Замена задней стойки ваз 21099: Замена задних стоек на автомобиле ВАЗ 21099 своими руками

Содержание

Замена задних стоек на автомобиле ВАЗ 21099 своими руками

Чтобы самостоятельная замена задних стоек на ВАЗ 21099 прошла без осложнений, понадобится знание устройства автомобиля, а также несколько часов свободного времени.

Для замены потребуется снять много деталей. Резьбовые соединения часто прикипают. Их откручивание отнимает время и силы. Необходимость ремонта задних амортизаторов вызвана тем, что начинают быстро ломаться детали подвески.

Инструменты

Чтобы поменять задние стойки на ВАЗ 21099, можно обойтись без специальных приспособлений. Достаточно иметь:

  • домкрат;
  • подставки под колеса;
  • набор гаечных ключей.

Как определить неисправность

Необходимость замены можно определить по нескольким признакам работы автомобиля:

  • машину сильно раскачивает во время движения;
  • начинает стучать задняя подвеска.

Чтобы определить неисправность амортизирующей детали, опытные автомобилисты руками надавливают на крыло, прижимая машину к земле. Потом резко отпускают. Если стойка нормальная, машина качнется не больше двух раз. Если движение амортизатора больше двух, стойку нужно заменить.

Пошаговая инструкция замены

Последовательное выполнение и соблюдение всех технологических требований, поможет быстро выполнить такую работу.

  1. Автомобиль поднимают домкратом, предварительно установив подкатные упоры.
  2. Снимают колесо.
  3. Опускаются спинки заднего сидения.
  4. Снимается кожух.
  5. Откручивается верхняя гайка, фиксирующая амортизатор. Чтобы предотвратить проворачивание, шток нужно крепко держать.
  6. Удаляется верхняя подушка.
  7. Снимается упорная шайба;
  8. Откручивается нижняя гайка.
  9. Вынимается винт.
  10. Полностью опускают амортизатор.
  11. Проводится демонтаж нижней подушки. Процедура выполняется согласно виткам пружины.
  12. Максимально утапливается шток.
  13. Пружину снимают совместно с крышкой и чехлом.
  14. Амортизатор вынимают из гнезда задней арки.

Установка новой детали

  1. На шток надевается сжимающий буфер.
  2. Деталь устанавливается на нижнее посадочное место.
  3. Вставляется болт, смазанный литолом.
  4. Сильно затягивается гайка.
  5. Слегка вытянув шток, устанавливают упорную шайбу, совместно с нижней подушкой. Чтобы легче было извлечь шток, нужно сверху накрутить гайка.
  6. Над пружиной вставляется изолирующая прокладка. Она привязывается тонкой веревкой.
  7. Пружина устанавливается на стойку. Ее виток должен обязательно попасть в паз чашки.
  8. Для фиксации штока, нужно сжать пружину. Для этого нужно поднять заднюю балку. Шток должен попасть в отверстие.
  9. На него надеваются все снятые детали.
  10. Закручивается гайка.
  11. Опускается домкрат.
  12. Плотно закручивается верхняя гайка.

После установки проверяется работоспособность новой детали.

Важно! Замена амортизатора должна проводиться одновременно с каждой стороны. Через 100 км необходимо вновь протянуть соединения.

Какую стойку выбрать?

Сегодня в автомагазинах продается несколько видов амортизаторов. Каждый имеет свои характерные отличия. На заводе производитель устанавливает масляные амортизаторы. Они прекрасно скрадывают неровности. Однако, если машина двигается с большой скоростью, они начинают раскачивать кузов, возможна потеря управляемости.

Любителям быстрой езды можно посоветовать установить газовые амортизаторы. Это довольно жесткая конструкция, в салоне будут ощущаться кочки, однако раскачивание полностью исчезнет, автомобиль будет устойчив на трассе.

Можно также встретить газомасляные стойки. Они считаются средним типом, между штатными и газовыми амортизаторами.

Подведем итог

Подвеска ВАЗ 21099 требует особого внимания. Обслуживание заключается в проверке работы задней подвески. При необходимости меняются задние стойки. Эта работа достаточно простая, нужно только отнестись к ней со всей серьезностью.

Замена буфера сжатия на стойках ВАЗ 2108, 2109

В конструкции передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций предусмотрен буфер хода сжатия (отбойник), который позволяет избежать ударов в подвеске при ее пробое на неровностях.

Если появился стук в передней подвеске при движении на скорости по неровной дороге и ее «пробивает», то отбойники скорее всего «устали» и подлежат замене.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

Новый буфер хода сжатия с пыльником (защитным кожухом)

Специальный ключ для отворачивания гайки штока амортизатора

Стяжки пружин подвески

Ключ или головка на «13

Головка на «30» с воротком

Ключ или головка на «17»

Монтажная лопатка (монтажка)

Молоток

Тонкое зубило

Подготовительные работы

Ослабляем затяжку гайки крепления штока амортизатора стойки

Используем специальный ключ для отворачивания.

Отворачиваем специальным приспособлением гайку штока амортизатора

Ослабляем затяжку ступичной гайки колеса

Используем вороток с головкой на «30» или специальный ключ. Перед отворачиванием гайки распрямляем ее буртик, загнутый в паз на хвостовике наружного ШРУСа (при помощи молотка и тонкого зубила).

Поддомкрачиваем автомобиль с двух сторон и снимаем колеса

Если поддомкратить с одной стороны подвеска не будет давать демонтировать стойку.

Очищаем от грязи переднюю стойку и детали подвески

Используем металлическую щетку.

Замена буфера хода сжатия (отбойника) на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена отбойника сопряжена с выполнением трудоемких и продолжительных по времени работ, требующих специального инструмента. Поэтому лучше всего ее приурочить к замене пружин и (или) амортизаторов передних стоек автомобиля. Заменять отбойники лучше парой.

— Снимаем переднюю стойку

Снимаем ее целиком (вместе с поворотным кулаком), чтобы не сбить развал колес. Для этого проделываем следующее.

Отсоединяем суппорт

Отворачиваем два болта крепления суппорта к поворотному кулаку

Торцевым ключом на «17» отворачиваем два болта его крепления к поворотному кулаку и подняв вверх снимаем его с тормозного диска. Подвешиваем его на проволоке за отверстие в арке колеса, чтобы не повредить тормозной шланг.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги

Ключом на «17» отворачиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника. После чего создаем натяг в соединении при помощи монтажки и стукаем молотком в торец бобышки рычага поворотного рычага. Палец выпадает из отверстия в бобышке. Если в наличии имеется специальный съемник, то можно отсоединить наконечник при помощи него.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги при помощи монтажки и молотка

Отсоединяем шаровую опору

Для этого отворачиваем два болта ее крепления к поворотному кулаку. При помощи торцевого ключа или головки на «17».

Отворачиваем болты крепления шаровой опоры

Отворачиваем три гайки крепления корпуса опорного подшипника к кузову

Используем ключ или головку на «13».

Отворачиваем гайки крепления опоры стойки к кузову

Окончательно отворачиваем гайку ступицы переднего колеса

Ее затяжка была ослаблена при проведении подготовительных работ. Теперь она должна открутиться от руки.

Извлекаем хвостовик наружного ШРУСа из поворотного кулака

Потянув стойку на себя вытягиваем хвостовик из отверстия в поворотном кулаке.

Извлекаем хвостовик ШРУСа из отверстия в ступице колеса переместив переднюю стойку на себя

Снимаем переднюю стойку

Смещаем переднюю стойку на себя и вытаскиваем ее из арки колеса. Следует учитывать, что передняя стойка в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском весит довольно много, поэтому, если собственных сил не достаточно для ее демонтажа, лучше позвать помощника.

Частично разбираем переднюю стойку

Снимаем пружину стойки

При помощи двух стяжек и ключа сжимаем пружину. Окончательно отворачиваем ранее прослабленную гайку крепления штока амортизатора и снимаем корпус опорного подшипника. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины и саму пружину.

Сжимаем пружину передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Производим замену буфера хода сжатия (отбойника)

Снимаем буфер хода сжатия

Стягиваем его со штока амортизатора вместе с закрепленным на нем пыльником.

Снимаем буфер хода сжатия передней стойки

Устанавливаем новый буфер хода сжатия

Надеваем на шток новый буфер хода сжатия (отбойник).

Все, замена буфера хода сжатия (отбойника) произведена. Теперь можно поменять отбойник на другой стойке.

Собираем переднюю стойку и устанавливаем ее обратно. См. «Замена передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

Момент затяжки ступичной гайки 226-247 Н.м, гаек крепления опоры стойки к кузову 20-24 Н.м, болта шаровой 49-62 Н.м, гайки штока амортизатора 66-81 Н.м., болты крепления суппорта 29-36 Н.м.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Подшипники передних и задних ступиц колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка шаровых опор передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка амортизаторов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена наружного ШРУСа ВАЗ 2109 (2108, 21099)

— Замена сайлентблока рычага передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099

Как поменять задние стойки на ваз 2109

Замена амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099: автолюбителю на заметку амортизатор

В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии. Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.

Предназначение амортизаторов

Основная функция амортизаторов заключается в удерживании транспортного средства на дороге при любом состоянии дорожного покрытия. За счёт стоек не теряется управление при наездах на неровности, что обеспечивает комфортную езду. Также передние и задние стойки не позволяют автомобилю сильно крениться при вхождении в резкий поворот.

Как задняя, так и передняя амортизационная стойка ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоят из двух элементов — самого амортизатора и смягчающей пружины. Амортизатор представляет собой цилиндрическую трубу с гладкими внутренними стенками, заполненную рабочей жидкостью. В ходе движения автомобиля пружина не даёт амортизатору опускаться на слишком низкую высоту.

Элементы передней подвески: 1 — защитный колпак; 2 — ограничитель хода сжатия опоры; 3 — верхняя опора стойки; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — регулировочный болт; 8 — эксцентриковая шайба; 9 — защитный кожух; 10 — буфер хода сжатия

Причины и признаки необходимости замены стоек

Неисправность амортизационных стоек в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно определить по ряду признаков. В том числе:

  1. характерный стук из-под днища автомобиля, возникающий вследствие износа крепления;
  2. наличие чёрных потеков на корпусе амортизатора, которые можно легко
  3. обнаружить при визуальном осмотре;
  4. неэффективное гашение колебаний, приводящее к чрезмерной раскачке кузова автомобиля на неровной трассе;
  5. сильная тряска при наездах на кочки.

Получить достоверную информацию о техническом состоянии амортизаторов ВАЗ 2108, 2109 или 21099 позволяет испытание автомобиля на вибростенде. Компьютеризированный стенд учитывает особенности конструкции стоек конкретной модели автомобиля и выполняет проверку посредством имитации различных дорожных условий. Результаты испытаний позволяют узнать об исправности и остаточном ресурсе амортизаторов.

Необходимые инструменты

Снять неисправные стойки и установить на их место новые возможно самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  1. Торцевая головка на 17 и 19.
  2. Монтировка.
  3. Накидной ключ.
  4. Домкрат.
  5. Пассатижи.
  6. Трещоточная рукоятка.
  7. Вороток.
  8. Гаечные ключи на 17 и 19.
  9. Проникающая смазка.
  10. Ключ для удерживания штока амортизатора от случайного проворачивания.

Спецключ не даёт проворачиваться гайке во время откручивания

Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109

Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов. Для обеспечения надлежащей работы амортизатора следует придерживаться следующей инструкции.

  • Откройте багажник машины и снимите защитный колпачок со стороны, где располагается стойка. После этого крепко удерживайте шток амортизатора, чтобы предотвратить проворачивание, и отверните накидным ключом крепёжную гайку.

Снимаем колпачок и скручиваем крепёжную гайку

  • При помощи домкрата поднимите автомобиль для получения доступа к стойке.
  • Воспользовавшись гаечными ключами, открутите нижний болт, которым закреплён амортизатор. Для этого одним ключом удерживайте крепёжную гайку болта, а вторым выверните нижний фиксатор стойки и выньте его.

Выкручиваем и вынимаем фиксатор

  • Выведите нижнюю часть стойки и спустите амортизатор вниз. После этого снимите со штока защитную резиновую подушку и железную шайбу.

Опускаем стойку и снимаем подушку и шайбу

  • Снимите неисправную стойку и поставьте на её место новую в обратном порядке. Надевая при установке железную крышку на защитный чехол, важно проверить, чтобы фланец заправился в кромку на чехле.

Возможно, замену нужно будет сделать в паре

  • Завершив установку стойки, проверьте, вошел ли шток амортизатора в специально отведённый стакан, после чего наденьте обратно резиновую подушку и закрепите металлическую шайбу.

Видео: как заменить на ВАЗ 21099

Как снять и поставить передние на «девятку»

Переднюю стойку снять с автомобиля и менять несколько сложнее, поэтому при выполнении работ важно не отклоняться от прописанной инструкции. Чтобы заменить передний амортизатор, необходимо осуществить следующие действия.

  • Снимите защитный колпачок нужной стойки под капотом автомобиля. Колпак, предотвращающий проникновение грязи на стойку, снимается без дополнительных приспособлений — достаточно взяться за него и приложить небольшое усилие.

Демонтируем заглушку

  • После извлечения колпака ослабьте гайку, расположенную внутри штока амортизационной стойки. Для этого наденьте маленькую часть съёмного ключа на шток и поверх установите большую часть.

Ослабляем гайку штока

  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где находится неисправная амортизационная стойка. Затем с помощью пассатиж извлеките шплинт.

Вынимаем шплинт

  • Отверните гайку, которая закрепляет шаровой шарнир, после чего извлеките его из отверстия.

Снимаем шаровый шарнир

  • Отведите тормозной шланг от кронштейна, чтобы не повредить его.

Шланг кронштейна лучше спрятать

  • Отведите передний поворотный кулак и все комплектующие, которые на нём расположены. Далее отверните крепёжную гайку на верхней части амортизатора и снимите стойку.

Демонтируем стойку

  • Следуя обратному порядку действий, установите на место новую амортизационную стойку. Завершив процесс, выполните проверку схождения и развала колес.

После замены амортизационных стоек важно проверить надёжность фиксации всех крепежных элементов. При этом, даже если все детали закреплены, следует повторно выполнить проверку через 100 километров пробега автомобиля.

Эксплуатации автомобиля с неисправными амортизационными стойками может существенно снизить уровень комфорта при движении и негативно повлиять на управление автомобилем. Своевременная замена стоек позволит обеспечить безопасность на дороге и предотвратить поломки других комплектующих. Как показывает практика, финансовые затраты на установку новых амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099 несоизмеримо малы в сравнении с возможными последствиями от игнорирования неисправности.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Снятие и замена задних стоек (амортизаторов) ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 и ВАЗ-21099

Добрый день! Сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно отремонтировать заднюю подвеску вашего ВАЗ-2109, а именно — опишем процесс снятия и замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ-2108 и аналогичных моделях. 

Процедура не то что бы слишком сложная, но трудоемкая, хотя если резьбовые соединения не закисли и не прикипели то за один час можно уложиться. 

Итак, поехали:  Опускаемспинку заднего сиденья и снимите защитный колпак верхнего крепления стойки, находящийся под задней полкой.

     
Откручиваем гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, снимаем  опорную шайбу с верхней подушкой.   

Затем включите первую передачу и поставьте что нибудь под передние колеса чтоб машина не покатилась. Поднимите на дюомкрат и подстрахуйте от падения заднюю часть автомобиля. Снимите заднее колесо. 

Откручиваем гайку нижнего крепления стойки и извлекаем болт.   

  
5. Опустите стойку вниз и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины.      


6. Утопите вниз шток амортизатора. 


Затем снимаем пружину и вынимаем стойку (аммортизатор) из ниши заднего колеса.   

  

 Наденьте буфер сжатия на шток амортизатора.     

 
Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой.  ОТметим, что шток амортизатора легко вытянуть, если накрутить на него гайку. 


 
Установите на верхний виток пружины изолирующую прокладку и закрепите ее от смещения веревкой или изолентой


 Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке.      


 Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова. 

Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Обтяните все соединение и готово! Теперь Ваш автомобиль не будет раскачиваться на кочках и неровностях, лучше будет держать дорогу и станет в разы комфортнее нежели с неисправными стойками. Ни гвоздя ни жезла! Заходите к нам на форум в клуб ВАЗ-2108, 2109 и 21099 😉

Замена задних стоек ВАЗ 21099. Отремонтируем и обсудим

Рейне

3S FE 129 л.с рядный 4 банки 16 клапанов. Ремень всегда вожу с собой запасной. Меняю сам, где угодно, за 2 часа. За шесть лет один раз порвало на МКАДе. Поменял и поехал дальше. Главное поршня поменять на Z с пазами, что бы клапана не встречались. Однозначно только ремень.

Митяй

а сколько у тебя вышло по деньгам на все ремвставки и металл по деньгам и по покраске на краску грунт шпатлю и мастику отдельно,чисто материалы без работы

Tekle

Доброго времени, не подскажите как сделать диагностику abs на такой же машине как у вас?

Аля

у меня газель грузовая.Поменял двигатель на фордовский. Начал гудеть мост.Хто знает что лучше менять на фордовский мост или попробовать отремонтировать?

Мик

молодец брать!

Ryland

Нужно менять машину а не лампочку…

Christian

Добрый день зделайте пожалуйста обзор как выглядят — Защита порогов 1426 ‘Труба» d51 нерж для Лада Гранта…

Елизавета

Я оба датчика поменял вентилятор не работает и обороты плавают

Кароматулло Ядровой

Здравствуйте,у меня есть Ока 1113,на ней стоит евро панель, перестала работать панель управления,горит только лампочка зарядка,ручного тормоза,и масло,перебрал все,не могу найти причину почему не работает панель, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.

Айбулат

Автор-лучше сними видос как установить от иномарки в наш тазик-а то что ты в этом видосе показал это мы уже проходили

Соттин Исра

Подсветку днища на пятнашке) эпично будет смотреться вместе с стробоскопами)

Бахти

… вместе с пыльниками покрасил 🙂

Блюмовин Тахир

Классный канал)

Ходжи

На сколько децибел уменьшился шум при скорости 60 и 90 км/ч? Откуда эта дикая технология? Из Германии, из Японии или из США? Сплен на арки? Вы что серьёзно? там клей ни разу не водостойкий… Акцент туда же ещё)))) Резино-битумная мастика — это и есть вибра в том числе!

Десислава Денникова

Здравствуйте. Почему амортизаторы передние стучат при разжатии на ямах?

Ато Бикчуркин

Будьте добры, подскажите как решить проблему: Симптомы абсолютно такие же, как и на видео (ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР 2007г). Щёлкает втягивающее, но стартер не крутится. Причём возникла неисправность мгновенно. Буквально вышел из машины в магазин — вернулся обратно и стартер умер. Но если замкнуть отвёрткой две эти гайки (контакта), то стартер начинает крутиться. Приходится по-идиотски заводить автомобиль вдвоём на счёт раз два три. Один поворачивает ключ зажигания, а я замыкаю отвёрткой контакты. У меня есть соединение между нижним пятаком и якорем. Но почему-то не замыкается цепь между контактами самими.

Амасия Погребинский

поставил назад от патруля, и забыл про них, разница огромная, не пробивает, ни малейшего намека на раскачивание.

Амес

Возможно ли проделать такое с задними стойками на ваз 2114 модель стоек сс20?!

Написать комментарий



Опубликовать

GTA San Andreas ВАЗ 21099 Kolxz Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • Хелис (67)
      • Карты (443)
      • Модификации (1279)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (946)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые Более

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВЛЕНИЕ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Модификации (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Более

      • 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1737)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25043)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Модификации (18782)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15509)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (392)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые Более

      • BMW M3 E30 (США) 1991
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Модификации (1218)
      • Другое (62)
      • Сохранения (49)
      • Скины (666)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Модификации (1130)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Более

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск

BMW E90 Замена внутренней панели стойки | E91, E92, E93

Внутренние панели стоек закрывают внутренние стойки кузова автомобиля.Передняя стойка расположена у переднего лобового стекла. Центральная стойка расположена между дверью водителя и пассажира. Задняя стойка расположена у заднего стекла. При выполнении процедуры обшивки средней стойки обшивка порога закрывается внутри нее. Замените сломанные зажимы панели обивки и работайте осторожно, чтобы не повредить отделку панели обивки.

Накладка передней стойки:

Рисунок 1

С помощью пластикового поддона осторожно извлеките крышку декоративной застежки.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем снимите крепления Torx T20 с панели обивки передней стойки. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отсоединить панель обивки передней стойки от передней стойки и одновременно отсоединить ее от дверного уплотнения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При установке соблюдайте порядок снятия в обратном порядке.Обязательно замените поврежденные зажимы панели обивки. Когда закончите, отрегулируйте положение уплотнения двери на облицовке передней стойки с помощью пластикового инструмента.

Большое изображение | Очень большое изображение

Накладка средней стойки:

Рисунок 5

С помощью пластикового поддона осторожно подденьте накладку входной двери. Начните с задней части порога двери водителя и двигайтесь вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем снимите клипсы с дверного порога.(зеленая стрелка) При снятии обшивки порога зажимы обычно остаются в пороге. Мне нравится использовать инструмент для обшивки. При выдвижении используйте одно быстрое движение, зажимы выскочат.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Отцепить заднюю панель обивки переднего сиденья, чтобы открыть замок ремня безопасности. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем снимите застежку ремня безопасности T45 Torx.(зеленая стрелка) Уберите ремень безопасности с дороги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

С помощью инструмента для панели отделки подденьте нижнюю часть панели обивки средней стойки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

После отсоединения нижней части нижней облицовки средней стойки снизу выдвиньте верхнюю облицовку и снимите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

С помощью инструмента для панели обивки выдвинуть фиксаторы панели обивки на верхней панели обивки средней стойки. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Сдвинуть вниз верхнюю панель обивки средней стойки и снять с кузова. Проденьте ремень безопасности через отверстие, чтобы разделить их.При установке соблюдайте порядок снятия в обратном порядке. Обязательно замените поврежденные зажимы панели обивки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Облицовка задней стойки:

Рисунок 13

С помощью пластикового поддона осторожно извлеките крышку декоративной застежки. (зеленая стрелка) Будьте осторожны, не сломайте крышку. Поднимите его прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Затем снимите крепления Torx T20 с панели обивки задней стойки.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Потяните панель обивки задней стойки вверх и в сторону от задней стойки, отсоединяя ее от дверного уплотнения. При установке соблюдайте порядок снятия в обратном порядке. Обязательно замените поврежденные зажимы панели обивки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Центральная стойка / Удаление заднего стекла и облицовка CF переднего бампера

22.06.2009, 22:30 # 13 ( постоянная ссылка )

Участник следа


Регистрация: May 2009

Расположение: Сан-Диего

Сообщений: 645

Приводы: легковой

Сила репутации: 639

Цитата:

Сообщение от Boost_lee Я полагаю, что он (jmlenz) говорит о той же части стойки B, которую вы выделили

Я позаимствовал этот рисунок из 2theextreme, чтобы проиллюстрировать

Элемент стойки B прикреплен к автомобилю и не является частью дверного узла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *