Зажигание 2109: Регулировка зажигания на ВАЗ 2109 своими руками

Содержание

Регулировка зажигания на ВАЗ 2109 своими руками

Проблемы с зажиганием приводят к некорректной работе двигателя. Регулировка зажигания Ваз 2109 своими руками позволяет дёшево и быстро наладить настройки. Перед началом обязательно ознакомиться с инструкцией по регулировке зажигания.

Схема установки момента зажигания.

Регулировка электронного зажигания на инжекторе

Lada 2109 с инжекторным типом двигателя оборудована электронным модулем зажигания. Регулировка зажигания осуществляется путём программирования электронного блока управления. Без СТО провести такую процедуру невозможно — нужно специальное программное обеспечение.

Регулировка зажигания стробоскопом

Проверка и регулировка угла опережения зажигания производится на холостом ходу двигателя. Обороты коленчатого вала должны быть в пределах 820–900 об/мин.

Фотография замка зажигания на ВАЗ 2109.
  1. Прогреть двигатель до 90 градусов.
  2. Установить частоту вращения коленвала на уровне 820–900 об/мин. В случае выхода холостого хода за пределы — провести регулировку количества
    ТВС
    карбюратора.
  3. Отсоединить шланг вакуума от штуцера.
  4. Заглушить двигатель автомобиля.
  5. В шланге вакуума убрать просвет.
  6. Открутить три гайки крепления прерывателя-распределителя.
  7. Извлечь резиновую пробку из картера КПП — там находится смотровое отверстие маховика.
  8. Отсоединить провод первого цилиндра от крышки распределительного вала.
  9. Подключить стробоскоп на место отсоединённого провода и к аккумулятору.
  10. Завести автомобиль — стробоскоп начнёт посылать импульсы в такт маховику.
  11. Вращать распределительный вал до сравнения риски с меткой на маховике.
  12. Пометить метку.

Проверка метки на маховике проводится по метке шкива коленвала. Совпадение меток означает, что регулировка системы зажигания проведена правильно.

Регулировка по меткам невозможна без прибора.

Регулировка зажигания по лампочке

Существуют способы регулировки без стробоскопа. Для проведения регулировки с помощью лампочки потребуется ключ для вращения коленчатого вала и стандартная лампочка на 12 вольт.

Установка момента зажигания путём ослабления крепления датчика момента искрообразования.

Порядок регулировки зажигания по лампочке

  1. Специальным ключом провернуть коленвал до совпадения меток. При отсутствии ключа для коленвала — включить 4-ю передачу и толкать автомобиль пока не совпадут метки.
  2. Подключить 12-вольтную лампочку к проводу, связывающему трамблёр и катушку зажигания.
  3. Подсоединить лампочку к массе с помощью второго провода.
  4. Подключить центральный провод к массе Лада 2109.
  5. Ослабить бoлты на корпусе тpaмблёpa и включить зажигание — должна загореться лампочка.
  6. Bpaщaть кopпyc вправо до погасания лампочки.
  7. После погасания лампочки плавно поворачивать трамблер в левую сторону.
  8. Остановиться в момент загорания лампочки.
  9. Закрутить болты корпуса.

Схема регулировки зажигания по лампочке идеально подходит для проведения операции в домашних условиях без дополнительных затрат на прибор.

Регулировка зажигания по тахометру

Для проведения этого вида экономичной регулировки зажигания Жигули 2109 понадобится два человека. Один должен находиться в салоне «Девятки», второй — вращать трамблер.

Пошаговая регулировка по тахометру

  1. Включить зажигание и следить за стрелкой тахометра.
  2. Второй человек должен ослабить болты крепления трамблёра и провернуть его.
  3. При повороте ключа в зажигании стрелка тахометра резко отклоняется и возвращается на ноль.
  4. Трамблёр должен остаться в положении, когда стрелка тахометра отклоняется.
  5. Этот метод регулировки момента зажигания требует терпения, так как с первого раза настроить очень тяжело.

Проверка зажигания

Для проверки регулировки системы зажигания ВАЗ 2109 нужно выехать на ровную дорогу.

  • Разогнать автомобиль до 50 км/ч.
  • Включить 4-ю передачу и выжать до упора педаль газа.

Появление тихих и коротких детонационных звуков означает правильно выставленное зажигание.

Позднее зажигание диагностируется по отсутствию звуков при разгоне. Раннее зажигание — детонационные звуки очень громкие. В обоих случаях нужна повторная регулировка опережения зажигания.



Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2109 самостоятельно:

Установка зажигания ВАЗ 2109 советы профессионалов

Система зажигания двигателя отвечает за воспламенение в нужное время смеси в камере сгорания в конце такта сжатия. Возгорание смеси происходит в момент образования искры между электродами свечи. Следовательно, регулировка момента зажигания ВАЗ – это выбор времени возникновения искры относительно нахождения поршня по отношению к его верхней мертвой точке (ВМТ).

На процесс горения смеси в цилиндре необходимо некоторое время. Если смесь воспламенится во время нахождения поршня в ВМТ, то сгорать она будет уже после прохода поршнем ВМТ, догоняя его, то есть на такте расширения камеры сгорания и выпуска отработанных газов. Это создаст недостаточное давление на поршень, вследствие чего будет заметно снижен КПД и увеличится расход топлива (зажигание позднее).

При воспламенении смеси задолго до прохождения поршнем ВМТ значительная часть энергии будет тратиться на преодоление поршнем давления во время процесса взрывного горения смеси. В таком случае возникает детонация (зажигание раннее). Кроме того, если зажигание ВАЗ выставлено неправильно, будет наблюдаться перегрев двигателя из-за увеличенного во времени поглощения стенками цилиндра тепла, выделяющегося при сгорании смеси.

Именно поэтому оптимальным моментом зажигания считается тот, при котором воспламенение смеси происходит незадолго до прохождения поршнем ВМТ, с тем, чтобы горение смеси максимально совпадало по времени с прохождением поршнем ВМТ. В таком случае угол опережения зажигания ВАЗ обеспечивает наилучший режим работы.

С целью контроля зажигания ВАЗ 2109 в шахте люка картера сцепления нанесены деления, а на маховике установлена метка. Во время совпадения точки на маховике с центральной отметкой в люке, в первом и четвертом цилиндрах поршни устанавливаются в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Способ контроля установки зажигания ВАЗ «на ходу» заключается в следующем: двигаясь со скоростью 40-50 км/ч по ровному участку дороги при включенной четвертой передаче нужно утопить педаль газа до пола. Если во время набора скорости слышится небольшая детонация, которая практически тут же исчезает – зажигание установлено верно. Отсутствие детонационных проявлений указывает на позднее воспламенение. Чрезмерные проявления детонации являются признаком раннего воспламенения горючей смеси.

Во время регулировки зажигания ВАЗ 2108-09-099 с бесконтактной системой зажигания используется стробоскоп. Последовательность действий при этом такая:

  1. Отсоединяется трубка вакуум-корректора, провода стробоскопа, соблюдая полярность, присоединяются к аккумулятору, датчик – к высоковольтному проводу цилиндра №1.
  2. После этого датчик с проводом нужно поместить в отверстие крышки распределителя, запустить силовой агрегат и установить стробоскоп напротив люка со шкалой, предварительно достав крышку люка. Если настройка зажигания ВАЗ 2109 правильная, точка на маховике не будет достигать центральной отметки шкалы плюс-минус на одну отметку. Оптимально она расположится строго напротив центральной отметки. Если это не так – зажигание на ВАЗ 2109 нуждается в настройке.
  3. Чтобы правильно выставить зажигание на ВАЗ 2108 (2109, 21099), необходимо заглушить силовой агрегат, отпустить трамблер и сдвинуть его по часовой стрелке, смотря со стороны переднего левого колеса, для повышения опережение воспламенения смеси (более раннее), и против часовой стрелки – уменьшая угол (более позднее зажигание).
  4. Изменив угол, следует закрепить распределитель, надеть вакуумную трубку на вакуум-корректор проверить момент снова. Если имеет место повторное несовпадение с оптимальными параметрами – операцию регулировки повторить.
  5. Цилиндр №1 выставляется в ВМТ такта сжатия. В этом можно убедиться, если извлечь свечу из цилиндра №1 и плотно закрыть резьбовое отверстие скатанным бумажным шариком, или прижав его пальцем. Вылет бумаги или прорыв воздуха из-под пальца при прокручивании коленвала вручную укажет ВМТ поршня в конце такта сжатия. При этом отметка на шкиве коленвала должна быть совмещена с большей из трех меток, на крышке блока цилиндров или, из-за растяжения ремня, находиться за ней.
  6. Распределитель устанавливается в нулевое положение октан-корректора. Контакты прерывателя распределителя зажигания при ВМТ первого цилиндра должны разомкнуться. Подтвердить это поможет контрольная лампа 12В с отрезками проводов и зажимами. «Плюсовой» зажим подключается к «плюсовому» контакту катушки зажигания, «минусовой» – к «массе» автомобиля.
  7. После этого необходимо включить зажигание. Если контакты прерывателя разомкнуты – лампа загорится. В случае если она не загорелась, необходимо ослабить крепление стопорной пластины распределителя зажигания и медленно поворачивать корпус распределителя в одну и (или) другую сторону до момента загорания контрольной лампочки. Положение распределителя, при котором лампа загорелась (или погасла) и будет являться оптимальным моментом зажигания.

После его нахождения нужно не изменяя положения распределителя зажигания, закрепить стопорную пластину. В случае если после регулировки зажигания обороты двигателя возросли, их следует уменьшить до 800-900 оборотов в минуту. Проделав описанные действия, необходимо убедиться в том, как выставлено зажигание на ВАЗ при движении автомобиля используя описанный выше способ.

Почему не работает зажигание Ваз 2109

Всем привет сегодня рассмотрим основные причины, почему не работает зажигание на автомобиле ВАЗ 2109. Как вы знаете, девятки выпускались с 1987 по 2006 год и на данных автомобилях устанавливались два типа двигателя карбюратор и инжектор.

 


Основные признаки неисправного зажигания ВАЗ 2109

— неровная работа на холостом ходу
— пропуски и не ровная работа в любом режиме работы двигателя
— автомобиль потерял мощность (двигатель не тянет)
— Полный отказ работы двигателя (не запускается двигатель)

Устранение неисправности в системе зажигания

Обычно поиск неисправности в системе зажигания ВАЗ 2109 водители начинают с проверки искры вернее на её наличие. Искра должна быть бесперебойной, сине-оранжевой, и мощной.

В случае полного отсутствия искры придётся проверять исправность высокого и низкого напряжения. Если у вас Ваз 2109 с карбюраторным двигателем то искру можно начать искать с высоковольтного провода катушки зажигания, которая идёт на центральную клемму трамблёра.

Если там присутствует напряжение, то это означает что цепь низкого напряжения и катушка в полном порядке. Следующим этапом будет проверка крышки трамблёра и бегунка. Возможно, пробита на массу либо перегорело сопротивление в бегунке. Также причиной может быть коррозия на контактах крышки трамблёра.

Ещё одна причина это угольный стержень, который может зависнуть и не передавать напряжение с провода катушки на пластину бегунка и это приведёт к тому, что на свечах зажигания не будет напряжения. Если напряжение отсутствует то придется заменить на заведомо исправные запчасти хотя бы для того чтобы проверить работу катушки зажигания и коммутатора.

В комбинации приборов Ваз 2109 присутствует вольтметр и по реакции вольтметра можно определить какое состояние у коммутатора. Если стрелка двигается без задержек, от нуля до фактического напряжения АКБ значит коммутатор, скорее всего, неисправен. В случае безрезультатной замены коммутатора следующим шагом нужно проверять датчик Холла, который расположен внутри трамблёра.

Проверить высоковольтные провода ВАЗ 2109 можно в тёмное время суток при заведённом двигателе нужно открыть капот. И если провода пробиты, то это видно, они будут светиться.
Инжекторный двигатель Ваз 2109 оборудован контроллером, который управляет работой катушек, находится он внутри салона в центральной консоли.

И если на инжекторе перестало работать зажигание, то водитель своими силами может проверить только работу проводов, свечей зажигания и катушку зажигания.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему не работает зажигание автомобиль Ваз 2109.

ВАЗ 2109: метод выставления зажигания двигателя

Система зажигания любого автомобиля, не зависимо от того, какая на нем система питания: карбюратор или инжектор, отыгрывает очень важную роль в процессе работы всего двигателя. Она контролирует подачу искры на каждую камеру сгорания, в таком порядке, как указано на крышке головки блока цилиндров. На ВАЗ 2109, этот порядок нумеруется цифрами 1-3-4-2.

Зажигание может иметь три положения: позднее, ранее, и нормальное. Оно зависит от угла опережения, выставленного на трамблере. На переднеприводных автомобилях, эта процедура имеет особо важное значение.

Устройство системы зажигания

На автомобилях ВАЗ 2109, с завода устанавливалась бесконтактно-транзисторная система зажигания. Она состояла из нескольких основных деталей, таких как: включатель и катушка зажигания, датчик распределителя электрического тока, свечи, и трамблер.

Трамблер – это и есть основная деталь, отвечающая за настройку зажигания. Она состоит из пластикового корпуса, с пятью отверстиями (1 по центру, и 4 по краям). В центральное отверстие, вставляется основной провод, от катушки зажигания, а в каждое угловое отверстие, вставляется провод, передающий заряд на свечу.

Внутри трамблера, располагается конденсатор с контактами, который распределяет электрический ток между свечами. Сбоку, к корпусу трамблера крепится регулятор опережения зажигания, вакуумного типа. От его угла, зависит правильность работы двигателя.

Признаки неправильной настройки системы зажигания

Признаки неисправности данной системы, очень схожи с неисправностью такого устройства, как: карбюратор. Поэтому, перед установкой угла трамблера, стоит проверить: насколько правильно настроен карбюратор.

Первый признак неправильного угла зажигания – понижение мощности, и ухудшение приемистости двигателя. Такие же симптомы, могут встречаться тогда, когда карбюратор засорен, и не дает на камеру сгорания, нужного количества топлива.

Второй признак – провал педали газа, при нажатии на нее. Такие симптомы, также может иметь и неисправность самой педали. Например, при ослаблении пружины, или при ее разрыве.

Третий признак – нестабильная работа холостого хода. Очень часто, такие же симптомы наблюдаются при засорении жиклеров, или неправильной смеси, за которую отвечает карбюратор.

Четвертый признак – увеличенный расход топлива. Это, пожалуй, один из основных симптомов неисправности системы зажигания. Конечно, он встречается, также, и при неисправности других систем, но в основном, как показывает практика, причиной повышенного расхода топлива, является неправильный угол трамблера.

Последний признак – проблемы с пуском. В таких случаях, карбюратор точно не при чем, а причину нужно искать в системе зажигания. Проверьте вольтметром, все приборы цепи (катушка, включатель, датчик распределителя). Если они работают правильно, то тогда, причина в увеличенном или наоборот, уменьшенном углу настройки зажигания.

Для того, чтоб у Вас не возникало такого количества ложных признаков, Вам необходимо настроить карбюратор, перед проверкой исправности системы зажигания. Также, проверить неисправность данной системы, можно с помощью специального стробоскопа.

Настройка

Теперь о том, как выставить зажигание на ВАЗ 2109. Для начала, нужно подготовить двигатель к работе. Для этого, прогрейте его до температуры, около 90 градусов. Обороты, на холостом ходу, должны быть минимальными – 700-800 об/мин. Далее, при работающем двигателе, снимите силиконовую трубку, со стороны карбюратора, чтоб она осталась прикрепленная к вакуумному регулятору опережения зажигания, и проверьте ее на наличие разрежения. Теперь, двигатель можно заглушить.

Далее, отверстие к трубке, нужно наглухо закрыть заглушкой, или обычным болтиком. Теперь, начинается сама установка системы зажигания. Первый шаг в данном процессе – открутить три гайки крепления трамблера. На автомобиле ВАЗ 2109, есть специальный лючок, со шкалой, который помогает правильно выставить угол зажигания.

Метки на трамблере

Маховик автомобиля, нужно провернуть так, чтоб его поперечная метка, была на одном уровне с треугольником, расположенным на шкале. Данное положение маховика свидетельствует о том, что поршни первого и четвертого цилиндра, находятся в верхней мертвой точке, угол опережения зажигания равняется 0 градусов.

Теперь, нам понадобится помощь стробоскопа. Его подключение к цепи, производится по специальной схеме, в зависимости от модели устройства. В основном, схема подключения такая: красный провод стробоскопа, подключается на катушку, обязательно к знаку «+», а черный провод – к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Металлический зажим устройства, нужно установить на провод четвертого цилиндра.

Теперь, можно проводить саму установку. Для этого, заведите мотор, и наведите стробоскоп на лючок со шкалой. Метка на маховике, должна совпадать с правильным делением шкалы. Треугольник, указывает на 0 градусов. Проверните трамблер по часовой стрелке, пока метка шкалы не сдвинется на 1-2 градуса (для 92-го бензина) или на 5-6 градусов (для 95-го).

После того, как установка будет завершена, отсоедините стробоскоп, поочередно сняв провода на 4 цилиндр, на АКБ и в последнюю очередь – провод на катушку. Силиконовую трубку подключите к карбюратору.

Теперь, нужно проверить, насколько правильно работает система зажигания. Для этого, заведите двигатель, и прогрейте его до рабочей температуры. Если симптомы пропали, значит работа выполнена верно, а если нет, то причина скорее всего, в карбюраторе, а не в системе зажигания.

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109

Завести большинство автомобилей и ехать дальше помогает предусмотренное для такой операции устройство – замок зажигания. Им оборудованы как автомобили иностранного производства, так и продукция отечественного автопрома, в частности, наши «девятки». Поломка или сбои в работе данного элемента создадут трудности для пуска двигателя водителем.

Разнообразие замков для ВАЗ 2109

Отказавшись от левостороннего расположения как в «классике», конструкторы позаботились о комфортном правом месте для использования ключа в первых переднеприводных своих авто. Это добавило эргономичности в салоне. Для выполнения своей функции основной, используемый для старта автомобиля, элемент оснащен двумя составными блоками:

  • механический;
  • электрический.

Первый блок отвечает за фиксацию руля, в то время, когда изъят ключ. Во втором блоке имеется распиновка замка зажигания ВАЗ-2109, на которую возложена миссия по подаче напряжения на электроприборы-потребители.

Разработчики предусмотрели наличие определенных электрических приборов в девятой модели «Лады», которые способны работать вне зависимости от состояния блока зажигания. К ним относятся:

  • автомобильная мигающая аварийка;
  • «стопы» из тыльных фонарей;
  • габаритная оптика;
  • салонное освещение;
  • лампочки света щитка приборов.

Необходимо учитывать, что схема замка зажигания ВАЗ-2109 подстраивается под его непосредственную разновидность. В «девятках» может быть установлено два типа замков:

  • поздний образец, в котором предусмотрено три положения, не используется реле и активация осуществляется коротким ключом;
  • ранний образец, в котором есть четыре фиксированных положения, встроено реле и предусмотрен длинный ключ.

Обычно водители легко визуально определяют тип установленной системы. Можно ориентироваться по рабочей длине ключика.

Используемые режимы включения

На каждом из проворотов предусмотрено подключение определенных приборов. Перед гнездом по кругу имеется разметка с указанием положения, которому соответствует определенный режим.

Нулевой

Для активации данного режима достаточно вставить в «секрет» ключ. При этом активными остаются приборы, которые напрямую подключены к аккумуляторной батарее.

Дополнительные потребители будут вводиться в эксплуатацию после поворота личинки на определенный угол. Напряжение поступает на контакты 30/1 и 30.

Первый – «зажигание»

В первой позиции водителю доступно включение переднего освещения, как ближний и дальний лобовой фонарь. Отзывчиво светится приборка и салон. Схема подключения замка зажигания ВАЗ-2109 задействована при данном повороте, пуская ток на пару 30–INT.

Когда имеется соединение выводов 30/1 и 15/1, то работоспособными оказываются задний фонари, свет заднего хода, поворотники, подпитывается обмотка возбуждения генератора. Также получает электропитание электромагнитный клапан ХХ.

В этой позиции замкнутыми оказываются контакты 30/1 и 15/2, что обеспечивает работу, кроме головной световой оптики, функционирование противотуманок, очистителя заднего стекла и его обогрев. На этот контакт выведены фароочистители, вентилятор отопителя и пропеллер охлаждающей системы двигателя.

Второй – «стартер»

Переведя ключ в текущее положение, водитель не блокирует подключение электропотребителей, запущенных при предыдущей позиции «зажигание». Это относится в полной мере как к замкнутым контактам пары 30/1 – 15/1, так и к паре 30 – INT.

Главным изменением, которое дает схема подключения замка зажигания ВАЗ-2109 в такой ситуации, является сработка пары контактов 30–50. Это позволяет запустить стартер.

Важно знать, что самостоятельно ключ в положении включения «стартер» не удерживается, а его пружинит в предыдущую позицию автоматически, как только водитель ослабит усилие.

Третий – «стоянка»

При таком угле поворота активированными остаются потребители, запущенные при положении «зажигание», замкнутых контактах 30 – INT. Также добавляется замкнутая пара 30/1 – P. Она ответственна за стояночное освещение.

Тестируем исправность

Срок службы замка ограничен. После выхода его из строя приходится проводить ремонт или полную замену изделия. Работоспособность проверяется после вставки ключа в «секрет».

Появляются неисправности из-за механического износа или потери контакта. Проверка осуществляется проворотом ключа. Если он начинает заклинивать, то в качестве временного решения допускается возможность использования силиконовой смазки, капнув ее внутрь.

Чтобы схема подключения проводов правильно функционировала, необходимо знать, какие контакты соединять между собой. Обычно пользуются следующей системой для проводов:

  • красный соединяется с кабелем от стартера;
  • розовый провод идет на «+» от 12 В АКБ;
  • коричневый +12 В задействован для пуска реле зажигания;
  • белый – включение реле;
  • черный и голубой соединяют прочих потребителей.

Необходимо проводить проверку контактов на наличие нагара или на возможность окисления. Подгорающие контакты удастся услышать в салоне по характерному запаху сгоревшей изоляции.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Зажигание ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)


Элементы системы зажигания:

1 — радиатор коммутатора
2 — коммутатор
3 — катушка зажигания
4 — распределитель зажигания

Перед работой:

отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ
(могут иметься некоторые отличия в зависимости от года выпуска а/м)

Для того чтобы двигатель мог работать правильно, необходимо, чтобы электрическая искра воспламеняла топливно-воздушную смесь в камере сгорания точно в тот момент, который соответствует оборотам и нагрузке двигателя. Система зажигания питается низким напряжением от аккумуляторной батареи, которое полается на катушку зажигания, где оно преобразуется в высокое напряжение. Этого напряжения достаточно, чтобы в зазоре между электродами свечи зажигания, вкрученной в цилиндр, проскочила искра за доли секунды при высоком давлении сжатия (компрессии). Чтобы это происходило, система зажигания должна быть в хорошем состоянии и правильно отрегулирована.

Система зажигания разделена на две цепи: цепь низкого напряжения и цепь высокого напряжения.

Цепь низкого напряжения (иногда называемая первичной) состоит из аккумуляторной батареи, провода к выключателю зажигания, провода от выключателя зажигания к первичной обмотке катушки зажигания, провода от первичной обмотки катушки зажигания к контактам прерывателя и конденсатора в распределителе.

Цепь высокого напряжения состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, высоковольтного провода от центральной клеммы катушки зажигания к центру крышки распределителя, ротора, высоковольтных проводов свечей зажигания и свечей зажигания к центру крышки распределителя, ротора, высоковольтных проводов свечей зажигания и свечей зажигания. Между лапами хомута крепления катушки зажигания в фарфоровом изоляторе установлено добавочное сопротивление, включенное последовательно с первичной обмоткой. Это сопротивление (добавочное), величиной 1 Ом, автоматически выключается (замыкается накоротко) контактным диском тягового реле стартера при его включении. Вследствие этого при запуске двигателя величина тока, проходящего через первичную обмотку, увеличивается, и напряжение во вторичной цепи повышается. Это, в свою очередь, облегчает запуск двигателя особенно в холодное время, когда потребляемый стартером ток сильно увеличивается, а напряжение аккумулятора значительно падает.

Система работает следующим образом: высоковольтное напряжение генерируется в катушке зажигания путем размыкания цепи низкого напряжения. Это размыкание происходит путем размыкания контактов в этой низковольтной цепи. Высокое напряжение подается через угольную щетку в центре крышки распределителя к ротору в распределителе.

Ротор вращается по часовой стрелке в два раза медленнее коленчатого вала внутри крышки распределителя. Каждый раз он касается одного из четырех металлических контактов в крышке, которые соединены с проводами свечей зажигания; размыкание и замыкание контактов прерывателя приводит к образованию высокого напряжения, подаваемого через ротор к металлическому контакту в крышке распределителя и далее по высоковольтному проводу к свече зажигания, между электродами которой возникает искра.

Зажигание опережается и запаздывает автоматически, чтобы обеспечить своевременное образование искры при изменении нагрузки и оборотов двигателя.

Опережение зажигания контролируется механически и с помощью вакуума. Механический управляющий механизм включает в себя два грузика, которые под действием центробежной силы отодвигаются от вала распределителя при возрастании оборотов двигателя. При этом движении они поворачивают кулачок распределителя относительно вала распределителя, таким образом, обеспечивая опережение зажигания. Грузики удерживаются на месте двумя пружинами, причем их усилие достаточно чувствительно для правильной регулировки.

Октан-корректор сбоку распределителя позволяет производить ручную корректировку момента зажигания в сторону опережения или запаздывания.

Вакуумный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. С увеличением или уменьшением нагрузки двигателя изменяется разрежение во впускной системе двигателя и, соответственно в полости корпуса вакуумного регулятора, соединенной шлангом или латунной трубкой с карбюратором.

Порядок проверки и ремонта распределителей одинаков, но, в дополнение к этому, диафрагма вакуумного регулятора должна проверяться путем втягивания воздуха на выходной трубке. Если рабочий рычаг быстро возвращается в свое исходное положение, то диафрагма повреждена.

Для того чтобы в полной мере использовать функциональные возможности и экономичность вашего двигателя, необходимо точно его регулировать в определенные сроки. Регулярная настройка позволит поддерживать плавную работу двигателя и позволит избежать досадных помех и неприятностей, связанных с неотрегулированным двигателем.

Полная регулировка должна проводиться каждые 25000 км или каждые 12 месяцев, начиная с первой. Этот интервал должен быть сокращен вдвое, если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (буксировка прицепа, долгая работа на холостом ходу, частые остановки и запуски и пр.). Подразумевается, что текущее обслуживание проводилось регулярно, т.к. это, бесспорно, влияет на результаты настройки. Все описываемые шаги должны выполняться друг за другом, чтобы был общий эффект.

Контакты прерывателя и конденсатор

Функцией контактов является разрыв первичной цепи (цепи низкого напряжения) системы зажигания. Катушка зажигания должна повысить напряжение 12 В, подаваемое с аккумуляторной батареи до напряжения 25000 В, необходимое для образования искры. Для того чтобы сделать это, катушке нужны контакты, а также конденсатор.

В катушке есть первичная и вторичная обмотки. Когда зажигание включено, напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, проходит через катушку и контакты. Контакты соединены с землей, замыкая первичную цепь. Так как через катушку проходит ток, то в железном сердечнике катушки возникает магнитное поле. Когда кулачок распределителя поворачивается, контакты размыкаются, разрывая первичную цепь. Магнитное поле в первичной обмотке катушки при этом сокращается, и его линии пересекают обмотку вторичной цепи, которая намотана вокруг железного сердечника. Благодаря физическому закону, называемому электромагнитной индукцией, напряжение батареи возрастает до уровня, достаточного для образования искры в свече зажигания.

Когда контакты открыты, электрический заряд первичной цепи пытается «перескочить» щель, образованную между двумя разомкнутыми контактами. Если этот заряд не будет перемещен куда-нибудь, то металлические контакты начнут быстро разрушаться.

Функция конденсатора — снять излишнее напряжение с контактов, когда они открыты и, таким образом, уберечь контакты от обгорания и корродирования.

Для того чтобы понять, почему необходимо периодически регулировать ваш двигатель, рассмотрим тот факт, что система зажигания должна полностью пройти рабочий цикл каждый раз при образовании искры на свече зажигания. На 4-х цилиндровом, 4-тактном двигателе, две из четырех свечей должны давать искру при каждом обороте двигателя. Если обороты холостого хода вашего двигателя равны 800 об/мин, то контакты прерывателя открываются и закрываются 1600 раз (2×800=1600 в минуту). И так даже при холостом ходу. А что же говорить о работе при скорости 100 км/ч?

Существует два способа проверки зазора в прерывателе: с помощью листового щупа и измерителя угла замкнутого состояния контактов. При каждом способе нужно установить распределитель и отрегулировать время, в течение которого контакты остаются разомкнутыми. Если для регулировки контактов вы используете листовой (пластинчатый) щуп, то нужно выставить максимальное расстояние между открытыми контактами, когда нажимной узел прерывателя находится в верхней (наиболее выступающей) части кулачка. Если для регулировки контактов вами используется измеритель углов, то вы измеряете величину в градусах (угол поворота кулачка распределителя), когда контакты остаются закрытыми до начала их размыкания, когда высшая точка кулачка распределителя подойдет к максимальному углу прерывателя.

Если вам сложно понять, как работает прерыватель, то снимите крышку распределителя и попросите помощника включить стартер (следите, чтобы передача была выключенной). При этом можно проследить за работой деталей.

Существует два правила, которым всегда нужно следовать при регулировке или замене контактов. Контакты и конденсатор являются подобранными друг к другу, и никогда не следует заменять одну деталь без замены другой. Если зазор между контактами или угол их замкнутого состояния изменяются, то соответственно изменяется и момент зажигания. Следовательно, если вы регулируете контакты, то вы должны так же отрегулировать момент зажигания.


Узнайте больше о катушках зажигания! Советы по сервисному обслуживанию катушек зажигания.

Система зажигания должна обеспечивать искру достаточной интенсивности в нужном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Поэтому правильный ремонт системы зажигания — это насущная необходимость. Благодаря нашим советам по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему они выходят из строя, что указывает на их неисправность, а также как заменить их для обеспечения высококачественного долговечного ремонта, которому можете доверять и вы, и ваши клиенты.

Что такое катушка зажигания?

Чтобы произошло возгорание, необходима искра, поджигающая топливовоздушную смесь в двигателе. В этом и заключается функция катушки зажигания. Она представляет собой электрический трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора — обычно всего 12 вольт — в очень высокое для того, чтобы в зазоре свечи зажигания проскочила искра, поджигающая топливо. В результате этого двигатель запускается. В некоторых системах требуется всего одна катушка, однако в большинстве новых моделей автомобилей на каждый цилиндр устанавливается отдельная катушка зажигания.

Как работает катушка зажигания?

Говоря простым языком, катушки зажигания состоят из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей из еще нескольких тысяч витков, и железного сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается мощное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда подача энергии прерывается — магнитное поле исчезает. А поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она индуцирует импульс тока во вторичной катушке, увеличивая его напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания. 
 
Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов, а именно ширины зазора между электродами свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, состава топливовоздушной смеси, температуры свечи зажигания, нагрузки на двигатель и т.д. На самом деле, при максимальной нагрузке некоторым системам требуется напряжение до 40 000 вольт. Величина выходного напряжения определяется соотношением количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки, которое обычно составляет порядка 80 к одному, но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где устанавливается катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и трамблером. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением трамблер больше не нужен. Вместо этого работу свечей зажигания контролирует блок управления двигателем (ЭБУ). Таким образом, в системах с индивидуальными катушками зажигания катушки монтируются непосредственно над каждой свечей зажигания. Или в случае бестрамблерных систем с «холостой искрой», подключаются к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество катушек также может различаться. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, на более современных автомобилях устанавливается несколько катушек — по одной на цилиндр или на каждую пару цилиндров. Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать момент зажигания, повысить производительность двигателя, снизить расход топлива и количество выхлопных газов.

Почему катушки зажигания выходят из строя?

Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:

  • Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
  • Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева. 
  • Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
  • Перегрев. Вследствие своего расположения катушки зажигания часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
  • Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки зажигания увеличит количество электричества, протекающего через катушку. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки зажигания, так и расположенных радом элементов. 
  • Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.

Признаки неисправности катушки зажигания.

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива. При снижении мощности искры процесс сгорания топлива будет не столь эффективным, что приведет к заметному увеличению его расхода. 
  • Прострел в выхлопной системе. Часто ранним признаком отказа катушки зажигания является прострел, возникающий, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему. Если не устранить эту неисправность, выхлопная система может получить значительные повреждения.
  • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя. 
  • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
  • Проблемы с запуском двигателя. Аналогичным образом, если на одну или несколько свечей зажигания не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой зажигания могут в этом случае вообще не завестись. 

Советы по поиску и устранению неисправностей катушек зажигания.

Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:

  • Считайте коды неисправностей и рабочие данные с помощью диагностического прибора. Сравните полученные данные о катушке зажигания, которая по вашему мнения неисправна, со значениями, характерными для исправной катушки.
  • Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины корпуса, повреждения стопорных петель или повреждения проводки и электрических разъемов.
  • Также извлеките и осмотрите свечу зажигания. Проверьте зазор свечи зажигания и провод питания свечи, при его наличии, и убедитесь, что его сопротивление в норме.
  • При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение, подающееся на катушку зажигания. Напряжение не должно превышать 10,5 вольт. 
  • Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом. Однако для уточнения значений следует свериться с руководством, предоставленным автопроизводителем. Если оба эти параметра выходят за допустимые пределы, катушку следует заменить. Нулевые показания прибора свидетельствуют о наличии короткого замыкания, а завышенные значения — о наличии обрыва в катушке.  В тех случаях, когда к катушке зажигания подключено три, четыре, пять или семь проводов, следует свериться с электросхемой, описывающей ее конструкцию.

Советы по замене катушек зажигания.

После того как неисправность была выявлена, замените катушку зажигания, выполнив простые действия, описанные ниже:

  • Отключив зажигание определите расположение неисправной катушки. Отсоедините электрический разъем и выверните крепежные болты. Аккуратно приподнимите катушку с посадочного места.
  • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на посадочную поверхность новой катушки и ее электрический разъем. Это позволит предотвратить появление коррозии и обеспечить качественное соединение. Также одновременно с заменой катушки рекомендуется заменить все свечи зажигания.
  • После этого установите катушку на место. Затяните болты рекомендованным моментом и подсоедините электрический коннектор.
  • Подключите диагностическое устройство, сотрите все коды неисправностей и отключите индикатор предупреждения о необходимости обслуживания двигателя. 
  • Выполните ходовые испытания, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Больше о катушках зажигания.


 

Walker Products 921-2109 Катушка зажигания: автомобильная промышленность

Катушки зажигания

разработаны для профессиональных техников и соответствуют спецификациям производителей оригинального оборудования или превосходят их по форме и функциям. Первичная обмотка катушки зажигания намотана с небольшим количеством витков и имеет небольшое сопротивление. Применение батареи к этой катушке вызывает протекание значительного постоянного тока. Вторичная катушка имеет гораздо большее количество витков и поэтому действует как повышающий трансформатор.Но вместо того, чтобы работать с переменным напряжением, эта катушка предназначена для создания большого скачка напряжения, когда ток в первичной катушке прерывается. Современные конструкции катушек вырабатывают импульсы напряжения порядка 40 000 вольт в результате прерывания 12-вольтного питания, подаваемого батареей. Некоторые современные двигатели имеют несколько катушек зажигания, установленных непосредственно на свечах зажигания. Вместо одиночных импульсов напряжения они могут в некоторых условиях двигателя генерировать три импульса напряжения. Катушка зажигания представляет собой компактный электрический трансформатор, повышающий напряжение аккумулятора с 12 В до 40 000 вольт.Продукция Walker начала удовлетворять потребности автомобильной промышленности в топливной системе в 1946 году. Сегодня Walker — один из крупнейших частных производителей компонентов топливной системы и датчиков двигателя, который обслуживает потребности мирового рынка автозапчастей. Мы стремимся поставлять продукты, которые соответствуют стандартам и спецификациям OEM или превосходят их. Эти усилия поддерживаются нашим собственным производственным, производственным и инженерным персоналом, обеспечивающим поддержание и точность при производстве качественных деталей, приложений для транспортных средств, инструкций и технической поддержки.Наша продукция включает ремонтные комплекты карбюратора и топливного впрыска, кислородные датчики и другие продукты для управления двигателем, такие как датчики положения дроссельной заслонки, датчики кулачка и коленчатого вала, топливные форсунки, провода свечей зажигания и прокладки. Как компания, имеющая сертификат ISO 9001: 2008 / TS16949, мы стремимся поставлять продукцию высочайшего качества.

Walker Products® 921-2109 — Катушка зажигания

Катушка зажигания (921-2109) от Walker Products®. Если вы хотите восстановить исходную производительность системы зажигания вашего автомобиля, этот продукт — то, что вам нужно.Разработанный в соответствии со строгими спецификациями оригинального оборудования, он наверняка будет соответствовать и функционировать так же или даже лучше, чем деталь, из которой был изготовлен ваш автомобиль. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы служить вам долгие годы.

Технические характеристики:

Масло заполнено: Нет
Требуется внешний резистор: Нет
Тип зажигания: без распределителя
Напряжение: 12 В
Род разъема: Женский
Количество клемм: 4
Тип клемм: лопата
Пол клеммы: Мужской

Характеристики:

  • Изготовлено для восстановления системы зажигания вашего автомобиля
  • Разработано с учетом особенностей вашего автомобиля
  • Тщательно разработано для точной подгонки
  • Изготовлен с высокой износостойкостью
  • Обеспечивает лучшее качество по отличной цене

Включает:

  • Катушка зажигания
  • Монтажный кронштейн

Один из крупнейших, частных, производители продуктов для управления двигателем и топливной системы компоненты, Walker Products® обслуживает потребности мирового рынка автозапчастей с 1946 года.Его обширный ассортимент продукции включает ремонтные комплекты карбюратора и впрыска топлива, кислородные датчики и другие компоненты управления двигателем, такие как датчики положения дроссельной заслонки, датчики кулачка и коленчатого вала, топливные форсунки, провода свечей зажигания, прокладки и многое другое. Как компания, имеющая сертификаты ISO 9001: 2008 и TS16949, Walker стремится поставлять автомобильные запчасти высочайшего качества, которые соответствуют строгим стандартам качества. Процедуры контроля качества, такие как статистический контроль процессов (SPC) и автоматическая обратная связь, типичны для производственных процессов Walker.

Жители Калифорнии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. www.p65warnings.ca.gov

Провода зажигания для Lada SAMARA (2109) 01.1990-12.2004 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

JMS SparkMAX V2 Универсальный усилитель напряжения зажигания с внутренним переключателем повышения напряжения P2109

Подробности

  • Легко увеличивайте мощность вашей системы зажигания для поддержки большей мощности
  • Поддерживает напряжение питания зажигания до 14.Минимум 4 вольта постоянно
  • Значительно увеличивает напряжение при активации; До 31 вольт!
  • Регулируемое пользователем выходное напряжение и скорость нарастания / спада
  • Полный комплект включает все монтажное оборудование и предохранители
  • Простая установка сращивания
  • Встроенное опорное напряжение. Просто прикрепите прилагаемый вакуумный шланг. Переключатель варочной панели не требуется.
  • Предназначен для использования с приложениями с принудительной индукцией.
  • JMS SparkMAX V2 обеспечивает наивысшее непрерывное выходное напряжение и силу тока без шума и предлагает выходное напряжение до 31 В при одновременной поддержке как катушек на вилке, так и традиционных одиночных катушек. .Это простое в использовании линейное устройство сочетает в себе самые высокие максимальные значения продолжительной силы тока и напряжения, доступные в продукте для усиления зажигания. Расширенные преимущества увеличения искры и напряжения включают в себя: полное устранение выброса искры в приложениях с наддувом или турбонаддувом и повышение мощности и экономии топлива за счет использования более широкого зазора свечи зажигания для максимальной производительности.

    SparkMAX V2 имеет два выбираемых пользователем диапазона максимального выходного напряжения: 25 или 31 вольт. Выходное напряжение регулируется простой регулировкой на устройстве или дополнительной выносной ручкой управления.Вы также можете контролировать скорость нарастания и спада напряжения, чтобы максимизировать производительность и подачу искры. Устройство имеет номинальную выходную мощность 31 ампер и будет работать при входном напряжении от 9,5 до 19 вольт постоянного тока. Он также имеет самое низкое падение напряжения на рынке — 0,05 В.

    SparkMAX V2 имеет запатентованный корпус и промышленный радиатор с проводкой для тяжелых условий эксплуатации 10 калибра и предохранителем на 40 А, а также множеством инновационных функций для дальнейшего улучшения взаимодействия с пользователем.JMS — единственная компания, которая предлагает регулируемые пользователем скорости нарастания и спада напряжения, позволяющие максимально контролировать их. В зависимости от типа или модели устройства напряжение можно контролировать с помощью давления наддува или контролируемого напряжения, и его легко настроить с помощью простых в использовании регуляторов и переключателей.

    Комплекты повышения напряжения зажигания JMS SparkMAX V2 поставляются в комплекте со всем необходимым для установки. Входит в комплекты; Устройство SparkMAX V2 сверхпрочный жгут проводов OEM-класса Переходник 1/8 «NPT, соединяющий клеммы проводов, сращивания проводов и термоусадочную пайку, вакуумную линию и тройники, монтажное оборудование и предохранитель на 40 ампер.

    Купить Ignition% 20module,% 20control% 20unit для Lada Cevaro% 20 (2108,% 202109) 1500 в нашем автомагазине

    BERU
    0040401010

    Коммутатор, система зажигания
    Ограничение производителя: System Lada
    0,00 долл. США
    BERU
    0040401039

    Коммутатор, система зажигания
    0 долларов США.00
    SIDAT
    30,831

    Коммутатор, система зажигания
    Количество полюсов: 7
    Тип монтажа: Кронштейн
    0,00 долл. США
    SIDAT
    30,834

    Коммутатор, система зажигания
    Количество полюсов: 7
    0 долларов США.00
    SIDAT
    30,849

    Коммутатор, система зажигания
    0,00 долл. США
    BOSCH
    0 227 100137

    Коммутатор, система зажигания
    0,00 долл. США
    BOSCH
    0 227 100137

    Коммутатор, система зажигания
    0 долларов США.00
    BREMI
    14250

    Коммутатор, система зажигания
    Ограничение производителя: System LUCAS
    Ограничение производителя: System MARELLI
    0,00 долл. США
    МАГНЕТИ МАРЭЛЛИ
    940038570010

    Коммутатор, система зажигания
    0 долларов США.00
    Лицевая сторона
    9,4019

    Коммутатор, система зажигания
    0,00 долл. США
    ERA
    216120

    Коммутатор, система зажигания
    для артикульного номера: 216120
    0 долларов США.00
    МЯСО И ДОРИЯ
    10003

    Коммутатор, система зажигания
    Количество полюсов: 7
    Тип монтажа: Кронштейн
    0,00 долл. США
    МЯСО И ДОРИЯ
    10006

    Коммутатор, система зажигания
    Количество полюсов: 7
    0 долларов США.00
    МЯСО И ДОРИЯ
    10059

    Коммутатор, система зажигания
    Тип монтажа: Кронштейн
    Форма: Асимметричная
    Количество полюсов: 7
    0,00 долл. США
    НАСАДКА
    8010003

    Коммутатор, система зажигания
    Количество полюсов: 7
    Тип монтажа: Кронштейн
    0 долларов США.00
    НАСАДКА
    8010006

    Коммутатор, система зажигания
    Количество полюсов: 7
    0,00 долл. США
    НАСАДКА
    8010059

    Коммутатор, система зажигания
    Тип монтажа: Кронштейн
    Форма: Асимметричная
    Количество полюсов: 7
    0 долларов США.00
    FISPA
    30,831

    Коммутатор, система зажигания
    Количество полюсов: 7
    Тип монтажа: Кронштейн
    0,00 долл. США
    FISPA
    30,834

    Коммутатор, система зажигания
    Количество полюсов: 7
    0 долларов США.00
    FISPA
    30,849

    Коммутатор, система зажигания
    0,00 долл. США
    HÜCO
    138003

    Коммутатор, система зажигания
    Количество портов: 7
    Ограничение производителя: OE BOSCH
    Версия: Hall
    0 долларов США.00
    VALEO
    243146

    Монтажный комплект, блок управления зажиганием
    Ограничение производителя: DUCELLIER
    Вес [кг]: 0,16
    0,00 долл. США
    VALEO
    243146

    Монтажный комплект, блок управления зажиганием
    Ограничение производителя: DUCELLIER
    Вес [кг]: 0,16
    0 долларов США.00
    VALEO
    243146

    Монтажный комплект, блок управления зажиганием
    Ограничение производителя: DUCELLIER
    Вес [кг]: 0,16
    0,00 долл. США
    VALEO
    243146

    Монтажный комплект, блок управления зажиганием
    Ограничение производителя: DUCELLIER
    Вес [кг]: 0,16
    0 долларов США.00
    BOUGICORD
    160318

    Монтажный комплект, блок управления зажиганием
    Ограничение производителя: DUCELLIER
    0,00 долл. США

    6ТС-2109, МОТОРОЛА 6ТС-2109; Замок зажигания

    06 06 Катушка зажигания 14 14 Модуль зажигания
    Марка Sku Тип Имя Актуальность
    HERTH + BUSS ELPARTS 1 Катушка зажигания HERTH + BUSS ELPARTS 1 Прямой Подробности»
    HCO & gt; & gt; & gt; 138077 Замок зажигания HCO & gt; & gt; & gt; 138077 Замок зажигания Прямой Подробности»
    HELLA 5DA 006 623-221 Модуль зажигания HELLA 5DA 006623-221 Модуль зажигания Прямой Подробности»
    BREMI 11938 Катушка зажигания Катушка зажигания BREMI 11938 Прямой Подробности»
    BREMI 14601 Модуль зажигания BREMI 14601 Модуль зажигания Прямой Подробности»
    МОТОРОЛА A3J 13-0947 Модуль зажигания MOTOROLA A3J 13-0947 Модуль зажигания Косвенный Подробности»
    ВАЛЕО 245530 Блок управления, система зажигания VALEO 245530 Блок управления, система зажигания Косвенный Подробности»
    РЕНО 77 00 860 482 Модуль зажигания RENAULT 77 00860482 Модуль зажигания Косвенный Подробности»
    РЕНО 7700749146 Модуль зажигания RENAULT 7700749146 Модуль зажигания Косвенный Подробности»
    HERTH + BUSS ELPARTS 1 Модуль зажигания HERTH + BUSS ELPARTS 1 Косвенный Подробности»
    SIEMENS S102020001C Замок зажигания SIEMENS S102020001C Замок зажигания Косвенный Подробности»
    SIEMENS S102030002 А Катушка зажигания SIEMENS S102030002 Катушка зажигания Косвенный Подробности»
    HCO 138086 Замок зажигания Замок зажигания HCO 138086 Косвенный Подробности»
    РЕНО 7700852662 Модуль зажигания RENAULT 7700852662 Модуль зажигания Косвенный Подробности»
    ВАЛЕО 2595019 Замок зажигания VALEO 2595019 Выключатель зажигания Косвенный Подробности»
    HUCO 13 8086 Модуль зажигания Модуль зажигания HUCO 13 8086 Косвенный Подробности»
    МОБИЛЕТРОН IG-REN02 Модуль зажигания Модуль зажигания MOBILETRON IG-REN02 Косвенный Подробности»
    ТРАНСПО LM412 Модуль зажигания Модуль зажигания TRANSPO LM412 Косвенный Подробности»
    HONDA 06 302 PM6 H00 Модуль зажигания HONDA 06302 PM6 H00 Модуль зажигания Косвенный Подробности»
    РЕНО 77 00 722 070 Модуль зажигания RENAULT 77 00722070 Модуль зажигания Косвенный Подробности»
    РЕНО 7700 732 263 Модуль зажигания RENAULT 7700 732 263 Модуль зажигания Косвенный Подробности»
    LUCAS DAB412 Модуль зажигания Модуль зажигания LUCAS DAB412 Косвенный Подробности»
    ВАЛЕО CD876 Замок зажигания VALEO CD876 Замок зажигания Косвенный Подробности»
    ВЕМО V46-70-0014 Катушка зажигания ВЭМО В46-70-0014 Катушка зажигания Косвенный Подробности»
    МОТОРОЛА 6S 2109 Модуль зажигания MOTOROLA 6S 2109 Модуль зажигания Косвенный Подробности»
    РЕНО 77 00 857 551 Катушка зажигания RENAULT 77 00857551 Катушка зажигания Косвенный Подробности»
    HCO 138087 Катушка зажигания Катушка зажигания HCO 138087 Косвенный Подробности»
    TRW DAB412 Замок зажигания Замок зажигания TRW DAB412 Косвенный Подробности»
    МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ 940038580010 Модуль зажигания MAGNETI MARELLI 940038580010 Модуль зажигания Косвенный Подробности»
    РЕНО 770852093 Замок зажигания RENAULT 770852093 Замок зажигания Косвенный Подробности»
    РЕНО 77700749146 Замок зажигания RENAULT 77700749146 Замок зажигания Косвенный Подробности»
    РЕНО 77700852662 Замок зажигания RENAULT 77700852662 Замок зажигания Косвенный Подробности»
    ДЮСЕЛЬЕ 245530 Замок зажигания DUCELLIER 245530 Замок зажигания Косвенный Подробности»
    HUECO 13 80 86 Замок зажигания HUECO 13 80 86 Замок зажигания Косвенный Подробности»
    HELLA 5DA006623671 Замок зажигания HELLA 5DA006623671 Замок зажигания Косвенный Подробности»
    BREMI 11714 Катушка зажигания Катушка зажигания BREMI 11714 Косвенный Подробности»
    РЕНО 77 00 852 093 Модуль зажигания RENAULT 77 00852093 Модуль зажигания Косвенный Подробности»
    HELLA 5DA 006 623-671 Катушка зажигания HELLA 5DA 006623-671 Катушка зажигания Косвенный Подробности»
    LUCAS ELECTRICAL DAB412 Блок управления, система зажигания LUCAS ELECTRICAL DAB412 Блок управления, система зажигания Косвенный Подробности»
    ЛИЦО 9.8104 Катушка зажигания Катушка зажигания FACET 9.8104 Косвенный Подробности»
    HCO 1028077 Катушка зажигания Катушка зажигания HCO 1028077 Косвенный Подробности»
    СТАНДАРТ 12910 Катушка зажигания STANDARD 12910 Катушка зажигания Косвенный Подробности»
    СТАНДАРТ DMB 890 Катушка зажигания Катушка зажигания STANDARD DMB 890 Косвенный Подробности»
    HELLA 006 623-221 Замок зажигания HELLA 006623-221 Замок зажигания Косвенный Подробности»
    СТАНДАРТ 15892 Блок управления, система зажигания СТАНДАРТ 15892 Блок управления, система зажигания Косвенный Подробности»
    СТАНДАРТ IIM039 Блок управления, система зажигания STANDARD IIM039 Блок управления, система зажигания Косвенный Подробности»
    СИДАТ 85.30130 Катушка зажигания Катушка зажигания SIDAT 85.30130 Косвенный Подробности»
    СИДАТ 85.30131 Катушка зажигания SIDAT 85.30131 Катушка зажигания Косвенный Подробности»
    Янмор JM5244 Катушка зажигания Катушка зажигания JANMOR JM5244 Косвенный Подробности»
    MAXGEAR 13-0128 Замок зажигания MAXGEAR 13-0128 Замок зажигания Косвенный Подробности»

    Эллипс 2109 | Запчасти | БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

    Ellipse 2109 | Запчасти | БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

    Find Your Ellipse Модель № 2000LP2000NG2001LP2001NG2002LP2002NG2100210121022103210421052106210721082109211121134000LP4000NG4001LP4001NG410041014102 Полный список…

    На главную> Модели эллиптических грилей> Ellipse 2109

    Чтобы гарантировать, что вы получите правильные запасные части для гриля Ellipse, мы рекомендуем вам измерить ваши оригинальные детали и сравнить их с тем, что мы перечислили ниже. Лучше всего это делать со старыми деталями, вынутыми из решетки. Проверьте номер модели вашего Ellipse.

    Запасные части газового гриля для модели

    Ellipse: 2109

    2109 Горелки

    Горелка H из нержавеющей стали.Включает специальный кронштейн для дополнительной коллекторной коробки 03900, установленной на горелке, и электрод с проводом. Электрод и коробка 03900 — хорошее решение для приложений, в которых нельзя использовать оригинальные электроды OEM.

    Номер детали: 10902
    Размеры: 17 1/4 x 8
    Материал: нержавеющая сталь
    Вес: 2,5

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>

    Стандартная горелка EDLB из нержавеющей стали с регулируемыми ножками и двумя (2) одиночными регулируемыми трубками Вентури из нержавеющей стали V-12.Включает прокладки и крышки.

    Номер детали: EDLB + V-12
    Размеры: 7 1/4 x 19 1/4
    Материал: нержавеющая сталь
    Вес: 3.0

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>


    class = PartGroup>

    2109 Вентури

    Комплект с одной прокладкой для горелок Ellipse модели 2109.

    Номер детали: SHK4
    Вес: 0,01

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>


    class = PartGroup>

    2109 Решетки для готовки

    Решетка для готовки из хромированной стали.Продается индивидуально.

    Номер детали: 41301
    Размер спереди назад: 14 1/2
    Размер сбоку к стороне: 22
    Материал: хромированная стальная проволока
    Вес: 3,7

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart > класс = PartsTableRow>

    Решетки из нержавеющей стали премиум-класса. Комплект из 2 (двух) сеток. Намного лучше, чем стальные решетки с фарфоровым покрытием.

    • Сделано в США
    • Коммерческая нержавеющая сталь 304
    • .225 массивных стержней из нержавеющей стали
    • Продается в виде набора из двух (2) панелей
    Размеры каждой панели:
    • Спереди к спине: 14 1/2
    • По бокам: 10 1/2
    Всего по бокам -в сторону: 21

    Номер детали: 51702-SS-X2
    Размеры спереди назад: 14 1/2
    Размеры сбоку: 21
    Материал: нержавеющая сталь
    Вес: 5,6

    класс = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>

    Решетка из нержавеющей стали премиум-класса.Намного лучше, чем стальные решетки с фарфоровым покрытием.

    • Сделано в США
    • Коммерческая нержавеющая сталь 304
    • 0,225 твердые нержавеющие стержни
    • Продаются индивидуально

    Номер детали: 51702-SS
    Размеры спереди назад: 14 1/2
    Размер сбоку -в сторону: 10 1/2
    Материал: нержавеющая сталь
    Вес: 2,8

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>

    Решетки из нержавеющей стали премиум-класса.Комплект из 2 (двух) сеток. Намного лучше, чем стальные решетки с фарфоровым покрытием. Подходит для грилей ProChef, может подойти и к другим.

    • Сделано в США
    • Коммерческая нержавеющая сталь 304
    • 0,225 твердые нержавеющие стержни
    • Продаются в виде набора из двух (2).
    Размеры каждой панели:
    • По горизонтали: 14 1/2
    • По бокам: 10 1/2
    Всего по бокам: 21

    Номер детали: 54402-SS- X2
    Размер по бокам: 14 1/2
    Размер по бокам: 21
    Материал: нержавеющая сталь
    Вес: 5.6

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>

    Решетка для приготовления пищи из нержавеющей стали высшего качества. Он намного превосходит стальные решетки с фарфоровым покрытием, которые он заменяет.
    • Сделано в США
    • Нержавеющая сталь коммерческого класса 304
    • Твердые нержавеющие стержни диаметром 0,225
    • Продаются отдельно
    Подходит для грилей ProChef. Может подойти другим.

    Номер детали: 54402-SS
    Размеры спереди назад: 14 1/2
    Размеры сбоку: 10 1/2
    Материал: нержавеющая сталь
    Вес: 2.80

    класс = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>


    class = PartGroup>

    2109 Компоненты воспламенителя

    20 Провод адаптера воспламенителя с гнездовым лопаточным соединителем и круглым штекером. Используется в основном на моделях Ducane 7100 и 7200 для удлинения провода от коллекторной коробки 03758 и электрода к электронному искровому генератору (воспламенителю).

    Номер детали: 03750
    Размеры: 1/16
    Вес: 0.05

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>

    Универсальный переходный провод с круглыми и гнездовыми лопатками для Ellipse модели 2109.

    Номер детали: 03751
    Вес: 0,05

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>

    Коллекторная коробка и электродный узел. Коллекторная коробка, установленная на горелке, с керамическим электродом, 15-проводным проводом и круглым гнездовым соединителем.Не предназначен для установки на горелки штатного оборудования. Подходит только для наших горелок из нержавеющей стали со специальным монтажным кронштейном. НЕ ПОДХОДИТ к горелкам из чугуна. Для получения дополнительной информации о системах зажигания и компонентах см. Статью «Зажигание 101» в нашем справочном центре.

    Номер детали: 03900
    Материал: керамика
    Вес: 0,2

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>

    Регулируемая коробка коллектора газа с керамическим электродом, изолированным проводом 20 и круглым гнездом.Совместим с большинством пьезоэлектрических устройств. Подходит ко всем горелкам H, как из чугуна, так и из нержавеющей стали. Крепится к горелке с помощью винтов Вентури. Слот позволяет регулировать положение электрода. Для получения дополнительной информации о системах и компонентах зажигания см. Статью Ignition 101 в нашем справочном центре.

    Номер детали: 04700
    Материал: керамика
    Вес: 0,2

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>

    Коллекторный ящик язычкового типа для применений, установленных на горелке.Включает предварительно установленный электрод с круглым гнездом на конце и 20 проводом. Подходит для всех наших горелок Deluxe из нержавеющей стали H (LB, SB, DLB, DSB) с использованием специального монтажного кронштейна на этих горелках. Не подходит для чугунных горелок (см. Часть IG-15B для чугунных горелок). Дополнительные сведения о системах зажигания и компонентах см. В статье Ignition 101 в нашем справочном центре.

    Номер детали: IG-5B
    Вес: 0,3

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>


    class = PartGroup>

    2109 Принадлежности

    6 хромированных шампуров 18 дюймов для шашлыка

    Номер детали: 63371
    Вес: 0.2

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>

    16 Комбинация ключа из нержавеющей стали и токарного станка. 16 универсальный инструмент с красными резиновыми вставками с мягкой рукояткой. Может использоваться как токарь, ключ или и то, и другое. Ручная блокировка экономит место для хранения.

    Номер детали: 40240
    Материал: хромированная сталь
    Вес: 0,9

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>

    Экономичные наметочные щетки.Две щетки длиной 7,5 дюймов.

    Номер детали: 43054
    Вес: 0,1

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>

    Топпер для гриля из нержавеющей стали.
    • Идеально для морепродуктов и овощей
    • Нержавеющая сталь с сервировочными ручками
    • 16 x 11

    Номер детали: 97125
    Размеры: 19 1/2 x 10 3/4
    Материал: нержавеющая сталь
    Вес: 2.0

    класс = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>

    Абразивная чистящая щетка. Идеально подходит для чистки фарфоровых грилей.

    Номер детали: 71448
    Вес: 0,2

    class = PartsTableCol1Description> class = PartsTableCol2Image> class = PartsTableCol3AddToCart> class = PartsTableRow>


    class = PartGroup>

    Модель Ellipse 2109. Если деталь гриля для барбекю, которую вы ищете, отсутствует в списке выше, запишите размеры
    исходной детали и попробуйте выполнить поиск по категории деталей.06-июл-21

    Мы отправляем детали для барбекю Ellipse по всему миру

    Вернуться к Детали гриля Ellipse class = «Acc_NavBar»> class = Body2>

    Доставка в США (только 48 смежных штатов) для всех заказов на детали Ellipse на сумму свыше 35 долларов США

    Copyright © 2004, 2008, 2020 clagrills.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *