его прежнее место, беря ко вниманию расположение коленвала.
  3. Задний защитный щит картера сцепления снимается с втулок.
  4. Отвинчиваются крепежи, которые фиксируют сальник, крепежных элементов должно быть 8 штук.
  5. Снимается держатель.
  6. Далее нужно аккуратно изъять пришедший в непригодность сальник из держателя.
  7. При помощи оправки, диаметр которой 99 мм, новый сальник нужно запрессовать на место только что изъятого, следя при этом, чтобы рабочая кромка элемента была направлена внутрь держателя.
  8. Обязательно придется заменить прокладку держателя, даже если внешний вид старой кажется вполне нормальным.
  9. Для надежной установки прокладки рекомендуется использовать фиксирующую смазку густой консистенции.
  10. Перед установкой сальника следует обработать его рабочую поверхность моторным маслом, такую же процедуру следует сделать и с фланцем коленвала.
  11. Намного проще можно будет заправить на фланец коленвала держатель рабочей кромки нового сальника при помощи деревянного подручного инструмента, к примеру, палочки соответствующего размера. А вот изделия из металла категорически не рекомендуется применять для этого мероприятия.
  12. Убедившись, что все элементы установлены правильно, можно приступить к фиксации держателя и картера двигателя.
  13. Далее устанавливается на прежнее место защитный щит картера сцепления, маховик и КПП.

Специалисты рекомендуют для более прочной фиксации использовать герметик для всех резьбовых крепежей. Ознакомившись с этой информацией, несложно прийти к выводу – заменить сальники распредвала под силу каждому автолюбителю. Так зачем же тратить понапрасну деньги для оплаты труда работникам СТО? Конечно, данное мероприятие должно выполняться поэтапно и очень аккуратно, а для замены обязательно нужно приобретать высококачественные комплектующие, чтобы не повторять весь процесс через короткий промежуток времени.

Конструкция распределительного вала Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Распределительный вал двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Снятие и установка сальника распределительного вала Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

При замене сальника распредвала необходимо затянуть рычаг стояночного тормоза и рычаг коробки передач ваз 2115 включить в нейтральную передачу.

Раскрутите и снимите кожух ремня ГРМ лада самара 2.

Проверните коленвал так, чтобы метки совпали

Схема привода распредвала: 1 – шкив коленвала; 2 – шкив помпы; 3 – натяжной ролик; 4 – задняя защитная крышка; 5 –шкив распределительного вала; 6 – зубчатый ремень; 7 – ось натяжного ролика; А — установочный выступ на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распредвала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленвала.

Ослабьте натяжение ремня ГРМ, ослабив гайку натяжного ролика ГРМ, затем снимите ремень с распределительного вала ваз 2114.

Шкив со шпонкой распредвала необходимо снять, в процессе разборки шкива, придерживайте распредвал от проворачивания специальным ключом.

Снимите сальник при помощи отправки. Перед установкой нового сальника ваз 2113, смажьте его маслом.

При установке шкива распредвала, зафиксируйте его от проворачивания. Установите ремень, поворачивая ролик ГРМ против часовой стрелки, установите нужное натяжение ремня лада самара 2.

Метки для определения ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров

Проверните коленвал на 2 оборота в сторону вращения, после чего проверьте совпадения меток, с метку на маховике.

Установите кожух ремня газораспределительного механизма ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115.

Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров. Замена сальника распределительного вала. Замена ремня распределительного вала лада 2113, сальник распредвала лада 2115, ремень газораспределительного механизма лада 2114. Конструкция распределительного вала ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.

  • Системы и устройство двигателя Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115,
  • Ремонт двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113,
  • Снятие и установка сальника распределительного вала Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото.
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Замена сальника распредвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Сальники — без них не в одном автомобиле с бензиновым двигателем не обойтись, потому что они являются одной из главных защит благодаря которой в двигатель не попадет грязь и из него не течёт масло, охлаждающая жидкость и т.д. сальники применяются в очень многих узлах автомобиля, вот к примеру они в рулевом редукторе есть, на обоих концах коленчатого вала тоже стоят и на распределительном валу так же присутствуют, за счёт них масло не вытекает когда двигатель работает и при когда он остановлен, а так же различного рода грязь во внутрь двигателя не пробирается и двигатель остаётся защищён от этого, но со временем любые сальники портятся и начинается ряд проблем, одна из которых, это повышенный расход масла или охлаждающей жидкости в автомобиле.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену этого сальника, придётся взять с собой: Отвёртку, ещё накидные головки, а так же вороток к ним, ну и набор из гаечных ключей ко всему этому пригодиться!

Где находится сальник распредвала?
Для того чтобы его разглядеть, во-первых крышку механизма ГРМ снять придётся (Снимается она легко, более подробно расскажем чуть позже) и шкив распредвала так же, но в принципе шкив можно и не снимать, но в этом случае сальник тяжело увидеть будет (При замене сальника, шкив обязательно подлежит замене), поэтому на фото которое мы привели ниже данный шкив уже снят, а сам сальник указан для наглядности красной стрелкой.

Примечание!
Вообще время от времени эту крышку рекомендуется снимать и смотреть на состояние ремня ГРМ во-первых, так же на состояние сальника можно обратить своё внимание (Правда на состояние сальника вы особо не сможете посмотреть, потому что там шкив мешает, но всё же увидеть есть ли течь масла через сальник или же нет у вас не составит никакого труда, поэтому эту крышку по чаще снимайте и обращайте своё внимание не загрязнён ли в масле механизм ГРМ, если загрязнён, то в таком случае меняйте сальник)!

Когда нужно менять сальник распредвала?
Если вы начали замечать подтёки масла через крышку (Хотя это вряд ли, но всё же если через сальник много масло будет вытекать, то оно на асфальт капать будет, поэтому под автомобиль тоже время от времени заглядывайте, но всё же пока вы крышку не снимите никаких толком подтёков и не увидите), а так же если заметили большой расход масла по сравнению с тем что было раньше, тогда необходимо проверить состояние всех сальников (Но мы все сальники не рассматриваем, а рассматриваем только лишь один) и если через этот сальник распредвала вы увидите что протекает масло и вытекает наружу, то в таком случае он нуждается в немедленной замене.

Как заменить сальник распредвала на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) В самом начале операции крышку механизма ГРМ снять будет нужно и после чего всё выставить по меткам, как проделать оба этих действия, читайте в статье: «Установка фаз газораспределения по меткам », в ней мы всё подробно разъяснили и описали.

2) Теперь снимите ремень Газо-Распределительного Механизма с натяжного ролика и со шкива, опять же как это сделать мы подробно описали в другой статье которая находиться на нашем сайте, а называется она: «Замена натяжного ролика на ВАЗ », пункт 2 в ней изучите.

3) Далее переходим к снятию шкива распределительного вала, сразу вас предупредим, проворачивать его не желательно (Особенно если у вас установлен двигатель который загибает клапана, то при снятом ремне ГРМ крутить данный шкив вообще запрещено, потому что клапана с поршневой группой обязательно встретятся и если вы слишком сильно крутнёте этот шкив, то произойдёт удар в связи с которым клапана незначительно но всё же погнуться), но если вам нужно провернуть то всё делайте предельно аккуратно и думайте головой при этом (Если у вас двигатель не гнёт клапана, то они с поршневой группой не встретятся уже в таком случае при снятом ремне ГРМ с автомобиля), кстати шкив ещё старайтесь (Это обязательно) снять таким образом, чтобы он по меткам был в этот момент направлен, ну что же, приступим, первое что вам нужно будет сделать, так это рукой либо же чем то ещё застопорить шкив чтобы он не вращался, после застопоривания выверните у него центральный болт которые его крепит (см. фото 1, в это время ещё шкив удерживайте рукой) и после чего снимите шкив с распределительного вала (см. фото 2), как только шкив будет снят, шпонку снимите при помощи отвёртки просто сдвинув её для этого продольно (см. фото 3, шпонка указана стрелкой), ну и после чего сам сальник выньте поддев его той же самой отвёрткой, либо же чем то похожим на неё (см. фото 4).

Примечание!
Когда сальник будет снят, осмотрите его всего, рабочая кромка которая указана буквой А должна быть в хорошем состоянии и выровов, различного рода вмятин на ней быть не должно и ещё пружина сальника которая указана буквой Б должна быть целой и нерастянутой, в противном случае сальник подлежит замене, кстати новый сальник точно так же проверьте и если что-то на нём будет из выше перечисленного то не устанавливайте такой сальник, а найдите новый, кроме того при установке нового сальника, рабочую кромку его которой он с валом соприкасается (Она ещё буквой А указана) смажьте моторным маслом (Желательно тем же который вы в двигатель заливаете)!

Установка:
Новый сальник на своё место ставиться в обратном порядке снятию, но при этом палочкой деревянной ещё воспользоваться придётся (Ей нужно будет заправить рабочую кромку сальника на распределительный вал, см. фото 1 в этом случае) и накидной головкой подходящего диаметра или же подходящей оправкой (Ими нужно будет до упора во внутрь загнать сальник, более подробно смотрите на фото 2).

Примечание!
Шкив распредвала устанавливайте на своё место таким образом, чтобы выступающая часть у него которая для наглядности указана стрелкой, была направлена не наружу, а во внутрь к двигателю автомобиля и после чего оденьте на своё место ремень ГРМ и отрегулируйте его натяжение (О том как отрегулировать натяжение ремня, читайте в статье: «Замена ремня ГРМ на автомобиле »)!

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть подробно и наглядно процесс замены сальника распределительного вала, вы можете в видео-ролике который мы закрепили чуть ниже:

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-proizvoditsya-zamena-salnika-raspredvala-vaz-2114.html, http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/dvigatel/raspredelitelnii-val/zamena-salnika-raspredelitelnogo-vala.html, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/zamena-salnika-raspredvala-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html

Замена сальника распредвала Ваз 2114 на 8 клапанном двигателе

Основная задача сальника — не пропускать масло. Как и у любой детали у него есть ресурс. Бывают случаи, что масло буквально течет из сальника и масла, залитого в двигатель, хватает на 5-10 км. Если вы обнаружили течь со стороны сальника, лучше не затягивать с заменой.

Замена сальника распредвала Ваз 2114

1. Снимите ремень ГРМ (Замена ремня ГРМ и натяжного ролика 8 кл двигатель)
2. Ключом «на 17» отверните болт зубчатого шкива распред вала. Чтобы предотвратить проварачивание вала, пропустите через отверстие в шкиве головку «на 10» и наденте на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.


3. Подденте отверткой шкив распред вала


4. снимите его.

5. Дабы не потерять шпонку шкива, извлеките ее из паза распред вала

6. Подденте отверткой сальник и извлеките его


7. Смажьте  моторным маслом рабочую поверхность нового сальника, отрезком трубы подходящего размера запрессуйте его. Запрессовывать сальник нужно заподлецо с местом посадки это вся замена сальника распредвала ваз 2114 8 клапанов.

Для запрессовки сальника подойдет головка на 30

Похожие статьи

20 шт. Сальник коленвала распредвала Снятие установочного инструмента Съемник сальника распредвала | |

Набор из 20 инструментов для снятия сальника коленчатого вала распределительного вала

Характеристики:

  • Качество очень хорошее, этот инструмент легко использовать для снятия пломбы, высокое качество продукции дает вам гарантию высокого качества.
  • Держите их ровно с помощью красных пластиковых ящиков, и вы легко найдете любой нужный вам инструмент.
  • Оснащен алюминиевым уплотнительным адаптером, чтобы избежать повреждения кривошипа, удобно и практично.
  • Подходит для всех видов сальников диаметром от 21,5 мм до 64 мм, это наиболее подходящий выбор для вас.
  • Оснащенный пластиковой коробкой, его легко носить с собой и удовлетворить ваши потребности в любое время и в любом месте.

Технические характеристики:
Состояние: Совершенно новый
Материал: углеродистая сталь
Цвет: синий + серебристый
Цвет корпуса: красный
Вес упаковки: прибл.2100 г / 74,1 унции

Список пакетов:
7 * Адаптер для запрессовки уплотнения
5 * Большой адаптер
7 * Адаптерное кольцо для наиболее часто используемых центральных винтов (для M8, для M10, для M12, для M14 , для M16, для M18, для M20)
1 * Съемник (для вытягивания застрявшего радиального уплотнительного кольца) (цвет конца ручки съемника случайный)
1 * Коробка

Примечание: этот почтовый индекс относится к удаленному району, мы не можем отправить посылку. Прежде чем разместить заказ, убедитесь, что ваш почтовый индекс отсутствует в этой таблице.
Дания 39XX 695 520 620 795 175 358 475 655 798 387 700 460 336 350 270 437 530 750
927 280 335 436 177 176 360 476 656 800 476 495 736 286 750 280 438 600 765
160 420 466 600 513 177 370 477 660 825 625 410 270 490 928 285 440 620 766
165 960 926 656 660 178 380 478 665 826 510 285 690 435 645 286 445 625 767
726 188 370 360 380 180 385 480 666 827 666 780 400 330 827 330 450 626 780
727 796 797 210 445 185 386 485 690 850 511 340 415 970 100 335 460 627 785
386 230 496 860 650 186 387 490 695 860 440 626 450 186 110 336 465 640 795
235 850 737 497 100 187 388 494 700 870 785 627 950 465 160 340 466 645 796
735 430 388 416 110 188 400 495 725 900 767 438 640 765 165 350 470 650 797
470 740 655 236 826 210 410 496 726 925 475 175 512 260 176 260 436 520 740
478 187 925 485 798 220 415 497 727 926 970 240 385 240 435 513 737 960 178
870 494 437 220 800 230 416 510 730 927 477 766 665 358 236 430 512 736 950
825 180 730 480 900 235 420 511 735 928 185 725 530
Фарерские острова (или Фарерские острова), Гренландия
Финляндия 22XXX
Франция 971XX 972XX 973XX 974XX 975XX 976XX 977XX 978XX 984XX 986XX 987XX 988XX 98000-98009
Французская Полинезия, Новая Каледония, Св.Пьер и Микелон, Майотта, Французская Гайана (или Franzosisch-Guyana), Гваделупа, Мартиника, Французские Южные и Антарктические земли (или France Antarctique), Остров Клиппертон
Италия 23030 22060 00120 21050 47890
Ливиньо, Кампионе-д’Италия
Испания 51XXX 52XXX 35XXX 36ХХХ 37XXX 38XXX 07XXX 11999
Тенериффа, Гран-Канария, Фуэртевентура, Лансароте, Ла Гомера, Эль Йерро, Ла Пальма
объединенное Королевство JEXXX GYXXX
Джерси, Гернси, Олдерни, Сарк, Херм, Джетоу
Нидерланды Аруба, Бонэйр, Кюрасао, Синт-Эстатиус, Синт-Мартен
Греция Берг Афон



1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

О доставке

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2.Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение указанного срока, свяжитесь с нами.Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Нашей целью является удовлетворение клиента!
7. В связи с наличием на складе и разницей во времени мы выберем для быстрой доставки ваш товар с нашего первого доступного склада.

8. Мы, продавец, не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет за это ответственность. Любые споры, вызванные этим, необоснованны.

9. Покупатель BR, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, вам будет лучше получить его быстрее.Спасибо

Возврат и возврат

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш почтовый номер.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят сделку с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

О обратной связи

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы очень важны. Мы просим вас немедленно связаться с нами, ПРЕЖДЕ чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!


.

20 шт. Распредвал Коленчатый вал Сальник распредвала Снять установочный инструмент Масляный фильтр Снятие набора инструментов Инструмент для снятия | |

Набор из 20 инструментов для снятия сальника коленчатого вала распределительного вала

Характеристики:

  • Качество очень хорошее, этот инструмент легко использовать для снятия пломбы, высокое качество продукции дает вам гарантию высокого качества.
  • Держите их ровно с помощью красных пластиковых ящиков, и вы легко найдете любой нужный вам инструмент.
  • Оснащен алюминиевым уплотнительным адаптером, чтобы избежать повреждения кривошипа, удобно и практично.
  • Подходит для всех видов сальников диаметром от 21,5 мм до 64 мм, это наиболее подходящий выбор для вас.
  • Оснащенный пластиковой коробкой, его легко носить с собой и удовлетворить ваши потребности в любое время и в любом месте.

Технические характеристики:
Состояние: Совершенно новый
Материал: углеродистая сталь
Цвет: синий + серебристый
Цвет корпуса: красный
Вес упаковки: прибл.2100 г / 74,1 унции

Список пакетов:
7 * Адаптер для запрессовки уплотнения
5 * Большой адаптер
7 * Адаптерное кольцо для наиболее часто используемых центральных винтов (для M8, для M10, для M12, для M14 , для M16, для M18, для M20)
1 * Съемник (для вытягивания застрявшего радиального уплотнительного кольца) (цвет конца ручки съемника случайный)
1 * Коробка

Примечание: этот почтовый индекс относится к удаленному району, мы не можем отправить посылку.Перед размещением заказа убедитесь, что вашего заказа нет в этой таблице.
Дания 39XX 695 520 620 795 175 358 475 655 798 387 700 460 336 350 270 437 530 750
927 280 335 436 177 176 360 476 656 800 476 495 736 286 750 280 438 600 765
160 420 466 600 513 177 370 477 660 825 625 410 270 490 928 285 440 620 766
165 960 926 656 660 178 380 478 665 826 510 285 690 435 645 286 445 625 767
726 188 370 360 380 180 385 480 666 827 666 780 400 330 827 330 450 626 780
727 796 797 210 445 185 386 485 690 850 511 340 415 970 100 335 460 627 785
386 230 496 860 650 186 387 490 695 860 440 626 450 186 110 336 465 640 795
235 850 737 497 100 187 388 494 700 870 785 627 950 465 160 340 466 645 796
735 430 388 416 110 188 400 495 725 900 767 438 640 765 165 350 470 650 797
470 740 655 236 826 210 410 496 726 925 475 175 512 260 176 260 436 520 740
478 187 925 485 798 220 415 497 727 926 970 240 385 240 435 513 737 960 178
870 494 437 220 800 230 416 510 730 927 477 766 665 358 236 430 512 736 950
825 180 730 480 900 235 420 511 735 928 185 725 530
Фарерские острова (или Фарерские острова), Гренландия
Финляндия 22XXX
Франция 971XX 972XX 973XX 974XX 975XX 976XX 977XX 978XX 984XX 986XX 987XX 988XX 98000-98009
Французская Полинезия, Новая Каледония, Св.Пьер и Микелон, Майотта, Французская Гайана (или Franzosisch-Guyana), Гваделупа, Мартиника, Французские Южные и Антарктические земли (или France Antarctique), Остров Клиппертон
Италия 23030 22060 00120 21050 47890
Ливиньо, Кампионе-д’Италия
Испания 51XXX 52XXX 35XXX 36ХХХ 37XXX 38XXX 07XXX 11999
Тенериффа, Гран-Канария, Фуэртевентура, Лансароте, Ла Гомера, Эль Йерро, Ла Пальма
объединенное Королевство JEXXX GYXXX
Джерси, Гернси, Олдерни, Сарк, Херм, Джетоу
Нидерланды Аруба, Бонэйр, Кюрасао, Синт-Эстатиус, Синт-Мартен
Греция Берг Афон


.

Оптовые универсальные сальники распределительного вала с 27 мм 58 мм сальником коленчатого вала Инструмент для снятия смазки Съемник сальника Гаражные инструменты | гаражные инструменты | приспособление для снятия сальников

Описание:

Материал: сталь и квасцы.

Позволяет заменять сальник кривошипа без демонтажа картера, экономя ваше время и деньги.
Не царапайте кривошипную поверхность. Универсальное применение, охватывающее широкий спектр автомобилей с сальниками диаметром от 27 до 58 мм.
Для установки используйте имеющийся в автомобиле болт.
Адаптер винтового типа для центрирования.
Адаптеры синего уплотнения изготовлены из алюминия для предотвращения повреждения кривошипа.
Примечание. Не пытайтесь использовать этот инструмент силой. У некоторых кулачковых уплотнений есть винты для предотвращения их снятия.

Содержание:

Проволока
Три прочных оцинкованной стальной проволоки, сплетенные в одну проволоку.
2 ручки для захвата проволоки
Пропустите проволоку через отверстие в валу клина. Проденьте его через отверстие в верхней части вала.Затем снова в ручку. Вдавив клин обратно в ручку, проволока удерживается.
Инструмент для снятия лобового стекла
Срезает виниловый клей вокруг лобового стекла.
Устройство подачи проволоки
Предназначен для простого и гибкого ввода проволоки через полиуретан, что позволяет быстро удалить приклеенное лобовое стекло.
Съемник декоративных накладок
Поместите инструмент под край обивки двери и вставьте его как можно глубже в фиксатор, а затем просто подденьте.
Инструмент для снятия молдинга лобового стекла

Включает:

6 x синих переходников
5 x больших серебряных переходников
7 x маленьких серебряных переходников
Съемник
Полные инструкции со схемами в комплекте
Для использования с сальниками диаметром от 27 до 58 мм

Цвет упаковки может отличаться от , если вы не возражаете, пожалуйста, оставьте сообщение перед заказом!

Фотографии:

Дорогой друг, вы можете сделать заказ онлайн напрямую, я организую доставку в кратчайшие сроки, но если у вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной через TradeManager, электронную почту, Skype, телефон и т. Д… все ок,

Я отвечу как можно скорее,

Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

1) Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.Это грузы, если мы отмечаем бесплатную доставку, тогда плата за перевозку не взимается,

просто напомним, что для ввоза груза вам необходимо заплатить налог на таможню в вашей стране, этот сбор будет на вашем счету,

на основе таможенной политики в вашем месте.

2) Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Ваш адрес заказа ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ с вашим адресом доставки.

Нашим первым выбором является DHL, если за доставку взимается плата, вы можете выбрать UPS, EMS, TNT, FedEx и т. Д.,

, но иногда за это нужно заплатить немного больше.

3) Кстати, дорогой друг, если ваш адрес принадлежит удаленным районам через DHL, мы сообщим вам о добавлении удаленной платы, приношу свои извинения за неудобства

4) В случае успеха вы можете получить груз в течение 4-8 рабочих дней после оплаты через DHL / TNT / FedEx / UPS, через EMS иногда около 7-15 дней, иногда нужно подождать 30 дней, пожалуйста, терпеливо подождите, если экспресс-скорость медленно случайно 🙂

5) Если вы хотите выбрать HK post, Aramex или Sglogistics, свяжитесь со мной, стоимость доставки должна быть другой,

Я скорректирую оплату за вас.

Каждый элемент был протестирован перед отправкой нашим клиентам, чтобы убедиться, что он находится в хорошем состоянии,

, к сожалению, вы не получаете комплектные грузы или товар хорошего качества, не волнуйтесь, свяжитесь со мной как можно скорее,

мы выясним проблему, решим их за вас, если это наша ошибка, мы примем соответствующие меры, полный возврат,

или отправить вам новые грузы.

1) Дорогой друг, обратите внимание, что у вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения.

Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ МОЖЕМ ВЫДАВАТЬ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ.

ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕТ, стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.
2) Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер для отслеживания доставки,

.

конкретная причина возврата.

3) Мы обещаем, что возьмем на себя всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

1) Дорогой друг, ваше раннее подтверждение будет высоко оценено после получения товаров.
2) Поскольку ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса,

, мы искренне приглашаем вас оставить нам положительный отзыв, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.

Это займет у вас всего 1 минуту, но эта 1 минута имеет для нас чрезвычайно важное значение.
3) Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отрицательный или нейтральный отзыв.Мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы.

Спасибо за понимание!

Удачных покупок!

.

20 Шт. Распредвал Коленчатый вал Сальник распредвала Удалить набор инструментов для установки Углеродистая сталь Установщик сальника распредвала Новый | |

Набор из 20 инструментов для снятия сальника коленчатого вала распределительного вала

Характеристики:

  • Качество очень хорошее, этот инструмент легко использовать для снятия пломбы, высокое качество продукции дает вам гарантию высокого качества.
  • Держите их ровно с помощью красных пластиковых ящиков, и вы легко найдете любой нужный вам инструмент.
  • Оснащен алюминиевым уплотнительным адаптером, чтобы избежать повреждения кривошипа, удобно и практично.
  • Подходит для всех видов сальников диаметром от 21,5 мм до 64 мм, это наиболее подходящий выбор для вас.
  • Оснащенный пластиковой коробкой, его легко носить с собой и удовлетворить ваши потребности в любое время и в любом месте.

Технические характеристики:
Состояние: Совершенно новый
Материал: углеродистая сталь
Цвет: синий + серебристый
Цвет корпуса: красный
Вес упаковки: прибл. 2100 г / 74,1 унции

Список упаковки:
7 * Адаптер для запрессовки уплотнения
5 * Большой адаптер
7 * Адаптерное кольцо для наиболее часто используемых центральных винтов (для M8, для M10, для M12, для M14 , для M16, для M18, для M20)
1 * Съемник (для вытягивания застрявшего радиального уплотнительного кольца) (цвет конца ручки съемника случайный)
1 * Коробка


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *