Как правильно ставить воздушный фильтр на ваз 2114: замена (снятие и установка) и выбор фильтра

Содержание

замена (снятие и установка) и выбор фильтра

Горение любого вида топлива невозможно без доступа воздуха. Это в полной мере относится и к двигателям внутреннего сгорания. Бензин в чистом виде в цилиндры двигателя не поступает, а подаётся топливовоздушная смесь, состоящая из одной части бензина и 15 частей воздуха. За поступлением воздуха в инжектор в чистом виде, без различных мелких частиц и иных примесей, отвечает воздушный фильтр на ВАЗ 2114. Такая же система очистки воздуха предусмотрена и для ВАЗ 2113, ВАЗ 2115.

Воздушный фильтр (оранж.желтый) и короб, куда он помещен (показан стрелкой)

НЕМНОГО О КОНСТРУКЦИИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Система питания инжекторного двигателя имеет отличия от такой же системы карбюраторного мотора. Инжектор управляется бортовым компьютером, поэтому в системе подачи воздуха имеются встроенные датчики, имеющие связь с системой управления.

Главная задача воздушного фильтрующего элемента в любом двигателе внутреннего сгорания, является очистка потока поступающего воздуха от пыли, влаги и других нежелательных примесей.

Вместе с тем он должен обеспечить для двигателя необходимый объём воздуха для работы в любом режиме.

Корпус воздушного типа на ВАЗ 2114 изготовлен из пластмассы. В отличие от карбюраторных моделей двигателей, где он был круглой формы, теперь он имеет форму панельного типа. В него плотными рядами укладывается фильтровальная бумага, которая скреплена полимерными кольцами.

Воздух, поступающий в подкапотное пространство, несёт с собой большое количество примесей. Все они остаются на стенках бумажного фильтрующего элемента. Через некоторое время их может накопиться такое большое количество, что поступление воздуха будет очень затруднено. В таком случае технические характеристики двигателя изменяются в худшую сторону.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Торговые сети, авторынок и сервисные центры предлагают на выбор большое количество таких изделий. Их отличие заключается в основном ценой и производителем продукции. Различные исследовательские центры, в том числе и лаборатория журнала «За рулём» проводят испытания воздушных фильтров.

Если посмотреть один из последних отчётов, то можно увидеть, что лучше всего показали себя изделия следующих производителей:

  1. «MANN», производится в Германии, имеет шифр С22117;
  2. «HENGST», также изготавливается в Германии, его шифр E22L;
  3. Также в России производится элемент «АФ», шифр 2112-1109080-02.
  4. Российские производители выпускают фильтр «BIG», имеет шифр BG 9597С;
Указана маркировка фильтра BIG

Все они не относятся к разряду дефицитных запасных частей, стоимость их находится в пределах от 80 до 300 рубле за штуку.

КАК ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

С выбором элемента для фильтрации воздуха вроде бы определились, давайте поговорим о том, когда и как проводится замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114. Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает проводить эту операцию через 10-15 тысяч км пробега. Величина пробега машины, ни в коем случае не должна быть более 30 тысяч км.

На срок эксплуатации сильно влияют условия, в которых ему приходится работать.  Иногда замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 производится значительно раньше. К этому может привести длительная эксплуатация машины в условиях сильной запылённости местности. Некоторые специалисты рекомендуют продувать его для продления срока службы. Это можно сделать, но как временный выход из создавшегося положения. В ближайшее время «продутый» элемент нужно заменить. Чтобы была правильно выполнена замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 инжектор, необходимо приготовить инструменты и всё остальное для замены:

  • Новый воздушный фильтр;
  • Рабочую одежду;
  • Крестообразную отвёртку для открытия корпуса;
  • Ветошь для протирки корпуса.

Если всё это подготовлено, можно приступить к работе. Это можно сделать таким образом:

  1. Необходимо открыть капот и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи;
  2. Далее вам необходимо отжать фиксаторы на корпусе и отсоединить датчик массового расхода воздуха. Это делают в целях предотвращения его случайной поломки.
  3. Затем необходимо отсоединить впускной патрубок. Для этого достаточно ослабить хомут на нём. Опытные водители этого не делают, а просто аккуратно приподнимают крышку корпуса вместе с патрубком.
  4. Для снятия крышки корпуса необходимо отвинтить четыре винта, которые крепят её к корпусу, с помощью крестообразной отвёртки.
  5. Когда крышка снята, достают из него старый фильтр.
  6. В корпусе имеется мелкий мусор, пыль и грязь, их необходимо удалить любым подручным способом.
  7. Следующим шагом будет установка воздушного фильтра в корпус. Она также имеет свои небольшие особенности. Как правильно установить, воздушный фильтр написано в инструкции по эксплуатации, но на всякий случай напомним. Внутри корпуса имеется указатель правильного расположения фильтрующего элемента в виде стрелки. Располагают в нужном направлении гофры фильтра и укладывают его в корпус;
  8. Необходимо перед установкой крышки на свое место, обратить внимание на состояние уплотняющей резиновой прокладки. При необходимости её нужно заменить новой;
  9. Ставят на своё место крышку корпуса и завинчивают крепящие её болты.
  10. Далее водителю необходимо поставить на свои места датчик массового расхода воздуха и патрубок. На этом работа по замене фильтра закончена.

В заключение хочется несколько слов сказать о таком новомодном увлечении автолюбителей, как установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением. Его установка позволяет увеличить мощность мотора за счёт увеличенного наполнения рабочих цилиндров топливовоздушной смесью.

Прежде чем будет принято решение о такой доработке, необходимо взвесить все за и против такой модернизации. Установка «нулевика» влечёт за собой доработку системы впуска, чип-тюнинг блока управления и другие работы.

Такой элемент нуждается в пропитке специальным раствором, причём это делать нужно с особой осторожностью.

Если эта жидкость попадает на датчик массового расхода воздуха, он не сможет адекватно реагировать на изменение потока воздуха и начнутся перебои в работе двигателя.

Воздушный фильтр ВАЗ-2114 – как заменить? + Видео » АвтоНоватор

Как и у большинства легковых автомобилей в ВАЗ-2114 есть два воздушных фильтра. Один очищает воздух, используемый для создания топливной смеси, а другой – поступающий в салон. Оба надо менять по мере необходимости.

Воздушные фильтры ВАЗ-2114 – для чего они нужны?

Воздушный фильтр двигателя очищает воздух, который поступает в составе топливной смеси в цилиндры мотора. Грязный воздух, содержащий пыль и другие частицы (особенно абразивные), может стать причиной повреждения трущихся деталей внутри цилиндра – поверхностей гильз и колец. Следствием этого станет снижение герметичности их соприкосновения во время работы двигателя, а значит – и падение его компрессии. Помимо этого в царапинах гильз цилиндров станет оставаться масло, которое будет гореть.

В результате выхлоп станет задымленным, а масло надо будет подливать. Поэтому большое значение воздушного фильтра в эффективной и долгой работе двигателя трудно переоценить.

В то же время, состояние гофр фильтра влияет на эффективность очистки и достаточность количества подаваемого через них воздуха.

Грязные фильтрующие гофры не только не способны обеспечить двигатель нужным объемом воздуха, но и пропускаемый через себя очищают не до конца.

В результате мотор потеряет в мощности и будет работать неустойчиво на некоторых режимах, может греться и привести к быстрому износу движка. Поэтому за состоянием фильтра необходимо следить и производить его своевременную замену.

Салонный фильтр автомобиля ВАЗ-2114 очищает воздух, поступающий с улицы через вентилятор печки и отводящие от него патрубки. При этом он предотвращает попадание внутрь машины пыли и других загрязнений, чем обеспечивает более высокую, чем снаружи, чистоту вдыхаемого воздуха, а также снижение запыленности салона.

За состоянием салонного фильтра тоже надо следить. Он боится влаги и при эксплуатации дольше положенного срока со временем может не только сильно забиться, но и даже начать плесневеть. Тогда в салон не только станет поступать мало воздуха, он еще и будет плохо очищен и с неприятным запахом.

Замена воздушного фильтра двигателя ВАЗ-2114

Производители автомобилей и фильтров для них рекомендуют выполнять замену последних через каждые 30 000 км пробега. Однако если транспортное средство эксплуатировалось в грязных и пыльных дорожных условиях, то срок эффективной службы (качественной очистки воздуха) фильтрующего элемента сокращается. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно проверять состояние фильтра и в случае необходимости производить его текущую механическую очистку – сменный фильтрующий элемент встряхивают или продувают его гофры сжатым сухим воздухом. Когда гофры сильно загрязнены, то эти меры теряют свою эффективность и требуется замена воздушного фильтра двигателя. Фактическая частота смены фильтрующего элемента может составлять каждые 10–15 тыс. км пробега.

Основные признаки того, что фильтр забился и нуждается в замене:

  • снижение мощности двигателя;
  • значительное возрастание расхода топлива;
  • увеличение СО2 в выхлопных газах;
  • двигатель может начать плохо заводиться «на холодную», греться, неустойчиво работать на малых и холостых оборотах.

На ВАЗ-2114 воздушный фильтр двигателя установлен справа от двигателя в специальном пластиковом кожухе (корпусе). Представляет он собой сменный элемент, состоящий гофр (как правило, бумажных), прикрепленных к пластиковой плоской основе квадратной формы. Для придания всей конструкции большей плотности и жесткости гофры между собой дополнительно могут быть соединены через небольшие промежутки крепящими элементами из картона или полимеров.

Порядок замены:

    1. Откручиваем 4 винта крышки корпуса воздушного фильтрующего элемента.
    2. Приподнимаем крышку вверх в сторону патрубка воздушного фильтра.
    3. Извлекаем установленный фильтрующий элемент.
    4. Очищаем корпус фильтра от грязи и пыли, используя пылесос и/или тряпку.
    5. Устанавливаем новый элемент. Его гофры надо расположить параллельно продольной осевой линии автомобиля, согласно стрелкам на корпусе. Гофры, стоящие поперек, будут создавать сопротивление проходящему к патрубку фильтра воздуху.
    6. Закрываем крышку и равномерно, крест-накрест, закручиваем винты.

Замена салонного фильтра ВАЗ-2114

Замену салонного воздушного фильтрующего элемента эксперты рекомендуют производить через 7–8 тыс. километров пробега после каждой установки нового.

Но если автомобиль эксплуатируется при сильной дорожной запыленности, то фильтр следует менять чаще. Это позволит получить наиболее комфортные условия в салоне транспортного средства.

Признаки, что воздушный фильтрующий элемент забился и нуждается в замене:

      • на передней панели постоянно появляется пыль, несмотря на то, что ее часто вытирают;
      • присутствие внутри салона посторонних и неприятных запахов: плесени, пыли, выхлопных газов и других;
      • слабый воздушный поток из каналов подачи внешнего воздуха при работающем на полную мощность вентиляторе;
      • интенсивное, а также частое запотевание стекол;
      • недостаточный обогрев салона автомобильной печкой зимой.

Салонный фильтр ВАЗ-2114 выполнен в виде пластиковой рамки, на которой закреплен фильтрующий элемент. Расположен он под крышкой корпуса вентилятора автомобильной печки, который стоит под капотом у самого лобового стекла по центру между крыльями вплотную к переборке, отделяющей моторный отсек от салона. Следует заметить, что на первых партиях ВАЗ-2114 завод-изготовитель не устанавливал салонные фильтры. Чтобы определить его наличие, достаточно просто надавить на крышку (жабо) корпуса вентилятора печки. Если фильтрующего элемента нет, то пластмасса кожуха будет свободно прогибаться. Когда чувствуется упругость крышки, значит салонный очищающий элемент на месте.

Последовательность замены воздушного фильтра:

      1. Откручиваем с обеих сторон корпуса вентилятора 2 винта крепления крышки.
      2. Снимаем крышку.
      3. Извлекаем старый и ставим новый воздушный фильтрующий элемент.
      4. Выполняем действия обратные разборке.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 и 2115

Замена воздушного фильтра не представляет сложностей вне зависимости от марки и модели автомобиля. Данная процедура считается одной из самых простых в техническом обслуживании и требует всего 15-20 минут, большая часть которых уходит на очистку короба.

Причины необходимости замены

Воздушный фильтр отвечает за очистку воздуха, поступающего к горючей смеси. Его назначение заключается в защите топливных систем от попадания пыли и грязи, которая впоследствии может привести к поломке более дорогостоящих агрегатов и узлов.

Выделяют следующие признаки, по которым замена воздушного фильтра становится актуальной:

  • снизилась мощность автомобиля;
  • двигатель стал заводиться сложнее;
  • увеличился расход топлива.

Замена воздушного фильтра производится и в целях профилактики. Простая проверка позволяет наглядно выявить степень его загрязнения и обновить комплектующие.

Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115

Базовым вопросом, возникающим у малоопытных водителей, становится расположение узла. Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 (инжектор) или иных моделях с аналогичным типом двигателя начинается с обнаружения объекта.

Для этого открывают капот, нужный узел находится ближе к центру, в пластмассовом корпусе. Перепутать его достаточно сложно, по объему он напоминает небольшой, плотно закрытый бачок, от которого к инжектору тянется патрубок с гофрой.

Подготовка к работе

Замена воздушного фильтра начинается с выбора соответствующего расходника. В данном вопросе обращают внимание на такие критерии как срок эксплуатации, сопротивление воздушным потокам, а также качество используемых материалов. С учетом данных факторов для автомобилей ВАЗ 2115 (инжектор), а также иных схожих моделей подходят:

  • MANN C22117, Германия;
  • HENGST E 22 L, Германия;
  • BIG GB 9597 C, Россия;
  • АФ 2112-1109080-02, Россия.

Многие автовладельцы устанавливают фильтры нулевого сопротивления, однако подобные агрегаты требуют существенной доработки системы. При этом он требователен к постоянному обслуживанию, нередко сбивает работу датчиков и негативно сказывается на мощности двигателя. Устанавливать такой рекомендуется только у высококвалифицированных специалистов.

После приобретения расходника подготавливают инструменты для замены:

  • отвертка или гаечный ключ с головкой — специфика российских автомобилей и самостоятельность автолюбителей в их ремонте не позволяет ориентироваться на общие стандарты, поэтому инструмент выбирается на основе имеющихся креплений;
  • пылесос и чистая тряпка для очищения короба от скопившихся загрязнений.

Процедура замены воздушного фильтра не подразумевает сложностей и не требует специального оборудования. При минимальных навыках следует выполнить лишь простую поэтапность действий.

Пошаговая инструкция

Порядок действий при замене воздушного фильтра подразумевает следующие шаги:

  • откручиваются крепления, удерживающие крышку короба;
  • он поднимается вместе с воздушным фильтром, последний удаляется;
  • корпус пылесосят и вычищают от пыли и грязи;
  • на положенное место устанавливают новый расходник, затем аккуратно накрывают крышкой;
  • все крепления возвращаются на место и крышка плотно прикручивается в исходное положение.

Нередко водители экономят и процесс замены сводят к продуванию воздушного фильтра и его возвращению на место. Такой способ актуален в качестве временных мер и не защищает топливную систему от загрязнений. Рекомендуется обновлять расходники в соответствии с их износом и периодичностью профилактики.

Периодичность замены

Многие водители и эксперты по-разному высказываются о периодичности замены воздушного фильтра. Технически рассчитывают на 10-15 тыс. километров пробега. Некоторые специалисты рекомендуют производить смену расходника раз в год.

Для выявления периодичности на практике обращают внимание на следующие факторы:

  • частота поездок на короткие дистанции;
  • частота и длительность работы двигателя на холостом ходу;
  • покрытие дорог, запыление;
  • чистота окружающей среды.

С учетом данных аспектов периодичность замены воздушного фильтра вне зависимости от марки автомобиля зависит от условий его эксплуатации. Водителям следует в индивидуальном порядке выявить частоту загрязнения через профилактические проверки и менять данный тип расходников согласно их износу.

Замена воздушного фильтра Ваз 2114: Пошаговая инструкция и Видео

Основной функцией, возложенной на фильтр воздушного потока вашего автомобиля ВАЗ 2114, является очищение воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Атмосферный воздух, особенно в больших городах содержит массу грязи и пыли, и при попадании в гильзо-поршневую группу он снижает мощность двигателя и даже может вызвать его преждевременный износ или поломку. К тому же в моторный отсек вашего автомобиля постоянно поступают отработанные газы, которые несут в себе массу сажи, которая тоже не лучшим образом влияет на двигатель. Короб фильтра воздуха двигателя автомобиля обычно исполняется из пластика, а внутри корпуса находятся сменные фильтрующие элементы.

Фильтрующий элемент зачастую изготавливается из бумаги и может иметь специализированную пропитку. Для придания плотности конструкции бумажные фильтрующие элементы скрепляются кольцами из полимеров или картона. Только такой воздух, предварительно очищенный фильтром, подходит для работы двигателя.

Неблагоприятная экологическая обстановка отрицательно сказывается на состоянии воздушного фильтра и он может быстро загрязняться. Грязный, старый воздушный фильтр не только не выполняет свою функцию по очистке воздуха, но и может вбрасывать в цилиндры двигателя уже накопленную грязь. Двигатель начнет терять выдаваемую мощность, приборная панель может показывать сообщения о неисправностях.

В разъемной металлической конструкции фильтра воздушного потока двигателя ВАЗ 2114, покрытой специальной краской имеются две части: передняя и задняя. На стыке частей воздушного фильтра имеется резиновое уплотнение, препятствующее попаданию посторонних воздушных потоков и капель влаги. Направление забора воздуха в фильтре воздушного потока двигателя ориентировано по ходу движения автомобиля. Такая конструкция позволяет эффективно снабжать цилиндры мотора очищенным атмосферным воздухом. Процесс снятия и замены фильтрующего элемента в автомобиле ВАЗ 2114 довольно прост и может производиться даже неподготовленными водителями.

Производитель автомобиля рекомендует производить замену фильтрующих элементов через 30 тысяч километров пробега. Однако в случае если ваше авто эксплуатировалось в пыльных и грязных условиях срок службы фильтрующего элемента может сократиться. В процессе эксплуатации рекомендуем проверять состояние воздушного фильтра и, при необходимости осуществлять его механическую очистку. Для этого сменный элемент можно встряхнуть или продуть сжатым воздухом.

Инструкция по замене воздушного фильтра

Для того чтобы заменить фильтр воздушного потока на ВАЗ 2114 – отсоедините проводку от аккумуляторной батареи.

Колпак короба фильтра крепится четырьмя винтами – открутите их. После этого рассоедините колодку проводки датчика расхода воздушного потока. Поднимите колпак короба и извлеките сменный фильтрующий элемент. Тщательно очистите короб фильтра от накопившейся грязи. При размещении нового фильтрующего элемента обратите особое внимание на его ориентацию, направив гофры фильтра по стрелкам, обозначенным на дне короба. После замены фильтра произведите сборку конструкции в обратном порядке.

Видео — замена салонного фильтра Ваз 2114

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2114

 

Операция по замене воздушного фильтра на ВАЗ 2114, согласно технической документации, должна проводиться через каждые 30 тыс. км пробега. Но в зависимости от условий эксплуатации может потребоваться более частая смена фильтрующего элемента.

Для проведения работ вам понадобится новый воздушный фильтр. Для ВАЗ 2114 наиболее популярны: S9661 (Bosh), C22117 (Mann), U505 (Champion), CA3399 (Fram). Из инструментов нужна только крестовая отвертка или шуруповерт.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2114

 

1.Поднимаем крышку капота и находим корпус воздушного фильтра.

 

2.Отжимаем фиксатор датчика массового расхода воздуха и отсоединяем его.  Это делается для того, чтобы случайно не повредить провода, замена которых потребует гораздо больше времени, а еще плюс к этому – дополнительные финансовые затраты.

 

3.Затем можно отсоединить впускной шланг, предварительно ослабив хомут на нем.  Это также делается по желанию. Если вы считаете, что крышка не будет вам мешать выполнять дальнейшие действия, то ее можно не отсоединять, а отодвинуть в сторону вместе со шлангом.

 

4.Крышка закреплена четырьмя винтами. Откручиваем их и открываем корпус воздушного фильтра.

 

5.Вынимаем старый элемент.  Как правило, во внутренней полости также скапливаются загрязнения. Их нужно вычистить любыми удобными способами (пылесос, компрессор, влажная тряпка и т.п.)

 

6.Размещаем новый фильтрующий элемент внутри корпуса.

 

Проконтролируйте, чтобы уплотняющая резинка прочно прилегала к стенкам. Также важно обратить внимание на надпись и стрелочку внутри корпуса, которая указывает на правильное расположение гофр фильтра.

 

7.Ставим на место крышку, закручиваем винты. Подсоединяем датчик и шланг.

На этом замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 завершена.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на ВАЗ 2114:

https://www.youtube.com/watch?v=JR56pDaJytI

 

принцип работы, расположение, снятие и установка

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха для двигателя от пыли и грязи. Корпус фильтра – представляет собой чёрный квадратный пластик.

Стоит отметить, что любители тюнинга ставят так называемые нулевики. Нулевик – фильтр нулевого сопротивления. Смысл данного девайса заключается в следующем: В отличии от стандартного воздушного фильтра, через нулевик воздух проходит куда в большем количестве и меньшим сопротивлением, тем самым обогащая топливную  смесь. Но есть и другая, менее приятная сторона этой детали:  воздух, прошедший через нулевик, куда грязнее воздуха, прошедшего через заводской фильтр. И вся эта грязь идёт в двигатель, где оседает и сокращает ресурс двигателя.

Принцип работы воздушного фильтра

Фильтр имеет уплотнительные резинки по периметру, поэтому весь воздух просачивается через него, очищается, проходит через ДМРВ и попадает в двигатель.. Воздушный фильтр по регламенту нужно менять каждые 30 тыс. км. Но на практике, желательно менять его хотя бы раз в 20 тыс.км.

Стоит отметить, что загрязнённый воздушный фильтр очень негативно сказывается на расходе бензина (Причины большого расхода топлива на ВАЗ). Поэтому, многие владельцы ВАЗов, меняют этот фильтр  чуть ли не каждую тысячу км.

Чёрная квадратная коробка с воздушным фильтром внутри

Где находится воздушный фильтр?

Воздушный фильтр находится в подкапотном пространстве, в чёрной квадратной коробочке. Обратите внимание на рисунок.

Что нам понадобится для замены:

  • крестовая отвёртка;
  • новый воздушный фильтр;
  • 5 минут свободного времени.

Как снять воздушный фильтр?

  1. Открываем подкапотное пространство и находим воздушный фильтр.
  2. Отворачиваем 4 крепления крестовой отвёрткой.
  3. Открываем крышку воздушного фильтра.
  4. Снимаем воздушный фильтр.

Как установить воздушный фильтр?

  1. Берём новый воздушный фильтр и кладём его таким образов, чтобы направление рёбер фильтра соответствовало направлению, обозначенному внутри корпуса фильтра.
  2. Закрываем крышку воздушного фильтра и следим за тем, чтобы крышка плотно прилегала, фильтр не закусывало, не образовывалось щелей.
  3. Закрепляем крышку.

Поиск и подбор автомобилей в каталоге автомобилей ВАЗ 2114

Результат поиска: 46 авто объявлений

  • ВАЗ 2114 ‘2008

    Состояние: очень хорошее

    • 100000 км
    • Хэтчбек
    • Механика
    • Передние
    • Газ 1.6
    • Кондиционер

    Masin idial veziyetdedi vurugu yoxdu rengi zavadskoydu mawin qusardadi …

  • ВАЗ 2114 ‘2012

    Состояние: хорошее

    • 85000 км
    • Хэтчбек
    • Механика
    • Передние
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Бартер эдирем (НИВА, ПРИОРА) 2012 ci ildir bezkraska yanvarda guclu kulek olmu …

  • ВАЗ 2114 ‘2012

    Состояние: очень хорошее

    • 95000 км
    • Хэтчбек
    • Механика
    • Передние
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Машин идеальный везиетдедир. Машинин hec бир проблемы, vurugu, udari, cizigi, l …

  • ВАЗ 2114 ‘2007

    Состояние: очень хорошее

    • 186373 км
    • Седан
    • Механика
    • Переднее колесо
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Mawın super veziyetde otur sür … mawımda cızığda yoxdu xadavoy saat kimi i …

  • ВАЗ 2114 ‘2012

    Состояние: очень хорошее

    • 180000 км
    • Хэтчбек
    • Механика
    • Передние
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Salam mawin yaxwi vezyetdedir bez wumka olunub alikantar dam teze tekerler …

  • ВАЗ 2114 ‘2012

    Состояние: очень хорошее

    • 130000 км
    • Хэтчбек
    • Механика
    • Передние
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Автомобиль səliqəli surulub, ходовой идеал vəziyyətdədir. Əlavə Səs gücləndi …

  • ВАЗ 2114 ‘2007

    Состояние: хорошее

    • 330000 км
    • Хэтчбек
    • Механика
    • Передние
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Mator Karopka ela veziyetde … xodovoyunda prablem yoxdu otur sür mawındı …..

  • ВАЗ 2114 ‘2011

    Состояние: очень хорошее

    • 180000 км
    • Хэтчбек
    • Механика
    • Передние
    • Бензин 1.5
    • Кондиционер

    масин эла везийетдир. оз адимади. hec бир проблема yoxdu. ustunde 4 eded …

  • ВАЗ 2114 ‘2012

    Состояние: хорошее

    • 100000 км
    • Хэтчбек
    • Механика
    • Передние
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Avtomobil yaxşı vəziyyətdədir. Реал алисия эндирим олакак ….

  • ВАЗ 2114 ‘2004

    Состояние: очень хорошее

    • 200000 км
    • Хэтчбек
    • Механика
    • Передние
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Машин Там əла vəziyyətdədir. Машинда qəti heç бир проблема yoxdur. Матор, Кар …

Porsche 911 Carrera Замена воздушного фильтра — 996 (1998-2005) — 997 (2005-2012)

Вы должны менять воздушный фильтр в вашем Carrera каждые 10 000 миль или около того.Воздушный фильтр защищает систему впрыска топлива и систему забора воздуха от пыли и мусора, которые могут засасываться при нормальной работе.

На Carreras фильтр находится внутри воздухоочистителя в моторном отсеке.

Чтобы получить доступ к фильтру 996 Carreras, просто отпустите 7 больших винтов с крестообразным шлицем, которые удерживают верхнюю часть очистителя в нижней части корпуса, освободите соединение впускного пыльника с корпусом дроссельной заслонки, отсоедините датчик массового расхода воздуха и удалите масло. заливная трубка из корпуса.Загляните внутрь корпуса фильтра — обычно туда попали листья или грязь. Перед установкой нового фильтра очистите корпус.

Чтобы получить доступ к воздушному фильтру 997 Carreras, вы должны полностью снять корпус воздушной камеры с автомобиля, поскольку винты Torx, удерживающие верхнюю часть корпуса, закреплены с нижней части корпуса. Ослабьте зажим, крепящий впуск к корпусу дроссельной заслонки, снимите датчик массы и его жгут, если у вас 3.8, вам нужно будет отсоединить провод от вакуумного резонатора, освободить маслозаливную трубку от зажима и осторожно поднять весь корпус из машины.Трубка для заливки масла может сломаться, поэтому будьте осторожны при снятии воздушной камеры. Как только корпус будет извлечен из автомобиля, снимите удерживающие винты снизу. Обязательно очистите внутреннюю часть корпуса перед установкой нового фильтра.

Для Carrera существует два основных типа воздушных фильтров — стандартные бумажные или тканевые воздушные фильтры и вторичные фильтры. В этих устройствах вторичного рынка используется пропитанная маслом ткань для обеспечения более свободного воздушного потока. Узким местом для воздушного потока в двигателе 911 Carrera не обязательно является воздушный фильтр.Основное преимущество послепродажного обслуживания состоит в том, что вам обычно нужно купить только один, и он прослужит вам всю жизнь вашего автомобиля. Что бы ни говорили вам друзья, эти вторичные фильтры не добавят значительных мощностей вашему двигателю. Многие тесты на динамометре показали, что воздушные фильтры с более свободным потоком не «создают» мощность внезапно из воздуха. Если вы установите один из этих фильтров в свой автомобиль и «клянетесь», что у него больше мощности, попросите друга провести для вас слепой тест.Попросите его включать и выключать фильтры наугад и посмотреть, заметите ли вы разницу. Это то, что обычно называют эффектом плацебо — ощутимый прирост производительности только потому, что вы добавили «часть производительности».

Обратной стороной использования этих фильтров вторичного рынка является то, что они часто не фильтруют так хорошо, как заводские. Кроме того, использование неоригинальных фильтров может привести к накоплению избыточной грязи в датчике массового расхода воздуха и привести к его преждевременному выходу из строя. Суть в том, что вам необходимо тщательно изучить любой послепродажный фильтр, прежде чем устанавливать его в свой автомобиль, а затем тщательно очистить и обслужить его.Я лично предпочитаю использовать штатные тканевые / бумажные фильтры OEM для обеспечения максимальной фильтрации и защиты. Какой бы фильтр вы ни выбрали, убедитесь, что он фильтрует не хуже, чем оригинальные спецификации Porsche.

ПРИМЕЧАНИЕ. На модели 911S 2009 года датчик массового расхода воздуха прикреплен к крышке воздушного фильтра. Чтобы снять датчик с крышки, см. Нашу статью о замене датчика массового расхода воздуха.

Рисунок 1

На 996 Carrera довольно легко достать воздушный фильтр.Изнутри моторного отсека ослабьте семь винтов, которые крепят верхнюю часть корпуса воздушного фильтра к низу (синие стрелки). Затем ослабьте зажим, которым воздухозаборник крепится к корпусу дроссельной заслонки (зеленая стрелка). Отсоедините датчик массового расхода воздуха (желтая стрелка) и зажимы, крепящие его к воздушной коробке (фиолетовые стрелки), отсоедините маслозаливную трубку от ее гнезда на левой стороне корпуса воздушного фильтра. Когда все отсоединено, просто поднимите корпус, чтобы открыть воздушный фильтр. Красная стрелка указывает на болт, который крепит нижнюю часть воздушной коробки к шасси, и его не нужно снимать для замены воздушного фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На 997 Carreras вам нужно будет снять весь узел воздушной коробки, чтобы заменить воздушный фильтр. Процесс аналогичен за исключением того, что в корпусе воздухоочистителя на двигателях объемом 3,8 л установлен переключатель резонатора. Чтобы снять корпус воздухоочистителя, необходимо отсоединить вилку кабеля от электрического переключающего клапана.На этом фото показан корпус воздушной камеры вне автомобиля. Зажим маслозаливной трубки (красная стрелка), датчик массового расхода (желтая стрелка) и зажим корпуса дроссельной заслонки были сняты или ослаблены. Необходимо удалить 8 винтов Torx (синие стрелки, показаны три), чтобы отделить корпуса воздушной камеры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Здесь показана верхняя часть корпуса воздухоочистителя со вставленным новым фильтром.Всегда протирайте нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, прежде чем собирать все вместе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При замене воздушного фильтра двигателя я рекомендую вам также заменить воздушный фильтр салона. Фильтр салона, который иногда называют «фильтром пыльцы», расположен в передней части багажника с правой стороны автомобиля. Снимите пластиковую панель перед лобовым стеклом с правой стороны (вверху слева) с помощью отвертки T-25 Torx.Затем потянитесь и вытащите фильтр. Установите новый фильтр на место (вверху справа) и замените пластиковую панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Расход топлива

на 100 км. Причины большого расхода топлива на ВАЗ

Автомобили ВАЗ-2114 популярны в России. Это недорогие и лаконичные машины, доступные среднему классу. Однако практика показывает, что многих автовладельцев беспокоит расход топлива на 100 км: ВАЗ-2114 часто расходует топливо в объеме, превышающем заявленный расход.

Справка по расходу топлива

Стоит учесть, что есть паспортный и реальный расход топлива ВАЗ Лада 2114. Нередко эти два параметра не совпадают. Если верить производителю, этот автомобиль с силовой установкой объемом 1,5 литра в смешанном цикле должен потреблять 6,8 литра бензина на 100 километров пробега. При этом расход на трассе составляет 5,2 л, в городе — 8,9 л.

Расход топлива на 100 км (ВАЗ-2114 с двигателем 1.6 литров) будет 7,2 / 5,4 / 9,8 литров в смешанном режиме, по трассе и по городу соответственно. Как видите, цифры очень привлекательные, а значит, машина экономичная.

Однако, если верить отзывам, то у ВАЗ-2114 расход топлива на 100 км намного выше заявленного производителем. При объеме двигателя 1,5 литра максимальный расход бензина при движении в городских условиях составляет 12 литров. При объеме мотора 1.6 литров, расход 13,5 литров на 100 км. Что касается движения по трассе, то здесь параметр практически совпадает с заявленным — 5,5-6 литров на 100 километров пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *