Печка плохо греет на ваз 2114: Не греет печка на ВАЗ 2114: что делать

Содержание

Причины поломки вентилятора печки на автомобилях ЛАДА Самара

Попробуем разобраться, почему может не работать печка, а именно вентилятор отопителя на ваз 2114, 13, 15.

Чтобы понять, что у вас не работает вентилятор печки, нужно всего лишь при заведенной машине попробовать включить печку на разных скоростях. Если вентилятор заработает, то вы сразу услышите шум. К слову, если вентилятор работает на какой-то одной скорости, то дело в дополнительном резисторе или в переключателе режимов печки.

Почему может не работать вентилятор?

  1. Сгорел предохранитель.

    За работу вентилятора печки отвечает предохранитель под номером F7 с силой тока 30А. Если перегорит этот предохранитель, от у вас в машине не будут работать также:прикуриватель, омыватель фар, лампочка в бардачке и обогрев заднего стекла. Поэтому проверить данный пункт достаточно легко. Сложнее устранить поломку, т.к. если у вас сгорел предохранитель, значит где то есть короткое замыкание, которое нужно найти перед установкой нового предохранителя.

  2.  Закисли контакты в монтажном блоке.

    Окислившиеся контакты — весьма распространенная проблема. Чтобы вентилятор заработал достаточно пошевелить провода идущие в монтажный блок.

  3.    Залипло реле зажигания.

    Если вашу печку глючит и она включается только на прогретую, то все дело в реле зажигания. В данном случае поможет только замена реле, которое находится под панелью приборов.

  4. Печка работает только в третьем положении.

    Если это так, то вам нужно заменить добавочный резистор, т.к. в первых двух положениях ток на печку идет через него.

  5. Переключатель печки не работает.

    Для проверки переключателя возьмите 12вольтовую лампочку. Чтобы получить доступ к переключателю печки нужно снять центральную консоль панели приборов. Теперь делаем следующее: включаем зажигание; Минусовой провод от лампочки кидаем на кузов, а другой поочередно подключаем  1-2-3му выходам на дополнительном резисторе. Если лампочка загорается, значит переключатель работает. Если не загорается, то нужно подключить лампочку к плюсовому проводу на переключателе положения(сине-желтый провод). Если лампочка не загорается, то нужно проверять предохранитель или искать обрыв цепи.

  6. Не работает вентилятор.

    Если вы все проверили и вентилятор все равно не работает, значит либо он перегорел, либо у него плохой контакт массы, либо в моторчике залипли щетки.

Как поменять вентилятор отопителя на ваз 2114.

Почему может не работать печка:

Плохо греет печка ВАЗ 2114

В ряде автомобилей отечественного производства одной из основных, часто встречающихся проблем в холодное время года, является плохое функционирование отопительной системы. Как показывает опыт, причин, которые приводят к такой проблеме, существует более десятка. В нашей статье мы рассмотрим основные моменты и факторы, приводящие к плохой работоспособности отопительной системы. Причины плохой работы отопителя Ваз-2114 похожи на причины Ваз-2109. Подробнее можно прочитать в статье плохо греет печка Ваз 2109. А теперь более подробнее о четырнадцатой.

Причины

Основные причины, из-за которых плохо греет печка:

  • Завоздушенность системы.
  • Вышел из строя краник печки. Наличие протекания или неполное открытие.
  • Поломка вентилятора. Отсутствует подача теплого воздуха.
  • Бракованный радиаторный блок или его засорение.
  • Отсутствует необходимое давление создаваемое помпой.

Завоздушенность системы

В процессе остывания тосола, после работы двигателя, могут образовываться воздушные пробки. При следующем запуске мотора, помпой выгоняется воздух в радиаторный блок отопительной системы.

Для устранения данной проблемы необходимо сделать следующее:

  • Отключите шлангочку от штуцера карбюратора.
  • Снимите крышечку расширительного бочка и тщательно продуйте его так, чтобы из штуцера полился тосол.
  • Подключите шлангочку к штуцеру карбюратора.

Работа по устранению завоздушенности проведена.

Поломанный краник

Наличие подтекания краника или его неполное открытие, часто создает нарушение функций печного отопления автомобиля. В таких случаях разнообразие решений очень широко. Для решения такой проблемы в некоторых случаях, даже требуется замена шарового крана

Мы рекомендуем Вам действия, позволяющие устранить эту проблему без замены родного краника:

  • Причиной плохого открытия краника, может быть образование на нем нароста, которое привело к закиси детали. Попробуйте осуществить подтягивание тросика, подогнув пассатижами со стороны водительской двери. Действуйте очень аккуратно, чтобы натяжка не привела к срыву крана.
  • В случае окончательного выхода краника из строя, рекомендуем обратиться в авторемонт, либо самостоятельно провести его замену.

Поломка вентилятора отопителя

Довольно распространенной причиной отсутствия нормального отопления салона автомобиля, является плохая работа вентилятора или выход его из строя. Если Вы, наблюдаете сильный нагрев радиатора, советуем первоначально обратить внимание на крыльчатку, а точнее на наличие в ней разнонаправленности. В случае полного выхода вентилятора из строя, попробуйте определить причину, вызвавшую его неработоспособность, или осуществите его замену

Засоренность радиаторного блока

Любой радиаторный бол нуждается в периодической чистке от известкового и грязевого налета. У многих автолюбителей, даже есть личная рецептура прочистки радиаторного блока. Всем новичкам, при возникновении такой проблемы, мы рекомендуем обратиться в автосервис.

Если Вы хотите сами произвести прочистку радиаторного блока, Вам нужно:

  • Иметь в наличии емкость, набор ключей, очищающую жидкость и отвертки.
  • Необходимо произвести аккуратный прогон жидкости через радиаторный блок.
  • Используйте очищающую жидкость известного производителя и высокого качества.

Плохое давление в системе охлаждения двигателя

Если плохо греет печка на холостых оборотах, и при наличии нормальной функциональности во время передвижения, обратите внимание на работоспособность помпы. В этих случаях, помпой не обеспечивается нормальная циркуляция тосола. Также возможен недостаток тосола в системе. Для решения данной проблемы необходимо, либо долить тосол до соответствующего уровня, либо заменить устаревшую помпу на помпу из дюрали

Ухудшение работоспособности печного отопления может также наблюдаться при: прогорании прокладки ГБЦ, выходе термостата из строя, недостаточном количестве тосола и браке радиаторного блока. После определения причины, Вам не сложно будет ее устранить самостоятельно или обратившись на СТО.

Почему плохо греет печка на автомобилях ЛАДА Самара

В преддверии зимы нужно проверить все системы автомобиля, чтобы потом не пришлось заниматься ремонтом на морозе. Не стоит обходить вниманием и систему охлаждения.

Что делать, если печка греет плохо, или не греет совсем?

Основные причины проблем с печкой:

  1. Не работает вентилятор. Проверьте и отремонтируйте его.
  2. Не работает термостат. Испорченный термостат приводит к тому, что охлаждающая жидкость постоянно гонится по большому кругу и поэтому не успевает нагреваться печка. Проверьте и отремонтируйте термостат.
  3. Образовалась воздушная пробка. Попробуйте удалить воздушную пробку из радиатора отопителя.
  4. Плохо открывается краник печки. Практически 90% проблем с печкой заключаются именно в этом.  Проверьте, открывается ли он вообще. Если не открывается, то нужно поменять краник. Не пытайтесь сорвать его. Так вы можете сломать его и залить все охлаждающей жидкостью. Если краник свободно открывается, то скорее всего провис тросик. Подтяните тросик краника. Подтягивать его нужно со стороны педали газа. При помощи плоскогубцев увеличьте его натяг.
  5. Забился радиатор отопителя. Если это так, то нужно снять радиатор и продуть его. Если не получается, то придется его просто поменять.
  6. Проверьте крыльчатку вентилятора. Если вы проверили радиатор и он горячий, то есть вероятность, что крыльчатка вентилятора сломалась.
  7. Радиатор печки плохого качества. Есть производители, чьи радиаторы плохо отдают тепло из-за плохой конструкции. Используйте качественные радиаторы.
  8. Помпа не работает. Если печка начинает греть только на высоких оборотах, то скорее всего дело в помпе.
  9. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  10. Если печка греет только на высоких оборотах двигателя, есть вариант добавить электрическую помпу от Газели.
  11. Прогорела прокладка ГБЦ. Может быть так, что из глушителя идет белый дым, охлаждающая жидкость  пахнет бензином или выхлопом, масло в моторе пахнет охлаждающей жидкостью. Все это симптомы прогоревшей прокладки ГБЦ.
  12. Засорился фильтр печки салона. Проверьте и замените его.

неисправности замена и ремонт своими руками

Не греет печка в Ваз 2114? Это достаточно распространенная проблема всех владельцев Вазовской «четырнадцатой». Проблема с теплом в автомобиле обеспокоивает многих водителей с приходом морозов, так как от комфортных условий управления транспортным средством зависит безопасность и здоровье.

Примечание автора статьи: В этой статье я расскажу вам о причинах и диагностики радиатора печки Ваз 2114. Дам пошаговую инструкцию как почистить и заменить некоторые детали отеплителя, ну в случае серьезных проблем рассмотрим процесс замены данного устройства своими руками.

Почему не греет печка Ваз 2114 – распространенные причины

На фото: Старый неисправный радиатор печки Ваз 2114

И так, почему же плохо греет печка Ваз 2114? Причин этому на самом деле может быть очень много, вот список самых распространенных из них:

  1. Естественный износ (течь радиатора, коррозия и накипь)
  2. Забитые патрубки (наличие засора)
  3. Не герметичность воздуховодов
  4. Неисправность резистора
  5. Поломка моторчика печки

Примечание автора статьи: По статистики проблемы с печкой «Четырнадцатой» начинаю возникать после 4-6 лет эксплуатации автомобиля.

Не прогревается салон Ваз 2114

Так же довольно часто возникает следующая причина: из основного радиатора охлаждения стал уходить тосол, а в салоне автомобиля под ковриком пассажира образовалась лужица.  Отличить тосол от воды можно по характерному запаху и цвету жидкости, так почему же течет тосол?

  1. Порвались или рассохлись (расслоились) патрубки;
  2. Плохо затянуты хомуты в отопительной системе
  3. Течь из радиатора отопителя

И как вы поняли точно выявить неисправность в данном случае поможет визуальный осмотр патрубков системы.

Течь радиатора печки «Четырнадцатой»

Течь радиатора печки Ваз 2114 возникают в двух случаях:

  1. Пробит радиатор камнем или другим предметом
  2. Естественный износ (коррозия и др)

В этом случае так же необходимо провести осмотр автомобиля на предмет вытекания тосола (ОЖ) из радиатора.

Видео: Плохо греет печка Ваз 2114 причины


Конструкция и схема подключения печки Ваз 2114

И так, перед тем как искать причины неисправности печки Ваз 2114 необходимо рассмотреть конструкцию агрегата и узнать самые уязвимые места в системе, приступим:

На фото: Схема и устройство радиатора отопителя Ваз 2114

Стоит заметить, что конструкция отеплителя Ваз 2114 практически не имеет отличий от «восьмых и девятых» моделей автоконцерна. Главный источник тепла – двигатель автомобиля тепло от которого посредством мотора через антифриз, который в свою очередь является переносчиком данного тепла перегоняется в печку. Печка автомобиля находиться в закрытом кожухе, а воздух в нее нагнетается турбиной, далее тепло поступает в салон автомобиля.

Если радиатор печки холодный, то можно определенно сказать, что он «заболел». Такая неприятная ситуация может возникнуть у всех автомобилей марки ВАЗ без исключения. Если забитый радиатор печки 2114 изготовлен из меди, то он еще прослужит какое-то время. Случай с алюминиевым радиатором предполагает непременную немедленную замену.

Какой радиатор выбрать сравнение медных и алюминиевых

Многие автовладельцы задаются вопросом, а какой радиатор лучше поставить на Вазовские модели авто медный или алюминиевый, предлагаю вам ознакомиться более подробно с этой темой и выбрать для себя подходящий вариант.

СравнениеМедный радиаторАлюминиевый радиатор
На большинстве медных радиаторах патрубки и трубки, по которым проходит ОЖ делают более узкими, что способствуют более быстрому засорению+
Сварка считается обычной процедурой при ремонте радиаторов. Алюминий легче меди, и это обеспечивает лучшую ремонтопригодность алюминиевым радиаторам, не подвергая их излишнему износу.+
Внутреннее нагревание легко повреждает медные трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Алюминиевые трубки более устойчивы. При нагревании до высоких температур алюминий не крошится, не гнется и не трескается.+
Алюминиевые радиаторы, казалось бы, более склоны к возникновению утечек, чем их медные собратья.+
Медь подвержена коррозии больше, чем алюминий. Особенно в зимний период медные радиаторы не могут в достаточной мере противостоять коррозии, которая разрушает тонкие перегородки между трубками.+

Как видно из таблицы алюминиевые радиаторы по многим параметрам превосходят медных собратьев, поэтому свои выбор мы рекомендуем остановить именно на них.

Примечание автора статьи: Еще одним плюсом медных радиаторов, является теплопроводимость, но в если вы протестируете новые устройства, то особой разницы не заметите, так как температура в салоне не будет особо отличаться через 20 – 30 минут прогрева авто

Обзор популярных печек Ваз 2114

Теперь хотелось бы пройтись немного по выбору популярных марок и моделей радиаторов для автомобилей семейства ВАЗ. Я прочитал отзывы на популярных форумах и сделал свой топ. И так преступим

Прамо/Pramo

На фото представлен новый радиатор Pramo для автомобилей Granta Priora и Ваз 2114

Радиатор печки Прамо (Pramo) – изделие московского завода. Алюминиевый, из плюсов можно выделить удобную упаковку, качество изделия, а так же долговечность. На одном видео был негативный отзыв, мол данная модель отопителя плохо прогревает салон, но это был единичный случай.

Аляска

На фото: Радиатор печки Ваз 2114 “Аляска”

Радиатор «Аляска», (материал алюминий) его преимуществом является цена. Но, плохое качество изделия, недокомплект крепежных деталей и протечки патрубков после установки ставит огромный минус. Поэтому я его вам не рекомендую!

Аврора

На фото: Радиатор отопителя Ваз 2114 “Аврора”

Боковые бачки радиатора Аврора сделанные из термостойкого пластмасса, решетка радиатор с алюминия. При установке радиатора на ВАЗ 2114, были некоторые сложности, левый держатель капота тер об пластмассовый бачок радиатора. Пришлось немного сточить держатель капота. А так неплохая замена для дорогих оригинальных деталей!

ЛУЗАР

По отзывам данная модель радиатора оставляет желать лучшего. Некачественная конструкция проблемы при установке, течи в первый же день, вот, что может ожидать новоиспеченных владельцев данной детали.

ДИАЗ

На фото: Радиатор отопителя для Ваз 2114 ДИАЗ – лучший по отзывам

Одна из самых популярных моделей радиатора печки для Ваз 2114. В сети вы сможете найти просто огромное количество положительных отзывов. Но у качественной популярной детали естественно есть подделки, поэтому перед покупкой стоит обратить внимание на наклейку с кодом на коробке и пломбой на самой детали, цифровой код должен быть идентичным. Наша рекомендация именно этой фирме производителю

Видео: Как правильно выбрать радиатор печки для автомобилей ВАЗ


Ремонт радиатора печки Ваз 2114 – исправляем неисправности

И так с неисправностями мы определились теперь пришло время поговорить и о ремонте. Ремонт радиатора печки Ваз 2114, так же, как и других моделей Лада можно разделить на два вида:

  1. Частичная замена вспомогательных деталей (в нашем случае моторчик печки, дополнительный резистор (предохранитель) и трубки подвода), а так-же регулировка заслонки.
  2. Полная замена детали на новую.

Давайте сначала поговорим о замене вспомогательных деталей печки Ваз 2114

Как заменить моторчик печки Ваз 2114 своими руками – пошаговая инструкция

Вентилятор или моторчик печки Ваз 2114 расположен в подкапотном пространстве, за моторным щитом. От попадания пыли и грязи, его защищает пластиковый кожух, который неплохо выполняет свои функции, но не всегда. Для того, чтобы его заменить воспользуемся следующей инструкцией:

  1. Скидываем с аккумуляторной батареи «клемму-минус». Находим под приборной панелью разъемы питания вентилятора, и отключаем его
  2. Откручиваем с моторного отсека два крепежных болта защитного кожуха
  3. Демонтируем гайку «клеммы-минус» питания моторчика. Откручиваем винты, крепящие моторчик.
  4. Демонтируем крепление решетки воздухозаборника печки, и снимаем ее
  5. Снимаем моторчик в сборе с защитным кожухом
  6. Разбираем кожух и вынимаем непосредственно сам мотор. Сборка проводится в обратном порядке.

Замена дополнительного резистора печки Ваз 2114 – пошаговая инструкция

В отличие от большей части деталей электрооборудования, резистор печки находится в легкодоступном месте — под торпедо непосредственно над педалью газа. Для доступа к нему нет необходимости снимать или разбирать элементы обшивки салона.
Теперь, когда мы выяснили где стоит резистор печки на ВАЗ 2114, разберемся как можно его заменить.

  1. Снять разъемы с контактов резистора;
  2. Открутить крепление резистора ВАЗ 2114;
  3. Извлечь дополнительный резистор.
  4. Установка производиться в обратном порядке.

Как отрегулировать заслонку печки «четырнадцатой» самостоятельно (инструкция)

Регулировка заслонки печки Ваз 2114 не менее важная процедура. Ее проводят как при полной замене радиатора печки, так и при признаках, указывающих на ее неисправность (печка дует холодным воздухом). Все дело в том, что не герметичность заслонки приводит к поступлению холодного воздуха, который вентилятор загоняет в салон автомобиля.

Примечание автора статьи: Если герметичность нарушена, проклейте их с помощью поролона или другого утеплителя.

И так, перейдем к регулировке для этого:

  1. Снимите скобу, которая удерживает оболочку троса на корпусе отопителя ВАЗ-2114.
  2. Слева находится рычажок жёлтого цвета, выполненный из оцинковки. Он там один, но, может, придётся нащупывать его вручную.
  3. Отведите этот рычажок на себя, по направлению к салону автомобиля. В таком положении он считается максимально открытым.
  4. Тросик нужно подтянуть и отрегулировать его длину. Правильной считается настройка, когда в правом положении длинного рычажка, расположенного на блоке рычагов, настраиваемое устройство оказывается в максимально открытом положении.
  5. Не спешите закрывать панель. Настроив положение тросика, обязательно его надёжно зафиксируйте.

Если отсекатель холодного воздуха работает правильно, тогда ваша отопительная система начнёт эффективно отапливать салон и обеспечивать горячим воздухом все точки обогрева.

Важно! Не забывайте, что на ВАЗ-2114 в его отопительной системе один рычажок предназначен для одновременного управления двумя заслонками — краника и большой заслонкой.

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ваз 2114 своими руками

Для того, чтобы заменить радиатор печки на Ваз 2114 выполняем следующую инструкцию:

  1. Слейте тосол на холодном двигателе.
  2. Затем открутите саморез, находящийся за пластмассовый заглушкой
  3. Снимите бардачок. Сначала открепите и отсоедините нижнюю половину. Затем снимите крышку вместе с лампой освещения. Отверните шурупы крепления верхней части и с небольшим нажимом и поворотом опустите её вниз. Всего вам нужно будет отвернуть шесть саморезов.
  4. Открутите два верхних и два нижних самореза крепления щитка приборов.
  5. Снимите нижний защитный кожух с рулевой колонки. Для этого снизу выверните три самореза и три шурупа.
  6. Вытащите штеккер из гнезда прикуривателя
  7. Отсоедините разъёмы колодок от автомагнитолы и извлеките её из салазок.
  8. С обеих сторон выверните саморезы крепления пластмассовой консоли.
  9. Выдерните флажки, регулирующие положение заслонки, и снимите переключатель режимов вентилятора отопителя.
  10. На консоли отсоедините клеммы с кнопок включения света, обогрева заднего стекла, противотуманных фонарей и др. Обязательно пометьте их маркёром или насечками в порядке расположения.
  11. Отсоедините консоль от панели.
  12. Отсоедините колодку подсветки пепельницы
  13. Открутите два самореза от диагностического разъёма и осторожно полностью отсоедините консоль.
  14. Аккуратно снимите консоль и отложите её в сторону.
  15. Открутите два самореза, крепящих к полу металлическую основу — один с левой, а другой с правой стороны кронштейна.
  16. Отверните четыре самореза крепления передней панели («торпедо») — по два слева и справа от центра крепления консоли.
  17. Выверните сначала два больших шурупа, затем два шурупа поменьше, которые крепят железную конструкцию.
  18. Вытащите из-под консоли электронный блок управления
  19. Для доступа к радиатору отопления домкратом приподнимите левую сторону «торпедо».
  20. На случай выливания тосола под шланги подложите клеёнку, а на неё тряпки.
  21. Открутите хомуты со шлангов, соединяющих радиатор с системой охлаждения двигателя.
  22. Снимите резиновые трубки с патрубков теплообменника.
  23. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора в подготовленную ёмкость.
  24. Извлеките радиатор отопителя из гнезда.
  25. Установите новый радиатор, выполнив все операции в обратном порядке
  26. Для того чтобы в системе охлаждения не образовалась воздушная пробка, следует снять шланг с дроссельного узла, предварительно ослабив хомут. Тосол заливайте в расширительный бачок тонкой струйкой. Одновременно следите за концом отсоединённого шланга — как только из него потечёт жидкость, поставьте его на место и закрутите хомут.

Видео: Как заменить/установить радиатор печки на Ваз 2114 самостоятельно

Почему не греет печка на ВАЗ 2114 — Auto-Self.ru

Зимой ездить без обогрева салона — удовольствие сомнительное. Но с такой ситуацией владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются не редко, поскольку у них перестает работать печка.

Сегодня мы разберемся в устройстве печки, рассмотрим основные причины неисправностей и способы их устранения. Увы, печка может не греть по целому списку различных причин. Ваша задача как автовладельца — найти эти причины и устранить. Самостоятельно или с помощью автосервисов, решайте сами.

Обогреватель машины

Устройство

Если печка вдруг начала дуть холодным воздухом или образовалась течь, необходимо сразу же приступать к работе по обнаружению и исправлению поломки. Но чтобы понимать суть профилактики и ремонта, для начала следует разобраться в устройстве этого узла.

Обогреватель салона включает в себя следующие элементы:

  • Радиатор;
  • Специальные патрубки, по которым циркулирует жидкость;
  • Кран регулировки уровня циркуляции жидкости;
  • Заслонки для контроля потоков воздуха;
  • Воздуховоды;
  • Электрический вентилятор.

Если каждый из агрегатов работает исправно, тогда потоки горячего воздуха будут беспрепятственно перемещаться по системе, выходить в салон и дуть в том направлении, которое было задано водителем.

Причины отказа

Мы уже отмечали, что причин отказа от работы обогревателя может быть несколько. А именно:

  • Вышедший из строя термостат;
  • Образование воздушной пробки;
  • Сломанный кран отопителя;
  • Забитый радиатор;
  • Поломка радиатора;
  • Пониженное давление в системе;
  • Недостаток антифриза;
  • Прогоревшая прокладка БЦ;
  • Вышедший из строя электромотор.

Теперь рассмотрим каждую из представленных поломок более детально и разберемся, что же в той или иной ситуации нужно делать.

Термостат

Для начала рекомендуем завести двигатель, включить все режимы работы вентилятора печки поочередно. Если при этом не возникает никакого шума, характерного для работающего обогревателя, тогда придется начинать ремонт.

Статья в тему:

— Замена термостата ВАЗ 2114 своими руками: какой лучше и как проверить

Неисправный термостат — одна из распространенных поломок. Из-за этого жидкость охлаждения, которая циркулирует по контуру, не может должным образом охладиться. От этого происходит отказ самой печки.

Термостат обогревателя

Воздушная пробка

Воздушные пробки появляются при выключении двигателя. На тот момент начинается снижение температуры жидкости охлаждения.

Как результат, в верхней части радиатора возникает просачивание воздуха, который постепенно переходит в термостат. Когда происходит новый запуск мотора, насос гонит накопившийся воздух уже в радиатор отопительной системы. В итоге печка совершенно не греет салон.

Чтобы избавиться от воздушной пробки, снимите патрубки и постепенно начинайте заливать антифриз. Доливать следует до максимального уровня бачка.

Сломанный кран

Примечательно, что кран отопителя часто становится основной и самой распространенной причиной неработающего отопителя салона. Краник попросту не может до конца открыться. Причин тому бывает две.

  1. Краник полностью вышел из строя, потому подлежит обязательной замене.
  2. Устройство не работает должным образом по причине плохой фиксации или деформации тросика обогревателя. Последний располагается возле узла педалей. Для устранения поломки достаточно с помощью плоскогубцев подтянуть трос.

При обнаружении течи и отсутствии подачи горячего воздуха, кран обязательно следует заменить. Поломка легко обнаруживается по жирному налету на стеклах и пятнам с запахом антифриза на полу.

Забитый радиатор

Ваш обогреватель может совершенно не работать, если радиатор окажется забитым всевозможным мусором, грязью. В этом случае может наблюдаться очень слабый поток воздуха из воздуховодов.

Варианта два:

  • Прочистить радиатор;
  • Заменить агрегат на новый.

Неисправный радиатор

На радиаторы печек многие автовладельцы попросту не обращают внимания до наступления зимы. И когда уже при низких температурах воздуха водитель пытается включить обогрев, оказывается, что радиатор-то не работает или отживает свои последние дни.

С такими ситуациями часто сталкиваются те, кто купил машину еще в теплый сезон и не удосужился проверить состояние радиатора. Выход из ситуации только один — замена.

Радиатор обогревателя

Если решите делать работу своими руками, настоятельно рекомендуем посмотреть видео инструкции. Так вы сможете разобраться в том, как снимается печка, как выполняется замена отдельных ее элементов или основного агрегата — радиатора.

Статья в тему:

— Система охлаждения ВАЗ 2114: схема, замена радиатора своими руками

Пониженное давление в системе

При отсутствии должного уровня давления в системе, печка не сможет работать на холостых. За создание давления отвечает насос, то есть помпа.

Определить, что неисправность обогревателя связана именно с помпой достаточно просто. При движении автомобиля тепло идет в салон. Такую помпу следует поменять на новую.

Специалисты рекомендуют использовать дюралевые помпы, которые отличаются высокой эффективностью и длительным сроком службы. Ориентируйтесь на производителя «Белмаг». Они отлично взаимодействуют с ВАЗ 2114.

Недостаток антифриза

Часто обогреватель не обеспечивает должным образом теплом салон по более обыденной причине — из-за недостатка антифриза в бачке.

Чтобы справиться с такой проблемой, достаточно просто подлить недостающее количество жидкости охлаждения.

Статья в тему:

— Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114 своими руками: сколько заливать ОЖ и принцип промывки

Прогоревшая прокладка головки БЦ

Нарушение работоспособности печки может возникать в результате прогорания прокладки головки блока цилиндров.

Определить поломку можно по нескольким характерным признакам:

  • Жидкость охлаждения приобрела неприятный запах смеси бензина и выхлопа;
  • Запах моторного масла приобрел характерные нотки охлаждающей жидкости;
  • Из глушителя выходит белый густой дым.

При обнаружении прогоревшей прокладки ее обязательно следует заменить.

Вышедший из строя моторчик

Электрический моторчик, который принимает непосредственное участие в работе печки, не редко ломается или перегорает. Замена — это не всегда правильное решение.

Вполне возможно, мотор не перегорел, а просто нуждается в ремонте. Проверьте, работают ли переключатели температурных режимов обогревателя. Плюс убедитесь в работоспособности реле зажигания. Часто решить проблему можно путем смены неисправного обогревателя.

Для этого освободите его от патрубков, извлеките старую печку и поставьте новую. Здесь речь идет, чтобы вы понимали, о смене радиатора.

Методы профилактики

Чтобы не сталкиваться регулярно с поломками системы обогрева салона, не менять патрубки, вентиляторы, краны и моторчики, есть два актуальных решения.

  1. Приобрести другой автомобиль, печка которого работает эффективно и надежно.
  2. Проводить элементарные меры профилактики, за счет которых отопление вашего ВАЗ 2114 всегда будет работать хорошо.

Давайте детальнее ознакомимся, что собой представляет профилактика.

Мера профилактики

Что она дает

Периодический разбор узла и очистка

Не будет скапливаться грязь, радиатор не забьется, патрубки не сломаются и не утратят свою пропускную способность

Своевременная замена салонного фильтра

Забитый фильтр способствует задержке потоков теплого воздуха, плюс радиатор покрывается грязью. Меняя элемент вовремя, вы продлите срок службы системы

Использование свежего антифриза

Меняйте его согласно рекомендациям завода, доливайте по мере необходимости. Это обеспечит качественную поставку воздуха через термостат в радиатор

Герметично фиксируйте краник и радиатор

Снижает скорость износа системы, способствует эффективной работе

Об исправном и эффективном функционировании обогревателя салона вашего автомобиля будет свидетельствовать бесшумная и четкая работа вентилятора, а также постоянный поток теплого воздуха из воздуховодов.

Наступают холода, потому самое время удостовериться, что печка работает правильно и надежно.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Не дует печка ваз 2114

Почему печка не дует в ноги ВАЗ-2114 и как отремонтировать

Если владельцы ВАЗ-2114 заметят, что печка не дует в ноги или, напротив, гонит поток теплого воздуха по центру салона, минуя лобовое стекло, то вовсе не обязательно спешить на станцию технического обслуживания, чтобы решить эту проблему. Найти причину неисправности автомобильной печки и заставить данный элемент дуть теплый воздух по всему авто можно и самостоятельно, если следовать инструкциям и придерживаться советов профессионалов своего дела.

Печка функционирует, но на стекло дует холодный поток воздуха

Что делать, если автомобильная печка нормально включается и функционирует, но несмотря на это, стекло обдувает только холодным потоком воздуха? Этот вопрос становится весьма актуальным в ненастную дождливую погоду, так как стекла без обогрева начинают постоянно запотевать. Чтобы устранить эту неполадку, нужно проверить состояние регулятора температуры подачи воздуха, а именно заслонку этого элемента. Если заслонка не закрывается до предела, то стекло обдувается холодным потоком воздуха, а вот ноги пассажиров и водителя будут в тепле, так как поток теплого воздуха распространяется по низу салона. Чтобы привести функциональность печки в норму, нужно сделать следующее:

  • найти тросик, который прикрепляется к заслонке регулятора температуры воздуха;
  • данный элемент расположен справа от водительского сиденья под накладкой из пластика;
  • используя обычные плоскогубцы, нужно просто укоротить длину тросика.

Эти мероприятия помогут в том случае, если теплый воздух не поступает на стекла авто, а если печка не подает теплый воздух в ноги, потребуется искать иное решение для искоренения этой неполадки.

Теплый поток воздуха не идет в салон и не дует в ноги

В холодный зимний день не каждому захочется ехать в машине, внутри которой сыро и неприятно. А случается такая неприятность в том случае, если печка прекращает нормально обогревать салон и отказывается дуть в ноги как пассажирам, так и водителю. Что нужно делать в этой ситуации, далее мы и проанализируем. Если плохо начнет греть печка и перестанет подавать теплый воздух в ноги, в первую очередь стоит проверить заслонку прибора для обогрева. Если она закрыта, то нужно ее просто повернуть в верное положение, если же это не поможет, следует решать эту проблему поэтапно:

  • фиксирующие болты откручиваются от пассажирской торпеды;
  • далее нужно найти два соединительных шланга, которые расположены возле моторного щитка, чтобы на ощупь проверить их температуру;
  • если шланги будут холодными – значит, они засорились, вследствие чего не могут пропускать внутрь салона теплый поток воздуха;
  • шланги нужно отсоединить от печки и тщательно очистить от всевозможных загрязнений.

Сборку следует осуществлять в обратной последовательности, а после этого проверить работу двигателя по так называемому бортовику или датчику.

Не запускается двигатель печки ВАЗ-2114

Если водитель, заведя своего четырехколесного железного коня, обнаружит, что двигатель печки не работает, на что укажет полнейшая тишина, нужно сделать следующее:

  1. Если автовладелец не разбирается в автомобильном электрооборудовании, то решить эту проблему можно будет только на СТО.
  2. Для обладателей машин с опытом рекомендуется сделать следующее: осмотреть внешнее состояние контактов на переключателе и вентиляторе, которые расположены под панельной доской.
  3. При помощи специального прибора, который называется «пробником», проверить напряжение двигателя.
  4. Если прибор покажет нормальные показатели, нужно аккуратно достать из так называемого гнезда печной моторчик, чтобы осмотреть имеющиеся повреждения.
  5. Чаще всего двигатель не удается запустить из-за того, что минусовой провод просто отсоединился. При помощи обычной пайки проводок устанавливается на прежнее место, и вся конструкция собирается в обратном порядке.

Для этого мероприятия автовладельцу нужно будет выделить не более 30 минут, а после окончания работы печка отлично справится со своей основной задачей, и прогреет весь салон авто буквально за 5 минут.

Как можно убедиться, выявить причину неисправности автомобильной печки и самостоятельно ее устранить довольно просто. А просмотр обучающего видео на интернет-ресурсе еще более упростит это мероприятие и поможет получить ответ на любой вопрос относительно перебоя в работе печки.

Не работает печка (ВАЗ-2114) — что делать?

Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкивается большинство владельцев отечественных автомобилей зимой, – это постоянно неработающая печка. Эта проблема преследует хозяев ВАЗов еще с 70-х годов прошлого столетия. К сожалению, с того момента штатные отопители мало чем изменились в плане надежности. Но если эта проблема коснулась и вас, нужно сразу ее решать.
И сегодня мы узнаем, почему на ВАЗ-2114 плохо работает печка и как устранить эту проблему.

Что делать, если отопитель плохо греет или не работает вовсе?

Здесь мы рассмотрим основные причины неисправности и методы их устранения. Наиболее вероятная причина, по которой не работает печка ВАЗ-2114, — это неисправный термостат. Если данная деталь находится в нерабочем состоянии, система будет постоянно гнать тосол только по большому кругу, минуя при этом малый. Решением этой проблемы станет установка нового термостата, так как старый ремонтировать долго и бессмысленно.

Воздушная пробка как вероятная причина неисправности отопителя

Воздушная пробка – это вторая причина, по которой не работает печка. ВАЗ-2114 – автомобиль непредсказуемый, и иногда в системе охлаждения может возникать завоздушивание. Происходит это примерно так: после работы двигателя, в момент остывания тосола, верхняя часть радиатора охлаждения заполняется воздухом. Последний перемещается в термостат. На утро получается так, что после запуска мотора насос прогоняет воздух в радиатор отопителя (он представлен на фото ниже).

Многие автомобилисты решают эту проблему следующим способом: скидывают патрубок на печку и постепенно доливают сюда тосол до максимума.

Что делать, если печка ВАЗ-2114 перестала работать? Печка и ее краник

Неисправность или плохая работа отопителя салона может быть спровоцирована краником печки (если он не открывается до конца). Как решить эту проблему? Сначала поднимаем тросик краника. Подгибать его нужно со стороны акселератора. Чтобы увидеть, насколько он натянут, можно потянуть его к себе плоскогубцами. Если краник не открывается, скорее всего, он окислился. В таком случае меняем его целиком.

Забитый радиатор печки тоже может стать причиной неработающего отопителя. Здесь нужно вынуть данную деталь наружу и тщательно продуть его пылесосом.

Бывает и такое, что помпа неспособна создать необходимое давление в системе. Так происходит тогда, когда на холостом ходу отопитель не греет, а функционирует лишь на оборотах. Подобные признаки могут говорить о низком уровне содержания ОЖ в системе. Чаще всего автомобилисты монтируют дюралевую помпу вместо штатной. В последнее время в магазинах появилось очень много подделок, поэтому при выборе будьте очень внимательны. Для уверенности попросите у продавца сертификат, прилагаемый к данной партии продукции. Кстати, некоторые умельцы ставят дополнительно электрическую помпу от ГАЗели.

Уровень ОЖ

Что же касается низкого уровня тосола, здесь дела обстоят гораздо проще. Если уровень антифриза находится не на максимальной отметке (а такого не должно быть в зимнее время), долейте охлаждающей жидкости немного выше метки МАХ.

Иногда ОЖ может пахнуть бензином. Если это так, скорее всего, у вас прогорела прокладка головки блока цилиндров. В таком случае необходимо ее заменить. Стоит она недорого, да и сама замена не отнимет у вас более 10 минут времени. Сама же прокладка служит по-разному – от 10 до 40 тысяч километров в зависимости от фирмы-производителя и эксплуатации автомобиля.

Если не работает печка, ВАЗ-2114 нужно проверить на предмет засорения салонного фильтра. Снимается он очень просто. Срок службы данного элемента составляет порядка 10-15 тысяч километров. Если вы на протяжении этого срока не меняли его, скорее всего, причина кроется в забитом фильтре.

Вентилятор печки не работает – что делать?

Понять, что вентилятор не включается, можно следующим образом. Сначала запускаем мотор и включаем отопитель. Если печка перестала шуметь, как это было ранее, значит, данная деталь неисправна.

Предохранители

Чаще всего вентилятор не работает из-за сгоревших предохранителей. На 14-х «Ладах» ставят 30-амперные предохранители F7. Он находится сразу за печкой.

Реле зажигания

Если печка время от времени «глючит» (включается только с прогретым двигателем), значит, дело в реле зажигания. Бывает и так, что вентилятор не работает вследствие плохого контакта в монтажном блоке. Окислившийся или плохой контакт наряду с предохранителями является очень распространенной проблемой при эксплуатации отопителя. Здесь нам нужно немного пошевелить колодку проводов, которые идут к блоку или проверить качество контактов.

Ломается вентилятор и через резистор. Понять это просто – печка будет включаться только на 3-м положении рычага. В таком случае меняем добавочный резистор полностью. Итак, мы выяснили, почему не работает печка ВАЗ-2114.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Каково быть девственницей в 30 лет? Каково, интересно, женщинам, которые не занимались сексом практически до достижения среднего возраста.

9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.

Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2114
  • Лада Приора
  • Видеопубликации
  • Фотопоток тюнинга ВАЗ
  • Руководства по эксплуатации и ремонту

Печка ВАЗ 2114: плохо греет, не греет, не работает. Причины неисправностей.

Владельцы автомобилей марки ВАЗ 2114 иногда сталкиваются с такой проблемой, как неисправность печки. Особенно большие неудобства эта поломка доставляет в зимнее время: в салоне становится не только холодно, но и лобовое стекло покрывается ледяной коркой, закрывающей обзор. Если у вас тоже не работает печка ВАЗ 2114, нужно сначала найти причину неисправности.

Система отопления ВАЗ 2114 — регуляторы

Проблемы с отопителем салона могут возникать по разным причинам, начиная электропроводкой и заканчивая износом насоса системы охлаждения.

Далее мы подробно рассмотрим основные причины неработающей или плохо работающей печки, где вы найдёте решение по ремонту своего отопителя. Как правило, все неисправности отопительной системы можно разделить на две категории:

  • Из воздуховодов дует холодный или немного теплый воздух.
  • Отопитель не включается или работает не во всех режимах.

Сначала рассмотрим причины, по которым печка иногда работает хуже или не греет вообще.

Неисправности в системе охлаждения

При неработающем термостате охлаждающая жидкость постоянно гоняется по большому кругу системы, в результате чего она не прогревается, а печка не греет или дует слегка теплым воздухом. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность термостата и заменить его при необходимости.

Также дело может быть в воздушной пробке. Образоваться она может в том случае, если после остановки двигателя во время остывания ОЖ в верхнюю часть радиатора охлаждения попадет воздух и переместится в термостат. Заведя двигатель ВАЗ 2114 в следующий раз, водяной насос прогонит воздух в радиатор печки (из воздуховодов при этом дует холодный воздух). Для удаления воздушной пробки необходимо скинуть патрубок, идущий в отопитель, и долить в него антифриз до верха. Уровень жидкости в системе должен быть не ниже отметки «максимум» или на сантиметр выше нее. При нехватке жидкости печка дует не самым горячим воздухом.

Радиатор печки в ВАЗ 2114

Если печка дует холодным на холостых оборотах, проблема может быть в помпе. Насос не обеспечивает необходимой циркуляции ОЖ в системе. Такими же проблемами может сопровождаться недостаток охлаждающей жидкости. При замене помпы обратите внимание на дюралевые изделия Белмаг. Популярные ранее помпы HEPU стали часто подделывать, поэтому их лучше не покупать.

Засорившийся радиатор печки ваз 2114

Иногда радиаторы печки сильно засоряются, а единственным решением в этом случае является демонтаж запчасти с последующей прочисткой и продувкой, или заменой. После этого печка обычно греет, как новая. При замене радиатора отопителя некоторые покупают изделия украинского производства. Такие радиаторы отличаются очень низкой теплоотдачей в сторону салона, что связано с их конструктивными особенностями. Опытные владельцы ВАЗ рекомендуют покупать только радиаторы марки ДААЗ, так как с ними отопитель греет лучше.

Как заменить радиатор отопителя?

Для снятия радиатора отопителя ВАЗ 2114 нужно разобрать переднюю панель. Если у вас нет помощника, который сможет подержать торпедо на весу, тогда лучше снять всю консоль. Перед тем, как приступать к работе, слейте весь тосол через радиатор или сливное отверстие в блоке двигателя. Не забудьте подставить под низ какую-нибудь чистую емкость.

Извлечение радиатора печки

Разбирать переднюю панель нужно начинать с демонтажа центральной консоли, боковых панелей и бардачка. Открутите все крепежные болты и шурупы, которые попадутся вам на глаза. Сняв консоль и бардачок, вы доберетесь до болтов, которыми панель прикручена к кузову. Открутите их, а затем приступайте к выкручиванию всех болтов, которые прижимают панель к металлу. Не забудьте о тросиках управления отопителем. Убедившись в том, что торпедо свободно сдвигается, ее можно приподнять или убрать в сторону.

Проделав все вышеописанные операции, снимите патрубки и вытащите радиатор печки. Положите что-то на пол, так как после снятия патрубков должно вытечь около полулитра тосола. Сушить коврики и отделку от охлаждающей жидкости – не самое приятное занятие.

Заменив радиатор, все снятые детали нужно установить на место, вкрутив все выкрученные болты и саморезы.

Неисправность крана печки ваз 2114

Зачастую отопитель ВАЗ 2114 не работает из-за неисправности краника. Таким образом, если ваша печка дует холодным, необходимо попробовать подтянуть специальный тросик, до которого можно добраться со стороны педального узла. Его нужно захватить плоскогубцами и немного оттянуть, увеличив натяг. Если кран печки не откроется даже в этом случае, возможно, он закис и требует замены. Не тяните слишком сильно, иначе вы можете его сорвать, а охлаждающая жидкость вытечет в салон.

Краник печки ВАЗ

Признаки поломки краника

Неисправный кран приводит к тому, что печка перестает дуть горячим воздухом. Также краник приходится менять в том случае, если он начинает подтекать. Это приводит к появлению на внутренних поверхностях стекол жирного налета, образованию на полу мокрых пятен, а также возникновению характерного запаха тосола или антифриза в салоне. При сильных протечках сначала намокает ковровое покрытие под ногами переднего пассажира, поэтому бывалые владельцы автомобилей ВАЗ рекомендуют периодически осматривать это место.

Процесс замены краника

Если вы решили заменить краник печки, вам нужно действовать в следующей последовательности:

  1. Открутите сливные пробки на блоке двигателя и слейте всю охлаждающую жидкость;
  2. Зачистите железной щеткой шпильки на кранике и смочите их WD-40. Это облегчит откручивание и позволит вам ничего не сломать. Если шпилька выломается, ремонт существенно усложнится;

Замена краника в ВАЗ

  • Разжав хомуты на патрубках, снимите их и слейте остатки ОЖ;
  • В салоне откручиваем боковую накладку и разжимаем хомуты на патрубках, идущих в радиатор отопителя. Добравшись сюда, патрубки можно заменить;
  • При помощи накидного ключа открутите под машиной гайки, которые держат кран. Если вы не забыли воспользоваться WD-40, проблем возникнуть не должно;
  • Вытащите кран в салон, отсоедините тросик с пружинным креплением и установите на место новый кран;
  • Проведите сборку всех деталей в порядке, обратном процессу разборки. Для придания надежности всем соединениям их можно промазать герметиком.
  • Вторая категория неисправностей отопителя салона ВАЗ 2114 включает в себя проблемы с вентилятором. Для проверки его работоспособности необходимо проверить первую, вторую и третью скорости. Если вы не услышите при этом никаких шумов, мотор печки неисправен. Почему может не работать мотор печки?

    Предохранители и реле

    Блок с предохранителями

    Одной из самых простых и неприятных неисправностей является сгоревший предохранитель. Простая она по той причине, что заменить предохранитель может каждый, а неприятная она потому, что определить, почему он перегорел, бывает очень непросто. Как правило, предохранители перегорают из-за короткого замыкания в электрической проводке. На автомобилях ВАЗ 2114 за печку отвечает предохранитель F7 на 30 ампер, от которого также зависит прикуриватель, подсветка бардачка, электромотор омывателя фар и обогрев заднего стека. Соответственно, все это не будет работать вместе с печкой.

    Проблема с переключателями

    Для проверки переключателя печки нужна простая 12-вольтовая лампочка с двумя проводами. Необходимо снять центральную часть панели приборов и проделать следующее:

    1. Включаем зажигание;
    2. Минусовой контакт лампочки замыкаем проводом на массу;
    3. Плюсовой контакт подключаем поочередно к выходам 1-2-3 на добавочном резисторе.

    Если при этом лампочка будет загораться, переключатель исправен. В противном случае дело может быть в сгоревшем предохранителе или обрыве цепи. Если не работает только третья скорость, нужно заменить добавочный резистор.

    Поломка мотора печки

    Мотор печки может со временем сгореть, но перед тем, как приступать к его замене, проверьте на целостность все предохранители, реле зажигания, а также переключатель температурного режима печки. Если все это в порядке, дело в моторчике. Его необходимо заменить, предварительно разобрав и сняв торпедо. Как это сделать мы подробно описывали выше. Также нужно снять тосол или антифриз из системы и перекрыть кран отопителя.

    Сняв все патрубки, вытащите старую печь и установите на ее место новую. Проверив работоспособность отопителя, можно заполнять систему охлаждения слитой ранее жидкостью.

    Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/pochemu-pechka-ne-duet-v-nogi-vaz-2114-i-kak-otremontirovat.html, http://fb.ru/article/147852/ne-rabotaet-pechka-vaz—-chto-delat, http://vazremont.com/pechka-ploho-greet-ne-greet-ne-rabotaet

    На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Что делать?

    ВАЗ-2114 — второе поколение легендарной LadaSamara. «Машина приобрела новый вид, но не избавилась от старых проблем. В частности, это регулярные проблемы отопителя салона. Часто бывает, что печка ВАЗ-2114 обдувает холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло. Естественно, эту проблему нужно срочно решать до наступления первых холодов Итак, давайте разберемся, почему на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом и как решить эту проблему.

    Термостат

    Это своего рода клапан, который заставляет охлаждающую жидкость двигаться по большому или малому кругу. Служит для быстрого прогрева двигателя. Но и эта деталь связана с отопителем салона. Пока термостат не открывается на «большой круг», печка будет холодной.

    Данная проблема наблюдается не только на холостом ходу. На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом из-за ненагретой охлаждающей жидкости. Вместе с этим страдает сам мотор, потому что он не в своем температурном режиме.Самый оптимальный показатель — 80-90 градусов. Если меньше, то элемент открывается раньше времени или вообще застревает. В последнем случае он подлежит только замене. Благо новый терморегулятор на «Самаре» недорого — около 300 рублей.

    Воздух в системе

    Это вторая причина, почему ВАЗ-2114 дует холодным воздухом. Также из-за этой проблемы может перегреться сам мотор. Где в системе может быть воздух? Причина — несанкционированное «всасывание», которое может произойти во время ремонтных операций системы.Так, очень часто при замене того же термостата или крана отопителя попадает воздух. Как я могу проверить это в системе? В первую очередь следует обратить внимание на датчик температуры. Но не всегда дает точный результат. Машинка тоже может работать в штатном режиме, но при этом в радиаторе печки будет воздух. Как это определить? Достаточно прикоснуться к резиновым трубкам, идущим к теплообменнику. У ВАЗ-2114 они справа, с пассажирской стороны. Всего в печной системе два патрубка.

    Если при их сжатии чувствуется воздух, то его необходимо удалить.

    Как очистить систему от пробки?

    Решение проблемы довольно простое. Подъезжать нужно передней частью машины в гору. Чем выше степень восстановления, тем лучше. Далее на работающем моторе откручиваем заглушку от расширительного бачка и ждем, пока из системы выйдет весь воздух. По законам физики воздух легче жидкости и имеет тенденцию подниматься вверх. Так что мы создадим для этого самые благоприятные условия.Достаточно трех-пяти минут работы двигателя, чтобы полностью вынуть пробку из системы. Периодически его следует подгазовывать до 2-3 тысяч оборотов, чтобы создать большее давление для охлаждающей жидкости (чем больше вращается коленчатый вал, тем чаще вращается насос). Также рекомендуется сжимать и разжимать накачанный сосок — так мы ускорим процесс вывода кислорода наружу. Но будьте осторожны — температура может достигать 90 градусов. Из соображений безопасности надевайте перчатки.

    Flapper

    Это еще одна причина того, почему ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом в ноги и не только. Заслонка не может быть надежно закреплена по нескольким причинам. Так, рычаг управления может оторваться или отслоиться пена. В последнем случае нужно наклеить новый. Желательно на качественный клей.

    У ВАЗ-2114 печка обдувает холодным воздухом по бокам

    Изображение боковых заслонок можно увидеть ниже.

    Владельцы автомобилей ВАЗ-2114 часто сталкиваются с подобной проблемой: окна и ноги теплый воздух, а по бокам — холодный.Какова причина? Причина — в непродуманном расположении корпуса печки. Эта проблема наблюдалась на советской восьмерке. Таким образом, сопла боковых воздуховодов находятся ниже самой заслонки. И как только последняя приоткрывается, холодный воздух сразу попадает в заслонку. Боковая подушка безопасности находится у ног водителя, с левой стороны. Если печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом по бокам, следует подтянуть трос. Это можно сделать двумя способами:
    • С помощью плоскогубцев, не разбирая демпфер.Поднимаясь на проблемное место, сжимаем элемент на несколько десятков градусов.
    • С помощью круглогубцев. Это более эффективный вариант. Для этого снимите туловище с рычага дроссельной заслонки и немного покрутите его. Для удобства рекомендуется частично разобрать консоль. Таким образом, вы можете контролировать плотность закрытия створок на месте.

    Рычаг

    Если печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом даже после затяжки троса, стоит проверить состояние самого рычага, открывающего заслонку.Несмотря на толщину металла, он может треснуть. В этом случае демпфер клинит в одном месте. Обычно она слегка приоткрыта. В результате воздух оттуда дует совсем другой температуры. Выход — купить новый рычаг.

    Но часто продается коллекцией с дефлектором. После его замены печка работает нормально. Горячий воздух дует со всех сторон — к ступням, вперед, к центру и по бокам. Самая заслонка — это сама заслонка. Причин ее деформации немного (банальное использование печки на пределе возможностей), но исключать эту проблему из списка не стоит.

    Вывод

    Итак, мы выяснили, по каким причинам ВАЗ-2114 дует холодным воздухом печка. Как видите, проблемы могут быть разными. Но перед покупкой новых запчастей нужно точно определить суть проблемы. Наверное, во всем виноват воздушный шлюз. В случае кабеля нет необходимости полностью менять его. Выше представлен способ восстановления работоспособности простым подтягиванием. Но какая бы причина ни возникла, в любом случае ее можно решить самостоятельно с минимальными затратами.

    2114 — замена вентилятора печки: пошаговая инструкция

    Автомобильный обогреватель не зря называют печкой, т.к.он предназначен для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в салоне независимо от температуры окружающей среды. Неисправность этого устройства может доставить немало хлопот. И дело не только в комфорте. Печка, помимо своей основной функции обогрева, также служит для обдува лобового стекла. А это очень важно, особенно в морозные дни.Без него водителю придется очень нелегко.

    В этой статье мы поговорим об одном из основных элементов печи — вентиляторе. Мы рассмотрим, зачем он нужен, что из себя представляет, по каким причинам вышел из строя и как проводится его ремонт или замена.

    Конструкция каменки «четырнадцатая»

    Духовка ВАЗ-2114 состоит из следующих элементов:

    • пластиковый корпус;
    • радиатор отопителя;
    • вентилятор.

    Как видите, список невелик. Кроме того, при любой неисправности замена печки ВАЗ-2114 в сборе не требуется, так как каждый ее элемент можно заменить отдельно.

    Как работает обогреватель

    Сам обогреватель не производит тепло. В качестве его носителя используется нагретая охлаждающая жидкость, поступающая в радиатор печки. В процессе теплообмена воздух внутри устройства нагревается и начинает проникать внутрь через специальные сопла.Однако естественной циркуляции для прогрева внутреннего пространства автомобиля недостаточно. Подача теплого воздуха под давлением осуществляется только вентилятором. Именно благодаря ему салон автомобиля прогревается за считанные минуты.

    Что такое вентилятор отопителя

    Вентилятор ВАЗ-2114 представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока, питающийся от бортовой сети автомобиля. Воздушный поток создается за счет вращения цилиндрической крыльчатки, установленной на валу якоря.

    Вентилятор управляется специальным переключателем, расположенным на панели управления.Он имеет четыре положения, соответствующие его режимам работы: режим «ВЫКЛ» и три скорости. Чем больше скорость вращения крыльчатки, тем больший поток воздуха поступает в салон.

    Неисправности вентилятора отопителя

    В автомобилях ВАЗ-2114 замена вентилятора печки может производиться как в рамках текущего обслуживания, так и при обнаружении критических неисправностей. Устройство не входит в список наиболее часто ломающихся, но проблемы с ним все равно случаются.К наиболее «популярным» поломкам можно отнести:

    • износ подшипников якоря;
    • износ щеток;
    • разрушение щеточного коллектора;
    • Обрыв или короткое замыкание в обмотках якоря (статора).

    Не спешите разбирать

    Обнаружив, что вентилятор ВАЗ-2114 не работает, не спешите демонтировать и разбирать отопитель. Сначала проверьте электрическую схему устройства, а именно: предохранитель

    • ;
    • резистор
    • переключения режимов;
    • проводка.

    Если не работает вентилятор ВАЗ-2114, в первую очередь проверьте предохранитель. Он находится в основном монтажном блоке и обозначен на схеме как F-7 (30 А). Достаем из посадочного гнезда и «вызываем» тестером. В случае необходимости — меняем.

    Следующий этап — диагностика

    Кондиционер на ВАЗ-2114: установка, инструкция

    Завод не устанавливал кондиционер на ВАЗ-2114 даже в задумках конструкторов никогда. Но, хоть и создана на базе «девятки» (была популярна более 25 лет назад), по-прежнему имеет относительно привлекательный внешний вид и пользуется спросом у потребителей.Хороший уровень шумоизоляции и хороший двигатель позволяют установить на четырнадцатую модель кондиционер.

    Рекомендуется устанавливать его на двигателях с впрыском топлива, потому что они имеют электронное управление и работают стабильно независимо от нагрузки. Если попробовать поставить кондиционер на карбюраторные моторы, при движении будут наблюдаться сбои.

    Зачем нужен кондиционер?

    Для многих автомобилистов кондиционер на ВАЗ-2114 — несбыточная мечта, но осуществимая.Значительное повышение комфорта — ответ на вопрос, зачем вам это нужно. Конечно, можно поставить небольшой веер или открытое окно. Но фанаты чувствуют, что тепла нет, а через открытые окна в салон попадут и пыль, и грязь, и выхлопные газы от проезжающих мимо ряда грузовиков.

    А если двигаться по дороге, то при открытых окнах будет появляться много шума, который очень быстро надоедает. А установка кондиционера на ВАЗ-2114 с комфортом решит все проблемы.

    Кондиционер способен:

    1. Понижать температуру в салоне.
    2. Нагрейте отсек до температуры от 5 до 15 градусов. Полезное качество осенью и весной.
    3. Сушка на воздухе.

    Если и кондиционер, и обогреватель, можно избавиться от лишней влаги, окна не запотевают. Это пойдет на пользу автомобилю, так как внутри может скапливаться влага и вызвать появление коррозии. Нагрев происходит за счет изменения направления движения хладагента в системе.Внешний радиатор холодный, а внутренний горячий.

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Комплект кондиционера

    Стандартный кондиционер на ВАЗ-2114 в составе:

    1. Блок-испаритель.
    2. Компрессор (для создания давления).
    3. Конденсатор.
    4. Заглушка и ось рециркуляции.
    5. Ремень.
    6. Трубка конденсаторная
    7. Уплотнения, крепеж, втулки.
    8. Кронштейн для установки генератора и компрессора.
    9. Электропроводка.
    10. Видео.
    11. Трубка и испаритель.

    На самом деле такие компоненты можно найти в любом кондиционере, даже в уличном или оконном. Убедитесь, что к устройству прилагается технический паспорт и руководство.Воздух в салоне проходит через отверстия, предусмотренные производителем автомобиля, никаких лишних отверстий вырезать не нужно.

    Для установки вам понадобится набор ключей, все остальное в комплекте и изобретать велосипед не нужно. Желательно просмотреть несколько видеоуроков, в которых люди делятся секретами установки кондиционера на ВАЗ-2114.

    Характеристики климатического оборудования

    Большинство моделей климатических систем с похожими параметрами.Все они предназначены для использования на определенных моделях автомобилей. Главное условие — достаточная мощность мотора и генератора. «Морозный» кондиционер ВАЗ-2114 можно описать следующими характеристиками:

    1. Компрессор с приводом от шкива на коленчатом валу. Один из них — ременная передача генератора и компрессора.
    2. Позволяет поддерживать температуру в диапазоне от 9 до 18 градусов.
    3. Разница между температурой купе и «бортом» 5-12 градусов.
    4. В час емкость около 300 куб.
    5. Вся система работает от постоянного напряжения 12 вольт.
    6. Полезная мощность 2,1 кВт.
    7. В качестве хладагента используется фреон R134A (один из самых популярных, применяемый во всех холодильных установках).
    8. В масло заливается фреон-СП15.

    Обзор установки

    Обязательно следуйте инструкциям из инструкции по эксплуатации, так как разные модели кондиционеров имеют свои особенности. Если у вас нет опыта проведения монтажных работ, лучше доверьте это профессионалам.Но следует отметить, что цена кондиционера на ВАЗ-2114 большая — от 23 тысяч рублей и выше. Да и услуга по установке стоит денег, но гарантирует грамотную установку. Если у вас есть опыт ремонта автомобиля, то легко справитесь с установкой. Все работы можно разделить на несколько этапов:

    1. Установка испарителя.
    2. Электропроводка.
    3. Конденсатор.
    4. Протягивание шлангов и трубок.
    5. Крепление электропроводов.
    6. Установка компрессора.

    На каждом этапе нужно быть внимательным — малейшая ошибка приведет к тому, что кондиционер не будет работать должным образом. А наличие микротрещин в трубке вызовет утечку хладагента. Цена кондиционера на ВАЗ-2114 немаленькая, а рисковать оборудованием хочется далеко не всем.

    Установка испарителя и проводка

    Прежде чем самостоятельно производить всю установку, поинтересуйтесь, сколько стоит установка кондиционера на ВАЗ-2114 в хороших мастерских.Если стоимость не очень большая, лучше обратиться к ним. Для установки испарителя следует произвести следующие манипуляции:

    1. Снимите прокладку из резины, установленную на вытяжке.
    2. Снять правый пластиковый слив.
    3. Снять корпус фильтра и нагревателя, вентилятор (при необходимости).
    4. Полный кондиционер есть Guerlain. Его нужно наклеить, как указано в инструкции.
    5. Установите нижнюю часть испарителя.
    6. Установите на место кожух печки.

    После завершения установки испарителя можно развести все провода. Постарайтесь уложить их так, чтобы тепло и влага были минимальными (вдали от выхлопной системы и дорожного покрытия):

    1. Сначала снимите воздушный фильтр и адсорбер.
    2. Снимите крышку соединительного блока.
    3. Уплотнители, которые есть на фарах гидроколлера, тоже необходимо удалить.
    4. Провод от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи к потребителю.
    5. Провод идущий к вентилятору и датчику давления, проложил второй.
    6. Кнопка включения установлена ​​на приборной панели в удобном месте.
    7. Подсоедините серый и оранжевый провода к переключателю на плите.
    8. Датчик температуры необходимо установить в отверстие, через которое проводится проводка вентилятора отопителя.
    9. Термостат подключается последним местом для его установки, это не критично.

    Установка трубок конденсатора и компрессора

    Чтобы поставить конденсатор, вам нужно будет переместить рупор в другое место.На кронштейне поместите корпус конденсатора. После подключения компрессора к конденсатору трубку можно развести от устройства фиксации. Затем с помощью трубок соедините испаритель и ресивер (см. Инструкцию). Вторая тяговая трубка между испарителем и компрессором. На последнем этапе установлен датчик давления.

    Для установки компрессора необходимо снять генератор с кронштейна. В комплекте кондиционера вы найдете новый кронштейн — установите его. Затем ставим на место генератор, компрессор и ролик натяжителя (как на механизме РМ).Натяните ремень и идите за доливкой фреона — самостоятельно эту операцию лучше не выполнять.

    наклейка ваз 2114 отзывы — Интернет-магазин и отзывы на наклейка ваз 2114 на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для наклейки на ваз 2114. К настоящему моменту вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший стикер vaz 2114 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили стикер ваз 2114 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в наклейке ваз 2114 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sticker vaz 2114 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Как снять печку на 2114?

    Как снять печку на 2114?

    Многие автомобилисты могут столкнуться с проблемой неисправности радиатора печи: дует холодный воздух, духовка не включается.В связи с этим многие задаются вопросом, как снять печку на 2114 в ремонт или замену. Предлагаем воспользоваться этой инструкцией, которая поможет снять духовку.

    Вытяжка печи

    Прежде чем приступить к снятию плиты, необходимо:

    1. Подготовьте инструмент. Лучшее в этом случае — короткая отвертка.
    2. Берегите руки от порезов и царапин: все нужно делать в перчатках и в одежде с длинными рукавами.
    3. Слить охлаждающую жидкость. Для этого откройте крышку расширительного бачка, намотав предварительный шланг на заглушку в двигателе.

    Основные действия

    1. Отсоедините боковые панели и бардачок, самое главное — открутите все крепления. Также не стоит забывать о боковых креплениях и креплениях на полу.
    2. Далее откручиваем винты, удерживающие кабели с правой и левой стороны.
    3. После того, как все застежки удалены, вы можете тянуть за панель.Если все в порядке, дело должно идти плавно. Если не получается его отсоединить, то нужно проверить, все ли крепления сняты.
    4. Отсоединить хомуты от радиатора. Внимание! Антифриз может коагулировать во время работы, поэтому подготовьте для этого емкость. Стоит отметить, что в самой печке охлаждающей жидкости может быть довольно много, поэтому нужно запастись еще емкостью, в которой вы будете собирать всю жидкость.
    5. Теперь вы можете снять радиатор.Поскольку поднимать панель необходимо, лучше всего вызвать партнера, так как без него сделать это будет сложно.

    Сняв старую печку ВАЗ-2114, можно заменить на новую, проделав все по инструкции в обратном порядке.

    Другая полезная информация для автолюбителей — в разделе Ремонт автомобилей.

    Поплавки на ВАЗ-2114 — причины и методы устранения / Paulturner-Mitchell.com

    Проблема с плавающей скоростью может возникнуть у каждого автовладельца.И не важно, карбюратор — двигатель или инжектор. Причин резких скачков скорости может быть довольно много. И сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда товарооборот на ВАЗ-2114 плавающий, а также способы решения этой проблемы.

    ЭБУ двигателя

    Очень часто причиной этой неисправности является именно «мозг» автомобиля, то есть электронный блок управления. При выходе из строя какого-либо датчика, отвечающего за правильную работу ДВС или при попадании наружного воздуха, компьютер не может дать системе конкретную и точную команду, что приводит к возникновению плавающих оборотов.В этом случае следует отправиться в сервисный центр и провести диагностику ЭБУ, так как без специальных инструментов и приборов вряд ли удастся определить коды ошибок и неисправностей.

    Датчики и их неисправности

    Конечно, если ЭБУ выдает неправильные команды, это не означает, что он вышел из строя. Причину поломки следует искать в следующих датчиках:

    1. РХХ (регулятор холостого хода).
    2. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
    3. EGR.

    Именно из-за этих деталей скорость у ВАЗ-2114 чаще всего плавающая.

    Если все эти элементы работают исправно, следует провести диагностику свечей зажигания и проверить состояние воздушного фильтра. Кстати, иногда причиной плавающей скорости является не сам датчик, а его электропроводка.

    Почему у ВАЗ-2114 плавающие обороты? Диагностика PXX

    В первую очередь проверяем датчик PXX. На отечественных автомобилях он крепится на корпусе дроссельной заслонки рядом с датчиком положения дроссельной заслонки на двух крепежных винтах.Чтобы проверить его работоспособность, нам нужно подготовить мультиметр. Сначала выключаем зажигание, затем отсоединяем разъем с проводом от датчика и с помощью нашего прибора измеряем уровень сопротивления между контактами регулятора. В нормальных условиях это значение составляет 40-80 Ом. Если полученные вами показания не соответствуют норме, скорее всего, контроллер вышел из строя. В этом случае его необходимо заменить.

    DFID

    Следующим в очереди на тестирование идет датчик массового расхода воздуха.

    Именно он является частой причиной плавания на ходу. Для проверки мы также воспользуемся мультиметром. Здесь измеряем напряжение между двумя контактами — разъемами DFM, к которым подходят зеленый и желтый провода. При проведении диагностики необходимо выключить двигатель и включить зажигание. Мультиметр должен показывать значение от 0,999 до 1,02 В. Если показания не соответствуют норме, это свидетельствует о неисправности в ДМРВ.

    Клапан рециркуляции отработавших газов

    Это устройство представляет собой сенсорную систему рециркуляции отработавших газов.Клапан рециркуляции отработавших газов направляет часть этих газов в камеру сгорания двигателя, тем самым повышая вероятность полного сгорания топлива и, как следствие, уменьшая выброс токсичных веществ в атмосферу. По своей конструкции эта деталь очень проста, но очень часто с ней возникают проблемы.

    Если периодически не чистить седло клапана и место его посадки, вскоре можно ожидать нестабильную работу мотора. Это основная причина, по которой на ВАЗ-2114 плавают обороты двигателя.Если вы долгое время не чистили этот элемент, следует тщательно очистить загрязненный участок аэрозолем для очистки карбюраторов. Не допускайте попадания материала в диафрагму клапана.

    Почему неработающие двигатели вращаются на карбюраторных двигателях?

    ВАЗ-2114 «Самара» с карбюраторным двигателем также не застрахован от такой проблемы. Бывает, к счастью, не каждый день, но все же. Основная причина этого — неправильно отрегулированный или неисправный сам карбюратор. Также плавающая скорость может быть вызвана всасыванием воздуха или неисправным электромагнитным клапаном XX.Кроме того, стоит проверить воздушный фильтр на наличие в нем отложений.

    Но чаще всего плавающие обороты возникают именно из-за неправильной регулировки карбюратора. В этом случае вам следует отрегулировать его, правильно повернув винты качества и количества топлива.

    Что касается электромагнитного клапана, то его можно Продиагностить, не вынимая из него шнур питания. Достаточно при включенном зажигании коснуться контактного шнура на клапане — вскоре появится характерный щелчок.Если это не так, вы можете попробовать прикоснуться к контакту проводом, который подсоединен к положительной клемме аккумулятора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *