Значок jdm: Смайлик ВК 🔰 Символ JDM. Код, картинка и значение смайлика ВК 🔰 Символ JDM

Содержание

код смайла, значение и расшифровка

✳ Общая информация

Версия Unicode6.0
Диапазон в Unicode1F300–1F5FF
Версия Emoji Charts0.6
Версия iOS4.0
Версия Android4.1
Версия Windows8.0
Первоначальные данные:
Шорткод (Short Code):beginner:
Категория в UnicodeMiscellaneous Symbols and Pictographs
Подкатегория в UnicodeTool Symbols

#️⃣ Данные кодировки

Количество символов в UTF-81
Десятичный HTML-код🔰
Шестнадцатеричный HTML-код (HEX)🔰
HEX код1f530
Формальное обозначение в UnicodeU+1F530
Десятичный код128304
UTF-8 в HEX0xF0 0x9F 0x94 0xB0
Байты UTF-8 в HEXF0 9F 94 B0
Байты UTF-8 в восьмеричной системе360 237 224 260
UTF-16 в HEX (синтаскис C)0xD83D 0xDD30
UTF-16 в HEXd83ddd30
UTF-16 в восьмеричной системе55357 56624
UTF-32 в HEX (синтаскис C)0x0001F530
UTF-32 в HEX1F530
UTF-32 в восьмеричной системе128304
На языке Pythonu»\U0001F530″
На языке PHP«\xf0\x9f\x94\xb0»
На языке C/C++/Java«\uD83D\uDD30»

📝 Примечания и предложения

Информация по предложенным изменениям в Unicode относительно данного смайла и примечания по ним.

Категория UnicodeArtifacts
Подкатегория UnicodeTool Symbols
Примечания по названиям

JAPANESE SYMBOL FOR BEGINNER

Temporary Notes: (In Japan) Known as the wakaba mark — young/green-yellow leaf. Originally referred to a newly licensed driver. Now it refers to any neophyte.

СимволU+1F530 proposed
Идентификатор предложенияe-044

🔘 Shift-JIS

Коды Shift-JIS смайлика для операторов сотовой связи DoCoMo, KDDI и SoftBank, эквивалентные кодам Unicode.

📈📉 Статистика популярности эмоджи 🔰

Динамика популярности эмодзи 🔰 во всем мире по данным Google за последние 5 лет.

Эмодзи 🔰 Символ новичка

Тайный смысл наклеек на багажниках и стеклах автомобилей — Российская газета

В городском трафике регулярно встречаешь автомобили с наклейками, несущими тайный смысловой код. Такие знаки-символы — это и послание соседям по потоку, и приветствие единомышленникам, а подчас даже и декларация жизненных принципов.

Нередко обладатели подобных маркировок состоят в своего рода братстве — оказывают друг другу помощь на дороге. Однако многие символы весьма неоднозначны, и их используют водители, имеющие подчас диаметрально противоположные интересы. Мы отобрали в наш обзор наиболее часто встречающиеся наклейки-«месседжи» и сопровождаем их расшифровкой.

Изображение акулы

Достаточно часто на багажниках, задних стеклах и номерных знаках можно заметить изображение акулы. Чаще всего его используют яхтсмены и любители морского отдыха.

Интересно, что тренд на такие наклейки некоторое время поддерживала премиальная марка «Paul&Shark», специализирующаяся на выпуске экипировки для яхтсменов, драйверов, серферов и других любителей моря.

При покупке рубашек, курток, брюк и другой одежды этого бренда клиентам выдавалась фабричная наклейка «Акула». Однако не менее часто такими эмблемами с акулой украшают свои автомобили также владельцы машин с «заряженными» двигателями, практикующие агрессивный стиль езды.

Кольцо Нюрбургринга

Многие наверняка замечали на тыльной части машины закольцованные красные контуры. Это очертания знаменитой немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, где проходят гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Здесь же проводится и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring. Знаменитая северная петля открыта для любителей гонок — за 21 евро можно проехать по легендарному «кольцу». Так что же означает такая наклейка?

В теории такой знак должен означать, что ваш автомобиль проехал по трассе Нюрбургрингу, однако гораздо чаще это оповещение о том, что владелец — фанат скорости. Менее часто, в особенности в Европе, такую наклейку вешают на свои авто поклонники рока, побывавшие на концертах Rock Am Ring (здесь неоднократно выступали AC/DC, Боб Дилан, Scorpions, Оззи Осборн, Deep Purple, The Rolling Stones, The Prodigy).

Баскетболисты, фигуристки, хоккеисты

Наклейки с силуэтами баскетболистов, футболистов, хоккеистов, гимнасток, и пр. наносят на свои автомобили собственно баскетболисты, фигуристки, футболисты, хоккеисты, гимнастки и так далее. Так обозначается разного рода причастность к тому или иному виду спорта.

Не менее часто спортсмены оклеивают свои машины изоб

что такое? Что такое стиль JDM?

Что такое JDM? Буквально аббревиатура расшифровывается как Japanese Domestic Market, что в переводе означает «японский внутренний рынок». Строго говоря, термин используется не только в отношении машин, охватывая различные товары и услуги. Но практически всегда мы относим понятие «Джи Ди Эм» именно к автомобилям. О том, почему так произошло, и что подразумевает под собой JDM в более широком понимании, пойдет речь в этой статье.

Коротко о главном, или что такое JDM

Данное обозначение применяется ко всем типам товаров и услуг, предлагаемых японским рынком. Однако наиболее часто эту волшебную аббревиатуру можно услышать в адрес автомобилей, прошедших некий внешний и даже внутренний стайлинг. С течением времени JDM развивалось и формировалось в то, что мы можем наблюдать сегодня. Простая терминология переросла в нечто большее, чем просто набор букв, став для молодых парней и девушек, любящих машины и скорость, чем-то вроде хобби.

Сегодня JDM – это стиль, это целая субкультура, в которой состоит огромное количество молодых людей со всего мира. Разумеется, таковым не может считаться автомобиль, в котором нет тюнинга. Но обо всем по порядку.

JDM как образ жизни

Nissan Silvia

Спроси у любого владельца тюнингованной японской машины, что такое JDM для него, и он не задумываясь ответит, что это образ жизни. Истинные ценители «Джи Ди Эм» делают все возможное, чтобы добиться оригинальности и на все 100% соответствовать стилю. Побродив по просторам интернета, можно найти немало различных форумов, блогов и групп в соцсетях, где собираются молодые люди, чтобы обсудить предмет своего обожания. Они консультируются друг с другом по поводу того, где и по какой цене можно приобрести запчасти и элементы тюнинга, продать или купить «японца», и просто общаются.

Нельзя не затронуть тему субкультуры на родине JDM, в Японии. Именно там некогда существовал своеобразный клан, который лег в основу развития тюнинга автомобилей. «Босозоку» – так называется субкультура, благодаря которой мир узнал, что такое JDM. В переводе с японского Bosozoku означает «агрессивный гоночный клан» или «племя яростной езды». Субкультура начала свое существование еще в середине 50-х годов прошлого столетия. Движение основывалось на сочетании уличных беспорядков – гонок и хулиганства. Однако «босозоку» нельзя назвать стилем. Данная субкультура объединяет в себе совершенно разные элементы, черты многих стилей. Скорее, Bosozoku является этнической культурой, но не в народе, а конкретно в тюнинге авто.

Коротко говоря, субкультура была криминальной, состояла преимущественно из байкерских бандитских группировок. В последующем часть мотоциклистов пересели на автомобили. Постепенно члены «клана» начинали уходить от криминала, стараясь перевести свое движение в разряд легальных групп, но стычки между правоохранительными органами и членами «Босозоку» не утихали, и, как следствие, многие из числа последних оказывались за решеткой. Была даже создана отдельная колония, в которой на перевоспитании находятся исключительно участники Bosozoku. Сейчас таких «протестантов» остается все меньше, и встретить их можно в немногих районах Японии. А JDM, основанный в некоторой степени на криминале, уже сложно назвать чем-то противозаконным. От первоначального понимания осталось, наверное, только участие в уличных гонках.

Отдельная ветвь в мире тюнинга – что такое JDM style?

Mitsubishi Lancer EVO

Доработки в автомобиле бывают разными, тюнинг может затрагивать как интерьер и экстерьер машины, так и быть техническим. Данное направление подразумевает под собой улучшение, внедрение элементов, которые в значительной степени влияют на общий вид авто и его возможности. В большинстве случаев, такие машины выглядят привлекательнее, но многие автовладельцы являются ярыми противниками тюнинга, каким бы он не был.

Итак, что такое JDM стиль? «Чистым» идеалом является праворульная машина, то есть произведенная непосредственно для автомобилистов Страны восходящего солнца. Что касается марок, то это неважно. Главное, чтобы была «японка»:

  • Mazda;
  • Honda;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Suzuki;
  • Subaru;
  • Mitsubishi;
  • Isuzu;
  • Daihatsu;
  • Mitsuoka.

Что не менее важно, автомобиль должен быть выпущен до 2000 года (включительно). Например, Toyota Crown, Altezza или Mark II, Honda Civic, Nissan SkyLine GTR и так далее. Стилистически JDM характеризуется обвесами со всех сторон, широкими дисками («полками»), молдингами. Часто предполагается замена некоторых частей кузова карбоновыми деталями. Стекла, как правило, тонируются все, включая лобовое. В общем, такой тюнинг, как JDM-style, подразумевает под собой внедрение деталей, способных в корне изменить стоковый вид авто.

В чем смысл существования JDM?

Honda S2000

Как уже было написано выше, «Джи Ди Эм» существует для того, чтобы менять автомобили и делать их лучше, красивее, удобнее для себя. Эти машины являются участниками гонок. Однако стоит помнить, что тюнинг должен быть умеренным и продуманным, а не хаотичным и бессмысленным; быть тем, что улучшит, а не испортит.

Какой он – JDM-автомобиль?

Главными элементами JDM-стиля являются обвесы, широкие диски, карбоновые детали, тонировка и прочие навороты. Также машина должна быть не моложе 2000 года. Но если говорить четко и конкретно, что такое JDM? Эти автомобили обязательно должны быть посажены. Низкий клиренс, как и обвесы, является неотъемлемой частью данного стиля. JDM-автомобили буквально лежат на асфальте. Конечно, в условиях российских дорог осуществить такое будет крайне сложно. Низкий клиренс необходим для того, чтобы участвовать в кольцевых гонках. Чем ниже посадка, тем, соответственно, ниже и центр тяжести.

На многих японских автомобилях, принадлежащих к JDM-движению, можно видеть массу наклеек. Это называется Sticker Bombing. Используется преимущественно камуфляж, который может закрывать собой весь кузов. «Стикер бомбинг» необходим для минимизации ремонта, так как служит отличной защитой от внешних повреждений, получаемых во время гонок. Также стикерами автовладельцы скрывают какие-либо недочеты по кузову, полученные ранее, но так и не отремонтированные.

Теперь немного подробнее о необходимости использования карбона в JDM Style. Что такое JDM Style, уже известно, и из написанного понятно, что он больше относится к гоночному спорту, хоть и не профессиональному. Карбон обладает таким важным свойством, как легкость. Поэтому часто ребята меняют тяжелые металлические капоты на карбоновые, чтобы уменьшить вес автомобиля и увеличить его скорость движения. Таким же образом могут быть заменены крылья или другие элементы кузова.

Субкультура JDM в России

В России популярен как тюнинг во всех его пониманиях, так и японские машины. Поэтому у отечественных автолюбителей естественным образом сформировалась симпатия к JDM. Конечно, нечасто можно видеть авто, обклеенное различными стикерами, да и широкими дисками «балуются» немногие. Не рискует большинство автовладельцев тонировать машину вкруг и уменьшать клиренс настолько, чтобы она «ползла» по дороге, так как это наказуемо сотрудниками ГАИ. Зато увидеть «японца» в обвесах можно довольно часто, особенно на Дальнем Востоке России. Субкультура не просто существует, она развивается и с каждым годом привлекает все большее количество молодых автолюбителей.

Подводя итоги…

Subaru Impreza

JDM Style – это красиво и необычно, это возможность выделить свой автомобиль из огромного потока городских машин. Но к данному вопросу следует подходить осторожно и внимательно, и, если нет навыка в тюнинге, лучше обращаться к специалистам, так как велика вероятность, что авто будет испорчено. Более того, осуществив что-либо из вышеописанного неправильно, не так, как предполагает стиль JDM, потом придется краснеть под взорами разбирающихся в области тюнинга людей.

Товары в рублях и на русском языке.

Товары Алиэкспресс

Подробнее…
Многофункциональный креативный мини штопор из нержавеющей стали открывалка для

Распродажа

Подробнее…
12 гирлянд/набор разные размеры AB Clear 3D Стразы для дизайна ногтей камни детской

Распродажа

Подробнее…
МО детский лук и стрела игрушка стрельба арбалет пистолет набор спорт на

Распродажа

Подробнее…
Cardot gps gsm умный дистанционный стартер без ключа Пусковой двигатель старт стоп 4G

Распродажа

Подробнее…
GPS трекер Concox AT4 10000 мАч|gps tracker|wifi gps trackergps vehicle tracker |

Распродажа

Подробнее…
Светодиодный фонарь CNSUNNYLIGHT для грузовиков 24 В h5 Hi/Lo H7 h21 h2 h4 супер яркий 9000LM белый

Распродажа

Подробнее…
Винтажные наклейки для скрапбукинга сд

Бесплатная доставка! Значок с эмблемой JDM JAF красного цвета диаметром 90 мм на 50 ю

Бесплатная доставка! Значок с эмблемой JDM JAF красного цвета диаметром 90 мм на 50

Бесплатная доставка! Красный значок JDM JAF с 50-летним юбилеем диаметром 90 мм

Диаметр: 9 см

Материал: алюминий + пластик

100% абсолютно новый и никогда не использовался

Это редкий товар для вашего JDM и ретро стиля

Товар точно такой же, как на фотографии

Улучшите внешний вид ваших автомобилей

Универсальный подходит для большинства автомобилей

 

 

 

5 лучших моделей JDM — подборка фото

Аббревиатура JDM расшифровывается как Japan Domestic Market. То есть это те автомобили, которые предназначались для внутреннего рынка Японии. К слову, эти модели до недавнего времени были под запретом на ввоз в некоторых странах.

Nissan Skyline

Nissan SkylineNissan SkylineNissan SkylineNissan SkylineNissan SkylineNissan Skyline

Обязательный участник любого чарта JDM. Автомобиль по праву считается легендой японской промышленности. Помимо выдающихся технических данных, машина заслужила признание благодаря массовой культуре. Модель постоянно присутствовала в видеоиграх, фильмах и музыкальных клипах.

Nissan SkylineNissan SkylineNissan SkylineNissan Skyline

Одной из самых запоминающихся модификаций является Skyline GT-R R32. Мировая общественность впервые увидела этот автомобиль в 1990 году на гоночном состязании в Австралии. Во время дебютного выступления машина получила прозвище «Годзилла».

Toyota MR2

Toyota MR2Toyota MR2

Второе поколение MR выпускалось ровно 10 лет, с 1989 по 1999 год, но только недавно получило заслуженное уважение. Модификация SW20 была вдохновлена итальянскими суперкарами от дизайнеров своего времени.

Toyota MR2Toyota MR2Toyota MR2Toyota MR2Toyota MR2Toyota MR2

Из конструктивных особенностей стоит выделить среднее расположение двигателя. Сегодня самыми востребованными являются версии GT и GT-S. Последние с завода оснащались турбированными двигателями 3S-GTE.

Mazda RX-7

Mazda RX-7Mazda RX-7Mazda RX-7Mazda RX-7Mazda RX-7Mazda RX-7

Ещё одна легенда, выпуск которой прекратился в 2002 году. Впрочем, это не мешает модели оставаться популярной среди уличных гонщиков и просто ценителей японских машин.

Mazda RX-7Mazda RX-7Mazda RX-7Mazda RX-7Mazda RX-7Mazda RX-7Mazda RX-7Mazda RX-7Mazda RX-7Mazda RX-7

Автомобиль часто становился очередным проектом разнообразных тюнинг-ателье. Напомним, RX-7 построена на базе роторного двигателя.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land CruiserToyota Land CruiserToyota Land CruiserToyota Land Cruiser

Уникальный внедорожник. Модель в своё время была невероятно популярной среди любителей «паркетников». На выбор покупателей было доступны несколько модификаций двигателей, включая турбодизель.

Toyota Land CruiserToyota Land CruiserToyota Land CruiserToyota Land Cruiser

Впрочем, бензиновые версии с кожаным салоном и по сей день пользуются большим спросом на вторичном рынке.

Nissan Cima, Gloria, Cedric

Nissan Cima, Gloria, CedricNissan Cima, Gloria, CedricNissan Cima, Gloria, CedricNissan Cima, Gloria, CedricNissan Cima, Gloria, CedricNissan Cima, Gloria, Cedric

Мечта каждого фаната субкультуры VIP, отделившейся от JDM. Из названия нетрудно догадаться, что последователи этого направления ценят роскошь и стиль в автомобиле. К примеру, кузов Y32 отлично вписывается в формат VIP.

Nissan Cima, Gloria, CedricNissan Cima, Gloria, CedricNissan Cima, Gloria, CedricNissan Cima, Gloria, Cedric

Создатели Cima, Gloria и Cedric, очевидно, вдохновлялись британскими автомобилями премиум-сегмента. С технической стороны модели также соответствуют философии «Очень Важных Персон»: максимальные версии имели полный привод, четырёхлитровые двигатели с компоновкой V8. Несмотря на свой возраст эти автомобили более чем уверенно чувствуют себя на дорогах и сегодня.

Глядя на этих невероятных представителей японского автомобилестроения, невольно начинаешь понимать влечение фанатов и последователей JDM-культуры.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Прощание с иконой JDM — Speedhunters

Последняя глава

Примерно месяц назад я принял решение: продать свой Nissan Skyline 2000 GT 1970 года выпуска.

Это была не первая мысль, которая приходила мне в голову, но, в отличие от всех других случаев, на этот раз она показалась мне правильной.

Автомобиль был частью моего распорядка дня на протяжении 12 лет. Даже если бы я не водил его, мои дни всегда начинались и заканчивались на хорошей ноте, потому что я мог видеть, как он прячется в гараже. И когда мы ездили на нем, мы ездили на нем много.Из всех машин, которые у меня когда-либо были, на этой я проехал больше всего миль.

Линейка C10 Skyline появилась в Японии в 1968 году, а первая версия купе GT-R 2000 года появилась пару лет спустя и быстро сделала себе имя. Спустя пятьдесят лет настоящие GT-R с двигателями S20 и гоночной родословной стали чрезвычайно ценными, но точно так же история Hakosuka принадлежит другим моделям Skyline, которые покупали обычные люди.

Были седаны, купе и универсалы, и диапазон начался с четырех цилиндров, барабанных тормозов и неразрезных мостов для полицейских машин и такси.На вершине модельного ряда стояли гламурные купе и седаны GT с рядными шестицилиндровыми двигателями с двойным карбюратором, 5-ступенчатой ​​трансмиссией, дисковыми тормозами и независимой подвеской. Skyline GT стоил 700 000 иен, тогда как семейная Toyota Corona стоила 500 000 иен.

Компания Nissan мастерски продвигала Skyline на рынке. В конце 1960-х годов в Японии царила практичность, и в рекламе автомобилей часто показывали, как мамы сажают детей в кузов седана.Но в рекламе Skyline был изображен молодой человек с челюстью фонаря, надевающий водительские перчатки, чтобы забрать свое свидание. «Скайлайны» были не столько о семьях, сколько о сексе, это был маленький автомобиль премиум-класса, который стоил столько же, сколько большой седан.

И когда Nissan начал участвовать в гонках с GT-R 2000 года, он выигрывал все гонки, в которых участвовал в течение трех лет. На этом фоне маркетинг Nissan намекал на то, что эта машина предназначена не для всех — только для опытных водителей и настоящих мужчин.

Это только заставило всех захотеть Skyline еще больше, и в год своего дебюта C10 стал коммерческим хитом, утроив рекорды продаж предыдущего Skyline.Если вы хотите стать свидетелем очаровательно мужской рекламы JDM 60-х, посмотрите этот клип.

Позже, в процессе производства C10, огнедышащие гоночные купе GT-R привнесли нечто особенное во всю линейку Skyline — даже в базовые модели с четырьмя фюзеляжами. История C10 касается не только GT-R, и, как первый Ford Mustang для американцев, сегодня даже японцы, которые не любят автомобили, похоже, знают, что такое Hakosuka Skyline.

Владение иконой

Моя машина начала свою жизнь как купе 2000 GT, рожденная с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. и 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Несмотря на то, что в тот день это была отличная поездка, в нем отсутствовали такие опции, как двойной карбюратор, кондиционер, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля, которые были зарезервированы для шикарной версии 2000 GT-X.

Где-то в Японии он был оснащен хот-родом со спойлерами и крылами типа GT-R, перекрашен в фирменный серебристый цвет, снабжен рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 2.7 л и широкими колесами RS Watanabe, и получил хороший удар.Многие автомобили Hakosukas , не относящиеся к GT-R , были модернизированы аналогичным образом, и сегодня гораздо сложнее найти купе C10 со стандартным кузовом, чем аналог GT-R.

Как и многие старые автомобили, спустя десятилетия моя машина попала в цикл износа и восстановления. К 2004 году он одолел своего последнего японского хранителя, который хранил его в частично разрушенном состоянии, и он больше никогда не будет ездить по японской земле. Я пришел в 2007 году, чтобы унаследовать этот проект, но только в 2009 году он работал и управлял мной, и с тех пор я его восстанавливаю.

Хорошо, классная история, но каково это — водить машину?

Если вы ездили на 240Z, многое вам будет знакомо. За рулем легко представить себя лихим коммерческим парнем Hakosuka , когда вы осматриваете приборную панель, полную приборов (без них это не был бы GT 1960-х), массивный выпуклый руль и винтажную эргономику, как у модели. большие тумблеры дворников и омывателей.

Положение за рулем очень старинное: вы расслабляетесь в классическом положении 60-х с прямыми руками, когда рулевое колесо находится слишком далеко.Все основные органы управления, такие как сцепление и рулевое управление, имеют большой вес. Когда вы двигаетесь, рулевое управление становится легче, но всегда требуется некоторое усилие.

Переключение передач классное; у него как раз нужное сопротивление, приятное механическое ощущение и четко обозначенные щелчки. Его тормоза хороши на извилистой дороге или треке, но, как и у большинства старых автомобилей, вы обнаруживаете ограничения именно при езде по городу. Когда движение внезапно останавливается, нельзя стесняться педали тормоза.

К тормозам нужно привыкнуть, но управляемость — приятный сюрприз для всех, кто их водил. Распорки спереди и полу-продольные рычаги сзади с двухсторонним LSD — это очень современная установка для автомобиля 60-х годов, как и BMW 2002 года.

Рулевое управление тяжелое из-за быстрого передаточного числа, в отличие от старых автомобилей, где вы постоянно крутите руль. Проведите Hakosuka по извилистой дороге, и вы увидите небольшую недостаточную поворачиваемость в середине поворота, и, как и у хорошо настроенного 240Z, нос становится более легким, и он переходит в легкое положение хвоста, когда вы подаете мощность.Как это часто бывает с высокопроизводительными автомобилями той же эпохи, он всегда немного скользит, но есть много отзывов, поэтому он никогда не кажется угрожающим.

Но самая большая изюминка — это двигатель.

Nissan L-серии — это японская модель Chevy малого блока; он большой, обильный, прочный и десятилетиями разрабатывался для гонок. Мой расточен до 3,0 л, с тройным Webers, большим кулачком, большим сжатием, большими отверстиями под ГБЦ и встроенным нижним концом.

В общем, двигатель хорош для 250 л.с., а на шасси, которое весит всего 1100 кг, она едет довольно хорошо.Но это звук, за который стоит умереть, с этим рвущимся куском холста, который, кажется, удается только мощным автомобилям эпохи 60-х.

Так почему я продаю это? Что ж, вкратце, после 12 лет жизни и дыхания старых Skylines, я чувствую, что сделал все, что нужно, и я готов к следующему проекту (не волнуйтесь, вам понравится ).

Пора передать ключи следующему хранителю.

Кевин Сан
Instagram: babalouie888
hakosuka @ kevinsan.com.au

Фото: Мэтью Эверингем
Instagram: matthew_everingham
[email protected]

Хакосука на Speedhunters

За кулисами: Speedhunter Vs. Хакосука

Дань уважения представителю JDM в Малайзии

Дань 30-летия Spoon

Перенеситесь в прошлое, примерно 20 лет назад.

Вы впервые хотите окунуться в автомобильную игру и ищете доступную и интересную платформу, которую можно было бы заполучить.

Будучи несколько молодым, у вас не так много денег, которые можно потратить, но вы все равно хотите иметь возможность что-то построить. Таким образом, автомобиль с сильной поддержкой послепродажного обслуживания будет иметь ключевое значение при принятии решения.

Учитывая все ваши возможности и ограничения, довольно легко понять, насколько Honda была — в какой-то момент — автомобилем, который выбирают новые энтузиасты. Появление бренда Type R в начале 90-х дало энтузиастам новую цель, к которой можно было стремиться.

Для Алекса Вонга было ясно, что Хонда будет лучшим выходом для него.Он начал с EK Civic, а позже выбрал EG. Только когда Алекс познакомился с подпольным миром уличных гонок, тяга к автомобилям действительно начала расти.

Я полагаю, что VTEC действительно имеет такой эффект — побуждая вас выключить двигатель до красной черты, чтобы гарантировать, что при переключении на повышенную передачу вы сразу же вернетесь в VTEC.

Хотя уличные гонки уже давно остались в прошлом, именно гонки позволили Алексу увлечься кольцевым вождением, оттачивать свои навыки за рулем и познакомиться с Хондами как внутри, так и снаружи.

В честь 30-летия Spoon Алекс решил построить что-то особенное, чтобы отпраздновать это событие. Так как он начал с работы над хэтчбеками, он решил, что будет интересно попробовать свои силы в постройке Integra.

После того, как это решение было принято, начались долгие и трудные поиски, пока в продаже не появилась Integra DC2 1996 года.

Он быстро ухватился за эту возможность и ждал всего два месяца, прежде чем разобрать машину и подвергнуть ее пескоструйной очистке.Сборка Spoon была удачной.

Ложка, ложка и многое другое.

У Алекса было несколько целей для этого проекта. Первый, как упоминалось ранее, был посвящен 30-летию Spoon вместе с вдохновляющими энтузиастами Honda по всему миру. Поэтому неудивительно, что детали Spoon можно увидеть практически везде, куда бы вы ни посмотрели на DC2.

Капот из углеродного волокна, который по-прежнему родом из страны восходящего солнца, является единственным элементом экстерьера, отличным от Spoon.Это просто потому, что Алекс считал, что дизайн из углеродного волокна Varis выглядит лучше, чем версия Spoon.

Собственные моноблочные тормозные суппорты

Spoon прекрасно сочетаются с передними колесами Regamaster Evo и обеспечивают более чем достаточную тормозную способность для облегченной Integra.

Причина, по которой Алекс выбрал Regamasters спереди и Spoon SW388 сзади, заключалась в том, что у Spoon не было смещения ET35, которое он искал.

Беглый взгляд под автомобилем, тема Spoon слегка разбавлена.Автомобиль сидит ниже на койловерах KTS, а рычаги развала колес, втулки и другие элементы усиления производятся Hardrace. Что дает?

Ответ кроется в том, где Алекс называет дома; Малайзия. Я уже упоминал об этом ранее в предыдущих статьях, связанных с Малайзией, но строгие законы и штрафы, касающиеся импорта запчастей в страну, затрудняют (и очень дорого обходятся) получение определенных запчастей.

Что касается подвески, Алекс планировал ездить на этой машине в первую очередь по улицам Малайзии, поэтому, если бы он использовал подвеску, предоставленную Spoon, она была бы слишком жесткой, чтобы действительно наслаждаться ею на улицах.

Личные прикосновения

Другой целью Алекса было сделать так, чтобы DC2 был данью уважения Спуну, но все же должен был сохранить некоторые его черты и индивидуальность, например, его любовь к синему цвету и «Звездным войнам».

Интерьер и моторный отсек отражают это желание сохранить свою индивидуальность. Одно дело построить машину и бросить в нее все детали из каталога, но если в результате все машины выглядят одинаково, то какой в ​​этом смысл?

Крышка двигателя является прекрасным примером этого, где он сохранил традиционную карбоновую кевларовую крышку свечи Spoon Sports, но окружил ее своим собственным цветом.Под обложками дань уважения продолжается со всеми внутренностями Spoon.

С чуть более чем 200 л.с. на колесах разгон Integra до 9000 об / мин — это опыт, который невозможно забыть — и да, VTEC все еще вызывает привыкание.

Это почти так же захватывающе, как и заглядывать внутрь красиво оформленного, заправленного проволокой и выбритого моторного отсека. Желая придать моторному отсеку то, что местные жители называют «USDM», ему потребовалось более трех месяцев, чтобы заново смонтировать всю машину.

Впускные коллекторы Skunk 2 и выпускные коллекторы PLM гарантируют, что воздух достигает и откачивает камеры сгорания с максимальной эффективностью.То, что вы находитесь в Малайзии, означает, что дополнительное охлаждение никогда не было плохой идеей, даже если вы все еще работаете без наддува. С этой целью радиатор Koyo следит за тем, чтобы температура оставалась под контролем.

Если заглянуть внутрь, все по-прежнему просты, но функциональны, за исключением штурмовика «Ложка»; еще один намек на личность Алекса и старый блог, который он вел.

Два сиденья Recaro, рулевое колесо Spoon и каркас безопасности Mugen составляют большинство деталей интерьера.Каркас безопасности — единственная деталь Mugen в автомобиле, так как Алекс (неудивительно) предпочитает философию и концепцию Spoon Sports.

Возможно, на завершение Алекса ушло чуть больше года, но оно того стоило, чтобы убедиться, что он не просто построил еще одну машину из каталога.

Всегда здорово отдать должное любимому магазину или компании — просто убедитесь, что вы не забыли добавить в него немного своей индивидуальности.

Рон Селестин
Instagram: celestinephotography

Spoon Sports на Speedhunters

Пол монтажной

Бесплатные векторные иконки — SVG, PSD, PNG, EPS и шрифт Icon

  • Авторы
  • Пакеты
  • Дополнительные инструменты

    Прочие товары

    Freepik Бесплатные векторы, фото и PSD Онлайн-редактор Freepik Редактируйте свои шаблоны Freepik Slidesgo Бесплатные шаблоны для презентаций Рассказы Бесплатные редактируемые иллюстрации

    Инструменты

    Образец значка Создавайте шаблоны значков для своих обоев или социальных сетей

    Google Workspace

    Иконки для слайдов и документов +2.5 миллионов бесплатных настраиваемых значков для ваших слайдов, документов и таблиц
  • английский
    • Español
    • английский
    • Deutsch
    • Português
    • 한국어
  • Стать автором
  • Стоимость
  • Бесплатная регистрация
  • Логин
Авторизоваться регистр Иконки
    Иконки Пакеты
Коллекции

ЗНАЧОК JDM — Coub — Самая большая платформа видеомема

ЗНАЧОК JDM — Coub — Самая большая платформа видеомема
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Anime

    Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Cartoons

    Мультфильмы

  • Art & Design

    Искусство и дизайн

  • Music

    Музыка

  • News & Politics

    Новости и политика

  • Спорт

  • Science & Technology

    Наука и технологии

  • Celebrity

    Знаменитости

  • Nature & Travel

    Природа и путешествия

  • Fashion & Beauty

    Мода и красота

  • Dance

    Танец

  • Auto & Technique

    Авто и техника

  • NSFW

    NSFW

  • Featured

    Рекомендуемые

  • Coub of the Day

    Coub of the Day

  • Темная тема

ЗНАЧОК JDM — Coub — Самая большая платформа видеомема

ЗНАЧОК JDM — Coub — Самая большая платформа видеомема
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Animals & Pets

    Животные и домашние животные

  • Anime

    Аниме

  • Movies & TV

    Фильмы и телепередачи

  • Gaming

    Игры

  • Cartoons

    Мультфильмы

  • Art & Design

    Искусство и дизайн

  • Music

    Музыка

  • News & Politics

    Новости и политика

  • Sports

    Спорт

  • Science & Technology

    Наука и технологии

  • Celebrity

    Знаменитости

  • Nature & Travel

    Природа и путешествия

  • Fashion & Beauty

    Мода и красота

  • Dance

    Танец

  • Auto & Technique

    Авто и техника

  • NSFW

    NSFW

  • Featured

    Рекомендуемые

  • Coub of the Day

    Coub of the Day

  • Темная тема

Jdm bbm icon Скачать бесплатно для Windows

14 BlackBerry Limited.45 Условно-бесплатное ПО

Приложение для профессионалов для планирования, проведения и участия в совещаниях.

6 мягкое тауфу 230 Бесплатное ПО

создает 32-битные значки Windows.

432 искусствоArmin 55 645 Бесплатное ПО

Помогает заменить традиционные значки дисков на более современные.

13 Бонни Гийзен 75 Бесплатное ПО

Это интерфейс программатора для микроконтроллеров PIC и других микросхем.

21 год icon-maker.com 1,287 Условно-бесплатное ПО

Легко редактируйте, изменяйте или извлекайте значки с помощью Easy Icon Maker.

1 Конструктор иконок 29

Buddy Icon Constructor Free создает иконку приятеля из любого изображения (BMP, JPG, GIF и т. Д.).

37 Иконка Империя 160 Условно-бесплатное ПО

ICL-Icon Extractor позволяет легко извлекать значки из любого файла или папки.

104 iDeskSoft 10 293 Условно-бесплатное ПО

Легко расположите значки на рабочем столе, как вам нравится.

3 Программное обеспечение Falco 131 Бесплатное ПО

Это программа, которая позволяет создавать цветные значки с высокой детализацией.

Команда ABBSoft

ABB Web Icon Extractor — Преобразует все изображения на веб-странице в значок / значок.

59 Программное обеспечение IconTools.16 Условно-бесплатное ПО

Icon Office — это программа для преобразования значков и управления библиотекой значков.

2 Hagen Wieshofer 83 Условно-бесплатное ПО

Icon Edit Pro — очень простой в использовании мощный браузер-редактор иконок.

11 Тим Тейлор 1,337 Бесплатное ПО

Восстановление значка 1.0 — это программа для восстановления расположения значков на рабочем столе Windows.

2 Программное обеспечение Cosmin 109 Бесплатное ПО

Icon Viewer позволяет просматривать на жестком диске файлы значков.

6 Program4Pc 336 Условно-бесплатное ПО

Icon Converter Plus — мощный пакет для создания значков.

8 JosesSoft 845 Условно-бесплатное ПО

Image Icon Converter — универсальный инструмент для начинающих дизайнеров иконок.

99 Зил Софт 19 Бесплатное ПО

ZylBmp2Ico — это инструмент для преобразования растрового изображения в значок и из значка в растровое изображение.

85 Майкл Брик 13 Бесплатное ПО

Icon Collector позволяет бесплатно создавать индивидуальные коллекции значков.

3 SoftPlus 70 Условно-бесплатное ПО

Icon Searcher предназначен для поиска изображений значков на локальных жестких дисках.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *