Описание и схема тормозной системы на ВАЗ 2114 » НаДомкрат
Из чего состоит тормозная система ВАЗ 2114
Тормоза ВАЗ 2114 – жизненно важная система автомобиля. Это не громкие слова и каждый водитель согласится с этим. Также каждый водитель знает, что своевременный, качественный ремонт тормозной системы ВАЗ 2114 – залог ее безотказной работы.
Тормозная система на ВАЗ 2114 состоит из двух основных частей:
- Колесные механизмы – непосредственно воздействуют на крутящиеся с колесом элементы и замедляют его вращение.
- Привод – система передачи усилия от нажатой педали на колесные механизмы.
На «четырнадцатой» установлена двухконтурная система с гидравлическим приводом. Это означает, что усилие, созданное нажатием на педаль, создает давление жидкости (гидравлика) во всей системе. Это же давление заставляет работать колесные цилиндры. Понятие «двухконтурная» означает, что усилие педали передается по двум независимым друг от друга линиям (контурам) на пары колес. Контуры имеют диагональное распределение: заднее правое колесо работает совместно с передним левым, заднее левое – с передним правым колесом. При отказе одного из контуров такое решение позволяет сохранить устойчивость автомобиля при торможении, особенно на скользкой дороге и повороте.
Важно: главное условие работоспособности системы – ее герметичность. Поэтому крайне опасно эксплуатировать автомобиль с подтеканием жидкости. Также крайне опасно попадание воздуха в систему. По своим физическим свойствам воздух при сжатии многократно уменьшается в объеме, в отличии от жидкости, которая сдавливаясь практически не меняет объем. При торможении автомобиля с негерметичной системой педаль может «провалиться» и тормоза ВАЗ 2114 не сработают.
Схема тормозной системы ВАЗ 2114
Схема тормозной системы ВАЗ 2114 имеет классическую компоновку, аналогичную как вазовским моделям, так и автомобилям многих мировых брендов.
- Главный тормозной цилиндр.
- Металлические патрубки 1-го контура.
- Гибкий шланг передних механизмов.
- Бачок для жидкости.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Металлические патрубки 2-го контура.
- Цилиндры задних колес.
- Рычаг привода регулятора давления тормозов.
- Гибкий шланг задних механизмов.
- Регулятор давления.
- Кронштейн регулятора давления.
- Педаль.
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2114
Общий вид главного тормозного цилиндра (ГТС) под капотом автомобиля с бачком для жидкости и вакуумным усилителем.
Главный тормозной цилиндр создает давление в системе, распределяет его по контурам и передает на цилиндры колес. Состоит из двухсекционного корпуса, внутри которого движется поршень, приводимый педалью. Давление жидкости, созданное в ГТС, передается по контурам в колесные механизмы.
Вакуумный усилитель уменьшает усилие, прикладываемое к педали. Это делает систему более эффективной. Работа вакуумника напрямую зависит от работы двигателя. Вакуумный усилитель гибким резиновым шлангом связан с впускным коллектором двигателя. Разрежение (вакуум) в усилителе создается путем создания низкого давления во впускном коллекторе от движения поршней двигателя на такте впуска.
Регулятор давления задних тормозов изменяет усилие, прикладываемое к тормозным механизмам в зависимости от нагрузки на заднюю часть автомобиля. Он уберегает автомобиль от раннего или запоздалого замедления задних колес и повышает его устойчивость.
Устройство переднего тормозного механизма
Устройство переднего тормозного механизма на ВАЗ 2114
Передний тормозной механизм состоит из таких составляющих:
- Тормозной диск. Непосредственно связан со ступицей колеса и вращается вместе с ним. Замедление вращения и остановка диска приводит к замедлению и остановке колеса.
- Направляющая колодок. Служит обоймой для колодок и основанием для направляющих пальцев.
- Суппорт. Объединяет в единый узел колодки, цилиндр, поршень и обеспечивает равномерную передачу усилия от обеих колодок на диск.
- Тормозные колодки. Непосредственно воздействуют на диск, сжимая его с двух сторон и замедляя движение.
- Цилиндр. Герметичная полость, в которой движется поршень.
- Поршень. Под воздействием давления гидравлической жидкости прижимает колодку к диску. Благодаря системе «плавающая скоба», синхронно прижимается и вторая колодка. Это обеспечивает равномерный износ их накладок, диска и гарантирует эффективное торможение.
- Кольцо для уплотнения. Предотвращает утечку жидкости и обеспечивает герметичность системы
- Чехол для защиты направляющего пальца от попадания грязи, что дает беспрепятственное перемещение колодок.
- Направляющий палец. Позволяет колодкам равномерно перемещаться и прилегать к диску всей плоскостью.
- Защитный кожух. Защищает диск от попадания дорожной грязи.
Колеса спереди оборудованы дисковыми тормозами. Они автоматически регулируют зазор от колодки до диска. Суппорт и цилиндр образуют плавающую скобу, что создает одинаково равномерное усилие на обеих колодках. Этим достигается равномерный износ накладок. Для контроля их износа на внутренней колодке есть сигнализатор.
Тормозное устройство заднего колеса
Тормозное устройство заднего колеса на ВАЗ 2114
- Ступичная гайка
- Фланец ступицы. К ней крепится тормозной барабан
- Нижняя стягивающая пружинка
- Левая колодка
- Упорная пружина
- Цилиндр
- Верхняя стягивающая пружинка
- Направляющая планка
- Эксцентрик
- Правая колодка
- Накладка колодки
Совет: при движении по глубоким лужам или через речку вброд, тормозные механизмы намокают. Это резко снижает эффективность торможения. Сразу после преодоления водного препятствия на прямом участке и малой скорости несколько раз затормозите. Накладки колодок, диски и барабаны нагреются и высохнут. Эффективность системы восстановится.
В целом тормозная система ВАЗ-2114 простая и надежная. Для человека, имеющего опыт управления автомобилей других марок, ее обслуживание на «четырнадцатке» не составит проблем. Но и те водители, кто впервые сел за руль автомобиля, легко смогут разобраться с принципом работы и особенностями эксплуатации тормозной системы ВАЗ-2114. Но помните: обслуживать тормозную систему лучше на гарантийных СТО у опытных мастеров.
схема крепления, разборка и сборка
Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2114, 2115, 2113 – это центральный элемент в тормозной системе автомобиля. Его основная функция – преобразование усилия (нажатия на педаль тормоза) в гидравлическое давление внутри тормозной системы.
Схема крепления главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
Схема крепления главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
- Гайка крепления главного тормозного цилиндра.
- Две гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя.
Снятие и установка главного тормозного цилиндра ВАЗ-2114, 2115, 2113
Сначала отсоединяем колодку с проводами от датчика аварийного уровня тормозной жидкости и трубопровод от цилиндра. После чего закрываем все отверстия в главном цилиндре и трубопроводе для того, чтобы предупредить попадание грязи вовнутрь или утечки жидкости.
Откручиваем гайки (под номером 1 на рисунке) крепления цилиндра к вакуумному усилителю и снимаем его. После чего также снимаем датчик аварийного уровня тормозной жидкости и сливаем всю жидкость с цилиндра и бачка.
Установка главного тормозного цилиндра проходит также, но только в обратной последовательности. После того как установили цилиндр, необходимо удалить воздух внутри, для этого прокачиваем систему гидропривода тормозов.
Разборка и сборка цилиндра
Главный тормозной цилиндр
Для начала можно снять бачок с главного цилиндра. Затем нужно вывернуть стопорные винты (под номером 10 на рисунке), после чего последовательно вынимаем все детали.
Перед тем как собирать все детали, промываем их изопропиловым спиртом, высушиваем или протираем чистой сухой тряпкой, при этом нельзя допускать их соприкосновения с керосином, дизельным топливом или с минеральными маслами, которые нанесут вред уплотнителям.
Важно! Промывать уплотнительные кольца необходимо в изопропиловом спирте, но не больше 20 сек, после чего нужно продуть их воздухом.
Приводим в порядок рабочую поверхность поршней и зеркало цилиндра. Они должны быть чистыми, без ржавчины и других эффектов. Уплотнительные кольца лучше каждый раз заменять на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Перед сборкой сделайте проверку упругости пружины поршня. Ее длина под нагрузкой от 34,3, до 41Н должна быть 36 мм, под нагрузкой от 62,3 до 72Н – 21мм, а в свободном состоянии – 57,5 мм.
Процесс сборки главного тормозного цилиндра – обратный разборке. Все детали не забудьте смазать тормозной жидкостью. При этом прокладки под стопорными винтами лучше заменить на новые.
Стоит знать: Самый часто встречающийся дефект,вызывающий утечку тормозной жидкости-течь задней манжеты главного тормозного цилиндра. Определить утечку можно по наличию замасливания(жирная грязь и потёк вниз) из стыка главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов). Достаточно открыть капот и осмотреть этот стык.
Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2114, 2115, 2113
Как мы уже писали в статье о главном тормозном цилиндре основными проблемами которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля с главным тормозным цилиндром является разгерметизация его и ухудшение торможения.
Проводим диагностику главного тормозного цилиндра
Как же провести диагностики главного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2113, это сделать весьма не сложно, для этого вы просто зажимаете педаль тормоза при заглушенном двигатели.
Еще одна из характерных проблем связанных с главным тормозным цилиндром это не ровная работа двигателя. Проблемы с главным тормозным цилиндром могут даже существенно повлиять на снижение мощности автомобиля ВАЗ 2114. Для проверки этой неисправности следует просто во время работы двигателя сильно зажать вакуумный шланг. Если в этот момент двигатель автомобиля ВАЗ 2114 станет работать стабильнее, то следует менять вакуумный усилитель тормозов.
Необходимый инструмент для замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя:
— отвертка
— плоскогубцы
— ключи на «13», накидной и торцевой
— ключи на «17», накидной и торцевой
— специальный ключ для тормозных трубок на «10» (показан на рисунке 1)
— новую тормозную жидкость для доливки в систему
— пригодятся так же и штуцера заглушки изображенные на рисунке 2, они помогут сэкономить тормозную жидкость которая находится у вас в системе автомобиля.
Теперь когда вы все приготовили можно приступить к самостоятельной замены вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 2114
Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114, 2115, 2113
— для начала отсоединяем от датчика уровня тормозной жидкости колодку с проводами как показано на рисунке 3
— теперь при помощи ключа на «10» для тормозных трубок откручиваем тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. И как показано на рисунке 4 устанавливаем штуцера заглушки на тормозной цилиндр и тормозные трубки. Такая хитрость с этими заглушками позволит вам избежать завоздушивание тормозной системы, а так же сэкономит вам тормозную жидкость
— Теперь ключем на «17» откручиваем гайки, которые крепят тормозной цилиндр к вакуумному усилителю (рисунок 5). Снимаем тормозной цилиндр.
При установки производим все действия в обратном порядке. Стоит знать, что при установки нового тормозного цилиндра, его следует прокачать в тисках (наполнить тормозной жидкостью).
Замена вакуумного усилителя на автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2113
— Для начала вам следует ознакомится с тем что было описано выше, о замене главного тормозного цилиндра. Если вам потребовалось заменить только вакуумный усилитель тормозов, то вы можете полностью не откручивать главный тормозной цилиндр, а все лишь отсоединить штуцера, которые находятся с левой стороны и в сторону отвести тормозной цилиндр, что бы он нам не мешал при замене вакуумного усилителя.
— теперь от обратного клапана следует отсоединить шланг (рисунок 5а) и вынуть из салона скобу стопорного пальца тормозной педали, после чего вынуть сам палец (рисунки 6 и 7).
— при помощи ключа на «13» (какой будет удобнее торцевой или накидной) откручиваем 4 гайки для крепления вакуума которые крепятся к кузову автомобиля, показаны на рисунке 8. Их очень не удобно менять, но думаю вы справитесь.
— Теперь мы должны прикрутить на новый вакуум рамку крепления (рисунок 9) используя торцевой ключ на «17»
Сборку стоит производить в обратной последовательности.
Полезный совет: при сборке сначала лучше соединить тормозную педаль и вакуум с помощью пальца – сухаря, и только после этого прикручивать к кузову рамку вакуума, так будет на много удобнее.
Так же стоит обратить внимание на состояние вакуумного шланга, обычно в процессе эксплуатации он теряет свою эластичность и гибкость, в следствии чего могут появится трещины и потеря герметичности, раз уж вы все раскрутили не мешало бы заменить сразу и его.
Так же советуем посмотреть вот это обучающее видео.
Читайте также:
Неисправности главного тормозного цилиндра: проверка, ремонт
Диагностика и ремонт27 января 2018
Проблемы, возникшие с тормозами в пути, считаются критическими и подлежат немедленному устранению. Виновником неисправности зачастую является основной цилиндр, установленный в подкапотном пространстве и жестко соединенный с педалью. Чтобы выяснить причину поломки и самостоятельно отремонтировать агрегат, необходимо знать устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и его принцип действия. В процессе диагностики нужно различать и отсеивать неполадки других элементов системы.
Как функционирует ГТЦ?
Агрегат состоит из следующих деталей:
- металлический корпус с отверстиями для подвода тормозной жидкости, штока педали и присоединения расширительного бачка;
- 2 поршня с уплотнительными резиновыми манжетами;
- 2 возвратных пружины;
- направляющие втулки;
- торцевая пробка с прокладкой.
Сверху к корпусу главного распределителя прикреплен расширительный бачок, куда уходят излишки жидкости через компенсационные отверстия. Внутри элемент разделен на 2 цилиндра с отдельными поршнями, стоящими на одной оси.
Глухой торец корпуса закрыт резьбовой пробкой, с другой стороны расположен фланец крепления к вакуумному усилителю.
Принцип работы главного тормозного цилиндра выглядит так:
- При нажатии педали оба поршня одновременно движутся вперед и толкают жидкость в трубки контуров. Под ее давлением срабатывают колесные цилиндры, сжимающие колодки на дисках.
- Часть жидкости, не успевшая пройти в трубки, затекает в расширительную емкость через специальные перепускные отверстия.
- Когда водитель отпускает педаль, пружины выталкивают поршни обратно, возвращая в первоначальное положение. Жидкость из трубок и бачка снова наполняет цилиндры.
- Для компенсации расширения жидкости (например, от нагрева) предусмотрена еще пара отверстий, ведущая в расширительный бачок.
Примечание. ГТЦ действует совместно с вакуумным усилителем (на схеме не показан), помогающим давить на поршни. Это позволяет ускорить срабатывание системы и облегчить действия водителя.
Симптомы неполадок
Общее техническое состоянием автомобиля (в том числе тормозной системы) можно проверить с помощью персонального диагностического адаптера – автосканера. Данного рода устройства широко распространены и имеют широкий ценовой диапазон. Мы же хотим обратить ваше внимание на бюджетную модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.
При стоимости около 2т.р. данный сканер способен полностью диагностировать ваш автомобиль (двигатель, коробку передач, трансмиссию, abs, srs и многое другое), что окупится за 1-2 поездки на СТО. Адаптер достаточно прост в управлении, имеет русифицированное ПО и совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска. Так же устройство будет полезным при покупке подержанного автомобиля, так как способно показать его реальный пробег и VIN.
Жидкостная система тормозов состоит из множества деталей, способных прийти в негодность: трубки, рабочие цилиндры колес, суппорты, барабаны и колодки. Характерные признаки неисправности главного тормозного цилиндра:
- После нажатия педали автомобиль останавливается медленно. Причина – манжеты одного либо двух поршней потеряли герметичность – потрескались или «поплыли».
- Для замедления нужно сильно давить педаль тормоза. Явление возникает из-за набухания резины поршневых уплотнителей.
- Слишком короткий ход тормозной педали. Жидкости внутри цилиндра некуда деваться, поскольку компенсационное отверстие засорилось. Другой вариант – проход перекрыт разбухшим резиновым уплотнителем.
- Распространенный симптом – провал педали, тормоза включаются в конце хода. Свидетельствует о полном износе манжет, в результате жидкость проникает за поршень и устремляется в расширительный бачок – цилиндр «перепускает».
- Колодки не отпускают тормозные диски и барабаны, при движении сильно греются. Варианты: заклинил один из поршней либо засорилось перепускное отверстие.
Перечисленные признаки неисправности ГТЦ схожи с неполадками других элементов. Провал педали также случается при подпадании большого количества воздуха в трубки либо потере жидкости в одном из рабочих цилиндров. Вялое замедление и повышение силовой нагрузки на педаль часто вызывается поломкой вакуумного усилителя – трещиной мембраны или отсутствием герметичности на стыках шланга, отбирающего разрежение двигателя.
Существуют признаки, явно указывающие на работоспособность главного гидроцилиндра и неисправность прочих элементов:
- в процессе торможения машину уводит в сторону – проблема кроется в определенном контуре или колесе;
- заклинивание тормозных механизмов одного колеса;
- скрип и писк при торможении;
- нагрев дисков и колодок на одном колесе.
Если отсеять указанные симптомы, станет легче проверить главный тормозной цилиндр в условиях гаража. Сюда же относятся явные протечки тормозной жидкости и стук изношенных суппортов.
Диагностика и ремонт
Из перечисленных выше признаков нетрудно понять, что в большинстве случаев источник проблем один – резинотехнические изделия, пришедшие в негодность. Манжеты трескаются и набухают, в результате перепускают жидкость и закрывают сбросные отверстия. Отсюда рекомендация: все «резинки» тормозной системы следует менять с интервалом примерно 100 тыс. км, не дожидаясь критического износа.
Справка. Многие автомеханики высказывают мнение, что после замены манжет основной гидроцилиндр прослужит недолго. Утверждение отвечает истине, если автолюбитель приобрел дешевые запчасти низкого качества либо поставил новые уплотнительные кольца в цилиндр, где образовалась внутренняя выработка стенок.
Прежде чем проверить ГТЦ на работоспособность, убедитесь в отсутствии других неисправностей:
- Осмотрите узлы колес с внутренней стороны на предмет протечки тормозной жидкости из рабочих цилиндров.
- Проверьте целостность расширительного бачка и уровень жидкости в нем.
- Заведите двигатель и на холостом ходу передавите патрубок отбора вакуума к усилителю. Если обороты двигателя заметно выросли, имеет место подсос воздуха и главный цилиндр, скорее всего, исправен.
Явный симптом, указывающий на поломку основного гидроцилиндра, – капли тормозной жидкости на корпусе. Обнаружив протекание, смело демонтируйте агрегат и разбирайте в поисках причины. Другие распространенная неполадка – перетекание жидкости сквозь уплотнители – диагностируется так:
- Откройте крышку расширительной емкости и посадите на водительское место помощника.
- Прислушиваясь к звукам в бачке, отдайте команду помощнику нажать педаль.
- Если педаль идет легко, а в резервуаре слышится бульканье, туда поступает жидкость. Причина – изношенные манжеты неспособны создать давление в контурах, жидкость просачивается через неплотности и попадает в емкость.
Также на проблемы ГТЦ указывает заклинивание либо слишком малый ход педали. Сядьте за руль, нажмите ее несколько раз, и заведите мотор, удерживая педаль ногой. Если она провалилась до пола или не сдвинулась с места, разбирайте гидроцилиндр.
Чтобы произвести замену либо ремонт главного тормозного цилиндра, нужно снять агрегат с автомобиля. Работы ведутся в следующем порядке:
- Откачайте жидкость из бачка шприцем. Если манжеты перепускают, надавите несколько раз педаль и отсосите поступившие излишки жидкости.
- Снимите расширительный бачок.
- Опорожнять все тормозные контуры необязательно. Подставив небольшую емкость, отверните гайку первой трубки и аккуратно отведите ее в сторону, заткнув деревянной палочкой.
- Повторите операцию со второй трубкой, открутите крепление фланца ГТЦ и снимите агрегат.
Дальнейшие действия зависят от конструкции главного цилиндра. Если элемент полностью разбирается, поменяйте резиновые уплотнители. В противном случае придется заменить поршни в сборе. Предварительно вымойте корпус и все отверстия спиртом, использовать бензин не допускается. После сборки долейте жидкость и прокачайте тормозную систему для удаления воздуха.
Устройство главного тормозного цилиндра легкового автомобиля
Возникающие изредка поломки тех или иных узлов устройства автомобиля заставляют нас все больше узнавать об устройстве наших машин, видах поломок, способов их устранения, что можно отремонтировать своими руками, а что — только в СТО. Но, сегодня рассмотрим главный тормозной цилиндр, вернее, его ремонт по замене ремкомплекта.
Содержание статьи:
- Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ).
- Симптомы поломки ГТЦ.
- Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра?
- Видео.
Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Одним из самых важных устройств в конструкции автомобиля является главный тормозной цилиндр, который является сердцем всей тормозной системы авто. Функция ГТЦ заключается в том, что сила, которая появляется при нажатии водителем на педаль тормоза преобразуется в гидравлическое давление, которое и приводит в действие конечные элементы тормозной системы.
Можно также сказать, что ГТЦ это есть гидронасос. Этот гидронасос должен правильно распределять подачу тормозной жидкости к колесам для обеспечения равномерного торможения.
Главный тормозной цилиндр состоит из двух секций:
- для подачи жидкости в системы тормоза передних колес;
- для подачи жидкости в системы тормоза задних колес.
Если герметичность какой-либо секции нарушена, вторая обеспечит подачу жидкости к узлам срабатывания тормозов. В случае с заднеприводными машинами, секции эти распределяются по осям. А1, А2 — компенсационные отверстия; Б1, Б2 — перепускные отверстия; В, Г, Д, Е — полости; 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитные колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18 — упорные шайбы; 19 — пружина; 20 — пробка; 21 — болт держателя пружины; 22 — держатель пружины; 23 — пружина.
Основные важные элементы в конструкции главного тормозного цилиндра — это корпус, два поршня, возвратные пружины, бачок, стопорная шайба, резиновые прокладки.
Принцип работы главного тормозного цилиндра
При нажатии на педаль тормоза, поршень движется по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в результате чего, в первом контуре образуется давление, которое начинает воздействовать на второй контур (перемещает второй контур). Пустота, которая появилась после перемещения поршня, заливается тормозной жидкость. Пружина возвращает поршни в исходные положения.
Симптомы поломки ГТЦ
Главный симптом или признак поломки тормозного цилиндра — это неравномерность подачи жидкости к колесам, из-за чего происходит нарушение в работе срабатывание тормозов.
Износ уплотнительных манжет влияет на давление. Если резиновые уплотнения стали не плотными, давление в системе уже меньше (подробнее ниже смотрите на видео).
Если в жидкости есть частички абразивных веществ (песок, камешки), то на поршне и цилиндре появятся задиры и быстро износятся резиновые уплотнительные манжеты. Как видите, некачественная тормозная жидкость, то есть не чистая, имеющая примеси, засорит отверстия и сделает царапины и задиры на соприкасаемых трущихся поверхностях.
При обнаружении симптомов, признаков неисправности тормозной системы, найти, отремонтировать или заменить нужно срочно, так как эта система безопасности и управления транспортом. Если педаль тормоза нажимается без усилий, или вообще проваливается, то причина в утечке жидкости, или в компрессионном отверстии. Если отверстие компрессии закупорится или закроется, то давление не будет создаваться. Также, может произойти заедание поршня. При заедании поршня, педаль тормоза будет нажиматься незначительно. Признаком заедания поршня может быть срабатывание тормозов даже, если педаль не нажата.
Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра
Обнаружение поломки начинается с визуального осмотра, обнаружения утечки тормозной жидкости, наличие механических повреждений и т.д. А сам цилиндр можно проверить на герметичность только на специальном стенде, которые обычно есть в СТО.
Все детали цилиндра надо почистить спиртом и проверить зеркало (поверхность) цилиндра, чтобы не было задиров, царапин. Ремкомплект не ремонтируется.
Чтобы заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра, надо:
- Слить тормозную жидкость.
- Поддеть отверткой зажимы и отсоединить патрубки.
- Выкрутить шпильки.
- Демонтировать устройство.
- Разобрать цилиндр. Ключом на 13 сбоку открутить болт. Выкручивать следует аккуратно, так как там есть пружина.
- Открутить болты соединения поршней.
- Снять пыльник.
- Разложить все детали и осмотреть. Не должно быть механические или коррозионные повреждения.
После разборки и осмотра, следует приступить к установке нового ремкомплекта и сборке:
- Сначала установить на свои посадочные места пружины. Не путать стороны пружин и не забыть про стопорные кольца.
- Установить поршни в цилиндр и закрепить болтами. Поршни при установке должны заходить плавно. Новые резиновые кольца на поршнях должны быть строго по центру, перекосов быть не должно.
- Далее надо закрутить винтовую пробку и установить сальники.
После замены ремкомплекта и сборки устройства, надо прокачать тормоза, чтобы выгнать воздух из системы. Прокачка сцепления аналогична прокачке тормозов.
Прокачивается следующим образом:
- Один зажимает отверстие главного тормозного цилиндра пальцем.
- Второй — медленно нажимает на тормозную педаль, отпускает ее и ждет, пока подкачается жидкость.
- Подсоединить патрубки и прокачать все тормоза.
- Чтобы знать, выходят ли пузырьки воздуха, советуют применять прозрачные шланги.
- Далее, начинаем прокачивать с задних колес. Ослабляем штуцер и медленно производим нажатие на тормоз, держим пока штуцер обратно не будет закручен.
Видео
В этом видео очень хорошо и просто объясняется принцип действия тормозной системы авто
Кому приходится менять полностью тормозной цилиндр. В этом видео показывается как менять главный тормозной цилиндр на автомобилях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115.
Это видео о ремонте главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016схема тормозной системы с подробным описанием
Владельцев «четырнадцатой» часто интересует схема тормозной системы ВАЗ 2114. В данной статье рассказывается, как устроены тормоза этой машины и показаны составляющие этой системы.
Схема тормозной системы ВАЗ 2114
Устройство тормозной системы ВАЗ 2114 очень простое и понятное. Система – двухконтурная, оснащённая гидравлическим приводом. При нажатии на педаль образуется давление, которое приводит в действие цилиндры. Двухконтурное строение – это значит, что при нажатии на педаль усилие передаётся каждой паре колёс по своему контуру. Его распределение происходит по диагонали. При этом правое заднее колесо работает совместно с левым передним, а левое заднее – с правым передним. Этот принцип обеспечивает эффективное торможение машины, даже если один из контуров отказал.
Схема тормозной системы на ВАЗ 2114 выглядит так:
- Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2114 (ГТЦ).
- Металлические патрубки 1-го контура.
- Гибкий шланг передних механизмов.
- Бачок для жидкости.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Металлические патрубки 2-го контура.
- Цилиндры задних колес.
- Рычаг привода регулятора давления тормозов.
- Гибкий шланг задних механизмов.
- Регулятор давления.
- Кронштейн регулятора давления.
- Педаль.
ГТЦ отвечает за создание давления во всей системе. Оно распределяется по контурам и по ним передаётся на колёсные тормозные механизмы авто.
Вакуумный усилитель делает торможение простым и эффективным. Благодаря его работе, от водителя требуется меньше усилий для своевременного торможения при возникновении опасности.
Регулятор давления обеспечивает необходимое усилие при торможении с учётом нагрузки на заднюю часть машины. Это придаёт авто большую устойчивость и не позволяет задним колёсам замедлиться слишком рано или поздно.
Устройство передних тормозов ВАЗ 2114
Передние тормоза «четырки» состоят из следующих деталей и механизмов:
- Тормозной диск. Он связан с колёсной ступицей и вращается вместе с колесом авто.
- Направляющая колодок – это обойма для колодок и основание для направляющих пальцев.
- Суппорт. Отвечает за равномерную передачу усилия от колодок на диск.
- Тормозные колодки. При нажатии на педаль сжимают диск с двух сторон. Это приводит к замедлению движения.
- Цилиндр. Герметичная полость, в которой осуществляется движение поршня.
- Поршень. Под давлением гидравлической жидкости прижимает колодки к диску во время торможения.
- Кольцо для уплотнения. Служит для герметизации системы.
- Чехол для защиты направляющего пальца от попадания грязи.
- Направляющий палец. Обеспечивает равномерное перемещение и прилегание колодок к диску всей плоскостью.
- Защитный кожух. Защищает диск от загрязнений.
Передние тормоза ВАЗ 2114 – дисковые. Они обеспечивают автоматическую регулировку зазора между колодками и диском.
Устройство задних тормозов ВАЗ 2114
Устройство задней тормозной системы ВАЗ 2114 имеет следующий вид:
- Ступичная гайка
- Фланец ступицы. К ней крепится тормозной барабан
- Нижняя стягивающая пружинка
- Левая колодка
- Упорная пружина
- Цилиндр
- Верхняя стягивающая пружинка
- Направляющая планка
- Эксцентрик
- Правая колодка
- Накладка колодки
Сзади на авто установлены барабанные тормоза. Такая конструкция проверена временем и считается весьма эффективной. В неё, помимо указанных выше элементов, также входит стояночный тормоз. Он обеспечивает надёжную фиксацию авто даже на наклонной поверхности во время остановки или стоянки.
Ручник на ВАЗ 2114 имеет такое строение:
Тормозная система автомобилей этой модели достаточно надёжная и выносливая. Но и она нуждается в регулярном обслуживании. Для обеспечения эффективности торможения необходимо своевременно менять колодки и диски, а также барабаны и другие элементы. Детали системы нуждаются в регулярном осмотре для выявления внешних повреждений и дефектов. При их выявлении сломанные элементы меняются, даже если их регламентный срок замены не наступил.
Особое внимание следует уделять исправности ручного тормоза, нужно следить за состоянием троса. Если ручник не обеспечивает надёжную фиксацию авто на наклонной поверхности, значит, тросик нужно подтянуть или заменить. Оставлять автомобиль на парковке на передаче неправильно. Для этого используется стояночный тормоз.
Езда с неисправной тормозной системой запрещена законом и очень опасно. Внезапно отказавшие тормоза могут стать причиной тяжёлой аварии с непредсказуемыми последствиями. Поэтому система нуждается в регулярной проверке, обслуживании и ремонте при выявлении неисправностей. Проверить и отремонтировать тормоза обычно можно самостоятельно. Обращение в автосервис требуется в сложных случаях и при неуверенности владельца в собственных силах.
Видео: Плохие тормоза на ВАЗ 2114 – что делать?
Роб РобинеттЗачем вам обновить главный цилиндр?При переходе на более крупные тормозные суппорты ваше движение педали тормоза может увеличиться, потому что больше тормозной жидкости необходимо подать на питание большие (или более) поршни. Обновление главного цилиндра Mazda 929 (MC) может принести движение педали и чувствую себя снова на складе (или лучше, чем на складе).Мастер акций цилиндр 15/16 дюйма в диаметре, 929 — 1 дюйм в диаметре и около 1/4 дюйма дольше. Этот поршень на 1/16 дюйма большего размера выталкивает немного больше жидкости. После того, как я сделал это Моя педаль тормоза была жестче, и для блокировки тормозов требовалось меньше усилий на педали. я очень доволен этим обновлением.Единственная сложная часть этого мода — это изготовление двух отрезков тормозной магистрали длиной 12 дюймов, что можно сделать довольно легко, если у вас есть труборез и инструмент для двойной развальцовки труб.Вы всегда можете сдать главный цилиндр 929 тормозной цех и попросите их изготовить и установить тормозные магистрали. Ты можешь делать все остальное и сэкономьте немного денег.Мастер сравнение цилиндров. Разъем задней тормозной магистрали на 929 MC предназначен для раструб, а не банджо-болт, как у RX-7 MC.Что вам нужноA 93 Mazda 929 главный цилиндр часть # HG31-43-400G (версия с ABS) — я получил свой от Джеффа Хааса Mazda за 170 долларов (это 25% скидка при заказе от их 800 номера: 800 233-2991).Pep Boys просили за это 214 долларов. Запчасти Mazda Competition продаст его за 135 долларов, если вы квалифицированный гонщик.Вам также понадобится метрическая накидная гайка 929 MC, MC поставляется с банджо-болтом, но вам понадобится накидная гайка для задней тормозной магистрали MC разъем.Также возьмите два 12-дюймовых тормоза 3/16 дюйма линия (магазин автозапчастей 4 $), труба резак (Home Depot 7 долларов), инструмент для двойной развальцовки трубы (40 долларов Pep Boys, не используйте один инструмент для развальцовки — это небезопасно), гаечный ключ на 10 мм (4 доллара магазин автозапчастей — если вы попытаетесь использовать стандартный гаечный ключ на 10 мм, вы закругляете арматура)Мастерская Руководство — Снятие / установка главного цилиндраУдаление мастера ЦилиндрПредупреждениеНе пытайтесь выполнить эту модификацию себя, если только вы не очень компетентный механик.Две короткие тормозные магистрали должны быть изготовлены, и единичный отказ тормозной системы приведет к полной потере тормоза и возможные повреждения / травмы / смерть! Тормозной цех может изготовить тормозную магистраль и подключите его к новому главному цилиндру.Перед снятием любого тормоза фитинги, тщательно очистите все вокруг них, чтобы грязь не попала в систему, поскольку фурнитура открыта.Снимите сток MCНачните с подкладывания ветоши под мастер. цилиндр (гидравлическая жидкость будет пузыриться и очень быстро отслаивать краску).я рекомендую приобретение для этого пачки вакуумных пробок разного размера. Я ставил заглушки на каждый из две тормозные магистрали и одна на соединении гидравлической муфты для предотвращения избытка жидкости капание. Используйте накидной гаечный ключ на 10 мм, который является SST (Special Service Tool) RX-7 Руководство по ремонту требует ослабить тормозные магистрали, которые входят в двойную латунную пластину. устанавливается рядом с крышкой заливной горловины (позиция C на первой диаграмме выше). Я очень рекомендую вам купите накидный гаечный ключ на 10 мм за 4 доллара (упомянутый выше SST).У него более широкая челюсть, чтобы держать вас от закругления гаек и его длина поможет вам правильно затянуть тормозные фитинги (это сложно сделать с помощью гаечного ключа длиной 5 дюймов на 10 мм). Отключив тормоз на латунном двойной фитинг, будет вытекать очень мало жидкости. Надеваю заглушки вакуумных шлангов на тормозные магистрали как только я их освободил. Отверните две гайки, которые крепят MC к вакуумной камере тормоза. Снимите большую вакуумную линию, ведущую к вакуумной камере, чтобы сбросить вакуумное давление. и снимаем MC.Если вы не отпустите вакуум, у вас будут проблемы с получением MC. вне.Придется поменять главные цилиндры. резервуары, потому что у 929 нет соединения гидравлической муфты. Удалить Винт с крестообразной головкой под резервуаром, снимите оба резервуара, а затем поменяйте их местами. Нанесите немного гидравлической жидкости на резиновые уплотнения, чтобы установить резервуар. Полегче. Установите винт с головкой под крестовую отвертку, чтобы закрепить резервуар.929 MC имеет штуцер для одного из двух тормозные магистрали с неправильной стороны (сторона двигателя, а не крыло).В тыл тормозной магистрали нужна метрическая накидная гайка, в другой уже есть банджо-болт с установлен раструб.Новая передняя тормозная магистральНеобходимо заменить обе тормозные магистрали на MC. Я купил две сборные тормозные трубки длиной 12 дюймов 3/16 дюйма, отрезал один конец, сняли раструб, надели метрические раструбы, согнули их через перила 2 х 4, чтобы получился хороший изгиб на 180 градусов, обрежьте его по размеру с помощью труборез, наденьте другой метрический конусный фитинг и наденьте новый труба.Смотри фото. См. Инструкции по развальцовке тормозной магистрали. инструкция по двойному развальцовке тормозной магистрали. Задняя линия идет прямо от заднего раструба на пару дюймов и наклоняется вниз и под MC, подходя к соединительный блок из латуни. Убедитесь, что стропы не натирают МС или его опору. Подсоедините новые тормозные магистрали и затяните. разъемы от 113 до 190 дюймов фунтов (от 10 до 15 футов фунтов).Передняя (правая) и задняя 929 фитинги тормозной магистрали главного цилиндра.Фото Пола ВинтераУстановите главный цилиндр в свой автомобиль, закрепите две гайки и подсоедините гидравлическую магистраль сцепления, но не подключайте тормоз линий пока нет. Вкрутите фитинги комплекта для удаления воздуха подходящего размера в два линейных разъема на двойной латунный патрубок и пропустите шланг от патрубков вверх в мастер резервуар цилиндра (жидкость циркулирует от выходов главного цилиндра обратно в его резервуар). Смотрите фото выше. Заполните бачок MC тормозной жидкостью и прокачайте тормоз нажимайте педаль до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить из шлангов.Мне потребовалось около 5 минут прокачки. Снимайте дренажные шланги по одному и подсоединяйте тормозную магистраль. быстро, чтобы ограничить количество вытекающей жидкости. Затяните тормозные магистрали с моментом 113. до 190 дюймов фунтов (от 10 до 15 футов фунтов).929 MC установленоВыполните эту процедуру, чтобы прокачать главный цилиндр (очень важно), чтобы удалить воздух из главного цилиндра, прежде чем толкать этот воздух через вашу АБС и тормозную систему.Прокачайте тормозную систему и сделайте давление проверять. Воздуха в тормозной системе было очень мало, прокачка МК работала. См. Инструкции по прокачке тормозов. Моя педаль тормоза теперь тверже, и ход педали меньше, чем с сток MC. Будьте осторожны во время тест-драйва, вакуум в тормозной системе займет около 30 секунд. восполнить себя. Удачи.Регулировка поршня MC по Зазор толкателяЯ этого не делал, потому что поршневой расширение 929 MC было точно таким же, как расширение моего стандартного MC и, конечно, У меня не было трех специальных сервисных инструментов (SST), чтобы делать это по инструкции.Мои тормоза работают отлично без регулировки. Руководство по ремонту RX-7 описывает процедуру стр. P-12. Он показывает три используемых SST. Я сканировал изображения из руководства как как мог.Регулировка Зазор между поршнем MC и толкателемРоб РобинеттПодробнее о мастере Обновление цилиндраНемного истории… Несколько месяцев назад прототип тормозной системы Cooltech был установлен в проекте RX-7. Нашей целью было поиграть с разными системами и посмотрите, какая из них работает лучше всего. Наша первая система состояла из Роторы из композитного материала с металлической матрицей (MMC) 14×1,1 дюйма с суппортами Porsche / Brembo (сзади 993 турбо). FYI, роторы MMC прибл. На 70% легче традиционных чугунных роторов. Oни по данным Cooltech, они также рассеивают тепло в 5 раз быстрее. Хотя намного больше, и вероятно, намного жестче, чем стандартные 4-поршневые суппорты, у Brembo суппорт меньше поршни.Это значительно уменьшило ход педали (что было хорошо), но уменьшило зажим сила системы (что было плохо) при заданном давлении на педаль. Фактически, с такой настройкой, стандартные задние тормоза сделали бы больше, чем следовало бы. Как только сработала АБС, она вела себя как электронный дозирующий клапан, что несколько маскировало проблему. До этого момента при торможении машина была очень рыхлой (требовалось больше передних тормозов).Потом мы прыгнули на другую сторону забор: крупногабаритные поршни от «большого красного» суппорта (еще больший суппорт-перед 993 турбо).Мы также увеличили толщину ротора MMC. от 1,1 «до 1,25». С трудом умещается за воздушными спицами большого 17-дюймового TE37s. Вокруг города это было очень красиво. Фактически, ход педали был очень близок к склад. С другой стороны, тормозное усилие было исключительным. Однако на трассе пока торможение с большой скорости, слабые места стали очевидны. Было почти такое ощущение, что в системе — потребовалось два быстрых насоса, чтобы получить характерно твердую педаль, которую она имела, когда проехал по улице.Повторное прокачивание тормозов не помогло.Сегодня, благодаря Mostly Mazda, более крупный был установлен главный цилиндр от 93 года 929 года. Прикладное отверстие 15/16 «, расточка 929 1 «. Разница невелика, но она значительна. РЕЗУЛЬТАТЫ. твердая, твердая педаль при любых условиях могу обойтись на улице. Вы когда-нибудь ездили на 911 Turbo? Такое же ощущение. Примерно один дюйм свободного хода, но потом он останавливается. Вы больше модулируете давлением и меньше с путешествиями. Педаль выстраивается прямо рядом с педалью газа (и Дэвид Б.с адаптеры для педалей, конечно) — что делает работу ногой пятки / носка очень простой. Торможение очень и очень сильный. Торможение также кажется более «прямым» и менее расплывчатым. Вы даже можете почувствовать отверстия в роторе царапают колодки. Очень-очень весело. С гоночной резиной RA-1, торможение с большой скорости просто невероятное. Тормозит так сильно, что неоднократно пропускает мой стандартный проигрыватель компакт-дисков. В противном случае он никогда не проскакивает. С нетерпением жду возможности попробовать это трек с прототипом набора тормозных каналов, который должен быть на следующей неделе.Должен иметь лучшее представление об общем балансе f / r. Пока я не могу найти вины. Я обновлю список …Спасибо Джиму О’Брайану за 929 MC информация об обновлении!Шпилька |
главный тормозной цилиндр для обзоров — интернет-магазины и обзоры на главный тормозной цилиндр для AliExpress
Отличные новости !!! Главный тормозной цилиндр для.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот главный тормозной цилиндр скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили главный тормозной цилиндр на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в главном тормозном цилиндре и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести главный тормозной цилиндр по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Audi A4 B6 Замена главного тормозного цилиндра (2002-2008)
Без сомнения, ваши тормоза — самая важная система в автомобиле. Сердцем тормозной системы является главный цилиндр, который регулирует гидравлическое давление во всей системе.К сожалению, на протяжении многих лет главный цилиндр и резервуар имеют тенденцию изнашиваться и протекать. Утечка может происходить внутри или снаружи, что приводит к ослаблению тормозной системы. Они также могут быть повреждены водой в системе, если вы недостаточно часто меняете жидкость. Тормозная жидкость гигроскопична, а значит, впитывает воду. Как только жидкость впитает определенный процент влаги (обычно около 2%), ее необходимо заменить. Вода в системе может вызвать коррозию тормозной системы, а также серьезно снизить производительность или тормозную способность тормозов.
Если у вас возникли проблемы с тормозами и вы считаете, что они связаны с главным цилиндром или резервуаром, вам следует проверить их оба и при необходимости заменить.
Заменить главный цилиндр на Audi A4 несложно, это просто плотная посадка, но она должна занять не более трех часов, включая прокачку тормозов. Заметка; в то время как люди утверждали, что иметь возможность снимать главный цилиндр с автомобиля без снятия усилителя, это было физически невозможно на автомобиле нашего проекта.Эта статья покажет вам каждый шаг, необходимый для удаления мастера, но, если, как и мы, вы не можете вытащить его из ограниченного пространства и вам также нужно удалить усилитель, вам нужно будет просмотреть нашу статью о снятии усилителя тормозов, чтобы завершить работа.
Когда вы закончите, вам нужно будет полностью отключить тормоза. ЗАПРЕЩАЕТСЯ водить автомобиль, не прокачав тормоза полностью. Вам понадобится диагностический прибор Audi, чтобы перевести систему ABS в режим прокачки.
Рисунок 1 | Начните со снятия кожуха и крышки аккумуляторного отсека с области чуть ниже лобового стекла; он просто снимается (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | При снятой крышке вы можете видеть резервуар и крышку (зеленая стрелка), а также место, где главный цилиндр крепится к тормозным магистралям ((красные стрелки). Если у вас механическая коробка передач, с левой стороны будет выходить леска. резервуар для питания гидравлики сцепления (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Начните с высасывания как можно большего количества жидкости.Используйте насадку для индейки или насос для жидкости и откачайте как можно больше жидкости (красная стрелка). Вы не сможете вытащить всю жидкость, поэтому будьте готовы к утечке. Помните, если вы попадете на руки, перчатки или одежду и прикоснетесь к краске, вы быстро испортите работу с краской. Соблюдайте осторожность и работайте осторожно. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Есть длинный винт, которым резервуар крепится к главному цилиндру.Он расположен ниже водохранилища, и добраться до него бывает сложно. Нашему автомобилю понадобился Torx T20 для его снятия (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Будьте осторожны при извлечении винта, чтобы не уронить его в автомобиль (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рис. |
Как заменить главный тормозной цилиндр —
Вот как заменить или отремонтировать главный тормозной цилиндр на автомобиле Toyota или Lexus.Иногда в более старых автомобилях может быть изношен главный тормозной цилиндр, который необходимо заменить или отремонтировать. Симптомы неисправного главного цилиндра включают мягкую, мягкую или невосприимчивую педаль тормоза или утечку тормозной жидкости. Главный цилиндр состоит из двух последовательно включенных поршней в одном цилиндре. Они работают вместе для сжатия тормозной жидкости, при этом каждый поршень направляет жидкость к двум диагонально противоположным колесам в качестве меры предосторожности. Иногда резиновые уплотнения изнашиваются, и жидкость перестает сжиматься должным образом, что снижает эффективность торможения.Кроме того, жидкость может протекать мимо заднего поршня в усилитель тормозов, впитывая влагу и вызывая ржавчину. Чтобы исправить это, необходимо заменить уплотнения и удалить воздух из тормозной системы. После снятия стойки амортизатора и коробки воздухозаборника главный цилиндр можно снять с помощью двух 12-миллиметровых гаек, удерживающих его на усилителе тормозов, а также двух тормозных магистралей. Перед отсоединением трубопроводов откачайте как можно больше жидкости из резервуара, чтобы минимизировать утечку. После снятия главного цилиндра вы можете восстановить его.Бачок удерживается винтом с крестообразным шлицем, а его датчик низкого уровня тормозной жидкости можно просто извлечь с помощью отвертки. Это геркон с магнитным поплавком. Заменить поршневые уплотнения так же просто, как сжать поршень отверткой и, когда резервуар снят, повернуть вверх дном, чтобы удерживающие штифты выпали. Затем два поршня и пружины можно снять и заменить на новые. Если поршень действительно изношен внутри, его следует расточить или заменить. Перед повторным подключением главного цилиндра к тормозным магистралям рекомендуется удалить воздух на стенде.Таким образом, воздух из цилиндра не должен проходить через всю систему. Для удаления воздуха на стенде подсоедините две тормозные арматуры и их шланги к двум портам на главном цилиндре. Заполните резервуар и проведите две линии обратно в резервуар. Покрутите поршень отверткой несколько раз, это вытеснит воздух, и жидкость вернется в резервуар. Видео демонстрирует более грубый способ удаления воздуха из главного цилиндра без использования комплекта, как указано в руководстве по ремонту.Просто используйте пальцы, чтобы заблокировать порты при отпускании педали тормоза, чтобы она всасывала жидкость обратно в поршень вместо воздуха, а затем снова подсоедините трубопроводы. Соблюдайте осторожность при проливании тормозной жидкости на окрашенные поверхности, так как это может повредить ее, и ее следует немедленно очистить. Держите емкости закрытыми, так как тормозная жидкость гигроскопична и впитывает влагу, вызывая ржавчину тормозных магистралей и компонентов. Используйте тормозную жидкость DOT 3 в автомобилях Toyota. Наконец, прокачайте тормоза, как показано в этом видео: https: // www.youtube.com/watch?v=83m71ftgd08 Если педаль все еще слишком мягкая, ведите машину по грунтовой или заснеженной дороге, нажмите на тормоза, чтобы задействовать АБС. Это включит насос (и весь воздух в системе ABS), который затем можно будет повторно продуть во второй раз, чтобы избавиться от воздуха в системе. Гибридные автомобили требуют использования Toyota Techstream для включения насоса ABS для прокачки. Процедура одинакова для большинства негибридных автомобилей Toyota, Scion и Lexus, таких как Camry, Corolla, Sienna, Highlander, Solara, Yaris, а также Lexus ES300, ES330, ES350, RX300, RX330 и RX350.Ссылка на магазин Etsy, где вы можете приобрести носки, футболки или худи брата speedkar99: https://www.etsy.com/ca/shop/Speedkar Посетите страницу speedkar99 в Facebook: https://www.facebook.com/speedkar9/ Посетите страницу Linkedin Speedkar99: https://www.linkedin.com/company/speedkar99/ Следите за speedkar9 в Instagram, чтобы узнать о том, что происходит за кадром: https://www.instagram.com/speedkar9/ Подпишитесь на больше таких видео: https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=speedkar99
7 признаков неисправного главного тормозного цилиндра (и стоимость замены в 2020 г.)
Когда вы нажимаете педаль тормоза в автомобиле, чтобы замедлить его, его тормозная система использует главный тормозной цилиндр для преобразования давления, которое вы оказываете на педаль. в гидравлическое давление.
Преобразование давления происходит потому, что главный тормозной цилиндр передает тормозную жидкость в тормозной контур, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Главный тормозной цилиндр сделает это независимо от того, использует ли ваш автомобиль дисковые тормоза или барабанные тормоза. Никакая тормозная система не могла бы существовать без главного тормозного цилиндра.
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
Как только главный тормозной цилиндр начнет выходить из строя, появятся определенные заметные симптомы.Если вы подозреваете, что проблема связана с главным тормозным цилиндром, немедленно устраните ее. Очень опасно ездить без исправных тормозов. Ниже приведены основные симптомы неисправного главного тормозного цилиндра, которые вы обязательно заметите.
1) Сигнальная лампа
Первый симптом, который легче всего заметить, — это когда на приборной панели загорается сигнальная лампа тормоза. Это указывает на то, что есть какая-то проблема с тормозной системой, но это не обязательно означает, что неисправен главный тормозной цилиндр.
Но если датчики тормозной системы обнаруживают падение давления тормозной жидкости, скорее всего, это происходит из-за неисправного главного тормозного цилиндра. В результате загорится сигнальная лампа.
Если загорается индикатор ABS, основной причиной может быть главный тормозной цилиндр, особенно если в главном цилиндре течет жидкость.
2) Утечка тормозной жидкости
Главный тормозной цилиндр требует определенного уровня тормозной жидкости для создания гидравлического давления, необходимого для замедления транспортного средства.
Если в главном тормозном цилиндре течет тормозная жидкость или если на цилиндре имеются незакрепленные резервуары, в которых находится жидкость, то уровень тормозной жидкости почти гарантирован.
Это снизит вашу способность замедлять автомобиль. В этой ситуации вам потребуется заменить главный тормозной цилиндр.
3) Губчатая педаль тормоза
Когда педаль тормоза начинает ощущаться губчатой, когда вы нажимаете на нее ногой, это автоматически является признаком того, что у вашего главного тормозного цилиндра могут возникнуть проблемы.
Цилиндр снабжен резиновыми уплотнениями, удерживающими тормозную жидкость внутри него. Если эти резиновые уплотнения изнашиваются или повреждаются, это может означать внутреннюю утечку тормозной жидкости. В результате педаль тормоза будет мягко ощущаться.
4) Загрязненная тормозная жидкость
Другая проблема, которая может возникнуть в результате изношенных резиновых уплотнений, — это загрязнение тормозной жидкости. Уплотнения не только предотвращают вытекание тормозной жидкости, но и предотвращают смешивание грязи и мусора с тормозной жидкостью.
Если бы это произошло, давление в тормозной системе не было бы таким сильным, как вы нажимаете педаль тормоза. Скорее всего, вам придется сильнее нажимать на педаль, чтобы автомобиль замедлился, как обычно.
5) Проседание педали тормоза
После всех этих других симптомов вы начнете замечать, что педаль тормоза не возвращается наверх после того, как вы сняли с нее ногу. Вместо этого он медленно опустится на пол.
Это может стать реальной опасностью при вождении, поэтому вам нужно сразу же починить главный тормозной цилиндр.
Читайте также: 5 симптомов неисправного ШРУС и стоимость замены
6) Плохое смещение тормозов
Главные тормозные цилиндры часто содержат два отдельных контура, которые попарно отделяют тормозную жидкость от колес. Это сделано для предотвращения полной потери торможения в случае утечки с одной стороны системы.
Часто эти цепи управляют одним передним колесом и противоположным задним колесом. Например, переднее левое и заднее правое колеса могут иметь общую цепь, в то время как переднее правое и заднее левое колеса имеют общий контур.