Зр тест зимних шин: тест 14 шин на снегу и льду — журнал За рулем

Содержание

Тест драйв За Рулем зимней шипованной резины 185/65 R15

Город: Москва

Ваш регион

Москва и областьСанкт-Петербург и областьАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика Кабардино-БалкарияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика Тыва (Тува)Республика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьО компанииКак сделать заказШинные калькуляторыОплатаДоставкаОбмен/возвратКонтакты

8 800 300-65-10

Каталог
  • Помощь
  • Тесты
  • Статьи
  • Новости
  • Пункты выдачи
  • Тесты
  • Статьи
  • Новости
  • Пункты выдачи
  • Шинные калькуляторы
  • О компании
  • Как сделать заказ
  • Оплата
  • Доставка
  • Обмен/возврат
  • Контакты
  • Правовая информация
Город: Москва

Ваш регион

Москва и областьСанкт-Петербург и областьАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика Кабардино-БалкарияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика Тыва (Тува)Республика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

8 800 300-65-10

info@topof. ru

Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) » Новости » Kolesa62.ru

Финская Test World провела испытания двух десятков моделей шипованных и фрикционных шин, в том числе российских Cordiant

Список протестированных шин:
  • Continental VikingContact 7

  • Cooper WeatherMaster ice 100

  • Goodride IceMaster Spike Z-506

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic

  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616

  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429

  • Premiorri ViaMaggiore Z Plus

Nokian Hakkapeliitta 8 когда-то совершили революцию на рынке зимних шин. Финны установили в свои шины рекордное количество шипов – 190 штук, что было почти на 50% больше предыдущего рекорда и вдвое больше, чем у многих шин на рынке. С тех пор количество шипов в зимних шинах продолжает расти год от года, и каждый производитель – рано или поздно – следует этой тенденции и меняет дизайн своих шин, хотя для этого и нужны дополнительные затраты на разработки, тесты и т.д. 

В TW составили график, чтобы посмотреть, каким было среднее число шипов в шинах, участвовавших в испытаниях с 2013 года. За это время их среднее количество в шинах выросло на 41%, со 122 до 172 штук, и эта тенденция сохраняется.

Как отмечает Юкка Антила (Jukka Antila), специалист по шинным тестам из TW, только увеличение числа шипов уже может существенно повлиять на сцепление на льду. В этом году в тесте не было ни одной шины, у которой число шипов на погонный метр протектора было меньше 50 штук. Это означает, что все производители провели override тест и подтвердили, что шины укладываются в нормативы по дорожному износу.

 

Лидером по количеству шипов остаются Michelin, у которых их 250 штук (в размере 205/55 R16). На втором месте по этому параметру неожиданно оказались китайские Goodride, в которых установлено ровно по 200 шипов. По словам г-на Антилы, было особенно интересно посмотреть, как большое количество шипов помогает зарабатывать очки шинам, которые не считаются лучшими в классе.  

 

Тесты на льду должны проводиться на совершенной чистой поверхности, и на ней не должно быть снежной пыли и мелких частиц, выбитых шипами. Иначе могут существенно исказиться результаты

 

В тесте также приняли участие шины, в которых установлено по 190 шипов – Continental, Bridgestone, Hankook и Nokian. Новинкой были только Continental, причем в размерах с диаметром от 17 дюймов они предлагаются с новыми прорезиненными шипами, которые, как заявляет производитель, дополнительно увеличивают сцепление на льду. 17-дюймовые Continental уже выиграли в тесте Vi Bilagare, но в испытаниях TW участвовали шины меньшего размера со стандартными металлическими шипами.

Возможно, выбери TW другую размерность, финальный рейтинг мог бы измениться.

«То, что появляются шипы нового типа, говорит о важности их характеристик и давлении, которое оказывается на производителей, — отметил г-н Антила. – Конкуренция очень жесткая, и в конечном счете это выгодно для автомобилистов, которые предпочитают шипованную резину».

 

Большое количество шипов позволяет шинам лучше цепляться за лед. При этом также важно, чтобы каждый следующий шип контактировал с новым участком поверхности

 

В участвовавших тесты Vredestein и Yokohama было по 170 шипов, а в Cordiant, Gislaved, Goodyear и Nordman – по 130, то есть в этом плане они все еще верны традициям, и это сказывается на их результатах на льду. По словам г-на Антилы, для повседневной жизни все эти шины подходят, но небольшое количество шипов может негативно сказаться в экстремальной ситуации.

Корреляция между количеством шипов и сцеплением на льду очевидна, однако есть и исключения. К примеру, Goodyear показали более высокие результаты, чем можно было ожидать, ориентируясь на число шипов, тогда как у Goodride все было наоборот. «Это хорошие примеры того, как на характеристики шин влияют другие технологические ноу-хау производителей, — отметил г-н Антила. – Увеличение числа шипов может повышать сцепление на льду, но лишь до определенного предела».

Г-н Антила также отмечает, что на самом деле современные нешипованные шины по некоторым своим характеристиками все больше приближаются к шипованным покрышкам, и часть моделей отлично работает на скользком снегу. С другой стороны, есть и не очень удачные модели. По словам экспертов, лучшие из фрикционных шин на льду работают так же, как некоторые шипованные шины, и чем холоднее и жестче становится поверхность льда, тем меньше помогают шипы. 

 

Тесты зимних шин на мокром покрытии должны проводиться при низкой температуре. Такие условия воссоздаются в крытом комплексе Test World

 

В этом году в тесте TW также приняли участие шины Michein из линейки CrossClimate, которая вызвала много споров, но при этом также заставила многих производителей пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

Шины позиционируются как летние, но способные при этом сохранять сцепление в холодную погоду. В то же время даже в северных странах их иногда определяют как всесезонные, которыми они в этом климате не являются. Нюанс в том, что они снабжены маркировкой с изображением снежинки, как и все зимние шины в тесте. Этот символ можно получить, если шины прошли официальные тесты на сцепление на снегу и доказали, что в таких условиях они работают существенно эффективнее летних шин, которые эти испытания пройти не могут.

Тест TW показал, что на самом деле Michelin не особенно эффективны на снегу, хотя тут есть простор для интерпретации результатов. В то же время на льду у них очень слабое сцепление и опасные показатели, если сравнивать их с зимними шинами. В то же время на асфальте все было наоборот, и, как говорит г-н Антила, Michelin показали, как должны работать зимние шины в условиях межсезонья.

 

В тесте на управляемость важно определить разницу в поведении шин. Хорошие шины всегда отзываются на действия водителя и сохраняют сцепление в любой ситуации 

 

«К сожалению, в работе разработчиков шин все еще очень много компромиссов, и пока что невозможно создать шины, которые были бы эффективны в любых условиях, — говорит эксперт TW. – Когда одна характеристика улучшается, другая становится хуже. Michelin хорошо подойдут для холодного северного лета, но от сезонной смены шин пока явно отказываться рано».

В общем зачете теста победили шипованные Michelin, которые продемонстрировали отличные результаты на снегу и льду и с минимальным отрывом в 0,1 балла опередили Continental.

 

Курсовая устойчивость шин оценивалась на специально подготовленной поверхности, имитирующей неровную зимнюю дорогу. Одни шины в таких условиях не могут точно следовать курсу, и приходится часто подруливать, тогда как другие «идут, как по рельсам»

 

В целом никаких сюрпризов не было, и все шипованные и почти все фрикционные шины показали как минимум приемлемые результаты. С другой стороны, летние Michelin, как и ожидалось, совершенно не подходят для зимы, хотя их и легально можно использовать в зимний период в странах с обязательной сезонной сменой резины.

В тесте этого года приняли участие в том числе и российские Cordiant, которые заняли не очень высокое место из-за слабостей на льду и снегу, однако нужно отметить, что тестировались шины предыдущего поколения, и им на смену уже была представлена новая модель.  

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

 

Количество шипов, шт. : 250

Дата производства : 38/2018

Страна производства : Россия

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 36,5 м 10 10% 1
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,3 с 10 10% 1
Управляемость на льду (с) 61,0 с 10 10% 1
Управляемость на льду (субъективно)   10 10% 1
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,8 м 8 5% 9
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,0 с 8 5% 5
Управляемость на снегу (с) 56,0 с 9 5% 5
Управляемость на снегу (субъективно)   10 5% 1
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   9 5% 1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 41,1 м 6 5% 19
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,3 с 7 5% 12
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 30,3 м 7 5% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   6 5% 14
Расход топлива (%) 3,8 % 6 5% 19
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   8,6 100%  

Сцепление на льду

Курсовая устойчивость

Сцепление на мокром покрытии

Michelin отлично показали себя на льду, так что даже на очень скользкой поверхности они будут обеспечивать оптимальную безопасность. Что и не удивительно, если учесть, что в четыре шины устанавливается более тысячи шипов. На снегу шины ведут себя стабильно и уверенно, хотя у них и не самый короткий тормозной путь.

На мокром покрытии у Michelin были средние результаты, поскольку у них достаточно длинная тормозная дистанция и немного нервозное поведение во время маневрирования – впрочем, задние шины все же хорошо удерживают сцепление. На сухом асфальте шины тоже были вполне надежными, но уровень сцепления мог бы быть и выше. Сопротивление качение – среднее, и, что важно, у Michelin была лучшая курсовая устойчивость среди шипованных шин.

 

Количество шипов, шт. : 190

Дата производства : 44/2018

Страна производства : Германия

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 37,8 м 10 10% 3
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,5 с 10 10% 2
Управляемость на льду (с) 62,7 с 9 10% 2
Управляемость на льду (субъективно)   9 10% 2
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,0 м 10 5% 2
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 9 5% 2
Управляемость на снегу (с) 56,6 с 8 5% 8
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   8 5% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 39,5 м 7 5% 13
Управляемость на мокром покрытии (с) 39,5 с 8 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 33,0 м 6 5% 21
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   5 5% 20
Расход топлива (%) 3,0 % 7 5% 14
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   8,5 100%  

Ездовые качества на снегу и льду

Торможение на сухом асфальте

Continental хорошо работают на льду и шины быстро останавливают автомобиль, а также обеспечивают высокое сцепление при движении в любом направлении. На снегу поведение Continental также было логичным и предсказуемым.

Уровень безопасности на асфальте – приемлемый. Тормозной путь был длинным в сравнении с другими шинами, особенно на сухом покрытии, однако Continental хорошо справляются с маневрами. Таким образом, как отмечают в TW, шинам в целом удалось достичь баланса между ездовыми качествами на снегу, льду и асфальте.

Шум немного высоковат, как и сопротивление качению. Курсовая устойчивость хорошая. 

3 место

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

 

Количество шипов, шт. : 190

Дата производства : 02/2019

Страна производства : Южная Корея

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 38,1 м 10 10% 4
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,5 с 10 10% 2
Управляемость на льду (с) 62,9 с 9 10% 3
Управляемость на льду (субъективно)   9 10% 2
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 50,8 м 10 5% 1
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 9 5% 2
Управляемость на снегу (с) 56,8 с 8 5% 9
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   7 5% 11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,9 м 7 5% 4
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,2 с 7 5% 10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 30,0 м 7 5% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 14
Внутренний шум (субъективно)   5 5% 20
Расход топлива (%) 2,1 % 8 5% 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   8,4 100%  

Сцепление на льду

Показатели на снегу

Цена

Управляемость на сухом покрытии

По сцеплению на льду Hankook на этот раз были одними из лучших шин в тесте. Поведение шин логично в любых ситуациях, и автомобиль легко контролировать. На снегу Hankook затормозили быстрее всех остальных шин, однако осуществление экстренного маневра может быть осложнено нежелательным ухудшением сцепления на задней оси.

На мокром асфальте результаты приемлемые, и Hankook достаточно эффективно разгоняются и тормозят, а также не преподносят водителю неприятных сюрпризов. В то же время на сухом покрытии шины продемонстрировали не лучшую управляемость. Шум – высокий, сопротивление качению – низкое.

 

Количество шипов, шт. : 190

Дата производства : 06/2019

Страна производства : Финляндия

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 37,2 м 10 10% 2
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,5 с 10 10% 2
Управляемость на льду (с) 63,2 с 9 10% 4
Управляемость на льду (субъективно)   9 10% 2
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,3 м 9 5% 7
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,0 с 9 5% 5
Управляемость на снегу (с) 57,4 с 7 5% 13
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   8 5% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,9 м 6 5% 17
Управляемость на мокром покрытии (с) 39,7 с 8 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,2 м 7 5% 16
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 14
Внутренний шум (субъективно)   6 5% 14
Расход топлива (%) 2,4 % 8 5% 11
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   8,4 100%  

Показатели на снегу и льду

Показатели на асфальте

Nokian Hakkapeliitta 9 совсем недавно считались лучшими шипованными шинами на рынке, но конкуренты не теряют времени, и теперь у финнов «только» третье место. Как бы то ни было, у шин все такое же отличное сцепление и надежное поведение на льду. На снегу они также показали очень хорошие результаты, хотя и не были в числе абсолютных лидеров.

На мокром асфальте показатели тоже хорошие, но не такие, как у лучших шин. Nokian несколько замедленно реагируют на повороты руля, но сцепление на задней оси высокое, и маневр можно завершить без каких-либо проблем. Примерно такая же картина была и на сухом асфальте. Уровень шума – низкий, и к тому же у Nokian хорошая курсовая устойчивость.

5 место

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 

Количество шипов, шт. : 130

Дата производства : 44/2018

Страна производства : Польша

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 39,5 м 9 10% 6
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,8 с 9 10% 7
Управляемость на льду (с) 65,5 с 9 10% 9
Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 12
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,1 м 9 5% 5
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,0 с 9 5% 5
Управляемость на снегу (с) 57,2 с 7 5% 11
Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 11
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   8 5% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,8 м 7 5% 9
Управляемость на мокром покрытии (с) 39,8 с 8 5% 7
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,6 м 7 5% 19
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   7 5% 11
Расход топлива (%) 3,4 % 7 5% 17
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   8,1 100%  

Баланс характеристик

Курсовая устойчивость

Боковая устойчивость на снегу и льду

Goodyear обладают высоким продольным и не очень хорошим поперечным сцеплением на льду. Передние шины легко теряют контакт с дорогой, если чуть-чуть не рассчитать скорость входа в поворот, и так же Goodyear ведут себя и на снегу. Это может вызвать проблемы, если необходимо резко свернуть.

На мокром асфальте все в целом приемлемо, и хотя у Goodyear не лучшее сцепление, теряют они его очень предсказуемо и без неожиданностей. Кроме того, у шин была хорошая маневренность на сухом покрытии. Шум, безусловно, присутствует, сопротивление качению относительно высокое, но Goodyear обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на неровной поверхности.

6 место

Continental VikingContact 7

 

Дата производства : 41/2018

Страна производства : Германия

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,5 м 7 10% 17
Разгон на льду (5-20 км/ч) 6,1 с 6 10% 14
Управляемость на льду (с) 72,6 с 7 10% 13
Управляемость на льду (субъективно)   9 10% 2
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,2 м 9 5% 6
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,8 с 10 5% 1
Управляемость на снегу (с) 55,0 с 10 5% 1
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   7 5% 11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,2 м 7 5% 11
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,4 с 7 5% 13
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 13
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,1 м 7 5% 11
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 14
Внутренний шум (субъективно)   10 5% 1
Расход топлива (%) 2,6 % 8 5% 12
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,8 100%  

Сцепление на льду и снегу

В случае потери сцепления в зимних условиях оно восстанавливается слишком долго

Сопротивление качению

Для нешипованных шин Continental очень хорошо работают на льду, где они ведут себя стабильно и предсказуемо. В то же время, если сцепление теряется, восстанавливают они его очень долго. На снегу Continental гарантируют отличную управляемость, и они так же хорошо показали себя на асфальте, хотя здесь сцепление не было таким впечатляющим. Continental несколько замедленно откликаются на повороты руля, но хорошо удерживают сцепление на задней оси и не преподносят неприятных сюрпризов. У Continental также очень хорошая курсовая устойчивость.

  

Количество шипов, шт. : 172

Дата производства : 07/2019

Страна производства : Россия

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 39,6 м 9 10% 7
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,6 с 9 10% 5
Управляемость на льду (с) 63,5 с 9 10% 5
Управляемость на льду (субъективно)   8 10% 6
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 55,1 м 6 5% 18
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,1 с 8 5% 10
Управляемость на снегу (с) 57,0 с 7 5% 10
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   6 5% 18
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,6 м 6 5% 16
Управляемость на мокром покрытии (с) 39,9 с 8 5% 9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,3 м 7 5% 13
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   6 5% 14
Расход топлива (%) 3,9 % 6 5% 20
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,8 100%  

Результаты на сухом покрытии

Управляемость на льду

Курсовая устойчивость

Yokohama хорошо работают на льду, но не все так гладко, как могло бы быть. Шины точно реагируют на повороты руля, но при резком маневре может возникнуть избыточная поворачиваемость, то есть шины на задней оси способны слишком легко потерять сцепление. На снегу есть претензии к продольному сцеплению, но в целом шины ведут себя предсказуемо.

На мокром асфальте Yokohama долго останавливают автомобиль, но в целом их результаты можно считать приемлемыми, в том числе потому, что они хорошо удерживают сцепление на задней оси во время маневра. На сухом покрытии шины обеспечивают хороший уровень сцепления и могут справиться с любыми ситуациями.

У Yokohama средняя шумность, но они обеспечивают не лучшую курсовую устойчивость, и у них высокое сопротивление качению.

Количество шипов, шт. : 190

Дата производства : 02/2018

Страна производства : Россия

Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 39,1 м 9 10% 5
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,6 с 9 10% 5
Управляемость на льду (с) 64,5 с 9 10% 7
Управляемость на льду (субъективно)   8 10% 6
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 54,2 м 7 5% 14
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,0 с 9 5% 5
Управляемость на снегу (с) 58,2 с 6 5% 18
Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 11
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   7 5% 11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 43,3 м 6 5% 22
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,6 с 7 5% 15
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 13
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,2 м 7 5% 16
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 14
Внутренний шум (субъективно)   5 5% 20
Расход топлива (%) 2,6 % 8 5% 12
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,7 100%  

Сцепление на льду

Результаты на мокром асфальте

Уровень шума

Bridgestone обеспечивают высокое тяговое усилие на льду, а шины на передней оси очень охотно откликаются на повороты руля – возможно, даже слишком охотно, поскольку задние шины в этот момент могут уйти в занос. На снегу контролируемость еще хуже, поскольку шинам явно не хватает боковой устойчивости. Однако не стоит результаты совсем уж плохими, поскольку для повседневной жизни шины вполне подходят.

В тестах на мокром покрытии Bridgestone не смогли получить высокие оценки из-за слабого сцепления, длинного тормозного пути и медленных реакций на действия водителя. На сухом асфальте Bridgestone тоже тормозят слишком долго, а в повороте потерять сцепление могут шины и на передней, и на задней оси.

Bridgestone – это также довольно шумные шины с не очень хорошей курсовой устойчивостью на неровном покрытии, но у них низкое сопротивление качению.

  

Тест зимних шин без шипов 225/50 R17 2019

Нередко среди автолюбителей можно встретить приверженцев зимних шин без шипов, основной аргумент в пользу таких покрышек основывается на технологичности современной резины, что они ничуть не уступают классической шиповке и вполне могут обеспечить необходимую безопасность на дороге в зимний сезон.   Vi Bilägare взялись проверить семь зимних фрикционных моделей размером 225/50 R17 на четырех различных поверхностях в тринадцати дисциплинах, чтобы выяснить, как резина без шипов чувствует себя в условиях европейской зимы.

Фрикционные зимние шины приобретают все большую популярность и для этого есть несколько причин. Более высокий комфорт за счет низкого шума, значительно повышается износоустойчивость резины, а так же отсутствует проблема с постоянным выпадением шипов при езде по асфальту.

Многие люди также считают, что зимы сейчас все мягче с каждый годом, а действительно сильные снегопады случаются реже. Особенно это актуально для южных регионов Европы, где бесснежная зима уже давно являются нормой.

Участники

В этом году в тест попала резина в размере 225/50 R17, которой чаще всего оборудуются автомобили среднего класса, а так же компактные кроссоверы.

На стартовой линии ждут испытаний семь участников от производителей Continental, Goodyear, Nokian, Nordman, Sava, Yokohama и Leao, а также еще одна модель Continental в качестве эталонной модели.

Bridgestone и Michelin в этом тесте не принимали участие, поскольку новые модели только готовятся к выходу на рынок. Pirelli IceZero FR получил серьезное обновление в прошлом году, но новая версия еще не была доступна на момент испытаний в свободной продаже, поэтому также осталась за бортом.

Вместо них эксперты обратили внимание на двух новых  претендентов из среднего ценового сегмента – Nordman и Sava. Они частично основаны на более старых продуктах премиум-класса от Nokian и Goodyear (суб-бренды), но поможет ли им покровительство и громкое имя, это может показать только тест.

Система оценки

Эксперты оценивают некоторые тестовые моменты как более критические, чем другие, поэтому умножают результат таких дисциплин на два или три, например, когда речь идет о характеристиках участников на льду и снегу. Это определяет приоритетность зимних категорий, ведь специалистам, в первую очередь, необходимо увидеть работоспособность шин в самых опасных ситуациях на дороге в зимнее время года. Тем не менее, рекомендуется смотреть не т

Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину » Лада.Онлайн

Лада Онлайн
  • Магазин
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • О магазине
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Ремонт
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4

Выбираем зимние шины: с шипами и без, новые и с пробегом

Когда в конце января 2020 года мы заканчивали тесты зимних шин в заполярном Ивало, по всем центральным каналам финского телевидения обсуждали главную новость — в больницу города Ивало помещены два китайских туриста с подозрением на коронавирус! Посмеиваясь над перестраховщиками финнами, мы и предположить не могли, что через два месяца закроют границы и перестанут летать самолеты. Но даже в таких условиях мы нашли способ закончить работу и представить на ваш суд рейтинг 15 комплектов зимних шин сезона-2020/2021.

В Финляндию на этот раз мы отправились своим ходом — на автомобиле Renault Arkana, который, напомню, в странах Евросоюза пока не продается. А в багажнике у нас лежал комплект новеньких шипованных покрышек Michelin X-Ice North 4. Просто в компании Michelin в очередной раз долго сомневались, давать ли нам шины для тестов. Протянули время и в очередной (пятый или шестой?) раз нам отказали. Пришлось оперативно покупать X-Ice North 4 и везти с собой.

Можно, конечно, было обуть и наш Renault в шины Michelin, но он уже был на шипованных покрышках Nordman 7 SUV с пробегом… 10000 км. В октябре прошлого года их по нашей просьбе установили на один из автомобилей ­Яндекс.Такси. К середине января он накатал чуть больше 10000 км, причем преимущественно по асфальту: минувшая зима в Москве выдалась бесснежной. Однако вид у шин после такого пробега был вполне приличный: все шипы на месте, не расшатаны. Только острые резиновые кромки на протекторе закруглились. Интересно — как эти шины после пробега 12000 км (плюс 2000 км от Москвы до Ивало) будут работать в сравнении с такими же новыми? То есть в тесте у нас не 15 комплектов, а 16. Или 15 с половиной?

После пробега 12000 км преимущественно по асфальту шины Nordman RS2 SUV (второй слайд) не утратили ни одного шипа. Основные потери — в остроте резиновых кромок

После пробега 12000 км преимущественно по асфальту шины Nordman RS2 SUV (второй слайд) не утратили ни одного шипа. Основные потери — в остроте резиновых кромок

Методика испытаний стандартная — десятки замеров на каждом комплекте для набора статистики и чередование с базовыми шинами, чтобы учесть изменение погоды и капризного покрытия. Благо на полигоне компании Nokian Tyres построен закрытый ледяной тоннель, где мы без помех проводили замеры продольной динамики даже в снегопад. Однако «домашние стены» не помогли финнам — в этом году фаворитами ледовых тестов стали шины Michelin X-Ice North 4. Те самые, которые нам так не хотели давать французы.

Закрытый трек длиной 700 метров позволяет проводить замеры на льду даже в снегопад

А как иначе — при таком-то количестве шипов: на шине Michelin размерности 215/60 R17 мы насчитали их 269 штук! Для сравнения: на новых покрышках Pirelli Scorpion Ice Zero 2 — 192 шипа, а Nokian Hakkapeliitta 9 SUV имеет лишь 136. Почему так мало, ведь три года назад на таких же шинах Nokian меньшего размера было 172 шипа? Идем за разъяснениями к хозяевам полигона, и выясняется, что никакой ошибки нет: в модельной линейке шин Nokian Hakkapeliitta 9/9SUV действительно есть несколько типоразмеров (включая тестовый 215/60 R17), в которых пришлось сократить количество шипов, чтобы пройти так называемый overrun test на износ асфальта. С 2013 года в Европе его должны проходить все зимние шины, у которых более 50 шипов на погонный метр протектора. В России норма выше — 60 шипов. То есть «наши» шины размерности 215/60 R17 по российским нормам должны проходить тест, если у них более 130 шипов, а по европейским — более 108. Это значит, что половина тестовых моделей была допущена на российский рынок через overrun test. Но как же удалось пройти это испытание столь «зубастым» шинам Michelin? Все просто: шипов много, но они заметно мельче, чем у конкурентов. Причем «гонка шипованного вооружения» имеет немало противников: в странах Северной Европы уже готовы новые нормы, которые заставят шинников уменьшать количество шипов или делать их мельче, как в шинах Michelin.

Ледяной трек длиной 950 метров подметают во время каждой смены шин

Тучи сгустились и над шипованными покрышками в России. Мы еще не закончили тесты, а в думском комитете по транспорту и строительству уже обсуждали меры по снижению вреда, который причиняют шипованные шины дорогам России. Предложения — вернуть знак «Шипы», ограничить скорость, а то и вообще запретить использование шипованных покрышек. Господа законодатели! Прежде чем рубить сплеча, ознакомьтесь с результатами наших испытаний. Сравните минимальный тормозной путь автомобиля на шипованных шинах Michelin и лучших фрикционных покрышках — разница полуторакратная! На черепашьей скорости 25 км/ч это около пяти метров, а на скорости 100 км/ч это уже будут десятки метров!

Смена колес — хорошая физзарядка после замеров, проведенных за рулем

Впрочем, разумные ограничения нужны. Ведь колеи в левых рядах — это последствия езды на шипованных шинах. К примеру, на скоростных шоссе в зимний период вполне можно ограничить скорость машин на шиповках. Тогда водители будут сами решать, что им важнее — безопасность на скользкой дороге или возможность с ветерком промчать по чистому асфальту.

Ну а наши ледяные и снежные тесты выиграли шины Michelin X-Ice North 4. Из более доступных покрышек так называемой второй л

Viatti Brina тесты зимней резины — За рулем 2019

Ищите актуальные тесты зимних шин Viatti Brina? В данном материале представлен честный тест зимней резины Виатти Брина в типоразмере 195/65 R15 от журнала «За рулем», 2019 года.

 

Общие данные

Страна производитель

Россия

Индекс нагрузки и скорости

91Т

Средняя цена в интернет-магазинах, руб

2510

Плюсы

Среднего уровня сцепные свойства на льду и снегу, стабильная управляемость и курсовая устойчивость на снегу

Минусы

Худшие сцепление и курсовая устойчивость на асфальте, самая низкая экономичность, низкая топливная экономичность при 60 км/ч, самые не комфортные

Тормозной путь на льду, м

 

Тормозной путь на льду, баллы

 

Время прохождения ледового круга, с.

 

Время прохождения ледового круга, баллы.

 

Время разгона на льду, с.

 

Время разгона на льду, баллы.

 

Управляемость на льду

 

Тормозной путь на снегу, м

 

Тормозной путь на снегу, баллы

 

Время разгона на снегу, с

 

Время разгона на снегу, баллы

 

Управляемость на снегу при обычном вождении

 

Управляемость на снегу при активном вождении

 

Управляемость на снегу при экстремальном вождении

 

Проходимость в глубоком снегу

 

Курсовая устойчивость на снегу

 

Лёд и снег, сумма баллов

 

Тормозной путь на мокром асфальте, м

 

Тормозной путь на мокром асфальте, баллы

 

Тормозной путь на сухом асфальте, м

 

Тормозной путь на сухом асфальте, баллы

 

Курсовая устойчивость на асфальте

 

Асфальт, сумма баллов

 

Внутренний шум

 

Плавность хода

 

Комфорт, сумма баллов

 

Расход топлива при 90 км/ч

 

Расход топлива при 90 км/ч, баллы

 

Расход топлива при 60 км/ч

 

Расход топлива при 60 км/ч, баллы

 

Экономичность, сумма баллов

 

Глубина рисунка по ширине, мм

 

Твердость резины по Шору, ед

 

Масса шины, кг

 

Сумма баллов в тесте

 

Рейтинг зимних шин

2019 »Oponeo. ie

Ежегодно автомобильные эксперты тестируют зимние шины различных размеров и во всех ценовых сегментах. Исследование помогает определить, какие модели наиболее рекомендуются. Подведем итоги, какие шины показали себя лучше всех на этот раз?

Испытания проверяют, как шины работают в различных погодных и дорожных условиях. В наш рейтинг включены результаты тестов, проведенных известным ADAC и формирующими мнение автомобильными журналами «Auto Bild» , «Auto Motor und Sport» и «Auto Zeitung» .В этом году премиальные бренды снова доминируют над топ-моделями. Однако это не означает, что сравнение не содержит сюрпризов.

Тесты ADAC

Немецкий ADAC внимательно изучил два размера зимних шин. Первый, 185/65 R15, был протестирован для использования в легковых автомобилях, а второй, 205/65 R16, так как он также работает с гораздо более тяжелыми автомобилями, включая фургоны, был протестирован в этом контексте. Стандартно учитывались шины из разных ценовых сегментов и закупались у широко доступных дистрибьюторов.

Залогом хорошей заметки стали положительные результаты во всех проанализированных категориях. Среди шин 185/65 R15 трем моделям была присвоена оценка «хорошо», наивысшая из существующих в настоящее время. Это в свою очередь:

  • Dunlop SP Winter Response 2,
  • Kleber Krisalp HP3 — представитель среднего сегмента,
  • Pirelli Cinturato Winter.

Это не первый раз, когда эти модели были рекомендованы ADAC. Они хоть и не новы в этом году, но все же имеют наиболее сбалансированные параметры.

Рассмотрим подробнее модель Dunlop SP Winter Response 2 , которая заняла первое место в тесте. Это зимняя модель с направленным рисунком протектора и четко обозначенными крупными блоками. На первый взгляд также видна густая сеть ламелей, характерная для зимних домов. Благодаря такой конструкции, шина оказалась лучшей в условиях езды по снегу, что является самым важным фактором зимой . Особенно, если мы не ездим только по дорогам, где регулярно ездят плуги.Огромным плюсом этого предложения была еще и экономичность вождения.

Знаете ли вы, что …

ADAC означает Allgemeiner Deutscher Automobil-Club, один из крупнейших автомобильных клубов в мире. Эта организация не только объединяет любителей автомобилей, но и проводит ряд мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Испытания шин 205/65 R16 оказались не такими хорошими, так как большинство моделей были оценены только как «достаточные» или «недостаточные». Только три модели были признаны «удовлетворительными»: Continental VanContactWinter, Pirelli Carrier Winter и Michelin AGILIS ALPIN , закрывающие подиум.Эти результаты должны представлять особый интерес для водителей с большими и тяжелыми автомобилями в повседневной работе. Для них надежность — приоритет.

При тестировании шин для больших автомобилей ADAC не дал наивысших оценок.

Тестирование шин для спортивных автомобилей и внедорожников

О характеристиках шин для больших автомобилей позаботился также журнал Auto Motor und Sport. Три лучших шины размером 215/55 R17 были новыми за последние два сезона:

  • Goodyear UltraGrip Performance +,
  • Bridgestone Blizzak LM005,
  • Vredestein Wintrac Pro.

Также стоит упомянуть Continental WinterContact TS 850 P , который также получил оценку «очень хорошо», но занял четвертое место.

Победившая шина Goodyear четыре раза поднималась на подиум в тестах, которые мы представляем. UltraGrip Performance + получил высокую оценку тестеров Auto Motor und Sport за его надежность r , лучшее сцепление на снегу и отличное сцепление на мокрых поворотах . Это, безусловно, связано как с улучшенным рисунком протектора, так и с резиновой смесью, которая включает технологии Winter Grip и Traction Protect для улучшения сцепления.

Что касается шин для спортивных автомобилей, то размер лупы Auto Motor und Sport составляет 235/40 R18 . На этот раз победителем стал Continental WinterContact TS 850 P . Сразу за ним были модели: Vredestein Wintrac Pro и ранее описанный Goodyear UltraGrip Performance + .

Пока мы занимаемся шинами для спортивных автомобилей, мы переходим к результатам Auto Bild Sportcars. На этот раз был протестирован размер 255/35 R19 , и только две модели были удостоены высшей «образцовой» оценки — Goodyear UltraGrip Performance + и Vredestein Wintrac Pro . Uniroyal MS plus 77 занял третье место с оценкой «хорошо».

Среди награжденных шин был еще один ветеран тестов этого года, Vredestein Wintrac Pro. Он пять раз достигал максимально возможного результата, хотя не всегда попадал на подиум. Шины с направленным рисунком протектора и закругленными плечами обеспечивают идеальные характеристики на мокрой дороге . Наклонные ламели и набор блоков, с другой стороны, влияют на точное ведение на поворотах, что ценится специалистами .

Модели, выделенные Auto Bild

Auto Bild рассмотрела шины для легковых автомобилей двух размеров. Что касается размера 215/60 R17 , мы можем говорить о самом большом сюрпризе рейтинга этого года, поскольку Apollo Aspire XP Winter стал победителем в экономичном сегменте Apollo Aspire XP Winter. Эти шины превзошли конкурентов и были единственными, кто получил максимально высокий балл. Сразу за ним шли Bridgestone Blizzak LM005 и Continental WinterConact TS 850 P .

Знаете ли вы, что …

Победившие в тестах модели Wintrac Pro и Aspire XP Winter производятся одной шинной компанией — Apollo Vredestein. В 2009 году индийская компания Apollo поглотила голландскую Vredestein, тем самым открыв премиальный сегмент и более широко выходя на европейский рынок.

Auto Bild удостоил Apollo Aspire XP Winter ряда функций, необходимых для безопасного зимнего путешествия. Сюда входят отличная управляемость на мокрой и заснеженной дороге, высокая защита от аквапланирования и быстрая и точная реакция рулевого управления .Также было оценено хорошее соотношение цены и качества.

Шина Apollo также была отмечена в тесте на размер 225/45 R17 , где она заняла четвертое место с образцовой оценкой и получила титул «Ecomeister» за самые экономичные модели. Такого же титула получил Michelin ALPIN 6 , занявший третье место. Вторым лучшим результатом в исследовании стал Goodyear UltraGrip Performance + , а победителем стал Continental WinterContact TS 860 .

Предложение марки Continental не могло не отсутствовать в нашем рейтинге. WinterContact TS 860 — одна из лучших серий зимних шин, которая уже несколько лет находится на переднем крае испытаний. Образцовый рейтинг подтвержден отличными ходовыми качествами вне зависимости от погодных условий. Это связано с такими технологиями, как Cool Chilli (влажный состав) и SnowCurve (максимальное использование трехмерных канавок). Согласно исследованию Auto Bild, эти шины также обеспечивают точное и стабильное управление, большой пробег и экономичное вождение .

Зимние зимы также проходят испытания на мокрых или заснеженных дорогах.

Награжден Auto Zeitung

Auto Zeitung — еще один журнал, который тестирует шины для своих читателей. В последнем исследовании участвовали шины размером 225/55 R17 , и было признано, что пять моделей особенно рекомендуются. Начиная с первой позиции это было:

  • Goodyear Ultra Grip Performance G1,
  • Michelin Alpin 5,
  • Vredestein Wintrac Pro,
  • Dunlop Winter Sport 5,
  • Pirelli SottoZero 3.

Шина Goodyear Ultra Grip Performance G1 была одобрена журналистами Auto Zeitung за ее высоко сбалансированные характеристики . Он хорошо себя показал на мокрой, сухой и скользкой поверхности. Очень хорошее сцепление с дорогой в сочетании с бесценной предсказуемостью для шин оказались рецептом успеха. Чтобы добиться этого, инженеры бренда долгое время работали над шиной, пытаясь обеспечить больший контакт с дорогой и улучшить сцепление с дорогой в сложных условиях.Как видите, у них это получилось очень хорошо.

Лучшие зимние шины

Подводя итог, можно отметить две модели, которые автомобильные организации выделяют чаще всего. Это были Goodyear Ultra Grip Performance + и Vredestein Wintrac Pro. Они являются частью премиального сегмента, что никого не должно удивлять. В конце концов, для этого класса характерны самые современные технологии, которые являются результатом обширных исследовательских возможностей.

При поиске лучшей шины для себя стоит учитывать предложения экспертов, особенно если их мнения совпадают, несмотря на разные методологии и размеры, выбранные для тестирования.Каждый водитель найдет шину, соответствующую его автомобилю, стилю вождения и пространству, в котором он или она движется.

Купить шины Dunlop SP Winter Response 2 »Бесплатная доставка» Oponeo.co.uk

Dunlop SP Winter Response 2 особенности

Представленная шина отмечена символом 3PMSF (снежинка трех вершин горы). Это означает, что шина соответствует требованиям ЕС к зимним шинам. Знак присуждается после тщательных испытаний модели шины на сцепление со снегом.

Dunlop SP Winter Response 2 является достойным преемником SP Winter Response. Это зимняя шина премиум-класса, призванная обеспечить пользователю максимальную уверенность и безопасность. Философия Dunlops заключается в том, что чем больше вы чувствуете дорогу, тем увлекательнее становится поездка, поэтому поездка на Dunlop SP Winter Response делает вождение другим.

Dunlop SP Winter Response 2 обеспечивает пользователю отличное сцепление с дорогой на снегу.Новый Dunlop SP Winter Response 2 отличается рисунком протектора с плечевыми ламелями под углом 45 градусов, благодаря чему пользователь получает лучшее сцепление с дорогой при прохождении поворотов на снегу и льду. Это дает большую уверенность и безопасность, так как вам не нужно беспокоиться о каких-либо промахах. Плотные ламели также означают, что есть больше острых кромок для улучшения торможения и управляемости в сырую погоду, а также лучшего сцепления на снегу и льду.

Dunlop SP Winter Response 2 оснащен инновационным узором Reverse Snowguide.Эта функция захватывает снег по центральной линии протектора шины для увеличения площади контакта. В результате у шины улучшилось сцепление с дорогой при торможении и ускорении.

Dunlop SP Winter Response 2 имеет улучшенное сопротивление качению за счет оптимизированной конструкции каркаса. Это означает меньшую деформацию по сравнению со стандартной шиной, и благодаря этому пользователь получает лучшую экономию топлива. Более того, Dunlop SP Winter Response 2 имеет асимметричный рисунок протектора, который улучшает управляемость и сопротивление аквапланированию.Центральное ребро увеличивает стабильность и точность и, как следствие, обеспечивает пользователю улучшенную производительность на прямых линиях вокруг углов

Зимние условия вождения могут сильно отличаться. От снега или мокрого снега до холода и засухи — эти условия предъявляют высокие требования к шине. Система Multi Blade на Dunlop решает эту задачу, предлагая различные типы лезвий для различных зимних дорожных условий. Dunlop SP Winter Response 2 также обладает уникальной резиновой смесью, которая обеспечивает высокий уровень сцепления, особенно на мокрой дороге и при низких температурах.

Dunlop SP Winter Response 2 испытания

2019 г. Тест ADAC по размеру: 185/65 R15 1.место оценка: хорошо

ÖAMTC тест по размеру: 185/65 R15 1. место рейтинг: очень рекомендуется

Тест TCS по размеру: 185/65 R15 1. место рейтинг: очень рекомендуется

2018 г. Тест ADAC по размеру: 175/65 R14 2. место оценка: хорошо

ÖAMTC тест по размеру: 175/65 R14 2.место рейтинг: очень рекомендуется

Тест ACE / GTÜ по размеру: 185/65 R15 рейтинг: рекомендуется

Тест TCS по размеру: 175/65 R14 2. место рейтинг: очень рекомендуется

Тест ACE / ARBÖ по размеру: 165/65 R15 рейтинг: рекомендуется

2017 г. Тест ADAC по размеру: 195/65 R15 оценка: удовлетворительно

Тест Auto Zeitung по размеру: 195/65 R15 оценка: удовлетворительно

ÖAMTC тест по размеру: 195/65 R15 рейтинг: рекомендуется

Тест TCS по размеру: 195/65 R15 рейтинг: рекомендуется

2016 г. Тест ADAC по размеру: 185/65 R15 оценка: удовлетворительно

Тест TCS по размеру: 185/65 R15 рейтинг: рекомендую

Dunlop SP Winter Sport 4D im Test ▷ Testberichte.de-∅-Note

Wirklich einig ist sich die Fachpresse beim Dunlop SP Winter Sport 4D nur darüber, dass er kein schlechter Winterreifen ist. Manche Magazine halten ihn allerdings nur für Mittelmaß, andere hingegen sehen ihn unter den besten Pneus für die kalte Jahreszeit.

Etwas schwächer auf Eis

Die «Auto Bild» (Heft 40/2013) ordnet den Dunlop unter ihren 15 Testkandidaten der Größe 195/65 R15 auf Platz 9 ein und hält ihn für «befriedigend». Auf Schnee erhält er zwar die Note 1- und auf nasser Fahrbahn die Note 2+, doch eine 3+ bei Trockenheit verdirbt das Gesamtergebnis.Die «ADAC Motorwelt» (Heft 10/2013) kommt in der Größe 225/45 R17 zu anderen Ergebnissen, denn bei ihr war die Trockennote mit 2,0 die beste Einzelbewertung, die der Dunlop für sich verbuchen konnte, gefolgt jewineils 2 , 2 bei Nässe und Schnee sowie einer 2,7 bei Eis. Doch auch beim ADAC reichte es unter den 15 Prüflingen nur für einen Platz im Mittelfeld, in diesem Fall für die Position 7. Die schwächste Einzelnote, nämlich die 2,7 auf Eis, führte zur Abwertung.

Uneins über Nässe-Eigenschaften

Die «auto, motor und sport» (Heft 20/2013) петля setzt den Dunlop auf Platz 3 ihres Испытания на Größe 225/50 R17 и hält ihn для «besonders empfehlenswert».Einzig ein «wechselhaftes Fahrverhalten bei Nässe» Findet sich im Testfazit als kleine Schwäche. Kurioserweise zählt die «Auto Bild» die Handlingeigenschaften bei Nässe zu den Stärken des SP Winter Sport 4D. In der «auto, motor und sport» werden der hohe Komfort, der kurze Bremsweg bei Nässe und der niedrige Geräuschpegelals Vorzüge genannt. Die „ADAC Motorwelt“ bewertete die Geräuschentwicklung jedoch mit einer 3,6, dies war die zweitschlechtesten Note unter den 15 Prüflingen des Automobilclub в Dieser Disziplin.

Laufleistung unter 30.000 км

Fazit: Die Testergebnisse der Fachmagazine weichen teilweise voneinander ab, ohne dass sich die Widersprüche auflösen ließen. Sie erlauben aber den Schluss, dass der Dunlop SP Winter Sport 4D insgesamt ein recht guter Winterreifen ist. Die «Auto Bild» taxiert seine Laufleistung auf rund 28.000 км, für Vielfahrer kommt er damit weniger in Betracht, und zu Preisen von rund 140 евро для 225/45 R17 (Amazon) ist er außerdem relativ teuer.

Im großen ADAC Test für Winterreifen erhielt der Dunlop SP Winter Sport 4D die Testnote

Dunlop SP Winter Sport 4D 4,17 5 2

Reifentyp: PKW Winterreifen

Beim ADAC Winterreifentest 2011/2012 verpasste der Dunlop SP Winter Sport 4D , der Nachfolger des erfolgreichen 3D, nur knapp den dritten Platz. Doch trotz den vierten Platzes in der Gesamtwertung verlieh der ADAC dem neuen Dunlop die Testnote «gut» und reiht ihn so in die «empfehlenswerten» Reifen ein.Dieses Tatsache hat sich der Winter Sport 4D durch überzeugende Werte in allen sicherheitsrelevanten Kriterien auch redlich verdient. Allgemein überraschte dieser neuartige Winterreifen mit einem interessanten Profilkonzept durch die sehr ausgewogenen Wertungen . Deshalb verwundert es nicht, dass der Dunlop in zwei weiteren Winterreifentests jedes Mal durch überdurchschnittlich gute Werte auf den vierten Rang fuhr.

Vor allem auf Nässe , dem häufigsten Fahrbahnuntergrund in den kalten Monaten, zeigt der Dunlop brillante Aquaplaning-Werte und überzeugende Bremsen .Wer auf diesen Winterreifen setzt, kann sich an einem Höchstmaß an Sicherheit und Fahrkomfort erfreuen. Des Weiteren fallen Verschleiß und Kraftstoffverbrauch angenehm gering aus, sodass zum einen die Umwelt geschützt und im gleichen Zug die Brieftasche entlastet wird. Egal welcher Fahrertyp diesen Winterreifen aufzieht, durch seine ausgeglichenen Werte bietet er unter allen Umstände Sicherheit und Komfort.

Finden Sie jetzt den Dunlop SP Winter Sport 4D in Ihrer gewünschten Größe

Alle 31 Größen des Dunlop SP Winter Sport 4D anzeigen

Testberichte zum Dunlop SP Winter Sport 4D

AutoBild — Winterreifentest 2014

ворбилдлич

2014 : «… Der Dunlop SP Winter Sport 4D является лучшим рейфеном на Schnee и Nässe и приводит в Testfahrzeug sicher über den Parcours. Auf trockener Fahrbahn überzeugt er ebenso wie beim Thema Wirtschaftlichkeit. … «

(Testgröße: 225/50 R17)

Zum Testbericht

ACE / GTÜ — Winterreifentest 2014

sehr empfehlenswert

2014 : «… Auch als Vierplatzierter erhielt der Dunlop SP Winter Sport 4D das GTÜ-Urteil» sehr empfehlenswert «.Er liegt nur drei Punkte hinter dem Zweitplatzierten. Seine Qualitäten liegen unter anderem in der geringen Geräuschentwicklung. … «

(Testgröße: 205/55 R16 91 H)

Zum Testbericht

Autobild Allrad — внедорожник Winterreifentest 2014

ворбилдлич

2014 : «… Die Stärken des Dunlop SP Winter Sport 4D liegen beim präzisen Handling auf nasser Fahrbahn.Angenehmer Abrollkomfort und niedriger Rollwiderstandb beweist der Test. Kleine Schwächen: Relativ hoher Preis und kleine Unausgewogenheit bei der Seitenführung auf Schnee. … «

(Testgröße: 235/65 R17)

Zum Testbericht

ADAC — Winterreifentest 2014

кишка

2014 : «… Der Dunlop SP Winter Sport 4D ist nun ein weiteres Jahr auf den vorderen Position wiederzufinden.Das Reifenkonzept des Premiumherstellers überzeugte auch 2014. Sehr ausgewogen. Gute Leistungen auf Nässe und Schnee sowie spritsparende Eigenschaften — Kaufen! … «

(Testgröße: 195/65 R15 т)

Zum Testbericht

Auto-Zeitung — Winterreifentest 2014

кишка

2014 : «… Der Dunlop SP Winter Sport 4D находит ее с учетом результатов испытаний на Эргебниссене на земле, на асфальте и покрывает асфальт на открытом воздухе в режиме тестирования.Sowohl auf nasser als auch trockener Fahrbahn absolviert er als einer der Besten die Bremstests. … «

(Testgröße: 205/55 R16 91 H)

Zum Testbericht

Журнал SUV — Der Große Winterreifentest 2014

кишка

2014 : «… Der Dunlop SP Winter Sport 4D является лучшим кандидатом на Fahrstrecken auf nasser und trockener Straße. Bei Glatteis kommt man mit dem Winterreifen allerdings geringfügig in Schwanken.Seine Eigenschaften auf trockener Straße gleichen fast einem Sommerreifen. … «

(Testgröße: 215/65 R16)

Zum Testbericht

OFF ROAD Winterreifentest 2014 для внедорожников

кишка

2014 : «… Die Stärken des Dunlop SP Winter Sport 4D liegen beim Fahrverhalten auf trockener Straße. Das Handling auf Eis lässtallerdings etwas zu wünschen übrig. Laut Testergebnis ist sehr empfehlenswert…. «

(Testgröße: 215/65 R16)

Zum Testbericht

Sport Auto Winterreifentest 2014 — Pirelli triumphiert

empfehlenswert

2014 : «… Kurze Bremswege und Dynamisches Fahrverhalten auf Schnee zeichnen den Dunlop SP WinterSport 4D aus. Der in Deutschland fabrizierte Reifen überzeugt außerdem mit gut kontrollierbaren Lastwechselhebahnen aufr…. «

(Testgröße: 225/45 R18 95 В)

Zum Testbericht

Auto-Zeitung Allrad SUV-Winterreifentest 2014

кишка

2014 : «… Der Dunlop SP Winter Sport 4D ist bester beim Trockentest und fährt sich sehr gut auf Schnee und bei Nässe. Kleine Schwächen treten beim Bremstest auf nasser Fahrbahn auf. …»

(Testgröße: 235/65 R17)

Zum Testbericht

auto motor und sport — зимние тесты 2014

empfehlenswert

2014 : «… Durchweg erzielt der Dunlop SP Winter Sport 4D sehr gute Leistungen und erhält im Test das Prädikat «empfehlenswert». Sicherheit mit hohem Brems- und Seitenführungspotenzial ist gewährleistet. … «

(Testgröße: 205/55 R16)

Zum Testbericht

AUTO Straßenverkehr Winterreifentest 2014

empfehlenswert

2014 : «… Ein sicheres Fahrverhalten zeigt der Dunlop SP Winter Sport 4D.Er ist bei sowohl bei Regen als auch bei Trockenheit sehr gut kontrollierbar. Nennenswerte Schwächen gibt es kaum. Leichte Defizite büßt er durch ein leicht erhöhtes Abrollgeräusch ein. … «

(Testgröße: 205/55 R16)

Zum Testbericht

Wenn Sie auf der Suche nach neuen Winterreifen sind, sollten Sie auch einen Blick in die Ergebnisse vom ADAC Winterreifentest 2019 werfen, bevor Sie Ihre Kaufentscheidung treffen.

Zusammenfassung Aller Nutzerbewertungen zum Dunlop SP Winter Sport 4D

Verfügbare Reifengrößen und Reifenversionen

Категория:
PKW Винтеррайфен
Hersteller / Marke:
Данлоп
Breite (мм):
195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295
Querschnitt:
30, 40, 45, 50, 55, 60, 65
Durchmesser (Zoll):
15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Lastindex:
87, 88, 91, 92, 93, 94, 95, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 106
Индекс скорости:
H, T, V, W

Дополнительная информация Dunlop SP Winter Sport 4D

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *