Как проверить шаровую опору на ВАЗ 2114 самостоятельно?
Проверка шаровой ВАЗ 2114 относится к разряду обязательных и регулярных процедур для проведения. Своевременный подход позволяет избежать аварийных ситуаций и уменьшить вероятность износа других деталей автомобиля. Для этого рекомендуется ознакомиться с информацией о методах диагностики, а также устранения неполадок подобного характера. В данной статье будет подробно рассказано о признаках неисправности шаровой ВАЗ 2114 и вариантах их исправления.
Признаки неисправности шаровой опоры
- Возникновение стука от колес при движении авто (в особенности касается локаций с ямами и неровностями).
- Может возникать при любых скоростных режимах. Как правило, наблюдается при переходах по канавам, резких поворотах и торможениях. Иногда носит единовременный, а иногда постоянный характер.
- Появление изменений в системе развала и схождения. Чаще всего не видно человеческому взгляду и выявляется лишь при уменьшении объемов резины по краю колес. По этой причине часто требует обращения в автосервисы для проведения диагностических работ.
- Присутствие неконтролируемого “виляния” при движении. При возникновении люфта внутри шаровой опоры можно зарегистрировать шатание колеса во время езды. По этой причине машина не способна держать ровный ход, несмотря на любой вид поверхности дороги. Увеличение скорости сопутствует росту эффекта, но заметить его получается далеко не всегда.
- Появление скрипучего звука при поворотах у колес спереди.
- Неравномерность износа у передних покрышек. Повреждение конструктивного элемента в виде шаровой опоры вызывает отсутствие строго вертикального положения у рулевого колеса. Из-за появившегося угла наклона происходит изнашивание протектора неравномерно, что поддается обычной визуальной проверке.
- При торможении идет изменение траектории. Иногда практически при окончании движения автомобиля ВАЗ 2114 наряду с торможением производится легкий незапланированный поворот. Наряду с этим обычно наблюдаются щелчки, которые с течением времени начинают усиливаться.
Необходимый инструмент
- Домкрат (гидравлический или пневматический на выбор) предназначен для приподнимания машины на нужный уровень для упрощения процесса проверки и дальнейшей замены шаровой опоры ВАЗ 2114 при необходимости.
- Набор ключей позволяет ослабить затяжку на нужной детали и открутить болты и гайки.
- Съемник шаровых опор понадобится для их демонтажа.
- Противооткатные упоры используются для размещения под задней частью авто. Иногда здесь применяют кирпичную основу для упрощения задачи.
- Опоры под автомобиль для улучшения взаимодействия с домкратом, для обеспечения безопасности во время проведения операции. В дополнение иногда еще используют брусок из дерева.
Способы самостоятельной проверки шаровых опор
Как проверить шаровую опору на ВАЗ 2114, описано дальше. Понятное дело, что большинство автовладельцев задумывается о посещении сервисов. Но выполнить полноценную проверку данного конструктивного элемента можно самостоятельным образом без лишних поездок и финансовых затрат.
Без снятия колеса
Чтобы быстро проверить шаровые на ВАЗ 2114, не обязательно снимать колесо, насчет которого возникли сомнения и вопросы по потенциальной неисправности. Но стоит запастись небольшим количеством времени и желательно пригласить еще одного человека, так как вдвоем выполнить диагностику можно с большей степенью точности.
Быстрая проверка сводится к прослушиванию шаровой опоры ВАЗ 2114. Для этого необходимо раскачать авто в направлениях, перпендикулярных основному для машины. Параллельно следует внимательно прислушаться к возникающим звукам, которые идут от шаровой опоры и подвески.
Со снятым колесом на домкрате
Для более точной и детальной проверки шаровых опор ВАЗ 2114 нужно будет снять одно из колес при помощи гидравлического или пневматического домкрата. Но как уже было указано выше, в целях повышения безопасности (особенно в случаях с последующим монтажом) необходимо подумать о более прочных и стабильных опорах.
Таким образом, при возникновении неопределенности при выполнении быстрой проверки из предыдущего пункта стоит воспользоваться домкратом. Для этого нужно поднять ВАЗ 2114 с той стороны, где требуется проверить состояние шаровой опоры. Колесо раскачивают так же: по перпендикулярным движению направлениям. С помощью такого подхода можно подтвердить или исключить люфт подшипниковой системы.
По этому же принципу после проверки шаровой опоры ВАЗ 2114 можно выполнить демонтаж и установку новой детали. Но в таком случае необходимо первоначально ее подобрать и приобрести.
Замена шаровой опоры ВАЗ 2114 – Поделки для авто
При наружном осмотре передней подвески обнаруживается что порван пыльник шаровой опоры, то оно подлежит замене, только в том случае, если пыльник порван достаточно долгое время. Определить это можно по характерному загрязнению и влаге внутри пыльника.
Вначале снимаем колесо. Для технической безопасности машину лучше всего поставить на специальную подставку “пирамидку”, если работа выполняется не на подъемнике, а на обычном домкрате.
Если при демонтаже шаровой опоры, обнаруживается, что все болты окислились и заржавели, то обрабатываем их специальным средством от ржавчины “WD-40”.
Выкручиваем два болта.
Также откручиваем нижний болт.
Важно! Пока нижняя гайка не откручена от шаровой опоры, не пытайтесь выбить ее, иначе она будет проворачиваться вместе с шаровой, что приведет к дополнительным проблемам со скручиванием гайки.
Когда все болты и гайки раскручены, с помощью специального съемника демонтируйте шаровую опору с посадочного места.
Если с помощью съемника, шаровая опора не выходит из посадочного места, то необходимо немного поджимая съемник, простукивать молотком снизу, либо по посадочному месту на рычаге.
Не забывайте периодически подтягивать болт съемника. Когда опора соскочит с посадочного места, снимаем съемник.
Рычаг висит на сайлентблоках и на стабилизаторе. Поэтому чтобы вынуть шаровую опору, нужно монтировкой отвести рычаг вниз.
Шаровая опора демонтирована, тогда начинаем обратную сборку в той же последовательности. Также нажав монтировкой на рычаг, устанавливаем шаровую опору обратно.
Когда все установлено на свои места, закручиваем все болты, хорошенько их протягиваем, устанавливаем колесо на место. На этом наш несложный процесс замены шаровой опоры закончен.
Шаровые опоры ВАЗ 2114 — Как отремонтировать ВАЗ
Без рубрикиМарт 4, 2017Замена шаровых ВАЗ 2114 возможна своими силами, практически без каких-либо специальных средств или навыков. О том, как, да и зачем вообще это делать, в статье.
Содержание статьи:
Замена шаровой опоры большинства автолюбителей вызывает страх и мысли, что подобные операции должны проводить только специалисты на СТО. По факту же, в ВАЗ 2114 мало что делается проще, чем эта замена. Итак, для начала, поговорим о том, чем опасна изношенная шаровая опора на ВАЗ 2114.
Большинство «специалистов» считает, что шаровая должна быть жесткой и зажатой. То есть, она должна шевелиться, но обязательно с большим усилием. Это в корне неверное утверждение. Да, правильная шаровая движется в обойме тяжело, но с небольшим усилием, иначе не будет закусывать.
Основной же момент, которые покажет, что надо заменить деталь – это вертикальный люфт. То есть, шаровая не должна стучать. Если она стучит, то рано или поздно палец просто вырвет из обоймы. А если принять во внимание тот факт, что в нашей стране действует только один закон – закон подлости, то произойдет это в самый неприятный и неподходящий момент.
Следующая опасность, которая заключается в изношенной шаровой опоре – это ее поперечный люфт. У большинства современных переднеприводных автомобилей схождение передних колес равно нулю, то есть, они параллельны друг другу. Зачатую люфт в шаровой дает ход колеса 2-3 миллиметра, что сказывается на геометрии колес далеко не лучшую сторону. А это, в свою очередь. Ведет к опасности при вождении, а так же появляется риск потери одной из покрышек за весьма короткий пробег.
Итак, прежде всего, надо запастись небольшим количеством инструмента, а именно, торцевым ключом или головкой на 17, воротком, домкратом, молотком, ключом на 22 и терпением.
Приступаем. Для начала, снимаем колесо, само собой, автомобиль надо повесить на домкрат. Важно поставить автомобиль на что-то более устойчивое, например, на чурочку.
Теперь откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Важно сначала открутить именно палец, потому что отдельно от рычага шаровую из сошки попросту не достать. Откручиваем гайку не полностью, чтобы она не выскочила куда попало. Потом сильными ударами молотком по сошке отсушиваем палец шаровой.
ВАЖНО! Не стоит пользоваться винтовыми съемниками, потому что в противном случае вы можете расплющить край резьбы. Это приведет к тому, что палец шаровой придется спиливать болгаркой, потому что он будет крутиться вместе с гайкой, и по-другому его снять не получится.
Теперь просто откручиваем два болта на 17, ломиком или монтировкой опускаем рычаг вниз, затем ставим новую шаровую опору ВАЗ 2114. Очень важно, чтобы при установке крепежные болты начали закручиваться от руки, иначе есть риск повредить резьбу, что закончится заменой ступицы в сборе.
Видео: замена шаровой опоры на ВАЗ 2114
Замена шаровой опоры Ваз 2114: видео урок
- Авто
- Русские
- Ваз
- Веста
- Приора
- Калина
- Гранта
- 2105
- 2107
- 2110
- 2111
- 2112
- 2114
- 2115
- Москвич
- Ваз
- Немецкие
- Audi
- A4
- BMW
- E39
- E46
- E90
- Opel
- Astra
- G
- H
- J
- Corsa
- Astra
- Mini
- Cooper
- Mercedes
- 190
- GLK
- Vito
- w210
- Volkswagen
- Passat
- B5
- B6
- Golf
- Jetta
- Polo
- Touran
- Transporter
- T4
- Passat
- Audi
- Японские
- Honda
- Accord
- Mazda
- 3
- 6
- СХ 5
- Mitsubishi
- Паджеро
- Lancer
- 10
- Nissan
- Almera
- Qashqai
- Juke
- Datsun
- on-DO
- Toyota
- RAV4
- Suzuki
- Grand Vitara
- Honda
- Французские
- Citroen
- С4
- Berlingo
- Renault
- Sandero
- Duster
- Kaptur
- Megan
- Scenic
- Logan
- Fluence
- Peugeot
- 206
- 308
- Citroen
- Корейские
- Hyundai
- Creta
- Santa Fe
- Solaris
- Genesis
- Getz
- Kia
- Ceed
- Rio
- Sorento
- Hyundai
- Американские
- Ford
- Focus
- Mondeo
- Chevrolet
- Aveo
- Kobalt
- Jeep
- Grand Cherokee
- Ford
- Чешские
- Skoda
- Octavia
- A5
- Рапид
- Fabia
- Octavia
- Skoda
- Русские
- Мото
- Ямаха
- YBR 125
- Скутер
- Yamaha
- Ямаха
Поиск
- Правообладателям
- Связь
- Карта Сайта
- Авто
- Русские
- Ваз
- Веста
- Приора
- Калина
- Гранта
- 2105
- 2107
- 2110
- 2111
- 2112
- 2114
- 2115
- Москвич
- Ваз
- Немецкие
- Audi
- A4
- BMW
- E39
- E46
- E90
- Opel
- Astra
- G
- H
- J
- Corsa
- Astra
- Mini
- Cooper
- Mercedes
- 190
- GLK
- Vito
- w210
- Volkswagen
- Passat
- B5
- B6
- Golf
- Jetta
- Polo
- Touran
- Transporter
- T4
- Passat
- Audi
- Японские
- Honda
- Accord
- Mazda
- 3
- 6
- СХ 5
- Mitsubishi
- Паджеро
- Lancer
- 10
- Nissan
- Almera
- Qashqai
- Juke
- Datsun
- on-DO
- Toyota
- RAV4
- Suzuki
- Grand Vitara
- Honda
- Французские
- Citroen
- С4
- Berlingo
- Renault
- Sandero
- Duster
- Kaptur
- Megan
- Scenic
- Logan
- Fluence
- Peugeot
- 206
- 308
- Citroen
- Корейские
- Hyundai
- Creta
- Santa Fe
- Solaris
- Genesis
- Getz
- Kia
- Ceed
- Rio
- Sorento
- Hyundai
- Американские
- Ford
- Focus
- Mondeo
- Chevrolet
- Aveo
- Kobalt
- Jeep
- Grand Cherokee
- Ford
- Русские
Замена шаровой опоры Ваз 2114 по лучшим ценам
Все автосервисы
Ремонт и обслуживание
Кузовной ремонт
Дооснащение автомобиля
Работают 24 часа
Официальный дилер
Шиномонтаж
Безнал с НДС
Высокие ворота
любая
от 2. 5 м — 6.0 м
от 3.0 м — 6.0 м
от 3.5 м — 6.0 м
Съемник шаровой опоры ваз 2114
Фото и -видеоинструкция для тех, кто столкнулся с необходимостью замены шаровой опоры на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Для выполнения работ по замене шаровой вам потребуются:
Съемник для выпрессовки пальцев шаровых опор;
Снятие шаровой опоры
- Снимаем нужное колесо.
- Ключом на 19 откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
- Ключом на 17 откручиваем 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку.
- Устанавливаем на конец рычага съемник
- Закручивая болт съемника выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия рычага
- Снимаем шаровую опору.
Установка шаровой опоры
- Закладываем смазку в шарнир шаровой опоры.
- Также наносим смазку на внутреннюю поверхность защитного чехла.
- Надеваем его на палец шаровой опоры.
- Устанавливаем шаровую опору на место в обратном порядке.
Видео по замене шаровой опоры:
На автомобилях ВАЗ-2114 замена шаровой опоры осуществляется при поломке подвески. Шарнир необходим для нормальной работы передней стойки и соединения ее с нижним рычагом. Благодаря такой простой конструкции поворачиваются колеса на автомобиле.
Ведь стойка и ступица закреплены внизу на шаровом шарнире, вверху на опорном подшипнике. Примерно посередине стойки имеется поворотный кулак, который соединен с рулевой рейкой посредством тяг. На последних, кстати, тоже установлен шаровый шарнир – наконечник.
Признаки поломки шаровой
Всего один симптом у неисправной шаровой опоры – характерный стук. Причем его можно спутать с тем, который доносится от гранат. Вот только ШРУСы хрустят при повороте (только при сильном износе они будут постоянно издавать неприятные звуки). А шаровые стучат при медленной езде даже по ровной дороге. При наезде на кочки звук усиливается. Чтобы точно убедиться в неисправности элемента, нужно заложить между рычагом и поворотным кулаком ступицы ломик и сделать несколько рывков – стук появится сразу же.
Инструменты и приспособления для ремонта
Для того чтобы самостоятельно выполнить ремонт, вам потребуется наличие следующих инструментов:
- Гидравлического или пневматического домкрата.
- Набора ключей.
- Съемника для шаровых опор.
- Монтажной лопатки или небольшого лома.
- Противооткатных упоров (башмаков) и опор под автомобиль.
- Деревянного бруска.
Также обязательно купите комплект, в который входят:
- Шаровый шарнир для автомобилей ВАЗ моделей 2108, 2109, 2114 и т. д.
- Резинометаллический пыльник шаровой опоры. На нем не должно быть повреждений, будьте внимательны при выборе.
- Гайка с фиксатором резьбы.
- Два болта с граверными шайбами.
Обязательно приобретите смазку «Литол-24» или аналогичную, чтобы при установке забить ее под пыльник. Это увеличит ресурс элемента.
Подготовка к проведению ремонта
Перед тем как осуществить замену шаровой опоры ВАЗ-2114 своими руками, нужно сделать несколько подготовительных действий:
- Под задними колесами поставьте противооткатные башмаки (упоры). Можно использовать даже кирпичи. Если ремонт планируется сразу на обеих сторонах, то зафиксируйте все задние колеса.
- Далее необходимо баллонным ключом ослабить на переднем колесе затяжку болтов.
- При помощи домкрата приподнимите ремонтируемую сторону машины.
- Полностью теперь можно выкрутить болты на колесах.
- Автомобиль лучше всего установить на надежной опоре – оставлять его на домкрате опасно, может упасть.
После проведения всех подготовительных работ можно приступать непосредственно к замене элемента.
Требования к новой шаровой
Удостоверьтесь в том, что новый пыльник шаровой опоры находится в нормальном состоянии – на нем не должно быть трещин и повреждений. Новая шаровая должна иметь сероватый окрас пальца. Никаких дефектов на обойме не должно быть. Не допускается, чтобы палец шаровой вращался свободно – это говорит о том, что элемент некачественный.
У хороших элементов он либо вообще не вращается в обойме, либо делает это очень туго. Старайтесь приобретать изделия отечественных производителей – «БелМаг», «Трек», «Триал», «Кедр», «Надежда», «БЗАК». Не стоит доверяться производителям из Китая или Турции – практика показывает, что такие элементы очень ненадежные и у них маленький ресурс.
Замена опоры
Чтобы произвести замену шаровой опоры ВАЗ-2114, вам потребуется выполнить всего несколько простых действий:
- С помощью ключа на «17» выкрутить два болта, которыми крепится к поворотному кулаку ступицы обойма шаровой опоры.
- Желательно заранее вывернуть руль в сторону, чтобы было удобно проводить демонтаж и установку элемента. В процессе ремонта можно вращать стойку, только включите зажигание, чтобы не заблокировался руль.
- Ключом на «22» необходимо выкрутить гайку, расположенную на пальце шаровой опоры.
- Осуществить замену шаровой опоры ВАЗ-2114 без съемника проблематично – слишком большое усилие нужно приложить, чтобы палец вышел из конуса. Поэтому установите на рычаге и шаровой съемник.
- Вращая болт съемника, извлеките палец.
Вот и все, разборка узла окончена. Очистите посадочные места и установите новую шаровую опору, забив под пыльник достаточное количество смазки. Сборка производится в обратной последовательности. Чтобы попасть пальцем шаровой в отверстие ступицы, необходимо ломом отогнуть нижний рычаг.
Замена шаровой опоры ваз 2114
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Как заменить шаровую опору стойки на ВАЗ 2114, 2113, 2115
Фото и -видеоинструкция для тех, кто столкнулся с необходимостью замены шаровой опоры на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Для выполнения работ по замене шаровой вам потребуются:
Съемник для выпрессовки пальцев шаровых опор;
Снятие шаровой опоры
- Снимаем нужное колесо.
- Ключом на 19 откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
- Ключом на 17 откручиваем 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку.
- Устанавливаем на конец рычага съемник
- Закручивая болт съемника выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия рычага
- Снимаем шаровую опору.
Установка шаровой опоры
- Закладываем смазку в шарнир шаровой опоры.
- Также наносим смазку на внутреннюю поверхность защитного чехла.
- Надеваем его на палец шаровой опоры.
- Устанавливаем шаровую опору на место в обратном порядке.
Видео по замене шаровой опоры:
Замена шаровых опор на ВАЗ 2114: проводим диагностику
Водители хотят знать, как делается замена шаровых опор на ваз 2114. И в этом нет ничего удивительного. Дело в том, что данная деталь приходит в негодность довольно часто. Каждая поездка в автосервис может привести к денежным тратам, что не очень хорошо. Лучше все сделать самостоятельно, в гараже. Для этого потребуется новая деталь и необходимый инструмент. Шаровая опора является важной составляющей в современном транспортном средстве. Она выполнена в виде простого пальца, который имеет простую резьбу и шарообразный конец. К главной задаче детали относят обеспечение неподвижности поворотного кулака.
Замена шаровых опор на ваз 2114 – это довольно интересный процесс, который требует внимательности и аккуратности от водителя. Если что-то сделать не так, то возникнут проблемы во время передвижения. Специалисты отмечают, что такого рода деталь очень крепкая, она не боится дорожного покрытия. Конечно, если это не полоса препятствий. К главным причинам разрушения детали относят грязь, воду и человеческий фактор. Все это приводит к негодности шаровых опор, приходится менять. Что касается человеческого фактора, то тут все очень просто. Дело в том, что во время ремонтных работ работник способен при помощи инструмента разорвать шаровую опору, что не очень приятно. Чтобы этого не случилось, все необходимо делать медленно и внимательно.
Что касается самой диагностики детали, то тут нет ничего сложного. Имеется много инструкций, которые позволяют без особых проблем провести самостоятельную проверку. Необходимо вывесить колесо, чтобы оно не соприкасалось с поверхностью земли. Далее регулируется подшипник ступицы. Это необходимо для того, чтобы избавиться от возможного люфта, далее немного качают колесо. При возникновении металлического стука можно понять, что вышла из строя верхняя шаровая опора. Ее следует заменить на новую, чтобы избавиться от проблемы. Также необходимо заменить и сам пыльник. За счет этого можно предотвратить попадание грязи и пыли во внутреннюю часть детали. Специалисты отмечают, что попадание внешних частиц приведет в негодность шаровую опору.
Чтобы выполнить полную замену, необходимо иметь следующие вещи:
- Съемник для шаровой опоры. Его стоимость может варьироваться в большом промежутке;
- Простые отвертки и ключи;
- Любая смазка, которая вам нравится;
- Домкрат и несколько опор;
- Противооткатная упора, чтобы предотвратить скатывание транспортного средства. Она подкладывается под задние колеса;
- Прямые руки, голова и возможно помощник.
Вот мы и подошли к самому интересному. Чтобы поменять шаровую опору следует выполнить следующие пункты, которые не очень сложные:
- Поднять транспортное средство и избавиться от колеса;
- При помощи специального ключа открутить гайку, к которой крепится шаровая опора;
- Далее отворачивают два болта, вынимают вместе с шайбами;
- После этого можно установить съемник, который позволяет очень быстро и просто выпрессовать палец шарнира. Он располагается в самом рычаге;
- Далее отводят рычаг в нижнее положение. Для этого применяют простую монтажную лопатку. Снимается шаровая опора;
- После всех этих действий необходимо прокачать шаровой палец, который располагается в опоре. Специалисты отмечают, что при таком действии не должно возникать сильного смещения;
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Замена шарового шарнира D30 — 1
Замена шарового шарнира D30 — 1 Замена шаровой опоры D30
Недавно я получил электронное письмо от Jeeper, FrankT, который использует мой сайт и часто посещает те же форумы, что и я. Он недавно сделал шаровой шарнир замена на высокой оси Dana 30 с шестерней, которую он готовил к замене на его TJ. Он заметил, что у меня на сайте нет описания шарового шарнира. и поэтому добровольно предоставил свои фотографии и текст.Пока я планировал кое-что шарового шарнира позже в этом году, я не мог отказаться от этих хороших фотографий и Комментарии Фрэнка, вот они. Большое спасибо Фрэнку за делится с нами своей информацией. Я уверен, что многим будет полезна это ….. и я буду иметь в виду это, когда буду готов заменить свой!
Итак …. вот фотографии и комментарии Фрэнка по замене шаровой опоры D30.
Я только что заменил HP30 и не собирался полагаться на мяч 10-летней давности суставы.Я также не собирался менять шаровые опоры семилетней давности на моем Текущий корпус поэтому я сделал единственный жизнеспособный вариант, установил новые шаровые опоры. Теперь прошу прощения за то, что недавно снял шаровые опоры и не щелкал любые фото. Однако я просто смоделировал свой старый корпус, чтобы продемонстрировать, как чтобы удалить их.
Итак, приступим.
Я бы рекомендовал делать это по очереди; оставив другая сторона неповрежденная как ссылка.К сожалению, все мои фото были взяты во время моей перестановки осей. Сначала вам нужно будет ослабить гайки, поднимите джип и снимите шины. я предпочитаю поддерживать джип через раму, так как я буду возиться с самой осью. А еще лучше поставить несколько подставок под рамой и осью. Как только шины сняты, вы нужно будет вытащить тормозные суппорты, сняв два 13мм болты и подвязать.Затем снимите роторы и поместите их в сторона. Да, и не забудьте слить трансмиссионное масло.
Затем возьмите торцевую головку 12pt 13 мм и снимите три болта, которые зажмите ступицу на поворотный кулак.
Кстати, вот полезная ссылка с некоторая дополнительная и полезная информация.
А вот и настоящая маленькая хитрость, придуманная mrblaine.я не могу даже объяснить, насколько прост этот метод снятия ступицы, но вы должны доверять мне. Раньше я бил по ступице тремя длинными болтами, пока не получил вытащи, ха! Сходите в строительный магазин и возьмите длинный болт и гайку 2-1 / 2 дюйма. Поместите его между внешней проушиной полуоси и картером оси, как показано выше.
Помощник здесь будет хорошей идеей, так как он или она может повернуть рулевое колесо, чтобы вы могли затянуть болт достаточно туго.Когда он встанет на место, поверните рулевое колесо соответствующим образом и хаб, честно говоря, просто выскочит. Это действительно потрясающе уловка. Мои ступицы не снимались 7 лет в ржавой ленте и они просто вышли. Вы можете видеть, что мой «съемник» только что упал на пол после освобождения ступицы.
(Комментарий Стю: краткое описание техники Блейна. для этого легкого снятия ступицы может быть нашел здесь на этом сайте.)
Теперь вам нужно приобрести съемник TRE BFH. Удалить шплинты через TRE и ослабьте корончатую гайку, пока она задействована пара ниток. Ударьте в сторону рулевого рычага на суставе пару раз, и он тут же выскочит.
Завершите снятие корончатой гайки и выньте TRE из сустав и перевяжите его.Я заменял переднюю ось, поэтому я удалил все, что вы видите на картинке.
Теперь вам нужно будет снять поворотный кулак. Еще раз, есть несколько шплинтов, которые необходимо удалить. Если вам было весело в первый раз приготовьтесь к большему веселью на этот раз. Живущий здесь они имеют тенденцию ржаветь на месте, и я не понял хороший трюк пока что. После того, как шплинты будут удалены, вы можете ослабьте корончатые гайки. Думаю верхняя корончатая гайка шарового шарнира составляет 7/8 дюйма, а меньшее — 1-5 / 16 дюйма. Я предпочитаю оставить орехи задействовал несколько ниток для снятия сустава, как и TRE.
Больше замены шаровой опоры
4×4 Внедорожник Усадьба Огнестрельное оружие RC полет
Chevrolet V10 Suburban Ball Joint — Шаровые шарниры — Замена Moog Mevotech API Centric DIY Solutions SKP — 1988 88
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Информация о замене шарового шарнира Chevrolet V10 Suburban
Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу шаровых шарниров и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали шарового шарнира Chevrolet V10 Suburban. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Chevrolet V10 Suburban: 1988, 1987, 88, 87. Эту деталь также иногда называют шаровыми шарнирами Chevrolet V10 Suburban. У нас в наличии детали шаровых шарниров для большинства моделей Chevrolet, включая Silverado 1500, S10, K1500, Tahoe, C1500, Blazer, Silverado 2500 HD, Trailblazer, Suburban 1500, Avalanche 1500, K2500, K1500 Suburban, Camaro, Corvette, Impala, Astro, C10 Pickup. , C1500 Suburban, C10, C2500, Silverado 2500, Colorado, S10 Blazer, Silverado 1500 HD, Trailblazer EXT, Express 2500, K3500, K10, Cobalt, Express 1500, Equinox, Monte Carlo, K20, C3500, El Camino, Silverado 3500, Aveo, Chevy II, HHR и Caprice.
У нас есть следующие марки шаровых опор для Chevrolet V10 Suburban: Replacement, Moog, Mevotech, API, Centric, DIY Solutions и SKP.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Moog K8194T Закрыть Артикул: K8194T Примечание по продукту: шаровой шарнир подвески Особенности:
Расположение продукта: передняя верхняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 5 звёзд Moog K8195T Закрыть Артикул: K8195T Примечание к продукту: шаровой шарнир подвески — включает в себя подшипник фонтана из порошкового металла, позволяющий смазке проникать на поверхности подшипников Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 64 доллара. 98 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: SKSK00322K Примечание продукта: Комплект шарового шарнира подвески — 1 — конец рулевой тяги внешнего рулевого управления, 1 — конец рулевой тяги внутреннего рулевого управления, 1 — конец рулевой тяги левый внешний, 1 — конец рулевой тяги правого внешнего рулевого управления, 2 — передний нижний шаровой шарнир подвески Шарнир, 2-передний шаровая опора верхней подвески Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 64 доллара. 98 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: SKSK00322K Примечание продукта: Комплект шарового шарнира подвески — 1 — конец рулевой тяги внешнего рулевого управления, 1 — конец рулевой тяги внутреннего рулевого управления, 1 — конец рулевой тяги левый внешний, 1 — конец рулевой тяги правого внешнего рулевого управления, 2 — передний нижний шаровой шарнир подвески Шарнир, 2-передний шаровая опора верхней подвески Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 5 звёзд Moog K8195T Закрыть Артикул: K8195T Примечание к продукту: шаровой шарнир подвески — включает в себя подшипник фонтана из порошкового металла, позволяющий смазке проникать на поверхности подшипников Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 146 долларов. 65Артикул: W0133-2349462 Примечание к продукту: средство решения проблем Premium Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Moog K8194T Закрыть Артикул: K8194T Примечание по продукту: шаровой шарнир подвески Особенности:
Расположение продукта: передняя верхняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: israel 636
30. 06.10 18:59
Le he comprado a PartsGeek unas cuantas piezas, la entrega en dos dias labrables y a un buen Precio..Exelente ..
Дата заказа | 23.06.10
Очень доволен
Рецензент: Lexusls400
26.05.10, 11:05
Я получил резину охлаждающей жидкости, которую заказал через два дня после того, как разместил заказ, и цена была дешевле, чем в других местах.
Дата заказа | 17.05.10
шаровых шарниров — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.