Зеленый гелендваген: Mercedes добавил яркости G-классу — журнал За рулем

Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра — ДРАЙВ

Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса соответственно (у обычного G 63 AMG — 36 и 27 градусов). Глубина преодолеваемого брода — метр, что на 400 мм больше показателя армейского пикапа.

Удивлены? Мы сами шокированы! На фотографиях — трёхосный Mercedes G 63 AMG с колёсной формулой 6 x 6. Но самое удивительное то, что это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, хотя история знает Гелендвагены с тремя осями, сделанные по индивидуальным заказам. Перед нами — заводской предсерийный автомобиль, сделанный непосредственно работниками компании Mercedes-Benz.

Если невероятный пикап понравится потенциальным покупателям, то машину поставят на конвейер завода в Граце.

Передаточные числа повышенного и пониженного рядов трансмиссии — 0.87:1 и 2.16:1 соответственно. Диаметр колёс в сборе — 940 мм!

Основа этого монстра — трёхосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом. Длина такого G 63 AMG — 5875 мм, а ширина и высота — 2110 и 2280 мм соответственно. Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференциалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.

Строго четырёхместный салон почти лишён пространства для багажа — его предполагается класть в отсек за сдвоенной кабиной. Общая грузоподъёмность автомобиля — 650 кг.

Вместо 185-сильного турбодизеля 3.0 от донора здесь установлен могучий 544-сильный V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Пятиступенчатый «автомат» NAG1 также уступил место современной автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с семью диапазонами. Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30, а всеми блокировками можно пользоваться на ходу вне зависимости от режима раздаточной коробки. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

У вездехода будет два топливных бака суммарным объёмом 159 литров.

Полноприводный «трёхосник» обладает снаряжённой массой 3850 кг, но при этом может мчаться со скоростью 160 км/ч. А в этот момент в четырёхместном салоне седоки наслаждаются интерьером от стандартного Мерседеса G 63 AMG. Тут клиентам будет и натуральная кожа на центральной панели и сиденьях, оснащённых вентиляцией, и мультимедийный комплекс с навигацией и роскошной аудиосистемой.

Если проекту дадут зелёный свет, то первый серийный Mercedes G 63 AMG 6 x 6 может выйти в октябре 2013 года. Предположительная цена — 350 тысяч евро.

Такой ролик подошёл бы к рекламе очередного «Терминатора».

Тюнинг нового Гелендвагена, Mercedes Gelandewagen 2018, 2019, 2020, 2021 -тюнинг комплекты

Многие тюнинговые компании уже выпустили свои предложения по тюнингу нового поколения знаменитой модели G-class с индексом W463A. Лидером, как и раньше, остался Brabus со своим комплектом Widestar.  Но в тот раз они не были первыми, кто представил полный обвес на эту машину. Раньше всех подсуетились «островные мутанты» из Англии-Urbanautomotive.  Как ни странно, их обвес смотрится вполне достойно, даже на фоне Brabus, можно даже сказать, что он более строгий и классический.

При этом в нём предусмотрено большое количество карбоновых деталей, а в Brabus их нет, как нет и карбоновых порогов на штатные подножки как  у Urban-а.  Любителям строгих форм рекомендуем!  Только в Россию англичане ничего не продают…

Самый первый и броский анонс обвеса на новый W463 сделала Lumma, их красный и ядовито-зелёный эскизы выглядели впечатляюще.   Но в реальности получился совсем другой обвес, он оказался более спокойным, за исключением накладки на капот. Наиболее привлекательным элементом стали диски диаметром 24 дюйма. Но это уже не совсем обвес.

Где-то там же, вдалеке, проект доработки «пятисотки» от Lorinser. Они сделали ход на доработку стандартной, а не AMG версии нового W463A. Поэтому предлагают накладки на штатный пятисотый бампер, спойлер и накладку на капот с непонятным дизайном.

Mansory предлагает переделать всю машину в свой Star Trooper по цене еще одного 63-го Гелена. Причем, делать это придется исключительно в Германии, на их фабрике. По объему переделок этот проект переплюнул предыдущий Gronis, весь кузов закрывается новыми панелями, причем сращивается заодно со штатными деталями.

Из отечественных тюнингеров первым выступил Топкар, они сделали большой и очень сложный обвес, схожий некоторыми идеями с Urbanautomotive, но с полностью новым капотом. Насадки у Топкара сделаны в стиле G55 2001 модельного года-квадратные и стоят «лесенкой». Помимо обвеса от Топкара, российские производители предлагают проект карбонового обвеса от  Red Star, который не заменяет штатные элементы нового Mercedes G63 AMG, а дополняет их, полностью изменяя внешность.

Ах да, немцы из Tibus уже сделали портальные редукторы, для доработки новой модели под 4х4 в квадрате!

МОДЕРНИЗАЦИЯ

В настоящее время доработать мотор или ходовую часть нового G463A можно с помощью  Power-box от фирм Brabus и Lumma  для повышения мощности двигателей модели G500, G63 AMG и G350, заниженных пружин от Lorinser, полных Турбо-китов от Brabus для бензиновых двигателей, даун-пайпов от Mansory, проставок под колесные диски Lumma и Mansory.   Все новые элементы для доработки двигателя и ходовой части мы будем выкладывать по мере их появления.

Полицейский Merсedes попал в аварию на Кутузовском проспекте

https://ria.ru/20120429/637626472.html

Полицейский Merсedes попал в аварию на Кутузовском проспекте

Полицейский Merсedes попал в аварию на Кутузовском проспекте

Два автомобиля Mercedes Gelandewagen столкнулись поздно вечером 28 апреля на Кутузовском проспекте в Москве. Одна из иномарок принадлежит полиции. Видео с места ДТП участника проекта «Ты — репортер».

2012-04-29T05:30

2012-04-29T05:30

2012-04-29T05:16

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/sharing/article/637626472.jpg?6376261611335662196

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2012

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Полицейский Merсedes попал в аварию на Кутузовском проспекте

Два автомобиля Mercedes Gelandewagen столкнулись поздно вечером 28 апреля на Кутузовском проспекте в Москве. Одна из иномарок принадлежит полиции. Видео с места ДТП участника проекта «Ты — репортер».

2012-04-29T05:30

true

PT0M44S

https://cdn24.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1920x0_80_0_0_b5a55258a76b40a387e46c0323fefdf4.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

москва, дтп, авария

Людмила Зайцева

Два автомобиля Mercedes Gelandewagen столкнулись поздно вечером 28 апреля на Кутузовском проспекте в Москве. Одна из иномарок принадлежит полиции. Видео с места ДТП участника проекта «Ты — репортер».

На Кутузовском проспекте в Москве вечером 28 апреля столкнулись два автомобиля Mercedes Gelandewagen, один из которых принадлежит МВД России. Авария произошла около 21.00 у дома № 34.

Машины столкнулись в лобовую, в них сработали подушки безопасности. В результате ДТП никто не пострадал. Причину и виновника аварии выявит группа разбора.

На Технической в аварию попал ярко-зеленый «Гелендваген» (ФОТО)

18/11/2014 16:49

Около часа назад на мосту через железную дорогу на улице Технической (район Студгородка) попал в беду ярко-зеленый «Гелендваген». Как сообщают пользователи социальной сети «ВКонтакте», видимо, водитель не справился с управлением, машина подпрыгнула и приземлилась на бетонное ограждение моста. О состоянии водителя не сообщается.

Фото Ивана Клочко.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: Оцените материал:12345Проголосовали: 160Итоговая оценка: 3.01Прислать новость

Новости

Частное мнение

Блоги

Полезные советы

коммунальная авария,земля,Мегафон,информация,производство,район,доходы,представление,скорая помощь,Россия,Дмитрий Кудинов,Владимир Путин,акция,Марксовский район,Станислав Шувалов,двор,задержание,синоптики,завод,Энгельс-Водоканал,КПРФ,итоги,сервис,ГУ МВД по Саратовской области,Госдума,Станислав Невейницын,минздрав,денежные средства,ремонт дорог,мужчина,Валерий Сараев,розыск,Олег Костин,время,конкурс,Октябрьский район,перевозчики,адвокат,прокуратура,ДПС,государственная дума,пенсионеры,Дмитрий Медведев,больница,Сбербанк,туризм,СГУ,компании,аэропорт,Балаковский район,спиртное,объект культурного наследия,запрет,маршрут,Балашовский район,образование,договор,ребенок,вольская,ярмарка,улица,мусор,Роспотребнадзор,акции,здание,интернет,Фрунзенский район,команда,Областная дума,ремонт,энергетики,Балашов,транспорт,следственный комитет,муп,отключение воды,Татищевский район,Арбитражный суд,Саратовский район,пассажир,коронавирус,эвакуация,вакцинация,помещение,ЖКХ,проспект Кирова,снег,оперативный штаб,СУ ,управление,застройщик,соревнования,дождь,Озинки,РЖД,контроль,газ,рынок,суд,Единая Россия,

«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.

Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
[email protected]

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

2020 Mercedes-Benz G-Class Аренда $ 1989 Пн 0 $ Доступен

13 MPGCITY17 MPGHWY МЕХАНИЧЕСКИЙ
Двигатель: 4,0 л V8 biturbo
Трансмиссия: 9G-TRONIC Automatic
Передаточное число оси: 3,45
GVWR: TBD
Функция автоматического запуска и остановки двигателя
Коробка передач с выбираемым водителем режимом и последовательным переключением передач с элементами управления на рулевом колесе
Электронная раздаточная коробка
Постоянная 4MATIC All-Wheel
Блокируемый передний дифференциал
, выбираемый водителем Задний блокируемый дифференциал
, выбираемый водителем Масляный радиатор двигателя
Батарея с защитой от перегрузки
Буксирное оборудование класса IV-inc: сцепное устройство и система контроля раскачивания прицепа
Жгут проводов прицепа
2 опорных плиты
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Подвеска с автоматическим управлением ходом
Рулевое управление с датчиком скорости и электроусилителем
26. 4 галлона. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали
Концентраторы с постоянным замком
Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и винтовой пружиной
Задняя подвеска продольного рычага с винтовой пружиной
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
Электромеханический дифференциал повышенного трения
EXTERIOR
Колеса: 19-дюймовые 8-спицевые легкосплавные диски: окрашенные
Шины: 275 / 55R19 All Season
Запасное колесо из алюминия
Полноразмерная запасная шина, устанавливаемая снаружи сзади
Прозрачная краска
Быстро открывающиеся / закрывающиеся сдвижные и откидные стеклянные люки 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Цветной передний бампер с 1 буксирным крюком и защитным кожухом из нержавеющей стали
Задний шаговый бампер в цвет кузова с 1 буксирным крюком
Черные молдинги по бокам, боковая вставка из нержавеющей стали и арки крыльев в цвет кузова
Черная боковая панель окон и черная передняя панель лобового стекла
Черные дверные ручки
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с автоматическим затемнением, функцией складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с очистителем и дефростером с фиксированным интервалом
Глубокое тонированное стекло
Переменные прерывистые дворники с функцией определения дождя с обогреваемыми форсунками и резервуаром
Переднее лобовое стекло -inc: Стекло с электроподогревом
Оцинкованные стальные / алюминиевые панели
Подножки
Черная решетка с хромированными вставками
Передний кронштейн номерного знака
Обычный задний доступ для груза
Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Программируемый свет проектора Светодиод ближнего / дальнего света Автоматическое выравнивание по направлению Адаптивное автоматическое включение дальнего света дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с омывателем и функцией задержки выключения
Задние противотуманные фары
Освещение поворотов
Огни периметра / приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Многослойное стекло
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Радио: COMAND с навигацией — inc: 12. 3-дюймовый сенсорный экран, подключение по Bluetooth и мультимедийный интерфейс, AppleCarPlay и Android Auto, радио SIRIUS XM с 6-месячной пробной версией полного доступа и аудиосистема объемного звучания Burmester
Радио с функцией поиска, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе, активация голоса, система передачи данных по радио, управление внешней памятью и внутренней памятью
15 динамиков
Обычный усилитель мощностью 590 Вт
Разнесенная антенна с оконной сеткой
2 ЖК-монитора на передней панели
Пошаговая навигация
Siriusxm Traffic Отображение трафика в реальном времени
ИНТЕРЬЕР
Передние сиденья с электрообогревом -inc: передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам, память и поясничный отдел
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка наклона, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
Mercedes me Wi-Fi в автомобиле (1 месяц / пробная версия 1 ГБ в комплекте) Мобильная точка доступа в Интернет
Рулевое колесо с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией EASY ENTRY / EXIT с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Подстаканник задний
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ только для кнопочного запуска
Блокировка топливной заслонки типа
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Датчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Определение расстояния с остановкой движения
Передний автоматический кондиционер с функцией голосового управления с двумя зонами
Задний HVAC с раздельным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ноги водителя
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Потолок потолка полностью тканевый
Кожаная вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Кожаная обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние и задние фонари
Fade-To-Off Внутреннее освещение
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Ковровая отделка пола и виниловая крышка багажника / обивка задней грузовой двери
Рулонный грузовой чехол
Огни грузового отсека
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: Окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Mercedes me connect (включая 3 года) Tracker System
Бункеры для водителя / пассажира и задние двери
Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием кнопки вниз
Питание аксессуаров с задержкой
Дверные замки с электроприводом и функцией Autolock
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый дисплей
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация периметра
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
БЕЗОПАСНОСТЬ
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и противобуксовочная система
Балка боковая ударная
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Mercedes me connect (включая 3 года) Emergency Sos
PARKTRONIC с активными автоматическими датчиками парковки
Система помощи при слепых зонах
Активный ассистент торможения с автономным экстренным торможением и предупреждением о перекрестном движении сзади
Активная система удержания полосы движения Система удержания полосы движения
Система активного удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик присутствия подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
Датчик детского сиденья и задний замок для безопасности детей
Аптечка
Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Приготовьтесь к полностью электрическому Mercedes-Benz G-Wagen • Gear Patrol

Когда дело доходит до автомобильного избытка, немногие автомобили могут стоять рядом с Mercedes-Benz G-Class, также известным как Geländewagen . Трудно найти автомобиль, который мог бы сравниться с G-Wagen по характеристикам, возможностям, качеству сборки и, да, по цене. Несмотря на все свои сильные стороны, культовый и грозный внедорожник Mercedes-Benz, похоже, далек от будущего, учитывая обострение климатических проблем. Последняя и лучшая версия G-Wagen по-прежнему имеет комбинированную топливную эффективность город / шоссе всего 14 миль на галлон.

Но фанаты автомобиля не должны волноваться. Выступая 7 ноября на автомобильной выставке Automobilwoche Kongress в Берлине, новый генеральный директор Daimler Ола Каллениус выразил свою давнюю приверженность G-Классу.«Последним Mercedes, который будет построен, будет G-класс», — сказал он, по словам Саши Палленберга, руководителя отдела цифровой трансформации Daimler.

Он также подтвердил, что в рамках этого будущего Mercedes будет продвигаться вперед с полностью электрической версией G-Wagen. Autocar считает, что электромобиль может последовать примеру других электромобилей Mercedes, если будет использовать логотип EQG для обозначения электромобиля G-класса. Однако Каллениус не назвал дату реализации проекта и не сказал, будет ли Mercedes основывать электрическую версию на нынешнем поколении G-класса или на будущем.

Хотя это может показаться противоположным, G-Class, работающий на газе, может быть одним из автомобилей, лучше всего подходящих для преобразования в электрическую энергию. Он достаточно большой и мощный, чтобы выдержать дополнительный вес аккумуляторных блоков, в то время как более низкий центр тяжести и огромный крутящий момент вне сети, присущие электромобилям, делают G-Wagen более способным внедорожником. А покупатели супер-люкс SUV могут быть покупателями, которых меньше всего беспокоит, платя надбавку за электричество; Есть причина, по которой стартап Rivian, занимающийся электромобилями, нашел свое место в этом сегменте рынка.

Вместо того, чтобы быть кощунством, переход на электричество может быть тем, что гарантирует дальнейшее выживание Mercedes G-Wagen. Невероятный расход топлива автомобиля составляет большую часть стигмы о том, что у него есть такой. Экологичность может повысить его привлекательность.

Подробнее: здесь

Сегодня в Gear


Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

HOME — Greengrassfishing

Учитывая все обстоятельства, на G-Wagen было установлено пять шин, мое первое впечатление было положительным, по крайней мере, визуально. Агрессивный, вполне современный дизайн без модных и бесполезных элементов. Боковые проушины понравились, а также квадратный профиль рамы. При установке с черными боковинами снаружи шины выглядят сдержанно, но очень стильно.

Эти шины завоевывают популярность у любителей покататься по скалам не только благодаря отличным сцепным свойствам, эффективной работе блоков, но и вдобавок благодаря прочным ударопрочным боковинам. Например, шины Cooper широко известны в Австралии, где местные «туземцы» ценят их за долговечность и надежность, что может быть заслугой усиленных боковин

Armor-Tek3, включающих два основных толстых слоя и один дополнительный защитный слой. , расположенные под углом к ​​радиальным слоям. Целостность блоков также не будет нарушена из-за наличия межблочных перемычек. Резиновая смесь также содержит специальные добавки, повышающие долговечность при движении на высоких скоростях по гравийным дорогам и пересеченной местности.

Cooper интегрировал в новые шины технологии, адаптированные для скалистого передвижения, путем создания канавок на боковинах шин, которые контролируют точки прогиба рамы низкого давления. Так получилось, что боковые части, взаимодействуя с препятствием, уменьшают деформацию и обеспечивают максимальное механическое сцепление и тягу.

В целом, отмечу, что Cooper Discoverer STT Pro — это высокопроизводительные высококачественные шины как для наземных путешествий, так и для экстремального отдыха. Они созданы, чтобы обеспечить легкую и бесшумную езду по шоссе и такое же сцепление с дорогой, как и в грязи и каменистой местности.Не думайте, что они предназначены только для прогулок по грязи, так как их без труда можно интенсивно использовать в повседневной жизни. В ближайшее время, как только появится такая возможность, мы обязательно протестируем модель в глубокой грязи, на песке и даже попробуем ее возможности на снегу.

Mercedes-AMG G-Class 2020 Первый обзор

Плюсы
  • Великолепный 577-сильный V8
  • Способность покорять любую местность
  • Привлечение внимания знаменитостей
  • Включает современные технологии
  • Стандартный набор средств безопасности

Минусы
  • Начальная цена более 156 000 долларов США
  • Неэкономичный
  • Отсутствие таких удобств, как дверь багажного отделения с электроприводом
  • Менее цивилизованный, чем большинство кроссоверов-внедорожников

Что нового в этом году?
  • AMG Trail Package опционально
  • Новые цвета краски и варианты интерьера

Люди тоже спрашивают

Сколько стоит Mercedes-AMG G 63 2020 года?

Высокопроизводительный Mercedes-AMG G 63 стоит от 156 450 долларов плюс пункт назначения. Это на 25 000 долларов больше, чем у базового G 550.

Комфортен ли Mercedes-AMG G 63 2020 года?

Ответ на этот вопрос относительный. После прошлогодней модернизации этот G-Wagon нового поколения стал самым цивилизованным на сегодняшний день. Тем не менее, по сравнению с типичным внедорожником класса люкс, G-Wagon остается более компактным и менее шикарным.

Почему Mercedes-Benz G-Class называют G-Wagon?

«G-Wagon» (иногда пишется «G-Wagen») происходит от немецкого Geländewagen, для вездехода.

Где производится Mercedes-AMG G 63?

Mercedes G-Class, в который входят модели G 550 и G 63, производится в Австрии компанией Magna Steyr.

KBB Обзор редакции

Mercedes-Benz G-Class 2020 года, известный многим как G-Wagon, уже входит в число самых крутых, мускулистых и характерных внедорожников, которые можно купить за деньги. Версия Mercedes-AMG берет за основу внедорожник «Gelandewagen» немецкого автопроизводителя и делает его еще более экстремальным. Да, если стандартный G 550 (рассматривается отдельно) — король роскошных внедорожников, то Mercedes-AMG G 63 — король.

Даже с множеством новых высококлассных сверхмощных внедорожников, от возрожденного Land Rover Defender до Lamborghini Urus, на дорогах просто нет ничего похожего. Можете ли вы назвать еще один роскошный внедорожник, который имеет тройную блокировку дифференциалов для лазания по козлу, а также два 12,3-дюймовых цифровых дисплея для отображения последних технологий, не говоря уже о десятилетиях наследия и статусе знаменитости?

Кроме того, есть 577-сильный V8 ручной работы, который разгоняет этот ультра-внедорожник до 100 км / ч за 4 секунды.5 секунд. Минусы? Несмотря на то, что G-Wagon только что прошел свою первую серьезную модернизацию за десятилетия, он все еще больше зверь, чем красота с точки зрения повседневной жизни и управляемости.

Тогда есть цена: даже сесть в Mercedes-AMG G 63 2020 года стоит более 156 000 долларов. прикоснуться к авторитету G-класса.

За рулем Mercedes-AMG G 63 2020 года

Вы когда-нибудь водили кирпич с ускорением, как у спортивного автомобиля, и способностью буквально взбираться по горам? Такова природа нового Mercedes-AMG G 63.В то время как другие роскошные внедорожники быстры, а некоторые имеют респектабельные возможности для бездорожья, G-Wagon — один из немногих, которые одновременно быстры на дороге и чрезвычайно эффективны на бездорожье.

Конечно, большинство владельцев этого ультра-роскошного внедорожника никогда не покинет асфальт. G-Wagon стал стандартным транспортным средством для голливудских съемок, и мы можем смело держать пари, что очень немногие из его знаменитых владельцев когда-либо будут использовать блокировку дифференциалов G 63. Тем не менее, эта версия, которая была полностью переработана в прошлом году, является лучшей на сегодняшний день машиной.

Переход на независимую переднюю подвеску сделал G-Wagon более цивилизованным (задняя ось остается сплошной), а все остальное оборудование было переработано для улучшения управляемости в повседневной жизни. Свежий двигатель V8 с двойным турбонаддувом — прекрасный мотиватор. Его грохот невозможно игнорировать, а ставя ногу на правую педаль, можно без усилий ускорить, бросая вызов физике.

В целом ходовые качества хорошие, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо. Он переключается почти незаметно при легком нажатии на педаль газа, но более заметно переключает передачи, когда водитель агрессивно нажимает на педаль.Усилие рулевого управления кажется естественным, и на извилистых дорогах вы можете почувствовать, как передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости помогают удерживать G 63 от слишком сильного наклона в поворотах.

На бездорожье, на низких оборотах со всеми тремя заблокированными дифференциалами G 63 кажется неудержимым. Действительно, если вы знаете, что делаете, и имеете смелость вывести свой внедорожник стоимостью около 160 000 долларов в дикую природу, у него есть возможность пойти дальше, чем вы когда-либо думали.

Избранные функции

ТРИ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
С помощью трех кнопок на приборной панели можно заблокировать центральный, задний и передний дифференциалы G 63, но только в определенном порядке. Именно эта особенность делает G-Wagon практически непреодолимым в грязи и отличает его от других внедорожников с отличными внедорожными характеристиками.

CREATURE COMFORTS
Если вы когда-нибудь хотели сделать массаж, пересекая Серенгети, мчась по автобану или путешествуя по Родео Драйв, Mercedes-AMG G 63 может вам это предоставить. Просто проверьте пакет Seat Comfort, который добавляет многоконтурные массажные сиденья Mercedes, а также обогрев и вентиляцию для вашего ягодиц.

2020 Mercedes-AMG G 63 Интерьер

Двойная природа G 63 выходит за рамки его экстремальных способностей на дороге / бездорожье.Несмотря на то, что этот AMG G-Wagon жесткий и квадратный снаружи, он роскошен и технологичен внутри. Как и предыдущие модели, Mercedes G-Wagon остается внедорожником с 2 рядами и 5 пассажирами.

Но этот G-Wagon нового поколения гораздо более современен и удобен внутри. Как и в случае с другими новыми моделями Mercedes-Benz, G 63 может похвастаться двумя 12,3-дюймовыми цифровыми экранами, один из которых действует как комбинация приборов, а другой передает навигацию, звук и другую информационно-развлекательную систему. Даже вентиляционные отверстия имеют новый изящный дизайн, напоминающий турбину самолета.В центре приборной панели находятся три выдающихся переключателя блокировки дифференциалов.

G-Class нового поколения увеличился на четыре дюйма в длину, на 4,8 дюйма в ширину и на 1,6 дюйма в высоту, что сделало G 63 более просторным, чем предыдущая версия. Сзади места для ног примерно на шесть дюймов больше, плюс еще 1,5 дюйма впереди. Также ценится дополнительное пространство для плеч на 4,8 дюйма вместе с задним многоместным сиденьем, которое теперь складывается и разделяется в соотношении 60/40 для дополнительной универсальности при перевозке грузов.

2020 Mercedes-AMG G 63 Экстерьер

Mercedes G-Wagon был отремонтирован в прошлом году, но достаточно одного взгляда, чтобы понять, что это такое. Дизайн остается полностью вертикальным и квадратным. Он также остается одним из самых привлекательных внедорожников, которые вы можете купить. G 63 еще больше отличается от G 550 специальной решеткой радиатора AMG и уникальным бампером с большими боковыми воздухозаборниками.

Еще одним ключевым отличием AMG являются выхлопные отверстия, которые выглядывают по бокам под задними дверями.Другими эксклюзивными внешними характеристиками G 63 являются расширяющиеся крылья, подножки, отличительные элементы отделки и металлическое лакокрасочное покрытие. Красные тормозные суппорты G 63 также отлично смотрятся внутри доступных 22-дюймовых колес.

Под краской Mercedes G-Class использует жесткую лестничную раму, как у грузовика, по сравнению с цельной конструкцией большинства кроссоверов-внедорожников. Обратите внимание, что, в отличие от почти любого другого нового внедорожника, G 63 не имеет поднимающейся вверх задней двери с электроприводом, а вместо этого имеет откидную заднюю дверь, которую нужно открывать и закрывать вручную.

2020 Mercedes-AMG G 63 Стандартные характеристики

Помимо созданного вручную двигателя V8 с двойным турбонаддувом, способности преодолевать практически любую местность и нематериального престижа управления автомобилем, новый Mercedes-AMG G 63 обладает полным набором функций. Среди основных моментов — кожаная обивка Nappa, подогрев передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль, люк на крыше, система очистки воздуха в салоне, датчики дождя, дворники с автоматическим затемнением зеркал и универсальный гаражный пульт.

Стандартная информационно-развлекательная система также отличается прочностью и включает в себя два 12,3-дюймовых цифровых дисплея, навигацию, совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и превосходную аудиосистему Burmester с 15 динамиками и мощностью 590 Вт.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

2020 Mercedes-AMG G 63 Комплектация

Mercedes-AMG G 63 можно сделать еще более экстравагантным и еще более комфортным с помощью таких функций, как массаж передних сидений, развлекательная система для задних сидений с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями и крышка двигателя из углеродного волокна.

Новинкой 2020 года является пакет AMG Trail Package, который включает в себя оптимизированную для бездорожья подвеску, черный защитный кожух днища, задние брызговики и 20-дюймовые вездеходные шины.

Если максимальная скорость Mercedes-AMG G 63 2020 года, ограниченная электроникой, составляет 137 миль в час, вам не хватает, ее можно увеличить до 149 миль в час, установив флажок «Увеличить максимальную скорость».

2020 Mercedes-AMG G 63 Двигатель

В то время как стандартный G 550 не слабак со своим твин-турбо 4.0-литровый V8 на 416 лошадиных сил, и здесь версия Mercedes-AMG поднимает ставки. Этот высокопроизводительный G-Wagon использует собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, настроенный на мощность 577 лошадиных сил и еще более впечатляющий крутящий момент в 627 фунт-фут.

Система полного привода нового поколения G-Wagon смещена назад с разделением 40/60. Это дает больше ощущения спортивного автомобиля, но G 63 также является настоящим внедорожником с пониженной передачей и тремя — да, тремя — блокируемыми дифференциалами.

Мощность передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.По иронии судьбы, для экономии топлива G 63 имеет систему запуска / остановки двигателя, которая может выключать двигатель вместо холостого хода на светофоре. Его можно отключить. Говоря об экономии топлива, как вы можете представить, это не очень хорошо: город на 13 миль на галлон, шоссе на 15 миль на галлон и 14 миль на галлон вместе взятые. Mercedes-AMG G 63 рассчитан на буксировку до 6500 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем у стандартной модели.

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
577 лошадиных сил при 6000 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 13/15 миль на галлон

Сколько стоит Mercedes-AMG G 63 2020 года?

Mercedes-AMG G 63 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 156 450 долларов США, плюс 995 долларов США.Это сопоставимо со стартовой ценой стандартного G 550 в размере 130 900 долларов. Дополнительные опции могут добавить тысячи долларов к базовой цене G 63.

При такой стоимости Mercedes-AMG G 63 является одним из самых дорогих внедорожников. Porsche Cayenne Turbo стоит примерно на 30 000 долларов меньше, а большой Lexus LX — чуть более 86 000 долларов. Только что прибыла новая версия еще одного символа бездорожья — Land Rover Defender 2020 года. Этот квадратный и авантюрный внедорожник обещает стоить чуть менее 50 000 долларов. На другом конце спектра находятся ультраэкзотические внедорожники, такие как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, которые могут легко стоить более 200000 долларов.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Стоимость перепродажи Mercedes-AMG G 63 2020 года очень хорошо сохраняется.

Какая модель мне подходит?

2020 Mercedes-AMG G 63
Твин-турбо ручной работы V8
Кожаная обивка из наппа
Аудиосистема Burmester
Навигация
Apple CarPlay / Android Auto

2020 Mercedes-AMG G 63 Техника безопасности

Активный ассистент торможения

Эта стандартная система может предупредить о возможном лобовом столкновении и, при необходимости, автоматически задействовать тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *