Проклейка ваз 2114: Как выполняется шумоизоляция ваз 2114

Содержание

Как выполняется шумоизоляция ваз 2114

Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114

Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114

Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.

Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114Шумоизоляция панели ваз 2114

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.

Акустические динамики в дверяхАкустические динамики в дверях

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.

Шумоизоляция на ваз 2114Шумоизоляция на ваз 2114

Шумоизоляция на ваз 2114

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.

Сплен с фольгойСплен с фольгой

Сплен с фольгой

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи. Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля.

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию. В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  • Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  • Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;
Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целомВаз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

  • Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.

Шумоизоляция торпеды ваз 2114Шумоизоляция торпеды ваз 2114

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;
  • Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.
Шумоизоляция багажника ваз 2114Шумоизоляция багажника ваз 2114

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.

Ваз 2114 шумоизоляция багажникаВаз 2114 шумоизоляция багажника

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

  • Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.

  • Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;
Шумоизоляция крыши ваз 2114Шумоизоляция крыши ваз 2114

Шумоизоляция крыши ваз 2114

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капотаШумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;
На ваз 2114 шумоизоляцияНа ваз 2114 шумоизоляция

На ваз 2114 шумоизоляция

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Таблица

Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:

ВиброизоляцияШумопоглотителиЗвукоизоляторыАнтискрип
Предназначена для снижения уровня вибраций, издаваемых наиболее важными узлами и агрегатами любого автомобиля. К ним можно отнести двигатель, трансмиссию, а также колеса.Наиболее важные места при виброизоляции автомобиля – это стенка моторного отсека, колесные арки. Перечисленные элементы необходимо особенно тщательно проклеить вибропоглощающими материалами.Обеспечивают отличные показатели по поглощению шума. Образно говоря, они«впитывают» в себя все звуки и «уничтожают» их, не давая дальнейшего распространения звуковой волны.Материалы обладают клеевым слоем и открытой пористой структурой, и клеятся непосредственно на вибро. Основной эффект в шумоизоляции автомобилей привносят именно материалы данной категории.Материал, применяемый при проведении работ по шумоизоляции автомобиля, основная задача которого заключается в изолировании от внешних звуков. Отличительная способность звукоизолятора от звукопоглотителя заключается в том, что изолятор, попросту говоря, отражает звуковую волну (то есть отправляет её обратно), а поглотитель – «впитывает» в себя и «уничтожает».Данный вид материалов, как видно из названия, предназначен для успешной борьбы с источниками скрипа — трущимися друг об друга деталями.
Материалы:Материалы:Материалы:Материалы:
Бимаст Бомб STPБитопластСпленБитопласт 5-10 мм
Бимаст СуперАкцентNoiseblock STPМаделин
Бимаст СтандартИзотон
Вибропласт Голд STP
Вибропласт Silver STP
STP Aero
Визомат ПБ-2
Визомат МП
Григорий РоманчукГригорий РоманчукГригорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция салона ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

0:37
  1. Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114
  2. Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114
  3. Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
  4. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114
  5. Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114
  6. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
  7. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114
Шумоизоляция деверей ВАЗ 2114

шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

1:1036

На самом деле, двери шумоизолировал давно — в первые дни, как получил машину. Фотографировал телефоном и мало. В начале все промыл, избавился от старого антикора. Сначала — слой вибропласта м2, затем прилепил сплен. На передних дверях сплен 4ка, на задних 8ка. Напоследок, обработал внутреннюю часть дверей мовилем.
Результат заметил сразу. Первое что заметно так это двери стали захлопываться более глухим хлопком. Ну и в салоне стало немного тише.

Вибропласт — в передние двери по листу, в задние где-то 0.75 листа.

1:1969

шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

2:2474

шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

3:504

шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

4:1009
Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114

Хотел сначала проклеить салон, но материала для этого не хватало, а делать было нечего. Мало у кого видел, что бы обклеивали подкрылки, хотя находил информацию о том, что оно того стоит.

4:1411

Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114

5:1916

Заморачиваться сильно не стал, на одну подкрылку тратил примерно 0.6 листа вибропласта М2.

5:2082

Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114

6:504

Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114

7:1009

Когда же поехал тестить, то не по началу думал, что это не ВАЗ. Казалось, что совсем другая машина: все как обычно, но что-то не то. Звук от езды стал совсем другой, вернее его часть просто исчезла. В общем комфорта по прибавилось.

7:1424
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Наконец-то руки дошли до проклейки всего салона.
Материал:
1й слой — вибропласт М2
2й слой — сплен 4мм
При разборе салона, проблема была только со снятием торпеды, но немного повозившись она снялась. Вот только не совсем по мурзилке. На фото видно, что ребро, на котором сидит торпеда осталась привернутой к кузову.

7:2051

Шумоизоляция: салон ВАЗ 2114

8:504

Стандартный кусок «ткани» под торпедой снимать не стал. Проклей, куда хватило длины рук. По фото кажется, что дно совсем сгнило, но это грязь и остатки ткани от заводской шумки.

8:826

Шумоизоляция: салон ВАЗ 2114

9:1331

Шумоизоляция: салон ВАЗ 2114

10:1836

Шумоизоляция: салон ВАЗ 2114

11:2341

Чтобы вибропласт приклеился в районе передних сидений, пришлось не мало постараться для промывки и очистки кузова. В этих районах кузов был загрязнен куда более сильнее чем в остальных.

11:343

Шумоизоляция: салон ВАЗ 2114

12:848

Шумоизоляция: салон ВАЗ 2114

13:1353

Шумоизоляция: салон ВАЗ 2114

14:1858

После проклейки багажного отделения на улице пошел дождь и на потолке, и в некоторых других частях кузова, стал скапливаться конденсат от выдыхаемого мною воздуха. Пришлось браться за фен иначе ничего не хотело клеиться.

14:2266

Шумоизоляция: салон ВАЗ 2114

15:504

Шумоизоляция: салон ВАЗ 2114

16:1009

Шумоизоляция: салон ВАЗ 2114

17:1514

Крышу не фоткал. На нее ушло 3 листа вибропласта и 0.9 листа сплена. Сплен наклеил цельным листом.

17:1691

Вывод: первое, что заметил, так это звук мотора стал намного плавнее и тише. При езде звуки от колдобин стали проглатываться. В салоне стало однозначно тише и комфортнее.

17:2003

Шумоизоляция: салон ВАЗ 2114

18:504
Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

Скорее всего рад, решил сразу зашумить под панелью ну и саму панель антискрипом.
На самом деле, даже не видел, как оно там без панели, боялся даже снимать её, ну как-то решился.
Вечером увидел, что на коврике потеки и сразу понял в чем дело.
Снял панель спустя полтора часа, минут 40-50 ушло на два болта, которые крепятся к рулевой. Они круглые и ключика на них не существует. Сбивал их молотком и зубилом, откручивал понемногу.

18:1350

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

19:1855

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

20:2360

Далее снял печку, высыпал из ней пол кило листьев, промыл, протер, поставил новый радиатор, новый фильтр …

20:195

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

21:700

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

22:1205

Дальше начал по немного стягивать шубу, так просто ей хрен стянешь, поэтому пришлось её все порезать на куски.

22:1409

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

23:1914

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

24:2419

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

25:504

После того как стянул шубу, поехал купил 5 листов STP 2.5мм, изолон 3 метра, какой толщины не знаю, но не тонки, и купил антискрип на саму панель.

25:760

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

26:1265

Приехал, протер там все, обезжирил, и приступил. Сначала, как полагается стп, а потом изолон …

26:1438

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

27:1943

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

28:2448

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

29:504

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

30:1009

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

31:1514

Было 1.5 метра антискрипа, и лист стп 2мм (для увеличения веса парприза). Каждый стык парприза был проклеен, даже в самом далеком закоулке. Так же проклеена вся печка и воздуховоды от неё, вся проводка обмотана антискрипом, все места где проводка может соприкасаться к чему-либо (железу, пластмассу и т.д.)

31:2066

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

32:504

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

33:1009

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

34:1514

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

35:2019

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

36:504

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

37:1009

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

38:1514

На плоские части и вокруг стыков воздуховодов проклеен везде где можно СТП, как на торпеде, так и патрубки, идущие от печки …

38:1745

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

39:2250

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

40:504

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

41:1009

В общем, на проклейку только торпеды и печки у меня ушло ДВА дня! Долго, но качественно. Все делал в первый раз. Было сложно, честно говорю.

41:1262
Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

Решениепроклеить виброизоляцией.
Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

42:1912

Почти чистый

42:1939

Я думаю не секрет, что вибропласт не легкий материал — поэтому решил взвесить сам кожух.

42:2104

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

43:504

Кожух в сборе — 540грамм

43:550

Инструменты:
— Валики самодельные 2шт.
— Нож
— Обезжириватель + кусок ткани
— Рулетка

43:717

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

44:1222

Валиком можно прикатывать и ручкой (доказано при шумке дверей)

44:1340

Перед поклейкой вибры поверхность обезжириваем. Вибру я слегка подогревал феном.
В процессе моего маньячного обклеивания виброизоляцией, проклеив 2/3 поверхности нижнего основания я подобрался к весу «корпуса в сборе». Тут я подумал как вся эта не легкая конструкция будет держаться на трех малюсеньких саморезах. Решил пойти оптимальным путем и клеить уже без фанатизма.

44:2025

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

45:504

Фанатично проклеил нижнюю часть (бока не входят в 2/3)

45:603

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

46:1108

Из кусочков проклеил внутренности около замка зажигания

46:1216

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

47:1721

Остальные места

47:1754

clip_image007[4]

48:2259

бока проклеил полосочками

48:51

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

49:556

Звонкие места целым куском остальное кусочками

49:647

clip_image009[4]

50:1152

в разборе

50:1173

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

51:1678

Потрескался пластик который держит ответную часть для винта. Изобретать я ничего не стал — просто залил трещинки суперклеем. Это лучше чем оставлять так как есть.

51:1980

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

52:2485

Таким макаром залил все 3 крепления

52:67

Самое интересное что при сборке корпуса при приличном усилии затяжки винтов, две половинки не до конца притягиваются.
Если рукожопы не могут, допилю я! (Автовазу привет).
Из закромов были изъяты: лерка и мечики м5 1й и 2й номер. Решил для начала пройтись по резьбе винта. Примерка — эффекта почти нет как застревал на середине так и застревает. Нашел держатель для мечиков и приступил к резке резьбы 1м мечиком, режет да с трудом как раз после той самой «половины». Все это действо сопровождалось не хреновым скрипом, дабы не повторять чужих ошибок с поломанными мечиками — закапал 5w-40 из шприца в место нарезки. Стало легче да и стружка собиралась на масле. Итог — большой комок стружки получается…
Примерка — опять почти на той же середине может на 2 мм глубже. (Как так то?!)
Ну финальный проход был мечиком М5 2 — опять не меньшая куча стружки.

52:1601

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

53:2106

ближний план — результат, дальний — примерно как было / та самая половина

53:137

Для «пущей надежности» я решил подобрать шайбы большего размера и добавить 3ю. (у меня было 2 обе ближе к ногам).

53:340

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

54:845

Вот они на местах

54:880

Ну и напоследок фото внутри

54:934

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

55:1439

все поверхности залепил

55:1487

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

56:1992

Могло бы быть и кило

56:2032

clip_image016[4]

57:504
 Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Подготовка: счистил старый материал и обезжирил поверхности будущей проклейки.

58:1228

В тексте будут упоминаться материалы БМФ и М3Ф. «БМФ» — СГМ-вибро БМФ – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из сдублированных слоев вибропоглащающих материалов: алюминиевой фольги, эластомерно-битумной композиции и мастики, являющейся одновременно липким монтажным слоем. Толщина не менее 4мм, КМП около 0,49единиц .»М3Ф»-АлюМаст 3 Альфа — виброизоляционный материал серии «Премиум» на основе мастики и фольги, очень гибкий и эластичный при установке. Материал является самоклеющимся. Гибкие, эластичные вибропоглощающие материалы, представляющие собой полимерную самоклеящуюся композицию (мастику), сдублированную с алюминиевой фольгой. Толщина 3мм, фольга 100мкм, КМП около 0,39 единиц.
Приведены характеристики заявленные производителем, сам ради любопытства замерял толщину фольги — все честно.

58:2833

Стало так:
Арки
SGM комби люкс (БМФ) >4мм

58:78

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

59:583

В процессе

59:606

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

60:1111

clip_image004[4]

61:1616

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

62:2121

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

63:504

Потом была проклеена площадка за гос номером. (погремушка еще та)

63:626

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

64:1131

Верхняя часть (над бампером) БМФ 4, все что ниже алюмаст альфа 3 (м3ф)

64:1255

Теперь ниша запаски и пол багажника
«Пол» ниши под запаску залепил БМФ`ом.
Бока и пол багажника Алюмаст альфа (м3ф).

64:1467

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

65:1972

Налепил в углубления м3ф для выравнивания плоскости

65:2071

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

66:504

Если присмотреться виден

66:554

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

67:1059

вид назад

67:1080

clip_image011[4]

68:1585

На левую арку

68:1613

clip_image012[4]

69:2118

На правую арку

69:29

clip_image013[4]

70:534

Вид сверху

70:557

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

71:1062

туда тоже залепил

71:1098

PS. Вроде как, виброизоляция, а точнее ее мастика имеет антикорозийные свойства. Так что, клею без пропусков, стык в стык.

71:1319

Потом решил закатать под задним сиденьем. Звонкая часть оказалась чуть левее от центра. Материал М3Ф.

71:1507

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

72:2012

Заклеил по максимуму, около креплений ремней отступил

72:102

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

73:607

clip_image017

74:1112

Арки доклеивал кусочками БМФ

74:1169

clip_image018

75:1674

Пропусков нет

75:1703

 

75:1713

clip_image019

76:2218

Ввод к бензомодулю

76:37

clip_image020

77:542

Крышка бензонасоса безжалостно заклеена

77:621

clip_image021

78:1126

Был оставлен припуск на крышке и после прикатан.
1. БМФ грел до монтажа и после — так он более податлив.
2. Остальную вибру можно лепить без прогрева, я подогреваю до и прогреваю после монтажа.
3. Валик собственного производства (Респект нашему Токарю!), идея валика подсмотрена (скрывать не стану).
4. Про эффект — внятного пока я вам ничего не скажу, машина пока проклеена спереди.

78:1820
Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

Использовался материал: Виолон Вэл волна 15мм и вибру SGM 3мм с тонкой фольгой 50мкм.

78:2028

Расхорд материала: 3 листа вибры 0,8*0,5 (1,2кв.м.) + еще пару кусочков 3мм с толстой фольгой.
— 2 листа «Волны 15мм» 0,75*1м (остались обрезки)

78:239

Так было

78:258

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

79:763

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

80:1268

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

81:1773

Так стало

81:1794

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

82:2299

Передняя секция

82:32

Полезная информация: ширина крыши изнутри 1м на него можно свободно приклеить вибру. Длина от усилителя до ребра в центре около 41-42см, по краям уже 37см я подсовывал и прижимал линейкой.

82:376

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

83:881

центральная секция 1м на 40см

83:936

clip_image006задний вид

84:1460

Размеры задней части точно не помню но около 40-42см, зависит от того куда подсунуть вибру.

84:1625

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

85:2130

потом еще я подсунул полоски толстофольговой 2мм вибры

85:103

clip_image008

86:608

правая часть

86:635

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

87:1140

Левая часть

87:1165

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

88:1670

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

89:2175

правая передняя

89:32

Проклеил везде, где достал. Лист вибры резал пополам по 40*50 и получалось по листу на секцию, но с учетом подсовывания 3 см в середине пришлось доклеить.

89:309

Теперь Волна

89:336

Клеить в одиночку очень сложно — рекомендую найти помощника.

89:450

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

90:955

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

91:1460

clip_image014

92:1965

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114

93:2470

Клеится она очень здорово, как собственно, и тянется под своим весом, но до прикатки еще можно поправить отлепив.
В заключении подведу итог. Порадовало то, что потолок встал на место без проблем, а в серединке я не плохо притянул плафоном. Результат такой — потолок стал более прочным, пальцем теперь его сложнее промять.
Крыша потеряла функцию «консервной банки» и приобрела глухость.

93:705

Совет: клейте только толстофольговую вибру!

93:791

https://www.drive2.ru/l/4899916394579345750/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579345818/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579371378/, https://www.drive2.ru/l/255016/, https://www.drive2.ru/l/265413/, https://www.drive2.ru/l/2701776/, https://www.drive2.ru/l/4047967/, https://www.drive2.ru/l/4230039/

93:1114

следующая статья:

Нужные мелочи на Ваз 2115
Нужные мелочи на Ваз 2115

Ни дня без тюнинга — вот мой девиз. Но хороший тюнинг просит хороших денег, коих не всегда достаточно даже на хлеб

94:1907 101062
Шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками: пошаговая инструкция

Шумоизоляция ВАЗ-2114ВАЗ-2114 отличается высоким шумовым порогом. Во время движения транспортного средства водитель и пассажиры вынуждены слышать посторонние звуки. Источниками появления шума может быть силовой агрегат и даже ветер. Комфортной такую езду назвать сложно, поэтому собственники отечественных автомобилей рано или поздно задумываются, как произвести шумоизоляцию ВАЗ-2114 своими руками.

Самостоятельное обслуживание машины значительно экономит время и деньги. Обладая небольшим опытом и знаниями в ремонте ВАЗ-2114, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на российских трассах. Тем более что отечественные машины как будто созданы для изучения внутреннего устройства конструкции – механика позволяет самостоятельно устранять практически все неполадки составляющих.

Автолюбители-новички интересуются: много ли времени занимает обустройство шумоизоляции? Если делать все не спеша и в соответствии с инструкцией, работу можно закончить полностью за 5-6 часов. В итоге вы получаете:

  • максимальное уменьшение шума, поступающего в салон автомобиля снаружи;
  • чистое звучание аудиосистемы;
  • чтобы послушать любимую композицию, заглушив внешний шум, нет необходимости добавлять громкость.

Читайте также: ВАЗ-2114 не заводится, а стартер крутит: причины

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы добиться хорошей шумоизоляции, необходимо заранее подготовить целый комплект инструментов и материалов:

  1. Стройизол СД 90 марки.
  2. Сплэн с маркировкой 3004.
  3. Акцент 15 ЛМ КС.
  4. Обязательно купите вибропласт типа Gold.
  5. Адгилин.
  6. Визомат МП.
  7. Запаситесь металлической линейкой.
  8. Не помешает строительная рулетка.
  9. Угольник.
  10. Фен, желательно бытовой.
  11. Монтажка.
  12. Отвертки с разными наконечниками.
  13. Шило.
  14. Ключи.
  15. Острые ножницы.

Пошаговая инструкция по обустройству шумоизоляции ВАЗ-2114

Шумоизоляция ВАЗ-2114Начинать обустройство шумоизоляции в салоне необходимо с генеральной уборки машины. Очистите внутреннюю конструкцию от грязи, извлеките из транспортного средства лишние слои материалов, например, обивку, панели, а также те части, которые могут провоцировать появление посторонних звуков – брызговики, крылья, арки.

С ними ничего существенного сделать нельзя, но предпочтительно покрыть внутри вибродемпфирующим материалом.

Что делать дальше:

  1. Извлеките сидения.
  2. Визомат МП отличается поглощением вибрационного шума, поэтому обработайте им всю плоскость пола багажника. Такой метод также позволяет укрепить жесткость машины, шумовые волны переходят на нижний малослышимый диапазон частот. Специалисты утверждают, что поклейка Визомата МП сохраняет тепло в зимние морозы и при этом удерживает прохладный воздух в машине в летнюю жару.
  3. Чтобы правильно и надежно проклеить Визомат МП, нужно воспользоваться бытовым феном. Сначала дождитесь размягчения и эластичности материала и только потом приступайте к его обработке теплым воздушным потоком.
  4. Сухое и темное помещение для проведения ремонтных работ – важное требование для получения желаемого результата. Подогреть до нужной температуры фольгу в сырой и холодной комнате вряд ли удастся.
  5. Подгоняют Визомат МП к очертаниям кузовной составляющей сразу, фиксацию необходимо делать быстро, иначе материал будет прилегать не плотно. С таким качеством поклейки существенной шумоизоляции ВАЗ-2114 ждать не приходится. Спешить тоже не стоит, иначе материал схватится, но соответствовать своим характеристикам не будет.
  6. Если в наличии нет больших листов, можно уложить панели внахлест друг к другу, один лист должен заходить на другой на расстояние 15-20 мм.
  7. Запрещается заклеивать Визоматом МП технологические углубления, компоненты, отвечающие за фиксацию деталей, лючки – после завершения обустройства шумоизоляции ВАЗ-2114 своими руками к этим деталям еще понадобится свободный доступ.
  8. Виброизоляция в идеале должна быть максимальной, для этого следует покрыть шумоизолирующим материалом не только пол, но и потолочную поверхность, причем приветствуется заход на торпедо.
  9. Если вы решили дополнительно звукоизолировать салон автомобиля, тогда звукоизоляционный слой нужно укладывать поверх шумоизоляционного. Водители, которые осуществили своими руками шумоизоляцию, отмечают сохранение в салоне тепла, что невозможно не заметить зимой.
  10. Сплэн, с одной стороны, обладает липким слоем, поэтому наклеивается самостоятельно и фиксируется без усилий. Чтобы покрыть Сплэном багажник, необходимо снять крышку, выкрутить саморезы и болты. Что означает разобрать багажник? После демонтажа остается только оголенный металл, провода, находящиеся в этой части машины, тоже убирают. После Шумоизоляция ВАЗ-2114укладки материала не забудьте снова обустроить проводку и прикрыть отверстия.
  11. Обработка дверей требует материала на основе полиуретана. Специалисты рекомендуют обработать материалом передние двери машины в 2 слоя.

Читайте также: Зачем нужен адсорбер на ВАЗ-2114

Когда материал считается уложенным некачественно:

  1. Если есть зазоры, щели, через которые в салон машины поступает воздух и ускоряются коррозийные процессы.
  2. Обработке должны быть подвергнуты двери, багажник, полка, расположенная сзади (последняя издает сильный вибрирующий шум).
  3. Повреждение обивки – вот за чем нужно следить во время фиксации Визомат МП, если вы не отличаетесь терпимостью, не любите монотонную работу и вас раздражает ремонт авто своими руками, шумоизоляцию ВАЗ-2114 лучше оставить для профессионалов.
  4. Принимаясь за модернизацию ВАЗ-2114 желательно провести предварительный тщательный осмотр источников вибрирующего и стучащего шума – на этих деталях нужно акцентировать особое внимание.

Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2114 или Шевроле Ланос

Если составляющие закреплены плохо, необходимо устранить этот дефект. Бывает так, что элемент полностью изношен, и как бы ни хотелось избавиться от шума, кроме замены детали, решить проблему по-другому нельзя.

Как выполняется шумоизоляция дверей ваз 2114

Шумоизоляция ваз 2114 дверей виброматериаламиШумоизоляция ваз 2114 дверей виброматериалами

Шумоизоляция ваз 2114 дверей виброматериалами

Шумоизоляция дверей в ваз 2114 играет важную роль в улучшении комфорта езды и повышении качества звучания музыки, так как в дверях зачастую устанавливаются колонки. Применяемые материалы стоят приемлемо, а приобрести их возможно в любам магазине запчастей на авто.
Работа не трудная, не требующая специфических инструментов и навыков, выполнить её своими руками может каждый.

Что дает шумоизоляция

Шумоизоляция позволяет решить такие задачи:

  • Заметно снизить уровень посторонних шумов, которые проникают в салон машины с улицы
  • Полностью устранить скрипы и стуки, производимые деталями Торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и частями декоративной обивки дверей
  • Значительно улучшить качество музыкального звучания в салоне, что особенно заметно, когда динамики у вас встроены в дверцы

Материалы

На ваз 2114 шумоизоляция дверей выполняется следующими материалами:

  • Вибропласт – поглощающий вибрации материал, применяемый для звукоизоляции машин, годится к использованию в любых зонах корпуса автомобиля, будь то полы салона, дверцы или крыша, перегородка двигательного отсека, боковины кузова, крышка багажника или капота
  • Вибропласт – гибкий, эластичный материал сделанный на основе полимерной (каучуковой мастики) самоклеющейся композиции, с применением алюминиевой фольги
  • Сверху на фольгу наносится логотип и тиснение
  • Материал влагоустойчивый, не разлагается от времени и под действием окружающих факторов среды, он сопротивляется коррозии, и обеспечивает хорошую герметичность покрытия, при правильном нанесении
  • Сохраняет свои свойства в диапазоне температур -40 +100градусов
  • Установка легко производится на сложные поверхности с рельефом, при монтаже нагрев не требуется если температура окружающей среды выше +30
  • Обязательно прокатывайте валиком от центра куска к краям, чтобы выгнать воздушные пузыри и обеспечить плотность прилегания и герметичность
  • Маделин –наиболее любимый большинством автолюбителей материал, который позволяет компенсировать трение, тем самым исключить возникновение противных скрипов и других звуков, и цена его доступна всем
  • Этот материал фактически является «антискрипом», но в отличие от Битопласта, но более тонкий, что позволяет применить его там, где величина зазоров очень мала, толщина маделина около 1-1,5 миллиметра
  • Схема его монтажа очень простая — на любую из поверхностей, которая трется о другую, необходимо будет наклеить кусочек этого материала, чтобы между поверхностями находился данный материал, и они соприкасались только через него
  • Любые скрипы и посторонние стуки сразу пропадут, подобный момент незаменим в шумоизоляции любого автомобиля, так как скрипы в той или иной степени присутствуют везде
  • Акцент- иглопроколотый (пористый) материал на базе вспененного полиэтилена
  • Именно за счет такой структуры он великолепно поглощает звуки
  • Широко используется при шумоизоляции машин в любых зонах монтажа
  • Обязательным считается применение покрытий подобной группы при акустическом тюнинге машин (дверцы, крыша(см.Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), капот, салон, багажник)
  • Поверхность материала маслобензостойкая, плюс он обладает хорошей долговечностью, теплоизолирующими и звукоотражающими свойствами

Переходим к работе

Рекомендуется стандартная схема шумоизоляция самому дверей на ваз 2114, которая, как проверено многолетней практикой, дает вполне приличный результат, схема состоит из таких важных этапов:

  • Первый этап — Подготовка – набор отверток, растворитель, шпатель, ветошь, приобретение материала для шумки, валик раскаточный, фен строительный
  • Второй этап — Разборка дверцы – снимаем обшивку и выполняем последующую крайне аккуратно, тут важно запоминать (а еще лучше записывать) последовательность выполняемых операций, чтобы при сборке соответствовали выкрученные болты и шурупы своим отверстиям
  • Для большего удобства можете раскладывать детали в порядке их снятия на чистой поверхности
  • Механизмы закрывания дверей и стеклоподъемника можете не снимать – при работе они вам не помешают, а возни, чтобы поставить их на место будет довольно много
  • Третий этап -Очистка всех поверхностей двери — будет необходимо снять всю заводскую шумоизоляцию (если она присутствует) и все прочие покрытия, они могут отслоиться (например, антикоррозийное покрытие и другие.), важно при этом не повредить краску, иначе начнется коррозия
  • Поверхность металла тщательно очищаете и обезжириваете – для этого рекомендуют использовать растворитель типа Уайт-спирит ( англ. White Spirit)
  • Четвертый этап -Наклейка первым слоем виброизолирующего материала -внутреннюю поверхность филенки (так называется стенка двери, выходящая наружу) оклеиваем вибродемпферным (поглощающим вибрации) материалом
  • Рекомендуем самоклеящийся Вибропласт Gold от STP(см.Шумоизоляция stp — лучший выбор) либо аналог – отрезаете куски по форме контуров (хотя бы приблизительно), на которые эти куски будете потом клеить
  • Работа, разумеется, непростая – вам нужно будет изловчиться, чтобы наклеить «шумку» сквозь проемы и технологические отверстия, что весьма неудобно, особенно это касается дальних углов
  • Инструкция по технике безопасности предписывает работать в матерчатых перчатках, чтобы уберечь руки от порезов и царапин, пользуйтесь подручными средствами, чтобы плотно прижимать материал к поверхности – например, прикатывающим валиком (там где это возможно), используйте плоские инструменты и деревянные брусочки
  • В местах, где нет возможности наклеить материал целыми кусками, можете клеить отдельными кусочками внахлест, необходимо закрыть как можно более обширную поверхность
  • Важно учесть при наклеивании Вибропласта, что дренажные, а так же вентиляционные отверстия, заклеивать не стоит, чтобы внутри дверей не стал накапливался конденсат
  • А если позади вашего динамика, в двери поверх Вибропласта дополнительно наклеить круг, из Битопласта, тогда качество звучания заметно улучшится, потому что динамик у вас не будет больше резонировать с металлом двери
Дверца, проклеенная вибропластом изнутриДверца, проклеенная вибропластом изнутри

Дверца, проклеенная вибропластом изнутри

  • Пятый этап- Устраняем стуки и скрипы деталей «начинки» дверей — всевозможные провода, а так же тяги и другие детали, расположенные в корпусе двери рекомендуется обмотать Маделином, чтобы исключить стуки при тряске, особое внимание уделяем местам их соприкосновения с корпусом – тут можете намотать два слоя
  • Кроме того, очень полезно будет выполнить Маделиновую прокладку по контуру дверей в местах прикрепления обшивки, фото ниже
Приклеиваем Маделин по контуру двери, где прилегает обшивкаПриклеиваем Маделин по контуру двери, где прилегает обшивка

Приклеиваем Маделин по контуру двери, где прилегает обшивка

  • Шестой этап -Виброизоляция всех технологических отверстий – все заводские отверстия мы заклеиваем тем же Вибропластом (кусочки делаем по форме отверстий, даем небольшой припуск материала по всему контуру для его приклеивания)
Заклеиваем технологические отверстияЗаклеиваем технологические отверстия

Заклеиваем технологические отверстия

  • Затем всю металлическую поверхность дверцы со стороны обивки рекомендуем оклеить звукопоглотителем типа Акцент либо Битопластом толщиной 10 миллиметров
  • Здесь важно постараться, чтобы покрыть полностью эту поверхность, выведя провода наружу (если они есть) и оставить открытым динамик, если он есть
  • А перед самим этапом важно проверить исправность работы механизмов стеклоподъемников и замка, подтянуть крепления, а где необходимо, нанести смазку
Затягиваем всю поверхность АкцентомЗатягиваем всю поверхность Акцентом

Затягиваем всю поверхность Акцентом

  • Седьмой этап — Шумоизоляция обшивки — чтобы снизить вибрации и резонанс звуков обшивкой, рекомендуем наклеить кусочки вибродемпфера на нее (лучше Вибропласт Gold) – здесь необязательно покрывать всю поверхность, иначе можно излишне утяжелить дверь – будет достаточно на ровных широких участках и в местах стыков самих деталей обшивки
  • Восьмой этап — Сборка двери — Производим сборку двери, при этом соблюдаем правильную очередность (как запомнили или записали) операций
  • Устанавливая обшивку замените пистоны либо крепите ее сразу на саморезы, это придаст жесткости и устранит её шатание
  • На этом двери, звукоизоляция которых рассчитана под применение мощных динамиков, готовы к работе
  • Описанная нами выше технология рекомендована с целью шумоизоляции дверей, под установку мощных динамиков
  • А для дверей без применения динамиков либо с динамиками малой мощности вся процедура значительно упрощается – достаточно лишь наклеить один слой Вибропласта внутреннюю поверхность и обшивку дверей, и ещё обмотать Маделином внутри корпуса дверей все провода и тяги

Совет: При шумоизоляции дверей не рекомендуется применять тяжелые материалы – так как они сильно повышают нагрузку на замки и петли, что впоследствии может привести к деформации их и проблемам при закрывании, либо открывании дверей в дальнейшем. А чтобы повысить эффект от шумоизоляции, рекомендуем улучшить дополнительно уплотнение самих дверей – дополнительно обновить все дверные уплотнители либо заменить их аналогами лучшего качества.

В завершение темы важно отметить, чтобы от шумоизоляции дверей был должный эффект, важно применение комплексного подхода, то есть соответствующим образом доработать остальные части салона — капот, крышу, полы, багажник и остальные, иначе сама по себе такая операция ощутимого эффекта не даст.
В дополнение рекомендуем ознакомиться с обучающим видео.

Григорий РоманчукГригорий РоманчукГригорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Проклейка панели ваз 2114 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

ВАЗ проклейка панели. Как проклеить панель ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114

Если в салоне вашего автомобиля ВАЗ возникли какие-то неприятные посторонние шумы, а совет «погромче включить музыку» уже не помогает, то такой вариант, как поклейка и ремонт панели приборов своими руками может стать единственным выходом из этой ситуации. Дело в том, что в автомобиле ваз поклейка панели — не такой уж сложный процесс, однако требует некоторой усидчивости.

Для этого потребуется: крестообразная и плоская отвертки, ключи различных конфигураций и размеров, 1,5 м герлена (самокляющаяся ткань), 3 небольших поролоновых листа, ножницы, 0.5 л воды.

Герлен – доступный и недорогой материал, но основное его качество – пластичность, что поможет предотвратить при сборке растрескивание пластмассовых элементов. Поклейка специальных вибропоглощающих материалов намного сложнее и требует определенных навыков.

Последовательность проклейки панели ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114:

  • Отсоединить от аккумулятора провод «массы» и демонтировать приборную панель.
  • Для доступа к электрическим разъемам и креплению троса привода спидометра, отсоединяем трос от КПП.
  • Затем отсоединяем сам спидометр.
  • Отключаем от приборов провода и резиновую трубочку эконометра.
  • Снимаем приборную комбинацию.
  • Отсоединяем от карбюратора трос «подсоса», а с панели управления снимаем рукоятку вместе с тросиком.
  • Снимаем панель. Следует внимательно осмотреть панель с внутренней стороны, т.к. потертости на пластике укажут именно те места, где происходило трение между кузовом и панелью, что и вызывало посторонние шумы.
  • Удаляем загрязнения с обратной стороны панели.
  • Проклеиваем герленом все необходимые места.
  • Производим обратную установку панели.

Но, на ВАЗ поклейка панели – это еще не все. Если вы хотите полностью ликвидировать лишние шумы в автомобиле, необходимо осмотреть все колодки и разъемы. Места соприкосновения с панелью также оклеить герленом. Одним из главных источников неприятного скрипа может быть щиток коробки передач, поэтому его обязательно следует проклеить. Также, не помешает для улучшения шумоизоляции ВАЗ проклейка мест, где рулевой кожух соприкасается с панелью, посадочного места магнитолы, бардачка, пепельницы и прочих «подозрительных» мест. Поролон можно положить в бардачок (и прочие отсеки) в виде коврика, чтобы его жесткое содержимое не издавало никаких звуков. Вот и все. Внимательно проверьте, все ли правильно собрано и подключено.

Часто бывает необходимо произвести проклейку высокой панели на ВАЗ 2109, так как высокая торпедо то гремит, то тарахит, то скрипит. Мастера просят за проклейку $50, но ее можно сделать и самому. Своим опытом автолюбители делятся на форуме autolada.ru — «можно ли самому обесшумить высокую панель? » Возможно это окажется для вас полезным.

Лада 2115 Млечный путь › Бортжурнал › Шумоизоляция моторного щитка Ваз2115,(проклейка) панели приборов и всего пластика автомобиля.

Для начала разбираем панель приборов и торпеду.

не торопиться и проявлять аккуратность сразу вкручивайте на место крепеж маркируйте электрические колодки После того, как панель демонтирована, разберите её на составные части, так чтобы оставались только монолитные элементы. Тщательно очистите от пыли и грязи все составные части для последующей вибро-шумоизоляции

Приборная панель– зачастую основной источник скрипов и шумов в автомобиле. Причем, это касается не только марок отечественного производства, но и иностранного. Причин тому несколько. Во-первых, отсутствие целостности конструкции. Приборная панель состоит из значительного количества пластиковых деталей, которые состыкованы с помощью различного вида креплений (клипсы, защелки, саморезы или просто за счет трения на распор). Со временем от вибраций крепления ослабевают (а иногда и отламываются), что приводит к возникновению люфтов и как следствие – шумов и скрипов. Во-вторых, большое количество элементов, скрытых под панелью. Это элементы отопителя, различные элементы электрики, жгуты проводов, колодки и т.п. которые не закреплены жестко и на кочках бьются о пластиковые части панели. И, в-третьих, качество самого пластика, из которого изготовлена приборная панель.

Я думаю что при такой шумке можно будет «утихомирить» приборную панель в целом вполне возможно. Более того, её можно превратить в дополнительный барьер изоляции шума. Так называемый ;акустический щит, что позволит, дополнительно к шумоизоляции моторного щита, еще снизить шум от двигателя, торпеда проклеена Герметон-7

Моторный щит со стороны салона – это, пожалуй, самый ответственный, важный и сложный этап шумоизоляции. Ответственный – потому, что моторная перегородка – фактически единственное препятствие для шума между салоном и основными источниками шума – двигателем и КПП. Сложный – потому, что для качественного проведения шумоизоляции необходимо демонтировать полностью панель приборов. В современных автомобилях иностранного производства это сделать довольно затруднительно, поэтому моторный щит обрабатывают там, где это возможно без снятия торпедо. В остальных случаях (отечественные и иномарки бюджетного класса) – это вполне реально. Ну а важность этого этапа неоспорима. Многие владельцы авто стремятся при шумоизоляции максимально снизить именно шум от двигателя, особенно на высоких оборотах.

Снимаем печку за ней много места для проклейки.

Вот по эту полоску красную у меня ушло 8 листов микс-ф потому что половину щитка я уже прошумил в предыдущем посте итог на весь щиток нужно 14-15 листов Микс Ф (0,27*0,37) толщиной 4.5мм

Далее вторым слоем укладываем шумопоглотитель Комфорт 6 (1,0*0,75), всего нужно два листа кто говорит один значит он сам не клеил или клеил в шахматном порядке.

Ну и третим слоем ложим Шумофф Герметон А 15-Л (0,75*1,0) тоже два листа.

Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции

Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114

Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.

Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.

Шумоизоляция на ваз 2114

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.

Сплен с фольгой

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи. Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля.

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию. В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  • Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  • Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона ;

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

  • Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;
  • Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

  • Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно ) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.

  • Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;

Шумоизоляция крыши ваз 2114

  • Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет ).

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей ), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать ) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;

На ваз 2114 шумоизоляция

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:

Предназначена для снижения уровня вибраций, издаваемых наиболее важными узлами и агрегатами любого автомобиля. К ним можно отнести двигатель, трансмиссию, а также колеса.Наиболее важные места при виброизоляции автомобиля – это стенка моторного отсека, колесные арки. Перечисленные элементы необходимо особенно тщательно проклеить вибропоглощающими материалами.

Обеспечивают отличные показатели по поглощению шума. Образно говоря, они«впитывают» в себя все звуки и «уничтожают» их, не давая дальнейшего распространения звуковой волны.Материалы обладают клеевым слоем и открытой пористой структурой, и клеятся непосредственно на вибро. Основной эффект в шумоизоляции автомобилей привносят именно материалы данной категории.

Материал, применяемый при проведении работ по шумоизоляции автомобиля, основная задача которого заключается в изолировании от внешних звуков. Отличительная способность звукоизолятора от звукопоглотителя заключается в том, что изолятор, попросту говоря, отражает звуковую волну (то есть отправляет её обратно), а поглотитель – «впитывает» в себя и «уничтожает».

Данный вид материалов, как видно из названия, предназначен для успешной борьбы с источниками скрипа — трущимися друг об друга деталями.

Бимаст Бомб STP

Битопласт 5-10 мм

Вибропласт Голд STP

Вибропласт Silver STP

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Подробнее

Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно

Источники: http://avtomobil-vaz.ru/110111-vaz-proklejka-paneli/, http://www.drive2.ru/l/4830749/, http://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-vaz-2114-638

Как сделать шумку на ваз 2114

Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции

Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114

Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.

Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.

Шумоизоляция на ваз 2114

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.

Сплен с фольгой

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи. Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля.

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию. В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  1. Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  2. Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

  • Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;

Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

  • Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.

  • Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;

Шумоизоляция крыши ваз 2114

  • Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет).

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;

На ваз 2114 шумоизоляция

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.
    Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Таблица

Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Ваз 2114 харид килиш — фб авто OLX.uz O‘zbekiston e‘lonlarida

Тошкент, Юнусабад Тумани 2 июл

12 000 у.е.

Kelishilgan

Тошкент, Олмазор Тумани 29 июня

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *