21080100326000 Крышка клапанная ВАЗ-2108 АвтоВАЗ — 21080-1003260-00 21080100326010 2108-1003260
21080100326000 Крышка клапанная ВАЗ-2108 АвтоВАЗ — 21080-1003260-00 21080100326010 2108-1003260 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать4
1
Применяется: ВАЗАртикул: 21080-1003260-00еще, артикулы доп.: 21080100326010, 2108-1003260скрыть
Код для заказа: 001469
Есть в наличии Доступно для заказа — 4 шт.Сейчас в 7 магазинах — 9 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.02.2021 в 04:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 13 Февраля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 12 Февраля)
Пункты самовывоза СДЭКВозможен: сегодня с 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня с 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Возможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Код для заказа 001469 Артикулы 21080-1003260-00, 21080100326010, 2108-1003260Двигатель Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.1
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
-
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
898ec74a6f55e280f80bbe62dab399da
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ21114100326000 Крышка клапанная ВАЗ-21114 АвтоВАЗ — 21114-1003260-00 21114100326000
21114100326000 Крышка клапанная ВАЗ-21114 АвтоВАЗ — 21114-1003260-00 21114100326000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
Применяется: ВАЗАртикул: 21114-1003260-00еще, артикулы доп.: 21114100326000скрыть
Код для заказа: 139184
Есть в наличии Доступно для заказа — 3 шт.Сейчас в 3 магазинах — 3 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.02.2021 в 04:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 13 Февраля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 12 Февраля)
Возможен: сегодня с 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня с 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Код для заказа 139184 Артикулы 21114-1003260-00, 21114100326000Двигатель Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.093
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12. 02.2021 04:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
337395f78a9903dcedb2f2162c1177b0
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Код товара: 001467 Крышка клапанная ВАЗ-2101 АвтоВАЗАртикул: 2101-1003260 Производитель АвтоВАЗ 21010-1003260-10 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
1 500 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Крышка клапанная ВАЗ-2105
|
Код товара: 013538 Крышка клапанная ВАЗ-2105Артикул: 2105-1003260 Производитель АвтоВАЗ 21050-1003260-00 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
1 750 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 246926 Крышка клапанная ВАЗ-21114Артикул: 21114-1003260 Производитель АвтоВАЗ 21114-1003260-00 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
3 500 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 239611 Крышка клапанная ВАЗ-2112,2170,11194 АвтоВАЗАртикул: 21124-1003260 Производитель АвтоВАЗ 21124-1003260-00 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
2 520 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Крышка клапанная ВАЗ-21213 АвтоВАЗ
|
Код товара: 003910 Крышка клапанная ВАЗ-21213 АвтоВАЗАртикул: 21212-1003260 Производитель АвтоВАЗ 21212-1003260-00 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
2 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Крышка клапанная ВАЗ-21213 УЦЕНКА
|
Код товара: 594255 Крышка клапанная ВАЗ-21213 УЦЕНКААртикул: 21212-1003260 Производитель АвтоВАЗ 21212-1003260 УЦЕНКА |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
* без скидки 1 170 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Крышка клапанная ВАЗ-21214 АвтоВАЗ
|
Код товара: 067092 Крышка клапанная ВАЗ-21214 АвтоВАЗАртикул: 21214-1003260 Производитель АвтоВАЗ 21214-1003260-10 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
2 310 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Крышка клапанная ВАЗ-2123 АвтоВАЗ
|
Код товара: 024739 Крышка клапанная ВАЗ-2123 АвтоВАЗАртикул: 2123-1003260 Производитель АвтоВАЗ 21230-1003260-00 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт. |
3 300 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Крышка клапанная ВАЗ-2190,92 АвтоВАЗ
|
Код товара: 418516 Крышка клапанная ВАЗ-2190,92 АвтоВАЗАртикул: 21127-1003260-00 Производитель АвтоВАЗ 21127-1003260-00 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
2 895 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
Декоративная крышка (экран) с шильдиком Ладья для 8-клапанного двигателя ВАЗ
Последние годы такие крышки устанавливаются на конвейере абсолютно на все автомобили Лада с двигателями 8 кл. , но не всегда эти экраны мотора доходят до конечных покупателей машин. Кроме того, такой экран двигателя понадобится, если установленная ранее крышка потеряла свой внешний вид (сломалась, была испачкана маслом). Кронштейны для установки экрана двигателя продаются отдельно.
Обратите внимание! Данная крышка не устанавливается на автомобили Лада Приора с 8-ми клапанным двигателем («урезанная» версия, комплектация Стандарт) выпуском 2016г-2017г. На автомобили Лада Гранта FL возможна установка только с доработками.
Комплект: крышка, шильдик Лада
Количество клапанов: 8 клапанов
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
Экран на 8-клапанный двигатель ВАЗ выбирают автовладельцы, заботящиеся о чистоте двигателя и о внешнем виде автомобиля под капотом. Декоративная крышка может быть установлена на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, а также на все модели линейки Kalina, Granta, Priora с мотором 8 кл. Мы заботимся о наших клиентах и хотим видеть их снова и снова, поэтому покупая в нашем магазине, вы можете быть абсолютно спокойны насчет качества деталей и гарантии.
В первую очередь, экран служит гарантом чистоты в верхней части мотора. Кому, как не владельцам Лада известны все минусы уплотнителей подкапотного пространства и как сложно соблюдать там чистоту. Помимо этого, с установкой крышки эстетически пространство под капотом преображается, что приближает автомобиль к иномаркам, которые никогда не показываются будущему владельцу с двигателем в ненакрытом виде.
Клапанная крышка ваз 2114 8 клапанов устройство – АвтоТоп
› Logbook › 059: Replacing the valve cover gasket, cleaning the lid and oil separator
So, there was no special testimony to the substitution, so, sometimes, it sweated with oil) But not what would have run there or something else) It was also interesting to look at the condition of the oil separator, well, in general on the lid from the inside))
We went with the family to the parents in the village and there it was decided to carry out this procedure))
Already some time ago the valve cover was ordered and waited for its hour:
Elring (number in the catalog: 559431) Price: 40р.
Also bought in any case in the local store a spare pad (the declared production of Balakovo). The price: 70r.
In the photo below are visible differences))
If the Elring gasket was flat, then Balakovskaya all some kind of a mowing, in extra pieces of rubber))
Acquired sealant with copper DoneDeal, red. Price: 195RUR.
There was still a sealant ABRO white, cheaper, but I did not take it))
Also I picked up new mushrooms. The price: 35r. thing.
So, what I did)) Opened the throttle and pulled out the gas cable, then unscrewed the two bolts by 10, which fastened the bracket of the gas cable to the receiver.
Then in the photo at number 1, removed the branch pipes of the crankcase gas in the amount of 3 pieces)
Under number 2, a key for 10 turned the bolts, along the edges of the valve cover, and also pulled out rubber mushrooms)
I took it off … and … was horrified by the infernal nagara))) There already was a bush ((
Below is a photo)
He turned the two bolts to 10, which secure the cover of the oil separator.
Setochka oil separator is crammed with vlahm)) Of course it will poddavlivat oil from under the pads!)
I wanted to buy kerosene, but my father-in-law had a bucket of carpentry) In it I soaked and washed for a long and tedious whole 3 hours, a hard metal brush, then a metal sponge))
All this was long and tedious, and I wiped my hands in the blood))
I also tried using a carburetor cleaner, but the solarol was better)))
Then I dialed a basin of warm water and poured in a lot of faerie))
Left a little soaking, then washed with clean water and left to dry))
Next, the photo result, yes, I agree, it’s not perfect, but the Nagar in the corners was cleaned out simply unreal)) Scored and left so)) It’s better than it was in the beginning))
It was possible to proceed with the replacement of the gasket)
Thoroughly wiped and then degreased the solvent cover itself, installation place and gasket.
In the corners smeared a little sealant, the photo shows exactly where.
Then I smeared it on the block in the corners and carefully set it with my father-in-law. It is advisable to have an assistant, I myself would probably have folded from the 10th, since the gasket is always trying to get here, then get out there)))
He put new fungi and tightened the bolts properly.
Put all the nipples and gas cable back.
Started, worked, paid off. There were no floods.
ATTENTION! The next morning I extended the bolts for almost a whole turn! They tend to sit down a little, so do not forget to pull them out a few more days))
The next day we went back to the city 150 km along the road, then another 2 days in a row I did not regret the car and cut it to the cutting off)) As a result, there were no streaks, nothing sweats anywhere)) I’ll watch further))
Most interesting, the oil changed almost 800 km ago, on the dipstick all this time it was clean, and only after I covered the lid with the oil separator, the oil immediately turned black … Hmm, why would this))
Also I want to ask the connoisseurs, who knows what these badasses mean, in the photo below?
Проблема была в том, что поддавливало масло из под клапанной крышки, а также возможно забита сетка маслоотделителя и клапанная крышка. Так же масло подтекало из под крышки горловины заливки масла. Съездил закупил расходники для проведения так называемого ТО.
Ответы на вопросы:
1) ничего разбирать не буду!
2) не переживаю что сетка рассыпется!(так как нет причин осыпания)
3) после зимы вскрою и выложу фотоотчет.
Всем добра и мира!
Комментарии 58
prntscr.com/liqrkv.Мое личное мнение.В нынешнем варианте сделано для нелюбителей машины, чтобы был перепуск из зоны приема картерных газов(минуя маслоотделитель) напрямую в впускной коллектор
Идея полностью правильная, исполнение неочень. Сетки надо менять на что то более качественное, что бы исключить разрушение и попадание в двигатель. Здесь кто то написал что будут ржаветь… Какакой нах. ржаветь, это маслоотделитель, там все в масле. Последнее что произойдет с сетками это они поржавеют. Есть нормальные сетки, изготовлены из тонкой проволоки. Стандартные сетки лучше оставить, а эти использовать как дополнение.
ну как там мочалки?)
какой эффект после чистки? у меня ваз 2115 ни разу не чистил вентиляцию картера…какие могут быть проблемы?
совершенно верно))))потому что в месте которое прилегает к валу сухо, поэтому сальники и выходят быстро из строя!попробуй и сам поймешь!просто я грм меняю на 16-valve через каждые 20 тыс.км потому что люблю стрелкой тахометра поиграть, уже 2 замены и сальники не текут)))а еще на коленвал ставлю 2 сальника сразу)))первый поглубже утапливаешь а сверху второй, и не переживай что он не глубоко сидит)))
для того что бы крышка, как и весь впрочем двигатель, была чистая внутри надо заливать качественное масло!а не всякую дешевку!я сам механик и работаю на сто для японцев, а 8-ми и 16-ти клапанные двигателя десятого семейства мое хобби.и скажу тебе так есть три заповедивнутркнней чистоты двигателя:
1-заливай только качественное масло(в моем случае я езжу на 0W-30 nissan original-только пластиковая тара!)
2-хоть завод и рекомендует 10w-40,используй 5W-40,30(но только надо учесть износ резинометталики, а именно сальников!желательно все поменять, посадить на герметик и смазать внутреннюю бороздку перед установкой смазкой castrol LMX)
3-УКОРОТИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА с 10000 до 8000,а зимой до 6000(так как часто прогревается)
вот впринципе 3 простых правила))))а удовольствия сколько когда вскрываешь двигатель а там все в светлых тонах))))
и если кто то скажет что от синтетики будут задиры, скажу так лада 2112 1. 5 16valve пробег 250 000 км, из них 40 000 км и посей день на 0W-30 и ни где ничего не стучит не цокотит, и нужно еще учесть что жена на ней каждый день наматывает около 100км
всем удачи)))
По поводу синтетики абсолютно согласен! Замену сальников и отмывку двигателя и еще поддона планирую на следующий год.
Если я правильно понял, то смазку castrol LMX надо наносить на сальники?
для того что бы крышка, как и весь впрочем двигатель, была чистая внутри надо заливать качественное масло!а не всякую дешевку!я сам механик и работаю на сто для японцев, а 8-ми и 16-ти клапанные двигателя десятого семейства мое хобби.и скажу тебе так есть три заповедивнутркнней чистоты двигателя:
1-заливай только качественное масло(в моем случае я езжу на 0W-30 nissan original-только пластиковая тара!)
2-хоть завод и рекомендует 10w-40,используй 5W-40,30(но только надо учесть износ резинометталики, а именно сальников!желательно все поменять, посадить на герметик и смазать внутреннюю бороздку перед установкой смазкой castrol LMX)
3-УКОРОТИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА с 10000 до 8000,а зимой до 6000(так как часто прогревается)
вот впринципе 3 простых правила))))а удовольствия сколько когда вскрываешь двигатель а там все в светлых тонах))))
и если кто то скажет что от синтетики будут задиры, скажу так лада 2112 1. 5 16valve пробег 250 000 км, из них 40 000 км и посей день на 0W-30 и ни где ничего не стучит не цокотит, и нужно еще учесть что жена на ней каждый день наматывает около 100км
всем удачи)))
Золотые слова! А 5W-40 круглый год можно да?
А зачем вообще эта сеточка?
масло отделяет от газов которые поступают в шланг вентиляции, и возвращает в двигатель не давая ему попасть во в пуск!
тоже за мочалки переживаю, особенно маде ин чайна — у меня на кухне такие очень быстро ржавеют.
хорошая работа. сам себе ток поглобальнее почистил всё) ну а с мочалками согласен со всеми, это лажа!
Вот тока сегодня об этом думал, и тут втоя тема всплыла и вдохновила чт опора и мне тоже)
А какой пробег, что за масло, и сколько катаешь от ТО и до ТО на нём? Просто лака очень много, а это совсем не гуд.
когда я купил машину и поехал к мотористу, он называл мне пробег 120-150 тыс. после этого я проехал около 38000 км. www.drive2.ru/cars/lada/2…lnik/journal/289612/#post
я бы не стал так делать, слишком рискованно.
Жесть полная! В каких мурзилках вы это все берете) ) ) ? Что за наркотические вещества принимаете?
Со временем мочалки превратятся в стружку и попадут под поверхности трения распредвала, ну и вниз, а там ещё один вал. Убирай их скорей, а спортсмены если так и делают, то они и двигатель перебирают после каждой гонки. Тебе это надо? Масло с хорошими чистящими свойствами справится с этой грязью на раз-два, так-что меняй.
Из личного опыта, три года лил в такой мотор обычный лукойл, сняли крышку клапана регулировать, а там чистота аж блестит всё. Масло чернело где-то после 4000 пробега.
Делай выводы!
Нередко автолюбители сталкиваются с одной банальной проблемой — потеря масла двигателя автомобиля во время эксплуатации. Открыв капот, они сразу замечают подтеки около значимой детали самой верхней части поршневого агрегата. Впрочем, замена прокладки крышки головки блока цилиндров, а речь идет о ней, полностью решает проблему, а сама по себе эта операция не вызывает особых сложностей.
- Как поменять уплотнитель у ВАЗ
- Переустановка детали на иномарках
- Цена усилий
Ниже мы приведем подробное описание процесса данного ремонта. Также укажем, в каких случаях осуществляется замена прокладки клапанной крышки. Но прежде перечислим причины выхода из строя детали:
- переизбыток залитого масла после обновления смазочной среды мотора, создающееся чрезмерное давление портит уплотнение;
- во время предыдущего ремонта двигателя были допущены ошибки, в частности, перетянули крепления кожуха головки блока;
- вставленная при предыдущем ремонте подкладная прослойка изготовлена некачественно;
- просто наступил конец срока службы.
Далее сначала разберем, как делается замена прокладки клапанной крышки на моделях ВАЗ, а затем обсудим выполнение технологии на иномарках. Но прежде отметим, что перед установкой новой запчасти необходимо по возможности промазать её с обеих сторон автомобильным герметиком.
Как поменять уплотнитель у ВАЗ
Для начала разберем, как осуществляется замена у ВАЗ 2114. У данных автомобилей желательно производить означенную операцию каждые 60 тыс. км пробега, во избежание появления в скором времени подтеков масла.
- ключи гаечные, головки, вороток;
- отвертка плоская, крестовая;
- ветошь;
- герметик.
Также узнайте как поменять масляный насос на ваз 2107 и всё о ремонте задней подвески ваз 2107.
- Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимаем высоковольтные провода со свечей зажигания.
- Открутив гайки, снимаем кожух ГБЦ.
- Удалив старую деталь, вычищаем её посадочные поверхности.
- Теперь осуществляем непосредственно замену дефектной прокладки. Новую запчасть предварительно обрабатываем автомобильным герметиком.
- Сборку производим в обратном порядке.
Для «десятого» семейства процедура аналогична. А вот что касается Приоры и Калины, то тут несколько другая история.
У Лады Калины с восемью клапанами часто уже после 30 тыс. км пробега встречаются проблемы, обозначающиеся появлением масляных пятен из-под кожуха головки блока цилиндров.
Технологический процесс ремонта для Калины выглядит так (при этом инструменты берут здесь те же самые).
- Снимают пластиковую накладку.
- Отсоединяют крепление троса и все шланги.
- Откручивают две гайки и достают верхний корпус.
- Осуществляют переустановку изношенной прослойки. Причем, после извлечения старой сначала вычищают поверхности прилегания, а новый уплотнитель обмазывают перед установкой герметизирующим средством.
На Приоре процесс проходит аналогично.
Переустановка детали на иномарках
Дальше разберем, как производят такого же вида ремонт на Шевроле. Смену прокладки клапанной крышки у Шевроле Лачетти можно сделать по нижеследующей инструкции. При производстве работ нам понадобятся:
- ключи гаечные, головки;
- отвертки;
- автомобильный герметик;
- ветошь.
Действуем следующим образом.
- Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
- Демонтируем декоративную панель поршневого агрегата.
- Ослабив хомуты, отсоединяем шланги вентиляции.
- Открепляем и убираем в сторону высоковольтные провода свечей зажигания.
- Открутив крепления, извлекаем кожух ГБЦ.
- Переустанавливаем подкладку, предварительно обмазав новую запчасть герметиком, а места прилегания прочистив ветошью.
- Собираем все обратно.
Похоже, у Шевроле Лачетти операцию по замене прокладки произвести не труднее, чем сделать ранее описанную процедуру относительно ВАЗ. Кстати, таким же образом, как мы только что описали, происходит смена прокладки у Хендай Акцент. Разве что отличается количество резьбовых соединений.
Что касается другой популярной модели Шевроле, то замена у Шевроле Круз проходит тоже по только что расписанной технологии. Однако шланги вентиляции можно не отсоединять, достаточно отключить лишь один мешающий штекер.
А вот замена прокладки у Форд Фокус 2 проходит следующим образом. Берем принадлежности и инструмент, а именно:
- ключи гаечные, головки;
- отвертка плоская;
- герметик для автомобилей.
- Прежде всего, как обычно, снимаем декоративную панель мотора.
- Отворачиваем и удаляем катушки со свечей зажигания.
- Отделяем трубочку отвода картерных газов.
- Отсоединяем датчик положения коленчатого вала.
- Теперь, наконец, откручиваем крепления, после чего извлекаем покрывающую механизм часть.
- Достаем нашу прохудившуюся деталь, вычищаем поверхности, прилаживаем новую прослойку, смазанную специальным герметизирующим веществом.
- Делаем сборку обратным порядком.
Этот процесс похож на технологию смены прокладки клапанной крышки у 16-клапанной Нексии. Только при ремонте Дэу необходимо выкручивать свечи зажигания, а мешающих трубок для газов там две, плюс нужно удалять колодку проводки датчика фаз.
Ну а теперь посмотрим, как производится замена детали у Ситроен С4. Особенностью данного автомобиля является наличие двух клапанных крышек. Возьмем для починки такие атрибуты:
- ключи гаечные, головки;
- отвертка шлицевая;
- автомобильный герметик;
- ветошь.
Открыв капот, начинаем действия.
- Снимаем декоративную панель поршневого агрегата.
- Открепляем шланги с открывшихся узлов.
- Демонтируем катушки зажигания.
- Отсоединяем мешающие штекеры.
- Отвернув крепления, вынимаем оба кожуха, поначалу поддевая их отверткой.
- Производим замену прокладки каждой крышки, и той, и другой головки блока цилиндров. При этом предварительно вытираем плоскости и смазываем уплотнители герметизирующим составом.
- Собираем всё по пути назад.
Вот такая технология. А теперь, подводя итоги, попробуем разобраться, какова цена данной операции по замене прокладки клапанной крышки.
Цена усилий
Вышеизложенные процедуры, по сути, оказались вполне не сложными. Однако всё равно не каждый с ними справится. При обращении в автосервис придется заплатить немаленькую сумму. Мы выяснили, сколько стоит по России работа по замене.
Среднестатистические данные представлены в нижеследующей таблице.
Тут отмечена лишь приближенная стоимость замены дефектной прокладки клапанной крышки для иномарок. Реальная цена зависит от того, какой прейскурант у конкретной станции технического обслуживания. Если автомобиль Лада, то стоимость может быть снижена примерно на двадцать — тридцать процентов.
Итак, операция замены дефектной прокладки под клапанной крышкой была изложена в деталях, причем, применительно к самым разным популярным маркам автомобилей. Надеемся, это поможет автолюбителям разобраться в столь нехитром ремонте.
Теперь посмотрите про регулировку зажигания ваз 2109 и замену щеток генератора на Калине.
Для чего нужна данная деталь?
Ее предназначением является уплотнение соединения крышки, закрывающей газораспределительный механизм с головкой блока цилиндров. Эту прокладку делают из специального резинового состава, который не теряет свои характеристики под влиянием неблагоприятных окружающих факторов:
- Высоких температур.
- Холода.
- Воздействия моторного масла.
Когда нужно менять прокладку клапанной крышки?
Со временем данная деталь приходит в негодность:
- Она отвердевает.
- Теряет эластичность.
- На ее поверхности появляется большое количество микротрещин.
Эти факторы способствуют просачиванию масла наружу и попадание грязи вовнутрь головки цилиндров.
Каковы признаки износа прокладки?
Менять данную деталь следует при таких обстоятельствах:
- Если проступает масло на линии, по которой соединены головка блока и клапанная крышка.
- При проведении текущего либо капремонта мотора.
- В случае снятия крышки головки во время прохождения ТО.
- При ремонте ГРМ.
Замена прокладки
Данная манипуляция выполняется мастерами СТО «Сервис Моторс» с применением всех необходимых инструментов, в точном соответствии с требованиями производителей каждой конкретной марки автомобиля. Используются только оригинальные прокладки от ведущих мировых брендов.
Все это, помноженное на высокий профессионализм специалистов автосервиса, позволяет выполнять замену быстро и без ошибок.
Типичные ошибки автолюбителей, взявшихся менять клапанную прокладку самостоятельно
Часто, при выполнении этой манипуляции кустарными методами, не просто не удается остановить протекание масла, напротив, оно даже усиливается. Всему виной следующие ошибки:
- Применение прокладки недостаточного качества.
- Использование герметика, потерявшего свои качественные характеристики.
- Неравномерность приложения усилий при затягивании болтов, на которых держится крышка, что привело к ее перекосу.
Доверьте свой автомобиль мастерам из компании «Сервис Моторс» и они сделают все на высочайшем качественном уровне.
Замена прокладки клапанной крышки Ваз 2110 2114
Если на стыке между клапанной крышки и блоком двигателя вы увидите течь, то это прохудилась прокладка крышки. Эта прокладка конечно не несет на себе очень важную функцию и двигатель при ее повреждении будет работать исправно. Но из под нее будет постоянно выдавливать масло, а это уже может привести к более не приятным проблемам. Замена прокладки совсем не сложна и лучше ее произвести при первой же возможности и своими руками. И еще, при каждом снятии клапанной крышки Ваз 2110 2114 , да и на других автомобилях тоже, необходимо менять данную прокладку.
Замена прокладки клапанной крышки
1. Сначала нужно ослабить регулировочную гайку троса привода дросселя
2. Потом сдвиньте резиновую втулочку троса и до конца отверните контргайку троса
3. Выведите трос из кронштейна
4. Ключом «на 10» отверните две гайки крепления кронштейна к ресиверу (это для двигателя ВАЗ-2111)
5. Снимите его.
6. Крестовой отверткой ослабьте хомуты двух отводящих шлангов вентиляции картерных газов и выньте шланги с клапанной крышки.
7. Крестовой отверткой ослабьте хомут подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимите его.
8. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки.
9. Снимите клапанную крышку со шпилек. Если на ней остались части прокладки, удалите их острым лезвием и обезжирьте ее посадочное место.
10. В отверстиях крышки установлены резиновые уплотнительные втулки («Солдатики»). Лучше, если вы их замените.
11. Снимите прокладку клапанной крышки.
Перед установки новой прокладки удалите части старой прокладки с блока и обезжирьте поверхность.
Можно еще нанести герметик в места стыков (слой 2-3 мм)
Проверте герметичность соединения при работающем двигателе и после первой поездки. Так же проверьте уровень масла.
Похожие статьи
Обычные объявленияНайдено 96 объявлений Найдено 96 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Как измерить компрессию двигателя ВАЗ 2114.
Какая компрессия должна быть в двигателе (для моделей автомобилей)? Что влияет на этот показательМногие владельцы автомобилей ВАЗ не знают, насколько важно периодически измерять компрессию в цилиндрах двигателя, и не знают, что это такое. Фактически, если компрессия выходит за пределы номинального значения, это приводит к преждевременному износу двигателя. Соответственно, увеличивается риск его поломки, что однозначно приводит к дорогостоящему ремонту.
Что такое сжатие?
Компрессия — это давление в цилиндрах. Если уровень сжатия будет слишком низким, это приведет к тому, что топливно-воздушная смесь будет занимать в цилиндре довольно большой объем, иметь более низкую концентрацию и ее воспламенение будет происходить медленно.
Из-за этого увеличивается уровень теплоотдачи и двигатель перегревается. Все понимают, насколько опасен перегрев двигателя. Если степень сжатия слишком высока, топливно-воздушная смесь воспламеняется слишком быстро из-за слишком высокой концентрации. Смесь просто взрывается (это также называется детонацией).
Из-за этого детали двигателя находятся под большим давлением, которое разрушительно действует на них. Это просто означает, что детали продуктов сгорания топливно-воздушной смеси «попали».
Также может быть ситуация, когда уровень компрессии в цилиндрах сильно отличается. В этом случае воспламенение в одном цилиндре происходит быстрее, чем в другом, из-за чего двигатель работает неравномерно. Между работой поршней и валов возникает своего рода дисбаланс, что также негативно сказывается на их состоянии.
Как измерить компрессию?
Чтобы измерить степень сжатия в цилиндрах, вам понадобится специальный прибор — измеритель компрессии. Это относительно недорого, минимум в десять раз дешевле ремонта двигателя.
При его выборе нужно обратить внимание на концевой выключатель, который подключается к двигателю — он может быть резиновым, а может иметь резьбу. Второй вариант предпочтительнее, так как с ним намного удобнее работать и измерить компрессию без посторонней помощи вполне возможно.
Лучший способ измерить компрессию — «горячий». Также необходимо зарядить и дать стартеру номинальную мощность. Когда двигатель прогрет, открутите и снимите все свечи зажигания, затем отсоедините провода от катушек зажигания.
После этого нужно выключить топливный насос, если он механический, то можно просто перекрыть подачу топлива или отсоединить шланги топливной системы … Если топливный насос электрический, выключите реле или снимите предохранитель, чтобы отключить питание.
После этого необходимо подключить датчик компрессии к одному из цилиндров и начать проворачивать стартер (если у манометра нет резьбы на наконечнике, потребуется помощь кого-то другого, чтобы удерживать его в сиденьях свечей).
В этом случае дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, на это следует обратить особое внимание. Показания манометра начнут увеличиваться, и когда они достигнут максимума, это будет уровень сжатия в цилиндре.Закрепив показания, необходимо переставить его на следующий цилиндр, измерить в нем степень сжатия и так далее.
Какая должна быть компрессия?
Нормальная степень сжатия для каждого двигателя индивидуальна, но есть определенные отклонения. Уровень компрессии в цилиндрах не должен отличаться более чем на 15% (имеется в виду максимальный уровень и минимальный).
КПД поршневой группы зависит от того, какая компрессия в цилиндрах двигателя, норма ВАЗ-2114 находится в пределах 13-14 бар, например.Но эти сухие цифры требуют уточнения, так как их смысл понятен далеко не всем автомобилистам. Замерить реальные показатели может любой автовладелец, но не все знают, какая компрессия должна быть в исправном силовом агрегате при каких условиях.
В инструкции по эксплуатации автомобилей ВАЗ-2115 (2114) нет такого термина, как компрессия. Среди технических характеристик указывается только степень сжатия, но выражается она простой цифрой без каких-либо единиц и для данной модели автомобиля — 9.2. Степень сжатия остается неизменной при любых условиях работы двигателя. Путать эти понятия недопустимо, так как они означают разные характеристики:
- Степень сжатия показывает, сколько раз сжимается воздушно-топливная смесь, попавшая в цилиндр. Определяется расчетом: рабочий объем цилиндра делится на размер камеры сгорания, ведь именно в ней находится сжатая смесь во время вспышки.
- Сжатие — это фактическое давление, развиваемое поршнем при измерении манометром.Определяется опытным путем. Когда происходит большой износ поршневой группы или у мотора другие неисправности, то скорость этого показателя нарушается, чаще всего в сторону уменьшения.
Эти концепции связаны, хотя и не напрямую. Степень сжатия для всех двигателей с высокой степенью сжатия, к которым относится ВАЗ-2114, составляет примерно 14 бар. Снижение до 13 бар также находится в пределах нормы. Такие же результаты должны показать измерения на аналогичных моторах, начиная с «девятки» и заканчивая Priora и Granta.Если брать силовой агрегат УАЗ или классические модели Lada со степенью сжатия 8,5, то нормальным для них считается сжатие 11-12 бар.
Отклонение компрессии от общепринятого показателя в ту или иную сторону говорит о серьезной неисправности в двигателе ВАЗ-2114, как и в любом другом автомобиле.
Другой фактор также играет роль: разница между результатами измерения в разных цилиндрах. Если разница превышает 1 бар, значит, неисправность и вскоре потребуется ремонт.
Измерения
Давление необходимо измерять на прогретом двигателе с помощью специального манометра — компрессометра. Устройства бывают зажимные и резьбовые. Первые нужно прижимать вручную, вторые вкручиваются поочередно в каждый цилиндр. Измерения производятся следующим образом:
- отсоединить и снять высоковольтные провода, открутить свечи зажигания;
- вставить или вкрутить рабочую часть компрессора в гнездо свечи зажигания;
- нажать на педаль газа и сделать несколько оборотов коленвала стартером.
Повторите операцию по очереди для каждого цилиндра. Если прибор зажимного типа, то для проведения замеров потребуются услуги помощника. Пока вы плотно прижимаете калибр к отверстию, помощник должен нажать педаль акселератора и запустить стартер. Получив результаты, можно переходить к анализу.
Изменение в сторону понижения
Различают 2 вида ухудшения работы: снижение давления во всех 4 цилиндрах или только в одном, реже в двух.Предел, при достижении которого требуется немедленный ремонт, считается равным 11 бар. Если компрессия мала для всех 4 измерений, то в двигателе следует искать одну из следующих неисправностей:
- Разработан ресурс поршневых колец … Давление постепенно падает по мере износа. Считается вполне естественным процессом.
- То же, поршневая группа в целом. Сечение цилиндров из-за работы коленчатого вала становится не круглым, а эллипсоидальным.Между стенками и поршнями образуются зазоры, которые не закроют даже новые кольца.
- Клапаны были покрыты нагаром изнутри (на жаргоне: сгорели) и потеряли герметичность. Отложения нагара препятствуют полному закрытию и закрытию клапана.
- Грубо нарушены правила регулировки тепловых зазоров клапанов. Когда зазоров нет, после прогрева двигателя клапаны постоянно открыты. Эта безвредная неисправность устраняется регулировкой, после которой необходимо заново измерить компрессию.
Первые 3 неисправности обычно сходятся и однозначно приводят к разборке силового агрегата … Редко бывает, что после снятия ГБЦ обнаруживается только износ колец. Обычно клапаны и седла тоже нужно чистить и протирать, а внутри имеется эллиптическая развертка.
Другой вариант — когда в одном месте пропала компрессия: вчера было, а сегодня машина уже «чихает» на 3 цилиндрах. Причины следующие:
- покрыты нагаром и 1 или 2 соседних клапана перестали закрываться;
- от перегрева один поршень расширился больше остальных и отслоился от стенок цилиндра;
- ошибка регулировки клапанов, один из них сильно «зажат».
Как и в предыдущем случае, окончательная диагностика производится после разборки мотора, осмотра и измерения размеров эллипса. Царапины на внутренних стенках будут видны сразу и приведут к замене всех поршней вместе с кольцами и ремонту цилиндров.
Увеличить сжатие
Да, в некоторых ситуациях сжатие может подниматься до 15 бар, что не является нормой. Этому есть объяснение: все возможные зазоры заделаны маслом, другой жидкости рядом нет.При попадании моторного масла на поршневую группу снизу излишки масла удаляются со стенок маслосъемными кольцами. Но когда он идет сверху, со стороны камеры сгорания и даже в большом количестве, то деваться ему некуда. Часть его горит вместе с топливом, из-за чего из выхлопной трубы выходит белый или синий дым, а другая часть закрывает трещины.
Масло попадает в камеру сгорания по следующим причинам:
- Пришли в негодность масляные дефлекторы (колпачки) клапанов;
- после продолжительной эксплуатации сломались втулки, внутри которых перемещаются стержни клапанов.
Хороший мастер устранит первую причину, не снимая головку двигателя с блока, заменяя колпачки. Второй, опять же, потребует разборки и запрессовки новых втулок.
Если вы заметили, что ваш двигатель не работает должным образом, возможно, пришло время проверить уровень сжатия двигателя. Какой должна быть компрессия у ВАЗ 2114 8 клапанов? Как я могу это проверить? Об этом мы расскажем нашим читателям в этой статье.
[Скрыть]
Для чего нужен чек?
Компрессия двигателя ВАЗ 2114 с 8 клапанами указывает на рабочее состояние двигателя.Этот показатель определяет мощность двигателя, срок его службы. Процесс замера компрессии 8-ми клапанного двигателя ВАЗ 2114 нужно проводить не реже, чем каждые 20-30 тысяч километров. Кроме того, это нужно сделать перед покупкой автомобиля.
Само сжатие — это уровень давления, который возникает в конце такта сжатия в цилиндре. То есть, если вы заметили, что двигатель вашего ВАЗ 2114 8 клапанов стал хуже работать, а именно увеличился расход газа и моторной жидкости, снизилась мощность, то вам нужно это проверить. Диагностика мотора в первую очередь включает проверку уровня компрессии. Это одна из немногих процедур, которая позволит определить состояние силового агрегата, не разбирая его. Но какая должна быть компрессия в 8 клапанном двигателе ВАЗ 2114?
Этот вопрос приходил к каждому автомобилисту. Если его уровень слишком высок, то в картер двигателя будет попадать меньше газов. Соответственно, более насыщенный газовый поток будет делать полезную работу. Но если уровень будет слишком низким, то это повлияет на мощность автомобиля и предел максимально возможной скорости, которую автомобиль может развивать.К тому же на порядок уменьшится динамика разгона. Так какой должна быть компрессия у ВАЗ 2114 8 клапанов?
Нормальный уровень должен быть не менее 10 бар.
В этом случае разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар. Если в результате измерения вы обнаружите, что уровень давления от первого до четвертого цилиндра составляет 11, 12, 11, 12 бар, значит, мотор работает в штатном режиме. Но если показатели существенно различаются, например, 11, 8, 13, 10, значит, машину нужно ремонтировать.В идеале компрессия для 2114 8 клапанов должна составлять 14 бар в каждом цилиндре.
Что влияет на этот показатель?
На эти пропорции влияет множество факторов:
- Объем поступающего газа. В частности, для обеспечения нормального уровня давления необходимо вовремя менять воздушный фильтр.
- Установка фаз газораспределения.
- Неправильный уровень регулировки зазора в приводе одного из восьми клапанов.
- Рабочая температура двигателя. Если он будет намного ниже, то уровень давления, соответственно, будет на порядок ниже.
- Дефекты маслосъемного кольца, а также прогорание клапана.
- Бензин, который по какой-либо причине попадает в один из цилиндров.
Проводим проверку на 8-ми клапанный автомобиль
Так что процедура самопроверки мотора не представляет особой сложности. Имея необходимые навыки и прибор, с помощью которого можно измерить давление, процедуру можно проводить самостоятельно. Естественно, для этого необходимо соблюдать определенные требования, которые перечислены ниже. Если вы знаете, какая компрессия должна быть в ДВС, то можно приступать к работе.
Пошаговая инструкция
Первое, что вам понадобится для измерения уровня давления в двигателе, — это прибор, с помощью которого вы будете это делать. Как можно измерить этот коэффициент? Устройство для этого называется «компрессометр». Такое устройство может быть нескольких типов:
- универсальное устройство;
- резьбовой;
- гибкий;
- прижим.
Вам нужно будет найти такое устройство. Также в этом деле вам понадобится помощь друга, так как вам придется одновременно выполнять некоторые действия как внутри салона, так и в моторном отсеке… Кроме манометра подготовьте ключ для снятия свечей зажигания. Учтите, что при неработающем аккумуляторе работы лучше не выполнять. Поэтому полностью зарядите аккумулятор. Итак, приступим к проверке:
- Сначала садимся за руль и заводим двигатель. Пусть поработает на холостом ходу и прогреется до 90 градусов, то есть до рабочей температуры.
- После этого откройте капот и возьмите ключ для снятия свечи зажигания. Вам нужно снять высоковольтные провода, а затем удалить все свечи зажигания.Провода подходят к свечам, их нужно просто вытащить.
- Теперь снимите предохранитель ЭБУ, чтобы избежать возможного повреждения устройства.
- При демонтаже свечи зажигания необходимо установить устройство в ее отверстие, чтобы проверить уровень давления. Делайте это осторожно, чтобы не повредить резьбу.
- Теперь вам нужна помощь друга. Попросите его сесть на место водителя. Помощник должен нажать педаль газа до упора, чтобы дроссельная заслонка могла полностью открыться.
- Затем следует включить стартер и провернуть им коленвал.Это делается до тех пор, пока показания манометра не перестанут расти. Обычно это занимает не более 10 секунд. В этом случае коленчатый вал должен вращаться, а скорость его вращения не должна превышать 100 об / мин.
- Теперь вы можете ознакомиться с полученными показаниями. Лучше запишите их. Запомните, какое должно быть сжатие, и сверьте эти показания с полученными. После записи показаний стрелку прибора можно установить на ноль.
- Эту процедуру нужно повторить для каждого цилиндра 8-ми клапанного двигателя ВАЗ 2114.
Как вы понимаете, ничего особо сложного в этой процедуре нет. Вам просто нужно правильно выполнить все этапы измерения и вы получите максимально точные результаты.
Видео от Андрея Омикова «Замер компрессии своими руками»
Посмотрите, как проходит процедура самостоятельного замера уровня давления в домашних условиях на примере ВАЗ 2115.
17.11.2012Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, крутящем моменте.Эту процедуру необходимо выполнять каждые 20-30 тысяч км пробега, а также перед покупкой автомобиля. Даже при регистрации в сервисе ВАМ потребуются знания, «как правильно измерить компрессию», ведь военнослужащие любят жульничать и зарабатывать на вас деньги.
Начнем с теории: сжатие — это давление, создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия. Здесь уместен другой термин: степень сжатия двигателя. Степень сжатия двигателя выражается следующим соотношением: компрессия / объем камеры сгорания.
Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя ВАЗ?
Нормальная компрессия двигателя составляет не менее 10 бар (1,0 МПа), а разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар (0,1 МПа). Если у вас компрессия 1-4 цилиндров 11-12-11-12, то двигатель в порядке, но не забывайте регулировать клапаны каждые 2500 км. Если у вас 11-9-12-11, то нужно искать причину и делать ремонт. вождение в таких условиях приведет только к заглушению двигателя.
Какой должна быть идеальная компрессия? Идеальное сжатие должно составлять 14 бар для 8-клапанного двигателя в каждом цилиндре с минимальным разбросом (14-14-14-14).
Счетчик компрессии
Как измерить компрессию? Есть специальный прибор для измерения компрессии, он называется «компрессометр». Эти устройства бывают двух типов: зажимные, универсальные, гибкие и резьбовые.
Как измерить компрессию двигателя?
Для проверки компрессии нам понадобится свечной ключ, заряженный аккумулятор и измеритель компрессии. Без помощника тоже не обойтись.
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
- Выворачиваем все свечи.
- В появившееся отверстие свечи зажигания устанавливаем прибор для измерения компрессии (компрессометр).
- Помощник давит на газ до упора и заводит машину на 6-10 секунд.
- Запоминаем показания компрессора и проводим аналогичные операции с остальными цилиндрами.
Низкая и разная компрессия в двигателе, что делать?
Если после проверки компрессии компрессор показал ниже 10 бар хотя бы в одном цилиндре, то нужно срочно выяснить причину и устранить неисправность, иначе рискуете потерять компрессию в остальных цилиндрах.
Если, например, у вас не хватает компрессии в 1,4 и любом другом цилиндре:
- Набираем в медицинский шприц около 10 кубических сантиметров моторного масла.
- Распылите масло в появившееся отверстие.
- Еще раз измерить компрессию.
Если после повторного измерения компрессия увеличилась, значит кольца изношены. Если результат остался прежним, значит, клапана сгорели или защемлены. Зажимные клапаны можно регулировать, а перегоревшие — менять.
Повышенная компрессия в двигателе. Основные причины.
Не радуйтесь, если ваши показания компрессии зашкаливают, это никоим образом не говорит о прочности вашего двигателя. Как было сказано выше, идеальная компрессия для 8-клапанного двигателя — 14-14-14-14. Если у вас компрессия выше этих цифр, то пора задуматься о неисправностях. Сильная компрессия может повредить перегородки на поршнях, выбить цилиндры. Ниже приведены основные причины повышенного / высокого сжатия:
Более сильное сжатие создается из-за избытка масла в цилиндре, поэтому его иногда также называют «сжатием масла».
- Изношенные и погнутые уплотнения штока клапана (MSC).
- Маслосъемные кольца изношены или заклинивают. (В таких случаях неизбежен расход масла. Проверьте уровень масла: Также обратите внимание на запуск двигателя после длительного пребывания, например, утром. Когда масло израсходуется в двигателе, выхлоп будет черным).
- В цилиндрах может быть нагар. Попробуйте избавиться от него путем коксо.
Признаки плохой компрессии
Если вы столкнетесь с проблемами, описанными ниже, то это возможно, НО НЕ ФАКТ, что ваш двигатель имеет недостаточную компрессию.Поэтому обращать внимание нужно не на знаки, а просто измерить компрессию.
- Зазоры зажигания.
- Низкая динамика.
- Двигатель стучит.
- Есть масло.
- Черный дым.
- Плохой холодный запуск.
- Большой расход топлива ().
Как другими способами повысить компрессию двигателя?
Есть несколько вариантов повышения компрессии без ремонта. Эти операции не гарантируют увеличения сжатия, но вы можете попробовать. Но все же рекомендуется устранять неисправность механическим воздействием — для устранения неисправности: подбросить кольца или заменить клапана.
- Регулировка клапанов. Сам пробовал, действительно работает. Клапан мог быть зажат, поэтому он не закрылся, что привело к утечке сжатия.
- Роскоксовка — удаляет нагар и излишки масла в цилиндре. Помогает только при заклинивании колец, если перегоревшие клапаны проводить эту операцию бессмысленно.
Как заменить прокладку клапанной крышки
Автор Mike Bumbeck
Сложность: Умеренная
Расчетное время: 180 минут
Двигатель, на котором горит масло, извергает явные признаки и сигналы. Облака дым при запуске или при включении и выключении дроссельной заслонки визуально показать куда уходит эта литр масла каждые 500 миль. Если щуп Низкое значение и никаких признаков масляного дыма, подозрение на утечку масла. Пока источник утечки масла может быть трудно найти, распространенный и относительно простой Источник для ремонта находится там, где крышка клапана встречается с головкой блока цилиндров. Если масло отсутствует, а область вокруг и под крышкой клапана промокла, тогда могла пора заменить прокладку клапанной крышки.
Мечется о
Впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются с большой скоростью при работающем двигателе.
Бег. Это приводит к механическому повреждению под крышкой клапана.
Это движение создает и требует для смазки душ с горячим маслом.
Прокладка клапанной крышки находится между двигателем и клапанной крышкой и
уплотняет масло внутри.Время и много миль могут высохнуть или сломать клапан
прокладка крышки. Если уплотнение создается клапанной крышкой и прокладкой клапанной крышки
теряет способность удерживать все масло, летящее внутри, тогда масло
побег. Болты клапанной крышки также могут ослабнуть. Крышки клапанов могут
также деформируются или растрескиваются.
Утечка тайны
Найти источники утечки масла может быть непросто. Контрольный признак клапанной крышки
прокладка, потерявшая герметичность — это масляная крышка клапана или горит
запах масла при работающем двигателе. Поскольку масло вытекает из крышки клапана, оно
может коснуться горячего выпускного коллектора и получить ожоги. Дым может вливаться в
кабина. Масло из протекающей крышки клапана также может стечь сзади или сбоку.
двигателя и имитировать утечку откуда-то еще, например, из заднего
уплотнитель или масляный поддон. Недорогое телескопическое зеркало может помочь найти
в противном случае скрыта утечка масла из клапанной крышки. Начните смотреть вверх и следуйте
нефтяной след. Крышка клапана может протекать масло во время работы двигателя, но
не когда двигатель не работает.Клапаны работают вокруг
много масла.
Контрольное масло
Если есть подозрение на утечку масла из крышки клапана, внимательно следите за уровнем масла, пока
можно найти источник утечки масла и произвести ремонт. Запуск двигателя
низкий уровень масла может стать очень дорогой ошибкой. Утечка в крышке клапана может
ухудшаться по мере увеличения оборотов двигателя. Действие клапанного механизма
делает для масляной ванны большего размера. На высоких оборотах двигатель может извергнуть
много масла во время работы и очень мало утечки на холостом ходу, или нет
вообще в состоянии покоя.Замена прокладки клапанной крышки довольно проста, но
процедура зависит от двигателя. Самая сложная часть обычно — добраться до
сама клапанная крышка.
Практические шаги
Шаг 1: Первый шаг может быть последним шагом. Прежде чем все разобрать, сначала попробуйте осторожно затянуть болты крышки клапана или использовать динамометрический ключ. Чрезмерная затяжка болтов не предотвратит утечку плохих прокладок. Алюминиевые клапанные крышки могут треснуть. Стальные клапанные крышки могут деформироваться.После затяжки контролировать уровень масла. Если масло все еще подтекает, переходите к шагу два.
Шаг 2: Дайте двигателю остыть. Обратитесь к руководству по обслуживанию или инструкциям по снятию крышки клапана. Этот автомобиль с турбонаддувом и изрядным количеством сантехники. Снимите тросы дроссельной заслонки, скобы свечей зажигания, шланги PCV и все остальное на пути. Выверните болты крепления клапанной крышки.
Шаг 3: Снимите крышку клапана. Постукивание резиновым молотком может помочь ослабить захват крышки клапана.Будьте предельно осторожны, чтобы ничего не уронить в двигатель. Если гайка или болт упадут в двигатель, предстоит еще много работы. Даже старая газета, накрытая тентом над двигателем, может помочь предотвратить это.
Шаг 4: Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую. Показанная здесь крышка клапана изготовлена из литого алюминия и имеет канавку, в которой устанавливается прокладка. Если требуется очистка, не используйте металлические скребки для алюминиевых крышек клапанов или головок цилиндров.Используйте пластик, чтобы предотвратить появление зазубрин. Также обратите внимание на новые втулки на болтах клапанной крышки.
Шаг 5: Наносите силикон только там, где это необходимо. Не используйте силикон или герметик, если в руководстве по эксплуатации или в инструкциях к прокладкам не указано его использование. Перед нанесением силикона очистите все поверхности от масла. Перед запуском двигателя дайте силикону застыть.
Шаг 6: Установите крышку клапана с новой прокладкой и затяните болты до рекомендованного момента.Болты крышки клапана не требуют слишком большого поворота. Динамометрический ключ и инструкция по обслуживанию избавят вас от догадок. Установите все, что вы сняли, чтобы добраться до клапанной крышки.
Регулировка клапанов ВАЗ-2114 своими руками: особенности и порядок
При работе двигателя внутреннего сгорания рабочие кромки постепенно развиваются. Следовательно, все клапаны со временем поднимаются. Именно по этой причине необходима регулировка клапанов ВАЗ-2114. Конструкция ГБЦ и привода газораспределительного механизма на этом автомобиле намного надежнее, чем на машинах классической серии.
Но все же периодичность проверки зазоров в механизме клапанов от 15 до 30 тысяч километров. Если вовремя не провести проверку, тепловой зазор может сократиться, что приведет к неработоспособности двигателя. Регулировку необходимо проводить и при замене клапанов ВАЗ-2114.
Основные признаки поломки
При тепловых зазорах водитель может наблюдать ряд симптомов. Аппарат может даже оглохнуть после прогрева до рабочей температуры (ведь при нагревании металл расширяется).Регулировка клапанного зазора ВАЗ-2114 необходима в следующих случаях:
- Имеется посторонний шум от клапанного механизма двигателя.
- При значительном снижении мощности, что особенно заметно при большой нагрузке.
- Двигатель нестабильный.
- Иногда стреляет и врезается в глушитель.
- Значительно увеличился расход бензина, несмотря на то, что все датчики в хорошем состоянии и система питания работает нормально.
Если вы заметили один или несколько симптомов, вам обязательно нужно проверить состояние клапанов.
Подготовка к регулировке
Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровной поверхности, после чего выжать ручной тормоз. Также желательно включить повышенную скорость, чтобы машина не катилась. Затем нужно сделать следующее:
- Поднять любое переднее колесо домкратом. И установите под кузов автомобиля надежную опору.
- Отсоедините шланг сапуна.
- Отсоедините трос привода от дроссельной заслонки. Для этого снимаем скобу.
Но после этого необходимо измерить зазоры впускных и выпускных клапанов между кулачками распределительного вала. На восьмиклапанных двигателях эта работа очень проста.
Какие должны быть зазоры
Клапанные зазоры на 8-клапанных двигателях автомобилей ВАЗ-2114 должны быть следующими:
- выпускной — 0,35 мм;
- впуск — 0,2 мм.
Допуск не более 0.5 мм. Обратите внимание, что измерение зазора необходимо проводить только на охлажденном двигателе.
Все проверяемые клапаны должны быть закрыты. Чтобы понять, что клапан закрыт, необходимо посмотреть на распредвал. Расположенный на нем кулачок будет направлен вверх. Все выпускные клапаны расположены напротив выпускного коллектора. Впускные клапаны немного больше в диаметре, чем выпускные.
Проверка зазоров
Чтобы проверить зазоры, необходимо установить первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.Проверку следует проводить по следующей схеме:
Кол-во клапанов | Положение коленчатого вала | Положение распределительного вала | |||||||
000 6, 8
|