Запотевание фар гарантийный случай: А запотевание фар это гарантийный случай?

Содержание

Должна ли фара запотевать? — журнал За рулем

Что делать с запотевшей автомобильной оптикой? И надо ли обращать на это внимание?

 — Были демоны — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались.

Жорж Милославский «Иван Васильевич меняет профессию»

Запотевшая фара

Запотевание настолько сильное, что не позволяет даже определить тип фары.

Запотевание настолько сильное, что не позволяет даже определить тип фары.

Вообще говоря, абсолютно все фары и прочие автомобильные фонари априори негерметичны. Иначе и быть не может: при нагреве температура внутри любой фары легко может меняться градусов на 100! От минус 35, достижимых зимой даже в Средней полосе России, до 60–70 градусов во включенной фаре летом, на солнышке. К тому же задняя часть фары расположена в моторном отсеке, где, как правило, довольно жарко. Воздух в фаре при этом, естественно, расширяется, а потому без обмена с внешней средой не обойтись.

Где есть контакт, там всегда остается возможность для запотевания. К примеру, если остывающая фара всасывает в себя влажный воздух — скажем, на мойке, то прозрачный колпак (раньше это был рассеиватель) по законам физики имеет право несколько помутнеть. Ну а если фара имеет дефекты, то шансов запотеть у нее гораздо выше. Когда-то любимая Волга одного из авторов стала обращать на себя внимание тем, что стекла фар повели себя по-разному — одно прозрачнее другого. Вскоре всё выяснилось: при визите на сервис один рассеиватель отвалился сам по себе!

Опасно ли запотевание? Несомненно. Оно искажает светораспределение, что мешает как водителю (падает освещенность дороги), так и другим участникам движения (их слепит).

Мутная фара

Ближний свет фары Ларгуса сильно искажен.

Ближний свет фары Ларгуса сильно искажен.

При этом повышенная влажность внутри корпуса фары разрушает покрытие отражателей. Ну а про электрику и говорить нечего: вода и контакты не помирятся никогда.

Если фара исправна, то бояться, в общем-то, нечего. Запотевание исчезнет так же быстро, как и появилось. Фара, как мы уже отметили, «дышит» — в дешевых конструкциях предусмотрена трубочка, направленная вниз, а у машин посовременнее для вентиляции использованы специальные сапуны с маленькими фильтрами.

фара

Фара Lada Largus с двумя сапунами (белые колпачки).

Фара Lada Largus с двумя сапунами (белые колпачки).

Но в любом случае, от случайного попадания влаги защищены любые световые приборы. Если, конечно, они исправны.

фара

Противотуманная фара Kia cee’d. Хорошо видны два сапуна. По одному на каждую секцию.

Противотуманная фара Kia cee’d. Хорошо видны два сапуна. По одному на каждую секцию.

А какие неисправности могут способствовать запотеванию? Тут все просто: чаще всего вентиляция просто забита грязью. Фары с трещинами также «гуляют сами по себе». Отдельные случаи запотевания связаны с непрофессиональной разборкой/сборкой фары.

В таких случаях совет только один. Ремонтируйте фару до достижения герметичности всех стыков, чтобы остались только штатные «дыхалки». Если не получается, то фара подлежит замене. Никакие влагопоглотители в виде силикагеля либо кусочков памперса неисправной фаре не помогут.

И все же, насколько опасны капли воды, попавшие в фару? Мы поставили несложный эксперимент: с помощью шприца закачали в оптику редакционного Ларгуса 20 мл воды — это довольно много. Зажгли фары, подождали, затем выключили — ну да, колпаки помутнели. Светораспределение стало безобразным. Однако уже через пару дней, после сравнительно небольшого пробега, эффект пропал: водичка благополучно улетучилась в атмосферу. Что, собственно, и требовалось доказать.

Из полезных советов по части антизапотевания упомянем, пожалуй, только один: осторожно относитесь к мойке моторного отсека под давлением. Сильная струя может сорвать «дыхательные колпачки» и натворить неприятностей, после которых с фарой придется капитально повозиться или заменить ее вовсе.

фонарь

Все те же самые рассуждения применимы и для задних фонарей. Они запотевают по тем же причинам.

Все те же самые рассуждения применимы и для задних фонарей. Они запотевают по тем же причинам.

Lada Largus

Следите за исправностью и чистотой сапуна автомобиля Lada Largus (зеленый колпачок).

Следите за исправностью и чистотой сапуна автомобиля Lada Largus (зеленый колпачок).

Chevrolet Сobalt

Сапуны автомобиля Chevrolet Сobalt заклеены синим нетканым материалом для предотвращения попадания пыли.

Сапуны автомобиля Chevrolet Сobalt заклеены синим нетканым материалом для предотвращения попадания пыли.

Расскажите в комментариях, приходилось ли сталкиваться с запотеванием световых приборов и как боролись с этим явлением.

Запотевают фары? Вот что надо делать — журнал За рулем

Конденсат в фарах — явление достаточно частое. В зависимости от симптомов оно может оказаться рядовым или же потребует срочного лечения.

Материалы по теме

Внутри любой фары температура достигает высоких значений и большую часть года сильно отличается от уличной. По этой причине оптику не делают герметичной: нагретому и расширившемуся воздуху нужен выход. Два этих фактора создают условия для образования конденсата.

У большинства машин фары не запотевают. Поэтому те владельцы, кто вдруг замечает подобное явление, сразу начинают беспокоиться. Если неприятный эффект проявляется изредка (например, после мойки) и самостоятельно исчезает через 20–30 минут, поводов для паники нет. Это естественный физический процесс, не требующий вашего вмешательства. Обращение к дилеру ни к чему не приведет: сервисмены, скорее всего, тоже назовут естественным такое явление.

Другое дело, когда конденсат внутри оптики прописался на постоянной основе. Он снижает эффективность света, искажает его распределение, убивает все компоненты — электропроводку, отражатель, линзу, лампу.

В этом случае оставлять проблему без внимания нельзя.

Материалы по теме

Естественное желание многих автомобилистов — решить вопрос малой кровью. Кто-то пропихивает в фару пакетик с силикагелем, кто-то умудряется через отверстие для лампочки протереть внутренности ветошью. Но бороться со следствием глупо, не устранив причину. Не будете же вы залезать в оптику раз в несколько дней?!

Не снимая фару с машины, можно попробовать прочистить вентиляционные отверстия в ней. Далеко не факт, что они окажутся в хорошем доступе, но попробовать можно. Тем более что грязь в них скапливается и нарушает воздухоток достаточно часто. Вернете сапунам чистоту и работоспособность — и больше конденсат не увидите.

В более сложном случае фара теряет герметичность и набирает влагу снаружи. Чаще всего — по шву между корпусом и защитным плафоном (раньше его называли рассеивателем, но в современных автомобилях он утратил эту функцию). Такое может произойти как после разборки/сборки оптики в процессе ремонта, так и банально от возраста.

Повезет, если трещину можно заметить визуально, и она на верхней стороне шва. В этом случае обработать дефект герметиком

можно и без снятия фары. Но чаще все же приходится демонтировать ее и въедливо искать «прокол». Проигнорируете эту процедуру — скоро будете искать новую оптику взамен ослепшей.

  • Как пользоваться световыми приборами автомобиля, узнайте тут.

5 легких способов избавиться от влаги не снимая фары

Запотевания фар – серьезная неисправность. Потеть фары могут даже на новых автомобилях, и причин тому несколько. Игнорирование проблемы может сказаться не только на дополнительных расходах, но и на комфорте езды. Так как же исправить данную неисправность? Узнаете из этой статьи.

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:

  • Забитое отверстие в системе вентиляции. Внутри фар есть два сапуна, через которые происходит вентиляция воздуха. Отверстие может забиться мусором из под капота или в ходе ремонта, что очень редко.
  • Лампочку неправильно заменили. Тут все просто. Лапочка стоит криво в своем отверстии.
  • В стекле появились трещины. Это может произойти из-за ДТП или неправильной установки конструкции. Через щель, влага всегда будет попадать внутрь фары.
  • Рассохся герметик. Герметику свойственно высыхать со временем. Разгерметизация также  может произойти из-за аварии.
  • Брак фары. Случаи очень редкие. Стекло  может быть кривым или иметь невыверенную геометрию.
  • Сломался гидрокорректор. Поломка устройства влечет за собой протекания жидкости, которая может попасть внутрь фары.

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

Для проверки устройства необходимо:

  1. Снять клеммы с аккумулятора;
  2. Выкрутить лампочки;
  3. Очистить корпус;
  4. Проверить наличие трещин на швах.

В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

Для проверки пластика на микротрещины, его опускают в воду. Наличие трещин выдает пузырьки воздуха. Исправить ситуацию поможет бесцветный герметик. Еще один способ заделать трещину – заклеить ее секундным клеем.

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен.  Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата.  Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Запотевание фар это гарантия? [Архив]


Просмотр полной версии : Запотевание фар это гарантия?



Serg-Galant

26.02.2007, 18:56

Собственно седня заметил, что в передней фаре конденсат изнутри на стекле.
После проезда до дома с включенным светом конденсат высох.
Пробег 200 км. На мойках еще не был ни разу.
Думаю к дилеру податься


в передней фаре конденсат изнутри на стекле.

случай полюбому гарантийный! едь к дилеру!


Chegivara

26.02.2007, 19:38

Собственно седня заметил, что в передней фаре конденсат изнутри на стекле.
После проезда до дома с включенным светом конденсат высох.
Пробег 200 км. На мойках еще не был ни разу.
Думаю к дилеру податься

заметил тоже самое. думаю случай не гарантийный


думаю случай не гарантийный

поедь к дилеру и поговори! а потом «думай»…


Eight unnamed

26.02.2007, 20:32

Полюбому гарантийный т.к. в фару не герметична и из-за этого быстрее изнашиваются сами лампы + стекло из нутри тускнеет в следствии чего плохо светит сама фара.


у меня на 5Д оба задних фонаря «потеют»… Буду на то15к просить исправить.


Chegivara

26.02.2007, 21:26

думаю случай не гарантийный

поедь к дилеру и поговори! а потом «думай»…

спасибо за совет


я на своих конденсата не видел, но всегда, с утра, когда их включаю, на внутренней стороне стекла фары — изморозь! Через некоторое время она проходит. Вот сам думаю, что это????


Это 100% гарантийный случай!


На Ниссане такие фары без разговоров меняли по гарантии


На Авенсисах такие фары меняются по гарантии. На них же меняются без вопросов двигаетель 1.8 129л.с. жрущий нещадно масло.



Wanderer

27.02.2007, 11:35

Обратите внимане на задние фонари и противотуманки…:(


На Авенсисах такие фары меняются по гарантии. На них же меняются без вопросов двигаетель 1.8 129л.с. жрущий нещадно масло.

Наверное Авенсисы собирают там же где Алмеры — и на них тоже меняли движки 1,8 из-за жора масла 🙂


не герметичность фары — это гарантия 🙂


Наверное Авенсисы собирают там же где Алмеры — и на них тоже меняли движки 1,8 из-за жора масла 🙂

??? двигатели разные ведь, ты о чём?!


Наверное Авенсисы собирают там же где Алмеры — и на них тоже меняли движки 1,8 из-за жора масла 🙂

??? двигатели разные ведь, ты о чём?!

меняли, точняк! на ниссан-клабе это больная тема в своё время была…


у меня на 5Д оба задних фонаря «потеют»… Буду на то15к просить исправить.

OOO!!! У меня тоже самое!!!! Оба задних! В субботу записалась в сервис. Меня это напрягает. Не должно там конденсата быть. :-\


[quote=yakuza ]
??? двигатели разные ведь, ты о чём?!
[/q[quote=yakuza ]

Правильно, и машины тоже разные, а проблемы одни и те же почему-то 🙁


Wanderer

27.02.2007, 23:00

у меня на 5Д оба задних фонаря «потеют»… Буду на то15к просить исправить.

OOO!!! У меня тоже самое!!!! Оба задних! В субботу записалась в сервис. Меня это напрягает. Не должно там конденсата быть. :-\

Самое обидное -когда приедешь к ним — отпотеют и фиг че докажешь 😆


У меня тоже немного потеют передние. Правда я ксенон ставил не у официалов, но уверен, он тут не причем т.к. и до этого было. Интересно, что они скажут в этом случае


у меня на 5Д оба задних фонаря «потеют»… Буду на то15к просить исправить.

OOO!!! У меня тоже самое!!!! Оба задних! В субботу записалась в сервис. Меня это напрягает. Не должно там конденсата быть. :-\

Самое обидное -когда приедешь к ним — отпотеют и фиг че докажешь 😆

Как это!?? Они то отпотеют может быть, но капельки остануться. ..Или как они могут пропасть? Они у меня, как были, так не разу и не пропадали. Че доказывать-я им покажу. >:D


а я вот в ФК ставил ксенон, они вмешались, значит если и запотеют когда — не отвертятся!


А кто нибудь ездил к дилеру, Автор топика может? Что говорят, или что делают? При температуре ниже -5 у меня в обеих фарах наледь процентов 15-20 площади.


повторюсь
ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА.
есть еще вопросы ПО ТЕМЕ?


повторюсь
ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА.
есть еще вопросы ПО ТЕМЕ?

не всё так просто. Там должны быть капли .


Дринкинс

04.03.2007, 22:18

Блин, ну потеют фары и чорт с ними. Имхо лучше через пару тройку лет менять по гарантии, т. к. новые фары 3-летнему авто не повредят)


у меня потели пока герметиком не обработал посадочные места цоколя…


А кто нибудь ездил к дилеру, Автор топика может? Что говорят, или что делают? При температуре ниже -5 у меня в обеих фарах наледь процентов 15-20 площади.

Я ездила-сказали оставить машинку, что они будут смотреть-разберут, протрут, соберут. Если появицца снова, то заменят сказали. Я пока еще не оставила. Напишу, как сделают.


Aspirin_C

05.02.2008, 15:53

ну кто менял по гарантии? сегодня заметил в передних фарах в уголках ближе к люстре 🙁


BlackWolf

05.02.2008, 16:15

у мя потеет правая противотуманка в уголочке. тож интересно, гарантия ли это?


Aspirin_C

06.02.2008, 19:34

уважаемые, кто менял то? отпишитесь


MegaForce

06.02.2008, 19:39

По осени запотевала левая фара, в правом углу… К дилеру в лом было ехать, думал на ТО-7500 поменять. А она, зараза, с наступлением зимы перестала потеть:) Теперь чую по весне придется ехать… Народ, случай однозначно гарантийный — обращайтесь к дилерам!


Aspirin_C

06.02.2008, 20:04

MegaForce
просто хочется узнать для начала у тех кто уже менял, точнее собирались это сделать, удалось им или нет.
ну а потом и самому ехать…


наших дилеров я уже достал с этим 🙂 несколько раз приежал, говорил… и всегда, когда он выходил, чтобы сфоткать все это дело, то ничего в фарах не было, так как по выходным они не работают, а я езжу больше по выходным. но на днях получилось попасть к ним с запотевшими фарами — и задними и передними. сфоткали, сказали так — задние фары трогать и менять не будут, так как конде

Почему потеет фара на автомобиле изнутри

Случается, что во время эксплуатации автомобиля многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запотевания фары изнутри. Ситуация, причина возникновения которой не единственная, требует знания механизма устройства фары. В нашей компании опытные юристы подскажут, что делать с запотевшей фарой на новом авто из салона.

В случае покупки нового авто покупатель защищен Правами потребителя, которые предполагают возврат транспортного средства в салон, где оно было приобретено, или проведения экспертизы за счет продавца.  

Если потеет фара на недавно приобритенном автомобиле — это прямой повод для возврата с основаниями. Обратитесь к нашему юристу, у нас огромный опыт в ведение таких дел — 100% результат, гарантируем! 

Тел 8-(495)-518-81-30 

Почему потеет фара автомобиля

Если запотевает фара изнутри на автомобиле, следует разобраться, почему это происходит. Такое явление случается иногда в пределах нормы, и если она запотела не сильно, не стоит беспокоиться. Стекло фары после ночной стоянки должно прогреться, просохнуть, в таком случае оно отпотеет само, стоит только тронуться в путь, и некоторое время проехать с включенным светом.

Если этот способ не помогает, причину все же нужно отыскать. Как и что делать, если запотела фара, а не обе?

Почему запотевают фары автомобиля

Когда потеет фара: что делать самостоятельно, а в каком случае обращаться в сервис для ремонта? Если машина не новая и уже эксплуатируется некоторое время, причин возникновения такого явления может быть несколько:

  1. Нарушена вентиляция на блоках с фарами. Сзади на тыльной стороне фар есть небольшие пластиковые трубочки, служащие вентиляционными ходами. Если они забились, это воспрепятствует оттоку влаги из корпуса фары,она будет выглядеть как запотевшая. Поэтому следует прочистить вентиляционные отверстия.
  2. Если на стекле существует трещина, в фару может попадать влага через его поверхность из-за этого повреждения. Вполне может быть, что на фаре присутствует скол или маленькая трещина, стоит лишь внимательно рассмотреть фару. В этом случае следует заменить стекло фары.
  3. Если вышеописанные моменты исключены, а авто эксплуатируется более 10 лет, возможен вариант, что в фару влага попадает сквозь трещины в самом пластиковом корпусе, тогда можно исправить трещину с помощью силиконового герметика.
  4. Стекло очень плотно и герметично должно соприкасаться с корпусом. Для фар на герметике нужно заменить старый герметик на новый, проверив, чтобы между корпусом и стеклом не было щелей. А для фар на защелках нужно проверять и работу оных, и уплотнитель, который помещен между стеклом и корпусом.

Почему потеют фары изнутри в новом автомобиле

Так случается, что и в новом автомобиле запотевают фары изнутри. Что делать, если такой недочет обнаружен уже после покупки? Обратитесь в нашу компанию за помощью, высококвалифицированные специалисты с готовностью проведут качественные консультации и оформят нужные бумаги, разъяснив полностью ваши права в отношении дилера, продавшего транспортное средство с изъяном.

В случае погрешностей в работе нового купленного в салоне транспортного средства Закон «О защите прав потребителей» дает право вам как покупателю просить у салона проведения экспертизы. Наши специалисты готовы проконсультировать вас на предмет того, что делать, если запотевает фара на только что купленном транспортном средстве.

Автоюристы знают – экспертиза проводится за счет продавца. Если в ходе ее будет установлено, почему запотевает фара, и это входит в работу по гарантийному случаю, т.к. неполадки возникли по вине продающего некачественную машину дилера, продавец должен исправить это по гарантии.

Ваше право вернуть автомобиль в автосалон, если с момента покупки не прошло более 15 суток, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи с дилером. Если возникают трудности и дилер отказывает в возмещении средств и возврате машины, мы поделимся опытом в решении подобных вопросов.

Почему бездействовать нельзя

Систематическое запотевание необходимо устранять. В противном случае могут возникнуть такие проблемы:

  • Часть света фары будет поглощаться капельками воды, неправильно рассеиваться, преломляясь, и, как следствие, потеряется мощность фары, не передающей полный свет.
  • Электрика автомобиля может пострадать не только в виде перегорания самой фары, но и вплоть до короткого замыкания и перегорания автомобильной системы.

Это может послужить причиной возникновения ДТП, поэтому если запотела фара, что делать – нужно знать наверняка.

Более серьезная проблема, на которую часто обращают внимание представители ДПС и не преминут выписать серьезную сумму штрафа, – если фара запотевает вследствие какого-то воздействия (например, удара в аварии), которое и стало первопричиной деформации или отслоения герметика.

В таком случае, если вам выписан штраф, а вы уверены в том, что ДТП не было причиной нарушения работы фары, стоит обратиться за консультацией автоюриста, который поможет отстоять ваши права.

 

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо


Потеет фара, как быть?

Очень часто встречается такая неприятность как потение фар, но автомобилисты не обращают на эту мелочь, внимания, все время переносят ремонт на следующий день. Но стоит знать, что запотевшая фара, очень серьезный факт, который в дальнейшем может привести к ДТП или гибели людей на дороге. В этой статье будет описано, как произвести починку фар собственными силами не обращаясь за услугами в ремонтные центры для автомобилей.

 

 

Из-за чего происходит внутреннее запотевание фар

Да любой водитель практически знает, что запотевание светового прибора, идет от конденсата. Капли воды, проникшие в оболочку фары, нагреваются от лампы и преобразуются в пар. Потом большое количество пара имеет свойство, превращаются в водянистые капельки и тем самым прилипают к оболочке фары. И тут интересный момент, каким образом вода могла, преодолевает герметичную оболочку светового прибора? Но знайте, что конструкция фар собрана не плотно. Все конечно знают, что при работе фар, из-за нагревания лампочки нагревается и воздух. Но большинство автолюбителей дабы избежать нагревания ставят на световой прибор клапан обратного давления, тем самым избавляясь от горячего кислорода. Значит, через этот клапан и могут добраться капельки воды в вашу фару.

Еще необходимо посмотреть на герметик, соединяющий стеклянную крышку с прожектором фары. Может быть, он старый и потерял свои свойства. Также еще отверстие может быть большим или микроскопическим, которое с помощью глаз не обнаружишь. А вода имеет такое свойство, проникать в любую возможную микротрещину. Особенно такая причина поломки встречается на советских и поднебесных автомобилях. Все — таки если вы, подозреваете что это из-за герметика, то приобретите автомобильный силикон в любом специализированном магазине и аккуратно обработайте швы.

Еще причинной запотевания может стать дефект плафона, микротрещина, или микро откол, увидеть которую можно с помощью специализированных устройств.

 

 

Необходим ли ремонт проивотуманок в случае запотевания

Неприятности и последствия, очень запотевшего светового прибора являются следующие:

· При нечетком освещении дорожного участка может способствовать ДТП;

· Жидкость, попавшая в световой прибор, может вызвать нарушение работы проводков и вывести из работы лампочки. Значит, вы лишитесь освещения, а также это может еще вызвать короткое замыкание, из-за которого автомобиль полностью лишится электроники.

Значит, переносить ремонт нежелательно, дабы не попасть, в вышеуказанные неприятности. Механиками и автомобилистами отмечено, что явное запотевание светового прибора, встречается в машинах среднего класса, особенно производства РФ. Редкостью будет услышать о том, что у Феррари и Бентли запотели фары.

Вы, конечно же, поинтересуетесь, почему так? Ответ очень простой: в брендах сборка идет из оригинальных деталей, и следят за качеством сборки, а также соблюдают стандарты и ГОСТ. Да, но конечно есть и среди дешёвых машин отличная сборка.

 

 

Простые способы устранения запотевания фар

Перед тем как начать ремонт проблемной фары, необходимо ее обследовать и найти причину поломки. Но если время не на вашей стороне, а причина неизвестна, тогда просто можно применить сухой метод устранения влажности.

Как же устранить конденсат с запотевших фар

Но стоит учитывать, что метод сухой просушки, подойдет для сверлового прибора, который не часто потеет.

Например, можно использовать следующее:

1.  Снять основание фары.

2.  При помощи отвертки попустите крепёж, и попустите патрон.

3.  При включенном свете (использовать ближний), оставить транспорт, на 1-1,5 часа, дабы лампы могли нагреться.

4.  И потом вернуть фары в исходное положение, то есть собрать обратно.

Но если и это не поможет, а пар образуется снова, тогда необходимо решать эту проблему по иному способу.

Первое, что необходимо предпринять, сделать детальный осмотр всей фары, осмотреть швы, и сам плафон. При нахождении, каких либо дефектов, зазоров, трещин, необходимо применить герметик, но только силиконовым, а его можно купить в любом автомагазине. Данная смесь служит очень долго, а нанесение его на фару заберет мало времени, и получится это у каждого водителя без труда. Конечно, встречаются такие моменты, когда без профессионального прибора, невозможно обнаружить дефект. Значит, тогда вам необходимо прибегнуть к помощи специалистов на СТО.

А вот с трещинами на основании фары будет уже сложнее: так как обработать силиконом не получится, в единичных только случаях, а так в основном замена. Хотя существуют иные варианты решения данной поломки:

· Дабы устранить повреждение и создать герметичность нужно, взять болгарку желательно с мягкой насадкой и начать полировку, и края трещинки будто бы соединятся в одно целое;

· Еще можно воспользоваться различными средствами, которые также можно приобрести в автомагазине, как и герметик. Формула таких средств не будет мешать проникновению света, также она очень просто наносится, а высыхает за считанные минуты. Но в случае плохой или неправильной обработке, не даст никакого результата.

 

 

Как избавиться от запотевания  светового прибора навсегда

Такую проблему как запотевание светового прибора можно решить при помощи нескольких способов:

· Обработать специальной герметической смесью, и затем отполировать;

· Полная замена самой фары;

При наличии маленькой трещины, рекомендуется специалистами немедленно произвести замену светового прибора. Но в других случаях можно починить самому. Если при полной обработке фары конденсат не исчез, то тогда жидкость попадает из самой машины. Значит, вам придется прибегнуть к более длительной починки фар изнутри. Конечно, если вы не умеете заниматься таким ремонтом, то необходимо отогнать транспорт на сервис по ремонту автомобилей. И еще понадобится для этого специальное оборудование.

 

 

Как действовать, если противотуманные фары начинают потеть

Большинство мастеров и некоторые автомобилисты, водителям рекомендуют проводить ремонт запотевших фар, прибегая к отечественному способу. Также в плафон можно налить тормозной жидкости, при помощи которой запотевания будет намного меньше. Но при использовании такого средства, можно загрязнить фару. Еще можно купить специальный гель на основе силикона и разместить его в середине светового прибора. Такой состав геля очень эффективно устраняет молекулы воды, но также имеет один недостаток, который заключается в набирании объема. Такой гель может взять много объём, и мешать проникновению лучей света на дорогу. А такой недостаток в дальнейшем может привести к аварии.

 

 

Запотевание светового прибора — гарантийный случай

Конечно такая трудность, как запотевание фар, отталкивается от заводов изготовления автотранспорта. Приобретя новый автомобиль, и у вас начали запотевать фары, то нужно предъявить претензии заводу, но только если вы не повредили её самостоятельно. И отремонтировать свою недоработку завод должен бесплатно. Но ремонт начнется только после полной экспертизы. Мало ли может вы, и являетесь виновником этого дефекта. Когда в городе нет легального сервисного центра, можно обратиться, в автосалон или к дилеру, где собственно и приобретался ваш транспорт.

Почему ваши фары затуманиваются

Когда вы едете ночью, вам трудно видеть дорогу? Солнце, дождь и дорожные условия могли сказаться на ваших акриловых фарах и стать причиной их затмения. Сильно запотевшие фары могут уменьшить видимость до 50 процентов. Вдобавок к этому туманные фары просто уродливы. Давайте выясним причины, по которым ваши фары запотевают, и что вы можете сделать, чтобы это предотвратить.

Что делает фары пасмурными?
  • Окисление: Акриловые фары окисляются под воздействием УФ-излучения.Линзы фар поставляются с прозрачным верхним слоем, чтобы предотвратить это, но в конечном итоге покрытие стирается, и солнечный свет делает твердый пластик желтым.
  • Летающий мусор: Ваши фары отражаются от гравия, дорожной соли и другого мусора, который поднимается вверх, когда вы путешествуете по дороге. Это изнашивает верхнее покрытие и создает ямки и царапины на фарах, делая их мутными.
  • Грязь и химикаты: После нескольких лет в дороге на линзах образуется тонкий слой грязи и химикатов.Этот непрозрачный слой затемняет свет фар.
  • Водяной пар: Фары производятся с водонепроницаемым уплотнением, но износ может привести к его разрушению. Затем внутри линзы образуется конденсат, который невозможно стереть. Капли воды рассеивают луч света, что еще больше ухудшает видимость в ночное время.
Как не дать фарам желтеть
  • Припаркуйте машину в тени: По возможности припаркуйтесь в гараже или под тенистым деревом.Если у вас нет такой возможности, при парковке на улице поверните фары в сторону от солнца, чтобы уменьшить воздействие ультрафиолета и замедлить процесс окисления.
  • Мойте машину: Каждые три месяца мойте фары автомобильным мылом, чтобы смыть грязь и химические вещества, способствующие запотеванию.
  • Полируйте фары: Используйте неабразивную полировальную среду и ткань из микрофибры, чтобы отполировать линзы фар и удалить первые признаки пожелтения.
Средства для самостоятельной обработки противотуманных фар

Чтобы восстановить фары самостоятельно, начните с мытья линз автомобильным мылом, чтобы у вас была чистая поверхность для работы.Затем попробуйте любой из этих методов, чтобы удалить дымку от ваших фар:

  • Паста из пищевой соды: Смешайте 5 столовых ложек пищевой соды с достаточным количеством воды, чтобы образовалась паста. Обильно нанесите губкой на обе фары и отполируйте небольшими круговыми движениями. Промойте фары, чтобы выявить результат.
  • Зубная паста: Нанесите зубную пасту прямо на каждую линзу. Потрите мягкой сухой тканью. Смойте зубную пасту и наслаждайтесь восстановленным видом ваших фар.
  • Ванна с уксусом: Снимите линзы и погрузите их в белый уксус на один час. Сотрите грязь грубой губкой и установите линзы на место, когда закончите.
Профессиональная реставрация фар

Результат от мойки фар своими руками длится около месяца. Абразивные химические вещества удаляют окисление, но не защищают от пожелтения в будущем. Профессиональная реставрация фар более эффективна. В нем участвуют:

  • Шлифовка фар для удаления окисленного внешнего слоя.
  • Полировка фар для удаления царапин, которые закрывают свет и притягивают грязь.
  • Герметизация фар высококачественным прозрачным слоем для замедления пожелтения в будущем.
  • Фиксация водонепроницаемого уплотнения фары для предотвращения образования конденсата внутри линз.
Восстановите затуманенные фары с помощью Glass Doctor

Теперь, когда вы знаете, что вызывает запотевание фар, становится ясно, что лучшим вариантом лечения является профессиональная реставрация фар.Позвольте команде Glass Doctor восстановить ваши фары до состояния, как нового. Наши долговременные результаты обеспечивают более безопасное вождение в ночное время. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать услуги по восстановлению фар.

Нужна хорошая уборка дома? Молли Мейд, наша дочерняя компания, может помочь! Вы знали? Glass Doctor — это бренд Neighborly. Узнайте больше о нашей семье брендов на GetNeighborly.com.

Возмещение и гарантия — Индийская судебная практика

Разница между возмещением и гарантией Гарантия возмещения Раздел 124 Закона о контрактах Индии: контракт, по которому одна сторона обещает спасти других от убытков, причиненных ей поведением самого поручителя или любого другого лица Раздел 126 Закона Индии Закон о контракте: контракт на выполнение обещания или Продолжить чтение «Разница между возмещением и гарантией»

GREEV vs.Ключевые слова KETTLE: взаимная ошибка в гарантии, эстоппель, исправление Факты: Компания-ответчик (S) с учетом того, что Компания-истец (C) предоставила кредит основному должнику (D), гарантировала выплату долга, которая, как было указано в документе, была обеспечены «официально выпущенными акциями Компании». Хотя и S, и C верили в этот факт, чтобы продолжить чтение «GREEV vs. KETTLE»

Грей против Льюиса И Паркер против Льюиса (1873) 8 Ch App 1035 Факты: Акционер, подавший иск о возмещении ущерба против банка-истца и ответчика (который также был директором банка истца), директор ликвидированного банка компания по обвинению в мошенничестве и недобросовестном хранении счетов, получила судебное решение против банка и ответчика. Продолжить чтение «Gray vs.Льюис И Паркер против Льюиса »

Кайлас Шарма против Муниципальной корпорации Патны и Орс. Ссылка: CWJC № 9730 от 2006 г. Полный текст здесь Факты: Компания-истец продала определенное количество аппаратов для туманообразования (используемых для уничтожения комаров) корпорации-ответчику, оплата за которые должна была быть произведена в течение одной недели с момента доставки. Респонденты не заплатили в течение одной недели. Продолжайте читать «Кайлаш Шарма против Муниципальной корпорации Патны и Орс».

Государственный банк Саураштры vs.Читранджан Рангнатх Раджа и Анр. Образец цитирования: 1980 AIR 1528, 1980 SCR (3) 915 Полный текст здесь Факты: банк-податель апелляции разрешил кредитную линию наличными, ограниченную рупиями. 75,000 / — Основному должнику (PD) в связи с его залогом 5,000 банок арахисового масла под замком и ключом Банка и продолжением чтения «Государственный банк Саураштры против. Читранджан Рангнатх Раджа и Анр ».

Charan Singh vs Security Finance (P) Ltd. Цитирование (и): AIR 1988 Delhi 130 Полный текст здесь Факты: Кредитор после получения денежного постановления против двух основных должников (PD) и Поручителя, также привлекающий их к ответственности по отдельности как сообща, после того, как он достиг соглашения, решил продолжить дело против Поручителя. Продолжить чтение «Чаран Сингх против Security Finance (P) Ltd.”

Азиз Ахмад против Шер Али и другие Цитата: AIR 1956 Все 8 Полный текст здесь Проблема: Осуществляется ли поручительство, когда кредитор допускает ограничение исполнения своего постановления в отношении «основного должника». Положение в Англии: В Англии отказ от предъявления иска к основному должнику до тех пор, пока взыскание не будет разрешено. Продолжить чтение «Азиз Ахмад против Шер Али и других»

Ansal Engg. Proj. Ltd. против Техри Hydro Development Corp. Ltd. & Anr. 1997 88 CompCas 149 SC (если не было мошенничества, суд не играет никакой роли) ФАКТЫ: Истец / истец (A) предпринял определенные действия для ответчика / ответчика (R) и в соответствии с условиями контракта предоставил банковская гарантия (BG) для добросовестного исполнения Продолжить чтение «Ansal Engg.Proj. Ltd. против Техри Hydro Development Corp. Ltd. и Anr. »

Как очистить линзы фар от облачности

Распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, заключается в том, что со временем прозрачные пластиковые линзы над фарами могут затуманиваться или становиться непрозрачными, что ухудшает видимость в ночное время. Туманность обычно возникает из-за повреждения солнечным светом и скопившейся грязи. Многие владельцы старых автомобилей знают, что когда фары запотевают, это может стать проблемой. Транспортное средство может стать опасным для езды в ночное время или может не пройти важные проверки, позволяющие использовать его для экзамена по вождению, или даже позволить ему оставаться на дороге.

Пример мутной линзы фары, нуждающейся в некоторой TLC.

К счастью, вместо того, чтобы покупать совершенно новую фару или линзу, есть несколько уловок, как убрать фары, чтобы их можно было снова использовать. Некоторые методы лучше других.

Решения для ремонта фар своими руками:

Комплект для очистки фар:

Один из самых распространенных способов — купить комплект для восстановления фар. Они различаются по качеству и цене. Самые дешевые могут быть около 15 долларов.Некоторые из более дорогих профессиональных видов могут стоить до 150 долларов.

Плюсы: Доступный и, вероятно, самый эффективный метод очистки, который вы можете использовать дома.
Минусы: Занимает время — час и больше. Лучше подходит для тех, кто более опытен в работе с инструментами и проектами DIY, так как вы должны быть осторожны, чтобы не повредить линзу при шлифовании или полировке. Кроме того, через несколько месяцев фара снова начнет мутнеть. Фара, показанная выше, была тщательно очищена с помощью набора для чистки 14 месяцев назад.

Уксус:

При использовании уксуса для выключения фар налейте уксус в большое ведро. Снимите пластиковую крышку фары с автомобиля и окуните ее в ведро. Убедитесь, что уксуса достаточно, чтобы покрыть всю фару, это сэкономит время. Фару нужно оставить в уксусе минимум на час. Я никогда не чистил фары этим методом, поэтому не могу подтвердить эффективность.

Плюсы: Доступно.
Минусы: В некоторых случаях трудоемко из-за того, что необходимо снимать блок фары с автомобиля.

Наждачная бумага:

Я не рекомендую этот метод, если наждачная бумага не входит в комплект для чистки. Вероятность необратимого повреждения линз фары высока, если вы используете чрезмерно крупную зернистость. Если вы настроены решительно, вычистите пленку наждачной бумагой. Применяйте только необходимое давление. Нет смысла снимать пленку только для того, чтобы поцарапать и повредить фару.

Плюсы: Нет.
Минусы: Очень высок шанс повредить линзу фары.

Польский:

Это еще один часто используемый метод. Можно использовать полироль для пластика или металла. Полироль подойдет лучше всего, если фары станут мутными из-за царапин, а не из-за грязи. Обязательно прочтите рекомендации на флаконе, так как некоторые полироли могут оставлять толстый слой на линзах. Этот слой может притягивать еще больше грязи и сажи или, по крайней мере, закрывать линзу, сводя на нет все преимущества.

Метод репеллента насекомых:

Использование репеллента от насекомых для удаления мутных линз — один из самых популярных способов сделать своими руками.

Плюсы: Легко сделать. Быстрый. Экономически эффективным.
Минусы: Длится всего несколько месяцев.

Это пример мутных линз фары перед очисткой репеллентом от насекомых.

После очистки. В этом проекте мне потребовалось 10 минут, чтобы очистить обе линзы.

Как чистить линзы фар с помощью репеллента от насекомых:

Шаг 1

Приобретите спрей от насекомых, содержащий ДЭТА.Его можно купить практически в любом магазине. Так получилось, что эта бутылка стояла в гараже несколько лет.

Шаг 2

Распылите средство от насекомых на сухое бумажное полотенце или тряпку.

Шаг 3

Вытирайте репеллент на линзе, пока линза не станет прозрачной. Насколько сильно вам нужно чистить кожу, зависит от степени помутнения. В этом примере мне удалось очистить его с помощью небольшой жесткой очистки всего за несколько минут.

Шаг 4

Последний шаг — просто стереть остатки репеллента с линз чистым влажным бумажным полотенцем или тканью.

Предупреждение: НЕ распыляйте репеллент непосредственно на линзу фары. Обязательно распылите его на ткань и вытрите. В некоторых случаях репелленты от насекомых могут повредить краску. Несколько лет назад я распылил репеллент OFF на автомобиль, чтобы удалить муравьев, которые нашли пищу в мусорном ведре с оборудованием. Репеллент от насекомых заставил краску пузыриться и съел ее прямо с машины. Правдивая история.

Этот метод очистит фару и сделает ее довольно четкой — хотя и не «как новый», как профессиональная чистка.Однако, хотя это отлично подходит для очистки фары, если в ближайшее время планируется осмотр, это не является хорошим долгосрочным решением. Через несколько месяцев ваши линзы все равно потускнеют.

ЛУЧШЕЕ решение — пусть это сделает профессионал

Хотя вышеперечисленные методы могут хорошо работать для проекта DIY, они не являются оптимальным решением. Причина в том, что линзы обычно затуманиваются или снова затуманиваются в течение нескольких месяцев.

Разница между методами самостоятельной работы и профессиональной работой заключается в том, что существует специальный тип защитного покрытия, которое следует наносить после очистки.Это покрытие относительно дорогое и обычно доступно только в автомобильной промышленности. Он не входит в состав большинства комплектов (а если он есть, то эти комплекты могут стоить более 100 долларов).

Профессионал может заставить ваши линзы фар выглядеть новыми, как у фабрики (при условии, что они уже не имеют серьезных повреждений). Prescott Import Car Service предлагает высококачественные услуги по очистке фар, благодаря которым ваши линзы будут выглядеть как новые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *