Жизнь в стиле топ гир: все самое интересное о легендарном шоу :: Autonews

Содержание

все самое интересное о легендарном шоу :: Autonews

Фото: Global Look Press

Британскому автомобильному шоу Top Gear исполняется 15 лет. В 2012 г. оно попало в Книгу рекордов Гиннесса благодаря самой большой зрительской аудитории — передачу транслировали в 212 странах.

Top Gear прочно ассоциируется с троицей ведущих (Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй), поэтому после их ухода популярность шоу продолжает падать. Потери аудитории с момента перезапуска исчисляются миллионами — своеобразный рекорд. Но в юбилей Top Gear лучше вспомнить все же другие достижения шоу.

Самый неизвестный Top Gear

Мало кто знает, но шоу начало выходить в 1977 г. — таким образом сейчас оно празднует вообще 40-летний юбилей. Вела передачу женщина — Анджела Риппон. В 1980-х в программу пришел молодой Джереми Кларксон. Он и придумал привычный формат Top Gear, который начал выходить с 2002 года. Ведущими, помимо Кларксона, стали Ричард Хаммонд и Джейсон Доу. Во втором сезоне Доу сменил Джеймс Мэй, и Top Gear стал тем, к чему мы привыкли.

Самый загадочный Стиг

Образ Стига придумали Кларксон и продюсер шоу Энди Уилман. Они знали, что многие профессиональные гонщики плохо говорят на камеру, поэтому Стиг должен был молчать и носить шлем с закрытым визором. В самом начале эту роль исполнял Перри Маккарти и одевался во все черное. Черный Стиг по сценарию погибает при попытке разогнать автомобиль на палубе авианосца, и в следующем сезоне появляется белый Стиг. В первом эпизоде 13-го сезона он снял шлем и оказался Михаэлем Шумахером, но позже выяснилось, что это розыгрыш, а в реальности же роль исполнял гонщик Бен Коллинс.

Позже Коллинс выступал в роли обычного инструктора, а в 16-м сезоне появился новый белый Стиг.

Самый быстрый на трассе

Главной задачей Стига было установить лучшее время круга. Заезды проводились на аэродроме Дансфолд в Суррее, а сложная конфигурация трассы длиной почти 3 км была разработана при участии компании Lotus. В руках Стига побывало множество мощных автомобилей, но самым быстрым из предназначенных для дорог общего пользования стал Pagani Huayra — 1 минута 13,8 секунды. Второе место заняли сверхлегкие спорткары BAC Mono и Ariel Atom.

Самая скоростная звезда в бюджетном автомобиле

На треке Top Gear также проводились заезды звезд в бюджетных автомобилях — например, Vauxhall Astra, Kia Cee’d, Chevrolet Lacetti и Suzuki Liana. Лучший результат показал Мэтт Леблан на «Сиде» — 1 минута 42,1 секунды. Интересно, что после ухода Кларксона, Хаммонда и Мэя звезда телесериала «Друзья» стал новым ведущим Top Gear.

Самый большой грубиян

На грубоватые шутки Джереми Кларксона обижались аргентинцы, мексиканцы, румыны, темнокожие, сексуальные меньшинства и поклонники автомобилей Morris Marina. Продюсера шоу он просто ударил, из-за чего и был уволен из Top Gear. Не отставал и Ричард Хаммонд. Его слова о мексиканском автомобиле, который «похож на ленивого жирного толстяка», спровоцировали международный скандал. Новый ведущий Top Gear Крис Эванс тоже пытался грубить, но в результате покинул шоу после первого сезона.

Самая ужасная катастрофа

В 2006 г. Хаммонд разбился на дрэгстере Vampire с реактивным двигателем — в одном из заездов он разогнался до 506 км/ч. Но потом у автомобиля лопнула шина, и «Вампир», кувыркаясь, вылетел с трассы. Ричард получил травму головы, на восстановление от которой ушло полтора месяца. На съемках нового шоу The Grand Tour, которое Кларксон, Хаммонд и Мэй начали вести после ухода из Top Gear, Ричард снова попал в серьезную аварию — на электрическом суперкаре Rimac Concept One мощностью в 1000 лошадиных сил.

Самый лучший автомобиль десятилетия

Bugatti Veyron был признан лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear. Джереми Кларксон назвал этот гиперкар потрясающим инженерным проектом и величайшим автомобилем из когда-либо созданных. Джеймс Мэй, прозванный капитаном Улитка, разогнался нам нем до скорости свыше 400 км/ч. Хаммонд устраивал дрэг-заезд с реактивным истребителем, а Кларксон пытался добраться на «Вейроне» из Италии в Англию быстрее, чем его коллеги на самолете.

Худший автомобиль

Поискам самого худшего автомобиля во всемирной истории был посвящен целый эпизод в 2012 году. Кларксон и Мэй начали с польского FSO Polonez, надежного как «эрекция пенсионера» и индийского Mahindra СJ 540, который выглядит как «трусы, врезавшиеся между ягодиц». Попутно вспомнили и Lada Samara. На этом ведущие не остановились и продолжили искать худший автомобиль среди Lancia Ypsilon, Buick LeSabre, Citroen Pluriel, Ford GT и Peugeot 308.

В список попади даже две модели Ferrari. Победителем, что странно, стал Lexus SC 430 — мечта «пожилого американца».

Самый ненавидимый Morris Marina

Больше всего яда ведущие Top Gear вылили на Morris Marina. И даже уронили на него пианино. В 1970-х годах это был очень популярный автомобиль в Великобритании, но надежность его оказалась невысокой, а управляемость — очень плохой. Стойкость кузова к коррозии оставляла желать лучшего, и из почти 800 тыс. проданных автомобилей на внутреннем рынке до наших дней дожили несколько сотен. Для ведущих Top Gear Marina стала символом упадка британского автопрома. Впрочем, Джеймся Мэй предлагал сохранить один экземпляр в качестве предостережения потомкам.

Кларксон о своем последнем Top Gear: «Жалко и грустно»

Автор фото, PA

Подпись к фото,

В последнем шоу в студии Top Gear не было ни Джереми Кларксона, ни зрителей

Легендарный телеведущий Джереми Кларксон сказал, что ему «очень жалко и грустно, что все так закончилось», после того как в воскресенье на Би-би-си вышел последний эпизод программы Top Gear с его участием.

Специальный 75-минутный выпуск популярной во всем мире передачи был скомпонован на основе съемок, сделанных до того как знаменитая тройка ведущих — Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд — покинула шоу.

В середине июня Би-би-си объявила, что новым ведущим Top Gear станет известный британский теле- и радиожурналист Крис Эванс.

В конце вышедшей в воскресенье на телеканале BBC Two передачи Джеймс Мэй говорит: «Спасибо большое за то, что посмотрели программу и, что ж, до свидания». Затем Ричард Хаммонд также прощается со зрителями, и после этого в гробовой тишине идут титры с именами тех, кто принимал участие в подготовке программы.

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Зато в студии был пластмассовый слон по кличке Джереми

Почти сразу же после этого Кларксон написал в «Твиттере»: «Огромное спасибо за вашу поддержку в течение всех этих лет. Очень жалко и грустно, что все так закончилось».

«Не могу поверить, что в одну жизнь могут вместиться первые и последние шаги этого невероятного приключения. Спасибо за компанию», — сказано в твите Хаммонда.

Слон Джереми

Этот специальный выпуск Top Gear стал лебединой песней для Джереми Кларксона. Его контракт с Би-би-си не был продлен после после того, как он ударил продюсера в ходе съемок .

Автор фото, PA

Подпись к фото,

По словам Кларксона, один из эпизодов последнего шоу «вполне удался»

Мэй и Хаммонд отказались участвовать в шоу без Кларксона.

Воскресный выпуск состоял из двух эпизодов, снятых до скандала, который привел с уходу Кларксона с Би-би-си. Во второй части есть кадр, где Кларксон, застрявший посередине реки, объявляет: «Терпеть не могу работать на Top Gear».

В начале шоу Мэй приветствует зрителей словами: «Привет, добро пожаловать на то, что осталось от Top Gear».

Формат передачи разительно отличался от обычного — Мэй и Хаммонд вели ее в пустой студии, без Кларксона и зрительской аудитории.

Зато в студии довольно много места занял «слон в лавке» — пластмассовый слон высотой в 3 метра, которого звали Джереми.

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Трое ведущих едут через всю Великобританию на классических моделях автомобилей — Fiat 124 Spider, MGB GT и Peugeot 304 Cabriolet

Ожидается, что эта серия Top Gear станет одной из самых популярных в истории программы, побив рекорд в 8,35 млн зрителей, которые посмотрели Top Gear с участием гонщика Льюиса Хэмильтона в декабре 2007 года.

В своей колонке в газете Sun Кларксон написал: «Би-би-си показывает выпуск Top Gear, слепленный из двух разных фильмов, которые мы снимали до того, как меня уволили. Один из них вполне удался».

«Со слезами на глазах»

В тот момент когда Кларксон был отстранен от работы над Top Gear в марте этого года, команда работала над тремя незаконченными эпизодами очередного сезона.

Подпись к фото,

Новым ведущим Top Gear будет Крис Эванс

В одном из показанных сегментов трое ведущих едут через всю Великобританию на классических моделях автомобилей — Fiat 124 Spider, MGB GT и Peugeot 304 Cabriolet.

Во второй части команда должна купить внедорожник всего лишь за 250 фунтов стерлингов (чуть менее 400 долларов), а затем пройти целый ряд испытаний.

Сам Кларксон написал в Sun, что «будет смотреть [шоу] со слезами на глазах».

Но он добавил, что намерен и дальше снимать автомобильные шоу, так как кроме Би-би-си есть и другие телекомпании.

Насколько известно, старая команда Top Gear, включая исполнительного продюсера, собирается создать альтернативное шоу.

Тем временем Крис Эванс, новый главный ведущий Top Gear, проводит открытый кастинг, чтобы найти замену Мэю и Хаммонду.

Экс-ведущие Top Gear объявили название нового шоу :: Вещи :: РБК Стиль

Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд

© Getty | Gallo Images

Автор Алиса Курманаева

11 мая 2016

Стало известно название нового автошоу бывших ведущих Top Gear Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя для Amazon. Передача будет называться The Grand Tour.

Информация об этом появилась на официальном сайте британского Amazon. «После месяцев обсуждений и множества полезных предложений от публики, за которые парни очень благодарны, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй решили, что, поскольку они снимают свое новое шоу для Amazon Prime по всему миру, оно будет называться The Grand Tour», — сказано в сообщении. Премьера нового шоу назначена на осень 2016 года. Ранее в СМИ появлялись сообщения, что передача будет называться Gear Knobs и House of Cars.

О создании нового автошоу для Amazon, которое будут вести Кларксон, Хаммонд и Мэй, стало известно в апреле прошлого года. Это произошло после того, как Джереми Кларксона отстранили от должности ведущего передачи Top Gear за драку с продюсером Ойшном Таймоном.

Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй также решили не продлевать контракт с телерадиокорпорацией Би-би-си, выпускающей Top Gear. ​​По данным британского издания Mirror, гонорар Кларксона за год работы в новом шоу составляет £10 млн, а бюджет самой передачи — £160 млн. Всего планируется записать 36 серий. Таким образом, бюджет каждой серии составляет £4,5 млн.

Премьера нового сезона Top Gear на Би-би-си изначально была намечена на 8 мая, однако затем перенесена на 29 мая этого года. Новыми ведущими программы станут шоумен Крис Эванс, актер сериала «Друзья» Мэтт ЛеБлан, гонщики Сабина Шмиц и Стиг, бывший владелец команды F1 Эдди Джордан, автомобильные журналисты Крис Харрис и Рори Рид. 

Джереми Кларксон извинился перед продюсером Top Gear и выплатил компенсацию — Общество

ЛОНДОН, 24 февраля. /Корр. ТАСС Владимир Калинин/. Бывший ведущий популярной автомобильной телепередачи Top Gear Джереми Кларксон извинился перед продюсером Ойсином Таймоном, драка с которым стала причиной увольнения Кларксона, и выплатил ему компенсацию. Об этом сообщила вещательная корпорация «Би-би-си».

Стычка Кларксона с продюсером произошла в марте прошлого года. Причиной стало то, что продюсер не смог организовать приготовление горячей пищи для ведущих и съемочной группы. В результате «Би-би-си» решила не продлевать контракт с 55-летним Кларксоном, несмотря на его огромную популярность. Вместе с ним ушли его коллеги — Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Все трое летом прошлого года подписали контракт на создание нового автомобильного шоу на потоковом видеосервисе американской компании Amazon.

Согласно имеющейся информации, речь идет о компенсации в размере 100 тыс. фунтов ($141 тыс.). По данным «Би-би-си», стороны пошли на мировую после того, как продюсер подал на Кларксона в суд за оскорбления и побои.

«Хотел бы еще раз попросить прощения у Ойсина Таймона за этот инцидент и его достойные сожаления последствия», — процитировала вещательная корпорация известного телеведущего. «Хотел бы повторить, что все случившееся ни в коей мере не произошло по его (Таймона) вине», — добавил Кларксон.

В марте прошлого года «Би-би-си» решила не продлевать контракт с 55-летним британцем, несмотря на огромную популярность ведущего передачи со зрительской аудиторией в 350 млн человек по всему миру, в том числе в России. Причиной этого решения стала стычка с техническим продюсером Таймоном, который не смог организовать приготовление горячей пищи для Кларксона и его коллег.

Стоит отметить, что в бытность ведущим Top Gear Кларксон не единожды становился фигурантом громких скандалов после произнесенных им острот, которые затем также попадали в эфир. Так, в мае прошлого года руководство «Би-би-си» сделало ему «последнее предупреждение» из-за озвученной в программе детской считалки, которая оскорбила темнокожее население. В 2011 году Кларксон просил прощения у участников забастовки британских госслужащих за слова о том, что их нужно расстрелять на глазах членов их семей. В 1998 году южнокорейская компания Hyundai заявила протест после того, как на Бирмингемской автовыставке британский ведущий сказал, что она «собаку съела» на производстве автомобилей, намекнув на то, что в традиционной корейской кухне используется мясо этих животных.

Цитаты экс-ведущего Top Gear Джереми Кларксона о жизни и автомобилях


Скажем сразу, что Джереми Кларксон никогда не отличался покладистым характером и умением соблюдать правила. Недавно в своем Instagram ведущий даже признался, что когда его просят сделать что-то, то он всегда всё делает наоборот, и так поступал всю свою сознательную жизнь. Кларксон уверен, что обладание такими качествами и привело его к успеху. Родители Джереми всё же пытались привить сыну хоть немного дисциплины и усмирить характер, поэтому отдали его в консервативную английскую школу, но из этой затеи мало что получилось. Джереми признается, что его исключили из старшей школы за «хулиганство, курение и распитие спиртных напитков».

После школы Кларксон пробует себя на радио и делает первые шаги в журналистике. А через пару лет, в 1988 году, его приглашают в Top Gear на BBC. В итоге, Кларксон станет бессменным ведущим шоу на целую четверть века. До 2000 года Джереми вёл шоу один, затем проект ушел в отпуск на 2 года, и вернулся уже с Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом.

Надо отметить, что Джереми Кларксону часто достаётся за его характер и острые высказывания, но это никогда не останавливало англичанина — он продолжал язвить и шутить, становясь настоящим любимцем публики. Помимо телевизионных проектов Джереми на протяжении многих лет пишет тексты для таких гигантов английской прессы, как Sunday Times и The Sun. А также он стал первым, кто на автомобиле достиг магнитного северного полюса Земли вместе с Джеймсом Мэйем, чему был посвящен один из выпусков Top Gear.

И конечно, у такого фаната автомобилей есть свой внушительный гараж — в общей сложности ведущий владел более чем 20 автомобилями, среди которых Ferrari F355, Aston Martin Virage, Lamborghini Gallardo и многие другие. Но у Джереми есть и более практичные авто — он признается, что детей в школу возит исключительно на Volvo.

К сожалению всех фанатов Top Gear, в 2015 происходит настоящая потасовка между Джереми Кларксоном и продюсером шоу, после которого ведущего увольняют с BBC. За нашим героем уходят и его коллеги по программе, а позднее троица создает новое шоу The Grand Tour для американского сервиса Amazon Prime.

Яркие цитаты и острые высказывания на любую злобу дня англичанин выдает до сих пор, будь то мысли про Гретту Тумберг и ее негативное влияние на популярность автомобильных шоу, заканчивая комментариями о пандемии и честный отказ жить в таком мире. Кларксон всегда высказывается прямолинейно, остроумно и провокационно. Ниже всего лишь небольшая часть цитат самого провокационного автомобильного ведущего в истории телевидения:

«Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит».
«Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?».

Renault

«Я встречал милых девушек за рулем Toyota Prius, очаровательных женщин на разных Peugeot. Но почему в Renault вечно сидят какие-то горгульи?».

Prius

«Обычно я не понижаю передачу. Но если я делаю это, то рядом с Prius, чтобы они слышали, как я наношу вред атмосфере».

Toyota Camry

«Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь».

BMW 645Ci

«Если вы купили 6-ую серию BMW, я советую вам уезжать от друзей задним ходом, чтобы они не увидели заднюю часть автомобиля».

Chrysler 300C

«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».

Alfa Romeo Brera

«Представьте, что это Анджелина Джоли. Вы где-то слышали, что она обезумела и питается лишь клеем для обоев. Но вас же это не остановит, правда?».

Jaguar

«У Jaguar хотя бы тормозной путь измеряется в метрах, а не в графствах».

Aston Martin DB9

«Задние сиденья не предназначены ни для одного существующего млекопитающего. Они не подходят даже для животных вроде розовых фламинго, которых Господь Бог создал, находясь под воздействием ЛСД».

О жизни

«Если Иисус захочет еще раз пошляться по земле, то ему стоило бы выбрать Исландию: здесь много рыбы, никто не таращит глаза на гуляющих по воде, а байкеры выглядят вылитыми апостолами. Его никто бы не разоблачил».
«- Как ты думаешь – кто победит?
— Я думаю, что мы все умрем».
«Чем больше времени проходит, тем сложнее звонить людям, которых ты не видел целую вечность. Если тебе кто-то звонит после пятилетнего перерыва, это означает две вещи. Он остался без работы. Или без жены».
«На прошлой неделе кто-то спросил, какой рингтон у меня на сотовом. Я что, похож на человека, которому это важно? Видите мою прическу? Это работа ветра и времени».
«Меня попросили оставаться дома, и я делаю то, что меня попросил делать господин Джонсон. Потому что если мы пойдем наружу — есть шанс, большой шанс, что мы заразим кого-то старого и немощного, как Джеймс Мэй. Вы хотите, чтобы Джеймс Мэй умер из-за вас?».
«Скука заставляет звонить людям, с которыми вы не общались уже лет восемнадцать, и в середине беседы вы понимаете, почему именно вы не общались. Скука заставляет читать не только каталоги «товары почтой», но даже и выпадающие из них рекламки. Скука заставляет вас понять тех, кто берет ружье…».

«Собачья жизнь» и еще 10 фильмов о братьях наших меньших — Что посмотреть

Счастье — это когда приходишь вечером домой, а тебя там встречает твой пес, радостно виляя хвостом и тыкаясь в тебя мокрым носом. И сразу понимаешь, что тебя тут очень-очень ждут. А тем, кто пока не обзавелся питомцем, мы предлагаем посмотреть несколько отличных фильмов про собак, поумиляться и завести, наконец, щеночка!

Собачья жизнь / A Dog’s Purpose, 2017 В экранизации одноименного романа Брюса Кэмерона речь идет о собаке, которая проживает множество жизней, меняя при этом свою породу и хозяев. Свой жизненный путь она начинает щенком по кличке Бейли, ставшем лучшим другом для мальчика Итана. Потом перерождается в немецкую овчарку и становится полицейской собакой. С каждым своим перерождением пес обретает счастье в служении человеку. Дорога домой: Невероятное путешествие / Homeward Bound: The Incredible Journey, 1993 кадр: Walt Disney Pictures Отличный семейный фильм, главными действующими лицами в котором выступают не люди, а животные. Хозяева двух псов и кошки, вынужденные на время уехать из города, оставляют своих питомцев у знакомой на ферме. Через какое-то время животные начинают беспокоиться за своих хозяев и решают самостоятельно отправиться домой и разыскать их. Команда из мудрого Шедоу, игривого Шанса и надменной Сесси отправляется в невероятное путешествие через реки, горы и леса. Победители шоу / Best in Show, 2000 кадр: Castle Rock Entertainment Псевдодокументальный фильм об одержимых владельцах собак, которые готовы на все ради призового места на самой престижной собачьей выставке страны. Ироничная, безумно смешная комедия с великолепными диалогами и блестящим актерским составом: Юджин Леви, Кэтрин О’Хара, Джон Майкл Хиггинс и Майкл Хичкок. Белый плен / Eight Below, 2005 кадр: Walt Disney Pictures На бескрайних просторах Антарктики научная экспедиция отправляется на поиски метеорита. По пути они оказываются в угрожающей жизни ситуации и вынуждены бросить свои собачьи упряжки посреди снежной бури. Собакам пришлось выживать в ледяной пустыне на протяжении полугода, пока хозяин не вернулся за ними. Трогательный фильм о дружбе и преданности, основанный на реальной истории. Хатико: Самый верный друг / Hachi: A Dog’s Tale, 2008 кадр: Stage 6 Films Еще одна экранизация реальной истории о верном псе, который в течение девяти лет каждый день в одно и то же время приходил на вокзал встречать умершего хозяина. Правдивое, душевное и светлое кино о любви, преданности, стойкости и надежде. Запаситесь платками, слезы при просмотре вам обеспечены. Франкенвини / Frankenweenie, 2012 кадр: Walt Disney Pictures Добрый, по-бертоновски мрачный мультик о мальчике Викторе и его верном псе Спарки. Когда Спарки погибает во время несчастного случая, Виктор, увлеченный естественными науками, воскрешает своего питомца. Однажды Спарки сбегает от Виктора, и жители города узнают об удачном эксперименте. Некоторым из них очень хочется повторить опыт Виктора… Марли и я / Marley & Me, 2008 кадр: 20th Century Fox Молодая пара после свадьбы переезжает в другой город, где оба супруга устраиваются на новую работу. Они мечтают о детях, но решают проверить свою готовность и заводят собаку, никак не ожидая, что им попадется самая непослушная собака на свете. Которая скорее перевоспитает своих хозяев, чем станет послушным и примерным питомцем. Белый Бим Черное ухо, 1976 кадр: Киностудия имени М. Горького Фильм, после просмотра которого невозможно остаться равнодушным. Одна из самых сильных и самых тяжелых драм советского кинематографа, в которой собака выступает в роли теста на человечность и чистоту души. Не зря говорят, что отношение к животным — это истинное отношение человека ко всему. Трудный, но обязательный к просмотру фильм. Мой пес Скип / My Dog Skip, 2000 кадр: Alcon Entertainment Трогательный и правдивый фильм о настоящей и искренней дружбе между мальчиком Вилли и псом Скипом, которого родители подарили ему на день рождения. С появлением щенка жизнь одинокого и замкнутого Вилли начинает меняться, а преданный Скип переживает вместе со своим хозяином все трудности детства и взросления. Тёрнер и Хуч / Turner & Hooch, 1989 кадр: Touchstone Pictures Педантичный и аккуратный детектив Скотт Тернер, расследуя убийство, находит пса по кличке Хуч. Тернер забирает его домой, не подозревая, на какие муки себя обрекает: Хуч — беспокойный, невоспитанный и не поддающийся дрессировке пес. Прочно войдя в жизнь детектива, пес полностью меняет ее привычный ритм. Имущество с хвостом / Who Gets the Dog?, 2016 кадр: 2DS Productions Спустя несколько лет совместной жизни молодая пара задумывается о разводе: любовь как-будто бы прошла, а разногласий и трений с каждым днем становится все больше. Начав делить имущество, почти бывшие супруги уткнулись в вопрос «Кому достанется собака?». Питомец становится для каждого вопросом принципа.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Кто празднует в Германии Татьянин день | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Сразу скажем, что точно ответить на вопрос, сколько именно женщин, девушек, девочек справляют в Германии Татьянин день, невозможно. Но можно сказать, по крайней мере, сколько могут справлять. Больше ста тысяч жительниц Германии носят имена Татьяна и Таня. Второе, как мы знаем, — производное от первого, уменьшительная форма, но у немцев уменьшительные формы имен встречаются крайне редко, поэтому в свидетельстве о рождении и паспорте так и записано: Таня. Этот вариант в различных немецких написаниях (Tanja, Tania, Tanya) встречается в Германии чаще, чем Татьяна (Tatiana, Tatyana). По одной простой причине: немцам его легче выговорить. Но имя тут, понятное дело, одно.

В первой десятке

Один у Татьяны и Тани и день именин — Татьянин день. Правда, в григорианском календаре он приходится на 12 января, а в православной церкви день святой мученицы Татианы Римской отмечают 25 января, но это только календарные расхождения, а суть одна.

Сказать точно, сколько Татьян и Тань сегодня живут в Германии, нельзя: такой статистики нет. Но есть данные об именах, которые дают в Германии новорожденным, причем данные аж с 1950-х годов. Так вот: в 1969-1977 годах Таня/Татьяна неизменно входила в первую десятку самых популярных в ФРГ имен. Именно в ФРГ, то есть в Западной Германии. В Восточной, то есть в ГДР, это русское имя, несмотря на официальную дружбу с СССР, детям давали очень редко.

Примерно с середины 1990-х годов популярность Тани/Татьяны пошла у немцев на убыль. С 2006 по 2018 год только около тысячи новорожденных девочек назвали именем Таня и еще около 600 — Татьянами. В рейтинге женских имен для новорожденных последних десяти лет Таня/Татьяна находится в начале второй тысячи. Правда, всего в этом списке около 2700 имен.

Сто тысяч немецких Тань

Однако если сложить всех новорожденных в Германии Тань/Татьян за последние лет пятьдесят, то их общее число перевалит за сто тысяч. Конечно, кто-то за это время мог, скажем, уехать за границу, зато прибавились Тани и Татьяны, приехавшие в Германию из России, Украины, Беларуси. .. Так что в любом случае получится внушительное количество. И понятно, почему список известных Тань и Татьян занимает в немецкой Википедии больше страницы. Есть в нем, например, Таня Дамаске (Tanja Damaske), которая несколько раз выигрывала первенство Германии и становилась призером чемпионатов мира в метании копья . Еще одна известная спортсменка — Таня Шевченко (Tanja Szewczenko). Несмотря на украинскую фамилию отца, она родилась и выросла в Дюссельдорфе. Таня — известная фигуристка. Она несколько раз становилась чемпионкой Германии в одиночном катании, завоевала бронзу на чемпионате мира 1994 года, поднималась на пьедестал почета чемпионата Европы… После завершения карьеры стала сниматься в кино, но и лед не оставила: выступала в шоу Holiday on Ice.

Татьяна Патиц

Из политиков можно назвать Таню Гённер (Tanja Gönner), которая в течение нескольких лет была министром в правительстве федеральной земли Баден-Вюртемберг. Она возглавляла несколько министерств: по социальным вопросам, охраны окружающей среды и транспорта.

А, наверное, самая известная в Германии Татьяна — это немецкая топ-модель Татьяна Патиц (Tatjana Patitz). Родилась она в Гамбурге. В 1980-е годы и в первую половину 1990-х была одной из самых востребованных топ-моделей в мире. Прославилась и своими любовными романами — с Ричардом Гиром, Джонни Деппом, Пирсом Броснаном… Родила ребенка, но замуж так и не вышла. Последние годы живет в США, на берегу океана, так что Татьянин день празднует там. 

Смотрите также:

  • Ласкательные имена в Германии

    Maus (мышка)

    Произносится: «маус». Сама по себе мышь — не самое приятное животное. Она создает много шума и переносит инфекцию. Причем поймать этого грызуна трудно. Тем не менее, в Германии именно мышкой зачастую нарекают друг друга как свежеиспеченные влюбленные, так и супруги со стажем. Мышкой или мышонком (Mäuschen, Mausi — «мойсхен», «маузи») немцы также очень любят называть маленьких детей.

  • Ласкательные имена в Германии

    Hase (заяц)

    Произносится: «хазе». Кто-кто, а зайцы намного симпатичнее, чем мыши. К слову, в 1912 году их даже исключили из отряда грызунов, включив в самостоятельный отряд зайцеобразных. Не говоря уже, что заяц — во многих культурах символ, скажем так, плодовитости. Как правило, в Германии зайчиком (Hasi, Häschen — «хази», «хезхен») называют женщины мужчин.

  • Ласкательные имена в Германии

    Bärchen (медвежонок)

    Произносится: «берхен». Понятное дело, женщину медвежонком лучше не называть. Так представительницы прекрасного пола ласково называют героев своего романа — особенно тех, кто является обладателем растительности на теле и небольшого уютного животика.

  • Ласкательные имена в Германии

    Mausebär (мышка-медведь)

    Произносится: «маузе-бер». «Мышемедведь» — это чисто немецкое изобретение. Логике словообразование не поддается, поскольку абсолютно непонятно, как можно сочетать мышь с медведем. Да и как реагировать, если вас так назвали, — тоже вопрос. Но, как говорится, слова из песни не выкинешь…

  • Ласкательные имена в Германии

    Schnecke (улитка)

    Произносится: «шнеке». Еще менее лестно, чем «мышка-медведь», звучит «улитка». Как только можно радоваться подобному прозвищу! Ведь все улитки такие скользкие, липкие, неповоротливые… Кстати, девушки, будьте бдительны: если парень называет вас улиточкой, это значит, он находит вас сексуально привлекательной.

  • Ласкательные имена в Германии

    Schnucki (точного перевода нет)

    Произносится: «шнуки». Слово может быть производным и от «улитки» (Schnecke), и от «ягненочка» (Schnuckelchen). Как бы то ни было, точного перевода слова «Schnucki» на русский язык нет. Но факт остается фактом: немцы ужасно радуются, когда их так называют. Можете проверить на практике!

  • Ласкательные имена в Германии

    Liebling (милочка, миленок)

    Произносится: «либлинг». В большинстве случаев такое обращение переводится как «милочка», «миленок». Хотя слово «Liebling» может быть использовано и в качестве приставки, например — «Lieblingsbuch» означает «любимая книга».

  • Ласкательные имена в Германии

    Süsse, Süsser (сладенькая, сладенький)

    Произносится: «зюсе», «зюсер». Кем ощущает себя человек, когда его называют сладеньким? В любом случае, не мышью или улиткой. «Сладенькими» немцы называют своих вторых половинок по поводу и без повода. Это одно из самых распространенных в Германии ласкательных обращений.

  • Ласкательные имена в Германии

    Schatz (сокровище)

    Произносится: «шац». На сегодняшний день это самое распространенное в Германии ласкательное обращение. И если, влюбившись в немца, вы так его назовете, то точно не промахнетесь. Существуют и разновидности данного имени: «Schatzi», «Schätzchen», «Schätzlein».

  • Ласкательные имена в Германии

    Perle (жемчужинка)

    Произносится: «перле». Такое ласкательное имя распространено отнюдь не во всей Германии. Им называют своих любимых лишь жители Рурской области — одного из промышленных центров страны. Почему там отдают предпочтение такому прозвищу, никто объяснить не может.

    Автор: Кейт Мюзер, Наталия Королева


Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй сделают шоу в стиле Top Gear для Amazon

Бывшие ведущие Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй нашли новый дом в Amazon после того, как BBC в начале этого года отказалась от них.

Подробнее: Крис Эванс выбран вместо Джереми Кларксона на посту ведущего Top Gear

Трио создаст автомобильное шоу в стиле Top Gear для сервиса Amazon Prime Video с давним соавтором и исполнительным продюсером шоу Энди Уилманом.

Премьера первых серий нового сериала состоится в конце этого года, но они будут доступны только участникам подписки Prime стоимостью 79 фунтов стерлингов в год после того, как Amazon победит жесткую конкуренцию, чтобы выиграть глобальные права на свое новое шоу.

«Я чувствую себя так, как будто выбрался из биплана на космический корабль», — сказал Кларксон, переходя с традиционного вещателя на Amazon.

Спекуляции окружили следующий шаг бывших ведущих Top Gear с мая, и Хаммонд последовал за Кларксоном из BBC, когда он был уволен за нападение на продюсера популярного шоу.

Сообщается, что они ведут переговоры с Netflix, конкурентом Prime, о создании шоу под названием House of Cars для потокового сервиса, а также с конкурентом BBC — ITV.

Top Gear имеет глобальную аудиторию в 350 миллионов, согласно BBC, которая выбрала ведущего Криса Эванса, чтобы заменить Кларксона лицом шоу.

Его ценность для вещателя продемонстрировала 5-метровое падение числа телезрителей, которое пострадало от BBC2 в воскресенье после того, как он был отключен от эфира.

«Клиенты сказали нам, что хотят снова увидеть команду на экране, и мы очень рады, что это произошло», — сказал Джей Марин, вице-президент Amazon Prime Video EU.

«Миллионы участников Prime уже наслаждаются нашими новаторскими оригинальными шоу. Нам не терпится увидеть, что Джереми, Ричард, Джеймс и его команда создадут на одном из самых ожидаемых в мире шоу 2016 года ».

Новое шоу

Кларксон знаменует собой дальнейший толчок к созданию оригинальных программ для своего шоу. онлайн-видео сервис, который может похвастаться самым большим выбором из всех потоковых сервисов в Великобритании.

«Наш подход заключается в том, чтобы дать создателям программ творческую свободу, чтобы они могли быть новаторскими и делать шоу, которые они хотят делать», — сказал Марин.«Это только начало, вы должны ожидать увидеть больше ведущих мировых талантов и крупнейших шоу на Prime Video».

Если вы не знаете языка, это тестирование китайских автомобилей на высшем уровне — это настоящий взрыв для просмотра

Если вы думали, что этот карантин не сказался на моем уме, то ошиблись. Я просто потратил более 90 минут на просмотр шоу на языке, которого не понимал, и прекрасно провел время, наблюдая за ним. Не хочу сказать, что сошла с ума, но дело идет.

В любом случае шоу называется Big Crazy Car . Он не транслируется больше нигде, кроме Китая, и в нем много элементов стиля Top Gear , которые одновременно забавны и раздражают . Но мне удалось пройти через весь эпизод, полностью развлекая то, что я только что увидел. Возможно, этот эпизод является исключением, а может, и нет. Но за этим «вызовом» было очень весело наблюдать.

Неясно, станет ли шоу таким же большим хитом в Китае, как это было во времена Кларксона {Top Gear}, но, по крайней мере, в одном сегменте трио ведущих шоу приняли участие в соревновании {Top Gear}, которое заставил нас кататься по полу в приступах смеха.

Задача заключалась в испытании трех низкоскоростных автомобилей, которые, по всей видимости, популярны в Китае. Ни один из этих автомобилей не получит никаких наград за дизайн — в основном это дешевые копии, в том числе

.

выглядят странно в задаче, но абсолютная абсурдность их дизайна и функций делает их достойными нашего времени.

Хотите верьте, хотите нет, но эти автомобили специально предназначены для пожилых людей, и, по-видимому, существует тревожное количество компаний, которые строят эти крошечные аттракционы без каких-либо четких правил или стандартов безопасности, связанных с ними .

У одной из трех машин даже не было ремней безопасности, потому что их дорого добавлять в машину, по крайней мере, я так думаю. Однако выйдите за рамки очевидных соображений безопасности, и вы сможете полностью увидеть эти автомобили в другом, хотя и абсурдном, свете. Большинство из них созданы с изяществом и креативностью обоев, и те, кто действительно проявляет творческий подход, часто решаются на подделку, что ясно демонстрирует необычно пешеходный Bugatti Chiron, похожий на него.

Трудно понять, в чем заключается вся проблема, из-за очевидных языковых барьеров. Но то, что я не мог понять с помощью языка, я определенно понимал по тому, как они выбивают живые дневные огни из своих машин. Если цель испытания заключалась в том, чтобы увидеть, какой из трех может продержаться дольше всего, можно было бы сказать, что ни один из этих малоподвижных автомобилей на самом деле не выиграл .

Но, в некоторой иронии в стиле Top Gear , я хотел бы считать себя победителем, наблюдая за этим испытанием и получая удовольствие от него, несмотря на то, что я не понял ни одного сказанного ими слова.

Большой бюджет и команда пытаются сделать Top Gear в американском стиле

Из августовского выпуска 2015 года

Автомобильное телевидение несколько месяцев назад взорвалось, когда внезапно обрушился британский Top Gear. Если бы только Джереми Кларксон сначала подумал о старом Вуди Хейсе или Джордже С. Паттоне, двух парнях, которые добились многого в жизни, но часто вспоминаются первыми (или вторыми — определенно в пятерке) за то, что они ударили подчиненного. Вы можете кричать и бросать вещи, как это делал Бобби Найт из Индианы, но, будучи лидером в наше время, вы не можете физически атаковать своих людей — правило, которое Найт помог подтвердить, уволив себя за жестокое обращение с детьми. Люди разозлились на BBC за увольнение Кларксона; эти люди думают, что в пещерах жизнь была лучше. На момент написания этой статьи ходили слухи о возвращении Кларксона на другое шоу. Тем временем, телевизионная индустрия стала немного тусклее для автомобильного народа. После капитального ремонта 2002 года эталоном стала модель Top Gear .Он был тщательно продуман и снят в кинематографе, внедрив так много мемов в жанр автомобильного видео, от облаков, несущихся в быстром движении, до громкой хоровой музыки и использования фокуса для оживления статичных кадров. В сравнении с этим больше всего пострадало все остальное автомобильное телевидение на телевидении, в том числе его собственный американский побочный продукт. Что ж, большой и плохой автомобильный телевизор T. rex может быть неработающим, бессмысленным и дергающимся, но все еще есть шоу, которые пытаются соответствовать стандарту Top Gear , но используют совсем другие методы финансирования.Недавно я съездил в западный Колорадо, чтобы посмотреть снимаемый эпизод шоу с забавным названием Shut Up and Drive .

Роберт Дэлримпл, соавтор шоу и исполнительный продюсер, является одним из легиона холливудеров, которые зарабатывают тихую, но зачастую прибыльную жизнь, занимаясь мелкими вещами, такими как документальные фильмы и реалити-шоу по глубокому кабелю. Он продюсировал 39 серий бывшего шоу канала Speed ​​под названием Test Drive , в котором участвовал четырехкратный чемпион SCCA Trans-Am Томми Кендалл в качестве ведущего, и сейчас он участвует в третьем сезоне Shut Up and Drive .Это шоу транслируется на Fox Sports, который поглотил Speed ​​в 2013 году. Shut Up имеет простую предпосылку: отправляйтесь на захватывающие дороги, за которые проголосовали онлайн-зрители, нанимайте местных полицейских, чтобы закрыть участок, и сразитесь с двумя ведущими в гонке. на время в автомобиле, предоставленном автопроизводителем, который оплачивает счета.

Чтобы соответствовать внешнему виду Top Gear, требуются значительные воздушные и наземные силы.

Shut Up по сути является рекламным роликом, но, тем не менее, представляет собой достойные 22 минуты легкого развлечения.Это потому, что бюджет немалый и не расходуется неправильно. На съемках 27 человек, длинный список оборудования, который включает арендованный вертолет Eurocopter AStar с дистанционным управлением Cineflex и систему камеры высокого разрешения Arri Alexa, которая стоит примерно столько же, как новый Porsche 911 Turbo, и удаленную настройку в Лучший альпинарий матери-природы, который ошеломил бы, если бы был снят на iPhone. Место проведения — шоссе 141, впечатляющая змея, идущая вдоль реки Долорес, где она прорезает глубокий извилистый каньон через красный песчаник Энтрада в западных горах Сан-Хуан.Домашняя база — курортный спа-отель Gateway Canyons, построенный основателем Discovery Channel Джоном Хендриксом примерно в часе езды к югу от Гранд-Джанкшен в качестве нирваны автомобильного ботаника, где утром вы можете начать игру на гоночном стадионном грузовике и финишировать в арендовал Ford GT днем. Все это — корм для шоу.

Ведущий — британский гонщик Джастин Белл, сын пятикратного победителя Ле-Мана Дерека Белла и обладатель языка, хорошо натренированного на многих автомобильных видеосъемках. В этом эпизоде ​​он едет на Lexus RC F с другим гонщиком, новозеландским ралли и звездой дрифта Рисом Милленом.Вместе они звучали как комментаторы Игр Содружества, и после того, как он наткнулся на дубль, в котором он готовится сделать «тун-косс», чтобы установить порядок старта, Белл сказал самые правдивые слова, никогда не транслировавшиеся по американскому телевидению: с британским акцентом, никто этого не замечает ». Затем Белл и Миллен по очереди в ревущем RC F пробегают участок, который не кажется очень сложным, пока он не станет трехзначным: слева мелькает скальная стена, а справа вырисовывается 500-футовый обрыв, ниже которого лежат. туши нескольких автомобилей, которыми управляли более мелкие (и предположительно умершие) водители.Конечно, современные автомобили лишают скорости большую часть драматизма; вертолет и многие камеры дальримпль работают трудно положить его обратно через уплощение среды телевидения. Во многом им это удается.

Съемка продолжалась три дня в меняющуюся, но всегда прохладную погоду. Организация Далримпла своих ресурсов казалась классной и эффективной, с небольшим постояльцем, постоянным графиком и без пробуксовок или «крикливых моментов», как могли бы сказать британцы. Белл и Миллен были жизнерадостными и язвительными, и готовый продукт действительно выглядит как Top Gear , даже если ему не хватает критической резкости, которой нравились Кларксон и его соратники.

И в этом заключается Catch-22, который не позволяет всем нашим шоу быть Top Gear , который имел 38-летнюю фору на канале общественных услуг, финансируемом британскими налогоплательщиками. Чтобы выглядеть так же хорошо, как Top Gear , вы должны потратить, а это значит, что вам нужно искать спонсоров, а это значит, что вы не можете сделать Top Gear точно. Во всяком случае, не на американском канале. Итак, всем, кто жалуется, что то или иное шоу — не Top Gear , пожалуйста, заткнитесь и смотрите.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько будет стоить поездка по Top Gear?

Top Gear имеет историю, уходящую корнями в 1970-е годы, но всемирно известная версия с Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд официально заканчивается 28 июня.Именно тогда последний расширенный эпизод выходит на BBC с участием ребята выполняют два своих знаменитых задания. Кроме денег, времени и смелости, ничто не мешает вам собрать друзей, чтобы они сами TG — все же в стиле приключений.

Британская компания Car Leasing Made Simple создала инфографику с математическими выкладками (см. Ниже), чтобы выяснить, сколько может стоить идеальное воссоздание двух классических поездок шоу. Хотя, конечно, не дешево, но если разделить его на три части, цены не являются непреодолимыми для такого огромного опыта.

Например, Когда Top Gear отправился в Индию, ребята купили трио британской классики, но большую часть реального расстояния потратили на поезда. Согласно этим подсчетам, следование по протекторам шин Кларксона, Мэй и Хаммонда обойдется в 47 170 долларов, или 15 720 долларов на человека, хотя, вероятно, можно было бы немного сократить расходы, чтобы сэкономить деньги. Около 33000 долларов приходит только в покупка машин, их отправка и билеты на самолет. Остальное включает трюки, которые никому, кроме троицы хозяев, не сойдет с рук, например, устроить вечеринку в саду в посольстве.

Компания также управляет номерами на поездке Top Gear по Ближнему Востоку на родстерах. Хотя, учитывая, что большая часть маршрута пролегает через нестабильную в настоящее время Сирию, это приключение является скорее гипотетическим, чем реалистичным. Стоимость составляет около 44 050 долларов, или 14 683 доллара на человека. Опять же, около 28 500 долларов США, большая часть затрат идет на покупку автомобилей и их доставку в исходную точку.

Хотя было бы круто следить Top Gear , вы, несомненно, все еще можете отправиться в отличное приключение с друзьями, оставаясь в США, не говоря уже о значительно более дешевом.Просто установите ценовой диапазон, чтобы купить три потрепанных машины и попытаться добраться до побережья или, может быть, до крупного автомобильного события, такого как Indy 500 или 24 Hours of Daytona. Прокрутите вниз, чтобы увидеть весь рисунок.


Стоимость поездок Top Gear по carleasingmadesimple.com

Джеймс Мэй из Top Gear выходит на сцену, которая «стоила ему нескольких лет жизни» | ТВ и Радио | Шоу-бизнес и ТВ

Трио известно своими дикими приключениями и веселыми испытаниями, но у Джеймса не осталось теплых воспоминаний о том, как он работал с кухонным комбайном.

Первым вопросом викторины был: «Джереми Кларксон однажды сделал кухонный комбайн на старом Top Gear, какой двигатель его приводил?»

Ответом оказался Corvett, V8, и Джеймс ответил на второй вопрос, касающийся процессора.

Его спросили: «Он использовал комбайн для приготовления смузи, он был сделан из говядины, говядины и еще одного B, какой был третий ингредиент?»

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Джеймс Мэй: Звезда Гранд-тура устанавливает рекорд прямо на съемочной площадке

Третий ингредиент был на самом деле кирпичом, который явно вызвал дрожь по спине Джеймса, когда он вспомнил напиток.

«Я выпил это, я сделал небольшой глоток, это было абсолютно отвратительно», — ответил Джеймс. «Да, это был кирпич!»

Ведущая Рэйчел Хогг пошутила: «Мне кажется, это отняло у вас несколько лет жизни».

«Наверное!» Джеймс продолжил, делая глоток красного вина.

Пока Рэйчел тронул его ответ, она все же настаивала на более конкретном ответе.

«Они все трудны», — ответил Джеймс, прежде чем остановиться на воспоминании из Top Gear.

«Я бы сказал — ничего себе — Северный полюс все те годы назад, в эпоху Top Gear, был трудным», — вспоминал он о поставленных задачах.

«Я думаю, что во время Гранд-тура самым трудным было, наверное, я думаю, что это был за рулем Джона — нашей самодельной машины».

«Это было … да. Все трое вместе в одной машине — я не думаю, что такое когда-либо случалось раньше.

« Не на какое-то время. Это было плохо », — заключил он.

Момент наступил в одном из последних эпизодов Гранд-тура, в котором трио путешествовало по Монголии.

В последнем выпуске, который прибыл в декабре 2019 года, группа отправилась в Азию, а в следующий раз ее увидят на Мадагаскаре.

Грандиозный тур теперь доступен для потоковой передачи на Amazon Prime Video.

BBC Top Gear — величайшее шоу на телевидении

Поскольку жаркие летние дни тянутся, это идеальное время для тех, кто еще не имел удовольствия свернуться калачиком в гостиной с кондиционером и погрузиться в величайшее шоу, которое сейчас показывают по телевидению: Top Gear.

Организованный харизматичным трио Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя, неортодоксальный и непочтительный подход Top Gear к автомобильной журналистике сделал его популярным среди фанатов и критиков во всем мире. С момента своего создания в 1977 году в качестве автомобильного новостного журнала и перезагрузки шоу в 2002 году в нынешний формат Top Gear превратился в британское телевизионное учреждение.

Фактически, автомобильное шоу, созданное BBC и получившее премию «Эмми», можно увидеть более чем в 200 странах по всему миру. Он легко доступен для американской аудитории: сезоны 2-20 доступны на Netflix прямо сейчас!

Вот почему «Top Gear» нельзя пропустить по телевизору, даже если вы не фанат автомобилей и не пристрастились к этому veddy Британское чувство юмора:

1.Метод повествования Top Gear делает его универсальным.

Новым зрителям «Top Gear» не стоит принимать его за заурядное автомобильное шоу. Потому что это не один.

По сути, шоу нацелено на то, чтобы быть информативным, но делает это с уникальным сочетанием гиперболической комедии, боевика и драмы, выходящего за рамки возраста, пола и культуры. Согласно CBS 60 минут , «Top Gear» уникальный метод повествования и непочтительное отношение помогли шоу собирать 350 миллионов зрителей в неделю по всему миру, а также заняли место в Книге рекордов Гиннеса как наиболее просматриваемое «фактическое шоу». » Телевизионная программа.

Когда сотрудники службы 60 Minutes попросили объяснить привлекательность шоу, исполнительный продюсер Top Gear Энди Уилман пошутил: «Это путешествие в сознание мужчин, которое, как мне кажется, является действительно, потенциально, очень забавным местом, потому что , давайте посмотрим правде в глаза, там ничего не происходит «.

Он прав — но 40% аудитории «Top Gear ‘ на самом деле женщины!

Фактически, почти универсальная привлекательность шоу помогла превратить его в бренд стоимостью 1,5 миллиарда долларов, с сериями дополнительных продаж в России, Австралии, Южной Корее и США.

2. У 3 ведущих шоу самая большая химия на телевидении.

Несмотря на то, что «Top Gear» выпустил американскую версию на History Channel, самое интересное в оригинале — это неподражаемая химия между тремя ведущими шоу. Фактически, их порой едкое товарищество движет не меньше, чем автомобили. Одним из ярких моментов шоу является постоянное столкновение личностей между педантичным Джеймсом Мэем (по прозвищу «Капитан Медленный», потому что он предпочитает не трэшевый стиль вождения) и напыщенным Джереми Кларксоном (у которого на самом деле нет прозвища).

3. Ричард Хаммонд чуть не погиб в авиакатастрофе во время съемок и не пропустил ни одной серии.

В 2006 году Ричард Хаммонд чуть не погиб, когда правое переднее колесо реактивного автомобиля «Вампир», которым он управлял, лопнуло со скоростью почти 300 миль в час, что привело к катастрофической аварии. В результате аварии, в результате которой ведущий потерял память и был поврежден мозг, активисты по безопасности призвали отменить шоу. К счастью, Хаммонд, известный в сериале как «Хомяк» из-за своего миниатюрного роста, вернулся в сериал всего через три месяца, не пропустив ни одного эпизода.

Youtube / OMG

4. Благодаря «уникальному» способу финансирования BBC Top Gear может быть предельно честным.

В отличие от большинства американских сетевых шоу, BBC и Top Gear финансируются британскими налогоплательщиками, что означает, что ведущие могут в значительной степени говорить или делать все, что они хотят, не опасаясь возмездия со стороны спонсоров. Фактически, когда Джей Лено отказался от американского спин-оффа NBC Top Gear , комик назвал потенциальное влияние спонсоров на мнения, выраженные в сериале, главной причиной своего решения.

5. «Эффект Кларксона» реальн, и автомобильные компании его ненавидят.

Джереми Кларксон долгое время был популярным автомобильным журналистом в Великобритании, но «Top Gear» катапультировал его влияние в стратосферу. В так называемом «эффекте Кларксона» положительный или отрицательный отзыв ведущего может сделать продукт или испортить его. Когда в 2005 году MG Rover объявила о банкротстве, многие на заводе автопроизводителя в Лонгбридже обвинили негативные отзывы Кларксона в торпедировании продаж компании.

В 2011 году Tesla безуспешно подала в суд на Top Gear за клевету после того, как крайне негативный отзыв Кларксона о Roadster компании вызвал панику среди инвесторов и привел к тому, что несколько клиентов отменили свои предварительные заказы. Когда BBC News спросили о Кларксоне, генеральный директор Tesla Илон Маск ответил: «Он может быть очень забавным и непочтительным, но у него есть предубеждение против электромобилей. Две его любимые мозоли — американские автомобили и электромобили, а мы Американский электромобиль ».

6. У Top Gear есть замечательный талисман по имени Стиг.«

Один из самых популярных персонажей« Top Gear »- неофициальный талисман шоу и загадочный резидент-профессиональный водитель-испытатель. Продюсеры создали немого персонажа в шлеме, потому что им нужен был достаточно опытный водитель для навигации по тестовой трассе шоу, расположенной в бывшая военно-воздушная база. BBC приложила все усилия, чтобы сохранить в секрете истинную личность Стига, даже прибегая к судебным искам, чтобы предотвратить разглашение информации. Youtube / Absolute Radio 7.Хозяева поехали на Северный полюс, через боливийские джунгли и равнины Центральной Африки.

«Top Gear» доводит свой стиль автомобильной журналистики до крайности, путешествуя по невероятным приключениям. Вместо того, чтобы просто рассказывать зрителям, хорош ли автомобиль или плох, шоу также подвергнет автомобили экстремальным условиям реального мира. В 2007 году Кларксон и Мэй стали первыми, кто отправился на Северный полюс, когда пара пилотировала модифицированный грузовик Toyota Hilux через Арктику.

Youtube / TopGear 8. Он показывает одни из самых красивых видеороликов, которые когда-либо видели на маленьком экране.

Новаторское использование «Top Gear» фильтров для камеры и кинематографического волшебства полностью изменило способ представления автомобильных шоу.

Youtube / TopGear 9. Затем появляются веселые выступления знаменитостей.

Почти в каждом эпизоде ​​есть сегмент под названием «Звезда в автомобиле по разумной цене», в котором знаменитость просят пройти тестовый трек «Top Gear» на маломощном автомобиле эконом-класса. В результате получилась серия очень занимательных сцен, демонстрирующих водительское мастерство каждой знаменитости или, во многих случаях, его отсутствие.

10. Top Gear даже проводит живое шоу на стадионе.

Ведущие «Top Gear» повысили свой статус рок-звезды, отправившись в тур по стадиону с пиротехникой, трюками с автомобилями и комедийными шутками. На данный момент «Top Gear» в прямом эфире проехал по 24 округам. К сожалению, не похоже, что шоу вживую приедут в Америку в ближайшее время.

Youtube / Симоне Пигнатаро

лучших эпизодов Top Gear за все время

Top Gear — одно из очень немногих телешоу на автомобильную тематику, которое известно за пределами автомобильной индустрии. Даже если вы не любите машины (черт возьми, даже если вы не водите машину), есть очень хороший шанс, что вы слышали об этом или видели это.

Он достиг такого неожиданного уровня популярности, потому что не сосредотачивается исключительно на автомобилях и масляных деталях, которые заставляют их двигаться.Это помещает их в контекст, глядя на окружающую их культуру, на людей, которые их создают, и на людей, которые ими руководят. И да, иногда хозяева модифицируют, гоняют и полностью уничтожают то, что они управляют. От времен Джереми Кларксона до перезагрузки под руководством Amazon — вот вам взгляд на лучшие серии Top Gear за все время. Мы обещаем, что никаких спойлеров.

Дополнительная литература

Попытка убить Toyota Hilux (сезон 3, эпизоды 5 и 6)

Хотя мы некоторое время смотрели Top Gear , прежде чем мы увидели бессмысленное разрушение Toyota Hilux, нас еще не продвинули на шоу.Однако после этого эпизода нас зацепило. Мы были впечатлены не только способностью Hilux продолжать жить, но и креативностью сценария и подбором кадров. В более широком масштабе мы считаем этот эпизод началом текущего стиля Top Gear . Размещение пикапа на крыше здания во время управляемого взрыва эффективно отделяло современный Top Gear от предыдущей версии. Мы искренне верим, что именно этот момент положил начало тому, что мы знаем сейчас как Top Gear .

Хозяева Top Gear проводят много времени в дешевых старых загонщиках, но они также ездят на великолепных суперкарах в еще более удивительные места. Однако даже это не всегда бывает гламурно, как обнаружили Кларксон, Хаммонд и Мэй во время поездки по Франции. Машины — Ford GT, Ferrari 430 и Pagani Zonda — были великолепны, но жить с ними в реальном мире оказалось непросто. Трио Top Gear обеспечило более реалистичное изображение суперкара — от преодоления легендарно опасного движения в Париже до попыток высвободить машины из тесного гаража.

Этот эпизод сочетает в себе две из лучших особенностей Top Gear : метафоры Кларксона («Lotus Exige — это все равно что поместить ракету Saturn 5 в пищевой блендер») и безумные разборки. На протяжении всей истории шоу было несколько противостояний автомобилей и военных машин, но Exige vs. Apache — одно из лучших. Мы не только полностью разбираемся в безумных системах вооружения Apache — он может идентифицировать 256 целей с 8 километров, выбирать 16 самых опасных и устранять их все — мы можем наблюдать, как Lotus пытается уклониться от ракеты вертолета. замок.Избегает ли Exige верной смерти? Смотрите и узнайте.

Мы всегда можем рассчитывать на то, что кто-то из троицы заявит, что автомобиль быстрее поезда, самолета, лодки или любого другого летательного аппарата из пункта А в пункт Б. Это отличительный признак Top Gear . На этот раз Кларксон предполагает, что Ferrari 612 Scaglietti может добраться из Великобритании в Швейцарию быстрее, чем его совладельцы могут добраться туда на самолете. Ежу понятно, правда? Очевидно, что самолет быстрее… или нет? Понимаете, загвоздка в том, что Хаммонду и Мэй придется пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до аэропортов США и обратно. К. и Швейцарии, в то время как Кларксон должен беспокоиться только о движении по автомагистралям. Может ли гранд-турер с 6,0-литровым двигателем V12 Кларксона обогнать пассажирский самолет?

Мы все мечтали об автомобиле, который может трансформироваться в лодку, но по какой-то причине ни один крупный производитель не запустил такое транспортное средство в производство. Что ж, на помощь пришло трио Top Gear со своими собственными автомобилями-амфибиями. Как и следовало ожидать, каждое ремесло представляет личность своего создателя. Это означает, что Мэй выбрал изящный кабриолет с парусом, Хаммонд выбрал шаткий фургон с плохо спроектированным винтом, а Кларксон прикрутил массивный двигатель к задней части пикапа.Что возможно могло пойти не так? Все. Все могло пойти не так. И это так.

Специальное предложение для США: поездка на американском автомобиле за 1000 долларов (сезон 9, серия 3)

Это был первый переход мальчиков через пруд в путешествие, но, конечно, не последний. Их задача: приземлиться в Майами, найти три американских автомобиля по цене менее 1000 долларов каждый и отвезти их в Новый Орлеан. По пути они сталкиваются с осложнениями, а также с рядом испытаний, в том числе испытанием на торможение, которое отправляет пикап Хаммонда в заросшее аллигаторами болото, и бегство ради спасения от некоторых разъяренных деревенщин.Этот фильм может быть оскорбительным для южан, так как он выставляет их кровожадными идиотами. Но если вы можете смеяться над этим, это будет сказочное путешествие.

Один из самых забавных сегментов в истории Top Gear — это испытание Кларксоном Робина Reliant — или, скорее, когда Кларксон несколько раз катил Робина. Однако до того, как этот сегмент был показан в 15 сезоне, Top Gear использовала заостренную форму Робина в качестве основы для космического шаттла. Экипажу Top Gear потребуется не только построить ракету, но им также нужно будет поднять Робин на несколько тысяч футов в воздух и безопасно приземлить его, чтобы использовать в другой раз. Веселая ситуация возникла, когда Хаммонд и Мэй осознали, насколько дорогим и трудоемким будет проект. Неудивительно, что пара решила использовать дешевые детали от авиамоделей, но лучшая часть ролика — это изучение всех научных препятствий, мешающих их успеху. Конечно, это забавно, но также познавательно!

Вы должны полюбить этот эпизод за его чистую нелепость, а также за его частые отсылки к культовому фильму The Great Escape .Мэй собирает вместе Alfa Romeo и Saab, чтобы создать спортивный и практичный лимузин с интерьером с сауной и копией Сикстинской капеллы. Хаммонд строит спортивный лимузин с откидным верхом с задним приводом, а Кларксон строит двухдверный лимузин на базе Fiat Panda, настолько длинный, что пассажирам приходится использовать тележку, чтобы добраться до заднего сиденья. Забавно, когда самодельные лимузины едут по рельсам, но когда они направляются в центр Лондона, становится действительно хорошо.

В то время как все остальные эпизоды в этом списке амбициозны, но вздорны, как мальчики любят говорить, Polar Special находится на другой планете. Представьте себе явную дерзость, необходимую для того, чтобы задаться вопросом, сможет ли ваше телешоу впервые в истории человечества успешно довести автомобиль до Северного полюса. Именно это они и сделали. Кларксон и Мэй, полные джин-тоника, мчатся на сильно модифицированной Toyota Hilux против Хаммонда и команды ездовых собак на вершину Земли. Если вы смотрите только одну серию Top Gear за всю свою жизнь, убедитесь, что это именно эта. Это заставит вас смеяться и плакать, и у вас появится чувство удивления, которое может случиться с некоторыми вещами в жизни.Это шедевр.

Этот эпизод был двойным развлечением: шоу освещали два разных автомобиля. Первым был Peel P50. Кларксон искал небольшой автомобиль, но его просто не устраивали традиционные «маленькие» автомобили. По сравнению с Peel P50 все массивно. Кларксон пилотирует крошечный серийный автомобиль для работы на BBC, но вместо того, чтобы припарковать свою машину на стоянке, он берет ее на лифте и водит по офису (на фоне прямой трансляции новостей). После этого экипаж решил, что хорошим противником для Veyron (максимальная скорость 250 миль в час) будет реактивный самолет Eurofighter (максимальная скорость 1500 миль в час). Veyron мчался бы по полосе сопротивления длиной в милю, разворачивался и мчался назад, в то время как реактивный самолет достигал высоты в одну милю и возвращался вниз. Побеждает первый пересекший финишную черту.

«Серьезное» дорожное испытание Ford Fiesta (сезон 12, серия 6)

После перезапуска в 2002 году Top Gear не предназначался для тестирования обычных автомобилей и не фокусировался на практических аспектах, таких как грузовое пространство и экономия топлива.Сейчас огромные трюки составляют основную часть репертуара шоу, но не все понимают, что автомобили в программе не имеют отношения к среднему водителю. Чтобы обратиться к этим критикам, Кларксон провел тщательные дорожные испытания Ford Fiesta еще в 12-й серии. Fiesta — разумный маленький автомобиль, но Кларксон в конечном итоге делает с ним не очень разумные вещи. Эти подвиги соперничают со всем, что вы увидите в любом эпизоде ​​ Top Gear .

Вы когда-нибудь мечтали о поездке по Вьетнаму на скутере или мотоцикле? Именно так мальчики и поступили в этой серии.В этом выпуске рассказывается не столько о шатких двухколесных транспортных средствах, на которых они ездят, сколько о трех ведущих, которые мчатся по дико великолепной вьетнамской сельской местности. Попутно они шьют костюмы на заказ, что только добавляет веселья. Когда Кларксон в конце концов разбивает скутер, он едва ли знает, как управлять, однако поездка становится немного рискованной.

Кларксон, Хаммонд и Мэй, похоже, не совсем готовы к преодолению джунглей Амазонки, пустыни Атакама или Боливийской «Дороги смерти» на взорванных внедорожниках, и именно это делает Bolivia Special одним из лучших.Это поистине экстремальное испытание для человека и машины с одними из самых сложных условий, когда-либо показанных на Top Gear . В этом случае не только из-за некомпетентности хозяев кажется маловероятным, что они добьются успеха; это действительно битва против местности. Кроме того, в какой-то момент Мэй атакует Кларксона с мачете, что, как указывает Хаммонд, не то, что вы обычно видите на других шоу.

Еще один специальный выпуск из двух частей из трио Top Gear отправляет мальчиков на поиски истока реки Нил.Джеймс выбирает Volvo 850R в качестве автомобильного компаньона, Кларксон выбирает BMW 528i Touring, а Хаммонд (умно) выбирает Subaru Impreza WRX Estate. Во время своего путешествия каждый участник вынужден превратить свою машину в кемпер, что означает прибавление веса и, в случае Хаммонда, сиденье для унитаза на его капоте. Первоначально не сумев найти источник, трио отправляется дальше и должно построить паром, чтобы пересечь реку, кишащую крокодилами. В конце путешествия мальчики соглашаются бежать к истокам Нила, потому что только одного из них запомнят за их достижения.

23-й сезон Top Gear также первый без Кларксона, Хаммонда и Мэй. Для большинства фанатов это означало, что новым хозяевам предстояло заполнить огромную обувь. Как мы знаем, Крис Эванс не добрался до 24 сезона, но этот клип Криса Харриса, рассматривающего Ferrari F12 TDF, показывает, почему он остался. Харрис не только хорошо водит машину, но и увлекает публику, исследуя безумный суперкар. В этом эпизоде ​​также показан Кен Блок, который мчится по улицам Лондона на 800-сильном Hoonicorn Mustang под предлогом «экскурсии по городу» Мэтту Леблану.«Это Gymkhana с бюджетом Top Gear . Что не любить?

Казахстанская гонка (сезон 24, серия 1)

Ведущие Мэтт ЛеБлан, Рори Рид и Крис Харрис отправляются в Казахстан, чтобы узнать, кто делает самый надежный автомобиль. Трио приобретает Mercedes-Benz E220D поколения W210, Volvo V70 и лондонское такси перед тем, как отправиться в эпическое путешествие, которое проведет их через самые разные местности и погодные условия. Выжить в долгой поездке проще простого по сравнению с тем, что ЛеБлан, Рид и Харрис имеют в виду для этих трех машин с большим пробегом.Туризм, гонки и автомобильные увлечения — все это в меню.

Когда вас просят назвать большую машину, большинство людей на секунду подумают и скажут что-нибудь вроде «Chevrolet Suburban!» или Хаммер! » Шаман «Авторос», которым Мэтт ЛеБлан ведет себя в седьмом эпизоде ​​24-го сезона Top Gear , придает Suburban необычный вид и удобство для города. Это гигантская машина с восемью колесами, обернутыми огромными шинами. Он был разработан в России для использования в качестве спасательной машины в труднодоступных местах, таких как Сибирь, поэтому люди, создавшие его, даже не предполагали, что он будет ездить по дорогам общего пользования в США.К. И все же именно здесь проходит тест Леблана.

Стремясь предоставить как можно большему числу автомобилистов надежный автомобиль в период восстановления после Второй мировой войны, французские производители Citroen создали очень доступный, простой, но надежный 2CV. В проектном задании инженерам предлагалось создать машину, которая могла бы перевозить корзину, полную яиц, по только что вспаханному полю, не разбивая ни одного из них. Мы не будем портить финал, но ЛеБлан и Харрис с удовольствием узнают, действительно ли 2CV способен сохранить эти яйца нетронутыми в этом эпизоде.

Обычное времяпрепровождение как для туристов, так и для местных жителей Великобритании — это прогулки по сельской местности. Последнее, чего вы ожидаете, — это пробки, но, к сожалению, на дорогах много тихоходных тракторов, которые сильно задерживают вашу поездку по живописным местам. Это обычное явление натолкнуло Мэтта Леблана на мысль, и он намеревается попытаться построить самый быстрый в мире трактор — подходящее название Track-Tor. Он может похвастаться двигателем V8 от Chevrolet, мощностью 500 лошадиных сил, чего нельзя ожидать от машины, предназначенной для вспашки полей.

В течение 25-го сезона Top Gear серия изменила правила игры, отправив Alfa Romeo Stelvio, Volvo XC60 и Land Rover Range Rover Velar на первые в истории лошадиные заезды. Поскольку ваш современный внедорожник плохо справляется с бездорожьем, нам было любопытно стать свидетелем этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *